Руководство по ремонту isuzu forward

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Руководство по ремонту isuzu forward

ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ISUZU FORWARD БЕСПЛАТНО

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию ISUZU FORWARD

- полные технические характеристики
- особенности эксплуатации
- устранение неисправностей
- цветные электросхемы

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив механиков
Год: 2013
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: хорошее
Размер: 169 Мб

Руководство по ремонту в фотографиях ISUZU FORWARD

- полные технические характеристики
- особенности эксплуатации
- устранение неисправностей
- более 2000 фотографий
СКАЧАТЬ

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: OO Автосила
Год: 2013
Язык: русский/английский
Формат: PDF
Качество: хорошее

Каталог деталей и сборочных единиц ISUZU FORWARD

- полное технические описание
- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей
- каталог деталей
скачать

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив механиков
Год: 2013
Язык: русский/английский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 11 Мб

Подробная электросхема ISUZU FORWARD


- полное описание электрооборудования
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей
- подробная схема электрооборудования ( электро схема )
скачат ь

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор:Коллектив механиков
Год: 2013
Язык: русский
Формат: ZIP
Качество: отличное
Размер: 28 Мб

Руководство по ремонту двигателя ISUZU FORWARD


-полные технические характеристики двигателя
- особенности конструкции и ремонта двигателя
- устранение неисправностей
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя сфотографиями

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2014
Язык: русский/английский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 174 Мб

Руководство по ремонту коробок передач КПП ISUZU FORWARD


- полные технические характеристики КПП
- особенности конструкции и ремонта КПП
- устранение неисправностей КПП
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: OO Автосила
Год: 2014
Язык: русский/английский
Формат: ZIP
Качество: хорошее
Размер: 277 Мб

Книга по ремонту двигателей Исузу 6HK1-TC, 6НL1, 6НН1, 4HK1-T, 4HK1-TC, 4HL1, 4HL1-TC, а также руководство по техническому обслуживанию двигателей Isuzu 6HK1-TC (рабочим объемом 7,8 л), 6HL1 (объемом 7,2 л), 6HH1 (8,2 л), 4HK1-T (5,2 л), 4HK1-TC (5,2 л), 4HL1 (4,8 л), 4HL1-TC (4,8 л).

Автолитература, Isuzu

Устройство, техническое обслуживание и руководство по ремонту двигателей Isuzu 4HF1, 4HG1, 4BB1, 6ВВ1, 4BD1, 4ВD1-Т, 6BD1, 6ВD1-Т, 4BG1, 4BG1-T, 6BG1, 6BG1-T. Модификации данных силовых агрегатов устанавливались на автомобили Isuzu Elf, Isuzu Forward, Mazda Titan, Nissan Atlas, украинские автобусы Богдан, самую разную спецтехнику (экскаваторы, генераторы, погрузчики, компрессоры и др.), китайские автомобили JAC, Yuejin.

Топ 30 клиентов ISUZU

Права доступа

Публикации в прессе

Автолитература, Isuzu

Руководство по ремонту Isuzu Elf, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей Исудзу Елф до 1993 г. выпуска, оборудованных дизельными двигателями 4JA1 (2,5 л), 4JB1 (2,8 л), 4JB1-T (2,8 л, Turbo), 4BC2 (3,3 л), 4BE1 / 4BE2 (3,6 л), 4BD1 (3,9 л), 4BD1-T (3,9 л, Turbo).

Isuzu

Isuzu Forward 1985-2000 / Исузу Форвард 1985-2000

Вложения nekesha » 14 янв 2019, 13:21

PDF. Русский.

Isuzu N-Series 1993-2004 / Исузу Н Серия 1993-2004

Вложения nekesha » 13 янв 2019, 17:22

PDF. Русский.

Isuzu Elf 1993-2004 / Исузу Эльф 1993-2004

Вложения nekesha » 13 янв 2019, 17:20

PDF. Русский.

Isuzu N-Series from 2004 / Исузу Н Серия c 2004

Вложения nekesha » 13 янв 2019, 16:56

PDF. Русский.

Isuzu Elf from 2004 / Исузу Эльф c 2004

Вложения nekesha » 13 янв 2019, 16:54

PDF. Русский.

Isuzu Elf 2002-2004 / Исузу Эльф 2002-2004

Вложения nekesha » 13 янв 2019, 16:51

PDF. Русский.

Isuzu Elf 1984-1993 / Исузу Эльф 1984-1993

Вложения nekesha » 13 янв 2019, 15:46

PDF. Русский.

Вернуться к списку форумов

Каталоги запчастей, Isuzu

Электронный каталог Isuzu WorldWide 03.2016 содержит информацию обо всех автомобилях фирмы, включая грузовые и автобусы, так же представлена информация по стационарным и индустриальным дизельным двигателям (отдельный каталог).

Автолитература, Opel, Isuzu

Руководство по ремонту Исудзу Трупер / Бигхорн, Опель Монтерей, устройству, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Isuzu Trooper / Bighorn, Opel Monterey 1991-2002 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями 6VD1 (3,2 л.), 6VE1 (3,5 л.), а также дизельными двигателями 4JG2 (3,1 л.), 4JX1 (3,0 л.). Левый и правый руль.

Автолитература, Isuzu

В руководстве дается подробное пошаговое описание процедур по ремонту и техническому дизельного двигателя 4JX1 (3,0 л.) с турбонаддувом, устанавливавшегося на автомобили Isuzu Trooper, Isuzu Bighorn, Opel Monterrey, Honda Horizon, Isuzu Wizard, Isuzu Mu.

Руководство по ремонту isuzu forward

ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ISUZU FORWARD БЕСПЛАТНО

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию ISUZU FORWARD

- полные технические характеристики
- особенности эксплуатации
- устранение неисправностей
- цветные электросхемы

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2014
Язык: русский/английский
Формат: 7ZIP
Качество: хорошее
Размер: 241 Мб

Руководство по ремонту в фотографиях ISUZU FORWARD

- полные технические характеристики
- особенности эксплуатации
- устранение неисправностей
- более 2000 фотографий
СКАЧАТЬ

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: ОО САГУ
Год: 2013
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное

Каталог деталей и сборочных единиц ISUZU FORWARD

- полное технические описание
- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей
- каталог деталей
скачать

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: OO Автосила
Год: 2013
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: хорошее
Размер: 11 Мб

Подробная электросхема ISUZU FORWARD


- полное описание электрооборудования
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей
- подробная схема электрооборудования ( электро схема )
скачат ь

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор:Коллектив механиков
Год: 2013
Язык: русский/английский
Формат: ZIP
Качество: отличное
Размер: 110 Мб

Руководство по ремонту двигателя ISUZU FORWARD


-полные технические характеристики двигателя
- особенности конструкции и ремонта двигателя
- устранение неисправностей
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя сфотографиями

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: OO Автосила
Год: 2013
Язык: русский
Формат: ZIP
Качество: отличное
Размер: 115 Мб

Руководство по ремонту коробок передач КПП ISUZU FORWARD


- полные технические характеристики КПП
- особенности конструкции и ремонта КПП
- устранение неисправностей КПП
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2013
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 145 Мб

Тема: ISUZU

Мультимедийное руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Isuzu Trooper 1984 - 1991 годов выпуска.

Дизельные двигатели Isuzu 4JX1

Автомобили:
Isuzu Trooper, Isuzu Bighorn, Isuzu Wizard, Isuzu Mu, Opel Monterrey, Honda Horizon.

Двигатели:
Дизельные Isuzu 4JX1, рабочим объемом 2999 см3 и 3059 см3.

Дизельные двигатели Isuzu 4JX1

Автомобили:
Isuzu Trooper, Isuzu Bighorn, Isuzu Wizard, Isuzu Mu, Opel Monterrey, Honda Horizon.

Двигатели:
Дизельные Isuzu 4JX1, рабочим объемом 2999 см3 и 3059 см3.




Мультимедийное руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Isuzu Trooper 1984 - 1991 годов выпуска.

Isuzu ELF/N-Series Mazda Titan Nissan Atlas c 2000 г.

Год: 2015
Кол-во страниц: 848
Язык: RUS
Формат: PDF

Руководство по ремонту заднеприводных и полноприводных автомобилей:

ELF с 2002-2004 гг. выпуска с двигателями 4HL1 (4,8 л)
ELF с 2004 года выпуска с двигателями 4HL1 (4,8 л), 4HL1-TC (4,8 л
N-Series с 2004 года выпуска с двигателями 4HG1/4HG1-T (4,6 л), 4HK1-TC (5,2 л)

Mazda
Titan 2000-2004 гг. выпуска с двигателями VS (3,0 л), TF (4,0 л), 4HF1/4HF1-2 (4,3 л), 4HG1/4HG1-T (4,6 л)
Titan с 2004 года выпуска с двигателями 4HL1 (4,8 л), 4HL1-TC (4,8 л)

Nissan
Atlas с 2002-2004 гг. выпуска с двигателями 4HL1 (4,8 л)
Atlas с 2004 года выпуска с двигателями 4HL1 (4,8 л), 4HL1-TC (4,8 л)


Руководство по ремонту, эксплуатации и техобслуживанию, устройство 2WD & 4WD автомобилей Isuzu Elf / N-Series 1993-2004 гг. выпуска и Nissan Atlas 1999-2004 гг. выпуска с правым и левым рулем, оборудованных дизельными двигателями 4JG2 (3,1 л.), 4HF1 / 4HF1-2 (4,3 л.), 4HG1 / 4HG1-T (4,6 л.).


Книга по ремонту двигателей Исузу 6HK1-TC, 6НL1, 6НН1, 4HK1-T, 4HK1-TC, 4HL1, 4HL1-TC, а также руководство по техническому обслуживанию двигателей Isuzu 6HK1-TC (рабочим объемом 7,8 л), 6HL1 (объемом 7,2 л), 6HH1 (8,2 л), 4HK1-T (5,2 л), 4HK1-TC (5,2 л), 4HL1 (4,8 л), 4HL1-TC (4,8 л).


Устройство, техническое обслуживание и руководство по ремонту двигателей Isuzu 4HF1, 4HG1, 4BB1, 6ВВ1, 4BD1, 4ВD1-Т, 6BD1, 6ВD1-Т, 4BG1, 4BG1-T, 6BG1, 6BG1-T. Модификации данных силовых агрегатов устанавливались на автомобили Isuzu Elf, Isuzu Forward, Mazda Titan, Nissan Atlas, украинские автобусы Богдан, самую разную спецтехнику (экскаваторы, генераторы, погрузчики, компрессоры и др.), китайские автомобили JAC, Yuejin.



Руководство по ремонту Isuzu Elf, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей Исудзу Елф до 1993 г. выпуска, оборудованных дизельными двигателями 4JA1 (2,5 л), 4JB1 (2,8 л), 4JB1-T (2,8 л, Turbo), 4BC2 (3,3 л), 4BE1 / 4BE2 (3,6 л), 4BD1 (3,9 л), 4BD1-T (3,9 л, Turbo).


Руководство по ремонту Исудзу Трупер / Бигхорн, Опель Монтерей, устройству, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Isuzu Trooper / Bighorn, Opel Monterey 1991-2002 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями 6VD1 (3,2 л.), 6VE1 (3,5 л.), а также дизельными двигателями 4JG2 (3,1 л.), 4JX1 (3,0 л.). Левый и правый руль.



Автомобильное издание Руководство по ремонту Isuzu Forward, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей Исузу Форвард, производственный выпуск которых осуществлялся с 1998 по 2004 года. Эта модель оборудовалась дизельными двигателями 6BG1 (6,5 л.), 6HE1 (7,1 л.), 6HH1 (8,2 л.), 6SA1 (8,4 л.) и оснащалась автоматической коробкой передач (АКП) и коробкой отбора мощности (PTO).


В руководстве дается подробное пошаговое описание процедур по ремонту и техническому дизельного двигателя 4JX1 (3,0 л.) с турбонаддувом, устанавливавшегося на автомобили Isuzu Trooper, Isuzu Bighorn, Opel Monterrey, Honda Horizon, Isuzu Wizard, Isuzu Mu.


Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство переднеприводных и полноприводных автомобилей заднеприводных и полноприводных (2WD & 4WD) автомобилей Isuzu Elf / N-Series 1993-2004 гг. выпуска и Nissan Atlas 1999-2004 гг. выпуска с правым и левым рулем, оборудованных дизельными двигателями 4JG2 (3,1 л), 4HF1/4HF1-2 (4,3 л), 4HG1/4HG1-T (4,6 л), 4HL1 (4,8 л). Особенностью издания является информация по моделям с двигателем 4HL1 (4,8 л), поставляемым на внутренний рынок вместо двигателя 4HE (4,8 л), поставляемого на американский рынок.

2775040

Валентин возит кондитерку, сырье для пекарни по Приморскому краю на грузовике Isuzu Forward (Исузу Форвард).

Замена помпы Isuzu Forward (Исузу Форвард). Отзыв Лысенко В.В.

Валентин приехал из поселка Кавалерово. Мы заменили на его грузовике помпу двигателя.

Отзыв после ремонта.

Мне понравилось в вашей работе Отзывчивость и гостеприимство.

Грузовик Isuzu Forward (Исузу Форвард).

Водитель говорит, что у него пропадают тормоза. И еще, когда он нажимает на педаль, куда-то резко уходит воздух.

Давайте разберемся: Что случилось с тормозами? И куда уходит воздух?

Начинаем диагностику с кабины. Нажимаем на педаль тормоза и слышим звук сильного сбрасывания воздуха… Ого! Такого быть не должно.

На таких моделях грузовиков Исузу Форвард сразу под педалью тормоза стоит клапан, который часто и пропускает воздух.
( Read more. Collapse )

Звонит клиент по объявлению:

- Можно поменять сцепление? Сколько займет времени?

- Можно, какая машина?

- Исузу Форвард 5тон.

- Хорошо, завтра можно?

И сразу увидели причину.

Что же там было?

Звонит клиент по объявлению:

- Можно поменять сцепление? Сколько займет времени?

- Можно, какая машина?

- Ясно. По цене от 7500. Времени день-два. В зависимости от того - нужно ли будет что-нибудь точить.

- Хорошо, завтра можно?

Приехал к нам Isuzu Forward 5-тонник. Мы быстро сняли коробку переключения передач.

И сразу увидели причину.

Что же там было?

Правильно. Из-под коренного сальника масло попадало на диск сцепления.

Поэтому сцепление и буксовало.

Вместо старого сальника мы поставили новый, японский. Потом завели грузовик. Подождали час. Заглушили и опять сняли маховик.

Чтобы проверить свою работу и качество сальника. Мы так работаем. Проверили. Убедились - все сухо. Продолжаем собирать дальше. И мы спокойны и клиенты довольны.

Все сделали за полтора дня. Даже немного быстрее, чем обычно. :-)

Позвонили клиенту. Они приехал принимать нашу работу.

Проверяет - сцепление берет внизу, скорости включаются хорошо. Все отлично. Завтра утром погрузка и рейс в Находку.

Полезные для Isuzu Bighorn\Trooper программы и руководства

Полезные для Isuzu Bighorn\Trooper программы и руководства

Полный мануал на Исузу Бигхорн/Трупер с 1992-2002г (англ.)

PDF-файл, 60 мегабайт, для просмотра нужен Adobe Acrobat Reader

Я К ТЕБЕ С НОУТОМ СО СВОИМ ЗАЙДУ ПЕРЕПИШИ.

У НАС И-НЕТ ПО ТРАФИКУ МЕНЯ НАЧАЛЬСТВО ВЗДРБЧИТ

Изображение

Мультимедийное руководство по Isuzu Trooper (1984-1991)

Нашел сл.литературу ( платную ) в интернете(может быть кому будет полезно):
http://www.infobook.ru/showcase/page_1_216.html

1. Руководство к Isuzu TROOPER /BIGHORN /OPEL MONTEREY 1991-2002 г.г.
Исузу Бигхорн / Трупер, Опель Монтерей. Модели 1991-2002 гг. выпуска с бензиновыми 6VD1 (3,2 л), 6VE1 (3,5 л) и дизельными 4JG2 (3,1 л), 4JX1 (3,0 л) двигателями. Устройство, техническое обслуживание и ремонт. В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию полноприводных автомобилей Isuzu Bighorn / Trooper, Opel Monterey 1991-2002 гг. выпуска с левым и правым рулем, оборудованных бензиновыми двигателями 6VD1 (3,2 л) и 6VE1 (3,5 л) и дизельными двигателями 4JG2 (3,1 л) и 4JX1 (3,0 л). Издание содержит подробные сведения по ремонту и регулировке элементов системы управления бензиновыми и дизельными двигателями, регулировке ТНВД, инструкции по использованию самодиагностики системы управления двигателем, АКПП, ABS, рекомендации по регулировке и ремонту механических и автоматических коробок передач, элементов тормозной системы (включая ABS), рулевого управления, подвески и системы TOD (системы подключения полного привода). Подробно рассмотрены процедуры проверки, регулировки и обслуживания системы ABS (антиблокировочной системы тормозов). Представлены подробные электросхемы и описания проверок электрооборудования моделей различных вариантов комплектации. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости. . Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

2.Руководство к ISUZU двигатели 4JG2, 4JB1. Справочник 1992-97
3.Руководство к ISUZU двигатели 4JX1

Ремонт ISUZU


Прайс-лист цен на ремонт ISUZU

Наименование Цена
ТО (только работы) 6 525 р.
АКБ, зарядка 1 450 р.
АКБ, проверка 290 р.
АКБ, снятие/установка 580 р.
Амортизаторы задние, замена 1 160 р.
Амортизаторы передние, замена 1 160 р.
Блок предохранителей, замена 4 350 р.
Блок предохранителей, проверка 290 р.
Блок управления ДВС, демонтаж/монтаж 2 175 р.
Диагностика ДВС 2 175 р.
Клапанная крышка с\у 1 450 р.
Форсунки с\у (при снятой крышке) 4 350 р.
Топливная рейка, с\у 2 175 р.
Топливный бак, промывка 2 900 р.
Топливопровод, промывка 1 450 р.
Топливный бак, с\у 2 900 р.
Регулировка клапанов (при снятой крышке) 2 610 р.
Воздушный фильтр, замена 290 р.
Топливный фильтр, замена(2шт) 1 160 р.
Диагностика ходовой части 870 р.
Ремкомплект шкворней, замена 11 600 р.
Тормозные колодки передние(барабаны), замена 5 075 р.
Тормозные колодки задние(барабаны), замена 5 800 р.
Генератор, демонтаж/монтаж 2 030 р.
Генератор, диагностика 580 р.
Рессора, с\у 4 350 р.
Главный цилиндр сцепления, замена 2 175 р.
Главный тормозной цилиндр, замена 1 740 р.
Глушитель, замена 1 885 р.
Сцепление, замена (со снятием КПП) 10 150 р.
Рулевые наконечники, замена 1 740 р.
Схождение колес, регулировка 2 900 р.
Втулка рессоры, замена 1 160 р.
ГБЦ, с\у 13 050 р.
ГБЦ, капитальный ремонт 10 150 р.
Двигатель, замена 18 850 р.
Двигатель, разборка\сборка 58 000 р.
Ремонт электропроводки 1 450 р.

Ремонт и обслуживание грузовых машин ISUZU

Сервис занимается всеми видами работ, связанными с маркой. Самые востребованные виды ремонта:

ремонт исузу

  • общая диагностика состояния Isuzu ELF
  • ремонт двигателей (инжекторных и дизельных)
  • диагностика и ремонт ТНВД Isuzu всех моделей
  • ремонт шасси, рамы и их полная замена
  • ремонт гидравлики, тормозной системы
  • ремонт фургона
  • диагностика электрики;

Сервисный центр Дакар-Авто предоставляет услуги по ремонту грузовых Исузу любой степени сложности. Среди наших преимуществ современное оборудование и квалифицированный персонал. Наш подход к работе позволит вам сэкономить время и средства. Осуществляем как текущий так и срочный ремонт техники. Предоставляем вам список всех необходимых работ и, сопоставив его со списком запчастей и прайс-листом, выдадём вам полную сумму, без скрытых пунктов. Наличие оригинальных и неоригинальных запчастей с гарантией от производителя, позволяет вам избавиться от проблем с поиском элементов, необходимых для ремонта ISUZU. Также мы можем посодействовать с поиском б/у запчастей, которые могут быть использованы когда бюджет ремонта ограничен. Все б/у запчасти проверяются нашими работниками, получают сервисную гарантию и прослужат долгую службу.

Isuzu Forward 2004 Диагностика и ремонт японских грузовых автомобилей

Проступил на ремонт автомобиль Isuzu Forward 2004, двигатель 6HL1, ТНВД HP3 Denso.

Проблемы, по словам клиента, были такими:

1. Ограничение мощности двигателя (аварийный режим)

2. Черный дым при нагрузке (более заметен в диапазоне переключения передач 4-5-6 в момент срабатывания концевика на педали аксселератора)

3. Клавиша прожига сажевого фильтра не реагировала на нажатие.

Проведённая диагностика выявила следующие DTC (коды ошибок):

  • P1453 (слишком большое количество задержек сажевого дифузера дизельного топлива).
  • P1454 (слишком большое осаждение твердых частиц (PM) сажевого дифузера дизельного топлива).
  • P0044 (EGR, датчик положения)

Эти ошибки логически связаны между собой. Поэтому, дальнейший осмотр и ремонт начинаем проводить от источника ошибок – системы регенерации (EGR). Во время ремонта была использована книга компании Легион-Автодата:

Теперь немного подробнее: «Устройство и работа EGR»

Как устроена и работает функция контроля клапана рециркуляции:

В соответствии с данными датчиков, устройство электроуправления двигателя определяет открытие клапана рециркуляции выхлопа газа, который при работе посылает сигнал контроля (отображения открытия клапана рециркуляции выхлопа газа) в электропривод рециркуляции выхлопа газа.

При необходимости предотвращения выброса черного дыма и нестабильной скорости двигателя (при перегрузке двигателя, при срабатывании тормоза выброса) устройство электроуправления двигателя прекращает контроль клапана рециркуляции выхлопа газа.

Электропривод рециркуляции выхлопа газа активирует привод клапана рециркуляции. В тот же момент онотображает растяжение подъема клапана, используя датчик позиции, и посылает данную информацию (отображение актуального открытия клапана) устройству электроуправления двигателя.

Данная операция позволяет устройству электроуправления точно выполнять функции контроля открытия клапана рециркуляции выхлопа газа.

Из практики могу сказать, что при правильной эксплуатации клапан может работать в течении 4-5 лет.

При снятии клапана EGR выяснилось, что сам клапан находится в открытом положении. Сам клапан покрылся толстым слоем нагара и его заклинило.

Можете сравнить с новым клапаном системы EGR:

Ремонтировать в данной ситуации смысла нет: меняем, снова проверяемся и удовлетворяемся первым положительным результатом: «вопрос с черным дымом и ошибкой P0044 закрыт».

После замены клапана EGR необходимо убедится в отсутствии нагара (копоти) во впускном коллекторе и ГБЦ, образовавшейся в процессе работы двигателя с неисправной системой ОГ. Если таковой есть, то нагар необходимо убрать. Способов много.

Пару слов о грустном:

Много лет назад, не обладая ещё необходимыми знаниями и правильным пониманием работы системы DPD, мы с напарником, начитавшись интернетов с «полезными» советами для владельцев подобных автомобилей, делали ужасные вещи - отвёртками, ломом и прочими железными приспособами выбивали DPD. Хотел показать вам это видео, но там оказалось так много нецензурных выражений, что можете поверить мне на слово: «Это была трудная работа». И что самое главное - абсолютно ненужная.

В книге компании Легион-Автодата говорится о том же (раньше надо было читать!), обратите внимание на текст в рамке:

Кстати, о системе DPD. Для начинающих будет полезной статья на портале компании Легион-Автодата: «DPD system. Система анализа эмиссии выхлопных газов автомобилей компании ISUZU (начало выпуска автомобилей с системой DPD – окончание 2003 г.)»,-

Для понимания - вот ещё одна общая схема расположение DPD:

Но и сейчас, судя по тем автомобилям, которые приходят к нам на ремонт, мы видим, что некоторые владельцы-умельцы подобных грузовиков, не вникая в суть проблемы и тоже начитавших интернетов, пытаются самостоятельно улучшить работу двигателя, мол, «Интернет плохого не посоветует». И тогда мы видим вот такое:

На фото показан результат самодеятельности владельца автомобиля, что приводит не к улучшению работы мотора, а к дополнительным расходам по приобретению сажевого фильтра. На фото хорошо видно, что его пытались «пробить», полагая, что тем самым «двигатель вздохнёт и заработает лучше».

На вопрос: «Что приводит к такой ситуации», есть ответ:

«Отсутствие мощности двигателя, так как автомобиль находится в аварийном режиме и нет возможности закончить в ручном режиме регенерацию прожига сажевого фильтра при помощи нажатия на клавишу(фото ниже):

Можно ли на японском автомобиле выбивать ломом сажевый фильтр? Ответы есть, ответы разные. Самый распространённый в Интернете: «Можно. Ничего не будет. Зато повысится мощность двигателя и не надо будет тратить около 100 тысяч рублей».

Но посмотрим в сторону Японии, родины таких автомобилей. Японцы люди умные, правильно? И если бы так можно было делать, то автомобиль комплектовался бы «ломом обыкновенным». Но в комплекте лома нет. Значит, что?

Пробивая ЛОМОМ сажевый фильтр, владелец автомобиля лишает себя возможности восстановить систему, а также остается без глушителя, т.к сажевый фильтр заменяет на автомобиле обычный глушитель с перегородками. Если с автомобиля просто взять и снять сажевый фильтр (в сборе) и положить его в сторону, то будет тот же самый эффект! Только дорогостоящий элемент останется цел и это очень важно, т.к. новый фильтр на Isuzu Forward стоит 90.000 рублей (это по старым ценам, а что сейчас будет твориться в наш новый очередной кризис, одному Богу известно).

К подобной неисправности (забитости) сажевого фильтра может привести целый ряд причин. Рассмотрим некоторые. Сначала общие вопросы эксплуатации: «На что нужно обратить внимание владельцам автомобиля Isuzu Forward с двигателем 6HL1»:

Чаще смотрите в зеркало заднего вида при движении: появляющиеся и почти сразу пропадающие клубы чёрного дыма в диапазоне переключения 4-5-6 передачи в тот момент, когда только сработал концевик педали акселератора. Это первый сигнал к тому, что имеется неисправность системы рециркуляции ОГ (клапан EGR). При подключении сканера можно увидеть ошибки P0044 (датчик положения EGR) или P0045 (клапан EGR):

Проверить и убедится в работоспособности клапана EGR можно при помощи сканера, используя функцию "тест исполнительного устройства":

Если замена клапана EGR уже производилась, то неплохо убедиться в том, что во впускном коллекторе отсутствует чрезмерное количество копоти образовавшейся в процессе работы двигателя с неисправной системой ОГ.

Кстати, посмотрите, сколько сажи иной раз выгребается изнутри:

Следует так же проверить датчик нейтрали (DTC 6), так как система ОГ работает только на холостом ходу при повышении оборотов двигателя:

Если сканер говорит об обнаружении ошибки DTC P242F (препятствие DPD):

То это означает следующее: возможно, неисправен привод заслонки горного тормоза (находится в открытом или закрытом положении).

  • Следует проверить работоспособность заслонки выпускного тракта, т.к. (редко) она работает только при прожиге сажевого фильтра и часто неисправна.
  • Если все выше перечисленное проверено, исправно и отсутствуют DTC, то можно пробовать принудительно (при помощи сканера) прожечь сажевый фильтр.

Как это сделать:

  • Подключаем сканер
  • Запускаем принудительную регенерацию DPD
  • Наблюдаем за повышением температуры
  • Если на протяжении долгого времени температура ОГ не поднимается (DTC P2458), следует убедиться в том, что никто не установил заглушку в трубопровод соединяющий выпускной коллектор с клапаном EGR и проверить, не забит ли радиатор выхлопных газов

Повторяем процедуру прожига.

Далее действуем по такому алгоритму:

1. Подключаем сканер, в меню сканера подтверждаем, что проверили уровень моторного масла и удаляем параметры старого сажевого фильтра.

2. После выполнения вышеперечисленных процедур DTC P1453 и P1454 нас временно не беспокоят, и клавиша прожига сажевого фильтра начнет функционировать - соответственно появится возможность проверить работоспособность системы DPD.

3. Убедившись в отсутствии DTC, прогреваем двигатель до рабочей температуры и нажимаем клавишу прожига сажевого фильтра.

4. На дисплее сканера наблюдаем за повышением температуры ОГ.

5. Если на протяжении долгого времени повышения температуры не наблюдается, то следует проверить работоспособность заслонки горного тормоза и заслонки выпускного тракта. Если заслонки исправны, а повышения температуры не наблюдается, то придется проверить состояние радиатора выхлопных газов, и при необходимости освободить его от нагара и копоти при помощи шуруповерта и электрода.

Возможно, что в процессе прожига температура двигателя увеличится до критической. В этом случае ECM (блок управления двигателем) приостановит регенерацию до того момента, пока температура не упадет до рабочей, и далее регенерация продолжится.

Если в процессе работы автомобиля и после успешной регенерации начнёт часто загораться лампа DPD, и «мотор будет требовать прожига», то следует проверить топливные форсунки. Но это уже тема для другой статьи.

ТО Isuzu Forward 12

Технический центр «Авто-Исузу Сервис» занимается техническим обслуживанием (ТО), ремонтом и продажей запчастей грузовых автомобилей марки ISUZU.


Технический центр «Авто Исузу Сервис» производит техническое обслуживание (ТО) грузовых автомобилей ИСУЗУ Forward 12 (FSR90).

ISUZU FORWARD 12.0 имеют практически все преимущества грузовиков N-серии малой тоннажности, а также обладают высокой грузоподъемностью. Здесь установлен достаточно мощный двигатель (объемом 5 193 см3 ), класс экологичности которого Евро-4, по этому периодичность технического обслуживания составляет - 20 000 км.

Все регламентные работы по техническому обслуживанию Исузу предназначены для снижения интенсивности износа деталей и предупреждения различных неисправностей. Специалисты проводят весь спектр работ по ТО ISUZU Forward 12, в который входит комплексная компьютерная диагностика двигателя и электронных систем, замена расходных материалов(масло и фильтры), проверка остаточного ресурса и смазка ключевых элементов ходовой части, подвески, тормозной системы, коробки переключения передач и рулевого управления. Производится замена расходных материалов (масла и фильтров).

Техническое обслуживание(ТО), текущий ремонт и диагностика состояния грузовых Isuzu являются профилирующими видами работ нашей компании. Специализированное оборудование нашего сертифицированного автосервиса Isuzu позволяет проводить любые виды ремонтных работ. Высокая квалификация и опыт наших сотрудников является залогом качественного и оперативного ремонта.

В чём секрет? Весь объём работ по техническому обслуживанию разделен на блоки, которые одновременно выполняют несколько автомехаников. В связи с этим для клиентов появляется сразу несколько преимуществ: минимальное время на обслуживание, высокое качество выполненных работ (за счёт сокращения объёма работ для каждого автомеханика) и полный контроль со стороны клиента.

Помимо выполнения комплексного технического обслуживания, наш автосервис готов взять на себя обеспечение Вашего грузового автомобиля ISUZU оригинальными запасными частями и расходными материалами по приемлемым ценам. Для уточнения стоимости масла и фильтров, просим Вас связаться с нашими менеджерами по запчастям.

На все выполненные работы и приобретенные у нас запчасти, предоставляется гарантия – 1 год (при условии выполнения руководства и рекомендаций по эксплуатации автомобиля).

Принимаем на гарантийное обслуживание технику ИСУЗУ, приобретенную у любого официального дилера.

На все выполненные работы и детали, замененные в нашем автосервисе, - гарантия 1 год!

Работаем с юридическими, физическими лицами и государственными организациями.

Прайс-лист на ТО Isuzu Forward 12 скачайте в форме выше на странице.

Цены, указанные на сайте, не являются окончательными и могут изменяться как в большую так и в меньшую сторону.

Читайте также: