Регулировка редуктора опель рекорд

Обновлено: 17.05.2024

Регулировка редуктора опель рекорд

Доброго всем времени суток!
Господа, хочется услышать Ваше мнение по поводу очередной из бредовы
идеи, которые время от времени "рукам покоя не дают".
Итак, имеем:
1. Два находящихся в отличном состоянии задних моста от автомобиля
" Опель Рекорд" (по сути дела это DANA 30 от Jeep Cherokee).ГП 3.75.
2. Два военных моста от УАЗки (передний и задний).
3. Дикое желание крестить эти девайсы с целью получения "спайсеровс-
ких порталов".

Технологию скрещивания мы сейчас не рассматриваем; она элементарна
и особых трудностей не представляет.
В получившемся в результате скрещивания девайсе есть, на мой взгляд,
свои плюсы и минусы:
плюсы: - получаем более ремонтопригодный, чем тимкен, портал
-ПЧ моста 7, с копейками
-центральный редуктор сделан "не нашими руками"
-возможно изменять ПЧ центр.редуктора от 3.75 до 4.67 (по по-
воду второго значения могу немного ошибиться)
-возможно использовать з/ч и блокировки от черокеза
минусы: -наличие оригинальных комплектующих (чулки и полуоси )
-невозможность найти в деревне Ниж.Хитрожопово з/ч от
рекордовских или черокезовских мостов

Внимание, вопрос: какова потенциальная живучесть этих
мостов с правильными колесами от 37 дюймов на уазике с дв. 75 л.с.
и РК 2.6? (или к примеру ФБел)

Готов быть охаян и облит грязью; это лучше, чем сидеть в грязи.

С уважением AMSHarriss, эсквайр.

Доброго всем времени суток!
Господа, хочется услышать Ваше мнение по поводу очередной из бредовы
идеи, которые время от времени "рукам покоя не дают".
Итак, имеем:
1. Два находящихся в отличном состоянии задних моста от автомобиля
" Опель Рекорд" (по сути дела это DANA 30 от Jeep Cherokee).ГП 3.75.
2. Два военных моста от УАЗки (передний и задний).
3. Дикое желание крестить эти девайсы с целью получения "спайсеровс-
ких порталов".

Технологию скрещивания мы сейчас не рассматриваем; она элементарна
и особых трудностей не представляет.
В получившемся в результате скрещивания девайсе есть, на мой взгляд,
свои плюсы и минусы:
плюсы: - получаем более ремонтопригодный, чем тимкен, портал
-ПЧ моста 7, с копейками
-центральный редуктор сделан "не нашими руками"
-возможно изменять ПЧ центр.редуктора от 3.75 до 4.67 (по по-
воду второго значения могу немного ошибиться)
-возможно использовать з/ч и блокировки от черокеза
минусы: -наличие оригинальных комплектующих (чулки и полуоси )
-невозможность найти в деревне Ниж.Хитрожопово з/ч от
рекордовских или черокезовских мостов

Внимание, вопрос: какова потенциальная живучесть этих
мостов с правильными колесами от 37 дюймов на уазике с дв. 75 л.с.
и РК 2.6? (или к примеру ФБел)

Opel Rekord E (1977-1986 гг.)

Opel Rekord E

Офицеры группы Советских войск в Германии первыми начали активно ввозить эту модель . Чаще всего встречаются Opel Rekord с кузовом седан, реже – универсалы, совсем редко – купе. Особняком стоящая модель Commodore отличалась от Rekord 6-цилиндровым двигателем и комплектом «наворотов».

В октябре 1982 года была проведена модернизация Rekord Е, в ходе которой изменилась радиаторная решетка, фары и капот, а бамперы и задняя часть стали менее угловатыми.

Сейчас Rekord встречается на нашем рынке все реже. Ряды машин «косит» коррозия – кузов ей противостоит довольно слабо. Качество покраски при этом довольно высокое, так что на немалой части экземпляров и сегодня сохранилось заводское лакокрасочное покрытие. «Больное» (практически неизлечимо) место кузова – чашки передней подвески, которые быстро трескаются, если ездить с «потекшими» стойками по разбитым дорогам.

В салоне машины пять человек помещаются с комфортом; на заднем сиденье и ногам просторно, и в плечах. Отделка выполнена в стиле семидесятых. На водительском месте хорошо чувствуются размеры машины – длинный капот, удобная посадка.

Ход плавный и мягкий, динамика машины с наиболее известными у нас бензиновыми моторами (2,0 и 2,2 л) вполне приличная. Дизели без турбонаддува откровенно слабоваты. Турбированная версия 2.3D – редкость. Бензиновые агрегаты (кроме 1,8 л – все инжекторные) не отличались экономичностью: 12 – 14 л на 100 км. По этой причине до сих пор пользуются спросом вышеупомянутые дизельные модификации.

В целом моторы имеют ресурс 250 – 300 тыс. км, хотя и грешат при этом «фирменными» дефектами: отказом гидрокомпенсаторов клапанов и износом распредвала, залеганием поршневых колец, недолговечностью помпы и короблением головки блока цилиндров при перегреве. Следует обратить внимание, что большинство Rekord уже пережили капремонт двигателя, поэтому немецкой надежности от этих агрегатов ожидать не стоит.

Все Rekord были заднеприводными, и мастера СТО положительно отзываются о трансмиссии. Наиболее распространенные 5-ступенчатые КПП не вызывают проблем, так же безотказно работают карданная передача и редуктор заднего моста.

Ходовая часть этого большого и комфортабельного автомобиля рассчитана на дороги более ровные, нежели большинство украинских. Владельцы Rekord, перевозившие тяжелые грузы, иногда усиливали задние пружины. Собираясь покупать такие экземпляры, как и машины с фаркопом, нужно внимательно изучить состояние сцепления.

Наши ямы и ухабы сокращают «жизнь» рулевым наконечникам и амортизаторам, а вот шаровые опоры и сайлент-блоки располагают большим запасом прочности.

Поскольку эта модель у нас стоит недорого, ее владельцы, люди небогатые, порой при ремонте приспосабливали к Opel запчасти от отечественных автомобилей. Вероятность приобрести такой Rekord тоже нельзя сбрасывать со счетов. На «разборках» запчастей к этой модели достаточно, но поступают они туда в основном с таких же машин, уже отслуживших свое и на длительную их службу рассчитывать не стоит.

Opel Rekord Е – автомобиль для тех, кто за небольшие деньги хочет купить просторную иномарку и согласен мириться с перспективой все более частых ремонтов и трат на запчасти.

Читайте также: