Регулировка тросика кикдауна ниссан

Обновлено: 05.07.2024

Регулировка троса АКПП: тонкости и нюансы

Регулировка тросика АКПП настройка

Как правило, в процессе эксплуатации автомобиля с автоматической коробкой передач возможно появление различных сбоев и неисправностей. При этом чаще всего водитель может заметить появление рывков и толчков при переключении передач, машина с автоматом начинает потреблять больше горючего и т.п.

В этом случае причин может быть много, однако среди них следует отдельно выделить трос АКПП. В этой статье мы поговорим о том, когда и почему нужна так называемая настройка АКПП, а также как выполняется проверка и регулировка тросика коробки автомат.

Тросик АКПП: как отрегулировать и проверить

Регулировка тросика АКПП

Прежде всего, во время эксплуатации трос АКПП растягивается. Также на разных авто настройка выполняется с учетом ряда особенностей.

Еще некоторые автолюбители подстраивают трос под собственные индивидуальные потребности, выполняя регулировку опытным путем.

Итак, для тех, кто любит ездить агрессивно, тросик АКПП нужно подтягивать. Для плавной и размеренной езды больше подойдет небольшое его ослабление. Так или иначе, главное, найти оптимальный баланс. Если настройки выполнены правильно, в результате скорости будут переключаться мягче, АКПП работает более плавно.

Не трудно догадаться, что «золотая середина» определяется не только путем натяжения и ослабления тросика. Параллельно не стоит забывать о том, что кроме троса АКПП приходится регулировать и тросик газа, дроссельную заслонку (ДПДЗ) и т.д. Нередко процесс настройки касается и клапана холостого хода.

  • Что касается устройства тросика АКПП, указанный элемент на многих авто имеет чехол, неподвижное металлическое утолщение – бобышку, а также регулировочные гайки.
  • Перед началом регулировок следует прогреть двигатель и АКПП. Чтобы коробка вышла на рабочие температуры, необходимо проехать 10-15 км, затем на холостом ходу после поездки вентилятор охлаждения двигателя должен включиться не менее 2 раз;
  • Далее следует осмотреть крепления троса коробки автомат. Тросик должен быть закреплен на кронштейне (над рычагом дросселя), на кронштейне слева от рычага, а также на патрубке;
  • Затем нужно заглушить двигатель, после чего нажать на педаль газа. Рычаг дроссельной заслонки должен провернуться полностью, чтобы не оставалось свободного хода.
  • Теперь педаль газа отпускается, рычаг вернется в исходное положение. В случае если рычаг имеет свободный ход, тогда тросик следует отрегулировать при помощи контргаек на кронштейне. Смещение троса по кронштейну влево означает его натяжку, а смещение вправо, соответственно, ослабление.

Чтобы проверить работу коробки автомат после регулировки, нужно обратить внимание на то, как происходит переключение передач с пониженных на повышенные и наоборот, причем в разных режимах. Если слегка нажать на педаль газа, при этом переключения происходят с толчками, это значит, что тросик АКПП перетянут. В случае, когда заметны пробуксовки или рывки парные, это указывает на сильное ослабление троса.

Перегрев АКПП причины признаки
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему происходит перегрев АКПП. Из этой статьи вы узнаете о признаках перегрева коробки автомат, а также по каким симптомам можно определить, что автоматическая коробка передач перегревается.

Также работу коробки следует отдельно проверять в режиме кик-даун. Сначала автомобиль нужно разогнать до 50-60 км/ч, затем отпустить педаль газа и снова нажать до упора. Если при нажатии коробка «задумывается», после чего появляется плавный рывок в кик-дауне, это указывает на то, что тросик ослаблен. Резкий рывок без паузы говорит о том, что трос перетянут.

Далее, не отпуская педаль (удерживать нужно в том же положении) следует продолжить движение, пока автомат не начнет переключаться с пониженной передачи на повышенную. В случае если настройки были выполнены неправильно, в режиме кик-даун двигатель сначала сильно раскрутится, однако точно включения нужной передачи при выходе из кик-даун может не произойти.

Это говорит о том, что тросик АКПП перетянут. После его ослабления заезд нужно повторить. Если результат неудовлетворительный, регулировку троса проводят повторно. Кстати, для этой цели лучше пригласить помощника, так как удобнее, когда один человек в салоне жмет на газ, а другой в это время занимается ослаблением или подтяжкой троса при помощи контргаек.

Еще важно учесть, что каждый водитель нажимает на газ по-разному (кто-то с силой вдавливает педаль в пол, кто-то продавливает педаль постепенно и не так резко). Бывает так, что если сторонний специалист регулирует тросик, он делает это «под себя», при этом владелец, начав движение, может быть недоволен результатом. По этой причине самому водителю оптимально принимать участие в тестовых заездах.

Советы и рекомендации

Регулировка троса АКПП тросика кик-даун

Перед началом каких-либо регулировок нужно четко понимать, какого результата необходимо добиться в результате настроек АКПП. Если нужна мягкость переключений, трос нужно ослаблять (выполняется удлинение тросика, когда одна регулировочная гайка откручивается, а другая закручивается).

Почему пинается АКПП
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему коробка автомат пинается и толкается. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах рывков АКПП при переключении передач, почему автомат дергается и т.д.

Также не следует забывать о том, что тросик «газа» и его регулировка также помогает влиять на работу АКПП. Главное, выполнять каждую операцию правильно, четко понимая, к какому результату приведет то или иное действие. Если все будет выполнено грамотно, результатом станет тщательно настроенная АКПП, причем под конкретного водителя.

Пинается АКПП удары рывки толчки при переключении передач автомат

Почему коробка-автомат пинается, дергается АКПП при переключении передач, в автоматической коробке возникают толчки рывки и удары: основные причины.

Пробуксовка АКПП буксует автомат

Пробуксовка автоматической коробки при переключении передач: основные причины, по которым пробуксовывает автомат. Диагностика коробки, устранение неполадок.

АКПП не переключает передачи причины

Автоматическая коробка не переключает скорости: автомобиль не движется вперед или назад, нет переключения АКПП на отдельные передачи, причины.

Буксировка автомат как буксировать АКПП

Можно ли буксировать автомобиль с коробкой "автомат": основные правила и рекомендации. Что нужно учитывать, если автомобиль с АКПП буксирует другую машину.

Селектор АКПП виды неисправности

Селектор автоматической коробки передач: основные функции. Виды селекторов АКПП: подрулевой, кнопочный, напольный. Неисправности селектора коробки автомат.

Как управлять коробкой автомат

Управление автомобилем с АКПП: как пользоваться коробкой - автомат, режимы работы автоматической коробки, правила использования данной трансмиссии, советы.

Регулировка троса акпп ниссан

Суть такова: едем, 1 передача — норма, 2 передача- норма, 3 передача- норма 4 передача- обороты взлетают вверх, машина как будто встает на нейтраль, равносильно на механике отжать сцепление и давить на педаль газа, был диагноз вылетает 4 передача на автомате (что делать, контракт или ремонт?), повторюсь коробка RL4F03A fl38 с LSD-редуктором от турбоавенира, связываюсь с местными мастерами, вывод ремонт встанет очень дорого т.к. менять будут все и вся, : контракт во владике нашел от 4500-12000 за коробас, но проблема с лсд редуктором нет нигде, а левый привод без лсд короче по длине, вообщем предложили коробку за 3500 и из нее оживить мою! Пока думал дешман коробка ушла, решил снять поддон, почистить сетку, магниты, ну масло соответственно "вдруг спасет", фоток работ нет так как был без фотика и телефона, а про болтик на фильтре в коробке уже все знают, я его так и не закрутил, но не суть. После всех процедур автоболезнь осталась, кстати масло кпп использую ЗИК АТФ, нареканий нет, спасался только кнопкой О/Д onn/off передача вылетила отжал кнопку-разогнался-нажал кнопку передача воткнулась(очень не удобно-честно и случайно нарываюсь на такую фотку(см.ниже) и вижу что у меня также, пробую и даст ист фантастишь — блюбера не узнать, заводной черный птиц жгет и прет как и прежде, как год назад даже еще живее. Я в шоке что проблема была в 12 секундах работы, а я ездил целый 1 год с недовольным лицом, и все СТО говорили бери контракт мы поменяем, Регулировка тросика АКПП выполнена очень просто.

1) Для начала убеждаемся, что тросик акселератора отрегулирован правильно. В книжке регулировка тросика акселератора описано так: откручиваем контрагайку, обведенную желтым на фото Drossel. Далее регулировочной гайкой (обведена зеленым) натягиваем тросик акселератора до тех пор пока не начнет шевелиться дроссельный барабан. От этого положения отворачиваем регулировочную гайку назад на 1,5-2 оборота (на холодном двигателе) или на 2,5-3 оборота на прогретом. Далее фиксируем это положение контрагайкой;

2) Теперь можно взяться за тросик коробки передач. Регулируется она автоматически. От нас машинка потребует лишь снять защитный колпачок, как показано на фото, нажать на стопорную кнопку, и задвинуть шток вниз. Если вы пианист и у вас нежные руки, то нажимать можно рукояткой отвертки, т.к. пружина на кнопке очень тугая.

3) После этого помощник нажимает на педаль газа до пола — тросик натягиваясь сам выдвинет шток на нужную длину. Одеваем защитный колпачок и наслаждаемся результатами.

Можно поэксперементировать и выдвинуть шток не полностью, либо наоборот, выдвинуть побольше. Если выдвинуть шток сильно, то передачи будут переключаться сразу же, не давая двигателю раскручиваться до высоких оборотв, а если недотянуть, то авто станет ракетой, правда расход при этом у меня вырос на 0,5 литра.
После такой простейшей регулировки все вышеописанные проблемы исчезли. Весь вечер безщядно сжигал бензин на радостях!

Регулировка автоматической коробки передач

Регулировка механизма переключения

Регулировка троса переключения очень существенна для безупречной работы коробки передач. При переключении рычага во всех положениях должна чувствоваться хорошая фиксация. В противном случае или если трос снимался, регулировка осуществляется следующим образом:

  1. Установите рычаг выбора передачи в положение "Р".
  2. Подключите конец троса переключения к рычагу и затяните контргайку троса.
  3. Подключите трос переключения к показанному на иллюстрации рычагу и привинтите трос с креплением к коробке.
  4. Оттяните трос переключения (см. иллюстрацию) вправо. Это следует сделать с помощью динамометра. Для этого присоедините динамометр к рычагу и потяните вправо. Должно быть значение 0.7 кг.

К регулировке троса переключения

  1. Ослабьте болты крепления выключателя.
  2. Установите рычаг переключения в положение «N».
  3. Вставьте круглый стержень диаметром 4.0 мм в регулировочное отверстие выключателя и показанный на иллюстрации ниже рычаг и снова затяните болты.

К регулировке выключателя блокировки стартера

Регулировка троса акпп ниссан

Как правило, в процессе эксплуатации автомобиля с автоматической коробкой передач возможно появление различных сбоев и неисправностей. При этом чаще всего водитель может заметить появление рывков и толчков при переключении передач, машина с автоматом начинает потреблять больше горючего и т.п.

В этом случае причин может быть много, однако среди них следует отдельно выделить трос АКПП. В этой статье мы поговорим о том, когда и почему нужна так называемая настройка АКПП, а также как выполняется проверка и регулировка тросика коробки автомат.

Читайте в этой статье

Тросик АКПП: как отрегулировать и проверить

Прежде всего, во время эксплуатации трос АКПП растягивается. Также на разных авто настройка выполняется с учетом ряда особенностей.

Еще некоторые автолюбители подстраивают трос под собственные индивидуальные потребности, выполняя регулировку опытным путем.

Итак, для тех, кто любит ездить агрессивно, тросик АКПП нужно подтягивать. Для плавной и размеренной езды больше подойдет небольшое его ослабление. Так или иначе, главное, найти оптимальный баланс. Если настройки выполнены правильно, в результате скорости будут переключаться мягче, АКПП работает более плавно.

Не трудно догадаться, что «золотая середина» определяется не только путем натяжения и ослабления тросика. Параллельно не стоит забывать о том, что кроме троса АКПП приходится регулировать и тросик газа, дроссельную заслонку (ДПДЗ) и т.д. Нередко процесс настройки касается и клапана холостого хода.

  • Что касается устройства тросика АКПП, указанный элемент на многих авто имеет чехол, неподвижное металлическое утолщение – бобышку, а также регулировочные гайки.
  • Перед началом регулировок следует прогреть двигатель и АКПП. Чтобы коробка вышла на рабочие температуры, необходимо проехать 10-15 км, затем на холостом ходу после поездки вентилятор охлаждения двигателя должен включиться не менее 2 раз;
  • Далее следует осмотреть крепления троса коробки автомат. Тросик должен быть закреплен на кронштейне (над рычагом дросселя), на кронштейне слева от рычага, а также на патрубке;
  • Затем нужно заглушить двигатель, после чего нажать на педаль газа. Рычаг дроссельной заслонки должен провернуться полностью, чтобы не оставалось свободного хода.
  • Теперь педаль газа отпускается, рычаг вернется в исходное положение. В случае если рычаг имеет свободный ход, тогда тросик следует отрегулировать при помощи контргаек на кронштейне. Смещение троса по кронштейну влево означает его натяжку, а смещение вправо, соответственно, ослабление.

Чтобы проверить работу коробки автомат после регулировки, нужно обратить внимание на то, как происходит переключение передач с пониженных на повышенные и наоборот, причем в разных режимах. Если слегка нажать на педаль газа, при этом переключения происходят с толчками, это значит, что тросик АКПП перетянут. В случае, когда заметны пробуксовки или рывки парные, это указывает на сильное ослабление троса.

Также работу коробки следует отдельно проверять в режиме кик-даун. Сначала автомобиль нужно разогнать до 50-60 км/ч, затем отпустить педаль газа и снова нажать до упора. Если при нажатии коробка «задумывается», после чего появляется плавный рывок в кик-дауне, это указывает на то, что тросик ослаблен. Резкий рывок без паузы говорит о том, что трос перетянут.

Далее, не отпуская педаль (удерживать нужно в том же положении) следует продолжить движение, пока автомат не начнет переключаться с пониженной передачи на повышенную. В случае если настройки были выполнены неправильно, в режиме кик-даун двигатель сначала сильно раскрутится, однако точно включения нужной передачи при выходе из кик-даун может не произойти.

Это говорит о том, что тросик АКПП перетянут. После его ослабления заезд нужно повторить. Если результат неудовлетворительный, регулировку троса проводят повторно. Кстати, для этой цели лучше пригласить помощника, так как удобнее, когда один человек в салоне жмет на газ, а другой в это время занимается ослаблением или подтяжкой троса при помощи контргаек.

Еще важно учесть, что каждый водитель нажимает на газ по-разному (кто-то с силой вдавливает педаль в пол, кто-то продавливает педаль постепенно и не так резко). Бывает так, что если сторонний специалист регулирует тросик, он делает это «под себя», при этом владелец, начав движение, может быть недоволен результатом. По этой причине самому водителю оптимально принимать участие в тестовых заездах.

Советы и рекомендации

Перед началом каких-либо регулировок нужно четко понимать, какого результата необходимо добиться в результате настроек АКПП. Если нужна мягкость переключений, трос нужно ослаблять (выполняется удлинение тросика, когда одна регулировочная гайка откручивается, а другая закручивается).

Также не следует забывать о том, что тросик «газа» и его регулировка также помогает влиять на работу АКПП. Главное, выполнять каждую операцию правильно, четко понимая, к какому результату приведет то или иное действие. Если все будет выполнено грамотно, результатом станет тщательно настроенная АКПП, причем под конкретного водителя.

Почему коробка-автомат пинается, дергается АКПП при переключении передач, в автоматической коробке возникают толчки рывки и удары: основные причины.

Пробуксовка автоматической коробки при переключении передач: основные причины, по которым пробуксовывает автомат. Диагностика коробки, устранение неполадок.

Автоматическая коробка не переключает скорости: автомобиль не движется вперед или назад, нет переключения АКПП на отдельные передачи, причины.

Можно ли буксировать автомобиль с коробкой «автомат»: основные правила и рекомендации. Что нужно учитывать, если автомобиль с АКПП буксирует другую машину.

Селектор автоматической коробки передач: основные функции. Виды селекторов АКПП: подрулевой, кнопочный, напольный. Неисправности селектора коробки автомат.

Управление автомобилем с АКПП: как пользоваться коробкой — автомат, режимы работы автоматической коробки, правила использования данной трансмиссии, советы.

Регулировка тросика кикдауна ниссан

Господа , всем привет ! Вопрос такой - при натяжении тросика кикдауна скорости на акпп должны переключаться на более высоких оборотах ( как-бы с задержкой ) или наоборот ? бибика - гранд чероки ларедо 1994 года рождения ; акпп - 42RE ; 242 раздатка .

при натяжении тросика кикдауна скорости на акпп должны переключаться на более высоких оборотах

раньше переключение передач происходило примерно 25000 об . сейчас в районе 3000 об.

да ладно-куда это?я 1800 считаю много

я отрегулировал по мануалу , стало много лучше , делается просто , сначала все доконца засовываешь внутрь , затем тянешь заслонкой сколько вылезет , все !

оболочку до конца?нихрена непонятно.заслонкой сам трос тянется.

Доброй ночи! Вопрос в тему: Если с рычага троса кик-дауна, который стоит на АКПП снять натяжную пружину, и повернуть его рукой, то вначале он идет свободно, т.е. как бы имеет свободный ход, а потом появляется некоторое сопротивление. Вот скажите, при установке штатного троса и его регулировке, этот свободный ход рычага выбирается или нет? Просто у меня стоит трос от ВАЗА с наклепанными родными наконечниками. Натяжение регулировать можно, но я не знаю, как выставить его один в один с родным тросом.

Начало свободного хода должно совпадать с началом движения ДЗ, на самомделе, тросик прокоторый идёт речь ни кокого отношения к кикдауну не имеет, он выполняет функцию отключения передачи при отпускании педали газа, а регулировка момента переключения осуществляется датчикомДЗ.

Если я правильно понял, то все вышеописанные процедуры не имеют ко мне никакого отношения? И кик-даун на коробке 46RE управляется исключительно сигналами, поступающими от датчика положения дроссельной заслонки?

Совершенно тркшен, а точнее совакупными данными с: датчикаПДЗ, скорости, ПС.
Как таковой кик даун это кнопка под педалью, которая переключает на ступень ниже, независимо от оборотов.
При поворачивании ДПДЗ будет менятся вольтаж на выходе, изменяя до 0,15 , можно добится необходимого результата, незабыв записать и.д., если процедура результатов не даёт, сей датчик болен, скорей всего раком, тобиш жить осталось.

Совершенно тркшен, а точнее совакупными данными с: датчикаПДЗ, скорости, ПС.
Как таковой кик даун это кнопка под педалью, которая переключает на ступень ниже, независимо от оборотов.
При поворачивании ДПДЗ будет менятся вольтаж на выходе, изменяя до 0,15 , можно добится необходимого результата, незабыв записать и.д., если процедура результатов не даёт, сей датчик болен, скорей всего раком, тобиш жить осталось.

Давай пжс поподробней, т.е. берешь вольтметр и.

Давай пжс поподробней, т.е. берешь вольтметр и.

Куда ещё подробнее, берёшь, суёшь электрод, рядом с проводом, в штекер и делаешь замеры, записываешь показания и балуешься, ездиешь, снова балуешься пока не наступит счастье, перемещай по 0,05 вольт.

Опа! А я полагал, что ДПДЗ крепится неподвижно и не допускает регулировок.

Мужики, вы че!? У меня же гранд 5,9л., там ДПДЗ даже внешне по другому выглядит и крепится соответственно!
З.Ы. Чегой то мне думается, что на 46RE все же есть трос кика.

Тросик кикдауна от дросельной заслонки на коллекторе идет на рычаг дроссельного клапана АКПП.

Ждановский, про твои тектильные ощущения (пост 11):
т.е. как бы имеет свободный ход
При спокойной езде, клапан/поршень кикдауна в гидроблоке просто перемещается в своем цилиндре.
а потом появляется некоторое сопротивление.
. с этого места клапан кикдауна уперся в подпружиненный клапан дросселя (усилие его пружинки и оказывает сопротивление которое ты чувствуешь) далее оба клапана идут синхронно открывая одни гидравлические каналы и перекрывая другие, вызывая переключение на пониженную передачу.

О регулировке: оба рычага (на ДЗ и на АКПП) должны начинать свое движение с крайнего (состояние покоя) положения одновременно (допуск 1 мм по тросу в любую сторону).

Если непонятно на русском, читаейте на аглицком:
(4) Verify that transmission throttle lever is in fully closed position. Then be sure lever on throttle body is at curb idle position.
(5) Insert a small screwdriver under edge of retaining clip and remove retaining clip.
(6) Center cable end on attachment stud to within 1 mm (0.039 in.).

зы. Обороты переключения передач зависят от массы факторов.

Маленький интервал переключения между 2 и 3. Коробка 44RE.
Менял трос кикдауна. Старый расплелся в хлам и начал подклинивать.
Нашел вот такое видео по регулировке троса. (http://www.drive2.ru/l/7179088/)

Как избавиться от эффекта когда жмешь педаль, а тяги нет, жмешь еще - тяги нет, почему мотор не едет без кикдауна?

Выйти из равномерного движения получается только кикдауном, без него это уж очень неспешно происходит и отзыв на педалирование почти ноль.

Регулировка тросика кикдауна ниссан

Это не просто тросик кик-дауна. Это привод управления клапаном-дросселем (Trottle Valve), формирующим TV-давление (trottle valve pressure), а как я уже писал, чисто гидромеханические автоматы моменты переключения передач определяют по разности TV-давления и давления скоростного регулятора на выходном валу, при условии правильного магистрального давления в коробке. Отключив этот тросс вы "сказали коробке", что машина у вас разгоняется практически на холостом ходу, гидромодуль (которому на это впринципе пофиг) переключал передачи просто по давлению скоростного регулятора, т.е. по достижению определённой скорости. Учитывая, что когда тросик стоит, при приотпускании педали происходит повышение передачи - клапан-дроссель похоже работает, но формируемое давление неверно. Это возможно из-за падения магистрального давления при низком уровне масла. Ну или из-за заедания клапана-дросселя.
Шелчок при вытягивании тросика - открытие клапапана кик-дауна, подводящего TV-давление по дополнительному каналу к клапану переключения.

Может кому пригодится.
Пробуя делать по русской книге - сделай то непонятно что, причем они конкретно ошиблись про 10 мм, и что-то тянуть и отпускать - пальцем в небо. Подергайте за ручку двери - окна не открылись, значит стеклоподёмные механизмы исправны.

Перевод со смыслом.
При положении дроселля в холостом ходу - легонько потянуть за трос кикдайна, пока не почувствуете легкое сопротивление, или легкую нагрузку (упор). Удерживая в этом положени зафиксировать стопорное кольцо (фиксатор) на расстоянии 0.25-1.00мм (не 10мм) от коцевика оболочки троса. Это будет нейтральная позиция для кикдауна (также для управления клапаном-дросселем (Trottle Valve)). Убедитись что трос не прослаблен - должен гулять не больше 0.5мм (В моем случае даже 0.1мм нет слабины он тупо натянут, т.е когда тянешь сразу чувствуется упор - и насклько он там натянут - непонятно - буду разбиратся вечером. Дополнительсно сказать что 0.5мм слабина могут быть фактически только при польностю скинутом тросе со шкива, т.к. правильная регулировка длины рабочего хода - должна выбрать эту слабину.).

Вторая фаза регулировки(регулировка длины вытягивания троса/рабочего хода троса).
Нажимаем на педаль газа до упора, не крутим от руки шкив - так как регулировка в таком случае может быть неверной. Регулировочными гайками на коцевике оболочик троса регулируем длинну рабочего хода (от кромки фиксатора до кромки концевика оболочки тросса) она должна быть в пределах 50.4-52.8мм. Если длина рабочего хода отрегулированна верно, то в холостом полежении трос должен быть в натяг, а при полном газе должен иметь еще иметь возможность вытянутся на 2мм. Если длинна меньше 50.4мм проверте что бы шкиф газа поностью поворачивался между концевыми положениями.

Наблюдения по регулировке.

Стопорное кольцо(фиксатор) передвинуть не возможно, боюсь повредить трос если приложить большее усилие или меры, можно порвать жилы троса. По собсвенным наблюдениям очень важна правильная регулировка клапанна дроселя т.к. явно профиль кулачка управляющего клапана точно подобран под обороты и характеристики двигателя. Управляя газом мы управляем и коробкой - оба процесса должны быть синхронны.
В моем случае тросик растянулся, т.к. при полностью нажатом газе и правильно отрегулированной оболочке троса, что бы не было в конце практически свободного хода (т.к если оставить еще 1мм то провисание еще больше), то при отпускании газа он провисает. Фиксатор упирается в оболочку и дальше не позволяет ему идти. В принципе можно попробовать выбрать эту слабину за счет троса газа, тем самым переместив шкив и натянуть провис троса кикдауна.
Еще наблюдения, при старой регулировке, трос кикдауна вроде был перетянут - это выражалось в том что при тапке в пол с нуля, все передачи двигатель докручивал до 5500 и перекидывал на следующую. Сейчас после регулировки когда прослабил трос (хотя может прослабил или перятянул все наоборот) то после пробного заезда - дигатель докрутил до 6250 где-то и сработал ограничитель по оборотам (отбивалось зажигание) а коробка так и не переключилась.
Так что точная регулировка - залог слаженной работа коробки и двигателя.

Уровень масла да, немного был низковат - но не критично пол литра долил что бы был максимум на горячем.
До конца отрегулировать точно, пока не могу. Хочу сам лично сменить полность масло - с полной промывкой со скидыванием верхней трубки охлаждения коробки с радиатора и проливом по инскруции масла до чистого и заменой филтра. Сильно сомневаюс в качестве и характеристиках масла.

На замену подобрал Shell Dextron 3.
ATF III

Kinematic ViscosityISO 3104
at 40°C33.8
mm2/s

Viscosity IndexISO 2909175
Density at 15°Ckg/m3ISO 12185864
Flash Point COC°CISO 2592180
Pour Point°CISO 3016-48

Viscosity Index низковат, но мобила или другого с выше 200 у нас на рынке нет за разумные деньги. Этот индех отвечает за стабильность кинематической вязкости при разбросе температур. Т.е. чем выше ндекс тем более стабильна вязкость на прогретом масле. Синтетика Dextron 3 с индексом за 200 от 20 до 30 долларов за литр или бочками по 200 литров.

Kinematic Viscositymm2/sISO 3104
at 40°C34.6
at 100°Cmm2/s7
Viscosity IndexISO 2909140
Density at 15°Ckg/m3ISO 12185874
Flash Point COC°CISO 2592189
Pour Point°CISO 3016-45

Как видно сразу, индекс вязкости 145 а в Dexron III он уже 175 это почти на 20% более стабильные параметры. Начальная вязкость пониже у 3 и повыше на горячюю.
Синтетика дает индекс вязкости больше 200.
Более важно это на сколько АТФ может сохрянять начальные параетры по времени. Dexron III расчитан на 40-50 тыс. Dexron IV уже на 50-60. А в конце прошлого года выпустили Dexron VI так у него заявленная рекомендованная замена аж на 100 тыс.
Специвикация Dexron подразумевает обратную соместимость, т.е. Dexron IV можно лить в Dexron III и Dexron II, Dexron III можно лить в Dexron II. Но нельзя лить Dexron II в коробку расчитанную на Dexron III.
Мне очень понравились Redline ATF - http://www.redlineoil.com/Products.aspx?pcid=9

Трансмиссионки на любой вкус - АТФ 6 - например совсем с малой вязкостью, а замерзает аж при -75.АТФ 4 хорошие вкусные показатели вязкость и коэфицент вязкости почти 200. На горячуюю клэфицциент 7.5 явно будет давать мягкое и четко переключение скоростей.

SPC ATF IID
Viscosity, Kinematic
at 40 0C, cSt 42.3
at 100 0C, cSt 8.14
Viscosity Index 170
Flash Point, COC, 0C 209
Pour Point, 0C -45
Specific Gravity at 15 0C 0.854

SPC ATF III
Viscosity, Kinematic
at 40 deg C, cSt 37.9
at 100 deg C, cSt 7.6
Viscosity Index 176
Specific Gravity, 15.6 deg C 0.856
Flash Point, COC, deg C 187
Pour Point, deg C -45

Вот сравните BP DexronII с Shell Dexron II - совсем разные параметры по вязкости - кинематическая особенно на прогретом 8.14 у БП и 7 у шелл. Хотя оба заявленны и соотвествую Dexron II.

C 7 будет жестко переключать, с 8.14 естесвенно мягче.
Но палка о двух концах - выше вязкость сложнее прокачивать, выше гидродинамическое сопротивление - выше расход топлива, но за счет выше вязкости должна быть выше способность по передаче крутящего момента.

Я что заметил что если второй Дехрон болше минаральная база с минимум присадок противо пенных и окислительных, то в третъем слади добавлять фрикциооные. Снизили вязкость что бы снизи гидродинамическое сопротивление и повысить КПД, но чтобы не терять крутящий момент добавили фрикционые присадки.

Так что Dexron - Dexrony рознь, надо смотреть по параметрам, и по тому что хочешь получит в итоге и условий эксплуатации.

Premium performance, multipurpose anti-wear automatic transmission fluid (ATF) formulated in
ultra high viscosity index base fluid, with Allison C-4 identification and approval. Specially designed for heavy duty automatic truck and bus transmissions operating
in severe service.

В спецификации написанно что сообветсвует рекомендация Allison - это производитель наших коробок. Для тяжелых режимов экслуатаций. Явно будет стойкое к перегреву или работе на повышенных температурах. Очень сбалансированные характеристики.

Промыл прочистил родной фильтр до состояния нового, поставил на место.
Залил масло, скинул верхнюю трубку с радиатора коробки.
Завел на паркинге, сливая с верхней трубки черную чачу - доливаю одновременно в коробку масло, пролил еще 8 литрами трансмиссионки до красного прозрачного цвета.
В итоге с коробки с учом промывки вылито 8 литров черного цвета чачи + 4 что уже почище.

Кикдаун отрегулировван четко по инструкции масло свежее.
Промыто/залито свежим SHELL SPIRAX ATF S3 MD3.

Честно - боялся выезжа на проверку, т.к. ожидал что все будет буксовать в коробке после замены, т.к. свежее жидкое масло без густой старой взвеси.

Но ничего поехала, и пока поехала очень хорошо. На тормозе если гонять передачи, переключает мягко, без ударов, не прибивая сильно обороты на холостом.

По верхнему пределу, четко преключает на 6000 тыс при 100% газа.
Овердрайв работает, блокировка включается. Коробка стала тихо и мягко работать, пропали посторонние шумы.
Однозначная связь работы Клапана дросселя с положением педали газа, передачи и оборотов.

Но остался один глюк - тот который до замены троса и масла был размазан. Сейчас он четко выявился.

Два года назад когда тупо закис трос кикдауна в вытянутом положении, пока возвращался на базу, явно подубил кокой то из комплектов сцепления, я уже писал раьше об этом. Как это выражалось, стартуешь - первая передача, обороты до 5000 и не переключает, и так едешь жужжишь, а потом всеж е вбивало вторую, так что чуть голову не отрывало. Тросик тогда промазал, масло было заменено и вроде все было ок.

Но последнее, см первый пост, задержка с включением второй передачи - явно причино-следственная связь убитого фрикциона + убитого тросика + убитое масло.

Сейчас если не топить больше 30% газа то четко перещелкивает все передачи.
Если дать больше 40% то вторая передача явно пробуксовывает, переключает сразу на 3тью после 3500 оборотов.

Врядли проблема с valve body, кто может подсказать на какой комплект фрикционов/тормозов обратить внимание для однозначой замены, по ниже сслыке детализация всех фрикционов/сцеплений и тормозов для коробки

Еще одну проверку сделал для второй передачи - однозначно пакет фрикционов поплыл. На 80 км/ч давлю в пол до сработки кикдауна. Это уже однозначно будет не первая и третья еще рано. Подкидывает обороты до 5300 и буксует пакет, ускорения нет, так и давится. До переборки больше не буду мучать, т.к.картина ясна.

Заказывать планирую все фрикционы, комплект втулок, все резинки, прокладки, фильтр. В валб боди думаю не лезть, нечего там делать коль работает. А вот шарики потом собирать по лабиринтам очень не хочется.
Кстати к терминологии - на схеме коробки в хвостовой части что идет к кардану - есть устройство назавается governor - а по русски это как будет.

Еще мучаюсь вопросом - для разборки пакетов нужна специальная приспособа, кольцо с ухом, которой при помощи винта сжимаются пакеты что бы снять-поставить стопроное кольцо. Вопрос в том, без это припособы лучше не лезть, или же условно на коленке и так можно сжать пакет?

В вашем случае - внешних признаков рассыпаности фрикциона как у меня нет - т.е. тут уже могут быть другие причины.

Для себя я коробку разложил на две части условно - плантарка с фрикционами, и valve body (по русски не знаю термин - представляет собой лабиринт с каналами и клапанами) част коробки кторая отвечает за преключения.
Лабиринт если не забился и колечки живые то помойму он вечный. Второй момент - огромное количество фрикционов - ну не одно сцепление как в механике - ну много. В мотоциклах это норма. Туту тоже пакетами.
ПО мне так они и нужны эти фрикциионы для износа - работа у них такая. В механике сцепление тоже регулярно изнашевается и его меняет - никто же не выбрасывает коробку или не меняе ее целиком после того как сдохло сцепление.
Может чуть выше культура ремонта нужна и литература - но нет там ничего такого астрономически сложного.

В шататха очень популрный для замены комплекты фриционов с минимальный набором к ниму. Лабиринт просто снимается одним узлом на время, персыпаются фрикционы - ну и готово.

Можно ли скинуть коробку без подъемника и ямы?
У меня в гараже нету ямы, коль скоро я хочу перебирать коробку сам, мне не сильно хочется гнать машину куда то на опдъемник/яму, там скидывать коробку, везти коробку к себе, перебирать ее потом обратно везти и ставить.

Я понимаю что в принципе все возможно, но очень не хочется оказатся в ситуации когда неполучится до конца разобрать, откруть и снять коробку. Тогда на яму/подъемник прийдется везти уже на эвакуаторе что бы до разобрать.

Без ямы как я себе представляю.
Колокол коробки что крепиться к двигателю - октручу без проблем. Поперечную опору коробки - тоже вроде.
Остается открутить кардан, есть ли трудности с его откручиванием без ямы?
Дальше самое сложное, сдивинуть и опустить коробку.
Я планирую использовать автомобильну камеру и лист фанеры положить на нее - это поддерживающая приспособа что бы коробка не "упала". Когда сдвинту с посадочных мест/валов что бы вышла из зацепления. потихоьнку сдуть камеру что бы легла на землю. Ну а дальше повыше поддамкратить и пытаться вынуть из под машины.

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Регулировка тросика кикдауна ниссан

Первым делом проверил уровень масла в коробке. Ну может и маловато, чуть долил, хотя пока коробка истекала ручьями - я на куда меньшем ездил без особых трудностей. Не помогло, что было ожидаемо.

2. Fluid Filter Clogged. Replace filter. If filter and fluid contained clutch material or metal particles, an overhaul may be necessary. Perform lube flow test.

Фильтр проехал всего несколько тысяч и находится внутри, потому его проверка была пропущена.

3. Throttle Linkage Misadjusted. Adjust linkage as described in service
section.

Вот здесь начинается самое интересное. При чистке форсунок я снимал и чистил корпус дроссельных заслонок, естественно, с демонтажом МАП, РХХ и датчика положения дроссельной. Кабель, который на коробку, я только отсоединил и поставил обратно, точно не меняя его длину, хотя он провисал неслабо.

4. Throttle Linkage Binding. Check cable for binding. Check for return to closed throttle at transmission.
5. Gearshift Linkage/Cable Misadjusted. Adjust linkage/cable as described in service section.

6. Clutch or Servo Failure. Remove valve body and air test clutch, and band servo operation. Disassemble and repair transmission as needed.
7. Governor Circuit Electrical Fault. Test using DRB and repair as required.

Это внутрянка коробки, нафиг-нафиг

8. Front Band Misadjusted. Adjust band.

Повторно отрегулировал, не помогло.

9. Pump Suction Passage Leak. Check for excessive foam on dipstick after normal driving. Check for loose pump bolts, defective gasket. Replace pump assembly if needed.

Тоже в глубинах, пропускаем.

Transmission throttle valve cable adjustment is extremely important to roper operation. This adjustment positions the throttle valve, which controls shift speed, quality, and part-throttle downshift sensitivity. If cable setting is too loose, early shifts and slippage between shifts may occur. If the setting is too tight, shifts may be delayed and part throttle downshifts may be very sensitive. Refer to the Adjustments section for adjustment procedure. Shift-cable adjustment is important because it positions the valve body manual valve. Incorrect adjustment will cause creeping in NEUTRAL, premature clutch wear, delayed engagement in any gear, or the engine will not crank in PARK or NEUTRAL position.

FRONT BAND ADJUSTMENT
The front (kickdown) band adjusting screw is located on the left side of the transmission case above the manual valve and throttle valve levers.
(1) Raise vehicle.
(2) Loosen band adjusting screw locknut (Fig. 363). Then back locknut off 3-5 turns. Be sure adjusting screw turns freely in case. Apply lubricant to screw threads if necessary.
(3) Tighten band adjusting screw to 8 N·m (72 in. lbs.) torque with Inch ound Torque Wrench C-3380-A, a 3-in. extension and 5/16 socket.
CAUTION: If Adapter C-3705 is needed to reach the adjusting screw (Fig. 364), tighten the screw to only 5 N·m (47-50 in. lbs.) torque.
(4) Back off front band adjusting screw 2-7/8 turns.
(5) Hold adjuster screw in position and tighten locknut to 41 N·m (30 ft. lbs.) torque.
(6) Lower vehicle.

В том чтиве, по которому раньше регулировал, количество оборотов, на которые винт отвернуть обратно надо, точно было не 2-7/8. Они меня удивили - как их измерить мало-мальски точно , постарался выдержать насколько смог. Не исключено, что и моменты были другими, но ни малейшего желания вспоминать нет . Но больший эффект в улучшении наверняка дал все же трос - он почти наверняка уже давно не позволял рычагу на коробке вернуться в начальное положение под действием его чахленькой пружинки
_________________
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучной машине.
"Я смотрел в эти лица и не мог им простить того, что у них нет тебя и они могут жить". Все больше убеждаюсь, что эти строки - про мозг.
Легкие пути - для слабаков.

тросик кик дауна

парни кто может подсказать, я с другом поменял автомать на 126 мерсе, теперь нужно отрегулировать тросик кик дауна и не кто не знает как это делается, скорости переключаются в пределе 3т. оборотов и то только после отпускания пидали газа, так на всех скоростях, если газ не отпускать он так и будет набирать обороты без переключения до упора ( двигло 117),

я счастливый обладатель 126 мерседеса ) 84г. выпуска двигатель 4.2 литра , конечьно есть проблемы по кузову но в скором времени машинка уйдет на переварку и перекраску, вообще у меня в планах полностью востановить свою красотку, чуть позже выставлю фотки на всеобщее обозрение

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

на кик-даун тросика не существует
Тросик нагрузки АКПП
Длиина тросика должна обеспечивать возможность подачи полного газа.
Регулировка
сбросить с педали газа и проверить, что все скорости переключаются быстро
одеть тросик и максимально закрутить внутрь регулировку - максимальная длина тросика поле газа до АКПП. Проверить на ходу, что переключения остались практически как при полностью отпущенном тросике
Выкручивать регулировку по обороту периодически поддергивая тросик рукой вперед (вытягивая). Он сам будет втягиваться и останавливаться. Фирменная регулировка имеет встроенную пружинку. Тросик должен захлопываться сам назад до легкого нажива пружинки. (Вообще фирменная тяга имеет Г образный зубец, усик которой при отпущенном газе приходится на малую канавку вытяжной гайки тросика).
При получении легкого нажима провести подбор длины путем подбора качества переключений: малый газ - быстро, средний газ -чуть затягивает переключения, 3/4 газа переключения затягиваются до 3000-3700 об/мин. (проверять на переключениях 3-4).
Я настраивал так.
В других случаях - длина тросика не соответствует типу мотора и месту размещения/форме рычага газа. Провести подбор длины.
Длина и натяжка тросика зависят от длины и места фиксации боудена (внутренней трубчатой пружины в которой ходит тросик) + места/расстояния фиксации регулировочной гайки от конца боудена .

МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?

на кик-даун тросика не существует
Тросик нагрузки АКПП
Длиина тросика должна обеспечивать возможность подачи полного газа.
Регулировка
сбросить с педали газа и проверить, что все скорости переключаются быстро
одеть тросик и максимально закрутить внутрь регулировку - максимальная длина тросика поле газа до АКПП. Проверить на ходу, что переключения остались практически как при полностью отпущенном тросике
Выкручивать регулировку по обороту периодически поддергивая тросик рукой вперед (вытягивая). Он сам будет втягиваться и останавливаться. Фирменная регулировка имеет встроенную пружинку. Тросик должен захлопываться сам назад до легкого нажива пружинки. (Вообще фирменная тяга имеет Г образный зубец, усик которой при отпущенном газе приходится на малую канавку вытяжной гайки тросика).
При получении легкого нажима провести подбор длины путем подбора качества переключений: малый газ - быстро, средний газ -чуть затягивает переключения, 3/4 газа переключения затягиваются до 3000-3700 об/мин. (проверять на переключениях 3-4).
Я настраивал так.
В других случаях - длина тросика не соответствует типу мотора и месту размещения/форме рычага газа. Провести подбор длины.
Длина и натяжка тросика зависят от длины и места фиксации боудена (внутренней трубчатой пружины в которой ходит тросик) + места/расстояния фиксации регулировочной гайки от конца боудена .

я счастливый обладатель 126 мерседеса ) 84г. выпуска двигатель 4.2 литра , конечьно есть проблемы по кузову но в скором времени машинка уйдет на переварку и перекраску, вообще у меня в планах полностью востановить свою красотку, чуть позже выставлю фотки на всеобщее обозрение

Читайте также: