Регулировка тнвд паджеро ио

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

ТНВД таблетка, возможные неисправности, их провления.

На двигателях 4G93,4G15, разработанных для ММС Лансер Цедия, устанавливаются насосы высокого давления типа таблетка, они компактные и более надежные, чем ТНВД предыдущих поколений. Это очень высокотехнологичный узел, и достаточно капризный к чистоте топлива. Основные неисправности ТНВД, возникают по причине несвоевременнного планового ТО по замене топливного фильтра и приемной сетки в баке, кроме того в качестве дополнительной фильтрации топлива, рекомендуется устанавливать дополнительный топливный фильтр, перед входом в ТНВД. При нормальной эксплуатации средний ресурс такого типа ТНВД, составляет около 250000км, без его ремонта. При этом как правило плунжерная пара в насосе находится в хорошем состоянии, вынашиваются в основном пластинчатые клапана. иногда встречаются случаи самооткручивания крепежной гайки, стягивающей всю конструкцию(пластины, плунжер, гофру), и если вовремя не принять меры, то реставрация пластин будет очень трудоемкой. так как пластины теряют свою форму и становятся неровными изза постоянной ударной нагрузки.

Итак, на что стоит обратить внимание по работе мотора, чтобы не допустить критичного износа ТНВД, и вовремя принять меры.
Самый первый признак если обороты стали плавать при включенной нагрузке( положение R или D) в диапазоне от 600 до примерно 1200 об,мин, с периодичностью 5-10 секунд
Двигатель не развивает обороты до отсечки, или развивает их вяло
При включенной нагрузке (D или R) горит лампа чек.
При всех этих признаках имеет смысл проверить давление топлива. Если нет диагностического сканера, давление можно проверить при помощи обычного вольтметра. Номинал по давлению составляет для 4G93 не турбо 3.0в(4.8 МПА) 3.2 в (5.0) МПА для Турбо моторов. 2.9 в(4.7 для 4G15, при падении давления менее 2.6 в ЭБУ дает команду на повышение оборотов, для стабилизации давления, и так каждый раз при падении его менее чем 2.6 в. Поймав нориальный номинал ЭБУ дает команду на понижение оборотов,и в случае падения на хх, повторяет команду на повышение их.
Сигнал можно снять вольтметром со среднего контакта датчика давления топлива, расположенного на топливной рампе. При этом измерение надо проводить на прогретом двигателе и включенном D или R, так как при нагрузке обороты начинают падать до 500- 550 и ТНВД теряет давление, если неисправен.

ЭБУ, на этих автомобилях, даже в худшем случае, полной потери высокого давления (работа только при давлении создаваемого погружным насосом), переключается в аврийную программу, и увеличивает время открывания форсунки, на промежуток до 3.2 милисекенды , вместо 0.51 м.сек.(режим работы обедненной смеси) на холостом ходу, и не позволяет развивать мотору обороты свыше 2000 об. мин, это позволяет добратся до Автосервиса.
Типичные коды неисправности при падении давления или его нестабильности по протоколу OBD 2, 0190-ненормальное давление топлива в системе и 0170 неисправность системы топливоподачи.
Нестабильность давления может быть также связана в случае выхода из строя форсунок. В случае зависания иглы распылителя в открытом положении, давления в системе не будет, при этом как правило бензин попадает в масло через поршневую. При запуске движок немного подклинивает есть риск получить гидроудар. Рекомендуется чистить форсунки Винсом без снятия с автомобиля через каждые 30000 км, перед заменой масла в двигателе.

Avtomehanik » Пт, 16 окт 2009 11:00

Герман » Пт, 16 окт 2009 11:10

Avtomehanik » Пт, 16 окт 2009 12:56

Подачу WINS следует осуществлять на вход в ТНВД, обе обратки выводить в установку для промывки. Нельзя допускать попадания моющей жидкости обратно в топливный бак! Топливный насос в баке, выключаете, например сняв фишку с него. Запускаете мотор на этой жидкости примерно на 20 минут на холостом ходу. По истечении этого времени глушите двигатель и оставляете еще на 15 минут. Потом запускаете еще на 15. Отсоединяете установку и подключаете бензин. заводите еще минут на 5, после чего обязательно меняете масло в двигателе с промывкой системы промывочным маслом. Колличество жидкости WINs, уходит около литра на всю процедуру. Эффект от промывки чувствуется практически сразу, двигатель работает мягче, появляется приемистость и эластичность.

Какое давление тнвд паджеро ио

Mitsubishi Pajero iO 2.0 PUZOTYORYCH ›
Бортжурнал ›
ПОБЕДА НАД ДАВЛЕНИЕМ ТНВД

Комментарии 40

Здравствуйте, как прога в телефоне называется? CarBit?

Ну не могу подскажи как вытощить с долека эту штуцер пожалуйста

Корпус штуцера выкрутил ?

Все же расписано! Что не понятно то ?!

Привет как вы последний штуцер вытащили

Подскажи пожалуйста как ты сам регулятор вытащил, я заглушку открутил, а вытащить не могу

Либо прикрыть тряпочкой регулятор и дунуть компрессором в одну из обраток, либо загнуть небольшой крючек мм2 из электрода двойки и зацепить снаружи, но и то и то с вэдэшкой

. по любому надо пробовать, сам он ни как от туда не вылезет .

Спасибо, очень полезная инфа!

У меня точно также было))

Извините за мою назойливость, но можно ли с вами встретиться. Потому что никт мне не может помочь с этим Jdi. Я живу на Каховке. Приеду куда скажете.89256220800 Денис.

Спасибо за ответы. А то у меня в сервисе посчитали ремонта на 35 т руб, а толком ничего не сказали в том числе и т.н.в.д. к ремонту из-за плохого давления. Вы очень подробно описали ремонт. И если не трудно не подскажите диаметр трубы для раскручивания насоса?

По диаметру трубы:

Может этот регулятор просто покрутить и давление восстановиться?

Если бы все так было просто…

Поздравляю! У меня вопрос: зачем болт распилен в конце? И для особо одаренных пастой ты что делал? С пластинами понятно, их шлифуют на наждачке, этот датчик ты что брал тряпку и оттирал его?

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Модераторы: mek, indy

При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Как замерить давление ТНВД Pajero IO `98

Люди помогите хочу померить давление в ТНВД вольтметром но как подобраться к датчику он же в недрах колектора, возможно ли как то без сняти колектора. Если кто может фото конкретных контактов. (я чайник)

Зарание извеняюсь но в двух дневный поиск на форуме с конкретным описание не нашел.

Простите новичка на форуме.

Только сканером. Либо доставать компутер и на разъеме (ноге ДД) мерить напругу.

А компьютер где находиться.

Начиналось всё у меня так. Сначало начались провалы, по неопытности залил промывку и машина засола вообше, угнали на сто всё разобрали почистили форсунки выташили фильтрик тнвд продули, собрали завели работает 10сек и глохнет, дальше сказали забирай не чего с ним поделать не можем, (специалистов по GDI у нас в городе насколько я знаю нет) и тут у меня началось собственное раследование. Заменил фильтрик в ТНВД, фильтр в баке, поменял свечи ЗАВЁЛ, работал но троил, пробивал надсвечник, поменял его работал отлично. От ездил неделю всё было отлично. Но когда заправился до полного бака то опять появились провалы, иногда даже глох, доехал до дома нет доскакал если точнее, решил угнать в гараж завёл поехал а ни каких проблем нет обороты набирает нормально и разгоняется без проблем. ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ КОПАТЬ.

max_xxxl писал(а):А компьютер где находиться.

может проще у диагностов Лаунчем подключится? На IO не добирался, если по аналогии с Шариком, то в ногах пассажира правее под консолью.

max_xxxl писал(а):а ни каких проблем нет обороты набирает нормально и разгоняется без проблем. ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ КОПАТЬ.

А чего копать, если проблем нет.

Может диагностика покажет ошибки в памяти.

Тут темка есть viewtopic.php?f=1&t=16830&start=60 там на 3 странице тоже о похожей проблеме полного бака пишут. Вещь довольно невероятная, но почитайте, может тоже попробуете.

Проблема то есть то нет лучше бы уже к одному концу. Такие плаваюшие проблемы самые сложные не кто не хочет браться, приедишь на сто они смотрят всё в порядке, только отехал как назло опять провалы, когда появляются провалы иногда чек загорается, газ отпускаешь он тухнет, на сто говорят как будет гореть так приезжай тогда ошибку прочитаем, вроде читал что она в памяти остаётся, я сказал им обэтом они отвечают что только когда горит. Кто из нас прав.

max_xxxl писал(а):вроде читал что она в памяти остаётся, я сказал им обэтом они отвечают что только когда горит. Кто из нас прав.

Вы правы. Только АКБ не отключайте.

Самодиагностика- первый и четвёртый контакт диагностического разьёма замкните и прочитайте сами по лампочке чек.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Алгоритм чтения ошибок какой. (как мыргать будет какая пауза будет)

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Ошибки прочитал 41 и 56. Теперь причины возникновение.

Если к этому добавить ошибки 41 и 56 то быстрее виноват грязный фильтрик. Не исключается и топливный фильтр, но сначала чистить фильтрик. На старом сайте были фото как его найти, на новом не искал.

Наконецто замерил давление в тнвд по датчику вольтметром на зеленом с белой полосой проводе. Отдельное спасибо Alex58 За предоставленные схемы. Завтра выложу фото расположения фишки. Всё в норме на холостом показал 2,92 по таблице норма https://arm19.ru/teh/gdi/173-tablica.html

на ИО комп справа в боковой панели от водителя за обрезом двери)

max_xxxl писал(а):Наконецто замерил давление в тнвд по датчику вольтметром на зеленом с белой полосой проводе. Отдельное спасибо Alex58 За предоставленные схемы. Завтра выложу фото расположения фишки. Всё в норме на холостом показал 2,92 по таблице норма

Читайте внимательней : ошибки 41 и 56 вместе. На данном авто это явно указывает на проблемы с давлением ( скорее всего фильтрик забит ).41-ая это следствие резкого падения давления. Форсы , проводка , драйвер тут непричём.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Понятно что давление , я даже не возражаю ничего. Я в своей работе по 41 все равно автоматом проверяю жгут-форсы. На ИО это 5-7 минут делов.

У каждого свои методы

max_xxxl писал(а): поменял свечи ЗАВЁЛ, работал но троил, пробивал надсвечник, поменял его работал отлично.

Вы про это троение ?

max_xxxl писал(а):Наконецто замерил давление в тнвд по датчику вольтметром на зеленом с белой полосой проводе. Отдельное спасибо Alex58 За предоставленные схемы. Завтра выложу фото расположения фишки. Всё в норме на холостом показал 2,92 по таблице норма

Чек загорается на разгоне когда дергается, полгаза держишь. Отпустил чек потух.

Sibo писал(а):MTM38

Читайте внимательней : ошибки 41 и 56 вместе. На данном авто это явно указывает на проблемы с давлением ( скорее всего фильтрик забит ).41-ая это следствие резкого падения давления. Форсы , проводка , драйвер тут непричём.

Я уже писал Порядок замены 1. Промыл форсунки. 2. Фильтр в баке. 3. фильтрик ТНВД. 4. Замерил давление по датчику вольтметром показание не самые низкие на х.х. 2,92v. на 4т. 3,19.

Пробывал делать так, еду начинает дергаться. Нетраль. 4т по тахометру. Держу 5мин. на 4т. обороты не плавают и не падают.

2 день езжу ни каких намеков на провалы. В баке половина, температура сегодня -14 вчера -30. Бензин 96.

Боюсь заливать бак до полно вдруг опять начнется.

Пишу все подряд вдруг поможет разобраться.

max_xxxl писал(а): Чек загорается на разгоне когда дергается, полгаза держишь. Отпустил чек потух.

Дык в этот момент и надо посмотреть показания. Проще фильтрик почистить и смотреть результат.

Однозначно давление . Либо фильтрик в ТНВД, который может очень быстро забиваться в следствии того, что со стенок топливопровода после Ваших присадок оваливаются частички грязи и попадают в фильтрик, снижая его пропускную способность. Магистраль не мешало бы привести в порядок. Вторая причина, это производительность погружного насоса в баке, и его рабочее давление. Третья редукционный клапан ( установлен на погружном топливном фильтре). Нужно проверить производительность и давление погружного насоса, прочистить фильтрик, прочистить топливную магистраль от бака до ТНВД( как альтернатива врезать доп.фильтр перед ТНВД, но это изменение конструкции автомобиля)

Я немного не про это имею ввиду. Конечно со столь скудной входной информации трудно судить. Надо дату смотреть. Я при 41 код внимание обострил т.к. человек говорит что у него давление (судя по напряжению) выше 4 МПа. Такое давление не приводит к троению на ХХ (ИМХО). Хотя опятьже не совсем ясно в CompLean или в Stich. На сколько мне мои наблюдения позволяют сделать выводы на ИО при падении ниже 2,3-2,5 МПа фиксируется 56 или Р0190. Поправьте если ошибаюсь.

На ИО Драйвер стоит в сухом и доступном месте. Но несколько раз наблюдал что от вибрации есть проблемы с большими кондерами.

41 и 56 одновременно- это отсутствие подачи на повышенных оборотах. В первую очередь из за фильтрика.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

mek писал(а):41 и 56 одновременно- это отсутствие подачи на повышенных оборотах. В первую очередь из за фильтрика.

Давление беспорно (про 41 и 56)

А не может так себя редукционник вести? Может попробовать его чуть крутануть?

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Mitsubishi Pajero iO Йош ›
Бортжурнал ›
Давление ТНВД…

Ну вот приехали, машина стала тупить в районе 2000 оборотов…Поменял в коробке атфку…стало получше, но один фиг при переключении на вторую и среднем утапливании педали газа, тяги практически нет, и сразу тухнет лампочка GDI ECO.

Результат на фото.

P.S Чека нет, обороты не плавают, заводится отлично как и всегда…в общем никаких других симптомов кроме тупняка на ходу…

Комментарии 23

ох уж этот ТНВД))тоже с ним помучился!

1 -посмотри сетку(фильтрик) на входе в тнвд(может забилась)

2 -снимай его и притирай пластины, заодно и фильтр поменяешь

в БЖ где то у меня есть, да и так инфы море

А что там за злополучный болт на его защите? Без снятия зашиты можно вытащить фильтр на подаче?

Вроде бы без снятия впуска снимают как то, у кого читал. Геморрно но снимают. Я кстати вчера полный говнища воздухан снял, хотя прокатал с ним с поздней осени …откуда за зиму и месяц лета столько грязи.хз. Тачка стала ехать как и было. так что видимо тнвд у меня как давил так и давит. то что не норму это понятно, но сравнить то не с чем. казалось нормально едет. в общем сейчас поехала также как и до затупов. теперь надо плановую ревизию тнвд запланировать, и попрет ваще как новая походу)

1. Обесточиваем систему, снимаем шумозащитный кожух, воздуховод, впуск. коллектор. ))

ПС Так у тебя 150тый ТНВД? Там вроде фильтр не снять без снятия кожуха…

Эээ, я так понял это пластиковый впуск сверху))

Да нууу нафиииик, не верю((((

Там на десятой фотке как раз болтики которые я с таким удовольствием в субботу откручивал ))

1. Обесточиваем систему, снимаем шумозащитный кожух, воздуховод, впуск. коллектор. ))

ПС Так у тебя 150тый ТНВД? Там вроде фильтр не снять без снятия кожуха…

Да у меня 150 ый

Вроде регулируется же как то? Где-то вроде на глаза попадалось, не вникал правда, м.б. и путаю чего…

да не, регулятор отстроен с завода…его крутить это уже последнее дело. видимо все таки придется снимать тнвд и идти по пути всех, притирать пластины. хотя на днях еще загляну в фильтр на подаче…вдруг там забился, хотя вряд ли

да не, регулятор отстроен с завода…его крутить это уже последнее дело. видимо все таки придется снимать тнвд и идти по пути всех, притирать пластины. хотя на днях еще загляну в фильтр на подаче…вдруг там забился, хотя вряд ли

Ну там они и пишут что мол если крутить то 3вольта поставить на 2000 оборотах, а на хх то что останется. А у меня и так 3 вольта показало(( поэтому походу деваться некуда.

Ну там они и пишут что мол если крутить то 3вольта поставить на 2000 оборотах, а на хх то что останется. А у меня и так 3 вольта показало(( поэтому походу деваться некуда.

Читайте также: