Ниссан мурано крутящий момент

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Технические характеристики двигателя Ниссан Мурано и разгон до 100


Объем двигателя и разгон до 100 км/час автомобиля Ниссан Мурано. Наведены основные поколения и комплектации мод ели, а так же возможные вариации в пределах одной генерации.

Генерации Nissan Murano:

Несмотря на кузов автомобиля, его резвость напрямую зависит от объема двигателя и крутящего момента. Именно эти показатели указывают на разгон до 100 км/час, а так же ускорение во время движения. В зависимости от генерации, крутящий момент Nissan Murano составляет от 250 до 450 Нм.

Характеристики двигателя Nissan Murano 2018, 3 поколение, Z52, рестайлинг, SUV

Модель производится с 08.2018 по нынешнее время. Читайте обзор Nissan Murano 2018.

Двигатель Nissan Murano 2019

Модификация Объем двигателя, см.куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
3.5 л, 260 л.с., бензин, вариатор CVT, передний привод 3498 325 8,2
3.5 л, 260 л.с., бензин, вариатор CVT, полный привод 3498 325 8

Характеристики двигателя Nissan Murano 2016, 3 поколение, Z52, SUV

Модель производилась с 08.2016 по 09.2018. Читайте обзор Nissan Murano 2016.

Дитя трех эпох. Тест-драйв Nissan Murano


Из какой эпохи этот автомобиль? Глядя на внешность, можно подумать, что дебютировал он сегодня, максимум вчера — ведь к таким навороченным формам и хитро переплетенным линиям автопром приходит только сейчас. Рельефные бока в стиле «кошмар рихтовщика», рассеченные надвое задние стойки, громадная решетка радиатора — все в тренде. Только двухэтажной оптики не хватает.

Хорошо оснащенные версии (а другие в случае Murano покупать смысла нет) стоят 3,3-3,5 млн рублей.

А ведь этому поколению Nissan Murano уже почти стукнуло семь лет! Платформа вообще создана в конце нулевых, когда трон Toyota Camry всерьез шатался под натиском Nissan Teana (помните такую модель?), а 249-сильный атмосферник V6 3.5 с индексом VQ35DE здесь по сути такой же, как на купе 350Z. Производство «зетки» закончилось в позапрошлом десятилетии, вот-вот дебютирует ее «внук» под названием просто Nissan Z — а сердце бьется до сих пор.


Тест-драйвы 26 декабря 2019 Плохая зима. Тест-драйв Nissan X-Trail
Видео 27 марта 2019 По просьбам трудящихся. Тест-драйв Nissan Qashqai

Правда, приглушенно — и речь в первую очередь не о звуке, а о динамике, которая бесконечно далека от спорткаровской. Склонность к резким движениям у Murano проявляется только в ответ на первое нажатие акселератора, и в пробках это настолько неуместно, что приходится идти на отчаянные меры: включать эко-режим. Но потом вырываешься на свободу, жмешь педаль в пол, надеясь получить мощный подхват — а его нет. Просто ровный разгон, субъективно не дотягивающий до паспортных 8,2 сек до сотни. Пожалуй, автомобиль не назвать медленным, да и вариатор неплохо имитирует смену передач, но огонька в происходящем не сыскать.

Murano вообще чертовски хорош во всем, что касается вашего спокойствия. У него классная шумоизоляция и «воздушная» подвеска, особенно на хорошем асфальте.

А нужен ли он, этот огонек? Пусть первое поколение Murano было кроссовером, который идентифицировал себя как 350Z, но потоки утекшей с тех пор воды изрядно разгладили характер автомобиля. Ну посмотрите на салон — разве для дерзких гонщиков создано это царство блестяшек и светлой кожи?

Интерьер все еще прекрасен

Во многом именно цвет маскирует возраст интерьера, а заодно решает другую родовую проблему «Ниссанов» — невзрачный вид и ощущение дешевизны, несмотря на качественные материалы. Здесь же чувствуешь себя практически как в премиуме! На удивление уместными выглядят хромированные акценты на крутилках и кнопках, хорош серебристый пластик на дверях и центральном тоннеле — и даже черный глянец вокруг мультимедийки прилежно блестит, а не покрывается царапинами и отпечатками пальцев. Потому что в жизни его не касаешься вовсе.

Мультимедийка в Murano уже устарела. Это касается в первую очередь графики скорости работы, хотя к функционалу вопросов почти нет.

И отдельное спасибо интерьерщикам за шикарные сиденья с подогревом и вентиляцией. В свое время их активно пиарили как совместную разработку с NASA, и не так важно, сколько в этом было реального сотрудничества, а сколько — маркетинга. Главное, что их действительно не замечаешь даже в дальней дороге: сел, отмахал несколько сотен верст, вылез — и просто пошел дальше, не разминая затекшие части тела.

Главное — не напрягаться

Murano вообще чертовски хорош во всем, что касается вашего спокойствия. У него классная шумоизоляция и «воздушная» подвеска, особенно на хорошем асфальте. Никакого зуда, никаких тычков от мелких неровностей — пересев сюда прямо из каршерингового «Кашкая», я словно оседлал нежное облачко, которое поплыло над московскими дорогами. Крупные кочки и стыки на этом фоне отрабатываются грубее, чем ожидаешь, но дело скорее именно в контрасте: удары неплохо скругляются, хотя в любом случае заметны.








Неудивительно, что при таких настройках поворачивает «Мурано» крайне вальяжно. Глубоко припадает набок, рано выскальзывает наружу поворота и совсем ничего не сообщает водителю через электрогидравлический усилитель руля. Вообще, эта фишка могла бы стать козырем на фоне современных чисто электрических систем, но настройки японцам не слишком не удались: на парковке руль приходится крутить чуть ли не двумя руками, а с ростом скорости он становится практически невесомым. Хорошо хоть, что прямую кроссовер держит отменно, и эта пустота не приводит к рысканиям.

Если же не придираться, для дальних путешествий Murano подходит почти идеально, причем довольны будут даже большие компании: здесь очень просторный второй ряд, а диван по удобству почти не уступает передним сиденьям. Разве что 430-литровый багажник маловат, но несколько дорожных сумок сюда влезет без проблем. Гораздо больше неудобств может создать 72-литровый бензобак при нескромном расходе топлива, который в смешанном цикле с трудом укладывается в 15 литров на сотню. Хорошо, что мотор не брезгует АИ-92, но именно здесь проявляется один из немногих явных анахронизмов Murano.

Никакого зуда, никаких тычков от мелких неровностей — пересев сюда прямо из каршерингового «Кашкая», я словно оседлал нежное облачко, которое поплыло над московскими дорогами.

Возраст — не проблема

Конечно, мультимедийка в Murano уже устарела — хотя, по правде говоря, это касается вообще всех «Ниссанов», которые сейчас продаются в России. Только вот Qashqai и X-Trail уже сменили поколение и должны добраться до нашего рынка в 2022 году, а новостей о следующем Murano пока нет вообще никаких. Три года назад зарубежные покупатели получили рестайлинговую версию, но у нас до сих пор продается «исходник» из 2014-го… Которому пока все же не удается состариться окончательно.

Он вообще парадоксальный, этот Murano. До сих пор актуальный дизайн сочетается с атмосферным V6 и не самой свежей электроникой, консервативный интерьер благодаря грамотному оформлению хочется называть неоклассическим, а прекрасные сиденья и мягкая подвеска — то, что будет цениться во все времена. Еще бы цены ему такие же, оторванные от эпохи.












Но хорошо оснащенные версии (а другие в случае Murano покупать смысла нет) стоят чувствительные 3,3-3,5 млн рублей. Это территория топовых Kia Sorento, Hyundai Santa Fe и Skoda Kodiaq: каждый из них проиграет «Ниссану» в комфорте, но по совокупности качеств будет сбалансированнее.

Сравните его с премиумом

Примиальный сегмент в полном составе начинается с четырех миллионов, кроме… Infiniti. За начальные версии маленького, но современного QX50 и большого, но олдскульного QX60 тоже просят по 3,5 млн рублей, а на уровне четырех начинается уже прям богатство. Казалось бы, желающие приобрести престижный Nissan должны пробегать мимо Murano прямиком к дилерам Infiniti, но в реальности этого не происходит. Так, за 2020 год QX50 и QX60 нашли тысячу с небольшим покупателей на двоих, а Murano — почти три тысячи. Это лучше, к примеру, чем у Volvo XC60, Audi Q5 или Toyota Highlander, хотя и втрое хуже, чем у того же Santa Fe.

Для дальних путешествий Murano подходит почти идеально, причем довольны будут даже большие компании: здесь очень просторный второй ряд, а диван по удобству почти не уступает передним сиденьям.

Слишком пестрый перечень конкурентов? Ну так ведь и Murano — нетипичный. С другой стороны, именно это ограждает кроссовер от ажиотажного спроса и, как следствие, чрезмерной наглости дилеров. Совсем без накруток машину вам не отдадут, но наценки составляют гуманные по нынешним временам 150-200 тысяч рублей, причем в эту сумму входят не какие-нибудь коврики и сеточки, а полезные штуки вроде дополнительной «шумки» и комплекта зимней резины, плюс дилеры готовы еще немного поторговаться «у капота». Согласитесь, тоже не совсем современная — но приятная — ситуация.

Технические характеристики Nissan Murano: обзор всех поколений

Nissan Murano – это известный по всему миру кроссовер, который имеет необычный экстерьер, мощный технические характеристики и комфортабельный салон. На сегодняшний день на российском автомобильном рынке успешно реализуется третье поколение, что является лучшим показателем спроса на модель. В этой статье мы рассмотрим, как менялись ниссан мурано технические характеристики в каждой из генераций и на что стоит обратить внимание, покупая автомобиль 2016-2017 года выпуска.

alt="Кроссовер после рестайлинга 2017 года" width="1280" height="853" />
Кроссовер после рестайлинга 2017 года

Первая генерация автомобиля

alt="Двигатель автомобиля 2014 года выпуска" width="800" height="596" />
Двигатель автомобиля 2014 года выпуска

В 2005 году производитель посчитал необходимым провести обновление первого поколения, в результате которого модель получила подвеску с внушительным запасом энергоемкости, улучшенные технические характеристики, которые наилучшим образом сказались на управляемости транспортного средства. Многие владельцы Мурано первого поколения отмечали, что машина имела существенный недостаток: если долгое время передвигаться по неровной местности, подвеска начинает немного постукивать. Но, несмотря на это, данный представитель сегмента кроссоверов без проблем справлялся с различными дорожными препятствиями.

Nissan Murano, 1 поколение (2002) — технические характеристики

Автомобиль Nissan Murano
Название модификации 3.5
Тип кузова 5-дверный универсал
Число мест 5
Длина, мм 4770
Ширина, мм 1880
Высота, мм 1745
Колесная база, мм 2825
Дорожный просвет (клиренс), мм 155
Снаряженная масса, кг 1865
Тип двигателя бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 6, V-образно
Рабочий объем, куб. см. 3498
Число клапанов 24
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 234 (172) / 6000
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 318 / 3600
Коробка передач клиноременный вариатор
Привод полный, с автоматически подключаемым приводом на задние колеса
Шины 225/65 R18
Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона 0-100 км/ч, с 9,5
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 12,3
Емкость топливного бака, л 82
Тип топлива бензин АИ-95

Можно с уверенностью сказать, что nissan murano технические характеристики позволяют сделать вывод, что машина больше похожа на надежный и проверенный временем внедорожник, нежели на легковой автомобиль. Если Вы хотите оценить всю мощь и легкость управляемости транспортным средством, рекомендуем провести тест-драйв на заснеженной дороге при выключенном ESP. Создается впечатление, что производитель специально адаптировал модель под скользкие покрытия,

Необходимо сказать, что от трансмиссии данного кроссовера не стоит ожидать многого. Максимум, чего удастся добиться – перебрасывания крутящего момента от буксующих передних колес на задние.

alt="Силовая установка первой поколения" width="750" height="469" />
Силовая установка первой поколения

Второе поколение кроссовера

Презентация второго поколения Ниссан Мурано состоялась осенью 2007 года. Транспортное средство проектировалось с использованием специально разработанной платформы Nissan D. Модель была существенно доработана внешне, получила расширенное оснащение, а модельный ряд пополнился оригинальным исполнением в версии кабриолет.

Автомобили второй генерации укомплектовывались такими же силовыми установками, как и предыдущее поколение. Производитель снизил расход топлива, а также существенно модернизировал агрегат. Для европейского рынка Nissan Murano выпускался с турбодизельным 2,5-литровым мотором (190 лошадиных сил) и шестиступенчатой АКПП. Для реализации в США модель оснащалась четырёхцилиндровым агрегатом, имеющим мощность 170 л. с., в паре с вариатором.

Nissan Murano, 2 поколение (2007) — технические характеристики

Автомобиль Nissan Murano
Тип кузова 5-дверный универсал
Число мест 5
Длина, мм 4834
Ширина, мм 1880
Высота, мм 1730
Колесная база, мм 2825
Снаряженная масса, кг 1888
Тип двигателя бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 6, V-образно
Рабочий объем, куб. см. 3498
Число клапанов 32
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 249 (183) / 6000
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 336 / 4400
Коробка передач клиноременный вариатор
Привод полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес
Шины 235/65 R18
Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона 0-100 км/ч, с 8,0
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 10,9
Емкость топливного бака, л 82
Тип топлива бензин АИ-95

alt="Третья генерация мощного кроссовера" width="1280" height="850" />
Вторая генерация мощного кроссовера

Владельцы второй генерации утверждают, что модель можно назвать премиальным кроссовером. На дороге транспортное средство отличается отличной управляемостью, а расход топлива соответствует тем показателям, которые внесены в официальное описание производителя.

Третье поколение Nissan Murano

Nissan Murano, 3 поколение (2014) — технические характеристики

Автомобиль Nissan Murano
Название модификации 3.5 2WD 3.5 4WD Hybrid
Тип кузова 5-дверный универсал
Число мест 5
Длина, мм 4898
Ширина, мм 1915
Высота, мм 1691
Колесная база, мм 2825
Дорожный просвет (клиренс), мм 184
Снаряженная масса, кг 1737 1818 1912
Тип двигателя бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с распределенным впрыском и приводным нагнетателем
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 6, V-образно 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см. 3498 2488
Число клапанов 24 16
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 249 (183) / 6400 234 (172) / 5600
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 325 / 4400 330 / 3600
Электромотор синхронный, переменного тока
Максимальная мощность, л. с. (кВт) 20 (15)
Максимальный крутящий момент, Нм 160
Максимальная мощность силовой установки, л. с. (кВт) 254 (187)
Коробка передач клиноцепной вариатор клиноцепной вариатор
Привод передний подключаемый полный подключаемый полный
Шины 235/65 R18 235/65 R18
Максимальная скорость, км/ч 210 210 210
Время разгона 0-100 км/ч, с 7,9 8,2 8,3
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 9,9 10,2 8,3
Емкость топливного бака, л 72
Тип топлива бензин АИ-95

В городских условиях аппетиты автомобиля не превышают отметки в 10-10.3 л. Во многих европейских государствах существовала возможность приобрести гибридную версию модели с турбодвигателем, мощностью 234 лошадиных сил.

alt="Третья генерация мощного кроссовера" width="2880" height="1920" />
Третья генерация мощного кроссовера

Отзывы покупателей

Я больше семи лет колесил дорогами России на Мурано первого поколения. Могу сказать, что автомобиль был для меня верным помощников, который никогда не подводил. Приятно удивила силовая установка мощностью 243 лошадиных силы. Я люблю быструю езду, особенно ночью на пустынных трассах. В этом плане кроссовер меня устраивал на все сто. Пожалуй, единственное, что огорчало – это немалый расход топлива, в городе доходило до 14 литров на каждую сотню. К специалистам СТО за 7 лет обращался редко, что-то незначительное чинил сам, с поиском деталей проблем никогда не было.

alt="Кабриолет Мурано" width="800" height="450" />
Кабриолет Мурано

В 2012 году купил для жены Nissan Murano второй генерации. Автомобиль имеет стильный экстерьер, достаточно мощный и не проблемный. Главным критерием была простота управляемости, интересовал среднеразмерный кроссовер с техническими характеристиками и параметрами неплохого внедорожника. Машина оснащена хорошей трансмиссией, расход топлива небольшой, ломалась нечасто. Через год после покупки начала постукивать подвеска, в сервисном центре пожали плечами, проблему не выявили. Но на качество езды это влияло не сильно, поэтому, в целом, эта модель достойна внимания.

Делаем выводы

Пятидверный кроссовер Nissan Murano является достаточно мощным автомобилем, который имеет удивительно скромные аппетиты. Модель адаптирована под отечественную марку бензина АИ-95,что, несомненно, является преимуществом. Третье поколение кроссовера сегодня пользуется популярностью у автолюбителей по всему миру, а в скором времени на российском рынке появится рестайлинговый Nissan Murano 2017 года выпуска.

Nissan Murano 2017-2018 (Z52): цена, фото

Nissan Murano 2017-2018 года уже есть в России, его не только реализуют у нас в стране, но и занимаются производством в городе Санкт-Петербурге. Сборкой третьего поколения этого нового кроссовера занимаются только в трех странах: Соединенных Штатах Америки, Китае и Российской Федерации. В самом начале модель создавалась только для рынка Америки, по этой причине внешность автомобиля, его технические характеристики имеют отношение исключительно к американскому выпускающему подразделению.

Содержание:

Дизайн автомобиля

Ниссан Мурано З52 2017-2018 фото сбоку

Первое поколение Ниссана вызвало настоящий фурор. У него появилось большое количество почитателей, которые и до настоящего времени неравнодушны к автомобилю данного ряда. Вторая модель стала не такой яркой, но при этом не менее заметной. Однако к созданию третьей модели подошли лучшие специалисты, принявшие решение выпустить выдающуюся модель в области экстерьера.

Создатели приложили максимум усилий, и в итоге появился настоящий «пришелец из будущего». Примечательно, что модель вышла в Соединенных Штатах Америки еще в 2014 году, а в Китае в 2015. В России приступили к сборке летом прошлого года, а купить автомобиль у дилеров можно уже с осени этого года.

Nissan Murano фото сзади

Сзади кроссовер Ниссан Мурано 2017 имеет также стильную и слегка необычную по форме оптику. Также присутствует большая и рельефная крышка багажника. На верхней части находится большой и тонкий спойлер, на котором инженеры продублировали стоп-сигнал. Массивный бампер авто сразу привлекает внимание наличием тонкой хромированной вставкой.

Габариты автомобиля:

  • длина – 4898 мм;
  • ширина – 1915 мм;
  • расстояние между передним и задним колесом – 2825 мм;
  • багажный отсек – 454 л;
  • топливный бак – 45 л;
  • клиренс – 184 мм.

Салон автомобиля

Nissan Murano Z52 2017-2018 салон

Салон Ниссана можно отнести к премиальному классу. Дорогостоящие детали в отделке салона, дерево, кожа и алюминий. Все это в сочетании с мультимедийной системой нового поколения, имеющей три сенсорных монитора. Один из них установлен в центре модели, остальные вставлены в подголовную часть кресел для развлечения пассажиров задних кресел во время путешествия.

Панорамная крыша Nissan Murano 2018 большого размера со светлым салоном являются дополнением третьего поколения в данном классе. Багажную часть нельзя отнести к числу практичных элементов. При том, что он имеет внушительные размеры, в багажнике можно уместить 454 литра. Но это все равно немного больше предыдущей версии.

приборная панель Ниссан Мурано З52 2017-2018
Интерьер

Основной отрицательной стороной багажника является небольшая багажная высота, поскольку в этом месте расположено запасное колесо. При такой большой нише не нашлось места для органайзера. Внутри колеса находится сабвуфер. Скоро в продажу должны поступить гибридные версии, где аккумуляторную батарею можно будет разместить не в багажном отсеке, а в подлокотнике спереди. Решение сомнительное, тем не менее оно существует.

Задний диван Ниссана Мурано

Если говорить о трансформации, то все вполне обычно. Спинки у сидений убираются как обычно в пропорции 40:60. Выполнять процедуру можно дистанционно, с использованием специальных ручек, чтобы поднять сиденья существует определенная клавиша, которая с использованием электропривода поднимает спинки наверх в нормальное положение, что значительно облегчает работу. Поэтому, чтобы их поднять, не нужно пролезать через заднюю дверь Мурано и поднимать их руками.

Фото багажника

Характеристики Nissan Murano

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.5 л 295 л.с. 249 H*m 7,9 сек. 210 км/ч V6
Подробнее

Ниссан Мурано стал больше в размерах. Кузов увеличился в длину, ширину и снизился. Из-за новейшей мощной структуры кузова смогли уменьшить вес на 50 килограмм. В данной модели коэффициент сопротивления воздуху уменьшился и стал 0,31. Конструкторы поработали над аэродинамическими возможностями, и автомобиль стал в числе лучших по характеристикам в своем классе.

Относительно подвески создатели использовали независимую конструкцию. В передней части это Макферсон, а в задней многорычажка. Для рынка нашей страны автомобиль получил клиренс в 184 мм. Дисковые тормоза имеют вентиляцию всех колес. Привод можно переключать, выбирая передний или полный.

Передняя часть Ниссан Мурано 2017-2018

У Мурано установлен бензиновый атмосферный двигатель в 3,5 литра с мощностью в 249 лошадиных сил, при крутящем моменте 325 Нм. Это не может не радовать. Отталкиваясь от многочисленных отзывов со стороны автовладельцев, мощность мотора была изменена с учетом налоговой базы РФ в 249 лошадиных сил. Чтобы сравнить необходимо взять во внимание характеристики версии, выпущенной для Америки, там мощность составляет 264 лошадиные силы.

Вариатор Мурано 2018

Больше всего удивляет не мотор, а коробка переключения передач. В модели установлен новый вариатор, но по ощущениям этого не скажешь. Специалисты достигли успехов в разработке, и имеют широкий ассортимент. Из ощущений можно отметить, что это автомат или же прекрасно сбалансированный робот.

Фото черного Nissan Murano Z52

Остается только выбрать ручной режим и складывается впечатление, что вы едите на роботизированной и спортивной коробке переключения передач. Они переключаются с молниеносной скоростью, и машина разгоняется в короткие сроки. Поэтому даже на Мурано можно получить наслаждение от переключения передач вручную. Когда есть желание погонять на машине по извилистой дороге, то нужно выбрать ручной режим и водитель сразу ощутит себя пилотом скоростного автомобиля.

Цена автомобиля Nissan Murano 2017

Комплектация Цена
Mid 2 899 000 ₽
High 3 280 000 ₽
High+ 3 400 000 ₽
Top 3 500 000 ₽
Top+ 3 600 000 ₽

Доступная модификация обойдется будущему владельцу в 2 625 000 рублей. Что в нее входит:

  • мотор на 3,5 литра;
  • светодиодные фары с автоматической регулировкой;
  • передние и задние сиденья Zero Gravity;
  • дисплей на семь дюймов с большим количеством функций;
  • запуск мотора дистанционно;
  • датчики парковки сзади;
  • подушка безопасности в коленной области;
  • климат и круиз-контроль.

За машину с приводом на все колеса необходимо приготовить сумму от 2 825 000 рублей.

передняя фара Ниссан Мурано З52 2017-2018
Задний фонарь Nissan Murano Z52

Версии по более дорогой стоимости предложены только в полном приводе. Их стоимость начинается от 2 945 000 и заканчивается 3 355 000 рублей. В зависимости от комплектации Мурано 2017. Для тех, кто хочет сэкономить на топливе, придется выложить немалую сумму. И дело не в том, что со временем переплата окупится, а в том, что за новейшие технологии необходимо платить. К тому же топливо дорожает с каждым годом все больше и больше.

Какие отмечаются преимущества и недостатки

В число положительных качеств автомобиля входят:

  • Яркий и невероятный дизайн;
  • Комфортный салон;
  • Отличное качество материалов;
  • Мощный и надежный двигатель;
  • Сиденья, имеющие множество регулировок;
  • Прекрасные качества внедорожника, отличная проходимость;
  • Довольно доступная стоимость.

Из недостатков:

  • Трудности, возникающие с обслуживанием;
  • Дорогостоящие запасные части;
  • У подвески отмечается слабая энергоемкость;
  • Если на улице дождливая погода, то стекла запотевают;
  • В зимнее время салон прогревается медленно;
  • Лакокрасочное покрытие довольно просто повредить.

Несмотря на перечисленные отрицательные качества, положительных сторон Murano 2017-2018 отмечается гораздо больше и те, кто уже успели попробовать себя в роли водителя этого автомобиля, стали его кумирами. Кроме того, чтобы приобрести его не нужно затрачивать большое количество финансовых средств, получая при этом автомобиль престижного класса, который точно заметят на улице.

Когда гибрид драйвовее V6: дальнобойный тест Nissan Murano 2,5 HEV


Топонимика автомобильных названий чаще всего условна. За звучным именем города или местности, красующемся на корме седана или кроссовера, может ничего и не крыться. Но в случае с Nissan Murano все несколько иначе. По крайней мере, убедиться в этом нам предложили собственными глазами, посетив одноименный остров близ Венеции, а заодно проехав 3 000 км от Италии до Москвы за рулем машины третьего поколения.

И дея такого пробега поначалу удивила, и прежде всего, с экономической точки зрения. Колесить по Европе на автомобиле с 3,5-литровым бензиновым V6 мощностью 249 л.с. или 2,5-литровом 234-сильном гибриде (20 электрических в техпаспорте не обозначены), пусть и с рядной "четверкой", но с компрессором – наверняка недешево. Впрочем, Murano по мнению маркетологов — премиальный продукт, и главная его задача — ублажать.

Венеция

Добраться до острова Мурано посуху не получится — более того, шины ни единого автомобиля никогда не касались этой земли. Если в Венецию, заполоненную зимой китайскими туристами, ведет единственная автодорога, заканчивающаяся на Piazzale Roma парой гигантских многоярусных парковок, то на соседние острова вас доставит или катерок вапоретто, или водное такси.

Moscow

Законы в Венеции настолько строги, что здесь не получится увидеть даже велосипед. Единственное послабление на любом из островов венецианской группы — для детей. Маленьким детским великом можно пользоваться лишь в самых отдаленных от туристических мест уголках. Так при чем же тогда кроссовер со столь неавтомобильным названием?

PENT8993

Дело не в острове, а в знаменитых стеклодувных производствах, размещенных там издревле. Делают на них действительно дизайнерские шедевры. От миниатюрной "ювелирки" и посуды до шикарных люстр и огромных скульптур из цветного стекла. Все это — ручное производство. По крайней мере то, которое мы видели.

Вот 56-летний мастер-стеклодув Стефанио – полный колоритный дядька напоминает, скорее, повара, только очень горячего цеха. В его руках слегка поржавевшая железная трубка с подцепленной огромной каплей стеклянной массы. Все движения венецианца быстры и отточены.

PENT9028

Про Nissan Murano он скорее всего и не слыхивал (да и зачем ему такой кроссовер), но дело даже и не в этом. По своим формам нынешний Murano действительно напоминает продукт стеклодувного ремесла, который цепляет каким-то невероятным образом.

PENT9044

В отличие от своих предшественников, он очень привлекательный, по настоящему «муранский», если хотите. По стоимости, между прочим, тоже. Авторский стакан цветного стекла с ужившимися соединениями кадмия, золота, селена, меди, хрома, кобальта и марганца стоит порядка 200 евро, люстра – 2-2,5 тысячи, огромные композиции – десятки тысяч евро. Что ж, вполне сравнимо с автомобилем, созданным в американском подразделении Nissan, собранным в России и не виданным на итальянских дорогах.

Да, пара наших Murano – кирпично-оранжевый «полнобензиновый» флагман и жемчужно-белый гибрид — производят впечатление на местных «Серджо и Марчелло». Им вроде и не чужд монументализм, но при стоимости бензина в 1,65 евро за литр среднеразмерный кроссовер выглядит скорее недостижимой мечтой. Впрочем, с особым вниманием водители изучают «гибридный» шильдик.

PENT9195

Я с удовольствием выбрал именно эту версию. Плюс 20 «параллельных» электрических лошадиных сил к почти двухтонной массе – капля в море, и чудес ожидать не стоит. Но вот компрессор Eaton в системе питания двигателя куда интереснее, и как раз он-то и может повлиять как на динамику, так и на экономичность.

PENT9629

Оба автомобиля полноприводные, хотя для V6 существует и переднеприводная версия. Схема 4х4 — типичная для многих кроссоверов: электронно-управляемая муфта без возможности хоть какого-либо воздействия на нее со стороны водителя. В общем, то, что и требуется типичному американцу. Хотя и в России в последние годы немало тех, кто не хочет заморачиваться с переключателями и выбирать режимы движения. Что ж, и такая позиция не лишена смысла.

От Венеции в сторону Любляны, а именно через нее, лучше ехать на Загреб, где запланирован ближайший ночлег – отличная трасса, не требующая от машин каких-либо особых изысков. Разве что стоит подкорректировать под себя руль и сиденья, а заодно "забить" их настройки в имеющуюся память.

PENT9683

В плане комфорта Murano, бесспорно, удался. Помимо привычного для модели космодизайна, дорогих материалов и простора в салоне – трое мужиков ростом за 180 см и весьма крепкого сложения чувствуют себя более чем вольготно – Nissan не поскупился и на электронику. Правда климат-контроль двухзонный: тот, кто оказывается сзади, просит прибавить тепла, зато все кожаные кресла — с многоступенчатыми подогревом и вентиляцией.

PENT9660

Два-три часа пути можно не останавливаться. Для бутылок с водой и емкостей с капучино множество отсеков и подстаканников, на хорошо профилированных сиденьях поясницу гарантированно не ломит, а ноги не затекают.

Но при забитом рюкзаками и канистрами с незамерзайкой багажнике раздельные спинки дивана не отрегулировать, хотя торчащие между сиденьями петельки для этого есть. Конечно, при желании можно немного поджать ноги и улечься поперек дивана. А если избавиться от багажа, то и вовсе сделать ровную лежанку, пригодную для ночлега.

PENT9621

Словения

Но проспать красоты не очень и хочется. И если до развязки на Триест дорога монотонная, то после нее начинаются отроги Юлийских Альп, почти до самой столицы Словении Любляны, от которой до хорватского Загреба рукой подать.

Вот тут и выясняется, что ровнехонький автобан с лимитом в 120-130 км/ч для Murano куда предпочтительнее, нежели быстрые повороты. Автомобиль мягкий, даже несмотря на низкопрофильные шины 235/55 R20. Резкое движение рулем вызывает бортовую качку, а излишнее усилие на педали тормоза заставляет кузов коротко кивнуть и тут же пойти вверх.

В общем, почти пятиметровый в длину паркетник требует к себе максимально корректного отношения. А какое, собственно говоря, должно быть в длительном путешествии к собственной семье, которая наверняка будет в салоне? То, что этот автомобиль — не для одиночек, готовых «заряжать» по полторы тысячи за день, совершенно очевидно.

Хорватия

Ночной Загреб оказывается довольно мрачным и тяжеловесным из-за своей старинной архитектуры, но пройтись по нему все же стоит. А если есть время, спуститься на фуникулере в Нижний город, где много больше света и позитива благодаря всевозможным тусовочным заведениям на любой вкус и кошелек.

PENT9187

Февральская Европа напоминает вовсе не красотку с шармом и неприкрытым шиком, а уставшую дремлющую женщину. Пусть и в дорогой, но ночной рубашке, с холеным лицом, но без тени макияжа… Ведь рождественские праздники, на которые она растратила свои лучшие светящиеся наряды, давно отгремели, а до нежно мурчащей весны в бело-розовом кружеве фруктовых садов еще далеко.

PENT9335

Вымыть наши слегка запыленные авто оказалось небольшой проблемой. Моек в Загребе не так и много, но не потому, что хорваты не привыкли мыть автомобили. Они там, равно как и во всей Европе, удивительным образом остаются чистыми. Вот что бывает, если дороги правильно строят, ответственно содержат и вовремя моют. Тем не менее, за пару свежевымытых машин мы отдали по курсу около 600 рублей. Бензин дешевле, чем в Италии – 1,30 евро, но лучше дотянуть до Венгрии, где он и вовсе стоит 1,19 евро.

PENT9215

Пограничные власти на границе с «Шенгенской» Венгрией также изрядно отличаются от отечественных. Хорватский чиновник штамповал наши паспорта, премило улыбаясь, не задавая формальных вопросов и даже напевая «Катюшу»…

PENT9151

Венгрия

IMG_2260

IMG_2278

Кажущаяся ровной и прихваченной морозом поляна перед озером оказывается зыбкой и почти заболоченной. Двадцать метров по ней, остановка – вот и камеры кругового обзора пригодились. Короткая фотосессия — и быстро назад, чтобы не увязнуть.

Клиренс в 184 мм неплох и достаточен в повседневности, но свешивающиеся под днищем элементы — явно не для жесткого бездорожья. То, что задняя ось включалась, видно по закиданным грязью аркам. Вообще, в дело она вступает только при старте или пробуксовке передней. В остальных режимах автомобиль переднеприводный.

Электромотор, разместившийся между двигателем и вариатором, работает по особому алгоритму. Питающие его батареи заряжаются при движении накатом или торможении, в режиме рекуперации. Отдают ток они или в режиме полной мощности, когда нужен подхват – например, при быстром старте — или на прямой, при движении с крейсерской скоростью, если ее нужно лишь поддерживать. Как это отражается на экономичности, мы узнали чуть позже.

PENT9315

Чаще всего за время длительных пробегов автожурналист видит мир лишь через лобовое стекло. Есть маршрут с ежевечерними конечными точками и время утреннего старта — как правило, раннего. Урвать какие-то впечатления от городов можно или за счет еды и сна, пробежав по уже (или еще) спящим улицам и площадям. Или махнув рукой на автобаны, перепроложив путь так, чтобы остановиться на полчаса-час в местах, которые могут показаться интересными. А затем гнать и нагонять, как строку перед дедлайном…

PENT9347

Похожим образом мы поступаем после Будапешта, о котором в памяти остался лишь старинный вокзал, указатель на еще и кинематографический шедевр «Отель Гранд-Будапешт», Дунай с мостами да несколько центральных площадей. Магистраль в Прагу мимо Братиславы и Брно? Нет уж, поедем через Вену и окрестности, к тому же десятидневная виньетка на проезд по дорогам Австрии нам досталась от коллег, пригнавших Murano в Италию через Альпы.

Виньетки или стикеры на лобовое стекло приняты в тех странах, в которых магистрали формально бесплатные. Покупаются на заправках при въезде или в специальных пунктах. Минимальный срок действия – 7-10 дней. Стоимость такой в Австрии – 8,9 евро, Словении – 15 евро, Чехии – 13 евро, Словакии – 10 евро. В Венгрии, на заправке, ты получаешь просто чек на 10 евро по курсу, а номер автомобиля вносится в электронную базу.

PENT9407

Австрия

Найти в центре Вены свободное место на парковке, да еще в воскресенье, сложновато. Однако вовремя подвернувшийся «посольский» квартал решает проблему. Около домов дипломатов – несколько бесплатных свободных мест, а на машину с российскими номерами там точно никто не обратит внимание. Подобным способом я пару раз пользовался в нескольких европейских столицах – срабатывало.

PENT9447

В сотне метров от стоянки — православный храм, ухоженный, но совершенно безлюдный. Судя по объявлениям на ближайшем фонарном столбе – здесь место тусовки иммигрантов с постсоветского пространства. Но австрийская столица славна вовсе не этим.

Читайте также: