Регулировка зеркал ауди 100 с4

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

AUDI 100 - Клуб Любителей

Машина в подписи.
Вопрос по эл.регулировке зеркала (водительского)
Как купил машину пассажирское зеркало работало исправно,двигается во всех направлениях, а вот водительское двигается только вправо влево, вверх и вниз не хочет.
Грешил на моторчик,купил зеркало с рабочими моторами,подключил,всё так же не работает! Моторы 100 % рабочие! Разобрал,на моторы 3 провода, коричнево-белый (это масса), красный (на мотор вверх-вниз) и белый (на мотор вправо-влево), так вот напряжение на белый провод не подается! Куда рыть? Как его прозвонить?

Дальше вопрос про подогрев зеркал.
Когда включается подогрев? Когда включаю обогрев заднего стекла?

Так вот он тоже не работает, подключил к нему маломощную лампу, так и не подала ни какого сигнала!

Подогрев на пассажирском зеркале ещё не проверил!

v.v.p. » 29 авг 2012 22:38

Рыть в гофре между стойкой и дверью. Провода сломаны.

Так вот он тоже не работает, подключил к нему маломощную лампу, так и не подала ни какого сигнала!

Подогрев на пассажирском зеркале ещё не проверил!

andre52 » 29 авг 2012 23:29

AUDI™ 100 С4 2.3Е 1991 ААR, МКПП
Wauzzz4azmno25252

Да прибудет с вами сила!

v.v.p. » 29 авг 2012 23:46

Изображение

Garfild » 30 авг 2012 11:30

andre52 » 30 авг 2012 12:58

AUDI™ 100 С4 2.3Е 1991 ААR, МКПП
Wauzzz4azmno25252

Да прибудет с вами сила!

Garfild » 30 авг 2012 14:03

andre52 » 30 авг 2012 15:35

AUDI™ 100 С4 2.3Е 1991 ААR, МКПП
Wauzzz4azmno25252

Да прибудет с вами сила!

Серега М. » 30 авг 2012 20:46

pozzzitiv » 30 авг 2012 20:47

andre52 » 30 авг 2012 20:57

AUDI™ 100 С4 2.3Е 1991 ААR, МКПП
Wauzzz4azmno25252

Да прибудет с вами сила!

pozzzitiv » 30 авг 2012 20:59

andre52 » 30 авг 2012 21:09

AUDI™ 100 С4 2.3Е 1991 ААR, МКПП
Wauzzz4azmno25252

Да прибудет с вами сила!

pozzzitiv » 30 авг 2012 21:33

v.v.p. » 31 авг 2012 02:31

Или до корочки, или не работает. Промежуточный вариант (тёплое кресло) не получится.

Вот схема, сам посмотри. (вариант, когда реле отдельно от кнопок, но это не принципиально в данном случае).

Изображение

Регулировка зеркал ауди 100 с4

В этом отчете рассмотрим процесс снятия заднего бокового зеркала (с электрорегулировкой и подогревом) с автомобиля Ауди 100 с4 и дальнейшей его полной разборкой.

Прежде чем приступить к снятию зеркала, нужно с помощью регулировки вывести его до упора вверх и в бок (к себе).

Чтобы добраться до болтов крепления бокового зеркала, необходимо снять пластиковую крышку, которой они прикрыты. Для этого тянем ее слегка на себя.


Рис 1 – Тянем на себя.

Потом вверх. Осторожнее, не обломите направляющую на крышке.


Рис 2 – Тянем вверх.


Рис 3 – Пластиковая крышка.

Отворачиваем один болт под шестигранник, а второй под отвертку.


Рис 4 – Болты крепления бокового зеркала заднего вида.

Все, теперь зеркало ничего не держит. Опускаем стекло на двери до конца, и тянем зеркало вверх. Оно у нас в руках, осталось только отсоединить разъем.



Рис 6 – Снятые зеркала заднего вида.

Теперь самое – сложное снять зеркало с защелок. Для этого нам понадобится какой-нибудь плоский предмет, в моем случае этим предметом оказался строительный мастерок (приношу извинения за его не надлежащий вид). Для того чтобы ничего не поцарапать его можно обернуть тканью. Засовываем плоский предмет в щель (которую мы сделали в начале статьи, пока зеркало стояло у нас на автомобиле) и потихоньку давим вниз. Зеркало должно соскочить с защелок.


Рис 7 – Отщелкиваем защелки.

Отсоединяем клеммы с подогрева.


Рис 8 – Отсоединяем зеркало.

Выворачиваем все болты крепления.


Рис 9 – Болты крепления.

Так как вынуть металлический скелет из пластика нам не удастся потому, что нам мешает сам механизм регулировки зеркала, нам придется его отпаять. Перед этим положение проводов необходимо запомнить или лучше сфотографировать, так как на левом и правом зеркале их размещение не одинаково.


Рис 10 – Электропривод.


Рис 11 – Зеркало без электропривода.

Теперь можно снять пластик.


Рис 12 – Вытаскиваем металлический каркас.


Рис 13 – Разобранное зеркало заднего вида.

Чтобы снять рамку, поддеваем по очереди защелки плоской отверткой, начать лучше с того места что на фото ниже.


Рис 14 – Снимаем рамку.


Рис 15 – Зеркало без рамки.

На данном этапе разборку зеркала я закончил, так как для моей цели этого было достаточно.

Фотоотчет Ремонт обогрева боковых зеркал на Audi 100 C4 (4A) (2 варианта на выбор)

Ничего нового, но решил написать. Зачастую обогрев перестает нормально работать либо греет очень слабо. Причина в том, что графитовое напыление (его можно будет увидеть ниже) теряет свои свойства.
Суть ремонта в том, чтоб "вырезать" паяльником "окна" в пластике крепления зеркала, убрать остатки 2-стороннего скотча, вытереть растворителем графит и найти "слепые" дорожки (не замыкающиеся ни с чем) и замкнуть их. Но судя по всему есть варианты для разных лет выпуска и свои "болячки".
К примеру, правое зеркало ("пассажирское") вроде бы родное, т.е. 91г.в. - нужно выплавить "окна" примерно здесь:


Но это я уже теперь знаю это, а сначала я промазал Да и заглубоко паяльник утопил и повредил ни в чем не повинные дорожки (потом пришлось их восстанавливать). В этом зеркале еще была проблема в том, что сами клеммы болтались, поэтому пришлось "отрывать" весь пластик от зеркала (он на двустороннем скотче сидит), чтоб приклеить клеммы на место. При отрывании стараться срывать именно верхнюю часть, чтоб саму ленту c дорожками не сорвать (впрочем на этом зеркале она хорошо держится).
Вот вид дорожек с графитовым напылением (его можно вытереть 646 растворителем или чем-то похожим), можно увидеть дорожки для замыкания:


Клеммы приклеил на "быструю" эпоксидку (с заправки, Felix), испорченные дорожки (справа) подпаял проволкой из многожильных проводов. К клеммам также подпаял проволочки. К "слепым" дорожкам присоединил провода (желтые):



Параллельно отодрал от пластика старый скотч:


Приклеил новый 2-ст. скотч на пластик. Замазал тонким слоем эпоксидки места ремонта и соединения дорожек:


Приклеил пластик, замкнул и спаял выведенные провода:


Замазал эпоксидкой, теперь клеммы будут надежно держаться и еще по краям замазал прозрачным герметиком:


Сопротивление между клеммами получилось около 12 Ом.

Есть некоторые отличия у бокового зеркала 94г.в. (вроде бы, оно с разборки). Левое ("водительское") - "окна" пилить здесь:


В этом зеркале, в отличие от первого, клеммы сидят крепко, но если отрывать пластик - то легко срывается и лента с дорожками, так что лучше не отрывать зря. Но я тогда по незнанию и из любопытства - оторвал



Вот лента (уже отмытая растворителем от графита), она не такая, как в первом зеркале:


Вот "слепые" дорожки, которые надо замкнуть:


Все также починилось, правда сопротивление вышло около 6 Ом. Греет отлично, если стоять на месте - то руки можно греть об "водительское" зеркало, рука еле терпит. Да и "пассажирское" тоже весьма теплое.
Если сразу после поездки - они обычно просто теплые (ведь потоком холодного воздуха их охлаждает). Ну а так работает - и ладно.
В оригинале заводской графит работает таким образом, что вначале мощность обогрева максимальна - а потом с нагревом она снижается в разы. Это конечно хорошо, но меня вобщем-то устраивает и просто режим "вкл/выкл"

Пишите дополнения про отличия в зависимости от лет выпуска и моделей, как у кого было, где пилить "окна", чтоб другим было проще и быстрее починиться. :beer:

--------------- (добавлено чуть позже)
Все же жажда экспериментов сделала свое дело Решил попробовать нихромовую проволку, в маг. радиодеталей нашел диаметром 0,2мм. Сама проволка свиду и на ощупь как стальная.
Подопытным выбрано было водительское зеркало (которое на последних 5-ти фотках выше). Дело в том, что я его склеил по-быстрому, похабно и оно еще сильнее расползлось - выглядело неэстетично


Хоть медная измятая основа работала и грела, но оторвал ее нахрен и выкинул (оставив только клеммы). Еще нужно очистить концелярским ножом от остатков ленты (и моей эпоксидки ):


Ну и обезжирить. Клеммы залудил и приклеил эпоксидкой прямо к зеркалу. Затем начал думать, как же его заполнить нитями. Дело в том, что диаметр 0,2мм не очень удачный, слишком велико удельное сопротивление, но другой проволки для опытов не нашел. Отрезал 2 куска по примерно 60см сопротивлением примерно по 20 Ом. Решил из запараллелить, чтоб было по итогу около 10 Ом. Но когда начал укладывать, понял, что длины очень мало, чтоб заполнить всю площадь стекла. В итоге взял еще кусок сопротивлением около 35 Ом и также параллельно соединил. По итогу вышло общее сопротивление около 7 Ом, но естественно центр зеркала, где проложена 35-омная ветка будет слабее прогреваться, чем края, где 2х20 Ом.
Что косается лужения концов нихромовой проволки - то просто нужно положить каплю олова и на нее налить каплю паяльной кислоты и приложив проволку ее залудить - лудится хорошо.
При прокладке проволки прикреплял ее кусочками малярного скотча. Вот что получилось (слабонервным не смотреть ):


Припаяны к клеммам:


Обезжирил ваткой и "подклеил" эпоксидкой:


Внутреннюю сторону пластика затер нождачкой (для лучшего сцепления с 2-ст. скотчем) и обезжирил:




Вот, кстати, быстрая эпоксидка, которой пользуюсь, не проводящая, клеит неплохо:


А воит и залил места клемм, еще и строительным феном пригревал, чтоб лучше протекло:


Еще герметиком замазал края и центр. Все, теперь получилось и аккуратно, и компактно и приклеено крепко:


Еще имелась проблема с клеммами, которые идут с корпуса зеркала, они жутко окисленные, напруга на них была нестабильной. Поэтому были заменены на новые с маг. радиодеталей:


Еле залудил провода, практически черные внутри были, каждую жилку пришлось чистить:


Вот старые, раньше пытался их подпаять припоем, но бестолку, слишком "зеленые"


Теперь контакт надежен, греет зеркало с нихромом очень хорошо, на краях так вообще рука еле терпит, а в центре - просто очень теплое. Надеюсь не лопнет

А вот что получается при работе обогрева. Зеркало с нихромовой проволкой в холодное утро:


Прошло около 3мин:


Со своей задачей - отлично справляется

С учетом данного опыта могу сказать, что получилось как-то слишко долго и нудно, конечно лучше 1 куском 0,5мм проволки делать, а не 3-мя параллелями 0,2мм (итого было уложено на стекло около 2м проволки).
Оптимально было взять проволку диаметром 0,5мм и проложить зигзагами 1 кусок длиной

1,5-2м. Тогда будет то, что надо и не так долго, как это получилось у меня.

Еще хотелось бы дополнить, что VAG-овские зеркала Audi 100 С4 немного отличаются и по форме: 90-91г.в. чуть согнуты дугой (и красивее сидят в проеме корпуса), а 93-94г.в. просто плоские. Все они голубоватого оттенка и имеют такую особенность: яркий, слепящий свет они приглушают, а в темноте наоборот как бы "осветляют" картинку. Этим выгодно отличаются от некоторых китайских аналогов, которые передают картинку просто как есть.

Тема: Складные зеркала на Audi 100/A6 C4 для машин без памяти

Складные зеркала на Audi 100/A6 C4 для машин без памяти

пролог:
Все ниженаписанное справедливо для автомобилей без Мемори пакета на сидения. Ибо там все несколько иначе и много дороже.

1. Собственно сами зеркала.

Данные зеркала ставились в качестве опции на A6/S6 с 1994 по 1997 годы выпуска.
Опция по себе достаточно редкая но встречается.
Часто есть на машинах из Италии и практически всегда на машинах из Японии.

Итак если мы купили их на разборке - хорошо. Если нет то нам понадобятся:
Для вадельцев A6/S6 и Ацди 100 с середины 1993 года только складные держатели зеркал (так называемые "ноги") Ибо корпуса у нас остаются родные.
Это левая складная нога 4A1 858 531B
и правая складная нога. 4A1 858 532B

Для владельцев A100 до середины 1993 года понадобятся еще корпуса зеркал и стеклянные элементы.

Корпус зеркала левый 4A0 857 507 3FZ
и корпус зеркала правый 4A1 857 508 3FZ

А так же
зеркальный элемент левый 4B0 857 535B
и зеркальный элемент правый 4B1 857 536C


Тем, кто озабочен проблеммой маленького правого зеркала, для Японии есть вариант правого складного большого зеркала для машин с левым рулем. (не путайте ногу зеркала для праворуких машин. там возникают проблемы с углами регулировки мотора)

итак это
Правая длинная "нога" для левого руля в Японии 4A1 858 532AB
Правый корпус зеркала для большого зеркала 4A0 857 508 3FZ
и правая большая стекляшка 4B0 857 536C

Вообще имея штатные A6/S6 "ноги", на них можно поставить любое зеркало от любого автомобиля Audi более позднего года имеющего похожее крепление.
так на 45 кузовах появляются настоящие хромированные зеркала от S6 C5 и S8 D2
но стоп, об этом не сегодня и не здесь.

Ну вот вороде по самим зеркалам все.

2. Электрика и подключение.

есть два варианта подлючения:
А. Бюджетный.
Б. Правильный.

но перед этим небольшая общая вводная.

взяв в руки 2 зеркала мы можем увидеть что его разъемы ничем не отличаются по размерам. разница лишь в том что вместо пустого места на каждом зеркале появилось по 3 лишних контакта.

Соответственно нам надо добавить в дверную фишку 3 лишних провода с клемами.


подходящие провода это провода с номером 000 979 133 и 000 979 133A

Так как новая оригинальная проводка идет вся желтого цвета и имет разъемы с двух сторон провода для экономии денег нам надо заказать на 2 зеркала 3 таких провода. а не 6. при правильном подключении и 2 при бюджетной подключении.

ну а теперь к частностям.

А. Бюджетное подключение

Если смотреть на разъем зеркала прямиком в контакты у каждого штырька есть цыфра означающая номер контакта.
нам нужен контакт номер 5 и 6 именно они отвечают за мотор складывания.


Провода с этих контактов мы заводим на кнопку от стеклоподъемника ВАЗ. и устанавливаем ее где ни будь в салоне. Родная кнопка стеклоподъемника от Ауди управляется несколько иначе, но под нее нет рамки куда ее крепить и тем самым она не очень подходит для нас.


Распределение контактов на данном типе клавиш:
1 и 8 - на привод ЭСП
2 - плюс (от зажигания)
3, 4, 6 - масса
5 - плюс (от габаритов)
7 - не используется!

с той лишь разницей что провода от кнопки идут сразу на 2 зеркала.

Б. и Вариант правильный.

как уже говорилось выше нам потребуется задействовать все 3 лишних провода выходящих из зеркала.

А так же вновь потратить довольно приличную сумму денег ан все нам необходимое.
1. нам необходима сама кнопка с функцией складывания. Она отличается от установленной у нас на заводе. и похожа на кнопку на A4 8D и A8 D2

и имеет номер 4D0 959 565J 01C


Так же к этой кнопке нам соответственно придеться докупить держатель что мы прикрутим вместо нашего старого.
его номер 4A1 863 324F B98


в отличие от разъема на зеркала разъем на кнопку так же отличается как и внешний вид.

соответственно нам понадобиться новая фишка под кнопку и провода с раземами под штырьки кнопки.
напоминаю, провода имеют разъемы с двух сторон поэтому опять экономим и покупает 4 провода так как нам нужно будет 8 контактов с кнопки.

фишка на 10 контактов 8D0 972 980


провода 000 979 901B


Я подключал прям к проводам перед родной фишкой. (дабы иметь возможность все вернуть назад.) сверяясь с номерами выводов с родного разъема и нового по схеме. (она ниже)

Складыванием зеркал управляет отдельный блок управления складыванием.
Он имеет номер 4A0 907 440




По заводу он устанавливается в ногах водителя, под накладкой левой стойки рядом с блоком управления стеклоподъемниками.

на него надо провести те 3 прорвода с с зеркала что у нас отвечают за складывание. Тоесть 6 проводов по сумме двух зеркал.
на него с кнопки идет один единственный управляющий провод.
я не стал покупать на блок управления разъемов. обойдусь отечественными тонкими и широкими "мамами". Благо это позволительно.

При установке столкнулся с небольшой проблемкой:
Контакты на блоке Управления не пронумерованны а имеют надписи тима SA, RE и пр. посему прикладываю схемму разводки на блок.

Ну вот собственно и все. Зеркала установленны, складывание работает, но .

хочеться чего то большего. :love:

ну а пока общие виды кнопки в салоне и сложенных зеркал на машине. а так же 2 ноги вместе: слева складное, справа обычное

Ремонт гидрорейки (гур рейка) Audi 100 своими силами

Audi 100 C4 в 45 кузове начала выпускаться в конце 1990 года. Производилась данная модель в 1991, 1992, 1993, 1994 года. Затем Audi опускает из названия модели число «100» и переименовывая автомобиль в Audi A6 и продолжает выпуск в 1995, 1996, 1997 годах. После этого данную серию заменили полностью новой версией и дизайном Ауди А6. В данном материале представлена информация о предохранителях и реле Ауди А100 С4 и Ауди А6 С4 с 1990 по 1997 год выпуска.

Места расположения блоков в Ауди 100 С4 ( А6)

  1. Дополнительная плата реле и предохранителей № 1;
  2. Монтажный блок предохранителей и реле (Audi 100), монтажный блок предохранителей (Audi А6);
  3. Соединительный блок № 1;
  4. Центральное распределительное устройство с блоком реле;
  5. Дополнительный монтажный блок № 2;
  6. Соединительный блок № 2;
  7. Блок системы зажигания;
  8. Дополнительный монтажный блок № 3;
  9. Соединительный блок № 3.

В зависимости от комплектации и года выпуска Вашего автомобиля возможны изменения в схемах. Будьте внимательны.

Обзор Audi 10045

«Сотку» в 45 кузове еще часто называют «сигарой» – такое имя она получила за счет вытянутого округлого кузова. В целом автомобиль не предназначен для быстрой езды – если на нем постоянно «зажигать», достаточно быстро выйдет из строя подвеска. Соответственно, машина не рассчитана для эксплуатации по проселочным дорогам, Audi 100/45 – это типично городской «житель». Но подвеска сама по себе мягкая, не утомляет на кочках, авто едет уверенно, хорошо управляется.

Салон автомашины достаточно комфортный:

  • на креслах сидеть удобно как водителю, так и всем пассажирам – передние сидушки с боковой поддержкой;
  • места в салоне много, крыша над головой высоко, на сиденьях удобно размещаются даже самые рослые пассажиры;
  • панель приборов информативная и эргономичная – лишних кнопок нет, и все они на своих местах.

Шумоизоляция салона очень хорошая – она тщательно проклеена, и достаточно толстым слоем, не то что в японских марках, не говоря уже российских ВАЗ.


Кузов автомобиля оцинкован полностью, и если автомашина не побывала в серьезных ДТП, он ржаветь не будет. Расход топлива и динамика зависит от типа устанавливаемого двигателя, моторы также особых хлопот автовладельцам не доставляют.

Дополнительная плата — № 1

Находится в моторном отсеке. Для доступа снимите защитный кожух, отодвинув защелки.

Для автомобилей Audi 100 С4 выпускавшихся до 1994 года

Дополнительная плата реле С4

Функция
1Не используется
2Реле управления ремнями безопасности, стояночного освещения
3Реле времени задержки внутреннего освещения
4Не используется
5Реле фар головного освещения
6Не используется
7Реле включения 3-й скорости вентилятора
8Реле АБС
9Не используется
10Реле электро стеклоподъемника
11Реле электро стеклоподъемника
12Реле омывателя и очистителя заднего стекла
13Не используется
14Реле токовой перегрузки электростеклоподъемника
15Реле обогревателя сиденья водителя
16Реле обогревателя сиденья пассажира
17Не используется

Для автомобилей А6 С4 выпускавшихся с 1994 до 1997 год

Дополнительная плата реле А6 С4

Расшифровка

Функция
1Реле управления вентилятором охлаждения при неработающем двигателе
2Реле вентилятора охлаждения двигателя
3Реле включения 3-й скорости вентилятора
4Реле ламп противотуманного света
5Не используется
6Реле системы интенсивного омыва стекла
7Реле дневных ходовых огней
8Реле лампы подсветки переключателя передач
9Реле муфты кондиционера
10Реле включения модуля кондиционера
11Реле очистителя и омывателя заднего стекла
12Не используется
13Реле питания громкоговорителя
14Блок контроля исправности ламп
15Блок контроля исправности ламп
16Блок управления системой гидроусилителя рулевого управления Servotronic
17Реле кондиционера
Предохранители
A1Автоматическое закрытие окон
A2Центральный замок
A3Стеклоподъемники
A4Радио
A5Обогрев сидений
B1Память регулировки сидений
B2Электропривод сидений
B3Обогреваемые личинки дверных замков
B4Не используется
B5Люк

Признаки неисправности рулевой рейки

Неисправность рулевой системы – это проблема, которой следует придать должное значение, иначе повышается опасность управления. Повреждение и выход из строя механизма часто проявляется такими симптомами:

  • Слышится стук в рулевой, что является тревожным сигналом;
  • Рулевое колесо повернуть можно только прилагая большие усилия;
  • Из кожуха рейки подтекает жидкость, что свидетельствует об отсутствии герметичности в узле;
  • Руль зафиксирован или способен крутиться только под сильным давлением, обычно рывками;
  • Люфт руля.


Присутствие даже одного из описанных проявлений вызывает беспокойство у ответственного водителя. Если не тянуть с поездкой в сервис, то удастся не только сэкономить деньги, но и поддерживать безопасность пассажиров.

Из-за нежелания обращаться за помощью, часто возникают дополнительные проблемы. Даже те ситуации, которые требовали минимального вмешательства могут перерасти в серьезные проблемы, которые повлекут необходимость полностью менять весь узел.

Основной монтажный блок — № 2

Для автомобилей Ауди 100 С4 выпускавшихся до 1994 года

блок реле и предохранителей

АФункция
115Лампы задних противотуманных фонарей
215Система аварийной световой сигнализации
325Звуковой сигнал, стоп-сигнал
415Часы, прикуриватель
, климат-контроль, лампы освещения салона и багажника, круиз-контроль, магнитола
5Не используется
65Лампы правых заднего габаритного фонаря, стояночного фонаря и бокового габаритного фонаря
75Лампы левых заднего габаритного фонаря, стояночного фонаря и бокового габаритного фонаря
810Лампа дальнего света правой фары, лампа индикации включения дальнего света фар
9Лампа дальнего света левой фары
1010Лампа ближнего света правой фары
1110Лампа ближнего света левой фары
1215Система блокировки дифференциала, лампы фонарей заднего хода, круиз-контроль, система отопления салона
1315Топливный насос
145Лампы освещения номерного знака, комбинации приборов, пепельницы, панели климат-контроля, моторного отсека и вещевого ящика
1525Электродвигатель стеклоочистителя, лампы указателей поворотов, кондиционер, обогреваемые сопла омывателя ветрового стекла, датчик температуры вентилятора охлаждения двигателя
1630Обогреватель заднего стекла, обогреватель зеркал заднего вида
1730Система климат-контроля (вентилятор)
1815Задний стеклоочиститель
1910Система центральной блокировки дверей, противоугонная система, обогреватель замка двери
2030Обогреватель сидений
2110Блок диагностики
22Не используется
235Лампа освещения номерного знака
24Не используется
2530Электродвигатели регулировки положения сиденья водителя, блок памяти положения сиденья водителя
265Комбинация приборов, электропривод зеркал заднего вида, система автоматической проверки, блок круиз-контроля (если устанавливается)
2710Блок управления зажиганием
2815Блок управления впрыском топлива
2910Обогреваемый датчик кислорода
30Не используется
31Резервные предохранители
Реле
1Не используется
2Реле включения 2-й скорости вентилятора
3Реле включения 1-й скорости вентилятора
4Не используется
5Разгрузочное реле
6Не используется
7Реле звукового сигнала
8Реле управления автоматической коробкой передач и противоугонной системой
9Не используется
10Реле топливного насоса
11Не используется

Для автомобилей А6 С4 выпускавшихся с 1994 до 1997 год

Предохранители находится с левой стороны панели приборов, под крышкой которая выделяется на общем фоне.

номера предохранителей С4

1. 10А — Правая фара дальнего света и сигнальная лампа дальнего света 2. 10А — Левая фара дальнего света 3. 10А — Правая фара ближнего света 4. 10А — Левая фара ближнего света 5. 5А — Правый габаритный огонь 6. 5А — Левый габаритный огонь 7. 10А — Лампы освещения номерного знака, бардачка, двигательного отсека, панели регулировки температуры, пепельницы и приборного щитка 8. 15А — Часы, лампы для чтения карт, лампа освещения багажника, зажигалка, лампы освещения салона, лампы на козырьке, бортовой компьютер, регуляторы зеркал заднего вида, программируемые регуляторы сидений 9. 10А — Огни стоп-сигнала 10. 15А — Сигнальная лампа аварийной сигнализации 11. 30А — Вентилятор печки, кондиционер 12. 30А — Обогреватели заднего стекла и зеркал заднего вида 13. 25А — Стеклоочистители, указатели поворотов, вентилятор охлаждения, обогреватели разбрызгивателей, датчик температуры масла коробки передач 14. 15А — Фонари заднего хода, стекло омыватели, круиз-контроль, блокировка дифференциала, многофункциональный датчик, датчик спидометра, водяной фильтр, автоматическая коробка передач 15. 5А — Приборный щиток, зеркала заднего вида, бортовой компьютер 16. 15А — Противотуманные фонари 17. 20А — Топливный насос, прогревочный клапан 18. 15А — Стеклоочиститель заднего стекла 19. 25А — Система диагностики, звуковой сигнал, реле вентилятора 20. 5А — Система круиз-контроля, автоматическая коробка передач 21. 15А — АБС

Состояние салона автомобиля

Салон автомобиля может оказаться как в приличном состоянии, так и настоящим свинарником. Все зависит от бывшего владельца. Радует то, что найти все элементы на audi c4 тюнинг не составит никакого труда. Если в планах нет кожаных салонов с электроприводами, то это все обойдется вам практически даром. Здесь все сделано «на века», а потому серьезных сложностей возникнуть не должно. Возможно, придется столкнуться с забитым радиатором печки, течью трубок с клапанами, отказами моторчика отопителя и слетевшими тягами. Проблемы может вызвать только автоматический климат-контроль, если он конечно имеется.


Треснувший от солнца пластик приборной панели нуждается в обтяжке кожей, для восстановления его прежнего внешнего вида. Всегда есть риск, что треснет еще что-то пластмассовое. Очевидно, что сломаться может все что угодно, но к счастью, это происходит не так часто. Замены требуют затертые кнопочки, перегоревшие лампочки, изношенные чехлы КПП и «ручник», а также рванный и запачканный напольный ковер.

Замки и стеклоподъемники также могут выйти из строя, что не удивительно для старого автомобиля. Для восстановления салона понадобятся руки, пара ведер мыльной воды, фантазия, а также знания дешевых разборок неподалеку. И хоть шансы невелики, но коллекционный автомобиль приобрести можно. Поклонников у них хоть отбавляй, и иногда они все же продают машины в хорошем состоянии. Однако и учитывайте Audi C4 характеристики и не забывайте о риске приобрести «конструктор».


Центральное распределительное устройство — № 4

Далее только для автомобилей Audi А6 C4 с 1994 по 1997 год выпуска

Расположение предохранителей Audi 100 S4 — стартер, прикуриватель и бензонасос

Ауди 100 С4 считают надежным автомобилем , но если учесть, что самому молодому представителю 4-го поколения без малого 30 лет, технические проблемы неизбежны. В том числе, с бортовой электрической сетью.

Иногда можно не обновлять всю проводку, достаточно проверить и, при необходимости, заменить отдельные предохранители ауди 100 или ауди А6.

Прежде всего, надо определить блок, в котором установлен тот, что отвечает за возникшую неисправность.

Места расположения блоков в Ауди 100 С4

Дополнительная плата — № 1

Расположена плата в моторном отсеке под защитным кожухом. Чтобы снять крышку, открывают защелки.

Для автомобилей Audi 100 С4, выпускавшихся до 1994 года


Расшифровка назначения реле:

  • 2 – ремни безопасности, стояночное освещение;
  • 3 – время задержки освещения салона;
  • 5 – фары головного освещения;
  • 7 – включение вентилятора на третью скорость;
  • 8 – АБС;
  • 10, 11 – электрический стеклоподъемник;
  • 12 – омывание и очистка заднего стекла;
  • 14 – токовая перегрузка стеклоподъемника;
  • 15 – обогрев водительского сиденья;
  • 16 – обогрев пассажирского сиденья.

Остальные не задействованы. Предохранители установлены в цепи реле.

Для автомобилей А6 С4, выпускавшихся с 1994 до 1997 года

Выглядит примерно так:


  • 1 – управление вентилятором при неработающем двигателе;
  • 2 – вентилятор охлаждения мотора;
  • 3 – включение 3-ей скорости вентилятора;
  • 4 – противотуманный свет;
  • 7 – лампы дневного света;
  • 8 – подсветка переключателя передач;
  • 9 – муфта кондиционера;
  • 10 – модуль кондиционера;
  • 11 – очиститель, омыватель заднего стекла;
  • 13 – питание громкоговорителя;
  • 14, 15 – контроль исправности ламп;
  • 16 – управление системой ГУР.

В отличие от audi 100 предохранители в А6 вынесены в отдельную зону. Контролируемые ими функции:

  • А1 – автоматическое закрывание/открывание окон;
  • А2 – работа центрального замка;
  • А3 – стеклоподъемники;
  • А4 – предохранитель на магнитолу ауди а6 45 кузов;
  • А5 – подогрев сидений;
  • В1 – память о регулировке положения сидений;
  • В2 – электропривод регулировки положения сидений;
  • В3 – обогрев личинок замков;
  • В5 – управление люком.

Основной монтажный блок — № 2

Блок претерпел конструктивные изменения, был модифицирован.

Для автомобилей Ауди 100 С4, выпускавшихся до 1994 года

В ауди до 1994 года этот блок выглядит как плата, пояснительных надписей, как правило, нет, но может помочь базовая таблица в привязке к номерам.

Для автомобилей А6 С4 выпускавшихся с 1994 до 1997 год

Предохранители вынесены на отдельную плату.

Расшифровка функций приведена в таблице:

Центральное распределительное устройство — № 4

Распределительное устройство включает в себя блок реле, отвечающих за:

  • разгрузку бортовой сети (1);
  • звуковой сигнал (2);
  • систему омывателя фар (3);
  • центральный замок, свет задних фар (при механической коробке передач) или АКП (4);
  • прерывание работы омывателя и очистителя стекла (5);
  • бензонасос (6).

Дополнительный монтажный блок — №5

В ауди А6 появился дополнительный монтажный блок из реле.

Установка реле обеспечивает:

  • управление стеклоподъемником и люком (1, 2);
  • электропривод зеркал заднего вида (3, 4);
  • контроль Shift Lock (5);
  • АКП (6);
  • работу вентилятора системы охлаждения (7,8).

Соединительный блок 3 — № 9

Данный блок предназначен, в основном, для расширения функций авто, например, подключения дополнительных электроприборов.


По исполнению – аналогичен монтажному блоку №5, расположен внизу справа, под пассажирской дверью.

Признаки неисправности предохранителей

Способы проверки исправности предохранителей

Самый надежный способ проверки – тестер. Разрушение плавкого элемента – разрыв цепи (знак бесконечности).

Если корпус предохранителя прозрачный, перегорание плавкой вставки можно определить визуально.

Причины выхода из строя предохранителей

Чаще всего, сгоревшие предохранители свидетельствуют о том, что автомобиль слишком долго не получал должного технического обслуживания или производилась замена вышедших из строя оригинальных узлов их аналогами.

Механические повреждения проводки или монтажных узлов, короткое замыкание, образование в местах контакта окислов заменой предохранителя не устраняются. Нужно искать первопричину.

Замена предохранителей на Audi А6 С5

Произвести замену предохранителя не сложно: снимают защитную крышку с блока, при помощи пинцета или отвертки вынимают «подозрительный», проверяют. Если сгорел, устанавливают новый.

Перед тем, как снимать крышки, не забудьте отсоединить бортовую сеть от аккумулятора!

Рекомендации по техническому обслуживанию предохранителей

Замена предохранителя – одно из самых простых и недорогих действий при обслуживании автомобиля, но если один и тот же постоянно перегорает, стоит проверить проводку к тому узлу, в цепи которой он расположен.

С «запасом» предохранитель устанавливать нельзя: если положено 5 А, то при замене его 10-амперным можно получить вышедший из строя прибор или оплавившуюся проводку.

С учетом возраста Ауди 100 С4 и А6 С4, следует обратить внимание на то, сколько лет назад менялась полностью или частично электропроводка. Если больше 10, пора ею заняться.

Регулировка зеркал ауди 100 с4


На ауди а6 с5 регулировка зеркал

На ауди а6 с5 регулировка зеркал

  • 0
  • Цитата

Всем добрый день. Я оторвала на а6 с5 "штучку", которая регулирует боковые заркала.
В сервисе попытались ее привинтить обратно - не работает.

Подскажите, как эта штука называется, где купить этот блок и его примерная цена.
Прежде чем обзвонить разборки мне нужно узнать как ЭТО называется)))))
А вдруг у кого то есть?)))

  • 0
  • Цитата
А фото этой штучки есть?
Оно?:
Изображение

Изображение
  • 0
  • Цитата
4B0959565A 01C- 1950 руб (оригинал)
AW4B009590565A - 1040 руб (неоригинал)
выглядит вот так:
Изображение
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата

Переключатель регулировки наружных зеркал

и/или
для а/м с наружными зеркалами с электроприводом регулировки и складывания и обогревом

  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата

MaryCat писал(а): Всем добрый день. Я оторвала на а6 с5 "штучку", которая регулирует боковые заркала.
В сервисе попытались ее привинтить обратно - не работает.

Подскажите, как эта штука называется, где купить этот блок и его примерная цена.
Прежде чем обзвонить разборки мне нужно узнать как ЭТО называется)))))
А вдруг у кого то есть?)))

Электросхема Ауди 100 с4

Система запуска двигателя и заряда аккумулятора автомобилей с автоматической коробкой передач

Вентиляторы охлаждения двигателя и отопителя

Система управления дизельным двигателем

Система управления двигателем Mono Motronic

Система управления двигателем KE Motronic

Система управления двигателем KE Jetronic

Контрольные лампы и приборы

Система наружного освещения

Система наружного освещения (продолжение)

Система внутреннего освещения, обогреватель заднего стекла

Очиститель/омыватель ветрового стекла, электропривод зеркал заднего вида

Центральный замок и аудиосистема

Электрические стеклоподъемники

Расположение монтажных блоков на автомобиле Ауди 100/А6

Монтажный блок предохранителей и реле автомобилей Ауди 100 годов выпуска 1990-1994

Читайте также: