Инфинити ex25 2013 не открывается

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

О болячках Infiniti, в том числе и EX. (Часть №1, надеюсь она же и последняя )

Добрый день, всем кто читает и проявляет интерес к марке:

Тут будет много букв, пара картинок и пара решений / выходов из ситуации.

Итак пишу с чем столкнулся в недавнее время ( кстати с этим может столкнуться любой владелец нашей марки, рано или поздно):

1. Заклинило / заела дверь в Infiniti, что делать?

Умора, в каких ситуациях только не оказывались Финиководы)))
Как только стукнет морозец, можете понаблюдать за владельцами Infiniti, как они лезут через пассажирские и задние ряды к водительскому месту. Едут с приоткрытыми дверями и держат их)))

А все из-за тросика в ручке, который рано или поздно из-за своей особенности, слетает или что реже переламывается.

Так же залипает от холода замок в районе замка и это основной фактор обрыва тросика!

И если вы обладатель нештатного иммобилайзера, то тут вообще супер ситуация может получиться! Дверь не открыть, машину не завести. И вы уже ищите телефон эвакуатора в своем телефоне )))

Вывод:
* Если моете машину на морозе, обязательно продувка ручки двери!
* Промазывание замка спец. составом перед зимой ( WD-40 тоже сойдет).
* Заклинил замок и дверь не закрывается? Не в коем случае не пытайтесь закрыть силой. Многие так и едут, придерживая дверь рукой, пока замок не оттает (всяко приятнее чем потом мучатся с дверью).
* Если все же столкнулись, то делается в любом сервисе кто хоть раз работал с Инфинити. Стоит примерно 1500р. По уму одевают трос на место и закрепляют хомутом. 100% гарантии не даст, но при соблюдении вышеуказанных правил, все должно быть в порядке.

! Если произошел разрыв троса или сильный перегиб, стоимость нового ЗАМКА ( отдельно трос не продается ) порядка 8000 руб.

Если нужен телефон места где обслуживаются Питерские Финиководы ( не дилер), то пишите в личку.

Фоточки украл у cruppy

2. Металлический шум / скрежет при торможении сзади, что это ?

Скорее всего в баке у вас отвалился "волнорез" или перегородка.

за фото скажем спасибо Hotwire и bereza25

Мои жестянки ребята не фоткали и сразу выкинули. Лазили около бензонасоса вырезая иммобилайзер, в итоге заметили отловившийся "волнорез", сперва один, потом и другой))) Лежали аккуратненько, не доставляя мне дискомфорта, поэтому я не бил тревогу.

Открыть автомобиль INFINITI

Открыть автомобиль INFINITI

Для каждого владельца автомобиля в любой момент может стать актуальной услуга по вскрытию Инфинити. В современных моделях установлены сложные системы безопасности, которые мешают проникнуть в салон собственной машины, если вдруг оказались заблокированными двери. В подобной ситуации не стоит пытаться открыть Инфинити известными подручными средствами – есть большая вероятность повреждения корпуса и последующего дорогостоящего ремонта.

  • Открыть Инфинити проволокой
  • Извлечь ключ из замка зажигания Infiniti
  • Открыть Infiniti линейкой
  • Как вскрыть Инфинити если сел аккумулятор
  • Профессиональное открытие Инфинити мастерами

Почему не открывается Инфинити?

К сожалению, нередко случается так, что водитель на несколько минут покинул салон транспортного средства, а обратно попасть уже не может. Как открыть INFINITI , если двери заблокировались или захлопнулись? Кроме того, возможны ситуации, когда:

  • ключи безвозвратно потеряны;
  • двери не реагируют на сигнализацию;
  • сел аккумулятор;
  • заклинилась или сработала блокировка замка.

Сигнализация срабатывает и блокирует центральный замок. От чего и не открывается Инфинити без ключа. Каждый владелец транспортного средства должен заранее позаботиться об изготовлении дубликатов ключа. Но что же предпринять при их отсутствии?

Если Инфинити не открывается по какой-то причине, не нужно переживать и бить стекла дорогого автомобиля. Лучше обратиться к профессиональным мастерам нашей компании. Они отлично знают, как открыть Инфинити без повреждений.

Варианты вскрытия INFINITI без ключа

Существует несколько способов открыть Инфинити, если ключ утерян. Выбор конкретного метода зависит от причины вскрытия дверей, багажника или капота и модели авто. Сел аккумулятор, ключи остались в салоне, и машина закрылась. Замочная личинка не станет поворачиваться ключом, если в нее попал мусор.

1. Как открыть Инфинити при помощи проволоки, нажав на кнопку стеклоподъёмника

Понадобится предмет из дерева или пластика, но только не из металла. Он будет выполнять функцию рычага, и прочная полутораметровая проволока из стали сечением 3-5 мм. На одном из концов на расстоянии 3 см под прямым углом нужно согнуть крючок. Затем при помощи рычага на 1 см постараться отжать угол дверей. Проволоку нужно просунуть в образованный промежуток, нажать на кнопку стеклоподъёмника и опустить стекло. Далее Вы сможете открыть Инфинити изнутри потянув за ручку двери.

2. Как вынуть ключ из замка зажигания Инфинити.

Такая неприятность обычно происходит не вовремя. Владелец автомобиля начинает нервничать и искать подручные средства типа плоскогубцев, рискуя поломать замок без возможности восстановления. Для начала ему необходимо проверить, заглушен ли мотор, а затем проверить блокировку рулевого колеса, с которым непосредственно связан замок зажигания. Именно заблокированный руль может привести к заклиниванию ключа. Нужно легко вращать руль вправо и влево, одновременно пытаясь вытянуть ключ.

  • К сожалению, ключ может оказаться сломанным, если он был кривым, треснутым или надломленным. В этом случае придется обратиться к специалисту, который быстро решит проблему. Но если ключ цел, причиной его застревания является сам замок.
  • Когда скважина не защищена специальной пластинкой, причиной заклинившего ключа может стать элементарный мусор внутри. Для очистки можно попробовать применить WD-40 или баллон сжатого воздуха, вынимая ключ и вставляя его обратно
  • Если обломок ключа застрял в замке Инфинити, нужно определить его положение, вставив головку, а затем с каждой стороны вставить концы тонкой проволоки. Постараться крепко зажать обломок, немного повращать и, слегка потряхивая, постараться вытянуть его из личинки. На последнем этапе могут пригодиться длинногубцы.

Открыть автомобиль INFINITI

3. Как открыть Инфинити линейкой

Не стоит отчаиваться, если двери Инфинити оказались полностью заблокированными. Множество компаний предлагают услуги профессиональных мастеров, которые круглосуточно готовы за небольшую стоимость впустить вас в собственный автомобиль.

Открывая дверь INFINITI , специалист использует минимальный набор инструментов, в который входит:

Открыть Инфинити

Существуют различные способы открыть автомобили марки Инфинити без ключа. Выбор способа зависит от модели авто и причины, по которой необходимо открыть дверь, капот или багажник Инфинити. Вскрытие двери может понадобится в случаях если ключи остались внутри, а машина закрылась… или сел аккумулятор, а личинка замка двери закисла и не поворачивается с помощью механической части ключа.

Одним из рабочих способов открыть Инфинити без ключа является вскрытие машины проволокой.

Если считаете, что Вам не нужна наша профессиональная помощь, то можете попробовать именно этот способ открыть Инфинити.

Как вскрыть Инфинити проволокой

Этот метод хорош тем, что в принципе его можно использовать для открытия Инфинити, не имея каких-то специальных навыков и инструментов. Понадобится стальная проволока диаметром 3-5 мм длиной 1,5 м и деревянный или пластиковый рычаг. Убедительная просьба не использовать в качестве рычага металлические предметы (скорее всего подобными предметами повредите лак, краску авто и загнете дверь и арку вокруг двери).

На конце проволоки загните трехсантиметровый крючок под 90 градусов. С помощью рычага отожмите на 1 см угол двери. Просуньте проволоку в появившуюся щель и захватив крючком внутреннюю ручку двери потяните ее назад до момента открытия двери.

В общем и целом, метод прост если найдете подходящую проволоку, рычаг и время…

Если понадобится помощь – обращайтесь, мастер поможет открыть дверь, багажник или капот Инфинити.

Чтобы лучше понять процесс можете посмотреть видео на странице ниже.

Как открыть Инфинити самостоятельно (видео)

Поможем, если Вам некогда разбираться самому…
или вы хотите помощи профессионалов…
Гарантируем аккуратно и быстро помочь
Вменяемые цены!

Воспользуйтесь возможностью открыть ИНФИНИТИ:

Как правило стоимость вскрытия двери ИНФИНИТИ составляет 1600 руб.

При необходимости поможем прикурить машину пусковым устройством.

Вскрытие дверей ИНФИНИТИ, капота, багажника автомобиля осуществляется при предъявлении правоустанавливающих документов на авто.

Внимание. Для того что бы не повредить автомобиль, вскрытием машины должен заниматься специалист. НЕ вскрывайте автомобиль если Вы не знаете как это делать ПРАВИЛЬНО, т.к. это может оказаться фатальным для вашего автомобиля. Для вскрытия автомобиля необходимо использовать специальный инструмент.

Если по какой-либо причине машина не открывается, не переживайте и уж тем более не разбивайте стекло, лучше обратитесь к нам. Наши специалисты знают как открыть Ваш автомобиль.

Мы откроем ИНФИНИТИ чтобы не повредить замок капота, двери, багажника.

Мы поможем вскрыть машину, если Вы попали в одну из нижеперечисленных ситуаций:

  • Сел аккумулятор и сигнализация не реагирует на сигналы брелка (знаем как открыть ИНФИНИТИ если сел аккумулятор). Откроем INFINITI с севшим аккумулятором;
  • Закрылась дверь ИНФИНИТИ, а ключи остались в салоне, в замке зажигания (знаем как открыть ИНФИНИТИ если захлопнулась машина);
  • Закрылся багажник, а ключи остались в багажнике (знаем как открыть багажник если ключи захлопнулись в багажнике);
  • Не работает сигнализация (знаем как открыть машину если не срабатывает сигнализация автомобиля);
  • Потеряны ключи от машины;
  • Машина не открывается с ключа;
  • Неисправны личинки замка.

Знаем все способы как вскрыть замок ИНФИНИТИ:

  • как открыть капот ИНФИНИТИ;
  • как открыть дверь INFINITI;
  • как открыть багажник ИНФИНИТИ.

Открываем любую модель ИНФИНИТИ:

Открыть ИНФИНИТИ 1600.руб.

Открываем любые автомобили ИНФИНИТИ вне зависимости от марки, модели, года выпуска и цвета ))) автомобиля.

При утере ключей от ИНФИНИТИ мы можем изготовить ключи для автомобиля (в том числе с чипом), а при неисправных замках (зажигания, дверей, капота, багажника) осуществим их замену.

Инфинити ex25 2013 не открывается

Привет всем.Жаль что мне не попадались темы про болячку тросиков ручек дверей на морозе, где обмусолено, если на морозе ручка с трудом тянется, ни в коем случае ее не тянуть с силой дальше иначе велика вероятность срыва тросика (выпадание шарика из паза) из ручки.
Ситуевина была такая: 3.12.13 , когда после слякоти примерзло до -11, открыл туго водит. дверь, завел, прогрел, доехал до дома(со стоянки) стал открывать заднюю правую, открыл, закрываю-не закрывается, сразу чухнул и взял отвертку, разработал защелку двери, закрылась(как му*ак у дома с отверткой у инфинити), проехал км 15(авто в салоне полностью прогрелось) и дернул меня черт проверить правую переднюю, тяну-туго, тяну дальше-стремно, отпустил-ручка осталась в среднем положении(даже если в таком положении оставить, она бы оттаяла и все былоб хорошо)но я решил запихнуть обратно, прижал к двери, дергаю-и тут она начинает легко ходить и похрустывать, пробую изнутри-тоже самое, даже доп.усилия от замка не ощущалось, как слева.Для меня было неожиданностью, что если тросик слетел с внешней, внутренняя не открывает.Было решено лечить.
Начитавшись страшилок и прикинув на месте как снимать обшивку с закрытой двери, долго чесал голову.Пошел домой.
С утра настроенный к бою, начитавшись и надумавшись, принял решение любыми силами открыть дверь перед демонтажем накладки, и все получилось
Опустил окно, открутил стандартно 3 болта( 1 у ручки, 2 под кнопками), немного отщелкнул накладку только сверху, 15мм достаточно, и вынул уплотнитель стекла с внутренней стороны потянув вверх, образуется пространство прим. 20мм от стекла до внутр. железа, засунул туда жесткую спицу крючком, потеребил флажек, который с тросиком от внешней ручки(потянув его до конца вверх, дверь так и не хочет открываться), и стал дергать внутр. ручку, чувствую начинает схватывать(по усилию) тереблю флажек дальше (тупо тяну вверх и отпускаю) одновременно дергаю внутр. ручку, секунд через 30 всеже дверь открылась с внутренней ручки, ну а дальше все как по маслу
P.S.Тросик внешней ручки полностью снял, залил вд шки, пока с конца не покапало , потом шприцом трансмиссионку, пока вд шка не выльется, все собрал, заткнул паз шарика хол.сваркой, чтоб не вылетал больше(теперь смело в мороз специально буду ипать эту ручку, вспоминая 2х часовой секас). Заодно подлечил накладку внешн. ручки, там бубышки ржавеют и начинает отходить от основания.

Расшифровываем аббревиатуры кроссовера Infiniti EX35

Один из важных плюсов Infiniti EX в том, что у Лексуса подобной модели нет. И когда будет — неизвестно.

Полку премиум-кроссоверов прибывает. Но у европейских конкурентов — Audi Q5, и Volvo XC60 дебютанту Infiniti EX удалось выиграть как минимум во времени. Он появился у нас раньше. Правда, радость первенства была недолгой: «немцы» подступили, ломится и «швед». Чем ответит им команда Infiniti?

Аргументы те же, что для марки в целом: японская сборка как синоним надёжности, насыщенные фиксированные комплектации — читай, любимая россиянами схема «всё включено». Небольшой кроссовер за 1 600 800 рублей — это настоящий концентрат «олл инклюзива». Эффектный кузов мощный V6 3.5 (302 л.с.) с пятиступенчатым «автоматом», полный привод новая фирменная фишка — система камер обзора AVM. И богатый — по меркам класса — список базового оснащения.

Чтобы EX не выглядел восточным блюдом на фоне европейской кухни, его образ старались приблизить к европеоидному. Видно, что старались сильно. Снаружи — никакой азиатской мишуры. Внутри тоже: салон удобен, красив, очень тщательно (так и тянет сказать «по-немецки») собран, а приборы и загадочная подсветка не вызывают ассоциаций с разноцветьем ночного Токио. Сиденья плотные, с ощутимой боковой поддержкой, и комфортные. Короткие шажки селектора «автомата» по бээмвэшной, кстати, схеме.

  • Интерьер выглядит пышнее и дороже, чем у «старшего» FX. Качество материалов, исполнение и подгонка деталей на высоте. Особенно впечатлила отделка пластиком «под кожу».
  • Органы управления напоминают и другие Infiniti (особенно G), и Ниссаны.
  • Когда нажимаешь стартовую кнопку, водительское сиденье, рулевая колонка и боковые зеркала занимают положения по памяти. Жаль, что у колонки маленький диапазон регулировки по вылету.
  • Есть и досадные мелочи. Например, неудобное расположение кнопок круиз-контроля и борткомпьютера — на козырьке комбинации приборов. А кнопка отключения ESP запрятана так, словно хотели, чтобы водитель не нашёл.

Главным конкурентом для EX35 представители Infiniti считают именно баварский кроссовер X3 3.0si. Ведь Infiniti оглядывается на BMW, как Lexus на Mercedes. Даже сочинили для EX спецобозначение — SUC (Sport Utility Coupe), не иначе тоже по примеру хитрых на выдумку аббревиатур баварцев и их сокращений SAV и SAC. Кроссовер-купе? И прямо видишь, как японцы согласно кивают: «Да, если уж inclusive, то all что можно».

Но это не более чем игра в слова. Длинный моторный отсек, приземистый силуэт и низкий центр тяжести ещё не делают из автомобиля купе. А вот универсальности идея маркетологов нанесла ущерб: с таким мини-клиренсом ударить по бездорожью можно разве что в буквальном смысле — днищем. Впрочем, этим-то EX как раз похож на «асфальтовый» X3. Но на асфальте сравнивать японский кроссовер с баварским можно только первые несколько километров, по инерции. Ведь EX35 получился очень самобытным.

Не для одних европейцев — традиционно старались и для американцев. Не потому ли EX35 так подчёркнуто комфортен? Кажется, что японцы сперва создали его острым, жёстким и злым, а потом спохватились — смягчили, приглушили. Характер мощного «всениссановского» мотора VQ35 стал ровнее (ещё ровнее!), «автомат» переключается плавнее, руль сделан подлиннее, подвеска угодливее. И четверть бюджета потратили на шумоизоляцию.

И нам нравится! Пусть и с оговорками. Мотор откликается на газ охотно, но пятиступенчатый «автомат» с трудом попадает в ритм частых городских разгонов и замедлений. Не успевает вовремя реагировать на кик-даун, подтыкает передачу пониже, тотчас норовит вернуться на пятую. Путается. В режиме Sport адаптируется охотнее, и при переходе вниз электроника начинает делать перегазовки. А ручной режим здесь — честный.

Скорость за сотню на прямой — вот стихия ЕХ35. И в этом тоже есть что-то американское. На полосе кроссовер держится, как приклеенный. Выстрелить к горизонту — не проблема. Хорошенько раскочегарив машину, понимаешь, что запас тяги ещё есть. И пить топливо мотор умеет только большими глотками. Если не считать литры бензина, единственное нарекание к V6 — надсадный звук на высоких оборотах. EX здорово скрадывает ощущение скорости, но тормоза осаживают на совесть. Правда, ход у педали большой, а в конце — невнятица: нога словно погружается в глину.

  • EX — первый автомобиль, оснащённый системой кругового обзора AVM (Around View Monitor). Четыре камеры обзора на облицовке, задней двери и корпусах боковых зеркал транслируют прямой репортаж на 7-дюймовый ЖК-дисплей. Он поделён на две части. В правом окошке водитель видит происходящее сразу в четырёх секторах — спереди, сзади и по бокам автомобиля (причём мертвых зон не остаётся). В левом — крупный план сектора по выбору. При движении задним ходом система рисует на дисплее траекторию.
  • AVM — штука очень удобная. А если открыть передние двери, камеры на корпусах зеркал увидят передние колёса — может пригодиться, если сунулся-таки на бездорожье. Увы! — в непогоду глазки камер на облицовке и зеркалах ослепнут от грязи через несколько километров после старта.

Полный привод тоже «прямолинейный» — добавляет уверенности на старте и при резких ускорениях, но если опасность пробуксовок миновала, перебрасывает момент полностью на задние колёса. И в поворот по сухой дороге ЕХ35 заходит, как заднеприводный, неприлично рано начиная пищать шинами Bridgestone Dueler H/P Sport и лихо закручиваясь под сброс газа. Причём система стабилизации вполне допускает такие фокусы!

Но без помощи электроники полный привод драйверское настроение не поддерживает. Заруливая на скорости, автомобиль, вместо того чтобы уйти в занос и реагировать на управление тягой, сперва едет мордой, затем докручивается, а после — тупо скользит наружу боком. Вытянуть ЕХ тягой не выходит — тяжёлый.

Вот он, all inclusive. Европейский автомобиль, подслащённый и для Америки. Или, если угодно — наоборот: комфортный и мощный по-американски, нарисованный и настроенный почти по-европейски. В России любят такие сочетания.

Тем временем кризис, уже придушивший Америку, бродит по Европе и хищно скалится в нашу сторону. Российский рынок испуганно поджался. За каждого, кто всё ещё готов выложить крупную сумму, не выпрашивая кредит, представители марок должны драться всеми когтями. Пусть бренд Infiniti по молодости длинных когтей не отрастил и на официальном рынке России ещё только укрепляется. Зато на руках у официальных дилеров марки теперь есть целых три «Икса» — QX, FX и EX. Последний, вероятно, послужит козырным.

Infiniti EX

Infiniti EX

Сбылась мечта - пересел на машину класса люкс. Супруга сразу сказала, что эта машина мне очень подойдет, и все рассуждения о «плюсах» и «минусах» происходили при активной ее поддержке. В Infiniti EX безумно понравился дизайн салона – настолько красиво, что и не знаю с чем сравнить. Подкупила настоящая кожа и деревянные вставки. Качество сборки и дизайн центральной консоли. Цвет выбрал темный, потому что пороги у Infiniti EX не красятся в цвет кузова и это слегка упрощает внешний вид, а на черной машине этой проблемы нет. Салон выбрал «черная кожа», хотя можно взять кремового цвета. По каталогу мой цвет называется «гранатовый», но по факту – это черный, а когда падает солнце, то проявляются темно- красные блестки. Мне понравилось. В ПТС написано — «черный». Привод у Infiniti EX постоянный задний и по необходимости электроника добавляет передний. Понравилась подвеска и плавность хода. Машина намного мягче, чем Infiniti FX. Места на задних сиденьях достаточно для человека с ростом 178 см и детского кресла. Багажник маленький, но зато есть внушительная докатка и сабвуфер внутри докатки. Спинки заднего ряда складываются кнопкой в ровный пол. Пакеты из магазина влезают, коляска детская тоже. Обочины Infiniti EX не любит – свесы не те. Динамика отличная. Расход - 14-15 литров. Но если цель - отчаянно погонять, то берите 3,7 литра.

Достоинства : престиж. Качество. Надежность. Высокий уровень сервиса и поддержки.

Недостатки : маловато места, но не критично.

Infiniti EX, 2011 г

Автомобиль куплен новым. Пробег на данный момент составил 20 тыс. Естественно, никаких нареканий нет. Очень понравилось соотношение цена/качество. Идеальный салон, шумоизоляция, музыка, но есть «ложка дегтя». Немного неудобно левой ноге, и неудобно попадать в кнопку «аварийки» - она очень мелкая и расположена неудобно. Поначалу салон Infiniti EX казался немного тесноватым, а багажник даже смехотворным, но в процессе эксплуатации все очень понравилось, все удобно, грамотно, эргономично. Касательно салона все.

Двигатель у Infiniti EX очень мощный и экономичный - средний расход при активной езде составляет 12-15 л/100 км. Сказали бы - не поверил. Бака в среднем хватает на 550 км. Очень понравилось за границей, при езде по автобанам, при скорости 180 км/ч на тахометре - 3500 оборотов, при этом если нажать на педаль, ускорение вжимает в спинку сидения. Естественно, расхода масла нет. В общем, двигатель очень радует. Коробка работает изумительно, без рывков, толчков и т.д.

Достоинства : комфорт. Динамика. Мощность. Салон. Опции.

Недостатки : не заметил.

Infiniti EX, 2011 г

Выбиралась Infiniti EX после «Камри», как более компактная, динамичная и эстетичная. Плюс, мощность по налогу адекватная. Ощущения удовольствия от стильной вещи, в салоне нет вульгарных «топорно минималистских» деталей. Салон и двигатель Infiniti EX очень «тихий» (у «Камри» он «звенит» на холостых оборотах). Тонировка задней половины - с завода. Из неприятного - в пробке на «перекате» резко включается и дергает передний привод. 4WD - нельзя буксировать на колесах, только на эвакуаторе. Навигация от «Ниссана» - по Москве не хуже «Гармина». Ячеек для мелочей нет вообще, хоть карманы на липучках покупай. Хромовые детали снаружи очень нежные, после поездок по реагенту нужно сразу промывать. Свет фар, кажется, немого слабоват.

Задние сиденья Infiniti EX только для экстренных случаев, когда передним пассажирам придется сдвинуться. КАСКО недорогое, из-за низкого рейтинга угона. Имидж женской машины (на дороге задирают). Пришлось ставить ходовые огни, т.к. при ближнем свете подсветка тускнеет (встают по госту в нишу под номером), ставить при снятой передней верхней панели. "Музыкальная шкатулка" в комплекте бесполезная, т.к. может только оцифровать и сохранить обычные аудио диски, MP3 в нее не «залить». Сабвуфер - в запаске. Три прикуривателя (третий в багажнике). На руль сразу одевается защитная кожаная оплетка.

Неисправности Infiniti EX

Infiniti EX – это среднеразмерный кроссовер премиального сегмента, который появился на рынке в 2007 году. Автомобиль построен на Nissan FM Platform, которую также используют Infiniti FX, G, M и Nissan 370Z. Сборочные линии располагались в Японии. Эта модель встречалась под названием Nissan Skyline Crossover. Иерархия модификаций автомобиля выстраивалась относительно установленного двигателя. Разные версии получали соответствующие маркировки – EX25, EX35, EX37. В 2013 году вместе с рестайлингом автомобиля прошел и ребрендинг продукции японской компании. В результате Infiniti EX не только обновился, но и получил новое название – Infiniti QX50. Сегодня EX встречается в нашей стране на вторичном рынке.

Infiniti EX

Основные и частые неисправности Infiniti EX

  • Неисправности Infiniti EX , связанные с рулевой рейкой. Нередко даже на небольших пробегах встречается люфт, а также стуки при вращении руля. Также достаточно распространены утечки рабочего материала. Отметим высокую стоимость ремонта механизма.
  • Проблемы с системой охлаждения. Утечки антифриза способны привести к снижению уровня состава до критической отметки, что грозит перегревом ДВС. Также важно регулярно проводить мойку радиаторов, поскольку они быстро забиваются грязью и пылью.

Мелкие неисправности Infiniti EX

  • Выходит из строя камера заднего вида. Такая проблема может возникнуть из-за разгерметизации устройства и последующего попадания влаги, которое провоцирует окисление контактов.
  • Приходят в негодность хромированные элементы отделки кузова. Появление дефектов является следствием воздействия солей и агрессивных реагентов, которые в большом количестве присутствуют на наших дорогах.

Серьезные неисправности Infiniti EX

  • Выход из строя ступичных подшипников. Такая проблема обычно встречается у автомобилей с большим пробегом. Дефект проявляется характерным гулом при движении. Отметим, что замена проводится комплектом со ступицей, что увеличивает стоимость мероприятия.
  • Неисправности Infiniti EX , связанные с электроникой. В работе большого количества блоков и датчиков случаются сбои. В этой ситуации нередко штатная эксплуатация автомобиля становится невозможна.

Дорогостоящие неисправности Infiniti EX

  • Неисправности Infiniti EX , связанные с автоматической коробкой передач. Неполадки в работе агрегата возникают ввиду отсутствия обслуживания, которое сочетается с высоким уровнем нагрузок. Восстановительные работы потребуют серьезных затрат.
  • Растягивается цепь ГРМ. Такая проблема характерна для автомобилей с большим пробегом. На наличие дефекта укажет посторонний шум при работе мотора. Замена проводится комплектом и обходится весьма недешево.

Ремонт Infiniti EX в специализированном автосервисе по обслуживанию Infiniti «Токио Сервис»

Устранение неисправностей Infiniti EX важно доверить профессионалам. Кустарные методики восстановительных работ способны дать лишь временный результат, в связи с чем проблемы вскоре вернутся вновь. Поэтому рекомендуем обратиться в специализированный автосервис по ремонту Infiniti «Токио Сервис», который располагается в Москве. Здесь есть все необходимое для решения самых разных задач – от чтения кодов ошибок до капитального ремонта основных агрегатов. Также на месте Вы сможете приобрести нужные запчасти и расходные материалы, сэкономив свое время.

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Infiniti EX по 43 параметрам .
Предложение актуально при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе «Токио Сервис». Подробнее

Infiniti EX – отличный SUV автомобиль для мужчин и женщин, резвый, презентабельный, комфортный

Infiniti EX (J50) – среднеразмерный кроссовер премиум-класса (автомобиль J-класса, сегмент SUV), выпускаемый с 2007 по 2013 год. Модель выпускалась и позже, но уже под другим именем – QX50 (первое поколение QX50 сохранило все характеристики ЕХ, до первого рестайлинга).
Под кодом EX вышло одно поколение кроссоверов. Историю QX50 принято рассматривать отдельно.
Кроссовер Infiniti легко узнать. У автомобилей этой марки премиальных авто весьма узнаваемый облик. Infiniti EX укомплектован мощными двигателями, коробкой «автомат», есть версии с полным приводом.

Характеристики

Описание модели

Модификации EX

Модификации:

В большинстве стран, включая в Россию, автомобиль предлагался только с полным приводом, но на американском рынке был и заднеприводный вариант.

Во всех комплектациях установлена надёжная 5-ступка Jatco JR507A/RE5R05A. КПП включат режим ручного переключения передач, который включает в себя возможность последовательно выбранных ручных переключений передач и согласования оборотов понижающей передачи (DRM).

С 2007 по 2013 автомобиль не обновлялся. Но в 2010-м разработчики отказались от очень неплохого 5-ступенчатого автомата в пользу 7-ступенчатого. В 2010-м модель стала продаваться в Европе, в честь чего представили дизельную версию, официально в Россию не поставляемую.

Платформа

Основан на «ниссановской» FM-платформе , совместно используемой с седаном Infiniti G и кроссовером FX.

Подвеска, тормоза, клиренс

Подвеска в целом достаточно крепкая (независимая, пружинная). Тормоза спереди дисковые вентилируемы, сзади дисковые (в топовых версиях – вентилируемые).
Клиренс небольшой: 147-149 мм, в зависимости от комплектации.

Экстерьер

Интерьер

Интерьер Инфинити EX дает ощущение добротности. Стильными салон делают дорогие отделочные материалы, самого высокого качества, имеют плотную структуру. Кресла удобные и эргономичные благодаря пакету электрорегулировок с памятью.
О принадлежности к классу premium говорит даже качество пластмассы, применяемой для некоторых элементов салона, напоминающей на ощупь натуральную кожу.

Доступные комплектации и цены



Существует три модификации кроссовера с бензиновым двигателем: EX25, EX35 и EX37. Цифры обозначают рабочий объем двигателя: 2,5, 3,5 и 3,7 л соответственно. И одна – с дизельным (ЕХ30d), которую эксперты называют неудачной, хотя и экономичный, и тяговитый.
Комплектаций у кроссовера ЕХ25 всего две.

Название Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
Elite 2.5 222 л.c. бензин автомат полный 14.3/8.4 9.4
Hi-tech 2.5 222 л.c. бензин автомат полный 14.3/8.4 9.4

В «базе такой перечень опций и допоборудования»:

  • Круиз-контроль
  • Электропривод зеркал, электроскладывание зеркал
  • Климат-контроль 1-зонный, кондиционер
  • Камера задняя
  • Электростеклоподъёмники передние и задние
  • Парктроник передний и задний
  • Система доступа без ключа, запуск с кнопки
  • Регулировка руля по вылету и высоте
  • Ксеноновые/Биксеноновые фары
  • Электрообогрев боковых зеркал
  • Автоматический корректор фар
  • Омыватель фар
  • Система адаптивного освещения
  • Электрообогрев зоны стеклоочистителей
  • Датчики света и дождя
  • Датчик давления в шинах
  • Противотуманные фары
  • Подушки безопасности (у водителя и пассажира, боковые и оконные)
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система стабилизации (ESP)
  • Крепление детского кресла (задний ряд) ISOFIX
  • Рейлинги на крыше
  • Диски 18
  • Декоративные молдинги
  • Сигнализация, иммобилайзер
  • Кожаный салон, кожей отделан руль и рычаг КПП
  • Память передних сидений
  • Складывающееся заднее сиденье
  • Тонированные стекла
  • Передний центральный подлокотник
  • Люк
  • Электрорегулировка передних сидений
  • Подогрев передних сидений
  • Третий задний подголовник
  • Мультимедийная система, USB, Bluetooth
  • Премиальная аудиосистема

В следующей комплектации добавлены две опции:

  • камера 360°,
  • навигационная система.

Учитывая ряд особенностей компоновки, золотой серединой по соотношению мощности и стоимости содержания будет 3.5 с 5-ступенчатым автоматом. У EX35 три комплектации: Elite, Elite+NAVI, Premium.

Топовые комплектации порадуют автовладельца следующими опциями и оборудованием:

  • остекление с защитой от ультрафиолета, теплозащитное остекление;
  • обогрев заднего стекла;
  • разъем электропитания;
  • двухзонные климат-контроль;
  • электронные системы безопасности и контроля движения;
  • аудиосистема BOSE, 11 динамиков, IPOD, USB;
  • к камере заднего обзора добавились каперы переднего и бокового обзора;
  • полноцветный ЖК-монитор;
  • неполноразмерная «запаска».

Основные конкуренты и сравнение характеристик

Кроссовер Infiniti EX создавался, в первую очередь, в расчете на американский рынок для конкуренции с моделями BMW X3 и Acura RDX.
В нашей стране конкурентами EX называют BMW X5 и Jeep Cherokee. БМВ больше по габаритам. У двигателя меньше лошадиных сил. При этом цена чуть выше. И это оправдано: багажник в 2 раза больше, клиренс намного больше (222 мм против 149). Меньше расходует топлива.
Jeep Cherokee выше и уже, у его мотора меньше лошадиных сил, АКПП не 5-ти ступенчатая, а 4-х. И всё же джип существенно дороже (примерно на 300 тысяч рублей). Объем багажника больше, клиренс больше. Но по общей оценке пользователей джип уступает Infiniti EX «первенство».

Преимущества и недостатки модели 2007-2013 г.в.

Автовладельцы называют следующие недостатки:


Несомненными плюсами модели можно назвать следующие особенности:

Вывод

Журнал GQ назвал кроссовер Infiniti EX одним из 10 лучших роскошных внедорожников. Этот титул автомобиль получал три года подряд. Однако EX не был успешным в продажах из-за его ограниченного внутреннего пространства (меньше, чем у других компактных кроссоверов). Инфинити ЕХ фактически предвосхитил бум компактных вседорожных машин, но проиграл в конкурентной борьбе.

Решение проблемы с завышением показаний уровня топлива на многих Nissan/Infiniti (Infiniti EX25)

Заказать Решение проблемы с завышением показаний уровня топлива на многих Nissan/Infiniti (Infiniti EX25) - Фото 1

В сегодняшнем фотоотчете подробно покажем решение проблемы с завышением показания уровня топлива на многих автомобилях Nissan/Infiniti на примере Infiniti EX25.

К нам обратился владелец автомобиля с проблемой сильного завышения показаний уровня топлива на приборной панели. Проблема со временем прогрессировала и теперь уже датчик уровня топлива всегда показывал заполненность бака на 100%.

Открываем сервисный мануал и смотрим схему: аналоговый сигнал с датчиков уровня топлива идет напрямую до блока управления климат-контролем, а с него передается в приборную панель по цифровой шине.

Собственно, причина неисправности кроется в нарушении заводской пайки элементов блока управления климатом. Происходит это по нескольким причинам:
- Не самая качественная пайка
- Во время эксплуатации автомобиля блок подвергается вибрациям и перепадам температур
- Текстолитовая плата гибкая, а элементы гораздо более жесткие

Из-за нарушения пайки возрастает сопротивление, идущее с датчиков к процессору блока, а т.к. топливный датчик представляет собой реостат, то на приборной панели показания отображаются неверно.

Данная неисправность является заводским браком и рано или поздно может проявиться на любом блоке аналогичного исполнения.

Чтобы добраться до блока, сначала снимаем ручку КПП, отщелкнув фиксатор.

Заказать Решение проблемы с завышением показаний уровня топлива на многих Nissan/Infiniti (Infiniti EX25) - Фото 2

Далее снимаем панель центральной консоли. Она держится на защелках. При демонтаже не нужно прикладывать чрезмерных усилий, иначе защелки могут сломаться.

Заказать Решение проблемы с завышением показаний уровня топлива на многих Nissan/Infiniti (Infiniti EX25) - Фото 3

Заказать Решение проблемы с завышением показаний уровня топлива на многих Nissan/Infiniti (Infiniti EX25) - Фото 4

Теперь снимаем панель управления головным устройством и климат-контролем. Для этого откручиваем снизу 2 самореза и вытаскиваем панель на себя.

Заказать Решение проблемы с завышением показаний уровня топлива на многих Nissan/Infiniti (Infiniti EX25) - Фото 5

Отсоединяем разъемы и снимаем верхнюю часть панели, предваритель открутив еще 2 самореза. Широкий гибкий шлейф, соединяющий верхнюю и нижнюю часть, можно не трогать.

Заказать Решение проблемы с завышением показаний уровня топлива на многих Nissan/Infiniti (Infiniti EX25) - Фото 6

Заказать Решение проблемы с завышением показаний уровня топлива на многих Nissan/Infiniti (Infiniti EX25) - Фото 7

Нам открылся доступ к головному устройству. Чтобы его снять, необходимо открутить 2 самореза сверху (фиксирующие ГУ и дисплей) и 2 - снизу.

Заказать Решение проблемы с завышением показаний уровня топлива на многих Nissan/Infiniti (Infiniti EX25) - Фото 8

Заказать Решение проблемы с завышением показаний уровня топлива на многих Nissan/Infiniti (Infiniti EX25) - Фото 9

Вытаскиваем головное устройство и сверху видим электронный блок производства Calsonic Kansei. Первые 5 цифр парт номера всегда будут 27760.

Заказать Решение проблемы с завышением показаний уровня топлива на многих Nissan/Infiniti (Infiniti EX25) - Фото 10

Блок прикручен на двух саморезах Torx по бокам.

Заказать Решение проблемы с завышением показаний уровня топлива на многих Nissan/Infiniti (Infiniti EX25) - Фото 11

Разбираем блок и смотрим микротрещины в пайке. Как правило, отпаиваются только резисторы, но нам встречались блоки, на которых были повреждены дорожки, а также нарушалась пайка ножек процессора.

Заказать Решение проблемы с завышением показаний уровня топлива на многих Nissan/Infiniti (Infiniti EX25) - Фото 12

Заказать Решение проблемы с завышением показаний уровня топлива на многих Nissan/Infiniti (Infiniti EX25) - Фото 13

Восстанавливаем пайку и усиливаем соединения, чтобы исключить появление проблемы в будущем.

Заказать Решение проблемы с завышением показаний уровня топлива на многих Nissan/Infiniti (Infiniti EX25) - Фото 14

Собираем все в обратном порядке. После сборки включаем зажигание и смотрим показания уровня топлива. Они будут соответствовать количеству топлива в баке.

Читайте также: