Регулировка редуктора мерседес атего

Обновлено: 03.07.2024

Mercedes-Benz Atego. Руководство по ремонту и эксплуатации

Автомануал по ремонту Mercedes-Benz Atego в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате rar.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: rar

Размер файла: 113,8 Mb

электронная книга в формате rar

  • Предупреждение
  • Загрузка

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Что вы найдете в книге по ремонту Mercedes-Benz Atego

Что вы найдете в книге по ремонту Mercedes-Benz Atego?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Mercedes-Benz Atego.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Mercedes-Benz Atego.

Описание книги

Книга по ремонту Mercedes-Benz Atego

Эксплуатация любого автомобиля Mercedes-Benz Atego невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, - каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Mercedes-Benz Atego содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Mercedes-Benz Atego разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Mercedes-Benz Atego);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Mercedes-Benz Atego).

Любая из процедур ремонта Mercedes-Benz Atego приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Mercedes-Benz Atego высококвалифицированными автомеханиками.

Книга "Mercedes-Benz Atego. Руководство по ремонту и эксплуатации" необходима, чтобы диагностика и ремонт Mercedes-Benz Atego могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Mercedes-Benz Atego Вы можете в формате rar. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Стук редуктора. Каков допустимый люфт?

Видос.


Mercedes W126 560sel ECE 1985.

Износ фрикционных дисков в дифференциале. Стучат разъехавшиеся полуосевые шестерни о сателлиты. Обычная болезнь редукторов с блокировкой. Лечится заменой комплекта дисков с регулировкой. Недавно как раз делал такой ремонт в таком же редукторе. Удовольствие не дешевое.

Если не ремонтировать, вскоре разобьет зубья шестерен и (или) корпус дифференциала.

Если что - звони, 9О3621сорок81, Сергей.

190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.

Износ фрикционных дисков в дифференциале.


Mercedes W126 560sel ECE 1985.

А вот где эти сателлиты на фото? Я так понял маленькие шестеренки?

Все правильно, и я мало что добавлю, но не спешите заказывать фракционны. Самое главное всегда точный диагноз. Лечение дело техники.

Во первых нужно снять заднюю крышку и убедиться что дело действительно во фрикционнах. На 126 крышка снимается легко, без съема редуктора. Слили масло, подперли подвеску под редуктор, чтобы не раскрывались пружины и сняли крышку вместе с сайлентблоком.
Возможно разбило посадочное место оси сателлитов в корпусе дифференциала. Это замена корпуса дифференциала или редуктора целиком. Возможно это фракционны, но уже сильно разбиты сами сателиты и шестерни полуосей. Если на зубъях уже выбиты канавы, блокировка нормально работать не сможет. Можно будет только минимизировать люфт (стук), но ездить без блокуровки. Тогда точно не нужны новый фрикцион. Возможно увидите другие причины, по которым вы захотите заменить редуктор целиком или решать проблему другим способом.

Во вторых старые фракционны могут иметь еще достаточный фрикционный слой. К сожалению деффектовать пакет можно будет только после полной разборки дифференциала. Если фракционны и пластины еще рабочие, то нужно просто ликвидировать люфт и отрегулировать прижим пакета. Для этого под пакет фрикционнов устанавливаются шлифованные шайбы нужной толщины. Как вариант можно заказать два внутренних фракционна на отрегулированную толщину. Но это для маньяков, которые не хотят чтобы в конструкции стояли детали без значка Мерседес. Тогда придется снять редуктор, отрегулировать его шайбами. По результатам замеров заказать новые два фракционна и ждать поставки по оригиналу несколько недель. Нормальная регулировка шайбами занимает два дня: день снять/поставить, день перебрать редуктор и отрегулировать момент блокировки LSD. Работы те же, результат тот же, но нет затрат на фрикционы и пластины.

Все правильно, и я мало что добавлю, но не спешите заказывать фракционны. Самое главное всегда точный диагноз. Лечение дело техники.

Во первых нужно снять заднюю крышку и убедиться что дело действительно во фрикционнах. На 126 крышка снимается легко, без съема редуктора. Слили масло, подперли подвеску под редуктор, чтобы не раскрывались пружины и сняли крышку вместе с сайлентблоком.
Возможно разбило посадочное место оси сателлитов в корпусе дифференциала. Это замена корпуса дифференциала или редуктора целиком. Возможно это фракционны, но уже сильно разбиты сами сателиты и шестерни полуосей. Если на зубъях уже выбиты канавы, блокировка нормально работать не сможет. Можно будет только минимизировать люфт (стук), но ездить без блокуровки. Тогда точно не нужны новый фрикцион. Возможно увидите другие причины, по которым вы захотите заменить редуктор целиком или решать проблему другим способом.

Во вторых старые фракционны могут иметь еще достаточный фрикционный слой. К сожалению деффектовать пакет можно будет только после полной разборки дифференциала. Если фракционны и пластины еще рабочие, то нужно просто ликвидировать люфт и отрегулировать прижим пакета. Для этого под пакет фрикционнов устанавливаются шлифованные шайбы нужной толщины. Как вариант можно заказать два внутренних фракционна на отрегулированную толщину. Но это для маньяков, которые не хотят чтобы в конструкции стояли детали без значка Мерседес. Тогда придется снять редуктор, отрегулировать его шайбами. По результатам замеров заказать новые два фракционна и ждать поставки по оригиналу несколько недель. Нормальная регулировка шайбами занимает два дня: день снять/поставить, день перебрать редуктор и отрегулировать момент блокировки LSD. Работы те же, результат тот же, но нет затрат на фрикционы и пластины.

Спасибо за отклик.
Я сейчас просто поставлю другой редуктор без блокировки, а этот отложу, дабы дальше не разбивать - потом как раз его продиагностировать проще, и починить если что))


Mercedes W126 560sel ECE 1985.

у меня на 190-ке уже третий год такой люфт и ни хера не происходит. А Вообще проще и дешевле когда загудит, найти б.у. и ездий дальше.

Все правильно, и я мало что добавлю, но не спешите заказывать фракционны. Самое главное всегда точный диагноз. Лечение дело техники.

Во первых нужно снять заднюю крышку и убедиться что дело действительно во фрикционнах. На 126 крышка снимается легко, без съема редуктора. Слили масло, подперли подвеску под редуктор, чтобы не раскрывались пружины и сняли крышку вместе с сайлентблоком.
Возможно разбило посадочное место оси сателлитов в корпусе дифференциала. Это замена корпуса дифференциала или редуктора целиком. Возможно это фракционны, но уже сильно разбиты сами сателиты и шестерни полуосей. Если на зубъях уже выбиты канавы, блокировка нормально работать не сможет. Можно будет только минимизировать люфт (стук), но ездить без блокуровки. Тогда точно не нужны новый фрикцион. Возможно увидите другие причины, по которым вы захотите заменить редуктор целиком или решать проблему другим способом.

Во вторых старые фракционны могут иметь еще достаточный фрикционный слой. К сожалению деффектовать пакет можно будет только после полной разборки дифференциала. Если фракционны и пластины еще рабочие, то нужно просто ликвидировать люфт и отрегулировать прижим пакета. Для этого под пакет фрикционнов устанавливаются шлифованные шайбы нужной толщины. Как вариант можно заказать два внутренних фракционна на отрегулированную толщину. Но это для маньяков, которые не хотят чтобы в конструкции стояли детали без значка Мерседес. Тогда придется снять редуктор, отрегулировать его шайбами. По результатам замеров заказать новые два фракционна и ждать поставки по оригиналу несколько недель. Нормальная регулировка шайбами занимает два дня: день снять/поставить, день перебрать редуктор и отрегулировать момент блокировки LSD. Работы те же, результат тот же, но нет затрат на фрикционы и пластины.

у меня в редукторе стук был, я нашел другой, но надо было фланец перекинуть со старой. значит ставлю фланец - редуктор как блокируется, оба вместе крутятся вместе с хвостовиком. в чем может быть причина? возможно, что на месте сработается? и, кстати, как правильно фланец ставить? может мы че-то не то сделали

Редуктора с ASD или LSD ? У правильно отрегулированного ASD и LSD редуктора проворот дифференциала может быть с натягом более 100 N/m.

Когда меняли фланцы снимали заднюю крышку. Внимательно смотрели? Ничего подозрительного не заметили?

Не стоит надеяться на "сработается". Заклинивание дифференциала на дороге опасно для жизни. Тем более нерабочи дифференциал лучше сразу вернуть продавцу.

Редуктора с ASD или LSD ? У правильно отрегулированного ASD и LSD редуктора проворот дифференциала может быть с натягом более 100 N/m.

Когда меняли фланцы снимали заднюю крышку. Внимательно смотрели? Ничего подозрительного не заметили?

Не стоит надеяться на "сработается". Заклинивание дифференциала на дороге опасно для жизни. Тем более нерабочи дифференциал лучше сразу вернуть продавцу.

. и работает все отлично пока фланец на место не поставлю. .

Что вы имеете в виду "отлично"? Если фланцы полуосей не установлены, чем вы проворачиваете шестерни полуосей, чтобы увидеть работу дифференциала?

Или вы имеете в виду передний фланец кардана? Что затягиваете гайку и ведущий вал клинет? Тогда вы попали на регулировку редуктора. Эта гайка зажимает подшипники. Нужно регулировать преднатяг подшипников ведущего вала. Для этого редуктор нужно полностью разбирать. Ставить новую втулку.
К счастью пятно контакта на основной паре останется на месте, его нужно будет только проверить. Ищите мастерскую по редукторам.

Что вы имеете в виду "отлично"? Если фланцы полуосей не установлены, чем вы проворачиваете шестерни полуосей, чтобы увидеть работу дифференциала?

Или вы имеете в виду передний фланец кардана? Что затягиваете гайку и ведущий вал клинет? Тогда вы попали на регулировку редуктора. Эта гайка зажимает подшипники. Нужно регулировать преднатяг подшипников ведущего вала. Для этого редуктор нужно полностью разбирать. Ставить новую втулку.
К счастью пятно контакта на основной паре останется на месте, его нужно будет только проверить. Ищите мастерскую по редукторам.

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

  • Изменить стиль
    • OldMerin
    • Memory Mobile
    • Форумы
    • Объявления
    • Файлы
    • Галерея
    • Пользователи
    • Магазин
    • Гараж
    • Blogs
    • Отметить все как прочтенное

    -->Инструкции для ремонта грузовой техники -->

    Основные неисправности грузовых автомобилей Mercedes Actros, Axor, Atego (Меседес Актрос, Аксор, Атего).

    1. При попытке запуска двигателя коленчатый вал не вращается

    1. Недостаточно затянуты или окислены клеммы на выводах аккумуляторной батареи или стартера
    2. Аккумуляторная батарея разряжена или неисправна.
    3. Неисправна электрическая цепь стартера.
    4. Неисправны детали привода стартера (электропроводка, дополнительное реле стартера или сам блок управления двигателем
    MR/PLD. Так же возможно неисправна цепь иммобилайзера.
    5. Неисправно тяговое реле стартера.
    6. Неисправен электродвигатель (якорь, обмотки, шеточный узел) стартера.
    7. Неисправен выключатель (замок) зажигания.
    8. Поврежден или изношен зубчатый венец маховика.

    2. Коленчатый вал вращается, но двигатель не запускается

    1. Отсутствует топливо в баке (залейте топливо в бак).
    2. Коленчатый вал вращается недостаточно быстро для запуска двигателя из-за низкой заряженности аккумуляторной батареи.
    3. Недостаточно затянуты или окислены клеммы на выводах аккумуляторной батареи.
    4. Не герметичность системы питания, неисправен топливный насос низкого давления или регулятор давления топлива.
    5. Отсутствует сигнал с датчиков вращения коленвала или распредвала
    6. Неисправна система управления двигателем.
    7. Неисправна электрическая цепь управления топливными насосами высокого давления и блоком управления двигателем.
    8. Неисправен иммобилайзер или вставлен не тот ключ зажигания.

    3. Затруднен запуск холодного двигателя

    1. Аккумуляторная батарея разряжена или недостаточен уровень электролита.
    2. Неисправна система питания или засорён топливный фильтр.
    3. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем.
    4. Негерметичны топливные форсунки.
    5. Неисправна система управления двигателем.

    4. Затруднен запуск прогретого двигателя

    1. Засорен воздушный фильтр.
    2. Неисправна система питания.
    3. Недостаточно затянуты или окислены клеммы на выводах аккумуляторной батареи, плохой контакт в соединении батареи с «массой» кабельные наконечники не обжаты.
    4. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем.

    5. Стартер работает с сильным шумом (скрежетом)

    1. Поврежден или изношен зубчатый венец маховика.
    2. Ослабла затяжка болтов крепления стартера.

    6. Двигатель запускается, но сразу же останавливается

    1. Ослабли или повреждены электрические контакты разъёмов блока управления двигателем.
    2. Недостаточное давление в системе питания двигателя.
    3. Негерметичны соединения деталей впускного коллектора и выпускного коллектора.
    4. Неисправна система управления двигателем.

    7. Под двигателем появляются пятна масла

    1. Негерметична прокладка поддона картера или неплотно завернута пробка сливного отверстия.
    2. Нарушено уплотнение датчика давления масла.
    3. Негерметично уплотнение крышки головок блока цилиндров.
    4. Изношены или повреждены сальники коленчатого вала.

    8. Обороты двигателя на холостом ходу то понижаются, то возрастают

    1. Негерметично закручена крышка топливного фильтра.
    2. Засорен воздушный фильтр.
    3. Недостаточное давление топлива в системе питания.
    4. Повреждена прокладка головки блока.
    5. Износ газораспределительного механизма и регулировки клапанов.
    6. Износ кулачков распределительного вала или плунжеров.

    11. Двигатель не развивает полную мощность

    1. Износ кулачков распределительного.
    2. Не герметичность клапанов газораспределительного.
    3. Неправильная установка фаз газораспределения или датчиков коленвала.
    4. Неисправна система управления двигателем.
    5. Неисправна система питания двигателя.
    6. Засорен воздушный фильтр.
    7. Подклинивание клапанов торможения двигателем(горного тормоза).
    8. Пробуксовывает сцепление.
    9. Засорены топливный фильтр и/или трубопроводы системы питания двигателя.
    10. Неисправна система управления.
    11. Недостаточная компрессия в цилиндрах двигателя.
    12. Неисправна система выпуска отработавших.

    12. При работе двигателя загорается контрольная лампа аварийного давления масла

    1. Недостаточный уровень масла.
    2. Обороты холостого хода ниже нормы.
    3. Замыкание в цепи «датчик — контрольная лампа».
    4. Неисправен датчик контрольной лампы давления масла.
    5. Износ коренных подшипников коленчатого вала и/или масляного насоса.

    13. Калильное зажигание(двигатель продолжает некоторое время работать после выключения зажигания)
    1. Высокие обороты холостого хода и попадание масла через интеркулер во впускной коллектор.
    2. Перегрев двигателя или неисправность замка зажигания.
    3. Нагар на клапанах и в камерах сгорания.

    14. Повышенный расход топлива

    1. Засорен воздушный фильтр.
    2. Неисправна система управления двигателем.
    3. Неисправны топливные форсунки.

    4. Недостаточное давление воздуха в шинах.

    15. Утечки топлива.

    1. Не герметичность топливопроводов (см. с. 60, «Проверка технического состояния системы питания»).
    2. Переполнен топливный бак (удалите излишки топлива).
    3. не герметичность топливных форсунок (см. с. 78, «Форсунки — проверка и замена»).

    16. Перегрев двигателя.

    1. Недостаточный уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения.
    2. Неисправность насоса охлаждающей жидкости.
    3. Засорен радиатор системы охлаждения двигателя.
    4. Неисправен термостат.
    5. Неисправен электровентилятор системы охлаждения двигателя или вяскостная муфта.
    6. Неисправны клапаны в крышке расширительного бачка (замените крышку).

    17. Аккумуляторная батарея не заряжается

    1. Изношен или недостаточно натянут ремень привода генератора.
    2. Низкий уровень электролита в аккумуляторной батарее.
    3. Недостаточно затянуты или окислены клеммы на выводах аккумуляторной батареи.
    4. Неисправен генератор.
    5. Неисправна электрическая цепь заряда аккумуляторной батареи.
    6. Короткое замыкание в одной из цепей электрооборудования.
    7. Неисправна аккумуляторная батарея.

    18. Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи не гаснет после запуска двигателя

    1. Неисправен генератор.
    2. Неисправна электрическая цепь заряда аккумуляторной батареи.
    3. Изношен или недостаточно натянут ремень привода генератора.
    4. Неисправен регулятор напряжения или изношены щётки реле регулятора.

    19. Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи не загорается при включении зажигания
    1.Неисправна электрическая цепь обмотки возбуждения генератора.

    20. Сцепление пробуксовывает (обороты двигателя возрастают, но автомобиль не разгоняется)

    1. Попадание масла на рабочие поверхности ведомого диска сцепления.
    2. Сильный износ накладок ведомого диска сцепления или была перегрета корзина сцепления.

    21. Затруднено или невозможно переключение передач

    1. Нарушена регулировка привода переключения передач.
    2. Ослабла затяжка гаек крепления опоры рычага переключения передач.
    3. Деформирована тяга привода переключения передач.
    4. Поломка или износ деталей механизма переключения.

    22. Вибрация при движении автомобиля с высокой скоростью (свыше 90 км/ч)

    1. Нарушена балансировка передних колес автомобиля.
    2. Нарушена геометрия шин или дисков колес вследствие деформации.
    3. Вибрация карданного вала.

    23. Увод автомобиля от прямолинейного движения

    1. Разное давление в шинах передних колес.
    2. Разная степень износа шин передних колес.
    3. Поломка одной из пружин передней подвески.

    4. Нарушена регулировка углов установки передних колес.
    5. Подтормаживание одного из колес автомобиля.

    24. Увод автомобиля при торможении

    1. Разное давление в шинах передних колес.
    2. Неисправен один из тормозных механизмов или суппортов.
    3. Пережат шланг или трубопровод одного из тормозных механизмов.
    4. Разная степень износа деталей тормозных механизмов одной из осей автомобиля.

    25. Неравномерный износ шин

    1. Нарушена регулировка углов установки колес.
    2. Неисправность рессор подвески или подушек пневмоподвески.
    3. Нарушена балансировка одного или нескольких колес.
    4. Автомобиль перегружен или загружен неравномерно.

    26. Не включаются лампы фар или задних фонарей

    1. Перегорела нить накала лампы.
    2. Окислен контакт лампы в патроне.
    3. Повреждены провода или окислены наконечники в их соединениях.

    Простые числа: Мерседес Атего 1218, Атего 1217

    Mercedes Atego 1217 за работой


    На фото Атего 1217 мало чем отличается от перевозимых им блоков, коробок, паллет, но водитель грузовика мог обнаружить в нём все качества настоящего работяги: экономичность, выносливость, ремонтропригодность.

    Серия тяжеловесных грузовиков Mercedes начинается с индекса 12 и одними из первых в этом ряду стоят Мерседес Атего 1218 и его предшественник — Атего 1217. Те, кто знаком с небогатой историей создания и развития линейки, легко могут догадаться, что Мерседес Атего 1217 выпускался с 1998 по 2004 годы, после чего был заменён на модель 1218. Конкуренты у б/у варианта (IVECO EuroTech) и новой машины (MAN LE и TGL) разные. Однако, несмотря на глобальную перестройку и рестайлинг 2004-го года, во время которых с производства было снято порядка дюжины моделей, проще раcсматривать обе машины как одну.

    Технические характеристики Атего 1217

    Поскольку титула «Грузовик года» была удостоена вся серия Atego от Mercedes, 1217-я модель также может похвастаться этим достижением. При своей массе в 8 тонн, автомобиль способен везти до 4.5 тонн груза, хотя большинство владельцев не гнушаются грузить на бортовой вариант все 5-6 тонн. Благодаря этому факту на пробег всех б/у Атего 1217 можно смело накинуть лишние 100-150 тыс. км.

    Дизельное сердце Атего 1217 приравнивается в технических характеристиках к 170 лошадиным силам. Этот мотор ставился на большинство «легковесов» Атего, однако на разных моделях он имеет разные настройки. Речь идёт о представителе серии OM 904 LA (или 904.911), объёмом 4250 см3, безнадёжно устаревшем в наше время. Несмотря на приличные характеристики, наличие турбонагнетателя и впрыска Common Rail, мотор удовлетворяет нормам только Euro 2, что само по себе говорит о многом. Прочие характеристики двигателя выглядят так:

    • Цилиндров 4 (3 клапана на каждый, с передачей между клапанами типа «коромысло»);
    • Расположение — рядное;
    • Газораспределение — OHV;
    • Водяное охлаждение — присутствует;
    • Передача — через цилиндрическое зубчатое колесо.

    Атего 1217 до рестйлинга 2004 г.


    Дизайн Атего 1217 вполне соответствует своему времени, ведь полтора десятка лет назад внешность грузовика рассматривалась исключительно с точки зрения функциональности.

    Комплектации Атего 1217

    Один и тот же мотор использовался на нескольких типах платформ. Шасси Атего 1217 позволяет устанавливать на него множество габаритных конструкций, некоторые из которых ставились производителем. Выделить можно 3-4 основных модели:

    • Самосвал — Mercedes Atego 1217 K;
    • Адаптации для коммунального хозяйства — Mercedes Atego 1217 KO;
    • Борт со стандартной кабиной — Mercedes Atego 1217;
    • Борт с увеличенной кабиной — Atego 1217 L.

    Кабина типа L делалась из расчёта на установку дополнительного спального места, из-за чего имеет длину в 2250 мм, но высоту больше стандартной — 1920 мм, поскольку дополнительная полка ставится выше первой. Ширина кабин при внутреннем измерении — 2,при наружном — 2.3 метра.

    Ещё по теме: Многоликий Mercedes Atego: обзор Атего 815

    Атего на дороге


    Mercedes Atego 1217 попадал в Россию в основном через перекупщиков, поскольку официальные продажи в России были налажены плохо.

    Мерседес Атего 815, 1224 расход топлива


    Mercedes-Benz Atego – среднетоннажный грузовой автомобиль. Максимальная грузоподъемность – в пределах 6-16 тонн. Машина находится на конвейере с 1998 года, и известна в различных кузовных модификациях. С конвейера сходят одноименные тентовые грузовики, а также мебельные и промтоварные версии. В частности, весьма востребованы изометрические фургоны и рефрижераторы. Благодаря этим модификациям Atego зарекомендовал себя как многоцелевой автомобиль, пригодный для различных сфер деятельности. В последний раз грузовик обновлялся в 2013 году. Рестайлинговая машина стала на 5% эффективнее и экологичнее благодаря экологическому стандарту Евро-6. Появились нововведения в шасси, которые сделали Atego одним из лидеров в классе среднетоннажных грузовиков.

    Mercedes-Benz Atego двигатели

    Грузовик выпускается только с дизельными моторами. На рынке представлены версии с 4-, 5- и шестью цилиндрами, рабочим объемом 4,2 – 6,4 литра. Мощность движков составляет в пределах 120-280 лошадиных сил. Трансмиссии – механические, шести- и девятяступенчатые. Ограничитель максимальной скорости составляет 90 км/час, без ограничителя – 130 км/час.


    Mercedes Atego расход на 100 км.



    avtobak.net

    Мерседес атего 815 характеристика

    мерседес атего 1217 и 814

    Mersedes-Benz Atego 815

    Давление подкачки после замены подкачивающего насоса на MERCEDES BENZ Atego 4.3 (OM 904)

    Наши тесты — Mercedes-Benz Vario

    Видео- обзор на грузовой фургон MERCEDES-BENZ 1823 ATEGO

    Видео-обзор: Грузовик Мерседес Атего (от «Трак-Платформа»)

    Обзор грузового фургона MERSEDES BENZ VARIO г Тольятти

    Рекордная экономия на Мерседесе Актрос с ЭНВИРО ТАБС

    • Bmw x5 и Mercedes ml тест сравнить
    • Сколько цилиндров в Мерседесе с класса
    • Бензонасос на Мерседес мл 430
    • Диагност электрик грузовых Мерседес
    • Видео обзор Мерседеса s 600
    • Редуктор Mercedes 124 2 8 автомат
    • Мерседес б200 2012г
    • Сбросить межсервисный интервал Мерседес виано 639
    • Мерседес cls class amg
    • Сажевый фильтр Mercedes vito
    • Коды ошибок на Мерседес и класс
    • Максимальная скорость Мерседес слс амг
    • Ключи от Мерседес дизайн
    • Плата акпп Мерседес номер
    • Мерседес вибрирует двигатель

    Главная » Новое » Мерседес атего 815 характеристика
    mercedesbenz124.ru

    Шасси Атего 815

    Атего комплектуется пневматикой и полностью рессорной подвеской. Однако две короткие передние рессоры Атего считаются довольно жёсткими, что провоцирует водителей на чрезмерной злоупотребление перегрузом. Ввиду этого при выборе б/у Атего 815 рекомендуется искать вариант с пневматикой.

    Ещё по теме: Китайские грузовики — обзор марок

    Бортовые варианты Атего 815 могут иметь длину колёсной базы от 3020 мм до 4820. Допустимая нагрузка на передний мост — 3200, на задний — 4600 кг, Максимально допустимая масса Атего 815 стандартной комплектации — 7490 кг.

    Шасси Atego 815.


    Чистое шасси Атего 815 4×2 может быть использовано в качестве основы для городского и магистрального грузовика и даже самосвала.

    Небольшие колёса Atego (15-20 дюймов обод) требуют от водителя аккуратности при вождении, но уменьшают радиус разворота. Отзывы к Atego 815 говорят о том, что водители часто разбивают бампер, сделанный, к слову, из не самого подходящего для немецкой машины пластика. Неровные дороги могут привести и к поломке воздушного фильтра с последующим попаданием в двигатель воды. Для решения этой проблемы Mercedes предлагает установку дополнительной листовой рессоры на каждый мост.



    Габариты Атего 815 в исполнении 4×2 соответствуют понятию «городской грузовик». На схеме расстояние А = 4200 мм, С = 1885 мм, D = 7765 мм.

    Мерседес Атего расход топлива на 100 км.


    Серия среднетоннажных грузовиков Mercedes Atego появилась в 1998 году. Данные низкорамные грузовые автомобили выпускались в различных вариантах исполнения колесной базы: 4х2 и 6х4. Также для этих автомобилей предлагался очень широкий ассортимент вариантов кузова, начиная от бортовой платформы и оканчивая рефрижераторным кузовом. В 2005 году автомобиль прошел рестайлинг, а с 2013 года начался выпуск второго поколения Мерседес Атего, оснащенных современными дизельными моторами стандарта «Евро-6», новой кабиной и рядом технических новшеств.

    Mercedes Atego дизель

    Для грузовых городских автомобилей Мерседес Атего предлагается широкий выбор различных рядных дизельных и турбодизельных моторов объемом от 42 до 6.0 л, способных развивать мощность от 122 до 280 л.с. Мощность мотора напрямую зависит от длины и типа колесной базы. Для моторов предлагается либо 6-ступенчатая, либо 9-ступенчатая механическая трансмиссия, а также может устанавливаться 6-ступенчатая роботизированная коробка передач.

    Реальные отзывы о расходе топлива Мерседес Атего на 100 км
    • Алексей, Москва. У меня в работе несколько городских грузовиков, в том числе и Мерседес Атего 815. Грузоподъемность 5 тонн, практически всегда полным ездит, сам грузовик 2000 года. Обычно по городу расход около 25 литров, но недавно возрос до 27 литров. Поначалу думал, что водитель сливает солярку, загнал машину на диагностику, оказалось дело в топливных форсунках – их прочистили, отрегулировали клапана и прочистили ТНВД – расход упал вообще до 23-24 л на 100 км.
    • Петр, Черкассы. У меня Mercedes Atego 817, мотор 4.3 л, 2001 года. Максимальная загрузка – 4000 кг, расход в этом случае составляет в среднем до 18 л. Если ехать пустым, то не больше 15 л.
    • Иван, Константиновка. Два грузовика Атего 818. Постоянно в работе – на одном я сам езжу, на другом сын. Комплектация одинаковая –металлический фургон. Расход в среднем выходит 15 л, когда чуть больше, когда чуть меньше. Причем у сына расход стабильно на 1 литр больше, он сильнее крутит мотор, молодой еще.
    • Владимир, Винница. Mercedes Atego 817, турбодизель 6.0 МТ, 2004 года. Расход топлива сильно зависит от погоды – если встречный ветер сильный, то расход сразу на 1.5-2.0 литра возрастает из-за сопротивления. Ну а по факту у меня в среднем выходит от 17.5 до 19.0 л/100 км.
    • Муса, Казань. У меня Мерс Атего 1523, полная масса 7.5 тонн, с будкой. Расход в среднем от 18 до 20 л. Стояла отсечка на 90 км/ч, в сервисе перепрошили, теперь до 110 км/ч свободно идет.
    • Эдуард, Усть-Каменск. Атего 815, рефрижераторная будка, 2000 года. Полная масса будки – 4 тонны + груз до 2000 кг. С полной загрузкой расход до 21 литра.
    • Сергей, Киров. Эвакуатор Мерседес Атего 814, двигатель дизель атмосферник 6.0 л, 1994 года. Прекрасный автомобиль для работы – запчасти хоть и дорогие, но это компенсируется тем, что автомобиль практически не ломается. Разве что ходовкой нужно заниматься постоянно и не забывать шприцевать крестовины и шкворня. Движок простой и надежный, без проблем заводится даже в -25 и при этом нетребовательный к качеству солярки. Из оборудования у меня только лебедка на 5600 кг и все. По расходу – 15 литров максимум, сколько тратится, зачастую укладываюсь в 13-14 л.
    • Максим, Санкт-Петербург. У меня Mercedes Atego 1523, изотермическая будка с гидробортом. Читал, что расход у этой модели не больше 18 л – у меня, как не крутись, выходит в среднем 23-25 л. Мотор и топливная в идеальном состоянии, не знал, в чем причина. Потом выяснил, что 18 – это для версий с полной массой в 7 тонн. У меня же 10 тонн масса – поэтому и такой высокий.
    • Роман, Пермь. Атего 817, 4.3 л, длинный с тентом, 2000 года. Расход всегда был от 18 до 20 л, считал, что вполне нормальный. Пару лет назад вышли из строя сами форсунки. Автомобиль нужно было срочно запускать на линию, но нигде не могли найти форсунки именно для 817. В сервисе мастер установил форсунки от 815 – они отличаются, но распылители у них идентичные полностью, плюс вместо моей турбины поставили мне старого образца с расширенным впускным отверстием. Расход реально стал 15.5-16.0 л, если снять тент и каркас – то вообще 13.5-14.5 л.
    • Семен, Набережные Челны. Mercedes Atego 823, 1999 г. На трассе при 95 км/ч расход от 14 до 16 л – считаю очень нормально, особенно если учесть, что сама будка 3 метра и вместе с квадратным спальником на крыше у машины аэродинамика кирпича.
    • Валерий, Архангельск. Мерседес Атего 1229, 2008 года, тентованный. Высота тента – 255 см, специально спойлер поставил, чтобы уменьшить лобовое сопротивление. Езжу на отсечке в 80 км/ч, больше не вижу смысла. Загрузка от 3000 до 4000 кг, расход – от 16 до 17 л.


    Мерседес Атего 1218: технические характеристики

    Допустимая полная масса — те же 11990 кг, из которых 4560 кг — масса груза. Масса автопоезда — 22 тонны. Серьёзных отличий от Атего 1217 здесь не найти, но в новом автомобиле множество таких усовершенствований как проросшая во все электронные блоки авто система Telligent и несколько вариантов отличных шестиступенчатых КПП с гидропневматическим приводом, облегчающим переключение (главные передаточные числа этих КПП — от 2.92 до 3.83 на выбор водителя).

    Новый двигатель того же объёма OM 900.913 показывает немногим больше в плане силовых характеристик — 177 л.с. Как видно работа над дизелями Атего велась в другом направлении. Прирост крутящего момента также нельзя назвать большим — 675 Н·м (в диапазоне 1200-1600 мин−1). Однако надёжность этого мотора выше, как уверяет официальный дилер. Отзывы об Атего 1218 косвенно подтверждают надёжность двигателя — на поломки дизеля и топливной системы приходится минимум жалоб.

    Ухоженный европеец - Атего 1218


    Продуманная система креплений Атего 1218 позволяет крепить на шасси манипуляторы и кузова всех известных производителей.

    После реконструкции 2004-го с двигателем работает больше электроники. На выбросах CO2 это сказалось мало, хотя нормам Euro 3 двигатель соответствует, однако расход нового Атего 1218 лучше на 2-3 литра. Двигатели последних лет снабжаются автоматикой «старт-стоп» и небезызвестной BlueTec 5, благодаря чему уровень выбросов соответствует Euro 5, но расход остётся таким же.

    Все устройства автомобиля связаны бортовым контроллером связи, через который блоки КПП, блок управления двигателем, приборная панель и системы типа ABS обмениваются информацией. Лезть в эти дебри водителю нет нужды, но познакомиться с кодами ошибок Атего 1218 придётся, вероятно, каждому владельцу. Рекомендуется иметь не только справочник с кодами но и терпение для постоянного ухода за всеми проводами, поскольку в, не рассчитанном на суровый российский климат Атего, они могут подгнить.

    Рабочее место водителя Atego 1218


    Если внешний вид Атего 1217 претерпел в 2004 слабые изменения, то кабина фактически была заменена на новую.

    Комплектации Атего 1218

    В стандартной комплектации Мерседес Атего 1218 спального места нет (обычная кабина S), но в каталоге компании есть варианты с одной и двумя полками (удлинённая S, L и удлинённый вариант L). Принцип использования места и габариты кабины остались прежними, но приборная панель получила множество изменений.

    Ещё по теме: Мазда Бонго Брауни: грузовик для работы и семьи

    Фактически на автомобилях Атего с 2004 года стоит приборная панель от Axor, поскольку это направление показалось мерседесовцам перспективнее. Эргономичность водительской зоны и правда на высоте, к тому же для новых автомобилей Mercedes предлагает три варианта исполнения рабочего места. Во всех вариантах «стандарт» включает тахограф, водительское сиденье на пневмоподвеске, ABS и блокировку дифференциала.

    Помимо стандартной колёсной формулы 4×2 с базой 4160 мм, вариантов исполнения нет. Возможна установка опрокидывающегося кузова (но не полноценного самосвала АК, который доступен начиная с версии 1318) и кранового механизма. В остальном Мерседес Атего 1218 остаётся типичным представителем своего семейства со всеми вытекающими достоинствами, недостатками и соответствующей немецкому бренду внешностью, как видно на следующем видео:

    Какая грузоподъемность у Мерседес атего 815

    мерседес атего 1217 и 814

    мерседес 814 ремонт и обслуживание

    Продается Mercedes Atego 1229 шторный фургон из Германии

    Обзор грузового фургона MERSEDES BENZ VARIO г Тольятти

    Мерседес-Бенц Атего 824 продажа грузового фургона из Германии

    Mercedes Benz Atego 1222L Megaspace, фургон грузовой продажа

    Атего atego 815 99г.

    Мерседес-Бенц Атего 1229 продажа грузовика из Германии

    Продажа грузового автомобиля Mercedes Atego 1222 L Facelift, полная штора 50м3, гидролифт

    • Амортизаторы бильштайн на Мерседес отзывы
    • Схема реле Мерседес W202
    • Мерседес Е260 2003 год технические характеристики
    • Колесо на Мерседес W124
    • Мерседес на прозрачном фоне
    • Активный капот Мерседес поставить на место
    • Мерседес Бенц 234
    • Мерседес s 116 1974
    • Установка ксенона на Мерседес 124 видео
    • Люксовая модель Мерседеса
    • Схема топливной системы Мерседес 124 102 двигатель
    • Газель с дизелем Мерседес
    • Мерседес обновит все кроссоверы
    • Mercedes 108d описание
    • Мерседес 228 кузов

    Главная » Новинки » Какая грузоподъемность у Мерседес атего 815
    mercedesbenz124.ru

    Автосервисы и СТО Мерседес Атего в Москве

    Лидер Моторс Групп

    Основное направление деятельности это оказание спектра услуг по ремонту автомобильной техники. Ремонт грузовиков, полуприцепов и автобусов, компьютерная диагностика, ремонт электрики, сварочные, токарные работы, восстановление балок осей.

    Dimotor

    Адрес: г. Москва , Верейская улица, 29с20 (м. Кунцевская)

    Компания «Dimotor» оказывает услуги по ремонту автотранспорта юридическим и физическим лицам, в Москве. Основным направлением сервиса является ремонт и техническое обслуживание коммерческого автотранспорта. В число базовых услуг компании входит: - диагностика и ремонт ТНВД для различных типов сист.

    СПЕЦТЕХСЕРВИС

    Адрес: г. Москва , Дмитровское шоссе д.182 (м. Алтуфьево)

    СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ремонтно-восстановительный цент КОМПЬЮТЕРНАЯ диагностика , ремонт и восстановление блоков управления , и компонентов ЭЛЕКТРИКА -ремонт ,замена,восстановление , ДВИГАТЕЛЬ,КПП,РЕДУКТОРА-текущий и капитальный ремонт СЛЕСАРНЫЕ РАБОТЫ-полный спектр услуг СВАРОЧНЫЕ РАБОТЫ РЕМОНТ ГИДР.

    установка дополнительного оборудования на авто

    ХолодАвтоЦентр

    Адрес: г. Москва , г. Москва, ул.Ижорская, д.15, стр.2+

    Время работы: 9-19

    Компания «ХолодАвтоЦентр» специализируется по установке дополнительного оборудования на атомобили. Услуги оказываемые фирмой «ХолодАвтоЦентр» по ремонту, техническому обслуживанию и монтажу 1. Автокондиционеры 2. Газобаллонного оборудования 3. Автономные отопительные оборудования 4. Холодильное.

    Мы наладим агрегат и Клиент наш будет рад.

    Гидравлика на Дорожной

    Адрес: г. Москва , Варшавское шоссе, 125 д, к2 (м. Южная)

    Время работы: Пн-Пт с 05:00-01:00 Сб-Вс 06:00-01:00

    Мы ремонтируем гидравлические системы грузовых и коммерческих автомобилей. -- а так же рулевые рейки и редуктора, -- занимаемся ремонтом и ТО двигателей и ходовой системы. -- слесарные и токарные работы любой сложности. -- принимаем на ремонт снятые с автомобиля детали и агрегаты. Так же занимае.

    Адрес: г. Москва , Улица Маршала Прошлякова 23 (м. Строгино)

    Время работы: Круглосуточно

    "Авто Созвездие" предлагает круглосуточный ремонт грузовых автомобилей и микроавтобусов в Москве. Занимаемся ремонтом и ТО двигателей и ходовой.

    Грузовой "АвтоТехСервис"

    Адрес: г. Москва , Новорязанское шоссе д.6 (м. Жулебино)

    Время работы: Пн-Пт: 9:00-19:00, Сб-Вс: по записи

    Грузовой автосервис по ремонту отечественных и импортных грузовиков. Мы считаем, что прежде чем приступить к ремонту, необходимо предварительно совершить диагностику автомобиля. -- Ремонт двигателя любой сложности. -- Диагностика работы двигателя. -- Диагностика неисправностей. -- Ремонт электрооб.

    Круглосуточная эвакуация в Москве, разборка европейских грузовиков, ремонт и грузовой стапель

    Адрес: г. Москва , Ленинский р-н, д. Калиновка

    Время работы: Круглосуточно

    Служба ремонта “Тяни-Толкай” возьмется за устранение неполадки Вашей грузовой техники. -- Мы занимаемся сваркой алюминия и нержавейки любой сложности. -- Принимаем заказы на ремонт бочек, цистерн (цементовозов, бензовозов и т.д.), топливных баков, прицепов, полуприцепов и кузовов из алюминия и нер.

    Качественный ремонт автомобилей

    Адрес: г. Москва , Красная сосна 5 (м. ВДНХ)

    Время работы: 9:00-21:00

    Сервисные центры «Avalux» оснащены самым современным высокотехнологическим оборудованием. Наличие собственной технической базы и опытных специалистов позволяет оказывать весь спектр услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей с неизменной гарантией качества. В сервисном центре «АВАЛЮК.

    Ремонт агрегатов Мерседес

    Адрес: г. Москва , 2-й Силикатный пр-д, 34с1 (м. Полежаевская)

    Время работы: ежедневно, без выходных. Время работы: с 10-00 до 20-00 часов

    Ремонт и обслуживание Mercedes Sprinter, Viano, Vito, Volkswagen Crafter. Наш техцентр занимается профессиональным ремонтом агрегатов Мерседес-Бенц и Фольксваген, редукторов, раздаточных коробок (раздаток), акпп и мкп, мостов и двигателей. Есть готовые агрегаты. — Ремонт моторов Мерседес. —

    Ведущая компания в области внедрения тахографического контроля.

    "ТехноГрад"

    Адрес: г. Москва , Раменский район, д. Вохринка 40/1

    Время работы: с 8 00 до 18 00

    "ТехноГрад "является одной из ведущих компаний в области внедрении тахографического контроля и систем мониторинга транспорта на территории Российской Федерации. "ТехноГрад" предлагает следующие услуги: — установка тахографа; — активация тахографа; — калибровка тахографа; — настройка тах.

    Ремонт и обслуживание малого коммерческого транспорта

    Техцентр КомТранс

    Адрес: г. Москва , ул. 6-я Радиальная д.17 стр.1 (м. Царицыно)

    Время работы: 10.00 -20.00 без выход.

    Ремонт и обслуживание. Nissan Cabstar, Renault Maxity, Mascott, Master, Midlum, Mitsubishi Fuso Canter, Iveco Daily, Eurocargo, Fiat Ducato, Peugeot, Man, Daf. Все виды работ: - Компьютерная диагностика электронных систем - Техническое обслуживание и ремонт ходовой части - 3D СХОД-РАЗВАЛ - Рем.

    Запчасти для грузовиков (б/у и новые)

    ЕвроСплав

    Адрес: г. Москва , Московская обл., Раменский р-он, д. Паткино, ул. Ланка (м. Котельники)

    Время работы: Пн-Пт: 9:00-18:00. При необходимости, Вы можете приезжать в выходные и праздничные дни.

    Ремонт и обслуживание грузовых автомобилей, спецтехники и прицепной техники - Техническое обслуживание грузовых автомобилей, прицепа, полуприцепа; - Полная диагностика всего автомобиля и прицепа; - Ремонт ходовой части; - Ремонт ДВС; - Ремонт КПП и редукторов; - Ремонт электропроводки и электрообор.

    Совершенство технологий. Стабильность качества

    Автотехцентр "РУСМОТОРС"

    Адрес: г. Москва , ул. Декабристов, дом 45Б, стр.1 (м. Отрадное)

    Время работы: Пн-Пт: 9:00-20:00

    Ремонт, диагностика и техническое обслуживание всех марок легковых и грузовых дизельных автомобилей на территории сервиса. — Диагностика перед покупкой. — Компьютерная диагностика. — Ремонт электрооборудования. — Ремонт двигателя. — Ремонт/настройка топливной аппаратуры.

    Ремонт и обслуживание грузовых автомобилей, спецтехники и прицепной техники

    ЕвроСплав

    Адрес: г. Москва , Московская область, Раменский район, д. Паткино

    Время работы: 9:00-20:00

    Наша организация предлагает услуги по ремонту грузовиков Man, Daf, Mercedes, Scania, Volvo, Renault, Iveco и полуприцепов. Мы осуществляем: — техническое обслуживание, — диагностику всего автомобиля и прицепа, — ремонт ходовой части, — ремонт ДВС, — ремонт пневмосистемы, —

    Спецавтосервис в Москве

    Top Service

    Адрес: г. Москва , ул. Василия Петушкова д.3

    Время работы: Пн-Вс 08:00-21:00

    Спецавтосервис по ремонту и обслуживанию грузовых автомобилей, самосвалов, автовозов ведущих европейских производителей. — ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ — ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ — СХОД-РАЗВАЛ — РЕГУЛИРОВКА ФАР — КРУГЛОСУТОЧНАЯ ЭВАКУАЦИЯ — ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРОВ — ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛ.

    "Нас рекомендуют друзьям!"

    Грузовой автосервис "Мидас"

    Адрес: г. Москва , Деревня Рязаново, ул. Троицкая д. 1 (м. Бульвар Дмитрия Донского)

    Время работы: Пн-Пт: 8:00-22:00, Сб-Вс: 8:00-21:00

    Грузовой автосервис Мидас выполняет ремонт грузовых автомобилей, автобусов и спецтехники, прицепов и полуприцепов всех марок. Все виды ремонта любой сложности. - Ремонт и переборка дизельных двигателей всех видов ЯМЗ, ММЗ Cummins (Камменс) и другие. - Замена сцепления - Ремонт дизельной т.

    Фартландс

    Адрес: г. Москва , Мелитопольская д.7 (м. Пражская)

    Время работы: 0:00-24:00 ежедневно

    Автосервис 24 часа, большая стоянка, оплата наличная и безналичная. Ремонт любой сложности: - (ДВС, КПП, автоэлектрика, восстановление аварийных авто, замена кабин, переклепка тормозных накладок, ремонт суппортов и т.д.). - Свой склад запчастей и масел. - Рядом много автомагазинов для грузовы.

    Адрес: г. Москва , Кантемировская д.59 А (м. Кантемировская)

    Время работы: Пн-Пт: 8:00-20:00, Сб-Вс: 08:00-20:00

    В нашем техническом центре хватит места всем. Площадь ремзоны и количество механиков рассчитаны на одновременную работу с 33 грузовыми автомобилями. У нас нет очередей на ремонт.

    Работаем с 1999 года.

    Адрес: г. Москва , Ступинский проезд 7 (м. Пражская)

    Время работы: Пн-Вс: 09:00-23:00

    Ремонт отечественных грузовиков, иномарок с 9 до 24, без выходных. Выполняем все виды работ, которые можно отнести к обслуживанию грузовой машины! Например: - замена рессор, пальцев рессор - замена сцепления - наклепка/замена колодок - ремонт /замена шкворней - ремонто тормозной системы - пер.

    Читайте также: