Регулировка тнвд ауди а6

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Настройка угла опережения ТНВД и пару слов о циклической подаче

Сегодня мы поговорим о угле опережения ТНВД и о циклической подаче. Почему затронул эту тему, как то подключив комп к машине, по электронике двигателя выдало ошибку 00550 — Регулятор начала впрыска, следовательно нужно было решать эту проблемку.

Сразу хочу выразить благодарность за консультацию andreiA6C4. Зайдя в параметры двигателя было видно что угол очень ранний, аж 13 градусов, а нужно с учетом того что двигателя наши уже не новые 2,5-3 градуса.

Чтобы это сделать, нужно отпускать болты крепления насоса и двигать его от блока в сторону водителя, т.к. нам нужно сделать более поздний угол, если угол нужно сделать пораньше, соответственно двигать нужно к блоку. Крепится насос 4-мя болтами, 3-мя под ключ на 13 и один под шестигранник.

У меня их было только три, которые под ключ на 13, видимо кто то не стал заморачиваться и ставить четвертый, это и хорошо, нам проще, т.к. к 4-му проблематично долезть. На фото я показал эти болты, но вот кому нужно более детально, есть отчетик. Пару раз отжали, подвинули и вот у нас угол почти в 3 градуса, сложновато уловить десятые, но можно, я не стал заморачиваться на одну десятую. Получается угол у нас уже выставлен, зажимаем обратно все болты. В 000 группе во втором окне так же показания поменялись, теперь у меня 077.

Как говорил Андрей в 000 группе должны быть показания в пределах 077-100, а угол в 004 группе в третьем окне 2,5-3. Исходя из вышесказанного мы влезли в эти пределы. После настройки машина стала мягче работать и приемистость стала получше, давно пора было это сделать. Так же поменял один шланжик на обратку, который идет от последней форсунки на насос и исчезла еще одна проблемка, на горячую плоховато заводилась, такое чувство как акум подсевший был. Еще версия была что стартер на себя берет, но как нибудь в ближайшем будущем и его переберу. Ну и пару слов о циклической подаче скажу: она отображается в 001 группе во втором окне, она должна быть в пределах 4-5 мг/уг и в первом случае до настройки угла и после она у меня попадает в этот диапазон. И получается чем меньше подача, тем больше дыма и лучше едет, но лучше не делать меньше 4 могут обороты плавать. Если хотите меньше расход, то нужно делать 5, но не ждать от машины что она будет тянуть как бешеная. После регулировки угла у меня подача 4.7 мг/уг, я так и оставил, как едет она меня устраивает, да расход мне большой не нужен. Если кто хочет и ее настроить, то делается это путем смещения головы ТНВД. Двигая голову к салону, количество мг. увеличивается и наоборот в сторону переда машины — уменьшается. На фото уже не буду показывать болты, которыми отпускается голова, в отчете по ссылке выше они уже указаны. На этом все, думаю кому то (особенно кто там еще как и я ни разу не лазил) эта статья будет полезна.

Угол впрыска на Audi Allroad, 2,5TDI AKE

Начало впрыска обязательно должно проверяться после замены зубчатого ремня, а также при ослаблении ТНВД или шкивов зубчатого ремня и устанавливается при необходимости.
– Считать блок изменяемых величин „Функция 08“ Группа индикации 07, Двигатель работает на холостом ходу.
– Проверить показания в поле индикации 4 (Температура антифриза).
Заданное значение: миним. 85 °C
Продолжить проверку только в том случае, если достигнута заданная температура.
– Произвести базовую регулировку „Функция 04“ Группа индикации 04, Двигатель работает на холостом ходу.
– Проверить показания в поле индикации 4.
Заданное значение: 100%
– Наблюдать показания в поле индикации 2.
Заданное значение: „позднее“
– Проверить показания в поле индикации 3.
Заданное значение: 2 ° после ВМТ ± 2 °

Если заданное значение не достигнуто:
– Выключить зажигание.
– Снять переднюю левую и правую защиты зубчатого ремня.

– Перепроверить натяжение зубчатого ремня.
Установочные метки -1- должны совпадать.
Если установочные метки не совпадают:
– Натянуть зубчатый ремень.
– Ослабить специальным инструментом фиксирующую гайку натяжителя зубчатого ремня.

– Для этого шестигранным ключом поворачивают против часовой стрелки до тех пор, пока маркировки -1- не совпадут и затем затянуть фиксирующую гайку.
– Момент затяжки: 36 Нм.





Если натяжение зубчатого ремня в норме (установочные метки напротив друг друга):

Открутить гайки -1- шестерни распредвала.


– Установите накидной ключ (на 22 мм) на вале насоса и слегка поверните:


Гайка -2- насосного колеса ТНВД не должна сниматься. В противном случае будет изменена базовая регулировка насоса ТНВД, и дальнейшая регулировка в условиях СТОА невозможна.
– Заново затянуть соединительные болты -1- на шестерне распредвала.
– Момент затяжки: 20 Нм
– Еще раз проверить начало впрыска на соответствие заданному значению.
Если начало впрыска находится вне диапазона заданного значения:
– Измените регулировку насосного колеса ТНВД (Заново установить зубчатый ремень).
– Установить защиту зубчатого ремня.

Тема: АУДИ А6 двиг.ААТ регулировка ТНВД с VAG COM

С большим уважением опять задаю вам вопрос,кто может объяснить что вообще означают эти колонки с цифрами по 000-строке.
У меня сейчас по факту:
В режиме измерений:
000 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
033 137 000 018 087 234 080 174 147 123

004 713 3,1 BTDC 10,1 BTDC 4,7%

В базовых установках:
000 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
056 113 000 018 087 234 119 184 130 131

004 1210 5,0 ATDC 7,4 BTDC 4,7%

. Выставлять ТНВД по базовым установкам или по режиму измерений и вообще для чего нужны базовые установки и режим измерений. ОГРОМНОЕ СПАСИБО - зарание.

Ответ: АУДИ А6 двиг.ААТ регулировка ТНВД с VAG COM

Ответ: АУДИ А6 двиг.ААТ регулировка ТНВД с VAG COM

Ответ: АУДИ А6 двиг.ААТ регулировка ТНВД с VAG COM

Ответ: АУДИ А6 двиг.ААТ регулировка ТНВД с VAG COM

Ответ: АУДИ А6 двиг.ААТ регулировка ТНВД с VAG COM

Ответ: АУДИ А6 двиг.ААТ регулировка ТНВД с VAG COM

Ответ: АУДИ А6 двиг.ААТ регулировка ТНВД с VAG COM

Не хлопец. Или поучись у умного дядечки или прикупи литературки соответствующей, но не порти машины клиентам.

Для начала почитай вумную книженцию: Губертус Гюнтер "Диагностика дизельных двигателей" Издательство "За рулем" 2004 год.

Ответ: АУДИ А6 двиг.ААТ регулировка ТНВД с VAG COM

Ответ: АУДИ А6 двиг.ААТ регулировка ТНВД с VAG COM

Ответ: АУДИ А6 двиг.ААТ регулировка ТНВД с VAG COM

Ответ: АУДИ А6 двиг.ААТ регулировка ТНВД с VAG COM

Заимей обычный стрелочный индикатор для проверки хода плунжера. При установке насоса ставить проще по нему. Как правило в поле допуска попадаешь сразу же. Для более точной подгонки угла впрыска можно и вагкомом.

Если заниматься дальше будешь дизелями, то индикатор очень поможет.
Я себе сделал из обычного индикатора часового типа (советского еше), выточеной проставки под М10 и М8 и обычной велосипедной спицы.

Для мотора ААТ проверка по индикатору - 0,23-0,27 мм. Установка - 0,25 мм.

Ответ: АУДИ А6 двиг.ААТ регулировка ТНВД с VAG COM

Ответ: АУДИ А6 двиг.ААТ регулировка ТНВД с VAG COM

Ответ: АУДИ А6 двиг.ААТ регулировка ТНВД с VAG COM

Ответ: АУДИ А6 двиг.ААТ регулировка ТНВД с VAG COM

Ответ: АУДИ А6 двиг.ААТ регулировка ТНВД с VAG COM

Ответ: АУДИ А6 двиг.ААТ регулировка ТНВД с VAG COM

Ответ: АУДИ А6 двиг.ААТ регулировка ТНВД с VAG COM

Ответ: АУДИ А6 двиг.ААТ регулировка ТНВД с VAG COM

Ответ: АУДИ А6 двиг.ААТ регулировка ТНВД с VAG COM

Ответ: АУДИ А6 двиг.ААТ регулировка ТНВД с VAG COM

Ответ: АУДИ А6 двиг.ААТ регулировка ТНВД с VAG COM

Deniss, привет, трудишься? Всё как у всех КЗ клапана, замена транса(но без устранения причины) В общем, был 059130106J двиг BFC , а другой ЭБУ 059130106С двиг AKE, Вася его видит, логин моторника есть 02537, как их правильно поженить и возможно ли это? Если можно в подробностях для чайников.

wasyl, Всё как у всех КЗ клапана, замена транса(но без устранения причины) В общем, был 059130106J двиг BFC , а другой ЭБУ 059130106С двиг AKE, Вася его видит, логин моторника есть 02537, как их правильно поженить и возможно ли это? Если можно в подробностях для чайников.

Фотоотчет Динамическая регулировка угла впрыска на двигателях 2,5 TDI (AKN, AKE, AFB, AYM, BAU, BCZ, BDG, BDH)

ПРОВЕРКА И ДИНАМИЧЕСКАЯ РЕГУЛИРОВКА НАЧАЛА ВПРЫСКА
Audi A6, 2.5 TDI, V6, 2001г. (двиг. AKN) .

Начало впрыска обязательно должно проверяться после замены зубчатого ремня, а также при ослаблении натяжки ремня ТНВД.
В случае изменения мощностных характеристик автомобиля - проверяется и корректируется при необходимости.

Основная последовательность работ подходит для двигателей
AFB; AKN; AKE; AYM; BAU; BCZ; BDG; BDH; BFC

Эти двигатели устанавливались на автомобили :
AUDI A4, A6, A8, Allroad - 1997- 2006
VW Passat B5 – 2001-2005
SKODA Superb - 2002-2008

Ошибка в регулировке угла может привести к увеличению расхода топлива, снижению мощности, подгоранию клапанов ,
проблемным запуском холодного двигателя, дымности выхлопа и т.д .

УСЛОВИЯ ПРОВЕРКИ :
- Напряжение аккумуляторной батареи должно составлять не менее 12,0 В.
- Подключения массы на двигателе и коробке передач исправны.
- Базовая регулировка ГРМ проведена правильно .
- Двигатель прогрет до температуры – минимум 85 градусов .
- Все электропотребители и кондиционер выключены .

ИНСТРУМЕНТ :
- отвертки
- головка на 10 мм
- Г-образный шестигранник на 6 мм
- спецключ -T10023- на 27мм


- диагностический прибор ( VAG-COM, VAS …. и другие )
- диагностический кабель


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ :

1. Снять пластиковую защиту двигателя и воздуховод воздушного фильтра.


2. Снять защитные кожухи ремней ГРМ и ТНВД




3. Включить диагностический прибор ( в нашем случае VAS – 5052A ) .

4. Подключиться к диагностическому разъему.
Он находится слева от руля на нижней планке панели приборов, в районе педали сцепления.

5. Завести двигатель.

6. На дисплее выбрать поле „Самодиагностика автомобиля“.
Выбрать систему автомобиля - „ 01-Электроника двигателя“.

7. Выбрать поле «Опрос памяти неисправностей», проверить их наличие.
Удалить все имеющиеся ошибки в блоке „01 - Электроника двигателя“.
Выйти из поля.

8.Выбрать функцию «Результаты измерений» и прочитать группу 01 или 07 .
Проверить показания в окне 4 - температура ОЖ.
Заданное значение: минимум 85 °C


Во время разогрева показания в 4 окне гр. 01 должны все время расти.
Если они растут- падают в диапазоне 2-5 градусов, тогда возникают вопросы к датчику температуры ОЖ .
Быстрее всего он работает некорректно и требует проверки .
При необходимости заменить, продолжить проверку после установки нового датчика.

Когда температура ОЖ достигла 85 град, выходим из гр..01 .

9. Заходим в гр.04, функции «Результаты измерений», чтобы проверить установленную регулировку впрыска.

В первую очередь нас интересует окно 3 и 4, которое надо проконтролировать.


Выйти из гр.04 функции «Результаты измерений».

10. Зайти в БАЗОВЫЕ установки, набрать гр.04 и считать показания в окне 2,3,4.

В этой подгруппе мы увидим, что ЭБУ будет самостоятельно менять угол впрыска от самого позднего до самого раннего.
Соответственно будут появляться надписи: рано и поздно.
Двигатель будет менять обороты, а вагком будет показывать :

А). Показания в ПОЗДНЕМ ,окно 3 - должно быть = 2 ° после ВМТ ± 2 град., при скважности ( окно 4 ) 100%.

Б). Показания в РАННЕМ, окно 3 - должно быть около 15 градусов до ВМТ ( BTDC ), при скважности (окно 4) 15-20%.

Наша цель - показания гр.04 в базовых установках.
Когда переключится в «ПОЗДНО» и надо смотреть данные :
ИДЕАЛЬНЫЙ УГОЛ впрыска 2 градуса после ВМТ ( ATDC ) или ( n. OT )– это и есть ориентир в регулировке.

11.В нашем случае реальные значения не совпадают с идеальными и довольно сильно….



12. Приступаем к регулировке опережения впрыска.

Для этого :
– Выключить зажигание. Диагностика должна быть включена.
– Перепроверить натяжение зубчатого ремня. При необходимости подрегулировать. Установочные метки -1- на натяжном ролике должны совпадать.



13. Если натяжение зубчатого ремня в норме, тогда необходимо :

– Открутить гайки -1- шестерни распредвала.


– Установить накидной ключ ( 27 мм ) на вал насоса и слегка повернуть шкив насоса в нужную сторону :

Направление А ( против часовой ) - Начало впрыска ПОЗДНЕЕ ( ATDC ) или ( n. OT )

Направлении В ( по часовой ) - Начало впрыска РАННЕЕ ( BTDC ) или ( v. OT )


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ :
Гайку -2- шестерни ТНВД не откручивать.
В противном случае будет изменена базовая регулировка насоса ТНВД, и дальнейшая регулировка в условиях СТО, а тем более гаража – невозможна.

14. Начинаем регулировать впрыск, как описано выше.



СОВЕТ :
Вал насоса поворачивать на долю миллиметров, при необходимости сделать пометку маркером на шестерне для лучшей ориентировки .

15. После корректировки впрыска заново затянуть соединительные болты -1- на шестерне распредвала.
Момент затяжки: 22 Нм

16. Завести двигатель.
Проверить начало впрыска на соответствие заданным значениям .
При необходимости снова провести регулировку, повторить действия п.п 6 -10 .

17. Нам понадобилось несколько попыток, чтобы добиться нужного результата.

Когда вы приближаетесь к заданному значению впрыска, после регулировки можно проводить пробный заезд, для определения динамики автомобиля.

18.Разные установки впрыска и результаты наших пробных заездов смотрите ниже.




Сразу хочу заметить, что данные цифры регулировок подходят именно для этого конкретного автомобиля, состояния его двигателя и агрегатов.
Под этим понятием подразумевается пробег, износ ТНВД, состояние ГБЦ, компрессия, форсунки, цикловая подача топлива, качество солярки в регионе, условия запуска и поездок, время года и т.д

19. После окончания регулировки проверить затяжку болтов с внутренним шестигранником на 6 мм.
Установить защиту ремней на двигатель.







20. Угол опережения впрыска отрегулирован.
Время проведения работ – около часа.

Оценив запуск двигателя и динамику авто ( вялость, резвость) на разных передачах в режиме "трасса" - мы остановились на последнем варианте регулировки впрыска.

21. Устанавливаем воздуховоды и верхнюю защиту двигателя .



ВАЖНО :
Результаты динамической регулировки принесут успех только в том случае, если с МЕХАНИЧЕСКОЙ ЧАСТЬЮ ДВИГАТЕЛЯ ВСЕ В ПОРЯДКЕ И МЕТКИ ГРМ СТОЯТ ПРАВИЛЬНО.

Никакие регулировки при помощи компьютера не исправят ошибки в механике двигателя, допущенные при установке ремней ГРМ и ТНВД.

ТНВД не качает 2,5 TDI AAT

Enatorov_PV (20 января 2012 - 11:46) писал:

alexandr_okauto (20 января 2012 - 14:18) писал:

Enatorov_PV (20 января 2012 - 14:37) писал:

Nesles (21 января 2012 - 14:34) писал:

Serega_lv (22 января 2012 - 00:39) писал:

Enatorov_PV (23 января 2012 - 18:07) писал:

Nesles (24 января 2012 - 12:34) писал:

Просто последний професионал который ползал .. отправил меня на стенд проверять тнвд . а денюшку жалко в пустую тратить,

До капиталки работал нормально? Угол точно правильный?

До капиталки работал точно также 1 в 1 - Тоесть Вялый разгон, а на 4-5 передаче больше 2.5 оборотов не выдает и скорость больше 110 не разгоняет .

Угол впрыска 200 % правильно - смотрели человек 7

Фазы выставлены правильно .

По диогностике нету ошибок ..

На диогностики уже потратил рублей 15 .. толку 0

Турбина рабочая 100 % ( но не свистит как надо) - у друзей дизеля турбовые с похожими моторами . - 1.9 и 2.5 дак там реально слышно и чуствуеться что она дует .. а у меня нечего не слышно .. Но все диогностики утверждают что она рабочяя . Я даже на всякий её откапиталил . толку - 0

У нас в городе нету спецов . и темболее стендов..

Последний диогност ( как мне показалось самый грамотный .. ковырялся 10 часов. Изменял угол, проверял датчики и фазы , короче по максимуму все делал что было в его силах .. взял 300 рублей и сказал что 90 % дело в тенвд .. типо насос даёт слишком мало топлива . - мало выхлопных газов .. и из за этого у меня всё печально . ) И отправил меня на стенд . У нас в городе нету .. не стенда не спеца .. предёться ехать кудато . Все отправляют в Ярик или в Питер. до ярика 200 км до питера 500 .. Токо страшно ехать в незнакомый город неизвестно куда неизвестно зачем .. где одни разводилы .

Да и вабше интересно может быть из за тнвд такое или нет . Устал в кладывать . очень много потратил уже на 1 проблему .

Какой начальный угол впрыска на Audi 2.5TDI AEL?

Может подскажете какой по мануалу надо ставить?
И какой стОит реально ставить, с учетом пробега 300 тыс. км.?

VagCom есть. Еще вопрос. Можно чуть подробнее про регулировку динамического угла?

Статический 0.25мм? Или надо больше?

Если вместе с VAGкомом есть TDI-timing-checker, то надо всего лишь ввести мотор в basic settings и он сам сделает нужный лог. Динамическая регулировка делается после статической и позволит устранить некоторые ее погрешности или адаптировать систему для применения бОльших форсунок или чиптюнинга, например.

Про VagCom
Т.е. если я правильно понял, достаточно зайти в Basic Settings и настройка произойдет автоматически? Ничего сохранять или записывать в какой-либо адрес не надо?

Настройки Про 0,25 мм не подскажу - я бы выставил строго в ВМТ в надежде, что мотор заведется, и откорректировал бы по данным с TDI-timing. Бумажки типа RepLeitFaden у меня лежат в гараже, потом могу глянуть.

По VAGкому. Сам он конечно ничего не выставит. Делаешь basic settings - запускаешь TDI-timing - он отображает верхнюю и нижнюю границу впрыска, а также расчетную идеальную линию в зависимости от температуры топлива (на оси х). Для динамической коррекции, если необходимо, адаптируются значения по логину 12233, я уже как-то подробно писал которые.

На картинке: отображено всего лишь одно значение. В режиме basic settings электромагнитный ползун в тнвд (регулятор опережения впрыска) совершает ритмические движения и поэтому на графике должна быть видна небольшая область значений, типа пятнышко.

Про адаптацию угла впрыска по логину 12233 не нашел. Видел только про кол-во топлива и про EGR.
Не сочтите за труд, расскажите все-таки поподробнее.
Можно по почте: dkorovin@rus-roads.ru

Адаптация каналов управления TDI (много) Решил написать подробно, возможно многим TDIстам будет интересно.

Адаптация некоторых параметров (как правило целых множеств взаимосвязанных параметров) возможно на 4ц-моторах ТДИ с помощью VAGcom и логина 12233. Для 5ц и 6ц моторов значения логинов могут быть другими. Внимание: ввод логина возможен лишь один раз! Если введен неправильный логин, необходимо как минимум выключить зажигание, а на некоторых моделях обесточить ЭБУ (снять клемму с акку).

В [strong]канале 1[/strong] регулируется зависимость количества впрыскиваемого топлива, напряжения на регуляторе опережения впрыска (или угол продолжительности впрыска на PD), оборотов двигателя. Изменением всего лишь одного числа передвигается все "поле" значений (оси y) относительно количества впрыскиваемого топлива (ось х). В переводе на человеческий язык, увеличение значения в канале 1 означает косвенно "ранний впрыск" и позволяет иногда устранить проблемы с дымностью. Уменьшение значения означает сдвиг поля параметров впрыска опять же косвенно в направлении "позже". Внимание, не путать с каналом 4 - регулировкой начала момента впрыска. Эффект адаптации заметен в основном по изменению оборотов ХХ, а также в тестовом заезде. Рекомендуется при адаптации включить как можно больше электропотребителей, чтобы эффект был заметен лучше.

В [strong]канале 2[/strong] устанавливются обороты ХХ. При адаптации выключить все доп. потребители (клима, электро).

[strong]Канал 3[/strong] отвечает за расчетное значение по количеству воздуха в режиме работы ЕГР. Масса поступаемого на ХХ в мотор воздуха, необоходимого для горения, обычно выше золь-значения, поэтому клапана ЕГР открывается и впускает отработанные газы во впускной тракт. Таким образом, особенно если при деактивировании ЕГР прокладкой итд выходит ошибка в ЭБУ по поводу перерасхода воздуха. Увеличение значения в канале 3 позволит избежать возникновения этой ошибки.

В [strong]канале 4[/strong] перемещается поле значений "начало момента впрыска". Математически это зависимость количества впрыскиваемого топлива, оборотов двигателя от значений момента впрыска. Здесь возможен сдвиг момента впрыска вперед/назад. Не путать с каналом 1!

[strong]Канал 5[/strong] регулирует стартовое количество впрыскиваемого топлива. При затрудненном старте мотора может помочь увеличение параметра (= увеличение количества солярки), хотя и в очень узком интервале значений.

Не следует забывать, что
- адаптация каналов - это конечно не панацея против каких-либо болезней мотора, а корректировка параметров управления комплексного моторного менеджмента,
- прежде чем проводить адаптацию необходимо понимание принципов управления ТДИ и возможного влияния адаптации на поведение мотора,
- новый ЭБУ мотора ТДИ стоит от ххх до хххх ?!

AUDI A6 2.5 тди ошибка Р0550 начало впрыска настройка тнвд VP44

Сделаю повторный отзыв так как первый вы удалили. Таких горе мастеров не только к машинам нельзя допускать а даже к сломанной телеге. Суть вашей работы дефект плюс дефект получаем мы "эффект" 😂😂👎👎

Добрый день , где стоит дачик коленвала ? Пасат Б5+ 2.5 тди

Добрый вечер всем. Проблема такая Ауди а6 с5 2.5тди 150л.с. мотор AFB после простоя 3х месяцев запустили мотор замигала лампа свечей накала на холостых оборотах 2500 МАх поднимает, в передачах крутит только до 2000хх, при этом иногда может загораться АБС ЕСП при этом скорость должна быть около 100км/ч.
При просто в клбченном зажигании когда все лампы отработали свечи накала потухли реле отработало лампа начинает мигать даже при не запущенном моторе. Куда смотреть что копать?

Нихуя она не поехала блять . Как таких на работу берут . Она в 3500 тормозит и только потом начинает крутить разве это не видно что там блять не все збс

Нихуя не видно, но интересно до охуения!

Аты хорошо понемаеш вот уменя такаяже проблема

Самые настоящие тряпочники
Видимо не ездили на такой машине это реально самолет

Да не асобо 2,5 если 150 который дак тихоход ещё тот

Воздвхомера треба було почистити ацитоном кісточкою

Граждане,простите,но вы рукажопы

Подскажите на холодную заводится хорошо но когда нагреется до 90 градусах глохнет даже на ходу вчем может быть причина

Проверку надо делать , смотри воздух в топлевных трубках из за термостата в обратке на фильтре .

Датчик на кульке не работает. Из за него больше 3 не подымает

Турбина не работает

Такая же проблемма,была потом отрегулировали по компу зажигание,вроде поехала,но больше 140 не едет вчем причина? Утечку вакума проверил,N 75 и актуатор турбы посенял,результата ноль,помогите пожалуйста

Добрый вечер. Хочу спросить. У меня Ауди А6, 2003 года, 2.5 TDI. Плохо заводиться, дымит как паровоз, и плохо развивает скорость. Что это может быть?(Больше 110 не едет)

Ассалому алейкум у меня есть олроуд дизель дымит и оборота нет скажите

Такой вопрос у меня aud a6 c4 c двигателем 2.5тди и возникла такая проблема на ямах и дорожных неровностях падают обороты машина как будто чуток притупляется но когда уже дорога норм проблем вроде таких нет какая может быть причина?

for checking tdi timing graph for 2.5 tdi - set on 2.5tdi ake. :D :D not 1.4c - 1.7. at right down corrner :D Rafshan i Djamshut blin :D

У меня 250 спокойно идёт 99 год

Здравствуйте, у меня ошибка 00550 Регулеровка момента впрыска и ошибка Р1857 сигнал нагрузки. Когда нажимаю на газ начинает мигать ESP и ABS пропадает тяга, ошибки удалил пол дня катаюсь и опять те же ошибки и те же признаки, что может быть. Фильтр топливный менял 20 тыс назад

Привет я хотел бы спросить у меня проблемка с тачкой поменял полностью мотор в комплекте с тнвд но тачка незаводиться мне кто то сказал что надо поставить с моей старой тнвд електронику правдо ли это

dvigatel 2.5, a vprysk na 1.7 v VCDS vystavljajiet

Да уменя тоже так что делать

она должна ехать 200 а она до 120 не разогналась.стояла долго. она должна валить на 2000 оборотов а на 3000 страшно должно быть а на 4000 тысячи у нас нет таких дорог что бы на 4000 ехать. ваша машина не едет парни

@serg yakovec значит ты первый можешь быть и влить в интернет инфу про ошибку и окружить себя вниманием,спасибо что ты мне помог понять то что мне еще нужно крутить мою тачку т.к. я знаю что она может ехать лучьше.когда то при замене ГРМ мне сломали корпус ТНВД и я не могу найти професора который починет-настроет мою машинку.

@Алексей Герасименко неделю назад купил себе С5 S-line, так сам со вчерашнего вожусь с тнвд, ошибка предвпрыска(17583),2 раза вчера снимали тнвд, подкидывали другие клапана,менял механическую часть тнвд, тачка валит как пуля, а спираль моргает при этом.. в инете внятного объяснения этой ошибки нету. буду снимать еще раз)

@serg yakovec сколько у Вас стоит денег такая регулировка?

@serg yakovec Белорусия дизельная страна я из Москвы

Уровень масло на щупе долженжи стоять где-то между мини и макси такжи? А уменя больше

Братан 2.5 тди. А6 загорелась желтый чайник с волнистой линией с низу . А уровень масол на максимуме стоит . Масло салярой не пахнит нормально . Но что делать с жолтым чайником. Это значок даёт понятия о не достачи масла как я понял но видите видите на щупе масло на максимуме что делать ?

В чайхану надо ехать значить ! Чай ☕️ пить !)

Замена датчика уровня масла в поддоне

А может быть собака а может быть корова а может еще что-нибудь.Специалисты просто класс.Я бы не доверил вам авто.

hi . i have same fault after changing transmission . automatic to manuel . 00550 . please help me . thanx

Heloo..i think i have a same problem with my audi a4 2.5tdi v6 114Kw..2800max and the same light esp is on..and there is white smoke from exoust..is it dizelpump or something else.

здаров а почему абс и ати буксовка горит бричина скажите

Яебу спецы кроме москвича ничего не отремонтируют

Ошибка 00550, геометрия турбины работает, на регулировку угла впрыска не реагирует. ТНВД VP44. Ежу понятно - либо клапан регулировки угла впрыска ТНВД, либо поршенек, которым он управляет износился, в задирах и закусывает. Кому помог - лайк.

либо воздух в системе, либо угол начала впрыска, либо плохое топливо.

Здравствуйте подскажите мне пожалуйста. Если я поменяю ТНВД надо будет с делать прошивку мозги или адоптация? Что надо с делать ПОЖАЛУЙСТА 😊🙏🏻

Хусайн Саултханов вот пожалуйста

Хусайн Саултханов www.audi-club.ru/threads/kak-privjazat-novyj-tnvd-po-immobilajzeru-bez-officialov.318046/

Sardor Zakirov и ещё я четвёртый группе поставил 1.8 2.0 это правильно сделал или нет

Sardor Zakirov Вася диагнос не давно купил толко не умею пользоваться. А можете подсказать куда зайти и как привязать 🙏🏻

Хусайн Саултханов привязка будет с помощью компьютера программа вася диагнос

сделано на отъе**сь. Момент впрыска не выставили, цикловую не выставили. Где работа клапана опережения? Зачем диагностика-не понятно. Покрутили туда-суда-пойдет. Так уже газует. Не слышно турбины- как она должна себя проявить? Зачем тогда программа? Но как мне кажется в ваших краях просто нет выбора. У нас же за такую работу зубы высыпались бы в первую неделю.

А у вас это где?

так что у вас какие пораметры по ТНВД

Здравствуйте помоги пожалуйста менял двс контрактный аке завел сильно гавкает обороты прыгают ошибка G28 датчик коленвала прозвонили работает питания кней идет что это может быть помоги очень прошу

Не дай бог таких мастеров встретить. Может и онй и хорошие люди, но квалификации у них точно не хватает.

Так братва всем привет, тут у меня аудушка А6.

Обратка на бак бывает в ауди а 6 дизеле?

График в ваг кажет температуру топлива и угол впрыска по графику, машина должна быть прогретая до 90 что бы графиком пользоваться. Обороты тупо развивает, для v образного двиглы. Скорей всего ещё в придачу корректор впрыска не правильно работает, регулировать клапан надо редукционный.

это клапан опережения впрыска 100 процентов. у меня такое было

@Александр сама по себе появилась, эта проблема.

Василий Стеблюк после чего у вас появилась данная причина?

@Александр и у меня. КАК РЕШИТЬ ЭТУ ПРОБЛЕМУ?

Димка Сумцов добрый день, а как решили свою проблему, можно уточнить? А то у меня тоже такая беда

Самое простое берём отвертку и начинаем расхаживать лапку на турбине, такая херня случается если на машине долго не ездил

Авторы - вам только копыта ишакам ремонтировать - вы абсолютно левые по VAGам . Ни Васей пользоваться не умеете - ни названий запчастей , узлов и агрегатов не знаете. Не зажигание вы крутите там, бараны - а угол впрыска . Бездарные.

Напарника, который крутит тнвд, вообще нельзя подпускать к автомобилям. По разговору понятно, что делает "на от%бись". Угол по компу так и не настроили, сделали "на глазок". Я бы постеснялся такое видео выкладывать.

privet, u menia audi allroad 2001 2,5 TDI goda ve4erom postavil mashinu uteom nezaviol, oshybka ukazala na tnvd, atkryl kryshku kapec tranzistoru, snial i atvioz masteram padshamanili, postavil obratno, razvazdushil zaviol. 4erez 2 nedeli to samoje, ve4erom postavil utrom nezaviol. no teper VCDS oshybok nenahodit, pomogite s variantami s cego na4iat? probuval obezvozdushit nepomoglo no vpryskaja o4estitelia ot paneli na4inajet zavoditsia no bez nego miortvyj motor.

Я бы таким умельцам самокат не доверил.
угол смотрится не в измерениях а в 004 базовых. а график нужно выбрать из списка а не тупо что предложит .двоешники.

мне очень понравились Как вас можно найти

Авді а 6 ,2.5 д
кватро,2000 рік,автомат

Підскажіть у мене проблема вибиває на суточному пробігу помилку dEF і стрілка спідометра піднімається на двісті чим скоріше їду тим вона падає вниз тобто до 160, 140 і так далі.Хто зіштовхувався підскажіть?
Буду вдячний!

подскажите пожалуйста где находится метка коленвала на Ауди а6 с5 дти 2.5 v6

Парни,это не много не так делается,у вас есть комп а сделали по факту на глазок.Что бы проверить угол идете в 01 трете ошибки,далее 04 смотрите температуру,должна быть больше 80,далее там же в 4й блок и бозовые установки,там смотрите 3е окно,вася будет двигать зажигание по краям от познего к раннему.Показания в ПОЗДНЕМ ,окно 3 - должно быть = 2 ° после ВМТ ± 2 град., при скважности ( окно 4 ) 100%.
Б) . Показания в РАННЕМ , окно 3 - должно быть около 15 градусов до ВМТ ( BTDC ), при скважности (окно 4) 15-20%.
vwts.ru/forum/163909.html

чет за херня такая при запуске жестко так трынкает) ? подушки двигателя что ли.

привет всем ! мотор такой-же проблема та-же но на холодную . 5-7 минут прогрева с обильным сизым дымом и обороты поднимаются но акпп уходит в аварийный режим . глушу , затем запускаю двигатель дым норм коробка норм а ошибки то появляются то исчезают . разгон был херовый пока не поменял лопнувший патрубок на турбине . щас вроде едет норм но загорающиеся ошибки не дают покоя . поможет ли диагностика со сбросом ошибок или копать дальше ? авто приобрёл 2 месяца назад а косяки полезли 3 дня назад . АЙНИТ ХЭЛП ! P.S. ошибки те-же что и на видио

а что он там с рожковым ключом делает?не дурите народ.

Здравствуйте! А как его адапптировать к иммибилайзеру?

Робяты вы как чините машины? "Вот этот клапан" называется актуатором и управляет геометрией турбины при помощи вакуума. Вакуум регулируется 75 клапаном который на данном двигателе находится слева от топливного фильтра. Угол впрыска смотрится в 4 й группе. Запускается проверка которая переодически переводит работу двигателя в "раннее" и "познее" показывая соответствующее значение в градусах(АTDC-после мертвой точки) (BTDC-до мертвой точки).Для данного типа двигателя 0-4 градуса ATDC норма. Читайте Elsa.

именно так ,ребята толком не знают куда смотреть в васе и что то рассказывают ,угол выставляется за один раз ,открыл четвертую группу ,посмотрел на сколько градусов погрешность и сдвинул шкив из расчёта 1 мм = 2 градуса

Здравствуйте! У меня ауди А6 2002года 2.5 TDI V6 двигатель AYM. . Полетело ТНВД на ТНВД номер 059130106J. Ставлю ТНВД с дригими номерами машинка заводится не хочет. .. слышал что нужно именно ТНВД с родным номером. на сколько это правда? За ранее спасибо!

У ВАС Александр совсем другой двигатель,причём более простой.Да и старый,может поэтому мало видео.

Сэм Тенговый парнии очень интересно ну почему-то мало такого видео как замена ремня грм на ААТ 2,5 тди АУДИ А6 мало видео по капитальному ремонту двс просто эти машины существуют но мало кто за них берутся делать например мне приходится самому делать или очень долго и упорно искать специалиста буду очень благодарен за такое видео Александр.

Да,буквы в номере должны совпадать,исключение номера с буквами A и D,насосы одинаковые.Плюс после замены насосов на машинах с 2001 года нужно адаптировать насос к иммобилайзеру.

Помогите !! турбина погнала масло, турбину сделали, дымела белым. После просмотра видео нашол! Роз соединилась трубка которая подходит к турбине, подсоединил, работает как и на видео, но турбина явно не работает (тупая , дымит чорным). Ауди А6 2,5 тди 2001 год.

привет. мне у вас понравилось. была бы рада нашей дружбе. если согласен пиши.

Diezelist Arctica скинь свой номер телефона
У меня к тебе вопросы
На счёт машины

AUDI A6 2.5 тди ошибка Р0550 начало впрыска настройка тнвд VP44

Сделаю повторный отзыв так как первый вы удалили. Таких горе мастеров не только к машинам нельзя допускать а даже к сломанной телеге. Суть вашей работы дефект плюс дефект получаем мы "эффект" 😂😂👎👎

Добрый день , где стоит дачик коленвала ? Пасат Б5+ 2.5 тди

Добрый вечер всем. Проблема такая Ауди а6 с5 2.5тди 150л.с. мотор AFB после простоя 3х месяцев запустили мотор замигала лампа свечей накала на холостых оборотах 2500 МАх поднимает, в передачах крутит только до 2000хх, при этом иногда может загораться АБС ЕСП при этом скорость должна быть около 100км/ч.
При просто в клбченном зажигании когда все лампы отработали свечи накала потухли реле отработало лампа начинает мигать даже при не запущенном моторе. Куда смотреть что копать?

Нихуя она не поехала блять . Как таких на работу берут . Она в 3500 тормозит и только потом начинает крутить разве это не видно что там блять не все збс

Нихуя не видно, но интересно до охуения!

Аты хорошо понемаеш вот уменя такаяже проблема

Самые настоящие тряпочники
Видимо не ездили на такой машине это реально самолет

Да не асобо 2,5 если 150 который дак тихоход ещё тот

Воздвхомера треба було почистити ацитоном кісточкою

Граждане,простите,но вы рукажопы

Подскажите на холодную заводится хорошо но когда нагреется до 90 градусах глохнет даже на ходу вчем может быть причина

Проверку надо делать , смотри воздух в топлевных трубках из за термостата в обратке на фильтре .

Датчик на кульке не работает. Из за него больше 3 не подымает

Турбина не работает

Такая же проблемма,была потом отрегулировали по компу зажигание,вроде поехала,но больше 140 не едет вчем причина? Утечку вакума проверил,N 75 и актуатор турбы посенял,результата ноль,помогите пожалуйста

Добрый вечер. Хочу спросить. У меня Ауди А6, 2003 года, 2.5 TDI. Плохо заводиться, дымит как паровоз, и плохо развивает скорость. Что это может быть?(Больше 110 не едет)

Ассалому алейкум у меня есть олроуд дизель дымит и оборота нет скажите

Такой вопрос у меня aud a6 c4 c двигателем 2.5тди и возникла такая проблема на ямах и дорожных неровностях падают обороты машина как будто чуток притупляется но когда уже дорога норм проблем вроде таких нет какая может быть причина?

for checking tdi timing graph for 2.5 tdi - set on 2.5tdi ake. :D :D not 1.4c - 1.7. at right down corrner :D Rafshan i Djamshut blin :D

У меня 250 спокойно идёт 99 год

Здравствуйте, у меня ошибка 00550 Регулеровка момента впрыска и ошибка Р1857 сигнал нагрузки. Когда нажимаю на газ начинает мигать ESP и ABS пропадает тяга, ошибки удалил пол дня катаюсь и опять те же ошибки и те же признаки, что может быть. Фильтр топливный менял 20 тыс назад

Привет я хотел бы спросить у меня проблемка с тачкой поменял полностью мотор в комплекте с тнвд но тачка незаводиться мне кто то сказал что надо поставить с моей старой тнвд електронику правдо ли это

dvigatel 2.5, a vprysk na 1.7 v VCDS vystavljajiet

Да уменя тоже так что делать

она должна ехать 200 а она до 120 не разогналась.стояла долго. она должна валить на 2000 оборотов а на 3000 страшно должно быть а на 4000 тысячи у нас нет таких дорог что бы на 4000 ехать. ваша машина не едет парни

@serg yakovec значит ты первый можешь быть и влить в интернет инфу про ошибку и окружить себя вниманием,спасибо что ты мне помог понять то что мне еще нужно крутить мою тачку т.к. я знаю что она может ехать лучьше.когда то при замене ГРМ мне сломали корпус ТНВД и я не могу найти професора который починет-настроет мою машинку.

@Алексей Герасименко неделю назад купил себе С5 S-line, так сам со вчерашнего вожусь с тнвд, ошибка предвпрыска(17583),2 раза вчера снимали тнвд, подкидывали другие клапана,менял механическую часть тнвд, тачка валит как пуля, а спираль моргает при этом.. в инете внятного объяснения этой ошибки нету. буду снимать еще раз)

@serg yakovec сколько у Вас стоит денег такая регулировка?

@serg yakovec Белорусия дизельная страна я из Москвы

Уровень масло на щупе долженжи стоять где-то между мини и макси такжи? А уменя больше

Братан 2.5 тди. А6 загорелась желтый чайник с волнистой линией с низу . А уровень масол на максимуме стоит . Масло салярой не пахнит нормально . Но что делать с жолтым чайником. Это значок даёт понятия о не достачи масла как я понял но видите видите на щупе масло на максимуме что делать ?

В чайхану надо ехать значить ! Чай ☕️ пить !)

Замена датчика уровня масла в поддоне

А может быть собака а может быть корова а может еще что-нибудь.Специалисты просто класс.Я бы не доверил вам авто.

hi . i have same fault after changing transmission . automatic to manuel . 00550 . please help me . thanx

Heloo..i think i have a same problem with my audi a4 2.5tdi v6 114Kw..2800max and the same light esp is on..and there is white smoke from exoust..is it dizelpump or something else.

здаров а почему абс и ати буксовка горит бричина скажите

Яебу спецы кроме москвича ничего не отремонтируют

Ошибка 00550, геометрия турбины работает, на регулировку угла впрыска не реагирует. ТНВД VP44. Ежу понятно - либо клапан регулировки угла впрыска ТНВД, либо поршенек, которым он управляет износился, в задирах и закусывает. Кому помог - лайк.

либо воздух в системе, либо угол начала впрыска, либо плохое топливо.

Здравствуйте подскажите мне пожалуйста. Если я поменяю ТНВД надо будет с делать прошивку мозги или адоптация? Что надо с делать ПОЖАЛУЙСТА 😊🙏🏻

Хусайн Саултханов вот пожалуйста

Хусайн Саултханов www.audi-club.ru/threads/kak-privjazat-novyj-tnvd-po-immobilajzeru-bez-officialov.318046/

Sardor Zakirov и ещё я четвёртый группе поставил 1.8 2.0 это правильно сделал или нет

Sardor Zakirov Вася диагнос не давно купил толко не умею пользоваться. А можете подсказать куда зайти и как привязать 🙏🏻

Хусайн Саултханов привязка будет с помощью компьютера программа вася диагнос

сделано на отъе**сь. Момент впрыска не выставили, цикловую не выставили. Где работа клапана опережения? Зачем диагностика-не понятно. Покрутили туда-суда-пойдет. Так уже газует. Не слышно турбины- как она должна себя проявить? Зачем тогда программа? Но как мне кажется в ваших краях просто нет выбора. У нас же за такую работу зубы высыпались бы в первую неделю.

А у вас это где?

так что у вас какие пораметры по ТНВД

Здравствуйте помоги пожалуйста менял двс контрактный аке завел сильно гавкает обороты прыгают ошибка G28 датчик коленвала прозвонили работает питания кней идет что это может быть помоги очень прошу

Не дай бог таких мастеров встретить. Может и онй и хорошие люди, но квалификации у них точно не хватает.

Так братва всем привет, тут у меня аудушка А6.

Обратка на бак бывает в ауди а 6 дизеле?

График в ваг кажет температуру топлива и угол впрыска по графику, машина должна быть прогретая до 90 что бы графиком пользоваться. Обороты тупо развивает, для v образного двиглы. Скорей всего ещё в придачу корректор впрыска не правильно работает, регулировать клапан надо редукционный.

это клапан опережения впрыска 100 процентов. у меня такое было

@Александр сама по себе появилась, эта проблема.

Василий Стеблюк после чего у вас появилась данная причина?

@Александр и у меня. КАК РЕШИТЬ ЭТУ ПРОБЛЕМУ?

Димка Сумцов добрый день, а как решили свою проблему, можно уточнить? А то у меня тоже такая беда

Самое простое берём отвертку и начинаем расхаживать лапку на турбине, такая херня случается если на машине долго не ездил

Авторы - вам только копыта ишакам ремонтировать - вы абсолютно левые по VAGам . Ни Васей пользоваться не умеете - ни названий запчастей , узлов и агрегатов не знаете. Не зажигание вы крутите там, бараны - а угол впрыска . Бездарные.

Напарника, который крутит тнвд, вообще нельзя подпускать к автомобилям. По разговору понятно, что делает "на от%бись". Угол по компу так и не настроили, сделали "на глазок". Я бы постеснялся такое видео выкладывать.

privet, u menia audi allroad 2001 2,5 TDI goda ve4erom postavil mashinu uteom nezaviol, oshybka ukazala na tnvd, atkryl kryshku kapec tranzistoru, snial i atvioz masteram padshamanili, postavil obratno, razvazdushil zaviol. 4erez 2 nedeli to samoje, ve4erom postavil utrom nezaviol. no teper VCDS oshybok nenahodit, pomogite s variantami s cego na4iat? probuval obezvozdushit nepomoglo no vpryskaja o4estitelia ot paneli na4inajet zavoditsia no bez nego miortvyj motor.

Я бы таким умельцам самокат не доверил.
угол смотрится не в измерениях а в 004 базовых. а график нужно выбрать из списка а не тупо что предложит .двоешники.

мне очень понравились Как вас можно найти

Авді а 6 ,2.5 д
кватро,2000 рік,автомат

Підскажіть у мене проблема вибиває на суточному пробігу помилку dEF і стрілка спідометра піднімається на двісті чим скоріше їду тим вона падає вниз тобто до 160, 140 і так далі.Хто зіштовхувався підскажіть?
Буду вдячний!

подскажите пожалуйста где находится метка коленвала на Ауди а6 с5 дти 2.5 v6

Парни,это не много не так делается,у вас есть комп а сделали по факту на глазок.Что бы проверить угол идете в 01 трете ошибки,далее 04 смотрите температуру,должна быть больше 80,далее там же в 4й блок и бозовые установки,там смотрите 3е окно,вася будет двигать зажигание по краям от познего к раннему.Показания в ПОЗДНЕМ ,окно 3 - должно быть = 2 ° после ВМТ ± 2 град., при скважности ( окно 4 ) 100%.
Б) . Показания в РАННЕМ , окно 3 - должно быть около 15 градусов до ВМТ ( BTDC ), при скважности (окно 4) 15-20%.
vwts.ru/forum/163909.html

чет за херня такая при запуске жестко так трынкает) ? подушки двигателя что ли.

привет всем ! мотор такой-же проблема та-же но на холодную . 5-7 минут прогрева с обильным сизым дымом и обороты поднимаются но акпп уходит в аварийный режим . глушу , затем запускаю двигатель дым норм коробка норм а ошибки то появляются то исчезают . разгон был херовый пока не поменял лопнувший патрубок на турбине . щас вроде едет норм но загорающиеся ошибки не дают покоя . поможет ли диагностика со сбросом ошибок или копать дальше ? авто приобрёл 2 месяца назад а косяки полезли 3 дня назад . АЙНИТ ХЭЛП ! P.S. ошибки те-же что и на видио

а что он там с рожковым ключом делает?не дурите народ.

Здравствуйте! А как его адапптировать к иммибилайзеру?

Робяты вы как чините машины? "Вот этот клапан" называется актуатором и управляет геометрией турбины при помощи вакуума. Вакуум регулируется 75 клапаном который на данном двигателе находится слева от топливного фильтра. Угол впрыска смотрится в 4 й группе. Запускается проверка которая переодически переводит работу двигателя в "раннее" и "познее" показывая соответствующее значение в градусах(АTDC-после мертвой точки) (BTDC-до мертвой точки).Для данного типа двигателя 0-4 градуса ATDC норма. Читайте Elsa.

именно так ,ребята толком не знают куда смотреть в васе и что то рассказывают ,угол выставляется за один раз ,открыл четвертую группу ,посмотрел на сколько градусов погрешность и сдвинул шкив из расчёта 1 мм = 2 градуса

Здравствуйте! У меня ауди А6 2002года 2.5 TDI V6 двигатель AYM. . Полетело ТНВД на ТНВД номер 059130106J. Ставлю ТНВД с дригими номерами машинка заводится не хочет. .. слышал что нужно именно ТНВД с родным номером. на сколько это правда? За ранее спасибо!

У ВАС Александр совсем другой двигатель,причём более простой.Да и старый,может поэтому мало видео.

Сэм Тенговый парнии очень интересно ну почему-то мало такого видео как замена ремня грм на ААТ 2,5 тди АУДИ А6 мало видео по капитальному ремонту двс просто эти машины существуют но мало кто за них берутся делать например мне приходится самому делать или очень долго и упорно искать специалиста буду очень благодарен за такое видео Александр.

Да,буквы в номере должны совпадать,исключение номера с буквами A и D,насосы одинаковые.Плюс после замены насосов на машинах с 2001 года нужно адаптировать насос к иммобилайзеру.

Помогите !! турбина погнала масло, турбину сделали, дымела белым. После просмотра видео нашол! Роз соединилась трубка которая подходит к турбине, подсоединил, работает как и на видео, но турбина явно не работает (тупая , дымит чорным). Ауди А6 2,5 тди 2001 год.

привет. мне у вас понравилось. была бы рада нашей дружбе. если согласен пиши.

Diezelist Arctica скинь свой номер телефона
У меня к тебе вопросы
На счёт машины

Читайте также: