Регулировка тросика газа гольф 2

Обновлено: 14.07.2024

Трос привода сцепления Фольксваген Гольф 2


Привод выключения сцепления Фольксваген Гольф 2 (коробка передач типа 020): 1 – балансировочный гружик; 2 – крепеж тросика сцепления; 3 – рычаг выключения сцепления; 4 – картер коробки передач; 5 – резиновая прокладка; 6 – направляющая втулка; 7 – тросик; 8 – регулировочная шайба; 9 – контргайка; 10 – втулка; 11 – оболочка тросика; 12 – наконечник; 13 – зубчатая шайба; 14 – уплотнительное кольцо; 15 – втулка; 16 – ось; 17 – ограничители хода педали; 18 – кронштейн; 19 – вал педали сцепления; 20 – педаль тормоза; 21 – пружина; 22 – зубчатый сегмент; 23 – педаль сцепления (саморегулирующийся привод); 24 – педаль сцепления (регулируемый привод); 25 – втулка; 26 – пружина; 27 – болт; 28 – пружина; 29 – фиксатор; 30 – втулка; 31 – стопорное кольцо.


Схема регулировки сцепления Гольф 2: 1 – скоба; 2 – шпилька.

Снятие тросика привода сцепления (модели выпуска с 1988 г.)

Регулируемый привод

Ослабить контргайку 9 и накрутить на резьбовой стержень регулировочную шайбу 8, чтобы ослабить тросик 7. Снять крепеж 2 с нижнего конца тросика 7 привода сцепления. Отсоединить верхний конец тросика привода сцепления от педали 24 сцепления. Вытащить тросик 7 вместе с оболочкой 11 в направлении моторного отсека.

Саморегулирующийся привод

Повернуть вперед зубчатый сегмент 22 и заблокировать его с помощью фиксатора 29. Снять тросик привода сцепления.

(Модели выпуска с 1988 г.)

Нажать на педаль сцепления 23 несколько раз до упора. Сжать оболочку тросика у кронштейна на картере коробки передач. Установить скобу 1 и закрепить ее шпилькой 2. Снять крепеж 2 тросика сцепления. Отсоединить верхний наконечник тросика от педали сцепления. Вытащить тросик 7 с оболочкой 11 в направлении моторного отсека.

Установка и регулировка тросика сцепления Фольксваген гольф 2

Установку тросика привода сцепления производят в порядке, обратном снятию, с учетом следующего. Проверить правильную установку направляющей втулки 6 с резиновой прокладкой 5 и уплотнительного кольца 14, зубчатой шайбы 13 и наконечника 12. Смазать открытые части тросика 7 универсальной смазкой. Пропустить верхний наконечник тросика через отверстие в щитке передка и присоединить его к педали сцепления. Нажать рукой на педаль сцепления и одновременно потянуть тросик вперед (работу выполнять вдвоем). Сжать оболочку тросика и установить скобу 1, закрепив ее шпилькой 2. Установить крепеж 2 тросика сцепления. Отрегулировать привод сцепления, нажав несколько раз на педаль сцепления.

Тема: Замена троса газа. Отчёт.

Замена троса газа. Отчёт.

Не нужно на это обращать внимание, нужно регулировать так

Не нужно на это обращать внимание, нужно регулировать так


Если не будет свободного хода педали, то при езде по неровностям может получится самопроизвольное открытие дроселя, в виде резких рывков авто.

Именно ей. регулируешь чтобы при полностью выжатой педали дросель был полностью открыт. Но при этом у педали должен закончится ход, педаль в полу.

Именно ей. регулируешь чтобы при полностью выжатой педали дросель был полностью открыт. Но при этом у педали должен закончится ход, педаль в полу.


Нет. только на величину открытия дроселя.

Раз есть трос значит не совсем электронная.

Раз есть трос значит не совсем электронная.


Не обязательно, но не помешает. На полностью прогретом движке, без ошибок в моторном, в 098 группе базовых установок.

Ребята, вы вообще спите? в 2:50 и 5:33 по полулочи про педаль газа рассуждать.
А если по теме вопроса:
В мурзилке написано, что в полностью нажатом положении педаль должна упереться в свой упор (в пол), а дроссельная заслонка - в свой ограничитель. Хотя я думаю, что лучше бы оставить мааааленький запас хода у "колеса" дз. Иначе мы своей ногой начнем рано или поздно ломать ДЗ, при незначительных деформациях кузова.
Но при этом как то не по-пассатовски иметь под ногой болтающуюся педаль на целый сантиметр.
Выходит, есть несогласованность в ходе педали и повороте дроссельной заслонки.
Единственное, что приходит в голову, некорректно установленная ось (или её износ), на которой вращается педаль газа, что приводит к изменению длины рычага приложения силы к тросику.

И как следствие, изменение длины хода этого тросика. (Ход точки А1 меньше хода точки А2).
Кто нибудь залезал в педальный узел? Там есть чему изнашиваться, или может там ось-эксцентрик стоит, или каким нибудь другим способом там можно изменить положение оси.
Ну никак мне не дает покоя такой большой свободный ход педали. Соглашусь, он должен быть, что бы, как говорилось выше, машина сама не газовала на кочках. Но должен быть разумным, где то видел числа порядка 2х-3х миллиметров. тогда и нога не будет чувствовать такой небольшой мертвый ход.
Да, еще хотел спросить, у вас у всех педаль газа утоплена по отношению к педали тормоза? И для торможения сначала приходится ступню тянуть на себя над педалью газа, а потом уже переносить ногу на тормоз?

Приходило! Это была первая мысль, когда поставил новый тросик, а он выдал такой же люфт, как и было со старым. А потом поразмыслив, пришел к выводу, что от длины тросика угол поворота ДЗ не зависит!
Попробую объяснить

В идеальном случае длина дуги АВ должна равняться длине дуги CD. Тогда полный ход педали будет соответствовать полному ходу дроссельной заслонки. АВ=2*ПИ*R1*alfa1/360, CD=2*ПИ*R2*alfa2/360. И тут абсолютно не важно, какой длины тросик и оплетка вокруг него- 1 метр или 1 километр- перемещения ДЗ и педали связаны между собой приведенными выше зависимостями.
Некоторую лепту вносит неправильная длина рубашки тросика относительно самого тросика (мы как раз регулируем эту разницу металлической скобой возле ДЗ, устанавливая её в различные кольцевые нарезки на рубашке).
Если оплетка тросика слишком короткая(можно сказать, что длина самого тросика слишком большая), то (при том же положении педали или дуги CD) диапазон АВ сместится против часовой стрелки. Однако на ДЗ есть свои упоры, которые не позволяют смещаться диапазону АВ, в итоге получаем прослабление тросика или, что тоже самое- люфт педали.
Окей, думаю, поставлю кусочек трубочки, как это сделал ЮРА197. В таком случае происходит удлинение рубашки=укорачивание тросика и диапазон АВ должен сместиться по часовой стрелке, но из-за наличия упора на ДЗ мы не додавив педаль до пола упремся в точку В и начнем ломать ДЗ своей ногой- так себе вариант.
В моём случае, при выжатой в пол педали газа (точка D) дросель повернут до точки В. А вот при отпущенной педали точка С смещается на 1см больше против часовой стрелки, чем надо. То есть у меня дуга CD больше длины дуги АВ, а это зависит от угла alfa2 или радиуса R2. Угол вроде как неизменный (от упора до упора), а вот радиус R2 может меняться в зависимости от выработки оси, на которой сидит педаль. Вот и думаю, может туда слазить, вдруг удасться привести alfa1*R1 к равенству alfa2*R2.
На схемах elcats, кстати, я так и не понял, на каком элементе качается педаль

На элементе под номером 3? Его, интересно, можно поставить вверх торомашками?
Igor P, всю ответственность за проделанные-переделанные работы беру на себя

Регулировка тросов кулисы на МКПП VAG

Данная инструкция предназначена для водителей чей выбор пал на автомобили VAG с пятиступенчатой и шестичтупенчатыми механическими коробками передач платформ PQ35 и MQB. Данная процедура необходима для решения таких проблем как:

  • уменьшения свободного хода КПП
  • настройки более "четкого" включения передач
  • уменьшения так называемого "уступа" при включении передачи
  • делается после замены коробки, сцепления и крайне рекомендована при замене масла

В данной статьей описана процедура регулировки кулисы на примере автомобиля Skoda Octavia A7fl 2017 г.в. с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач и двигателем 1.4 150 л.с.


Для того, чтобы отрегулировать тросы:

1) Следует зафиксировать положение кулисы коробки передач. Для этого нужно открыть капот и найти ее (кулису КПП). Она представляет из себя металлическую лапку с противовесом. Задача кулисы переключать передачи в коробке в зависимости от ее положения. Положение кулисы регулируется с помощью двух тросов, которые идут от рычага переключения передач (в салоне) непосредственно к ней самой. 1 трос отвечает за горизонтальное положение, кулисы, а второй трос за вертикальное. Так вот, у основания кулисы есть специальный Г-образный пластиковый рычажок.


Изначально он находится в паралелльном состоянии относительно земли. Чтобы зафиксировать кулису неоходимо одной рукой притопить ее вниз (почти до упора), а второй рукой повернуть рычажок по часовой стрелке на 90 градусов. Сразу оговорюсь, что процедура может получится не сразу, при этом не стоит силой пытаться поворачивать рычаг, так как есть вероятность его деформирования. Поэтому аккуратно, найдите ту высоту кулисы при которой рычаг аккуратно повернется.


2) Далее находим 2 троса кулисы. У них необходимо ослабить пружины. Для этого находим пластиковые кольца, которые зажимают резьбовые фикстаторы, беремся за них пальцами и отжимаем пружины "на себя" до упора. Затем поворачиваем их по часовой стрелке, тем самым фиксируя в крайнем нижнем состоянии. Данную процедуру необходимо произвести с обоими тросами.


3) Теперь идем в салон автомобиля, где снимаен накладку рычага МКПП. Для этого сначала вынимаем резиновый коврик в пенале за рукояткой МКПП, беремся за облицовочный кожух рукоятки и тянем на себя. После чего кожух должен спокойно отщелкнуться:


4) Под ним находим 2 отверстия, которые необходимо совместить специальным ВАГовским фиксатором: T10027 A


Но если данного инструмента нет, то вполне подойдет обычно сверло на 5мм. Сверло необходимо вставить в оба паза, тем самым зафиксировав положение рычага КПП.


5) Теперь можно вернуться к подкапотному пространству и отщелкнуть пластиковые кольца на тросиках, которые фиксировали пружины. Делать это необходимо просто поворачивая их по часовой стрелке. Под действием пружины стопорный механизм вернется в свое исходное состояние:

6) Ну и последний штрих - снять фиксацию самой кулисы, надавив на нее одной рукой и повернув фиксирующий ключик против часовой стрелки в изначальное положение.

На этом регулировка кулисы переключения передач на механической коробке закончена. Также можно ознакомиться с официальной документацией по регулировке тросов кулисы для МКПП VAG

Также есть отличный ролик, где рассказывается и показывается данная процедура на снятой коробке передач:

Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
Прежде чем задать на форуме вопрос - убедитесь, что вы будете первым.
Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .

Поддержать проект:
Яндекс Деньги: 410012123136543
BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

Как отрегулировать сцепление на автомобилях Volkswagen

Вождение автомобиля Volkswagen с механической коробкой передач может быть увлекательным, и это дает вам больше контроля над автомобилем. Вы можете использовать сцепление для замедления, понижения крутящего момента на колесах, ускорения при более высоких оборотах и ​​даже для остановки двигателя. Вся система опирается на сцепление, которое вы используете для переключения передач в коробке передач и предотвращения их притирки друг к другу во время ускорения и замедления процесса вождения. Если сцепление начинает ощущаться менее отзывчивым или имеет слишком много провисания, вам, возможно, придется отрегулировать его.

  • 1 Под капотом:
  • 2 Volkswagen Golf
  • 3 Предметы, которые вам понадобятся
  • 4 Как отрегулировать сцепление в VW Passat
  • 5 Как отрегулировать сцепление в VW Jetta
  • 6 Предметы, которые вам понадобятся
  • 7 Как отрегулировать сцепление в VW Beetle
  • 8 Как отрегулировать сцепление на VW Jetta 1996 года
  • 9 Предметы, которые вам понадобятся
  • Volkswagen Golf
  • VW Passat
  • VW Jetta
  • VW Beetle
  • VW Jetta 1996 года

Найдите регулятор троса сцепления в моторном отсеке. Регулятор троса, который состоит из белого пластикового регулятора и стальной контргайки, находится сверху коробки передач слева или со стороны водителя моторного отсека. Посмотрите на белую пластиковую контргайку сверху коробки передач слева от аккумулятора, если смотреть с передней части автомобиля. Трос сцепления ведет от регулятора троса сцепления через брандмауэр к тросу сцепления.

Заглушите двигатель и включите стояночный тормоз.

Нажмите на педаль сцепления и отпустите ее несколько раз перед регулировкой.

Ослабьте контргайку троса сцепления гаечным ключом. Затягивайте регулятор троса пальцами до тех пор, пока не будет определенное количество свободного хода сцепления. В 1985 и более поздних моделях вставьте проставку 15/32 дюйма между пластиковым фланцем регулятора и картером коробки передач под ним. Поверните регулятор против часовой стрелки до плотного прилегания фланца к проставке, а затем затяните контргайку. Убрать проставку.

Снова проверьте свободную игру, чтобы убедиться в ее правильности, и внесите необходимые изменения.

Предметы, которые вам понадобятся

Набор гаечных ключей

Проставка 15/32 или 12 мм

Как отрегулировать сцепление в VW Passat

Проверьте уровень жидкости сцепления в бачке VW Passat, если сцепление не реагирует должным образом. Заполните резервуар, который находится сзади слева от моторного отсека, и несколько раз прокачайте педаль сцепления, чтобы восстановить давление в магистралях. Если уровень не остается прежним, это может быть признаком утечки в системе, либо в самом резервуаре, либо в трубопроводах, либо в главном или подчиненном цилиндрах. Замените или отремонтируйте любые протекающие детали.

Замените «стопорный зажим» в верхней части педали сцепления в VW Passat, если вы заметили, что педаль сцепления сидит выше, чем педаль тормоза. Некоторые водители сообщают, что стоп-клип может отсоединиться довольно легко. К счастью, вы можете легко заменить клип или купить другой, не тратя много денег. Не забудьте отрегулировать «саморегулирующееся» сцепление, подняв педаль сцепления ногой после замены зажима.

Как отрегулировать сцепление в VW Jetta

Проверьте под капотом бачок для жидкости сцепления в VW Jetta.Это простая и недорогая настройка, но она может сэкономить большие деньги в долгосрочной перспективе. Если резервуар треснут, это может привести к утечке, а также к попаданию воздуха в гидравлическую систему. Замените его, и ваше сцепление должно вернуться в нормальное состояние.

Отрегулируйте трос сцепления, если у вас есть такая емкость в VW Jetta. Сделайте это, подняв руку, нажав и удерживая саморегулятор кабеля. После того, как вы несколько раз прокачаете сцепление, сцепление отрегулируется.

Замените трос сцепления VW Jetta на тот, который вы настраиваете вручную, а не полагаетесь на стандартный саморегулирующийся трос. Таким образом, вы можете отрегулировать сцепление, как вы хотите.

Удалить воздух из гидравлической системы, чтобы избавиться от пузырьков воздуха, которые могут повлиять на высоту сцепления. Чтобы прокачать систему, посмотрите под машиной на наличие рабочего цилиндра. Рабочий цилиндр имеет выпускной винт с шестигранной головкой 8 мм или шестигранной головкой 11 мм. Попросите кого-нибудь прокачать педаль сцепления по вашей просьбе прокачать систему после удаления винта прокачки.

Предметы, которые вам понадобятся

Гаечный ключ для 8 мм шестигранной головки или 11 мм болт с шестигранной головкой

Как отрегулировать сцепление в VW Beetle

Поднимите заднюю часть VW Beetle, снимите левое заднее колесо и найдите корпус коробки передач. К корпусу прикреплен трос сцепления и гайка для троса. Поверните эту гайку, чтобы отрегулировать сцепление, и проверьте результаты.

Как отрегулировать сцепление на VW Jetta 1996 года

Найдите механизм регулировки сцепления в моторном отсеке автомобиля.

Сдвиньте фиксирующий ремень вниз к верхней части защитного покрытия механизма.

Сожмите регулировочный механизм и зацепите ремни за выступы, выступающие сбоку.

Нажмите педаль сцепления, пока кто-то другой тянет трос сцепления, стараясь сохранить сжатый механизм регулировки.

Отцепите ремни механизма блокировки и несколько раз нажмите педаль сцепления, пока натяжение не станет хорошим.

Проверка и регулировка ручного тормоза

Ручной тормоз должен начинает срабатывать при перемещении рычага через 3 щелчка на автомобилях, выпущенных до декабря 1987 г. и через 5 щелчков на автомобилях, выпущенных после января 1988 г.

При перемещении рычага еще на один щелчок задние колеса должны блокироваться.

Увеличенный ход рычага ручного тормоза говорит либо об изношенных тормозных колодках, либо о вытянувшемся тросе из-за сильного затягивания ручного тормоза при парковках.

На автомобилях с барабанными тормозами ручной тормоз нужно регулировать только при замене троса.

Замена троса ручного тормоза

— вывесите заднюю часть автомобиля. Отверните ручной тормоз;

— снимите пластмассовый кожух с рычага ручного тормоза;

— отверните контровочные и регулировочные гайки с тросов.

Барабанные тормоза: снимите барабан, тормозные колодки и отсоедините трос.


Рис. 131. Задние дисковые тормоза, устанавливаемые после августа 1987 г. Слева: после установки новых колодок необходимо отрегулировать ручной тормоз. Вращайте регулировочную гайку соответствующего троса в салоне до тех пор, пока рычаг (3) не начнет отходить от своего упора (2). Позицией (1) обозначен трос ручного тормоза. Справа: максимальный зазор (показан стрелкой) не более 1,5 мм

— отожмите клеммовый зажим троса ручного тормоза;

— нажмите на приводной рычаг и снимите с него трос.

— выньте трос из направляющей трубки на кузове, пружинного держателя на балке задней оси, а при барабанных тормозах и из тормозного щита;

— после закрепления нового троса на рычаге ручного тормоза нанесите водостойкую многофункциональную смазку в места выхода троса из направляющей трубки;

— после установки троса отрегулируйте ручной тормоз.

Регулировка ручного тормоза

При задних барабанных тормозах регулировка требуется, только если заменялся трос. При задних дисковых тормозах регулировка производится при замене тормозных колодок, тормозных скоб или дисков.

— вывесите заднюю часть автомобиля;

— сильно нажмите на педаль тормоза;

— снимите пластмассовый кожух с рычага ручного тормоза;

— ослабьте контргайки регулировочных гаек.

— затяните рычаг ручного тормоза на автомобилях, выпущенных до декабря 1987 г., на 3 щелчка, а на автомобилях, выпущенных после января 1988 г., — на 5 щелчков;

— заворачивайте регулировочную гайку до тех пор, пока заднее колесо еще можно будет провернуть руками;


Рис. 132. Для регулировки троса (4) ручного тормоза ослабить контргайку (1) и вращать регулировочную гайку (3) (на эту гайку установлен ключ). Чтобы трос не закручивался, придерживайте его отверткой, вставленной в прорезь на наконечнике троса

— при вращении гайки удерживайте резьбовой наконечник от проворачивания от-верткой (рис. 132).

— включите передачу. Рычаг ручного тормоза должен быть опущен;

— попросите помощника вращать регулировочную гайку до тех пор, пока приводные рычаги не начнут отходить от своих упоров (см. рис. 131);

— замерьте расстояние между рычагом и упором с помощью щупа. На автомобилях, выпущенных до декабря 1987 г., оно должно быть не более 1 мм. На автомобилях, выпущенных после января 1988 г., — не более 1,5 мм.

Регулировка тросов кулисы на МКПП VAG

Данная инструкция предназначена для водителей чей выбор пал на автомобили VAG с пятиступенчатой и шестичтупенчатыми механическими коробками передач платформ PQ35 и MQB. Данная процедура необходима для решения таких проблем как:

  • уменьшения свободного хода КПП
  • настройки более "четкого" включения передач
  • уменьшения так называемого "уступа" при включении передачи
  • делается после замены коробки, сцепления и крайне рекомендована при замене масла

В данной статьей описана процедура регулировки кулисы на примере автомобиля Skoda Octavia A7fl 2017 г.в. с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач и двигателем 1.4 150 л.с.


Для того, чтобы отрегулировать тросы:

1) Следует зафиксировать положение кулисы коробки передач. Для этого нужно открыть капот и найти ее (кулису КПП). Она представляет из себя металлическую лапку с противовесом. Задача кулисы переключать передачи в коробке в зависимости от ее положения. Положение кулисы регулируется с помощью двух тросов, которые идут от рычага переключения передач (в салоне) непосредственно к ней самой. 1 трос отвечает за горизонтальное положение, кулисы, а второй трос за вертикальное. Так вот, у основания кулисы есть специальный Г-образный пластиковый рычажок.


Изначально он находится в паралелльном состоянии относительно земли. Чтобы зафиксировать кулису неоходимо одной рукой притопить ее вниз (почти до упора), а второй рукой повернуть рычажок по часовой стрелке на 90 градусов. Сразу оговорюсь, что процедура может получится не сразу, при этом не стоит силой пытаться поворачивать рычаг, так как есть вероятность его деформирования. Поэтому аккуратно, найдите ту высоту кулисы при которой рычаг аккуратно повернется.


2) Далее находим 2 троса кулисы. У них необходимо ослабить пружины. Для этого находим пластиковые кольца, которые зажимают резьбовые фикстаторы, беремся за них пальцами и отжимаем пружины "на себя" до упора. Затем поворачиваем их по часовой стрелке, тем самым фиксируя в крайнем нижнем состоянии. Данную процедуру необходимо произвести с обоими тросами.


3) Теперь идем в салон автомобиля, где снимаен накладку рычага МКПП. Для этого сначала вынимаем резиновый коврик в пенале за рукояткой МКПП, беремся за облицовочный кожух рукоятки и тянем на себя. После чего кожух должен спокойно отщелкнуться:


4) Под ним находим 2 отверстия, которые необходимо совместить специальным ВАГовским фиксатором: T10027 A


Но если данного инструмента нет, то вполне подойдет обычно сверло на 5мм. Сверло необходимо вставить в оба паза, тем самым зафиксировав положение рычага КПП.


5) Теперь можно вернуться к подкапотному пространству и отщелкнуть пластиковые кольца на тросиках, которые фиксировали пружины. Делать это необходимо просто поворачивая их по часовой стрелке. Под действием пружины стопорный механизм вернется в свое исходное состояние:

6) Ну и последний штрих - снять фиксацию самой кулисы, надавив на нее одной рукой и повернув фиксирующий ключик против часовой стрелки в изначальное положение.

На этом регулировка кулисы переключения передач на механической коробке закончена. Также можно ознакомиться с официальной документацией по регулировке тросов кулисы для МКПП VAG

Также есть отличный ролик, где рассказывается и показывается данная процедура на снятой коробке передач:

Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
Прежде чем задать на форуме вопрос - убедитесь, что вы будете первым.
Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .

Поддержать проект:
Яндекс Деньги: 410012123136543
BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

Как отрегулировать педаль газа?


По конструкции педаль газа практически не отличается от педали сцепления, время делает свое дело и с педалью газа. Спустя определенный период времени педаль начинает не так работать, давя на газ нам приходится вжимать педаль в пол, что бы произошло хоть что то или наоборот, ход педали слишком мал и как только мы прикасаемся к педали газа начинается быстрый набор оборотов. И тот и другой вариант очень неудобен для нас, ведь мы привыкли к чему-то среднему. Так легче управлять автомобилем в уже разработанном годами стиле. Ведь не зависимо от завода ход педалей во всех автомобилей разный, даже если сравнивать 2 абсолютно одинаковых авто, управление ими будет разным. Поэтому водители привыкшие ездить в одном стиле и с одной чувствительностью машины хотят сохранить это чувство и перенестись вместе с ним в другой автомобиль.

Но случаются и такие случаи, при езде отпускаете педаль, а двигатель держится на своих оборотах, ноль реакции, очень неприятная вещь. Трос дроссельной заслонки имеет свойство ржаветь, и он начинает застревать, не давая двигателю сбросить обороты, в таком случае вам придется заменить его и в последующих случаях не давать заржаветь и смазывать его.

Осторожно при монтаже троса, он очень чувствительный к загибам, не обходимо внимательно и аккуратно установить. Перегиб или излом в дальнейшем может привести к распаду его на части. Скорее всего, это произойдет на ходу, когда будете нажимать на педаль газа. Это очень опасно.

Как установить трос?

Я расскажу вам, как заменить трос дроссельной заслонки на автомобиле ВАЗ 2110. Для этого вам нужна отвертка (плоская), новый трос, бокорезы и пассатижи с плоскими губками. Первым делом снимаем пластиковую защиту двигателя. Затем снимаем предохранительную скобу с сектора дроссельного узла, поддевая ее отверткой. Затем вытаскиваем наконечник троса из паза и отсоединяем трос. После чего снимаем пассатижами пружинный стопор (рис 3).

1
2
3
4

И выдергиваем наш трос из прорезей держателя (рис 4). Перекусываем пластиковый хомут, который крепко зажал наш трос к шлангу вентиляции газов (рис 5). Далее сдвигаем оболочку троса вперед (рис 6). Вытаскиваем из передка демпфер оболочки тросика (рис 7). Отсоединяем трос в салоне под педалью газа (рис 8)

5
6
7
8

Все, теперь можем вытащить трос и заменить его на новый, проделывая все операции в обратном порядке. Не забудьте закрепить трос к шлангу вентиляции газов пластиковым хомутом.

Последним этапом настройки будет регулирование дроссельной заслонки.

Регулировка дроссельной заслонки

Для регулировки нам понадобятся всего лишь пассатижи. Приступая к регулировке, первым делом снимаем пластиковый кожух двигателя. Далее отсоединяем воздухоподводящий рукав от патрубка дроссельного узла. За тем помощник полностью вжимает педаль газа в пол, в таком положении дроссельная заслонка должна быть полностью открыта. Соответственно при опущенной педали дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта.

9
10
11
12

В других случаях предстоит регулировка дроссельной заслонки. Для регулировки снимаем пружинный упор (рис. 3). Перемещаем оболочку троса (1) и регулируем свободный ход троса. Когда закончим эту операцию, устанавливаем стопор плотно к резиновой втулке (2) (рис. 4).

На этом все настройки педали газа завершены.

Как отрегулировать педаль газа? Фото и видео.

Ниже вы встретите интересный видео ролик.

Делитесь своим мнением и рассказывайте в соц. сетях. Ведь Как отрегулировать педаль газа? - это очень интересная тема, не находите?)) Посмотреть на отзывы и мнения других читателей вы можете ниже, в комментариях.

Скутеры Обслуживание и ремонт

Правильная регулировка хода ручки газа на скутере

Регулировка тросика на карбюраторе
Мало кто уделяет внимание свободному ходу ручки газа. Однако даже незначительные отклонения от нормы в ту или иную сторону в этом случае приводят к дискомфорту при вождении скутера, ограничивают настройку холостого хода и т.д.

По своей сути, свободный ход ручки газа – это положение ручки от момента, когда дроссельная заслонка закрыта до момента, когда она начинает приводиться в движение. Важно знать, что этот показатель должен быть в пределах от 2 до 6 мм.

Давайте разберемся, что происходит, если свободного хода ручки газа нет вообще:

  1. Во-первых, сложно настроить холостой ход. Возможно, тросик газа перетянут и заслонка немного приподнята. При этом обороты двигателя увеличены, и мы думаем, что вся проблема в невозможности настроить холостой ход, ищем проблемы в карбюраторе и.т.д.
  2. Во-вторых, если трос перетянут выше нормы, скутер просто может сам трогаться с места (имитация поворота ручки газа), тогда ни о какой настройке холостого хода нет речи вообще.
  3. В третьих, управление дроссельной заслонкой становится неинформативной на низких оборотах, есть проблемы во время остановки, и более того, полной остановки удается добиться, только выключив зажигание.

Теперь рассмотрим, что происходит, если свободный ход ручки газа больше нормы (более 6мм):

  1. Дроссельная заслонка может открываться с незначительными запазданиями.
  2. В некоторых случаях, при увеличении свободного хода ручки газа, дроссельная заслонка может открываться не до конца, вследствие чего невозможно добиться максимальной скорости скутера.
  3. Если вам постоянно приходится проворачивать ручку газа на значение более 6 мм, чтобы заслонка начала приводиться в движение, от этого банально устает рука, снижется информативность вождения и комфорт.

Вот почему так важно своевременно проводить ревизию и в случае необходимости, правильную настройку этого узла.

Как настроить свободный ход ручки газа на скутере

  1. Установите скутер на центральную опору.
  2. Снимите резиновый пыльник с механизма регулировки (1).
    Регулировка газа на руле
  3. Теперь необходимо ослабить контргайку рожковым ключом и поворотом регулировочной гайки настроить свободный ход. Его можно как уменьшить (отворачивая регулировочную гайку против часовой стрелки), так и увеличить (закручивая по часовой стрелки).
  4. Теперь проверяем длину хода (можно приблизительно), и если показатели соответствуют норме, затягиваем контргайку и одеваем пыльник на место.
  5. Однако если с помощью данного регулировочного винта добиться результата не удалось, есть возможность произвести дополнительную регулировку с помощью механизма на карбюраторе (не на всех скутерах). Чтобы проверить, есть ли такая возможность регулировки в конструкции вашего скутера, откройте доступ к карбюратору и проверьте, как к нему подходит трос газа, напрямую или через механизм с контргайками (2) и (3).
    Контргайки на карбюраторе
  6. Регулировка механизма на карбюраторе очень проста. Сначала немного ослабим контргайку (3). Теперь, если свободный ход нужно уменьшить, откручиваем контргайку (2) против часовой стрелки на необходимое количество витков и затягиваем гайкой (3).
    Механизм регулировки на карбюраторе
  7. Если же свободный ход ручки газа нужно увеличить, необходимо ослабить гайку (3) и открутить ее на несколько витков, после чего затянуть гайкой (2).

Доступ к карбюратору может осуществляться через лючок под сиденьем (большинство китайских скутеров) или другим способом, в зависимости от конструкции каждого конкретного скутера.

Примечание. Этот параграф актуален только для моделей до 2000 года выпуска.

1. Снимите корпус воздушного фильтра и впускной воздуховод (см. главу 4).

2. Попросите помощника отжать педаль акселератора на весь ее рабочий ход до пола и удерживать в таком положении, пока вы не замерите расстояние между концом чехла оболочки тросика и стопором тросика.

3. Если результат измерения укладывается в пределы, указанные на рис. 4.3, тросик в регулировке не нуждается. При несоответствии отрегулируйте тросик следующим образом:

Рис. 4.3. Расстояние между стопором тросика и торцом оболочки должно быть в пределах 0-1 мм при полностью (до пола) нажатой педали акселератора

4. Попросите вашего помощника продолжать удерживать педаль в этом же положении, а вы тем временем отпустите регулировочные гайки и доведите до нормы величину зазора.

5. Надежно затяните регулировочные гайки и еще раз проверьте величину зазора. Убедитесь в том, что при полностью отжатой педали акселератора дроссельная заслонка открыта полностью.

6. Ослабьте контргайки крепления оболочки тросика и отсоедините его от кронштейна на корпусе дросселя.

7. Отсоедините тросик от рычажного привода дроссельной заслонки.

8. Освободите тросик из кронштейна на корпусе АКПП.

9. Проследите маршрут прокладки тросика вниз, где он заходит в корпус АКПП. Отверните прижимной болт фиксации тросика.

10. Слейте трансмиссионную жидкость, снимите поддон и фильтр АКПП (см. главу 1А или 1 Б).

11. Если вы работаете с моделью 2WD выпуска 1996 или 1997 года, отверните два болта и снимите кронштейн крепления трубопроводов маслоохладителя. Аккуратно подденьте трубопроводы большой отверткой и снимите их с АКПП.

12. Снимите фиксирующую пружину селектора (см. рис. 4.12).


13. Если вы работаете с моделью 4WD, отверните пять болтов и снимите ручной клапан (см. рис. 4.13).


Рис. 4.13. В моделях 4WD отверните эти болты и снимите ручной клапан

14. Если вы работаете с моделями 2WD 1996 или 1997 года выпуска или 4WD, отсоедините разъемы проводки от соленоидов (электромагнитных клапанов).

15. В моделях 4WD отверните болт и снимите прижим, затем осторожно подденьте большой отверткой и удалите все восемь масляных трубок.

16. В моделях 4WD отверните болты крепления разъема проводки и освободите хомут маленькой масляной трубки, затем аккуратно отожмите и вытащите трубку (см. рис. 4.16).


Рис. 4.16. В моделях 4IIUD отверните эти два болта, аккуратно подденьте и вытащите маленькую масляную трубку; постарайтесь ее не повредить

17. Отверните болты крепления блока гидравлических клапанов (см. рис. 4.17,а-в).




Отсоедините блок клапанов от КПП и отсоедините тросик положения дроссельной заслонки из фиксирующего кулачка на корпусе блока клапанов (см. рис. 4.17,г).


Рис. 4.17,г. После того как блок гидравлических клапанов снят с АКПП, можно освободить от кулачка тросик управления дроссельным клапанам

18. Установка тросика положения дроссельной заслонки производится в порядке, обратном его снятию. Проследите за тем, чтобы болты крепления блока гидравлических клапанов и относящихся к нему креплений были затянуты моментами, предписанными Спецификациями. Информация

о. моментах затяжки болтов крепления поддона АКПП, а также предписанные тип и объем трансмиссионной жидкости для заполнения АКПП см. в главе 1А или 1 Б.

19. Если вы устанавливаете новый тросик положения дроссельной заслонки, стопор на тросике нужно обжать таким образом:

а). Выгните верхнюю часть тросика (не присоединяя к корпусу дросселя) радиусом приблизительно 20 см.


Рис. 4.19. Регулировка положения стопора тросика положения дроссельной заслонки

20. Подсоедините тросик к корпусу дросселя и кронштейну, затем отрегулируйте его, как описано в п. 4 и 5.

Читайте также: