Регулировка замка багажника форд фьюжн

Обновлено: 23.06.2024

Ремонт замка багажника

Пару лет назад перестал открываться багажник с кнопки в салоне и с ключа. Произошло это после аварии, когда меня догнали в задний бампер и повредили крышку багажника. Бампер и заднюю дверь мне починили по страховке, а на этот дефект никто не обратил внимания, и я в том числе. Честно говоря, я вообще забил на это. С ключа открывается, и ладно. Но потом оказалось, что для того. чтобы открыть багажник, нужно глушить двигатель, вытаскивать ключ и тащиться с ним в корму авто. Это случалось нечасто, но жутко бесило.
Опытным путем было установлено, что виноват актуатор, он же активатор. Его моторчик при подаче сигнала на открытие задней двери жужжал и слегка дергал тросик. Но этого усилия было недостаточно, чтобы открыть замок. Где-то тут на драйве прочитал. что ненадолго помогает разборка и чистка двигателя.
Чтобы добраться до моторчика, нужно располовинить склеенный корпус активатора. Удалось это сделать при помощи канцелярского ножа, отвертки и молотка. Корпус почти не пострадал :)
Внутри находится двигатель с надписями "fc-280sc-20150" и "made in China". Подключил его напрямую к 12В — крутится и двигает пластиковый шкив. Но, повторю, усилия недостаточно, чтобы сжать возвратную пружину. Верхняя пластиковая крышка моторчика довольно легко снимается с помощью небольшой плоской отвертки. Щетки двигателя оказались довольно изношены, и чистка ничего не дала.
Идем на Алиэкспресс, находим максимально похожий моторчик, вот он:

На нем даже есть очень похожая по размерам зубчатка, но она, как оказалось впоследствии, немного не подходит. На момент заказа стоил 220 руб, сейчас чуть дороже. Я заказывал вот этот
Полтора месяца ожидания, и моторчик у меня в руках:

Вверху — оригинальный двигатель. внизу — двигатель с Али. Размеры один-в-один, штатные клеммы совпадают.

Зубчатку пришлось ставить родную. Она, кстати, имела насечки на внутренней поверхности и снялась с вала двигателя довольно легко с помощью небольших плоскогубцев. А вот латунная зубчатка на новом двигателе была запрессована очень плотно. В попытках сдернуть ее я даже подключал моторчик к 12В и обтачивал напильником. Так вот, крутящий момент у исправного двигателя бешеный, опилки полетели во все стороны, а двигатель ни разу не заклинил. Однако вскоре я понял, что легко могу повредить вал двигателя, и под ноль сточить зубчатку у меня не выйдет. В итоге, чтобы не повредить корпус, положил на него небольшую металлическую пластину и все теми же миниатюрными плоскогубцами постепенно стащил зубчатку, чуть не выдернув при этом вал из статора.
В принципе, существуют специальные съемники для таких двигателей, на Али или Озоне их можно найти по цене 500-800 руб. Ждать их, как вы уже догадались, я не собирался ;) Тем более, моторчик — 220р., и в случае чего дешевле еще один заказать, чем покупать специнструмент.

Далее меня ожидал еще один сюрприз — оригинальная зубчатка просто болталась на новом валу, ее внутренний диаметр на 0,1-0,2 мм больше диаметра вала. Здесь на помощь пришел суперклей. Обезжирил поверхности спиртом. залил достаточно много клея и оставил на час просохнуть. Получилось так:

Последней проблемой оказалась обратная полярность двигателя. Но решилась она легко. Я снял пластиковую часть вместе со щетками, перевернул ее на 180 градусов и вставил обратно в корпус. Все, теперь при подаче питания со штатного разъема двигатель крутится в нужную сторону.

На скорую руку, для проверки, собираем актуатор при помощи бабской изоленты (скотча) и ставим его на место:

Ура, все работает! Замок наконец-то начал открываться с кнопки ключа.

Меня терзают смутные сомнения, долго ли выдержит суперклей. По-хорошему, надо бы зубилом сделать насечки на валу двигателя и посадить его внатяг. Либо, в крайнем случае, посадить зубчатку на припой, использовав какой-нибудь флюс для пайки алюминия. Но занимался я этим в обеденный перерыв на работе, под рукой толком никаких инструментов не было. Менял моторчик я 2 недели назад, пока все работает.

Ну и еще один момент — с салонной кнопки замок срабатывает в 1 случае из 10, закономерности пока не выявил. То есть нажимаю кнопку — тишина, срабатывания двигателя нет. С ключа работает стабильно.
Возможно, что-то с самой салонной кнопкой, надо разбираться.

Напоследок, как вы все любите, короткое видео со срабатыванием отремонтированного активатора:

Ремонт концевика багажника и регулировка прижима багажной двери (июль 2013г.)

1. Открыл дверь багажника позащелкивал замок рукой, все работает, а лампа горит.
2. Содрал обивку (накладку) задней двери, для разбора выкручиваем 4 шурупа по контуру и поддеваем край накладки и тянем на себя аккуратно она на таких пистонах расщелкивается сама

3. Наблюдаем картину, разъем концевика указан стрелкой, у меня там еще и шумка оказалось, приятно однака

Фишка разъема:

Жгут на концевик

Стал разбираться и прозванивать сначала фишку на концевик.

На этих проводах только масса, то есть минус, плюс берется с плафона и проверяются токи, путем проб и ошибок быстро понял работу концевика:

Сама масса (минус) идет с центрального провода.

Когда концевик расщелкнут, то есть дверь открыта, замкнуты получаются между собой центральный из жгута — чёрный (через разъём коричневый от концевика) и сине-чёрный (через разъём жёлто-коричневый) и он уже приходит на лампу освещения багажника, зажигая ее.

Когда концевик защелкнут (дверь закрыта), эти провода размыкаются и лампа гаснет в багажнике, но горит на приборке.
Но замыкаются уже центральный из жгута — чёрный (через разъём коричневый от концевика) и красно-чёрный (через разъём бело-коричневый), когда они замкнуты гаснет лампа на приборке.

В общем позамыкав контакты в жгуте я пришел к выводу, что до концевика все исправно работает, значит надо снимать концевик.

Стал смотреть замок и сразу увидел.

Открутил замок и вытащил концевик.

Обломилась защелка

Сам концевик выглядит вот так

Защелку восстанавливать не получится, посадил на супер клей концевик в замок и подпер пластмаской, чтоб наверняка

Проверил все работает, собрал все обратно, работает исправно по сей день

Кроме того решил отрегулировать прижим самой двери, чтобы очень плотно прижималась, пускай надо с небольшим усилием хлопать, зато зимой меньше тепла будет выпускать на ружу.

Взял отвертку TORX-30, ослабил 2 болта крепления ответной части замка в багажнике и сдвинул его назад и затянул, итак пару раз пока не нашел нужное мне усилие захлапывания двери.

Стандартная резинка на ответной части замка уже вся изорвалась, отодрал, заменил на изоленту как и многие.

Замена замка двери задка. Двери, замки и окна Ford Fusion

Для снятия электропривода замка двери задка вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, ключи «на 8» и TORX T20.


2. Подденьте отверткой и выведите из зацепления с фиксатором тягу электропривода.


3. Снимите с тяги на кронштейне крепления электропривода фиксатор.


4. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов электропривода…


5. …и отсоедините колодку выводов электропривода.


6. Выверните два болта крепления электропривода замка двери задка…


7. …и снимите электропривод в сборе с кронштейном его крепления с автомобиля.


8. Выверните два винта крепления электропривода к кронштейну…


9. …извлеките шток электропривода из зацепления с тягой на кронштейне…


10. …и снимите со штока электропривода пружину.

11. Установите электропривод замка двери задка в порядке, обратном снятию.

Для снятия выключателя замка двери задка вам потребуется ключ TORX T20.


1. Выведите из зацепления с держателем оболочку троса привода замка…


2. …и извлеките из тяги наконечник троса вместе с его фиксатором.


3. При необходимости снимите фиксатор с наконечника троса.


4. Снимите с основания выключателя тягу.


5. Выверните три винта крепления основания замка…


6. …проверните ключ в замке против часовой стрелки…


7. …снимите основание выключателя замка…


8. …и снимите цилиндр выключателя.

9. Установите выключатель замка двери задка в порядке, обратном снятию.

Для снятия замка двери задка вам потребуется ключ TORX T40.

1. Отсоедините тягу от электропривода замка двери задка (см. выше в данном подразделе).

2. Отсоедините тягу от выключателя замка (см. выше в данном подразделе).


3. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов концевого выключателя замка…


4. …и разъедините колодку.


5. Выверните два винта крепления…


6. …и снимите замок двери задка.

7. Установите замок двери задка в порядке, обратном снятию.

Для снятия защелки замка двери задка вам потребуется ключ TORX T40.


2. Выверните два винта крепления защелки к панели задка…


3. …и снимите защелку.

4. Установите защелку замка двери задка в порядке, обратном снятию.


5. Если после установки защелки захлопывание двери сопровождается ударом рычага замка о защелку, отрегулируйте положение защелки, для чего через отверстия в облицовке ослабьте два винта крепления защелки и, перемещая защелку в поперечном или продольном направлении, добейтесь безударного захлопывания двери. После этого затяните винты крепления защелки.

Ремонт или замена активатора замка на FORD

РЕМОНТ ЗАМКА БАГАЖНИКА. Ford Fusion (Форд Фьюжен) remix

Ремонт замка задней двери Ford Fusion

Задняя дверь фьюжн. Обзор поломок.

Разбираем дверь на Ford Fusion

Устраняем стук 5 ой двери Ford Fusion \\ Eliminate knock 5 th door Ford Fusion

Безошибочно ремонтируем концевики двери на Ford Fusion

Концевик двери Форд Фьюжн – это выключатель, который ловит и передает сигнал открытия или закрытия дверной конструкции на блок питания. Он установлен внутри водительской, пассажирской двери, в нише багажной части. Концевик имеет прямое отношение к замку. О том, что он работает, сообщает лампочка. Если дверь долгое время находится в открытом положении, то прибор начинает пищать. О ремонте и других способах устранения проблемы стоит думать, когда устройство перестает срабатывать.

Концевики двери

Что такое концевик двери и для чего он необходим

Ремонт концевика на двери иномарки Форд Фюжион зачастую более целесообразен, чем покупка нового прибора. Его цена варьируется от 650 до 1000 рублей в зависимости от производителя. Перечислим основные моменты, которые стоит знать:

  1. Микросистема позволяет убедиться, что дверные механизмы работают корректно.
  2. Без выключателя блок питания не получит сигнал, когда производится действия. Из-за этого может произойти нарушение работы замка.
  3. Переключатель работает в виде замыкающе-отмыкающей кнопки.

Устройства бывают плюсовые и минусовые. В Фордах любой модификации установлены плюсовые приборы.

Принцип действия не отличается, но существуют особенности установки.

Концевик удастся отремонтировать, если поломка незначительная, например, отход провода, блокировка из-за загрязнений, необходимость смазки. В других случаях лучше приобретать новую деталь и проводить замену.

Типичные поломки и их признаки

Если на Форде Фьюжен не работает блокировка дверей, то необходимо установить причину неисправности. Основные моменты:

  1. Попала пыль, грязь или элемент давно не смазывался.
  2. Произошло окисление, примерзание из-за попавшей влаги, попал концентрат. Может произойти утечка электротока или причиной этому стала мойка, атмосферные осадки, резкое похолодание.
  3. Проводилась неправильная регулировка. Высокая установка или слишком малый ход данной детали.
  4. Ложное срабатывание сигналки, когда в зазор между контактами попала пыль или вода.
  5. Коррозия. Предотвратить поломку поможет регулярная смазка внутренней ниши антикоррозийным средством.

Поломка концевика двери

Предупредить проблемы сможет регулярная диагностика, профилактические работы и герметичный пыльник, который полностью закрывает кнопку.

Благодаря накладке грязь или вода не смогут попасть внутрь механизма. Чтобы установить этот элемент, требуется снять устройство, монтировать внутрь пыльник и закрепить.

Отключение концевика

Заводской прибор вставляется в задние, передние дверные полотна и багажник. Сверху располагается специальная резинка, которая фиксируется крепежным винтом. Для отключения детали предусмотрена инструкция:

  1. Резиновый элемент приподнимается. Откручивается болт.
  2. Вытягивается концевик настолько, насколько позволяет его проводка. Снимается резиновый фрагмент.
  3. Водитель получает доступ к двум проводам: один ведет к кузовной части, а другой к двери. Отключаются оба.

Отключение концевика двери

После этого можно проводить замену детали.

Ремонт концевика двери

Во время ремонтных работ должна быть открыта только одна дверца Ford Fusion. Самое уязвимое место – проводка. Работа выполняется только в резиновых перчатках. Чтобы найти поломанный контакт, предусмотрено два способа:

  1. Для проверки электропроводки после отключения подсоединяется один провод, затем другой. Индикатор позволит выявить, в каком проводке скрывается обломка контакта.
  2. Водители прибегают к помощи «крокодильчиков». Так называется автомобильный диагностический прибор. Они цепляются за корпус машины. Жалом оборудования проводятся касательные движения к каждому проводку. Рабочие устройства будут зажигать индикатор зеленым цветом, а неисправные – красным или погаснут полностью.

Далее производится ремонт контактов. Для замены электропроводки применяется алюминиевый контакт с сечением 1,5 мм². После снятия неисправного элемента и установки нового проверяется работоспособность прибора.

Прожиг концевика

После того как удалось отключить деталь, в некоторых случаях проводится прожиг элемента. Для работы понадобится лампа мощностью 500 Ватт. Если водитель никогда не сталкивался с подобным ремонтом, то лучше обратиться к мастерам СТО. Потребуется следующий инвентарь:

  • источник переменного тока 220V, индикаторная отвертка;
  • лампа накаливания с цоколем Е27 и мощностью не менее 200W;
  • провод марки АВВГ-2*2.5 — 2-3м, электровилка;
  • патрон под лампу с цоколем Е27, кусачки-бокорезы;
  • мультиметр, который позволит проверить качество прожига.

Прожиг концевика двери

Из выше перечисленных приспособлений собирается устройство для прожигания. Для дальнейших действий понадобится розетка, в которую будет включен аппарат. Работа проводится в несколько этапов:

  1. Подключается лампа. Определяется нулевая фаза.
  2. Отсоединяется минусовая клемма от АКБ. Устанавлваются концы прибора в разъем проводки двери.
  3. Открывается дверца. Включается вилка оборудования в розетку в фазу 0.
  4. Другой отверткой вдавливается язычок замка, чтобы получилась импровизация закрывания конструкции. Открывание проводит внутренняя ручка.
  5. Процедура повторяется 5–10 раз.

Попутно важно проверять сопротивление на контактах. Оно должно быть нулевое.

После окончания прожига аппарат обесточивается, клемма АКБ возвращается на место. В конце стоит открыть, закрыть двери, чтобы убедиться в наладке работоспособности.

Автозакрывание дверей

Автоблокировка – это дополнительная безопасность пассажиров во время движения транспорта. На Фордах, как и в других иномарках, функция автозакрывания обозначена кнопкой на бортовой панели. На клавише нарисован кузов автомобиля с открытыми дверцами. Для того чтобы активировать эту функцию, потребуется держать кнопку несколько секунд. После, при разгоне более 10 км/час, конструкция будет автоматически закрываться самостоятельно, блокируя выход.

Замена замка двери задка Ford Fusion 2002-2012

Для снятия электропривода замка двери задка вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, ключи «на 8» и TORX T20.



2. Подденьте отверткой и выведите из зацепления с фиксатором тягу электропривода.

3. Снимите с тяги на кронштейне крепления электропривода фиксатор.



4. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов электропривода…

5. …и отсоедините колодку выводов электропривода.



6. Выверните два болта крепления электропривода замка двери задка…

7. …и снимите электропривод в сборе с кронштейном его крепления с автомобиля.



8. Выверните два винта крепления электропривода к кронштейну…

9. …извлеките шток электропривода из зацепления с тягой на кронштейне…


10. …и снимите со штока электропривода пружину.

11. Установите электропривод замка двери задка в порядке, обратном снятию.

Для снятия выключателя замка двери задка вам потребуется ключ TORX T20.



1. Выведите из зацепления с держателем оболочку троса привода замка…

2. …и извлеките из тяги наконечник троса вместе с его фиксатором.



3. При необходимости снимите фиксатор с наконечника троса.

4. Снимите с основания выключателя тягу.



5. Выверните три винта крепления основания замка…

6. …проверните ключ в замке против часовой стрелки…



7. …снимите основание выключателя замка…

8. …и снимите цилиндр выключателя.

9. Установите выключатель замка двери задка в порядке, обратном снятию.

Для снятия замка двери задка вам потребуется ключ TORX T40.

1. Отсоедините тягу от электропривода замка двери задка (см. выше в данном подразделе).

2. Отсоедините тягу от выключателя замка (см. выше в данном подразделе).



3. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов концевого выключателя замка…

4. …и разъедините колодку.



5. Выверните два винта крепления…

6. …и снимите замок двери задка.

7. Установите замок двери задка в порядке, обратном снятию.

Для снятия защелки замка двери задка вам потребуется ключ TORX T40.



2. Выверните два винта крепления защелки к панели задка…

3. …и снимите защелку.

4. Установите защелку замка двери задка в порядке, обратном снятию.


5. Если после установки защелки захлопывание двери сопровождается ударом рычага замка о защелку, отрегулируйте положение защелки, для чего через отверстия в облицовке ослабьте два винта крепления защелки и, перемещая защелку в поперечном или продольном направлении, добейтесь безударного захлопывания двери. После этого затяните винты крепления защелки.

Багажник моего Ford Fusion больше не закрывается

По очевидным причинам безопасности важно иметь надежно закрывающийся сейф. Независимо от того, не закрывается ли он, вам нужно его заставить или кнопка блокировки используется неоднократно, чтобы открыть багажник, все эти ситуации могут стать очень стрессовыми.
В этой статье мы постараемся помочь вам, чтобы избежать необходимости обращаться к механику, который будет взимать с вас высокую плату за услугу, а также о том, что вам, возможно, придется довольно долго ждать потенциальной встречи.
Таким образом, вы узнаете о различных шагах, которые помогут определить причину неисправности и узнать, как произвести ремонт, который может оказаться эффективным для вашего Ford Fusion. Однако будьте осторожны, это, очевидно, не заменяет работу профессионала, но может быть полезно для вас в ситуации, когда у вас действительно нет выбора.

Неисправности багажника моего Ford Fusion

Замки багажника на Ford Fusion состоят из механических и электронных компонентов. Все они могут со временем изнашиваться, особенно механическая часть, в результате чего в вашем автомобиле остается неисправная защелка, а в некоторых случаях и вовсе не работает.
Если вы видите какие-либо признаки выхода из строя защелки багажника, возможно, вам необходимо заменить ее или просто поставить обратно. Если вы заменили его, убедитесь, что он совпадает.
Эта статья объяснит, как отремонтировать замок багажника Ford Fusion.
Обратите внимание, что эта процедура работает только в том случае, если защелка багажника все еще находится в хорошем рабочем состоянии. Если он уже слишком поврежден, есть большая вероятность, что вы ничего не сможете сделать, кроме как заменить его.

Перед тем, как начать, мы хотим дать вам краткое описание предстоящей операции. Как правило, во время этих неисправностей возникает металлическая охватывающая часть, которая должна удерживать защелку багажника (охватываемая часть), которая больше не выполняет свою функцию на вашем Ford Fusion.
Он поврежден или смущен, поэтому больше не может заблокировать багажник благодаря защелке. Часто механизм заблокирован дефектными деталями (слишком старые заклепки), которые проникли внутрь и физически нарушили нормальную работу. Представьте, что вы хотите запереть дверь на ключ, когда внутри есть остатки ключей. Следовательно, механизм может быть заблокирован.
Поэтому вам придется очистить весь механизм и, возможно, отремонтировать часть или две.

Различные шаги по ремонту багажника вашего Ford Fusion

1. Первое, что нужно сделать, это открыть багажник и понаблюдать. Вам придется снять пластиковую часть, чтобы облегчить работу и получить доступ к механизму закрытия багажника.

В некоторых случаях эта сборка будет закрыта пластиковой крышкой. Эту крышку необходимо будет снять, если болты крепления защелки не видны.

После того, как пластиковая деталь снята, вы должны ощутить механизм с защелкой.

2. Найдите защелку защелки. В замок забастовки это то, что скрепляет блокирующий узел и позволяет ему за что-то держаться.

3. Проверьте детали на износ. Как только вы получите доступ как к замку, так и к защелке, проверьте их на износ. В защелка на нем могут быть следы износа и царапины.

Проверьте наличие износа вокруг болтов, который мог бы указывать на перемещение защелки, или на наличие ослабленных болтов. Если какие-либо болты ослабли, пока не затягивайте их. Таким образом, неправильно установленная защелка объясняет, почему вы больше не можете закрыть багажник вашего Ford Fusion. Если это было так, его придется перефокусировать, чтобы он мог удерживать пряжку ствола и, следовательно, блокировать его.

4. Определите, в каком направлении нужно отрегулировать замок багажника. На защелке багажника могут быть отметины вокруг отверстий под болты. По задумке защелка запирает багажник в определенном направлении.

Повторное закрытие багажника могло привести к смещению узла замка. Тем более, если вы имеете привычку закрывать его принудительно.

Следы износа показывают, в каком направлении следует перемещать защелку багажника. Защелку следует переместить на место первоначальной отметки износа.

5. Ударник также может иметь признаки износа, но их обычно не нужно корректировать. Эта часть является частью вашего замка, которая находится не на сейфе, а на крючке вашего сейфа. Удар - это часть, которая принимает затвор, чтобы закрыть ствол.

Убедитесь, что в механизме нет паразитных деталей. Очистите все как можно больше и замените поврежденные винты.

6. Отрегулируйте защелку багажника. Ослабьте болты защелки багажника. Затем осторожно сдвиньте защелку в исходное положение.

Как только защелка багажника окажется на месте, затяните болты. Не затягивайте их слишком сильно.

7. Проверьте работу защелки багажника. Закройте багажник и убедитесь, что защелка работает правильно.

Чтобы ствол мог открываться и закрываться, может потребоваться некоторое время, прежде чем он сможет нормально функционировать.
При необходимости повторите процедуру регулировки защелки багажника, пока защелка не закроется должным образом.

8. Установите все снятые панели. После того, как замок будет правильно отрегулирован и полностью протестирован, установите крышку замка и защелкните крышку, если она снята.

Вывод:

Как вы заметили, износ и время часто являются причиной износа механических деталей. Обычно, когда вы чистите все и заменяете действительно поврежденные мелкие детали или детали, хранящиеся в механизме, вы можете избавиться от этого за небольшие деньги.

Однако из очевидных соображений безопасности мы рекомендуем вам довольно быстро проверить это у профессионала, чтобы не оказаться в сложной ситуации с открытым сейфом и ценностями внутри вдали от дома.

Замена активатора багажника Ford Fusion своими силами


Проблемы с открытием пятой двери багажника — довольно частое явление у Фордов. Задняя дверь перестает реагировать на ключ, а также кнопку открытия двери в салоне авто. Проблема чаще всего заключается в неисправностях активатора багажника, решение — замена активатора!

В этой статье вы узнаете о том, как заменить активатор багажника в домашних условиях, быстро и легко.

Для работы потребуется:

  1. Новый активатор, например — StarLine SL-2;
  2. Набор отверток;
  3. TORX T20;
  4. А также головка на "8".


Инструкция по замене активатора пятой двери багажника на Форд Фьюжн

  1. Для того, чтобы добраться до активатора, необходимо открыть заднюю дверь и снять ее обшивку. Для этого откручиваем 3 винта крестообразной отверткой.
  2. После этого поддеваем обшивку, которая удерживается на металлических клипсах.


  1. Когда обшивка демонтирована, можно увидеть старый активатор багажника. Для замены нам необходимо снять старый, разумеется. Для этого берем подготовленную головку и откручиваем ею 2 болта крепления.


  1. Затем используя TORX T20, откручиваем еще 2 болта.
  2. Отключаем питание и демонтируем старый активатор. Снимаем с него пружину, она нам еще пригодится. Для улучшения функционала активатора откусил у пружины 4 витка, после чего одел ее на новый активатор.
  3. У нового активатора точки крепления не совпадали поэтому пришлось выкручиваться. Можно просто проделать новые отверстия в нужных местах, чтобы все совпадало, а можно переделать кронштейн крепления. Вышло так как на фото.

Замена замка двери задка

Для снятия электропривода замка двери задка вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, ключи «на 8» и TORX T20.



2. Подденьте отверткой и выведите из зацепления с фиксатором тягу электропривода.

3. Снимите с тяги на кронштейне крепления электропривода фиксатор.



4. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов электропривода…

5. …и отсоедините колодку выводов электропривода.



6. Выверните два болта крепления электропривода замка двери задка…

7. …и снимите электропривод в сборе с кронштейном его крепления с автомобиля.



8. Выверните два винта крепления электропривода к кронштейну…

9. …извлеките шток электропривода из зацепления с тягой на кронштейне…


10. …и снимите со штока электропривода пружину.

11. Установите электропривод замка двери задка в порядке, обратном снятию.

Для снятия выключателя замка двери задка вам потребуется ключ TORX T20.



1. Выведите из зацепления с держателем оболочку троса привода замка…

2. …и извлеките из тяги наконечник троса вместе с его фиксатором.



3. При необходимости снимите фиксатор с наконечника троса.

4. Снимите с основания выключателя тягу.



5. Выверните три винта крепления основания замка…

6. …проверните ключ в замке против часовой стрелки…



7. …снимите основание выключателя замка…

8. …и снимите цилиндр выключателя.

9. Установите выключатель замка двери задка в порядке, обратном снятию.

Для снятия замка двери задка вам потребуется ключ TORX T40.

1. Отсоедините тягу от электропривода замка двери задка (см. выше в данном подразделе).

2. Отсоедините тягу от выключателя замка (см. выше в данном подразделе).



3. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов концевого выключателя замка…

4. …и разъедините колодку.



5. Выверните два винта крепления…

6. …и снимите замок двери задка.

7. Установите замок двери задка в порядке, обратном снятию.

Для снятия защелки замка двери задка вам потребуется ключ TORX T40.



2. Выверните два винта крепления защелки к панели задка…

3. …и снимите защелку.

4. Установите защелку замка двери задка в порядке, обратном снятию.


5. Если после установки защелки захлопывание двери сопровождается ударом рычага замка о защелку, отрегулируйте положение защелки, для чего через отверстия в облицовке ослабьте два винта крепления защелки и, перемещая защелку в поперечном или продольном направлении, добейтесь безударного захлопывания двери. После этого затяните винты крепления защелки.

Как открыть багажник Ford Fusion изнутри?

Независимо от того, используете ли вы мусор, помогаете кому-то переехать или уезжаете на выходные, дополнительный объем, обеспечиваемый багажником вашего Ford Fusion, очень важен. Тем не менее, иногда может случиться так, что ваш багажник застрянет, если это из-за проблем с питанием или проблемы с замком, вы неизбежно столкнетесь с проблемой, столкнувшись с этой проблемой. Вот почему мы приняли решение создать эту информационную страницу, чтобы помочь вам узнать как открыть багажник форд фьюжн изнутри? Это должно дать вам краткосрочное средство для доступа к багажнику, в то время как вы рассматриваете возможность полного ремонта. Для этого мы сначала разберемся, почему заблокирован багажник вашего автомобиля, а во-вторых, как открыть багажник вашего Ford Fusion из салона.

Почему багажник вашего Ford Fusion заперт?

Теперь мы посмотрим одну за другой на сложности, которые могут заставить вас захотеть открыть сейф вашего Ford Fusion изнутри.

Обрезаны соединительные провода, которые блокируют багажник Ford Fusion.

Первая причина запертого багажника вашей машины. Вероятно, что провода или жгут проводов замка багажника были разрезаны силой или в результате ударов. Эта проблема приводит к тому, что внешняя ручка открывания багажника не реагирует, а также может вызвать проблемы с вашими задними фонарями, которые могут быть подключены к тому же жгуту проводов. Если у вас есть эти два осложнения и ваши лампы не перегорели (пожалуйста, прочтите нашу страницу с материалами о замене ламп задних фонарей на Ford Fusion, если вы не знаете, как проверить их состояние, есть большая вероятность, что крышка багажника вашего Ford Fusion заблокирован из-за неисправности электрооборудования.

Сломан замок багажника на Ford Fusion

Вторая проблема, которая может заставить вас искать как открыть багажник вашего Ford Fusion изнутри, заключается в том, что именно замок багажника вашего Ford Fusion является началом вашей проблемы. Со временем он может заблокироваться или сломаться внутренние механизмы. В таком случае действие внешней ручки багажника больше не активирует систему. Вы все еще можете слышать звук активации, но механизм не вращается.

Что-то застряло в замке

Наконец, последняя возможность, несмотря на то, что происхождение проблемы в целом уже известно. Возможно, у вас что-то (например, сумка, куртка, листья . ) застряло в замке вашего сундука, и это инородное тело удерживает его в закрытом положении.

Как открыть багажник Форд Фьюжн изнутри?

Обсудив различные мотивы, почему вы могли хотите открыть багажник своего Ford Fusion изнутри, мы объясним, как это сделать на практике.

Возможно, вас не уведомят об этом, но на вашем багажнике есть внутренняя ручка, которая предназначена для элементарной безопасности. Эта ручка спрятана, и большинству из нас даже не сообщают о ее существовании. Тем не менее, именно ручка позволит вам открыть багажник вашего Ford Fusion из салона. Чтобы найти эту «ручку», вам нужно будет сесть на заднее сиденье (не стесняйтесь сложить ее, чтобы освободить больше места), и у замка багажника вашего Ford Fusion (в центре задней двери) вы иметь снимите пластиковую крышку, чтобы увидеть весь замок. Как только это будет сделано, вы должны Найдите своего рода рычаг, который после активации позволит вам открыть заднюю дверь вашего Ford Fusion изнутри. Однако будьте осторожны, на многих моделях, если этот рычаг остается в открытом положении, вы не сможете заблокировать багажник при запирании автомобиля с помощью системы центрального замка. Поэтому не забудьте вернуть его на место, как только закроете багажник.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Ford Fusion, не стесняйтесь обращаться к нам. Ford Fusion категория.

Читайте также: