Регулировка ступичного подшипника ниссан террано

Обновлено: 03.07.2024

Регулировка ступичного подшипника ниссан террано

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

  • подшипник внутренний
  • подшипник внешний
  • сальник ступицы (можно не менять, но рекомендуется: износившийся сальник - причина попадания воды в ступицу)
  • спецключ для ступичной гайки
  • круглогубцы разжимные для стопорного кольца


Скидываем сборку суппорта, и откладываем куда дотянется тормозной шланг:

Откручиваем ступичную гайку самопальным спецключом:

Снимаем с оси сборку ступицы и тормозного диска. При этом внешний ступичный подшипник вывалится. Но можно не придерживать его: всё равно на замену.

Дальше надо выбивать сальник ступицы и две обоймы - внутреннюю и внешнюю.
Можно пользоваться съёмником, но у меня не было. Поэтому в соответствии с мануалом всё выбивается латунной выколоткой.

Кладём на досочки (чтобы снизу было пространство) и аккуратно стучим.
Выбиваем внутренний подшипник. Вместе с ним выйдет и сальник ступицы:

После этого выбиваем внутреннюю и внешнюю обоймы ступичных подшипников. В посадочном месте на ступице есть специальные углубления, чтобы можно было пользоваться съемником, или не повредить полированную поверхность выколоткой.

Старые обоймы не выкидывайте, пригодятся дальше.

Теперь сборка. Надо запрессовать новые обоймы в ступицы.
Обойма ставится на своё место, сверху кладётся железная пластина (чтобы не повредить обойму) и равномерными ударами по кругу обойма забивается в ступицу. Когда ступица мешает осаживать глубже новую обойму, то делается надставка из старой обоймы.

Внутренняя обойма. Тут, кстати, хорошо видно канавку под съёмник:

После установки обойм всё обильно смазываем, закладываем внутренний подшипник:

И сверху запрессовываем аккуратно новый сальник ступицы:

Всё, сборка ступицы готова к установке. Ну разве что посадочное место оси поворотного кулака надо почистить и смазать:

После этого:
- ставим ступицу
- ставим внешний подшипник
- закручиваем ступичную гайку насколько хватает сил
- откручиваем гайку до состояния, когда ступица будет свободно вращаться, но люфта нет
- вешаем на место сборку тормозного суппорта
- собираем всё оставшееся

Пока колесо будет ещё в подвешенном состоянии, качаем его, проверяем люфт ступичных подшипников. Люфт небольшой допускается. Но подшипники ещё будут усаживаться, и люфт точно станет больше. После некоторого пробега будет хорошо снова поддомкратится и проверить. При необходимости - подтянуть посильнее.

Nissan Terrano II 1985-1999

Технические данные 1. Общие сведения 2. Устройство самоблокировки ступицы - снятие и установка 3. Полуоси - снятие и установка 4. Полуось - разборка и сборка 5. Ступица и поворотный кулак - смятие и установка 6. Сальники ступицы – снятие и установка, регулировка подшипников 7. Передний карданный вал - снятие и установка 8. Сальники переднего редуктора - замена 9. Передний редуктор -сняти.


Ступицы передних колес Предварительный натяг подшипников 2,15-6,4 Н.м. Осевой люфт полуоси 0,1-0,3 мм Толщина регулировочных шайб полуоси 1,1-2,1 мм через 0,2 мм Установочная длина чехлов полуоси (мм) внутреннего шарнира До 1990 г. 103 С 1991 г. 94 Наружного шарнира До .

Привод задних колес автомобилей 4x4 и 4x2 одинаков. Ходовая часть автомобилей 4x4 отличается только приводом передних колес (фото). Раздаточная коробка укреплена в задней части картера трансмиссии и передает вращающий момент на передние и задние колеса через карданные валы. Вращение на передние колеса передается через редуктор, содержащий главную передачу и дифференциал, и полуоси. На передних кол.

1. Снимите колесо 2. Отверните 6 болтов 3. Осторожно снимите корпус ступицы, кольцо, пружину и поводок А (блокирующее кольцо, фото). 4. Снимите стопорное кольцо, шайбы и поводок В (фото). 5. Проверьте толщину блокирующих колец А и В (фото). Если толщина меньше нормы, то замените оба кольца. 6. Сборка выполняется в обратном порядке. Смажьте указанные детали. .

1. Поднимите автомобиль и установите на подставки. 2. Снимите колесо. 3. Снимите устройство самоблокировки. 4. Достаньте из цапфы полуоси стопорное кольцо. 2.З Детали устройства самоблокировки 1. Контргайка ступицы 2. Стопорная шайба 3,8. Пружинное кольцо 4. Шайба 5. Поводок В 6. Шайба А 7. Шайба В 9. Поводок А 10. Пружина 11. Уплотнительное кольцо 12. Корпус 13. Детали у.

1. Снимите полуось. 2. Зажмите полуось в тиски через мягкую прокладку. 2.5 Проверка толщины блокирующих колец L (должна быть не менее 15,4 мм). 3.11 Удаление полуоси из поворотного кулака 1. Брусок 3.13 Проверка осевого люфта полуоси 4.3 Разборка внутреннего шарнира .

1. Поднимите передок автомобиля и установите на подставки. 2. Снимите колесо. 3. Снимите суппорт (Гл. 10) и отведите в сторону. 4. Снимите полуось. 5. Отпустите гайку наконечника рулевой тяги и выпрессуйте шаровый палец наконечника из проушины поворотного кулака. 5.6a Болты верхней опоры 6. Снимите кулак в сборе с опорами. Для этого приподнимите нижний рычаг до.


1. Снимите ступицу и кулак. 2. Отверните винт стопорной пластины. 3. Отверните контргайку, зафиксируйте ступицу (фото). 4. Снимите пластину и специальную шайбу (фото). 5. Подденьте и достаньте маслоотражатель, вытолкните втулку подшипника. 6. Снимите кулак (фото). 6.б Снятие кулака со ступицы 7. Достаньте манжету подшипника 8. Выпрессуйте кольцо внутреннего подшипника (фото) 9. Отверните.

1. Обозначьте положение карданного вала на фланцах редуктора и раздаточной коробки. 7.3 Детали переднего карданного вала 1. Пылезащитный кожух 2. Сальник 3. Вилка шлицевого скользящего соединения 4. Шейка крестовины 5. Подшипник 6. Стопорное кольцо 7. Крестовина 8.4 Отверните гайку и снимите фланец и сальник 1. Втулка направляющего п.


Сальник ведущей шестерни главной передачи 1. Слейте масло из картера редуктора 2. Поднимите передок автомобиля и установите на подставки. 3. Отсоедините от фланца переднего редуктора карданный вал. 4. Отверните гайку редуктора (фото), ввернув болты во фланец и уперев отверткой. 5. Спрессуйте фланец редуктора (фото). 6. Подденьте и аккуратно достаньте сальник. 7. Заложите в сальник универсал.

About Unify dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Maecenas eget nisl id libero tincidunt sodales.

Duis eleifend fermentum ante ut aliquam. Cras mi risus, dignissim sed adipiscing ut, placerat non arcu.

Регулировка подшипников ступиц колес – безопасность в ваших руках

Регулировка ступицы

В отличие от владельцев автомобилей многих зарубежных марок, собственники вазовской «классики» знают, как проводится регулировка подшипников ступиц колёс. В настоящее время среди конструкторов и автоинженеров преобладает мнение, что нерегулируемые и неразборные подшипники передних ступиц более безопасны. С этим можно согласиться только отчасти. Новый подшипник меняется вместе со ступицей, в которую запрессован на заводе.

Хотим мы или нет, но износ неизбежен. Спустя какое-то время появляется люфт и выход только одни – покупать дорогой подшипник со ступицей. Отечественный автопром стоит на стороне наших автолюбителей.

Куда проще заменить лишь подшипники, которые позволяют периодически регулировать люфт ступицы. Во-первых, это в разы дешевле. Во-вторых, ресурс работы узла увеличивается. В-третьих, регулировка может быть произведена самим водителем в условиях гаража.

Почему на некоторых автомобилях возможна регулировка подшипников ступиц?

Учитывая, что конструкция ступичного узла классической серии ВАЗ позаимствована у зарубежных автомобилей, встречаются иномарки, у которых люфт подшипников передних колёс поддаётся регулированию. Подобная возможность обеспечивается особой конструкцией ступицы переднего колеса, которая вращается на полуоси на двух конических (конусных) подшипниках.

Отличительная особенность конических подшипников заключается в том, что можно установить люфт между ступицей и полуосью, прижимая друг к другу внешнюю и внутреннюю обоймы подшипников. В ступице по направлению конусов подшипники направлены друг к другу. Если постепенно затягивать ступичную гайку на полуоси, то это приведёт к более сильному прижиманию роликов между обоймами. В какой-то момент колесо вовсе прекратит вращение.

Таким образом, с помощью одной лишь гайки можно регулировать усилие, с которым обоймы прижимают ролики. В ходе эксплуатации даже сверхпрочные сплавы металла подшипников изнашиваются, что приводит к появлению чрезмерного люфта. Это подвергает опасности жизнь и здоровье, как водителя с пассажирами, так и остальных участников дорожного движения. Всё, что следует сделать для устранения такой неполадки – подтянуть и зафиксировать гайку ступицы. Как только гайка при максимальном зажимании перестанет оказывать влияние на величину люфта, необходимо менять подшипники.

Регулировка подшипников ступиц колес – пошаговая инструкция

Прежде чем приступить к процессу регулирования, следует провести определённые подготовительные действия. Для столь важного мероприятия, в действительности понадобится минимум инструментов:

  • домкрат;
  • молоток;
  • отвёртка;
  • бородок;
  • ключи для болтов колеса на «12», «27»;
  • динамометрический ключ.

При каждой регулировке люфта подшипников обязательно следует менять ступичные гайки. Фиксация гайки на полуоси в необходимом положении происходит заклёпыванием буртика гайки в паз на полуоси. Если буртик отогнуть и загнуть повторно, то велика вероятность, что гайка вернётся в прежнее положение.

Имея под рукой всё необходимое, можно приступать к регулировке подшипников ступиц.

Технология регулировки ступичного подшипника:

Советы экспертов при выполнении регулировки

Регулировка подшипников ступиц колес дело весьма важное и ответственное, ведь от того, на сколько всё сделано правильно, зависит безопасность людей. Кроме строго выполнения всех правил, необходимо знать и учитывать такие аспекты, как:

  • степень затяжки гайки ступицы;
  • состояние смазки подшипников.

Некоторые водители ошибочно считают, что если потуже подтянуть гайку, то это продлит пробег. После того, как гайка зафиксирована колесо должно вращаться абсолютно свободно и установленный минимальный технологический люфт должен присутствовать. В движении все части подшипника нагреваются и расширяются. Если перестараться и сильно зажать гайку, то это может привести даже к заклиниванию или разрушению подшипника.

Подшипники в ступице должны быть обильно смазаны. В ходе эксплуатации на смазку оказывают разрушающее воздействие: трение, перегрев, появление примеси стирающегося металла. Если пришло время регулировать люфт подшипников, не стоит экономить деньги на покупке новой смазки. Как правило, универсальной для подшипников ступиц является «Литол-24». Смазка – это одно из важных условий увеличения ресурса подшипников.

Вопрос по регулировке ступиц

to Tret
Процесс регулировки ступицы
1. Снятие колеса
2. Снятие «лока» - откруить 6 болтов, не нужно снимать дюралевую крышку
3. Снять со «шруса» стопорное кольцо, все шайбы
4. Снять стопорную шайбу, прикрученную к ступичной гайке двумя винтиками
5. подтянуть ступичную гайку до выбора люфта.
6. прикрутить на место стопорную шайбу, совместив стопорный язычок с пазом.

В стопорной шайбе отверстия по всему периметру, так что несовпадение с отверстиями в гайке устраняется подтяжкой – отпуском гайки не 3-5 мм
При всей процедуре включите «передок» чтоб исключить проворачивание. Коробка
на «Р»
Стопорная гайка – круглая. Для открутить – закрутить нужна приспособа. Типа к трубе диам. окола 32 мм приварить по двум сторонам штырьки диамм. мм по 4
(когда снимешь шайбу, все видно)
Ну и последнее, колесо домкратить под нижний рычаг как можно выше. Иначе проблематчно снять стопорное кольцо с «гранаты"
Ну а критерий как в любом авто: люфта нет и крутится легко
Удачи.

Пункты 3 лишний! Шрус не трогаем.
Приспособа не нужна, крутится просто.

Даже если хочешь вытащить подшипник,
не надо снимать стопорное кольцо.

В общем, регулировка затяжки ступичных гаек производится с помощью динамометра, показываю рисунок например из Бигхорновского руководства, там для новых подшибников и новой смазки усилие начала вращения колеса должно быть 2-2.5 кг, для старых - 1.2-1.8 кг, для Марвика порядок величин думаю должен быть тот же - размеры растояний между посадочными болтами одинаковые. На Биге эту процедуру один раз сам делал.

Бывает, из-за порванных резинок на направляющих и тормозных цилиндрах, также частой езде по воде с утоплением колес, а также несвоевременным обслуживанием возникает 100% ржавчина на тормозных цилиндрах (у нас из аж 4 шт) которая приводит к тому, что накладки практически не расходятся с внутренней стороны. Либо спец смазка выработала свой ресурс на направляющих, суппорт будет греметь и подклинивать-в этом случае накладка не отходит с внешней стороны ступицы. Сейчас, возможно, накладки пока частично расходятся, но когда установишь новые тормозные накладки описанные выше дефекты не дадут расходиться накладкам в стороны от торм диска ступицы (те торм цилиндры не заходят внутрь до конца и/или перекос)- ступица начнет греться, торм диск и направляющие изнашиваются. Изнашиваются диски неравномерно именно в том месте/стороне где накладка меньше всего отходит от диска после торможения- со всеми вытекающими как то перегрев подшипников и проточка тормозных дисков ступиц, частичная замена суппорта с направляющими. Закон расхождения накладок после торможения всего-то- от осевого биения-часто сотые доли миллиметра и это норма.
Проверяйте на нагрев подшипник, но не саму ступицу, а внутреннюю часть ее места где располагается подшипник.
Еще раз повторюсь- в ступичных подшипниках должна быть правильная смазка- которая выдерживает температуру от нагрева торм дисков (те не плавится в масло), а зимой не замерзать- морозостойкая и правильный момент затяжки. Большинство смазок NGLI-2 имеют температуру замерзания всего -9-12 гр С! Есть множество вариантов от 00 до самого теплолюбивого и последнего NGLI-2, а какие морозы в Новосибе- бедные подшипники и мы, начинаем с матом искать причину их выхода из строя.

У меня на террано при обычной езде на заднем приводе закусывает передние колеса и звук как у вас хаба щелканье начинается и похрустывание и в руль начинает жутко бить и появляется эффект овальных колес. Машина качается при езде. У меня вопрос это хабы (автоматич) умерли или ступичные подшипники?

@Piktor Sk люфт в подшипниках есть. проблема началась после зимы. надо вскрывать

@Piktor Sk спасибо

дуржище я бы рад помочь но не имея рядом машины не трогая не щюпая ничего немогу сказать. первое смними хаб и прокатись ведь без него возможно движение и сразу поймешь. просто если это подшипник то это также легко проверить ..

Привет! Ты уверен про трансмиссионку в хаб? У меня там то же чем ступица смазана. Может я это зря? Вроде ходит.

Ок, давай! Я как раз пыльники на шрусы новые подготовил. Интересно посмотреть

Первый год катаюсь все ок переключегия с полного на задний и обратно регулярно еженедельно зимой всегда на полном идея в том что нужна лишь консервация режимов то два вкл и выкл смазывать там нечего а консистентная смазка может застыть на морозе. Шас по весне вскрою гляну что там

Здравствуйте автор на 22:28 минуте смазывали подшипник игольчитый. На моей тупице они заржавели. Для чего они служат и опасно ли если их не менять,?

Они нужны некоторые меняют на бронзовые втулки нужны лни для равномерного вращения шрус внешнего при полном приводе

Там шайба, она ровная с отверстиями, привод тоже круглый, . после шайбы с болтами двумя ставится что? Подскажите?

Первую часть вопроса не понял. Шайба с двумя болтами стопорная чтоли?

Так и не понятно про пазы?

Пазы где? Дружище пиши поподробнее. Шлицы на шрусе или что? Хочешь на вотсап мне напиши и сфоткай

Не знаешь подходят тормозные передние диски от террано2 с объемом 2,4?

Обем мотора тут непричем. Кажется диски тормозные передние одинаковые

ввёл народ в заблуждение не установив в хаб ответное кольцо фрикциона с пружиной, без него переключение невозможно,

@Piktor Sk извиняюсь, всё на месте. 36:58 остановил внимательней глянул ведомое фрикциона что устанавливается с пружиной в хаб

И что такое ответное кольцо?

Минуту назовите где я это не сделал

Спасибо! Но мне кажется Вы перетянули. Ступица у Вас туго крутится. А когда от вращения нагреется то потом от нагрева ее еще стянет.

@Piktor Sk Спасибо!

@Александр Ильин я думаю стоит посвятить этому отдельное видео конкретно ступичному подшипнику и его регулировке

@Piktor Sk Это конечно может повлиять - абсолютно согласен.

@Piktor Sk Так Вы доведите данную технологию до нас потребителей. Вы снимаете видео показываете как делать, а технологию держите в секрете. Я вот не изучал данную технологию и мне будет приятно поучиться от знающего человека.

плюс ко всему надо заметить что данное видео демонстрационное..

Спасибо хлопец! Дай бог тебе и твоим близким здоровья!

стараемся для вас!

Скажите пожалуйста, как отхаживает или отходил этот рем комплект подшипников фирмы nk .

К сожалению ничего немогу сказать пробега этому комплекту ноль км. Потому что это макет. Стоит на раме в гараже.

Я за такую замену руки бы вырвал.

на 31 мин26 сек самый момент когда ловить приходиться сам тоже мучился с этой затяжкой все на глаз делал,молодец,а я все по мануала да в голове пазлы складывал и делал . мда тяжело было.

согласен! верно подмечено!

Молодец!!
Спасибо за науку

стараемся делать максимально полезные видео ! для вас !

Ах. еть. впервые за 5 лет на ютубе вижу такого ах..енного качества контент. И дело даже не в самом ремонте, кто - то может и лучше делает, но так подать и с таким качеством - супер. в основном все пиз..тят-пи..дят, а нихрена не видать и тонкостей не объясняют нужных: то "посвети", то "поверни", то не "шуми", а тут на тебе красавчик. спасибо.

Пытаемся сами учимся не идеально но в том и была идея чтобы дать людям материал который сам не нашел

Да длинное кино. Но зато всё подробно описано. Это единственный вариант который подходит к моему НП-300 2008 года выпуска. Точно такая же передняя ступица. Больше ничего похожего не нашел. Спасибо большое.

либо длинное либо что то упустить тут уж.

интересно что если нету шайбы шруса между шрусом и ступицей.. ? Я ремонтировался в сто. у них не устанавливался хаб. что то точили турбинкой. мне неразрешали в рем зону идти.. Туда никого не пускают. смотрел из далека через стекло.

@Piktor Sk турбинка - то есть болгарка. Она у них на пневмо от компрессора. Вот посмотрел что шайба там должна быть и думаю не из за этого ли точили. Но не долго. Шайба толстая весьма. И думаю что если б не поставили они ее, точить пришлось бы минут пять.. может шлиц был коцнут.. ээх.. так и догадывайся когда не сам делаешь))

@Piktor Sk Менял ступицу,привод, шаровые. Целая эпопея. покупались контрактные детали

вопервых однозначно при эксплуатации шрус устремляется наружу это первое. второе если шайбы небудет он будет двигатся наружу и выталкиваать хаб.. стопорным кольцом и своим непосредственно концом крышку. а по поводу сервиса всегда можно обратится в другой и под камеру снять все и потои предявить.. но что они там точили? зачем? и что такое турбинка?))) что они такое делали что им на было снять хаб?

Здравствуйте. То есть если заднюю передачу включать на полном приводе, хаб не блокируется?

Если при включенном полном приводе(хабы заблокированы) включить задний ход, то хабы останутся заблокированными, то есть полный привод останется включеным. А чтобы отключить полный привод, нужно рычаг раздатки перевести в положение 2Н и проехать назад немного.

@Fox Haund надо убрать момент со шрус и разблокировать колеса движением назад.

@Piktor Sk Хабы отключаются при переведении рычага раздатки в положение 2H и последующем движении назад 2-5 метров. А если просто двигаться назад, то передний мост не отключится. Вот так будет правильно.

все проще если он не включен и вы переключаете на полный и начинаете движение назад то хабы сработают. а потом отключаться когда поедете назад и включаться снова если вы не меняли положение рычага.. принцип работы основан на передаче момента пока есть момент от кардана полный привод будет включатся при полностью исправных деталях. то есть их же нет левых правых и все детали у них взаимозаменяемы. можно и эксперемент провести на этот счет. отключение производится рычагом раздатки и движением в противоположную сторону относительно их включения.. то есть нужно исчезновение передачи момента передним карданом.. думаю понятно объяснил. будут вопросы задавайте

Замена ступичных подшипников Террано I на коленке » Клуб любителей NISSAN TERRANO г. Иркутск



Снимите ступичную сборку см. Снятие и установка ступичной сборки передней подвески. Прочно уложите ступичную сборку на пару деревянных блоков, либо зажмите ее в тиски с мягкими губками. Уприте подходящую по размеру оправку во внутренний торец фланца ступичной сборки, стяните фланец с подшипника.

Если наружная часть внутренней обоймы подшипника останется в ступице, воспользуйтесь для ее извлечения съемником см. Снимите стопорное кольцо подшипника с наружного торца ступичной сборки. В случае необходимости посадите внутреннюю обойму подшипника обратно на сепаратор и прочно подоприте внутреннюю сторону ступичной сборки.

Теперь очередь внешних обойм подшипников, берем съемник и внешние передняя ступица ниссан террано 2 тоже на верстаке. Далее устанавливаем внешние обоймы, для этого передняя ступица ниссан террано 2 выточены спец. Затем набиваем смазкой внутренний подшипник, сажаем его на место и устанавливаем сальник, для этого хорошо подходит старая обойма внутреннего подшипника.

В общем на рынке купил внутренний и наружный подшипники, а так же не забыл сальник ступицы. Кстати подшипники на дизелях и бензинках почему-то одинаковые.

передняя ступица ниссан террано 2

Подшипники по рэ сальник рэ. Увеличить картинку Ну теперь по порядку. Вывешиваем колесо и снимаем. Снимаем тормозной суппорт, открутив два болта на обратной передняя ступица ниссан террано 2 на 19 по-моему.

И подвешиваем его на проволоке, дабы не порвать шланги. Снимаем хаб или ступицу свободного хода это одно и тоже 6 болтов под шестигранник 4. Снимаем оставшиеся потроха от хаба если они сами еще не слетели пружинку, наружный фрикцион.

13.2 Замена подшипников передних ступиц

Снимаем стопорное кольцо помогут круглогубцы с тонкими губкамишайбу под шлиц, внутренний фрикцион. Увеличить картинку 6.

Откручиваем маленький болтик на стопорной шайбе два или один: Снимаем шайбу и откручиваем передняя ступица ниссан террано 2 гайку. Вытаскиваем наружный подшипник ступицы или то что от него осталось у кого как ;- 9.

Снимаем всю ступицу вместе с тормозным барабаном. Сразу она не снимется, надо хорошо дернуть там сальник и внутренняя обойма держит. Приступаем к самому сложному, выбиванию-забиванию обойм подшипников. Увеличить картинку Через какой-нибудь металлический пруток выбиваем старые обоймы обоих подшипников главное без перекосов его оттуды выколотить.

Запчасти Nissan Terrano II

Все, вступительная часть закончена. Приступаем к ремонту. Вывешиваем одно колесо штатным домкратом под нижний рычаг подвески не забудьте положить упоры под колеса. Снимаем колесо. Просим помощника надавить на тормоз и срываем затяжку шести болтов, крепящих тормозной диск к ступице но не откручиваем. То же самое проделываем с болтами, крепящими хаб.

Но это будет труднее. Тщательно очищаем шестигранник в головке болта, чтобы ключ зашел в передняя ступица ниссан террано 2 глубоко, до упора. Обливаем головку болта WD и обстукиваем молотком как показывает практика, у них прикипает не стержень или резьба, а именно головка к передняя ступица ниссан террано 2 хаба.

передняя ступица ниссан террано 2

Снятую скобу подвязываем мягкой проволокой к деталям подвески, чтобы она не повисла передняя ступица ниссан террано 2 шланге. Головкой на 19 выворачиваем два болта, крепящих суппорт к ступице. С суппорта снимаем пружинные накладки и старательно очищаем его стальной щеткой от грязи и ржавчины.

Вставляем пальцы в гнезда и убеждаемся, что они скользят без заеданий, но и без значительного люфта. Люфт может появиться как из-за износа пальцев, так и из-за разбитых гнезд. Последнее куда более печально, и может даже потребовать замены суппорта Если у вас есть новый запасной палец, то примерив его, легко понять, что и насколько передняя ступица ниссан террано 2.

передняя ступица ниссан террано 2

Смазывайте обильно, но не стремитесь запихать ровно полпакета смазки. Излишняя щедрость может привести к тому, что вдвигаемый в гнездо палец уткнется в столб смазки на дне гнезда и не сможет двигаться дальше жидкости, как нас передняя ступица ниссан террано 2 партия, не сжимаются.

Так что проверьте полный ход пальцев в окончательно собранном суппорте, прежде чем переходить к следующему этапу. Приступим к ремонту тормозной скобы. Металлической щеткой и прочими приспособлениями очищаем ее от грязи и ржавчины, насколько сможем.

Сажаем за руль помощника, который по вашей команде будет понемногу давить на педаль тормоза, выталкивая поршни. Чтобы поршни вылезали равномерно а они всегда вылезают вразнобой, особенно если один из них "закис" из-за дырявого пыльниказапасаемся пакетом деревянных подкладок разной толщины, которыми в процессе выдавливания подпираем торцы поршней. Берегитесь, чтобы в момент выскакивания поршня не заполучить хорошую порцию брызг тормозной жидкости в. Собственно, не следует добиваться, чтобы поршень выскочил.

Лучше, если он остановится на такой высоте, чтобы его донышко оказалось на уровне уплотнительного кольца цилиндра. Тогда вы его легко раскачаете и вытащите вручную плоскогубцами при окончательной разборке. Выдавив поршни на максимальную высоту, даем команду помощнику плавно отпустить педаль придержите поршни, чтобы их не потянуло обратно в цилиндрызатем откручиваем шланг от скобы.

Проушину шланга затыкаем любой подходящей пробочкой на эту роль подойдут даже штатные колпачки штуцера прокачки, если ничего лучшего под рукой нетпередняя ступица ниссан террано 2 тормозуха вытекала из шланга не слишком шустро. Подставляем под наконечник шланга баночку, куда она будет капать.

Иначе вас ждет долгий изнурительный секс под названием "полная передняя ступица ниссан террано 2 всех тормозов": Очищаем крепежные проушины скобы от ржавчины и прочих отложений. Окончательно выдергиваем поршни осторожно, за ними может выплеснуться передняя ступица ниссан террано 2 грязной тормозухи.

Все тщательно промываем, используя только тормозную жидкость никакого керосина или иных растворителей! На этом этапе вам очень пригодятся тонкие плоские отвертки, другие подручные "ковырялки", зубная щетка и кубовый шприц или маленькая спринцовка для поливания цилиндра тормозухой.

Чистую скобу отложите в сторону, прикрыв ее от пыли и грязи. Займемся поршнями. Отполируем их пастой ГОИ на войлочном круге, чтобы удалить въевшуюся грязь и пятнышки ржавчины с зеркала передняя ступица ниссан террано 2.

Вопрос по регулировке ступиц

to Tret
Процесс регулировки ступицы
1. Снятие колеса
2. Снятие «лока» - откруить 6 болтов, не нужно снимать дюралевую крышку
3. Снять со «шруса» стопорное кольцо, все шайбы
4. Снять стопорную шайбу, прикрученную к ступичной гайке двумя винтиками
5. подтянуть ступичную гайку до выбора люфта.
6. прикрутить на место стопорную шайбу, совместив стопорный язычок с пазом.

В стопорной шайбе отверстия по всему периметру, так что несовпадение с отверстиями в гайке устраняется подтяжкой – отпуском гайки не 3-5 мм
При всей процедуре включите «передок» чтоб исключить проворачивание. Коробка
на «Р»
Стопорная гайка – круглая. Для открутить – закрутить нужна приспособа. Типа к трубе диам. окола 32 мм приварить по двум сторонам штырьки диамм. мм по 4
(когда снимешь шайбу, все видно)
Ну и последнее, колесо домкратить под нижний рычаг как можно выше. Иначе проблематчно снять стопорное кольцо с «гранаты"
Ну а критерий как в любом авто: люфта нет и крутится легко
Удачи.

Пункты 3 лишний! Шрус не трогаем.
Приспособа не нужна, крутится просто.

Даже если хочешь вытащить подшипник,
не надо снимать стопорное кольцо.

В общем, регулировка затяжки ступичных гаек производится с помощью динамометра, показываю рисунок например из Бигхорновского руководства, там для новых подшибников и новой смазки усилие начала вращения колеса должно быть 2-2.5 кг, для старых - 1.2-1.8 кг, для Марвика порядок величин думаю должен быть тот же - размеры растояний между посадочными болтами одинаковые. На Биге эту процедуру один раз сам делал.

Бывает, из-за порванных резинок на направляющих и тормозных цилиндрах, также частой езде по воде с утоплением колес, а также несвоевременным обслуживанием возникает 100% ржавчина на тормозных цилиндрах (у нас из аж 4 шт) которая приводит к тому, что накладки практически не расходятся с внутренней стороны. Либо спец смазка выработала свой ресурс на направляющих, суппорт будет греметь и подклинивать-в этом случае накладка не отходит с внешней стороны ступицы. Сейчас, возможно, накладки пока частично расходятся, но когда установишь новые тормозные накладки описанные выше дефекты не дадут расходиться накладкам в стороны от торм диска ступицы (те торм цилиндры не заходят внутрь до конца и/или перекос)- ступица начнет греться, торм диск и направляющие изнашиваются. Изнашиваются диски неравномерно именно в том месте/стороне где накладка меньше всего отходит от диска после торможения- со всеми вытекающими как то перегрев подшипников и проточка тормозных дисков ступиц, частичная замена суппорта с направляющими. Закон расхождения накладок после торможения всего-то- от осевого биения-часто сотые доли миллиметра и это норма.
Проверяйте на нагрев подшипник, но не саму ступицу, а внутреннюю часть ее места где располагается подшипник.
Еще раз повторюсь- в ступичных подшипниках должна быть правильная смазка- которая выдерживает температуру от нагрева торм дисков (те не плавится в масло), а зимой не замерзать- морозостойкая и правильный момент затяжки. Большинство смазок NGLI-2 имеют температуру замерзания всего -9-12 гр С! Есть множество вариантов от 00 до самого теплолюбивого и последнего NGLI-2, а какие морозы в Новосибе- бедные подшипники и мы, начинаем с матом искать причину их выхода из строя.

Nissan Terrano II 1985-1999

Технические данные 1. Общие сведения 2. Устройство самоблокировки ступицы - снятие и установка 3. Полуоси - снятие и установка 4. Полуось - разборка и сборка 5. Ступица и поворотный кулак - смятие и установка 6. Сальники ступицы – снятие и установка, регулировка подшипников 7. Передний карданный вал - снятие и установка 8. Сальники переднего редуктора - замена 9. Передний редуктор -сняти.


Ступицы передних колес Предварительный натяг подшипников 2,15-6,4 Н.м. Осевой люфт полуоси 0,1-0,3 мм Толщина регулировочных шайб полуоси 1,1-2,1 мм через 0,2 мм Установочная длина чехлов полуоси (мм) внутреннего шарнира До 1990 г. 103 С 1991 г. 94 Наружного шарнира До .

Привод задних колес автомобилей 4x4 и 4x2 одинаков. Ходовая часть автомобилей 4x4 отличается только приводом передних колес (фото). Раздаточная коробка укреплена в задней части картера трансмиссии и передает вращающий момент на передние и задние колеса через карданные валы. Вращение на передние колеса передается через редуктор, содержащий главную передачу и дифференциал, и полуоси. На передних кол.

1. Снимите колесо 2. Отверните 6 болтов 3. Осторожно снимите корпус ступицы, кольцо, пружину и поводок А (блокирующее кольцо, фото). 4. Снимите стопорное кольцо, шайбы и поводок В (фото). 5. Проверьте толщину блокирующих колец А и В (фото). Если толщина меньше нормы, то замените оба кольца. 6. Сборка выполняется в обратном порядке. Смажьте указанные детали. .

1. Поднимите автомобиль и установите на подставки. 2. Снимите колесо. 3. Снимите устройство самоблокировки. 4. Достаньте из цапфы полуоси стопорное кольцо. 2.З Детали устройства самоблокировки 1. Контргайка ступицы 2. Стопорная шайба 3,8. Пружинное кольцо 4. Шайба 5. Поводок В 6. Шайба А 7. Шайба В 9. Поводок А 10. Пружина 11. Уплотнительное кольцо 12. Корпус 13. Детали у.

1. Снимите полуось. 2. Зажмите полуось в тиски через мягкую прокладку. 2.5 Проверка толщины блокирующих колец L (должна быть не менее 15,4 мм). 3.11 Удаление полуоси из поворотного кулака 1. Брусок 3.13 Проверка осевого люфта полуоси 4.3 Разборка внутреннего шарнира .

1. Поднимите передок автомобиля и установите на подставки. 2. Снимите колесо. 3. Снимите суппорт (Гл. 10) и отведите в сторону. 4. Снимите полуось. 5. Отпустите гайку наконечника рулевой тяги и выпрессуйте шаровый палец наконечника из проушины поворотного кулака. 5.6a Болты верхней опоры 6. Снимите кулак в сборе с опорами. Для этого приподнимите нижний рычаг до.


1. Снимите ступицу и кулак. 2. Отверните винт стопорной пластины. 3. Отверните контргайку, зафиксируйте ступицу (фото). 4. Снимите пластину и специальную шайбу (фото). 5. Подденьте и достаньте маслоотражатель, вытолкните втулку подшипника. 6. Снимите кулак (фото). 6.б Снятие кулака со ступицы 7. Достаньте манжету подшипника 8. Выпрессуйте кольцо внутреннего подшипника (фото) 9. Отверните.

1. Обозначьте положение карданного вала на фланцах редуктора и раздаточной коробки. 7.3 Детали переднего карданного вала 1. Пылезащитный кожух 2. Сальник 3. Вилка шлицевого скользящего соединения 4. Шейка крестовины 5. Подшипник 6. Стопорное кольцо 7. Крестовина 8.4 Отверните гайку и снимите фланец и сальник 1. Втулка направляющего п.


Сальник ведущей шестерни главной передачи 1. Слейте масло из картера редуктора 2. Поднимите передок автомобиля и установите на подставки. 3. Отсоедините от фланца переднего редуктора карданный вал. 4. Отверните гайку редуктора (фото), ввернув болты во фланец и уперев отверткой. 5. Спрессуйте фланец редуктора (фото). 6. Подденьте и аккуратно достаньте сальник. 7. Заложите в сальник универсал.

About Unify dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Maecenas eget nisl id libero tincidunt sodales.

Duis eleifend fermentum ante ut aliquam. Cras mi risus, dignissim sed adipiscing ut, placerat non arcu.

Замена подшипника ступицы Ниссан Террано

Замена подшипника ступицы на Ниссан Террано возможна в случае если подшипник идет отдельно от ступицы. Сделать замену подшипника ступицы на Nissan Terrano самостоятельно - практически не возможно. Как минимум, нужны съемники, пресс, а также может понадобиться газовый пост, если подшипник засел "намертво" в ступице.

Стоимость замены подшипника ступицы:

Вид работыЦена
Замена переднего подшипника ступицы от 2000 руб.
Замена заднего подшипника ступицыот 2000 руб.
Замена подшипника ступицы со с/у кулакаот 3500 руб.

Автосервисы по замене подшипника ступицы Ниссан Террано в Санкт-Петербурге:

Если замена подшипника ступицы Ниссан Террано делается уже не первый раз на одной и той же ступицы, нужно быть готовым к тому, что придется менять и ступицу. Это связано с тем, что при частой перепрессовке, посадочное место ступицы приходит в негодность. Перед заменой ступичного подшипника Nissan Terrano сделайте обязательно диагностику что бы определить какой именно подшипник требует замены.

По времени, замена занимает порядка 40-50 минут. Если понадобятся дополнительные слесарные работы (газовые и т.п.) то время замены может быть увеличено.

Когда делать замену подшипника:
- хруст при езде по прямой;
- нарастающий гул после 60 км/час;
- необычный свист при езде;

Степень износа, можно определить только при диагностике.

Гарантия на работы - 180 дней.

Какой подшипник ступицы выбрать:
1. FAG (Германия)
2. SKF (Швеция)
3. Ruville (Германия)
4. Febi (Германия)
5. Patron (Евросоюз)

При покупке подшипника с тупицы у нас, мы предоставим скидку на замену.

Читайте также: