Регулировка задних подшипников ауди 100

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Замена подшипников задней ступицы на Audi A100

Инструкция подскажет, как самостоятельно заменить подшипник задней ступицы.

Замена подшипников задней ступицы на Audi A100

Что нам нужно для замены?

Конечно изначально это расходные материалы - новые подшипники, оригинальный комплект выпускают под каталожным номером 4А0598625А.

Мы взяли не оригинал, но качественный аналог производителя FAG, каталожный номер 713610240.

В комплект входят, подшипники внутренний и внешний, сальник подшипника внутреннего, шайба корончатая, шплинт, колпак гайки и пакет со смазкой. По мимо этого нам нужен домкрат и стандартный набор ключей.

В начале установим автомобиль на домкрат, а колесо заднее демонтируем. Теперь берём отвёртку плоскую, с её помощью аккуратно подденьте и снимите колпак, он как раз и скрывает гайку ступицы.

Теперь нам нужен ключ на "тринадцать", с его помощью выкрутим болт, который крепит рамку суппорта.

С помощью шестигранного ключа на "восемь" выкрутим болты, которые крепят суппорт к ступице. С диска нам нужно в начале убрать суппорт, далее рамку суппорта и колодки. Если вы будете снимать суппорт вместе с колодками и рамкой здесь может возникнуть проблема, потому что на диске имеется буртик и он мешает демонтажу детали.

Шплинт достаём, шайбу корончатую снимаем.

Гайку ступицы аккуратно выкручиваем, снимаем, подшипник внешний тоже, ну а теперь можете ступицу потянуть на себя и вытащить её.

Возьмём отвёртку плоскую и подденем сальник, который располагается прям внутри подшипника и вытащим его.

Подшипник, который внутри достаём.

Теперь нам понадобится выколотка, с её помощью мы через пазы выбьем обойму подшипника внешнего. Если выколотки нет в гаражном арсенале, тогда вы можете воспользоваться плоской отвёрткой.

Ступицу перевернём и обойму наружного подшипника выбьем.

Ступицу отмойте от смазки, далее возьмите обойму подшипника и стуча молотком установите обойму в ступицу обратно.

Для того, чтобы обойма села по максимуму нам поможет головка на "тридцать два"

Ступицу переверните и начинайте точно также запрессовывать обойму внутреннего подшипника. Для того, чтобы он сел по максимуму поможет болванка, главное чтобы диаметр подходил, а мы воспользовались отвёрткой и немного постучали через неё молотком по обойме.

Далее достаём смазку и пакета, если такой нет, тогда подойдёт Литол-24 и начинаем наносить её на обоймы подшипников. Также обработайте и сами подшипники. Если смазка ещё осталось, тогда нанесите её на внутреннюю часть ступицу.Подшипник устанавливаем в ступицу, сальник устанавливаем сверху. Далее нам нужно ступицу установить на ось и надеть подшипник(уже внешний), после через шайбы и зафиксируйте гайкой.

Регулировка задних подшипников ауди 100

Момент затяжки гайки подшиппников задней ступицы

Still » 21 май 2003, 10:20

Был на Серова Ауди-центр, диагностировали подвеску.
Сделали выводы к замене:
подшипкики ступицы сзади слева
тормозные шланги резиновые передние
сайлентблоки рычагов
сайлентблоки задние агрегатной балки.

Ходил вместе с мастером и тоже все смотрел.
Диагностика стоила - 16 тыс.р.
За работу сказали будет стоить 280 тыс.руб.
Мое мнение для моей машины таких годов:
Шланги немного потресканные, это не значит, что сразу менять. Такое наблюдается после зимы,и ,наверное, у многих.
Люфт в сайлентблоках совсем чуть-чуть больше, чем у тех, которые менять не надо. Менять рановато.
Подшипники ступицы однозначно к замене.
Мои выводы сделаны след. образом:
Машина ездит неплохо, ничего особенного не стучит и не беспокоит по передней подвеске, а если делать подвеску, то менять все сайлентблоки, шаровые, наконечники, опорные подшипники, отбойники (при нормальных ам. и пружинах), а запчасти обойдуться около 120-150 б., работа около 80-100 б.
Лучше такие деньги вложить в более новую машину Б4.
Шланги поменяю сам.
Думаю на выходных поменять подшипники ступицы, так у меня есть такие вопрос: момент затяжки гайки подшипников ступицы.

Читал книгу и на VW:
Регулировать зазор подшипников задних ступиц стоит поаккуратней: если неправильно установите (перетянете или не дотяните), гул или рассыпание гарантировано в течение ближайших 1000км. Смазка там еще вообще-то специальная закладывается. Литол кстати не самая лучшая ей замена. Затягивать в след. последовательности (1)10Нм (не больше. - очень важно) ->(2) отпустить ->(3) заворачивать гайку по 10-15 градусов одновременно вращая саму ступицу ->(4) проверить подвижность шайбы -> повторять пп 3 и 4 до того момента, чтобы одновременно шайба имела мин. люфт в осевом направлении и перемещения ее влево-вправо можно было добиться очень легким усилием.
AlexVAG

Если есть люфт задних колёс надо попытаться их затянуть для начала. Внутри находится роликовый подшипник (2 шт) на конической втулке. Вывесить колесо. Снять металлический колпачок, который прикрывает ступицу. Под ней обнаруживается зашплинтованный фиксатор гайки ступицы. Вынуть шплинт и снять фиксатор. Затянуть гайку ступицы. Существует два способа:
1. Затянуть гайку, поворачивая ключ на 5-10 гр., затем провернуть колесо и проверить люфт. Так, до тех пор, пока люфт не пропадет. Никаких усилий при затягивании гайки. После того, как люфт исчез, надо отвернуть гайку назад на 15 градусов.
2. Начало действий, как в способе 1. Тонкой отверткой после каждого поворота ключа надо контролировать подвижность (в плоскости вращения) шайбы под гайкой ступицы. Затягивать необходимо до положения, в котором шайбу еще можно будет двигать с некоторым усилием.
Если необходимо, нужно добавить смазки в подшипник. Затем контрить гайку фиксатором - насадить ее, поварачивая, до тех пор, пока прорези в фиксаторе не совпадут с отверстием в оси. Зашплинтовать. Проверить вращение колеса. Никаких хрустов и пощелкиваний не должно быть слышно. Аналогичную операцию провести со вторым колесом. После этого надо покататься и внимательно слушать, что там происходит. Опять же, никаких хрустов и пощелкиваний не должно быть слышно. Очень полезно поездить некоторое время и остановиться не пользуясь тормозом (например, на подъеме). При пальпации задней ступицы не должно ощущаться серьезного нагрева последней. А вообще-то это все не так дорого: подшипники ступицы - около 45 у.е. за пару; работа - около 1.3 нормочаса - не более 40 у.е., но это в случае замены, а так, на мой взгляд диагностика и подтяжка никак не превысит 15 у.е.
Кирилл

При регулировке подшипников задних ступиц иногда шплинты старые ломаются, а новые отдельно практически нигде не найти. Гвозди ставить не стоит. Старые шплинты можно пару раз перезагибать - если осторожно и с плавными изгибами - железка там мягкая. Новые шплинты можно купить на рыночке у "1000 мелочей", самые большие, диам. 3,5 длина ок. 40 руб. по 2. На наших машинах таких нет, т.е. в автомагазине искать почти бесполезно. При их установке оказалось полезным подогнуть головки шплинтов, чтобы покруглее были - гвоздь как оправка + цанга (или тиски). Фиксирующая коронка позволяет точно подобрать практически любое положение регулирующей гайки - стоит попробывать одевать ее чуть по-разному до точного совпадения прорезей с отверстиями под шплинт в ступице. Если уж разгибать шплинт, то уж стоит заодно и снять барабан - почистить тормоза, проверить ход цилинров, смазать точки трения. Полезно промыть и смазать подшипник - раз уж разболтался. Внутренняя обойма подшипника закрыта сальником и так просто не вынимается (у меня не получилось). Я ее промыл не вынимая: закрыл барабан защитной крышкой и аккуратно залил бензином - так чтобы не запачкать рабочую поверхность барабана. После пошуршал там, чтобы все растворилось. Чтобы вылить грязь - просто выдавил защитную крышку стержнем - опять-таки аккуратно, чтобы не расплескать грязь по барабану. Затем набил смазкой. Какой - это многократно обсуждалось в конфе, я использовал литиевую от Esso. После прочистки задних тормозов последний ТО показал разность 0.03 (в Трансдекре на Панфиловцев), прошел сразу и без проблем (до этого были вопросы к задним тормозам и общей тормозной силе).
AV@Golf

Так у меня есть такой вопрос: момент затяжки гайки подшипников ступицы может еще кто что-нибудь подскажет мне.

С уважением, Still

замена заднего ступичного подшипника

пока в автомобилях VW использовались конические подшипники, они были самыми часто заменяемыми деталями, расходниками. Даже при постоянном контроле люфтов, любая ямка могла повредить обойму или ролики и спровоцировать преждевременный выход из строя. Поэтому овладеть технологией замены подшипника будет полезно, пожалуй, каждому владельцу пожилого VW 🙂

Ступицей, в которую запрессовываются наружные обоймы подшипников (а их на каждое колесо по два) являются сами барабаны (или диски). Поэтому первым делом нужно снять именно барабаны. Но со временем они изнашиваются, и образовавшийся буртик может помешать, так что сначала нужно свести колодки. Для этого необходимо поднять клинышек механизма саморазведения. Если бы мы обладали рентгеновским зрением, найти его взглядом не так уж и сложно

замена подшипника

-на ощупь это делается так: в верхнее и обращенное к переду автомобиля отверстия под колёсный болт, нужно вставить плоскую отвёртку, нащупать соединение пружинки и клинышка, и опираясь на сам барабан, поддеть и поднять его. Примерно это выглядит так:

замена подшипника (1)

-теперь барабан и крутится легче, и снимется без проблем.

-снимаем колпачок, закрывающий подшипник. Если речь идёт о замене, то в комплектах нормальных производителей всегда лежит новый, и старый можно сбить отвёрткой или зубилом. Если же вы планируете произвести регулировку или ремонт тормозов, колпачок желательно снимать аккуратно

замена подшипника (2)

-под ним обнаруживается шплинт

замена подшипника (3)

-разжимаем усики и вытаскиваем его

замена подшипника (4)

-снимаем корончатый фиксатор, откручиваем гайку ключом на 24

замена подшипника (5)

замена подшипника (6)

-а теперь можно и барабан снимать, равномерно вытягивая на себя

замена подшипника (7)

-обычно он снимается с обоими подшипниками, тогда их просто вынуть отвёрткой, и выкинуть

замена подшипника (8)

-но если упустить момент, когда появился люфт, подшипник может начать крутиться на цапфе, и прикипеть к ней

замена подшипника (9)

-для снятия нужно разрушить сепаратор, снять его, ролики и сальник

замена подшипника (10)

-удалив смазку, обнаружим и внутреннюю обойму

замена подшипника (11)

-тонким зубилом её можно стронуть с места

замена подшипника (12)

в крайних случаях приходится срезать болгаркой

-теперь можно вернуться к барабану. В нём всё ещё запрессованы две наружные обоймы. Удалив остатки смазки, можно обнаружить в отливке три углубления, через которые видны обратные стороны обойм

замена подшипника (13)

-вот через них и надо выбить обоймы пробойником, отвёрткой и даже зубилом

замена подшипника (14)

-желательно перед запрессовкой новых обойм тщательно вымыть внутренности

замена подшипника (15)

-вскрываем коробку с новым подшипником. По моей личной статистике, лучшие подшипники делает фирма SKF. Но весьма достойной и более бюджетной альтернативой можно считать и FAG

замена подшипника (16)

-кладём новую обойму в барабан (не перепутать направления!)

замена подшипника (17)

-для точной запрессовки я, лично, заказал у токаря специальные оправки

замена подшипника (18)

-они точно повторяют форму и размер обоймы

замена подшипника (19)

-но для разовой работы сгодится и старая обойма, подточенная на точиле

замена подшипника (20)

-запрессовывать, конечно, желательно с помощью пресса. В крайнем случае сойдут тиски. Некоторые умудряются даже молотком пользоваться 🙂 Главное, что бы обойма вошла безе перекосов, и до упора. Зазоров оставаться не должно

замена подшипника (21)

-ещё раз протираем обоймы, и начинаем сборку. Наносим густую смазку на обойму внутреннего подшипника

замена подшипника (22)

-на сам подшипник

замена подшипника (23)

-кладём его в барабан

замена подшипника (24)

-торцевую часть так же заполняем смазкой

замена подшипника (25)

-затем удаляем смазку с той части, куда будет запрессовываться сальник. Если этого не сделать, он может вывалиться со временем

замена подшипника (26)

-кладём сальник и пальцами вдавливаем на место

замена подшипника (27)

-переворачиваем барабан, и повторяем процедуру (исключая сальник) с маленьким подшипником

замена подшипника (28)

-перед установкой барабана на место, проводим ревизию состояния тормозных механизмов.

-клин механизма должен быть полностью поднят

замена подшипника (29)

-колодки должны иметь одинаковый зазор от краёв пыльника

замена подшипника (30)

-придерживая пальцем наружный подшипник, надеваем барабан

замена подшипника (31)

-надеваем толстую шайбу, контролируя, что бы носик, предотвращающий от вращения, попал в паз

замена подшипника (32)

-наживляем гайку, закручиваем сначала пальцами, а потом ключом на 24, при этом одновременно вращая барабан

замена подшипника (33)

-а вот дальше момент, о котором спорят на многих форумах: как правильно регулировать подшипник. Большинство мануалов это описывают примерно так:

затягивать гайку до тех пор, пока остаётся возможность перемещать упорную шайбу усилием плоской отвёртки

замена подшипника (34)

-я же много-много лет делаю по своему, и пока что этот метод не подводит:

затягиваю гайку ключом, одновременно вращая барабан, до ощутимого упора. И от этого положения отпускаю гайку на 1/4 оборота

замена подшипника (35)

-надеваем на гайку корончатый фиксатор, что бы отверстие в ступице и прорези совпали

замена подшипника (36)

-вставляем шплинт и раздвигаем кончики

замена подшипника (37)

-надеваем колпачок (особого смысла набивать в него смазку нет). Я и для этой цели заказал специальную оправку, что бы не деформировать его

замена подшипника (38)

замена подшипника (39)

-надеваем колесо, крутим, затем шатаем в вертикальной плоскости.

Крутиться должно легко, шататься не должно:-)

И помните, что контроль за люфтами лежит на владельце автомобиля, и производить его необходимо регулярно, первые 500 км, а затем каждый раз, когда машина по какой-либо причине оказывается с вывешенными задними колёсами.

Регулировка задних подшипников ауди 100

Для замены подшипников задней ступицы нам понадобятся:

Комплект подшипников ступицы, номер в оригинале 4A0598625A. Я использовал комплект FAG, номер 713610240. В этом комплекте находятся: подшипник внутренний, подшипник внешний, сальник внутреннего подшипника, корончатая шайба, шплинт, колпачок гайки, пакетик со смазкой.

Итак, приступим, поддомкрачиваем автомобиль, снимаем заднее колесо. Плоской тонкой отверткой поддеваем и снимаем колпачок, закрывающую гайку ступицы
Изображение

Ключом на 13 откручиваем болты креплени рамки суппорта
Изображение

Шестигранником на 8 откручиваем два болта крепления суппорта к ступице
Изображение

Снимаем с диска сначала сам суппорт, он легко стягивается с колодок, затем снимаем рамку суппорта с колодками. Если снимать суппорт в сборе с колодками и рамкой, то это может быть проблематично из-за выработки тормозного диска - буртик на кромке диска не даст снять суппорт в сборе.

Вынимаем шплинт, снимаем корончатую шайбу
Изображение

Откручиваем гайку ступицы, снимаем шайбу, внешний подшипник, тянем ступицу на себя и снимаем её
Изображение

Тонкой отверткой поддеваем сальник внутреннего подшипника и вытаскиваем его
Изображение

Вынимаем внутренний подшипник
Изображение

С помощью выколотки (или всё той же крепкой плоской отверткой) через пазы в ступице выбиваем аккуратно обойму внешнего подшипника
Изображение

Переворачиваем ступицу и таким же образом выбиваем обойму наружного подшипника
Изображение

Отмываем ступицу от старой смазки, берем обойму нового наружного подшипника, и аккуратно постукивая молотком запрессовываем обойму в ступицу
Изображение

Чтобы посадить обойму до конца, я использовал головку на 32 из отечественного набора, как раз подходит
Изображение

Переворачиваем ступицу, таким же образом запрессовываем обойму внутреннего подшипника. Для посадки его до конца можно использовать подходящего диаметра болванку, я использовал всё ту же отвертку, аккуратно постукивая через неё молотком по обойме.
Изображение

Наносим смазку из пакетика (можно использовать обычный Литол-24) на обоймы подшипников, наносим на сами подшипники, остатки смазки наносим на внутреннюю поверхность ступицы. Устанавливаем внутренний подшипник в ступицу, запрессовываем сверху сальник. Устанавливаем ступицу на ось, одеваем внешний подшипник, шайбу, закручиваем гайку
Изображение

Затягиваем гайку таким образом, чтобы шайбу под гайкой можно было сдвинуть отверткой, прилагая среднее усилие. Одеваем корончатую гайку так, чтобы лапки её совпали с отверстием в оси под шплинт, устанавливаем шплинт, запрессовываем колпачок гайки. Одеваем на ступицу тормозной диск, на диск одеваем рамку суппорта с колодками, затем надеваем на колодки сам суппорт. Такая последовательность сборки освободит от необходимости вкручивать тормозной поршень суппорта. Прикручиваем рамку суппорта к суппорту, прикручиваем сам суппорт к ступице. Моменты затяжки болтов следующие:
Изображение

Замена подшипника заднего колеса Audi 100 C4. Шасси. Подвеска автомобиля

замена, задний, ступичный, подшипник, audi

1 Цапфа заднею моста 2 Щиток (при задних дисковых тормозах) 3 Сальник 4 Внутренний подшипник колеса 5 Кольцо внутреннею подшипника 6 Ротор (только у автомобилей с Абс) 7 Ступица колеса (дисковый тормоз) 8 Кольцо внешнею подшипника 9 Наружный подшипник колеса 10 Нажимном шайба 11 Гайка 12 Корончатый фиксатор 13 Шплинт 14 Колпачок для смазки

У автомобилей с задними дисковыми тормозами, диски тормозов снимаются совместно со ступицей колеса. Остальное снятие производится как при барабанных тормозах.

Поддеть сальник сзади посреди ступицы колеса, вытащить подшипник и удалить старенькую смазку из ступицы.

Воткнуть новое кольцо подшипника в ступицу колеса. Для защиты поставить на него старенькое кольцо (толстая сторона вниз), чтоб при аккуратном забивании не разрушить поверхность нового кольца.

Вынуть старенькое кольцо подшипника, вставленное ранее для защиты.

Заполнить место меж обоими кольцами подшипников смазкой, также смазать сами кольца и подшипники.

Забить сальник на внутренней стороне умеренно при помощи резинового молотка.

Воткнуть наружный колесный подшипник и нажимную шайбу.

Закрутить шестигранную гайку на ось от руки, вращая при всем этом колесо, чтоб не перекосить подшипник.

У автомобилей с задними дисковыми тормозами установить задний суппорт (см. последующий раздел). Надавить на педаль тормоза пару раз

Снять колпачок ступицы, шплинт и корончатый фиксатор.

Закручивать шестигранную гайку (2) без усилия и осторожно, поворачивая при всем этом колесо, чтоб не зажать подшипник.

Замена задних ступичных подшипников на AUDI 100

Зазор отрегулирован верно, когда нажимная шайба (1) сзади гайки может двигаться под воздействием отвертки при умеренном нажатии. Не опирать при всем этом лезвие отвертки о край ступицы колеса.

Если на данный момент фиксирующий шплинт нереально вдвинуть в корончатый фиксатор, то необходимо малость повернуть гайку в направлении затяжки.

Забить колпачок ступицы резиновым молотком, подложив тряпку.

Замена подшипников задней ступицы Audi 100/A6 C4

Набор подшипников ступицы, номер в оригинале 4A0598625A. Я использовал набор FAG, номер 713610240. В этом комплекте находятся: подшипник внутренний, подшипник наружный, сальник внутреннего подшипника, корончатая шайба, шплинт, колпачок гайки, пакетик со смазкой.

Итак, приступим, поддомкрачиваем автомобиль, снимаем заднее колесо. Плоской узкой отверткой поддеваем и снимаем колпачок, закрывающую гайку ступицы

замена заднего ступичного подшипника ауди 100 с4

Ключом на 13 откручиваем болты креплени рамки суппорта

Шестигранником на 8 откручиваем два болта крепления суппорта к ступице

Снимаем с диска поначалу сам суппорт, он просто стягивается с колодок, потом снимаем рамку суппорта с колодками. Если снимать суппорт в сборе с колодками и рамкой, то это может быть проблематично из-за выработки диска тормоза. буртик на кромке диска не даст снять суппорт в сборе.

Вынимаем шплинт, снимаем корончатую шайбу

Откручиваем гайку ступицы, снимаем шайбу, наружный подшипник, тянем ступицу на себя и снимаем её

Узкой отверткой поддеваем сальник внутреннего подшипника и вытаскиваем его

При помощи выколотки (либо всё той же крепкой плоской отверткой) через пазы в ступице выбиваем аккуратненько обойму наружного подшипника

Переворачиваем ступицу и таким же образом выбиваем обойму внешнего подшипника

Отмываем ступицу от старенькой смазки, берем обойму нового внешнего подшипника, и аккуратненько постукивая молотком запрессовываем обойму в ступицу

Чтоб высадить обойму до конца, я использовал головку на 32 из российского набора, как раз подходит

Переворачиваем ступицу, таким же образом запрессовываем обойму внутреннего подшипника. Для посадки его до конца можно использовать подходящего поперечника болванку, я использовал всё ту же отвертку, аккуратненько постукивая через неё молотком по обойме.

Наносим смазку из пакетика (можно использовать обыденный Литол-24) на обоймы подшипников, наносим на сами подшипники, остатки смазки наносим на внутреннюю поверхность ступицы. Устанавливаем внутренний подшипник в ступицу, запрессовываем сверху сальник. Устанавливаем ступицу на ось, одеваем наружный подшипник, шайбу, закручиваем гайку

Затягиваем гайку таким макаром, чтоб шайбу под гайкой можно было двинуть отверткой, прилагая среднее усилие. Одеваем корончатую гайку так, чтоб лапки её совпали с отверстием в оси под шплинт, устанавливаем шплинт, запрессовываем колпачок гайки. Одеваем на ступицу диск тормоза, на диск одеваем рамку суппорта с колодками, потом надеваем на колодки сам суппорт. Такая последовательность сборки высвободит от необходимости вкручивать тормозной поршень суппорта. Прикручиваем рамку суппорта к суппорту, прикручиваем сам суппорт к ступице. Моменты затяжки болтов последующие:

Подшипник ступицы AUDI 100 (4A, C4) 2.8 E 1990. 1994

Шплинт Митсубиши GALANT, Ланцер, PAJERO/MONTERO

Другие комменты поставщиков:— Кольцо стопорное Скрыть

Кольцо стопорное подшипника фронтальной ступицы »

Другие комменты поставщиков:— СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО СТУПИЦЫ ( RING. RETAI— ДЕТАЛЬ Скрыть

Подшипник ступичный к-т 2 шт. | зад прав/лев | »

Другие комменты поставщиков:— Подшипник ступицы, комплект— Подшипник зад.ступ.ком/кт— Подшипник зад.Ауди 80,100,A4,A6 91=— Подшипник ступицы Скрыть

Набор подшипника ступицы колеса | зад прав/лев | »

Другие комменты поставщиков:— Набор ступичного подшипника Скрыть

Подшипник ступичный задн AUDI: 80/90 85-96 диски, 100/200 71-94, A6 94-97 »

Другие комментарии поставщиков:— Подшипник ступичный зад.— Подшипник ступицы, комплект— Подшипник ступичный задн AUDI 100 77-06/92— Подшипник ступичный задн AUDI: 80/90 85-96 диски, Скрыть

Подшипник ступицы колеса комплект | зад прав/лев | »

Другие комментарии поставщиков:— Комплект ступичного подшипника— 713 6102 40_=VKBA542=10/37 [4A0598625A] !к-кт подшипника ступ.зад. Audi 100/A4/A6 91-00— Подшипник ступицы, комплект— Подшипник задн. ступ. ком/кт— Ступичный подшипник комплект— Подшипник ступицы FAG— Подшипник ступичный (комплект) Скрыть

Другие комментарии поставщиков:— Комплект подшипника ступицы колеса AUDI A6 (4A2, C4) 1997/02. 2005/01 VO-WB-11047— VO-WB-11047_комплект подшипника ступицы задней! Audi 80/100/A4/A6 77-05, VW Caddy 82-04, Seat Inca— Подшипник ступ.AUDI 100/80/A4/A6/VW CADDY 76-04 зад.— Подшипник ступицы, комплект— Подшипник задн. ступ. ком/кт— Подшипник зад.AUDI A4 1994-2001— Комплект ступичного подшипника— Подшипник ступицы комплект— подшипник ступицы роликовый Скрыть

Другие комментарии поставщиков:— К-КТ ПОДШИП ЗАД VAG Скрыть

Подшипник ступицы колеса (комплект) | зад прав/лев | »

Другие комментарии поставщиков:— Подшипник ступичный с ремкомплектом R157.12— Подшипник ступичный задн AUDI: 100 82-90, 100 90-94, 80 86-91, 80 91-94, A4 95-00, A4 Avant 95-01, A6 94-97, A6 97-05, A6 Avant 94-97— R157.12_к-кт подшипника ступицы задней! Audi 80/100/A4/A6 91-01— Подшипник задн. ступ. ком/кт— Подшипник зад.AUDI 80,100,A4,A6 91=— Комплект ступичного подшипника— подшипник ступицы Скрыть

Другие комментарии поставщиков:— Подшипник пер.VW Passat 00-05 Скрыть

Другие комментарии поставщиков:— Подшипник ступичный пер.— Подшипник ступичный передний Скрыть

Другие комментарии поставщиков:— Подшипник пер.ступ.ком/кт [ROULEX DK]— Подшипник ступицы Скрыть

Audi 100 1992 года на DRIVE2

Менял полностью ходовку в 2015г зимой. Сейчас перед холодами решил сделать ревизию ходовки. Была выявлена проблема, порван пыльник на гранате и на шаровой, с левой стороны. При замене пыльника гранаты понял что пыльником на шаровую я не отделаюсь. Шаровая раздолбана, а как известно на 100 с4 шаровая меняется вместе с рычагом. По кумекав отдал старые рычаги на переделку, и начал думать что поставить в рычаги, саленблоки, звездочки. Какие выбрать? Остановился на полиуритане, но на 100 с4 саленблоков и звездочек в рычаг у Андрея не было. Купил резиновые, в пресовал саленблоки, рычаги поставил и поехал на развал. Развальщики отказались делать развал, объяснили и показали что саленблоки передние на подрамнике ходят, разе-ны. Я не долго думая связался с Андреем, саленблоки в подрамник Андрей пообещал сделать. Через три недели полиуретановые саленблоки забрал на почте. И в этот же день поехал ставить. Когда прошлый раз менял саленблоки в подрамнике, подрамник снимали полностью, чтобы запрессовать на прессе саленблоки. И сейчас предпологал тот же геморрой. Но полиуритановые саленблоки оказались из двух половинок и железной втулки. Что приятно удивило. Но снять старые саленблоки тоже надо, все-таки придется снимать подрамник чтобы выпресовывать старые саленблоки. По кумекав решили обрезать резинку саленблока сверху, по краям где выступает резина. В итоге было откручено 1. Защита картера, 2. Провода генератора, от самого подрамника чтобы подрамник опустился ниже, и провода не порвались. 3. Перед подрамника, то есть 2 болта длинных. Даже колёса можно не снимать. Подрамник опускается в низ, хватает чтобы ножом обрезать резинку саленблока, и с низу отверткай выкавыриваем саленблоки, прилогая минимум усилий. Полиуритановые саленблоки смазываем литеевой смазкой, ставим сначала верх, потом низ вставляем болт и закручиваем. Собираем всё на место. Время ушло на замену 2ч с большими перекурами. Кстати старые саленблоки, резиновые были не порваны, но резина была мягкая, внутри полая. Из за этого они ходили. Поехав на полиуритане стало жостче, управляемость улучшилась, мне понравилось. Приехав на развал, была произведена проверка всей ходовой, вердикт развальщиков, всё хорошо. И развал был сделан. В последующем собираюсь полностью перейти на полиуретан.

Audi 100 ABK ✈Dream лайнер✈ 1993 года на DRIVE2

Продолжаю приводить лайнер в надлежащее состояние. Сегодня добрался до сайлентблоков подрамника. Понедельник день тяжелый, отработав, вроде можно двигать к дому, а нет! Как же ежедневное ТО, на днях сайленты приехали. 1003990012 MEYLE передний в подрамник, 1005110005 MEYLE в заднюю балку.

И вот, привычная картина, лайнер на подъемнике, время восьмой час и всё только начинается

В подрамнике были разбиты передние сайлентблоки, при резком торможении слегка тащило в сторону, да и постукивали уже.Не удивительно, ведь им 21 22. BOGE 93 года! Задние в порядке. В балке сайленты тоже наелись наших дорог. Резина отслоилась от втулок, намекая на замену, глухим стуком.Сложного в замене ничего нет, тем более наружная обойма пластиковая. Подрамник опустил на передних болтах, места достаточно.

Выпрессовывал как всегда, уникальным съёмником)) Болт Ford Focus 2, обойма от ступичного подшипника Lancer 9 и логановская гайка. Плюс головка на 32,диаметр маловат конечно, но выдавить хватило.

Запрессовывал всё тем же болтом. Но вместо обоймы от лансера, применил обойму от Kia магнетиса) Вообще подойдёт любой каленый болт, длинной сантиметров 20 и горстка оправок.

Вот и всё, делов на 15 минут с каждым сайлентом. Это в идеале! Один то я быстренько поменял и радостный приступил ко второму. Но болт намертво закис во втулке!

Думал выдавить всё вместе, под весом авто. Не тут то было, втулка распирала обойму и сайлент не поддавался.

Расковырял обойму зубилом — не помогает.Произнеся нецензурные заклинания и побоявшись уронить лайнер с подъёмника, воспользовался волшебным пнём 🙂

Тянем-потянем, дедка за репку, бабка за дедку, витька за сайлентблок) Уперевшись монтажкой в край шайбы, удалось вытащить это чудо

Легким движением руки запрессовал новый сайлент.

Оставалось извлечь болт из втулки. Оказалось тоже не так просто, закисло всё качественно. Выдавил на прессе, с характерным хрустом)

И вот провозившись ещё час с этим сайлентом собрал всё на место. Резина по ощущениям мягковата, не знаю сколько протянет с нашими автобанами. На бочане meyle показали себя хорошо, надеюсь и на сотке не подведут!

Больше на торможении можно не ждать сюрпризов, куда же потащит сейчас. Стуки не сильно досаждали, а теперь их нет. Следующее ТО уже скоро(предполагаю, что завтра). Придётся повозится с сайлентблоками задней балки. А так как финансы поют романсы, не пришлось бы загнать лайнер в ангар, до лучших времен. Сделать предстоит ещё очень много, оставляйте комменты, подписывайтесь, будет интересно!

Audi 100 г.Клецк 1986 года на DRIVE2

с понедельника в отпуске и сразу же решил заняться машинкой. как обычно закупил все заранее

когда раньше снимал коробку, пробовал разработать больты, которые держат подрамник. три крутились хорошо, один трудновато шел еще тогда. и так вышло, что обломал его сейчас

отложил на потом эту беду, взялся за подрамник состояние сайлентов ужасное. особенно задние

задние запресовал легко деревянным молотком, а вот передние, ездил к другу на его СТО и гидропрессом загоняли. далее решил проверить состояние сайлентов на стабилизаторе в рычаге. бросились в глаза шайбы, которые стояли не правильно гайка открутилась легко, а вот они там аж угорели к стабу. видимо давно никто не менял. я так первый раз туда полез. короче намучался выковыривая их и такая же фигня с другой стороны. лежали в гараже бэушные. поставил пока их. в планах менять оба рычага. далее полез доставать заломаный болт. выбиваться он не хотел, пришлось вырезать кусочек из рамы прикупил новый болт с гайками и прикрутил все на место

нужно будет сгонять к другу, чтобы приварил все на место. разбирал и собирал один. сложновато, ну а куда деваться. всем мир)

Audi A6 2.5 TDI 1996 года на DRIVE2

Подушка феби спустя 2 года (upd 22.04.17 те которые новые нна фотках. Поменял на лемф)

Люди добрые кто посоветует хорошего человека который аккуратно может поменять сайленты на подрамнике на audi a6 c4 (ну и по цене не как в официальном сервисе). Там похоже есть какие то свою нюансы. Обычно сам все делаю но тут похоже не получится =(

Задние сайлентблоки подрамника, левый и правый

Передние сайлентблоки подрамника оба одинаковые

Пока, что только поменяли подушки КПП, по ощущениям буд то половину подвески вернули на место, нет рывков при трогании, бросании педали газа. Передачи стали плавней включаться да и попадать стали лучше я вообще уже стал в последнее время думать, что масло превратилось в воду поэтому так плохо включались. Ну и по общим ходовым качествам почему-то стало немного получше. Посмотрим сколько отъездит но в след раз буду брать лемфердер.

По остальным сайлентблокам пока решили ничего не делать, куплю сайленты на рычаги и на стабилизатор поменяю все кучей.

Замена заднего ступичного подшипника Ауди 80 Б4 дисковые

Симптомы при которых рекомендуется выполнять, описанные ниже работы — гул подшипников, изменяющийся при резких поворотах, невозможность убрать гул новыми подшипниками регулировками. Для этого нам понадобятся следующие инструменты и материалы: — головки 15,24,27,30,32 — смазка для подшипников литол — молоток — новые цапфа и комплект подшипников себе ставил Topran и Koyo соответственно — выколотки автомобильная отвертка — пассатижи — домкрат — wd-40 или жидкий ключ — подставки под авто деревянные бруски — ветошь старые тряпки — мелкая наждачная бумага нулевка.

Замена ступичного подшипника.(в картинках))) — logbook Audi 80 Железный ОРЕЛ on DRIVE2

Снимаем корончатый фиксатор. Откручиваем и снимаем гайку на 24регулировочную шайбу, внешний подшипник. В таком случае, поворачиваем барабан так, чтобы его дырки под болты колеса стали вот так :: теперь в верхнюю дырку, ближнюю к капоту вставляем отвертку и давим вверх — оттягивая внутри планку и освобождая колодки, чтоб снять барабан. Откладываем барабан, если надо поменять только подшипники пропускаем этот пункт.

Проверяем и радуемся что тормозные шланги целы! С внутренней стороны выковыриваем сальник, достаем старый внутренний подшипник. Все начисто вытираем. В барабане остались внешние обоймы обоих подшипников. Запомнив как они стоят, а стоят они — каждая тонкой стенкой наружу от центра барабанавзяв в руки выколотки я — автомобильную отвертку и молоток — ОСТОРОЖНО выбиваем обоймы подшипников.

замена заднего ступичного подшипника

Для этого в барабане внутри для каждой обоймы есть пазы, в которые жало отвертки и вставляем. Вытираем все начисто, насухо, я еще нулевкой прошелся где увидел задиры на барабане в посадочных гнездах подшипников. Вращая барабан плавно затягиваем гайку.

Часть 3. Следующий пост о "вечном" авто.

Затянув гайку, отпускаем. Регулировка правильная, если регулировочную шайбу можно чуть сдвинуть отверткой не вращая и не используя рычагприложив среднее усилие. Надеваем корончатый фиксатор и вставляем шплинт. Набиваем в колпачек еще смазки и ставим в барабан, постукивая через тряпки, чтобы не повредить, так как при испорченном колпачке, могут попасть влага и грязь, которые в итоге испортят подшипники.

Надеваем колесо, делаем пробный заезд.

Внимательно слушая — есть ли гул. Если есть гул — подшипники можно еще подтянуть. Еще — проверяем температуру барабана — если горячий — перетянуты подшипники. Приветствую вас дорогие друзья на своем автосайте! В сегодняшнем посте я хотел бы вам рассказать о том как проходит замена заднего ступичного подшипника на ауди 80 б3 и б4.

Обычно все начинается с того-что сзади справа периодически появился какой-то скрежет. И тут то я решил проверить сайлентблоки задней балки и ступичные подшипники.

Ауди 80 б3 замена переднего ступичного подшипника

К сожалению был удивлен, тем что я попал на ремонт, так как задние колеса болтались как в старой деревянной телеге прикупил я такие вот подшипники. После снятия остатков подшипников, все промыл и почистил. Когда все собрал, то немножко повозился с коническими подшипниками, так как момент затяжки выбран был на глаз. Другую сторону так же в этот Замена заднего ступичного подшипника Ауди 80 Б4 дисковые день перебрал, состояние подшипников было немного.

Рекомендуем вам подтянуть подшипник проехав 1000 км. После замены я проехал примерно 10 000км, полет нормальный, люфтом лишних нет и в ступицу не залезаю. Данная модель автомобиля очень популярна в нашей стране — поэтому считаю своим долгом рассказать вам подробнее о о замене заднего ступичного подшипника.

Ступица заднего колеса и тормозной механизм барабанного типа: 1 — ось заднего колеса автомобиля, не оснащенного ABS; 2, 15, 16 — уплотнительные кольца; 3 — тормозной механизм барабанного типа; 4 — шайба; 5 — болт; 6 — фиксирующий шплинт; 7 — защитный колпачок; 8 — блокировочное кольцо; 9 — гайка; 10 — упорная шайба; 11 — наружный подшипник; 12 — тормозной барабан; 13 — ротор датчика ABS; 14 — внутренний подшипник; 17 — ось заднего колеса автомобиля, оснащенного ABS.

Суппорт заднего тормозного механизма: 1 — направляющий палец; 2 — защитный чехол; 3 — держатель суппорта; 4 — пылезащитный чехол; 5 — поршень; 6 — манжета; 7 — суппорт; 8 — самоконтрящиеся болты; 9 — клапан прокачки; 10 — колпачок.

Во избежание перекоса подшипника устанавливайте выколотку равномерно по кругу. Снимите тормозной барабан см. Главу Тормозная система. Поддев отверткой с плоским жалом, извлеките сальник из сборки тормозного барабана - постарайтесь запомнить каким образом он был установлен.

Извлеките из барабана внутренний подшипник. Подоприте сборку и выбейте из нее обойму наружного подшипника. Тщательно зачистите посадочное гнездо в барабане, полностью удалив все следы грязи и старой смазки. Задиры, заусеницы и шероховатости удалите при помощи мелкозернистой наждачной бумаги.

Внимательно проверьте поверхность на наличие трещин и прочих признаков износа. В случае необходимости произведите замену компонента. Замена подшипников и сальника производится в обязательном порядке, вне зависимости от их состояния, так как при демонтаже наружные обоймы неизбежно разрушаются. Приготовьте новые подшипники, сальник и специальную универсальную смазку.

ВИДЕО: Замена заднего конусного ступичного подшипника.Регулировка.

Читайте также: