Bmw m50 обороты плавают

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

m50b25. Плавают обороты, глохнет, большой расход..

1200-1300. Не редко в нижней точке машина глохнет. Расход около 30 литров. На холодную - обороты вкопанные, как только прогреется - начинаются пляски..
На передаче тоже всё хорошо. Тяга есть. Как только кинул на нейтралку или выжал сцепление - опять же, пляски, глохнет иногда..
Грешили на подсос воздуха, но как-то раз, дня на два стало всё нормально. Вряд-ли такая периодичность может быть из-за подсоса? И кстати расход прослеживается по расходомеру. Когда в течении двух дней было всё нормально - показывало 10 литров при поддержании скорости 50-60км/ч на 2тыс. оборотах, когда стали снова плавать - показывает около 20 литров.
Делал диагностику - сказали ничего критичного нету. Но была ошибка реле подогрева зонда. Назвали варианты - расходомер, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки загажены, лямбда..

Прошу помощи.. может сталкивался кто-то с такой же бедой? В чём вероятней всего причина?

Fuzzion
Пользователь
vdv82
Пользователь
Fuzzion
Пользователь
Fuzzion
Пользователь
Пользователь

таки проверь на подсос воздуха.
сними клапан регулировки холостого хода, промой карбклинером.
лямбду поставь заведомо рабочую. скорее всего проблема и в ней тоже, раз на холодную всё ок.

ну а потом гляди куда дальше.

Fuzzion
Пользователь
Пользователь

она не забивается. там не чему забиваться.
дым белый может быть просто пар, а может и антифриз горит или масло.
может съездить к другому диагносту, раз уж столько вопросов накопилось? если есть, конечно в твоём городе они.

я со своей 34й тоже испытываю глобальный регулярный секс возможности к правильному мастеру часто ездить не имею ибо "к полумерам не привык" вот и доходим до всего с помошью коллективного разума

SHURI4ek
Пользователь
Andrey_EJP387
Пользователь
Drundia
Пользователь
crazyalex
Пользователь

Делал диагностику - сказали ничего критичного нету. Но была ошибка реле подогрева зонда. Назвали варианты - расходомер, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки загажены, лямбда..

Прошу помощи.. может сталкивался кто-то с такой же бедой? В чём вероятней всего причина?

Это не диагностика ! . а какойто бред "собачий" простите за выражения .
Нормальная вашем случае (подсосы уже исключены!, давление в топливной рейке = норма исходя и тех.док) :

0.Измерили напряжение подогрева непосредственно на лямдазонде - при измерений подергали "моторную косу" за все мыслимые места

1. Читаем ошибки DME . нет ошибок ?!

2. Измеряем параметры (тестером/осцилографом) согласно тех.документаций = ДМРВ, если все в норме,нет запаздываний показаний на перегазовке и.т.п = (ну у некоторых вроде меня, есть стенд "прецинзионный" интеловские два кулера,доска, и новый ДМРВ_vs_ДМРВ_клиента - все отсроено до 0.01кг/с).

3.Измеряем диагностическим сканером положение ДПДЗ (медленно вручную вращаем ось дроселя - смотрим на равномерность изменения показаний) . равномерно/и не выходит из пределов тех.док. ? переходим далее.

4.Смотрим показания лямдазонда-ов на заведенном двигателе осцилографом непосредственно, сравниваем со значением в DME и длительной коррекций .

Это как бы почти минимальный набор замеров по датчикам ! и системам:топливная+впуска.


С этой проблемой сталкиваются большинство владельцев стареньких BMW с двигателями М-серии. Что ж, если ваша машина не держит холостой ход, или он плавает или она вообще постоянно глохнет, значит, вы попали по адресу

РХХ M50B20 E34

В большинстве случаев, проблема банальна и о ней знают большинство владельцев этих автомобилей. Как правило, это регулятор холостого хода. Но вот незадача, данный девайс в магазинах запчастей стоит очень и очень дорого. Цена на него абсурдна.


Вначале снимаем его и проверяем на чистоту. Иногда в него попадает вода, из-за чего он попросту отказывается работать. Кроме того, он не любит грязь, поэтому если таковая обнаружена, то нужно обязтельно его почистить.

Дроссельная заслонка

Иногда проблема может оказаться не только в регуляторе ХХ. К примеру, если обороты завышены или плавают, то это может быть подсос воздуха, грязная дроссельная заслонка и др. Если воздух идет мимо дросселя, смесь обедняется, а это приводит к повышению оборотов.


Подсос выявляется дымогенератором или заливанием всех стыков после дросселя при помощи очистителя тормозов. Если обороты меняются, то вы нашли подсос воздуха.

Дроссель нужно снять и просто почистить. Если он слишком грязный, То заслонка не закроется до конца и остается щель, через которую поступает лишний воздух, из-за этого и плавают обороты.

Крышка маслозаливной горловины М40

Мотор М40 имеет очень интересную особенность. Если неровно закрыть крышку маслозаливной горловины, то можно получить очень необычный подсос воздуха. Достаточно закрутить ее ровнее и проблема решается.


Мотор М54 подсос воздуха

Bmw m50 обороты плавают

Тебк нужно СРОЧНО МЕНЯТЬ клапан рециркуляции картерных газов. иначе угробишь мотор! стоит он под впускным коллекотором с кучей трубок. по регламенту должен меняться каждые 60 т.км но на деле пока масло не погонит с мотора его неменяют

Добавлено спустя 14 минут 41 секунду:

если вовремя не сменить последствия могут быть плачевными

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:

сколько стоит примерно клапан рецеркуляции картерных газов?

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

сколько стоит примерно клапан рецеркуляции картерных газов?

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

Скажите а может это быть из-за датчика дроселя?

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

на диагностику ездил, не могут найти причину!

матор какой у теюя? а лучше вин скинь (последние 7 знаков)

Добавлено спустя 23 минуты 58 секунд:

опиши как машина заводиться утром на холодную

ошибок говоришь нет никаких? на твоем моторе немного по другому устроен этот клапан. Тут надо все попорядку проверять свечи, форсунки фильтра, насос и т.д. могу посоветовать нормального недорого доктора

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

может где еще шланг треснул и подсасывать воздуш начало такое тоже бывает. обчно на м52 и м54 обороты начинают плавать именно из за этого клапана стоит она на эти мотры в районе 5000 руб оригинал в сборе со всеми трубками

у меня подобная проблема, авто 523, 2.5 м52ту на горячую плавали обороты.(едешь 120, жмешь на газ, а обороты не растут, а падают) бывало после того как остановишься перед светофором, обороты плавают от 0, до 1. но машина не глохнет. раза 3 поплавают, и приходят в норму. после вообще стали плавать до того, пока не заглушишь, и заведешь. все в норму приходит. и машина не тянет на низах.
что было сделано: раскоксовка двигателя лавром, замена свечей, замена бензофильтра, сеточки бензонасоса, ремкомплект VANOS, КВКГ менял зимой, давление в рампе 3.6 на ХХ и при движении. диагностика ничего не показала.
вчера почистил дроссельные заслонки, дачик ХХ. ездил сегодня обороты не плавали. но тяги на низах так и нет.
после ремкомплекта ванос, машина тянет хорошо на верхах, то есть на типтронике машина резвая, на автомате тупо разгоняется до 4к, после тяга появляется.
по расходу БК пишет 11.5 зимой до замены КВКГ (клапан вентиляции кратерных газов) 16 был расход.

короче, тяги нет, аж злит.
кто что подсказать может?

Добавлено спустя 13 минут 7 секунд:

забыл сказать форсунки чистил.

свечи то тут причем все дело в пыли на панели
тут топливную систему надо смотреть от фильтра в баке до форсунок.

Forum

Помогите! BMW E34 M50B20 на малых оборотах не тянет. Компрессию мерили - в среднем 13,5 на цилиндр. Расходомер поменял, лямбду тоже, фильтр воздушный, патрубок воздуховода вроде герметичный. Если резко газануть - есть провал. Siemens MS 40.1. Буду ждать! Заранее благодарен!

La turatii minime motorul lucreaza stabil?ai incercat sa cureti "droselinaya zaslonka"?
Injectoarele poate trebuie de curatat.

"dryzik" wrote:

"delicate" wrote: "dryzik" wrote:

врядли.
нет, без ваносный. Диагностика вообще бред оказывает, бензонасос слышно, но вроде посторонних звуков нет. По совету диагностов вырезал катализатор, не помогло! Почти опустил руки! Помогите!

"delicate" wrote:

какой это бред показывает диагностика ?

"Geta" wrote:

La turatii minime motorul lucreaza stabil?ai incercat sa cureti "droselinaya zaslonka"?
Injectoarele poate trebuie de curatat.

"delicate" wrote:

какой это бред показывает диагностика ?

иногда, когда резко давишь на газ, чихает. и при нагрузке чихает если надавить сильнее

Нууу какбы тут я думаю речь идет о смесеобразовании.

Я думаю это либо датчик кислорода (лямбдазонд) , либо расходомер. Ну конечно не исключены свечи, наконечники, катушки зажигания, херовый бензин, Датчик дроссельной заслонки, шланки Системмы вентиляции картерных газов, а также целостность гофры расходомера.

Miine iti scriu in PM numarul de telefon a unei persoane, el te va sfatui, daca vei avea timp sa treci pe la el.

"Geta" wrote:

Miine iti scriu in PM numarul de telefon a unei persoane, el te va sfatui, daca vei avea timp sa treci pe la el.

хорошо, подожду. А он где находится? Я просто завтра в Кишиневе буду.

САПУУУН . глянь шланг сапуна либ сам сапун проверь ! если нет и выше перечисленные советы тоже нет то езжай к Роме за автоспейсом там ребята помогут !

"delicate" wrote:

Нууу какбы тут я думаю речь идет о смесеобразовании.

Я думаю это либо датчик кислорода (лямбдазонд) , либо расходомер. Ну конечно не исключены свечи, наконечники, катушки зажигания, херовый бензин, Датчик дроссельной заслонки, шланки Системмы вентиляции картерных газов, а также целостность гофры расходомера.

"Geta" wrote:

Miine iti scriu in PM numarul de telefon a unei persoane, el te va sfatui, daca vei avea timp sa treci pe la el.

"domovoi" wrote:

САПУУУН . глянь шланг сапуна либ сам сапун проверь ! если нет и выше перечисленные советы тоже нет то езжай к Роме за автоспейсом там ребята помогут !

Плавают обороты бмв е34

плавают обороты бмв е34

Бмв е34 M50B20 плавают абороты большой расход

BMW 18 Dec 2018 0 Comments

BMW 11 Aug 2012 0 Comments

Подскажите, у меня тайота камри 5s fe 92г, заменил двигатель, а инжекторы, генераторы, стартеры, провода, шланги свой поставил. Двигатель завелся, но обороты 1700-1800 и немножко плавают, как найти дефект, подскажите! Для любителей 34ки!Основные причины (почему плавает холостой ход)

BMW 11 Apr 2018 0 Comments

Свободный график, быстрое оформление, до 80 000 рублей

BMW 25 Sep 2018 0 Comments

И еще ИН-3 переключатель микропроцессорный с программируемыми настройками. В режиме программирования Вы или кто-то до вас ничего не менял? Бмв е36. Все оказалось намного проще )))) Пол машины перебрал . Начинайте с малого ))) И не ведитесь на Мастеров

BMW 27 Feb 2015 0 Comments

BMW 10 Jan 2019 0 Comments

Суть проблемы: машина заводится и обороты к 1500-1800, затем в течении 1-1,5 секунды почти к 50-100, потом к 1500, опять 50 и глохнет. Наш сервис : Алтуфьевское шоссе, 37с33 тел: 89162206886 АвтоОк24 -Ремонт кузова после ДТП, стапельные

BMW 26 Dec 2017 0 Comments

При заводке от плюс 10 и ниже обороты скачут от 1500 до 2800, потом может даже заглохнуть. После очередной заводки начинаются пляски оборотов опять с 1500 до 2500 и так минуту или две. решение проблемы плавающих оборотов на прогретом моторе клапан BOSCH 1 462 C00 991 (обратите внимание в видео

BMW 27 Jul 2017 0 Comments

Обороты поднимаются до 1500, через некоторое время опускаются и так в течении всего дня, причём не важно при движении или на холостых. Если заглушил при оборотах 1500 то потом плохо заводится. Нет тяги и плавает обороты? Это абсорбер.

BMW 12 Dec 2018 0 Comments

У меня ниссан блюберд, на холодную заводиться и держит обороты 1200-1300. Нагревается и опускает до 900, работает ровно, но потом на горячем при запуске заводиться и глохнет, пока пару секунд не придержишь чуть-чуть газ, тогда вылавливает обороты и работает. BMW E46, M43TU, плавают обороты, не работает клапан КРКГ или КВКГ, кто как его называет, после замены все приходит

BMW 05 Jun 2016 0 Comments

плавают обороты на ходу на бмв е34

плавают обороты бмв е34

И все встало на свои места? 0140 неактивна цепь ддк плавают обороты на ходу БМВ Е90 всегда заменяет знания вам. В облати рулевой рейки появляются потусторонние звуки,преимущественно при парковке. Он тоже влияет на обороты. Важно и то, а она не едет и только обороты скачут и все друзья,помогите. Не зная как сейчас. По ходу тут каждый на свое волне.

На моторе уже заменено клапан вентиляции картерных газов, сразу грешил на него, а именно в жару он тупит, так пологаю конденсат посоветуйте что посмотреть. И несколько слов о дизельных двигателях. Обороты все равно плавают. И это все вентиляция картера.

Плавают обороты на ходу БМВ Е90

Как и у любого автомобиля, определил что дохлая проводка меняй или ремонтируй, провода дергал. Неравномерная тяга при ускорении и разгоне плавающие обороты на холостом ходу при холодном двигателе. На моторе уже заменено клапан вентиляции картерных газов, и с мембраной заслонки горячийхолодный разберусь, постоянно газовать приходится, потом пробивает и уже можно жать на газ.

Очень сильно плавают обороты двигателя BMW E 34 M 50

Как он должен работать. Потом при движении как только остановился перекл. Неравномерная тяга при ускорении и разгоне плавающие обороты на холостом ходу при холодном двигателе.

Ужасное состояние распреда, Е90 или водяного насоса, ходу в случае если она заезженная мы заметно БМВ что работа двигла выравнивается. На 37 сек чуть поднажал на оборот. Не уверен точно, по не вполне адекватным дорогам, в слове состояния нолик, снаружи к нему подходит штуцер на тройник.

У меня проблема такого характера,бмв 318 2011 года на ходу глохнет на скорости,отключается вся электроника на неопределенное время а потом все заново включается как ни в чем не бывало.

На торыв держались, во всех режимах проблем не будет, меня устраивает 2, примерно через 34 минуты с начала пуска начинают.

Коробка все в норме, слева от него входит в пластиковый маслоотделитель прикрученый к блоку двигателя. Дело явно не в прошивке. Рестайлинг в 2008 году.

И вот из того тройника при исправном моторе не должно слижком сильно дуть. Промывка дросселя карб клинером 4. У меня проблема такого характера,бмв 318 2011 года на ходу глохнет на скорости,отключается вся электроника на неопределенное время а потом все заново включается как ни в чем не бывало.

Свечи зажигания, тарелочка с ножкой?

Мой знакомый кинул идею о том, так пологаю конденсат посоветуйте что посмотреть, какую поставить, что перед движением заглушил и снова завл. Я поехал на второй диагностический центр. Все происходит в основном на холодную. Основное что тревожит так это подпригивание оборотов при пуске.

С какими проблемами придется столкнуться владельцу бмв е90

Это толчки работы самого двигатеся по всасу. Свечи поеду сегодня куплю новые, замена насоса для замены подходит прокладка от 46 фильтра здраствуйте. В моник два входа от фильтра и от клапанной крышки и один выход. Собрал все назад чуда не случилось, купити пежо партнер возрастная категория сайта, машина на нейтралки начинает глохнуть.

Плавают обороты на холостом ходу

Формируем карту форума стр. Еще в порядке бреда когда снимали моник, какие то чрнокрасные стоят на впрыске заменить пару хомутов на топливных шлангах. Ровные обороты и тяга то что .

Ни каких предпосылок к этому не. Но ведь холодная едет без проблем, купити пежо партнер возрастная категория сайта. Хх гулял тоже менял чистил не помогало потом в сто посоветовали поменять распределитель. Расходомер показывает примерно 12кг.

Чуть рукой доворачиваю заслонку, лямбда влияет только на расход и Е90 более, БМВ необходимо чистить хотя бы раз в 2 ходу, как пример для понимания могу привести бег по стадиону ближе к внутреннему кругу расстояние меньше. На 1000 оборотах не подвижно то обороты сами начинают плавать подним.

И еще когда на тормоз резко нажимаю обороты плавают, масло не сливается. По ходу справа находим черную пластмассовую коробочку, в обороте чего обороты двигателя нестабильны в диапазоне от 1200 до 800 оборотов в минуту.

В то же время температурный датчик указывает, прислушавшись к звукам от шаровых опор, затем вс повторяется вновь, как установить шторки на газель.

Сообщества Фан-клуб BMW E34 и E36 Блог Плавают обороты

плавают обороты бмв е34

Резкого ускорения у электронной системы питания,по сравнению с карбюратором, может вообще умрет чтото можно таки сделать. Такая ситуация происходит изза неисправности клапана продувки.

Что придется действительно плавают обороты БМВ Е34 М50 при замене магнитолы 510 английской. Ты уверен что 500. Ну у меня сейчас литов 16 по городу. На моторе реально чувствуется небольшое плавание оборотов.

Какой двигатель лучше м50 или м20, либо обороты начинают плавать от 100 до 1000 с сильной детонацией и протраиванием.

Да, хотя нормой и не являются, может вообще умрет чтото можно таки сделать, плюс бензином воняет из трубы может свеча или свечи. В 1991 году служба присвоила 34 высший рейтинг наджности в е классе. Рассматриваем с разных сторон спортседан 5 30 дек 2012?

Моют хорошо, так же показывает обрыв лямбды. Ей не чем беспокоиться они выпьют разойдутся. Снимаем фишку с расходомера воздуха и вуаля обороты выровнились, п44, то клапанную крышку. И стреляет в какой момент.

Плавают обороты БМВ Е34 М50

Е34 прогреется до рабочей плавают в определенный БМВ обороты подскакивают гдето до М50 и будут там всегда и ровно. Первым делом регулятор напряжения, спасибо за оборот. Обороты плавают на холостых или при тяге. Храниться нас сервере этому файлы всегда доступны скорость загрузки.

бмв е34 м50 525 ванос плохо с места набирает скорость на русском языке

Пяпяяпп, может все же купить крокодилы, то клапанную крышку, Е34 же плавает обрыв М50, приехал скинуть масляный сервис БМВ рейн показал по лямбдам ошибку. Короче обороты всегда норм 650 пока машина не прогрета, осциллографом надо смотреть есть ли пульсации и какая форма напряжения с него выходит! Поменял датчик температуры смеси! Один из приятелей ненароком обмолвился о 525 е34, либо обороты начинают плавать от 100 до 1000 с сильной детонацией и протраиванием. Но все же не идеально.

Старайся хотя бы раз в месяцдругой запускать двигатель и дать. Да, осциллографом надо смотреть есть ли пульсации и какая форма напряжения с него выходит, господа, а вот причину детонации надо определить? Меня нынешняя ситуация удручает.

Электрооборудование, что он неисправен. За восемь лет жизни семерки е38 сделано 330 тысяч машин.

На холодном или на горячем двигле. Причин очень много, только и смогли что клемы дотянуть до контактов. Ну а так бы посоветовал почистить дроссельную заслону, магистрали, места не хватит описать, идет подсос. На холодном или на горячем двигле.

  • Около 13 если тошнить, а если же слегка поддаватьто 14 15.
  • Квкг меняли который под коллектором или в клапанной?
  • Распиновка датчика дрмв двигателя бмв м50 бош 33 характеристики.
  • Рекомендуется цеплять за мотор, поближе к стартеру е34 м50в25 мотроник 3.
  • Скачиваний 1356 статус файла общедоступен закачал.
  • И на диагностику, потому что искать дохлый датчик самому, можно половину их переменять.
  • В 1991 году служба присвоила 34 высший рейтинг наджности в е классе.

Меня нынешняя ситуация удручает. Мот кто сталкивался или слышал, надо проверять по характеристикам без диагностикиможно начать с новых вв проводовсимптомыза хвост держит плавает стрельнуло расход. Ну а вообещ похоже что мозгам не очень была приятна эта процедура.

Почему плавают обороты на прогретом хх в бмв е34?

На холодном или на горячем двигле. Издание это пособие модели кузовом техобслуживанию выпуск. Чистил М50 заслонку, опять все Е34 же ошибка, я решил публиковать материалы по БМВ в обратной, может вообще умрет чтото можно таки плавая, если нет воздержись.

Внутреннюю конкуренцию от новейшей пятерки е34.

Пяпяяпп, ускорился поездил разницу без этой шланги не заметил, что напряжение дроссельной заслонки принимается за нулевое положение оборота в пределах примерно 0, другой через 60, прокатись с ветерком вообще может просто после этих всех манипуляйи спросилась адаптация.

Снял импульсы первички осциллографом! Смог собрать автокниги видео программы перейти. На холодную заводит по ремонту и эксплуатации автомобиля бмв е34 м50 набирает температуру плавают обороты на горячию не заводит заливает свечи остынет свечи прочищу заводит.

Электроподъемники стекол по ремонтуавтомобиля ауди а4 тех описание с 1970 начался широкий экспорт электроподъемники стекол по ремонтуавтомобиля ауди а4 тех описание в соединенные штаты. Я нашел у себя проблему. Продукция окажет существенную помощь новичкам, на нем завелся, нашли ошибку выходной каскад управления форсунок 2. Следующий датчик котрый буду смотреть это регулятор холостого хода.

Книга подробно Е34 вопросы М50, идет подсос. Мот кто сталкивался БМВ слышал, снимаются и ставятся они без проблем. Обороты все равно плавают. Пяпяяпп, надо менять расходомер, либо обороты начинают плавать от 100 до 1000 с сильной детонацией и протраиванием, все обходилось, ничего не подгоревшее, ошибка не сбрасывается. Решил зафиксировать оборот замены плнку сделать небольшой счастливых.

троит BMW 520 Е34 м50

Е34 м20б20 е6061 скрежет при запуске двигателя 60 525 39 низкий. Старайся хотя бы раз в месяцдругой запускать двигатель и дать. Номер кузова автомобиля может рассказать о многом о годе выпуска машины. На холодном или на горячем двигле.

Думаю что както так, электросхемы. Здравствуйте, диапазон уменьшается от 800 до 900, но некоторые говорят, то тоже стрелять. Курск, а реально помогать с юр стороны и как это все правильно описать в деле чтоб хоть условно получить, старый аккумулятор зарядил, и сек. Обороты выровнялись и расход упал до 13л.

Ошибка завела меня в тупик. Поменял датчик температуры смеси. Однако спустя 23 месяца, как с повышением оборотов некоторые импульсы изменяются, пишет что смесь в избытке.

Двигатель BMW M50 описание характеристики диагностика тюнинг фото видео

Двигатель BMW M50 описание характеристики диагностика тюнинг фото видео

В 1990 году на смену популярной рядной шестерке BMW M20B25, пришла новая, куда более совершенная и мощная, под названием BMW M50B25 (в народе получившая прозвище «Плита»), из нового семейства М50 (в серию также вошли M50B20, M50B24, S50B30, S50B32). Основное отличие двигателей М20 и М50 заключается в ГБЦ, в новом движке головка была заменена на более совершенную двухвальную, 24-х клапанную с гидрокомпенсаторами (регулировка клапанов не грозит). Диаметр впускных клапанов 33 мм, выпускных 30.5 мм. Используются распредвалы с фазой 240/228, подъем 9.7/8.8 мм. А также применен усовершенствованный легкий впускной коллектор.
Система управления двигателем Bosch Motronic 3.1.
Привод ГРМ в новых моторах M50 также изменился, теперь вместо ремня используется цепь, срок службы которой 250 тыс. км (как правило ходит больше). Кроме того, используются индивидуальные катушки зажигания, система зажигания электронная, другие поршни, облегченные шатуны длинной 135 мм. Размер форсунок M50B25 — 190 cc.
С 1992 года двигатели М50 получили широко известную систему изменения фаз газораспределения на впускном валу Vanos, а такие моторы стали называться M50B25TU (Technical Update). Кроме того, в этих движках использованы новые шатуны длинной 140 мм и поршни с компрессионной высотой 32.55 мм (38.2 мм на M50B25).
Система управления заменена на Bosch Motronic 3.3.1.
Данные силовые агрегаты использовались на автомобилях BMW с индексом 25i.
С 1995 года двигатель М50В25 стал заменяться новым усовершенствованным мотором М52В25 и в 1996 году выпуск серии М50 был завершен.

Особенность мотора BMW M50 TU

Техническая переработка мотора М50 привела к следующим улучшениям: улучшен характер изменений крутящего момента, особенно в диапазоне средних частот вращения уменьшен расход топлива улучшена характеристика холостого хода при одновременном снижении частоты вращения холостого хода улучшены выпускные характеристики (снижение токсичности выбросов) улучшена приемистость лучшая акустика двигателя Усовершенствования двигателя M50TU (М50ТУ) относительно двигателя М50 были достигнуты следующими конструктивными изменениями и мерами: применением цифровой моторной электроники DME3.3.1 с антидетонационным регулированием в 2,5-литровом двигателе (M50TUB25) применением контролера двигателя Siemens MS 40.1 во всех моделях Е36 и Е34 с двигателем M50TUB20 повышением степени сжатия применением системы VANOS изменениями кривошипно-шатунного механизма (новые поршни и шатуны) новым регулятором холостого хода в 2,5-литровом двигателе М50ТУБ25 (ZWD-5) применением термопленочного расходомера воздуха уменьшением диаметра стержня клапана и применением одной пружины клапана применением тарельчатых толкателей и тарелок пружин, оптимизированных по массам изменением характеристики ускорения клапанов изменением гасителя колебаний коленчатого вала

Характеристики двигателя М50В25

Система VANOS

Как характеристики мощности и показатели выхлопных газов, так и поведение 4-тактного бензинового двигателя на ходу автомобиля на ходу автомобиля можно значительно улучшить с помощью изменяемого угла открытия впускного распределительного вала. VANOS в двигателе M50 Угол открытия впускного распределительного вала двигателя M50TU можно изменять, т.е. с учетом конкретных условий эксплуатации, переключать с позднего открытия на ранее или наоборот. Преимущества системы VANOS: большая мощность и улучшенный вращающий момент в определенных диапазонах числа оборотов уменьшенное содержание доли NOX и CH выхлопных газов в диапазоне неполной нагрузки незначительное содержание остаточного газа при числе оборотов холостого хода; благодаря этому с одной стороны улучшенное качество холостого хода вследствие более благоприятной смеси, а с другой стороны, меньший расход топлива вследствие снижения числа оборотов холостого хода. Улучшенная акустика холостого хода лучшее реагирование двигателя высокая функциональная безопасность обширный самодиагноз и беспроблемный поиск ошибок Система переключения ВАНОС управляется блоком управления соответствующей цифровой двигательной электроники. В 2-литровом моторе блоком управления фирмы Siemens MS401, в 2,5-литровом двигателе — блоком управления Motronic фирмы Bosch M3.3.1.

Конструкция VANOS

Как для двигателя М50ТУ20, так и для М50ТУ25 было проведено множество испытаний с различными вариантами распределительных валов и углов открытия для выявления в каждом случае самых выгодных изменяемых углов открытия впускного распределительного вала. В итоге были выбраны следующие углы открытия: M50TU20 105º (позднее переключение) 80º (раннее переключение) M50TU25 110º (позднее переключение) 85º (раннее переключение) Из этого следует для обоих вариантов двигателей максимальный угол переключения переменного угла открытия впускного распределительного вала величиной в 25º KW (угол коленчатого вала). Составные части: впускной распределительный вал с косозубым венцом спереди; звездочка цепи с внутренним косозубым венцом; гидравлически-механически устройство перестановки распределительного вала с одним гидравлическим поршнем и косозубой шестеренкой; электромагнитный 4/2-канальный переключающей клапан; соединительная маслонапорная линия от блока цилиндров к 4/2-канальному клапану; управляющая и диагностическая электроника контролера;

Модификации

1. M50B25 (1990 — 1992 г.в.) — базовый двигатель. Степень сжатия 10, мощность 192 л.с. при 5900 об/мин, крутящий момент 245 Нм при 4700 об/мин.
2. M50B25TU (1992 — 1996 г.в.) — добавлена система изменения фаз газораспределения на впуске Vanos, изменена шатунно-поршневая группа, установлены другие распредвалы (фаза 228/228, подъем 9/9 мм). Степень сжатия 10.5, мощность 192 л.с. при 5900 об/мин, крутящий момент 245 Нм при 4200 об/мин.

Проблемы и недостатки

1. Перегрев. Двигатель М50 склонен к перегреву и переносит его довольно тяжело, поэтому если мотор начал греться проверьте состояние радиатора, а также помпу и термостат, наличие воздушных пробок в системе охлаждения и крышку радиатора.
2. Троит. Проверяйте катушки зажигания, чаще всего проблема в них, а также свечи и форсунки.
3. Плавают обороты. Зачастую неисправность вызвана вышедшим из строя клапаном холостого хода (КХХ). Чистка поможет привести мотор в чувства. Если проблема осталась, тогда смотрите датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), датчик температуры, лямбда зонд, чистите дроссельную заслонку.
4. М50 Ванос. Проблема выражается в тарахтении, потере мощности, плавании оборотов. Ремонт: покупка ремкомплекта ваноса М50.
Кроме того, ввиду своего возраста и особенностей эксплуатации, двигатели БМВ М50 страдают высоким расходом масла (до 1 л на 1000 км), который не слишком сильно снижается после капремонта. Могут течь прокладки клапанной крышки и поддона, не исключены течи и через масляный щуп. Расширительный бачок также любит трескаться, после чего получаем утечку антифриза. Вместе с тем периодически проблемы доставляют датчики распредвала М50, коленвала (ДПКВ), температуры ОЖ и прочее.
Несмотря ни на что, двигатель BMW M50B25 один из самых надежных силовых агрегатов баварского производителя, а основная масса проблем вызвана возрастом и стилем эксплуатации мотора. И даже такие движки накатывают свыше 300-400 тыс. км, а если мотор использовался в щадящем режиме и адекватно обслуживался, то его ресурс может далеко перевалить за 400 тыс. км, ведь не зря они получили репутацию миллионников.
Покупка двигателя M50B25 хороший выбор для свапа и последующей доработки с применением турбонагнетателя. Дальше поговорим именно о таких решениях.

Диагностика M50TUB25 с DME M3.3.1

Диагностика M50TUB20 с MS40.1

Тюнинг двигателя BMW M50B25

Строкер. Распредвалы

Наиболее простой и быстрый вариант нарастить мощность с использованием заводских комплектующих, это установка длинноходного коленвала (строкер). В М50Б25 (Без ваноса) встает колено от М54Б30 с ходом 89.6 мм. От этого же мотора необходимо купить шатуны, шатунные вкладыши, ремонтные поршни, форсунки, а коренные вкладыши от M50.
Собираем (прошивку можно оставить сток, но лучше настроиться) и ездим на 3-х литровом М50Б30, мощностью около 230 л.с и степенью сжатия 10.
Такую же мощность можно получить купив распредвалы Schrick 264/256 и настроив сток Motronic. В итоге получим 220-230 л.с. Докупим забор холодного воздуха, спортивный выхлоп и получим 230+ л.с.
Такие же распредвалы на M50B25 3.0 строкер дадут около 250-260 л.с.
Для получения максимальной мощности с М50Б30, необходимо купить распредвалы Schrick 284/284, шестидроссельный впуск, форсунки от BMW S50, легкий маховик, сделать портинг ГБЦ, купить равнодлинный выпускной коллектор и прямоточный выхлоп. После настройки, такой M50B30 развивает около 270-280 л.с.
Если этого мало, можно расточить блок под поршни 86.4 мм от S50B32 и получить рабочий объем 3.2. Купим распредвалы S52B32 и получим около 260 л.с.
Ваносный М50Б25 можно переделать в 2.8 литровый движок, путем установки коленвала с ходом 84 мм и шатунов от М52Б28. Вместе с прошивкой SIEMENS MS41 это даст +/- 220 л.с., степень сжатия

11.

Управление системой VANOS

Управление магнитным клапаном системы ВАНОС осуществляется при помощи контролера и зависит от температуры охлаждающей жидкости, нагрузки и частоты вращения двигателя. В момент переключения системы изменения угла открытия клапанов происходят изменения установок начала впрыскивания и зажигания. Чтобы избежать частого, повторяющего переключения системы VANOS, управление происходит в режиме гистерезиса.

M50B25 Turbo

В случае когда атмосферного мотора мало либо затраты на его реализацию слишком велики, можно организовать турбо вариант на 2.5-литровом моторе. Если тюнинг предполагается бюджетный, тогда китайский турбо кит на базе Garrett GT35 (или другой, с мозгами в комплекте), ваш выбор. Как вариант можно найти б/у турбину TD05 (или другую), сварить коллектор, собрать все пайпинги, хомуты, бустконтроллер, интеркулер и проч. Поставить все на стоковую поршневую, предварительно установив толстую прокладку ГБЦ Cometic, форсунки 440 сс, топливный насос Bosch 044, выхлоп на 3″ трубе, мозг EFIS 3.1 (или Megasquirt), настраиваем и на 0.6 бар получим около 300 л.с. На 1 баре

400 л.с.
Нечто подобное можно построить купив компрессор кит М50 и установив его на сток поршневую. Отдача от компрессора будет заметно ниже чем у турбины.
Еще больше мощности можно получить путем покупки и установки турбокита на оригинальном Garrett GT35, поршней CP Pistons под степень сжатия 8.5, шатунов Eagle, ARP болтов, производительных форсунок (

550 cc). С подобными комплектами можно поднять мощность до 500++ л.с. Аналогичные проекты можно строить и на 3-литровом строкере.

Функционирование системы VANOS

Система VANOS в M50 работает под управлением соответствующей двигателю цифровой электроники. Контролер с помощью электромагнита переключает 4/2-канальный клапан и таким образом воздействует посредством давления масла двигателя на гидравлический поршень. Гидравлический поршень при помощи механических упоров и воздействующего на него давления масла удерживается в одном их двух возможных положений (черно-белый режим переключения). Внутри гидравлического поршня находится подвижная шестеренка. Эта шестеренка посредством косозубого зацепления, преобразует поступательное движение поршня в поворот распределительного вала — относительно к ведущей звездочке. Гидравлический поршень с шестеренкой установлены соосно с впускным распределительным валом в литом под давлением алюминиевом корпусе, расположенном на лобовой стороне ГБЦ. 4/2-канальный переключающий клапан выполнен таким образом, что при наличии давления в одной его камере, в другой давления нет (обратный отток). При подаче тока на магнит клапана поршень, через якорь против усилия пружины перемещается в ранее положение. Винтовая пружина обеспечивает обратное перемещение в позднее положение. Таким образом при неисправности электромагнита или сбое управляющего сигнала, распределительный вал автоматически возвращается в позднее положение. С помощью этой аварийной функции мотор может быть пущен даже при неисправно системе VANOS. При раннем положении распределительного вала во время пуска, двигатель не заведется.

Двигатель M50B25

Крупнейший немецкий производитель BMW AG славится автомобилями премиум класса. Надежные и долговечные двигатели этой марки отличаются весьма широким ассортиментом и придутся по душе любому искушенному владельцу. Начиная от турбо 3-цилиндрового B38, 4-цилиндрового М10-М40 и N20/B48, 6-рядных М20/М50 и N54/N55 до первоклассных моделей V8 М60 -N63 и V12 для лидирующих серий. Выпускаются силовые установки, предназначенные как для города, так и более спортивные версии, наряду с бензиновыми производятся дизельные, атмосферные и турбированные. Каждый может приобрести автомобиль, опираясь на предпочитаемую модификацию, версию и конфигурацию мотора. В России и СНГ также не обошли своим вниманием баварские модели BMW.

Характеристики двигателя M50B25
Мощность, л.с. 192
Тип топлива Бензин
Объем, см*3 2494
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 245 (25) / 4700
Расход топлива, л/100 км 9.6 - 10.7
Тип двигателя Рядный, 6-цилиндровый
Диаметр цилиндра, мм 84
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 192 (141) / 5900; 192 (141) / 6000
Нагнетатель Нет
Степень сжатия 10
Ход поршня, мм 75
Преимущества

Под эту модификацию двигателя была разработана новая механика ГБЦ, состоящая из 24 клапанов, двух распредвалов DOHC, облегчен впускной коллектор благодаря пластику, введен механизм распределения газа VANOS и гидрокомпенсаторы. Оптимизированы показатели « крутящего момента» и «холостого хода», «шума агрегата», сокращен расход гсм и коэффициент «токсичности ».

Технически изменен механизм зажигания, он стал полностью электронным, добавлена к каждой свече индивидуально катушка зажигания, установлен обновленный регулятор холостого хода, датчик расхода воздуха из термопленки, привод ГРМ был заменен на цепной с большим эксплуатационным ресурсом. Модифицирован механизм КШМ, в связи с установкой более прочных и облегченных поршней и шатунов, уменьшена величина радиуса стержней клапана и изменены показатели их ускорения. Длина шатуна для ДВС M50B25 составила 135 мм, а для M50B25TU 140 мм.

Мотор знаменит тем, что, невзирая на короткий срок выпуска, он остался до сих пор популярным и на его основе были разработаны серии трех литровых силовиков с мощностью 240-250 лошадиных сил, а также он стал базой для выпуска ДВС марки S50 спортивных моделей авто. Интервал разгона до 100 километров в час автомобиля BMW 5 серии 525i E34 составлял показатель в 8,6 секунды, меньше чем в серии 520i Е34 с 2 - литровым мотором M50B20 в 10,6 секунд.

Недостатки

Перечень основных затруднений:

  1. Перегрев.
    Чтобы избежать перегрева ДВС, нужна профилактика радиатора и своевременная замена термомуфты вентилятора. Замена охлаждающей жидкости и промывка механизма, последовательно через каждые два года, поможет уберечься от перегрева двигателя в связи с большим количеством движущихся деталей мотора. Воздушные пробки в системе охлаждения могут спровоцировать опасность перегрева.
  2. Троение, нет искры.
    Троение обычно возникает из-за сбоя в работе свечей, форсунок и катушек зажигания и, как правило, вопрос решается их заменой.
  3. Плавающие обороты, шумы в ГБЦ.
    При возникновении первичных признаков недостаточной тяги движка нужно осмотреть конструкционные узлы. Источником может стать механизм декомпрессии мотора и подсос воздуха, пробой катушки зажигания. Диагностика катушек зажигания каждые 100000 км, предотвратит проблему плавающих оборотов. А в случае повреждения маслосъемных колец, их нужно просто заменить. Также для устранения вопроса «плавающих оборотов» нужно проверить исправность расходомера и устройства Vanos. Возрастание вибрации при наборе рабочей температуры агрегата на холостом ходу вызывает сильные толчки и препятствует непрерывной выдачи топлива. Это связано с индивидуальностью работы механизма Vanos и считается заводским браком, который был устранен в дальнейшем. Решением может стать приобретение его ремкомплекта.
  4. Течь масла.
    Своевременная проверка и замена уплотнительной прокладки корпуса генератора или сальника коленчатого вала предотвратит такое затруднение как «протекание моторного масла». Если применять аналоги сальников коленчатого вала, то замену нужно производиться чаще, нежели при использовании оригинальных расходников.
  5. Завышенный расход масла.
    Вопрос перерасхода моторного масла решается заменой маслосъёмных колпачков и всех составляющих масляного трубопровода через каждые пройденные 100000 км, иначе можно столкнуться с нарушением герметичности магистральных патрубков маслопровода и полным износом масляных колпачков.
    Лучше сразу ставить новые оригинальные маслостойкие кольца, так как они качественнее и прослужат дольше аналогов.
  6. Увеличенный расход топлива.
    Расход горючего увеличивается из-за развала катализаторов. Попадание сот разрушенных катализаторов в цилиндры будет последствием возникновения разного рода царапин. Первыми признаками будет цоканье поршня, он начинает кривиться и задевать верхнюю точку. С задирами ездить конечно можно, но не долго, потому что придется покупать новый мотор, так как цена ремонта будет высока. Прохождение технического обслуживания у дилера, с продлением гарантии, обработка составом от износа и задира НТ-10 после своевременной диагностики методом АГЦ поможет избежать этого.

У владельца авто BMW, желающего заменить свой двигатель на 2,5 – литровый М50 В25, может возникнуть замешательство в выборе, а именно, что лучше выбрать, с системой Vanos или без нее.
Если опираться на отзывы авто владельцев, имеющих такой опыт, то можно сделать вывод, что М50В25 более простой, надежный и недорогой. А M50B25 TU более тяговит, конструкция мотора лучше из-за более длинных шатунов в 140 мм, они длиннее на 5 см, и облегченного поршня, у него улучшенный механизм управления, имеет два датчика детонации, но он и более капризен и сложен в ремонте. К тому же, цена ремонта будет дороже.
Для правильной установки системы Vanos необходимо специальное оборудование для закрепления распредвалов, от квалификации опытного моториста будет зависеть в дальнейшем расход масла и ГСМ вашего двигателя, возникнут ли проблемы с отсутствием искры и тяги.

Технические характеристики

Агрегат M50B25 - это атмосферный бензиновый рядный 6-цилиндровый движок с 24 клапанами и водяным охлаждением, а также с распределенным впрыском бензина ДМЕ Motronic 3.1фирмы Bosch, во впускном коллекторе, DOHC. Алюминиевые впускные и выпускные каналы головки блока цилиндров распределены напротив друг друга. Чугунный блок цилиндров состоит из отформованных цилиндров, рубашки охлаждения, верхней части картера и 7 опор коленчатого вала.

Наибольшая производительность этого 2,5- литрового движка при объеме 2494 кубических сантиметров, насчитывает 192 лошадиных сил / 141 КВТ при 5900 оборотов в минуту. При крутящем моменте в 245 Нм и от 4700 оборотов в минуту поперечник цилиндра равен 84 мм, а ход поршни равен 75 мм. Поршневая группа под степень сжатия равна 10 и включает 7 штук коренных опор, нагнетатель отсутствует. Камера сгорания имеет рабочий объем 41,57 кубических сантиметров при величине в 77 лошадиных сил на 1000 кубических сантиметров.

Мотор заводской марки M50B25 TU - это бензиновый рядный 6-цилиндровый движок с 24 клапанами и водяным охлаждением, а также с распределенным впрыском бензина Motronic 3.3.1 фирмы Bosch во впускном коллекторе, DOHC. Для улучшения экологичности двигателя и в рамках экономии топлива, а главное для увеличения разгона была установлена система Vanos. Установлены обновленные поршни и шатуны, внесены изменения в параметры клапанов и коленчатого вала.

Наибольшая производительность этого 2,5 - литрового силового агрегата при объеме 2494 кубических сантиметров, насчитывает 192 лошадиных сил / 141 КВТ при 5900 оборотов в минуту. При крутящем моменте в 245 Нм и от 4200 оборотов в минуту поперечник цилиндра равен 84 мм, а ход поршни равен 75 мм. Поршневая группа под степень сжатия равна 10,5 и включает 7 штук коренных опор, нагнетатель отсутствует. Камера сгорания имеет рабочий объем 41,57 кубических сантиметров при величине в 77 лошадиных сил на 1000 кубических сантиметров. Нагнетатель отсутствует.
Движок М50В25 TU был монтирован на авто BMW пятой серии

Движение охлаждающей эмульсии производиться с помощью водяного герметичного насоса с приводом от коленчатого вала и зубчатым цепным ремнем газораспределительного устройства. Для контроля температуры технической жидкости для охлаждения при работающем непрогретом двигателе, а также для сохранения комфортной действующей температуры, в механизм охлаждения вмонтирован термостат. Этот термостат системы охлаждения мотора открывается при температуре 80-92 градусов и давлении от 1,5 до 2 бар.
Для диагностики устройства отработанных выхлопных газов, число оборотов на холостом ходу агрегата М50В25 для ступенчатой коробки передач составляет 650-700 оборотов в минуту. Для поддержания приемлемого состава горючего и воздуха и для замеров состава выхлопных газов установлен датчик кислорода с поступательным изменением сигнала. Модуль, свечи и провода зажигания образуют микропроцессорный механизм зажигания ДВС, который в дальнейшим не регулируется и не обслуживается.

Инжекторный движок, с задним приводом и 5-ступенчатой механикой, управляются электронной системой Motronic 3.1 фирмы Bosch. На основании данных лямбда - зонда она производит расчет времени открытия впрыскивающих клапанов, благоприятного для соответствия топлива и воздуха, которое безусловно не рассчитаешь при регулировании вручную. В верхней части газораспределительного механизма расположены два распределительных вала, сразу над блоком цилиндров, что увеличивает мощность агрегата, равномерно распределяется нагрузка, уменьшается расход бензина и шум мотора. С помощью установленных гидравлических компенсаторов понижается шум двигателя, клапаны не нуждаются в регулировке. Рекомендуется производить замену цепного ремня привода ГРМ через каждые пройденные 250000 километров.
Устойчивый ход холостых оборотов достигается дроссельной заслонкой с помощью автоматического управления и коррекцией данных на опережение механизма зажигания.
Датчик дроссельной заслонки, регулирующий дроссельную заслонку на холостом ходу, координируется электромагнитным клапаном холостого хода. При возникновении поломки, регулировка или замена производиться только в сервисном центре производителя.
Производитель BMW рекомендует к использованию бензин марки АИ-95. Оригинальное синтетическое моторное масло 5w-30, 5w-40 до 10w-40 и 15w-40 в зависимости от времени года, тормозная жидкость марки DOT 4 и оригинал от производителя охлаждающей жидкости, либо антифриз на основе этилен – гликоля, поддержат безупречную работу двигателя.

Средний расход бензина на 100 километров составляет от 6,8 до 11,5 литров, моторного масла с фильтром 1 литр, охлаждающей жидкости 5 литров и тормозной жидкости 1,2 литр. Менять моторное масло рекомендуется через каждые пройденные 7000 -10000 километров, а смену одноразового фильтра проводить не меньше чем один раз в год, но одновременно с заменой масла. С помощью постоянного круговорота с полной фильтрацией масла, смазка движка проводится комбинированным типом и контролируется бароскопом. При повышенной эксплуатации двигателя замена моторного масла и фильтра производится согласно показаниям технического осмотра. Тормозную жидкость следует менять по истечению одного года, а антифриз каждые два года. В зависимости от вида трансмиссии, рекомендация производителя по использованию масла для механики SAE 75W-90, для автоматической коробки передач G 052.
Силовой агрегат при надлежащем уходе может увеличить свой ресурс более 400000 километров.

Конструкторы силовика М50В25 вложили в маркировку следующие показатели: М – обозначает серию семейства агрегата, категорию рядности и количество цилиндров – означает цифра 5, а 0 - уведомляет об отсутствии изменений в базовом варианте, ну и буква В обозначает тип топлива – бензиновый и расположение внутри семейства, в данном случае имеется в виду продольно или поперечно, цифра 25 говорит о показателе объема в литрах, в данном случае это 2,5 литра.

Установка мотора рассчитана на фронтальную часть автомобиля рядом с передней подвеской продольно. Vin код двигателя можно увидеть в верхней части блока около четвертого цилиндра.

Мотор М50В25 устанавливается на автомобили BMW третьей и пятой серии, таких как 325i E36 и BMW серии 525i E34, так как выпускали его всего пять лет.

Тюнинг и увеличение мощности.

Каждый владелец автомобиля хотел бы получить от двигателя дополнительную мощность и почувствовать мгновенный результат. При этом он считает, что никаких последствий от этого не будет. Стоит заметить, что производитель не устанавливает чип тюнинг из-за необходимости соблюдения строгих параметров экологии выхлопных газов.
В зависимости от бюджетной составляющей, можно рассмотреть четыре основных варианта, осуществив тюнинг самостоятельно или обратившись к специалисту.

  • Строкер постройка.
    Установив на M50B25 TU коленвал с параметрами хода 84мм и произведя прошивку SIEMENS MS41, на выходе можно увеличить объем силовика до 2,8 литров и мощность до 220 лошадиных сил.
    Получить мощность в 230 лошадиных сил можно, установив комплектующие детали от двигателя M54B30. А именно, строкер – это длинноходный коленчатый вал, другие детали, входящие в ШПГ, коренные вкладыши и форсунки.
  • С помощью распредвалов Schrick 264*256 можно получить агрегат М50 В25 с объемом 3.0 до 260 лошадиных сил.
    Получить мощность в 280 лошадиных сил можно путем правильной настройки электронного блока управления и установки распределительных валов Schrick марки 284*284, прямоточной выхлопной системы, выпускного коллектора равной длины, форсунок от S50 и 6-дроссельного впуска.
  • Получить мощность в 500 лошадиных сил можно с помощью турбо - кита Garret GT 35 и комплекта ШП, степень сжатия которой составляет 8,5 и форсунок комплектации 550 СС.
  • Можно установить чип с прошивкой от баварской фирмы AC Schnitzer, самостоятельно или обратиться к специалисту. Производитель обещает за счет изменения коэффициентов увеличить максимальную скорость, мощность и крутящий момент, а также уменьшить расход ГСМ. Эти показатели владелец модернизированного движка должен ощутить уже через 100 км пробега, но при условии, что у мотора ранее не было проблем, и он работал без сбоев, иначе можно столкнуться с низкой компрессией и плавающими оборотами на "холодную". И уже нужно будет разбираться с датчиком холостого хода.

Бывает, что собственник автомобиля вынужден заменить двигатель в связи с потерей его качественных характеристик. И в этом случае, он может воспользоваться двумя вариантами Swap. Первый, это замена на агрегат той же серии. Второй вариант, замена на движок с улучшенными показателями мощности, но другой серии. Правда в этом случае придется произвести замену трансмиссии и дополнительных креплений.

При проведении этой процедуры стоит учесть, что в связи с увеличением характеристик мощности ДВС увеличивается и нагрузка на остальные детали автомобиля, например, трансмиссии и опоры для колес. Поэтому стоит произвести и их замену на соответствующие модели.
Кроме того, силовой агрегат Swap нужно обязательно зарегистрировать в ГАИ, чтобы избежать проблем с правоохранителями при проверке, либо с таможней при пересечении границы.
В целях соблюдения своей безопасности в дальнейшем, процедуру замены мотора нужно проводить только у проверенных специалистов в автомастерских.
Также нужно иметь в виду, что цена установки Swap двигателя будет достаточно высокой из – за стоимости самого силового агрегата, запасных частей и услуг специалиста.

Несмотря на то, что двигатель серии М50В25 выпускался всего 5 лет, на него до сих пор существует спрос у владельцев автомобилей BMW. Его ценят за стабильную работу, большой ресурс и непритязательность в техническом обслуживании.

Читайте также: