Замена линз инфинити fx35

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Infiniti FX35 — замена штатных линз на биксеноновые модули Hella 3R без использования переходных рамок, покраска масок в черный глянец, полировка стекол фар

Вот и Infiniti FX35 подъехал в нашу студию на тюнинг фар, включающий в себя замену линз, покраску масок и полировку стекол! Работа была довольно необычной, ведь раньше эта модель нам встречалась с адаптивной оптикой, в этой же никакого адаптивного механизма не было! Так что пришлось немного покумекать, как менять модули, но обо всем по порядку.

Снимаем фары, разбираем, обновляем герметик, если есть такая необходимость.

Маски передаем на покраску. Глянцевый черный цвет для них — самое то!

А вот и штатные модули света, которые и являются штатными кронштейнами. В адаптивном варианте картинка выглядела бы несколько иначе, и все решилось бы с помощью комплекта переходных рамок. А вот для этой версии фар рамок у нас нет, поэтому беремся за инструмент и начинаем модифицировать штатные модули под наши нужды.

Устанавливать будем биксеноновые линзы Hella 3R, гарантия на которые 5 лет! Лампы клиент привез свои.

А тем временем начало что-то вырисовываться, и мы уже можем попробовать установить новые линзы в наши импровизированные кронштейны.

Слева штатный модуль, справа модифицированный с нашей биксеноновой линзой.

Примеряем на авто, смотрим горизонт по прибору, проверяем, не дрожит ли наша конструкция. Все крепко и четко, можно собирать!

Полировкой нам удалось убрать большую часть неглубоких потертостей и пескоструя.

Производим финальную регулировку фар и начинаем любоваться готовой работой!

Как вам новый цвет и свет фар Infiniti FX35? Пишите в комментариях, с удовольствием почитаем ваши отзывы;)

Все комплектующие вы можете приобрести на сайте ГАЛОГЕНУ NET для последующей самостоятельной установки.

Наша страница на DRIVE2:

Комментарии 17

дайте ссылку на рамки, куплю

У Вас Infiniti FX35?
Год выпуска авто?

FX35 s51 2008 без AFL

ГАЛОГЕНУ NET

У Вас Infiniti FX35?
Год выпуска авто?

Пишет страница не найдена

Продублировал в ЛС.
Открылась ссылка?

да получил, спасибо

Добрый день! Можно ссылку на аналогичный комплект. На фкс35 без afl?

Драйв 2 не даёт возможности Вам ответить.
Теперь такие правила.
Поэтому к сожалению, отвечать можно только тем, кто привязал свой номер телефона

Ссылки отправляются корректно, только в ЛС

Про личку понял)
Почему тогда на сайте мне ответили что подойдёт от fx35 S50 (2004-2008), а в цапе сказали что таких нет)))

Вроде студия тюнинга фар, не гараж какой нибудь, а написать в открытую сколько стоит — почему то нельзя.
«Пишите в личку» «ответил в личку» намекает на восточный базар, где каждому свою цену назначают, это не очень профессионально

У каждого автомобиля есть множество комплектаций, и чтобы никого не вводить в заблуждение по стоимости работ, мы сначала уточняем необходимые детали, и только после этого можем сориентировать по стоимости. Как Вы сами понимаете, вести подобный диалог в комментариях неудобно, поэтому мы отвечаем по стоимости только в директ

Ну ок, возможно вашей компании видней как вести бизнес, наверное отбоя от клиентов нет, а тут кто то глупости спрашивает еще.

Молодцы ребята 💣💣💣💪💪👍👍
А почему клиент не захотел Би леды ставить?

Замена линз инфинити fx35

И еще, подскажите, каким образом происходит переключение на дальний свет?
1. Лампы биксенона с цоколями стандартного типа.

Обладают конструкцией подвижных колб, которые могут изменять положение по горизонтальной либо вертикальной оси. Их перемещение происходит с помощью электромагнитов, работа которых обеспечивает очень быстрое переключение света между режимами.

Основной плюс такой конструкции состоит в быстром реагировании на сигналы. Следовательно, изменение направления потока света происходит без ощутимой задержки, что позволяет с легкостью регулировать обширность дорожного освещения.

2. Газоразрядные лампы, оснащенные цоколем Н4.

В них колба перемещается по своей горизонтальной оси назад и вперед. При этом при движении этого элемента назад начинается излучение лампы в режиме “дальнего света”, а при его движении вперед, соответственно, происходит изменение, и включается “ближний свет”.

Володя, а ты на своей линзы чистил?

На своей нет, руки не дойдут, да и 50ваттный ксенон в туманках все равно ебашит ярче ближнего :)

А вот на семейном Пуджеро4 2007 года совсем тускло стали светить фары и вот недавно почистили линзы (по совету мастера, хотя я просто хотел поменять лампы) и офигели насколько ярко стало светить, даже лампочки менять не стали, до сих пор заводские.

мне сказали что только распиливать фару, по другому она не снимается, или в печь ее, но подпиливать все равно нужно

Не надо там ничего пилить. Мне этот пластик наружный раз 5 снимали (в разных тюнинг-целях :d), действительно там надо нагревать фару. В итоге все в порядке ;)

А что если 6000 к. Поставить вместо 4300?

Да хоть 10000 К ) В дождливую погоду не видно не зги:roll:

Я принципиально ищу ксеноновые лампы с наименьшей температурой, например, Philips 85122+ (4150K), так как чем ниже температура цвета, тем больше светоотдача в люменах.

Эээ, кто сказал? Самая высокая по отдаче света температура 4300, ниже и выше -меньше.
Я бы даже сказал, что 4300 самый эффективный в плане восприятия глазом

Почему не ксИнон?
потому что ксиноном не моргнуть ..

Добавлено через 40 секунд
А что если 6000 к. Поставить вместо 4300?

только оттенок поменяешь и всё.

потому что ксиноном не моргнуть ..

Добавлено через 40 секунд


только оттенок поменяешь и всё.

Почему это ксИноном не моргнуть? ))))))

Почему это ксИноном не моргнуть? ))))))
если песать с ашипкаме, то ксинон ни маргает

только оттенок поменяешь и всё.
Ага, щазз. Изменится и яркость (в люменах) и визуальное восприятие, между прочим человеческий глаз тоже по-разному фокусируется на разные цвета (участки светового спектра).

Почему это ксИноном не моргнуть? ))))))

потому что у него время на розжиг уходит.

Добавлено через 1 минуту
если песать с ашипкаме, то ксинон ни маргает


Ага, щазз. Изменится и яркость (в люменах) и визуальное восприятие, между прочим человеческий глаз тоже по-разному фокусируется на разные цвета (участки светового спектра).

короче 4300 и есть самый оптимальный белый свет. что ты там изменишь.

Если смешно, разбери фару и посмотри. Есть такой биксенон, в котором магнит лампу двигает вперед-назад, но на финиках шторка.

а мы тут до этого чего три страницы обсуждали. про то и речь ,что херня этот би ксинон ,не светит он толком ,надо отдельную лампочку с отдельным отражателем!! и она будет не ксенон ,так как ксеноном ты быстро не моргнёшь.:inf:

а мы тут до этого чего три страницы обсуждали. про то и речь ,что херня этот би ксинон ,не светит он толком ,надо отдельную лампочку с отдельным отражателем!! и она будет не ксенон ,так как ксеноном ты быстро не моргнёшь.:inf:

Пляяя? При чём тут не моргнёшь и плохо светит? Всегда моргал ксеноном. Вариантов несколько. Опишу те, что были у меня.
1. на шахе даааавно, до запрещения ксенона, когда ксенон ещё был только на бэхах. Была лампочка с магнитом. Жмыхаешь дальним и лампочка выезжает вперёд. Оч быстро. (после запрещения поставил галогеновые линзы-светили гораздо лучше колхозного ксенона).
2. Ниссан примера Р11. Ближний-линза ксенон, дальний - галоген. Если свет выключен, то если моргаешь- загорается сразу ксенон ближний и дальний. Тоже быстро. Если включен ближний-просто быстро загорается галогеновый дальний.
3. Джиха. Ближний линза ксенон. Едешь с ближним- нажал рычажок для моргания-шторка отодвинулась-вот тебе и дальний. Быстро и просто. Едешь без света -нажал рычажок - моргнул ксеноном.

Если кто не в курсе, при моргании ксеноном, если он выключен, он загорается оч ярко, потом тускнее, потом за 3 секунды разгорается во всю. Первой вспышки вполне достаточно для моргания встречке. Но моргать ксеноном(т.е. включать-выключать) часто не рекомендуют-придёт хана быстро лампочка.

Пляяя? При чём тут не моргнёшь и плохо светит? Всегда моргал ксеноном. Вариантов несколько. Опишу те, что были у меня.
1. на шахе даааавно, до запрещения ксенона, когда ксенон ещё был только на бэхах. Была лампочка с магнитом. Жмыхаешь дальним и лампочка выезжает вперёд. Оч быстро. (после запрещения поставил галогеновые линзы-светили гораздо лучше колхозного ксенона).
2. Ниссан примера Р11. Ближний-линза ксенон, дальний - галоген. Если свет выключен, то если моргаешь- загорается сразу ксенон ближний и дальний. Тоже быстро. Если включен ближний-просто быстро загорается галогеновый дальний.
3. Джиха. Ближний линза ксенон. Едешь с ближним- нажал рычажок для моргания-шторка отодвинулась-вот тебе и дальний. Быстро и просто. Едешь без света -нажал рычажок - моргнул ксеноном.

Если кто не в курсе, при моргании ксеноном, если он выключен, он загорается оч ярко, потом тускнее, потом за 3 секунды разгорается во всю. Первой вспышки вполне достаточно для моргания встречке. Но моргать ксеноном(т.е. включать-выключать) часто не рекомендуют-придёт хана быстро лампочка.
ну вот у меня тоже не первая машина с этим биксеноном ,НУ ХРЕНОВАЯ ЭТА СИСТЕМА!! шторки ,не шторки какая разница ,дальний свет плохо светит. если бы на дальний свет был отдельный отражатель ,то было бы ништяк.

Автомобиль Infiniti FX35 установка линз Hella 3R

Есть люди, которые обращаются в сервис автосвета со своим четким мнением, что именно должно быть так, а не иначе. При этом просят провести работы, и высказывают точки зрения на правильность решения вопроса относительно их автомобиля и его света.

Так и в данном случае, владелец приобрел самостоятельно линзы Hella 3R. С четкой уверенностью, что в его оптике стоят аналогичные, что данные линзы оригинал, а не реплика, и что они кардинально изменят свет автомобиля.

Свет автомобиля, который прибыл к нам в сервис:

Infiniti FX35 свет фар до установки Hella 3R

Автомобиль имел проблему с одной из фар, которая запотевала.

Фары Infiniti FX35 до замены линз
Фара Infiniti FX35 с проблемой запотевания

Если бы владелец автомобиля обратился сразу к нам в сервис автосвета, а не приобрел самостоятельно линзы Hella 3R. То решения проблемы со светом автомобиля лежало бы в другой плоскости, это устранение запотевания фары и замена ламп.

Но комплект линз Hella 3R был приобретен, и владелец возлагал на него большие надежды, что он кардинально изменит свет автомобиля.

Специалисты сервиса автосвета принялись за замену штатных линз, тем более данная работа по своему объему исправит проблемы фары с запотеванием. Но улучшит ли свет установленная реплика Hella 3R, покажет окончательная замена штатных линз.

Установленные в фару Infiniti FX35 линзы Hella 3R
Установленные в фару Infiniti FX35 линзы Hella 3R

Когда осуществилась специалистами автосвета замена штатных линз на линзы Hella 3R, и решена проблема с запотеванием одной из фар Infiniti FX35, автомобиль отправился на стенд для регулировки фар. Для отстройки света новых линз Hella 3R.

Infiniti FX35 на стенде регулировки света фар

После того, как линзы получили корректировку параметров светотеневых границ и фокусировку света, стекла фар подвергли легкой полировке. И в конечном итоге, без смены автоламп свет автомобиля стал таким:

Модернизация оптики - Infiniti EX/QX50

Infiniti QX50, Замена линз на Hella 3.1R
Данные фары приехали к нам с юга, а точнее из города Сочи. Владелец принял решения переделывать фары в нашей компании, он снял фары и отправил к нам транспортной компанией. После прибытия фар к нам, мы приступили к работе. По завершению всех работ, фары обратно отправили владельцу и сейчас они установлены на автомобиль и радуют обновленным светом.
В автомобилях Infiniti QX50 с завода стоят линзы Koito, эта модель линзы подвержены довольно быстрому выгоранию.
Пока машина была новой, фары светили довольно хорошо, но после пары лет эксплуатации, даже после замены лам на новые, свет стал намного хуже. Это связано с выгоранием линз.
Про Линзы:
Замена линз производилась, по причине выгорания.
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Hella 3.1R
Материал отражателя: штампованный металл
Покрытие отражателя: Матовый хром
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Китай
Что сделали:
1. Почистили фары изнутри.
2. Заменили выгоревшие линзы, на новые.
Замена линз на этом автомобиле, довольно сложный и трудоемкий процесс, ведь нужно сохранить адаптацию фар.
Описание:
Блоки фар – Оригинал Koito.
Фары на Термогерметике (разбираются нагревом)

Сразу 2 Infiniti EX, Замена линз.
В автомобилях Infiniti EX с завода стоят линзы Koito, эта модель линзы подвержены довольно быстрому выгоранию.
В этом фото отчете представлена замена линз сразу на двух одинаковых Infiniti EX, но с абсолютно разными комплектующими (поэтому в описании разделили под номером 1 и 2). Замена линз на этих автомобилях, довольно сложный и трудоемкий процесс, ведь нужно сохранить адаптацию фар.
1. Замена на Светодиодные модули
Про линзы:
Установили Светодиодные модули SOL-7
Материал отражателя: Пластик
Покрытие отражателя: Зеркальный хром
Цветовая температура: 5100K
Светодиоды "Zeus 7070"
Страна производитель: Китай.
Дополнительно:
Установили прозрачные стекла в секцию поворотника.
Установили светодиодные габаритные лампы Micron T10 от HPL
2. Замена на Би-ксеноновые линзы
Про Линзы:
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Hella 3R
Материал отражателя: штампованный металл
Покрытие отражателя: Зеркальный хром
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Китай
Дополнительно:
Заменили старые ксеноновые лампы, на новые Osram d2s
Про фары:
Блоки фар – Оригинал Koito.
Фары на Термогерметике (разбираются нагревом)

Infiniti EX, Замена линз на Hella 3R+ установка ПТФ
Что сделали:
1. Почистили фары изнутри.
2. Заменили выгоревшие линзы, на новые.
Замена линз на этом автомобиле, довольно сложный и трудоемкий процесс, ведь нужно сохранить адаптацию фар.
3. Установили Светодиодные ПТФ с функцией ДХО, копия Osram LEDriving FOG
Про Линзы:
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Hella 3R
Материал отражателя: штампованный металл
Покрытие отражателя: Зеркальный хром
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Китай

Infiniti EX35, Замена линз на BI-LED GTR
1. Заменили выгоревшие линзы, на новые, светодиодные.
2. Почистили фары изнутри.
3. Отполировали стекла фар, потребовалась глубокая полировка. Самый сложный тип обработки. В этом случае можно удалить более серьезные царапины и даже мелкие сколы на поверхности стекол.
4. Фары забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PPF.
Пленка наносится во избежание помутнения фар, из-за отсутствия защитного покрытия
Про Линзы:
Установили Светодиодные модули GTR BI-LED
Материал отражателя: Пластик
Покрытие отражателя: Зеркальный хром
Цветовая температура: 5100K
Страна производитель: Китай.
Описание:
Блоки фар – Оригинал Koito
1. Фары на Термогерметике (разбираются нагревом)
2. Крепление линзы 4 точки
3. Проводка стандартная, переделанная.
Замена линз на этом автомобиле, довольно сложный и трудоемкий процесс, ведь нужно сохранить адаптацию фар.

Если у вас возникли вопросы, вы можете позвонить нам по тел. или написать нам на E-mail Контакты

Устанавливая фары производства компании Тюнинг40 вы получаете:
1 — Улучшение качества света – увеличивается комфортная скорость движения;
2 — Повышение безопасности в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы.
3 — Гарантия от запотевания и установленные материалы.

"После Corolla реально заметил, как изменилось отношение соседей по потоку". Мнение владельца Infiniti FX35

На BMW X5 и Volkswagen Touareg ездят несколько знакомых Александра. Чужой опыт побудил нашего гостя не покупать немецкие кроссоверы, а поискать какую-нибудь альтернативу среди других автомобилей подобного класса. Оправдалась ли покупка Infiniti FX35 - в рассказе владельца:

- "Иксы" и "Туареги", на которых ездят друзья, все дизельные. Покупались они ради низкого расхода топлива, но ни у кого из знакомых никакой экономии не выходило из-за дороговизны ремонтов. Что экономилось на топливе, затем с лихвой перекрывалось ценой устранения неисправностей топливной аппаратуры.


К тому же у дизельных машин со сроком службы 10 и более лет пробеги запредельные. Честный пробег в лучшем случае 300 тысяч, но с честным пробегом дизельный автомобиль еще найти надо. И при таком пробеге сама его величина влечет за собой определенные последствия для общей надежности. Появляется длинный список узлов и агрегатов, которые за 300 тысяч элементарно отработали свой ресурс, - значит, жди от них неприятностей.


Насколько честными являются 102 тысячи миль, которые проехал мой автомобиль? Машина 2008 года выпуска - будь она дизельной, никогда бы такому пробегу не поверил.


Однако она бензиновая, а какой у нее расход топлива, расскажу дальше. Пока могу лишь отметить, что с ее "аппетитом" много не поездишь, он действует как защита от больших пробегов.


Это во-первых, а во-вторых, машина до сих пор не красилась, хотя камни краску скалывают. Ездила бы больше, сколов тоже было бы больше.


В-третьих, состояние салона вполне соответствует пробегу. Наконец, проверялось растяжение цепи в приводе ГРМ. Что цепь была "родная", что ее растяжение и выход натяжителя отвечали пробегу по одометру, тоже подтверждает, что его вряд ли скручивали.


В семье есть вторая машина - Toyota Corolla японской сборки. Ездим на ней уже 10 лет. Сколько раз порывались ее продать в связи с тем, что элементарно перестали в нее помещаться, но до сих пор так и не продали, потому что Corolla никогда нас не подводила.


На ее примере удостоверился, что такое японское качество. От Infiniti я рассчитывал получить такую же надежность, а размеры автомобиля должны были решить недостаточную вместительность, которую считаю единственной проблемой в пользовании Corolla.


Впрочем, имелся еще один момент, который связан с Corolla и подтолкнул к покупке большого автомобиля снаряженной массой две с половиной тонны. Несколько раз в корму Corolla въезжали грузовики. Когда это произошло последний раз, на заднем сиденье находились двое детей.


Стало реально страшно, захотелось чего-нибудь более массивного, чем Corolla, хотя бы для того, чтобы появилось чувство защищенности. Когда едешь на Corolla, "подрезает" каждый второй. Стал ездить на Infiniti и заметил, как изменилось поведение соседей по потоку.


Уважать стали, что ли? Или боятся? Не хотелось про это говорить, чтобы не подумали: сел в FX - пальцы веером. Однако я прекрасно вижу, что в отличие от Corolla, на которую никто из водителей не обращает внимания, Infiniti реально дисциплинирует тех, кто оказывается рядом. По-другому я не могу это объяснить.


Двигатель бензиновый 3,5 литровый, 307 лошадиных сил. Заливной объем моторного масла - 4,5 литра. На мой взгляд, для V6 3.5 такого количества масла маловато, но как есть.


Так как дроссельных заслонок две, воздушных фильтров тоже два. Они идут промасленные - пропитаны маслом, чтобы лучше улавливать пыль. За масляный, два воздушных и салонный фильтры, а также за 5 литров масла последний раз отдал 110 рублей, что по тогдашнему курсу составило порядка 50 долларов. Так что по затратам на обслуживание ничем особенным мотор Infiniti не отличается.


Другое дело расход топлива. Не буду бить себя в грудь, что меня он нисколько не волновал, однако когда я покупал FX, представлял, сколько должен расходовать 300-сильный мотор объемом 3,5 литра в машине весом 2,5 тонны.


К тому же в FX предусмотрен автозапуск, которым пользуюсь постоянно, из-за чего мотор утром на прогреве может работать 10-15 минут вхолостую. Так вот, зимой машина из города практически не выезжала, даже по кольцевой ездили редко.


Прогревы, топтание в пробках - расход топлива составил 18,5 литра на 100 километров. Сейчас в условиях коронавируса, когда пробок практически нет, городской расход снизился до 15 литров на "сотню".


А расход при движении по трассе со скоростью 120 - порядка 10 литров. В моем понимании это более чем адекватный расход.


И главное - ожидания, что машина не будет беспокоить поломками, что компенсирует затраты на топливо, оправдались. Купил я FX год назад, проехал за это время 10 тысяч миль.


В двигателе менялись лишь прокладки масляных каналов, по которым подается масло к фазорегуляторам. Инициатива была моя.

Слабые места есть у любого автомобиля. Узнал из интернета, что в моторе Infiniti эти прокладки - единственная проблема, которой следует опасаться. На машины до 2012 года выпуска ставились бумажные прокладки. Со временем ослабевала затяжка болтов, которыми крепились крышки над прокладками.

Когда это происходило, падало давление масла. А датчик давления масла с завода почему-то тарирован так, что аварийная лампа загорается, когда давление снизится до 0,3 бара. К этому моменту уже могли провернуться вкладыши.


Чтобы не столкнуться с этой ситуацией, проверили давление масла в моем моторе - оно оказалось на нижнем пределе. Когда разобрали переднюю часть мотора, я на самом деле пальцами открутил болты крепления крышек над прокладками.


Тогда же, кстати, была проверена цепь ГРМ, а также заменена помпа, хотя в ее замене нужды не было. Обошлись запчасти и работа в 500 долларов, причем сами прокладки, из-за которых возник весь сыр-бор, стоили лишь 10 долларов. Сейчас их выпускают металлическими. С такими прокладками историй с ослаблением затяжки болтов и потерей давления масла возникать не должно.


В ходовой части менялся подшипник передней ступицы - загудел. Идет он вместе со ступицей. Был приятно удивлен, что "оригинал" купил за 80 долларов. Цена приемлемая. Для сравнения: на Corolla только сам подшипник стоит 50 долларов, а здесь он со ступицей.


Менялись также тормозные диски и колодки. До 2012 года спереди ставились двухпоршневые суппорты. При активной езде и соответствующем торможении частыми были перегревы дисков, после чего их вело.


Затем пошли четырехцилиндровые суппорты, которые улучшили ситуацию. А мне посоветовали купить перфорированные диски. Они чуть дороже обычных, зато лучше охлаждаются. Решил попробовать - за пару передних дисков отдал 120 долларов. Тормозные колодки по цене как на обычную легковую машину: передние я покупал по 24 доллара, задние - в районе 20.


До покупки FX мониторил рынок "бэушных" запчастей, чтобы выяснить, сколько в случае чего потянут основные узлы - коробка передач, "раздатка", редуктор. "Раздатка" и редуктор стоили по сотне долларов, что говорит о том, что они не ломаются и никому не нужны.


7-ступенчатый "автомат" обойдется в тысячу долларов. В коробке, по словам предыдущего хозяина, незадолго до продажи машины менялось масло. Исходя из принципа "доверяй, но проверяй", сразу после покупки в "автомате" открутили пробку - масло полилось чистое, красненькое. Горелым не пахнет - смысла менять нет.


"Автомат" адаптивный - мне это не понравилось. Когда с плохой дороги выезжаешь на хорошую и хочешь дать "газку", коробка, адаптировавшись для езды в тяжелых условиях, долго "думает", что ей делать. От задумчивости нашел "лекарство" - переключиться в спортивный режим. Сразу стирается вся адаптация, машина начинает вести себя адекватно условиям движения.


Полный привод подключаемый. Постоянный привод - на задние колеса, а передние подключаются по необходимости при резких разгонах, пробуксовках.


Никакой надобности лезть на автомобиле в грязь у меня нет. А нынешняя зима, к сожалению, снегом не порадовала, поэтому просветить, как ведет себя Infiniti в экстремальных условиях, не могу.


Стойкость к коррозии оценил бы на 7 по 10-балльной системе. На днище коррозия имеется, но двери и крылья алюминиевые - на них "жучки", однако это не ржавчина, а какое-то подобие серого порошка. Понятно, что это окисляется алюминий, но пока не знаю, что с этим делать. А с днищем собираюсь поступить стандартно - обработать антикором.


Салон просторный, но багажник небольшой. Было несколько дальних поездок в Польшу и Литву. Чтобы взять в дорогу все, что хотелось, багажник приходилось грузить до потолка.


Шумоизоляция на 8 баллов из 10-ти. На летней резине лучше, а пока стояли зимние колеса, в салоне было некомфортно.

За раз доводилось проезжать 850 километров. За рулем чувствовал себя идеально, не уставал. На двухполосных польских дорогах мотор в условиях плотного трафика позволял, не напрягаясь, выполнять быстрые обгоны фур.


И в том, что в этом автомобиле мне ездить приятно, вижу главное его достоинство. Я купил FX не потому, что пришлось это сделать, а потому что я его хотел, он мне нравился. В японском качестве я не ошибся.


Недостатки? Для кого-то самый очевидный - расход топлива, но для меня он не стал сюрпризом. Я надеялся, что затраты на бензин будут компенсироваться благодаря тому, что машина будет реже бывать на СТО, и эти надежды, считаю, оправдались вполне.

Тюнинг Infiniti FX35

Автомобиль японского производства Infiniti FX35 отличается хорошими техническими и эксплуатационными характеристиками, а также привлекательным внешним видом. Однако владельцы данной модели, несмотря на практически превосходные для любых условий параметры все же обращаются за тюнингом автомобиля, желая сделать его еще лучше.

Infiniti FX35

Особенно актуальным становится тюнинг, когда заканчивается гарантия на обслуживание транспортного средства.

Внешний тюнинг

Работ по улучшению внешнего вида автомобиля предостаточно, и одна из них – это модернизация кузова Инфинити ФХ 35. При этом автовладелец может либо поменять решетку радиатора, использовав альтернативный вариант, или дополнительно выполнить стайлинг оптики.

Также тюнинг кузова подразумевает внесение кардинальных изменений во внешний облик машины путем установки нового обвеса или более мощных бамперов. Практически все работы можно выполнить своими руками.

Кроме замены бампера или установки дополнительных обвесов, владелец модели может:

  • Полностью перекрасить автомобиль. Данный процесс довольно-таки трудоемкий, но благодаря смене цвета можно выделить машину в общем потоке. Если обратиться к профессионалам, то они могут также нанести дополнительный узор, рисунок или орнамент, подчеркивающий индивидуальность транспортного средства и его владельца (аэрография).

Новый цвет

  • Установить крылья, накладки, спойлеры и другие элементы, повышающие аэродинамические характеристики автомобиля. Благодаря такой модернизации удастся сократить время разгона машины, а также улучшить ее управление.

Помимо прочего, тюнинг экстерьера подразумевает замену дисков на элементы с большим радиусом. Таким образом, вариантов достаточно много, и все зависит от предпочтений автовладельца и его финансовых возможностей.

Тюнинг двигателя

Популярный в последнее время вид тюнинга мотора – это чип тюнинг. С его помощью осуществляется перепрошивка электронного блока управления двигателем, благодаря которой удается увеличить показатели мощности на 15-20%, а также снизить расход топлива.

За чип-тюнингом лучше обращаться в специализированные тюнинг-ателье. В этом случае снижается риск возникновения каких-либо проблем с двигателем в процессе эксплуатации после внесенных изменений.

Панель управления

Стоит отметить, что после тюнинга двигателя потребуется проводить тюнинг подвески автомобиля. Дело в том, что увеличение мощности Infiniti FX35 вызовет повышение нагрузок на конструкцию трансмиссии. Чтобы предотвратить возможную поломку подвески, рекомендуется поменять стойки на более мощные, позаимствовав их от другой модели.

Тюнинг салона

Данный вид тюнинг – огромное поле для фантазии владельца Инфинити. И это при том, что сам автомобиль неплохо обустроен изнутри. В любом случае стайлинг внутреннего пространства дает возможность для изменений в виде:

  • Замены кресел. Многие автолюбители предпочитают демонтировать штатные сидения и меняют их на современные и даже спортивные модели. Если не хочется полностью менять кресло, то можно заменить его обивку на более удобный материал.
  • Установки новой приборной панели. Современные модели приборных панелей позволяют более качественно отслеживать состояние

Тюнинг салона

  • автомобиля, и в этом заключается их главное преимущество.
  • Улучшения подсветки. Повысить уровень освещения в салоне можно путем установки новых ламп или монтажа дополнительных светодиодных лент. Также можно организовать подсветку под сидениями или под дверьми, что будет смотреться довольно-таки эффектно.

Помимо перечисленных вариантов тюнинга салона в Infiniti FX35 можно так улучшить показатель шумоизоляции. Достигается это путем нанесения на элементы конструкции салона специальных звукоизолирующих материалов (герлен или вибропласт).

Шумоизоляция

При желании можно поменять аудиосистему, чтобы сделать звук более громким и качественным. Также можно установить сабвуферы – но это уже для любителей очень громких звуков и низких частот. Наконец, тюнинг салона подразумевает возможную модернизацию рулевого колеса. В этом случае в него устанавливают дополнительные кнопки, чтобы было удобнее управлять автомобилем.

Сабвуферы

Любой тюнинг потребует определенных финансовых вложений. Конечно, не обязательно менять сразу все, однако стоит ознакомиться с минимальными расценками, которые сведены в таблицу.

Вид тюнингаСтоимость, в рублях
ДвигательОт 20000
ЭкстерьерОт 6000
ИнтерьерОт 5500

Стоит отметить, что цены приведены без учета оплаты работы, так как иногда тюнинг можно выполнить своими руками. Однако владельцу Infiniti FX35 потребуется ответственно отнестись к процессу и ознакомиться с фото или видео планируемых к проведению работ.

В конце следует сказать, что тюнинг – это отличная возможность полностью преобразить Infiniti FX35 как снаружи, так и внутри.

Infiniti FX (2003-2008): Вкус финика

Марка «Инфинити», дочерняя для «Ниссана», появилась сравнительно недавно. Поначалу — для продвижения моделей люкс-класса на американский рынок. Вкусив плоды успеха, японо-американцы решили завоевать Россию, а позже и западную Европу. Поэтому на вторичном рынке встречаются в основном российские, так называемые дилерские, а также американские машины. Выбор огромен — поговорим, как с ним не ошибиться.

Infiniti FX

Владельцы «Инфинити-FX» называют свои машины «финиками». И ценят их за необычайный дизайн и управляемость. При этом у автомобилей внушительный дорожный просвет (200 мм) и, как правило, полный привод. Заднеприводные только некоторые «американцы». Кстати, передний кардан — без пресс-масленок крестовин, поэтому при износе (к 160 тыс. км) его меняют в сборе за 29 070 руб.

СD-чейнджер порой отказывается читать диски. Дилеры ремонтом не занимаются, но за 5–6 тыс. руб. можно найти мастеров через Интернет. За 3–4 тыс. руб. они готовы научить американский приемник работать на русских радиочастотах, а также перевести мили и фаренгейты в более привычные для нас километры и градусы Цельсия.

Несмотря на более привлекательную цену, авто из-за океана все же менее предпочтительны: задняя светотехника не соответствует нашим нормам, а европейские фонари запросто не поставишь — они не ламповые, а светодиодные. Придется менять вдобавок блок ВСМ, отвечающий за коммутацию электроники (для ламп и светодиодов они разные). А потом перепрограммировать ключи — в блоке зашит иммобилайзер. За все попросят 15 700 руб. Учтите, что блок не любит перепадов напряжения и скачков тока, поэтому пускать мотор с севшим аккумулятором и «прикуривать» весьма нежелательно.

Кроме того, у «американцев» намного слабее хромовое покрытие декоративных элементов кузова, а также сплошь и рядом скрученный пробег. Установить истинный весьма непросто: стертые ошибки с хронологией их появления, по которым можно уличить продавца в подвохе, разглядишь только с помощью заводского оборудования (дилерский сканер, увы, подслеповат). Дилеры больше полагаются на вторичные признаки: потертость обивок, износ сальников и пр. Не экономьте на подобной диагностике, тем более что стоит она не так уж дорого по сравнению с ценой самого автомобиля — каких-то 6400 рублей.

Типичная неисправность: жмешь на кнопку, а замок багажника молчит. Виной тому окислившиеся в труху контакты в кнопке. Если нажать сильнее, придется менять не только выключатель с кронштейном, но и хромированную накладку пятой двери.

Проверьте работоспособность кнопок на дверных ручках и пятой двери, заднего стеклоочистителя, камеры заднего вида и звуковых сигналов. Порой сгорает моторчик вентилятора климата — чаще всего из-за повышенной нагрузки при забитом салонном фильтре. По регламенту его меняют через 30 тыс. км, но на пыльных дорогах лучше уменьшить интервал. Слабо держится лак на ручках дверей; бывает, отказывают электроприводы блокировки замков, датчик указателя уровня топлива, что происходит чаще опять же на авто из США. Но главное, что янки экономят на масле. Вроде и меняют в срок (по регламенту через 10 тыс. км), но льют что подешевле.

ГДЕ И ЧТО ЧИНИТЬ

На модель S50 ставили моторы VQ35DE (V6, 3,5 л) и VK45DE (V8, 4,5 л). Оба кода-то входили в мировую топ-десятку, однако жесткие экологические нормы вынудили внедрить катколлекторы — они-то и стали слабым звеном: изделия с начинкой из драгметаллов (81 520 руб. с заменой) перешли в разряд расходников. Проблемы те же, что и на «Ниссане-Мурано» (ЗР, 2011, № 3): оплавляются соты и частички керамики залетают в цилиндры двигателя.

Дилеры винят скверное топливо, а владельцы, ссылаясь на всевозможные форумы в Интернете (эти моторы ставят на многие модели «ниссанов» и «инфинити»), обвиняют производителя. Дескать, блок управления двигателем не реагирует должным образом на перебои в воспламенении, запаздывает с корректировкой состава смеси, что и приводит к перегреву нейтрализаторов. Истина, видимо, где-то посередине.

Двигатели VQ37 на модели второго поколения появились сравнительно недавно, поэтому как поведут себя нейтрализаторы, гадать преждевременно. Масляный щуп, как и на моторе VQ35, более удобный, чем на V8.

Настоятельно рекомендуем провести диагностику перед покупкой авто, чтобы по сигналам с верхних и нижних датчиков кислорода определить степень разрушения нейтрализаторов. Если машина уже ваша, а процесс пошел — срочно в ремонт! Помните: для мотора продукты износа нейтрализаторов, что горсть песка. Неофициалы обычно удаляют начинку и перепрошивают блок управления двигателем. Плохо, конечно, но что делать, если бодяга на АЗС по-прежнему не переводится!

Обратите внимание на состояние и уровень масла в двигателе (уж не сочтите совет банальным): моторы «Инфинити» склонны пожирать масло, а владельцы узнают об этом порой лишь по сигналу лампы аварийного давления. Исправный двигатель должен расходовать 100 г масла на 1 тыс. км, при этом объем между отметками max и min по щупу — всего литр. Выходит, даже идеальный движок едва укладывается в интервал между плановыми ТО (10 тыс. км). Что уж говорить про пожилой агрегат.

Дилеры начинают бить тревогу при расходе масла более 2 л на 10 тыс. км, будучи уверены по своему опыту в чрезмерном износе цилиндропоршневой группы (компрессия при этом не дотягивает до 11 кг/см²). И причина уже не столь важна — нейтрализаторы ли начали рассыпаться, или за маслом недоглядели.

Под капотом FX45: масляный щуп хорошо доступен, но трубка резко изогнута в нескольких местах, отчего вставить его бывает непросто. Может, поэтому многие владельцы не утруждают себя проверкой уровня масла? Основной VIN и табличка-дублер показаны стрелками.

Моторы очень чувствительны к перегреву, особенно VK45DE. Следствие — пробивает прокладки головок блока, что сразу заметите по почерневшим стенкам расширительного бачка. Причина чаще всего в забитых грязью и пухом сотах радиатора. Чтобы их проверить, достаточно снять пластиковый щиток над радиаторами, но многие пренебрегают столь простой процедурой. Мол, чего там смотреть, если без демонтажа радиаторов грязь все равно не удалишь. Коли руки не доходят, поручите очистку специалистам — обойдется дешевле замены прокладок.

Если сразу после пуска холодного двигателя лязгает привод ГРМ, пришло время менять натяжитель. На V6 это несложно: снимаем приводные ремни и лючок в передней части двигателя. На V8 доступ не столь хорош — придется снять радиаторы с вентиляторами. Убедитесь заодно в исправности последних, поскольку при пробеге под 150 тыс. км один из них наверняка уже не крутится. Если плавают обороты или мотор на холостых глохнет, время промывать дроссельный узел. Учтите, что после этого понадобится калибровка на дилерском сканере.

В дополнение к катколлекторам под днищем установлена еще пара нейтрализаторов — они начинают разрушаться лишь при очень больших пробегах, не оказывая влияния на механический износ ЦПГ. Передний кардан и АКП здесь пока в норме (пробег 134 тыс. км).

КАК ЕЗДИТЬ

Пятиступенчатый автомат Jatco, хоть и называется адаптивным, плохо приспособлен к спортивной манере езды — сгорают фрикционы. Официалы их не меняют, предлагая раскошелиться на новую коробку (340 тыс. руб. с заменой!). И не потому,что не умеют чинить, а из-за отсутствия оригинальных запчастей. Завод поставляет только блоки управления, клапаны и гидроблоки в сборе, хотя с ними проблем меньше. Не отчаивайтесь: в Интернете найдете немало фирм, готовых за 150–170 тыс. руб. привести в порядок даже самый убитый агрегат.

Чтобы зря не тратиться, регулярно проверяйте масло (ATF Matic D, оно же DEXRON III): если оно из красного стало желтым, то уже во многом потеряло свои свойства и пора менять, а потемнело и пахнет паленым — не за горами ремонт КП. Кстати, по американскому регламенту масло не меняют вовсе (в Европе — через 60 тыс. км), в чем еще одна причина более плачевного состояния авто из-за океана. Да и раздатки у них частенько сбоят, отказываясь подключать передний мост в самый ответственный момент.

Слабое звено задней многорычажки — втулки стабилизатора и ступичные подшипники. Порой сложно бывает отрегулировать углы установки колес: закисает крепеж. При случае смажьте соединения антикором!

В передней подвеске заслуживают внимания амортизаторы (порой заклинивают), рулевые тяги и втулки стабилизатора (изнашиваются к 100 тыс. и 40 тыс. км соответственно). Стойки стабилизатора часто держатся более 120 тыс. км. Передние ступицы в сборе и подшипники задних ступиц (меняются отдельно) не славятся долголетием и могут начать гудеть или люфтить после наезда на, казалось бы, пустяковое препятствие.

С тормозами сплошные заботы: что передние, что задние диски частенько коробятся, а колодки порой истираются за 5–7 тыс. км. Даже если ездить очень расчетливо, передние не живут больше 30 тыс., а задние — 40 тыс. км. При этом ресурс передних дисков не превышает 80 тыс., задних — 100 тыс. км, но опять же если их не поведет раньше.

Стоимость километра пробега модели FX35, рассчитанная по методике данной рубрики (ЗР, 2011, № 1), оказалась выше, чем у «Ниссана-Мурано» с таким же двигателем, — 17,77 руб./км. Сказалась более значительная потеря стоимости машины, что, в общем-то, неудивительно для премиум-класса.

Благодарим автоцентр «Дженсер Инфинити» на Новорижском шоссе (Москва)

и российский «Инфинити Клуб» за содействие в подготовке материала.

Две проблемы есть у Infiniti FX – тормоза и радиаторы.

Если вам не интересен процесс «вскрытия пациента», то заключение выглядит так: слабых мест у FX два – тормозные диски и радиаторы. Впрочем, есть еще ряд болячек, среди них и те, что подходили под определение «детских болезней», и те, что попадают в разряд старческих проблем.

Конструкторы Infiniti – элитного подразделения Nissan – создали этот кроссовер по классической схеме: продольно расположенный двигатель и основной привод на заднюю ось. Причем у младшей версии, FX35, система полного привода ATTESA E-TS, где передние колеса подключаются электромагнитной муфтой после пробуксовки ведущей оси, вполне может отсутствовать. Но по официальным каналам к нам автомобили с колесной формулой 4х2 не поставлялись.

О дизайне, как и о вкусах, не спорят, так что ограничимся лишь комментарием: автомобиль снаружи большой, а внутри маленький, плюс к этому не отличающийся хорошим обзором.

Цепи – это навсегда
Модель выпускалась с двумя двигателями. Версия FX35 оснащена бензиновым VQ35DE V6 объемом 3.5 л и мощностью 280 л. с. A FX45 – V-образной «восьмеркой» VK45DE 4.5 л (315 л. с.). «Шестерка» – проверенный годами агрегат, устанавливавшийся на многие автомобилей Infiniti и Nissan, но и V8 также можно увидеть под капотом свежих моделей.

Негатива по моторам известно немного. Со временем коробятся пластиковые клапанные крышки, и тогда в свечных колодцах скапливается масло, что приводит к нестабильной работе системы зажигания. Но масло в колодцах – также один из симптомов износа цилиндро-поршневой группы. Кстати, угар масла, который в целом не типичен для этих моторов, при агрессивной езде может доходить до литра на тысячу. Догадаться, к чему приводит масляное голодание, несложно. Потери масла случаются еще и через резиновый уплотнитель масляного радиатора.

Из навесного оборудования двигателя с проблемами засветилась лишь муфта компрессора кондиционера, которая заклинивает от грязи и ржавчины. Что касается привода ГРМ, то он цепной, практически вечный.

Не надо дергать рычаги
Коробка передач у модели только гидромеханическая автоматическая пятиступенчатая с возможностью ручного переключения. У экземпляров первых годов выпуска серьезные поломки коробок были не единичны, причем случались они и при небольшом пробеге. Разумеется, большой пробег увеличивает вероятность проблем с этим агрегатом. К внешним причинам неисправностей коробок относятся треснувшие масляные шланги АКПП. Они идут к масляному радиатору, встроенному в основной радиатор системы охлаждения. Так что на каждом ТО осмотр шлангов обязателен. В который раз заметим: надеяться на то, что после ремонта коробка будет надежна, как автомат Калашникова, не стоит. А вот не желающий переводиться в ручной режим селектор выбора передач чинится быстро и недорого. Причина обычно в том, что водитель очень сильно дернул рычаг.

Из неприятностей, попавших в статистику, отметим также передний карданный вал, причем только у FX45, и электромагнитную муфту подключения переднего моста. Встречается и износ задних ШРУСов, но тут все ясно как светлый день: мощная тяжелая машина при резких стартах весьма нагружает этот узел. Ходовая часть вынослива. В передней подвеске McPherson внимания требуют разве что стойки стабилизатора, да и то нечасто – 60–80 тыс. км они держатся. В задней многорычажной подвеске все детали и вовсе долгоиграющие.

Стук в рулевой рейке – не всегда повод ее менять, надо смириться с тем, что это конструктивная особенность. Течи рейки практически не встречаются.

Бьют или не бьют?
Действительно слабое место – это тормоза. Те, кто ездит чуть более активно, нежели хрестоматийная церковная старушка, меняют тормозные диски из-за сильного биения на каждом ТО, то есть раз в 10 тыс. км. Любопытно, что для Америки с ее жесткими скоростными ограничениями эта проблема не характерна. Одно из решений для относительно спокойных водителей – установка тюнинговых дисков. Правда, стоят они 26 800 руб. за пару против 7000 руб. за оригинал. Ну а наиболее активных драйверов спасут полноценные спортивные тормозные системы.

С электрической частью дело обстоит неплохо, особенно на фоне некоторых конкурентов с их болезнями из серии «горе от ума». Известно только, что электропроводка, расположенная в зоне аккумуляторной ниши, со временем окисляется. Также с этой нишей связаны нарекания на запах тухлых яиц в салоне – ведь оттуда идет забор воздуха.

МАТЧАСТЬ: INFINITI FX


Убийца ксенона
Биксеноновые фары могут потерять герметичность даже от незначительного удара. Они начинают потеть, далее скапливающийся конденсат стекает в нишу, где расположен блок розжига ксенона головного света, и приканчивает его. В принципе блок розжига в запчасти поставляется, но загерметизировать фару нереально, так что менять придется деталь в сборе.

«Старость» музыкальной системы проявляется в том, что она перестает читать диски. Бывает, со временем разбалтывается водительское сиденье. В некоторых случаях появляется люфт в рулевой колонке из-за устройства, поднимающего руль вверх для удобства посадки/высадки. Ну и напоследок, дабы от вышесказанного не создалось превратного мнения о модели, уточним, что в целом среди конкурентов этого премимум-сегмента Infiniti FX весьма неплох. Просто он требует своевременной профилактики.

Читайте также: