Регулировка замка двери ниссан

Обновлено: 02.07.2024

Регулировка замков дверей Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

Если вы заметили, что двери начали открываться и закрываться слишком туго или если недостаточно плотно, и задняя кромка двери выступает за наружные элементы кузова, значит необходима регулировка замка дверей Ниссан Х-Трейл. Но также следует помнить, что такие неисправности могут быть связаны и с другими причинами, такими как люфт петель двери из-за износа, деформация петель, самой двери или кузова. Для точного определения причины, нужно будет снять фиксатор замка.

Регулировка замков на передних и задних дверях выполняется одинаково.

Регулировка замков дверей Ниссан Х-Трейл

1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную поверхность, и выключите зажигание.

Регулировка замков дверей Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

2. Откройте дверь.

Регулировка замков дверей Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

3. Если установлена накладка, снимите ее с фиксатора замка.

Регулировка замков дверей Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

4. Для возможности возврата к первоначальным установкам, пометьте положение фиксатора замка двери.

Регулировка замков дверей Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

5. Ключом Torx T40 выверните 2 винта фиксатора.

Регулировка замков дверей Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

6. Снимите фиксатор.

Регулировка замков дверей Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

7. Плотно прикройте дверь и проверьте по ее периметру зазоры.

Регулировка замков дверей Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

8. Если дверь "просела", приподнимите ее заднюю часть. Если вам получается перемещать дверь вверх, это значит, что петли износились. Перекос двери в проеме может быть вызван или деформацией каркаса самой двери, или силовых элементов кузова. В любом случае, необходим ремонт кузова.

9. Если закрытая дверь в проеме расположена ровно, а зазоры по ее периметру равномерные, установите фиксатор замка на место и заверните винты его крепления, но не до конца.

Регулировка замков дверей Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

10. Перемещая фиксатор вправо-влево и вверх-вниз, отрегулируйте дверь Ниссан Х-Трейл, чтобы она закрывалась легко и плотно.

Регулировка замков дверей Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

11. После окончания регулировки, затяните винты крепления фиксатора замка моментом 17 Н•м.

Инструкция по ремонту замка и тросика двери Nissan Qashqai

Японский внедорожник

Не открывается дверка

Несмотря на удовлетворительные качество сборки и использование дорогих материалов отделки салона, одним из частых дефектов автомобиля Ниссан Кашкай является проблема с открыванием и закрыванием замков. В половине случаев мастера отмечают обрыв, заклинивание, растяжку тросика замка. При минимальном растяжении и заклинивании достаточно смазать деталь для того, чтобы дверь опять начала нормально функционировать.

Алгоритм смазки тросика по шагам:

  1. Демонтируем обшивку задней двери.
  2. Отсоединяем провода, питающие механизм стеклоподъемника. Рекомендуется перед началом работ снимать минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  3. Снимаем заглушку, которая закрывает статический винт, расположена втулка в торце двери.
  4. Откручиваем винт, который держит статическую часть ручки. Мстера рекомендуют использовать торцевую головку «звездочка» Torx E6.
  5. Подвижную часть ручки снимаем, а затем выводим ее из панели.
  6. Аккуратно вынимаем механизм открывания так, чтобы не сломались два пластиковых уплотнителя этого устройства.
  7. Если тросик целый, брызгаем на него универсальной смазкой ВД-40, проворачиваем тросик влево-вправо, устанавливаем на место.

Ключ в замочной скважине

Если после демонтажа обшивки в механизме обнаружен дефект, тросик порван или имеет большие зацепы, растяжки, то запчасть меняется на новую. Собирается панель по шагам в обратном порядке.

Если после осмотра внутренних деталей, смазки тросика дверка открывается и закрывается нормально, то проблема решена. Когда при осмотре не обнаружено никаких нарушений в работе открывающего механизма, замок целый, тросик не провис, причина заклинивания двери может быть в ее провисании.

Дверь провисает в результате износа, перекоса или ослабления петель. Необходимо провести их регулировку, выровнять зазоры, при значительной деформации заменить деталь на новую.

Демонтаж обшивки

Демонтаж обшивки потребуется при замене или ремонте дверного замка, проверке запирающей системы. Демонтаж проводится по шагам:

  1. Отключить электропитание. Для этого необходимо снять клеммы аккумулятора.
  2. Снять декоративную накладку внутренней ручки закрывания двери. Под панелью расположены болты крепежа.
  3. Открутить два болта под накладкой.
  4. Если наружное зеркало заднего вида регулируется вручную, то отвинтить его приводной рычаг, предварительно демонтировать с привода защитную накладку.

Обшивка двери установлена на основную панель на клипсы, рекомендуется использовать клипсодер, чтобы не повредить ЛКП и материал обшивки или оборачивать жало отвертки тканью.

Отвинчивает внутреннюю ручку

Процесс установки обшивки двери проводится в обратном порядке. Рекомендуется при разборке дверки осматривать уплотнительные панели и листы шумоизоляции.

Разбор дверки

Механизм открывания\закрывани, равно как и электрозамок расположен на внешней стороне детали, поэтому чтобы провести полноценный ремонт, необходимо полностью разобрать дверь Ниссан Кашкай. Порядок разборки по шагам:

  1. Снять пластиковую накладку. Поддеть ее тонкой отверткой или клипсодером, пока не отстегнутся защелки.
  2. Отщелкнуть аккуратно ручку-накладку, демонтировать деталь.
  3. После снятия накладок открывается доступ к трем болтам. Выкрутить болты крестовой отверткой, открыть доступ к накладке стеклоподъемника.
  4. Демонтировать накладку стеклоподъемника.
  5. Отключить фишку блока электропитания, вытащить штекер из колодки электростеклоподъемника.
  6. Открутить болт, который стал виден после демонтажа накладки стеклоподъемника.
  7. Снять внутреннюю ручку открывания двери.

Деталь фиксируется с обшивкой с помощью очень прочных металлических клипсов, поэтому есть риск сломать их или само крепление. Для того чтобы его уменьшить, следует снять целиком обшивку вместе с ручкой.

На заключительном этапе необходимо вытащить ручку из обшивки, проверить работу тросика, заменить его. Сборка двери проводится в обратном порядке.

Замена наружной ручки

Иногда владельцам автомобиля Nissan qashqai приходится иметь дело с заменой вышедшей из строя наружной ручкой передней левой водительской дверки. Ручка водительской двери изготавливается из сплава, который хромируется и полимеризуется. При замене необходимо указывать год выпуска авто и тип двери. Стоимость оригинальной ручки на водительскую дверь начинается от 2 700 руб. Производитель BLIC, артикул товара 6010-16-040408P на Nissan Qashqai 2010 года.

Для работы необходимо приготовить следующие инструменты:

  • отвертка длинная тонкая – 2 шт;
  • ключ специальный Torx T20;
  • головка торцевая на 10 мм.

Автомобильная ручка открывания

Демонтаж, замена ручки и выключателя замка проводится по шагам:

  1. Демонтировать обшивку передней дверки.
  2. Вытащить стекло.
  3. Снять стеклоподъемник.
  4. Снять заглушку отверстия, где расположен болт крепления выключателя замка двери.
  5. Спрессовать рычаг с вала выключателя замка сверху через проем, где находилось стекло, с помощью двух тонких длинных плоских отверток.
  6. Аккуратно снять рычаг.
  7. Вытащить из проема двери выключатель замка.
  8. Поднять ручку и сдвинуть ее назад, в направлении противоположном движению автомобиля.
  9. Снять наружную ручку.
  10. Вытащить передний и задний уплотнители наружной ручки.
  11. Сдвинуть основание наружной ручки и вынуть его из монтажного проема внутренней панели двери, предварительно выведя кронштейны основания из зацепления с упорами на панели двери.
  12. Развернуть основание креплениями троса вверх и отсоединить наконечник оболочки троса от его кронштейна.
  13. Отсоединить наконечник троса от ручки и снять основание.
  14. Установить новую наружную ручку и собрать все в обратном порядке.

Замена наружной ручки правой дверки производится аналогично. При выборе деталей в автомагазинах необходимо подбирать элементы по году выпуска Ниссан Кашкай и комплектации силового блока.

Замена замка

По мнению мастеров на СТО, в большинстве комплектаций 2008 года Ниссан Кашкай замок водительской дверки полноценно не работает. Дверь «не хочет» закрываться или открываться. Проблема заключается в плохой заводской корректировке личинки и кронштейнов замка. Замок двери Кашкай придется поменять или разобрать и отремонтировать. Процесс демонтажа замка двери на Кашкай по шагам:

  1. Демонтировать обшивку.
  2. Вынуть стекло.
  3. Снять внутреннюю ручку.
  4. Демонтировать стеклоподъемник.
  5. Отсоединить кожух троса, снять тягу от рычага замка, открутить три болта крепления замка.
  6. Вытащить замок и поменять на новый.

Можно поменять штатный замок на более дешевый аналог от Ниссан Патфайндер, цена которого почти в 4 раза ниже – 1250 рублей против 4700. Реплика имеет высокие характеристики защиты, устанавливается на штатные места двери и имеет срок службы 10 лет.

Устройство замка

Дверной замок Ниссан Кашкай конструктивно состоит из деталей:

  • корпус, изготавливается из низкоуглеродистой стали;
  • рычажки металлические и пластиковые;
  • шестерни пластиковые;
  • пружины металлические;
  • электрический моторчик с червячным валиком;
  • провода, питающие моторчик.

Замочная система

Восстановление тросика

Ремонт тросика дверного замка на Кашкай, как и для многих других комплектаций не проводится. Деталь меняется на реплику, оригинальную запчасть или аналог. В магазинах тросик продается в комплекте с замком.

Есть кустарные способы восстановления оборванных тросов, но их мало, они ненадежны и трудозатратны. И в большинстве случаев оборванный тросик ремонту и восстановлению не подлежит. Более надежный способ – заменить старый штатный тросик велосипедным тормозным тросом такого же диаметра.

ЗАМКИ ДВЕРЕЙ

Замки всех дверей, а при отказе дистанци­онного привода и замок крышки багажника отпирают одним ключом, которым также вклю­чают зажигание.


Боковые двери открывают, потянув на себя наружную.


.или внутреннюю ручку.


Двери можно заблокировать снаружи клю­чом.


. или нажав на переднюю А часть клавиши блокировки, расположенную на блоке пере­ключателя режимов работы трансмиссии и по­догрева передних сидений. Блок установлен на верхней части облицовки тоннеля пола.


Разблокировать двери можно, воспользо­вавшись ключом (передние) или нажав на заднюю часть Б клавиши блокировки на блоке переключателя режимов работы трансмис­сии, подогрева передних сидений и блоки­ровки дверей.

На автомобиле установлена система цент­ральной блокировки замков дверей, поворот ключа в замке двери водителя или нажатие клавиши блокировки на блоке переключате­ля режимов работы трансмиссии, подогрева передних сидений и блокировке двери води­теля приводит к блокировке (разблокировке) всех четырех дверей.

Задние двери можно заблокировать или раз­блокировать только клавишей блокировки. Дверь водителя можно заблокировать толь­ко в закрытом положении, для блокировки остальных дверей на клавишу блокировки можно нажать в любом положении двери.


Замки задних дверей оборудованы меха­низмом, исключающим возможность откры­вания дверей изнутри («детский» замок).


Если на заднем сиденье находятся дети, при открытой двери передвиньте рычаг пере­ключателя в направлении стрелки и закройте дверь.


В этом случае при ненажатой клавише блокировки можно открыть дверь только снаружи, внутренней ручкой замок отпереть невозможно.

Для отключения «детской» блокировки при открытой двери передвиньте рычаг переклю­чателя в обратном направлении и закройте дверь.


Для того чтобы открыть дверь задка, на­жмите на заднюю часть Б клавиши выключате­ля центрального замка, расположенную на блоке переключателя режимов работы транс­миссии, подогрева передних сидений и бло­кировки дверей на облицовке тоннеля пола.


Нажмите на клавишу фиксатора замка и от­кройте дверь задка.


Так расположена клавиша фиксатора замка двери задка.


Для удобства закрывания двери задка с внутренней стороны расположена ручка. Потяните дверь вниз, преодолевая сопротив­ление упоров, и захлопните ее.

Видео по теме "Nissan Qashqai, Qashqai+2. ЗАМКИ ДВЕРЕЙ"

Замена Замка Двери На Ниссан Кашкай Ниссан Кашкай, ремонт центрального замка Ниссан Кашкай с загадками

Просевшие передние двери регулировка малой кровью

Просевшие передние двери регулировка малой кровью ⇐ Largo. Кузов, салон

Модератор: Вячеслав22

Просевшие передние двери регулировка малой кровью - 150813-2007.jpg
Просевшие передние двери регулировка малой кровью - 150813-2007.jpg (31.08 КБ) 6902 просмотра Затыкаем дырку тряпкой, ключ падает через раз. - 150813-2009.jpg
Затыкаем дырку тряпкой, ключ падает через раз. - 150813-2009.jpg (36.28 КБ) 6902 просмотра Снимаем с руки все причиндалы. - 150813-2024(001).jpg
Снимаем с руки все причиндалы. - 150813-2024(001).jpg (32.87 КБ) 6902 просмотра На нижней петле нащупываем болт, одеваем на него головку с квадратом, рожковым ключом крутим за квадрат и так все три болта верхнюю петлю трогать не надо.
На нижней петле нащупываем болт, одеваем на него головку с квадратом, рожковым ключом крутим за квадрат и так все три болта верхнюю петлю трогать не надо. Просевшие передние двери регулировка малой кровью - 150813-2008.jpg
Далее прикрываем дверь, приподнимаем за нижний угол до упора, открываем чуть больше половины и ставим на подпорку, у меня домкрат, затягиваем болты. - 150813-2017.jpg
Далее прикрываем дверь, приподнимаем за нижний угол до упора, открываем чуть больше половины и ставим на подпорку, у меня домкрат, затягиваем болты. - 150813-2017.jpg (30.32 КБ) 6902 просмотра Любуемся результатом, перед тем как победно хлопнуть дверкой не забудьте отрегулировать петлю замка. - 150813-2043.jpg
Любуемся результатом, перед тем как победно хлопнуть дверкой не забудьте отрегулировать петлю замка. - 150813-2043.jpg (28.73 КБ) 6902 просмотра

Спасибо за подробный алгоритм , попробуем

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Спасибо за подробный алгоритм , попробуем

номера петель
804005C000

цены на экзисте за них конские

ерунда какая то получается. Раньше были по 600 р. Сейчас номера сверю.

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
замена петель передних дверей
вот тему посмотри, некоторые токарю отдают и переделывают шплинты. Тебе я думаю не проблема будет сделать)

Или
"петли ремонтируются просто при наличии токаря, вытачиваются новые втулки из бронзы и ось (сталь-45) длинее на 5-7 мм старой (для расклёпывания), собираем, смазываем и пользуемся "

Вчера делал водиловскую дверь, снял петлю обрезал шляпку штока выбили его, там оказывается медные втулки стоят, не стали с ними заморачиваться, просто рассверлили сверлом на 9мм, поставил медные шайбы между шарнирами тоже сверло обрезали и прихватили сваркой, и Алга дверь как на мерседесе закрывается))) следующим наверное будет сверло на 10мм, итого стоимость ремонта одной петли 52 руб сверло и 8 руб за две шайбы=60 руб время . Ну у меня крыло снято было потому минут 15 ушло на каждую со снять/сделать/поставить, как снимать петли с установленным крылом я хз

болт и втулки
болт и втулки Выбил старую ось она с выработкой выколотил старые втулки они умерливзя сверло прошол им в петлях чоб дырки ровные были
Выбил старую ось она с выработкой выколотил старые втулки они умерливзя сверло прошол им в петлях чоб дырки ровные были вставил новые втулки
вставил новые втулки Просевшие передние двери регулировка малой кровью - IMG_20150628_173940.jpg
Просевшие передние двери регулировка малой кровью - IMG_20150628_174911.jpg
Просевшие передние двери регулировка малой кровью - IMG_20150628_174920.jpg
Просевшие передние двери регулировка малой кровью - IMG_20150628_175132.jpg
снял петли дверь поддомкрачена чтоб провода не отсоединять
снял петли дверь поддомкрачена чтоб провода не отсоединять Просевшие передние двери регулировка малой кровью - IMG_20150628_175327.jpg

Регулировка замков дверей: инструкция для водителей

На самом деле, покупая автомобиль, так или иначе, захочется разобраться в его работе. Да и такие знания обязательно пригодятся в жизни. Безусловно, пока авто новое, мы делаем с ним фото, смотрим видео, в особенности если оно долгожданное и с конвейера. Разбираться в инструкциях, имея наглядный образец, гораздо интереснее, чем размышлять о них и просматривать тематические видео ролики или фото. Давайте попробуем научиться правильно регулировать замки у дверей. Но для этого сначала стоит сказать пару слов об особенностях моделей. Регулировку замков можно производить тогда, когда понимаешь особенности своего авто. Нужно знать важные моменты производителя или слабые места сборки. Только потом приступать. Ни в коем случае, например, для авто бизнес-класса не подойдет видео с регулировкой авто более низкого класса или отличной страны-производителя. Поэтому давайте познакомится с инструкцией по регулировке. Делать мы это будем на моделях старых добрых ВАЗов. Вообще, у них везде идет классический замок, который имеет общие принципы сборки-разборки, а также работы.

Схема регулировки двери

Схема регулировки двери

Инструкция и причины неправильной работы

  1. Замок состоит из двух основных частей: крепление на стойках и сам замок на двери. Крепление называется конденсатором и взаимодействует с замком. Принцип работы простой: когда дверь закрывается, круглая часть замка начинает вращаться, пока выступ на ней не войдет в паз в механизме стойки. Основная причина, которая часто возникает, – недостаточно смазки в замке. Из-за этого части вращающегося замка начинают тереться друг о друга, в итоге происходит вредный для механизма процесс истирания, наравне с возможностью заедания.
  2. Вторую причину плохой работы можно назвать чрезмерную удаленность части в стойке от дверного замка. Последний попросту не достает до нужного паза, в итоге может прокручиваться.

Regulirovka_zamkov_dverej_01

  1. Для начала надо подготовить шестигранник или звездочку. Именно он и будет нужен, учитывая способы крепления замка. Для этого нужно открутить все находящиеся на части стойки замка болты.
  2. После откручивания возможна регулировка. Для этого замок может «ходить» в три стороны. Поэтому, в зависимости от нужной, выбирается положение. В итоге замок отрегулирован и можно продолжать эксплуатировать автомобиль.

Regulirovka_zamkov_dverej_03

Обязательным моментом является сохранение ровного прямого угла у замка. Он должен таким оставаться. Получается, если все в порядке, замок откручивается, после чего регулируются. Например, если замок слишком удален в салон, достаточно открутить болты и, слегка придвинув его, закрутить снова. На самом деле, операция очень простая, ее сможет выполнить любой автомобилист.

Безусловно, немного сложнее с иномарками, особенно с электронным управлением. Поэтому, если автомобиль новый, есть проблема с замыканием дверей, мало того, самостоятельно очень трудно решить ее, лучше всего обращаться к специалистам, которые сделают нужные манипуляции правильно, быстро и четко.

Regulirovka_zamkov_dverej_04

Бесшумный замок

На автомобили отечественного производителя, а также некоторые иностранные машины, есть специальные бесшумные замки. Их установка такая же простая, как и регулировка имеющегося замка. Итак, для начала нужно демонтировать старый замок. Для этого берется специальная отвертка и откручивается со стороны дверцы, после чего старый убирается, а новый крепится по такому же принципу. Выходит все крайне просто. Иногда некоторую работу можно откладывать очень долго, считая ее трудновыполнимой. Но, как можно увидеть по фото или видео материалам, проблем с замком практически нет.

Regulirovka_zamkov_dverej_05

Смотрите также:

  • Способы восстановления дверей из разных материалов
    Способы восстановления дверей из разных материалов
  • Инструкция как снять обшивку двери багажника
    Инструкция как снять обшивку двери багажника
  • Виды и установка дверей для теплиц
    Виды и установка дверей для теплиц

Регулировка замка двери ниссан

В клубе с: 12.9.2017

Откуда: Новосибирск
Авто: Nisan
Комплектация и откуда Ваше авто: LE
Год выпуска: 2010

Спасибо сказали: 6 раз

Приветствую. Проблема следующая - разные зазоры у двери багажника. Причем разница значительная.
Петля замка выставлена не по центру, а смещена в ту сторону, где зазор уже. Собственно выход сдвинуть петлю. Но сейчас правая сторона, где узкий зазор, стоит вровень с крылом, а левая, где зазор большой, чуть ниже уровня крыла и при этом имеется щель между дверь и стойкой заднего крыла. Если сдвинуть петлю подозреваю, что и уровни все собьются. Есть подозрения, что помимо петли еще нужно регулировать механизм авто-закрытия, который как раз расположен слева. Есть ли у кого опыт в этом деле? Может кто сталкивался и есть советы? Просто если начну с петли и не поможет, хочу сразу все варианты проделать.
PS. сразу отвечу на вопрос - по косвенным признакам машина не битая. То есть толщиномер не показывает ничего плохого по крыльям, крышка пластиковая поэтому с ней неизвестно. Но болты не сорваны, крепления расположены на штатных местах. Внутрянка багажника целая. А бампер точно бился/царапался/проч.

photo_2017_10_04_22_40_16.jpg ( 265.46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 72

@ндрейк@


Просмотр профиля


В клубе с: 21.7.2017

Откуда: Нижний Новгород
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: LE-R
Год выпуска: 2013

Спасибо сказали: 22 раза

Приветствую. Проблема следующая - разные зазоры у двери багажника. Причем разница значительная.
Петля замка выставлена не по центру, а смещена в ту сторону, где зазор уже. Собственно выход сдвинуть петлю. Но сейчас правая сторона, где узкий зазор, стоит вровень с крылом, а левая, где зазор большой, чуть ниже уровня крыла и при этом имеется щель между дверь и стойкой заднего крыла. Если сдвинуть петлю подозреваю, что и уровни все собьются. Есть подозрения, что помимо петли еще нужно регулировать механизм авто-закрытия, который как раз расположен слева. Есть ли у кого опыт в этом деле? Может кто сталкивался и есть советы? Просто если начну с петли и не поможет, хочу сразу все варианты проделать.
PS. сразу отвечу на вопрос - по косвенным признакам машина не битая. То есть толщиномер не показывает ничего плохого по крыльям, крышка пластиковая поэтому с ней неизвестно. Но болты не сорваны, крепления расположены на штатных местах. Внутрянка багажника целая. А бампер точно бился/царапался/проч.

photo_2017_10_04_22_40_16.jpg ( 265.46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 72

И РЕГУЛИРОВКА. УСТАНОВКА СИСТЕМЫ В ИСХОДНОЕ СОСТОЯНИЕ

16.25.4 И РЕГУЛИРОВКА. УСТАНОВКА СИСТЕМЫ В ИСХОДНОЕ СОСТОЯНИЕ / Nissan Qashqai

В случае проведения работ, указанных ниже, выполните установку системы в исходное состояние:

• перерыв в электроснабжении выключателя или двигателя стеклоподъемника из-за перегорания предохранителя или отсоединения от аккумулятора и т.п.;

• снятие и установка стеклоподъемника в сборе;

• снятие и установка двигателя стеклоподъемника;

• снятие и установка разъема выключателя стеклоподъемника;

• замена стеклоподъемников в комплекте;

• снятие и установка дверного стекла;

• снятие и установка направляющего желоба стекла.

Процедура установки в исходное состояние

После установки всех компонентов на автомобиль выполните следующие операции:

1. Временно отсоедините кабель от отрицательной клеммы аккумулятора или отсоедините разъем от выключателя стеклоподъемника не менее чем на 1 минуту, затем подсоедините снова.

2. Поверните ключ зажигания в положение «ON».

3. Опустите или поднимите дверное стекло примерно наполовину.

4. Полностью оттяните кнопку в направлении «вверх» (положение автоматического закрывания) и удерживайте, пока дверное стекло не поднимется в верхнее положение и еще 2 секунды, затем отпустите.

5. Проверьте срабатывание функции предотвращения защемления.

Примечание: Процедура установки в исходное состояние может отменяться, если опускать и поднимать стекло непрерывно. В этом случае выполните процедуру заново.

Qashqai J10 и AliExpress в помощь, СТАВИМ Блок управления стеклоподъемниками Как снять заменить стекло передней двери NISSAN QASHQAI (2007)demontaz zamiana szyby drzwi przod Nissan QASHQAI (J10) 2011г.в как разобрать переднюю дверь,снять карточку двери, вытащить стекло,. Снятие обшивок двери Ниссан Кашкай. Тебе это пригодится! Возвращаем тепло в салон Nissan Qashqai – X-trail. Заслонки.

Как отрегулировать зазоры кузова?


Нали­чие ров­ных зазо­ров кузо­ва пред­по­ла­га­ет пра­виль­но отре­гу­ли­ро­ван­ные кузов­ные пане­ли. Если маши­на име­ет свет­лый цвет, то не ров­ные и не сим­мет­рич­ные зазо­ры меж­ду пане­ля­ми осо­бен­но заметны.

Неров­ные зазо­ры и, соот­вет­ствен­но, непра­виль­но отре­гу­ли­ро­ван­ные пане­ли кузо­ва вли­я­ют на:

  • Внеш­ний вид авто­мо­би­ля. Это вклю­ча­ет зазо­ры и рас­по­ло­же­ние пане­лей не на одной плоскости.
  • Услож­ня­ет­ся откры­ва­ние и закры­ва­ние капо­та, две­рей, крыш­ки багажника.
  • Коли­че­ство попа­да­е­мой воды и шума от вет­ра. Непра­виль­но отре­гу­ли­ро­ван­ные пане­ли кузо­ва непо­сред­ствен­но вли­я­ют на повы­шен­ный шум и про­теч­ки воды в салон.
  • Если какая-либо панель кузо­ва вплот­ную сопри­ка­са­ет­ся с дру­гой, при­ле­га­ю­щей к ней пане­лью, то лако­кра­соч­ное покры­тие на тру­щих­ся местах будет стираться.

Как измерить зазоры?

как отрегулировать зазоры кузова

На заво­дах и в про­фес­си­о­наль­ных мастер­ских исполь­зу­ют спе­ци­аль­ные линей­ки, поз­во­ля­ю­щие лег­ко изме­рить зазо­ры меж­ду пане­ля­ми. Такую линей­ку не слож­но изго­то­вить само­му. Ей мож­но быст­ро срав­нить раз­ные зазо­ры, даже не запо­ми­ная значений.

Сов­па­де­ние при­ле­га­ю­щих пане­лей по плос­ко­сти мож­но про­ве­рить, при­ло­жив линей­ку реб­ром одно­вре­мен­но к двум кра­ям раз­ных пане­лей. Меж­ду линей­кой и кузо­вом допус­ка­ет­ся зазор в 2 мм.

liner

Реко­мен­да­ции раз­ме­ра зазо­ров меж­ду пане­ля­ми кузо­ва от про­из­во­ди­те­ля варьи­ру­ют­ся для раз­ных пане­лей кузо­ва. Могут быть раз­ные пара­мет­ры для перед­не­го кры­ла и капо­та в срав­не­нии с перед­ним кры­лом и перед­ней две­рью. Обыч­но раз­мер зазо­ров меж­ду пане­ля­ми варьи­ру­ет­ся от 3 до 8 мм. В неко­то­рых слу­чая зазо­ры могут быть больше.

Причины не ровных и не одинаковых зазоров

Важ­но пра­виль­но понять при­чи­ну неров­но­го рас­по­ло­же­ния пане­лей и зазо­ров меж­ду ними.

Жела­тель­но удо­сто­ве­рить­ся, что все струк­тур­ные эле­мен­ты кузо­ва, на кото­рых, соб­ствен­но, кре­пят­ся пане­ли, име­ют пра­виль­ные гео­мет­ри­че­ские пара­мет­ры. Если есть сме­ще­ния и пере­ко­сы, то добить­ся ров­ных и сим­мет­рич­ных зазо­ров будет не воз­мож­но, за исклю­че­ни­ем мини­маль­ных изме­не­ний, кото­рые мож­но ком­пен­си­ро­вать регу­ли­ров­ка­ми креп­ле­ний кузов­ных пане­лей. К при­ме­ру, если под­ка­пот­ная план­ка, на кото­рой кре­пит­ся верх­няя часть ради­а­то­ра и замок капо­та, сме­ще­на, то зазо­ры капо­та с перед­ни­ми кры­лья­ми будут неров­ны­ми и неодинаковыми.

Нуж­но сде­лать диа­го­наль­ные изме­ре­ния сим­мет­рич­ных точек и, при необ­хо­ди­мо­сти, устра­нить сме­ще­ние вытя­ги­ва­ни­ем в нуж­ном направлении.

Более про­сты­ми при­чи­на­ми могут быть износ шар­ни­ров две­рей и их про­ви­са­ние, отсут­ствие одно­го или несколь­ких бол­тов креп­ле­ний, не настро­ен­ные зам­ки или про­сто непра­виль­но уста­нов­лен­ная кузов­ная панель.

Регулировка зазоров кузова

При регу­ли­ров­ке зазо­ров, нуж­но что­бы маши­на сто­я­ла без пере­ко­сов, на ров­ной поверх­но­сти, не поддомкраченная.

Перед нача­лом регу­ли­ров­ки зазо­ров кон­крет­ной пане­ли, нуж­но вни­ма­тель­но изу­чить кон­фи­гу­ра­цию и раз­ме­ры име­ю­щих­ся зазо­ров, что­бы понять, куда нуж­но сдви­нуть эту кузов­ную панель.

Неко­то­рые пане­ли кузо­ва могут регу­ли­ро­вать­ся за счёт хода бол­тов. Про­дол­го­ва­тые бол­то­вые отвер­стия поз­во­ля­ют регу­ли­ро­вать поло­же­ние пане­лей. Они поз­во­ля­ют, до пол­но­го закру­чи­ва­ния бол­та, изме­нять поло­же­ние пане­ли в неболь­ших пре­де­лах. Неко­то­рые гай­ки, инте­гри­ро­ван­ные в кузов, име­ют неболь­шой сво­бод­ный ход и, так­же, поз­во­ля­ют регу­ли­ро­вать поло­же­ние кузов­ной панели.

Рёб­ра жёст­ко­сти пане­лей (кан­ты) долж­ны сов­па­дать друг с дру­гом. Они долж­ны состав­лять одну линию от пане­ли к панели.

Две­ри

При регу­ли­ров­ке зазо­ров нач­ни­те с пане­ли, при­ле­га­ю­щей к несъём­ной части кузо­ва. Обыч­но начи­на­ют с зад­них две­рей. Они вплот­ную под­хо­дят к зад­ним кры­льям, кото­рые при­ва­ре­ны и их поло­же­ние не будет менять­ся. Нуж­но выста­вить дверь так, что­бы все зазо­ры были ров­ны­ми (боко­вой, верх­ний и ниж­ний), а так­же пет­лёй зам­ка отре­гу­ли­руй­те «вылет» две­ри отно­си­тель­но зад­не­го кры­ла. Дверь не долж­на высту­пать и не долж­на быть утоп­ле­на в проём.

как отрегулировать зазоры кузова

На ста­рых маши­нах шар­ни­ры могут иметь износ, и дверь может про­ви­сать. Это мож­но ком­пен­си­ро­вать под­ня­ти­ем той части шар­ни­ра, кото­рая кре­пит­ся к кузо­ву, либо нуж­но заме­нить шар­нир на нормальный.

Ненор­маль­но узкий зазор меж­ду дверь­ми может быть из-за непра­виль­но­го рас­по­ло­же­ния цен­траль­ной стой­ки кузо­ва. Её мог­ли не дотя­нуть или вооб­ще не вытя­ги­вать после ава­рии, про­сто заме­нив две­ри. В этом слу­чае зад­няя дверь может пло­хо закры­вать­ся и немно­го выпи­рать отно­си­тель­но зад­не­го крыла.

2

Регу­ли­ро­вать зазо­ры удоб­нее вдво­ём. Один чело­век дер­жит панель, а дру­гой кор­рек­ти­ру­ет и при­кру­чи­ва­ет. Осо­бен­но это важ­но, когда осу­ществ­ля­ет­ся заме­на тяжё­лой пане­ли кузо­ва (две­ри, капот). Мож­но регу­ли­ро­вать и одно­му, что будет слож­нее, но вполне осу­ще­стви­мо. Для удоб­ства само­сто­я­тель­ной уста­нов­ки две­рей суще­ству­ют при­спо­соб­ле­ния, кре­пя­щи­е­ся к дом­кра­ту. Что-то подоб­ное, при жела­нии, мож­но изго­то­вить самому.

При откры­ва­нии и закры­ва­нии две­ри, она не долж­на под­ни­мать­ся вверх или опус­кать­ся вниз. Если такое про­ис­хо­дит, то пет­лю зам­ка в про­ёме нуж­но отре­гу­ли­ро­вать. Если пет­ля не слиш­ком силь­но затя­ну­та бол­та­ми, то её мож­но сме­стить вверх или вниз рез­ким уда­ром молот­ка. Дверь долж­на откры­вать­ся и закры­вать­ся лег­ко и не изме­нять сво­е­го положения.

3

Ино­гда нуж­но дверь «пере­гнуть» по месту. К при­ме­ру, рам­ку две­ри ото­гнуть в сто­ро­ну про­ёма, а ниж­нюю часть две­ри от про­ёма или, наобо­рот, в зави­си­мо­сти от того, как дверь рас­по­ло­же­на в проёме.

Если воз­ни­ка­ет необ­хо­ди­мость снять перед­нее кры­ло для досту­па к бол­там шар­ни­ров перед­ней две­ри, то край две­ри луч­ше закле­ить маляр­ной лен­той, что­бы не поца­ра­пать лако­кра­соч­ное покры­тие две­ри при сня­тии и уста­нов­ке крыла.

Перед­ние крылья

Кры­лья нуж­но настра­и­вать после настрой­ки две­рей. У кры­ла есть несколь­ко креп­ле­ний, каж­дое из кото­рых вли­я­ет на его рас­по­ло­же­ние отно­си­тель­но перед­ней две­ри и капо­та. Нуж­но, так­же, учи­ты­вать рас­по­ло­же­ние кры­ла отно­си­тель­но фары с поворотником.

Нач­ни­те вырав­ни­вать кры­ло и затя­ги­вать бол­ты креп­ле­ний с его зад­ней верх­ней части, рядом с верх­ним кра­ем перед­ней две­ри. Необ­хо­ди­мо будет при­кру­чи­вать креп­ле­ния, кото­рые нахо­дят­ся за две­рью. Таким обра­зом, нуж­но добить­ся ров­но­го зазо­ра по всей длине, учи­ты­вая выпук­лость две­ри, кото­рую долж­но повто­рять кры­ло. Далее мож­но пере­хо­дить к части кры­ла, кото­рая идёт вдоль капота.

Капот и крыш­ка багажника

Капот регу­ли­ру­ет­ся шар­ни­ра­ми, рези­но­вы­ми упо­ра­ми и зам­ком. Шар­ни­ры поз­во­ля­ют регу­ли­ро­вать рас­по­ло­же­ние капо­та вле­во-впра­во, впе­рёд-назад и по высоте.

Кро­ме оди­на­ко­вых ров­ных зазо­ров с кры­лья­ми, капот дол­жен быть ров­но выстав­лен по длине кры­льев. Если он сдви­нут в сто­ро­ну лобо­во­го стек­ла или к фарам, то его поло­же­ние необ­хо­ди­мо изме­нить. Для это­го нуж­но поме­тить мар­ке­ром теку­щее поло­же­ние капо­та отно­си­тель­но шар­ни­ров с внут­рен­ней сто­ро­ны капо­та и немно­го осла­бить бол­ты, так, что­бы капот не бол­тал­ся, но мог пере­ме­щать­ся впе­рёд и назад. Помет­ки помо­гут ори­ен­ти­ро­вать­ся отно­си­тель­но преды­ду­ще­го поло­же­ния капо­та. Луч­ше регу­ли­ро­вать попе­ре­мен­но каж­дую сто­ро­ну отдель­но. Далее затя­ни­те бол­ты и закрой­те капот для про­вер­ки его поло­же­ния. При необ­хо­ди­мо­сти повто­ри­те процесс.

Если зазо­ры капо­та и крыш­ки багаж­ни­ка ров­ные по длине с обе­их сто­рон, но раз­ные по ширине, то мож­но открыть капот (или крыш­ку багаж­ни­ка) и, удер­жи­вая с двух сто­рон, рез­ко, с уси­ли­ем толк­нуть капот/крышку багаж­ни­ка в бок, где зазор шире. Так мож­но воз­дей­ство­вать на шар­ни­ры и сдви­нуть капот/крышку багаж­ни­ка на несколь­ко мил­ли­мет­ров. Если капот при­мет необ­хо­ди­мое поло­же­ние, то и замок капо­та нуж­но отре­гу­ли­ро­вать, так как он тоже вли­я­ет на поло­же­ние капо­та. Непра­виль­но отре­гу­ли­ро­ван­ный замок может «уво­дить» капот в сто­ро­ну при закрывании.

Регу­ли­ру­е­мые рези­но­вые упо­ры (отбой­ни­ки) уста­нав­ли­ва­ют­ся на внут­рен­нюю сто­ро­ну капо­та, на под­ка­пот­ную план­ку и на внут­рен­нюю часть крыш­ки багаж­ни­ка. Они могут регу­ли­ро­вать­ся и вли­ять на рас­по­ло­же­ние капо­та по высо­те, а так­же на плот­ность закры­ва­ния и высо­ту откры­ва­ния капота.

Двери нашей альмеры

  • Svetikrak и Arthurreolf это нравится

Награды



  • Город Питер
  • Авто: Ниссан Альмера
  • Год выпуска: 2015
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Это не печаль, а от нечего делать. Если дверь легко закрывается, то значит замок её чётко не держит и/или уплотнители недостаточно хорошо прилегают. Тем более всё это можно отрегулировать как вам будет удобно.

  • Svetikrak и Arthurreolf это нравится

Награды


  • Город Иваново
  • Авто: Nissan Almera
  • Год выпуска: 2015
  • Комплектация: Comfort Plus
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Задняя правая-нечеткое закрывание,остальные нормально.Думаю на ТО1 устранят

  • Svetikrak это нравится

Награды


  • Город Архангельск
  • Авто: Альмера
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Welcome
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

У последних ВАЗов вообще какие-то странные доводчики. Дверь из рук вырывают. Как будто там пружина стоит, которая притягивает дверь сама.

  • Svetikrak это нравится
  • Город Екатеринбург
  • Авто: NISSAN ALMERA G15
  • Год выпуска: 2015
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

заехал к од с целью отрегулировать дверки по гарантии отказали ссылаясь на то что все регулировки это негоронтийный случай. У выстовочного авто од прекрасно закрываются двери под собственной тяжестью. попробую сам отрегулировать . если не получится то на то1 за отдельную плату придется.

Награды

  • Город Калуга
  • Авто: Nissan Almera 2013
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

дак это и не удивительно,у них всё не гарантийный случай,они не делают не потому что не хотят,а потому что просто не знают как должно быть.

1417207.jpg

  • Город Екатеринбург
  • Авто: NISSAN ALMERA G15
  • Год выпуска: 2015
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Мастер по приемке авто на то говорит мне а что вы хотели от бюджетного авто за 600 тыр, да они там ваше не регулируются. У меня как то сразу поубавилось желания ехать на первое то к мастерам с такой суперской рабочей позицией.

  • Город Москва
  • Год выпуска: 2016
  • Комплектация: Comfort A/C
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Награды



  • Город Питер
  • Авто: Ниссан Альмера
  • Год выпуска: 2015
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Так регулируется не замок, а скоба на стойке.

По-моему, важнее ровность плоскостей при закрытой двери и чтоб не стучало-сифонило. У меня задняя левая глубже стоит у замка, но регулировать не хочу, лучшее враг хорошего.

Награды



  • Город Приозёрск Казахстан
  • Авто: Nissan Almera
  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Comfort Plus
  • КПП: Автомат
  • Цвет автомобиля:
  • Город Кемерово
  • Авто: Ниссан-Альмера АКПП 2013
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Автомат
  • Цвет автомобиля:

В том то и дело что скоба нихрена не не имеет зазоров для регулировки, она шевелится на миллиметр и всё! У меня левая задняя дверь утоплена во внутрь и ничего не получилось с регулировкой, это криворукие вазовцы так кузов сляпали.

левая задняя немного утоплена - не регулируется

Награды



  • Город Питер
  • Авто: Ниссан Альмера
  • Год выпуска: 2015
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:
  • Город Кемерово
  • Авто: Ниссан-Альмера АКПП 2013
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Автомат
  • Цвет автомобиля:

Награды

  • Город Калуга
  • Авто: Nissan Almera 2013
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

1417207.jpg

  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Comfort A/C
  • КПП: Автомат
  • Цвет автомобиля:

image.jpg

У меня вот в этом месте как раз видно когда грязная что дверь глубже утоплена

Награды

  • Город Калуга
  • Авто: Nissan Almera 2013
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Хотел узнать,кто нибудь такие себе такие ставил ?

  • slava220673 это нравится

1417207.jpg

это для логан, ларгус, сандеро. на их форумах надо задавать этот вопрос!

Награды

  • Город Калуга
  • Авто: Nissan Almera 2013
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

это для логан, ларгус, сандеро. на их форумах надо задавать этот вопрос!

Так под видео написана.

1417207.jpg

Награды


  • Город Новокузнецк
  • Авто: Ниссан Альмера 2014г.
  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Comfort A/C
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Такую приблуду лет 15 назад ставил на 10-ке. В комплекте с замками. Ставил на все 4 замка. Сначала замки клинили. На сервизе первый открыли. Потом сам второй открыл уже умеючи. Потом два остальных снял от греха. Потом смотрю пласстмассовые бобышки эти истираться начали. Заменил все на железные обратно.

Я понимаю, что качество может и получше, а может и вообще великолепное качество, но себе эти фишки ставить не буду.

Читайте также: