Регулировка развала на опель вектра а

Обновлено: 05.07.2024

Развал - схождение Opel Vectra

Как определить, что необходима регулировка развал-схождения? Если имело место хотя бы одно из перечисленных событий, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • п осле наезда на препятствие деформировался колёсный диск
  • п роводился ремонт рулевого управления
  • перевозка грузов по тяжести близких к максимально допустимому значению
  • частые поездки по некачественным дорогам, агрессивная манера езды
  • изменение высоты подвески или установка дисков с диаметром, отличным от штатного

Доверяйте регулировка сход-развала только профессионалам!

ВАЖНОЕ

  1. Развал – схождение обеспечивает комфорт управления Opel Vectra, минимизирует расход топлива и износ покрышек.
  2. Сход/развал может регулироваться с применением нескольких вариантов определения углов установки колес.
  3. Существует целый ряд специфических признаков нарушения развала – схождения Opel Vectra.
  4. Частота регулировки схода/развала определяется сервисной книжкой, но могут возникать ситуации, когда это потребуется сделать в межсервисный интервал.
  5. Развал – схождение может быть установлен только в условиях СТО, причем после процедуры могут возникнуть определенные неполадки.




ЗАЧЕМ Opel Vectra НУЖЕН СХОД-РАЗВАЛ

Одной из наиболее востребованных услуг является процедура регулировки угла установки колес. Развал – схождение обеспечивает курсовую устойчивость автомобиля на дороге, безопасность при совершении маневров и штатный износ покрышек автомобиля. Параллельная установка колес на современных автомобилях не используется, поскольку она не обеспечивает должного уровня безопасности при совершении маневров и даже при прямолинейном движении.

Углы установки колес регулируются по двум плоскостям, что и определяет их название:

  1. Угол развала колес – положение диска колеса относительно перпендикуляра к дороге. Этот параметр отвечает за управляемость Opel Vectra и износ покрышек. При неправильно установленном развале автомобиль начинает буквально «выедать» покрышку с внешней стороны (при отрицательном развале) или с внутренней (при положительном). Нулевой развал, то есть положение диска колеса под углом 90 градусов к плоскости дороги, считается небезопасным при прохождении поворотов на высокой скорости, поскольку влечет за собой снос оси, на которую приходится меньший вес.
  2. Угол схождения колес – положение диска колеса относительно кузова автомобиля. Определяется как разница расстояний между крайними задними и передними точками диска в параллельной дороге плоскости. Схождение может быть положительным (передние точки колес на одной оси ближе, чем задние) или отрицательным (передние точки колес на одной оси дальше, чем задние). Схождение отвечает за курсовую устойчивость. Неправильно отрегулированный угол схождения повлечет за собой уход машины с заданной траектории. Покрышки будут изнашиваться быстро, но равномерно.

Продольный наклон – угол наклона, то есть ориентация осей вращения управляемых колес относительно перпендикуляра к дороге. Он определяет легкость вращения рулевого колеса, а также скорость самовозврата колес в прямое положение управляемой оси. Может быть положительным (наклон назад) или отрицательным (наклон вперед).

Развал схождение колес Opel Vectra регулируется для каждой из осей автомобиля. Регулировка углов наклона необходима для:

  • устойчивости автомобиля при прямолинейном движении и маневрировании, в том числе на высокой скорости;
  • обеспечения легкости управления машиной независимо от скорости;
  • минимизации рисков сноса одной или обеих осей, ухода машины в занос на скользком покрытии или при совершении маневров на высокой скорости;
  • обеспечения плотного сцепления покрышек и дорожного полотна в точке контакта;
  • минимизации расхода топлива за счет уменьшения силы трения между дорогой и колесом;
  • снижения естественного износа протектора колес автомобиля.

Отрегулировать развал Opel Vectra можно только на тех моделях автомобиля, которые оборудованы изменяемой геометрией подвески. Во всех остальных случаях угол установки колес не требует регулировки.


ДИАГНОСТИКА РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЯ Opel Vectra

Сегодня используется 4 типа проверки угла установки колес, выполняемых перед непосредственно самой регулировкой:

  1. Механическая (инструментальная) диагностика. Один из старейших методов, заключает в измерении углов и расстояний с помощью метрических измерительных приборов – уровня, отвеса, линейки и других. Для современных автомобилей в большинстве случаев точности измерений недостаточно, поскольку сейчас подвеска рассчитывается с минимальной погрешностью.
  2. Оптический стенд. Хорошо зарекомендовавший себя способ диагностики, где измерение углов производится за счет проекции пучка света из прибора, закрепленного на колесном диске. Существенный недостаток оптических стендов – способность работать только с передней осью, и фактические параметры задней оси остаются «за кадром».
  3. Лазерный стенд. Современная разновидность оптического стенда, где световой пучок заменен лазерным лучом. Диагностика Opel Vectra с помощью лазерного луча позволяет производить замены на обеих осях автомобиля.
  4. Компьютерный стенд. Наиболее точный способ диагностики, который производит замеры на обеих осях и передает данные в компьютер. Работает 3 D стенд регулировки за счет установки на каждом колесе маркера (таблицы или другого типа), показания которого считываются оптикой, подключенной к стенду.




ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ НЕПРАВИЛЬНЫХ УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЁС Opel Vectra

Нарушенный развал – схождение имеет четко выраженные признаки, по которым он легко определим:

  • необходимость в подруливании во время движения – автомобиль не движется по прямой, его уводит влево или вправо;
  • повышенный износ покрышек Opel Vectra, особенно с какой-то определенной стороны или на каком-то определенном колесе;
  • нарушение траектории движения автомобиля при торможении;
  • тугое вращение рулевого колеса;
  • длительный самовозврат руля в исходное положение при выходе из поворота;
  • потеря устойчивости при движении со скоростью 70 км/ч и выше;
  • занос задней оси на переднеприводном автомобиле, снос передней оси на заднеприводном;
  • вибрации и удары руля;
  • нештатный износ элементов подвески и рулевого управления Opel Vectra.

Вышеприведенные признаки далеко не всегда могут говорить об отклонениях в углах установки колес. Например, даже если была выполнена высокоточная регулировка развал - схождения Opel Vectra на 3D-стенде, автовладельцу не следует забывать о давлении в покрышках. При отклонении показателей на 0,2 атм автомобиль потеряет курсовую устойчивость.

КАК ЧАСТО ПРОИЗВОДИТСЯ РЕГУЛИРОВКА РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЯ Opel Vectra

Как и любой другой технический параметр, частота проверки и регулировки схода/развала Opel Vectra выполняется согласно рекомендаций автопроизводителя, приведенных в сервисной книжке автомобиля. Однако посетить автосервис для регулировки углов установки колес придется и в межсервисные периоды эксплуатации авто:

  1. Автомобиль «поймал» препятствие, заставившее сработать подвеску на «отбой». Если бордюр или выбоина привели к нарушению геометрии диска, то с высокой долей вероятности окажется нарушен и сход/развал. Запредельные нагрузки на подвеску могут привести к деформации ее элементов.
  2. Осуществлялся ремонт подвески Opel Vectra или рулевого управления. Развал схождение после ремонта ходовой части обязательно потребуется, даже вмешательство было минимальным, потребует произвести установку развала – схождения заново.
  3. Длительные нештатные нагрузки на подвеску. Транспортировка тяжелых грузов, особенно если их вес приближается вплотную к предельно допустимому, или даже превышает разрешенную массу. Ускоренный износ подвески, прежде всего, проявит себя в отклонении угла наклона колес от заданных значений.
  4. Частые поездки по дорогам с некачественным покрытием. Каждая неровность отрабатывается подвеской, что неминуемо вызывает ее повышенный износ и, как следствие, нарушение геометрии.
  5. Агрессивная манера езды. Сход - развал Opel Vectra для каждой модели рассчитывается исходя из умеренно осторожной манеры езды. В серийных автомобилях, не рассчитанных на высокую скорость, резкие торможения и маневры, подвеска испытывает нештатную нагрузку.
  6. Изменение высоты подвески автомобиля в большую или меньшую сторону. Сход/развал вычисляется под заданную высоту клиренса, и его изменение влечет за собой нарушение углов установки колес.
  7. Диски с диаметром, отличным от штатного, или установка проставок. Изменение диаметра колесного диска, его вылета, влечет за собой нарушение развала – схождения.




ПРАВИЛА РЕГУЛИРОВКИ СХОД/РАЗВАЛА Opel Vectra

Самостоятельно определить и отрегулировать углы установки колес на современном автомобиле Opel Vectra невозможно. Единственным вариантом для автовладельца будет посещение автотехцентра, где имеется специализированный стенд. В этом случае углы будут выставлены в соответствии с рекомендованными параметрами.

При тюнинге подвески Opel Vectra допускается отклонение углов установки колес от рекомендованных значений. Также сход/развал допускается изменять при подготовке автомобиля к соревнованиям – гонки на скорость, троффи-рейды и другие. Автопроизводители приводят значения, которые рассчитывались под штатную эксплуатацию автомобиля, поэтому рекомендованный развал – схождение не будет оптимальным на гоночном треке или в условиях бездорожья. В этом случае придется выполнить расчет параметров ходовой части исходя из предполагаемых условий эксплуатации.

Иногда возникают ситуации, когда после регулировки развала – схождения автомобиль Opel Vectra перестает двигаться по прямой. Это связано с неравномерным износом покрышек, протектор которых уже адаптировался под нештатные углы, что и вызывает отклонение автомобиля от прямой траектории. Второй вариант возникновения подобного явления – скрытые дефекты ходовой или рулевой части автомобиля. Например, были зафиксированы случаи нештатной работы усилителя руля, неисправности рулевой рейки, выработки шарниров.

Vectra Club Russia

Перед обмером ходовой части для автомобиля необходимо создать следующие условия:

Использование предписанных колесных дисков и размеров шин.
Колесные диски и шины в безупречном состоянии.
Установите такое давление воздуха в шинах, которое рассчитано на полную нагрузку.
Отсутствие недопустимого износа в подвеске и в системе рулевых тяг.
Безупречное состояние узлов подшипников колес.
Проверка развала, продольного наклона шкворня и схождения

Перед обмером ходовой части необходимо выполнить также следующие пункты:

Наполовину заполнить топливный бак.
Доставить автомобиль в место обмера - необходимо соблюдать предписания и инструкции изготовителя устройства.
Создать нагрузку на оба передних сидения, соответственно, по 70 кг.
Установите на ходовой части устройство для обмера ходовой части и выполните его юстировку согласно предписанию изготовителя.
Несколько раз проверьте работу подпружинивающих узлов, для того чтобы автомобиль занимал правильное исходное положение.
Установить рулевое колесо в положение для прямолинейного движения.
Установите с помощью электронного устройства для обмера ходовой части фактические значения - заданные значения приведены в брошюре "Регулировочные значения ходовой части". Необходимо соблюдать указания и предписания изготовителя устройства.

Запротоколируйте результаты обмера.

Проверка/регулировка положения передних колес

отрегулировать развал колес

Предупреждение: Затяжка резьбового соединения поворотного кулака на опорной трубе амортизационной стойки производится после регулировки развала колес.

Поднять автомобиль спереди. Соответствующее переднее колесо должно свободно провисать. Заменить новыми крепежные гайки и крепежные винты (1). Затянуть резьбовое соединение крутящим моментом примерно до 20 Нм, чтобы достигнуть эффект зажима.

Медленно опустить автомобиль. Развал колес регулируется весом автомобиля и дополнительным прогибом рессоры в пределах допуска на размер отверстия в "отрицательном" направлении. При установлении заданного значения (см. брошюру "Регулировочные значения ходовой части") затяните резьбовое соединение амортизационной стойки на поворотном кулаке - с моментом затяжки сначала 50 Нм, затем 90 Нм + 45° + 15° .


Отрегулировать схождение колес

Предупреждение: Регулировку всегда необходимо производить на обеих поперечных рулевых тягах. Обе поперечные рулевые тяги после регулировки должны по длине отличаться максимум на 5 мм.

Привести рулевое управление в положение для прямолинейного движения. Отвернуть контргайку (1) на левой и правой поперечной рулевой тяге. Отрегулировать схождение, поворачивая поперечную рулевую тягу - заданные значения в брошюре "Регулировочные значения ходовой части".

Затянуть контргайки обеих поперечных рулевых тяг - момент затяжки 60 Нм. Следить за тем, чтобы не прокручивался сильфон рулевого механизма. При необходимости ослабить хомут, устранить кручение и установить хомут на место.

Еще раз проверьте регулировку схождения. Рулевое колесо должно находиться в среднем положении, что устанавливается при пробной езде.

Проверка/регулировка положения для прямолинейного движения

Предупреждение: После операций с рулевым механизмом в каждом случае необходимо проверять положение для прямолинейного движения. Такое положение считается достигнутым тогда, когда сильфоны на протяжении (1) между канавками поперечной рулевой тяги и рулевого механизма располагаются без напряжения, а колеса приведены в положение для прямолинейного движения.

Шпиндель рулевого механизма, повернутый на 360°, может всунуться в промежуточный шпиндель. Об этом свидетельствуют растянутые или сдавленные сильфоны в положении рулевого колеса для прямолинейного движения, а также то, что колеса не находятся в положении для прямолинейного движения.

Приведите руль в положение для прямолинейного движения. Снимите промежуточный шпиндель с рулевого механизма. Поверните шпиндель рулевого механизма настолько, чтобы сильфоны с обеих сторон имели одинаковую длину, а колеса установились в положение для прямолинейного движения. Установите промежуточный шпиндель на рулевом механизме - обратите внимание на компенсатор (где есть). Установите новый крепежный винт со стопорной пастой - момент затяжки 22 Нм + 45° + 15°.

Проверить/отрегулировать положение заднего колеса

Регулировка схождения колес

При поднятии необходимо следить за тем, чтобы оставался доступ к крепежным винтам держателя продольного рычага независимой подвески колеса. Выкрутить винты (1), (2) и (3).

Установить и слегка подкрутить новые крепежные винты (1) и (3).

Отрегулировать схождение колес регулировочным инструментом KM-900 (4) - заданное значение приведено в брошюре "Регулировочные значения ходовой части".

Затянуть новые крепежные винты (1- 3) с моментом затяжки - 90 Нм + 30° + 15°.

Углы установки колёс. Что такое сход-развал

1. Геометрией подвески и ее жесткостью определяется возможность ограничения вертикальных перемещений кузова и уменьшения его угловых колебаний вокруг поперечной и продольной осей. Передние колеса поворачиваются вокруг наклонных осей, чье положение определяется конструкцией подвески автомобиля.

2. Первоначально выставление геометрии ходовой части и подвески производится на заводе-изготовителе. На современных автомобилях в процессе эксплуатации первоначальные установки практически не изменяются и редко требуют регулировки, однако при замене изношенных или поврежденных компонентов подвески и рулевого управления они подлежат проверке в обязательном порядке.

3. Наиболее важными являются перечисленные ниже кинематические установки колесных сборок по отношению к рулевому управлению и передаче сил между шинами и дорожным покрытием. Следует помнить, что углы установки колес в значительной мере влияют на устойчивость автомобиля, скорость и характер износа шин, а также на расход топлива. Номинальные значения подлежащих проверке и регулировке углов установки колёс приведены в Спецификациях.

4. Сходимостью (схождением) (см. иллюстрацию) называется угол между линиями, образованными при сечении горизонтальной плоскостью следующих плоскостей:

• Плоскость симметрии автомобиля;

• Плоскость колесного диска.

17.4 Сходимость передних колес

- Угол схождения колёс

а Расстояние между передними краями колес

b Расстояние между задними краями колес

Замечание: Сходимость может быть также определена как разность расстояний между крайними передними и задними краями колесных сборок (см. там же).

Сходимость оказывает влияние на прямолинейность движения автомобиля и на его управляемость, а на переднеприводных моделях компенсирует результирующие кинематические изменения геометрии подвески, определяемые воздействием силы тяги. При нулевой сходимости расстояние между передними краями колес равно расстоянию между их задними краями. Нормальная сходимость обычно не превышает долей дюйма (1 дюйм = 2.54 см)

5. Развалом (см. иллюстрацию) называется угол между линиями, образованными при сечении вертикальной плоскостью, перпендикулярной плоскости симметрии автомобиля, следующих плоскостей:

• Плоскость симметрии автомобиля;

• Плоскость колесного диска.

17.5 Углы установки колеса

М - Центр колесной сборки

- Кинематическая длина цапфы

- Продольное смещение оси поворота колеса

n - Положительное плечо стабилизации

- Угол продольного наклона оси поворота колеса

- Поперечное смещение оси поворота колеса

- Плечо обкатки

- Угол развала колес

S - Угол поперечного наклона оси поворота колеса


Если верхняя часть колеса наклонена к оси симметрии автомобиля, развал называется отрицательным, и наоборот. Правильность регулировки развала определяет величину и положение пятна контакта протекторов с дорожным покрытием и позволяет компенсировать изменения в геометрии подвески, происходящие во время совершения поворотов и при движении автомобиля по неровному дорожному покрытию.

6. Кинематическая длина цапфы представляет собой кратчайшее расстояние между центром управляемого колеса и осью его поворота ( 17.5). Для полноприводных автомобилей данный параметр характеризует влияние сил тяги и сил сопротивления качению на управляемость транспортного средства.

7. Плечом стабилизации называется расстояние между точкой контакта колеса и точкой пересечения оси его поворота с дорожным покрытием на виде сбоку ( 17.5), определяющее величину стабилизирующего момента и влияющее на курсовую устойчивость автомобиля и на распределение сил в рулевом управлении при совершении поворотов.

8. Выбегом называется угол продольного наклона оси поворота колеса, т.е., угол между вертикалью и линией, образованной при пересечении плоскости симметрии автомобиля перпендикулярной ей плоскостью, проведенной через ось поворота колеса ( 17.5). Вместе с углом поперечного наклона оси (см. ниже) выбег оказывает влияние на изменение развала колес при измерении угла поворота рулевого колеса, а также влияет на стабилизирующий момент.

9. Плечо обкатки определяется как расстояние между точкой контакта колеса с дорожным покрытием и точкой пересечения оси его поворота с дорожным покрытием на виде спереди ( 17.5). Плечо считается отрицательным, когда последняя из названных выше точек находится между центром и верхней частью колеса. Параметр оказывает влияние на степень воздействия сил торможения на рулевое колесо и на величину стабилизирующего момента, причем, отрицательное плечо обкатки увеличивает последний.

10. Угол поперечного наклона оси поворота колеса представляет собой угол пересечения вертикали с линией, образованной при пересечении продольной плоскости, проведенной через ось поворота колеса, с плоскостью поперечного сечения автомобиля ( 17.5). Наряду с выбегом (см. выше) и величиной продольного смещения оси поворота (см. там же) оказывает влияние на чувствительность рулевого управления.

11. Еще одним контролируемым параметром геометрии подвески является полный угол поворота управляемых колес автомобиля. Номинальные значения данного параметра определяются отдельно для внутреннего в наружного колеса и должны быть одинаковы для обоих направлений поворота.

12. Общая проверка геометрии подвески производится на специальном стенде в условиях специализированной мастерской.

Условия проверки углов установки колес

13. Проверка углов установки колес автомобиля требует наличия специально оборудованной эстакады. Перед началом проверки следует удостовериться в выполнении следующих условий:

• Давление воздуха в шинах соответствует номинальному;

• Передние колеса установлены прямолинейно;

• Автомобиль не загружен, топливный бак полностью заправлен;

• Элементы подвески автомобиля осажены с усилием;

• Рулевой привод правильным образом отрегулирован;

• Люфты в колесных подшипниках наконечниках рулевых тяг и шаровых опорах подвески отсутствуют

• Глубина протектора шин, установленных на колеса одной оси одинакова.

14. Для проверки сходимости и развала колес в «домашних» условиях можно использовать специально изготовленные из плотного картона шаблоны, о чем упоминается в соответствующих разделах данной Главы. Тем не менее при первой же возможности проверьте геометрию установки колес в условиях специальной мастерской.

Углы установки передних колес

Углы установки передних колес Opel Vectra A

Развал - это наклон колеса в вертикальной плоскости относительно средней линии автомобиля. Он может быть положительным, если колеса наклонены наружу или отрицательным, если колеса наклонены внутрь. Угол развала, в основном, влияет на равномерность износа шин передних колес. Если развал одного колеса положительный, а другого отрицательный, то автомобиль будет уводить в сторону при движении по прямой.

Схождение - боковое расстояние между колесами. Положительное схождение означает, что колеса спереди расположены ближе друг к другу, чем сзади при измерении на высоте средней точки колеса. Отрицательное схождение означает, что колеса спереди находятся на большем расстоянии друг от друга, чем сзади.

Поперечный наклон оси поворота колеса - это угол между осью наклона поворотного кулака и вертикалью, проведенной через точку крепления колеса, глядя в продольном направлении автомобиля.

За счет углов развала и поперечного наклона оси поворота точки касания колес с дорогой располагаются ближе к оси поворотного кулака. Этим поддерживается так называемое "плечо обкатки". Чем меньше "плечо обкатки", тем легче управление автомобилем. Также удары от неровности покрытия меньше передаются на рулевое управление.

Угол продольного наклона оси поворота . Ось, относительно которой происходит поворот колеса размещается в пространстве так, что ее нижняя часть наклонена вперед. Такой угол продольного наклона называется положительным. При положительном значении угла самовозврат колеса в среднее положение после поворота улучшается.

Проверку и регулировку углов установки колес необходимо производить на станции ТО в связи со сложностью используемого оборудования.

Видео про "Углы установки передних колес" для Opel Vectra A

Как сделать развал передних колес на вектра а, есперо, ланос, кадет, астра ф Исправляем развал и схождение задних колес на ланос,сенс,нексия,шанс,опель кадет,вектра Регулировка развала и схождения задних колес Вектра Б.

Сход-развал OPEL VECTRA

Сход развал opel vectra

Сход-развал OPEL VECTRA в наших техцентрах, сеть которых охватывает все районы Москвы, проводится с выполнением всех дополнительных услуг по обслуживанию подвески машины. Мы решаем задачи по оценке состояния и настройке ходовой по низким ценам, которые доступны любому автовладельцу.

Развал колес OPEL VECTRA всегда требует использования спецоборудования. Вообще, процесс регулировки углов установки колес очень сложный и охватывает ряд дополнительных задач, без выполнения которых не обойтись во многих ситуациях.


Задняя ось OPEL VECTRA

Особенность регулировки задних колес заключается в том, что заднее схождение OPEL VECTRA не получится осуществить, исключив мероприятия регулировки передней подвески. Кроме того главным отличием заднего моста от переднего является то, что задние колеса не подразумевают настройку развала. Другими словами, изменение углов развала не рассматривается вообще, их можно только отслеживать. Задняя и передняя подвески отличаются и по другим параметрам и, соответственно, калибруются по-разному. Так что заднее схождение OPEL VECTRA проводится относительно отладки передних колес, после того как нет сомнений в точности их положения.

Диагностирование отклонений сход-развала OPEL VECTRA

Диагностика сход-развала OPEL VECTRA на базе наших СТО – сложный процесс, при котором задействуется новейшее оборудование. Без электронной техники решение этих задач не представляется возможным.

Важно знать, что существует периодичность, с которой нужно загонять машину на стенд компьютерной диагностики. Даже если внешних отклонений не наблюдается, диагностика сход-развала OPEL VECTRA нужна при пробеге более двенадцати тысяч км.

Подвеска OPEL VECTRA требует срочной диагностики , если

  • Руль OPEL VECTRA не возвращается в прямое положение автоматически
  • Новые шины быстро изнашиваются или стираются неравномерно
  • Вы держите руль прямо, а машину словно >в бок

Развал-схождение колес OPEL VECTRA в Москве

Не секрет, что следить за подвеской должен любой ответственный автолюбитель. В Европе это является требованием законодательства, нарушение которого предполагает штраф. В нашей стране штрафа, конечно, нет, но сход-развал OPEL VECTRA все равно является очень важной процедурой.

Что такое развал-схождение колес OPEL VECTRA Колеса машины не располагаются прямо, хоть со стороны так и кажется. Колеса устанавливаются под углом друг к другу, к направлению движения, к плоскости вращения, друг от друга. Различают перечень углов, которые учитываются при регулировке ходовой. Вот эти углы как раз и получили единое определение – развал-схождение. Развал колес OPEL VECTRA - это наклон колес внутрь или наружу. Схождение колес OPEL VECTRA - их отклонение от направления движения (друг к другу или врозь)

Не все углы подвески настраиваются. Профессиональный специалист должен детально знать их различия.

Если развал-схождение автомобиля нарушен, вы это сразу заметите - резко ухудшится управляемость. Вообще, использование автомобиля с нарушенными углами установки колес – дело не самое приятное. Более того, опасное. Вы никогда не знаете, как поведет себя автомобиль на скользком дорожном покрытии. Отладка подвески помогает экономить топливо, бережет резину, придает устойчивости.

Передняя ось OPEL VECTRA

В автотехцентрах нашей сети можно заранее записаться на отладку передних колес. Лучше поступить именно так, потому что передний сход-развал OPEL VECTRA пользуется огромной популярностью среди наших клиентов. Это связано в первую очередь с состоянием дорожного покрытия, а не с некачественной работой авто концернов. Чтобы не терять время зря, звоните по телефону, указанному на сайте. Наши сотрудники посоветуют подходящий СТО, проконсультируют по стоимости услуг, ответят на вопросы технического характера.

Измерение и калибровка углов установки колес OPEL VECTRA

Если нужна регулировка сход-развала OPEL VECTRA, не экспериментируйте. Методы, которыми пользуются автолюбители, все равно не дают должного результата. Известно, что даже минимальное отклонение величин углов развал-схождения от стандарта влечет заметное ухудшение управляемости иномарки. С помощью подручных средств отрегулировать углы в точности с требованиями инструкций невозможно.

В любом случае, прежде, чем начать отладку , требуется проверить развал-схождение OPEL VECTRA. Без этого за работу не возьмется ни один профессиональный автомеханик

Отладка должна проводиться последовательно

  • Подготовка OPEL VECTRA, проверка элементов ходовой части
  • Устранение недостатков подвески при их обнаружении
  • В зависимости от возможностей стенда – компенсация биений обода
  • Диагностика геометрии
  • Калибровка углов

Как мы уже говорили, сделать сход-развал OPEL VECTRA можно только имея необходимые инструменты и оснащения. Наши инновационные стенды грамотно обслуживаются и своевременно калибруются, что исключает погрешности.

Как самому сделать развал передних колёс

Хех, что правда, то правда. Мне за 2к сделать не могли офицалы нормально, все время машину вправо вело.Потом по совету заехал к ребятам на староваршавке, мне за 600 р идеально сделали.Заодно обнаружили, что офицалы забыли тягу левого заднего колеса затянуть)

Guest_goshkage_*
  • Гости
OFFLINE opelevod Guest_Zirex_*
  • Гости

Хех, что правда, то правда. Мне за 2к сделать не могли офицалы нормально, все время машину вправо вело.Потом по совету заехал к ребятам на староваршавке, мне за 600 р идеально сделали.Заодно обнаружили, что офицалы забыли тягу левого заднего колеса затянуть)

Guest_web.spb_*
  • Гости
OFFLINE opelevod Guest_web.spb_*
  • Гости
OFFLINE opelevod Guest_Oder_*
  • Гости
Guest_goshkage_*
  • Гости

Ну тут понятно, передние колеса нормально поддаются регулировке на развал-схождение, а кто нибудь делал развал задних колес? а если по теме - то в домашних условиях можно сделать все, если есть надлежайщее оборудование, чего в большинстве случаев и нету.. Едь к спецам.

OFFLINE opelevod Guest_goshkage_*
  • Гости

goshkage можно поподробнее вот в этом моменте "Развал делается специальным гидравлическим домкратом!
Но есть одно НО, при поправлении развала задних колёс меняется точка трения подшипника ступици". Что именно там гнётся домкратом?

Это такая фигня, снимаются диски, вместо них прикручиваются болваки болванки крепятся к фиксированому домкрату и домкратом выправляется развал.

Хотя на Сене поступил проще, Я прото подложил под пружину сверху и снизу 2 см резину, развал сел на своё место! :roll:

Временная регулировка схождение колёс в домашних условиях Опель Вектра А.

Приветствую всех на моём канале! Эта настройка временная, чтоб не на глаз, пока не попадёте до мастера на схождение.

@Лёва & Гараж si entiendo ! muchas gracias amigo mio !

¡Hola amigo Oota! Te mostré cómo tocar la rueda temporalmente mientras te diriges al maestro. Hola Japón.

hola amigo Lev ! me encanto . muchas gracias por tu preciosa compartrla ! buen fin de semana ! abrazos .

Я искал инфу как делать развал схождение. Спасибо. Теперь сам дома подшаманю пока до мастера доеду.

@Дмитрий Топильский Я сам в прошлом году купил, и стал снимать то что делал с Опелем, так и канал создался на Ютубе,есть много чего что я делал, если интересно можете просмотреть по свободе. С Уважением.

@Лёва & Гараж И Вам спасибо. Купил недавно Опель вектра а, осваиваю авто. Машина мне нравится.

Приветствую вас, честно говоря я до сих пор так и езжу, руля не тянет не куда, колесо не жрёт, просто нет времени, да и забыл и не думаю за это. Спасибо за комментарии. Удачи вам.

Здравствуйте не могу настроить холостой ход, подскажите пожалуйста что делать

Приветствую вас, напишите маленькую информацию, обороты большие или маленькие, обороты плавают,или перебои, какой двигатель, приблизительно опишите, какие обороты на холодном или горячем, чтоб я сказал то что я знаю или сталкивался с таким. Спасибо за вопрос.

*Всё правильно сказано. При такой регулировке к мастеру можно и не ехать* :)

Приветствую вас Дима! Где вы как вы не заходите в гости, говорили Друг и забыли Друга, столько новых роликов снял и не какой реакции, не пропадайте, у вас там всё в порядке? Спасибо что оценили ролик, что то снимите про своего Опеля, всегда рад смотреть ваши ролики.

Дякую за інформацію. 👍👍👍👍👍

Приветствую вас, я рад что вам поможет. Спасибо за оценку и комментарии. Удачи вам.

Дизлайки поставил паходу мастер развал-схождения какой нибудь 😂😂😂😂

Если это правда мастер по развал-схождению поставил дизлайк, то он наверно не услышал или не досмотрел когда я сказал что это временно пока доехать до мастера, чтоб не на глаз выставлять, я себе так сделал и поделился, может кому пригодится такой вариант, может хоть написал бы что не так чтоб знать за что, я без обид, на вкус и цвет товарища нет. Он мне дизлайк а я ему желаю всего наилучшего, достатка и успехов. Спасибо Андрей Палыч что не забываете меня.

Ооо д. Лева спасибо за информацию 👍👍👍👍

Приветствую вас Андрей Палыч. Если это поможет я буду рад. С Уважением.

@Андрей Палыч
Если не мучает зачем менять.

@Asif Sovetski у меня тоже с автовоза с 2008 года, меня устраивает 👍👍👍

Я всегда с Уважением относился до тех Автовладельцев которые долго имеют одну машину любят и ухаживают за ними, у меня по воле судьбы так не получалось, но этот Опель уже все, последний, он мне полностью нравится и устраивает.

@Лёва & Гараж
У меня тоже вектра.
14 лет у меня.
Менять не собираюсь.

Приветствую вас Asif. Вам Спасибо! что заходите на мой канал смотрите мои видео и пишите комментарии. С Уважением.

Еще можно выставить 2 балки (с разметкой см/мм) впереди и сзади автомобиля и натянуть между ними струны/шнур. Но это время конечно много нужно, проще к мастеру обратиться)

Я рад если мои видео чем то помогут. Спасибо вам что заходите на мой канал смотрите и пишите комментарии. С Уважением. Удачи вам.

@Лёва & Гараж Вам спасибо! Вы очень много полезной информации даете. Большое спасибо Вам!

Приветствую вас, я все понимаю, у мастера с лазером точнее, я показал что после замены запчастей по ходовой чтоб не на глаз выставлять а так более менее точнее пока до мастера попаду. Спасибо за совет и комментарии.

А внутреннии замеры проверял? На заднем приводе передняя часть колëс должна быть заужина на 1-3мм., а на переднем на 1-3 мм. шире задней части переднего колеса.

Я сейчас вспомнил случай, один мужик на Москвиче подъехал до мастера с нашего двора( я сам родом с Тбилиси ) и попросил настроить карбюратор, мастер покрутил пару винтиков и машина ожила, и назвал цену за работу 10 рублей, тот мужик завазмущался за что, за 5 минут и пару винтиков, а мастер ему говорит что за знание что я умею это делать а ты нет, вот эти слова я запомнил ещё с детства.

Да, я вспомнил ещё 1970ые года мне было лет 12-14 то мужики просто отвесом для стойки меняли и шнуром, может тогда ещё и не было серфисов для таких дел, мне тогда ещё нравилась техника, я все крутился возле старших и учился, мне интересно было.

@Лёва & Гараж Я тоже регулирую сам на протяжении 17 лет владения омегой. С помощью самодельной линейки состоящих из двух кусков арматуры соеденëных между собой двумя хомутами. Принцип простой: раздвигаешь, фиксируешь и замеряешь. Да ты наверное знаешь всë сам.

Приветствую вас Дмитрий. Не проверял, это я показывал то что я когда менял рулевые тяги и шаровые стойки снимал пружины менял, вобщем по ходовой, чтоб не на глаз выставлять схождение через тяги а так более менее точнее пока до мастера попаду, я так с прошлого года езжу. Спасибо за совет и комментарии.

Временная регулировка схождение колёс в домашних условиях Опель Вектра А.

Приветствую всех на моём канале! Эта настройка временная, чтоб не на глаз, пока не попадёте до мастера на схождение.

@Лёва & Гараж si entiendo ! muchas gracias amigo mio !

¡Hola amigo Oota! Te mostré cómo tocar la rueda temporalmente mientras te diriges al maestro. Hola Japón.

hola amigo Lev ! me encanto . muchas gracias por tu preciosa compartrla ! buen fin de semana ! abrazos .

Я искал инфу как делать развал схождение. Спасибо. Теперь сам дома подшаманю пока до мастера доеду.

@Дмитрий Топильский Я сам в прошлом году купил, и стал снимать то что делал с Опелем, так и канал создался на Ютубе,есть много чего что я делал, если интересно можете просмотреть по свободе. С Уважением.

@Лёва & Гараж И Вам спасибо. Купил недавно Опель вектра а, осваиваю авто. Машина мне нравится.

Приветствую вас, честно говоря я до сих пор так и езжу, руля не тянет не куда, колесо не жрёт, просто нет времени, да и забыл и не думаю за это. Спасибо за комментарии. Удачи вам.

Здравствуйте не могу настроить холостой ход, подскажите пожалуйста что делать

Приветствую вас, напишите маленькую информацию, обороты большие или маленькие, обороты плавают,или перебои, какой двигатель, приблизительно опишите, какие обороты на холодном или горячем, чтоб я сказал то что я знаю или сталкивался с таким. Спасибо за вопрос.

*Всё правильно сказано. При такой регулировке к мастеру можно и не ехать* :)

Приветствую вас Дима! Где вы как вы не заходите в гости, говорили Друг и забыли Друга, столько новых роликов снял и не какой реакции, не пропадайте, у вас там всё в порядке? Спасибо что оценили ролик, что то снимите про своего Опеля, всегда рад смотреть ваши ролики.

Дякую за інформацію. 👍👍👍👍👍

Приветствую вас, я рад что вам поможет. Спасибо за оценку и комментарии. Удачи вам.

Дизлайки поставил паходу мастер развал-схождения какой нибудь 😂😂😂😂

Если это правда мастер по развал-схождению поставил дизлайк, то он наверно не услышал или не досмотрел когда я сказал что это временно пока доехать до мастера, чтоб не на глаз выставлять, я себе так сделал и поделился, может кому пригодится такой вариант, может хоть написал бы что не так чтоб знать за что, я без обид, на вкус и цвет товарища нет. Он мне дизлайк а я ему желаю всего наилучшего, достатка и успехов. Спасибо Андрей Палыч что не забываете меня.

Ооо д. Лева спасибо за информацию 👍👍👍👍

Приветствую вас Андрей Палыч. Если это поможет я буду рад. С Уважением.

@Андрей Палыч
Если не мучает зачем менять.

@Asif Sovetski у меня тоже с автовоза с 2008 года, меня устраивает 👍👍👍

Я всегда с Уважением относился до тех Автовладельцев которые долго имеют одну машину любят и ухаживают за ними, у меня по воле судьбы так не получалось, но этот Опель уже все, последний, он мне полностью нравится и устраивает.

@Лёва & Гараж
У меня тоже вектра.
14 лет у меня.
Менять не собираюсь.

Приветствую вас Asif. Вам Спасибо! что заходите на мой канал смотрите мои видео и пишите комментарии. С Уважением.

Еще можно выставить 2 балки (с разметкой см/мм) впереди и сзади автомобиля и натянуть между ними струны/шнур. Но это время конечно много нужно, проще к мастеру обратиться)

Я рад если мои видео чем то помогут. Спасибо вам что заходите на мой канал смотрите и пишите комментарии. С Уважением. Удачи вам.

@Лёва & Гараж Вам спасибо! Вы очень много полезной информации даете. Большое спасибо Вам!

Приветствую вас, я все понимаю, у мастера с лазером точнее, я показал что после замены запчастей по ходовой чтоб не на глаз выставлять а так более менее точнее пока до мастера попаду. Спасибо за совет и комментарии.

А внутреннии замеры проверял? На заднем приводе передняя часть колëс должна быть заужина на 1-3мм., а на переднем на 1-3 мм. шире задней части переднего колеса.

Я сейчас вспомнил случай, один мужик на Москвиче подъехал до мастера с нашего двора( я сам родом с Тбилиси ) и попросил настроить карбюратор, мастер покрутил пару винтиков и машина ожила, и назвал цену за работу 10 рублей, тот мужик завазмущался за что, за 5 минут и пару винтиков, а мастер ему говорит что за знание что я умею это делать а ты нет, вот эти слова я запомнил ещё с детства.

Да, я вспомнил ещё 1970ые года мне было лет 12-14 то мужики просто отвесом для стойки меняли и шнуром, может тогда ещё и не было серфисов для таких дел, мне тогда ещё нравилась техника, я все крутился возле старших и учился, мне интересно было.

@Лёва & Гараж Я тоже регулирую сам на протяжении 17 лет владения омегой. С помощью самодельной линейки состоящих из двух кусков арматуры соеденëных между собой двумя хомутами. Принцип простой: раздвигаешь, фиксируешь и замеряешь. Да ты наверное знаешь всë сам.

Приветствую вас Дмитрий. Не проверял, это я показывал то что я когда менял рулевые тяги и шаровые стойки снимал пружины менял, вобщем по ходовой, чтоб не на глаз выставлять схождение через тяги а так более менее точнее пока до мастера попаду, я так с прошлого года езжу. Спасибо за совет и комментарии.

Делают ли развал на ОВА 1990 года? развал

Ложь.
Делается, конечно, заедь на нормальный стенд.

ИГОРЯН, проверять меня вздумал?)

Вот инфа, но никому не говори, особенно гаражным дядям Васям, не поверят:

Это только с моей книжки.
А для мастеров в теме есть гораздо подробные мануалы.

ИГОРЯН, проверять меня вздумал?)

Вот инфа, но никому не говори, особенно гаражным дядям Васям, не поверят:

Это только с моей книжки.
А для мастеров в теме есть гораздо подробные мануалы.

Конечно, нет.
У меня же для этого люди есть, что работают за деньги.
Но я присутствую)

Кто может подсказать это правда или нет?

Конечно, нет.
У меня же для этого люди есть, что работают за деньги.
Но я присутствую)

FLAGER,

"Букварь" по твоей ссылке какой-то левый. ИМХО.
Нет в задней подвеске переднеприводной ОВА рычагов, как отдельного элемента конструкции. Соответственно нет никаких наружных втулок этих рычагов.
По передней подвеске кто нибудь видел "узел верхнего крепления стойки, в котором предусмотрен специальный эксцентрик, обеспечивающий необходимую коррекцию развала колес" ?

Хорошая книга,ремонтируйтесь по ней дальше.

Изменено: Avtomobilist, 20 Август 2012 - 22:13

Чекистом может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками

Чекистом может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками

Эх, ребята.
Незнание выдавать за истину не есть хорошо.

ИГОРЯН, проверять меня вздумал?)

Вот инфа, но никому не говори, особенно гаражным дядям Васям, не поверят:

Это только с моей книжки.
А для мастеров в теме есть гораздо подробные мануалы.

Книжка переведена на русский с непонятного, а на понятный - перевести не удосужились. А речь то о креплении стойки(её стакана) к кулаку ступици и овально-продолговатом верхнем отверстии крепления, вот за счёт него и регулируется наклон ступици относительно стойки, или как выше описано - коррекция наклона стойки. На Омегах регулируется, а на Вектрах нет.

А про заднюю подвеску, это разве что на полном приводе.

Dream On. Dream On .

у вектры кажись система трохи другая чем у омеги
тут вроде стойка к поворотному кулаку аж приварена

Изменено: daax, 21 Август 2012 - 08:40

Чекистом может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками

Книжка переведена на русский с непонятного, а на понятный - перевести не удосужились. А речь то о креплении стойки(её стакана) к кулаку ступици и овально-продолговатом верхнем отверстии крепления, вот за счёт него и регулируется наклон ступици относительно стойки, или как выше описано - коррекция наклона стойки. На Омегах регулируется, а на Вектрах нет.

А про заднюю подвеску, это разве что на полном приводе.

тады всьё. при такой конструкции остаётся только вертикальный сайленблок с "развальными втулками", но это уже слегка не то, вся геометрия гулять начинает.

Dream On. Dream On .

Изменено: daax, 21 Август 2012 - 08:49

Чекистом может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками

Dream On. Dream On .

тады всьё. при такой конструкции остаётся только вертикальный сайленблок с "развальными втулками", но это уже слегка не то, вся геометрия гулять начинает.

да хоть тысячу раз. мне одно теперь непонятно, с какого года, при такой то конструкции подвески, появились сменные СТОЙКИ для ОВА.

Так наверное она вместе с кулаком поворотным.
http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=%2fxUGYovfpFzjSvteGQUIFPd0IxihsgI%2ftnFyU8Sk3Upo9IM4k9yfTHPnwNlu%2b0pKL2RUD6b1mYeJlYHNPigNSf4z2Prokr55SGdKh4tNass%3d&Width=500

. а подрамник то хоть выставляется. на этой конструкции?

Читайте также: