Не работает ключ шкода йети

Обновлено: 18.07.2024

Бортовой журнал Skoda Yeti 1.8 (2012 г.)

Итак ноябрь 2017 года. У меня такая проблема, сегодня собрался до магазина, открыл машину брелком, доехал, сходил в магазин и о чудо двери правые передние и задние со штатного брелка не открываются как снаружи так изнутри, пипец. Кнопки стеклоподъемника правой стороны двух дверей тоже молчат не реагируют, машина превратилась типо в купе, работают в штатном режиме две двери левой стороны, передняя и задняя плюс крышка багажника. Ключем ЦЗ открывает две левых двери, правые не реагируют -заблокированы, самое интересное стеклоподъемники зеркало боковое правое и поворотник расположенный в зеркале молчат не признают признаков жизни.

Первое проверил предохранители-все целые.

Второй самый популярный диагноз- это пипец проводке в гофре между дверью и кузовом! Но как вскрыть обшивку дверей? заднюю правую вскрыл а перед правую мешает парприз при условии, что дверь заблокирована.

Третье причиной глюка который может быт это неисправность блока комфорта который отвечает за освещение в автомобиле, за открывание-закрывание замков, корректную работу стеклоподъемника, а также регулировку зеркал и обогрев стекол. Стоит он кстати рядом с рулем под торпедой на Шкоде ( плоская прямоугольная коробка с 2-3 фишками). Все сухо,при включении при включении блок щелкал как ему и положено.

Вскрыли верхнюю часть обшивки подали принудительно питание на блок управления расположенный в двери. Все заработало. О мама мия! В последствии все открыли разобрали, окислился провод подающий питание на блока управления дверью.

Вскрытие показало, что предыдущий хозяин делал электрику передней правой двери т.к. жгут проводов был заизолируемый между передней дверью пассажира и стойкой авто. Отзывы показали что обрыв проводов между дверью на шкода -частое явление. Кстати осмотрел все двери, обрывов других нет. Нарушений оплетки проводов нет.

Вывод слабое место Шкода проводка в дверях. Немцы (чехи) в отличии от япошек не научились делать нормально по человечески проводку, за ними надо что то переделывать.

Не работает ключ шкода йети

Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
Система питания и управления двигателем
Система охлаждения
Система смазки
Система впуска и выпуска
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Электрооборудование и электросистемы
Электросхемы
Толковый словарь

Skoda Yeti была продемонстрирована на автосалоне в Женеве в 2009 году. Взглянув на Yeti, в первую очередь обращаешь свое внимание на массивный бампер и решётку радиатора, окружённую четырьмя фарами. В профиль машина, как бы обведена своеобразной линией приподнятой крыши, четкими контурами центральной и задней стоек кузова. Оригинальная и очень миролюбивая внешность автомобиля скрывает под собой технически продвинутые агрегаты и узлы. Интерьер 5-местного Yeti выверен до мелочей, что делает его практичным и рациональным. В салоне просторно, высокая посадка добавляет пассажирам пространства и лучшего обзора. Сдержанность дизайна интерьера в целом подчеркивается внешним видом приборной панели, сделанной из качественного пластика. В автомобиле большое количество емкостей для хранения вещей. Плотные сиденья с достаточно развитой боковой поддержкой и регулятором поясничного подпора обеспечивают водителю и пассажирам удобство и комфорт в долгих поездках. Задний ряд сидений сделан по системе VarioFlex, которая позволяет выполнять трансформацию каждого из трёх сидений по отдельности. Благодаря этой системе есть возможность изменять внутреннее пространство автомобиля практически без ограничений, при необходимости увеличивая погрузочный объем до 1760 литров. Линей двигателей состоит из трех бензиновых и двух дизельных силовых агрегата: 1.2 л TSI (105 л.с), 1.4 л TSI (122 л.с), 1.8 л TSI (152 л.с, 160 л.с), 1.6 TDI (105 л.с) и 2.0 л TDI (в зависимости от настроек - 110 л.с, 140 л.с, 170 л.с). Двигатели могут агрегатироваться с механической 6-ступенчатой коробкой передач или с роботизированной 6-, 7-ступенчатой коробкой DSG. Существуют передне- и полноприводные (4MOTION) версии трансмиссий. Для подключения задней оси используется муфта Haldex IV поколения. Полностью электронное управление (сигналы в блок управления муфтой поступают из блока управления двигателем, блока управления ABS, а также от некоторых датчиков систем активной безопасности) муфты обеспечивает мгновенное подключение заднего моста. Как результат, для начала работы за- дних колес пробуксовка передних колес не нужна. На краш-тестах проводимых EuroNCAP автомобиль заработал высшую оценку - 5 звезд. Yeti оснащен самыми современными системами активной и пассивной безопасности. Так, например, в зависимости от комплектации, фары головного освещения могут быть биксеноновыми с поворотными модулями. Также автомобиль может быть оснащен системами ESP, EDS, AFM, HBA DSR, ABS, MSR, EBV, ESBS и ASR. Чтобы снизить вероятность удара сзади, при экстренном торможении активируется функция мигания стоп-сигналов. Пассивную безопасность обеспечивают до девяти подушек безопасности, включая подушку безопасности для коленей водителя и подушки безопасности для пассажиров на задних сиденьях, специальное крепление двигателя и педалей. Skoda Yeti является многоцелевым автомобилем компакт-класса, он приятный во всех отношениях и полезный в бытовых поездках, радует высоким уровнем качества сборки, экономичными двигателями и по-немецки добротными материалами отделки салона.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Skoda Yeti, выпускаемых с 2009 года.

Skoda Yeti
1.2 TSI
Годы выпуска: с 2009 по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1197 cм3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 8.5/4.7 л/100 км
1.4 TSI
Годы выпуска: с 2009 по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1390 cм3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 8.8/5.3 л/100 км
1.8 TSI
Годы выпуска: с 2009 по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1798 cм3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 9.1/5.4 л/100 км
1.6 TDI
Годы выпуска: с 2009 по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1598 cм3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 6.1/4.0 л/100 км
2.0 TDI
Годы выпуска: с 2009 по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1968 cм3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 7.2/4.8 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Skoda Yeti, 2009 - 2020

Skoda yeti 2009 г.в. 1.8 мкпп. Сигнализация starline a93. Версия ПО блока обновлена до P7, прошивка can последняя. В bcm активирована функция открытия цз по личинке. Проблема в следующем: сначала после запуска с брелка не открывала двери, вышел из ситуации включив глушение после запуска. После сборки и проверки через раз срабатывает сирена при попытке запуска(моргают все сегменты на дисплее) . Далее залив прошивку от тигуана для 2010-2016 года, стала коректно заводить и открывать, но глушит авто через 3 секунды после открытия, 17 функция в 1 положении (пока остановился на этом варианте). Теперь вопрос, проблема в новом по блока или кан? И как выйти из этой ситуации?

Ответы 12


Здравствуйте. Для использования свежего ПО CAN, нужно свежее ПО центрального блока.

Какая аппаратная версия Вашего блока сигнализации? Какие цифры стоят после GK-? Какой модуль CAN Вы используете?

Чем именно Вы ставите в охрану?

На каком именно дисплее моргают сегменты? Как выполнен обход штатного иммобилайзера?

Gk74-r8 была, обновил ПО центрального блока до последней P7. Модуль 2can-2lin. Ставил в охрану всегда с сигнализации. Сегменты моргают на дисплее от сигнализации (зоны сработки). Обход запуска по CAN. Сейчас на прошивке от тигуана один ньюанс, это после открытия авто(машина на автозапуске) через 3 секунды глохнет. На прошивке от yeti не открывает цз пока авто в автозапуске и через раз орет после включения зажигания в режиме автозапуска.


Спасибо за ответ.

На сегодня последняя версия ПО GK74-S2. Рекомендую перепроверить статусы системы и точки подключения цифровых шин. Для Skoda Yeti нужно использовать ПО Skoda Yeti, а не от других автомобилей.

Если мерцает экран брелка, то рекомендую заменить в нем батарейку.

Как приедет, попробую обновить. И с батарейкой все норм, срабатывала система, но на брелке кроме моргающих сигментов в виде полукруга, нет информации о зоне вызвавшей сработку.


Ехать только к официалам или на очень качественный сервис по акпп и dsg.
Перед заменой проводится диагностика шнурком.

Пользоваться авто нельзя.
Коробка в аварийке.
Брать эвакуатор.

Если заморгал индикатор коробки передач дсг 7, но без ключика.
Машина едет норм, рывков не каких нет. В чем дело?

Что это может быть:

По всей вероятности — умерло сцепление или мехатроник, смотря, какая ошибка светится.
Система оповещает о невозможности эксплуатировать автомобиль в текущем состоянии.

Чтобы разблокировать коробку, нужно снять пластик крышку вокруг рычага.
Он на защелках.
Тянуть вверх потихоньку. Можно поддеть чем нибудь.
Под ним справа от рычага жёлтый рычажок.
Нажимаете на него и удерживая внизу переключаете на нейтраль как обычно, можно на заведенной, без разницы. Буксировать можно 50 км на скорости 50.
Денис октавия 5 дсг 7.

3. На максидоте /приборной панели/ загорелась красная шестеренка и надпись: «Перегрев коробки передач.Остановитесь. Инициализация по эксплуатации.» Появляется после мороза в минус 25 или когда машина стояла больше суток.

Диагноз:
Накрылся мехатроник.
Клеммы и прочие танцы с бубном не помогут.
Эвакуатором на сервис.
Если машина еще на гарантии — замена у ОД бесплатно.
Перед тем как везти машину на сервис, проверьте предохранитель управления мехатроника. Номер 2 на 20 ампер.

Выглядит так, будто колёса проскальзывают и трешь резину.
При плавном наборе такого нет.
Ездить можно, но не комфортно.
Что это может быть.

Сцепление под замену.
Гарантийный случай.
По срокам, до 2-х недель

Подборки по теме:

36 комментариев

В аварийном 350 я бы не рисковал ехать, можно и добить. Эвакуатор и в сервис, как говорил Ivan это сцепа или мехатроник скорее всего, неправильная работа одного может убить другое.

Если замигал ключик и номер передачи, то большая доля вероятности, что мехатронику пришел конец, а именно он потек. Если остановиться и заглушить двиатель,то индикация пропадает, а через 10 мин снова проявится.
Движение продолжать можно и до дома вы доедете. Но дальнейшая эксплуатация авто без устранения неисправности недопустима и опасна.

Илья спасибо за полезное дополнение!

Во время движения гаснет номер передачи.а D горит,отпускаеш газ снова загорается,в чем причина кто знает?

В контактах. А вот где вопрос. В теории может что то в блоке управления но это Васей надо посмотреть. Хотя вряд ли. Я бы на питание индикаьрра поставил

Добрый день! Возвращался домой от родственников через 25 км начал моргать индикатор переключения передач на дисплее. Остановился заглушил, завел и поехал моргание пропало, но через 12 км опять началось, аварийный ключик ни разу не загорался. Ехать надо было еще 1100 км. деваться некуда было рискнул. В течение всей поездки индикатор переключения моргал и переставал после выкл. зажигания и появлялся вновь четко через 12,13 км. гаечный ключ ни разу так и не загорелся. Коробка работала четко на протяжении всего пути. Без дерганий, все передачи переключались плавно, вообщем работала хорошо как и до появления моргания. Так и доехал. Но, перед как отъезжать, машина стояла на земле несколько дней .Снег расстаял и машина забуксовала. Не без усилий вытащили, подкладывали под колеса материю. После поездки пока к машине не подходил,но уже ломаю голову что может быть? Сцепление уже менял когда была на гарантии. Знаю признаки когда выходит из строя. Может мехатрон или его насос, или может просто какой-нибудь глюк? Кто знает буду благодарен!

Замена батарейки в ключе Шкоды Йети

Илл. 8 Ключ без дистанционного управления/ключ с дистанционным управлением (радиоключ)
С автомобилем поставляют два ключа. В зависимости от исполнения, Ваш автомобиль может комплектоваться ключами без дистанционного управления (илл. 8А) или с дистанционным управлением (илл. 8В).
Внимание!

  • Выходя из автомобиля – даже на самое короткое время – всегда вынимайте ключ из замка зажигания. Это особенно важно, если в автомобиле остаются дети. Дети могут запустить двигатель или включить электрооборудование (например, электрические стеклоподъемники), что может привести к аварии и травмам!
  • Извлекайте ключ из замка зажигания только после полной остановки автомобиля! Может внезапно сработать блокировка руля: опасность аварии!

Осторожно!

  • Каждый ключ содержит электронные элементы; поэтому оберегайте ключи от влаги и сильных механических воздействий.
  • Содержите бородку ключа в чистоте. Загрязнения (волокна ткани, пыль и т.д.) могут негативно отразиться на работе личинок замков и замка зажигания.

Примечание
Если Вы потеряли ключ, обратитесь в дилерское предприятие ŠKODA, где Вам предоставят запасной ключ. Если же Вашем запертом автомобиле остались вещи, которые Вам срочно необходимы, рекомендуем обратиться в службу техпомощи для аварийного отключения сигнализации.

Замена элемента питания в радиоключе

Илл. 9 Радиоключ: снятие крышки/извлечение элемента питания

В каждый радиоключ установлен элемент питания, расположенный под крышкой А (илл. 9). Если элемент питания разряжен, то при нажатии кнопки на радиоключе красная контрольная лампа (илл. 8 В) не мигает. Рекомендуем Вам заменять батарейку ключа на дилерском предприятии ŠKODA. Если Вы хотите самостоятельно заменить батарейку, поступайте следующим образом:

  • Откиньте бородку ключа.
  • Сдвиньте крышку отсека для батарейки большим пальцем или с помощью плоской отвертки в месте, показанном стрелками (1) (илл. 9).
  • Нажмите на батарейку вниз в месте, указанном стрелкой (2) и извлеките разряженную батарейку из ключа.
  • Вставьте новый элемент питания. Знак «+» на батарейке должен быть сверху. Правильная полярность указана на крышке батарейки.
Блокировка дверей (SAFE)

Система центрального замка оснащена самоблокировкой. Если Вы закрываете автомобиль снаружи, замки дверей запираются автоматически. Контрольная лампа в двери водителя быстро мигает около двух секунд, затем начинает мигать равномерно с более продолжительными интервалами. Двери не могут быть открыты за ручку ни изнутри, ни снаружи. Это усложняет попытки взлома автомобиля.
Функцию блокировки дверей (SAFE) можно отключить, заперев автомобиль два раза подряд в течение менее чем 2 секунд.
При отключении функции блокировки дверей (SAFE), контрольная лампа в двери водителя быстро мигает около 2 секунд, затем гаснет и через 30 секунд начинает мигать равномерно с более продолжительным интервалом.
При следующем отпирании и запирании автомобиля функция самоблокировки снова активируется.
Если автомобиль заперт, и функция самоблокировки отключена, Вы можете открыть автомобиль изнутри, потянув за ручку для отпирания одной из дверей. Если потянуть за внутреннюю ручку один раз, дверь отопрется. Если потянуть за внутреннюю ручку второй раз, дверь откроется.
Внимание!
Когда автомобиль заперт снаружи с включенной функцией блокировки дверей (SAFE), в салоне не должны оставаться люди (а также животные), потому что в этом случае ни двери, ни окна не могут быть открыты изнутри. Запертые двери в чрезвычайной ситуации осложняют спасателям проникновение внутрь автомобиля – опасно для жизни!
Примечание

Отпирание ключом

Направления поворота ключа для отпирания и запирания

Илл. 12 Направления поворота ключа для отпирания и запирания

Примечание

Если автомобиль оснащен охранной сигнализацией, после открытия двери Вы должны в течение 15 секунд вставить ключ и включить зажигание, чтобы отключить охранную сигнализацию. Если Вы в течение 15 секунд не включите зажигание, сработает тревожная сигнализация.

Запирание ключом

  • Поверните ключ в замке двери водителя против направления движения (положение запирания – В) (илл. 12).
  • Все двери и крышка багажного отсека запираются.
  • Выключаются плафоны освещения салона, срабатывающие от концевого выключателя двери.

Открытие и закрытие капота

Илл. 139 Стопорный рычаг капота/решетка радиатора: стопорный рычаг

Фиксация капота с помощью опоры

Илл. 140 Фиксация капота с помощью опоры
Сначала обязательно прочтите и примите к сведению вводную информацию и указания по технике безопасности (!)

Открывание

  • Потянуть за стопорный рычаг под передней панелью (1) (илл. 139).
    Перед открыванием капота убедитесь, что рычаги стеклоочистителя не отведены от лобового стекла, иначе можно повредить лакокрасочное покрытие а/м.
  • Нажмите на стопорный рычаг в направлении стрелки (2) (илл. 139), капот откроется.
  • Возьмитесь рукой за капот и поднимите его.
  • Извлеките опору капота (3) из крепления и зафиксируйте капот, для чего вставьте опору в предусмотренное для нее отверстие (4) (илл. 140).

Закрывание

  • Приподнимите капот, отсоедините опору капота. Закрепите опору в предусмотренном для нее креплении.
  • Опустите капот с высоты примерно 20 см, и дайте ему упасть в замок и закрыться самостоятельно – не нажимайте на капот для закрывания!
  • Проверьте, правильно ли закрыт капот.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Шкода Йети

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Количество элементов в блоках, а так же их назначение может отличатся и зависит от года выпуска и комплектации конкретного автомобиля. В случае затруднения обратитесь к ближайшему дилеру Шкода за получением официальной информации.

Блоки в салоне

Блок предохранителей

Главный блок с предохранителями находится в торце приборной панели, со стороны водителя.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Доступ блока в салоне Шкода Йети

p, blockquote 5,0,1,0,0 -->

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Фото пример блока

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

В некоторых моделях на обратной стороне защитной крышки приклеена схема с актуальным назначением предохранителей.

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Описание схемы

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Вариант 1
1(10A) Обогрев системы вентиляции коробки передач (дизельный двигатель) Блок управления автоматической коробкой передач DQ200
2(20A) Блок управления электрооборудованием прицепа
3(15A) Блок управления электрооборудованием прицепа
4(5A) Панель приборов, рукоятка переключателя стеклоочистителей, рычаг переключения указателей поворота
5(40A) Вентилятор отопителя, вентилятор системы охлаждения, кондиционер, Сlimatronic
6(15A) Очиститель заднего стекла
7(5A) Телефон
8(15A) Блок управления электрооборудованием прицепа
9(10A) Многофункциональный блок управления
10(10A) Датчик дождя, переключатель света, центральный штекер для присоединения диагностического стенда
11(10A) Левая фара
12(10A) Правая фара
13(15A) Аудиосистема / навигационная система
14(5) Тягово – сцепное устройство
15(5A) Выключатель освещения
16(5A) Обогреватели форсунок омывателя лобового стекла
17(5A) Корректор фар
18(10A) Центральный штекер для присоединения диагностического стенда, блок управления двигателем, тормозной сенсор
19(5A) Блок управления ABS, ESP, выключатель контроля давления воздуха в шинах, блок управления оборудованием для облегчения стоянки, выключатель режима Offroad, кнопка пуска и остановки
20(5A) Система SRS, Выключатель и блок управления системой Airbag
21(5A) WIV, фонарь заднего хода, темнение зеркал, датчик давления, подготовка для телефона, расходомер воздуха
22(5A) Панель приборов, блок управления электромеханическим усилителем рулевого привода, Haldex
23(15A) Система замков с центральным управлением и крышка багажника
24(30A) Стеклоподъемник окон сзади
25(25A/30A) Обогрев заднего стекла, независимый дополнительный отопитель и вентиляция
26(20A) Разъем питания дополнительного оборудования (багажник)
27(30A) Электроуправляемый сдвигаемый и откидной солнечный люк в крыше автомобиля, электроуправляемая солнцезащитная шторка
28(15A) Реле топливного насоса, блок управления топливным насосом, клапанные форсунки
29(30A) Стеклоподъемник окон впереди
30(20A) Прикуриватели, передний и задний
31(20A) Система омывателя/ очистителя фар
32(20A) Подогреватель сидений
33(7,5) Отопитель, Сlimatic, Сlimatronic
34(5A) Противоугонная система
35(10A) Управление трансмиссией
36(5A) Аудиосистема
Вариант 2
  1. Нагревательный элемент сапуна КП (дизельный двигатель), Автоматическая коробка передач
  2. Тягово-сцепное устройство — левый фонарь
  3. Электрическая розетка тягово-сцепного устройства
  4. Комбинация приборов, подрулевые рычаги, камера
  5. Вентилятор системы отопления, вентилятор радиатора, климатическая установка, Climatronic
  6. Стеклоочиститель заднего стекла
  7. Аварийный вызов
  8. Тягово-сцепное устройство — правый фонарь
  9. Плафоны освещения салона, задний противотуманный фонарь
  10. Датчик дождя, переключатель освещения, диагностический разъём
  11. Фары — левая сторона
  12. Фары — правая сторона
  13. Головное устройство
  14. Центральная система управления, система управления двигателя
  15. Переключатель освещения
  16. Полный привод
  17. KESSY, блокировка рулевого управления
  18. Диагностический разъём, система управления двигателя, датчики тормозной системы, полный привод, система СТАРТ-СТОП
  19. ABS, ESC, выключатель индикатора контроля давления в шинах, парковочный ассистент, выключатель режима OFF ROAD, клавиша системы СТАРТ-СТОП
  20. Подушка безопасности
  21. Гибкий интервал техобслуживания — WIV, фонарь заднего хода, затемняемое зеркало заднего вида, датчики давления, комплект
    для подключения телефона, массовый расходомер воздуха, корректор фар и регулятор наклона фар
  22. Комбинация приборов, электромеханический усилитель рулевого управления, шина данных
  23. Центральный замок, крышка багажного отсека
  24. Электрические стеклоподъёмники — задние двери
  25. Обогрев заднего стекла, автономный отопитель и вентилятор
  26. Розетка в багажном отсеке
  27. Электропривод подъёмно-сдвижного люка, электропривод солнцезащитной шторки
  28. Топливный насос, форсунки, подогрев AdBlue®
  29. Электрические стеклоподъёмники — передние двери, наружные зеркала заднего вида — обогрев, функция складывания, регулировка положения зеркальных элементов
  30. Розетка 12 В — передняя и задняя (прикуриватель)
  31. Омыватель фар
  32. Передние сиденья с подогревом
  33. Отопитель, климатическая установка, Climatronic, дистанционное управление автономного отопителя
  34. Противоугонная сигнализация, резервная сирена
  35. Автоматическая коробка передач
  36. Тягово-сцепное устройство

В обоих вариантах за прикуриватель отвечает предохранитель номер 30.

Блок реле

Он располагается под самой панелью приборов за блоком с предохранителями.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Пример расположения блока реле шкода йети

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Общая схема

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Skoda Yeti схема блока реле

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 16,0,0,1,0 -->

1Реле основных цепей зажигания
2Реле обогревателя заднего стекла
3
4Реле топливного насоса
5Реле вспомогательных цепей зажигания
F1(30A) Электропривод сиденья

Блок под капотом

Он находится с левой стороны моторного отсека, за защитной крышкой. Сам блок состоит из 2 частей. Отдел плавких вставок высокой мощности и отдел предохранителей, в котором так же расположены некоторые реле, на пример реле системы управления двигателем.

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Фото блока под капотом шкоды йети

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Вариант 1

h3 3,0,0,0,0 -->
1Не используется
2(30A) Коробка передач DSG
3(5A) Многофункциональный блок управления, Измерительная линия
4(20A) Система ABS/ ESP
5(15A) Коробка передач DSG
6(5A) Панель приборов, рукоятка переключателя стеклоочистителей и рычаг переключения указателей поворота
7(40A) Основные цепи зажигания
8(15A) Рaдиoприeмник
9(5A) Телефон
10(5A/ 10A) Управление двигателем, Питание катушки реле блока управления двигателем
11(20A/ 30A) Дополнительный отопитель
12(5A) Блок диагностики
13(15A/ 30A) Управление двигателем
14(20A) Управление двигателем, Зажигание
15(5A/10A) Лямбда-зонд, реле топливного насоса реле свечей накаливания
16(30A) Центральный блок управления электрической бортовой сетью, правая основная фара, правый задний группированный световой прибор
17(15A) Звуковой сигнал
18(30A) Усилитель цифрового процессора для обработки звука
19(30A) Очиститель лобового стекла
20(10A/ 15A/ 20A) Регулировочный клапан давления топлива
21(10A/ 15A/ 20A) Лямбда–зонд
22(5A) Выключатель для педали сцепления, выключатель для педали управления тормозной системой
23(5A/ 10A/ 15A) Насос охлаждающей жидкости магнитный клапан для ограничения давления наддува, переключающий клапан охладителя топливного насоса высокого давления
24(10A) Фильтр с активированным углем, клапан для рециркуляции ОГ
25(40A) Система ABS/ESP
26(30A) Многофункциональный блок управления
27(50A) Свечи накаливания, пред пусковой нагрев
28(50A) Обогреватель лобового стекла
29(50A) Электропитание салона
30(50A) Зажим Х

Вариант 2

  1. Не используется
  2. Автоматическая коробка передач, управление системы AdBlue
  3. Модуль данных АКБ
  4. ABS
  5. Автоматическая коробка передач
  6. Не используется
  7. Питание клеммы 15, стартер
  8. Головное устройство, комбинация приборов, телефон
  9. Не используется
  10. Система управления двигателя
  11. Автономный отопитель и вентиляция
  12. Шина данных
  13. Система управления двигателя
  14. Зажигание
  15. Лямбда-зонд, топливный насос, система предварительного накаливания
  16. Правая фара, правый задний фонарь
  17. Звуковой сигнал
  18. Усилитель аудиосистемы
  19. Стеклоочиститель ветрового стекла
  20. Регулятор давления топлива, ТНВД
  21. Лямбда-зонд
  22. Выключатель педали сцепления, выключатель педали тормоза
  23. Насос системы охлаждения, клапан ограничителя давления наддува, переключающий клапан радиатора, топливный насос
  24. Адсорбер, клапан рециркуляции отработавших газов, вентилятор радиатора
  25. ABS
  26. Левая фара, левый задний фонарь
  27. Система предварительного накаливания
  28. Обогрев ветрового стекла
  29. Подача электропитания на внутренний блок предохранителей (предохранители №№ 24, 27 31, 32), электропривод регулировки
    сидений
  30. Клемма X

Инструкция Шкода Йети

Открыть Skoda Yeti — без повреждений

Открыть Skoda Yeti — без повреждений

Каждый сталкивался с ситуацией, когда надёжный автомобиль даёт осечку в самый неподходящий момент. Особенно часто это случается с замками - требуется срочно открыть капот на Шкоде Йети, который внезапно заклинил, дверь либо багажный отсек. Экстренная помощь по вскрытию может понадобится в различных сложных ситуациях:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Частые поломки Шкоды Йети и способы их решения

1. Не получается открыть капот на Шкоде Йети

  • Замок капота замёрз. Зимой в механизм нередко попадает влага. На холодном воздухе она быстро замерзает, не давая ему проворачиваться. Чтобы получить доступ к передней крышке, достаточно отогреть замок в тёплом гараже или на автомойке;
  • Механизм открытия капота Йети загрязнён. Если не чистить авто от мелкой пыли и грязи, то они могут скопиться в запирающем механизме, блокируя его работу. Чтобы открыть переднюю крышку авто, нужно промыть механизм капота специальным средством «WD-40» и попробовать открыть его ещё раз;
  • Нарушена целостность тросика. Трос, который может открыть капот, выдерживает ограниченную нагрузку и может порваться при несоблюдении этих требований. Также может выскочить оплетка из крепления и открыть капот обычным способом станет невозможно.

Открыть капот Шкоды Йети проще всего воздействием на тросовой механизм. Для этого необходимо добраться к нему через левую фару следующим образом:

  • Снимите нижнюю решётку бампера, чтобы освободить рычаг;
  • Удалите защиту и пайп с интеркулера;
  • Отсоедините разъём датчика;
  • Уберите вентиляторную панель, открутив саморезы;
  • Открутите открывшуюся пластиковую гайку;
  • Дёрните за рычаг, чтобы снять фару.

Чтобы открыть переднюю крышку, необходимо нащупать шарик троса и аккуратно потянуть за него. После проделанных манипуляций доступ буден обеспечен.

2. Не открывается багажник Шкоды Йети

Открыть багажник Skoda Yeti
Проблемы с багажником по статистике являются наиболее частыми среди всех владельцев Scoda. Это связано с высокой надёжностью запорного механизма против грабителей. Замок багажного отсека имеет две части: механическую и электрическую. В момент открытия металлический язычок жмёт на микрик, который активирует электрическую часть, отпирающую запорный механизм. Причины, по которым возникают неполадки с пятой дверью Shkoda Jeti, могут быть следующие:

  • Поломка ручки. Пятая дверь отпирается нажатием на ручку и чтобы убедиться, что поломка отсутствует, стоит проверить её на неисправность. Если в механизм попадает влага, то в холодное время года запор может заледенеть, блокируя багажное отделение. Также нередко случается засорение механизма или физическая поломка личинки;
  • Слетает металлическая пластинка. Она находится между язычком и микриком, предотвращая стирание кнопки от многократного использования. Если пластинка сдвинулась, то багажник Shkoda Jeti не откроется, поскольку у ручки нет связи с электрической частью неисправного механизма;
  • Неполадки в электронике замка. Как правило, неполадки связаны с проводкой, когда один из проводов выходит из строя. Замок в таких случаях захлопывается, но не поддается.

Для самостоятельного решения возникшей проблемы, стоит следовать следующей инструкции:

  • Откиньте задние сидения вперёд, чтобы освободить облицовку, которой накрыт багажник;
  • Вставьте отвёртку или инструмент аналогичного размера в отверстие до упора;
  • Двигайте отвёртку влево и при этом толкайте багажник наружу.

3. На Шкоде Йети не открывается люк бензобака

Открыть люк бензобака Skoda Yeti
Чтобы понять, в чём заключается проблема и как открыть лючок бензобака Шкоды Йети как можно скорее, необходимо определить первопричину неисправности и выбрать один из предложенных способов по вскрытию:

  • Промерзание замка. Зимой сложно отпереть люк бензобака, поскольку туда часто попадает влага. Также при сильном морозе замерзают технические жидкости авто. Открывается люк просто - нужно прогреть замок, чтобы лёд оттаял. В некоторых случаях можно поддеть крышку тонкой пластинкой (например, пластиковой картой);
  • Сломался актуатор. Иногда контакт актуатора отходит и мешает работе запора. Отпирается люк бензобака путём придавливания крышки в районе актуатора - затем его необходимо снять и заменить.

Однако не всегда так просто открывается люк бензобака. Если его заело, то лучшим способом будет нажать на аварийный рычажок, который находится под задним подкрылком. После этого лючок открывается автоматически и вы сможете посмотреть, в чём проблема.

Самостоятельное вскрытие Skoda Yeti

Изучив, как открывается багажник Шкоды Йети, или как открывается люк бензобака, можно попробовать сделать это своими руками. Однако чаще всего это лишь усугубляет проблему и приводит к новому ремонту. Лучшим выбором будет доверить это профессионалам.

Мастера LOCKSERVICE круглосуточно дежурят по всей территории Москвы и МО. Время приезда на вызов – до 15 минут. Благодаря 5-летнему опыту и знаниям, полученным после стажировки в Западных странах, наши специалисты открывают любые автомобили без малейших повреждений в считанные минуты!

Не знаете, как открыть Skoda Yeti? Звоните прямо сейчас или оставляйте заявку на нашем сайте!

Как поменять батарейку в ключе шкода октавия


Много людей сталкивалось в какой-то момент с неувязкой севшей батарейки в пульте от сигнализации по другому ключе. Такая неувязка случается со всеми человеком, потому следует знать, как в схожих ситуациях открывать машину и как поменять батарейку. В рамках данной статьи данная информация будет выполнена на примере автомобиля Шкода.


Последовательность работы

Необходимо приготовить новую элемент питания и маленькую плоскую отвертку. Нужна литиевая батарейка, которая имеет номер CR2025, мощностью в 3 В.

  1. Откидываем жало.
  2. Вставляем в боковую выемку отвертку и аккуратно приподнимаем крышку вверх.
  3. Поворачиваем отвертку против соей оси и снимаем верхнюю часть корпуса.
  4. Вставляем отвертку в специальную прорезь около батарейки и слегка поддеваем ее, она должна выскочить.
  5. Меняем старый источник тока на новый.
  6. Совмещаем верхнюю крышку по периметру и защелкиваем ее.

Таким образом проводится замена батарейки в ключе Оctavia A7. Аналогичным способом можно поменять батарею в устройстве для Октавии А5. Теперь можно снять машину с сигнализации и спокойно завести ее.

Поэтому автолюбителям будет полезна информация, как попасть в салон машины, когда ключ не работает или утерян.

Разбираем ключ и меняем батарейку

Итак, чтобы заменить батарейку в ключе потребуется изначально купить и приготовить новую батарей. Для этого используется литиевая батарея типа CR-2032. Также для работы необходимо приготовить небольшую отвертку:

  1. Первое что нужно сделать перед заменой – это откинуть ключ.
  2. После чего в месте, куда прячется сам ключ необходимо приподнять отверткой защелку. Далее, аккуратно стягивается крышка кверху.
  3. В щель, что получится необходимо вставить ту же отвертку и аккуратно не очень сильно повернуть ее.
  4. После этого можно руками снять защитную крышку, где и будет находиться нужный элемент.
  5. В таком разобранном виде, возможно, сменить батарею на новую и потом проделать операцию в обратной последовательности.

Вот такая несложная процедура разбора ключа и смены батареи. Этот метод подойдет для Шкоды Октавии А5 и А7. После этого доступ к автомобилю будет разблокирован. Но не всегда дело может обходиться только сменой батарейки. По некоторым причинам ключ может не сработать, а еще хуже, если он потерян, но нужен доступ к машине. Поэтому необходимо знать методы как можно проникнуть в салон без ключа.

Открытие Шкоды без ключа

Замена батарейки в ключе Шкоды Октавии А7 или А5 не всегда приводит к положительным результатам. Как правильно разобрать ключ и заменить батарейку в ключе автомобиля шкода октавия а7 и а5? Поэтому владельцам необходимо знать, как открыть авто без наличия ключа. К подобным ситуациям можно отнести потерю, кражу или простое закрытие ключа в средине авто. Многие машины, в том, числе и Шкода, блокирует двери через определенное время.

В заключение необходимо сказать, что замена батареек – это самый простой метод, который позволит открыть Шкоду Октавию. Если же заменой батареек не обойдется, то лучше использовать один из приведенных методов. Кстати, при использовании услуг взломщиков иногда будет дешевле разбить окно и заплатить за его замену. Но выбор того или иного метода остается за каждым владельцем автомобиля.

Замена батарейки в ключе SKODA Octavia A7 (как открыть крышку брелока)

По родной инструкции к авто у меня открыть не получилось. Зато вышло иначе. Легко и просто: без царапин на.

  1. Если захлопнулся автомобиль, ключи остались в средине, а мотор или сеть работает, то рекомендуется попробовать отжать дверь и в щель, что появится, засунуть проволоку. С помощью подобной проволоки можно будет дотянуться до кнопки стеклоподъемника и нажать на положения опускания. После этого можно будет проникнуть в салон к ключу.
  2. Если так случилось, что ключа нет, то подъемники не будут работать. В подобной ситуации потребуется обратиться к специальным мастерам, что могут вскрыть практически любое авто при помощи разных технологий. В статье выкладываю: видео по теме (не мое), ссылку на пошаговый фото отчет как поменять задний амортизатор на шкоде, наглядные иллюстрации деталей. Естественно, данная процедура будет платной и составляет от 3500 рублей. Как поменять батарейку в ключе зажигания. Как поменять фильтр салона в skoda octavia fl a5. Но такая стоимость будет с учетом рабочих личинок. В противной ситуации отмычки не принесут результатов.
  3. Самостоятельно можно открыть машину и иным методом. Нужно использовать длинную проволоку и провод с лампочкой. На краю провода нужно завернуть его на 90 градусов. После чего отжать верхнюю часть двери при помощи доски или кухонной лопатки. Рекомендуется работать аккуратно, дабы не повредить краску на машине. После появления щели, необходимо засунуть проволоку и пробовать дотянуться, а потом дернуть ручку открытия капота.


В заключение необходимо сказать, что замена батареек – это самый простой метод, который позволит открыть Шкоду Октавию. В этой статье мы рассмотрим замену свечей зажигания на шкода фабия а как снять свечи. Если же заменой батареек не обойдется, то лучше использовать один из приведенных методов. Хотите самостоятельно поменять салонный фильтр в автомобиле рено логан? Не знаете что для этого нужно и как это сделать? Кстати, при использовании услуг взломщиков иногда будет дешевле разбить окно и заплатить за его замену. Но выбор того или иного метода остается за каждым владельцем автомобиля.

Ключ зажигания Шкода етти замена батарейки

Замена батарейки в пульте машины

Замена батарейки в ключе SKODA Octavia A7 (как открыть крышку брелока)

Замена батарейки пульт Skoda

Замена батарейки в ключе ШКОДА Октавия, Фабия, Суперб, Йети, Румстер Change the battery

Замена батарейки в ключе Шкода Октавия А5 / Замена батарейки / Ключ Октавия

как поменять корпус ключа шкода октавия, суперб, фольксваген пассат, гольф, джетта, туарег

Замена батарейки в ключе Шкода Фабия, Октавия, Румстер, Суперб, Йети Change the battery

Новый ключ на VW, Audi, Skoda за 4 бакса, замена корпуса ключа на VW Passat B5, на Китайский.

Замена батарейки в заводском ключе Шкода Октавия А7

Замена батарейки в ключе зажигания Volkswagen Tiguan Фольксваген Тигуан Polo Поло Skoda Yetti

Ключ шкода йети замена батареек в заключение необходимо сказать, что замена


АВТОМАСТЕРСКАЯ — ремонт авто своими руками

Замена батарейки в пульте машины

В заключение необходимо сказать, что замена батареек – это самый простой метод, который позволит открыть Шкоду Октавию. В этой статье мы рассмотрим замену свечей зажигания на шкода фабия а как снять свечи. Если же заменой батареек не обойдется, то лучше использовать один из приведенных методов. Хотите самостоятельно поменять салонный фильтр в автомобиле рено логан? Кстати, при использовании услуг взломщиков иногда будет дешевле разбить окно и заплатить за его замену. Но выбор того или иного метода остается за каждым владельцем автомобиля. Как поменять батарею в пульте машины VAG Skoda Audi Seat WV Регистрируемся по ссылке и возвращаем до 15% кэшбэка -…

Замена батарейки пульт Skoda

ВОПРОС: как сделать чтобы работал второй ключ, из-за чего это произошло и может быть после замены батареек нужны какие-нибудь дополнительные действия? Глобальная майская распродажа! aliexpress Разборка пульта ключа от Skoda …

Замена батарейки в ключе Шкода Октавия А5 / Замена батарейки / Ключ Октавия

В заключение необходимо сказать, что замена батареек – это самый простой метод, который позволит открыть Шкоду Октавию. Если же заменой батареек не обойдется, то лучше использовать один из приведенных методов. Кстати, при использовании услуг взломщиков иногда будет дешевле разбить окно и заплатить за его замену. Но выбор того или иного метода остается за каждым владельцем автомобиля. В ролике Вы увидите как самостоятельно заменить элемент питания (батарейку) в штатном ключе Шкода Октавия…

Замена батарейки в ключе SKODA Octavia A7 (как открыть крышку брелока)

Любая из указанных выше батареек подойдет в штатный ключ Skoda Fabia. Сама по себе замена не сложная и займет не более 10-15 минут времени. По родной инструкции к авто у меня открыть не получилось. Зато вышло иначе. Легко и просто: без царапин на…

Замена батарейки в заводском ключе Шкода Октавия А7

Много людей сталкивалось рано или поздно с проблемой севшей батарейки в пульте от сигнализации или ключе. Такая проблема может случиться с каждым человеком, поэтому необходимо знать, как в подобных ситуациях открывать машину и как заменить батарейку. В рамках данной статьи данная информация будет представлена на примере автомобиля Шкода. Маркировка батарейки : CR 2025.

Замена батарейки в ключе Фольксваген Поло, Гольф, Кэдди, Шаран, Пассат, Т5, Джетта, Туран, Тигуан

Сидел в машине со старым (постоянным) ключем, и разобрал запасной в котором заменил батарейки, чистил, подгибал контакты (думал из-за этого), после сборки, ключ так и не заработал, НО и отключился постоянный ключ. Как заменить батарейку в ключе Фольксваген Поло, Гольф, Кэдди, Шаран, Пассат, Т5, Джетта, Туран, Тигуан Замена…

как поменять корпус ключа шкода октавия, суперб, фольксваген пассат, гольф, джетта, туарег

После этого доступ к автомобилю будет разблокирован. Шкода выкидной сам менял батарейку в брелке-ключе как поменять батарейку в. Но не всегда дело может обходиться только сменой батарейки. Как поменять батарейку в ключе зажигания несколько видео-пособий на тему замены. По некоторым причинам ключ может не сработать, а еще хуже, если он потерян, но нужен доступ к машине. Поэтому необходимо знать методы как можно проникнуть в салон без ключа. наш сайт: в нашем видео мы покажем как поменять корпус выкидного ключа шкода октавия, суперб,…

Как правильно поменять батарейку в ключе Volkswagen.

Нужно использовать длинную проволоку и провод с лампочкой. К сожалению, такая проблема, как замена сайлентблоков передних рычагов шкода октавия а5 довольно часто беспокоит владельцев. Замена масла в механической коробке передач шкода октавия. После чего отжать верхнюю часть двери при помощи доски или кухонной лопатки. Рекомендуется работать аккуратно, дабы не повредить краску на машине. Шкода октавия тур замена сайлентблоков задней балки. После появления щели, необходимо засунуть проволоку и пробовать дотянуться, а потом дернуть ручку открытия капота. Описание: Замена батарейки в ключе совсем несложная процедура. Для замены нужна отвертка и сама батарейка…

Аккумулятор на Шкода Ети 61Ач, 68Ач, 72Ач

Шкода Йети стоят не катушки зажигания, с вечные наконечники, которые нужно вынимать чтобы добраться до свечей. Вот как раз в этом зачастую и испытываю трудности, ведь на сервисе чтобы вынуть наконечник используют специальное приспособление (T10112 A). Но не все так плохо, заменить свечи на Skoda Yeti можно и своими руками имея при себе только плоскогубцы и свечной ключ. АКБ на SKODA YETI 61Ah, 68Ah, 72Ah РАЗДЕЛ АККУМУЛЯТОРОВ SKODA YETI: …

Замена батарейки в ключе ШКОДА Октавия, Фабия, Суперб, Йети, Румстер Change the battery

Нормальная замена задних стоек на ВАЗ 2114 Контролировать исправность своего автомобиля, значит, продлить срок свой жизни. Поэтому своевременная замена задних стоек ВАЗ 2114, так же как и передних, обязательна. Чтобы самому провести всю процедуру, изначально следует определиться с типом колодок, так как по этой причине напрямую зависит комфорт езды. Как заменить батарейку в ключе ШКОДА Октавия, Фабия, Суперб, Йети, Румстер Замена батарейки в ключе Шкода…

По теме

Skoda octavia a5 замена лампы габаритов

Вы пишите, что в передние габариты можно ставить любые светодиоды…

Как поменять топливный фильтр шкода октавия тур

Честно говоря с турбированным двигателями несталкивался,а как он вообще включается…

Skoda vrs или rs как правильно

Тур в версии RS есть, но кроме внешнего и внутреннего…

Как одеть чехлы на шкоду октавию тур

Установка чехлов на фронтальное сидение Шкода Октавия А5 Чтоб одеть…

Шкода октавия как заменить лампу в птф

А5 самому, необходимо всего только приобрести новейшую и издержать 5…

Как посмотреть расход топлива skoda

Выбирал себе авто из нескольких вариантов, но, все-таки, остановился на…

Как разобрать кпп в шкода фелиция

У него раньше была фелиция и в гараже осталась коробка…

Регулировка сцепления на шкода октавия 2003

Содержание: Трансмиссия — МКП 0AF — сцепление, педальный узел, гидропривод,…

Замена поперечных рулевых тяг на шкоде октавия

Люфт в зацеплении шестерня-рейка регулируется регулировочным болтом, слева на корпусе…

Как почистить топливный насос на шкода октавия

В выходные хотел снять бензонасос с целью почистить сеточку. В…

Ключ шкода йети замена батареек

В заключение необходимо сказать, что замена батареек – это самый…

Замена датчика скорости на шкода фабия

Проверка шлангов и соединений системы охлаждения’,»,’sistema-oxlazhdeniya/proverka-shlangov-i-soedinenij-sistemy-oxlazhdeniya/’,»,»); pge1. Проверка системы зажигания’,»,’elektrooborudovanie/proverka-sistemy-zazhiganiya/’,»,»);…

ВНИМАНИЕ .
Если Вы не видите наших видео роликов , значит у Вас включен блокиратор ADBlock

Читайте также: