Регулировка сигнала на гранте

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Установка волговских сигналов на Гранту + установка датчика температуры окружающего воздуха.

Решил сменить штатный сигнал на что-то более громкое и надёжное.
Причин на то несколько:
Штатный сигнал очень тихий. Его едва сам слышишь в салоне, с включённой музыкой.
Также надёжность этой пищалки — оставляет желать лучшего. После мойки машины, сигнал просто переставал работать, до его полного высыхания.
С выбором новых сигналов заморачиваться не стал. Купил проверенные временем надёжные и очень громкие — Волговские.
Вот такие:

Заодно решил купить и установить датчик температуры окружающего воздуха.
Ну а теперь давайте я, как всегда, опишу процесс установки:
Для данных работ, по мимо сигналов и датчика температуры, нам потребуется:

1. Провода для подключения сигналов. Сечение 1,5 кв., длина 3 метра.
2. Провод сечением 0,75 кв. для датчика температуры. Сечение 0,75 кв. длина 5 м.
3. Гофра диаметром 9 мм.
4. Разъёмы ("папа"/"мама" как на фото), для подключения к штатной проводки.
5. Разъём для датчика температуры.
6. Клеммы массовые диаметром 8 мм. и 6 мм.
7. Клеммы "мама" и "папа"
8. Изолента и крепёж.

Далее делаем всё по порядку:

1. Снимаем передний бампер. Об этом можно подробно посмотреть здесь.
2. Отсоединяем разъём от заводского сигнала и откручиваем его.

3. Примеряем новые сигналы и отмечаем места крепления. Я это делал с предварительно установленным бампером без решётки радиатора.

4. Сверлим отверстия диаметром 8,5 мм. в усилителе бампера.

5. Прикручиваем сигналы на свои места.

Далее подключаем проводку. В сигналах ГАЗ, в отличии от штатного сигнала, присутствует только плюссовая клемма. Масса берётся с кузова. В заводском же сигнале — две клеммы.

Распиновка разъёма для сигнала по цветам проводов следующая:
Чёрный провод — это масса.
Серый провод с чёрной полоской — это плюс.

Начинаем делать жгут проводов под наши новые сигналы.

Для надёжности массы сигнала, я дополнительно провёл массовые провода от разъёма, с обжатыми клеммами, и закрепил их под болты сигналов.

Все клеммы обжимал клещами для обжимки. Получались вот такие соединения:

Провода укладываем в гофру

Подключаем сделанный жгут проводов к сигналам. Начинаем с левого.

Тянем жгут дальше по штатной проводке вентилятора кондиционера. Закрепляем пластиковыми стяжками.

Подключаем правый сигнал.

Далее необходимо подключиться к заводскому разъёму. Ответки для него я не нашёл, поэтому провода от него отрезал и обжал их новыми клеммами. Соединение сделал с помощью заранее приготовленных разъёмов "папа" и "мама".

Сигналы подключены. Теперь нужно подключить датчик температуры окружающего воздуха.

Примечание: Перед подключением датчика окружающего воздуха, проверьте версию ПО на комбинации приборов. Для этого нужно нажать кнопку сброса суточного пробега и включить зажигание. На дисплее появится версия ПО. Датчик будет работать только на приборке с ПО не ниже 090.

Крепится он к штатному кронштейну.

От разъёма датчика идёт два провода. Первый — масса. Второй — плюс, который подключается к приборке. Я оба провода протянул вместе с штатными проводами в одной гофре.

Минус подключил к массовой шпильке под капотом. Плюс протянул в салон вместе с проводами от ПТФ. Фотки смотрите в теме про протяжке проводов от ПТФ, которая находится здесь.. Далее этот провод нужно подключить в разъём комбинации приборов. Контакт — (25-й). Ответный контакт можно использовать от разъёма БП компьютера, который отвечает за питание "флоппика".

После подключения датчика, на приборке можно наблюдать показания температуры окружающего воздуха.

Теперь после проделанной работы, когда сигналишь, от меня все шарахаются)))) Такое ощущение, что сигналит автобус. Кстати такие сигналы также устанавливались на ПАЗики))

Ну и цены на всё:
Сигналы: 600 р.
Датчик температуры — 200 р.
Разъём датчика: 60 р.
Гофра 5 метров: 150 р.
Провода, клеммы, изолента: примерно 250 р.
На этом всё! Всем удачного дня!

Как отрегулировать волговские сигналы

Автомобили могут быть укомплектованы звуковыми сигналами типов С-304 и С-305 (разборные) или 20.3721-01 и 201.3721-01 (неразборные).

Звуковой сигнал находится в моторном отсеке и закреплен на кронштейне, приваренном к панели рамки радиатора. Схема включения звукового сигнала показана на рис. 9.20.

Рис. 9.20. Схема включения звукового сигнала: 1–звуковой сигнал; 2–монтажный блок; 3–выключатель звукового сигнала; К6–реле включения звукового сигнала; А– к источникам питания

Вам потребуются: ключ «на 13», отвертка.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите облицовки радиатора (см. «Снятие и установка облицовок радиатора» ) и отсоедините два провода от выводов сигнала.

3. Отверните гайку крепления кронштейна сигнала к кузову.

4. …и снимите звуковой сигнал.

5. При необходимости отверните гайку крепления и снимите кронштейн с корпуса сигнала.

6. Зачистите окисленные выводы сигнала.

7. Зажмите в тиски сигнал за кронштейн и подсоедините провода к аккумуляторной батарее и к выводам звукового сигнала («минус» к верхнему выводу сигнала, «плюс» к нижнему).

8. Поворачивая регулировочный винт в соответствующую сторону, добейтесь громкого и чистого звучания сигнала. Если этого не удалось сделать, замените звуковой сигнал.

9. Устанавливайте звуковой сигнал и все снятые детали в последовательности, обратной снятию.

Перед началом работы

Отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи (при замене сигнала).

На автомобиле применяется звуковой сигнал типа С-304 или С-305 неразборной конструкции. Сигнал крепится на кронштейне к панели рамки радиатора. Неисправный сигнал подлежит замене.

ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ

ПОКУПАЯ, НЕ ОШИБИСЬ

Серию обзоров автомобильного электрооборудования (см. ЗР, 1997, № 6–9, 12) продолжает статья о звуковых сигналах.

Группа 3721 — «Звуковые сигналы». Принципиально конструкция этих приборов не менялась уже несколько десятилетий. По-прежнему они бывают двух типов — шумовые и тональные.

Схема шумового или безрупорного звукового сигнала показана на рисунке. При подаче напряжения на выводы 10 ток проходит через обмотку 6, сердечник 5 намагничивается и притягивает якорь 2. При этом мембрана 4 прогибается, контакты 1 размыкаются и цепь обмотки обесточивается. Мембрана благодаря своей упругости принимает прежнюю форму, и контакты снова замыкаются. Цикл повторяется 220–510 раз в секунду, вызывая звук. Соответственно, частота звуковых колебаний металлического дискового резонатора 3, закрепленного на стержне мембраны, составляет 220–510 герц (Гц). Чем больше упругость мембраны, тем выше частота, то есть тон сигнала. В небольших пределах частоту, тембр и громкость можно регулировать винтом 9, изменяя момент размыкания контактов.

Тональный или рупорный сигнал работает по аналогичному принципу, только роль резонатора здесь выполняет столб воздуха, заключенный в рупоре. Чем он короче и чем толще мембрана, тем выше тон сигнала. Ради компактности ему придают форму спирали — «улитки» или «змейки» (вспомните духовые музыкальные инструменты).

Почти всегда звуковые сигналы закрепляют на упругой подвеске в виде миниатюрной многолистовой рессорки. Теоретически ее длину можно подобрать так, чтобы обеспечить максимальную амплитуду колебаний корпуса сигнала, а значит, максимальную громкость звука. Но на практике подвеска всегда значительно короче оптимальной — опять-таки ради компактности. По согласованию с автозаводом сигналы иногда выпускают без подвески — тогда резонансные колебания корпуса обеспечивает податливая деталь кузова, на которой закреплен сигнал.

На протяжении полувека шумовые сигналы ставили на малолитражки, грузовики и мотоциклы, тогда как более дорогие, благозвучные и, как правило, более мощные тональные были привилегией солидных легковых автомобилей. Машины среднего класса имели по два рупорных сигнала разного тона, а представительские лимузины — даже три. В последние годы заметен отказ от тональных сигналов в пользу шумовых. Специалисты заключили, что резкий, неприятный звук сигнала эффективнее для экстренного оповещения пешеходов и водителей, нежели чистый музыкальный тон. Недаром на последних моделях «мерседесов» стоят мощные безрупорные сигналы.

Главное свойство звуковых сигналов, интересующее потребителей, — громкость, — принято выражать в децибелах, показывающих уровень звукового давления на расстоянии 2 м. Хотя для большей части сигналов приведен один и тот же разброс громкости — 105–118 дБ, абсолютная величина звукового давления в паскалях (Па) у «близких по громкости» сигналов может отличаться в десятки раз. Скажем, для сигнала 12.3721 от мотоцикла «Восход», больше похожего на зуммер, и «волговского» «ревуна» С302-Г указан одинаковый уровень звукового давления — до 118 дБ, что показывает бесполезность иных табличных данных. Отсюда вывод: сравнить громкость звуковых сигналов потребитель может лишь собственным ухом. Впрочем, для рупорных сигналов косвенным признаком громкости звука служат их размеры. Чем больше диаметр мембраны, тем больше воздуха она загоняет в рупор, а значит, тем выше амплитуда звуковых колебаний. И еще: чувствительность человеческого уха максимальна в диапазоне частот 1000–3000 Гц, поэтому звуковые сигналы «высокого» тона (400–550 Гц) воспринимаются нами как более громкие, нежели сигналы «низкого» тона (220–400 Гц) с одинаковым звуковым давлением.

В России звуковые сигналы для автомобилей выпускает только завод ЛЭТЗ (Лысково, Нижегородская обл.). Его разработки традиционно базировались на передовых зарубежных конструкциях, в частности фирмы «Хелла» (Hella, ФРГ). Большинство выпускаемых заводом моделей сигналов — шумовые. Тональные шли в основном на легковые автомобили ГАЗ и ЗИЛ. «Волговский» комплект сигналов (С302-Г и С303-Г) достаточно популярен у автолюбителей — его нередко ставят на автомобили других марок. Однако лишь на «Волге» они звучат так неподражаемо раскатисто, вызывая резонанс ее кузовных деталей.

Самые слабые из отечественных сигналов — малогабаритные тональные С308 и С309, впервые появившиеся на VAZ 2103. По моде тех лет «жигулям-люкс» полагались сигналы «более высокого класса». Но уже тогда стало ясно, что «трешке» не перекричать пронзительно звенящий голос «копейки». Несмотря на это, С308 и С309 прижились на большинстве моделей ВАЗа и АЗЛК. С середины 80-х годов оба автозавода ограничились установкой единственного хилого С308 или С309 на свои переднеприводные модели. Автолюбители отреагировали немедленно — с прилавков стали исчезать «жигулевские» безрупорные сигналы, а с казенных «волг» — мощные тональные. И только в начале 90-х «Самара» наконец-то получила вполне подходящий ей шумовой сигнал новой разработки — 20.3721.

Ну а лучшими из отечественных сигналов остаются С304 и С305, комплект которых идет на VAZ 2104 и 2105 и которые ЛЭТЗ до сих пор делает в соответствии с первыми, еще фиатовскими ТУ. Даже владельцы «волг» иногда добавляют к своим двум «ревунам» высокотональный С305, придавая голосу машины неповторимый тембр и окраску.

Впрочем, желающим усилить голос своей машины теперь есть из чего выбирать — в продаже появились мощные импортные сигналы. Например, малогабаритный шумовой итальянского производства легко поставить на штатное место любого другого, причем на тех машинах, где не предусмотрено реле включения, оно и не потребуется — потребляемый сигналом ток невелик. А если место позволяет, то можно купить два больших рупорных (хотя бы производства Объединенных Арабских Эмиратов) — их услышит и самый злостный меломан за рулем, оглушенный своей магнитолой. Наиболее частыми объектами для такого тюнинга стали VAZ 2106 и 2107, которые завод до сих пор комплектует слабыми тональными сигналами.

Несколько слов о звуковых сигналах иных типов (не электромагнитных). Пьезоэлектрические, использующие достижения современной электроники, разработки которых проводили японские фирмы, широкого распространения не получили. Гораздо более распространены пневматические сигналы — самые простые по конструкции и самые мощные. Таков С40-В производства ЛЭТЗ — примитивный блок из двух прямых рупоров. Он применяется на полноприводных армейских грузовиках и седельных тягачах. Тем, кто его слышал с близкого расстояния, не надо объяснять, что такое «звуковое давление» — они почувствовали его не только ушами, но и кожей. Кстати, для С40-В таблицы указывают те же 108–118 дБ.

Всем хорош пневматический сигнал, недостаток только один — для его питания нужен компрессор, сжимающий воздух до 6 атмосфер. Для легковых автомобилей, где такого источника сжатого воздуха нет, продают импортные наборы: портативный электрокомпрессор и три-шесть рожков-рупоров разной длины. Стоят такие наборы 350–500 тыс. руб., сила звука у них заметно меньше, чем у пневмоклаксонов грузовиков, да и высокооборотный компрессор долговечностью не отличается. А особо «навороченные» многотональные конструкции, проигрывающие, например, «Ламбаду», «Кукарачу» и т. п., и вовсе незаконны, поскольку пункт 7.8 ПДД прямо запрещает применение сигналов с чередованием тонов.

Применяемость и цены наиболее распространенных 12-вольтовых электромагнитных сигналов приведены в таблице.

Шумовые (безрупорные) сигналы: С311-В-01 (слева) и 20.3721 (справа).

Тональные (рупорные) сигналы: С302-Г и С303-Г.

Схема шумового (безрупорного) звукового сигнала: 1 — контакты; 2 — якорь; 3 — резонатор; 4 — мембрана; 5 — сердечник; 6 — обмотка электромагнита;

7 — стержень мембраны;

8 — искрогасящий конденсатор; 9 — регулировочный винт; 10 — выводы обмотки.

Установка волговских сигналов на гранту


Многих владельцев ВАЗ 2109, 2108 не устраивает звучание штатного звукового сигнала их автомобиля. Отличной заменой штатному сигналу девятки может послужить рассмотренный здесь вариант установки звукового сигнала от «Волги». Многие, в том числе и автор, уже проделали данную совсем не сложную инсталляцию, и не жалеют потраченного времени и средств, тем более, что данная модернизация с лихвой окупается осознанием факта, что его автомобиль стал еще немного ближе к идеалу, и готов это немедленно продемонстрировать всем желающим!

Итак, для данной инсталляции нам понадобятся следующие материалы:

  • сигналы от Волги с «массой» на корпусе
  • реле типа 90.3747 с фланцем крепления
  • колодка для реле
  • клеммы «мама» широкая
  • термоусаживаемая трубка (ТУТ)
  • провод многожильный сечением 2.5 мм. кв.
  • колодка под ножевой предохранитель
  • предохранитель на 20 А
  • металлический уголок


Запчасти для доработки

Первым делом снимаем клемму «массы» с аккумулятора.

Для доступа к штатному сигналу ВАЗ 2109 снимаем решетку радиатора, откручиваем штатный сигнал вместе с планкой его крепления. Рядом закреплен провод массы сигнала, демонтируем и его.

Дома предварительно подготовим крепление сигналов от Волги на основе купленного в любом магазине стройматериалов стального уголка. Крепить сигналы будем на штатное место, куда крепится родной сигнал. Уголок размечаем по месту установки, отпиливаем, сверлим отверстия для крепления сигналов от Волги. Также для защиты от коррозии уголок желательно покрасить. Далее крепим сигналы на уголке. Болт крепления сигнала является одновременно «массой», поэтому надо обеспечить его электрический контакт с уголком, например закрепив волговские сигналы через корончатую шайбу.

Прикручиваем уголок с сигналами за болт крепления штатного сигнала Самары через корончатую шайбу для обеспечения контакта уголка с «массой». Возможно, что болты крепления волговских сигналов на уголке будут задевать радиатор, в этом случае подкладываем шайбы, тем самым отодвигая уголок с сигналами от радиатора. Не забываем про необходимость сохранения уголка с корпусом автомобиля («массой»). Все, механическая часть закончилась, приступаем к электрической.

Сигналы от Волги на ВАЗ 2109 подключаются по следующей схеме:


Электрическая схема подключения волговских сигналов на Lada Samara

Концы проводов обжимаем соответствующими клеммами. Все соединения прячем в термоусаживаемую трубку.

Реле можно закрепить на обратной стороне рамки радиатора, рядом с блок-фарой.


Дополнительное реле включения сигналов

Массовый провод реле (контакт 86) закрепляем под фланец крепления реле к кузову автомобиля через корончатую шайбу для обеспечения электрического контакта, предварительно установив на провод наконечник с ушком крепления.

Провод от предохранителя (30-й контакт реле) подключаем к плюсовой клемме аккумулятора.


Питание сигналов напрямую от аккумулятора

Конечный результат, как сигналы от Волги выглядят на «девятке»:


Устанавливаем на место решетку радиатора:


Все, волговские сигналы установлены, гудим и наслаждаемся благородным звуком!

Можно подстроить звук сигналов от Волги путем вращения спец.болта на их корпусе. Также не забываем об антикоррозийной защите, можно просто промазать все болтовые соединения «Литолом».

Волговские сигналы на ВАЗ 2109 и его модификации можно установить и без использования реле, напрямую подключив к проводам питания штатного сигнала, штатный сигнал и так подключен через реле в блоке предохранителей. Но у этого способа есть недостатки. Плюсовой провод питания штатного сигнала очень тонкий, сигналы будут работать не в полную мощность из-за падения напряжения в этом проводе, т.к. волговский сигнал мощнее штатного. Цепь питания штатного сигнала защищена предохранителем №8 в блоке предохранителей, этим же предохранителем защищена и цепь питания вентилятора охлаждения. В связи с тем, что Волговские сигналы потребляют больший ток (14 А), чем штатный (5 А), этот предохранитель сгорит при одновременной работе вентилятора и волговского сигнала, а также могут пострадать соответствующие дорожки на печатной плате в блоке предохранителей.

Инструменты:

  • Отвертка крестовая средняя
  • Отвертка плоская средняя
  • Вороток под торцевую насадку
  • Удлинитель под торцевую насадку на вороток
  • Насадка на вороток Torx T-15
  • Насадка на вороток на 10 мм
  • Насадка на вороток на 13 мм
  • Тиски слесарные

​Детали и расходники:

  • Звуковой сигнал (при необходимости)
  • Провода

Примечания:

Снимайте звуковой сигнал для замены или его регулировки, когда звук сигнала стал хриплым или тихим.

Сигнал расположен между облицовкой радиатора и радиатором системы охлаждения двигателя и крепится через кронштейн к кузову.

1. Отсоедините клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.


2. Снимите передний бампер, как написано здесь.


3. Воротком с насадкой на 13 мм отверните гайку крепления пластины сигнала, а также отсоедините колодку проводов от сигнала.


4. Снимите звуковой сигнал.


5. Для регулировки звучания сигнала зажмите пластину сигнала в тиски. С помощью проводов подайте на выводы сигнала питание от аккумуляторной батареи и, вращая отверткой регулировочный винт, добейтесь громкого и чистого звучания сигнала. В противном случае замените сигнал.


6. Установите звуковой сигнал в обратной последовательности.

Примечание:

В автомобиле Лада Гранта установлен звуковой сигнал типа 20.3721, либо типа СЗ-3-1. Оба типа звуковых сигналов взаимозаменяемые.


Схема включения звукового сигнала

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

*:. › Logbook › Установка Волговских сигналов и датчика внешней температуры на Гранту

Привет всем Грантаводам!)

Давно мечтал сменить родной гудок, на что-то более серьезное по звучанию :). Хотел купить пневматическую дудку, но продавец отговорил, ибо на морозе отмерзает компрессор и могут быть проблемы. Ну я не падая духом решил взять проверенные временем волговские дудки 🙂

Также прикупил датчик внешней температуры.

Для подключения сей аксессуаров нам потребуются:

1) Провода для сигналов. Сечение 1,5 кв (мне потребовалось примерно 2 метра);
2) Провод сечением 0,75 кв. для датчика температуры (примерно 4 метра);
3) Гофра или в моем случае кембрик;
4) Клемы "мама", "папа";
5) изолента;
6) пластиковые хомуты.

Начнем по порядку с подключения сигналов:

1. Снимаем передний бампер. Как его снять смотрим здесь 🙂
2. Снимаем заводской сигнал и отключаем разъем;

3. Примеряем новые сигналы и отмечаем места крепления;

4.Сверлим отверстия в усилителе бампера диаметром 8 мм;

5. Прикручиваем сигналы;

6. Делаем проводку для сигналов.
К штатному сигналу идет разъем с двумя клеммами (+ и -). В волговских сигналах присутствует только плюсовая клемма. Масса берётся с кузова.
Нам необходимо сделать нечто подобное:

Распиновка разъёма штатного сигнала по цветам проводов следующая:
Чёрный провод — это масса.
Серый провод с чёрной полоской — это плюс (тот который нам нужен).

7. Провода укладываем в изоляцию (в моем случае кембрик);

8. Подключаем нашу проводку к штатному разъему и сигналам; крепим хомутами

Вот такой получился гудок:

Теперь подключаем датчик внешней температуры! 🙂

Примечание: Перед подключением датчика, проверьте версию ПО на комбинации приборов. Для этого нужно нажать кнопку сброса суточного пробега и включить зажигание. Стрелки начнут бегать, нажимаем еще раз кнопку сброса суточного пробега и на дисплее появится версия ПО. Датчик будет работать если версия прошивки не ниже 090.

Далее по порядку:

1. Крепим датчик к штатному кронштейну;

2. Делаем проводку;
От разъема датчика идет два провода: плюс и минус. Минус берем с кузова, а плюс протягиваем в салон. (Использовал отверстие, возле педали сцепления, ранее в него проводил силовой кабель для усилителя об этом можно почитать здесь :))

3. Разбираем приборную панель;
Откручиваем пластиковую накладку, далее откручиваем 4 болта на приборке

Калина не работает звуковой сигнал. Снятие сигнала и его регулировка

– обрыв в токонесущем жгуте проводов сигнала;
– плохой контакт с «массой» автомобиля;
– неисправность самого сигнала или его нестабильная работа;
– поломка кнопки включения сигнала.

Выяснить, почему пропал сигнал на Гранте, каждый автолюбитель сможет самостоятельно. Для этого нужна лишь внимательность и правильная последовательность действий.

Несмотря на простоту выполнения монтажа сигнальных устройств, у многих автолюбителей возникает резонный вопрос – как поставить сигналы на Гранту и при этом не повредить электрооборудование автомобиля?

Все очень просто. Чтобы заменить неисправный либо плохо работающий сигнал на Ладе Гранта, прежде всего, потребуется отсоединить клемму «минус» от источника питания. Хоть и говорят, что замена звукового сигнала на Гранте без снятия бампера возможна, но во избежание повреждения сам бампер лучше снять.

Далее необходимо получить доступ к левой стойке крепления радиатора, ведь именно на ней штатно устанавливается сигнал на Гранту. Усилием руки сжимаем фиксатор разъема контактов сигнала и отсоединяем питающие провода.

С помощью торцовой головки на «13» отвинчиваем гайку крепления сигнала и снимаем сам звуковой сигнал. Установка сигналов на Гранту производится в порядке, противоположном снятию. Чаще всего автолюбители устанавливают клаксоны с автомобиля Волги.

Громкий звук, отменное качество и отсутствие характерного для сигнала Гранты хрипения зарекомендовали волговские сигналы как наилучшую альтернативу штатным устройствам. И по сути установка волговских сигналов на Гранту ничем не отличается от установки родного сигнала.

Как починить автомобильный сигнал, инструкция к применению


Согласно ПДД РФ и представленному в них перечню неисправностей, запрещается эксплуатация автомобиля с неработающим звуковым сигналом.

Обыденная скажем так ситуация. Раннее утро, Вы за рулем своего автомобиля едите на работу и вдруг неожиданно и беззастенчиво вас «подрезает» сосед по потоку движения вклиниваясь в ваш авторяд. Ваши дальнейшие действия естественно предсказуемы, вы тут-же ударяете по тормозам и что есть силы бьете ладонью по клаксону. Но вот незадача, вместо мощного вырывающегося из недр капота автомбиля сигнала гробовая тишина. Аварии конечно же удалось избежать, но предупредить хама или просто сонного зазевавшегося водителя вам так и не удалось. Утро началось не очень хорошо, как вы это заранее планировали.

Разумеется, бывают варианты и ситуации гораздо хуже, когда неработающий звуковой сигнал приводил к действительно трагичным последствиям. Выбежавший на дорогу невнимательный пешеход, или выехавший велосипедист, или того хуже, любой подросток и совсем маленький ребенок… Жуткая ситуация, чего там скрывать, которой могло бы и не произойти, работай в этот момент на машине звуковой сигнал.

Как правило, схема такого звукового сигнала состоит из следующих элементов: -из самого сигнала, из выключателя, из предохранителя и реле. Напряжение аккумуляторной батареи подается через предохранитель на обмотку реле и на контакты. При нажатии на звуковой сигнал срабатывает реле и замыкается электрическая цепь, а далее срабатывает звуковой сигнал. В некоторых автотранспортных средствах такое реле не используется, а значит напряжение подается непосредственно через выключатель звукового сигнала прямо на клаксон. В этой статье дорогие друзья мы с вами рассмотрим возможности, как можно проверить и починить самому каждый из компонентов этой несложной системы.

лада гранта не работает сигнал и подушка безопасности после смены карданчика

Не работает гудок на гранте

лада гранта как снять подушку безопасности не работает сигнал и подушка безопасности

Загорелась подушка на лада гранта спорт пропал сигнал ремонт гранты

ГОРИТ ЛАМПОЧКА ПОДУШКИ БЕЗОПАСТНОСТИ ПРИОРА УСТРАНЯЕМ 1 ЧАСТЬ

Ремонт шлейфа подушки безопасности и звукового сигнала

Лада Гранта Как снять подушку безопасности

ПОЧЕМУ ГОРИТ ИНДИКАТОР ПОДУШКИ БЕЗОПАСТНОСТИ НА ПРИОРЕ 2 ЧАСТЬ

Лада гранта Возможно ли это Снятие взорванной подушки безопасности без протыкания руля

Как снять руль на Лада Гранта

Не работает звуковой сигнал в приоре калине гранте ВАЗ

Ошибка подушки безопасности Лада Веста

Не работает звуковой сигнал на Ладе Калине

Lada Granta Замена рулевого колеса с Airbag

Сигнал в руле газель бизнес Шлейф

Система управления подушками безопасности Калина 2 Гранта Datsun с 4 мя подушками и Эра Глонасс

лада гранта проблемы с ремнем и подушкой безопасности

Подрулевой шлейф соединитель Лада Приора Калина Гранта Как выбрать

Замена шильдика на руле Лада Приора 2

Как снять водительскую подушку безопасности на ЛАДА ГРАНТА

Ремонт подрулевого шлейфа приора

Лада Гранта надоедливая лампочка и сигнал Lada Granta Annoying Light And Signal

Снять AirBag Lada Granta

Проблема с подушкой безопасности гранта

Как снять руль и не порвать шлейф подрулевой

В Гранте сработала подушка Одна

Снятие руля приора н о

ВАЗ 2170 ремонт шлейфа соединителя подрулевых переключателей

Ремонт блока подушек безопасности ремонт подушек безопасности RK50 RU

Замена подрулевого шлейфа и как снять AIRBAG водителя

Предохранитель Гранты на прикуриватель и сигнал Перегорает предохранитель на Гранте Лифтбек

Подушка безопасности водителя в руль Лада Гранта 2 MotoRRing Ru

Замена предохранителя клаксона и прикуривателя на Лада Гранта

Подушка безопасности в руль Лада Приора 2 MotoRRing Ru

снять руль калина2 приора 2

Звук сигнала Лада Гранта

Lada Granta Установка 2х сигналов от Волги

Как поставить два громких сигнала на ГРАНТУ

Не работает звуковой сигнал на приоре Где находится предохранитель звукового сигнала

Снятие подушки безопасности руля ВАЗ нового образца

В Garage Как снять руль на Гранте

НЕ РАБОТАЕТ ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ ЛАДА ВЕСТА ЗАМЕНА ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ

Ремонт подрулевого шлейфа ВАЗ 2170 Пайка шлейфа Приора

Как выключить на приоре датчик подушки безопасности и ремня

Предохранители лада гранта

Как вскрыть Lada Kalina Скинул шлейф прогнившей машину КАК ЛЕГКО ПРОНИКНУТЬ В САЛОН LADA

Горит ЧЕК на Приборке Мне предложили простейшим способом устранить ошибку

Горит индикатор подушки безопасности и нет сигнала клаксона на Эмгранд ес7 2

ДАВАЙ ХОДИТЬ ЗА РУЧКУ CS GO

Лада приора 2 снятия айрбаг

Лада Гранта Не Работает Сигнал И Подушка Безопасности После Смены Карданчика

Dj Remix 2019 Paling Mantap Sedunia Mantul Buat Cek Sound

Super Smash Bros Melee Theme Jim Walter Trap Remix

Ники Рики Дики И Дон Прикол

Need For Speed Carbon Hd Graphics Mod 4K Textures

Беби Я Не Сумашедший Прости Но Время Лечит

Nasheed Hiya Dunya

Tony Canabrava Seu Ex É Feio A Rave Do Tony

Fallout 2 Сержант Дорнан

Amay Prashna Kare Neel Dhrubatara

Soy Luna 3 Les Red Sharks Chantent I Ve Got A Feeling

Mojtaba Shah Ali Ashegh Mimoonim New 2017

Sorcha Richardson Lost

Nightcore Remix Unsteady

Перевод Песни Clean Bandit Solo На Русский Язык

Super Yeni Muzkalni Meyxana Orxan Perviz Vuqar Rufet Bilecerli

Bts Fangirl Reaction Bangtanbomb J Hope Jungkook Show Music Core Special Mc

Как починить неработающий звуковой сигнал

1. Приобретите необходимые инструменты. Чтобы починить сигнал на вашем автомобиле Вам потребуется следующее: -цифровой мультиметр или обычный мультиметр, защитные перчатки, быстросъемное соединение, руководство по ремонту вашего автомобиля, защитные очки, обжимные щипцы и плоскогубцы для зачистки проводов (можно заменить обычным ножом), ну и естественно запасные провода.


2. Найдите блок предохранителей. Прежде всего необходимо проверить, не вышел ли из стоя предохранитель или само реле. Расположение предохранителей и их схему вы найдете в руководстве пользователя. Как правило, один блок предохранителей находится в приборной панели на стороне водителя и еще один установлен под капотом автомобиля.

Совет: -если руководства по автомобилю у вас под рукой нет, можно в онлайн-поиске вбить модель и год выпуска вашего автомобиля, а далее найти принципиальные схемы и руководства по починке сигнала в интернете. С большой долей вероятности, что вы там обнаружите искомое.


3. Поиски правильного предохранителя. Изучите диаграмму на задней панели блока предохранителей и найдите номер предохранителя, который соответствует схеме звукового сигнала.

Совет: -эта информация продублирована в руководстве к вашему автомобилю, в нем вы сможете посмотреть и найти схему для каждого из блоков предохранителей.


4. Извлеките предохранитель. После того, как вы идентифицировали предохранитель в интересующей вас цепи, вытащите его специальными пластиковыми плоскогубцами, которые вы обнаружите в блоке предохранителей. Если они отсутствуют на своем законном месте, то призовите себе на помощь вашу смекалку. Но будьте очень осторожны, не сломайте пожалуйста разъемы.


5. Проверьте предохранитель. Для того чтобы выявить поломку, действительно ли дело в предохранителе, Вам нужно будет проверить таковой на работоспособность, возможно он просто перегорел. Сделать это можно двумя путями, например, если у U-образного провода внутри виден разрыв, то сам предохранитель нужно заменить, он естественно сгорел. Если проводок внутри его цел, это еще не является гарантией того, что с предохранителем все в порядке. Таким образом мы переходим с вами ко второй стадии проверки.


6. Проверьте предохранитель с помощью мультиметра. Протестируйте предохранитель с помощью мультиметра.

При использовании цифрового мультиметра необходимо, при помощи ручки настройки прибора выбирать позицию измерения минимального значения сопротивления со звуковым сигналом (если ваш мультиметр имеет такую настройку).

При измерении аналоговым (стрелочным) тестером необходимо, выбрать начальную позицию измерения минимального значения сопротивления в Омах. Затем нужно откалибровать прибор замкнув щупы между собой а далее при помощи ручки настройки, отвести стрелку на нулевую позицию, то есть поставить ее на ноль.

Прижимаем щупы к контактам предохранителя. На исправном предохранителе тестер должен показать ноль Ом. И наоборот, если стрелка или показатели цифрового мультиметра не изменяются, сопротивление чрезмерно высокое, значит предохранитель перегорел.


7. Установите новый предохранитель. Если предохранитель вышел из строя, то установите новый того же номинала по силе тока (10, 20, 25, 30 Ампер и т.д.). Для этого необходимо вставить новый предохранитель просто обратно в соответствующий слот.

Примечание: -Имейте в виду, что предохранители беспричинно не перегорают, они выходят из строя в момент и для того, чтобы защитить саму цепь от чрезмерного тока. Последите какой-то момент за вновь установленным предохранителем. Если он снова перегорит, то нужно будет проверить цепь на наличие в ней неисправностей.


8. Найдите блок реле. Если предохранитель в порядке, следующая часть проверки к которой мы переходим, относится к реле звукового сигнала. Расположение этого реле также можно найти в руководстве пользователя. Как правило, реле установлены в блоке предохранителей под капотом.


9. Проверьте реле. Самый простой и одновременно эффективный способ проверить правильность работы реле, взять и поменять местами реле звукового сигнала с другим идентичным реле в автомобиле. Как правило, «релюшки» такой же конструкции могут использоваться и на паре других схем, что при необходимости позволяет заменить их в машине. Если после замены реле клаксон (звуковой сигнал) заработал, можно констатировать тот факт, что проблема заключалась именно в реле и его следует просто заменить.

Порядок подключения звукового сигнала

Собрав все необходимые элементы, только теперь можно переходить к самому главному действия – подключению.

  1. Первый ход, как подсоединить сигнал через реле: снять клемму «-» с аккумулятора.
  2. Далее надо снять звуковой сигнал, а на его место установить реле.
  3. Варианты соединения проводов
  4. На «+» провод, который подключал звуковой сигнал, устанавливается так называемая «пиявка». К ней подсоединяется провод длиной примерно 15 см с клеммами «папа»-«мама»;
  5. Если нет возможности установить «пиявку», можно зачистить плюсовой провод, далее припаять к нему кусочек провода с клеммой «мама». Место спайки надо герметизировать изоляционной лентой или предварительно одетой термоусадкой.
  6. Далее провод «+» надо подключить к реле. Для этого к 86-му и 30-му контактам подключается провод с новообразовавшимся отростком.
  7. Идем далее, разбираясь, как подключить сигнал на ВАЗ или любой другой автомобиль. Теперь нужно подключить к реле оставшийся минусовый провод. Для этого надо использовать 85-й контакт.
  8. На оставшийся 87-й контакт реле подключается звуковой сигнал.
  9. Последний шаг: надевается «-» на аккумулятор.

Лада Гранта .:*

*:. › Бортжурнал › Установка Волговских сигналов и датчика внешней температуры на Гранту
Давно мечтал сменить родной гудок, на что-то более серьезное по звучанию :). Хотел купить пневматическую дудку, но продавец отговорил, ибо на морозе отмерзает компрессор и могут быть проблемы. Ну я не падая духом решил взять проверенные временем волговские дудки

( 2 оценки, среднее 4 из 5 )

Какие поломки возникли:

З а два с небольшим месяца эксплуатации я проехал 2000 километров, а именно за январь-февраль. За это время, появился скрип сзади внизу, как оказалось это скрипели тросики ручника.

Гидрокорректор фар перестал неожиданно работать, фары застыли в самом нижнем положении, ездить по трассе, да и в городе, где нет освещения стало не безопасно, благо есть противотуманки.

Рукоятка регулировки гидрокорректора фар на Лада Гранта.

Две эти неисправности я и оставил до нулевого ТО , где мне должны были их устранить в рамках гарантии.

Общие впечатления от автомобиля Лада Гранта у меня положительные, как и от эксплуатации, так и от внешнего вида. Гранта, как говорят многие, это автомобиль не для того, чтобы показывать свой статус или хвастаться, а автомобиль для перемещения себя и своих грузов из одной точки в другую.

При небольшой стоимости нового автомобиля, запчастей и дальнейшего планового обслуживания, Лада Гранта здорово выигрывает у конкурентов.

В одной из следующих статей, я расскажу, как прошел нулевое ТО , что там делали и сколько это стоило. Автомобиль обслуживался у дилера, что примечательно.

На этом у меня все.

Описание товара

Воздушный сигнал для автомобилей легкового, грузового класса, мотоциклетов. Изготовлен из составных частей: корпус из АБС пластика и пневматический компрессор из алюминиевого сплава. Аксессуар от мирового бренда: BOOMBLOCK.


  • моторный отсек автомобиля;
  • передняя вилка мотоциклета и скутера;
  • крыша грузовика.

Тип фиксации: крепежный болт на «17». Благодаря сочетанию АБС пластика и алюминия, изготовителю удалось максимально сбалансировать вес изделия, снизить массу.

  • многослойный картон;
  • целлофановая обертка;
  • ударопрочный пенопласт по периметру.


  • аксессуар в красном цвете;
  • металлический крепежный болт на «17» с гайкой.

Преимущества, недостатки

Преимущества
1. Вес менее килограмма.
2. Использование ударопрочного АБС пластика для изготовления.
3. Бюджетная стоимость.
4. Универсальность в применении: различные классы автомобильных марок.
5. Недостатки
6. Подверженность деформации при механическом воздействии, ударе, столкновении.

Меняем звуковой сигнал на Лада Гранта

( 2 оценки, среднее 5 из 5 )

Особенности размещения предохранителей в Ладе Гранта Лифтбек

Предохранители Гранты Лифтбек располагаются возле левой руки водителя.

sxema-predohraniteli4.jpg

Для получения доступа достаточно демонтировать декоративную заглушку, потянув ее вниз.

sxema-predohraniteli5.jpg

Чтобы удобно было работать, заглушку можно снять полностью, для чего вытащить ее из пазов, на одном из которых фиксируется кнопка открытия багажника (ее тоже снять, относится к модификациям «люкс» и «норма»).

Полезные рекомендации

Если предохранитель постоянно перегорает, то это повод задуматься о правильной работе этой цепи. Также мы не рекомендуем вносить изменения в конструкцию без особой надобности.

Сигнал не работает Lada Granta

Как поставить сигналы Волги на автомобиль LADA

Все автомобили имеют устройство для подачи звуковых сигналов (клаксон), но не всегда его звучание устраивает владельца. Это и является основной причиной замены штатного клаксона на альтернативные варианты (например, на звуковой сигнал от Волги). Рассмотрим эту доработку в деталях.

В настоящее время клаксоны обычно используются парами. Один с высоким тоном, другой с низким. Это обеспечивает силу и красоту звучания.

Потребуется купить:

  • Пару звуковых сигналов от ГАЗ 3110 (артикул для высокого тона — 22.3721, для низкого — 221.3721), либо аналог, примерная цена 500 рублей; Другие звуковые сигналы в этой категории.
  • 4-хконтактное реле 75.3777-10;
  • Колодка для реле;
  • Навесной предохранитель на 10-15А;
  • Провод одножильный;
  • Гофра для проводов;
  • Клеммы;
  • Скобы/кронштейны для крепления звуковых сигналов (опционально).

звуковые сигналы от Волги

Установка и подключение звукового сигнала от Волги показана на примере седана Лада Веста. На других автомобилях (например, Лада Ларгус, Гранта, Калина, Приора, Нива 2121 или XRAY) все действия выполняются аналогичным образом.

Замена сигнала на Гранте – от простого к сложному

Причин, по которым не работает сигнал на Гранте, может быть великое множество:

– обрыв в токонесущем жгуте проводов сигнала; – плохой контакт с «массой» автомобиля; – неисправность самого сигнала или его нестабильная работа; – поломка кнопки включения сигнала.

Выяснить, почему пропал сигнал на Гранте, каждый автолюбитель сможет самостоятельно. Для этого нужна лишь внимательность и правильная последовательность действий.

Несмотря на простоту выполнения монтажа сигнальных устройств, у многих автолюбителей возникает резонный вопрос – как поставить сигналы на Гранту и при этом не повредить электрооборудование автомобиля?

Все очень просто. Чтобы заменить неисправный либо плохо работающий сигнал на Ладе Гранта, прежде всего, потребуется отсоединить клемму «минус» от источника питания. Хоть и говорят, что замена звукового сигнала на Гранте без снятия бампера возможна, но во избежание повреждения сам бампер лучше снять.

Далее необходимо получить доступ к левой стойке крепления радиатора, ведь именно на ней штатно устанавливается сигнал на Гранту. Усилием руки сжимаем фиксатор разъема контактов сигнала и отсоединяем питающие провода.

С помощью торцовой головки на «13» отвинчиваем гайку крепления сигнала и снимаем сам звуковой сигнал. Установка сигналов на Гранту производится в порядке, противоположном снятию. Чаще всего автолюбители устанавливают клаксоны с автомобиля Волги.

Громкий звук, отменное качество и отсутствие характерного для сигнала Гранты хрипения зарекомендовали волговские сигналы как наилучшую альтернативу штатным устройствам. И по сути установка волговских сигналов на Гранту ничем не отличается от установки родного сигнала.

Меняем звуковой сигнал на Лада Гранта

( 2 оценки, среднее 5 из 5 )

Как починить автомобильный сигнал, инструкция к применению


Согласно ПДД РФ и представленному в них перечню неисправностей, запрещается эксплуатация автомобиля с неработающим звуковым сигналом.

Обыденная скажем так ситуация. Раннее утро, Вы за рулем своего автомобиля едите на работу и вдруг неожиданно и беззастенчиво вас «подрезает» сосед по потоку движения вклиниваясь в ваш авторяд. Ваши дальнейшие действия естественно предсказуемы, вы тут-же ударяете по тормозам и что есть силы бьете ладонью по клаксону. Но вот незадача, вместо мощного вырывающегося из недр капота автомбиля сигнала гробовая тишина. Аварии конечно же удалось избежать, но предупредить хама или просто сонного зазевавшегося водителя вам так и не удалось. Утро началось не очень хорошо, как вы это заранее планировали.

Разумеется, бывают варианты и ситуации гораздо хуже, когда неработающий звуковой сигнал приводил к действительно трагичным последствиям. Выбежавший на дорогу невнимательный пешеход, или выехавший велосипедист, или того хуже, любой подросток и совсем маленький ребенок… Жуткая ситуация, чего там скрывать, которой могло бы и не произойти, работай в этот момент на машине звуковой сигнал.

Как правило, схема такого звукового сигнала состоит из следующих элементов: -из самого сигнала, из выключателя, из предохранителя и реле. Напряжение аккумуляторной батареи подается через предохранитель на обмотку реле и на контакты. При нажатии на звуковой сигнал срабатывает реле и замыкается электрическая цепь, а далее срабатывает звуковой сигнал. В некоторых автотранспортных средствах такое реле не используется, а значит напряжение подается непосредственно через выключатель звукового сигнала прямо на клаксон. В этой статье дорогие друзья мы с вами рассмотрим возможности, как можно проверить и починить самому каждый из компонентов этой несложной системы.

Преимущества, недостатки

Преимущества
1.Вес менее килограмма.
2.Использование ударопрочного АБС пластика для изготовления.
3.Бюджетная стоимость.
4.Универсальность в применении: различные классы автомобильных марок.
5.Недостатки
6.Подверженность деформации при механическом воздействии, ударе, столкновении.

Описание товара

Воздушный сигнал для автомобилей легкового, грузового класса, мотоциклетов. Изготовлен из составных частей: корпус из АБС пластика и пневматический компрессор из алюминиевого сплава. Аксессуар от мирового бренда: BOOMBLOCK.


Место фиксации:

  • моторный отсек автомобиля;
  • передняя вилка мотоциклета и скутера;
  • крыша грузовика.

Тип фиксации: крепежный болт на «17». Благодаря сочетанию АБС пластика и алюминия, изготовителю удалось максимально сбалансировать вес изделия, снизить массу.

Тип упаковки:

  • многослойный картон;
  • целлофановая обертка;
  • ударопрочный пенопласт по периметру.


Комплектация:

  • аксессуар в красном цвете;
  • металлический крепежный болт на «17» с гайкой.

Как подключить сигнал Волги

Штатные звуковые сигналы автомобилей LADA потребляют не более 5А, а клаксоны Волги по 7А каждый. В связи с этим для их подключение необходимо использовать 4-х контактное реле. Схема подключения сигнала Волги универсальная для всех автомобилей:

схема подключения звуковых сигналов от Волги

Перед началом работ рекомендуется отключить минусовую клемму с аккумулятора. Все провода укладываем в гофру. Реле размещаем в защищенном от влаги и грязи месте. Весь процесс также показан на видео:

Про гарантию. В случае самостоятельно доработки автомобиля в части электрики есть вероятность в отказе от гарантийного обслуживания автомобиля. Поэтому установку сигналов от Волги следует выполнять в сервисном центре, где будут готовы после подключения предоставить документ, подтверждающий качество работы. Также можно обратиться с такой доработкой к официальному дилеру.

А вас устраивает работа штатного звукового сигнала на модели LADA? Готовы ли вы устанавливать клаксон от Волги? Напомним, ранее мы рассматривали другие способы, которые позволяют сделать эксплуатацию автомобиля более комфортной. Например, установка кронштейна крышки бензобака или как сделать выкидной ключ зажигания.

Ключевые слова: безопасность lada xray | безопасность лада веста | безопасность лада ларгус | безопасность лада гранта | безопасность лада калина | безопасность лада приора | безопасность 4х4 | безопасность нива | универсальная статья

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..


  • Почта РФ получит более 1000 автомобилей Lada Largus
  • Самая простая установка руля с подогревом Lada Vesta и Lada XRAY
  • ТО-3 Лада Веста или почему плановое обслуживание дорогое
  • Проверка эффективности охлаждаемого вещевого ящика Лада Веста и XRAY

Как поставить сигналы Волги на автомобиль LADA

Все автомобили имеют устройство для подачи звуковых сигналов (клаксон), но не всегда его звучание устраивает владельца. Это и является основной причиной замены штатного клаксона на альтернативные варианты (например, на звуковой сигнал от Волги). Рассмотрим эту доработку в деталях.

В настоящее время клаксоны обычно используются парами. Один с высоким тоном, другой с низким. Это обеспечивает силу и красоту звучания.

Потребуется купить:

  • Пару звуковых сигналов от ГАЗ 3110 (артикул для высокого тона – 22.3721, для низкого – 221.3721), примерная цена 500 рублей;
  • 4-хконтактное реле 75.3777-10;
  • Колодка для реле;
  • Навесной предохранитель на 10-15А;
  • Провод одножильный;
  • Гофра для проводов;
  • Клеммы;
  • Скобы/кронштейны для крепления звуковых сигналов (опционально).

Установка и подключение звукового сигнала от Волги показана на примере седана Лада Веста. На других автомобилях (например, Лада Ларгус, Гранта, Калина, Приора, Нива 2121 или XRAY) все действия выполняются аналогичным образом.

Зачем нужно реле?

Продавец настойчиво втюхал мне реле за 40р, мол без него никак. Но в итоге, обошлось без него.

В чем суть реле?

Первая версия (МИФ) Суть в том, что ВАЗовская и Волговская схема подключения звуковых сигналов не одинаковы. Волговские гудки берут массу с кузова, когда ВАЗовские гудки берут массу с подключаемого провода. По словам продавцов, нажимая на гудок, мы замыкаем массу (-) а не (+). Поэтому, если подключать без реле, то гудок будет работать постоянно. Но на деле же вышло все совсем наоборот, что облегчило работу. Поэтому поступаем следующим образом.

Вторая Версия (более реальная). Волговские гуделки потребляют ток 14А, а стандартная гуделка 5,5А. Из-за чрезмерной нагрузки может оплавиться предохранитель, а если поставить его номинал повыше — то оплавятся дорожки на плате.

Если хотите ставить реле — ставьте, но я не ставил, т.к. нагрузки, идущие на гудок — не постоянные и кратковременные.

Сигнал от волги на гранту

Одним словом надоела мне бряколка с родним сигналом… Не говоря о других участников дорожного движения даже моя собака во дворе лежала не вставая когда ей подавал звуковой сигнал… полный игнор… Надоело поехал в ИнтеркомЛадаАстана купил Волговский сигнал… цена китай 2 000 ТЕНГЕ а оригинал 4 300 тенге… купил оригинал… На мою просьбу продать мне реле, там ответили что нет в нем необходимости так как он как бы уже стои на родном… думаю хорошо, но все равно купил и его тоже))) Перед установкой ничего не изучив сразу полез ставить сей девайс.(опыт есть бампер раз 2 уже снимал, минут 5 сейчас, наловчился когда устанавливал ПТФ) Снял Бампер… вижу родной сигнал и к нему идет клемма! УПС Ё! а на Волговский только одна клемма на плюс а минус в корпус((( Печалька не повезло думаю… пошел смотреть кто как мудрил на Д2… В итоге разрезал из двух проводов где один черный и один белый с черной полосой только полосатого… Он же идет как плюс… следом через переходник запитал спаренные два провода плюса от двух рожков сигнала на этот провод (фото ниже) ВНИМАНИЕ

если у вас стоит уже ПТФ данные сигналы не ставьте у лонжерона с боку, где подкрылок, так как бампер снова не налезет обратно на свое место) проверено на себе… Так как провода я посадил на термоусадку и обрезал выбор места где могу установить рожок очень ограничился))) Ну пришлось сажать один рожок на родное место, а для другого сверлить дырку на усилителе. Все затянул, проверил вуаля все работает.

Ниже фотки и видео. В одном видео где все подключил на соплю а другое сразу финишный вариант…

И САМОЕ ГЛАВНОЕ — Кто ранее делал лучше или по другому Вы просто МОЛОДЦЫ одним словом, а я сделал так как мне удобно и как умею… ИМХО!

Прошу сильно не пинать и бить… оставляем Комменты нажимаем нравиться и.т.д…

В отдельной записи отпишусь на своем БЖ… из мелочевки установил поручни в салон… так же установил на маленькое окошко уплотнительную резину от калины хетчбэка…

Читайте также: