Как установить колонки на пежо 301

Обновлено: 26.06.2024

Учимся экономить по-французски у седана Peugeot 301

В сентябре стартовало производство седанов 301 на заводе в Виго, Испания, а с 2013 года к нему присоединятся производственные мощности в Вухане, Китай. В России налаживать сборку нового бюджетного седана французы не планируют.

Представьте, вы работаете в большом автомобильном концерне, и начальство говорит: «Нам нужен свой бюджетный седан для рынков развивающихся стран. Исполняй». Возражения по поводу необходимости не принимаются. Да и какие тут могут быть возражения? Но чтобы создать машину такого класса, необходимо экономить. И тут возникает главный вопрос: «Экономить на чём?» Каждый автопроизводитель отвечает на него по-своему. Нам представился шанс посмотреть на то, какой путь выбрала компания Peugeot, выпуская в жизнь седан 301. Модель-завоеватель, называют его французы. Модель-спаситель, между строк читаем мы.

Одним из первых кандидатов для роли жертвы на алтаре экономии обычно является дизайн. Простой внешне автомобиль и рисовать дешевле, и изготавливать, и, случись авария, ремонтировать. Да и потенциальные покупатели, считается, готовы мириться с недостатками в облике бюджетных машин. «Триста первый» — не тот случай. Автомобиль получился очень гармоничным, нет и намёка на то, что это хэтч с приделанным впопыхах багажником. На боковинах — стильные выштамповки, плавно переходящие в рельеф на задних фонарях, передняя кромка капота сложной формы, напоминающая таковую у модели 208. И нет явного ощущения дешевизны и вторичности.

В основу «триста первого» легла платформа 1 — та же, что и у хэтчбека 208. При этом все доработки свелись к растягиванию колёсной базы до впечатляющих 2652 мм и перенастройке элементов подвески под выросшие габариты. Двигатели, трансмиссии, многие детали подвески — всё это перекочевало на новый седан прямиком с прародителя. Кардинально другие тут лишь кузов и салон. И именно интерьер оказался следующим пунктом на пути к удешевлению автомобиля. Унифицированными приборами дело не ограничивается. К примеру, клавиши стеклоподъёмников расположили на центральном тоннеле. Говорят, дизайнерам понравилась веерная раскладка кнопок. Но помимо этого в дверях нет и динамиков аудиосистемы, таким образом количество проводки сведено к необходимому минимуму.

Да и в целом салон — цитадель экономии. Пластик передней панели мягкий лишь на вид: сказывается отлично подобранная фактура. Присутствующие в топовой версии большие ручки на дверях базовым машинам не положены. В простой модификации даже рециркуляция воздуха включается не клавишей, а рычажком, механически связанным с заслонкой. Однако несмотря на это, интерьер выглядит вполне стильно. Руль — с приливами и скосом в нижней части, в дефлекторах воздуховодов обыгрывается дизайн новой решётки радиатора, клавиши и шайбы управления «музыкой» и «климатом» симпатичны и удобны.

Пожалуй, единственной претензий к внутреннему убранству седана 301, без оглядки на класс, можно назвать недостаток мест для мелочей. Да, в дверях присутствуют вместительные ниши, в перчаточный ящик легко помещаются бумаги формата А4, и даже есть открывающийся подлокотник, но единственный подстаканник в центральном тоннеле вынудит владельца выбирать, что же туда поместить, — пепельницу, стакан с кофе или телефон. Последний пристроить некуда.

Зато для пассажиров места вдоволь. Что спереди, что сзади можно комфортно разместиться людям немаленького роста, сказывается длинная колёсная база. Сами сиденья неплохо профилированы, однако выступ в верхней части спинки может неприятно давить на плечи рослым людям. Мне сидеть было удобно, но более высокие коллеги жаловались. Багажник объёмом 506 л также вполне солиден, жаль, правда, при складывании спинок задних сидений не получается ровного пола — есть заметная ступенька, да и сами спинки горизонтального положения не принимают.

Итак, салон облазили и общупали. Пора отправляться в путь. Для начала — на дизельной машине с мотором, выдающим 92 силы и 230 Н•м, и механической коробкой передач. Этот вариант самый экономичный, наиболее моментный, но не самый быстрый. Едет 301 шумновато. Отчётливо слышны стрекот дизеля, шум энергосберегающих покрышек, а начиная с отметки 100 км/ч, и свист ветра в районе передних стоек. Но как работает подвеска! На загородной дороге мы с коллегой попадаем на коротенький, метров пять, разбитый — будто поперёк полотна прошла колонна танков — отрезок. Оттормозиться не успеваем, пролетаем его на приличной скорости. Шины говорят «бум-бум-бум», но мы не чувствуем практически никаких колебаний кузова. Не веря своим ощущениям, разворачиваемся и ещё пару раз проверяем, не показалось ли. Результат тот же.

Разумеется, с такой всеядной подвеской автомобиль не может не крениться и не раскачиваться на волнах асфальта. Но эти неизбежные минусы в «триста первом» проявляются вполне умеренно. Да, подвеска явно не вошла в шорт-лист номинантов на бюджетизацию. И это очень правильное решение. Правда, по дороге несколько раз возникал довольно неприятный момент: если в повороте машина попадает на крупную неровность, передние колёса преодолевают её спокойно, а вот заднюю ось, мне кажется, слегка подкидывает и будто даже переставляет в сторону внешнего радиуса поворота. На самом деле никакого заноса не происходит, такое ощущение — результат качания кузова. Есть вероятность, что в российской спецификации, к моменту её появления на рынке, этот недочёт исправят.

Двигатель же, хоть и не блещет динамикой разгона, отлично тянет, начиная с 1500 оборотов (и, пожалуй, даже немного ниже), и позволяет забираться вверх по крутому серпантину хоть на третьей передаче. Да и ускорения со средних скоростей даются дизельному Peugeot 301 традиционно легко. Расход за 150 км серпантинов у нас не превысил 7,5 л на 100 км, несмотря на довольно динамичный режим движения. К механической коробке передач тоже никаких претензий: хоть рычаг и ожидаемо длинноходный, зато точность переключений на высоте, а это, пожалуй, поважнее будет.

Следующий на очереди мотор — бензиновый. В отличие от двигателя на тяжёлом топливе он может агрегатироваться не только с механикой, но и с «автоматом». Французы утверждают, что различий в подвеске между этой версией и опробованной ранее нет. Странно, ведь обычно в комплекте с дизелями идут более жёсткие настройки. И тут унификация. Во благо ли? Так дешевле, это неоспоримо, но если седану на тяжёлом топливе ходовая подходила почти идеально, то тут машина становится несколько более тряской. Жёсткость особенно не возросла, просто отголоски мелких неровностей более отчётливо достигают пассажиров.

Несмотря на то что по паспорту бензиновый автомобиль выигрывает у дизельного 23 л.с. и без малого две секунды в разгоне до сотни, удобство управления динамикой тут ниже. Вся резвость проявляется в момент трогания с места и начинает скисать, стоит разогнать машину примерно до 60 км/ч. На более высоких скоростях бензиновый ДВС проигрывает «четвёрке», работающей на тяжёлом топливе, за счёт ощутимой разницы в крутящем моменте (150 Н•м против 230 «ньютонов»). Зато работа «автомата» на этом автомобиле порадовала — для её оценки нам был выделен коротенький городской маршрут.

Помимо стандартного режима работы тут есть зимний и спортивный алгоритмы, оба они делают ровно то, что им полагается. В «Спорте» Пежо 301 держит исправно пониженную передачу, пока это требуется, переключения происходят чуть быстрее и резче, да и машина субъективно воспринимается вполне динамичной. При необходимости можно перейти и в ручной режим. Жаль, «автомат» тут четырёхступенчатый, ему бы ещё одну передачу! Но это ещё один пример французской экономии. В данном случае четырёх диапазонов достаточно, а значит, больше делать смысла нет.

Остаётся последний вариант — Peugeot 301 с новым трёхцилиндровым мотором 1.2 мощностью 72 л.с. Этот автомобиль аж на 110 кг легче остальных версий «триста первого», и поэтому, хоть и на бумаге самый медленный, субъективно воспринимается наиболее живым и подвижным. Через некоторое время ему отрядят пятиступенчатый «робот», но пока доступна лишь «механика». Для города этот вариант практически идеален — рулится острее прочих, топлива расходует мало, стоит дешевле «собратьев». Расстраивает то, что он даже более вибронагружен, чем дизельный вариант, несмотря на наличие балансирного вала.

Продажи седана Peugeot 301 в России стартуют лишь весной, и цены пока неизвестны. Именно поэтому прямо сейчас давать окончательный ответ на вопрос «насколько правильный подход к экономии выбрали французы?» было бы опрометчиво. У нового бюджетного Пежо есть свои преимущества перед конкурентами — моделями Hyundai Solaris, Kia Rio и Volkswagen Polo Sedan. Есть и свои недостатки. Пока можно лишь констатировать: то, что экономить на размере машины, качестве подвески и внешнем виде не стали, — хороший знак. А все точки над Ё мы расставим во время сравнительного теста.

Peugeot 301: Фиктивный развод

У C-Elysee и 301-го одна платформа (общая с Citroen C3 и Peugeot 208), одинаковая структура кузова и единый набор силовых агрегатов. Даже интерьер, кроме отдельных деталей (сердцевины руля с эмблемой и слегка измененной формы торпедо), — практически копия. И тем не менее хорошо заметно, что 301-й — вариация на тему флагмана Peugeot 508 в уменьшенном формате. Пропорции кузова, бамперы, капот, решетка радиатора, крышка багажника, передняя и особенно задняя оптика у обеих моделей Peugeot — все в едином фирменном стиле. Интерьер привлекает классичес­ким, с французской изюминкой, дизайном и пускает пыль в глаза богатством отделки: фактура пластика настолько точно имитирует «мягкую» поверхность панелей, которые при прикосновении оказываются жесткими и бюджетными, что чувствуешь себя немного обманутым.

Peugeot 301

Редкий случай: на тест-драйве удалось попробовать все возможные для 301-го сегодня силовые агрегаты. Бензиновый 1,6-литровый двигатель грешит дефицитом «низов». Он отзывчив на педаль газа, но максимальная тяга у него в диапазоне 3000−4500 об/мин, поэтому в варианте с МКП обгонять на трассе лучше на третьей передаче. Тот же мотор с «автоматом» — едва ли не худший выбор. Увы, 4-ступенчатая АКП почтенного возраста страдает большими задержками при переключениях, во время которых ощущается толчок. После нажатия педали газа в пол «автомат» сбрасывает одну-две передачи вниз, но зачас­тую с критическим опозданием и недетским ревом двигателя. Спортрежим держит двигатель в тонусе (3000 об/мин и выше), но он все равно визжит больше, чем везет. Зимний режим самый адекватный даже на сухом теплом асфальте. Разгон вялый, затяжной, зато без рывков.

Peugeot 301

Турбодизель 1,6 л тяговит с 1500 до 4000 об/мин, что позволяет не слишком часто переключать передачи. Звук басовитый, благородный. Расход топлива по показанию бортового компьютера — 6,3−6,8 л/100 км, что на 30−40% меньше, чем на бензиновом 1,6 л. Подбор передаточных чисел МКП вполне удачный, но хотелось бы еще шестую ступень — мотор подстегивает ехать быстро, напористо, а при 120 км/ч на пятой передаче тахометр показывает уже 3300 об/мин.

Peugeot 301

Peugeot 301

Peugeot 301

Peugeot 301

Трехцилиндровый (1,2 л) бензиновый двигатель задорный, крутильный, весело порыкивающий. Он заставляет держать обороты в зоне максимального крутящего момента (3000−4000). При этом даже при резкой манере езды потребляет 8−9 л/100 км. Стартует резво, но заставляет часто дергать рычаг МКП. Этот 301-й «едет» только в городском диапазоне скоростей, ну максимум до 80−90 км/ч. Дальше «скисает». В наступившем году обещан еще один вариант — мотор 1,2 л с «роботом». Попробуем — расскажем.

Peugeot 301

Peugeot 301

Настройки подвески 301-го очень европейские. На гладком шоссе автомобиль устойчив на курсе, входит в поворот почти без крена и не раскачивается на продольных волнах. Все отлично, и даже акустический комфорт выше ожиданий. А вот для выбитого асфальта подвеска все же жестковата. Она неплохо «сглатывает» мелкие неровности, но передает дефекты дороги на руль, а главное, на высокой скорости в повороте задок начинает переставлять, а короткоходная задняя подвеска нет-нет да и срабатывает на отбой. И при всем при этом энергоемкости с запасом — «пробить» подвеску очень трудно. Примечательно, что машина с дизелем чуть мягче и на асфальте среднего качества в повороте устойчивее.

Отзыв: Автомобиль Peugeot 301 седан - Эта машина подходит тем у кого это будет первая машина в семье

Машинка супер очень ею доволен. Двигатель - тяговитый. не нужно крутить до высоких оборотов, чтобы почувствовать удовольствие от вождения. Перед этим ездил на Поло хэтчбек 1.2 TSI. Двигатель в Поло был очень хороший, езда динамичная. Даже по сравнению с ним 301 Пежо впечатляет.

На счет звука двигателя в салоне, то он всегда присутствует. На холостых оборотах его почти не слышно. При обычной ихзди он постоянно сопровождает, на высоких оборотах добавляется свист турбины. Звук не будет надоедливый и позволяет разговаривать с пассажиром не повышая голос.

Подвеска - впечатляет. Настройки подвески - идеальный компромисс между драйвом и комфортом в наших условиях. Для езды по Львовской мостовой подходит идеально. На 301 неровности и не значительные ямы не ощутимы и обходить их надо только, чтобы сохранить подвеску.

Салон - нормальный. Интерьер трудно назвать сильной стороной 301. У меня сотрудник имеет новый Рио. В этой машине салон смотрит богаче. Пластик в 301 смотрит нормально, есть лакированные вставки и серебристые, которые обогащают салон. Только стоит постучать по основному пластика и сразу слышать он бюджетный. Понравилось, что в средней комплектации кондиционер не механический. Нету круглых переключателей и сувачкив с 90х как я базовой комплектации. Есть хорошенький круглый дисплей, показывающий настройки кондиционера. Магнитолы в данной комплектации нет. Есть радио подготовка. Оказалось, что она только на передние колонки и пришлось доплачивать чтобы на сервисе бросили кабель к задним колонкам. Также есть разница между C - Elysee. Когда на сервисе спрашивал какие колонки взять, сказали спереди и сзади 13кы. Посмотрели по Ситроена. Пришлось устанавливать, оказалось, что в 301 Задние 16кы. Также очень странно что в авто 2013 отсутствуют крепления детских сидений ISOFIX. Они доступны как опция, если выбрать белый салон. На авто с белым салоном нужно было долго ждать. Но и это не слишком практично.

Вместимость внутри. Салон просторный, места как для передних пассажиров так и для задних достаточно. У меня рост 187 и мне не слишком было комфортно ездить сзади в новом Accent, получше в Rio. В 301 сзади не ехал, но садился за собой. Потолок на голову не давит и место для ног есть. Конечно, при моем росте хотелось бы иметь больший запас, только требовать этого от авто B класса не стоит. Посадка на водительском месте не слишком удобная. Возможно, мне так и не удалось настроить все под себя, так как еще не было для этого достаточно времени. Но уже могу сказать, что не хватает регулировки руля по вылету. Сейчас у меня компромисс, или я подъезжаю креслом слишком близко и у меня ноги согнуты в коленях, и руки на нормальном расстоянии до руля, или уезжаю достаточно далеко, чтобы ногам было удобно, тогда руль получается слишком далеко. Так и хочется вытащить его на себя.

Багажник большой и глубокий. На данный это не очень удобно. Так как в хэтчбеках у меня шарики с Ашана упирались в заднюю сидушки, а сейчас тонут в глубине багажника и их потом не удобно доставать. Багажник внутри имеет спец. ручки, чтобы его было удобно закрывать. Это не всегда удается. В большинстве случаев требуется его дохлопуваты извне. Также в багажнике есть большие дуги и малый проем, что не позволят возить объемный багаж.

Экстерьер. Авто очень хорошее. Даже в средней комплектации имеет алюминиевое отделка радиатора, противотуманные фары. Цвет - коричневый металлик стоит своей доплаты. Диски этой комплектации идут стальные. Когда пришел забирать авто, показалось, что на нем литые диски. Все дело в хорошо подобранных колпаках, по которых практически не видно, что это не литые диски.

Тест-драйв Peugeot 301: Пять причин

В классе маленьких бюджетных седанов нынче жесткое «рубилово». Peugeot 301 вышел на рынок ощутимо позже Hyundai Solaris, Kia Rio, Volkswagen Polo седан, Chevrolet Cobalt, небывало просторной Nissan Almera, практичной Skoda Rapid и даже своего близнеца от концерна PSA — Citroen C-Elysee. «Вас много, а я один!» — кричит новичок, Peugeot 301. А чем он может привлечь покупателей?

Первое — внешность. И хотя компактный седан В-класса сделать красивым очень трудно, у французов, пожалуй, получилось это сделать. Решетка радиатора в стиле нового хэтча 208, рельефный капот, смелые выштамповки по бокам, хитрые задние фонари — конечно, шедевра из 301 не вышло, но в сравнении с конкурентами он выглядит действительно неплохо.

Вряд ли кто-то назовет Peugeot 301 настоящим красавцем, но и обвинить его в уродстве нельзя. Из всех бюджетных седанов 301-ый выглядит наиболее гармонично.

Второе — простор. Только посмотрите на машину в профиль: какая у нее огромная задняя дверь! Правда, стекло опускается только наполовину, но главное — у Peugeot 301 один из самых просторных задних рядов в классе. «Альмеру» с ее растянутой базой побить не получилось, но у всех остальных конкурентов Peugeot хоть немного, да выигрывает.

В профиль хорошо видна длинная колесная база и большая задняя дверь, за которой скрываются очень вместительные места на втором ряду.

При полностью отодвинутом назад переднем сиденье до подушки заднего остается еще 120 миллиметров. На практике это означает, что друг за другом легко размещаются два человека ростом за 185 сантиметров. Жаль, что на заднем диване подлокотника не предусмотрено.

Задняя часть решена в стиле Peugeot 408 – простенько и плоско. Только фонари хитрой формы немного оживляют картину.

Третье — интерьер. Французам, пожалуй, первым удалось сделать то, что никому в данном сегменте пока не покорялось: внутри автомобиль не воспринимается дешевым — правда, если не брать во внимание базовую версию.

Передняя панель с некоторыми решениями от хэтчбека 208 выглядит здорово. Да, весь пластик жесткий, но качество — выше всяких похвал. Все «хромированные» детали выполнены так, что не придерешься. Кнопки и рычажки — опять же, из простеньких материалов, но усилия на них вполне «взрослые». За руль с кожаной отделкой приятно взяться, жаль только, что он не регулируется по вылету, что делает посадку удобной не для всех. Зато у него срезан по хорде нижний сектор, словно у какого-то суперкара. Видели вы подобное на «бюджетниках»?

Интерьер Peugeot 301 выглядит интеллигентно и дорого. На вид и не скажешь, что весь пластик жесткий. Дополнительного лоска придают стильные воздуховоды от модели 208. Руль с профилированным ободом по-спортивному срезан по низу.

Рычаг «автомата» обрамлен «хромироваными» и лакированными вставками. Для трансмиссии доступны спортивный и зимний режимы. Клавиши стеклоподъемников расположены на центральном тоннеле. Подстаканником пользоваться неудобно.

Передние сиденья Peugeot 301 -- одни из лучших в своем классе. Даже в долгой дороге тело совсем не устает, хорошо распределяются нагрузки. У кресел довольно плотная набивка и очень неплохая боковая поддержка.

Понятно, что здесь на всем пытались сэкономить — например, клавиши электростеклоподъемников расположены на центральном тоннеле. Причем это касается и задних пассажиров: чтобы открыть окно, им необходимо тянуться к кнопкам очень-очень далеко. Климат-контроля нет даже в списке опций — тут тоже сэкономили.

А базовая версия совсем простая: здесь плоские сиденья, «пластиковый» руль и обычный кондиционер, который не имеет даже индикации включения. Но вряд ли эта модификация (которая, кстати, доступна только с трехцилиндровым мотором объемом 1,2 литра) будет так уже популярна.

Приборная панель лаконична, проста, но информативна.

Механизм переключения новой пятиступенчатой коробки передач для автомобиля с мотором 1.2 работает лучше, чем на версиях 1.6.

Данные бортового компьютера выводятся на центральный дисплей после нажатия специальной кнопки на торце правого подрулевого рычажка.

Полуавтоматический кондиционер. Функции климат-контроля нет.

Предусмотрен специальный режим А/С МАХ, позволяющий быстро охладить салон в жару.

Так выглядит блок микроклимата и простенькая «музыка» Peugeot 301 в базовой комплектации Access.

По Bluetooth можно подключить телефон, как средство связи и как медиаплеер.

При опущенном подлокотнике сложно пользоваться ручником, а также переключать передачи на «механике».

Кнопки включения подогрева передних сидений традиционно для французов расположены в слепой зоне, на торце кресла.

Слева от руля расположены клавиши открывания багажника и отключения ESP, а также корректор положения фар и регулировка зеркал.

Заднее сиденье довольно плоское, без выдвижных подголовников. Зато места на заднем ряду предостаточно.

Спинки задних сидений складываются в пропорции 2:3.

Клавиши стеклоподъемников для задних пассажиров расположены на приливе центрального тоннеля.

Наконец-то в Peugeot отказались от запираемой на ключ пробки бензобака!

Четвертое — шасси. Седан 301 построен на весьма удачной платформе Peugeot 208. Но подвески работают не так шумно и грубо, как на «доноре» — по настройкам шасси седан ближе к «горячему» 208 GTi, и им по барабану любые неровности. Даже на самых чудовищных дорогах Peugeot 301 ведет себя так, будто они для него — нормальное явление. Кстати, клиренс автомобиля — 165 миллиметров, а металлическая защита картера идет в базовой комплектации.

Вот так выглядит Peugeot 301 почти с полной загрузкой. Впрочем, это не мешает ему уверенно идти по шоссе со скоростями далеко за 100 километров в час и, в то же время, оставаться вполне комфортным там, где дорог почти нет.

Правда, этим сейчас вряд ли кого-нибудь удивишь. И Renault Logan, и Chevrolet Cobalt тоже сильны по части езды по плохим дорогам. Уникальность Peugeot 301 состоит в том, что при всей всеядности своей подвески он совсем неплохо управляется. В повороте седан стоит на траектории мертво: вне зависимости от степени «убитости» покрытия, колеса всегда сохраняют связь с дорогой, руль вполне информативен, а крены невелики.

Пятое — моторы. Базовый для Peugeot 301 — трехцилиндровый 1.2. Он почти лишен неприятных вибраций на холостых оборотах и не слишком громок, проявляя свою «нечетность» только на высоких оборотах. Кстати, Peugeot 301 с таким мотором весит на 110 килограммов легче версий с бензиновым 1.6 или турбодизелем.

От платформы модели 208 бюджетный седан 301 взял как раз то, что необходимо подобного рода автомобилю: возможность ехать быстро по плохим покрытиям.

Но его 72 лошадиные силы и 110 Нм — это, конечно, совсем мало. Если в городе силенок еще хватает, то на шоссе 301 с этим мотором — настоящий лузер: для обгона грузовика требуется немалая храбрость. Заявленная максималка — 160 километров в час. Набрать ее можно только на четвертой передаче (на пятой максимальная скорость — 140), но лишь при условии, что вы очень терпеливый человек. В качестве премии за выстраданную езду бортовой компьютер покажет в графе «расход топлива» весьма скромные семь литров на 100 километров пробега.

Двигатель агрегатируется с новой пятиступенчатой «механикой». Эта коробка передач, в отличие от «ручек» для дизеля и 1,6-литрового бензинового двигателя, имеет гораздо более четкие и короткие ходы. Правда, пользоваться рычагом приходится часто — ведь для совершения практически любого обгона приходится переходить на две передачи ниже.

Бензиновый мотор объемом 1,6 литра, который настроен для работы на 92-ом бензине, уже намного веселее. Тут 115 сил и 150 Нм момента: вполне адекватные показатели для бюджетного автомобиля. К сожалению, не удалось попробовать вариант с механической трансмиссией, но даже в сочетании с четырехступенчатым «автоматом» (который, без сомнения, окажется популярным в России) такой 301 едет вполне шустро.

Модернизированная трансмиссия имеет и спортивный, и зимний режимы работы: аналогичную коробку мы уже встречали на тесте Peugeot 208. Правда, у последнего «автомат» был настроен лучше: задержки при переключениях у седана 301 больше, а алгоритм смены передач не идеален. Например, вы ждете, что коробка переключит передачу вверх и слегка отпускаете газ на разгоне, но «автомат» еще долго висит на уже ненужной вам передаче, двигатель орет на максимальных оборотах, а переключение происходит уже в неудобный момент. Зато есть возможность выбрать передачу вручную.

По управляемости лидер – Peugeot 301 с самым слабым мотором 1.2. А вот по удобству управления ускорением и по величине тяги безусловный лидер – турбодизель.

Но есть у Peugeot мотор, который тянет всегда — это дизель. После довольно удачного старта продаж турбодизельной версии седана 408, французы решили продолжать «курс на дизелизацию», и предложили турбодизель объемом 1,6 литра для седана 301. В отличие от 112-сильного двигателя на 408, мотор Peugeot 301 дефорсирован до 92 сил — так же, как и на модели 208. Маловато? Посмотрите на крутящий момент — 230 Нм! На ходу турбодизель воспринимается, как самый динамичный автомобиль, хотя по разгону до «сотни» проигрывает бензиновой версии 1.6. Peugeot 301 с таким турбодизелем возможен только на «ручке».

Мотор настолько эластичен, а тяги настолько много, что пользоваться рычагом приходится не так уж и часто. На шоссе, даже после 100-120 километров в час автомобиль вполне сохраняет способность к бодрому ускорению, о котором бензиновые версии знают только понаслышке. И расход — всего шесть с небольшим литров на сотню. Мы бы смело рекомендовали именно такой Peugeot 301 к покупке, если бы не одно но: продается он только в топовой комплектации Allure за совсем нескромные для этого класса 681 900 рублей.

Шумоизоляция автомобиля Peugeot 301 по варианту "ПРЕМИУМ"

Шумоизоляция Peugeot 301 в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ PEUGEOT 301 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Студия АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции седана Peugeot 301 по варианту «Премиум» за один рабочий день!


Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию автомобиля Peugeot 301 материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Седан Пежо 301 выпуска прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на высокий общий уровень шума в салоне, невнятное звучание штатной акустической системы и посторонние звуки, исходящие от пластика салона и из передней панели. Также среди отрицательных моментов в эксплуатации автомобиля была выделена слабая теплоизоляция салона — летом салон тяжело охладить, а зимой он долго прогревается. При этом владелец автомобиля не хотел чтобы автомобиль существенно прибавлял в весе после проклейки, а также имелись ограничения по бюджету, поэтому он выбрал средний вариант шумоизоляции «Премиум», при котором автомобиль станет тяжелее всего на 25 кг!

Цена полной шумоизоляции салона Peugeot 301 по варианту «Премиум» — 39 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 15 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Оценить толщину металла на днище Peugeot 301 Вы можете посмотрев видеоролик о процессе шумоизоляции в студии АНТИ-ШУМ.

Короткий видеоотзыв владельца данного Peugeot 301 уже через час после завершения работ по шумоизоляции.

Начнем наш фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Пежо 301 с рассказа о шумоизоляции крыши.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ PEUGEOT 301 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Крыша практически любого современного автомобиля имеет значительную площадь и выполнена из очень тонкого металла, поэтому ее проклейка дает существенный эффект по снижению гула в салоне на скорости. При движении машины крыша вибрирует от сопротивления встречных потоков воздуха и от вибраций, передающихся на кузов от колес автомобиля. Исключением являются только автомобили с панорамной крышей или люком. На данном автомобиле люк отсутствует, поэтому проклейка крыши — обязательный пункт нашей программы! Аккуратно, работая только в чистых перчатках, мы разбираем верхнюю часть салона и опустив вниз обшивку потолка, мы обнаружили абсолютно голый металл крыши, толщина которого настолько мала, что даже при легком простукивании он создает долгий и отчетливый низкочастотный гул во всем салоне! Штатная виброизоляция на крыше Peugeot 301 отсутствует полностью! Протираем и обезжириваем металл крыши перед проклейкой.


Так как на всю площадь крыши в этой машине имеется только один поперечный усилитель, площадь проклейки виброизолятором близка к 100%! Это даже больше, чем необходимо, но этот металл явно нуждается с максимальной виброизоляции.


Второй слой на крыше — звуко- и теплоизолятор СТП Барьер! Материал не впитывает влагу и поможет существенно улучшить теплоизоляцию салона, а значит салон будет значительно быстрее прогреваться зимой, и охлаждаться летом!


На этом шумоизоляция крыши завершена и после ее аккуратной сборки мы можем переходить к шумоизоляции нижней части салона Пежо 301.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА PEUGEOT 301 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»


На обезжиренный и сухой металл днища Вашего Peugeot 301 при шумоизоляции по варианту «Лайт» мы наносим легкий, но эффективный в широком диапазоне температур виброизолятор СТП АЭРО.


Второй слой на днище — уже знакомый Вам тепло- и звукоизолятор СТП Барьер толщиной 4 и 8 мм. Комбинация материалов позволяет нам достичь отличного эффекта и нормально собрать салон после шумоизоляции!


При шумоизоляции по варианту «Лайт» на днище наносится 2 слоя, поэтому мы переходим к сборке салона. Аккуратно устанавливаем на свои места штатный ковер, центральную консоль, пластиковые элементы отделки салона и все сидения. Теперь переходим к шумоизоляции багажника Peugeot 301.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ БАГАЖНИКА PEUGEOT 301 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Багажник этого автомобиля, как и его днище, абсолютно лишен заводской вибро- и шумоизоляции.


Задние арки такие же «голые», хотя именно они считаются наиболее вибронагруженной зоной автомобиля! На фото левая задняя арка и крыло Пежо 301.


Аналогичным образом выглядит противоположная арка и крыло.


Первый слой в багажнике — виброизолятор СТП АЭРО. Легкий, эффективный и отлично работающий в широком диапазоне температур!


На задние арки наносим более эффективный и тяжелый виброизолятор СТП АЭРО+. Здесь применение материала с чуть большим весом полностью оправданно!


Аналогичным образом наносим первый слой на противоположную арку Вашего Пежо 301.


Второй слоя на днище — уже знакомый Вам звуко- и теплоизолятор СТП Барьер.


На задние арки мы наносим звукопоглотитель СТП Бипласт толщиной 10 мм, а в задние крылья — рельефный звукопоглотитель толщиной 25 мм!


Аналогичным образом обрабатываем противоположную арку и крыло!


На этом шумоизоляция багажника автомобиля Пежо 301 завершена и после сборки задней части мы переходим к шумоизоляции дверей.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ PEUGEOT 301 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Двери любого автомобиля составляют немалую часть от площади кузова, поэтому их качественная шумоизоляция позволяет существенно снизить шум улицы и проезжающих рядом машин. К тому же шумоизоляция дверей существенно улучшает звучание даже штатной акустики… Правда к нашему сегодняшнему автомобилю это относится меньше, чем к остальным, ведь в дверях Peugeot 301 акустика отсутствует.


После удаления штатной пароизоляционной пленки мы обезжириваем и просушиваем внешний металл двери. Ведь виброизоляционные материалы необходимо наносить только на чистый, сухой и обезжиренный металл!


Именно так мы и поступаем! На подготовленный внешний металл наносим виброизолятор СТП АЭРО — легкий и эффективный зимой и летом.


Второй слой будет дополнительной преградой для шума улицы, а также улучшит теплоизоляцию салона.


Теперь переходим к «пластиковой» части двери. Обшивка двери Пежо 301 выполнена из довольно тонкого пластика.


Слегка утяжеляем ее виброизолятором СТП Сильвер.


А затем наносим на всю площадь обшивки звукопоглотитель СТП Бипласт 10 мм.


После этого мы аккуратно собираем слегка потяжелевшие двери Вашего Peugeot 301, в которых гарантированно пропадут все скрипы и «сверчки». А глухой и плотный звук их закрытия будет радовать Вас весь срок владения автомобилем! завершив работу с дверями мы переходим к завершающему этапу — шумоизоляции капота и крышки багажника.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА PEUGEOT 301

Шумоизоляция капота позволяет снизить уровень шума двигателя, ведь немалая часть этого шума попадает в салон автомобиля именно через тонкий металл капота и лобовое стекло!


На обезжиренный внешний металл капота наносим виброизолятор СТП АЭРО, который после тщательной прикатки сделает металл капота чуть более тяжелым и «глухим» на простук. А значит шуму двигателя будет гораздо сложнее вырваться из подкапотного пространства и попасть в салон Вашего Пежо 301.


А второй слой на капоте будет дополнительно поглощать шум двигателя, ведь это именно звукопоглотитель СТП Акцент Премиум с влагостойким клеем и масло- бензостойким лицевым покрытием.


Теперь мы еще раз проверяем качество сборки салона, состояние всех уплотнителей и органов управления, работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время работ, а также при необходимости еще раз пылесосим салон и протираем пластик. После этого мы удаляем наши защитные одноразовые чехлы с сидений и руля Вашего автомобиля, и только теперь можно с уверенностью сказать, что шумоизоляция автомобиля Peugeot 301 завершена!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА PEUGEOT 301 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 6 часов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Пежо стал гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Цена указанных работ по шумоизоляции салона Peugeot 301 по варианту «ПРЕМИУМ» составила 39 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Пежо 301 актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи.

Сотни реальных отзывов о шумоизоляции в студиях АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), шумоизоляцию передней панели со снятием (15 000 руб.), доработку уплотнителей дверных проемов (4 000 руб.) или замену акустики (от 4 000 руб.).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК PEUGEOT 301 С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Стоимость обработки одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Типичные проблемы Peugeot 301

Продажи Peugeot 301 начались не так давно, а потому информации о его проблемных местах и тем более типичных «болезней» пока не так много. Однако ряд конструктивных недоработок был обнаружен владельцами уже при первом знакомстве с авто. Плохая шумоизоляция заставляет пассажиров слушать в пути аэродинамические шумы, гул колес и рев мотора, чем, прежде всего, славится самый слабый трехцилиндровый мотор. Несколько уменьшить уровень шумности можно самостоятельно, установив шумоизоляционные материалы в моторном отсеке и в районе колесных арок. Багажник лишен наружной кнопки открывания, к тому же он имеет небольшой проем, широкую боковую обшивку и не совсем удачную конструкцию петель, которые то и дело упираются в какие-то элементы багажа и мешают закрыть крышку. Проблемы могут возникать с хоть и модернизированной, но старой автоматической четырехступенчатой коробкой передач AT8, которая на более ранних моделях вела себя крайне капризно. Недовольны покупатели расположением кнопок управления «аварийкой» и стеклоподъемниками, до которых приходится тянуться, в то время как качество звучания штатной акустики оставляет желать лучшего. Немного найдется и тех, кто готов в целом похвалить динамику машины, хотя, если Вы приверженец спокойной и размеренной езде, это упущение можно и проигнорировать. Некоторые покупатели также жалуются на отсутствие подлокотника на заднем диване, большого салонного зеркала заднего вида, которое закрывает собой большую часть лобового стекла, сильные блики доски приборов на солнце, затрудняющими считывать показания датчиков, не регулирующиеся по высоте положения ремней безопасности, нерегулируемый по вылету руль и плохой джойстик управления аудиосистемой.

На рынке объявлений о продаже подержанных «Пежо 301» не так много, что также связано с недавним появлением данной модели. Продают машины в основном те, кто по каким-либо причинам разочаровался в своем выборе, даже после небольшого срока владения авто. Официальные дилеры несколько завышают цены на дополнительное оборудование, так немного портят картину высокая доплата за «красивый» цвет кузова, литые колесные диски и более качественную «музыку». По этой причине бытует мнение, что новые колеса и магнитолу лучше купить самому.

пежо 301 д прекрасная машина владею с 2013 г пробег 75т км единственная проблема то проводились на сто пежо в г Симферополе Все машині кто посещал єто гадское сто на 50 -60 т ем сделали каремонт двигателя цена вопроса на сто 149 т руб я сделал в г Белглрод за 75 т руб .Знакомій менял масло саим пробег более 100 т км доливает около литра на 10т км

Пежо быстро сыпится, и в цене теряет быстро. Лучше шкоду рапид купить

Полтора года катаюсь ничего не сыпиться все ОК.

Машина действительно хорошая, но есть пару минусов.1. Шумоизоляция слабовата 2. На 45000 км поменял передние амортизаторы, после того как услышал характерный стук. А так машина ничего


Когда в России выпал первый снег, а небо заволокло серыми тучами, в Анталии было «плюс 26», и ярко светило солнце. В его лучах сверкал серебристыми поверхностями новый седанчик Peugeot 301, на тест которого мы, собственно говоря, и приехали.

У этого компактного автомобиля наполеоновские планы — покорить почти весь мир. Новинка будет продаваться в России, Украине, Центральной и Восточной Европе, Греции, Турции, странах Среднего Востока, Латинской Америки, Африки, а затем и в Китае.

Что касается нашего рынка, то здесь основными конкурентами видятся такие автомобили, как VW Polo, Hyundai Solaris, KIA Rio, Chevrolet Aveo и прочие представители «седанного» B-класса, которые очень популярны в развивающихся странах.

Львиная доля будет продаваться именно в таких государствах. Достаточно посмотреть на географию продаж этого автомобиля, которые стартовали в ноябре 2012 года в Турции. Есть у машины и еще один прямой конкурент-двойник Citroen C-Elisee. Технические начинки у машин схожи, а немногие различия кроются лишь во внешности.


Первая встреча с 301-м восхищения не рождает. Передняя часть производит сложное и неоднозначное впечатление. Хитрое сопряжение светотехники и капота, «прикушенная» капотом же и украшенная еле заметной надписью Peugeot фальшрадиаторная решетка.

Зато сам капот — красавец, хоть и короткий, но рельефный, с ребрами. Автомобиль длинный, а колесики небольшие, 15-е (опционально можно будет заказать 16-е, для «спортивного пакета», который для машины также предусмотрен).

Определенно, к облику этого автомобиля надо какое-то время привыкать. Лично мне хватило дня. Впоследствии седан стал производить более благоприятное впечатление. Конечно, в нем нет расчетливости и выверенного дизайна Polo или лихости линий Соляриса, однако свой стиль налицо. Французы говорят, что облик 301-го инспирирован концепт-каром Peugeot SR1, который задал вектор развития всей марки. Возможно, какие-то небольшие совпадения можно обнаружить в деталях, но не более.

Машина хорошо смотрится в профиль и в три четверти сзади. Заметно, как линии кузова перекликаются с дизайном задних фонарей. Что касается кормы, то здесь явно прослеживается стиль Пежо последних лет. В любом случае, задняя часть получилось лучше, чем у другой недавней новинки Peugeot 408. 301-й, конечно, не расписной красавец, но в ряду своих конкурентов не потеряется.

Возможно, внешность машины обусловлена размерами и пропорциями. Peugeot 301 — самый длинный в классе (4,44 м), и по колесной базе рекордсмен (2,65 м). По этим показателям 301 превосходит Polo на 9,8 и 5,6 см соответственно, а Солярис — на 8 и 7 см. Это ощутимая разница в компактном классе. Кстати, у 301-го и багажник немаленький — 640 литров. У Поло 460, а у Соляриса 465 литров.


Как заявляют производители, учитывая глобальный характер автомобиля, в его конструкцию был внесен ряд изменений, направленных на повышение «жизнестойкости». На всех машинах соответствующим образом настроена подвеска (даже колеса, как говорит пресс-релиз. наверное, речь тут идет прежде всего об относительно высокопрофильной резине).

Для стран с жестким климатом и плохими дорогами предложена пластиковая грязе- и пылезащита двигателя, закрепленная, это подчеркивается, на 14 болтах. На лобовом стекле предусмотрен подогрев дворников. Мощность системы вентиляции увеличена. Обещают быстрый прогрев или охлаждение салона. В пыльных регионах помогут обезопасить салон двойные уплотнители дверных проемов.

Говоря о вопросе качества, Пежо напирает на то, что машина производится на современном заводе в испанском Виго, там же, где и флагман — модель 508. Контроль качества высокий. Также говорится о том, что тестовые машинки пробежали в общей сложности 4 000 000 километров в разных странах и климатических условиях.


Дверь открывается удобной ручкой под естественный хват. Дверные проемы большие, с посадкой проблем нет. Сработан интерьерчик симпатично, по-европейски. Приятная архитектура передней панели, хорошо читаемые приборы. И некий новый стиль, в котором выполнены все современные Пежо.

Пластиковые декоративные вставки под черный с серебристым лаком. Вокруг рычага переключения передач — четыре клавиши стеклоподъемников. На дверных панелях таких клавиш нет — это упрощение в пользу экономии. А для задних пассажиров кнопки продублированы в торце центрального тоннеля. Необычный прием ради все того же удешевления.

Некоторые детали интерьера знакомы по другим моделям компании. Интересно выполнено управление «печкой». При беглом взгляде кажется, что это «климат-контроль», а на самом деле — просто вентилятор с кондиционером и обогревом под ручным управлением. Зато выполнено симпатично. На машинах более дешевых комплектаций стоят обычные «крутилки», выполняющие те же самые функции. Пользоваться удобнее последними, но и к первому варианту, думаю, просто будет привыкнуть.

Приборы достаточно нарядные, яркие и хорошо читаются, правда, засечек на циферблатах все же многовато. Между ними — дополнительный информационный дисплей. Руль удобной формы, обтянут кожей. Опять же, такой есть только на дорогих версиях. На тех, что попроще, полиуретановый.

Кстати, рычаги КПП тоже различаются. Простой выполнен в виде шарика, а покруче имеет более изощренную форму. В зависимости от версии различается и внешний вид дверных панелей. Пластик повсеместно жесткий, что вполне соответствует законам жанра. Кожаного салона не ждите — нет даже в списке опций.

Зато внутри действительно много места. Причем, на обоих рядах. Мы с коллегой под 188 см и телосложения не худощавого на первом ряду не жаловались на недостаток места как в длину, так и ширину. Да и по высоте запас был. Удобная посадка присутствует, регулировок хватает. При этом остается достаточно много места сзади. Большая колесная база делает свое дело. Простор — козырь 301-го.


Первым в моем распоряжении оказался автомобиль с мотором 1,6 литра и механической коробкой передач. К слову, это самая динамичная версия седана. До сотни он ускоряется за 9,4 с и достигает максимальных 188 км/ч. Руль обычный, полиуретановый. Рычаг КПП — шарик. Обивка кресел — ткань. Есть «кондей» на крутилках, стеклоподъемники без автоматической функции, простая магнитола с поддержкой MP3 и входами для USB и AUX. Можно предположить, что это будет одна из самых ходовых модификаций.

На ходу 301 напоминает героя нашего недавнего теста — Peugeot 408. Подвеска хорошая, плотная, с высокой энергоемкостью. Видно, что разрабатывали ее для действительно плохих дорог. В турецких горах такие были. Наполовину грунт, наполовину разбитый асфальт. Я специально направлял машину на скорости в сторону ям и выбоин, проверяя возможности ходовой. Она не спасовала, пробоя не было. Машина упруго отрабатывала неровности. Похоже, на наших дорогах этот седан, как и упомянутый в этом же абзаце его старший брат, не растеряется.

Возможностей моторчика вполне хватает на прямой. В городе можно шустрить, а на трассе, при неполной загрузке, не чувствовать себя напряженно при обгонах. С передаточными числами и избирательностью механизма КПП все в порядке, да и сил с моментом хватает.

А вот в горах, на серпантинах, мощи машинке уже недостаточно. Да и коробка кажется «длинной». Зато все в порядке с информацией на руле. Она, конечно, не идеальная, но механизм настроен правдоподобно. Пежо не демонстрирует какой-то сверхизящной рулежки или рафинированных повадок, но едет честно и понятно. Вкупе с энергоемкостью это подкупает. Чувствуешь уверенность в автомобиле.

Шумоизоляция ничем удивить не в состоянии. Достаточно средняя — в рамках класса. Особенно сильно прослушиваются арки, да и мотор с ростом оборотов начинает досаждать. Что касается аэродинамических шумов, тот здесь все пристойно. Музыка играет средне. «Эмпэтришки» и радио слушать можно, но меломанского удовлетворения вы не достигните, даже если поставите flac.


Далее последовал менее мощный, но моментный дизель. Этот мотор явственно экономичнее, и по ощущениям несильно уступает бензиновому собрату в динамике. Однако у него уже рабочий диапазон, и он предполагает все-таки менее быструю езду с оглядкой на экономичность. В этой ипостаси мотор хорош — экономичен, хорошо тянет. Такой силовой агрегат будет поставляться и в Россию. Однако при нашем качестве дизельного топлива я бы лучше рассмотрел привычный бензиновый вариант.

Может быть, с новым мотором 1,2 литра о трех цилиндрах?

Новый ДВС выполнен из алюминиевого сплава, в головку блока интегрирован впускной коллектор, у мотора есть балансирный вал. Поэтому, когда заводишь 301 1.2 VTi, то сразу и не понимаешь, что под капотом трехцилиндровый скромняга. Этот движок на 20 процентов легче аналогичного четырехцилиндрового, при том, что выдает примерно такую же мощность.

Также, потери на трение у него сокращены на 30 процентов. Конечно, хуже моментная характеристика, но если есть сильное желание сэкономить и нет задачи возить полный багажник груза, жену, детей и тещу, то такой, самый доступный вариант 301-го, имеет право на жизнь. Он даже на второй передаче при желании визжит резиной. А еще этот двигатель экономичен. В спокойном режиме езды по трассе я вышел из 5 литров. Правда, когда «насиловал» мотор в горку, расход ушел за 12 литров.


В остальном, нам осталось лишь подождать цен на этот автомобиль. Ну, а в том, что касается его потребительских характеристик, мы, в целом, разобрались. Машина составит хорошую конкуренцию завсегдатаям рынка. Она просторнее конкурентов, оснащена не хуже, моторы и коробки — на уровне. Так что в подклассе доступных седанов в скором времени появится еще один достойный игрок.

Читайте также: