Замена переднего ступичного подшипника ауди 100 с3

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Замена ступичного переднего подшипника Audi 100 c3

Надоело ездит на самолете. Ну всмысли что при поворотах машина начинает выть как самолет на взлете)
Диагноз один — полетел ступичный подшипник.
Выть такой подшипник начинает только при нагрузках: разгон сброс газа на передаче и наилучше при прохождении поворотов и кривых.
Определить какой подшипник воет левый или правый очень просто: если при повороте руля в право, тобишь при повороте на право он воет значит подшипник левый если воет когда руль влево то значит подшипник правый.
У меня завыл левый.

Заменить подшипник самому не просто. Понадобиться помощник колода под машину кувалда и большой лом а также набор инструментов и СТО(для перепресовки подшипников в ступицу стойки).
1.С помощью головки на 32 и удлиненного плеча срываем ступичную гайку и только после этого откручиваем колеса и поднимаем машину!
2.Подняв машину обязательно установите под нее колодку и оставте ее на колоде а не на домкрате(процент падения очень высок)!
3.Открутите гайку наконечника рулевой тяги от стойки, выжимая ломом саму тягу с наконечником нужно чтоб ваш друг (помощник) прицльно бил кувалдой (кувалдой а не молотком) по торцу стойки в которую входит палец рулевой тяги а вы в то время будете выжимать руль тягу вверх. Только таким образом ее можно снять. Без кувалды не обойтись так как при затяжке болта палец заходит клином в стойку и так просто оттуда его не снять. Но при ударах кувалдой главное не попасть в палец или наконечник а то вашему наконечнику придет конец.
4. Дальше откручиваем болт крепления пальца нижнего рычага к стойке и вытягиваем палец со стойки с помощью большого плеча — лома (иногда нужно даже всем своим весом попрыгать на ломе и даже ударить кувалдой по нем)

5.Прежде чем вывести стойку нужно снять тормозной диск а для этого снимают тормозной супорт открутив 2 крепежных болта.

6. Откручиваем 3 гайки крепления стойки к стакану под капотом и выводим стойку

Дальше взяв новый подшипник и стойку несем на СТО (благо у меня сто под домом и там работают все мои знакомые). Подшипник я себе купи польский за 160грн.

На СТО вам должны прессом и оправкой снять старый подшипник изначально сняв стопорные кольца а после осадить прессом новый и поставить стопорные кольца (рекомендация стопорные кольца ставить заводские а не те что шли в комплекте с подшипником)

Дальше все собираем как и разбирали.

При сборке я все резьбы болты и гайки смазываю нигролом чтоб при последующей разборке (дай Бог что уже не я разбирал) все открутилось легко.

Замена переднего ступичного подшипника ауди 100 с3


Замена переднего ступичного подшипника на Ауди-100

Замена переднего ступичного подшипника на Ауди-100

  • 0
  • Цитата

Короче загудел подшипник (подлец всего 20 лет прослужил).Купил запчасть.Меняем.Поехали.На другие Ауди по-моему аналогично.

Пока колесо на земле откручиваем болт (у кого гайку) крепящий наружний ШРУС.Изображение

  • 0
  • Цитата
Снимаем колесо.Откручиваем скобу на которую крепится суппорт тормозной.Все в кучи снимаем и в сторону.Изображение
  • 0
  • Цитата
Откручиваем болт крепления шаровой к стойке и выдергиваем с помощью рычага (ломика).Изображение
  • 0
  • Цитата
Откручиваем гайку наконечника рулевого и выпрессовываем наконечник.У меня съемника нема и поэтому мне легче открутить болт крепления всей тяги к рейке рулевой.Изображение
  • 0
  • Цитата
Откручиваем гайки крепления стойки к кузову.Изображение
  • 0
  • Цитата
Вытаскиваем стойкуИзображение
Изображение
  • 0
  • Цитата
Выбиваем ступицу с подшипника с помощью нехитрого инструмента. Изображение
Изображение
Изображение
  • 0
  • Цитата
Снимаем стопорное кольцо.Изображение
  • 0
  • Цитата
Выбиваем подшипник. Изображение
  • 0
  • Цитата

Все.Потом запрессовывается новый подшипник.Ну это кто как сможет.У меня пресса нема,поэтому просто забиваю новый используя старый подшипник.(чтобы по новому не бить кувалдочкой).Ставлю стопорное кольцо и забиваю ступицу подложив под подшипник снизу упор чтобы не вырвать обойму.Заходит как по маслу.

Хотите ругайте хотите нет,но таким макаром уже много лет выбиваю-забиваю,проблем еще ни у кого не было.
Все про все заняло 1,5 часа с руганью на погоду (сцуко спину намочил).

Замена подшипника передней ступицы Ауди 100 С3

Странно у чела есть компрессор пневмогайковёрт , а внутреннюю обойму подшипника сбивает со ступицы зубилом, а не примитивным съёмником. Именно после таких нескольких снятий есть большая возможность попортить ступицу после чего грозит возмижность менять пошипники каждый год как перчатки. Н у а вообщем видео нормальное . не такое как у Витяяя.

Я не понял . Какая ауди год и тп.? У меня А 100 86 год и передняя ступица с наружной резьбой и гайкой . Она намного длинее чем на видео и оттягивать стойку надо очень далеко . А тут в ступица короткая с болтом. Странно.

@Михаил Гаврилин , я спрашивал у Леонида :-D у него мой год

@Александр Борисенко 2.0 RT

У тебя не 1.8 DS случайно? Никто не признается диаметр 42, или 43 мм? Везде обыскался по всем магазинам инфу.

Ребята подскажите размеры подшипника
менял правый в прошлом году но точно не помню 42или43/82/37
Сейчас надо левый менять
Ауди 100 с3 1989 2.3 NF
помогите пожалуйста

как же я тебя понимаю, ни в одном магазине, ска, не знают, никто не знает в чем разница. Мне кажется на переходку 43. а на мою 1986 1.8 DS 90 сил - 42. По Экзисту выдает мне 43, а в магазине 42 нашли, при чем по применимости если сравнивать - там в обоих случаях номера VIN в конце другие , а если по кузову и годам - оба подходят, а вот подбор по VIN там же выдает третий результат. И это просто жесть

Наконечник кувалдой с одного удара вынес) А у меня 75диаметром подшипник слева,а справа82 заехал в деревню и упал( Развал надо делать после замены подшипника?

кто-нибудь . размеры подшипника подскажите.

володя марсов они трёх видов один 75диаметром,два других 82 с буртиком и без.

Легко рулевой наконечник вышел, я его также съемником пробовал но болт на наконечнике погнулся. Удары тоже не помогли в стойку, а вот против лома приема небыло :-) :-) использовался как рычаг

Гораздо проще и чтобы не повредить упорную плоскость подшипника на ступице-сделать лёгкий надрез болгаркой.Обмотать тряпкой от осколков и расколоть зубилом.

Замена подшипника передней ступицы Ауди 100 С3

Странно у чела есть компрессор пневмогайковёрт , а внутреннюю обойму подшипника сбивает со ступицы зубилом, а не примитивным съёмником. Именно после таких нескольких снятий есть большая возможность попортить ступицу после чего грозит возмижность менять пошипники каждый год как перчатки. Н у а вообщем видео нормальное . не такое как у Витяяя.

Я не понял . Какая ауди год и тп.? У меня А 100 86 год и передняя ступица с наружной резьбой и гайкой . Она намного длинее чем на видео и оттягивать стойку надо очень далеко . А тут в ступица короткая с болтом. Странно.

@Михаил Гаврилин , я спрашивал у Леонида :-D у него мой год

@Александр Борисенко 2.0 RT

У тебя не 1.8 DS случайно? Никто не признается диаметр 42, или 43 мм? Везде обыскался по всем магазинам инфу.

Ребята подскажите размеры подшипника
менял правый в прошлом году но точно не помню 42или43/82/37
Сейчас надо левый менять
Ауди 100 с3 1989 2.3 NF
помогите пожалуйста

как же я тебя понимаю, ни в одном магазине, ска, не знают, никто не знает в чем разница. Мне кажется на переходку 43. а на мою 1986 1.8 DS 90 сил - 42. По Экзисту выдает мне 43, а в магазине 42 нашли, при чем по применимости если сравнивать - там в обоих случаях номера VIN в конце другие , а если по кузову и годам - оба подходят, а вот подбор по VIN там же выдает третий результат. И это просто жесть

Наконечник кувалдой с одного удара вынес) А у меня 75диаметром подшипник слева,а справа82 заехал в деревню и упал( Развал надо делать после замены подшипника?

кто-нибудь . размеры подшипника подскажите.

володя марсов они трёх видов один 75диаметром,два других 82 с буртиком и без.

Легко рулевой наконечник вышел, я его также съемником пробовал но болт на наконечнике погнулся. Удары тоже не помогли в стойку, а вот против лома приема небыло :-) :-) использовался как рычаг

Гораздо проще и чтобы не повредить упорную плоскость подшипника на ступице-сделать лёгкий надрез болгаркой.Обмотать тряпкой от осколков и расколоть зубилом.

Замена передней ступицы Ауди 100 С3

Ступица колеса – очень прочный узел ходовой колеса автомобиля. Именно она передает крутящий момент от коленвала непосредственно на колесо, которое и крепится на нее. Сделана она из очень прочного сплава методом цельного литья, имеет большой срок службы. Но все-таки иногда приходится делать замену передней ступицы Ауди 100 С3. В центре ступицы находится подшипник, через который она устанавливается на ось. При поломке первым выходит из строя этот подшипник, а если замену подшипника произвести не вовремя или неправильно, то придется менять и ступицу.

Замена передней ступицы Ауди 100 С3

Бывает и обратная ситуация: подшипник еще в хорошем состоянии, а ступица вышла из строя. Впрочем, надо отметить, что есть модификации, в которых подшипник нельзя снять со ступицы и меняется все только в сборе. Однозначно нужно делать замену ступицы при деформации, перекосе, после ДТП, наезда на скорости на твердый предмет и т. д. В переднеприводных автомобилях на передние ступицы приходятся большие нагрузки, чем на задние, поэтому чаще приходится делать замену передней ступицы Ауди 100 С3

Стоимость замены передней ступицы:

Вид работы:Стоимость
Замена передней ступицыот 2000 руб.
Слесарные работы от 500 руб.

Где поменять переднюю ступицу Ауди 100 С3 в Санкт-Петербурге:

На срок службы передней ступицы влияет качество смазки подшипника, целостность пыльника, правильность проведения ремонта. Например, можно повредить резьбу крепления болтов при замене колеса, и тогда придется делать замену передней ступицы Ауди 100 С3. Неправильная запрессовка ступичного подшипника спровоцирует микротрещины, и тогда ступица прослужит недолго. Кроме того, на состояние и износ ступицы влияют пыль, грязь, забивающиеся в нее в процессе эксплуатации, а также выбор неправильной смазки и избыточное/ недостаточное ее нанесение.

Признаки поломки ступицы – колесо не вращается с нужной скоростью, подшипник ступицы шатается, люфт колеса, слышны посторонние звуки при движении машины: стук, скрип, гул. Вследствие износа ступицы подшипник и суппорт быстро нагреваются, может произойти отказ тормозной системы. Из этого вы сами можете сделать вывод, что при первых же признаках неполадок, замену передней ступицы Ауди 100 С3 нужно сделать незамедлительно. При замене ступицы мы рекомендуем заменить все болты пыльник, сальник. А после замены и регулировки – прокачать тормоза.

Без должного опыта мы не рекомендуем самостоятельно производить замену передней ступицы. Самостоятельная и несвоевременная замена чреваты не только дорогостоящим ремонтом, но и попаданием в ДТП. Приглашаем вас воспользоваться услугами наших сервисов Санкт-Петербурга для замены. У нас вы можете быть уверены в качестве ремонта, на все работы выдается гарантия

Замена подшипника передней ступицы Ауди 100 С3

Странно у чела есть компрессор пневмогайковёрт , а внутреннюю обойму подшипника сбивает со ступицы зубилом, а не примитивным съёмником. Именно после таких нескольких снятий есть большая возможность попортить ступицу после чего грозит возмижность менять пошипники каждый год как перчатки. Н у а вообщем видео нормальное . не такое как у Витяяя.

Я не понял . Какая ауди год и тп.? У меня А 100 86 год и передняя ступица с наружной резьбой и гайкой . Она намного длинее чем на видео и оттягивать стойку надо очень далеко . А тут в ступица короткая с болтом. Странно.

@Михаил Гаврилин , я спрашивал у Леонида :-D у него мой год

@Александр Борисенко 2.0 RT

У тебя не 1.8 DS случайно? Никто не признается диаметр 42, или 43 мм? Везде обыскался по всем магазинам инфу.

Ребята подскажите размеры подшипника
менял правый в прошлом году но точно не помню 42или43/82/37
Сейчас надо левый менять
Ауди 100 с3 1989 2.3 NF
помогите пожалуйста

как же я тебя понимаю, ни в одном магазине, ска, не знают, никто не знает в чем разница. Мне кажется на переходку 43. а на мою 1986 1.8 DS 90 сил - 42. По Экзисту выдает мне 43, а в магазине 42 нашли, при чем по применимости если сравнивать - там в обоих случаях номера VIN в конце другие , а если по кузову и годам - оба подходят, а вот подбор по VIN там же выдает третий результат. И это просто жесть

Наконечник кувалдой с одного удара вынес) А у меня 75диаметром подшипник слева,а справа82 заехал в деревню и упал( Развал надо делать после замены подшипника?

кто-нибудь . размеры подшипника подскажите.

володя марсов они трёх видов один 75диаметром,два других 82 с буртиком и без.

Легко рулевой наконечник вышел, я его также съемником пробовал но болт на наконечнике погнулся. Удары тоже не помогли в стойку, а вот против лома приема небыло :-) :-) использовался как рычаг

Гораздо проще и чтобы не повредить упорную плоскость подшипника на ступице-сделать лёгкий надрез болгаркой.Обмотать тряпкой от осколков и расколоть зубилом.

Варвары, молотком выбивать. Неужели съемников нет?

мда без пресса вобше не айс его менять

Самый простой способ удешивить ремонт - самому демонтировать ступицу - а выпрессовать и запрессовать на сервисе. Молотком не забивать. - после этого подшипник ходит не больше пары тысяч. Когда - то я прессовал в обычных тисках.

Замена ступичного подшипника Ауди 80 Б3


Приветствую вас, дорогие друзья! Вот и пришло время поговорить с вами о замене ступичного подшипника Ауди 80 Б3. В этой статье я вам хочу рассказать не только о самой замене детали, но и о ценах и выборе, которые представлены в магазинах вашего города.

О неисправность ступичного подшипника в автомобилях Ауди 80 Б3, говорит шум и шорканье под колесом во время езды. Рекомендуемый производителями километраж замены – каждые 50 тысяч километров.

Цены на передний и задний ступичный подшипник Ауди 80 Б3

Цены на передний и задний ступичный подшипник Ауди 80 начинаются от 1000 рублей (китайские аналоги), но я бы рекомендовал остановить свой выбор на европейских таких как:

  1. Optimal – 1600 рублей
  2. Ruville – 2200 рублей
  3. Dorsher – 1600 рублей

Конечно, дальнейший выбор стоит за вами, но я остановил свое внимание на фирме Optimal. Ну, так вот подшипник, ко мне попал в руки через полторы недели, и я преступил к замене.

Пошаговая инструкция замены переднего ступичного подшипника Ауди 80 Б3

  1. На стоящей машине ослабляем против часовой стрелки ступичный болт и колесные болты.
  2. Откручиваем 2 болта на 13, придерживая рожковым ключем на 15, снимаем суппорт и колодки. Проверяем их состояние, возможно требуют замены
  3. Откручиваем 2 болта на 19, крепление скобы суппорта
  4. Откручиваем 2 гайки на 19 и выбиваем болты крепления стойки к ступице
  5. Откручиваем болт шаровой на 17 и снимаем ее
  6. Болт ступицы, открутив не до конца, не сильными ударами молотком, освобождаем приводной вал и саму ступицу
  7. Находим подходящую обойму и разделяем части ступиц. В моем случае, я использовал 26 головку
  8. После этого я отправился на близлежащую сто. дабы не рисковать новым подшипником, там мне выпрессовали и запрессовали новый ступичный подшипник.
  9. Сборку производим в обратной последовательности. Только при закручивании ступичного болта усилие, по некоторым мануалам, равное 120 н и + 1/4 оборота.

Замена подшипника передней ступицы Ауди 100 С3

Странно у чела есть компрессор пневмогайковёрт , а внутреннюю обойму подшипника сбивает со ступицы зубилом, а не примитивным съёмником. Именно после таких нескольких снятий есть большая возможность попортить ступицу после чего грозит возмижность менять пошипники каждый год как перчатки. Н у а вообщем видео нормальное . не такое как у Витяяя.

Я не понял . Какая ауди год и тп.? У меня А 100 86 год и передняя ступица с наружной резьбой и гайкой . Она намного длинее чем на видео и оттягивать стойку надо очень далеко . А тут в ступица короткая с болтом. Странно.

@Михаил Гаврилин , я спрашивал у Леонида :-D у него мой год

@Александр Борисенко 2.0 RT

У тебя не 1.8 DS случайно? Никто не признается диаметр 42, или 43 мм? Везде обыскался по всем магазинам инфу.

Ребята подскажите размеры подшипника
менял правый в прошлом году но точно не помню 42или43/82/37
Сейчас надо левый менять
Ауди 100 с3 1989 2.3 NF
помогите пожалуйста

как же я тебя понимаю, ни в одном магазине, ска, не знают, никто не знает в чем разница. Мне кажется на переходку 43. а на мою 1986 1.8 DS 90 сил - 42. По Экзисту выдает мне 43, а в магазине 42 нашли, при чем по применимости если сравнивать - там в обоих случаях номера VIN в конце другие , а если по кузову и годам - оба подходят, а вот подбор по VIN там же выдает третий результат. И это просто жесть

Наконечник кувалдой с одного удара вынес) А у меня 75диаметром подшипник слева,а справа82 заехал в деревню и упал( Развал надо делать после замены подшипника?

кто-нибудь . размеры подшипника подскажите.

володя марсов они трёх видов один 75диаметром,два других 82 с буртиком и без.

Легко рулевой наконечник вышел, я его также съемником пробовал но болт на наконечнике погнулся. Удары тоже не помогли в стойку, а вот против лома приема небыло :-) :-) использовался как рычаг

Гораздо проще и чтобы не повредить упорную плоскость подшипника на ступице-сделать лёгкий надрез болгаркой.Обмотать тряпкой от осколков и расколоть зубилом.

Замена переднего ступичного подшипника ауди 100 с3

Случилось так, что при пробеге в 185 тыс.км. у меня сильно загудел передний правый подшипник. Левый тоже гудел, но гораздо меньше. Решено было поменять оба передних подшипника.

<!-- Далее я описываю то, как это делал я, делать как я вовсе не обязательно, есть и другие варианты замены подшипника -->

Сам подшипник состоит из двух шарикообразных подшипников, соединённых в одном корпусе. Крепится ступичный подшипник так: сначала подшипник к поворотному кулаку (впресовывается и на 4х болтах), потом ступица в подшипник (впресовывается и крепится одним большим болтом на 17 по центру к приводу, при этом сам вал вставляется в ступицу с обратной стороны).

Сразу оговорюсь, что использовал разные варианты съема подшипника и показанный здесь метод, не единственный, разумеется. Делал это разнообразия ради, вам самим решать как лучше вам сделать.

Итак, для замены подшипников понадобятся следующие инструменты:
1. ключ / головка на 13;
2. ключ / головка на 16 (а лучше два);
3. ключ / головка на 17;
4. ключ / головка на 18;
5. ключ / головка на 21;
6. ключ шестигранный на 4 мм.;
7. ключ шестигранный на 17 мм.;
8. ключ / бита Т35;
9. ключ / бита Т45;
10. ключ / бита М55;
11. кусок трубы для отварачивания болта крепления ступицы;
12. кувалда / тяжелый молоток;
13. болгарка (надеюсь вам не нужна будет ).

Начал я с правого подшипника:
- поднимаем машинку



- снимаем суппорт, открутив с тыльной стороны суппорта два винта ключом / битой Т45 (сами болты могут быть закрыты пластиковыми колпачками-пыльниками, понятное дело, сначала их надо удалить)


- суппорт откладываем назад между нижними рычагами подвески и отворачиваем ключом / головкой на 21 два болта держателя суппорта



- снимаем крепление суппорта и тормозной диск



Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
- далее для удобства можно снять пыльник тормозного диска ключом Т35



- берем маленький шестигранный ключик на 17



- и откручиваем болт крепления ступицы (стоит оговориться, что делать это всё-таки лучше при ещё не снятом колесе - так безопаснее, ибо можете просто опрокинуть машину. В моём случае машина висит на досках, мне боятся было нечего). Для этого может понадобится кусок трубы, который мы заранее приготовили.



- следующий шаг в моём случае - это снятие ступицы с поворотного кулака, не снимая самого поворотного кулака. Однако сделать это можно и после снятия кулака целиком. Мне лично удобнее оказалось снять именно на весу, так как кулак висел ровно и не юлозил. У вас же есть выбор, снимать ее до снятия кулака или после.





Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
- ступица снята (можно видеть, что передняя часть подшипника отсутствует, он у меня просто развалился на части)



- на самой ступице осталась передняя часть подшипника (ступичный подшипник сделан из двух шарикообразных подшипников, соединенных одним корпусом, так вот передняя часть, у меня лично, всегда выходила вместе со ступицей). От нее надо избавиться, прибегнув к помощи тисков, зубила и молотка. Зажав ступицу в тисках, аккуратно забиваем зубило между самой ступицей и подшипником. Будте внимательны, сразу за ступицей есть металлическая прокладка-пыльник, только за ним начинается сам подшипник, см.фото. Если нет тисков, можно использовать мой способ зажатия ступицы, см.фото. И осторожнее с зубилом, не перестарайтесь, забивать зубило надо по кругу, не в одном месте - забили, отогнули, перевернули ступицу, опять забили, отогнули - только так! Обратите внимание на оставшийся после съема подшипника пыльник на ступице, он там нужен, так что лучше оставте его на месте и желательно целым!



- далее можно отвернуть подшипник ступицы от кулака на весу, но удобнее это делать при снятом кулаке, откровенно-то говоря. Здесь у меня возникло непредвиденное обстоятельство. Видимо предыдущий хозяин моего автомобиля хотел поменять этот подшипник, да так старался, что просто на смерть сорвал башку болта. У меня было два варианта, либо высверливать, либо резать. Собственно второй вариант и был выбран Подружил болгарку и Ауди



Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:
- далее откручиваем крепления верхних рычагов подвески и наконечника рулевой тяги




- снимаем датчик АБС (осторожнее, датчик из-за закисания может быть поврежден. Перед установкой обязательно его хорошенько отчистите. Также его следует проверить на внешнюю целостность)



- снимаем поворотный кулак с нижних рычагов, отцепив сначала от косого рычага, потом от прямого основного рычага



- и вот поворотный кулак у нас на руках

Читайте также: