Регулировка торсионов ниссан террано 1

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Подвеска: лИФт (Морда Часть 1 — тарелки, торсионы)

Вообще писать много. Пишу, потому что сильно заболел и сижу дома :) Ну да начнём, хотя бы вкратце. Передние верхние рычаги снял, проверил на наличие трещин. Отсутствуют. Перепресовал сайленты.
Нижние рычаги снял (ну не без торсионов, но о них чуть позже). Перепресовал саленты нижних, те что в раме, хотя они были живее всего остального в разы. Похоже не подлежат сильному износу.

Дальше начался геморрой с тарелками (крепление нижнего рычага, то что ближе к водителю). Старые тарелки изрядно разбило. Элипс, яйцо — как не назови — жOпа! Говорят — это их болезнь.

По этому взамен их были заблаговременно выточены новые, модернизированные в сторону усиления. На terranoirke нашёл, вернее показал мой старший друг, Валера Карасёв. Ему отдельное спасибо!

С наружной стороны старые без проблем спиливаются болгаркой. А вот изнутри ею шибко не подлезешь. По этому — ЗУБИЛО! Пара часов и — воАля!

Написать быстро — сделать, не очень.
Торсионы снимались медленно. Сначала открутили заднюю балку, за которую они крепятся и методично грели горелкой, дабы оторвать от нижних рычагов. Оторвать получилось лишь при помощи молотка, накрутив на болты гайки с стуча, сначала аккуратно — потом что есть мочи. Справились за часик-другой.

Мне говорили: "Запасись горелкой, вЫдешкой и терпением". А хрен! Два часа грел и выбивал кувалдой. Закончилось терпение. Потащили на гидропресс, подложили корпуса от подшипников (Один даже разорвало, осколочное получил 3S-овский блок, стоявший рядом. Следующие заматывали в тряпку) Первый торс вышел при давлении 4,6 т второй на 4,3 т. Извините, я с такой силой ударить не смог!

Встали легко. На них изобрели пыльники, надавили смазки и захомутали, дабы шлицы не кисли.

Сзади в крепёжки так же надавил смазки и загерметизировал. Тут мне очень помогли ниссановский герметик и Абрау Дюрсо!))

Nissan Terrano 1991, двигатель дизельный 2.7 л., 92 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Nissan Terrano, 1993


Nissan Terrano, 1990


Nissan Terrano, 1993


Nissan Terrano, 1990

Комментарии 17

привет. а усиленные торсионы накручивал относительно штатных? или они дают лифт при тех же ходах?

После установки любых торсионов подвеска нуждается в настройке. Т.е. даже на новых машина может лежать на полу, или стремиться в небо. Лифт получаем при накрутке конечно. Эти торсионы лучше работают под нагрузку. Штатные были просевшими, их я тоже накручивал. Поэтому крутить приходилось больше)
Есть мануал, по нему разница в высоте от пола между отливом (закарючка такая) на нижнем рычаге и центром крепёжного болта этого же рычага не должна быть больше… 39 или 59 мм. Уже не помню.

С каких пор Челябинская область бедна на железных дел мастеров? Ищи.

Где б тарелки эти ещё раздобыть…

Схема есть в начале записи. Отдай токорю + 500р и готово.

Если б ещё токари пачками водились рядом. Вот отдай токарю, готов 1500 заплатить.

Привет. Хорошие вполне. Меня порадовали. Чуть толще штатных — 27 или 27,5 мм (то есть на 1 или 1,5 мм) Машину не болтает, при хороших ходах чувствует себя увереннее.
Хотя всё это херя, — мост надо!))

как поживают Ironman торсионы?

привет, хотел спросить а родные крепления торсиона пятки потходят к новым торсионам, они же толще

Подходят конечно. Шлицывая часть сама по себе толще торсиона. На усиленных она такая же, а сам торс толще.

Торсионы Terrano 1, Террано 2 Дефектовка, Установка, Регулировка

Ребята, мне нужна пятка на ссангенг муссо 1994 года . Может у кого есть на продажу ?

Nicholas FPV

Если торсион перепутать местами, он сгинается от нагрузки, прямую форму не держит. У меня так стояли, о балку чуть тёрся. Но я даже не знал об этом. Ездил два года. Вот разобрал для ремонта кпп, и увидел что R стоял с левой стороны))

Nicholas FPV

Там вообще то, правый торсион хоть как переверни левым не станет. Если не веришь, простная аналогия с резьбой, бывает левая и правая. С пружиной так же бывает левого и правого плетения. Так что левый и правый торсион путать не стоит, а вот перевернуть на 180 можно.

Андрей Дмитриев
Вова Пимкин

Здраствуйте илья как с вами можно связатся что бы задать пару вопросов о двигателе ка 24

Иннокентий Шниперсон

а можно осторожно спросить (а то щас накинетесь): пятки от первого террана подходят на первого мавра `94? А то в емехе цена таки две большие разницы даже по каталогу Не Ссана. Да, я был на ирке, но не нашёл ответа на сей вопрос.

Сергей Мельник

Я свои не грел, болгаркой надпилил и збил

ФартGun

Пробовал как ты выставить торсионы, херня полная получается, в итоге примерно выставил по резьбе болтов и оставил

Антон Чехов

Когда я свои разбирал там мазута была. Повезло.

Игорь Тасенко

Мозги включи турбинкок надрезать и всё

Guilherme Costa

But if it was already like this, it is probably better to keep it this way, as you probably have already gotten used to working this way, and inversion may perhaps break with time.

Guilherme Costa

As it is at the beginning of the video, if you left the letter in the correct position to read, the arrow would face the opposite side, like this: L-> / <-R The correct one as I said is <-L / R->, and there is only one way to leave it like this . mounting the letters to the rear of the vehicle. Reversing will not work properly!

Guilherme Costa

The letters L and R should be to the rear of the vehicle, and following the side correctly, L (driver) and R passenger, you will see that the arrow will face the correct side, so <- L / R -> If you put it the way it is in the video they will work the wrong way, and you will notice that the arrows were pointed wrong!

Terrano Man

Была история с Сашкиной машиной. Когда я её собирал, поставив торсионы на раму, выехал из ангара 50 метров и она рухнула . Снял пятки и внешне они были норм. Но поставив на место рухнула опять. Купил другие пятки,которые внешне не отличались. и они до сих пор держат его машину. Что я понял. Разница между угандошенными шлицами на пятках и нормальными не видна глазу! Это первый момент. А второй- если пятка намертво приржавела к торсиону, не надо её снимать. Это залог того что она будет его держать вечно. Это конечно не по феншую но это работает

Евгений

Пливет! Илья, сколько будут стоять б/у тормозные шланги в отл. состоян? А то я уже баюсь что то покупать . Как купишь. ХЗ от каких машин продают ни чего не подходит, ещё цену вискомувты надо.

Торсион - снятие и установка

2. Отверните гайки и достаньте регулировочный болт (фото).

Торсион - снятие и установка Nissan Terrano II

4.2 Отворачивание гайки штока амортизатора

Торсион - снятие и установка Nissan Terrano II

4.3 Стяжной болт амортизатора

Торсион - снятие и установка Nissan Terrano II

4.6 Гайка нижнего крепления заднего амортизатора

Торсион - снятие и установка Nissan Terrano II

4.7 Гайка верхнего крепления заднего амортизатора

Торсион - снятие и установка Nissan Terrano II

5.2 Гайка регулировочного болта торсиона (на полноприводных автомобилях)

Торсион - снятие и установка Nissan Terrano II

5.3 Чехол и стопорное кольцо рычага торсиона 1. Чехол 2. Стопорное кольцо

Торсион - снятие и установка Nissan Terrano II

5.4 Гайки крепления рычага торсиона к нижнему рычагу подвески на заднеприводных автомобилях

3. Снимите чехол и достаньте стопорное кольцо (фото)

4. На заднеприводных автомобилях сместите рычаг торсиона со стороны кузова в сторону задней части автомобиля и достаньте торсион. Снимите рычаг торсиона с нижнего рычага подвески (фото).

5. На полноприводных автомобилях отверните болты крепления рычага торсиона к нижнему рычагу (фото) и снимите торсион вместе с внутренним рычагом, сместив его в сторону передней части автомобиля.

6. Проверьте состояние торсиона, наличие на нем крутильных деформаций, повреждений, проверьте целостность шлицевых окончаний.

7. На заднеприводных автомобилях закрепите рычаг торсиона на нижнем рычаге, затяните болты с заданным моментом. Смажьте шлицы и вставьте торсион в рычаг со стороны подвески.

Торсион - снятие и установка Nissan Terrano II

5.5 Гайки крепления рычага торсиона к нижнему рычагу подвески на полноприводных автомобилях

Торсион - снятие и установка Nissan Terrano II

5.9 Перед установкой торсиона зазор С должен быть равен О. 1. Нижний рычаг 2. Буфер

Торсион - снятие и установка Nissan Terrano II

5.10 Установите неподвижный рычаг торсиона со стороны рамы и отрегулируйте так, чтобы зазор G соответствовал норме 1. На заднеприводных а/м 2. На полноприводных а/м

8. На полноприводных автомобилях закрепите торсион на нижнем рычаге и затяните болты с заданным моментом.

Внимание 1 .

Если снимались оба торсиона, то установите их на прежние места, ориентируясь по меткам R (правый) и L (левый).

9. Приподнимите домкратом нижний рычаг до упора буфера рычага в раму (фото).

10. Установите неподвижный рычаг и отрегулируйте исходное положение подвижного рычага торсиона так, чтобы зазор G соответствовал указанному в Технических данных (фото).

11. Установите стопорное кольцо в канавку подвижного рычага и оденьте чехол.

12. Вращая гайку неподвижного рычага, установите размер L выступания болта (фото).

Торсион - снятие и установка Nissan Terrano II

5.12 Вращая гайку, установите размер L выступания болта неподвижного рычага 1. На заднеприводных а/м 2. На полноприводных а/м

Торсион - снятие и установка Nissan Terrano II

5.13а Размер Н, который следует выставить при регулировке торсиона на заднеприводных автомобилях 1. Центр оси нижнего рычага подвески 2. Бот крепления растяжки

Торсион - снятие и установка Nissan Terrano II

5.13б Размер Н, который следует выставить на полноприводных автомобилях 1. Нижняя кромка ограничителя поворота колес

Торсион - снятие и установка Nissan Terrano II

6.2а Детали крепления растяжки на заднеприводных автомобилях 1. Упорные шайбы 2. Рама 3. Растяжка 4. Втулка 5. Буртик

13. Опустите автомобиль на колеса и обожмите подвеску. Проверьте амплитуду качания рычага Н в указанных точках (фото). Если размер Н не соответствует указанному в Технических данных, то вращая гайку болта торсиона, установите нормативный размер.

14. Проверьте и отрегулируйте углы установки колес (выполняется в автосервисе).

Видео про "Торсион - снятие и установка" для Nissan Terrano II

Установка торсионов на Ниссан Террано 2 Передняя подвеска на Террано 1, Terrano II, как правильно выставить торсионы и сделать сход-развал Ремонт подвески Террано 2 (форд маверик)

Торсион — снятие и установка

2. Отверните гайки и достаньте регулировочный болт (фото).


5.2 Гайка регулировочного болта торсиона (на полноприводных автомобилях)

3. Снимите чехол и достаньте стопорное кольцо (фото).


5.3 Чехол и стопорное кольцо рычага торсиона
1. Чехол; 2. Стопорное кольцо

4. На заднеприводных автомобилях сместите рычаг торсиона со стороны кузова в сторону задней части автомобиля и достаньте торсион. Снимите рычаг торсиона с нижнего рычага подвески (фото).


5.4 Гайки крепления рычага торсиона к нижнему рычагу подвески на заднеприводных автомобилях

5. На полноприводных автомобилях отверните болты крепления рычага торсиона к нижнему рычагу (фото) и снимите торсион вместе с внутренним рычагом, сместив его в сторону передней части автомобиля.


5.5 Гайки крепления рычага торсиона к нижнему рычагу подвески на полноприводных автомобилях

6. Проверьте состояние торсиона, наличие на нем крутильных деформаций, повреждений, проверьте целостность шлицевых окончаний.

7. На заднеприводных автомобилях закрепите рычаг торсиона на нижнем рычаге, затяните болты с заданным моментом. Смажьте шлицы и вставьте торсион в рычаг со стороны подвески.

8. На полноприводных автомобилях закрепите торсион на нижнем рычаге и затяните болты с заданным моментом.

Внимание! Если снимались оба торсиона, то установите их на прежние места, ориентируясь по меткам R (правый) и L (левый).

9. Приподнимите домкратом нижний рычаг до упора буфера рычага в раму (фото).


5.9 Перед установкой торсиона зазор С должен быть равен 0.
1. Нижний рычаг; 2. Буфер

10. Установите неподвижный рычаг и отрегулируйте исходное положение подвижного рычага торсиона так, чтобы зазор G соответствовал указанному в Технических данных (фото).


5.10 Установите неподвижный рычаг торсиона со стороны рамы и отрегулируйте так, чтобы зазор G соответствовал норме
1. На заднеприводных а/м; 2. На полноприводных а/м

11. Установите стопорное кольцо в канавку подвижного рычага и оденьте чехол.

12. Вращая гайку неподвижного рычага, установите размер L выступания болта (фото).


5.12 Вращая гайку, установите размер L выступания болта неподвижного рычага
1. На заднеприводных а/м; 2. На полноприводных а/м

13. Опустите автомобиль на колеса и обожмите подвеску. Проверьте амплитуду качания рычага Н в указанных точках (фото). Если размер Н не соответствует указанному в Технических данных, то вращая гайку болта торсиона, установите нормативный размер.


5.13а Размер Н, который следует выставить при регулировке торсиона на заднеприводных автомобилях
1. Центр оси нижнего рычага подвески; 2. Бот крепления растяжки


5.13б Размер Н, который следует выставить на полноприводных автомобилях
1. Нижняя кромка ограничителя поворота колес

14. Проверьте и отрегулируйте углы установки колес (выполняется в автосервисе).

Регулировка торсионов. — бортжурнал Nissan Terrano z24i Террёха года на DiabloArea

Регулировка торсионов. — бортжурнал Nissan Terrano z24i Террёха года на DiabloArea

За счет выкручивания торсион смогу я ее поставить?

Передняя подвеска Hover. Регулировка, особенности, лифт.


Снимались только торчащие неровности, главное не задеть случайно рабочие поверхности.

Регулировка торсионов. — бортжурнал Nissan Terrano z24i Террёха года на DiabloArea

Регулировка торсионов. — бортжурнал Nissan Terrano z24i Террёха года на DiabloArea

С внутренней стороны никаких заморочек. Корпус трипода имел выработки на кромках и повреждения поверхности на внутренней стороне оттуда я занозу и получил.

Регулировка торсионов. — бортжурнал Nissan Terrano z24i Террёха года на DiabloArea

Все это видно на фото 1 и фото 2. При вращении колеса ВЕСЬ редуктор уходил влево, потом со страшным грохотом вставал на место.

Установите неподвижный рычаг и отрегулируйте исходное положение подвижного рычага торсиона так, чтобы зазор G соответствовал указанному в Технических данных фото. Установите стопорное кольцо в канавку подвижного рычага и оденьте чехол.

Регулировка торсионов. — бортжурнал Nissan Terrano z24i Террёха года на DiabloArea

Вращая гайку неподвижного рычага, установите размер L выступания болта фото. Центр оси нижнего рычага подвески 2.

Регулировка торсионов. — бортжурнал Nissan Terrano z24i Террёха года на DiabloArea

Ну с внутренним шарниром все просто. Если от руки не насаживается, то поворачиваем до тех пор, пока не налезет. На летней машине выработки шлицов уже такие, что позволяют найти это положение вручную.

Регулировка торсионов. — бортжурнал Nissan Terrano z24i Террёха года на DiabloArea

С наружным шарниром намучился. Дело дошло до того, что пытались вколотить его вдвоем, без особого, впрочем, успеха. Плюнул и ушел домой. На следующий день решил сначала подумать. Хорошее решение, скажу я вам! Итак, имеем на конце полуоси пружинное стопорное кольцо, через которое должен перескочить шарнир и зафиксироваться изнутри.

Мануал рекомендует при сборке его поменять на новое, только где ж его взять? Наконец все собрано и проверено на предмет лишних деталей. Пока посторонних звуков нет.

Статистика работы системы

Морда не трясется как ненормальная. Да и условий особых для этого занятия нет. Но тут меня пробило. И вот в выходные, по легкому морозцу, выпросив у знакомого в пользование яму под навесом и запасшись необходимым инструментом, я приступил к разборкам.

Первым делом повнимательнее присмотрелся к положению привода.

Регулировка торсионов. — бортжурнал Nissan Terrano z24i Террёха года на DiabloArea

Выглядело это примерно так, как на рис. Угол показался мне подозрительно большим.

Регулировка торсионов. — бортжурнал Nissan Terrano z24i Террёха года на DiabloArea

Кстати, и пыльник внутренний обнаружил две своих прорехи. Морда машинки склонности к кособокости не проявляла, а вот нижние рычаги явно стояли под разными углами.

Ну что ж, беру в руки мануал им.

Регулировка торсионов

Ожидаемых сложностей при снятии не случилось. Теперь его надо как-то разобрать.

Передняя подвеска Hover. Регулировка, особенности, лифт.

С внутренней стороны никаких заморочек. Аккуратно снял стопорное кольцо и сбил сборку прямо корпусом.

Регулировка торсионов. — бортжурнал Nissan Terrano z24i Террёха года на DiabloArea

Регулировка торсионов. — бортжурнал Nissan Terrano z24i Террёха года на DiabloArea

Все углы в подвеске взаимосвязаны. И если почитать внимательно мой предыдущий пост, то в нем написана очередность регулировки углов. Если начать, например с установки схождения, то при изменении развала оно измениться кардинально. Кстати, именно схождение оказывает максимальное влияние на износ резины.

Торсионы Terrano 1, Террано 2 Дефектовка, Установка, Регулировка

Ребята, мне нужна пятка на ссангенг муссо 1994 года . Может у кого есть на продажу ?

Nicholas FPV

Если торсион перепутать местами, он сгинается от нагрузки, прямую форму не держит. У меня так стояли, о балку чуть тёрся. Но я даже не знал об этом. Ездил два года. Вот разобрал для ремонта кпп, и увидел что R стоял с левой стороны))

Nicholas FPV

Там вообще то, правый торсион хоть как переверни левым не станет. Если не веришь, простная аналогия с резьбой, бывает левая и правая. С пружиной так же бывает левого и правого плетения. Так что левый и правый торсион путать не стоит, а вот перевернуть на 180 можно.

Андрей Дмитриев
Вова Пимкин

Здраствуйте илья как с вами можно связатся что бы задать пару вопросов о двигателе ка 24

Иннокентий Шниперсон

а можно осторожно спросить (а то щас накинетесь): пятки от первого террана подходят на первого мавра `94? А то в емехе цена таки две большие разницы даже по каталогу Не Ссана. Да, я был на ирке, но не нашёл ответа на сей вопрос.

Сергей Мельник

Я свои не грел, болгаркой надпилил и збил

ФартGun

Пробовал как ты выставить торсионы, херня полная получается, в итоге примерно выставил по резьбе болтов и оставил

Антон Чехов

Когда я свои разбирал там мазута была. Повезло.

Игорь Тасенко

Мозги включи турбинкок надрезать и всё

Guilherme Costa

But if it was already like this, it is probably better to keep it this way, as you probably have already gotten used to working this way, and inversion may perhaps break with time.

Guilherme Costa

As it is at the beginning of the video, if you left the letter in the correct position to read, the arrow would face the opposite side, like this: L-> / <-R The correct one as I said is <-L / R->, and there is only one way to leave it like this . mounting the letters to the rear of the vehicle. Reversing will not work properly!

Guilherme Costa

The letters L and R should be to the rear of the vehicle, and following the side correctly, L (driver) and R passenger, you will see that the arrow will face the correct side, so <- L / R -> If you put it the way it is in the video they will work the wrong way, and you will notice that the arrows were pointed wrong!

Terrano Man

Была история с Сашкиной машиной. Когда я её собирал, поставив торсионы на раму, выехал из ангара 50 метров и она рухнула . Снял пятки и внешне они были норм. Но поставив на место рухнула опять. Купил другие пятки,которые внешне не отличались. и они до сих пор держат его машину. Что я понял. Разница между угандошенными шлицами на пятках и нормальными не видна глазу! Это первый момент. А второй- если пятка намертво приржавела к торсиону, не надо её снимать. Это залог того что она будет его держать вечно. Это конечно не по феншую но это работает

Евгений

Пливет! Илья, сколько будут стоять б/у тормозные шланги в отл. состоян? А то я уже баюсь что то покупать . Как купишь. ХЗ от каких машин продают ни чего не подходит, ещё цену вискомувты надо.

Регулировка торсионов на ниссан датсун

Передняя подвеска на Террано 1, Terrano II, как правильно выставить торсионы и сделать сход-развал

Установка торсионов на Ниссан Террано 2


Ремонт подвески Террано 2 (форд маверик)

Регулировка торсионов.Пневмоподушки в заднюю подвеску

Открутив начали откручивать лапы торсионов (по 3 болта на каждой) тоже долго ковырялись (болты прикипели) после нежного обращения к ним кудалдой решили сдаться))) Всю планку вместе торсионами сняли и отложили до лучших времен. Зачем нужна и как работает регулировка торсионов.Пневмоподушки в заднюю подвеску.Поддержка канала - яндекс.


Подвеска Террано

Однако оно в большей степени необходимо для правильной работы точного оборудования с помошью которого происходит регулировка, каким бы оно ни было, и на каком бы принципе не работало. Работа передней подвески Terrano / Terrano2 / Mistral / Datsun / Pathfinder / Maveric в кузове WD21, R20. Аморты дохленькие, торсионы подт.

Снятие торсион и нижнего рычага Террано 1 за 40 минут Почему японские детали дороже?

Инструкция требует выставлять зазор при температуре двигателя WARM. Мы на обоих машинах, глушили горячий двигатель, и сразу же приступали к разбору. Учитывая холодок на улице, WARM подходит как раз к моменту регулировки. Пока менял ходовку на Чумазойде решил заснять как легко разбирается ходовка на японских террано 1 и в каком.

Great Wall Safe F1 (серия 10). Крутим торсионы! + ставим сетку на фальшрадиаторную решетку.

Проверьте амплитуду качания рычага Н в указанных точках (фото). Если размер Н не соответствует указанному в Технических данных, то вращая гайку болта торсиона, установите нормативный размер. Продолжаем тюнить подвеску)) Группы нашего сообщества Арсенал Клуб (АК): в контакте: в Google+.

К чему приводит неправильный лифт передней независимой подвески Toyota HiLux 2007. Bump Steer effect

Установите неподвижный рычаг и отрегулируйте исходное положение подвижного рычага торсиона так, чтобы зазор G соответствовал указанному в Технических данных (фото). В этом видео содержится ответ на загадку из вот этого видео: Для всезнающих англоязычных.

Nissan Datsun предпоследняя капля разбора

Самаре, сравнивал по цене в автосалонах гранту лифтбек и датсун он до. Но в датсун за эти деньги сояла штатная магнитола и парктроник. разбор авто своими силами .

Installing Tough Dog Torsion Bars for Nissan Navara D22

Вообщем хотелось бы поменять, только вот заказать оные нет возможности, поэтому надо снимать старые и нести чтоб выточили по этому подобию новые, подскажите, смогу ли я проделать данную процедуру сам? Как вообще это делать а то что-то смотрю я на торсион и кажется что трудновато будет снимать, как вообще он снимается? Значит тема есть, не знаю как резина эта называется, вообщем та что стоит на. Heavy duty 4WD Tough Dog torsion bars dramatically increase ride-quality and control as well as restore the spring rate lost via "cranking" the original units.

Места расположения болтов торсионов

Затем переместились под машину - началось снятие всех сапунов (трубок) и разных фишек (всего 3 штуки). Примерно около часу времени ушло на анкерные болты торсионов (резьба мелкая, а болт длинный) и ключами толком не подлезть.

1995 Nissan pathfinder torsion bar ajustment

На заднеприводных автомобилях сместите рычаг торсиона со стороны кузова в сторону задней части автомобиля и достаньте торсион. Снимите рычаг торсиона с нижнего рычага подвески (фото). I forgot to say, To raise the front end tighten the bolt and to lower it loosen the bolt.

Замена нижней Шаровой ниссан террано Nissan Terrano

Мысли вслух 2.0 Поддержать канал материально,что бы Он стал еще интереснее, можно следующими способами: карт.

Слабые места и основные недостатки Nissan Terrano III с пробегом

В статье пойдет речь об известном японском внедорожнике, который известен многим автолюбителям. Это неплохая машина в своём ценовом сегменте, но, к сожалению, в ней тоже есть свои плюсы и минусы, которые могут отпугнуть покупателя. Приобретение любого автомобиля – это непростое дело, ведь нужно подбирать машину исходя из своих нужд и предпочтений, а если заранее узнать обо всех изъянах, можно обезопасить себя от невыгодной сделки. Речь пойдет о последних моделях, которые на данный момент можно приобрести у официальных дилеров. Существуют также старые варианты, которые на сегодняшний день не выпускаются, их можно приобрести только подержанными.

Краткие технические характеристики автомобиля

В последних выпусках 2016 года, машина имеет мощность от 102 лошадиных сил до 143 в зависимости от модификации. Автомобиль Terrano имеет размеры кузова: 1668 мм в высоту, 4342 мм в длину, 1822 мм ( если учитывать зеркала, то 2000 мм) в ширину. Полная масса составляет чуть более 1700 кг.

На самом обычном варианте (Nissan Terrano 3) следующие характеристики:


  • Объем двигателя, куб. см.: 1998
  • Клапанов на один цилиндр: 4
  • Мощность: 135 лошадиных силы
  • Используемое топливо: бензин АИ-95
  • Максимальная скорость, км/ч: 177
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 10.4
  • Расход топлива при смешанном цикле на 100 км – 8.2 литра, в городе – 11 литров
  • Привод: полноприводный/переднеприводный
  • Коробка передач: механическая, 4/6 ступеней
  • Пятидверная сборка

Слабые места и основные недостатки Nissan Terrano 3

Слабые места Nissan Terrano с 2013 года выпуска


  • Двигатель
  • Задние пружины
  • Коробка передач
  • Датчик уровня топлива
  • Расход топлива

На просторах интернета часто можно найти отзывы недовольных водителей, которые жалуются на недостаточный комфорт при передвижении по городу и невозможность набора приемлемой скорости. Такое авто подойдет только тем, у кого дом находится за городом, а если вас интересуют поездки по асфальту на работу и домой, то сперва подумайте необходимо ли платить за это такие деньги. Покупать Terrano для поездок по городу точно не стоит. В интернете можно отыскать большое количество комментариев, которые в полной мере раскрывают большую часть недостатков данного автомобиля.

Пожалуй, самым большим недостатком в этом автомобиле является двигатель. Те, кто любит гонять на мощных машинах в 200 лошадиных сил, к Ниссан Террано придется привыкать. В модификации 1.6 двигатель настолько слабый, что разгон машины до 100 км является настоящим испытанием. Многие владельцы жалуются на то, что двигатель долго «думает» при нажатии на педаль газа. В варианте 2.0 всё не так печально, но придется поиграться с переключением скоростей. Если вы планируете постоянно ездить на 6-ой передаче, то разгоняться вы будете очень долго, а про обгоны на трассе можете вообще забыть. Чтобы раскатать её до нормальной динамики, придется отъездить на ней хотя бы 3-4 тысячи километров.

У Terrano с передним приводом часто возникают проблемы с задней пружиной. Поскольку подвеска у этого автомобиля точно такая же, как и у Renault Duster, то и проблемы те же. Задняя пружина часто вылетает, но к счастью, официальный дилер без проблем производит её замену.

Из-за образования конденсата, который оседает на прокладках, появляется несвойственный скрип в подвеске. На эксплуатацию эту сильно не влияет, но неприятные впечатления создает.

И тут недостатки Ниссан Террано дают о себе знать. Коробка передач не отличается высокой точностью. Старый 4-ех ступенчатый автомат не даст вам чувствовать себя комфортно на все 100%. Система переключения передач придется по вкусу любителям старых машин. Те, кто обзавелся последними модификациями с автоматической коробкой передач, тоже могут не расслабляться. Иногда непонятно едешь ты на автомате или на механике, потому что работает всё очень неточно.

Владельцы данного авто часто сталкиваются с необходимостью замены датчика уровня топлива. Это не критично влияет на всю машину в целом, но является довольно неприятным моментом, который стоит учитывать. Ведь замена такой детали стоит денег.

Если вы хотите экономить на бензине, тогда вам этот автомобиль не подойдет. По городу расход топлива вам точно не понравится, да и в принципе по городу на этой машине ездить не стоит. Даже на трассе при скорости 120 км в час, он спокойно употребит и переварит 10-12 литров, но всё в первую очередь зависит от модификации. Чтобы машина хоть немного ехала необходимо добиться 3500 оборотов, а расход при таких показателях оказывается слишком большим. Такое присуще Nissan Toreeno 1.6 и здесь менее мощный двигатель проявляет себя с худшей стороны.

Внешний и внутренний вид автомобиля

Разработчики попытались посоревноваться с «Дастером» и сделать салон в машине более современным. Им это удалось, пока на свет не появился последний Reanult Duster сборки 2016 года. На свою цену Nissan могли бы использовать более дорогие материалы внутри. Общий вид получился неплохим, но видно, что некоторые детали довольно дёшево выглядят. Особенно это касается эргономики.

На приборной панели разместился спидометр, дисплей от компьютера и тахометр. Довольно классический набор и ничего больше здесь нету, хотя за свою цену можно было бы обогатить дополнительными приятными мелочами. Бардачок довольно вместительный, но заполнить его полностью не получиться, ведь при большом весе вещей внутри он не закрывается. Боковые карманы на дверях маленького размера, как для такой большой машины.

внутренний вид автомобиля Террано

Снаружи автомобиль внушает доверие и выглядит вполне приемлимо, но лакокрасочное покрытие долговечностью не обнадёживает. Сиденья получились малокомфортабельными, многие жалуются на излишнюю жёсткость, а пассажирам на задних местах придется потесниться, поскольку пространства там немного. Багажник вместительный и его вполне хватит для повседневных нужд, но не более

Основные недостатки Ниссана Террано 3-го поколения


Вывод и общее мнение об автомобиле

Действительно хорошо автомобиль показывает себя на бездорожье и там, где легковушки не проедут. Проблем в этом плане не наблюдается, ведь в последних модификациях установлена система 4х4. Полноприводная система позволяет чувствовать себя на бездорожье как в «своей тарелке». Проходимость на очень высоком уровне и забраться он может туда, куда внедорожники высокого класса и не мечтали. На просёлочных дорогах машина набирает довольно много грязи, но это не самое главное. В последних модификациях разработчики улучшили многие нюансы, поэтому если и брать Nissan Terrano, то лучше всего в варианте 2.0. Более дешёвые варианты могут оказаться ненадёжными и впечатление об этой марки сложатся не наилучшим образом. Так как Terrano сделан на основе шасси Renault Duster, задатки подвески у машин идентичны, за исключением некоторых мелких настроек, которые разрабатывались специально для максимально плавного хода. Это им действительно удалось, машина себя отлично чувствует за городом. Перемещение по асфальту можно отнести больше к «болячкам» авто, чем к достоинствам.

Перед покупкой обязательно изучите всю информацию, ведь здесь довольно много небольших изъянов, которые могут стать настоящей пыткой для автомобилиста. Перед покупкой лучше всего сделать тест-драйв, так вы сможете немного разобраться, нравиться ли вам машина в управлении и стоит ли её брать. И не забывайте, что Nissan Terrano – это зверь, который был создан для бездорожья и просёлочных дорог. Такой автомобиль подойдет, если вы живёте загородом или часто ездите на рыбалку или охоту. Не стоит ожидать от неё чуда на обычных городских дорогах. Если вы не хотите переплачивать за бренд, тогда возможно стоит посмотреть другие аналогичные варианты. Это простой, но полезный совет, ведь авто в последних комплектациях получилось не из дешёвых, хоть вариант с двигателем в два литра и с приводом 4х4 вышел самым удачным.

Террано: отзывы и тонкости эксплуатации просто обмен мнениями

2 Breslavets:
Power/AT/Hold - режимы коробки. Первый - более спортивный и динамичный - передачи длинные, т.е. переключение на каждую последующую происходит при больших оборотах двигла, среднее положение - стандарт, последний - зимний/антипробуксовочный - движение происходит со второй передачи, переключения на последующие боее ранние, двигатель как правило не раскручивается выше 2500 оборотов. Для дизеля этот режим предпочтителен.

vvg

А как корпус R20, что с круглыми фарами (или какой корпус у мистраля 1996-2002?) ?

Breslavets

А как корпус R20, что с круглыми фарами (или какой корпус у мистраля 1996-2002?) ?

Это радует. Будем осваивать. Я и искал такую такчку - компромис между проходимостью и
поворотливостью в городе. Все-таки машина будет юзаться в основном по городу.
И не очень хотелось бы использовать для этого что-то вроде патрола, прадика - они более жесткие и менее поворотливые-резвые(этакие броневички).

nwizard

2 Breslavets:
Вообще, о 50-м кузове неплохие отзывы. В плане надежности и крепкости уступает 21-му так же, как и все последующие модели своим предшественникам.
1. Безрамный (облегченная рама интегрирована в кузов, т.е. - он несущий).
2. Торсионы заменены на пружины.
3. Рычаги разные и тяги частично трубчатые, облегченные.
4. В обмен на указанные отступления от прочности - лучшие характеристики на трассе.
Если не задаваться целью рассекать вдоль и поперек по линии фронта, для города и выездов на природу - пойдет вполне

2/ чем это лучше/хуже ?

для рассеканий у меня террано в 21 кузове есть
а от 50 я просто балдю.

Crimson Karlo

2 Breslavets:
Power/AT/Hold - режимы коробки. Первый - более спортивный и динамичный - передачи длинные, т.е. переключение на каждую последующую происходит при больших оборотах двигла, среднее положение - стандарт, последний - зимний/антипробуксовочный - движение происходит со второй передачи, переключения на последующие боее ранние, двигатель как правило не раскручивается выше 2500 оборотов. Для дизеля этот режим предпочтителен.

Включенный режим Over Drive добавляет 4-ю передачу и используется теоретически при езде по трассе. Но я лично катаюсь с ним и по городу.

nwizard

2 nwizard:
Торсионы против пружин?
Торсионы проседают, затем регулируются (затем снова проседают ) В общем - надежная, практически неубиваемая схема.
Пружины проседают, затем выкидываются В активе большая комфортность и плавность хода, видимо.

Breslavets

2 Breslavets:
Power/AT/Hold - режимы коробки. Первый - более спортивный и динамичный - передачи длинные, т.е. переключение на каждую последующую происходит при больших оборотах двигла, среднее положение - стандарт, последний - зимний/антипробуксовочный - движение происходит со второй передачи, переключения на последующие боее ранние, двигатель как правило не раскручивается выше 2500 оборотов. Для дизеля этот режим предпочтителен.

Включенный режим Over Drive добавляет 4-ю передачу и используется теоретически при езде по трассе. Но я лично катаюсь с ним и по городу.

Да разобрался уже. Говорят по городу экономней не вкл. Over Drive - коробка меньше мечется между скоростями - меньше расход.

Что насчет противоугонной системы? Иммобилайзер NATS v2.0. Должна мигать лампочка на панели.
При попытке угона - блокировка электр. узлов. Работает через ключ. У меня лампочка на панели не мигает. Есть еще что-то в инструкции про ультрозвуковые датчики и кнопку для них.

Читайте также: