Регулировка стекла субару импреза

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Снятие, установка и регулировка дверных стекол и компонентов стеклоподъемников

Снятие, установка и регулировка дверных стекол и компонентов стеклоподъемников Subaru Legacy Outback

Снятие, установка и регулировка дверных стекол и компонентов стеклоподъемников

1 - Стекло
2 - Передняя направляющая
3 - Задняя направляющая
4 - Сборка регулятора
5 - Сборка приводного электромотора

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Т1: 7.35
Т2: 14

1 - Стекло
2 - Передняя направляющая
3 - Задняя направляющая
4 - Сборка регулятора
5 - Сборка приводного электромотора

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Т1: 7.35
Т2: 14

Снятие и установка

1. Снимите панель внутренней обивки и изоляционную накладку двери (см. Раздел Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей, включая дверь задка (модели Legacy Универсал и Outback) и крышку багажного отделения (модели Седан)).
2. Снимите внутреннюю ручку двери (см. Раздел Снятие, установка и проверка компонентов замковых сборок).

3. Снимите внутренние секции стабилизаторов..

4. Снимите дверное зеркало заднего вида (см. Раздел Снятие, обслуживание и установка зеркал заднего вида).

5. Снимите треугольную панель основания зеркала.

6. Активировав электропривод, приведите стекло в соответствующее положение и через сервисные отверстия в дверной панели отдайте две крепежных гайки.

7. Поднимая вверх, извлеките стекло из дверной панели.

Во избежание выхода приводного механизма из зацепления не поднимайте регулятор в закрытое положение после извлечения стекла!

8. Установка производится в обратном порядке, - проследите за правильностью попадания стекла в переднюю и заднюю направляющие.
9. Закончив установку, отрегулируйте положение стекла в двери (см. далее).

Перед тем как приступать к регулировке стекла удостоверьтесь, что все болты всех регулировочных элементов (стабилизаторы, направляющие, верхний упор) отпущены, а стекло поднято до упора в верхнюю секцию уплотнителя оконного проема.

1. Временно затяните регулировочный болт с одной стороны задней направляющей, зафиксировав его в средней точке вытянутого отверстия в дверной панели.
2. Временно затяните канал В регулятора в положении слегка ниже средней точки вытянутого отверстия.

3. Опустите стекло на 10 ÷ 15 мм и, отжимая верхний край с усилием F = 45 ± 5 Н, прикладываемым в точке, расположенной на вертикали, проходящей посередине между двумя наружными стабилизаторами, прижмите внутренний стабилизатор к поверхности стекла с усилием 10 ± 5 Н и зафиксируйте его в этом положении.

4. Отпустите крепежные гайки и сдвиньте направляющие стекла в соответствующем направлении, добиваясь правильного продольного положения стекла в оконном проеме.

Снятие, установка и регулировка дверных стекол и компонентов стеклоподъемников Subaru Legacy Outback

5. Для выравнивания наклона стекла в оконном проеме относительно задней (стоечной) кромки рамы отпустите регулировочную гайку канала В регулятора, затем выставьте стекло, корректируя положение канала В.

Снятие, установка и регулировка дверных стекол и компонентов стеклоподъемников Subaru Legacy Outback

6. Для регулировки прижима верхнего края стекла закройте дверь, поднимите стекло в указанное на иллюстрации положение относительно верхней секции уплотнителя. Зафиксируйте стекло в положении, когда его верхний упор слегка касается держателя.

7. Визуально оцените положение стекла относительно молдинга и постарайтесь добиться удовлетворительного результата поочередным вращением двух регулировочных болтов задней направляющей, - во избежание нежелательного смещения направляющей вперед-назад, не отпускайте одновременно две гайки.

Во избежание нарушения плавности регулировки не наклоняйте кронштейн направляющей к внутренней панели!

8. Действуя в аналогичной манере, отрегулируйте вторую направляющую.

В общем случае обе направляющие должны быть отрегулированы одинаково, однако, иногда может возникнуть ситуация, когда данное правило должно быть нарушено. Тем не менее, следует учесть, что вывод одной направляющей в максимум, а второй в минимум приводит к заметным перегрузкам регулятора при активации стеклоподъемника!

9. Закончив регулировку, затяните крепежные гайки.
10. Удостоверьтесь в отсутствии зазора между передним краем стекла и треугольной панелью опоры зеркала, в случае необходимости отпустите три стяжных болта и подрегулируйте положение панели при помощи нижнего (регулировочного) болта.

Наличие зазора между передним краем стекла и треугольной панель опоры зеркала чревато развитием аэродинамического шума при высоких скоростях движения.

11. Закончив, затяните весь крепеж.

1. Снимите панель внутренней обивки и изоляционную накладку двери (см. Раздел Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей, включая дверь задка (модели Legacy Универсал и Outback) и крышку багажного отделения (модели Седан)).
2. Снимите внутреннюю ручку двери (см. Раздел Снятие, установка и проверка компонентов замковых сборок).
3. Снимите оконное стекло (см. выше).

4. Рассоедините контактный разъем электропроводки, отпустите четыре болта и две гайки крепления регулятора к дверной панели.

5. Отпустите три винта крепления электромотора и снимите сборку регулятора.

6. Удостоверьтесь в исправности вращения электромотора в обоих направлениях при подаче на него напряжения от батареи (для смены направления вращения поменяйте полярность подключения).
7. Установка производится в обратном порядке.
8. В заключение отрегулируйте положение стекла в оконном проеме (см. выше).

Детали установки стекла и компонентов стеклоподъемника передней двери показаны на иллюстрации.

1. Снимите панель внутренней обивки и изоляционную накладку двери (см. Раздел Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей, включая дверь задка (модели Legacy Универсал и Outback) и крышку багажного отделения (модели Седан)).
2. Снимите стабилизаторы.
3. Активировав электропривод, приведите стекло в соответствующее положение и через сервисные отверстия в дверной панели отдайте две крепежных гайки.

4. Отпустите два крепежных винта и снимите нижнюю секцию уплотнителя и извлеките стекло из дверной панели.

5. Установка производится в обратном порядке, - проследите за правильностью попадания стекла в переднюю и заднюю направляющие.
6. Закончив установку, отрегулируйте положение стекла в двери (см. далее).

Регулировка производится в манере, аналогичной описанной выше для стекла передней двери с учетом геометрической отличий и отсутствия зеркала заднего вида.

Снятие, установка и регулировка дверных стекол и компонентов стеклоподъемников Subaru Legacy Outback

Сборка регулятора с приводным электромотором
Снятие и установка

1. Снимите панель внутренней обивки и изоляционную накладку двери (см. Раздел Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей, включая дверь задка (модели Legacy Универсал и Outback) и крышку багажного отделения (модели Седан)).
2. Снимите внутреннюю ручку двери (см. Раздел Снятие, установка и проверка компонентов замковых сборок).
3. Снимите оконное стекло (см. выше).

4. Удерживая винты отверткой, отпустите гайки крепления передней направляющей.

5. Снимите переднюю направляющую.

6. Рассоедините контактный разъем электропроводки, отпустите четыре болта и две гайки крепления регулятора к дверной панели.

7. Отпустите три винта крепления электромотора и снимите сборку регулятора.
8. Удостоверьтесь в исправности вращения электромотора в обоих направлениях при подаче на него напряжения от батареи (для смены направления вращения поменяйте полярность подключения).
9. Установка производится в обратном порядке.
10. В заключение отрегулируйте положение стекла в оконном проеме (см. выше).

Снятие, установка и регулировка дверных стекол и компонентов стеклоподъемников Субару Легаси

1. Снимите панель внутренней обивки и изоляционную накладку двери (см. Раздел Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей, включая дверь задка (модели Legacy Универсал и Outback) и крышку багажного отделения (модели Седан)).
2. Снимите внутреннюю ручку двери (см. Раздел Снятие, установка и проверка компонентов замковых сборок).

3. Снимите внутренние секции стабилизаторов..

4. Снимите дверное зеркало заднего вида (см. Раздел Снятие, обслуживание и установка зеркал заднего вида).

5. Снимите треугольную панель основания зеркала.

6. Активировав электропривод, приведите стекло в соответствующее положение и через сервисные отверстия в дверной панели отдайте две крепежных гайки.

7. Поднимая вверх, извлеките стекло из дверной панели.

Во избежание выхода приводного механизма из зацепления не поднимайте регулятор в закрытое положение после извлечения стекла!

8. Установка производится в обратном порядке, - проследите за правильностью попадания стекла в переднюю и заднюю направляющие.
9. Закончив установку, отрегулируйте положение стекла в двери (см. далее).

Перед тем как приступать к регулировке стекла удостоверьтесь, что все болты всех регулировочных элементов (стабилизаторы, направляющие, верхний упор) отпущены, а стекло поднято до упора в верхнюю секцию уплотнителя оконного проема.

1. Временно затяните регулировочный болт с одной стороны задней направляющей, зафиксировав его в средней точке вытянутого отверстия в дверной панели.
2. Временно затяните канал В регулятора в положении слегка ниже средней точки вытянутого отверстия.

3. Опустите стекло на 10 ÷ 15 мм и, отжимая верхний край с усилием F = 45 ± 5 Н, прикладываемым в точке, расположенной на вертикали, проходящей посередине между двумя наружными стабилизаторами, прижмите внутренний стабилизатор к поверхности стекла с усилием 10 ± 5 Н и зафиксируйте его в этом положении.

4. Отпустите крепежные гайки и сдвиньте направляющие стекла в соответствующем направлении, добиваясь правильного продольного положения стекла в оконном проеме.

 Снятие, установка и регулировка дверных стекол и компонентов стеклоподъемников Subaru Legacy Outback

5. Для выравнивания наклона стекла в оконном проеме относительно задней (стоечной) кромки рамы отпустите регулировочную гайку канала В регулятора, затем выставьте стекло, корректируя положение канала В.

 Снятие, установка и регулировка дверных стекол и компонентов стеклоподъемников Subaru Legacy Outback

6. Для регулировки прижима верхнего края стекла закройте дверь, поднимите стекло в указанное на иллюстрации положение относительно верхней секции уплотнителя. Зафиксируйте стекло в положении, когда его верхний упор слегка касается держателя.

7. Визуально оцените положение стекла относительно молдинга и постарайтесь добиться удовлетворительного результата поочередным вращением двух регулировочных болтов задней направляющей, - во избежание нежелательного смещения направляющей вперед-назад, не отпускайте одновременно две гайки.

Во избежание нарушения плавности регулировки не наклоняйте кронштейн направляющей к внутренней панели!

8. Действуя в аналогичной манере, отрегулируйте вторую направляющую.

В общем случае обе направляющие должны быть отрегулированы одинаково, однако, иногда может возникнуть ситуация, когда данное правило должно быть нарушено. Тем не менее, следует учесть, что вывод одной направляющей в максимум, а второй в минимум приводит к заметным перегрузкам регулятора при активации стеклоподъемника!

9. Закончив регулировку, затяните крепежные гайки.
10. Удостоверьтесь в отсутствии зазора между передним краем стекла и треугольной панелью опоры зеркала, в случае необходимости отпустите три стяжных болта и подрегулируйте положение панели при помощи нижнего (регулировочного) болта.

Наличие зазора между передним краем стекла и треугольной панель опоры зеркала чревато развитием аэродинамического шума при высоких скоростях движения.

11. Закончив, затяните весь крепеж.

1. Снимите панель внутренней обивки и изоляционную накладку двери (см. Раздел Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей, включая дверь задка (модели Legacy Универсал и Outback) и крышку багажного отделения (модели Седан)).
2. Снимите внутреннюю ручку двери (см. Раздел Снятие, установка и проверка компонентов замковых сборок).
3. Снимите оконное стекло (см. выше).

4. Рассоедините контактный разъем электропроводки, отпустите четыре болта и две гайки крепления регулятора к дверной панели.

5. Отпустите три винта крепления электромотора и снимите сборку регулятора.

6. Удостоверьтесь в исправности вращения электромотора в обоих направлениях при подаче на него напряжения от батареи (для смены направления вращения поменяйте полярность подключения).
7. Установка производится в обратном порядке.
8. В заключение отрегулируйте положение стекла в оконном проеме (см. выше).

Детали установки стекла и компонентов стеклоподъемника передней двери показаны на иллюстрации.

Снятие и установка

1. Снимите панель внутренней обивки и изоляционную накладку двери (см. Раздел Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей, включая дверь задка (модели Legacy Универсал и Outback) и крышку багажного отделения (модели Седан)).
2. Снимите стабилизаторы.
3. Активировав электропривод, приведите стекло в соответствующее положение и через сервисные отверстия в дверной панели отдайте две крепежных гайки.

4. Отпустите два крепежных винта и снимите нижнюю секцию уплотнителя и извлеките стекло из дверной панели.

5. Установка производится в обратном порядке, - проследите за правильностью попадания стекла в переднюю и заднюю направляющие.
6. Закончив установку, отрегулируйте положение стекла в двери (см. далее).

Регулировка производится в манере, аналогичной описанной выше для стекла передней двери с учетом геометрической отличий и отсутствия зеркала заднего вида.

 Снятие, установка и регулировка дверных стекол и компонентов стеклоподъемников Subaru Legacy Outback

Сборка регулятора с приводным электромотором

Снятие и установка

1. Снимите панель внутренней обивки и изоляционную накладку двери (см. Раздел Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей, включая дверь задка (модели Legacy Универсал и Outback) и крышку багажного отделения (модели Седан)).
2. Снимите внутреннюю ручку двери (см. Раздел Снятие, установка и проверка компонентов замковых сборок).
3. Снимите оконное стекло (см. выше).

4. Удерживая винты отверткой, отпустите гайки крепления передней направляющей.

5. Снимите переднюю направляющую.

6. Рассоедините контактный разъем электропроводки, отпустите четыре болта и две гайки крепления регулятора к дверной панели.

7. Отпустите три винта крепления электромотора и снимите сборку регулятора.
8. Удостоверьтесь в исправности вращения электромотора в обоих направлениях при подаче на него напряжения от батареи (для смены направления вращения поменяйте полярность подключения).
9. Установка производится в обратном порядке.
10. В заключение отрегулируйте положение стекла в оконном проеме (см. выше).

Руководство Subaru Impreza 2008 - страница 691

1) Отсоедините колпачок рычага стеклоочис-
тителя (A).

2) Отверните гайку и снимите рычаг стекло-
очистителя.

B: УСТАНОВКА

1) Установка производится в порядке, обрат-
ном порядку снятия.
2) Включите стеклоочиститель заднего стекла
на один прогон.
3) Выровняйте щетку по метке (A) на стекле.

Момент затяжки:

C: РЕГУЛИРОВКА

1) Включите стеклоочиститель заднего стекла
на один прогон.
2) Выровняйте щетку по метке (A) на стекле.

Электродвигатель стеклоочистителя заднего стекла

СИСТЕМЫ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЕЙ И СТЕКЛООМЫВАТЕЛЕЙ

10.Электродвигатель

стеклоочистителя
заднего стекла

B: УСТАНОВКА

1) Установка производится в порядке, обрат-
ном порядку снятия.
2) Убедитесь, что круглая отметка на крышке
оси обращена вверх, как показано на рисунке.

Момент затяжки:

1) Подсоедините аккумуляторную батарею к
разъему электродвигателя стеклоочистителя
и убедитесь в том, что электродвигатель стек-
лоочистителя работает исправно.

2) Подсоедините аккумуляторную батарею к
клеммам разъема, после чего отключите рабо-
тающий электродвигатель стеклоочистителя,
отсоединив клеммы, в середине хода стекло-
очистителя.

3) Подсоедините аккумулятор и убедитесь в
том, что электродвигатель стеклоочистителя
останавливается в положении автоматической
остановки, после того, как электродвигатель
снова начинает работать в режиме малых обо-
ротов.

Омыватель заднего стекла

СИСТЕМЫ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЕЙ И СТЕКЛООМЫВАТЕЛЕЙ

11.Омыватель заднего стекла

1) Снимите верхний стоп-сигнал. <См. LI-36,
СНЯТИЕ, Верхний стоп-сигнал.>
2) Снимите шланг стеклоомывателя с форсун-
ки.
3) Прижмите лапку форсунки с обратной сто-
роны спойлера крыши при помощи отвертки с
плоским жалом или аналогичного инструмента
и снимите форсунку омывателя.

B: УСТАНОВКА

• Убедитесь в том, что каналы форсунки и
шланги не забиты.
• Убедитесь в том, что шланг не перегнут.

D: РЕГУЛИРОВКА

1) Переведите переключатель стеклоочисти-
телей в положение OFF.
2) Остановив автомобиль, убедитесь в том, что
направление струи омывателя соответствует
показанному на рисунке.

Направление струи:

A: 140 мм (5,5 дюйма)
B: 70°

Омыватель фар

СИСТЕМЫ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЕЙ И СТЕКЛООМЫВАТЕЛЕЙ

12.Омыватель фар

1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2) Извлеките форсунку омывателя фар.

ОСТОРОЖНО:
Извлекая форсунку при помощи инструмен-
тов, нанесите на бампер защитную пленку
или аналогичный материал, чтобы не поца-
рапать бампер.
3) Чтобы форсунка не зашла обратно, зафик-
сируйте ее при помощи виниловой пленки или
другого аналогичного материала.

4) Прижав лапку, снимите накладку форсунки
омывателя.

ОСТОРОЖНО:
Если накладка и держатель форсунки стек-
лоомывателя сместились вместе, замените
узел форсунки стеклоомывателя на новый.
Повторное его использование может при-
вести к неисправности омывателя фар.

Уплотнение безрамочных стекол Subaru (борьба со свистом стекл в безрамочных дверях)

Многие владельцы Субару сталкивались с проблемой шума на большой скорости от стекол в безрамочных дверях. Как бороться с гулом на скорости у Subaru ?

Есть простое решение. Здесь оно показано на базе Subaru Forester

  • Subaru Forester SG5 2004
  • Безрамочные стекла, которые, никто не спорит, вещь завораживающая, но, начиная со 120км/ч, усиливающая шум ветра
  • Ножницы
  • Резиновая полая трубка D=6мм

Самое сложное во всей описываемой процедуре - найти магическую трубочку. Необходимо, чтобы трубка была достаточно эластична и не препятствовала плотному закрыванию дверей. Где-то видел совет поспрашивать такую трубку у самогонщиков. Но в итоге этот элемент был найден в строительном магазине, замаскированный под гидравлический уровень. Трубки этой вам выдадут 7м за 70р, к тому же в придачу довесят пару ненужных пластиковых емкостей. В общем-то это то, что мы все так долго искали.

IMAGE 012s.jpg

IMAGE 013s.jpg

Дальше открываем дверь и осматриваем место прокладывания трубки. Необходимо отпределить нужную длину. Под резинкой есть два ограничителя спереди и сзади, которыми я предлагаю воспользоваться. У средней стойки этот ограничитель еле заметен, но все же трубку я прокладывал ровно до него.

IMAGE 015s.jpg

А вот около зеркала заднего вида, этот ограничитель сразу бросится вам в глаза. Этакий выступ, приклееный к резинке японцами. Как будто с той же целью какую преследуем мы :) и чего бы сразу на заводе не додуматься гидравлический уровень под резинку пихать? Итак, режем трубку и подкладываем под резинку.

IMAGE 016s.jpg

IMAGE 014s.jpg

Обычно колхозники уплотняют только передние двери, но я думаю это от недостатка трубки, коим мы не наделены. Трубки завались, чего бы и задние двери не уплотнить? Используем ту же технику укладки.

Должен Вам сказать, уважаемый любитель марки, что разницу по шуму сразу не заметно. Однако, разогнавшись до 140, потом остановившись, вытащив трубку, снова разогнавшись, разница становится более уловимой. Короче, если у вас нет шумоизоляции, если вас шум ветра не напрягает или вы не ездите быстрее 110км/ч, то описанный маневр Вам не нужен.

Конечно же этот метод колхоз, но он прост.

  • Лучше отрегулировать наклон стекла. Обшивку скинуть, да двумя болтами регулировать, делов на 10 минут.
  • Yurka: Я тоже уже давненько проложил трубки от капельниц (D

Subaru Impreza: кузов, кондиционирование, подушки безопасности. Руководство - часть 73


В случае несоответствия, замените главный переключатель.

2. ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ

Измерьте сопротивление переключателя.

В случае несоответствия, замените вспомогательный переключатель.


СТЕКЛО ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ

4. Стекло передней двери

1) Снимите отделку передней двери. <См. EI-37, ДЕМОНТАЖ,
Отделка передней двери.>
2) Снимите уплотнительную крышку. <См. EB-17, ДЕМОН-
ТАЖ, Передняя уплотнительная крышка.>
3) Снимите устройство внешнего зеркала. <См. GW-19, ДЕ-
МОНТАЖ, Устройство внешнего зеркала.>
4) Снимите наугольник.

5) Снимите стабилизаторы и крючки отделки.

6) Снимите задний конец противопогодной полоски двери и
внешнюю противопогодную полоску.

7) Поработайте переключателем электроподъемника, чтобы
стекло переместилось в положение, указанное на рисунке, а
затем снимите две гайки с сервисных отверстий.

8) Выньте дверное стекло.

ОСТОРОЖНО:
• После демонтажа стекла не поворачивайте регулятор
в направлении закрывания. Это может привести к разъ-
единению привода.
• Не ударяйте стекла и оберегайте их от повреждений.


СТЕКЛО ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ

B: УСТАНОВКА

1) Установите в обратном порядке.

ОСТОРОЖНО:
Убедитесь в том, что опора стекла надежно встала в
скользящую раму.

2) Отрегулируйте стекло передней двери. <См. GW-13, РЕГУ-
ЛИРОВКА, Стекло передней двери.>

Момент затяжки:

См. КОМПОНЕНТ в Общем описании. <См. GW-4,
СТЕКЛО ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ, КОМПОНЕНТ, Общее
описание.>

C: РЕГУЛИРОВКА

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед регулировкой убедитесь в том, что все регулировочные
болты стабилизатора, верхнего стопора и скользящей рамы
ослаблены, и что дверное стекло поднято до такого уровня,
чтобы оно контактировало с противопогодной полоской.

1) Временно затяните один регулировочный болт на одной
стороне задней скользящей рамы в центре щелевого отвер-
стия во внутренней панели.
2) Временно затяните канал-В регулятора в положении на-
верху щелевого отверстия.
3) Опустите дверное стекло на 10 -15 мм (0.39 to 0.59 in) от
полностью закрытого положения. Применяя внешнее давле-
ние, равное 45.0 ± 5.0 Н (4.5 ± 0.5 кгс, 9.9 ± 1.1 Ib) (F) к верх-
нему краю стекла над средней точкой двух внешних стабили-
заторов, нажмите на внутренний стабилизатор с усилием
30 ± 5 Н (3.0 ± 0.5 кгс, 6.6 ± 1.1 Ib) для фиксации стекла, а за-
тем закрепите его.

(1) Полностью закрытое положение
(2) Стабилизатор
(3) 10—15 мм (0.39 —0.59 in)

4) Для регулировки зазора между передним стеклом и крыш-
кой центральной стойки, ослабьте гайки (A) и подвигайте
скользящую раму стекла вперед-назад, пока зазор не будет
доведен до указанного значения.

5) Для регулировки верхнего и нижнего концов центральной
стойки, ослабьте регулировочную гайку (A) канала-B (B).


СТЕКЛО ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ

6) Отрегулируйте так, чтобы верхний и нижний концы цент-
ральной стойки были одинакового размера.

(1) Узко
(2) Широко
(3) Стекло слишком сильно наклонено назад
(4) Стекло слишком сильно наклонено вперед
(5) Поднимите

7) Для регулировки хода стекла установите ST на стекло и за-
кройте дверь; поднимите стекло так, чтобы позиционное от-
ношение между стеклом и противопогодной полоской стало
таким, как показано. Закрепите стекло так, чтобы верхний
стопор слегка касался держателя стекла.

ST 61299AE000 РАСШИРИТЕЛЬ

(Для стекла передней двери
толщиной 5 мм (0.197 in))

(1) 2.7 —4.3 мм (0.106 —0.169 in)
(2) 6 мм (0.236 in)
(3) ST

Для предотвращения шума от ветра, отрегулируйте стекло в
положении, при котором кончик наугольника будет немного
приподнят.

(A) 0 – 1.5 мм (0 – 0.059 in)

8) После регулировки стабилизатора, проведите регулировку
буртика стекла. Сначала визуально проверьте позиционное
отношение между фиксатором & молдингом и стеклом со
стороны крыши, а затем начните с регулировки задней
скользящей рамы. Установите ST на стекло, а затем попере-
менно, шаг за шагом регулируйте два регулировочных болта
для достижения приведенных ниже размеров (сечение A).

РАСШИРИТЕЛЬ
(Для стекла передней двери
толщиной 5 мм (0.197 in))

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если одновременно ослабить две гайки, скользящая рама бу-
дет ходить вперед-назад. Поэтому при регулировке одной
гайки другая должна быть закреплена.

9) Произведите ту же самую регулировку для регулировочных
болтов задней скользящей рамы.

(1) 2.7 – 4.3 мм (0.106 – 0.169 in)
(2) 6 мм (0.236 in)
(3) ST

Украинский Форестер Клуб

Украинский Форестер Клуб

Український Форестер Клуб

  • Теми без відповідей
  • Активні теми
  • Пошук
  • Український Форестер КлубГараж SUBARU FORESTERВопросы и ответы
  • Пошук

Регулировка стекол

Регулировка стекол

Повідомлення demos_zp » 09 серпня 2016, 14:15

Повідомлення Pawkez » 09 серпня 2016, 15:24

Да вроде там все понятно описано. Более того, все интуитивно понятно с настройкой стекла

В чем проблема, почему считаете, что есть необходимость в регулировке?

61299AE000 - это просто 5мм проставка

Повідомлення demos_zp » 09 серпня 2016, 16:42

та фиг его знает - вроде все понятно, но вчера крутил-крутил то с одной стороны криво то с другой
почему полез:
стекло отрегулировать давно надо было - порвало уголок.
а тут поменял стабилизаторы которы прижимают стекло и в итоге стекло почему-то начало еще выше подыматься. так что при открытии задевает за платстик.

поехать к людям с правильно растущими руками с этой прблемой оказалось не так просто - на одном сто сказали что не умеют (пробовали раньше но не смогли сделать), на другом только один человек умеет и он в отпуске сейчас

а у вас потерторсти есть как на фото?

Повідомлення Pawkez » 09 серпня 2016, 17:00

demos_zp писав: та фиг его знает - вроде все понятно, но вчера крутил-крутил то с одной стороны криво то с другой
почему полез:
стекло отрегулировать давно надо было - порвало уголок.
а тут поменял стабилизаторы которы прижимают стекло и в итоге стекло почему-то начало еще выше подыматься. так что при открытии задевает за платстик.

поехать к людям с правильно растущими руками с этой прблемой оказалось не так просто - на одном сто сказали что не умеют (пробовали раньше но не смогли сделать), на другом только один человек умеет и он в отпуске сейчас

а у вас потерторсти есть как на фото?

Повідомлення demos_zp » 09 серпня 2016, 18:03

Повідомлення Pawkez » 09 серпня 2016, 19:03

А они и влияют только на прижим, ну и на прилегание к резинке чуть.
Вы, видно, что-то еще открутили; )

Резинка внатяг - это пл мануалу. Стекло было настроено верно. Она просто рвется от времени.

Повідомлення demos_zp » 09 серпня 2016, 20:15

не ну я мог прогнать конечно, но не настолько - ничего лишнего не откручивал
стекло и до замены стабилизаторов сильно высоко подымалось - тяжело объяснить, но визуально это было видно (при сравнении с другой дверью).

вдумчиво почитав мануал и посмотрев на разобранную дверь вроде почти все понял что и куда крутить. пару вопросов осталось:
1) вверху стекла 2 пары гаек - обе эти пары отвечают за перемещение стекла ближе/дельше к петлям? и та и та пара держит направляющие
2) стоит ли попробовать прижать направляющие ближе к внутренней части двери? на этих же 2х парах болтов есть прорези под отвертку - я так понимаю они за это и отвечают. это наверное решит проблему содранной краски как на фото выше ?

Повідомлення Pawkez » 09 серпня 2016, 21:13

Так, давайте не путать теплое с мягким, а устранять проблему.
дверь с закрытым стеклом закрывается? Если да, оставить в покое.

Двигать стекло по ходу движения не нужно. Нужно чуть опустить.
Для этого начните с болтов у железной ручки.

Повідомлення demos_zp » 09 серпня 2016, 21:37

Повідомлення Pawkez » 09 серпня 2016, 22:20

Верхние стопоры это где?)
Если упоры - то нет.

Верно, у ручки позволяют играть углами. Но, стекло то не ровное, и потому, чтобы его чуть опустить как раз эти болты помогают

Я к чему, 2 дня назад скидывал моторчик смазывал. Поставил обратно и игрался с настройками. Обошелся исключительно этими средними болтами.

Отдаём должное кроссоверу Subaru Forester с базовым мотором 2.0

Стартовая цена составляет 2,03 млн рублей. А в сопоставимой комплектации Elegance ES двухлитровый Forester за 2,4 млн на 100 тысяч рублей дешевле, чем с мотором 2.5.

Всего дюйм разницы, но на маленьких дисках кузов смотрится куда более грузным. Двухлитровым машинам ни за какие деньги не положены серебристые вставки по низу бамперов и вокруг противотуманок, а также люк. Салон выглядит аналогично, доступны и все действительно важные опции типа комплекса водительских ассистентов EyeSight. Без регулировки спинок задних сидений, электропривода пассажирского сиденья или сабвуфера, я считаю, можно прожить. А взмаховая активация двери багажника, регулировка поясничного подпора или автоматика задних стеклоподъёмников для Форестера по-прежнему не предлагаются в принципе.

Более высокопрофильные шины и мягкая зимняя Hakkapeliitta R3 чуть растворили восторг от управляемости. Этот Форик едет просто точно, но без огонька, с небольшими задержками в откликах на движения рулём и немного затуманенным реактивным действием. Ошибиться, впрочем, невозможно: хватка за курс надёжна, а если в повороте спровоцировать занос, чуток его подождав, то обнаружится ранняя хватка системы стабилизации. Даже если она вроде выключена. Меньше кайфа ― больше лайфа. Но тормоза столь же короткоходные и в штатных режимах мощные, как у версии 2.5.

Ход у двухлитровой машины действительно помягче, и ощущения постоянного «козления» на средних кочках и короткой волне уже не возникает. На шоссе низкочастотная раскачка создаёт благообразное ощущение комфорта, но свернёшь на просёлок, и всё же взгрустнёшь по подвескам Renault или старому Форестеру. Количество возмущений от неровностей, как их ни скругляй, у новой машины велико, а способность противостоять сильным ударам ― так себе. Зато и шасси, и автомобиль в целом воспринимается если не тихим, то нешумным, несмотря на отсутствие шумопоглощающих стёкол.

В морозы до минус пятнадцати понравилось, как работает климат-контроль: корректировать что-либо руками не приходилось. Любопытно, что двигатель держит большие, порой выше 1500 об/мин, прогревочные обороты. Ценная функция на заснеженных дорогах ― отключение таймера обогрева заднего стекла и зеркал. Расстраивает необходимость браться за холодные части баранки в поворотах (её подогрев неполный) и отсутствие обогрева всей площади лобового стекла. Головной свет очень неплох, особенно благодаря тому, что светодиодные модули поворачиваются в виражах. Плюс фары омываются.

Обобщая, делаю вывод: едет базовый Forester проще и мягче, чем версия 2.5, но тоже не совсем гармонично. В то же время основные козыри — при нём: огромный салон с удобным входом, просторнейшим задним диваном и объёмным багажником, клиренс в 21 см, хорошая обзорность, нормальная эргономика и практические «фишки». Бояться немощности мотора 2.0 не стоит, он живчик. Для себя я обрисовал эту машину как вариант для молодящихся пенсионеров. Ещё немного ― сам буду таким. Дорог Forester, но ценна возможность сэкономить хотя бы 100 тысяч за счёт мотора, чтобы остаться с любимой маркой.

Как отрегулировать фары на Subaru Impreza?

Независимо от того, чувствуете ли вы, что ночью плохо видите, или чувствуете, что освещаете слишком мало или слишком высоко, во всех этих ситуациях виноват только один компонент вашего автомобиля - ваши фары, также часто известные как дальний свет. . Хотя эта регулировка может показаться легкой благодаря колесику на панели инструментов, вся регулировка гораздо более техническая, чем эта элементарная манипуляция, и в этой статье мы узнаем как отрегулировать фары вашего Subaru Impreza? Для этого, во-первых, мы выясним, зачем вам нужно регулировать дальний свет, а во-вторых, как регулировать фары вашего Subaru Impreza.

Зачем настраивать фары вашего Subaru Impreza?

Итак, давайте начнем наше содержание с настройки фар вашей Subaru Impreza. Для многих людей наши фары отрегулированы достаточно хорошо, и кажется, что они достаточно загораются после наступления темноты. Однако это не всегда обстоятельство и проверка этого параметра, потому что фары на вашей Subaru Impreza недостаточно яркие, или вам кажется, что они слишком слабые, - это мудрое решение. .

Регулировка дальнего света вашего Subaru Impreza для безопасности

Для начала, регулировка фар Subaru Impreza должен быть закончен для очень простого объяснения безопасности. Независимо от того, что это для вас или для других пользователей, с которыми вы сталкиваетесь во время ночных поездок. Действительно, если вы не видите достаточно, есть риск не увидеть препятствие на дороге или плохо спрогнозировать поворот. С другой стороны, если ваши фары слишком мощные, независимо от того, предполагается ли, что вы переключитесь на ближний свет при пересечении транспортного средства, время, необходимое для этого переключения, обычно будет выставьте перед собой водителя свет фар вашего Subaru Impreza . Поэтому для других, а также для вас необходимо иметь идеальную регулировку ваших фар.

Регулировка фар Subaru Impreza по юридическим причинам

Помимо безопасности, существует закон, контролирующий мощность, регулировку автомобильных фар (статьи R313-2 Дорожного кодекса), вот что он предлагает: иметь от 2 до 4 фар, которые освещают не менее 100 метров. Их использование регулируется другим законодательством, европейским (директива 76/756 / EEC), в котором указано, что максимальная высота для регулировки фар отсутствует, но максимальная ширина луча должна быть идентична ширине ближнего света фар. и что максимальная яркость должна быть 225 000 кд.

Как отрегулировать фары Subaru Impreza?

Теперь мы перейдем к той части, которая вас больше всего беспокоит в этой статье. как отрегулировать фары своей Subaru Impreza? Этот параметр может показаться немного сложным, но, следуя рекомендациям, вы сможете сделать это без особого беспокойства.

Подготовка к регулировке фар Subaru Impreza

  • Поставьте машину на поверхность перед белой стеной, например, примерно в 4 или 5 метрах от стены.
  • Осторожно проверяйте давление в шинах.
  • Убедитесь, что ручка регулировки высоты фонарей установлена ​​на 0.

Регулировка фар его Subaru Impreza

  • Откройте капот, найдите винты для горизонтальной и вертикальной модификации фар вашего Subaru Impreza (они обычно отмечены, и те, что сверху, должны регулировать вертикальность, а тот, что сбоку, контролирует горизонтальность регулировки).
  • Используйте ткань или что-нибудь еще, чтобы спрятать проектор, на котором вы не выполняете коррекцию.
  • Используя винты для горизонтальной коррекции, у вас должна быть самая интенсивная составляющая луча, которая должна быть немного правее вертикальной линии, отмеченной на стене.

.
Если вы хотите отрегулировать противотуманные фары на своей Subaru Impreza, прочтите наши материалы по этой теме.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Subaru Impreza, не стесняйтесь обращаться к нам. Subaru Impreza категория.

регулировка ближнего света

mixlax (02 Декабрь 2013 - 00:10) писал:

Вот такую информацию нашел только:

Открываем капот.
Регулировка находится спарва и слева. Доступ справа прост. Слева нужно снять воздухосборник.

Там увидете светлый рычажок- болт.
Он будет выделятся от других.

Осторожно поворачиваем влево вправо… таким образом настраивается свет вверх вниз. Чем крутить: нужно глянуть на месте, но кажется отверткой. Только ОЧЕНЬ нежно и осторожно. Механизм хрупкий.

Попробую фотки правильные найти еще

Псих на табуретке

Награды



Все довольно просто, нужно выбрать ровную площадку на против любой стены.
Установить авто таким образом, чтобы расстояние от фары до стены было 3 метра.
Далее начинаем регулировать высоту пучка для седанов с 2003 года верхняя (видимая) граница светового потока должна быть не выше 639 мм от земли

Если брать ширину пучка левого и правого, то она составляет 1279 мм (между центрами фары)

P.S. смотри картинку

Subaru Impreza WRX STi coupe 22B

полный привод DCCD =)

Subaru in the Heart

Награды




Прикрепленные файлы
  • IMG_1472.jpg29,34К 86 Количество загрузок:
  • IMG_1470.jpg31,12К 89 Количество загрузок:

Знаком с оппозитом

У вас фары с ксеноновыми лампами? У вас автоматический корректор стоит?

Если вы или предыдущий владелец что-либо менял в подвеске (стойки, пружины, рычаги и и т.п.), то в связи с изменением высоты кузова, датчики автоматического корректора посчитали это изменением загрузки автомобиля и откорректировали наклон светового пучка фар.

Перед регулировкой фар необходимо провести повторную инициализацию блока автоматической коррекции, а уже потом регулирвать фары.

Это не сложная процедура. Вам не потребуется компьютер или специализированная станция ТО.

1) Несколько раз качните автомобиль для нормализации подвески.

2) Убедитесь, что место водителя занято.

3) Переведите выключатель зажигания в положение ON, после чего в течение 10 секунд 5 раз или более переведите переключатель света фар из положения OFF -> ON.

4) Убедитесь, что уровень светового пучка фар снижается один раз, а затем возвращается в нормальное состояние.

5) После операции 4) в течение 30 секунд переведите выключатель зажигания в положение OFF.

6) Повторно переведите выключатель зажигания в положение ON, после чего в течение 10 секунд 5 раз или более переведите переключатель света фар из положения OFF -> ON.

7) Убедитесь в том, что предупреждающая лампа на комбинации приборов мигает 3 раза и выключается, свидетельствуя о завершении повторной инициализации. (Во время этой процедуры фары опускаются, а затем возвращаются в исходное положение.)

8) Отрегулируйте уровень светового пучка фар.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед проведением операции инициализации или повторной инициализации проверьте наличие следующего:
• Автомобиль установлен на ровной поверхности.
• Давление воздуха в шинах нормативное.
• В автомобиле нет груза или пассажиров.
• Топливный бак автомобиля полностью заполнен.

О необходимости этой процедуры забывают даже на специализированных станциях технического обслуживания.

Горизонт на третьем делении. Как бы вас не обидеть. В нулевом положении фары должны светить ниже уровня горизонта на 1,3% (13 см ниже линии горизонта на расстоянии 10 м).

2350 (06 Декабрь 2013 - 18:32) писал:

У вас фары с ксеноновыми лампами? У вас автоматический корректор стоит?

Если вы или предыдущий владелец что-либо менял в подвеске (стойки, пружины, рычаги и и т.п.), то в связи с изменением высоты кузова, датчики автоматического корректора посчитали это изменением загрузки автомобиля и откорректировали наклон светового пучка фар.

Перед регулировкой фар необходимо провести повторную инициализацию блока автоматической коррекции, а уже потом регулирвать фары.

Это не сложная процедура. Вам не потребуется компьютер или специализированная станция ТО.

1) Несколько раз качните автомобиль для нормализации подвески.

2) Убедитесь, что место водителя занято.

3) Переведите выключатель зажигания в положение ON, после чего в течение 10 секунд 5 раз или более переведите переключатель света фар из положения OFF -> ON.

4) Убедитесь, что уровень светового пучка фар снижается один раз, а затем возвращается в нормальное состояние.

5) После операции 4) в течение 30 секунд переведите выключатель зажигания в положение OFF.

6) Повторно переведите выключатель зажигания в положение ON, после чего в течение 10 секунд 5 раз или более переведите переключатель света фар из положения OFF -> ON.

7) Убедитесь в том, что предупреждающая лампа на комбинации приборов мигает 3 раза и выключается, свидетельствуя о завершении повторной инициализации. (Во время этой процедуры фары опускаются, а затем возвращаются в исходное положение.)

8) Отрегулируйте уровень светового пучка фар.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед проведением операции инициализации или повторной инициализации проверьте наличие следующего:
• Автомобиль установлен на ровной поверхности.
• Давление воздуха в шинах нормативное.
• В автомобиле нет груза или пассажиров.
• Топливный бак автомобиля полностью заполнен.

О необходимости этой процедуры забывают даже на специализированных станциях технического обслуживания.

Горизонт на третьем делении. Как бы вас не обидеть. В нулевом положении фары должны светить ниже уровня горизонта на 1,3% (13 см ниже линии горизонта на расстоянии 10 м).

П.С. обычные галогеновые лампы стоят(информация чтобы не навязывали никакой инициализации)

Читайте также: