Регулировка замка багажника тойота королла 150

Обновлено: 16.05.2024

Регулировка замка багажника тойота королла 150

Тойота Королла E150 (2010+). Эксплуатация прицепа. Правила движения с прицепом

Эксплуатация прицепа

Водители, имеющие категории "В", "С" или "Д" водительского удостоверения, могут эксплуатировать легкий прицеп. При категории "В" можно пользоваться прицепом только в том случае, если его разрешенная максимальная масса не превышает массы снаряженного автомобиля, а сумма разрешенных максимальных масс автомобиля и прицепа не превышают 3500 кг. В противном случае, а также для буксировки тяжелого прицепа, требуется открытие категории "Е" водительского удостоверения.

Легковой прицеп является полноправным участником дорожного движения, как и прочие транспортные средства, и некачественная установка и использование легкового прицепа может нести в себе угрозу не только водителю, но и другим участникам дорожного движения. Поэтому законодательством предусмотрена обязательная эксплуатация прицепа только с механическими транспортными средствами, оборудованными специализированными тягово-сцепными устройствами (фаркопами) и штепсельной розеткой.

Для использования прицепа необходимо дооборудование - выведение дополнительной электропроводки для световых приборов (габаритов, поворотников и стоп-сигналов) прицепа.

Также в целях общей безопасности на дороге установлено, что, в случае превышения габаритных размеров прицепа над шириной транспортного средства, выполняющего роль тягача в данном составе (например, прицеп-дача или прицеп-фургон), этот тягач должен иметь зеркала заднего вида, вынесенные на удлиненных кронштейнах. И общим правилом для всех прицепов, каких бы размеров и массы они ни были, является требование иметь в дороге пару подкладных клиньев для установки под колеса в случае остановки на уклоне.

Прицеп можно использовать практически с любым автомобилем, если разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массу снаряженного автомобиля, относящегося к категории "В". Что касается прицепного узла - фаркопа, то технически его можно поставить на любой автомобиль.

Расход топлива при использовании прицепа увеличивается примерно на 10

20%, иногда более в зависимости от соотношения мощности автомобиля и массы прицепа и пройденного километража.

Основной особенностью езды с прицепом является то, что загруженный прицеп, снижает разгонную динамику автомобиля и увеличивает тормозной путь. Это необходимо учитывать при торможении и выполнении обгонов. Тормозить надо плавно - независимо от того, порожний прицеп или груженый. Рывки при торможении, особенно при прохождении поворотов, могут спровоцировать занос прицепа или автомобиля. Важно соблюдать дистанцию до идущего впереди автомобиля. Перед поворотом снижать скорость лучше заранее. Необходимо учитывать то, что при езде с прицепом значительно усложняются перестроение в потоке автомобилей, маневрирование и парковка в городских условиях. Особо сложным является движение задним ходом. Также надо проявлять осторожность при движении в сильный ветер.

Необходимо правильно загружать прицеп - груз следует размещать равномерно. Так, чтобы его центр тяжести находился над осью (если она одна) или между осями прицепа. Смещение центра тяжести вперед вызовет излишнюю нагрузку на сцепное устройство и всю заднюю часть автомобиля, снижая сцепление управляемых колес с дорогой. Смещение же назад приведет к подъему задней части автомобиля, что ухудшит сцепление с дорогой задних колес. При этом центр тяжести перевозимого груза должен быть как можно ниже, поскольку чем выше он оказывается, тем более склонен прицеп к продольной и поперечной раскачке, ухудшающей управляемость.


Оборудование автомобиля-тягача:

Для буксировки прицепа автомобиль-тягач должен быть оснащен специальным тягово-сцепным устройством и штепсельной розеткой для питания электрооборудования прицепа. Существуют два основных типа ТСУ:

петля-скоба с фиксатором. Состоит из скобы, в которую вдевается кольцо, закрепленное на узле сцепки прицепа и пальца, фиксирующего кольцо в скобе. Широко распространена на грузовых автомобилях и автомобилях с повышенной проходимостью;
беззазорное шаровое ТСУ. Состоит из сцепного шара диаметром 50 мм (стандарт в РФ ОСТ 37.001.096-77, международный стандарт ИСО-1103-76) и металлической конструкции, с помощью которой ТСУ жестко крепится к задней части кузова автомобиля.
Различные модели ТСУ могут крепиться к кузову автомобиля через кронштейны бампера и(или) непосредственно к силовым элементам кузова и полу багажника. Среди отечественных автомобилей штатные точки крепления ТСУ имеет только семейство ВАЗ-2108—15. При установке устройства на прочие автомобили предполагается самостоятельная разметка и сверление крепежных отверстий. На большинстве автомобилей перед установкой ТСУ, как правило, приходится снимать задний бампер.

Существуют разборные конструкции ТСУ, позволяющие снимать крюк со сцепным шаром.

Штепсельная розетка закрепляется на специальном кронштейне ТСУ. Она подключается к соответствующим проводам заднего жгута проводки автомобиля (в багажнике вблизи фонарей заднего хода).
Цвета проводов жгута, идущих к соответствующим фонарям, указываются в схеме электрооборудования автомобиля.

Важная информация:
Управление автомобилем с прицепом имеет ряд существенных отличий от обычного вождения.

-Большая масса снижает как разгонную, так и тормозную динамику. Это необходимо учитывать при торможении и выполнении обгонов.
-Недопустимо превышать максимальную скорость, указанную в технической документации прицепа. Согласно ПДД максимальная скорость легкового автомобиля с прицепом вне населенных пунктов на автомагистралях не должна превышать 90 км/ч, на остальных дорогах — 70 км/ч.
-Не следует использовать прицеп не по назначению. ПДД запрещают перевозку людей на грузовом прицепе или в прицепе-даче.
-Тормозить надо плавно, независимо от того, порожний прицеп или груженый. Рывки при торможении, особенно при прохождении поворотов, могут спровоцировать занос прицепа или автомобиля и их "складывание". Поэтому перед поворотом снижать скорость лучше заранее, а сам поворот проходить "внатяг".
-Увеличенные габариты усложняют перестроение в потоке, маневрирование и парковку в городских условиях.
-При поворотах колеса прицепа движутся по меньшему радиусу, чем колеса автомобиля. Это следует учитывать при прохождении крутых поворотов.
-На больших скоростях прицеп подвержен раскачиванию из стороны в сторону. Снизить его можно, уменьшив массу прицепа, увеличив длину дышла или снизив скорость.
-Наиболее сложным является движение задним ходом
(Примерная последовательность маневров для заезда задним ходом в ворота)

Перед каждым выездом необходимо:

проверить наличие смазки в механизме узла сцепки;
проверить и при необходимости устранить регулировкой люфт между узлом сцепки и сцепным шаром;
отрегулировать давление в шинах;
убедиться в надежности соединения страховочных тросов или цепей;
проверить работу приборов световой сигнализации прицепа.

Сборка, Багажник (седан) регулировка крышки багажника, Регулировка крышки багажника – Инструкция по эксплуатации TOYOTA Corolla 2000-2002

Внимание! Текст в этом документе был распознан автоматически. Для просмотра оригинальной страницы Вы можете воспользоваться режимом "Оригинал".

Задняя боковая дверь. 1 - внешняя ручка открывания
двери, 2 - цилиндр замка, 3 - кронштейн внешней ручки

открывания двери, 4 • заднее неподвижное стекло,
5 - стекло двери, 6 - уплотнитель заднего неподвижно­

го стекла, 7 - уплотнитель стекла двери, 8 - направ­

ляющая стекла двери, 9 - молдинг двери, 10 - уплотни­
тель задней боковой двери, 11 - дверной замок.

Задняя боковая дверь (продолжение). 1 - крышка тех­

нологического отверстия, 2 - электродвигатель стек­

лоподъемника, 3 - механизм стеклоподъемника,
4 - внутренняя ручка открывания двери, 5 - подлокот­

ник, 6 - отделка подлокотника, 7 - отделочная панель

двери, 8 ' ручка управления стеклоподъемником

(модели без электропривода стеклоподъемников),
9 - панель управления стеклоподъемниками.

злешропривода

стеклоподъемников)

болта и снимите механизм стекло­

электроприводом

стеклоподъемников)

разъем, отверните четыре болта и
снимите механизм стеклоподъемника.

электроприводом

стеклоподъемников)

отверните три винта и снимите элек­

17. Снимите дверной замок.

а) (Модели с электроприводом двер­
ного замка)
Отсоедините разъем.
б) Отверните болт.
в) Ключом TORX отверните три вин­
та и снимите дверной замок.

18. Снимите внешнюю ручку открыва­

а) Ключом ТОЯХ отверните винт и
снимите цилиндр замка.
б) Отсоедините ручку, потянув ее
назад.

в) Ключом ТОКХ отверните винт и
снимите внешнюю ручку открывания

Сборка задней боковой двери произ­

водится в порядке, обратном снятию,

с учетом следующего:

а) При установке механизма стекло­

подъемника и дверного замка нане­
сите консистентную смазку в под­
вижные части механизма.
б) Установите крышку технологиче­
ского отверстия при помощи липкой
ленты, как показано на рисунке.

(Модели без электропривода

стеклоподъемников) При установке
ручки управления стеклоподъемни­

ком полностью поднимите стекло

двери, установите шайбу и ручку
стеклоподъемника со стопорным
кольцом, как показано на рисунке.

1. Ослабьте болты крепления петель к

крышке и отрегулируйте положение
крышки багажника в поперечном и

вертикальном направлениях.
Момент затяжки. 7 Н м

Багажник (седан)

проверьте и при необходимости отре­
гулируйте зазоры между крышкой ба­
гажника и кузовом автомобиля, как по­
казано на рисунке.

2. Отрегулируйте положение скобы
замка крышки багажника, ослабив
болты крепления.

Момент затяжки. . 6 Н м

1. Снимите торсион с центрального

2. Установите специнструмент на тор­
сион. как показано на рисунке.

Регулировка зазоров между крыш*
кой багажника и кузовом автомоби­

Тойота Королла Аурис Снятие и установка крышки багажника Toyota Corolla Auris

Вам потребуются: отвёртка с плоским лезвием, ключ «на 10».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Отсоедините колодки жгутов проводов и снимите секции задних фонарей, расположенных в крышке багажника (см. Замена заднего фонаря, расположенного на крышке багажника) с левой и правой стороны автомобиля.
3. Снимите обивку крышки багажника.
4. Снимите замок крышки багажника (см. Снятие и установка замка крышки багажника).
5. Снимите декоративную накладку крышки багажника (см. Снятие и установка декоративной накладки крышки багажника).
6. Отсоединив колодки жгутов проводов, снимите фонари освещения номерного знака.

Снятие и установка крышки багажника Тойота Королла 10 Аурис

7. Отожмите фиксаторы, отсоедините торс привода замка от крышки багажника и выведите его через технологическое отверстие в левой части крышки багажника.

Снятие и установка крышки багажника Тойота Королла 10 Аурис

8. Отсоедините фиксаторы жгутов проводов секций задних фонарей, фонарей освещения номерного знака, электропривода замка крышки багажника…

Снятие и установка крышки багажника Тойота Королла 10 Аурис

9. …и выведите их через технологическое отверстие в левой части крышки багажника.

Снятие и установка крышки багажника Тойота Королла 10 Аурис

10. Отсоедините два боковых фиксатора и отведите жгуты проводов и трос привода замка от крышки багажника.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Если замена крышки багажника не предполагается, промаркируйте расположение кронштейнов петель относительно крышки багажника, обведя их, например, маркером.

Снятие и установка крышки багажника Тойота Королла 10 Аурис

11. Выверните по два болта крепления кронштейнов петель к крышке багажника с левой и правой стороны автомобиля и снимите крышку багажника.
12. Установите крышку багажника и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Если устанавливаете старую крышку багажника, перед окончательной затяжкой болтов крепления необходимо сориентировать её по ранее нанесенным меткам.
13. Если крышка багажника была заменена, то перед окончательной затяжкой болтов крепления надо отрегулировать её положение таким образом, чтобы зазоры между крышкой багажника и крыльями были одинаковыми с обеих сторон, а зазоры между верхней и нижней кромками крышки багажника и сопрягаемыми с ней деталями были равномерными.
14. При необходимости отрегулируйте положение защелки замка крышки багажника, добиваясь четкой работы замка крышки багажника (см. Снятие и установка замка крышки багажника).

Установка электропривода замка багажника Toyota Corolla

Я думаю все владельцы королл ощущают недостаток этой полезной функции. Ситуация частая: полные сумки продуктов, ключи в руке, а сделать ничего нельзя. Нужно либо открывать ключом багажник, либо дёргать из салона ручку. Решил избавиться от этой проблемы раз и навсегда. Покупаем активатор замка.


Я взял по аналогии StarLine SL-2.


Вскрываем внутреннюю обшивку багажника.


Это очень удобно сделать клипсодером.


Примеряем активатор, всё подходит. Прикручиваем его в штатное отверстие на саморез, входящий в комплекте.


Пытаемся открыть ключом-обратно замок возвращается через раз. Покупаем самую маленькую пружину в магазине автозапчастей (называется пружина управления карбюратором от ВАЗ 2101).


Сгибаем из медной проволоки удлиняющую штангу. Прикидываем, подгибаем.


По моему неплохо.

Массу берем от ближайшего винтового соединения. Штатный штекер активатора обрезаем, припаиваем клемму, заделываем термоусадкой


Провод пока что проложил в ещё одну гофру. Где-то читал, что чел аккуратно протянул через штатную проводку. Скорее всего переделаю так же.


Пока что так (не окончательно).


Провод выводим под накладками порогов к блоку предохранителей.


Для управления активатором нужно прикупить колодку и 4-х (можно и 5-ти) контактное реле.

Подключение уже производил, всё работает как нужно, но на старой сигнализации. На выходных запустил процесс её замены, так что самое интересное будет в следующей серии.

Замок багажника ч.1

В этом посте я определился, что сделаю управление замком багажника с помощью актуатора.

Пока в гараже холодно и сыро, решил снять и доработать замок багажника, под управление с помощью актуатора. Лёгких путей не ищем, нужно сделать так, чтобы сохранились все штатные функции, в том числе, функция защиты багажа.

Так не пойдёт

Так и подавно

Крутил-вертел, но вроде мысль моя реализовалась правильно. Осталось направляющую втулку для нового троса изготовить. Материал вчера подобрал (текстолит 8мм).

Это замок на штатном месте

Это замок снятый, штатный

Это мои проектные изыскания

А это доработанный замок. Нужно всего-навсего немного времени, кусочек нержавейки, небольшая болгарка, надфили, дрель и клепальник (клёпка 3,2).

И небольшой ролик (без музыки)
Ютуб вообще стал придираться ко всем звукам в роликах. У меня есть опубликованные ролики, где на общем фоне разных шумов, еле-еле слышно радио, но Ютуб всё равно пришпилил жалобу об использовании музыки с авторскими правами. нонсенс конечно. Будьте внимательны.

Потеплеет далее буду работать в этом направлении. Информацию буду добавлять.

Также, на очереди пост про стартер. Покажу где должны стоять шайбы.

Всем добра и удачи!

Toyota Corolla 2007, engine Gasoline 1.6 liter., 124 h. p., Front drive, Manual — electronics

Comments 17

Чего не сделалать как в оригинале? У меня с брелка открывает.

О чём идёт речь? Можно пояснить?
В каком оригинале? С какого брелка?

У меня с завода открывается кнопкой на брелке, и копкой (электро) с улицы. Могу сфоткать принцип работы, если нужно.

Спасибо за отклик. Просто вы не знаете предысторию данного поста. Ткните ссылочку в самом начале поста и станет всё понятно.

Возможно глупый вопрос, но функция защиты багажа как работает? Вернее как ее активировать? Можешь объяснить принцип?

Допустим хочешь оставить машину в незнакомом сервисе, или на мойке, а в салоне или багажнике что-то, ну допустим ценное.
Ложишь всё в багажник, переводишь рычажки на спинках задних сидений в положение закрыто, захлопываешь крышку багажника, поворачиваешь ключ в личинке замка полоборота против часовой и вынимаешь ключ.
Теперь доступ к багажнику только ключом. Спинки из салона откинуть нельзя, рычажком из салона багажник не открыть.
Своими словами это так.

Не понимаю, Вы велосипед изобретаете?

Естественно.
Критика – это то, чего легко можно избежать, ничего не говоря, ничего не делая и будучи никем. Так категорично выразился Аристотель еще в свои античные времена.

Хорошо, постараюсь вечером написать.

Естественно.
Критика – это то, чего легко можно избежать, ничего не говоря, ничего не делая и будучи никем. Так категорично выразился Аристотель еще в свои античные времена.

Зеленая линия- линия приложения усилия на открывание по доптросу. Зеленый круг-наконечник оболочки троса. Синяя линия-линия кронштейна оболочки троса и желтая линия-ось оболочки троса как она должна быть расположена.
При приложении силы на открывание, оболочка троса стремится к желтой линии, т.к. она перпендикулярна синей, что уже видно из фото, наконечник желает принять правильное положение.

Исправляется подгибанием кронштейна на нужный угол или изготовлением наконечника под углом.

Естественно.
Критика – это то, чего легко можно избежать, ничего не говоря, ничего не делая и будучи никем. Так категорично выразился Аристотель еще в свои античные времена.

Вот что происходит после первого использования. Из-за не верного расположения наконечника, оболочки, трос испытывает дополнительную боковую нагрузку, в результате которой он изгибается (красная линия). В этом месте со временем трос начнет протираться, разлахматится, оборвется или заклинит, это самое слабое место тросов, на выходе из оболочки. Обратите внимание на наконечник, он пытается принять более удобное положение, вдоль линии действия (см фото выше зеленая линия)

Естественно.
Критика – это то, чего легко можно избежать, ничего не говоря, ничего не делая и будучи никем. Так категорично выразился Аристотель еще в свои античные времена.

Зеленая линия, правильное положение троса, красная-неправильное.

Еще два момента, на которые необходимо обратить внимание.
1.Как будут взаимодействовать два троса? Не слетит наконечник одного троса при работе другого?
2.Самодельный рычаг работает по дуге, которая имеет длину, эта длина должна быть меньше рабочего хода электропривода.
Все выше написанное ИМХОтеп конечно.

Спасибо за комментарии.
Я разом отвечу.
На видео это просто пример работы замка действием тросовых приводов. Это не окончательный вариант. Тросик на видео, только приобретён, но пока ещё не обработан.
Изначально подразумевалось расположение доптроса вместе с оболочкой по синей линии. Дабы исключить перекос.
Я написал в посте, что нашёл материал для изготовления втулки.
Подгибать кронштейн не вариант, буду изготавливать косую втулку под оболочку троса. Прорезь в замке придётся немного расширить.
Длина дуги доп рычага равноценна, штатной, а соответственно ходу всего механизма воздействующего на защёлку.
Пока не проверял, но судя по видео из сети рабочего хода обычного актуатора хватает.
Немного комфортнее станет в гараже, буду дальше продолжать.

Электропривод багажника Toyota Corolla 140/150

На Королле открывание багажника предусмотрено рычажком из салона и ключом снаружи. На приоре багажник открывался и с сиги. Решил я сделать данную опцию и на Тойоте. Выяснил, что на некоторые комплектации ставят заводской замок с электроприводом. Посмотрев его цену на экзисте, я решил сделать электропривод своими руками, тем более, что это уже выполнялось Королловодами.

Итак, в первую очередь я провел провод с доп канала сигналки. Для этого нужна инструкция от нее. Найдя нужный провод, я запихал его в гофру и провел в район салонного блока предохранителей и реле.

Электропривод багажника Toyota Corolla 140/150

Схема подключения из инструкции


Затем я стал прокладывать провод от багажника, для этого пришлось снять заднее сиденье и пару обшивок. Все на защелках и интуитивно понятно. Прикинув длину провода, я решил провести его в штатной гофре, для чего воспользовался сталистой проволокой. Продеваем ее в гофру, затем протягиваем в гофру. Вывел провод в район крепления петли багажника.
При этом у меня не оказалось нужного калибра гофры и провод я проводил в черном кембрике.


Провод в черном кембрике


Закрепил к заводской проводке стяжками


После прокладки провода в район заднего сиденья, я купил нужной гофры и далее провод идет в ней.




В процессе разборки один пистон был похерен, пришлось заменить приоровским, сел отлично



Расположение защелок на одной из обшивок


Ответка в кузове

После этого я снял пороги, задний, водительский и накладку средней стойки (частично).


Гофра уходит в среднюю стойку

Японцы расположили под порогами держатели проводки, в которых удобно лежат провода. В них я и проложил свой, доп.провод.



Этот провод я вывел все в тот же район салонного блока электрики.


Собираем все обшивки на место.
Для подключения всей этой ботвы нужно реле с колодкой, у меня имелось.
Подключаем по схеме — 87 к проводу в багажник, 85 выход с доп.канала сиги, 30 и 86 питание реле.
Питание брал в белом разъеме блока, от бело-красного провода, черед предохранитель подал его на реле. Выход в багажник тоже защитил предом.


Реле и два преда.

Обмотал все это битопластом и засунул между панелью и ее кронштейном враспор. Получилось весьма надежно.



Никаких лишних проводов

Для крепления электропривода пришлось пробурить одно отверстие, второе штатное. После сверления, края подкрасил кисточкой с краской.


С тягой багажника спицу электропривода соединил стандартным болтовым хомутом.
Удалось подобрать такое положение хомута, что привод сам возвращает тягу багажника назад, без дополнительных пружин. Из салона открывается без проблем.
Массу электропривода закрепил под саморез его крепления.


После всех соединений попробовал — все заработало.
https://www.drive2.ru/l/2300148

Как прописать ключ в Toyota Corolla 140/150 своими руками

Как прописать ключ в Toyota Corolla 140/150 своими руками


сам ключ
Для тех, кто потерял ключ, или не хочет гробить ключ ради реализации автозапуска
Загорелось мне поставить

Багажник Toyota Corolla 150

Багажник является неотъемлемой частью транспортного средства, позволяющим перевозить различный груз. Автомобиль Е150 комплектуется багажником среднего объема, предусматривающего установку электропривода, позволяющего дистанционно открыть дверцу.

Объем и размер багажника на Toyota Corolla E150

На всех комплектациях Е150 багажный отсек имеет объем в 450 л без возможности самостоятельного расширения пространства – седан версия не предполагает перевозку крупногабаритных грузов. К данному объему также относятся отделение для инструментов и отсек с запасным колесом. Багажник опционально комплектуется сеточкой для груза, а также предусматривает установку сабвуфера по правую часть отделения.

Багажник

Также конструкция кузова Е150 предусматривает возможность монтажа рейлинга на крышу автомобиля, что позволит установить багажный бокс – в этом случае объем багажных отсеков увеличивается до 630 л. Багажный бокс на Королле не рекомендуется нагружать более чем на 80 кг, так как это чревато повышенной нагрузкой на стойки и снижением эксплуатационного ресурса кузова.

Важно знать! При необходимости можно демонтировать задний диван в автомобиле, благодаря чему объем багажного отсека увеличится до 1100 л. Однако стоит учитывать вес перевозимого багажа – нагружать заднюю подвеску Е150 массой от 1 т не рекомендуется.

Как заменить кнопку багажника и установить электропривод своими руками?

Неисправность электропривода и кнопки багажника мешает комфортной эксплуатации автомобиля. Исправление поломки не требует специализированных навыков и оборудования – для замены достаточно одной пары рабочих рук и стандартного набора инструментов: комплекта гаечных ключей и отверток, пассатижей, изоленты и дополнительного мотка проводки. Вся процедура займет не более 2 часов свободного времени и проводится следующим образом:

  1. Для начала требуется демонтировать обшивку торпеды со стороны водителя и снять пластик приборной панели, после чего откроется доступ к электрооборудованию автомобиля;
  2. Теперь откручиваем 3 фиксирующих винта, крепящих приборную панель и движением на себя извлекаем. Отсоединяем колодку с электропроводами и вставляем приборку на место;
  3. Добравшись до блока с сигнализацией автомобиля требуется отыскать колодку с 18 пинами, где находятся проводка с дополнительными энергопотребителями транспортного средства;
  4. Аккуратно разматываем колодку и ищем черно-желтый провод, отвечающий за подачу питания на замок багажника. На электросхеме в сервисной книжке автомобиля данный провод отображается как дополнительный канал №1;
  5. Питание на электропривод в Е150 подается через красный провод от аккумуляторной батареи. Для стабильного функционирования привода схема подключения устройства должна осуществляться через ножки реле 85 и 87 12-вольтовым напряжением. На «плюсовой» провод обязательно требуется врезать предохранитель.
  6. После подключения крепим реле и колодку к балке и фиксируем пластиковым хомутом, после чего устанавливаем основной блок сигнализации и собираем приборную панель;
  7. Далее демонтируем накладки по днищу автомобиля со строну водителя и переходим к багажнику машины, где снимаем обшивку. Проверяем магистральную проводку и при необходимости меняем кабеля на новые;
  8. Подъемный соленоид находится в верхней крыше багажника – для его замены необходимо отсоединить провод от реле и установить новое изделие параллельно тросику, после чего зафиксировать винтом;
  9. При завершении процедура также рекомендуется заменить стоковую кнопку багажника и при необходимости заменить деталь;
  10. Далее собираем проводку багажника и устанавливаем обратно обшивку в салоне автомобиля.

Обратите внимание! Не стоит экономить на изоленте и пластиковых стяжках в момент сборки электропроводки – все кабеля рекомендуется тщательно заизолировать и зафиксировать в жгуты. Пренебрежение порядком чревато трудностями при последующих ремонтах, а также коротким замыканием в случае попадания влаги под кузов автомобиля.

Что делать если багажник не открывается: подробная инструкция

Багажник

Наиболее распространенными причинами заклинивая замка багажника являются попадание грязи или мелких абразивных предметов внутрь личинки, а также выход из строя электропривода. При неисправности привода багажник свободно открывается ключом, а в случае загрязнения открыть отсек можно будет только из салона автомобиля.

Для разблокировки багажного отсека придется откинуть задний диван и устранить все лишние предметы – объем багажника в Королле невелик и человеку со средним телосложением уже будет неудобно. Чтобы открыть замок также понадобиться сервисный ключ Т25 с мощным воротком и длинная шлицевая отвертка. Дабы разблокировать дверь на Е150 необходимо:

  1. Отодвинуть обшивку багажника – при закрытой дверце полностью демонтировать обивку не получится;
  2. Выкрутить фиксирующие винты ключом Т25 и снять декоративные панели, предварительно отщелкнул крепежные пистоны наконечником шлицевой отвертки;
  3. При выполнении процедуры откроется доступ к проволочному рычагу, который принудительно открывает замок. Рычаг будет находиться под электроприводом стеклоочистителя;
  4. После нажатия на рычаг дверца приоткроется – дверь необходимо полностью открыть, а замок заблокировать сухой ветошью для предотвращения случайного захлопывания.

Важно знать! Давить на проволочный рычаг требуется аккуратно – в случае разрыва детали открыть багажный отсек можно будет только при полном демонтаже задней части автомобиля на дилерском СТО. Если на рычаге присутствуют следы глубокой коррозии дело лучше доверить специалисту.

Размер

Починить замок возможно и в домашних условиях: при наличии грязи или ссора личинку замка необходимо промыть любой технической жидкостью и обработать WD-40, после чего замок должен исправно открываться. В случае выхода из строя привода придется проверять всю электропроводку автомобиля.

Как установить багажник на крышу Тойоты Королла

1

Случается такое что во время дальних поездок не всегда получается разместить все вещи в автомобиле, в этом случае очень сильно выручает установка дополнительного багажника на крышу Тойоты Кэрролла.

Но тут не все так просто, так как нужно знать какой именно багажник подойдет, а какой нет, так как может случится такое что поцарапается краска или появятся вмятины. Поэтому выбирая грузовой бокс нужно знать некоторые нюансы, именно их мы и рассмотрим в этой статье.

Выбор

Прежде чем выбирать автобагажник нужно понять какими основными функциями он обладает и для чего он нужен. Основная функция это увеличение дополнительного места для перевозки мелкого и крупногабаритного груза. Состоит он из пары поперечных дуг, которые крепятся на крышу при помощи специальных крепежных мест и рейлингов. Как правила автомобили уже с самого завода имеют специальные крепления для установки багажника, но бывают и исключения, каким является Toyota Corolla. Если на автомобиле не установлены рейлинги это не проблема, так как их можно купить и установить самостоятельно, а на них уже установить поперечины которые будут выполнять роль багажника на крыше.

Установка Рейлингов на e150 и 120

Такой вариант установки на Королле заводом не предусмотрен, но его можно доработать самостоятельно. Чтобы установить заводские рейлинги нужно приобрести крепежные пластины, цена которых около 3000 рублей.

Важно: приобретая полозья нужно проверить чтобы в комплекте были все крышки, которыми прикрываются болты, так как они часто ломаются.

Когда все необходимое приготовлено нужно из камеры вырезать прокладки, по форме они должны прилегать к крыше и рейлингам, если они будут больше ничего страшного, так как остатки можно потом обрезать. Далее проделываем следующие действия:

  1. Дорабатываются крепежные элементы, делается это при помощи молотка, которым выбиваются шпильки;2
    3
  2. В салоне снимается обшивка потолка, вместе с ней все световые приборы и козырьки;
  3. На крышу устанавливается центральная часть крепления вместе с рейлингами, все подгоняется как нужно, и помечается после чего просверливаются отверстие;4
  4. Изнутри прикручиваются специальные пластины; alt="5" width="600" height="176" />
  5. Все закрепляется промазывается герметиком и устанавливаются рейлинги.6

Установка на штатные места

В этом варианте багажник на крышу Тойоты Королла в 150 и 120 кузове устанавливается на места которые были приготовлены с завода. Они расположены на крыше и спрятаны за специальными передвижными крышками. Но в нашем случае это тоже неактуально так как данная модель не имеет такие крепления, но это решается самостоятельной установкой которая приведена выше.

Монтаж на гладкую поверхность

Этот вариант является самым актуальном, так как разработан для моделей на которых не предусмотрен штатный механизм для установки дополнительного багажника. Данная конструкция состоит из:

  • Упора, он удерживает всю конструкцию. Крепится на крыше при помощи монтажного комплекта. Во внутренней части для надежной блокировки всей системы, имеется специальное замковое устройство.
  • Дуги прямоугольной формы, могут быть как алюминиевые так и пластмассовые. Верхняя часть имеет механизм T- образной формы, на который крепятся различные виды багажников.

7

Встречаются варианты где эти детали объединены в один элемент.

В установочный комплект входят:

  • Резиновые прокладки;
  • Скобы;
  • Детали которыми происходит крепления к крыше.

Что качается типов багажника которые можно установить на них, то они бывают следующих видов:

  • Закругленные;
  • Дуги которые выступают за габариты упоров, они пользуются большим спросом.

На установленный багажник можно установить следующие элементы:

  • Автобокс. Благодаря ему можно получить дополнительный обьем под багажник;
  • Грузовая корзина. Является альтернативой первому варианту;
  • Велокрпелние. Благодаря ему можно перевозить несколько велосипедов;
  • Устройство для перевозки лыж;

Полезное видео

Предлагаем ознакомится с видео ниже:


Подводя итог можно сделать вывод, что для перевозки багажа, имеется большой выбор дополнительных аксессуаров, которые помогают увеличить объём багажного отделения, что позволяет перевозить больше грузов.

Как отрегулировать рычаг стояночного тормоза «Тойоты Короллы»

Одна из распространенных причин плохой работы СТ – растянувшийся трос механического привода. Чтобы подтянуть этот элемент, нужно выполнить последовательность действий при помощи гайки и контргайки.

Подтяжка ручника

Исправный стояночный тормоз, или ручник – обязательное условие безопасной эксплуатации любого автомобиля, в том числе популярной марки «Тойота Королла». Но со временем трос, колодки и другие узлы изнашиваются, и устройство больше не удерживает машину на месте. Решить проблему поможет регулировка ручника «Тойоты Короллы 120» и других модификаций. Провести процедуру можно самостоятельно.

Когда требуется регулировка ручника на «Тойоте Королле»

Нарушение работы механизма определить несложно по нескольким основным признакам:

  • Ручник не удерживает автомобиль под уклоном даже после замены тормозных колодок.
  • Чтобы сработало устройство, рычаг требуется потянуть на себя. При этом раздается более 9 щелчков. Если рычаг затягивается менее, чем за 6 щелчков, значит, стояночный тормоз не отпускает колодки полностью.

Иногда признаками того, что требуется регулировка ручника «Короллы 150» или других модификаций Toyota, служат посторонние звуки при движении: например, трение колодок о диски. При этом в процессе езды задние колеса сильно нагреваются, что можно определить, аккуратно дотронувшись до них рукой.

Как отрегулировать рычаг стояночного тормоза

У «Тойоты Короллы» предусмотрено две независимые системы торможения: рабочая и стояночная. Последняя работает от механического привода.

Подтяжка ручника на Королле

Подтяжка ручника на «Королле»

При поднятии рычага вверх натягивается трос, разводящий тормозные колодки. Те, в свою очередь, упираются в барабан, и задние колеса автомобиля фиксируются (барабанная система задних тормозов).

Отрегулировать стояночный тормоз (СТ) несложно:

  1. С помощью домкрата снять задние колеса.
  2. Найти в крышке тормозного барабана технологическое отверстие. Аккуратно извлечь резиновую заглушку.
  3. В открывшемся отверстии будет видно зубчатое регулировочное колесико, которое следует плоской отверткой провернуть вниз, чтобы развести колодки.
  4. На втором колесе автомобиля процедуру нужно повторить. Это необходимо, чтобы торможение было одинаковым
  5. После регулировки каждое колесо должно легко вращаться. Иногда может быть слышно слабое трение колодок о ступицу.

Как подтянуть трос ручного тормоза

Одна из распространенных причин плохой работы СТ – растянувшийся трос механического привода. Чтобы подтянуть этот элемент, нужно выполнить последовательность действий при помощи гайки и контргайки. При правильно отрегулированном тросе колодки фиксируются после 6-9 щелчков храпового механизма.

Процедуру важно выполнять после замены колодок и самого троса. Если этого не сделать, СТ не будет удерживать автомобиль на уклоне.

Ручник Тойоты Короллы

Ручник «Тойоты Короллы»

Регулировку ручника «Тойоты Короллы 150» и других моделей с задними дисковыми тормозами следует проводить иным способом:

  1. Аккуратно поддев, снять боковые части консоли вокруг рычага переключения передач.
  2. Поднять крышку перчаточного ящика. После, поддев, демонтировать его переднюю стенку, соединенную с частью консоли, где и находится рычаг СТ (подтянутый на 3-4 щелчка).
  3. Поднять переднюю часть консоли, закрывающую рычаг переключения передач.
  4. Для удобства можно снять или просто приподнять ручку АКПП, расположенную на центральной консоли «Короллы». Убрать ручку вариатора, чтобы не мешала, потребуется на версии универсала Corolla Fielder.
  5. Убрать часть панели, закрывающей рычаг СТ, таким образом, чтобы был виден механизм.
  6. Под задней частью консоли легко найти регулировочные гайки ручника. Для удобства работы переднее сиденье пассажира на «Королле 160» лучше полностью опустить, используя ручку регулировки по высоте.
  7. В открывшемся пространстве виден механизм рычага СТ.
  8. Со стороны пассажира находится регулировочная гайка и контргайка. Последнюю необходимо открутить ключом на 10. Затем, не меняя инструмент, аккуратно, чтобы не «слизать» грани, подкрутить нижнюю регулировочную гайку.
  9. Далее нужно затянуть ручной тормоз. Он должен останавливаться после 9 щелчков храповика.
  10. В завершение аккуратно затянуть контргайку и собрать все в обратном порядке.

С торцовым ключом-трубкой сделать регулировку ручника гораздо проще:

  1. Поддеть кожух, чтобы он вышел из креплений.
  2. Поднять рычаг на 3-4 щелчка.
  3. Снять кожух, чтобы не мешал.
  4. Опустить рычаг. В открывшемся пространстве, ближе к пассажирскому креслу, будет видна регулировочная гайка и контргайка.
  5. Надеть на них ключ и аккуратно затянуть при помощи его рычага (не до упора, чтобы колодки на заблокировались).
  6. Вернуть кожух обратно.

Натяжка ручника

Частой причиной плохой работы стояночного тормоза служит износ тормозных колодок, заменить которые на обоих колесах потребуется при достижении минимальной толщины (1 мм).

В случае правильного подбора инструмента и наличия элементарных навыков регулировка ручника на «Тойоте Королле» займет не более 10 минут. Поэтому ремонт можно выполнить самостоятельно в условиях собственного гаража, не обращаясь к профессиональной помощи.

Читайте также: