Регулировка развала ниссан альмера

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Ниссан Альмера (2013+). Проверка и регулировка углов установки колес

Проверка и регулировка углов установки колес необходимы для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля, а также равномерного износа шин при его эксплуатации. Проверку и регулировку углов установки колес выполняют на специальных стендах согласно инструкциям по их эксплуатации.

Несоответствие действительных значений, замеренных на автомобиле, контрольным значениям, указанным в спецификациях, обусловлено износом и деформацией деталей подвески, деформацией кузова.

Предупреждение

Углы установки передних колес:

угол продольного наклона оси поворота колеса : смотрите в спецификациях автомобиля

угол поперечного наклона оси поворота колеса : смотрите в спецификациях автомобиля

угол развала : смотрите в спецификациях автомобиля

схождение : смотрите в спецификациях автомобиля

Углы установки задних колес:

угол развала : смотрите в спецификациях автомобиля

схождение : смотрите в спецификациях автомобиля

Углы установки колес проверяйте на автомобиле с балластом массой 70 кг на каждом переднем сиденье, с заполненным наполовину топливным баком, нормальным давлением воздуха в шинах, при отсутствии чрезмерных люфтов в узлах подвески.

После установки автомобиля на стенд, непосредственно перед проверкой углов, «прожмите» подвеску автомобиля, прикладывая два-три раза усилие, направленное сверху вниз, сначала к заднему бамперу, а затем к переднему. Колеса автомобиля должны быть расположены параллельно продольной оси автомобиля.

Проверяя углы установки передних колес, сначала определите углы продольного и поперечного наклона оси поворота колес, затем угол развала колес и в последнюю очередь схождение колес.

Угол продольного наклона оси поворота переднего колеса образован вертикалью на виде сбоку и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на нижнем рычаге.

Угол поперечного наклона оси поворота переднего колеса образован вертикалью на виде спереди и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на нижнем рычаге.

Угол развала передних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения переднего колеса от вертикали.

Схождение передних колес представляет собой угол между плоскостью вращения переднего колеса и продольной осью автомобиля. Схождение передних колес регулируют изменением длины рулевых тяг.

Углы установки задних колес могут быть отрегулированы в процессе эксплуатации.

Угол развала задних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения заднего колеса от вертикали. Угол развала заднего колеса регулируют вращением регулировочных болтов крепления верхнего поперечного рычага к кронштейну кузова и к задней поперечной балке.

Схождение задних колес представляет собой угол между плоскостью вращения заднего колеса и продольной осью автомобиля. Схождение задних колес регулируют вращением регулировочного болта, находящегося с внутренней стороны рычага управления.

Углы установки передних колес

Перед измерением углов установки передних колес необходимо выполнить несколько предварительных проверок. При этом автомобиль должен быть полностью снаряжен (заправлен топливом, маслом и охлаждающей жидкостью; инструменты, запасное колесо и домкрат находятся на своих местах), но ненагружен.

1. Проверьте состояние шин и давление в них.

2. Проверьте биение колес (допустимые значения приведены в разделе «Данные для регулировок и контроля»).


3. Убедитесь в отсутствии люфта в подшипниках колес. подвеске и рулевом управлении.

4. Проверьте работу телескопических стоек.

5. Проверьте положение кузова относительно земли (в ненагруженном состоянии).

Развал, продольный и поперечный наклон оси поворота. Эти углы заданы конструкцией подвески и не могут регулироваться в процессе эксплуатации. Значения углов приведены в разделе «Данные для регулировок и контроля». Если какой-либо из углов не лежит в допустимых пределах, необходимо проверить летали подвески, заменив поврежденные или изношенные.

Схождение. Схождение измеряется следующим образом.

1. Установите автомобиль на ровную поверхность и прожмите передок для стабилизации положения кузова.

2. Прокатите автомобиль по прямой на расстояние около 5 м.

3. Сделайте отметки на задней части протекторов обеих шин. Отметки должны располагаться в середине протектора на высоте центра ступицы.


4. Измерьте расстояние А между отметками.

5. Медленно передвиньте автомобиль вперед так, чтобы колеса повернулись на 180° и отметки оказались спереди.

Если колеса повернулись более, чем на 180°, начните измерение сначала. Не сдвигайте автомобиль назад.

6. Измерьте расстояние В и определите схождение. Необходимые данные содержатся в разделе «Данные для регулировок и контроля».


7. При необходимости отрегулируйте схождение, изменив длину рулевых тяг. Для этого ослабьте контргайки и вращением регулировочных тяг установите нужное схождение. Номинальное значение L, а также момент затяжки контргаек приведены в главе «Рулевое управление». Изменяйте длину обеих тяг одновременно на одну и ту же величину.

Развал - схождение Nissan

Как определить, что необходима регулировка развал-схождения? Если имело место хотя бы одно из перечисленных событий, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • п осле наезда на препятствие деформировался колёсный диск
  • п роводился ремонт рулевого управления
  • перевозка грузов по тяжести близких к максимально допустимому значению
  • частые поездки по некачественным дорогам, агрессивная манера езды
  • изменение высоты подвески или установка дисков с диаметром, отличным от штатного

Доверяйте регулировка сход-развала только профессионалам!

ВАЖНОЕ

  1. Развал – схождение обеспечивает комфорт управления Nissan, минимизирует расход топлива и износ покрышек.
  2. Сход/развал может регулироваться с применением нескольких вариантов определения углов установки колес.
  3. Существует целый ряд специфических признаков нарушения развала – схождения Nissan.
  4. Частота регулировки схода/развала определяется сервисной книжкой, но могут возникать ситуации, когда это потребуется сделать в межсервисный интервал.
  5. Развал – схождение может быть установлен только в условиях СТО, причем после процедуры могут возникнуть определенные неполадки.




ЗАЧЕМ Nissan НУЖЕН СХОД-РАЗВАЛ

Одной из наиболее востребованных услуг является процедура регулировки угла установки колес. Развал – схождение обеспечивает курсовую устойчивость автомобиля на дороге, безопасность при совершении маневров и штатный износ покрышек автомобиля. Параллельная установка колес на современных автомобилях не используется, поскольку она не обеспечивает должного уровня безопасности при совершении маневров и даже при прямолинейном движении.

Углы установки колес регулируются по двум плоскостям, что и определяет их название:

  1. Угол развала колес – положение диска колеса относительно перпендикуляра к дороге. Этот параметр отвечает за управляемость Nissan и износ покрышек. При неправильно установленном развале автомобиль начинает буквально «выедать» покрышку с внешней стороны (при отрицательном развале) или с внутренней (при положительном). Нулевой развал, то есть положение диска колеса под углом 90 градусов к плоскости дороги, считается небезопасным при прохождении поворотов на высокой скорости, поскольку влечет за собой снос оси, на которую приходится меньший вес.
  2. Угол схождения колес – положение диска колеса относительно кузова автомобиля. Определяется как разница расстояний между крайними задними и передними точками диска в параллельной дороге плоскости. Схождение может быть положительным (передние точки колес на одной оси ближе, чем задние) или отрицательным (передние точки колес на одной оси дальше, чем задние). Схождение отвечает за курсовую устойчивость. Неправильно отрегулированный угол схождения повлечет за собой уход машины с заданной траектории. Покрышки будут изнашиваться быстро, но равномерно.

Продольный наклон – угол наклона, то есть ориентация осей вращения управляемых колес относительно перпендикуляра к дороге. Он определяет легкость вращения рулевого колеса, а также скорость самовозврата колес в прямое положение управляемой оси. Может быть положительным (наклон назад) или отрицательным (наклон вперед).

Развал схождение колес Nissan регулируется для каждой из осей автомобиля. Регулировка углов наклона необходима для:

  • устойчивости автомобиля при прямолинейном движении и маневрировании, в том числе на высокой скорости;
  • обеспечения легкости управления машиной независимо от скорости;
  • минимизации рисков сноса одной или обеих осей, ухода машины в занос на скользком покрытии или при совершении маневров на высокой скорости;
  • обеспечения плотного сцепления покрышек и дорожного полотна в точке контакта;
  • минимизации расхода топлива за счет уменьшения силы трения между дорогой и колесом;
  • снижения естественного износа протектора колес автомобиля.

Отрегулировать развал Nissan можно только на тех моделях автомобиля, которые оборудованы изменяемой геометрией подвески. Во всех остальных случаях угол установки колес не требует регулировки.


ДИАГНОСТИКА РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЯ Nissan

Сегодня используется 4 типа проверки угла установки колес, выполняемых перед непосредственно самой регулировкой:

  1. Механическая (инструментальная) диагностика. Один из старейших методов, заключает в измерении углов и расстояний с помощью метрических измерительных приборов – уровня, отвеса, линейки и других. Для современных автомобилей в большинстве случаев точности измерений недостаточно, поскольку сейчас подвеска рассчитывается с минимальной погрешностью.
  2. Оптический стенд. Хорошо зарекомендовавший себя способ диагностики, где измерение углов производится за счет проекции пучка света из прибора, закрепленного на колесном диске. Существенный недостаток оптических стендов – способность работать только с передней осью, и фактические параметры задней оси остаются «за кадром».
  3. Лазерный стенд. Современная разновидность оптического стенда, где световой пучок заменен лазерным лучом. Диагностика Nissan с помощью лазерного луча позволяет производить замены на обеих осях автомобиля.
  4. Компьютерный стенд. Наиболее точный способ диагностики, который производит замеры на обеих осях и передает данные в компьютер. Работает 3 D стенд регулировки за счет установки на каждом колесе маркера (таблицы или другого типа), показания которого считываются оптикой, подключенной к стенду.




ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ НЕПРАВИЛЬНЫХ УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЁС Nissan

Нарушенный развал – схождение имеет четко выраженные признаки, по которым он легко определим:

  • необходимость в подруливании во время движения – автомобиль не движется по прямой, его уводит влево или вправо;
  • повышенный износ покрышек Nissan, особенно с какой-то определенной стороны или на каком-то определенном колесе;
  • нарушение траектории движения автомобиля при торможении;
  • тугое вращение рулевого колеса;
  • длительный самовозврат руля в исходное положение при выходе из поворота;
  • потеря устойчивости при движении со скоростью 70 км/ч и выше;
  • занос задней оси на переднеприводном автомобиле, снос передней оси на заднеприводном;
  • вибрации и удары руля;
  • нештатный износ элементов подвески и рулевого управления Nissan.

Вышеприведенные признаки далеко не всегда могут говорить об отклонениях в углах установки колес. Например, даже если была выполнена высокоточная регулировка развал - схождения Nissan на 3D-стенде, автовладельцу не следует забывать о давлении в покрышках. При отклонении показателей на 0,2 атм автомобиль потеряет курсовую устойчивость.

КАК ЧАСТО ПРОИЗВОДИТСЯ РЕГУЛИРОВКА РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЯ Nissan

Как и любой другой технический параметр, частота проверки и регулировки схода/развала Nissan выполняется согласно рекомендаций автопроизводителя, приведенных в сервисной книжке автомобиля. Однако посетить автосервис для регулировки углов установки колес придется и в межсервисные периоды эксплуатации авто:

  1. Автомобиль «поймал» препятствие, заставившее сработать подвеску на «отбой». Если бордюр или выбоина привели к нарушению геометрии диска, то с высокой долей вероятности окажется нарушен и сход/развал. Запредельные нагрузки на подвеску могут привести к деформации ее элементов.
  2. Осуществлялся ремонт подвески Nissan или рулевого управления. Развал схождение после ремонта ходовой части обязательно потребуется, даже вмешательство было минимальным, потребует произвести установку развала – схождения заново.
  3. Длительные нештатные нагрузки на подвеску. Транспортировка тяжелых грузов, особенно если их вес приближается вплотную к предельно допустимому, или даже превышает разрешенную массу. Ускоренный износ подвески, прежде всего, проявит себя в отклонении угла наклона колес от заданных значений.
  4. Частые поездки по дорогам с некачественным покрытием. Каждая неровность отрабатывается подвеской, что неминуемо вызывает ее повышенный износ и, как следствие, нарушение геометрии.
  5. Агрессивная манера езды. Сход - развал Nissan для каждой модели рассчитывается исходя из умеренно осторожной манеры езды. В серийных автомобилях, не рассчитанных на высокую скорость, резкие торможения и маневры, подвеска испытывает нештатную нагрузку.
  6. Изменение высоты подвески автомобиля в большую или меньшую сторону. Сход/развал вычисляется под заданную высоту клиренса, и его изменение влечет за собой нарушение углов установки колес.
  7. Диски с диаметром, отличным от штатного, или установка проставок. Изменение диаметра колесного диска, его вылета, влечет за собой нарушение развала – схождения.




ПРАВИЛА РЕГУЛИРОВКИ СХОД/РАЗВАЛА Nissan

Самостоятельно определить и отрегулировать углы установки колес на современном автомобиле Nissan невозможно. Единственным вариантом для автовладельца будет посещение автотехцентра, где имеется специализированный стенд. В этом случае углы будут выставлены в соответствии с рекомендованными параметрами.

При тюнинге подвески Nissan допускается отклонение углов установки колес от рекомендованных значений. Также сход/развал допускается изменять при подготовке автомобиля к соревнованиям – гонки на скорость, троффи-рейды и другие. Автопроизводители приводят значения, которые рассчитывались под штатную эксплуатацию автомобиля, поэтому рекомендованный развал – схождение не будет оптимальным на гоночном треке или в условиях бездорожья. В этом случае придется выполнить расчет параметров ходовой части исходя из предполагаемых условий эксплуатации.

Иногда возникают ситуации, когда после регулировки развала – схождения автомобиль Nissan перестает двигаться по прямой. Это связано с неравномерным износом покрышек, протектор которых уже адаптировался под нештатные углы, что и вызывает отклонение автомобиля от прямой траектории. Второй вариант возникновения подобного явления – скрытые дефекты ходовой или рулевой части автомобиля. Например, были зафиксированы случаи нештатной работы усилителя руля, неисправности рулевой рейки, выработки шарниров.

Делается ли развал-схождение задних колес? Nissan Almera

Всем доброго времени! Подскажите, кто знает, делается ли развал-схождение задних колес на ниссан альмера н16? Просто в одном сервисе сказали что он не производится на данной модели, а в другом что без проблем все отрегулируют.

интересно посмотреть как они балку будут регулировать

Так точно, ДТП было, в заднюю часть. Машину стало вести довольно прилично. Значит балка наверное кривая.И что же теперь ни чего не сделать?

есть балка 11000

хочеш приезжай заменю

11 000 за все или только балка?

это балка а замена 4500

Привет! Возможно следующим летом планирую балку заменить. Есть пару вопросов:

1. По конструкции все балки одинаковые, не будет ли проблем при установке (у меня альмера 2002 г.в до рестайл, без АБС)?

2. Сколько времени займет работа по снятию и установке?

3. Вы лично сами будете этим заниматься, имеется ли опыт?

4. Находитесь я так понимаю в москве, в каком районе города будет производиться ремонт?

есть под ABS и без ABS КОНСТРУКТИВНО ОДИНАКОВЫЕ

если кузов не веденый то заменить не составит проблем

примерно часа 4-5

да сам лично ремонтирую опыт в ремонте конечно есть еслибы его небыло не предлогалбы заменить

нахожус М.О Люберецкий район г. Котельники

to szacarenko: Ну если в заносе плюхнуться об поребрик, то скрючивание балки совсем реально.

зимой балки как семечки покупают и гнутся на ура

что там швелер в 20мм. это на вид она крепкая а так железяка обачная и если удар в колесо то ее ведет сразу

я ему так и сказал если балка кривая значит заменим

а если кузов веденый то тут только стапель поможет

Да я сначала хочу на лазерный развал съездить. Там уже вывод сделать стоит ли менять балку или нет. Если геометрия то востонавливать не буду.

Шины жрет но я бы сказал не критично. Брал новый комплект 2.5 года назад проехал на них около 30 тыщ. км. Еще на следующее лето хватит. Для меня самое главное чтоб машину не вило и дорогу ровна держала, а то уже надоели зимой эти экстримальные ощущения. Опасно это и не только для меня но и для окружающих.

По зазорам есть косяки в районе дверей, но как мне кажется это еще по божески, с тем что я видел у соседа)))

Кстати, может не замечал ч раньше, но после востановления машины, вроде бы было все нормально и только через месяцев 6 примерно стал замечать эту проблему

Не не не - это пройденный этап. Чего только не делалось. Колеса местами меняли, заново обкатывались и балансировались диски, развал схождение делался в этом году уже 2 раза после переборки всей подвески, всех элементов (кроме стоик) даже которые были ещё годные. Тормоза смотрели и там для профилактики менялось всё ремкоплектом (прокладки, пыльнички, направляющие суппортов, тормозные шланги и цилиндры и т.д). Давление в колесах одинаковое, тяги спереди не гнутые, вообще морда вся целая без аварийная.

Вот еще подсказали проверить заднюю ступицу, а опять в сервис ехать, нет пока времени. Как её посмотреть, проверить?

И еще нашел распечатку развал схождения. Делалась в начале этого года, там вроде бы по задним колесам все норм. Короче как фотографию выложить? Что бы вы посмотрели или еще кто нибудь кто понимает в этой сфере

Ниссан Альмера

Автомобиль Nissan Almera. Обслуживание и ремонт. Где купить запчасти недорого.


Углы установки колес Ниссан Альмера

При проектировании автомобилей первостепенным является разработка безопасных систем рулевого управления и подвесок. Каждый компонент должен быть достаточно прочным, чтобы выдержать и поглощать предельные нагрузки Рулевое управление, а также передние и задние подвески должны функционировать геометрически с кузовом автомобиля. Системы рулевого управления и подвески требуют, чтобы передние колеса были самовозвращающимися и, чтобы сцепление вращающегося колеса и дорожного покрытия обеспечивалось незначительной силой управления автомобилем с наименьшим усилием и наибольшим комфортом.

Полная проверка установочных углов колес должна включать измерение схождения и развала задних колес.

Регулировка установочных углов четырех колес гарантирует, что все колеса будут катиться строго в одном направлении. Когда отрегулированы установочные углы колес, экономия расхода топлива и ресурс пробега достигают своей максимальной величины, улучшается управляемость автомобиля.

Схождением называется поворот колес внутрь, обратное схождение колес это поворот колес наружу от центральной линии. Схождение колес обеспечивает параллельность плоскостей вращения колес.

Схождение служит для нейтрализации небольших отклонений колеса, имеющих место при движении автомобиля вперед. Установленная величина угла схождения это установка такого угла, при котором достигается 0° градусов между плоскостями вращения передних колес и центральной линией движущегося автомобиля (схождение отсутствует).

Неправильное схождение или обратное схождение колес приводит к преждевременному износу шин и увеличению расхода топлива. Отдельные компоненты рулевого управления и подвески изнашиваются в зависимости от пробега автомобиля, дополнительное схождение необходимо для выравнивания износа. Всегда корректируйте угол схождения в последнюю очередь.

Угол наклона оси шкворня

Углом наклона оси шкворня является наклон наивысшей точки оси поворотного шкворня вперед или назад от вертикали при виде автомобиля сбоку.

Наклон назад является положительным и вперед отрицательным. Угол наклона оси шкворня влияет на контроль направления рулевого управления, но не влияет на износ шин. Слабые (имеющие осадку) пружины или перегруженный автомобиль влияют на угол наклона оси шкворня. Одно колесо с большим положительным наклоном оси шкворня тянет к центру автомобиля. Это становится причиной движений или наклона автомобиля в сторону колеса с меньшим положительным углом наклона оси шкворня. Угол измеряется в градусах, но не регулируется.

Угол развала переднего колеса является наклоном верхней точки шины от вертикали при виде автомобиля спереди. Когда колесо наклонено наружу, развал колеса положительный. Когда колесо наклонено внутрь, развал отрицательный. Угол развала измеряется в градусах от вертикали. Развал влияет на контроль направления и на износ шин.

Если у автомобиля большой положительный развал колеса, износу подвергается внешняя часть протектора шин. Если у автомобиля большой отрицательный развал колеса,, износу подвергается внутренняя часть протектора шин. Угол развала измеряется в градусах и не регулируется.

Наклон оси поворотного шкворня

Наклоном оси поворотного шкворня является наклон верхней точки поворотного кулака от вертикали. Измерьте угол от вертикали к линии через центр стойки и нижнего шарового шарнира при виде автомобиля спереди.

Наклон оси поворотного шкворня помогает автомобилю двигаться прямо и способствует возвращению колес на их прежнее место. Наклон оси поворотного шкворня на переднеприводных автомобилях должен быть отрицательным.

Угол поперечного наклона оси поворотной стойки измеряется от угла развала переднего колеса к линии, проходящей через центр стойки и нижнего шарового шарнира при виде автомобиля спереди. Угол вычисляется в градусах. Рейкой для измерения и регулировки установочных углов колес нельзя полностью измерить этот угол.

Для определения этого угла вычтите угол отрицательного развала или добавьте положительный развал к наклону оси поворотного шкворня.

Плечо обкатки это расстояние между точкой пересечения продолженной оси шкворня поворотной цапфы с дорогой и центром опорной поверхности шины. Плечо обкатки заложено в конструкции автомобиля.

Смещение назад это расстояние, в котором одна передняя ступица с подшипником в сборе может быть смещена назад от другой ступицы с подшипником в сборе. Смещение назад в основном происходит из-за дорожной аварии или столкновения автомобиля.

Угол поворота это угол каждого переднего колеса к вертикали при повороте автомобиля.

Регулировка схождения передних колес

Снимите хомуты с обоих защитных чехлов механизма рулевой передачи. Ослабьте левую и правую контргайки наконечников рулевых тяг. Вращайте правую и левую рулевые тяги для регулировки угла схождения передних колес.

ПРИМЕЧАНИЕ. Длина левой и правой рулевой тяги должна быть одинаковой.

Номинальный угол схождений передних колес составляет 10°.

При повороте рулевой тяги на один оборот величина схождения изменяется на 1,5 мм.

Ниссан Альмера Классик, ходовая - углы установки колес

При проектировании автомобилей первостепенным яв­ляется разработка безопасных систем рулевого управления и подвесок. Каждый компонент должен быть достаточно прочным, чтобы выдержать и поглощать предельные нагруз­ки Рулевое управление, а также передние и задние под­вески должны функционировать геометрически с кузовом автомобиля. Системы рулевого управления и подвески тре­буют, чтобы передние колеса были самовозвращающимися и, чтобы сцепление вращающегося колеса и дорожного покрытия обеспечивалось незначительной силой управле­ния автомобилем с наименьшим усилием и наибольшим комфортом.

Полная проверка установочных углов колес должна включать измерение схождения и развала задних колес.

Регулировка установочных углов четырех колес гаран­тирует, что все колеса будут катиться строго в одном на­правлении. Когда отрегулированы установочные углы ко­лес, экономия расхода топлива и ресурс пробега достигают своей максимальной величины, улучшается управляе­мость автомобиля.

Ниссан Альмера Классик, ходовая - Схождение

Схождением называется поворот колес внутрь, обрат­ное схождение колес — это поворот колес наружу от цен­тральной линии. Схождение колес обеспечивает параллель­ность плоскостей вращения колес.

Схождение служит для нейтрализации небольших откло­нений колеса, имеющих место при движении автомобиля вперед. Установленная величина угла схождения — это уста­новка такого угла, при котором достигается 0° градусов ме­жду плоскостями вращения передних колес и центральной линией движущегося автомобиля (схождение отсутствует).

Неправильное схождение или обратное схождение ко­лес приводит к преждевременному износу шин и увеличе­нию расхода топлива. Отдельные компоненты рулевого управления и подвески изнашиваются в зависимости от пробега автомобиля, дополнительное схождение необходи­мо для выравнивания износа. Всегда корректируйте угол схождения в последнюю очередь.

Ниссан Альмера Классик, ходовая - Угол наклона оси шкворня

Углом наклона оси шкворня является наклон наивыс­шей точки оси поворотного шкворня вперед или назад от вертикали при виде автомобиля сбоку.

Наклон назад является положительным и вперед — от­рицательным. Угол наклона оси шкворня влияет на кон­троль направления рулевого управления, но не влияет на износ шин. Слабые (имеющие осадку) пружины или пере­груженный автомобиль влияют на угол наклона оси шквор­ня. Одно колесо с большим положительным наклоном оси шкворня тянет к центру автомобиля. Это становится причи­ной движений или наклона автомобиля в сторону колеса с меньшим положительным углом наклона оси шкворня. Угол измеряется в градусах, но не регулируется.

Ниссан Альмера Классик, ходовая - Развал

Угол развала переднего колеса является наклоном верхней точки шины от вертикали при виде автомобиля спереди. Когда колесо наклонено наружу, развал колеса положительный. Когда колесо наклонено внутрь, развал от­рицательный. Угол развала измеряется в градусах от вер­тикали. Развал влияет на контроль направления и на износ шин.

Если у автомобиля большой положительный развал ко­леса, износу подвергается внешняя часть протектора шин. Если у автомобиля большой отрицательный развал колеса,, износу подвергается внутренняя часть протектора шин. Угол развала измеряется в градусах и не регулируется.

Ниссан Альмера Классик, ходовая - Наклон оси поворотного шкворня

Наклоном оси поворотного шкворня является наклон верхней точки поворотного кулака от вертикали. Измерьте угол от вертикали к линии через центр стойки и нижнего шарового шарнира при виде автомобиля спереди.

Наклон оси поворотного шкворня помогает автомоби­лю двигаться прямо и способствует возвращению колес на их прежнее место. Наклон оси поворотного шкворня на переднеприводных автомобилях должен быть отрицатель­ным.

Угол поперечного наклона оси поворотной стойки из­меряется от угла развала переднего колеса к линии, про­ходящей через центр стойки и нижнего шарового шарнира при виде автомобиля спереди. Угол вычисляется в градусах. Рейкой для измерения и регулировки установочных углов колес нельзя полностью измерить этот угол.

Для определения этого угла вычтите угол отрицательно­го развала или добавьте положительный развал к наклону оси поворотного шкворня.

Ниссан Альмера Классик, ходовая - Плечо обкатки

Плечо обкатки — это расстояние между точкой пересе­чения продолженной оси шкворня поворотной цапфы с до­рогой и центром опорной поверхности шины. Плечо обкат­ки заложено в конструкции автомобиля.

Ниссан Альмера Классик, ходовая - Смещение назад

Смещение назад — это расстояние, в котором одна пе­редняя ступица с подшипником в сборе может быть смеще­на назад от другой ступицы с подшипником в сборе. Сме­щение назад в основном происходит из-за дорожной ава­рии или столкновения автомобиля.

Ниссан Альмера Классик, ходовая - Угол поворота

Угол поворота — это угол каждого переднего колеса к вертикали при повороте автомобиля.

Регулировка схождения передних колес

Снимите хомуты с обоих защитных чехлов механизма рулевой передачи. Ослабьте левую и правую контргайки наконечников рулевых тяг. Вращайте правую и левую руле­вые тяги для регулировки угла схождения передних колес.

ПРИМЕЧАНИЕ. Длина левой и правой рулевой тяги должна быть одинаковой.

Номинальный угол схождений передних колес составля­ет 10°.

При повороте рулевой тяги на один оборот величина схождения изменяется на 1,5 мм.

Сход-развал Nissan Almera Classic


Неправильно отрегулированный сход-развал Ниссан Альмера Классик может привести к ухудшению управляемости авто и скорому износу покрышек. Поэтому каждые 15 тыс. километров требуется выполнять проверку углов колес.

Калькулятор расчёта сход-развал nissan almera classic

Как и когда регулируется развал-схождение на Альмере?

Основным условием правильной настройки сход-развала является полная исправность ходовой части автомобиля. Еще до начала основных работ проверяется:

  • Наличие повреждений пружин и амортизаторов.
  • Состояние рулевых тяг.
  • Целостность колесных дисков.
  • Исправность шаровых опор.

При необходимости выполняется замена неисправных деталей. Также проверяется давление в шинах. После этого проводится регулировка развала колес. Сначала замеряется уже выставленный угол. Если он настроен неправильно, колесо снимается. Наклон регулируется путем закручивания болтов крепления стойки амортизатора к поворотному кулаку. Далее можно установить колесо на место и замерить наклон колеса.

Угол схождения выставляется схожим образом. Для этого поворачиваются регулировочные втулки и болты рулевой тяги.

Выполнять проверку сход-развала нужно не реже, чем раз в 20 000 километров. Но следует помнить, что с увеличением пробега автомобиля этот период уменьшается. Есть сразу несколько признаков того, что требуется регулировка развал-схождения Ниссан Альмера Классик:

  • Машина стала хуже управляться. При неправильно выставленном сход-развале авто может уводить в сторону, а на выходе из поворота колеса не будут сами возвращаться в прямое положение. Также Ниссан может плохо откликаться на поворот руля.
  • Покрышки быстро изнашиваются (причем только с одной стороны колеса).
  • На поворотах слышен визг резины.

Помимо этого, настройка сход-развала потребуется после ряда ремонтных работ. Например, если была выполнена замена пружин, стоек амортизаторов, рулевых тяг.

проблемы с задней балкой есть резину

  • Arthurreolf это нравится

Награды


  • Город Пермский край
  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Comfort A/C
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Пока машина на гарантии, едь к ОД пускай ищут и устраняют.

  • Arthurreolf это нравится
  • Город Пинск
  • Год выпуска: 2016
  • Комплектация: Comfort Plus
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:
  • Arthurreolf это нравится

Награды

  • Город Калуга
  • Авто: Nissan Almera 2013
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Проблема эта не новая,просто на да сделать нормальный развал задних колёс.Регулируется он с помощью жигулёвских шайб для развала.Дилер на врятли поможет.

Прикрепленные изображения
  • Zhumagat и Евгеньевич это нравится

1417207.jpg

  • Город Пинск
  • Год выпуска: 2016
  • Комплектация: Comfort Plus
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Награды

  • Город Калуга
  • Авто: Nissan Almera 2013
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Официально она не регулируется,по идеи их на заводе должны проверять.Вот примерно так эта делается.

  • Евгеньевич это нравится

1417207.jpg

  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort Plus
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Проблема эта не новая,просто на да сделать нормальный развал задних колёс.Регулируется он с помощью жигулёвских шайб для развала.Дилер на врятли поможет. Толщина 0,4мм

Эти шайбы хрен туда запихаешь нормально. Мне мастер, на болт под ступицу в качестве прокладки, регулировочные кольца для Шнивы вставлял..

Прикрепленные изображения
  • Год выпуска: 2015
  • Комплектация: Comfort A/C
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Проблема эта не новая,просто на да сделать нормальный развал задних колёс.Регулируется он с помощью жигулёвских шайб для развала.Дилер на врятли поможет.

На днях по пробую туда залезть! Посмотрю Ваш вариант! И спасибо за подробную информацию

Параметры Сход-Развала Ниссан Альмера Классик


Параметры Сход-Развала Ниссан Альмера Классик

Подъехал прям к открытию, еще не успели до конца раскрыть ворота))

Параметры Сход-Развала Ниссан Альмера Классик

Обменявшись новостями за чашкой утреннего чая, загнали тачку на стенд и принялись накидывать оборудование.

Параметры Сход-Развала Ниссан Альмера Классик

Параметры Сход-Развала Ниссан Альмера Классик

Полностью открутил и снял верхний болт.

Параметры Сход-Развала Ниссан Альмера Классик

Вставив в шуруповерт сверло по металлу, принялся расширять посадочное отверстие этого болта.

Параметры Сход-Развала Ниссан Альмера Классик

И после этого на экране появилась вот такая картина. До этого все было наоборот, правая шкала развала была красной, а шкалы схождения зелеными

Параметры Сход-Развала Ниссан Альмера Классик

После чего хороший товарищ удостоился похвалы от меня)))

Параметры Сход-Развала Ниссан Альмера Классик

Когда выгнал авто на улицу, мне показалось, что она очень довольна))

Проехавшись для проверки на машине я и сам остался очень доволен его работой и ответственным отношением к ней. Пропала какая-то расхлябанность в управлении и как обычно это бывает, добавилось с десяток лошадей))

Параметры Сход-Развала Ниссан Альмера Классик

Ну и руль принял свое прежнее правильное положение)

Хоть мастер и является не чужим человеком, но все же я предложил ему оплату его работы, на что получил кучу недовольства с его стороны за то, что вообще посмел это сделать. Вот так и живем))

Всем удачи и правильного сход-развала, но самое главное не забываем беречь себя!))

Ранее Избавление от стуков (замена рычагов) Далее Щетка Denso оставляла полосу на стекле…

Параметры подвески

Nissan Almera Classic 2008, двигатель бензиновый 1.л., 107 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис

Параметры Сход-Развала Ниссан Альмера Классик

Nissan Almera Classic, 2011

Параметры Сход-Развала Ниссан Альмера Классик

Nissan Almera Classic, 2011

Параметры Сход-Развала Ниссан Альмера Классик

Nissan Almera Classic, 2007

Параметры Сход-Развала Ниссан Альмера Классик

Nissan Almera Classic, 2011

Посмотреть больше машин на Дроме

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

оплата книги в формате PDF через Яндекс

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

покупки книги PDF через Portmone

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

как купить электронную книгу по ремонту автомобиля, купить книгу PDF по ремонту авто

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

как купить электронную книгу по ремонту автомобиля, купить книгу PDF по ремонту авто

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

покупка книги PDF через WebMoney

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

выбор платежной системы WebMoney

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

покупка книги по ремонту автомобиля в формате PDF

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  • На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  • Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  • Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  • Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Читайте также: