Регулировка стекол карина ед

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Регулировка стекол карина ед


Автор: Янченко Максим
Год выпуска:1995
Двигатель:3S-GE
Марка кузова:ST202
Тип кузова: седан

Прошло около 6 месяцев, с момента покупки TOYOTA CARINA ED. За это время, я проехал примерно 10.000 км, это не так много, но, кое-что уже сказать можно. Итак, TOYOTA CARINA ED 1995 года марта месяца рождения в комплектации G limited, все это время ездила в Японии, тёплой Осака.
Машина была куплена, осознано, на аукционе с пробегом 74.000км и оценками 4ВВ, для 7-летней машины имеет идеальное состояние.

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
Машина показалась очень большой, видимо это из-за длинного капота и большого багажника. Конечно же, тут есть как плюсы, так и минусы. Итак, длинный капот, делает хорошую пассивную безопасность при лобовом столкновении, однако я привык видеть габариты машины, первое время было чувство, что езжу на волге, постепенно привык. Большой багажник не имеет выемки для удобства погрузки-разгрузки, видимо, сделано это для увеличения жесткости кузова. Но со временем я начал понимать что, за большими внешними размерами, машина оказалась тесной в салоне, человеку с ростом не более 180см достаточно удобно как на передних, так и на задних сиденьях, а вот при росте более 185см на задних сиденьях голова упирается в потолок. Надо отдать должное, что на передних креслах удобно даже при 190см, они имеют много регулировок, поэтому проблем с настройками не возникает. Некоторое время нужно привыкать к посадке, я называю это упасть в ED, т.к. нужно сильно приседать, т.е. не молодым людям не удобно садиться и выходить из машины. Не понравилась шумоизоляция, слышен шум от дороги и двигателя. Колесные арки подают звук каждым мелким камешком. Шум мотора начинает попадать в салон примерно после 3500 об/мин. Двери выполнены без рамок, и на скорости выше 140 км/ч в салон попадает небольшой шум ветра, который заглушает шум от дороги и мотора, конечно владельцу отечественного автомобиля машина покажется очень тихой, а кто ездил на более комфортных машинах (например, Toyota Mark II), скажет, что машина шумная. ED имеет стильный и выдержанный дизайн, немного похожа на обмылок, но этим грешат все японские машины 1990-1995 модельных годов. Передняя часть немного агрессивна, но не стоит забывать, что ED построена на шасси Toyota Celica, поэтому темперамент у нее больше спортивный, чем спокойный. То же самое касается и салона, все выполнено очень просто и строго, в серо-черной цветовой гамме. Каждый, кто садился за руль моей машины сразу отмечал очень простое оформление приборной панели, видимо за этой простотой и скрывается дружелюбность, так как найти нужный рычаг управления можно даже с закрытыми глазами, водитель может сосредоточиться на управлении автомобилем, а не искать нужную кнопку. Честно скажу, что ожидал от ED большего, но как уже потом оказалось это большее стоит намного дороже, поэтому за свои деньги считаю ED очень удачным выбором.

КУЗОВ
Машина окрашена в темно-зеленый перламутр – хамелеон, т.е. в сумрачное время суток, кажется, что машина черная, однако, на свету она становится темно-зеленой, но стоит попасть лучам солнца, как цвет становится темно-фиолетовый. Никакого дополнительного обвеса нет, считаю, что для наших дорог это больше плюс, чем минус. В стандартном варианте имеются брызговики на всех колесах, замечал, что они присутствуют далеко не на всех машинах, а мне всегда кажется, что машина без брызговиков смотрится куце. Из приятных, дополнительных опций – ветровики над стеклами, плюс огромный. Например, зимой, когда машину засыпало снегом, открывая дверь, исключается возможность попадания с крыши снега в салон. Про такие мелочи как бампера, зеркала и брызговики в цвет кузова даже писать стыдно, т.к. машина все-таки среднего класса и не предусматривается дешевая комплектация. Как уже отмечалось выше, двери выполнены без рамок, так в Японии называют кузова хардтоп (настоящий хардтоп не имеет центральной стойки между передними и задними дверьми и первое поколение ED было именно хардтоп, мода эта пришла из штатов). Удивили очень тяжелые двери, как выяснилось позже они имеют дополнительный усилитель жесткости. Но еще раз, сравнив усилие открывания дверей на простом седане типа короны и на хардтопе, я почувствовал какую то солидность в ED. Если смотреть на машину сбоку, то создается впечатление устремленности и нацеленности на агрессивную езду, дополняет картину наличие заднего сполера со встроенным повторителем стоп-сигнала. Из опций присутствует дворник на заднем ветровом стекле, тоже удобная штука. Не знаю почему, но ED без сполера и дворника выглядит куце. Да и я не мог предполагать, что такая простая дополнительная опция, как очиститель заднего стекла может быть настолько удобной и полезной особенно в зимнее время года, например, когда идет снег. Приметно через месяц эксплуатации выяснился еще один сюрприз, при езде в темное время с включенным ближним светом, при включении поворота, загорается дополнительная подсветка обочины, которая действует очень эффективно. Передняя оптика выполнена в пластиковом корпусе, совмещена с противотуманными фарами, это увеличивает прочность фары и не требует бронирования, например стеклянные фары, заметно слабее и даже небольшой камень разбивал фару. Багажник огромный по ширине и длине, а вот по высоте не очень, но для семейной поездки на пикник хватит, большая ниша для запасного колеса, легко умещаются трос буксировки и дополнительные

аксессуары. САЛОН
Салон серо-черный без излишеств, очень удобный и функциональный, но в тоже время и простой. Передние кресла ковшеобразные, с очень сильной боковой поддержкой, водительское имеет регулировку нижней подушки в двух направлениях: вверх, вниз и вперед-назад, причем регулируется все это одним колесиком, просто и удобно. Само кресло может отъезжать практически до заднего дивана, что дает возможность садиться за руль высоким людям. Рулевая колонки иметь регулировку в вертикальной плоскости, очень удобно расположен рычажок регулировки рулевой колонки, т.к. для удобства посадки водителю лучше откидывать рулевую колонку. Отрегулировав положение сиденья и руля чувствуешь себя очень комфортно – влитым в кресло, руль в руках, ноги на педалях. Передние сидения имеют большие карманы их удобно использовать для карт и газет. Не очень нравится по виду узкий подголовник, но, он настолько удобен, что его просто не чувствуешь. Однако при всем удобстве спать в машине не удобно, получается полусидящее четко фиксированное положение. Кресло, как и боковая обивка дверей, выполнена из двух цветного высококачественного велюра. Зимой не холодно, а летом не жарко, в то же время очень хорошо моется, однажды я пролил на заднее сидение малиновое варенье и с легкостью простым пенным раствором все вывел, не осталось, даже пятнышка. Задние сиденья тоже удобны, только вот, места для пассажиров не очень много, если особенно они выше 180см, третий явно лишний, хотя можно и поместиться, но для него даже не предусмотрено сидячее место – там просто убирающийся подлокотник. Спинка заднего сиденья складная, т.е. можно перевозить длинные предметы, например лыжи. Как уже писал выше, очень просто выполнена панель приборов. Перед глазами тахометр, при езде именно он первым бросается в глаза, доя возможность контролировать рабочие обороты мотора.
REDLINE начинается с 7000 об/мин., а тахометр размечен до 9000 об/мин. Между спидометром и тахометром вертикально в ряд расположены индикаторы состояния автоматической трансмиссии, в крайнем левом углу – указатель уровня топлива, а в правом датчик температуры. Слева от приборной панели – часы и кнопка включения аварийной сигнализации, немного ниже магнитола, еще ниже блок управления климат-контролем. Про отопитель хотелось бы сказать отдельно. Все управление электронное – выбор режима кнопочный, а регулятор температуры поворотный, как оказалось это очень удобно. В режиме «авто» он настолько умный, что порой просто удивляет, например если выставить 22С, то он будет постоянно поддерживать заданную температуру, однако, если на морозе открыть дверь, то через несколько секунд умная электроника начнет повышать обороты работы вентилятора.
Кондиционер летом практически сразу остужает салон, стекла имеют защиту от ультрафиолета. Порадовал зимняя эксплуатация машины, даже в минус 30С стекла не замерзали, причем температуру в салоне выше 25С я не ставил (интервал регулировок климат-контроля – от 20С до 30С), т.е. ездил в летней одежде – жарко. Передняя панель имеет ярко выраженное, вытянутое к заднему дивану продолжение, как на спортивной машине, в нем удобно расположен рычаг селектора автоматической трансмиссии, рукоятка ручника, пепельница (имеет подсветку и легко снимается), ящик для мелких вещей. Пожалуй, не очень удобно в салоне расположены две вещи – ручник и кнопки переключения режима автоматической трансмиссии. Ручник слишком выступает и на виду, хотя, наверное, для активного управления это хорошо, а кнопки переключения режимов располагаются за ручником, поэтому их не видно, приходится на ощупь их ловить, наверное, разработчики решили, что на ходу эти кнопки не переключают, а зря, иногда желание пошустрить появляется именно во время езды. Около прикуривателя есть небольшое углубление для пачки сигарет, его можно использовать для сотового телефона.
Для водителя и пассажира предусмотрена индивидуальная подсветка, для переднего пассажира предусмотрено зеркало, которое расположено в солнцезащитном козырьке. Еще одна приятная неожиданность – открыв передние двери, загорается специальная лама, освещая пространство под дверью, таким образом, в темное время суток упрощается посадка в автомобиль. Разочаровало отсутствие дополнительных ящиков и полочек, например, под передним сиденьем пассажира обычно располагается ящик для сменной обуви, а под бардачком – специальной полочки для зонта, видимо это уже роскошь для полуспортивной машины. Коврики под ногами выполнены в единой цветовой гамме с салоном и имеют антистатическое заземление, сначала я даже думал что они с подогревов, т.к. к каждому прикреплен провод, который, просто соединен с корпусом автомобиля – исключается накопление статического электричества. Управление зеркалами и стеклоподъемниками электрическое, есть центральный замок с дистанционным открыванием с ключа, такая опция называется радиоключ. Очень понравились рулевые переключатели, почти все управление выведено на них. Например, противотуманные фары включаются поворотом специального колечка, то же самое касается и омывателя заднего стекла, поэтому то и нет никаких лишних кнопок.

ДВИГАТЕЛЬ
Машина покупалась с самым мощным мотором, который ставился на ED – 3S-GE. Как и у многих других серий двигателей TOYOTA, серия S не обошлась без более форсированных двигателей с приставкой GE. У этих двигателей, в отличие от обычных FE, каждый из распределительных валов имеет собственный привод от ремня ГРМ (у двигателей FE от ремня ГРМ приводится один распределительный вал, а второй распредвал приводится от первого через шестерню). В серии S им стал 3S-GE, который появился примерно в одно время с 3S-FE, и предназначался, в первую очередь, для TOYOTA CELICA. Ставили этот двигатель, кроме CELICA, на CARINA ED/CORONA EXIV, CORONA GT-R (1987 - 90 г.), CAMRY/VISTA (кузова SV20/30), CALDINA GT, ALTEZZA. Степень форсировки и, соответственно мощность этого двигателя сильно разнятся в зависимости от модели автомобиля и года выпуска. Так у CORONA GT-R (1987 - 90 г.) мощность 3S-GE была 160 л.с. при 6400 об/мин, а у ALTEZZA RS выпускаемых в настоящее время, она составляет уже 210 л.с. при 7600 об/мин. Двигатель установленный на ED относится к 3 поколению мотора (всего было 4 модификации), отличительная особенность - впускной коллектор двигателя 3S-GE оснащен системой изменения геометрии впускного коллектора АСIS. Система АСIS используя пневмопривод заслонок, открывая каналы прохода воздуха в резонансную камеру. За счет этого достигается эффект резонансного наддува, улучшая наполнение цилиндров на малых и средних частотах вращения. Пружины выпускных и впускных клапанов изготовлены из специальной углеродистой стали и имеют переменный шаг, что способствует снижению вероятности возникновения резонанса. Головку блока разрабатывала японская корпорация Yamaha, видимо TOYOTA так и не научилась сама делать хорошие спортивные моторы, а жаль, ведь были в начале 80-х отличные двигатели.
Сначала мотор меня не впечатлил, однако, проехав первые 50-100км я понял, что мотор имеет свой характер, и он ничем не уступает 4A-GE, на котором я отъездил около 3-х лет. 3S-GE начинает тянуть после 2000 об/мин, после 5000 об/мин включается система ACIS добавляя ускорения, этот момент отчетливо заметен, напомню, что REDLINE начинается с 7000 об/мин, конечно, сей час это уже не много, но не стоит забывать, что проектировался двигатель в 1985 году и к 1995 году претерпел не очень существенные изменения. Мотор уверенно тянет и бодро раскручивается до самой отсечке, даже груженая машина по горным дорогам уверенно разгоняется. Поразила динамика разгона после 140км/ч, так же легко, как и до 100км/ч. Машина очень быстро набирает 180 км/ч, и электронный ограничитель грубо ограничивает обороты. При 180км/ч тахометр показывает примерно 4500-5000 об/мин, можно предположить, что 220 км/ч машина поедет, но, к сожалению или к счастью у нас нет таких дорог. Если резко нажать педаль акселератора, то двигатель мгновенно раскручивается, уверенно разгоняя автомобиль, вдавливая водителя в спинку сидения. Покупая такую машину я боялся, что она будет слишком прожорлива, но нет, все оказалось намного приятнее. В городе при спокойной езде можно уложиться в 10,5 литров на 100км, конечно если ездить в режиме ГАЗ-ТОРМОЗ, то и 13-14 литров будет мало. По трассе при скорости 100км/ч машина расходует около 7,5 литров на сотню, в смешанном цикле выходит около 10 литров. Зимний расход не привожу, т.к. все сильно зависит от условий, да и в Сибири прогревы по 20-30 мин в день – норма. Наверное, единственный минус данного мотора – повышенная шумность, но проявляет она себя после 3000 об/мин, салон наполняется живым звуком двигателя, ох как не хватает прямоточного выхлопа. Да и мое мнение, что спортивная машина не должна быть тихой, каждый кусочек тела водителя должен чувствовать дорогу и мотор. При замене масла не очень удобно располагается масляный фильтр двигателя – необходимо снимать грязевую защиту, зато фильтр расположен вертикально – упрощается вкручивание наполненного маслом нового фильтра.

ТРАНСМИССИЯ
На ED установлена 4 ступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлением с приводом на передние колеса. Возможно использование трех режимов:
MANU – зимний режим, если перевести селектор переключателя передач в положение «2» и нажать кнопку MANU, то машина трогается на второй передаче, на ней и продолжит движение, это очень удобно в режиме торможения двигателем или для исключения пробуксовки в момент старта. PWR – мощный режим, переключение передач происходит у красной зоны, примерно на 6800 об/мин, двигатель отдает все что у него есть, ни о какой экономичности речи не идет.
ECO – обычный режим, переключение передач происходит примерно на 3000-5000 об/мин в зависимости от нагрузки, динамические ть 300-400км, драйв получается отменный. Машина просто скользит в поворотах – провоцирует на агрессивную езду.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ
С момента покупки заменил:
Масло в АКПП
Масло в двигателе
Воздушный фильтр
Антифриз
Установил лампы белого света, вместо штатных
Пыльники на приводах
Аккумуляторную батарею
Установил магнитолу, CD-ченджер, компонентную акустику
Сигнализацию
Комплект зимней шипованной резины
Примерно к лету, при пробеге 100.000км будут выполнены плановые работы по замене ремня ГРМ и свечей зажигания. Следует отметить, что все основные узлы рассчитаны именно на 100.000км. Поэтому это ТО самое дорогое. Обычно японцы продают машину именно к такому пробегу, но, учитывая общий ресурс их автомобилей в 400.000-999.000км можно сказать, что к первой 100 тысячной отметке автомобиль проходит только обкатку. За полгода ED показала себя как надежная неприхотливая машина, не было такого дня, что бы машина не завелась, хотя иногда бывает и минус 35С. Автомобиль используется практически круглосуточно, в среднем за день, наматывая по 50-70 новых км. Единственное, что он не любит ED это мелкие камни, которые оставляют небольшие сколы на лакокрасочном покрытии. Легко переваривается не этилированный 92 бензин, расход топлива не меняется, единственное это немного теряется динамика на больших скоростях, по сравнению с 95 бензином.

Японский хардтоп: плюсы и минусы Toyota Carina ED III (Т200)

Третья Carina ED в свое время была бестселлером как на внутреннем рынке, так и далеко за его пределами. Чтобы приблизить модель к американскому хардтопу, создатель придал кузову округлые черты и внес конструктивные изменения с уклоном на спортивность. Буквы ED в ее названии — сокращение от Exciting Dressy, что означает «роскошно одетый».

В этой статье мы разбираем все плюсы и минусы автомобиля и решаем, стоит ли покупать старый японский хардтоп.

«Карина ЕД» изнутри и снаружи

Салон Carina ED III даже спустя годы радует своей эргономичностью. Сиденья имеют развитую боковую поддержку, консоль повернута к водителю, так что управление вспомогательными системами происходит интуитивно, без отвлечения от руля. Сам руль регулируется в двух плоскостях, что облегчает высадку/посадку, которая тут специфична: из-за низкого клиренса в 140-145 мм водителю приходится «ложиться» в автомобиль.

Качественный велюр, пластик, искусственная кожа на панели не потеряли своих потребительских характеристик, да и подгонка деталей салона превосходная — никаких «сверчков», несмотря на возраст автомобиля.

Единственный минус связан с особенностью кузова хардтоп. Со временем боковые стекла начинают неточно прилегать к уплотнителям. Из-за этого страдает шумоизоляция, а при интенсивной мойке в салон может попадать вода.

Базой для Carina ED III послужило спортивное купе, поэтому автомобиль получился как «для двоих». Между передними и задними сиденьями мало места, так что задним пассажирам не хватает места для ног. Производитель заявлял сзади три посадочных места, но в действительности там с трудом помещаются двое взрослых.

Кузов и ЛКП страдают только от внешнего воздействия — здесь нет ржавчины, «рыжиков» и вспучивания краски. Есть нюанс с креплением крышки багажника. Из-за истирающихся петель между кузовом и крышкой багажника образуется люфт, через который может попадать вода. Проблема решается заменой петель (3000 рублей) или заклепок в самом механизме (500 рублей).

Двигатели и трансмиссии

Для Carina ED III поколения предлагались только бензиновые двигатели: 1,8 л (125 л. с.), 2,0 л (140 л. с.) и 2,0 л (165-180 л. с.). Это семейство с индексом S считается одним из самых удачных от Toyota. Их ставили на различные типы автомобилей концерна: от седанов (Mark II, Camry), до минивэнов (TownAce) и паркетников (Harrier, RAV4).

Двигатели проверенные, неприхотливые, надежные. Доступ ко всем системам максимально облегчен и удобен, критических недостатков владельцы не отмечают. Правда, 3S-FE шумноват и любит масло на пробегах свыше 200 тыс. км. Расход топлива укладывается в регламентированные производителем 10-12 литров на 100 км.

Хорошую разгонную динамику показывает двигатель 3S-GE (2,0 л., 180 л. с.) — 8 секунд до 100 км/ч. Два других варианта выдают 10-11 секунд до «сотни».

Вся моторная линейка хорошо переносит плохой сервис, нагрузки и при должном уходе показывает пробеги в 500 тыс. км без капремонта. В общем, настоящая тойотовская классика!

В паре с двигателями ставились:

  • 4-х ступенчатая АКПП (A140) — адекватная, подстраивающаяся под манеру вождения, с правильным выбором передач. Болячки и проблемы у нее не отмечают. Запчасти, как и коробки «в сборе», найти очень легко. Б/у коробка стоит 15-20 тыс. рублей.
  • 5-ти ступенчатая МКПП – встречается на Carina ED гораздо реже, чем автомат. Надежная, простая, легко обслуживается.

Ходовая — еще один плюс данной модели. Спереди и сзади стоит независимая, пружинная подвеска типа «МакФерсон». Она мягкая, отлично справляется с неровностями, легко обслуживается.

Некоторые модели Toyota Carina ED снабжались системой 4WS — подруливающей задней подвеской. Такие авто точно управляются, идеально держат дорогу, не скользят и не уходят в занос на поворотах.

Проблемы на вторичке

На вторичке третья Carina ED — не самый популярный экземпляр. Сейчас за нее в среднем просят 152 тыс. рублей.

Машина старая, найти «живую» может быть сложно. Часть авто, наверняка, побывала в ДТП, сменила несколько владельцев или имеет скрученный пробег. Чтобы не купить проблемный экземпляр, перед покупкой желательно пробить его историю.

Эта «Тойота», как пишет продавец, продается в среднем состоянии. На все вопросы он готов ответить по телефону.

А вопросы к владельцу есть. Проверка показала регистрационные ограничения. Нужно уточнить, снимет ли их продавец, чтобы получилось переоформить авто.

А еще за машиной числится 21 штраф на 12 тыс. рублей, плюс есть ДТП с повреждениями передней части.

Брать или не брать

Если вас не смущает возраст автомобиля и вы являетесь поклонником японской старины, берите. «Карина ЕД» надежна, удобна в ежедневной эксплуатации, имеет большой ресурс двигателя и подвески.

При покупке советую обращать внимание на зазоры крышки багажника и примыкание боковых стекол к уплотнителям. В остальном эта «Тойота» вас не подведет.

Автор: Николай Старостин

Как вы относитесь к старым японским автомобилям? Напишите в комментариях.

Toyota Carina ED

toyota-carina-ed

Надо напомнить, что такой тип кузова японские компании всегда трактовали по-своему. Ну, с купе без центральной стойки, которые они штамповали еще с 60-х, все ясно. К чему городить опору при единственной большущей двери и маленьком заднем оконце. Однако с четырехдверными кузовами всегда осторожничали. Этим титулом величали, на деле же всего лишь «ампутировали» у оконных стекол рамки. Тем не менее с Carina ED, появившейся в 1985-м, тойотовцы решились на большее. На чистый, как у американцев, хардтоп, где центральный ригель обрезан по подоконную линию.

Не зря аббревиатура ED расшифровывается как Exciting Dressy, «волнующий, модный». Казалось бы, всего-то ровные линии и плоские поверхности, а какой стремительный, в чем-то даже агрессивный облик. Показательно, что для его получения в Toyota значительно перекроили силовую структуру базовой Carina образца 1984 года. Удлинили на 10 мм колесную базу, сделали новый кузов шире и в то же время на 45 мм ниже. Этакий chop-top по-заводскому, родивший на фоне общей длины, увеличившейся на 150 мм, этот запоминающийся образ. А если опустить все стекла…

Подвеска

Шасси, в отличие от кузова, откровений не несло — McPherson спереди и сзади, как на соплатформенниках. Другое дело, что сам передний привод в середине 80-х воспринимался как нечто свежее.

Двигатель

Оснащение

Зато оснащался автомобиль богато. Полный электропакет, акустика с радио и магнитолой, обогрев заднего стекла, регулировка руля в двух (!) плоскостях, люк. В виде альтернативы аналоговой предлагалась электронная комбинация приборов. За доплату — антикрылышко на крышке багажника и круиз-контроль. Даже передние сиденья существовали в двух видах — «гражданские» и «спортивные», с ярко выраженной боковой поддержкой. Впрочем, салон Carina ED лучше изучать на конкретном живом примере.

И первое, на что обращаешь внимание — никаких «фишек», присущих только ей, у Carina ED на передней панели нет. Разве что климат-контроль присутствует и в комбинации приборов — расширенный, с намеком на напряженную эксплуатацию, инструментарий. Но если окинуть взглядом весь салон… Непривычны, например, внутренние рычажки дверей, прячущиеся в карманах подлокотников.

Салон

Водительское кресло — будто из какого-то спа-салона. Столько регулировок! И каких! Про непривычно большой диапазон продольных перемещений упомянули. А здесь еще выставляется высота. Спинка не просто откидывается назад — можно бесступенчато регулировать угол ее наклона. И что совсем удивительно — изменять поясничный подпор и плотность охвата спины валиками боковой поддержки, за что отвечают электроприводы.

Насчет задних мест приходилось слышать следующее мнение. Дескать, в Corona/Carina было посвободнее, но в «двухдверках» из состава семейства, конечно, теснее. А как же 10 мм прибавки к колесной базе? Нет, к задним пассажирам ED вполне лояльна — в коленях не жмет, в плечах не давит. Но только к двоим. Третий, средний, если и войдет, то будет не особо рад. Зато багажник… есть.

Тещу с рассадой в России хардтоп, похоже, никогда не видел. Возил «пацанчиков» и получал соответствующее обслуживание. Если, конечно, до такового доживал, миновав все столбы и канавы. Иными словами, год шел за два, а то и больше. Будь агрегаты хоть трижды ресурсными, могли ли вынести такой режим эксплуатации? Так что найти живую, ухоженную и стоковую Dressy даже в рамках всей страны задача едва ли выполнимая. До нынешнего времени просто не дожили. Вот и в нашем случае атмосферный GELU давно отправился в утиль, уступив место турбовому 3S-GTE от 185-й Celica (да и тот прошел через ребилд). 225 сил, «механика», самоблок Torsen… Как говорится, если такой модификации не было, ее нужно было придумать.

Пересматривалось и шасси. Сзади стоят более мощные дисковые тормозные механизмы от Exiv, спереди — двухпоршневые суппорты от Caldina GT-T. Амортизаторы однотрубные, «резина» 17-я, хотя штатно устанавливалась с посадочным диаметром в 13 и 14 дюймов. Но, пожалуй, именно на Carina ED такие «обутки» сидят органично. Венчает эту реинкарнацию машины раздвоенный выпуск.

Безусловно, нельзя при таком апгрейде оценивать, как «оно ехало», будучи в заводском исполнении. А с другой стороны, 3S-GTE сам по себе уже «мотор-янгтаймер». И я рад снова почувствовать, эту пусть и не великую, но чистую мощь. Парадокс, из помогающих систем в нем только T-VIS (изменение геометрии впускного тракта). Но насколько эта «четверка» приятна даже в городской эксплуатации! До того, как наддув выйдет на рабочее давление, под капотом обычный 2,0-литровый двигатель, способный тянуть на третьей передаче с тысячи оборотов. Да и вообще можно смело ошибаться в выборе ступеней — прощает четвертую вместо второй! Когда же турбина начинает «дуть»… Знаете, «лошадей» в 3S-GTE не бог весть сколько. Не JZ-GTE однозначно. Так ведь и весит Carina ED не как Mark II и ему подобные. Поэтому можно и нужно рассчитывать на активные, с учетом «самоблока», старты и на интенсивный последующий разгон, который облегчен хорошим подбором передаточных отношений и укороченной кулисой рычага. Не хватает разве что 4WD — развесовка хардтопа, всего лишь передний привод и перебор с газом заставляют ведущие колеса отчаянно буксовать.

Мощные тормоза здесь вполне уместны. Но ужесточение подвески понравится далеко не всем. Низкопрофильные шины на «крупном» диске плюс однотрубные амортизаторы — безусловно, такая конфигурация для турбодвигателя напрашивается. Вот только вспомним, что штатный размер с атмосферным GELU был 195/60 R14. А у Celica, с которой достался GTE, немногим больше — 215/50 R15. Причем в случае с Carina ED, так сказать, запаса (как у тех же Mark или Crown) по плавности хода нет. Жестко стелет! Что кузов без центральной стойки переваривает уже плохо, покряхтывает. Я бы, признаться, перешел на «две трубы» и высокий профиль с какой-нибудь мягкой «резиной». Пускай руль потеряет нынешнюю четкость. Зато машина наряду со взрывной динамикой обретет комфорт.

Итог

Гораздо сложнее обрести экземпляр под восстановление. В любом состоянии! На всю страну три десятка продаваемых ED. Суммы просят невеликие, в основном менее 100 тысяч рублей. Но автомобиль еще нужно умудриться отреставрировать. На разборках, как отмечает владелец «нашего» хардтопа, машин втрое меньше, чем на реализации. Детали собирал буквально по крупицам. Один в этом плюс — если восстановите, другой такой по соседству не будет.

Мир узнал об этой машине в 1985 году. Это было крайне интересное предложение для того времени. Автомобиль смотрелся и спортивно, и представительно. Это было предложение для внутреннего рынка, именно по этой причине в мире они встречаются только с правым рулем.

Toyota Carina ED 1993 года


Toyota Carina ED 1993 года

На ту машину ставили три разных ДВС. Самый скромный из них – это 1S-iLU с рабочим объемом в 1,8 литра, который способен развивать мощность в 105 лошадиных сил. В свое время этот мотор устанавливали также и на другие модели:

  • Carina 4 поколения (1984-1988);
  • Celica 4 генерации (1985-1989);
  • Corona 8 поколения (1983-1989).

1S-ELU – это также 1,8 литровый мотор, но он чуть мощнее и выдает уже 115 «лошадок». Такой двигатель также ставили на Toyota Corona 8 поколения (1983-1987). Самый мощный ДВС в линейке первого поколения Карины ЕД – это двухлитровый 3S-GELU, его мощность равняется 160 лошадиным силам. Этот же мотор ставили на:

  • Celica 4 поколения (1985-1989);
  • Corona 8 поколения (1985-1987).

Технические характеристики



В 1985 году автоконцерн стал выпускать спортивный седан класса ED, не имеющей общей платформы с Тойота Карина. Отзывы владельцев неизменно положительные, даже восторженные, вполне отвечающие маркировке (Exciting Dressy значит – «захватывающая», «роскошная»).


Характерной особенностью модельного ряда Toyota Carina, взорвавшего японский и европейский рынки, является внешнее и конструктивное подражание кузова американскому стилю хардтоп, что заметно на фото.


Касательно Toyota Carina технические характеристики, это – модельный ряд с общей базой и основными узлами от Тойота Короны и усовершенствованным дизайном передней части кузова универсал (на фото ниже).


Возвращение спортивности Карины на базе Короны вернуло этой модели утраченную славу, к чему привели уклон в комфорт и роскошь, начавшийся с четвёртого поколения Тойота Карина. Решение по обтекаемости воздушным потоком передней части оказалось наиболее удачным из всех, принятых раньше или позже.


Марка Тойота Каринапо сути является экспортным вариантом Короны (восьмого поколения) или европейским близнецом кузовного решения Кальдина. На европейском рынке она заменила модель Тойота Карина-2. Для британского рынка исполняется с правым размещением руля. В Японии Toyota Carina выпускается также с кузовами седан и лифтбэк.

Toyota Carina ED 2 поколения

Новую машину представили в 1989 году. Внешне она заметно отличалась от прошлого кузова, став более скругленной на американский манер тех лет. Производитель назвал эту машину четырехдверным седаном с самой низкой посадкой на то время. Двигатели для второго поколения предлагались новые. 4S-Fi (объем – 1,8 л, 105 л.с.), 4S-FE (1,8 л, 115 «лошадок»), 3S-FE (2,0 л, 125 «кобыл») и 3S-GE (двухлитровый бензиновый ДВС, 165 л.с.).

Двигатель Toyota Carina 4S-Fi


Двигатель Toyota Carina 4S-Fi

Мотор 4S-Fi можно было встретить также на:

Силовой агрегат 4S-FE ставили помимо данной модели на:

Двигателем 3S-FE комплектовали следующие модели автомобилей компании:

Мотор 3S-GE можно было встретить на таких моделях Тойота, как:

Предохранители и реле Toyota Carina ED / Corona Exiv (T200), 1993 — 1998 г.в.

Информация по схемам предохранителей актуальна для автомобилей Тойота Карина ЕД / Корона Эксив (T200) 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998 года выпуска 2WD & 4WD с бензиновыми двигателями 4S-FE (1,8 л), 3S-FE (2,0 л) и 3S-GE (2,0 л), в том числе оснащенные системой 4WS.






Блок №4 (левая боковая защитная панель).



Блок №5 (правая сторона моторного отсека).



Блок №6 (левая сторона моторного отсека).



Блок №3 (под приборной панелью).



Блок №1 (под приборной панелью).



Монтажный блок под приборной панелью (правая боковая защитная панель).

Тойота Карина ЕД 3 поколения

Внешне машина была похоже на предшественника, ведь рестайлинг модели предыдущего поколения был не так давно, поэтому каких-то серьезных изменений во внешности авто и в его салоне было.

Toyota Carina с двигателем 3S-FE


Toyota Carina с двигателем 3S-FE

Изменения коснулись двигателей, а точнее их настроек. Сами по себе моторы остались прежними, но их доработали, сделав чуть мощнее. Таким образом, 4S-FE теперь выдавал 125 лошадиных сил, двигатель 3S-FE развивал 140 «лошадок», а 3S-GE в зависимости от версии имел мощность в 165/170/175/180 лошадиных сил.

Нужно сказать, что прибавка мощности ощущалась на каждом ДВС, это отмечалось положительными отзывами покупателей, при этом старые менее мощные моторы тоже нельзя было назвать слабыми для этой машины.

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

В общем, поставил всё обратно, как было и по ходу заметил, что ремни срабатывают только при экстренном торможении или при резком повороте на скорости.


Салон — бесподобен для такого класса: Хороший старт! Подвеска мягкая — не трясёт на разбитой дороге. Экономичный расход топлива — примерно 2,6рэ на 1км или меньше 9л.

Toyota Carina SALE! в хорошие руки

Не очень хорошее: Проехал км уже toyota carina 1990 реально масло на одном уровне, хороший результат дяденька. В общем договорились на тысячах и в придачу: После покупки уже было сделано: Двигатель в норме, но сказали что гур подтекает, насчет этого хз, вроде все норм, а также нужно поменять жижу в. Вроде и.


Для 30 летней машины состояние отличное. Но блин все-равно проявляются рыжики, это в прицепи не критично, нужно будет — займусь и кузовомно это на.

В планах поддерживать автомобиль в идеальном состоянии, чем помаленьку и занимаюсь. Всем удачи на дорогах, если текст не читабельный — извините первый раз пишу.


Больше фотографий выложу попозже. Также блог продублирован на драйве. Тут-то всё и началось.

Toyota Carina 1990 года отзыв владельца

Первое чем удивила машинка — это практически идеально чистый и ухоженный салон, здорово продуманная эргономика рабочего места водителя, всё под рукой, создаётся впечатление, что всю жизнь отъездил на этой машинке.

Движок завёлся буквально с пол оборота, набрал положенные тыс. Наружний осмотр выявил небольшой удар в правое переднее крыло toyota carina 1990 коррозию toyota carina 1990 задних арках. За 16лет машина ни разу не красилась! По днищу лежит антикоррозийка и ни одной дырочки!


Вот toyota carina 1990 действительно поразило! Что и говорить, машинка очень понравилась и мне и супруге, но было решено подождать и поискать апарат «покруче», съездить в Питер и поискать. Но моего терпения хватило только на то чтобы добаться до дома, взьть деньги вернуться обратно и внести залог!


Через два дня я стал счастливым обадателем Карины 2с двигателем 4A-FE, куб. Первые впечаленя от езды на toyota carina 1990 автомобиле: Поначалу было трудно привыкнуть к посадке в кресле, сидеть удобо, а вот регулировки руля по высоте нехватает приходится тянутся за рулём от чего руки первое время уставали, потом както принаровился toyota carina 1990 уже не замечаю, а по трассе очень удобно подруливать за нижнюю часть руля положив руки на колени.

Машина была пригнана из Германии в году, в России один владелец.

Тойота Карина ЕД 3 поколения: рестайлинг

Обновление произошло в 1995 году. Если вы не ценитель модели, то изменения заметить сложно, но они есть. Иногда такие обновления называют стайлингом. Что касается моторов, то их не стали менять, они остались теми же, что и на дорестайлинговой версии автомобиля. Последняя Тойота Карина ЕД 3 поколения (рестайлинг) сошла с конвейера в 1998 году.

Производитель отметил, что спрос на модель к этому моменту значительно снизился, машина устарела морально и от нее отказалась окончательно.

Технические характеристики моторов Toyota Carina ED

Название мотораМощность ДВСРабочий объем двигателя
1S-iLU105 л.с.1,8 литра
1S-ELU115 л.с.1,8 литра
3S-GELU160 л.с.2,0 литра
4S-Fi105 л.с.1,8 литра
4S-FE115/125 л.с.1,8 литра
3S-FE125/140 л.с.2,0 литра
3S-GE165/170/175/180 л.с.2,0 литра

Заказать контрактный двигатель

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

Регулировка стекол карина ед

По модели Toyota Carina представлены данные для 6 вариантов боковых стекол.

  • Длина: от 225 до 907;
  • Высота: от 307 до 558.

Важно: измеряя боковое стекло машины учитываются его уплотнения, накладки и вставки, при этом измерения выполняются по крайним видимым точкам плоскости стекла.

К основным параметрам боковых автостекол относятся:

  • Нижняя длина: расстояние от одного нижнего бокового угла плоскости стекла до другого.
  • Высота: полная высота плоскости стекла по боковой грани.

Важно: большинством источников в качестве характеристик бокового стекла указываются только основные параметры: его ширина по нижней грани и вертикальная ширина.

Другие названия:

Седан среднего класса Toyota Carina был также известен под обозначением Toyota Corona.

Важно: годы выпуска всех модификаций модели: 1970-2001.

L (мм)
Длина по нижней грани в (мм):

Расстояние от одного нижнего бокового угла автостекла до другого.

Данные представлены в миллиметрах (мм).

H (мм)
Длина по боковой грани в (мм):

Расстояние от одного нижнего бокового угла автостекла до верхнего бокового угла.

Данные представлены в миллиметрах (мм).

Код
Евро код, которым обозначено изделие.

В случае отсутствие кода указывается NO.

L (мм)
Длина по нижней грани в (мм):

Расстояние от одного нижнего бокового угла автостекла до другого.

Данные представлены в миллиметрах (мм).

H (мм)
Длина по боковой грани в (мм):

Расстояние от одного нижнего бокового угла автостекла до верхнего бокового угла.

Данные представлены в миллиметрах (мм).

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Запчасти и аксессуары для транспорта - toyota carina e

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе "Транспорт"
  • Рубрики в разделе "Автозапчасти и аксессуары"

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе "Транспорт" :

Рубрики в разделе "Автозапчасти и аксессуары" :

    (56) (5) (1)
    (17) (4) (1)
    (13) (3) (1)
    (9) (3)
    (6) (3)

Также ищут в категории "Легковые авто":

Популярные запросы в разделе Транспорт:

Даже в лучших автомобилях от зарубежных производителей со временем выходят из строя те или иные детали. Своевременная замена автозапчастей поможет избежать более серьезных поломок. Однако не всегда существует возможность приобрести новую дорогостоящую деталь. В таком случае на помощь приходит сайт olx.kz, где вы найдете новые или подержанные запчасти, а также аксессуары для автомобиля.

Как найти аксессуары и запчасти на авто на olx.kz?

Через наш интернет-ресурс выполняется продажа запчастей на любые автомобили. К примеру, здесь есть запчасти на Мерседес или УАЗ любых годов выпуска. При помощи нашего сайта вы купите различные аксессуары, включая парктроники, автомагнитолы и даже кенгурятник. Поиск необходимого изделия не займет много времени. Для этого стоит:

  • зайти в соответствующий раздел нашего сайта (транспорт / запчасти и аксессуары);
  • выбрать тип аксессуара или детали;
  • указать состояние изделия (на нашем ресурсе выполняется как продажа запчастей БУ, так и реализация новых товаров);
  • отметить ценовой порог от минимального до максимального значения;
  • связаться с продавцом.

Главный плюс совершения сделок через наш сайт — возможность живого общения между покупателем и продавцом. Вы всегда имеете шансы снизить цену на значок Мерседес или другой аксессуар, а также договориться о встрече для проведения осмотра.

ОБЗОР ТАЙОТА КАРИНА ЕД/TOYOTA CARINA ED/ТО ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ,ПЛЮСЫ МИНУСЫ АВТО

С приорой закуситься))), у меня 200 набирает легко. Япы 90х годов свое уже отжили, я не говорю что плохие машины но просто спокойно ездить в пенсионерском стиле пойдет.

Всё таки бред, овер драйв, ору синего тройник

Самый бестолковый обзор! У меня тоже карина ед 1995 полный привод супер страт. Человек посмотри другие прежде чем выкладывать видео, видео любые о авто. Ямки у тя незнаю где, это боковая поддержка под чехлом ладно нитраль

Моя жена сделает обзор с большим техническим багажом, а не "вот радиатор вот патрубки"

Что лучше Карина на лизеле или на бензине

Машина хорошая но старая очень!

У меня расход 25 литров незнаю что делать уже

@КАК НИБУДЬ так буквальные все устранил. Расход остался

Типо причин много может быть,фильтра,свечи и т.д

Ты от кудова чудо взялось

БОЖЕ это то что я искал, ты приподносишь все для простых пацанов для молодых распиздяев и это офигенно, если все такие умные знают как открывать капот, что зеркала регулируются а не закрываются так нахер вы тогда обзор машины которой 25+ смотрите, а ты красавчик все для своих, все понятно и интересно, не заморачивайся и продолжай в том же духе.

Ты учишь людей открывать капот?? Я такого говна в жизни не видел. 😭😭😭😭 Аж себя жалко
И контрактный движок на неё за 20к можно купить. Хз где ты за 3S увидел 60к. И овер драйв. Он просто каждую скорость до отсечки крутит.

Вместо буфера в богажнике сделай чтоб стекла плотно прилегали! А то Мозги последние простудишь!

Еще была комплектация с 4ws - подруливающие задние колеса.

Так же вместо часов мог быть и маленький борткомпьютер, показывающий температуру, вольтаж, расход и прочее.

Именно такой и есть. Пы сы. Зятю отдал. Машина на ходу.

Индикация на приборной панели о неработающей лампе в задних стоп сигналах

По поводу индикации на приборной панели, это может быть не ручник, а низкий уровень тормозной жидкости в бачке.
По поводу задних сидений, особенностью является возможность складывания спинок по отдельности в пропорции 40/60 что позволяет перевозить в багажнике габаритные вещи.

Ужас. Почитал комментарии и не могу не согласится с людьми.
Вложено много денег, но куда? Вижу только, что по своей невнимательности упустил течь масла и купил контрактный мотор и чехлы. Это все вложения? И зачем тратить на 20тыс больше на контрактный мотор с навесным оборудованием, если оно все осталось на твоем старом моторе и можно просто перекинуть? Кстати, к навесному оборудованию относится насос кондиционера, насос ГУРа, генератор и стартер.
Сбоку спереди это не только габаритный огонь, а так же дополнительная подсветка поворота (при включении поворотника и вкл фарах). Так же, особенностью данной модели являются встроенные в головную оптику ПТФ.
Стекла без рамок , как уже писали люди, имеют возможность регулировки и проблема с уплотнением отпадет.
Момент где показывается динамика разгона, на приборной панели горит индикация manu , что означает что акпп находится в зимнем режиме и для уменьшения пробуксовки стартует со второй передачи. Режим же pwr позволяет акпп дольше не переключать передачу на повышенную. Кнопка o/d off означает отключение последней передачи и необходимо для резкого ускорения , к примеру при обгонах на трассе.
Подобрать чехлы сложно, потому что сидения имеют характерную боковую поддержку.
Данный автомобиль в средней комплектации, имеет мотор 3s-fe 2 литра. ( были варианты с 4s-fe 1.8 115 лошадей и 3s-ge с головкой блока от yamaha 2.0 на почти 165 лошадей) так же в данной комплектации имеем круиз контроль ( автоматический выбор скорости и направления обдува) высокочастотные динамики в уголках дверей и задний стеклоочистель. Кстати в передние двери отлично встают 20см динамики по заводу.
Еще не указано, что в крышке центрального подлокотника имеется подстаканник.
Поменять амортизаторы багажника денег не хватило, из той кучи , что уже была потрачена, я так понимаю. Все деньги ушли на чехлы. Особенность данного багажника это его петли, которые сделаны не дугами и не "сьедают" тем самым полезное пространство. Со временем в них начинается люфт и багажник перестает плотно прилегать.
Ну а если в общем то ed/exiv имеет общую платформу с celica. Ее так и называют 4ех дверная celica. Поэтому места для задних пассажиров не много. Были комплектации по мимо мотора на 165 лошадей, так же и полноприводные с ионизатором воздуха, ABS, TRK, подсветкой замка зажигания, люком и салонным фильтром. Подвеска спереди макферсон, сзади многорычажка. Тормоза на 2ух литровых версиях, что спереди ,что сзади дисковые. Отлично встают колеса от 14 до 17ого радиуса. Посадка за рулем в автомобиле очень низкая, можно сказать почти сидишь на полу. Данный автомобиль до рестайлинг ( отличие в переднем бампере и задних стоп сигналах, где на рестайле подсвечиваются буквы ED) обломанная дверная ручка - еще одна болезнь данной модели, особенно зимой легко сломать. Трамблер кстати любит течь по сальнику, требует замены крышки и контактного уголька, переодической замены проводов, катушки зажигания, боится влаги и неоходимо выставление угла опережения зажигания. Мотор в данной модели неплохо переваривает 92 бензин, но по степени сжатия особенно зимой предпочитает 95. Средний расход около 9 литров. Данный двигатель требует регулировки зазора клапанов и замену ремня. И славится своей шумностью при работе и аппетитом к маслу. Так же особенностью двигателя является угол его расположения в подкапатном пространстве, а именно "лежит на боку", что положительно сказывается на центре масс. Акпп имеет ньюансы, а именно отдельный от основного корпус дифференциала, который требует переодической замены масла, а так же проверку регулировки троса акпп расположенную в районе дроссельной заслонки.
По кнопке econ на климат контроле , означает что охлаждение становится слабее, частота срабатывания компрессора уменьшается, расход топлива будет меньше.

Ееемаее!спасибо за инфу,после покраски эту машину покажем снова,согласен мало что тогда еще знал))))

Читайте также: