Регулировка зазоров багажника ланос

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Пружина от ВАЗ-2110 в багажник Ланоса

Сколько раз я уже принимал на свою спину всю тяжесть крышки багажника и даже несколько раз умудрился голову подставить. Если раньше, еще до того, как я сделал шумоизоляцию Ланоса, масса крышки была не очень тяжелой, то теперь стало очень больно. Так и более серьезную травму получить недолго. В общем, я решил избавиться от этой проблемы раз и навсегда.

Пружина от ВАЗ-2110 в багажник Ланоса

Уже на следующий день приобрел пружину от багажника вазовской "десятки", буду ее устанавливать на Ланос. В магазине эта пружина называется торсионом багажного отделения, так что поиски долго не продлятся. После того как купил, сразу и установил, чтобы уже навсегда избавиться от травмоопасной крышки. Около торсиона пружину пришлось хорошенько затянуть пластиковыми хомутами, в противном случае пружина будет постоянно соскакивать.

Пружина от ВАЗ-2110 в багажник Ланоса

Пружина оказалась достаточно мощной, чтобы поднимать даже тяжелую крышку. Если у вас там нет шумоизоляции, то может быть пружина будет слишком мощной, но не факт, нужно проверять. После того, как я установил пружину в багажник Ланоса уже прошло более шести месяцев. За это время она немного ослабла, однако багажник все равно держится уверенно и более по спине я не получаю. Отмечу, что это быстрое и дешевое решение вопроса.

Пружина от ВАЗ-2110 в багажник Ланоса

Если вы хотите заморочиться и вложить в проект больше денег, то вариантов тут очень много. К примеру, один из таких способов - открытие багажника с кнопки на брелоке. Порой, эту опцию и устанавливать не нужно, потому что она есть в списке функций сигнализации, так было на моем прежнем автомобиле. Тут важно подчеркнуть, что после нажатия на кнопку крышка багажника не поднимается сама, тут всего лишь замок отщелкивается.

Ну а если хотите, чтобы замок отщелкивался и крышка багажника сама поднималась, то придется устанавливать более дорогостоящее устройство, но имеет ли смысл тратить такие большие деньги на бюджетный Ланос? Из дешевых способом могу еще отметить установку в багажник амортизаторов.

Устройство автомобиля Chevrolet Lanos 2005 - 2009

Автомобиль - малого среднего класса Chevrolet Lanos (класс С по международной классификации) последнего поколения (Т200) выпускался с декабря 2004 года на ЗАО «ЗАЗ» (Украина). Он представляет собой рестайлинговую версию корейского автомобиля Daewoo Lanos, который, в свою очередь, разработан на платформе автомобиля Daewoo Nexia. С 2006 года началась поставка в Россию автомобилей Chevrolet Lanos в трех комплектациях: S, SE и SX.

Габаритные размеры автомобиля

Длина автомобиля Chevrolet Lanos

Высота автомобиля Chevrolet Lanos

Ширина автомобиля Chevrolet Lanos

Комплекции автомобиля

Комплектация S - базовая, с минимально необходимым уровнем оснащения, полноразмерным запасным колесом и аудиоподготовкой (динамики, антенна и вся необходимая проводка).

На автомобили в комплектации SE дополнительно устанавливают гидроусилитель рулевого управления и подушку безопасности водителя.

Комплектация SХ помимо перечисленного, включает в себя кондиционер и электростеклоподъемники передних дверей.

Оснащения комплектиации автомобиля

Автомобили - Chevrolet Lanos всех комплектаций оснащают расположенным поперек моторного отсека четырехцилиндровым бензиновым инжекторным двигателем рабочим объемом 1,5 л, типа SOHC (с одним распределительным валом и 8 клапанами), мощностью 63 кВт (85,7 л.с). Двигатель разработан на базе двигателя G15MF (SOHC) автомобиля Daewoo Nexia рабочим объемом 1,5 л, но имеет некоторые конструктивные отличия в системах зажигания и питания. Дополнительно для снижения токсичности отработавших газов двигатель оборудован системой их рециркуляции. Для выполнения норм Евро-2 по токсичности система выпуска отработавших газов оснащена каталитическим нейтрализатором отработавших газов.

Тип кузова

Кузов Шевроле Ланос, типа четырехдверный седан, несущий, цельнометаллический, сварной конструкции с навесными передними дверьми, капотом и крышкой багажника.

Ветровое и заднее стекла вклеенные.

Сиденье водителя и переднего пассажира регулируемые в продольном направлении и по наклону спинки, оснащены подголовниками. Спинка заднего сиденья может быть откинута вперед по частям в пропорции 40:60.

Трансмиссия

Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес разной длины. Автомобили оснащены механической пятиступенчатой коробкой передач.

Подвеска автомобиля и тормозные механизмы

Передняя подвеска Шевроле Ланос типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска полунезависимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторами.

Тормозные механизмы передних колес - дисковые, с плавающей скобой, задних - барабанные, с устройством автоматической регулировки зазоров между тормозными колодками и барабанами. Тормозная система оснащена
вакуумным усилителем и регуляторами тормозных сил в гидроприводе.

Рулевое управление

Рулевое управление Шевроле Ланос - травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка, на часть автомобилей устанавливают гидравлический усилитель. В ступице рулевого колеса в зависимости от комплектации может быть установлена фронтальная надувная подушка безопасности.

Безопасность автомобиля

Все автомобили оснащены инерционными диагональными ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и крайних пассажиров на заднем сиденье. Для среднего пассажира на заднем сиденье предусмотрен поясной ремень.

Общие технические характеристики:

Число мест, включая место водителя - 5

Снаряженная Масса, кг - 1036

Полная масса, кг - 1595

Дорожный просвет, мм - 160

Минимальный радиус поворота, м максимальный - 4.9

Минимальный радиус поворота, м - 4,9

Максимальный преодолеваемый уклон, % - 50

Максимальная скорость, км/ч - 172

Время разгона автомобиля с места до скорости 100 км/ч, с - 12,5

Расход топлива, л/100 км;

при скорости 90 км/ч - 5,2

при скорости 120 км/ч - 6,7

в городском цикле 10,4.

Октановое число бензина - Не менее 92

Двигатель

Тип - Четырехтактный, бензиновый с одним верхним распределительным валом (SOHC)

Число, расположение цилиндров - Четыре, вертикально в ряд

Рабочий объем, см3 - 1498

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм - 76,5*81,5

Степень сжатия - 9.5

Максимальная мощность, кВт (л.с) - 63(85,7)

Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальной 5800

Максимальный крутящий момент, Н-м - 130

Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-1 - 3400

Трансмиссия

Сцепление - однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа.

Привод выключения сцепления - гидравлический.

Коробка передач - механическая 5-ти ступенчатая с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

I передача - 3.545

II передача - 2,048

III передача - 1,346

IV передача - 0,971

V передача - 0,763

Передача заднего хода - 3,333

Главная передача - одинарная цилиндрическая, косозубая

Передаточное число главной передачи - 4,176

Дифференциал - конический, двухсателлитный

Привод колес - открытый, валами с шарнирами равных угловых скоростей

Ходовая часть

Передняя подвеска - независимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа

Задняя подвеска - полунезависимая, с витыми пружинами, гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа

Колеса - стальные, дисковые, штампованные

Шины - радиальные, бескамерные

Размер шин - 175/70 R13

Рулевое управление

Рулевое управление - травмобезопасное, с гидравлическим усилителем

Рулевой механизм - шестерня-рейка

Тормоза

Передние - дисковые, с одноцилиндровой плавающей скобой

Задние - барабанные, с автоматической регулировкой зазора

Привод рабочих тормозов - гидравлический, двухконтурный раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем и регуляторами давления

Стояночный тормоз - с механическим приводом на задние колеса oт напольного рычага, с сигнализацией включения

Электрооборудование

Схема электропроводки - однопроводная, отрицательный полюс соединен с «массой»

Номинальное напряжение, В - 12

Аккумуляторная батарея - стартерная, необслуживаемая, емкостью 55 А-ч

Генератор - переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения

Стартер - со смешанным возбуждением, дистанционным управлением с электромагнитным включением и муфтой свободного хода

Кузов

Тип - седан, цельнометаллический, несущий, четырехдверный, трехобъемный.

Элементы автомобиля, расположенные под капотом

Элементы автомобиля под капотом Chevrolet Lanos


Подкапотное пространство автомобиля (вид сверху):

1 - Крышка гнезда термостата;

2 - Крышка привода газораспределительного механизма;

3 - Воздушный фильтр;

4 - Шланг системы вентиляции картера двигателя;

5 - Топливная рампа;

6 - Воздухоподводящий рукав;

7 - Верхняя опора амортизаторной стойки;

8 - Защитная крышка колодок жгута проводов моторного отсека;

9 - Дроссельный узел;

10 - Клапан рециркуляции отработавших газов;

11 - Впускная труба;

12 - Регулятор давления топлива;

13 -Топливный фильтр;

14 - Датчик абсолютного давления воздуха во впускной трубе;

15 - Вакуумный усилитель тормозов;

16 - Бачок главного тормозного цилиндра;

17 - Моторедуктор стеклоочистителя;

18 - Расширительный бачок системы охлаждения двигателя;

19 - Бачок системы гидравлического усилителя рулевого управления;

20 - Монтажный блок реле и предохранителей;

21 - Наливная горловина бачка омывателя ветрового стекла;

22 - Аккумуляторная батарея;

23 - Катушка зажигания;

24 - Кожух основного электровентилятора системы охлаждения;

25 - Пробка маслоналивной горловины;

26 - Рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления;

27 - Указатель (щуп) уровня масла в системе смазки двигателя;

28 - Свечи зажигания;

29 - Радиатор системы охлаждения двигатели;

30 - Кожух дополнительного электровентилятора системы охлаждения;

31 - Двигатель.

Подкапотное пространство и детали автомобиля Chevrolet Lanos


Подкапотное пространство (вид снизу) и основные агрегаты автомобиля:

1 - Правый брызговик двигателя;

2 - Компрессор кондиционера (если установлен);

3 - Приемная труба с сильфоном;

4 - Двигатель;

5 - Масляный фильтр;

6 - Коробка передач;

7 - Левая передняя опора подвески силового агрегата;

8 - Бачок омывателя ветрового стекла;

9 - Амортизаторная стойка передней подвески;

10 - Тормозные механизмы передних колес;

11 - Стойка переднего стабилизатора поперечной устойчивости;

12 - Рычаг передней подвески;

13 - Привод левого переднего колеса;

14 - Нижняя крышка коробки передач;

15 - Задняя опора силового агрегата;

16 - Стабилизатор поперечной устойчивости;

17 - Пробка маслосливного отверстия;

18 - Привод правого переднего колеса.

Основные агрегаты автомобиля Chevrolet Lanos


Основные агрегаты автомобиля (вид снизу сзади):

1 - Тормозной механизм заднего колесо;

2 - Амортизатор;

3 - Основной глушитель:

4 - Термоэкран основного глушителя;

5 - Буксирная проушина:

6 - Угольный адсорбер системы улавливания паров топлива;

Багажник на крышу автомобиля Шевроле Ланос

Багажник на крышу Шевроле Ланос – это не просто функциональное устройство для перевозки грузов. Слишком многое автолюбитель ставит на карту, выбирая приоритет внешнего вида автомобиля, нежели доступные характеристики. И он прав, интуитивно чувствуя вклад команды инженеров в модель Lanos. Поэтому неправильно подобранные дуги багажника испортят дизайн и ощущение стиля.

Багажник на крыше Шевроле Ланос

Виды багажников

Сама конструкция собирается из двух поперечин, которые крепятся на крышу при помощи опорных стоек. Стойки в свою очередь бывают:

  • Простые. В виде изогнутой металлической шины с отверстием под штатные места фиксации на крыше.
  • Составные. В виде кронштейна, закладной шайбы и болта с гайкой. Применяются на водостоках.
  • Сложные составные. К ним добавляется упорная пластиковая площадка на плоскую крышу. Универсальный вариант фиксации за дверную арку.
  • Неразборные стойки, оснащенные замковым механизмом. Выполняются из композитных материалов.

Виды багажных систем

Для понимания необходимо рассказать и о видах багажных систем на крышу:

  1. Рейлинги. Аэродинамические продольные дуги.
  2. Поперечины на:
  • Водосток.
  • Дверную арку (универсальная система).
  • Штатные места.
  1. Грузовая алюминиевая корзина;
  2. Экспедиционный багажник-корзина.

Багажник на крыше Шевроле Ланос

На гладкой крыше Chevrolet Lanos не предусмотрены специальные места крепления багажного устройства. Также крыша не оснащена заводскими рейлингами и водостоками. Поэтому для установки багажника на крышу Шевроле Ланос потребуется универсальный способ крепления. Суть работы заключается в прижимной площадке, которая прилегает к крыше. Поверхность площадки выполнена из резины или полимерного материала, который не нарушает слой краски автомобиля. Это важно, потому, что универсальный багажник – это открытая система, подверженная воздействию неблагоприятных факторов:

  • Дождь.
  • Снег.
  • Перепады температуры.
  • Диапазон светового спектра.

Багажник Муравей Аэро 52

Нарушение слоя краски кузова приводит к коррозии металла. Далее верхняя часть площадки выполнена из оцинкованной прочной стали для:

  • Крепкой сцепки с кронштейном.
  • Длительного сопротивления нагрузке.

А для устойчивости перед внешними неблагоприятными факторами применяется антикоррозийное покрытие (оцинковка).

Со стороны двери применяется прочный металлический кронштейн, с загибом под профиль дверного проема. Он покрыт жестким полимером. Но для предотвращения царапин арки в качестве прокладки используется резиновый скотч. Верхняя часть багажника представляет собой две поперечины из:

  • Стального профиля с порошковым покровом и пластиковыми заглушками по бокам.
  • Аэродинамического алюминиевого профиля. Облегченная версия обладает наименьшим сопротивлением воздуха на скорости.

Поперечины на крыше Шевроле Ланос

От выбора поперечин зависит удобство, стиль, возможность дополнительных аксессуаров.

  • При скорости 140 км/ч перекладины неизбежно «шумят». С другой стороны, такая скорость не уместна с крупногабаритным грузом. Поэтому выбор зависит от назначения грузоперевозки: легкие обтекаемые предметы и большая скорость, значит алюминиевые поперечины, тяжелый габаритный груз и безопасность – стальные.
  • Цвет багажной системы должен вписываться в цветовую гамму автомобиля. Длина поперечин и пропорциональное разведение стоек опоры, не мешающее весовой нагрузке, также влияет на визуальное восприятие.
  • Не ко всем поперечинам присоединяются дополнительные фишки и аксессуары, например, крепления для перевозки лыж, велосипеда, обтекаемого автобокса. Бокс – это оптимальное решение, сочетающее в себе комфорт, дизайн и надежность перевозки лишних вещей. Этот аксессуар легко монтируется и демонтируется, запирается на замок. Для автомобиля Chevrolet Lanos подойдет аэробокс малой и средней вместимости до 300 литров.

Краткий обзор популярных моделей багажников и боксов

  • Польская фирма Amos предлагает модели К-7, К-7 Aero, Tramp Am-2. Опорные механизмы оснащены замком и индикатором состояния. Цена от 2 300 до 3 000 рублей.

Багажник Amos Koala Stl и бокс Terra Drive-440

Багажник Lux Aero

Багажник для плоских крыш Атлант

Багажник на крышу Шевроле Ланос своими руками

Изготовить багажник на крышу Chevrolet Lanos не так-то просто. Конструкция должна повторять округлые изгибы стиля машины. Если мастер не лишен чувства вкуса, то дело остается за приобретением комплектующих:

  1. Стильный овальный профиль из стали. Мебельные магазины продают трубки с покрытием, цвет которого может сочетаться с авто.
  2. Заглушки соответствующей цветовой гаммы.
  3. Опорные стойки. Купленные в сборе надежней, а для самодельных требуется толстый листовой металл, прокладки из полимера, метизы и не один день дизайнерской работы.

Способ установки предполагает исключительно болтовое соединения, но если имеются фиксаторы для дополнительных фишек, стоит задуматься о стальных заклепках для них, нежели о сварке металла.

Установка и крепеж багажника

Стандартная установка предполагает совмещение кронштейна и собранной площадки на болтовое соединение. Поперечины вставляются в проемы стоек. Их торцы закрываются заглушками. Перед тем как произвести окончательную фиксацию, необходимо обратить внимание на точки опоры на кузов. Одна точка располагается посередине задней дверцы или ближе к внутреннему багажнику. Вторая точка над ручкой передней дверцы.

Видео инструкция по установке багажных систем Lux

Chevrolet Lanos достаточно привлекательная и надежная машина, прошедшая модификации. Спрос на нее не падает, как и на багажники на крышу Шевроле Ланос.

Улучшаем работу двигателя или как отрегулировать клапана на Ланосе, Сенсе и Шансе самостоятельно

Одним из важнейших сервисных процедур автомобилей является регулировка клапанов. Нужна ли такая процедура для автомобилей марки Ланос? В сети по этому поводу имеются разногласия, но пришло время развеять все сомнения. Чтобы убедиться в необходимости регулировки клапанов на Ланосе, необходимо уточнить тип двигателя, устанавливаемого под капотом. Если на машине стоит украинский двигатель марки МЕМЗ-317 и МЕМЗ-307, то автомобиль нуждается в настройке тепловых зазоров. Как правило, такие двигатели имеют объем 1,3 и 1,4 литра. Оснащаются такими двигателями автомобили марки Ланос, Сенс и Шанс, которые пользуются большой популярностью в Украине и России.

Как выставить тепловой зазор на ланосе

Что такое клапана на автомобиле и зачем нужна их регулировка

Если вы являетесь владельцем автомобиля марки Ланос с объемом двигателя 1,4 литра, а также Сенс и Шанс 1,3 и 1,4 литра, тогда необходимо знать, что они нуждаются в регулярном выполнении настройки клапанов. Перед тем, как прибегнуть к реализации процедуры, необходимо разобраться в конструктивных особенностях. Для начала вспомним — что такое клапана на автомобиле?

Устройство механизма ГРМ Ланос

Клапана являются ключевыми деталями двигателей внутреннего сгорания, которые располагаются в блоке цилиндров. Представляют собой эти устройства цилиндрические «тарелки» со стержнями, которые осуществляют своевременное открытие и закрытие каналов рабочих камер двигателя. В закрытом состоянии клапана прилегают к седлам, тем самым осуществляя перекрытие каналов к рабочим камерам. На каждый цилиндр устанавливается по 2 клапана (впускной и выпускной), но есть двигатели, которые имеют по два впускных и 2 выпускных устройства на один цилиндр.

В процессе функционирования двигателя детали подвергаются колоссальным тепловым и механическим нагрузкам, поэтому для их изготовления применяются специализированные виды стали. При воздействии высоких температур, происходит увеличение размера стержней, а также расширение тарельчатой части детали. Чтобы обеспечить эффективную работу клапанов, в конструкции ГРМ автомобилей предусмотрены тепловые зазоры. Тепловым зазором называется расстояние между верхней частью стержня клапана и ударной частью коромысла. Отсутствие зазора приводило бы к тому, что при нагреве детали (происходит ее расширение), клапана прилегали к седлам с возникновением ударов.

Что такое тепловой зазор на автомобиле

В итоге теплового расширения металла меняются зазоры между торцами и толкающими кулачками. В ходе функционирования двигателя размеры зазоров увеличиваются или уменьшаются, превышая или уменьшая предельно допустимые значения. Увеличение зазоров проявляется в виде нестабильной работы мотора с сокращением его эксплуатационного ресурса.

Чем опасно отсутствие мер по регулировке клапанов

Если не принимать мер по регулировке зазоров, то это повлечет за собой изменение параметров теплового зазора. Тепловой зазор может быть увеличенным или уменьшенным, но в любом случае, его отклонение от нормы отразится негативно на работе и ресурсе ДВС.

Если зазор будет уменьшенным, что означает неполное закрытие клапана, то это станет причиной следующих последствий:

  • Снижение компрессии, что отражается в итоге на уменьшении мощности и производительности мотора
  • Попадание выхлопных газов и несгоревшей смеси во впускной и выпускной тракты, что зависит от того, какой канал негерметично закрыт
  • Увеличение расхода топлива
  • Повышение тепловой нагрузки
  • Снижение ресурса катализатора, что происходит посредством попадания топливно-воздушной смеси в выпускной коллектор

Когда клапан плотно прилегает к седлу, то происходит его охлаждение. Если же он прилегает не плотно, то охлаждение ухудшается, что в итоге приводит к перегреву и разрушению детали. Процесс разрушения клапана посредством воздействия тепловой нагрузки называется прогаром.

Что будет если не регулировать тепловые зазоры

Если зазор будет увеличенным, то это отразится негативно на работе мотора в виде ударного воздействия распределительного вала на клапанный механизм. Посредством такого воздействия уменьшается эксплуатационный ресурс ГРМ. Если ухудшается процесс наполнения цилиндра ТВС, то при этом происходит нарушение фаз газораспределения, и как итог, уменьшаются тяговые усилия двигателя.

Если своевременно не прибегнуть к регулировке клапанов на Ланосе 1.4, Сенсе и Шансе, то это непременно сократит эксплуатационный ресурс ДВС.

Каким должен быть зазор клапанов на Ланосе, Сенсе и Шансе

Величина теплового зазора исчисляется в десятых долях миллиметров. Для определения величины зазора применяются специальные приборы, которые называются щупами. В наборе присутствует обычно до десяти пластинок, которые имеют разную толщину. Именно при помощи таких пластинок проверяется величина зазора, и осуществляется его настройка.

Щуп регулировочный

Величины тепловых зазоров для впускных и выпускных клапанов отличаются. Более высокому температурному воздействию подвержены выпускные устройства, поэтому они сильнее увеличиваются в размере, а значит требуют большего теплового зазора. Ниже указано, какие же параметры тепловых зазоров должны быть на Ланосе, Сенсе и Шансе.

Как понять, что тепловые зазоры клапанов надо регулировать

Периодичность настройки тепловых зазоров клапанов указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля. Для автомобилей Ланос, Сенс и Шанс рекомендуется проводить процедуру настройки зазора через каждые 50-60 тысяч км пробега. Чем больше пробег на автомобиле, тем чаще следует проводить настройку тепловых зазоров.

Как регулируется тепловой зазор на Ланосе и Сенсе

Еще на частоту проверки и настройки зазора клапанов на Ланосе, Сенсе и Шансе влияет такой фактор, как наличие газобаллонного оборудования на авто. Это обусловлено тем, что при работе двигателя на газу увеличивается тепловая нагрузка. При покупке б/у автомобиля также стоит прибегнуть к проверке тепловых зазоров. Это позволит предотвратить преждевременный износ двигателя.

Настройка теплового зазора

Определить необходимость настройки теплового зазора можно по такому признаку, как возникновение звонкого металлического стука в области подкапотного пространства. Такой стук является признаком увеличенного теплового зазора. Если зазор будет уменьшенным, то определить можно путем его проверки при помощи щупа.

Как отрегулировать клапана на Сенсе и Шансе с объемом двигателя 1.3 литра

Перед тем, как регулировать клапана на Сенсе и Шансе самостоятельно, надо отметить, что их двигатели отличаются от тех, которые устанавливаются на Ланосы и Шансы 1.4. Отличие заключается в конструкции кулачков. На Сенсах с объемом 1,3 литра устанавливается обычный кулачок, который характеризуется чрезмерной шумностью функционирования. На Ланосах и Шансах 1.4 стоят кулачки с расширенными фазами, что позволяет обеспечить более плавное их соединение с коромыслом.

Набор щупов для регулировки клапанов

Именно поэтому сначала рассмотрим процесс самостоятельной регулировки клапанов на Сенсе и Шансе с объемом 1.3 литра. Процедура эта не трудная, и занимает не так много времени, как может показаться. Отрегулировать зазоры можно на любом специализированном СТО, но зачем платить деньги, когда можно выполнить настройку самостоятельно. Для выполнения работ понадобится набор щупов, гаечные ключи и шлицевая отвертка. Приобрести набор щупов для регулировки зазоров можно в любом автомобильном магазине.

Процедура регулировки клапанов на автомобиле Сенс и Шанс 1.3 выполняется в следующей последовательности:

  1. Прибегать к процедуре регулировки зазоров на автомобиле следует исключительно на остывшем двигателе. Температура воздуха при этом должна быть в районе 15-20 градусов
  2. Чтобы произвести проверку и настройку тепловых зазоров, необходимо добраться до верхней части клапанов, которые находятся под крышкой головки. Для этого отсоединяются высоковольтные провода от свечей зажигания, и демонтируется декоративная накладка мотораСнять пластиковую крышку Сенс
  3. Выкручиваются свечи, чтобы облегчить проворачивание коленчатого вала
  4. Демонтируются металлические кронштейны крепления кожуха. Верхний кронштейн крепится тремя болтами, а нижний фиксируется при помощи четырех болтов (смотри фото)Демонтаж кронштейна
  5. Демонтируется пластиковая крышка или кожух ГРМ, фиксируемого при помощи двух болтов, расположение которых указано красными стрелкамиВыкрутить болты крепления кожуха ГРМ
  6. От крышки распредвала необходимо отсоединить патрубок картерных газов, ослабив крепление хомутаОслабить крепление хомута
  7. Под патрубком имеется еще одна трубка, которую также следует демонтироватьДемонтаж патрубка
  8. Вывинчиваются болты крепления крышки головки (или крышки клапанов). Она крепится 5 болтами на «12»Снять крышку клапанов
  9. После этого необходимо поддомкратить правое колесо, чтобы обеспечить перемещение механизма ГРМ для установки поршней в верхнюю мертвую точку. Регулировка проводится в момент достижения поршней ВМТ
  10. Первым делом включаем пятую передачу, после чего прокручиваем колесо до момента, пока не произойдет совмещение метки на шкиву распредвала с отметкой на блоке двигателяВыставить метки распредвала
  11. Аналогично необходимо совместить метки на шкиву коленвала с выступом на блоке двигателя, как показано на фото нижеВыставить метки коленвала
  12. При совмещении этих двух шкивов с отметками достигается принятие положения ВМТ поршнем в первом и третьем цилиндрах. Такое положение считается нулевым — 0 градусов. Именно с этих цилиндров и начинается процесс регулировки. Ниже представлена схема, которой необходимо придерживаться при настройке зазоров на автомобилях Сенс и Шанс с двигателями МЕМЗ-307 и объемом 1,3 литра

Таблица регулировки клапанов на Сенсе и Шансе 1,3

Ниже на видео представлено детальное описание процесса, как регулировать тепловые зазоры на Сенсе и Шансе 1.3.

Как отрегулировать зазоры на Ланосе 1.4 своими руками

Процедура регулировки зазоров на автомобилях Ланос, Сенс и Шанс МЕМЗ-317 1.4 литра отличается от вышеописанной инструкции. Подготовка к процедуре регулировки аналогичная, как описано выше. Отличие заключается лишь в порядке настройки зазоров в клапанах.

  1. Когда шкив коленвала и распредвала совмещены с отметками на блоке двигателя (положение 0 градусов), то осуществляется регулировка пятого клапана, который является выпускным. Больше ничего в таком положении коленвала не регулируется
  2. Проворачиваем коленвал на 180 градусов (распредвал на 90 градусов) с включенной 5 передачей, и в этом положении выполняется настройка зазоров 2, 6 и 8 клапанов. Устройства под номером 2 и 6 являются впускными, а 8 — выпускной, поэтому и зазоры для них будут соответственно отличаться
  3. Прокручиваем коленвал на 360 градусов (распредвал на 180), и осуществляется настройка 4 клапана (он является выпускным)
  4. В положении распределительного вала на 270 градусов производится настройка 1, 3 и 7 клапанов. Третий и седьмой — впускные, а первый — впускной

Ниже представлена таблица, которая поможет всем владельцам автомобилей Ланос, Сенс и Шанс 1,4 литра производства Мелитопольского завода произвести самостоятельную регулировку клапанов.

Таблица регулировки клапанов на Ланос, Сенс и Шанс 1,4

В завершении стоить отметить, что на СТО услуга регулировки тепловых зазоров обойдется в сумму не менее 1000-2000 рублей. Как видно, процедура вовсе не трудная, и при наличии соответствующих инструментов и знаний, выполнить ее сможет каждый. Для этого уделите несколько часов времени, чтобы привести в порядок механизм газораспределения на Ланосе, Сенсе и Шансе. Автомобили Ланос и Шанс, с двигателями A15SMS, оснащаются гидрокомпенсаторами, которые автоматически регулируют тепловые зазоры. Это хотя и исключает необходимость регулировки клапанов, но при этом компенсаторы имеют свои проблемы, которые необходимо решать при возникновении. Однако это уже совсем другая история.

Как правильно регулировать заслонки печки автомобиля Шевроле Ланос (Chevrolet Lanos)

Печка Шевроле Ланос

Особенности системы обогрева

Шевроле Ланос (Chevrolet Lanos) — благодаря своей удачной компоновке, неприхотливости и относительно невысокой стоимости быстро завоевал популярность у российских автолюбителей. По данным статистики, эта машина вошла в топ-25 (на 24 месте) самых продаваемых в России.

Однако, есть у автомобиля существенный недостаток. Печка греет не так, как хотелось бы в условиях суровой российской зимы. Причина в том, что она рассчитана на более мягкие климатические условия. Изменить ситуацию также проблематично. Дело в том, что радиатор при размерах 220х228 имеет толщину всего 28 мм. Для сравнения приведём жигулёвский аналог. При габаритных размерах 225×285 имеет толщину 85 мм.

Первая мысль, которая приходит в голову — поменять радиатор на более «толстый». Но установить что-то другое нереально сложно. Более габаритное устройство просто не влезет. Для того чтобы его «впихнуть», нужно снять короб вентиляции, а это разгерметизация кондиционера. Придётся повозиться и переделать внутреннее устройство коробов печки. Всё отопление придётся поменять. Для того чтобы провести такие работы, нужно потратить уйму времени и сил и быть очень опытным механиком.

Гораздо проще смириться с маленьким недостатком любимого автомобиля и поддерживать его систему отопления в исправном состоянии. Ремонт сейчас обойдётся в копеечку. Одна только направляющая привода заслонки отопителя Ланос (Lanos) стоит около 900 рублей. Для того чтобы избежать лишних расходов — бережно относитесь к любимому автомобилю. А начинать нужно с правильной регулировки заслонок.

Регулируем заслонки

Заслонка печки Шевроле Ланос

Довольно распространённая проблема для Ланос (Lanos) — холодный воздух только частично проходит мимо радиатора. Результат — температура в салоне падает. Воздух подаётся недостаточно разогретым.

Вероятна причина — заслонка застопорилась где-то в воздуховоде.

Устраняем проблему и рассказываем, как добраться до заслонки печки Ланос (Lanos). Сделать это довольно трудно. Воздуховод находится в крайней левой от водителя передней части салона. Для удобного доступа нужно снять бардачок. Визуально выявляем причину. Скорее всего, заслонка просто упёрлась в перегородку и погнулась. Дополнительной причиной может стать разрушенное крепление радиатора. Оно, к слову сказать, в Ланос (Lanos) далеко от совершенства. Все эти неисправности легко устраняются. Каких-либо сложностей такой ремонт не вызывает. Рассказывать об этом подробно не имеет смысла.

Привод заслонки Ланос


Переходим к вопросу регулировки датчика положения дроссельных заслонок (ДПЗД). Для этого понадобится нехитрый набор инструментов и принадлежностей: нож, мультиметр, круглый надфиль и изолента.

  1. Зачищаем участки синего и красного проводов, которые подходят к разъёму. Делаем это для последующего замера напряжения мультиметром.
  2. Запускаем двигатель и измеряем напряжение между проводами датчика (не перепутать с сигнальным проводом и массой). При отклонении от параметра 0,55–0,56 В — регулируем.
  3. При помощи надфиля растачиваем крепление датчика до тех пор, пока появится возможность поворачивать его вокруг своей оси.
  4. Устанавливаем датчик в крайнее положение. Регулировать довольно просто. Если ориентироваться по механическим часам, то при повороте датчика по ходу движения стрелки напряжение на проводе повысится, против — уменьшится. Далее регулируем да тех пор, пока не выйдем на значение показателей 0,55–0,56 В.
  5. Крепим датчик, проводим контрольный замер. Зачищенные участки обматываем изолентой.

Вывод

Как видно из статьи, правильно отрегулировать заслонки не трудно. Отнеситесь к нашим рекомендациям серьёзно, выполняйте работы последовательно и проблем не будет. Шевроле Ланос (Chevrolet Lanos) отличная машина! А на её мелкие недочёты можно закрыть глаза. Тем более что при правильной эксплуатации и бережном отношении проблем с автомобилем не будет в любое время года.

Возможно, вам приходилось сталкиваться с проблемой регулировки заслонок? Поделитесь опытом с нашими читателями. Оставьте комментарий. Любая информация будет очень полезна. До скорых встреч и удачи на дорогах!

Регулировка ручного тормоза шевроле ланос

Ланос регулировка ручного тормоза – Chevrolet Lanos трос ручника рукоятка рычаг ручника стояночного тормоза Шевроле Ланос снятие замена ремонт купить цена

Регулировка ручного тормоза шевроле ланос

Регулировка ручного (стояночного) тормоза Шевроле Ланос / ЗАЗ Шанс (Chevrolet Lanos, ZAZ CHANCE, Сенс)

Для предварительной проверки правильности регулировки привода стояночного тормоза поднимите рычаг привода вверх до упора, при этом вы должны услышать 6–8 щелчков храпового устройства. Если количество щелчков не укладывается в указанный интервал или автомобиль не удерживается стояночным тормозом , отрегулируйте привод. Регулировочный узел привода стояночного тормоза расположен в салоне под облицовкой тоннеля пола.
Вам потребуются: ключ «на 10», отвертка с крестообразным лезвием.
1. Снимите заднюю часть облицовки тоннеля пола

2. Проверьте правильность регулировки зазоров между тормозными колодками и барабанами тормозных механизмов задних колес. Для этого несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза при опущенном до упора вниз рычаге привода стояночного тормоза. Если зазоры больше нормы, при каждом нажатии на педаль в тормозных механизмах будут слышны щелчки срабатывающих механизмов регулировки зазоров. Прекращение щелчков означает окончание регулировки.
3. Вывесите заднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры.
4. Опустите рычаг привода вниз до упора и вращайте регулировочную гайку по часовой стрелке, периодически проверяя легкость вращения задних колес. Навинчивайте регулировочную гайку на наконечник троса до момента появления хорошо ощутимого сопротивления их вращению.
5. Отверните регулировочную гайку до момента полного освобождения задних колес.
6. Поднимая рычаг привода вверх до упора, проверьте количество щелчков храпового устройства рычага. Если количество щелчков не укладывается в приведенный выше интервал, повторите регулировку. Если и повторной регулировкой не удается добиться желаемого результата, проверьте состояние тормозных колодок тормозных механизмов задних колес, тормозных барабанов и тросов привода. Неисправные детали замените (см. соответствующие подразделы) и отрегулируйте привод стояночного тормоза, как описано выше.
7. Установите автомобиль на колеса.
8. Установите заднюю часть облицовки тоннеля пола в порядке, обратном снятию.

Главный тормозной цилиндр

Регулировка стояночного тормоза на Ланосе

В работе ручника Ланоса есть некоторые нюансы, которыми я бы хотел поделиться с вами. Я только покупал машину, присматривался к ней в автосалоне и тут начал разговаривать с мужиком, который уже взял себе такую машину и приехал на первое ТО.

Вот он мне сказал, что на новом Ланосе во время прохождения техосмотра полицейские забраковали его ручник и пришлось ему ехать в дилеру, чтобы исправлять недостаток.

На тот момент я не придал этому значения, ну мало ли у кого какие автомобили и какие на ней происходят поломки, с каждым может случиться, не все же машины одинаковые.

Надо было при покупке хотя бы его проверить, но меня заболтали и я про это совсем забыл.

Приехал я на техосмотр и пока стоял в очереди решил проверить машину, как она тронется с эстакады. Встал под горку, дернул ручник, отпустил педаль тормоза и машина легко скатилась назад.

Талон я получил, но все же отсутствие стояночного тормоза меня не очень радовало, нужно было срочно решать проблему, вот только как? Заехал в три автосервиса и только в последнем мне его смогли подтянуть, но затянули так сильно, что машина при старте начала просаживаться, однако заметил я это уже на обратном пути домой.

Ехать снова в автосервис времени не было, я же целый день на работе, а если ездить так и дальше, то к конце недели от колодок ничего не останется. Пришлось исправлять самому.

Небольшой отчет по теме Регулировка стояночного тормоза

Знакомый расказывал что на его новом ланосе были проблемы с неработающим ручником. Из за этого он имел проблемы с прохождением ТО(пришлось договариватся). Списав эту историю как единичный случай с автомобилем друга не обратил на это внимания. Но как то думаю, надо проверить ручник стояночного тормоза. Заехал на горку, зажал ручник и отпуситил тормоз, извенити за слово он бля скатился с горки. Заеха по дороге в близ лежащий сервис, но тамтолько развели руками, мол х-з где у ланоса подтягивается ручник.

В связи с работой к дилеру я не попадал ближайшие пол месяца, я ездить без ручника, на перегретых колосах у меня желание небыло. Взяглся сам искать как же этот ручник подтянуть . И что вы думаете, после некоторого времени изучения матчасти я отрегулировал стояночный тормоз потратив при этом не больше 10 минут.

1. Необходимо сдвинуть передние сидение максимально вперед.2. Открутите два самореза в задней части консоли (1,2).3. Приподнимите заднюю часть консоли вверх (3).

4. Отрегулируйтегайку (4) ключиком на 10 (по часовой стрелке — натянуть ручник, против — ослабить)5. Собирайте в обратном порядке.

Ручник подтягивается под пластмассовым кожухом. Из которого выходит ручка ручного тормаза. Снимается он 2-мя саморезами по бокам, возле задней пепельницы. Они просты выкручиваются. и пластмаску надо дернуть в сторону задего сидения. Чтобы вышли пластмассовые «отростки» которые держат спереди. Под кожухом тросик выходит снизу. Далее загибается петлей и оконцовон он шпилькой с резьбой на которой находится гайка. Вот этой гайкой и подтягивается тросик.

Я вообще, выдернул пепельницу, трубкой на 10 подвернул гайку и поставил пепельницу на место.

Причем гайка крутится легко, от руки (вороток не нужен)

Понравилось это:

Как Отрегулировать Ручник На Ланосе

Как отрегулировать ручник?

В этой статье, вы узнаете, как отрегулировать ручник на Lanos. Знакомый расказывал что на его новом ланосе были Взяглся сам искать как же этот ручник. Избрал я этот автомобиль, так как с каждым годом популярность его быстро возрастает. Как отрегулировать фары на Приоре | Сделай все сам. Не глядя на то что его внешний облик морально устарел, надежность и стоимость в эксплуатации этого автомобиля не может не веселить.

Но, в какой-то момент, нам всем приходится сталкиваться с таковой неувязкой как растяжка ручного тормоза. Не только лишь обладателям Lanos, да и других автомобилей. Подтягиваем ручник на КИА Рио 3 как подтягивать ручник Киа Спортейдж 7. Как отрегулировать фары на Приоре как установить.

К примеру, таковой более пользующийся популярностью автомобиль в Рф как ВАЗ, конструкция его стояночного тормоза ничем не отличается и настройка выполняться, так же, как и на Lanos. Как подтянуть ручник на киа рио, сид, спортейдж. Вся сложность заключается конкретно в разборке центрального тоннеля для регулировки ручника.

По истечению времени использованием стояночным тормозом, он ослабляется либо совсем перестает работать.

Для чего нужен ручник?

Начнем с того, что это стояночный тормоз, собственно для этого и предназначен, что бы удерживать автомобиль в неподвижном состоянии. как подтянуть ручник на Киа Рио. Подробная пошаговая инструкция. Как на ланосе настроить Как правильно отрегулировать ручник.Езда первой передаче. Но эту функцию спокойно может возложить на себя первая передача. Знакомый рассказывал что на его новом Ланосе слабый ручник Как отрегулировать.

Однако если вы будете трогаться на резком подъеме, вам понадобится ручной тормоз, дабы не откатиться на задний автомобиль. Так же его целесообразно использовать, когда вы выходите из автомобиля на короткий период времени (автозаправка, магазин и т.п.) когда глушить автомобиль, нет надобности. а то что родное в fso ланосе стоит ручник бомба на 4-5 щелчках (не так как делают на. Как отрегулировать рулевую рейку? как заверяют езды на автомобиле по хорошим. Еще актуально использовать в дорожной пробке или при прохождении управляемого заноса.

Кроме всего прочего это не просто стояночный тормоз, бывают ситуации когда он может спасти жизнь вам и окружающим.

Прежде чем отрегулировать ручник, необходимо убедиться, что он нуждается в этом. Для этого нам понадобится подъем или эстакада примерно 20-25о Ставим на него автомобиль и фиксируем положение ручным тормозом (примерно 6-8 щелчков). Если наш автомобиль не сдвинулся с места, значит, он не нуждается в регулировки ручника, если съезжает вниз, необходима настройка. Помните, что регулировка ручника не сложный, но довольно таки ответственный момент, поэтому к настройке необходимо отнестись серьезно.

Регулировка стояночного тормоза (РУЧНИКА) Lanos

Регулировка стояночного тормоза (РУЧНИКА) Lanos Моя группа:

Lanos — меняем троса ручника и задние колодки

Daewoo Lanos — основное на видео это замена тросов ручника, замена задних колодок, также и передних, также подтяжк.

Для настройки нам понадобится ключ на десять и крестовая отвертка для снятия центрального тоннеля.

Убедившись в нужном количестве щелчков, опускаем авто на колеса и прикручиваем центральный тоннель. Этот этап является заключительным.

Как отрегулировать ручник? Фото и видео

Ниже вы встретите интересный видео ролик.

Как подтянуть трос на ручнике ланос шевроле

Регулировка ручного тормоза шевроле ланос

Итак, разберемся как осуществляется регулировка ручника Шевроле Ланос и как подтянуть. Первым делом в салоне снимаем заднюю часть облицовки тоннеля пола и проверяем расстояние между тормозными колодками и барабанами .

Начнем регулировку ручника Ланоса и при необходимости подтянем его: домкратим заднюю часть Chevrolet Lanos и под передние колеса ставим упоры и снимаем ручник. Далее закручиваем регулировочную гайку ручника до отчетливого сопротивления, после чего открутите гайку до исчезновения сопротивления.

Проверьте устраивает ли вас количество щелчков при подтягивании ручника, если нет то повторите регулировку ручника Ланос.

Регулировка стояночного тормоза Lanos

Небольшой отчет по теме Регулировка стояночного тормоза

Знакомый расказывал что на его новом ланосе были проблемы с неработающим ручником. Из за этого он имел проблемы с прохождением ТО. Списав эту историю как единичный случай с автомобилем друга не обратил на это внимания. Но как то думаю, надо проверить ручник стояночного тормоза. Заехал на горку, зажал ручник и отпуситил тормоз, извенити за слово он бля скатился с горки. Заеха по дороге в близ лежащий сервис, но тамтолько развели руками, мол х-з где у ланоса подтягивается ручник.

В связи с работой к дилеру я не попадал ближайшие пол месяца, я ездить без ручника, на перегретых колосах у меня желание небыло. Взяглся сам искать как же этот ручник подтянуть . И что вы думаете, после некоторого времени изучения матчасти я отрегулировал стояночный тормоз потратив при этом не больше 10 минут.

1. Необходимо сдвинуть передние сидение максимально вперед.

2. Открутите два самореза в задней части консоли .

3. Приподнимите заднюю часть консоли вверх .

4. Отрегулируйте гайку ключиком на 10

Я вообще, выдернул пепельницу, трубкой на 10 подвернул гайку и поставил пепельницу на место.

3. Приподнимите заднюю часть консоли вверх .

4. Отрегулируйте гайку ключиком на 10

5. Собирайте в обратном порядке.

Группа: Глобальные модераторы

Клубная карта №386

Регулировка стояночного тормоза на ланосе » все о шевроле, chevrolet, фото, видео, ремонт, отзывы

Регулировка ручного тормоза шевроле ланос


Рубрика: Chevrolet

27.11.2018 · : к записи Регулировка стояночного тормоза на ланосе » все о шевроле, chevrolet, фото, видео, ремонт, отзывы отключены · На чтение: 4 мин

Шевроле Ланос — замена троса ручника

Вывешиваем задние колеса и убеждаемся, что при отпущенном рычаге колеса свободно вращаются и колодки стояночного тормоза не цепляют за тормозные диски. Подкручивая гайку механизма разведения колодок добиваемся того же эффекта на втором колесе см. Талон я получил, но все же отсутствие стояночного тормоза меня не ланос шевроле регулировка ручника радовало, нужно было срочно решать проблему, вот только как?

Регулировка стояночного тормоза Lanos. Знакомый расказывал что на его новом ланосе были проблемы с ручником. …

Темы начинают и преимущественно обсуждают дамы. Опустите рычаг привода вниз до упора и вращайте регулировочную гайку по часовой стрелке, периодически проверяя легкость вращения задних колес. Вывесите заднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры.

Я считаю эту модернизацию неправильной и себе делать никогда не буду, но это только ИМХО. Регулировка ручного тормоза Передний трос ручного тормоза Задний трос ручного тормоза. Регулировка стояночного ручного тормоза Шевроле Ланос Стояночный ручной тормоз Шевроле Ланос необходимо регулировать после замены тросов его привода, замены задних тормозных дисков или ланос шевроле регулировка ручника проверка показала необходимость регулировки.

Неисправность АБС может быть вызвана отказом датчиков скорости врашения колес или неисправностью самого гидравлического блока клапанов. При загорании контрольной лампы неисправности АБС Шевроле Ланос работоспособность тормозной системы сохраняется, но эффективность торможения снижается, что особенно опасно на скользкой дороге.

Навигация по сайту

Поэтому в случае загорания лампы необходимо как можно скорее обратиться на станцию технического обслуживания для проведения диагностики и ремонта. Используя отвертку как рычаг, утапливаем поршень в тормозной цилиндр.

Автоподводка задних тормозных колодок авео

На болт крепления суппорта к направляющему пальцу наносим анаэробный фиксатор резьбы. Извлекаем шланг из кронштейна стойки амортизатора.

При установке на болты крепления направляющей колодок наносим анаэробный фиксатор резьбы. Если тормозной диск не снимается, то сбиваем его молотком через деревянную проставку, навернув на две шпильки крепления колеса гайки, чтобы диск не соскочил на землю.

Замена главного тормозного цилиндра Шевроле Ланос Действия для замены главного тормозного цилиндра Шевроле Ланос: Регулировка стояночного ручного тормоза Шевроле Ланос Стояночный ручной тормоз Шевроле Ланос необходимо регулировать после замены тросов его привода, замены задних тормозных дисков или если проверка показала необходимость регулировки.

Ход рычага стояночного тормоза должен составлять щелчка. Последовательность выполнения регулировки ручного тормоза Шевроле Ланос: По идее, должно быть все автоматически, но на практике все не столь радужно — толи руки кривые, толи хз.

В общем решил отрегулировть вручную. Метода довольно проста подходит тем, у кого стоят барабаны от нексии. Выставляем регулятора подкрутив их гайку вручную на некоторое начальное положение.

Я при почти новой паре колодка-барабан открутил гайку регулятора примерно на 3…3,5 витка резьбы. Вот эта гайка при слетевшей скобе 2.

Ставим барабан на место, фиксируем его хотя бы двумя болтами. Колесо должно свободно вращаться.

Аналогично делаем на второй стороне. После установки бабабана раз нажимаем на педаль тормоза. При этом должен остаться запас хода регулировочного болта ручника. Подкручивая гайку механизма разведения колодок добиваемся того же эффекта на втором колесе см. При опущенному ручнике — вращаться свободно. Регулируем ручник, так чтобы его ход составлял щелчков.

Стас Любомудров район города какой. Темы начинают и преимущественно обсуждают дамы. Сейчас форума начитаюсь поеду в автосервис, если все будет ок, отпишусь как исправили. Пресса о Ланосе и Сенсе. Регулируем задние тормоза плохо тормозит, слабый ручник и т.

Регулировочный узел привода стояночного тормоза расположен в салоне под облицовкой тоннеля пола. Снимите заднюю часть облицовки тоннеля пола. Сиденье водителя снято для наглядности.

Регулировки и сервис тормозной системы Шевроле Ланос

Для того чтобы получить доступ к креплениям облицовки и к регулировочному узлу привода стояночного тормоза, снимать сиденье не требуется. Проверьте правильность регулировки зазоров между тормозными колодками и барабанами тормозных механизмов задних колес.

Для этого несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза при опущенном до упора вниз рычаге привода стояночного тормоза. Если зазоры больше нормы, при каждом нажатии на педаль в тормозных механизмах будут слышны щелчки срабатывающих механизмов регулировки зазоров. Прекращение щелчков означает окончание регулировки.

Читайте также: