Регулировка троса газа мерседес 124

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Регулировка троса на АКПП

АКПП 722.4. Расскажите, пожалуйста, как правильно регулировать трос АКПП там, где ещё трос дроссельной заслонки есть.


И ещё вопрос. Трос оторвался от АКПП, чем он там крепится вообще?

При нормальной коробке регулировка производиться удалением свободного хода троса (до появления усилия сопротивления пружины).
Далее чем сильнее натягиваешь, тем поздже и жёстче переключения.
На 722.4 (у меня сейчас такая с S/Е) на том конце троса стоит пластмассовый наконечник с вакумом для переключения режимов. По конструции он не съёмный (хотя многие разбирают и переделывают) и крепиться на коробке поворотом примерно на 90 град.

При нормальной коробке регулировка производиться удалением свободного хода троса (до появления усилия сопротивления пружины).
Далее чем сильнее натягиваешь, тем поздже и жёстче переключения.
На 722.4 (у меня сейчас такая с S/Е) на том конце троса стоит пластмассовый наконечник с вакумом для переключения режимов. По конструции он не съёмный (хотя многие разбирают и переделывают) и крепиться на коробке поворотом примерно на 90 град.

У меня тоже переключатель S/E.

В общем я так регулирую, чтобы наконечник (там где трос газа) сразу тянул трос, т.е чтобы свободного хода не было видно. Правильно понял?

Абсолютно верно (снимаешь наконечник с кулисы и тянешь тросик. Сначала будет свободный ход а затем рабочий. Ставишь обратно и убираешь регулировкой свободный) После чего ели что то не нравиться - экспериментируй понемногу натягивая или ослабляя.

1) если очень большой свободный ход - что будет?

2) если трос не закреплён вообще к самому АКПП - что будет?

Без троса не пробовал а с прослабленным в стандарте удары при переключении а в экономе пулемёт 2-3-4
Коробка срабатывает на переключение по сигналам от троса и вакуума с учётом давлений масла в АКПП + кик. При отсутствии любого параметра - бардак.

Раньше было очень большой свободный ход, даже трос дугообразно торчал и чуть ли не касался кузова. Я по книге начал регулировать. Правда я плохо понял что в книге написано, я потом передам как там написано было.

В режиме E очень плавно разгонялся (очень приятно для комфорта, балдею просто), на 1500 об/мин переходил на передачу выше. Очень слабенький толчок чувствуется при таком переключении, не резко.
В S режиме, я так и не догнал, что за режим, вроде спорт режим, разгоняется не очень быстрее, не резко.

И начал регулировать по книге:
1. устранил свободный ход.
2. Крутить ролик в обратную сторону до какого то отверстия , пока искал отверстие сломал ролик, то есть он уже не держится об кулису, спираль осталась в кулисе. Типа головка болта сорвана, а резьба осталась. Я всё оставил как есть, свободный ход был 2 мм примерно.

И поехал кататься и ахнул:

E-режим: На 1800-2000 об/мин был такой сильный толчок на передачу повыше и есть педаль газа бросить, тоже толчок сильный, авто ускоряется, но потом замедляется.
Что-то комфорта я не ощутил при таких переключениях и наборе скорости. На одной дороге со светофоре я за 10 секунд уже был на 115 км/ч (даже четвёртая передача вроде включилась), а ведь педаль не в пол была. а на половину. В общем болидом стал, приятно конечно, но я боялся за ресурс коробки и хотелось бы в комфорте ехать по прежнему.
S-не включал.

Позавчера при газовке на месте (ремонт системы впрыска проводился) обнаружилось, что трос оторвался от самого АКПП, т.е. вытаскивается в моторном отсеке. Поехал, посмотрел чем это проявляется и проявилось тем, как раньше было, ещё до начала регулировки.

И ещё заметил, что при включении передачи D очень слабый толчок чувствуется, а R вообще не чувствую. Это дело в тросе или ремонт системы впрыска помог?

Трос АКПП можно самому поменять или нужно АКПП снимать?

А вот у меня тоже вопрос, трос нарегулирован практически без холостого хода а при включении D или R пинок присутствует, и при ослабленнном тросе тоже пинается это что может быть и как лечить?

Мерседес W201 190E двиг 102.922 KE-Jet, АКПП 722.400, темно-синий
vin WDB20102410035788. был .
Мерседес W201 190E двиг 102.982 KE-Jet, сине-черный металлик
WDB2010241F238849. есть .

Трос АКПП можно самому поменять или нужно АКПП снимать?

Мерседес W201 190E двиг 102.922 KE-Jet, АКПП 722.400, темно-синий
vin WDB20102410035788. был .
Мерседес W201 190E двиг 102.982 KE-Jet, сине-черный металлик
WDB2010241F238849. есть .

Мерседес W201 190E двиг 102.922 KE-Jet, АКПП 722.400, темно-синий
vin WDB20102410035788. был .
Мерседес W201 190E двиг 102.982 KE-Jet, сине-черный металлик
WDB2010241F238849. есть .

Мерседес W201 190E двиг 102.922 KE-Jet, АКПП 722.400, темно-синий
vin WDB20102410035788. был .
Мерседес W201 190E двиг 102.982 KE-Jet, сине-черный металлик
WDB2010241F238849. есть .

  • Ceregaxx это нравится

Руководство по ремонту Mercedes-Benz W124 (Мерседес Бенц 124) 1985-1995 г.в. 21.5. Регулировка троса управления давлением


20.5. Регулировка троса управления давлением 20.5.1. Модели с карбюратором ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Регулировка длины троса управления давлением на моделях с карбюратором A – рычаг дроссельной заслонки; B – винт регулировки оборотов холостого хода; C – вакуумный шланг Снятие троса с шарового шарнира Снимите конец троса (1) с шарового шарнира (2), затем вдавите его в оболочку и извлеките снова. При необ.

21.5.2 Четырехцилиндровые бензиновые двигатели с системой впрыска топлива


20.5.2. Четырехцилиндровые бензиновые двигатели с системой впрыска топлива Модели с соединительной планкой Регулировка длины троса управления давлением путем изменения длины соединительной планки на 4-цилиндровых бензиновых двигателях с системой впрыска топлива A – соединительная планка; B – винт ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите воздушный фильтр. 2. Ослабьте в.

21.5.3 6-цилиндровые двигатели (SOHC и дизельные двигатели с турбонаддувом)


20.5.3. 6-цилиндровые двигатели (SOHC и дизельные двигатели с турбонаддувом) Модели с регулятором на оболочке троса Регулировка длины троса управления давлением на 6-цилиндровых бензиновых двигателях SOHC и 6-цилиндровых дизельных двигателях с турбонаддувом A – наконечник троса; B – регулятор на оболочке троса ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите конец троса управления давлением с шаро.

21.5.4 Шестицилиндровые бензиновые двигатели DOHC


20.5.4. Шестицилиндровые бензиновые двигатели DOHC Модели с регулятором на оболочке троса Регулировка длины троса управления давлением с регулятором на оболочке троса на 6-цилиндровых бензиновых двигателях DOHC Стрелкой показано место совмещения указателей. A – регулятор на кожухе троса; B – трос управления давлением ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите воздушный фильтр. .

21.5.5 Остальные дизельные двигатели


20.5.5. Остальные дизельные двигатели ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Регулировка длины троса управления давлением путем изменения длины соединительной планки на остальных дизельных двигателях A – наконечник троса; B – соединительная планка рычага дроссельной заслонки ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите трос управления давлением с шарового шарнира на тяге дроссельной заслонки. .

Регулировка троса управления давлением Мерседес W124

120470 original foto 7b 4xx

21.5.1 Регулировка троса управления давлением
Регулировка длины троса управления давлением на моделях с карбюратором A – рычаг дроссельной заслонки; B – винт регулировки оборотов холостого хода; C – вакуумный шланг Снятие троса с шарового шарнира Снимите конец троса (1) с шарового шарнира (2), затем вдавите его.

120595 original foto 7b 6xx

21.5.2 Четырехцилиндровые бензиновые двигатели с системой впрыска топлива
Модели с соединительной планкой Регулировка длины троса управления давлением путем изменения длины соединительной планки на 4-цилиндровых бензиновых двигателях с системой впрыска топлива A – соединительная планка; B – винт ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите воздушный фи.

120628 original foto 7b 8xx

21.5.3 6-цилиндровые двигатели (SOHC и дизельные двигатели с турбонаддувом)
Модели с регулятором на оболочке троса Регулировка длины троса управления давлением на 6-цилиндровых бензиновых двигателях SOHC и 6-цилиндровых дизельных двигателях с турбонаддувом A – наконечник троса; B – регулятор на оболочке троса ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите к.

120725 original foto 7b 9xx

21.5.4 Шестицилиндровые бензиновые двигатели DOHC
Модели с регулятором на оболочке троса Регулировка длины троса управления давлением с регулятором на оболочке троса на 6-цилиндровых бензиновых двигателях DOHC Стрелкой показано место совмещения указателей. A – регулятор на кожухе троса; B – трос управления давлением ПОРЯДОК.

120920 original foto 7b 10xx

21.5.5 Остальные дизельные двигатели
Регулировка длины троса управления давлением путем изменения длины соединительной планки на остальных дизельных двигателях A – наконечник троса; B – соединительная планка рычага дроссельной заслонки ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите трос управления давлением с шаровог.

Регулировка троса управления давлением

Регулировка длины троса управления давлением на моделях с карбюратором A – рычаг дроссельной заслонки; B – винт регулировки оборотов холостого хода; C – вакуумный шланг Снятие троса с шарового шарнира Снимите конец троса (1) с шарового шарнира (2), затем вдав. Модели с соединительной планкойРегулировка длины троса управления давлением путем изменения длины соединительной планки на 4-цилиндровых бензиновых двигателях с системой впрыска топлива A – соединительная планка; B – винт ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Сними. Модели с регулятором на оболочке тросаРегулировка длины троса управления давлением на 6-цилиндровых бензиновых двигателях SOHC и 6-цилиндровых дизельных двигателях с турбонаддувом A – наконечник троса; B – регулятор на оболочке троса ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ . Модели с регулятором на оболочке тросаРегулировка длины троса управления давлением с регулятором на оболочке троса на 6-цилиндровых бензиновых двигателях DOHC Стрелкой показано место совмещения указателей. A – регулятор на кожухе троса; B – трос управления давлением ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ . Регулировка длины троса управления давлением путем изменения длины соединительной планки на остальных дизельных двигателях A – наконечник троса; B – соединительная планка рычага дроссельной заслонки ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите трос упра.

Руководства по маркам

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Daewoo
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jeep
  • Kia
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Renault
  • Saab
  • Skoda
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • АЗЛК
  • ВАЗ
  • ГАЗ
  • Иж
  • УАЗ

AutoDocBook

Регулировка троса газа мерседес 124

Модели с тросиком прямого управления

Снятие

1 В моторном отсеке снимите крышку с впускного коллектора, чтобы получить доступ к тяге дроссельной заслонки (см. иллюстрацию).
2 Отсоедините тросик акселератора от рычага дросселя, отжимая квадратный крепежный блок и пропустив тросик через паз в рычаге (см. иллюстрацию).
3 Освободите кожух тросика от кронштейна, сжав выступы на пластмассовом фиксаторе (см. иллюстрацию).

2.1 Снятие крышки с тяги дроссельной заслонки на впускном коллекторе

2.2 Отсоедините тросик от рычага дросселя

2.3 Сожмите пластмассовые язычки и освободите кожух тросика от кронштейна

4 Работая в нише для ног водителя, снимите нижнюю облицовку, затем отсоедините тросик от педали, выдвигая держатель с штифтом.
5 Пропустите тросик через резиновое уплотнительное кольцо в перегородке в моторный отсек.
6 Удалите тросик из моторного отсека.
7 Проверьте состояние резинового уплотнительного кольца в перегородке, при необходимости замените его.

Установка

8 Установите тросик в обратном снятию порядке. Слегка смажьте движущиеся детали. В заключение отрегулируйте тросик.

Регулировка

Примечание : На моделях, оборудованными системой управления скоростью движения.

Модели с тросиком удаленного управления

Снятие

12 В левом заднем углу моторного отсека освободите гнездо тросика от шара на электронном модуле управления акселератором (см. иллюстрацию).
13 Освободите кожух тросика от кронштейна держателя, сжимая выступы на пластмассовом фиксаторе.
14 Работая в нитпе для ног водителя, снимите нижнюю облицовку, затем отсоедините тросик от педали.
15 Вытяните тросик в моторный отсек через резиновое уплотнительное кольцо в перегородке.
16 Удалите тросик из моторного отсека.
17 Проверьте состояние резинового уплотнительного кольца в перегородке, при необходимости замените его.

Установка

18 Установка тросика проводится в обратном снятию порядке. Слегка смажьте перемещающиеся детали. В заключение отрегулируйте функционирование тросика. Однако заметьте, что для регулировки электронного модуля требуется специальный тестер Mercedes-Benz. Если модуль был заменен или предполагается его неисправность, автомобиль должен быть предоставлен на станцию Mercedes-Benz для регулировки.

Регулировка тросика

2.12 Крепление тросика газа (удаленного) к электронному модулю в левом заднем углу моторного отсека

акпп как то не правильно работает.

Трос трогать нельзя. Уже одну коробку так убили на 103-м двигле - стала бить. Пишу основываясь на собственном горьком опыте!! Это не тросик кикдауна, а тросик управляющего давления. А причину следует искать в другом. может следует заменить масло, а может вернуть переключатель эконом-стандарт в нужное положение или промыть регулирующий клапан (он под капотом) или прозвонить проводку, проверить лягушку кикдауна (кнопку) и т.д. И еще, мануал выше фигня, потому как не показывает механического смысла, здесь на форуме был другой мануал. И что за дурная привычка сразу лезть в машину и крутить-настраивать что-то, причем не понимая что! Думаю, вполне логично, что неисправность следует устранять, а не настраивать!

Судя по всему у тебя барахлит система переключения режимов е-с, отсюда и глюки в работе кикдауна появились. Помни, что для автомата очень страшен перегрев - сочетание высоких оборотов с низкой передачей, ибо машина не новая и двигатель не слабенький.

profix by
Великий мудрец

Трос трогать нельзя. Уже одну коробку так убили на 103-м двигле - стала бить. Пишу основываясь на собственном горьком опыте!! Это не тросик кикдауна, а тросик управляющего давления. А причину следует искать в другом. может следует заменить масло, а может вернуть переключатель эконом-стандарт в нужное положение или промыть регулирующий клапан (он под капотом) или прозвонить проводку, проверить лягушку кикдауна (кнопку) и т.д. И еще, мануал выше фигня, потому как не показывает механического смысла, здесь на форуме был другой мануал. И что за дурная привычка сразу лезть в машину и крутить-настраивать что-то, причем не понимая что! Думаю, вполне логично, что неисправность следует устранять, а не настраивать!

Судя по всему у тебя барахлит система переключения режимов е-с, отсюда и глюки в работе кикдауна появились. Помни, что для автомата очень страшен перегрев - сочетание высоких оборотов с низкой передачей, ибо машина не новая и двигатель не слабенький.

-Павел-
Активный пользователь
mr.leshii
Активный пользователь

Трос трогать нельзя. Уже одну коробку так убили на 103-м двигле - стала бить. Пишу основываясь на собственном горьком опыте!! Это не тросик кикдауна, а тросик управляющего давления. А причину следует искать в другом. может следует заменить масло, а может вернуть переключатель эконом-стандарт в нужное положение или промыть регулирующий клапан (он под капотом) или прозвонить проводку, проверить лягушку кикдауна (кнопку) и т.д. И еще, мануал выше фигня, потому как не показывает механического смысла, здесь на форуме был другой мануал. И что за дурная привычка сразу лезть в машину и крутить-настраивать что-то, причем не понимая что! Думаю, вполне логично, что неисправность следует устранять, а не настраивать!

Судя по всему у тебя барахлит система переключения режимов е-с, отсюда и глюки в работе кикдауна появились. Помни, что для автомата очень страшен перегрев - сочетание высоких оборотов с низкой передачей, ибо машина не новая и двигатель не слабенький.[ масло в коробке поменяно до этого было все нормалбно.пока не подвинули тросик))

Unofficial International Mercedes-Benz 190 w201 Club & Forum

Тему перенес в вопрос.
вот фото вид из салона. Педаль газа снята.

Как собственна раскрутить девайс? окуда действовать из салона? из пад капоты?

"Похоронное бюро им. пастора Шлага"
ex w124 220 TE Silber 1995-? sold.
ex w124 250E DIESEL ОМ605911 ПИТЕР. 1994-? lost
ex w201 2.0 D white 1986-2011 †
ex w201 2.3 E black USA 1991-2009 †
ex w201 2.0 E white 1985-2008 †
ex w201 2.0 Е blue 1986-2008 †
ex w201 2.5 16 smoke silber 1989-2007 †
ex w201 2.0 Е silber 1984-2007 †
ex w201 2.0 Е blue 1986-2006 †
ex w201 2.0 E black 1985-? sold

Audiodream » 29 авг 2006, 11:13

dkspb » 29 авг 2006, 11:24

"Похоронное бюро им. пастора Шлага"
ex w124 220 TE Silber 1995-? sold.
ex w124 250E DIESEL ОМ605911 ПИТЕР. 1994-? lost
ex w201 2.0 D white 1986-2011 †
ex w201 2.3 E black USA 1991-2009 †
ex w201 2.0 E white 1985-2008 †
ex w201 2.0 Е blue 1986-2008 †
ex w201 2.5 16 smoke silber 1989-2007 †
ex w201 2.0 Е silber 1984-2007 †
ex w201 2.0 Е blue 1986-2006 †
ex w201 2.0 E black 1985-? sold

Игорь_210 » 29 авг 2006, 12:09

Проблемы с заменой тросика нет никакой.
Сложности есть:
1. Отвинтить пластиковую гайку (которая держит тросик из салона).
2. Воткнуть обратно резинку уплотнителя в моторный щиток.

На всё про всё - 20 мин. максимум.
Пролезает везде всё очень хорошо.

Стоимость б/у - 300 р. (ну, мне так досталась).
Правда, за эти 300 р. ещё и помогли поставить.

Разбирается педаль газа очень просто. Главное, снять пружинку. Остальное само разъединяется.

МБ Е240, 98 г.в., 2,4 л, АКПП.
МБ 190Е, 89 г.в., 2 л, АКПП. (продан)

Dr.Evil » 30 авг 2006, 09:09

МУРЗ » 30 авг 2006, 10:29

БУ. Я просто хочу новый поставить. я не думаю, что это бешанные деньги.
Почем новый ценакачество.

Yura » 30 авг 2006, 16:44

Dr.Evil » 30 авг 2006, 18:27

wild » 30 авг 2006, 20:17

да я тож думаю, што тросеги и всякую такую хрень можна БУ брать, вот всякиее внутрениие куски мотора, сальники, подшибнеги и т.п.-другое дело

Mercedes-Benz W124 1985-1995 Регулировка троса управления давлением

120470 original foto 7b 4xx

21.5.1 Регулировка троса управления давлением Регулировка длины троса управления давлением на моделях с карбюратором A – рычаг дроссельной заслонки; B – винт регулировки оборотов холостого хода; C – вакуумный шланг Снятие троса с шарового шарнира Снимите конец троса (1) с шарового шарнира (2), затем вдавите его.

120595 original foto 7b 6xx

21.5.2 Четырехцилиндровые бензиновые двигатели с системой впрыска топлива Модели с соединительной планкой Регулировка длины троса управления давлением путем изменения длины соединительной планки на 4-цилиндровых бензиновых двигателях с системой впрыска топлива A – соединительная планка; B – винт ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите воздушный фи.

120628 original foto 7b 8xx

21.5.3 6-цилиндровые двигатели (SOHC и дизельные двигатели с турбонаддувом) Модели с регулятором на оболочке троса Регулировка длины троса управления давлением на 6-цилиндровых бензиновых двигателях SOHC и 6-цилиндровых дизельных двигателях с турбонаддувом A – наконечник троса; B – регулятор на оболочке троса ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите к.

120725 original foto 7b 9xx

21.5.4 Шестицилиндровые бензиновые двигатели DOHC Модели с регулятором на оболочке троса Регулировка длины троса управления давлением с регулятором на оболочке троса на 6-цилиндровых бензиновых двигателях DOHC Стрелкой показано место совмещения указателей. A – регулятор на кожухе троса; B – трос управления давлением ПОРЯДОК.

120920 original foto 7b 10xx

21.5.5 Остальные дизельные двигатели Регулировка длины троса управления давлением путем изменения длины соединительной планки на остальных дизельных двигателях A – наконечник троса; B – соединительная планка рычага дроссельной заслонки ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите трос управления давлением с шаровог.

21.5.1 Регулировка троса управления давлением Mercedes-Benz W124

Снимите конец троса (1) с шарового шарнира (2), затем вдавите его в оболочку и извлеките снова. При необходимости отрегулируйте длину троса, вращая регулятор на оболочке троса (3) (карбюраторные модели).

1. Снимите воздушный фильтр. Проверьте, что рычаг дроссельной заслонки карбюратора расположен напротив винта регулировки оборотов холостого хода. В противном случае выполните следующие действия (см. рис. Регулировка длины троса управления давлением на моделях с карбюратором):
– запустите двигатель;
– пережмите вакуумный шланг исполнительного механизма дроссельной заслонки, при этом рычаг дроссельной заслонки должен установиться напротив винта регулировки оборотов холостого хода;
– выключите двигатель.

2. Снимите трос управления давлением с шарового шарнира на тяге дроссельной заслонки.

3. Переместите трос в оболочку троса, затем вытяните его из оболочки до появления ощутимого сопротивления.

4. В этом положении троса закрепите его на шаровом шарнире тяги дроссельной заслонки. Если длина троса слишком большая или слишком маленькая, вращая регулятор на оболочке троса, установите требуемую длину троса (см. рис. Снятие троса с шарового шарнира ).

5. После проведения регулировки установите воздушный фильтр.

Видео к материалу

Регулировка Троса АКПП W140 S320 1992 год. Регулировка АКПП MERSEDES BENZ W124(регулировка вакуумного регулятора на коробке автомат Регулируем тросик акпп

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Вам могут быть полезны и другие материалы:

Как пользоваться нашей базой?

Воспользуйтесь формой поиска, укажите марку вашего автомобиля и ключевые слова или выберите необходимый раздел для просмотра всех материалов.

Читайте также: