Тойота королла переделка в рестайлинг

Обновлено: 05.07.2024

Рестайлинг добавил седану Toyota Corolla ощущение качества

В прошлом году россияне купили 6137 седанов Toyota Corolla. Примерно на том же уровне планируются ежегодные продажи модернизированных машин.

Признаться, ни на одном мероприятии я ещё не слышал слово «премиальный» столько раз. Премиальный дизайн, премиальный интерьер, премиальное оснащение, премиальный комфорт… Кажется, спикеры Тойоты на статичной презентации обновлённой Короллы в Москве спутали самый массовый автомобиль современности с Лексусом. Доходит до смешного: тойотовцы приравнивают к премиум-опциям такие вещи, как бесключевой доступ в салон, обогрев руля и (внимание!) автоматический режим всех стеклоподъёмников.

После модернизации у Короллы в салоне есть не только доводчики на стёклах всех четырёх дверей, но и подсветка всех кнопок, включая блок регулировки боковых зеркал и клавиш на дверях. Материалы отделки улучшились, причём заметно. Податливого пластика стало больше, на передней и дверных панелях в дорогих версиях появились тканевые вставки с контрастной прострочкой. Лоска добавили металлизированные панели на центральной консоли, новый блок управления климат-контролем с качающимися клавишами в стиле Мерседеса и более крупный дисплей мультимедийной системы с сенсорными кнопками.

Поменяли свой внешний вид приборная панель с цветным экраном между циферблатами, многофункциональный руль, боковые дефлекторы обдува (они стали круглыми вместо прямоугольных), рычаг коробки передач. Всё это в том числе подняло ощущение качества на новую высоту, которую дорестайлинговая Corolla не в силах была взять. Однако есть ещё поводы для улучшений. Например, дверная обшивка по-прежнему скромная, поручни дышат в руках, когда за них хватаешься, не самая качественная картинка у мультимедийного комплекса.

Впечатления от внешности зависят от комплектации. В любом случае Королле положены новые бамперы, решётка радиатора, оптика, колёса, но если в начальных модификациях автомобиль оснащён галогеновыми фарами и фонарями, то в дорогих исполнениях — светодиодными. В гольф-классе такая оптика есть у моделей Seat Leon, Renault Megane, Peugeot 308 и Opel Astra. Кроме того, в ходе оптимизации инженеры перенастроили пружины и амортизаторы Короллы на более комфортный ход, перекалибровали электроусилитель в сторону большего усилия, а также поработали над шумоизоляцией.

Выпускать Короллы для Европы и России, как и прежде, будут в Турции. Но в каком виде к нам приедут рестайлинговые автомобили, в российском представительстве пока не сообщают. Учитывая технический консерватизм японцев, можно предположить, что мы увидим прежние двигатели. Это «четвёрки» 1.33 (99 л.с.), 1.6 (122) и 1.8 (140), работающие с механическими или бесступенчатыми коробками передач. Цены на обновлённые Короллы? Их мы узнаем в конце лета, одновременно со стартом продаж. А дореформенные машины стоят от 891 000 до 1 311 000 рублей.

Тюнинг автомобиля Тойота Королла 2014 года выпуска

Сегодня многие владельцы машин занимаются улучшением или, как его ещё называют, тюнингом своих железных коней. Кто-то хочет улучшить внешний вид, кому-то хочется «выжать» дополнительные лошадки из мотора, а другие вносят новшества в салон автомобиля. Возможностей для этого сегодня предостаточно. Не стала исключением в этом плане и Тойота Королла 2014 года в кузова E160.

Бампер автомобиля

Эта модель в отличие от своих предшественниц получила вариатор и увеличение габаритных размеров. Несмотря на новизну имеется несколько вариантов по созданию внешних отличительных особенностей этого автомобиля.

Немного об аксессуарах для этого автомобиля

Совершенство и комфорт Corolla 160 очень высокие. Однако установкой отдельных аксессуаров можно добиться ещё большего совершенства. Всё огромное количество аксессуаров делят на две группы.

Одна служит украшением машины, а другая группа для повышения удобств и безопасности во время поездок. Во вторую группу следует отнести всё то, что можно установить сразу после покупки машины в автосалоне. Это могут быть коврики для салона или багажника, брызговики, систему автосигнализации и парктроник, дефлектор для боковых стёкол, защиту картера, диски колёс и другие детали.

Специально для Тойоты Королла выпущена целая серия аксессуаров для перевозки багажа. Это могут быть разнообразные боксы, предназначенные для установки на крыше машины. Обычно они бывают серого или чёрного цвета. Для тех, у кого есть необходимость перевозить лыжи или велосипеды, также разработаны и реализуются крепления для их перевозки.

Багажник на крышу

Нельзя не сказать несколько слов об аксессуарах, которые помогут хозяевам защитить свою Тойота Королла 160 от угона или мелких повреждений. К ним относят защитные арки для колёс, а также прозрачные плёнки для капота и багажника. Такие же функции выполняют и металлические накладки на порогах с логотипом компании. Стоит также приобрести и секретные гайки на колеса.

Внешний рестайлинг и его особенности

Каждый владелец модели 2014 года по-своему проявляют фантазию для усовершенствования внешнего вида. Порой получаются такие результаты, что Тойота Королла становится совсем неузнаваемой в потоке машин. Этого можно достичь разными способами.

Внешний вид

Большой популярностью у владельцев этой модели пользуется монтаж различных хромированных накладок на отдельные элементы кузова. Это могут быть наружные зеркала, дверные ручки и другие элементы. Совсем недавно в торговых сетях появились для тюнинга девайсы LED-подсветки наружных элементов кузова. Она может быть установлена для молдингов, порогов, габаритных огней, бамперов, крышки багажника.

Также имеет место установка противотуманных ксеноновых фар. Это не только преображает внешний вид, но и делает более безопасную езду при плохих погодных условиях.

Усовершенствованиям нет предела. Об этом говорит такой факт: один владелец Тойоты Королла так модернизировал крышку багажника своего автомобиля, что в ней разместились штыковая лопата, буксирный трос, знак аварийной остановки и пара огнетушителей.

Об изменениях в салоне

Широкое поле деятельности для внесения изменений имеется в салоне этой модели. Монтаж автомобильных кресел другой конструкции или модификации визуально увеличивают салон. Встроенные подогреватели сидений и вибрационные массажные механизмы делают поездки ещё более комфортными.

На следующем этапе тюнинга можно заняться перетяжкой салона Corolla 160. Для этих целей используется замша, велюр, натуральная или искусственная кожа, алькантар, а также флок. Если применяются дорогие материалы, во избежание получения брака в работе и порчи оных, лучше обратиться к специалистам.

Тюнинг в салоне

Найти исполнителя для такой работы просто. Практически во всех крупных автоцентрах имеются квалифицированные специалисты по тюнингу салонов. Особенно не стоит браться за самостоятельную перетяжку натуральной кожей. Самостоятельно можно «поэкспериментировать» с алькантарой. Этот материал не дорогой и если придётся выбрасывать своё творение, ущерб будет не очень ощутимым материально.

Не остаётся в стороне от модернизации шумоизоляция салона. Дополнительно проводят изоляцию дверей, всего багажника и салона автомобиля. Для этого в торговых сетях встречаются уже готовые наборы для шумоизоляции и владельцу остается только установить её на свою машину.

Что можно сделать с двигателем

Автомобиль Тойота Королла имеет мощный и в то же время экономичный силовой агрегат, однако же, это не останавливает любителей тюнинга. Им удаётся отыскать всевозможные лазейки для достижения своих целей по модернизации штатного мотора.

Если тюнинг, при котором устанавливаются различные антикрылья на багажниках, в рейтинге занимает первое место, то установка «прямотока» выхлопной системы уверенно держится на втором месте. Такие машины выделяются в потоке транспорта необычным «рыком» двигателя.

Тюнинг автомобиля снаружи

Прямоток предусматривает снижение сопротивления движения отработанных газов из цилиндров двигателя. При таком тюнинге Corolla 160 штатные трубы выхлопной системы заменяют на больший диаметр, который равен 50 мм, а бывает и больше. Катализатор обязательно удаляется, а кислородный датчик из старой трубы врезается в новую. Глушитель устанавливается новый, он имеет увеличенные размеры. В некоторых случаях ставят даже по два глушителя. Их корпуса, кроме тех, что изготовлены из нержавеющей стали, хромируют.

В итоге таких переделок получают увеличение мощности силового агрегата примерно на 10%, претензии от соседей по подъезду, плюс иногда вопросы со стороны работников дорожной полиции.

Ещё одной возможностью для того, чтобы поколдовать над силовым агрегатом, является перепрошивка программы и систем, которые управляют работой двигателя. Она позволяет произвести увеличение мощности двигателя без переделок самого мотора. Его ещё называют чип-тюнингом. После такой доработки Тойота Королла получает силовой агрегат с более широкими возможностями. Следует сказать о том, что прошивка Corolla 2014 года выпуска значительно сложнее других моделей этой популярной марки.

Практикуют установку под капотом амортизаторов задних дверей от ВАЗ 2108. Удобства от такого усовершенствования неоспоримы, капот открывается очень легко, отсутствует упор, постоянно мешающий при обслуживании.

Существует необходимость для укомплектования подогревателем жидкости в омывателях стёкол. Монтаж и установка их проходит быстро и без особых трудностей, а пользование им, особенно в холодное время, будет весьма полезно.

В заключение хочется напомнить, что любая модернизация требует грамотного и вдумчивого подхода, а также определённых финансовых ресурсов.

Тюнинг Королла 150: сделай ее красивой

Тюнинг Corolla 150

Corolla 150

Модельная линейка Королла 150 японского концерна Тойота Corolla стала одной из самых популярных, несмотря на наличие более современных новинок. Надежность и долговечность стали визитной карточкой этой модели, что и помогло завоевать народную любовь. Но многие автомобилисты хотят видеть свою любимицу такой же модной и навороченной, как машины концерна, сошедшие с конвейера в последние годы. Модернизировать авто поможет тюнинг Тойоты Королла 150 2007. Не стоит пугаться этого слова и думать, что обновление обойдется в круглую сумму, ведь процедура может оказаться и не очень дорогой по сравнению со стоимостью современных моделей.

Тюнинг Corolla 150

Тюнинг экстерьера

Белая Королла 150 в обвесе

Условно доработка автомобиля делится на 3 части:

  • экстерьер – доработка кузова, обновление оптики;
  • интерьер – внесение комфортных изменений в салоне и с применением инновационных технологий;
  • техническая часть, обновление которой позволяет увеличить мощность и динамику авто без перерасхода горючего.

Большинство владельцев Corolla 150 2008 дальше тюнинга кузова не идут. Установив аэродинамические обвесы, которые обычно продаются целым пакетом, а также обновив оптику, они предпочитают так все и оставить. Впрочем, наличие обтекателя на Corolla 2009, накладок на порогах, бампера со сглаженными углами или спойлера на багажнике уже изменят внешний вид авто. Но можно добавить еще несколько изюминок.

 Королла 150 тюнинг

Мастера из профессиональных тюнинг ателье редко оставляют без внимания колесные диски Королла 2010 10 поколения. Сложно соревноваться с ними в деле доработки авто, но взять некоторые моменты на вооружение можно. Родные диски меняются на 16-ти или 17-дюймовые изделия из литиевого или титанового сплава. Дополнительная подсветка под днищем в темное время придаст машине загадочный и мистический вид. Есть вариант и попроще – это диски под покраску, на которые наноситься фактура под мрамор, радужные разводы или любой другой рисунок.

Королла 150 синяя на дисках

Применяя для тюнинга кузова Corolla 150 2011 различные аксессуары, следует знать меру, чтобы авто вместо модернизации не превратилось в посмешище. Поэтому желательно приобретать для доработки экстерьера уже готовые наборы.

Улучшаем фары, безопасное передвижение по дорогам

От качественного освещения дорожного покрытия зависит жизнь и безопасность всех участников движения.

Специалисты рекомендуют периодически менять фары Corolla, если на них появились царапины или потертости, поскольку их наличие будет мешать четкости освещения. Можно установить точно такие же источники света, как и были, но лучше выполнить тюнинг оптики на Королле 10 поколения 2013.

Белая Королла 150 с необычной оптикой

Обновление оптики можно разделить на несколько этапов:

Как видим, тюнинг оптики – это как полноценная замена на более качественную, так и обновление отдельных элементов. Ведь декорирование стоп-сигналов и установка противотуманных фар только малая часть изменений, которые подойдут для «оптимизации» осветительных приборов на Королле 150 2012. Еще можно использовать не прозрачные стекла, а черные фары sonar, дополненные полосками дневных ходовых огней.

Белая Corolla 150 с неоригинальными фарами

Не стоит забывать и про задние фонари Corolla 150 2011, ведь от их состояния также зависит безопасность движения. Обновить сигналы поворотов, габариты и стопы можно с помощью светодиодных фар depo, выполненных в стиле рестайлинг.

Тюнинг интерьера

Отличный салон Короллы 150

Доработка салона и внутреннего убранства направлена больше на достижения комфорта при поездках. Поэтому владельцы Короллы е 150 2012 при помощи тюнинга стремятся улучшить:

  • водительское и пассажирские кресла путем замены на сиденья «ковши»;
  • обзор проезжей части за счет установки зеркал современного дизайна и камеры заднего вида;
  • микроклимат, обновив кондиционер или даже климат-контроль;
  • информационные системы за счет использования легкочитаемых дисплеев и выведения табло туда, где будет удобно водителю.

Модернизация салона – самые простые решения

Замена владельцами Toyota Королла в кузове Е 150 2013 применяемых производителями материалов на современные – это тоже тюнинг. При доработке салона автомобилисты используют:

  • обновление обшивки на более дорогую и качественную;
  • улучшение звуко- и шумоизоляции;
  • установку светодиодной подсветки в дверях, отсеке для перчаток, под сиденьями;
  • применение более информативной приборной панели.

Черный салон Королла 150

Не стоит забывать и про коврики в салоне Corolla 150 автомобиля, поскольку они обеспечивают комфорт для ног, особенно в сырую погоду. Но дизайн и их качество уже зависит от выбора владельца. Коврики с высокими бортами и специальным узором под посадочные места лучше защищают пол от попадания грязи.

Следует обратить внимание и на материал изделий. Коврики шерстяные или из плотной ткани хорошо удерживают тепло зимой и прохладу летом. Но в сырую погоду они быстро намокают. Оптимальный вариант для тех, кому не доступны 2 комплекта ковриков в салон – это полиуретановые изделия.

Улучшение двигателей

Модернизировать динамические характеристики на Corolla 150 можно при помощи изменений настроек в электронном блоке управления. Иначе такая процедура называется чип-тюнингом или перепрошивкой. Подобная доработка двигателя помогает Королле 10 поколения:

  • увеличить мощность агрегата;
  • улучшить динамику, поскольку показатели крутящего момента, максимальной скорости и ускорения выше;
  • экономить горючее;
  • получить плавную работу АКПП;
  • ускорить отклик акселератора;
  • при старте минимизировать провалы или вообще избавиться от них;
  • получить плавный и динамичный разгон.

Но самостоятельно выполнить прошивку ЭБУ сможет не каждый автомобилист, поскольку такая процедура требует специальных знаний и навыков. Тюнинг мотора Королла в кузове Е150 рекомендуется производить на специализированном сервисе, чтобы не спровоцировать возникновение неисправностей из-за собственной некомпетентности.

Неоновая подсветка на Короллу 150

Впрочем, существует механический вариант модернизации мотора Corolla 2008. Это замена стандартного фильтра на деталь от спортивной версии. В результате получается изменение выхлопа на прямоточный, что приводит к увеличению мощности.

Вывод

 Королла 150 тюнинг

Тюнинг Королла 2010 в 150 кузове поможет улучшить динамические характеристики и сделать его внешний вид более современным. Ведь учитывая надежность, высокую ремонтопригодность и неприхотливость модели, она способна прослужить длительный срок. Поэтому, потратив небольшую сумму на тюнинг авто, можно стать владельцем современной, мощной и уникальной машины.

Японская сборка не спасла: стоит ли покупать Toyota Corolla X E150 за 600 тысяч рублей


В конце прошлого года мы выбирали Kia Cerato второго поколения за 600 тысяч, и уже тогда кто-то мог задаваться вопросом: зачем покупать за эти деньги «корейца», если можно выбрать «японца», да еще и ровесника. Действительно, Toyota Corolla появилась всего на пару лет раньше Cerato, в 2006-м, а выпускалась до того же 2013 года. При этом цены на десятое поколение модели, по данным наших коллег из Авито Авто, вполне сравнимы: пусть за самые дорогие варианты и просят под 800 тысяч, но две трети рынка укладываются в 600 с небольшим. Так что же, действительно ли Corolla – гораздо лучший выбор, чем Cerato?

Десятое поколение Короллы было очень разным: в Японии у него были не только более скромные габариты и платформа от предшественницы, но даже свой индекс E140, в то время как в остальном мире предлагалась более крупная версия E150 на обновленной платформе. Впрочем, это обновление не принесло модели даже независимую заднюю подвеску: здесь по-прежнему применялась скручиваемая балка. Зато моторов была целая россыпь – но перебирать их все нет смысла, поскольку официально у нас предлагались только три, и они же в основном и формируют предложение на вторичном рынке (дизелей, к примеру, на Авито на момент написания материала было всего 30 при объеме предложений в 3 тысячи). Что еще помимо мотора придется выбирать и стал ли тот факт, что в этом поколении к нам поставлялись машины японской сборки, важным преимуществом модели?


Toyota Corolla '2010–13

Состояние кузова у машин, избежавших серьезных ДТП, вполне предсказуемое для не самой молодой Тойоты: серьезных проблем нет, но ЛКП тонкое, а мелких дефектов хватает. К примеру, крышка багажника «зацветала» у некоторых владельцев спустя год после покупки, а уж сейчас седанов с родной краской здесь точно не найти. Ржавчина обычно традиционно появляется из-под хромированной «сабли», от отверстий ее крепления, хотя и в нише номерного знака селится, не стесняясь. Пороги хоть и укрыты слоем заводского антигравия, но слабо защищены от пескоструя: даже со штатными брызговиками весь абразив летит аккурат в зону стыка порога с передним крылом, за несколько лет обнажая металл. Коррозия шва порога снизу – скорее признак ДТП, чем возраста. А вот текущий люк в крыше и мокрые полы в салоне, наоборот, укажут на недостаток ухода. И еще проверьте работоспособность замков дверей: зимой они любят замерзать, а летом закисать от бездействия.

В целом приличное качество окраски не спасает от типовых проблем: неизбежные мелкие сколы рыжеют если не за пару недель, то за пару месяцев точно. Капот с большой вероятностью тоже окажется перекрашенным, а вот состояние рамки лобового стекла все же зависит от сценария эксплуатации – городского или загородного. Помимо низов дверей и внутренних кромок колесных арок, которым в возрасте 10-12 лет простительно иметь легкую коррозию, стоит осмотреть стыки бамперов с крыльями: у опытного хозяина они будут проклеены, у хорошего – прокрашены, а у остальных могут быть очагами ржавчины из-за облезания краски в этой зоне. Еще один источник потенциальных проблем в таком возрасте – ворсовые подкрылки, охотно набирающие за собой грязь и влагу.

Осмотр днища не должен сильно разочаровать: да, точечная коррозия появляется здесь всегда и распространяется уверенно, но штатная обработка помогала в первые несколько лет, а дальше все вновь упиралось в хозяина. Состояние лонжеронов – своеобразный индикатор: обычно их обдирают первыми, и они раньше всего начинают ржаветь. А еще пространство за задней осью тоже корродирует быстрее, чем остальное днище, так что здесь можно изучить не только состояние ниши запасного колеса на предмет ударов сзади.

Как мы помним, подвески у Corolla максимально простые по меркам класса: кто-то в сегменте С все же щеголяет многорычажкой сзади, но японцы отрядили сюда обычную полузависимую скручиваемую балку (впрочем, про Cerato мы говорили то же самое). Зато тормоза дисковые на обеих осях, да к тому же не слишком дороги в обслуживании: оригинальные диски стоят около 3 тысяч за задний и 5 за передний, качественный неоригинал вдвое меньше, а дешевый – втрое. Ну а ходовая часть все же в большей мере зависима от заменителей: платить по 6-8 тысяч за ступичные подшипники (даже в сборе со ступицей), по 5 за амортизаторы и по 10 за рычаги захочет отнюдь не каждый обладатель подержанной Короллы. Шаровые опоры меняются отдельно от рычагов, но за цену оригинальных в 4 тысячи можно купить неоригинальные рычаги в сборе.

Рулевое управление, с одной стороны, снижает требования к обслуживанию, поскольку здесь применен электрический усилитель, а не гидравлический, но с другой, обслуживание после покупки ему наверняка пригодится. Рейка здесь у многих начинала стучать в первый год после приобретения, а спустя еще год-два года процент подобных случаев дополнительно возрастал. На ранних стадиях это лечилось подтяжкой, но возвращающийся стук обычно не перерастал в что-то более серьезное, и потому многие годами ездят со стучащей рейкой. Если вас это раздражает, необязательно покупать новую оригинальную за 50 тысяч: заменители начинаются тысяч с 15, и для рулевого вала с карданными шарнирами, откуда тоже может исходить стук, есть аналоги по 4-5 тысяч вместо 9-10.


Toyota Corolla '2010–13

Список коробок передач на десятом поколении Corolla – это слегка драматичная история о том, как совершить ошибку, а потом бороться с ней все оставшееся время. Ничего экстраординарного не произошло: японцы просто предложили в качестве альтернативы ручной коробке передач роботизированную трансмиссию с одним сцеплением. Коробка вышла вполне типичной для такого робота: туповатой, нерасторопной и ненадежной. Зубчатый механизм подвода сцепления по мере старения не всегда корректно компенсировал износ, при попытках активной езды робот дергался, пинался и страдал, система автоматического трогания на старте отказывала, а заканчивалось дело зависанием коробки в нейтральном режиме и состоянием «ой, все!» до тесного общения с электронным блоком управления.

Собственно, ЭБУ и был одной из главных причин такого поведения, и за годы конвейерной жизни было выпущено несколько обновленных версий, которые отчасти решили проблему. К счастью для владельцев, ЭБУ обычно меняли по гарантии по факту обращения с поломкой, так что на большинстве машин он свежий. Это не меняет общего характера коробки, но если вы не планируете ездить «спортивно», то шансы ужиться с агрегатом есть, да и ремонт с заменой сцепления будет дешевле, чем переборка классического автомата. Главное – хорошо диагностируйте коробку перед покупкой: она не должна дергаться при спокойной езде, а система помощи при старте должна исправно трогать машину с места при отпускании тормоза. И еще: если владелец уверенно рассказывает про инициализацию коробки, это не самый добрый знак – процедуру «общего сброса» ошибочно считали решением проблем с подводом сцепления, а по факту это негативно сказывается на его ресурсе.


Toyota Corolla '2010–13

Toyota Corolla '2010–13

На этом фоне механическая коробка передач без врожденных проблем идеальна, как сын маминой подруги, так что многие от безысходности выбирали ее. При условии смены масла не по сервисной книжке, а раз в 60-70 тысяч коробка пройдет более 200 тысяч, да и в содержании не разорительна. Так, диск сцепления с маркировкой Aisin стоит 4 тысячи против 9 за оригинал, корзина тоже вдвое дешевле – 3 тысячи против 6. Самое дорогое здесь – выжимной подшипник, который стоит неприличные 10-15 тысяч, однако тут помимо все того же Aisin за 5-6 тысяч есть масса еще более дешевых заменителей.

Мытарства с роботом в итоге привели к закономерному результату: отказу от него в пользу классического гидромеханического автомата. Первые попытки производились с 2008 года, а после рестайлинга 2010-го роботизированная коробка полностью исчезла. Появившаяся вместо нее АКП, правда, тоже была неидеальна: агрегат семейства U340/341 весьма надежен, но 4 ступени по меркам 2010 года были далеко не самым прогрессивным решением. Тем не менее ресурс в 250-300 тысяч до первого вскрытия (при условии замены масла раз в 50-60 тысяч) просто восхитителен, как и привычные алгоритмы и скорость работы. Так что если вы непременно хотите получить Короллу с двумя педалями, лучше подкопить денег: доплатить придется не только за коробку, но и за год выпуска.


Салон Toyota Corolla '2010–13

С моторами все тоже вышло несколько двусмысленно. Старшим во все времена был 1,6-литровый 124-сильный 1ZR-FE, а начальные отличались: до рестайлинга сюда ставили 1,4-литровый 97-сильный 4ZZ-FE, а после – 1,3-литровый 1NR-FE на 101 л. с. И всех их, как ни странно, объединяет общая проблема – масложор.

Пойдем по порядку и начнем с 1,4-литрового 4ZZ-FE, который достался Королле от предшественницы в кузове E120 и, пожалуй, меньше всего склонен к потреблению масла. Здесь, на первый взгляд, вообще все довольно чинно: цепной ГРМ, чугунные гильзы в алюминиевом блоке, простой распределенный впрыск… На деле все сложнее: цепь не вечная, как ожидают многие, а требует замены каждые 120-150 тысяч, гильзы тонковаты, а поршневая и, в частности, кольца были подобраны неудачно, что приводило к закоксовке и угару масла. Не выдерживая такого отношения, следом кончался катализатор – и круг замыкался. Сейчас, впрочем, с учетом возраста встретить мотор с детскими болезнями нереально, практически все они вскрывались, и не по одному разу, так что замена поршневой и внимание к чистоте впуска, системы охлаждения и вентиляции картера вполне могут сослужить добрую службу. На ресурс в полмиллиона рассчитывать не нужно, но свои 200 тысяч после хорошей переборки мотор пройти должен.

Более современный и мощный 1NR-FE объемом 1,33 литра в деталях похож на предшественника: цепной ГРМ, распределенный впрыск и фазовращатели на впуске и выпуске. К сожалению, по части потребления масла тоже есть определенное сходство: из-за этого дилерам даже рассылали официальное уведомление о порядке ремонта гарантийных машин с заменой деталей поршневой группы и системы смазки, которые доработали по ходу производства. Масложор тут мог проявляться уже на 70-80 тысячах, а к 100 тысячам число обращений было заметным. Сейчас проблему купировали, и встретить «нетронутый» двигатель маловероятно, но к машинам с очень малым пробегом стоит подходить подготовленным. Помимо доработки поршневой здесь также советуют глушить систему EGR, которая подливала масла в огонь.


Двигатель Toyota Corolla '2010–13

Ну а самый мощный и самый распространенный мотор – это 1,6-литровый 1ZR-FE мощностью 124 л.с., с которым и сочетались автоматизированные трансмиссии. Набор конструктивных решений здесь примерно тот же: цепной ГРМ, алюминиевый блок с чугунными гильзами и распределенный впрыск. Как ни странно, и проблемы примерно те же: закоксовка тонких поршневых колец уже к 150-170 тысячам может заставить вскрывать мотор из-за неприличного расхода масла. Бывает, что «ремонт» заканчивается на замене колец и прокладки ГБЦ, однако встречаются и менее счастливые концовки с необходимостью гильзовки и замены поршневой, если зеркало цилиндра основательно изношено, особенно в зоне перекладки поршня, а поршень в этой зоне ощутимо люфтит. Ситуация несколько осложняется отсутствием официальных ремонтных размеров – есть только оригинальные ремонтные вкладыши на коленвал. Однако, учитывая популярность мотора, ремонт все же давно освоен.

Toyota Corolla '2010–13

Ну а теперь можно традиционно посмотреть объявления и выбрать идеальный вариант. Учитывая, что наш бюджет позволяет выбирать довольно придирчиво, и смысла экономить на чем-то нет, можно смотреть на машины после рестайлинга 2010 года, чтобы убить двух зайцев: получить как можно более свежий автомобиль с беспроблемной АКП. На сказочный пробег рассчитывать не стоит: даже за минимальные 7 лет он не мог не превысить сотню тысяч, так что реальные показания на одометре будут близки к 120-150 тысячам. Ну а выбирать мотор нам не придется: с автоматом сочетается исключительно старший 1,6-литровый двигатель на 124 л.с. С учетом всего этого можно выбирать как можно более свежую машину 2011-2013 года выпуска с пробегом не более 150 тысяч километров и АКП – примерно вот такую. И если хорошо осмотреть мотор, своевременно обслужить АКП и ГРМ и превентивно поменять колечки, не дожидаясь масложора, то Corolla может стать спутницей на несколько лет, исправно поддерживая статус надежной японской машины.

Королла 150 переделка в Рестайл

Toyota Corolla 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 124 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Toyota Corolla, 2008


Toyota Corolla, 2011


Toyota Corolla, 2012


Toyota Corolla, 2007

Комментарии 43

А омыватели фар у дореста и рестайла отличаются?

Начал искать кронштейны передние и наткнулся ещё и на направляющие 🤦‍♂️ Спереди оказывается помимо кронштейнов, есть ещё правая и левая направляющие, как и сзади… Очень сильно буду признателен если поможете и напишите что именно надо менять. В инете информацию не найти, видимо мало кто заморачивается на переделку. Хотя получается огонь!

Спереди крепления бампера только нужны, они по бокам на крыльях находятся и все.

Начал искать кронштейны передние и наткнулся ещё и на направляющие 🤦‍♂️ Спереди оказывается помимо кронштейнов, есть ещё правая и левая направляющие, как и сзади… Очень сильно буду признателен если поможете и напишите что именно надо менять. В инете информацию не найти, видимо мало кто заморачивается на переделку. Хотя получается огонь!

Скорее всего просто все по разному называют их, никаких других кранштейнов там больше нет

Спасибо, сфоткаю как сделаю!

Скорее всего просто все по разному называют их, никаких других кранштейнов там больше нет

Добрый день. Практически все собрал. Осталось только решетку радиатора покрасить, только пришла. Тут ещё загвоздка с задней проводкой фонарей, поворотники изменились и лампочки тоже. Подскажите пожалуйста как правильно сделать?

Искать данный цоколь на авторынке или в магазине автосвета и перепаивать, самый простой вариант .

Улучшение Тойота Королла – авто засияет новыми красками!

Уже целых 50 лет компания Тойота выпускает популярнейшие автомобили под маркой Королла. Разнообразный тюнинг этих транспортных средств интересует многих отечественных автолюбителей, так как в нашей стране имеется большое количество авто Corolla разных годов выпуска.

1 Тойота Королла – что можно улучшать?

Первое авто описываемой модели Toyota увидело свет в далеком 1966 году. За прошедшее время в мире было продано более 40 миллионов легковых авто под этой маркой. За полвека японская компания разработала и выпустила в свет целых 11 поколений Toyota Corolla, начиная от заднеприводной Е10 и заканчивая полно- и переднеприводной Е170. А в 2014 начались работы по подготовке рестайлинга 11 поколения Тойота Королла. Уже 2015 интернет радовал поклонников японского производителя шпионскими снимками обновленного авто.

Тойота Королла – что можно улучшать?

Похожие статьи

На автотрассах стран СНГ можно встретить Toyota Corolla разных модификаций. Но наиболее известными считаются модели Е150 и Е120. Они относятся к 9 поколению линейки Королла. Е120 признается одной из самых популярных разработок компании. В начале 2000 годов разные журналы и экспертные организации неоднократно называли ее автомобилем года. Е120 и до сих пор изготавливается в КНР. Она носит название Corolla EX. Седан Е150 выпускался до 2014 года. Причем новые вариации этой модели Toyota Corolla появлялись каждый год с завидной периодичностью. Естественно, старые модификации авто быстро устаревали.

Поэтому их владельцы и проводили тюнинг легковушек, повышая их технические и сугубо эстетические характеристики. В интересующих нас Тойота Королла Е150 и Е120 своими руками можно выполнить целый ряд интересных и весьма эффективных модернизаций. Они, как правило, касаются ходовой части авто, его салона и кузова. Сложнее произвести чип-тюнинг этих моделей. Долго считалось, что подобное улучшение для них вовсе невозможно выполнить. Но сейчас есть немало ателье, где предлагается чип-модернизация большинства вариаций Тойота Королла до 2014 года.

2 Аэродинамические обвесы – результат за небольшие деньги

Если вы считаете свое авто Е120 либо Е150 устаревшим и хотите сделать его более современным, приобретите комплект аэрообвесов. Такие изделия придают машине элегантный вид, она становится заметной на дороге, что, несомненно, приносит радость ее владельцу. Аэродинамические обвесы подчеркивают актуальность Toyota Corolla, выпущенных до 2014 года. Стандартный комплект подобных конструкций состоит из заднего и переднего бампера, накладок на пороги и спойлера. Обвесы могут иметь различный вид, выпускаются они разными производителями. Наибольшей популярностью при этом пользуются комплекты с маркировкой RS.

Аэродинамические обвесы – результат за небольшие деньги

Спойлер из таких наборов устанавливается на крышу машины посредством герметика либо обычных саморезов. Данный элемент RS является весьма полезным дополнением к автомобилю. Он, во-первых, позволяет придать крыше изысканный вид, а во-вторых, обеспечивает машине лучшие аэродинамические показатели. Передний бампер сглаживает углы Е120. Он располагает добавочными заборниками для снижения температуры радиатора и тормозных колодок, а также увеличенными по размерам воздухозаборными элементами. В нижней части описываемой конструкции имеется специальная юбка. Она достаточно массивна, за счет чего играет роль ребер жесткости. Юбка прекрасно защищает корпус автомобиля от механических повреждений.

Задний бампер фиксируется на герметичный состав. Этот элемент аэрообвеса снижает клиренс (правда, лишь чисто визуально) и делает заднюю часть транспортного средства более агрессивной. Многим подходит именно такой тюнинг экстерьера. Дополняют новый дизайн авто боковые накладки на его пороги. Их установка придает Toyota Corolla 2000–2014 годов спортивный облик и чуточку агрессивности. Кроме того, тюнинг с помощью накладок предохраняет от загрязнений низ кузова. Важным является то, что комплекты аэродинамических обвесов легко монтируются своими руками. Автолюбителю нет необходимости изменять конструкцию кузова, проводить другие трудоемкие работы. Все аэроэлементы без труда фиксируются в штатных креплениях.

3 Тюнинг экстерьера – другие варианты

Описанные выше аэрообвесы устанавливать, конечно же, совсем не обязательно. Вы можете улучшить внешний вид своей ласточки и без них. Для этого используются разнообразные кузовные элементы и материалы для Toyota Corolla:

  • вибро- и шумоизоляционные изделия, уплотнители дверей;
  • бамперы (по отдельности) и накладки для них;
  • козырьки и спойлеры;
  • реснички;
  • арки и пороги крыльев;
  • обтекатели (дефлекторы);
  • сетки;
  • накладки на крышу, крылья, зеркала;
  • радиаторные решетки.

Тюнинг экстерьера – другие варианты

Продлить время эксплуатации кузова Е150 (как и иного авто до 2014 г.) дает возможность установка недорогих подкрылков из пластика. Эти простые изделия, называемые локерами, снижают шум при езде, делают авто элегантным, защищают кузов от коррозионного износа, который часто возникает в тех местах, где отмечается воздействие на элементы автомобиля гравия и воды.

Монтаж подкрылков своими руками делается по следующей схеме:

  1. Поднимаете передок Toyota Corolla посредством домкрата.
  2. Вывинчиваете крепеж брызговика, демонтируете клипсы на крае арки, снимаете локер.
  3. Обрабатываете арку над колесом и все остальные поверхности под крылом обезжиривающим составом, а затем звукоизоляционной мастикой.
  4. Ставите подкрылки.
  5. Собираете все элементы обратно.

Любой другой экстерьерный тюнинг аналогичного типа (монтаж дефлекторов, арок, порогов) выполняется самостоятельно также просто и быстро. А более сложные варианты улучшений Тойота Королла лучше, несомненно, выполнять силами спецов СТО.

4 Улучшаем фары – безопасное передвижение по дорогам

Превосходную видимость при ночной езде и шикарный внешний вид Toyota Corolla до 2014 г придает современная альтернативная оптика. Интересными ее представителями являются так называемые модули. Они представляют собой комплекты фар, которые монтируются на место штатной оптики. Модули бывают трех типов:

  • габаритных огней;
  • ближнего света;
  • дальнего света.

Улучшаем фары – безопасное передвижение по дорогам

Сейчас востребована модульная продукция компании Hella. Впрочем, подобная оптика других производителей также хорошо смотрится на Королле. Главное, чтобы в наборе обязательно присутствовали линзы для модуля. Тогда тюнинг оптики пройдет без затруднений. Если модули для Тойота Королла вам не подходят, порадуйте свое авто хорошими ксеноновыми лампами. Для машин, выпущенных до 2014 года (в частности, для Е150), рекомендован тюнинг посредством установки оптики IPF hid XD41. Этот ксенон комплектуется специальным 15-амперным предохранителем и проводкой. Если придерживаться инструкции производителя, вполне реально установить новые ксеноновые лампы на Toyota Corolla самостоятельно.

А индивидуальности автомобилю можно придать при помощи пленки для тонировки фар. Такие изделия продаются в разнообразных форматах и цветовых оттенках. Причем они выполняют не только декоративные, но еще и защитные функции. Специалисты рекомендуют тонировать фары Тойота Королла светлыми пленками. В этом случае потери освещения будут минимальными (около 4–5 %). Более темные пленки следует использовать более аккуратно. Помните, что они поглощают свет, а значит, могут снизить безопасность езды.

5 Модернизация салона – самые простые решения

Все любят жить в уютной и красивой квартире. Такого же комфорта следует добиться и для салона Тойота Королла, в каком бы году ее не выпустили – в 2000 или в 2014. Домашнее тепло водителю дарят обыкновенные коврики. Они могут иметь самые разнообразные формы и расцветки, отвечающие запросам автовладельца.

Модернизация салона – самые простые решения

Коврики делают интерьер авто элегантным и облегчают процесс уборки салона. Изготавливают их из полиуретана, ткани либо из шерсти. Последние два варианта выглядят очень красиво. Но их водоустойчивость очень низкая. Поэтому большинство владельцев Corolla от Toyota останавливают свой выбор на полиуретановой продукции. Обратите внимание! Подбирать коврики для салона нужно с умом. Если вы хотите, чтобы они хорошо предохраняли пол от грязи и не задирались, следует выбирать изделия с формой орнамента, аналогичной поверхности (нижней) посадочных мест, а также как можно более высокими бортиками.

При наличии лишнего времени можно выполнить полную перетяжку салона Toyota. Если такой масштабный тюнинг выполнять неохота, установите на сидения майки или чехлы. Они сделают интерьер более свежим. Кроме того, такие недорогие изделия дополнительно защитят сидения. Чехлы обычно стоят немного дороже маек. Но особой разницы между ними нет. Выбирать только вам. Последний совет по простому улучшению салонного интерьера. Любителям спортивного стиля рекомендуем вместо штатных переднего и водительского сиденья поставить так называемые ковши. Они представляют собой анатомические автокресла, которые повышают безопасность езды и делают процесс вождения в разы удобнее.

6 Чип-тюнинг – возможен ли?

Мы подошли к очень интересному вопросу. Многие владельцы разных моделей Королл от Тойота уверены, что чип-тюнинг их авто выполнить нельзя. До недавнего времени именно так и было. Но сейчас многие автомастерские предлагают относительно недорогой чип-тюнинг. Причем они дают гарантию на качество выполняемой операции. Наиболее известными являются устройства для чип-тюнинга большинства дизельных и бензиновых двигателей Corolla под названием RSchip Turbo и RSchip. Первое приспособление изменяет сигналы, поступающие в блок управления мотором. За счет этого такой чип выбирает оптимальный по уровню производительности режим функционирования "сердца" автомобиля.

Чип-тюнинг – возможен ли?

Важен вот какой момент. Чип RS Turbo, по заверениям его производителей, не изменяет настройки заводских защитных систем. Поэтому при его использовании различные элементы двигателя не подвергаются дополнительной нагрузке. То есть мотору не грозят никакие опасности. Кроме того, Turbo-чип при диагностике невидим. Его можно демонтировать в любой момент, и никто никогда не узнает, что он использовался. Обычный RS чип работает немного иначе. Он изменяет начальные значения об углах опережения зажигания и объеме подаваемого в двигатель топлива. Благодаря этому появляется возможность увеличить крутящий момент и мощность мотора автомобиля. Повышение мощностных показателей варьируется от 10 до 37 лошадиных сил в зависимости от модели транспортного средства.

Важно! Чип-тюнинг с применением устройств RS не проходил каких-либо серьезных проверок. По сути, устанавливая такое устройство, вы серьезно рискуете.

Toyota Corolla: рестайлинг нового поколения

Основные комплектации Тойоты Короллы 2010 года – «Комфорт», «Элеганс» и «Престиж» – позволяют выбрать между двигателями объемом 1.33 и 1.6 литров. В первом случае авто комплектуется исключительно механической, 6-ступенчатой коробкой передач и имеет мощность в 101 л.с. Автомобили с двигателями 1.6 л вне зависимости от типа КПП (механика или автомат) имеют 124 л.с. под капотом. При этом на АКПП расход в смешанном цикле больше (7.2 л по сравнению с 6.9 л/100 км на механике). Минимальный расход в линейке рестайлинговой Короллы имеют 1.3-хлитровые автомобили (5.8 л/100 км). Заявленная максимальная скорость такого экономичного варианта составляет 180 км/час. Более мощные модели разгоняются до 195 км/час или до 183 км/час (на автомате).

Тойота Королла – плавный и динамичный автомобиль

Тойота Королла – плавный и динамичный автомобиль

Несмотря на отсутствие системы стабилизации, автомобиль уверенно и устойчиво держится на дороге. Согласно техническим характеристикам, минимальный разгон с 0 до 100 км самого мощного авто в линейке – 10.4 сек на механике, на автомате – 11.9 сек. Этого достаточно, чтобы автомобиль был динамичным, но плавным как в городе, так и на трассе. Такой же вывод можно сделать, изучив подвеску автомобиля. Неровности на дороге – не стихия Короллы. Нехитрая конструкция подвески обеспечивает хваленую «тойотовскую» надежность и долговечность.

По сравнению с предыдущим поколением в целом Тойота Королла стала более безопасной для водителя и пассажиров, особенно в комплектации «Элеганс».

Особенности рестайлинга: чем Королла Х отличается от своих предшественниц

Отличить Тойоту Короллу рестайлинг от предыдущих моделей можно невооруженным взглядом. Так, новый дизайн коснулся оптики. Передние фары стали более вытянутые к решетке, узкие. Производитель добавил оптике черты Camry.

Тойота Королла 2010 года оснащена новым бампером с широким воздухозаборником, фальшрадиаторная решетка также претерпела изменения. На зеркала были добавлены указатели поворота. Задний бампер стал более резким, что добавило машине агрессивности и ощущения мощности. Оптика сзади была обновлена, фонари заднего хода вынесены под фару. К внешним изменениям также можно отнести новые 16-дюймовые легкосплавные диски. Благодаря рестайлингу некоторых деталей внешний вид Короллы приблизился к экстерьеру более дорогих седанов.

Рестайлинговая Королла: вид сзади

Рестайлинговая Королла: вид сзади

Для дополнительного удобства кнопка открытия багажника вынесена на ключ зажигания. Изменения коснулись и аудиосистемы: теперь есть возможность подключения через Bluetooth, добавлены выходы USB и AUX.

Немаловажным достоинством Короллы рестайлинг является зеркало заднего вида, которое автоматически затемняется. В него встроен дисплей, который передает картинку с камеры заднего вида. При этом в некоторых комплектациях модели нет парктроников. Сигнал с задней камеры не сопровождается звуками, что могло бы помочь водителю безаварийно припарковаться или сдать назад.

Обновленный интерьер Toyota Corolla

Рестайлинг заметен и в интерьере Тойоты Короллы. Первое, что бросается в глаза, – более широкий в нижней части, сглаженный руль с более широким ободом. Справа на руле появилась дополнительная секция клавиш. Приборная панель стала более минималистичной, изменения также коснулись ее подсветки.

Карты дверей стали более эргономичными и функциональными. Для удобства водителя в Королле рейсталинг подлокотник вынесен вперед, ближе к коробке передач. Незначительные изменения коснулись и подушек сидений. Впрочем, на месте водителя не предусмотрена поддержка поясничного отдела, что создает дискомфорт при длительном пребывании за рулем.

Обновленный интерьер Тойоты Короллы

Обновленный интерьер Тойоты Короллы

Как заявляет Тойота, при производстве рестайлинговой версии Короллы в средней и максимальной комплектации используются более качественные материалы. Для ценителей существует возможность стать обладателем салона из алькантары. Салон с 2010 года дополнительно выполняется в двух цветовых схемах: светло- и темно-серой.

Тойота Королла и после рестайлинга сохранила имидж компактного семейного автомобиля с аккуратной, но привлекательной внешностью. Вместительность автомобиля обеспечивает багажник на 450 литров и возможность сложить задние сидения. Сидение сзади достаточно мягкое, что можно считать как недостатком (можно «провалиться» при посадке), так и достоинством (дополнительный комфорт при езде на дальние расстояния).

Таким образом, Тойота Королла по-прежнему остается одним из самых популярных автомобилей в мире. Великолепные технические характеристики в сочетании с улучшенными деталями экстерьера и интерьера авто позволяют Королле с легкостью завоевывать сердца все новых и новых поклонников!

Читайте также: