Что лучше маз или вольво

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

выбор самосвала. новый HOWO или б/у MAN (VOLVO). подскажите у кого есть опыт эксплуатации

Не забывайте про допустимую нагрузку на оси

ADDY

нужен самосвал грузоподъемностью 20-25 тонн, новое, оно, конечно, хорошо, но вот что китаец. хотелось бы узнать мнения знающих людей

А вообще я бы присмотрелся к новым КамАЗам. Согласен с GUF

Вообщем камаз в 1000 раз лучше ховы и в 100 раз лучше мана и т.д. Если в ТС войдем вообще шикарно будет камаза "сороконошку" купить.
Их работу можно посмотреть на цементном заводе, они грунт возят с РК к нам в КР. Комплектующие половину импортные, так что от мана их отличает выносливость на наших раздолбаных дорогах.

Templ
Я как то повернул с обьездной в кант, решил проехать около цемент завода, так скажем разведать. Еду 60-70 и меня как стоячего обгоняет камаз полностью загруженный и уходит, т.е он в горку тащит тонн так 30, со скоростью под 80. С камаза убрали то что так долго душило завод.
Допустим с рождения на заводе зил, на машине стояла турбина. После того как ЦК приказала наладить производство зилов в татарстане, эта турбина исчезла. Мол не нужна и ломается. Почему нельзя было научить людей ею пользоваться и почему она не нужна, для меня загадка по сей день. если машины собирались в москве мне кажется революционных решений было бы больше, а так взяли вроде бы за идею хороший грузовик и сделали "ишака" который не усовершенствовался многое количество времени.

Камский автозавод намерен устанавливать на свои грузовики иностранные детали. Так, до конца 2011 года на российских автомобилях появятся коробки передач совместного производства "КамАЗа" и немецкой компании Zahnrad Fabrik (ZF). Об этом говорится в совместной заявке на соглашение о промсборке компаний Renault, Nissan, "АвтоВАЗ", "КамАЗ" и Daimler, пишет газета "Ведомости".

В 2012 году на "КамАЗы" начнут устанавливать мосты концерна Daimler (ему принадлежит 11-процентная доля в Камском автозаводе), причем выпуск автокомпонентов планируется наладить в России. В 2014 году, после обновления модельного ряда "КамАЗа", у грузовиков появится новая кабина - от автомобилей Mercedes-Benz Axor. При этом российское предприятие продолжит выпускать машины с собственной кабиной, однако на их долю придется только 20 процентов от общего количества произведенных автомобилей.

Кроме того, с 2018 года на "КамАЗы" начнут устанавливать двигатели Cummins. Как рассказали "Ведомостям" источники, близкие к российскому предприятию, на такой шаг Камский автозавод вынудил пойти "Даймлер". Через семь лет грузовики будут переведены на стандарт "Евро-6", однако адаптировать под него российские моторы практически невозможно.

В результате изменений к 2020 году автомобили "КамАЗ" подорожают с нынешних 41 тысячи до 60 тысячи евро. Однако, как сообщили источник газеты, это не скажется на спросе: покупатели "КамАЗа" готовы будут переплачивать за иностранные компоненты, поскольку они значительно повысят качество машин.

В настоящее время немецкие детали уже устанавливаются на часть машины, выпускаемых Камским автозаводом. Так, двигателями Cummins оснащаются 20 процентов "КамАЗов", а коробками ZF - 40 процентов.

Прикрепленные изображения

GUF

Я как то повернул с обьезной в кант, решил проехать около цемент завода, так скажем разведать. Еду 60-70 и меня как стоячего обгоняет камаз полностью загруженый и уходит, т.е он в горку тащит тонн так 30, со скоростью под 80. С камаза убрали то что так долго душило завод.

GUF

Я как то повернул с обьезной в кант, решил проехать около цемент завода, так скажем разведать. Еду 60-70 и меня как стоячего обгоняет камаз полностью загруженый и уходит, т.е он в горку тащит тонн так 30, со скоростью под 80. С камаза убрали то что так долго душило завод.

Они едут так потому что у них коробки с больши количеством передач, на камазе тоже такие начали ставить, но почему то все на коробки ЗФ смотрят с призрением и ездят на коробках из 70-х в лучшем случии с делителем, да и как всегда перегруз. А камаз с этой коробкой пригоден грязь месить, делитель не спаситель.
Например на зиле есть 2 вида мостов, беговой и тяговый. Можно выбрать нужна скорость или тяга.

вот такой камаз пер.

Характеристика а/м полной массой 31000 кг
Максимальная скорость, не менее, км/ч 80

Прикрепленные изображения

спасибо за озвученные мнения.
однако где ни стройка, везде же ховы ездят. интересовался. вроде претензий нет к машине

спасибо за озвученные мнения.
однако где ни стройка, везде же ховы ездят. интересовался. вроде претензий нет к машине

Вообщем красные это сборка уличная, белые якобы заводская и меньше понтов. Двигатель по лицензии выпускается. Все остальное копирки китайцев, некоторые работают некоторые нет.

ADDY

однако где ни стройка, везде же ховы ездят. интересовался. вроде претензий нет к машине

Из эксплуатационных качеств - мое отношение - как к г**ну.
К примеру:

ХОВО-Новое китайское ругательство
Сегодня грузовик самосвал ХОВО проезжал на въезде во Владивосток под пешеходным переходом и у него вдруг открылся кузов. Переход развалился и завалил единственную дорогу въезда во Владивосток. Пробка с обоих концов 20 км.

На Сахалине давно уже запрещено операторами Сахалин 1 2 3 4 5 использовать Х на своих предприятиях по причине того что у них отказывали на спуске тормоза и поубивалось много народа.

Я б взял DAF. Мнение основано на опыте использования множества седельных тягачей. В данное время имеется MB_2007 - красив, мягок, экономичен)

Самосвал нужен берите MAN, DAF
тягач нужен берите VOLVO, MERCEDES
ну а так по середине SCANIA, RENAULT

Быстрый как Вольво, сильный как Маз - по русским дорогам татарский Камаз.

Быстрый как Вольво, сильный как Маз - по русским дорогам татарский Камаз.

блин, в чём прикол то?

Вступление

Всем привет. Я парень, 22 года. В данный момент моя жизнь связанна с ремонтом автомобилей. Я только в начале пути механика. В своих публикациях я буду пытаться рассказывать вам о своем небольшом опыте в ремонте автомобилей. Будет много ошибок, тест будет написан очень криво с точки зрения русского языка. За это заранее извиняюсь.
Началось все с того, что я после школы не мог определиться чем я хочу заниматься в жизни. По моему мнение редко кто до окончания школы находит свое призвание и то, что он хочет в жизни. Учеба давалась легко и в итоге забив на нее уже в 10-ом классе удалось закончить без троек. После школы был скудный выбор профессий, которые могли предоставить учебные заведения моего города. В конечном счете поступил на инженера по пожарной безопасности. Поучился пол года, понял что ничему не учат и мне не очень то все это интересно, забил на учебу. Работал, гулял, кое как дотянул до второй половины второго курса и был отчислен за прогулы.
Дальше меня ждала армия. В военкомате предложили отложить армию на пол года и отучиться от военкомата на категорию С(грузовики). Я отказался, но мне сказали что выбора нет, либо ты идешь учишься, либо ждешь следующего призыва. Выбора не осталось и я пошел в ДОСААФ учиться на категорию С.
Стоит отметить, что отец мне особо не давал ездить на машине, но т.к. до 16-ти лет я жил в деревне, то уже класса с 6-го я купил себе мотоцикл. И поддерживать его техническое состояние я вынужден был сам, используя подсказки отца. Т.е. с техникой я уже был знаком и не боялся в нее лезть.
В ДОСААФ помимо пдд было преподавание устройства автомобиля, отсюда и началось мое знакомство с ними. Далее успешно сдал на права и пошел в армию.
Тут то я и познакомился с моей первой машиной: Камаз 4320 если не ошибаюсь, 1980 года выпуска.

Вступление Ремонт, Ремонт авто, Грузовик, Учеба, Профессия, Камаз, Длиннопост

Вступление Ремонт, Ремонт авто, Грузовик, Учеба, Профессия, Камаз, Длиннопост

Машина была очень убитая, но ездила. И начальство хотело его добить и списать, поэтому ездил я в армии каждый день и очень много. Но очень много я и ремонтировал его. Благо было у кого спросить совета, да и зампотех очень сильно помогал и словом и делом. Тут я получил свой первый опыт ремонта с которым я смог устроиться на работу.
После армии получилось устроиться в СТО(станция технического обслуживания) грузовых автомобилей, отработал там год и получил очень много для меня опыта и знаний, потом помыкался по разным автосервисам пару месяцев и в данный момент второй месяц работаю в Камаз-Центр, официальный сервис камазов и мазов.
Буду писать статьи как я выполняю те или иные работы. Возможно кому-то будет интересно или кто-нибудь поделится своим опытом в комментариях.
На этом закончу, до встречи.

Грузовик-99:"вольво" против "мерседеса"

Примерно через месяц на автосалоне в Брюсселе будут вручать традиционный приз «Грузовик года». В этом году реальных претендентов двое. О них рассказывают наши корреспонденты, побывавшие на презентациях этих машин. Представим себя на месте жюри и выслушаем некоторые аргументы сторон.

Андрей СИДОРОВ, Антон ЧУЙКИН

«Вольво-FM». С 1985 года шведская фирма выпускала предшественника — «Вольво-FL» (не запутайтесь в индексах!), тяжелый грузовик для самых разных работ; кроме, пожалуй, дальнобойных. Новое поколение магистральных грузовиков FH, и по дизайну, и по технике, и по комфорту далеко ушедших от скромных родителей, увидело свет в 1993-м. И вот у флагмана FH появился младший брат, сменщик «грузовика-86», кандидат в «грузовики-99».

Фирма так излагает концепцию новой модели: мы расспросили наших клиентов по всему миру — какой грузовик они хотят? И затем построили ЭТО.

Получилось, действительно, на любой вкус. В гамме — грузовики полной массой от 18 тонн для городских и пригородных перевозок, шасси под любые кузова, строительные самосвалы о трех и четырех осях. Даже возглавить стотонный автопоезд по плечу FM.

«Мерседес-Бенц Атего». Осенью минувшего года в Маастрихте (Голландия) «Мерседес» представил новое поколение грузовиков «среднего радиуса действия». Вместе с именем от старших, легких «атего» полной массой 6,5–15 тонн новичок унаследовал кабину и силовой агрегат (ЗР, 1998, № 6). Шасси же пришлось впору от «Актроса» (ЗР, 1998, № 1). Семейство, насчитывающее 17 особей — базовых моделей, обосновалось в нише 18–26 тонн. Среди них машины с колесными формулами 4х2, 4х4, 6х2, 6х2/4, 6х4 и несколькими вариантами базы. В зависимости от назначения автомобиля (самосвал, фургон, седельный тягач и др.) используют ту или иную модификацию ходовой части.

Что ж, родословные примерно одинаковы у обоих претендентов. Семьи их в автомобильном мире весьма и весьма уважаемы, имена говорят сами за себя. Гаммы, как видим, схожи. Итог первого раунда — 1:1.

Моторы. В ряду двигателей «Вольво» — три рядных шестицилиндровых дизеля, все, естественно, с турбонаддувом и интеркулером, с электронным управлением впрыском топлива, удовлетворяющие нормам Евро II. Средний, десятилитровый D10B мощностью 320 или 360 «лошадок» достался в наследство от предыдущего семейства. Самый сильный 24-клапанный D12С с насос-форсунками — развитие конструкции 1993 года; мощность — 340–420 л.с. Наконец, D7С — подросший по сравнению с предшественником на 0,6 л, до 7,3 л — простой, казалось бы, мотор, всего два клапана на цилиндр, но «опутанный» электроникой, включая диагностическую систему. Два варианта: 250 или 290 л. с.

О дружелюбии к природе. Весной для «городских» моделей FM7 фирма предложит фильтр отработавших газов. Он разместится внутри глушителя и сможет улавливать более 90% твердых частиц (сажи). Весь блок глушителя включает в себя каталитический нейтрализатор и собственно фильтр из пористой керамики. Срок его службы — один год или 100 тысяч километров; затем его следует очистить и. использовать снова, развернув при установке на 180о.

Двигатель на всех «атего» один — дизельная рядная «шестерка» OM906LA с турбонаддувом и охлаждением сжатого воздуха (интеркулером). Давление наддува — 1,6 кгс/см2. Мощность — 231 или 279 л. с. — на выбор, в зависимости от степени форсировки. И это всего при 6,4 литра рабочего объема! Для сравнения: известный нам двигатель КамАЗ-740 объемом 10,85 л в лучшем случае выдает 220 л. с (с наддувом — 260). Расчетный ресурс двигателя «Атего» — 600 тысяч километров, обслуживание — через 100 тысяч. КамАЗ-740 продержится 300 тысяч, если повезет.

Каждый цилиндр обслуживают четыре клапана — два впускных, выпускной и декомпрессорный. Впускные клапаны движутся по разным законам. Открываясь вместе, закрываются по очереди. Это помогает улучшить наполнение цилиндров воздухом за счет снижения резонансных колебаний потока. Декомпрессорный клапан стравливает воздух из камеры сгорания в конце каждого такта сжатия на режимах торможения двигателем. Вместе с заслонкой в выпускном трубопроводе такой тормоз-замедлитель очень эффективен.

Ушел в прошлое единый топливный насос высокого давления. Каждая форсунка оснащена своим, отдельным, с электрическим управлением. Насосы соединены с форсунками короткими трубками. Такое решение значительно улучшило характеристики впрыска. Короткая, а значит, жесткая магистраль высокого давления менее склонна к образованию отраженных волн давления в трубопроводах, так что впрыск получается более четким: нет нежелательного «подвпрыска», присущего длинным магистралям высокого давления. В них вслед за основной порцией топлива, попавшей в цилиндр, отраженная волна давления вновь поднимает иглу распылителя и проталкивает дополнительно несколько капель. Они не распыливаются, а сгорают в распыливающих отверстиях. Это ведет к их закоксовыванию, ухудшению распыла и перерасходу топлива. К тому же страдает экология, а ей там уделяют первейшее внимание. Сколько ни колесили мы по дорогам Запада, коптящих машин не встретили. Даже тяжеленный автопоезд, едва ползущий в гору, не выдает себя шлейфами сизого или черного дыма. Разумеется, нет и едкого дизельного запаха.

Конечно, никакой «Мерседес» пока не обходится совсем без выхлопа, но тот, что есть, проходит через катализатор и отводится высоко вверх, за кабиной. Последнее не касается магистральных автомобилей — они работают вдали от людей. А на стройплощадках, например, где самосвал или бетоносмеситель «гостят» часто и подолгу, верхний дымоход очень пригодится.

Пожалуй, здесь «немец» вырывается вперед. Конечно, моторы «Вольво» великолепны. но «мерседесовские» выглядят более современными. Очко в их пользу и общий счет — 1:2.

Кабины, трансмиссии, «мелочи». Кабина FM — чуть уменьшенная копия старшего FH. Соответственно, столь же хороша (насколько это возможно для грузовиков) аэродинамика. У плоского, угловатого предшественника наш герой выигрывает в сопротивлении воздуха около 20%. Всего кабин три — короткая «дневная»; подлиннее и повыше со «спалкой»; большая, под традиционным именем «Глобтроттер» с двумя спальными местами. Набор, в общем, стандартный для машин этого класса.

Самое интересное в интерьере, на мой взгляд, вовсе не «меблировка», а. маленький дисплей. На него можно вывести температуру наружного воздуха или моторного масла, расход топлива или индикацию работы тормоза-замедлителя и т. д и т. п. И главное — диагностическую информацию (а еще больший ее объем покажет, например, ноутбук, подключенный к автомобилю). Современный грузовик — не только механическое, но и электронное чудо.

И гидравлическое: кроме нескольких механических коробок, на заказ, например для коммунальных машин, предлагают «автомат» — «Вольво Пауэтроник».

У «Атего» тоже три варианта кабин. Самосвалу, весь день крутящемуся на стройплощадке, ни к чему два спальных места, а в дальней дороге они очень могут пригодиться.

Коробок передач у «Атего» пока три варианта: 6-, 12- (шесть ступеней и «половинки» между ними, почти как на КамАЗе) и 16-ступенчатая (восемь плюс «половинки»).

Управление любой коробкой — гидравлическое. Рычаг в кабине водителя связан с гидроцилиндрами, а те соединены гибкими шлангами с исполнительными механизмами коробки передач. Достоинства такой конструкции — герметичный полик кабины и никакой вибрации на рычаге. А значит, нет нужды накрывать двигатель ватной телогрейкой, продев в ее рукав рычаг коробки — испытанный способ борьбы с шумом и дребезгом рычага на КамАЗах.

Но перебирать вручную, пусть даже с гидроприводом, шестнадцать передач все равно — рутина. Для любителей большего комфорта есть вариант с автоматической коробкой.

Подвеска — тоже на все случаи. Рессорная для самосвалов и других строительных специальностей и пневматическая для фургонов и седельных тягачей. Кроме комфорта, у нее есть еще одно важное достоинство — регулировка погрузочной высоты кузова. Специальная конструкция пневмобаллонов допускает ее изменение в пределах 300 миллиметров. Нажал несколько кнопок выносного пульта — и непреодолимая для погрузчика ступенька между кузовом и складской эстакадой исчезает на глазах.

Коробки передач, варианты пневмо- и рессорных подвесок, наборы ведущих и управляемых мостов не дают «лишнего» очка никому из претендентов. А вот что касается кабин. Шведский натиск: традиционное удобство, комфорт, более «домашний интерьер» плюс симпатичный дизайн. Пассивная безопасность, скорее всего, одинакова. Хотя шведская методика испытаний «на удар» более жесткая.

В общем, снова ничья — 2:2.

Мини-тест. Что же касается водительских впечатлений. Самое яркое: девушка с небольшим опытом вождения вазовской «восьмерки» правила двадцатитонным FM без всяких хлопот. На домашнем полигоне «Вольво» в Гетеборге новый грузовик показал себя весьма послушным, отзывчивым и легким в управлении. От себя отмечу великолепную обзорность, весьма эффективный моторный тормоз (я уж молчу о штатном с АБС), легкие органы управления. Так, усилие на педали сцепления меньше, чем у предыдущей модели, на 30%, на рычаге коробки — на 50%. И очень заметный шаг вперед в комфорте и удобстве управления.

Очевидно, придется по душе любому водителю увеличенный интервал между ТО — например, у FM12 он равен 75 000 километров. Прибавьте сюда простоту диагностики (поможет электроника) и относительно развитую сеть «вольвовского» сервиса.

Ну, а каков в деле «Атего»? Чтобы в полной мере ощутить все достоинства этого грузовика, лучше садиться за руль после поездки на КрАЗе. Пересев с легковушки, особой разницы не замечаешь. Разве что непривычен габарит да почти горизонтальный руль. Кстати, его положение можно регулировать.

В кабину ведут три ступеньки — акробатически «тянуть ногу» не нужно. Поворачиваю ключ в первое положение, и услужливая механика поднимает сиденье на заранее заданную высоту. Слева под подушкой целый рояль клавишей. Что только они не вытворяют с сиденьем! Можно устроиться в любой, даже самой экзотической позе — запаса регулировок хватит на все.

Пускаю двигатель и выезжаю с просторной стоянки в тесноту местных улочек. К машине даже привыкать не надо — как будто всю жизнь только на «Атего» и работал. Хороший обзор, в том числе и назад, через зеркала. Легкий руль и педали, «спокойный» послушный рычаг коробки.

Покрутившись по городу, выезжаем на автобан. Звук двигателя на скорости до 90 км/ч (для мастеров-журналистов ее искусственно, от греха подальше, ограничили — как говорится, «под педаль газа кирпич положили») не мешает разговаривать вполголоса. Совсем не свистит турбонаддув, что для российского уха кажется неестественным. Автомобиль, даже полностью груженный, охотно разгоняется и еще лучше тормозит. Система тормозов оснащена умной электроникой и АБС. С ней, по утверждениям фирмы, тормозной путь со скорости 85 км/ч сокращается на 36% или 25 метров против обычного. А для тех, кому этого не хватит, есть полноразмерная подушка безопасности — автомобилям бескапотной компоновки вещь, на наш взгляд, необходимая.

Замысловатый маршрут длиной 50 километров подходит к концу. Ощущения, словно от обычной поездки на легковушке, только большой. Выключаю двигатель (лишь поворотом ключа, никаких «глушилок», перекрывающих подачу топлива, нет) — и сиденье плавно опускается. Занавес!

Ездить на современных грузовиках — не только работа, но и удовольствие. Лидер так и не определен, соперники получают по очку — 3:3.

Еще один аргумент: «Мерседесу» почетный титул присуждали последний раз в 1997-м (призер «Актрос»), «Вольво» — тремя годами ранее («Грузовик года-94» — модель FH). Чья же очередь теперь?

«Вольво-FM» проходит тест на безопасность — столкновение на 30 км/ч!

«Атего»: на автомобилях для стройки — выхлоп вверх.

«Рентген» нового грузовика. Обратите внимание на подушку безопасности.

В глушителе «Вольво» отработавшие газы проходят через нейтрализатор, затем очищаются в особом фильтре.

DID — информационный дисплей водителя — напомнит, что пора провести обслуживание.

На машинах для бездорожья нижняя ступенька — подвесная.

На дверце предупреждение: внутри лонжерона рамы пластиковые воздушные магистрали. Они не ржавеют, но боятся «решительного» ремонта.

Что лучше маз или вольво

2 года на форуме
Автор 2 уровня
Популярный комментатор
Все

2 года на форуме

Автор 2 уровня

Популярный комментатор

Топ тема

Скания и Вольво

Камаз сайгак . Покрайней мере запчасти будут

на сайгаке много не повезешь

Chitago, куда ездить собрался? С большой грузоподьемностью все твои наледи и если нырнешь то х. кто поможет ,1тяжел 2.бригады сбитые и чужакам не помогут .Из помощи только с булунского улуса северные ребята могут помочь а остальные сволота

Да своя бригада буде или две

будут дорожники на Кашках, будет своя заездка

камаз 43118 с завода 10 -тонник и база длинная .

есть еще мастодонты Камаз -6520 6х6 400-сильный мотор , коробка ЗФ 16 -ступенчатая , Раздатка Щтайр крепкая , мосты с планетаркой Мадара , рама двойная , эти легко все 20 тонн на себе везут . На подъемах уходят вперед от америкоса с КАтом 15

Не вспоминайте старые Камазы -4310 это 5 тонники ) и 43106 - 6тонник фактически по паспорту

В тундре на америкосе сдохнешь тем более в пургу .что нить в проводке глюкнет и жги балоны

урал новый последние выпуски и камаз евро. но урал могуч.

тут не так давно продавали

Такой думаю подошел бы без проблем.

БАМ построили на таких Видел переделанный под седло -мотался на Чокурдах

6х6, или 6х4? Тягач, бортовой, самосвал?

извини сразу не ответил

груз в мешках или в коробах--самосвал не катит

по наблюдениям брата, по наледям хорошо идут ппр с задней двускатной ошиновкой.

длинные четырехосные китайцы и не только китайцы часто в свечку встают.
А самое читерство это маз на больших колесах.
Езда была по ручьям и рекам с наледями

я говорю о насыпной дороге, понятно ,что по речке ездить не будут только переезжать- ,эксплуатация круглогодично

Если ходить не по заснежью и зимникам , то пойдет любой доступный тягач , учитывая ремонтоп

ригодность и наличие запчастей .
Например , Камазы евро , исключая мотор камминс на них .
Урал бескапотный хорош тем , что на нем стоит добрый проверенный ЯМЗ , кабина ивековская-норма вариант .
Если рассматривать америкосы , надо учесть , что их сейчас не завозят из-за курса доллара и все зч разумеется поднялись более чем в 2 раза . В основном бегают купленные давненько авто . Можно попробовать поискать пробежные , желательно без ЕГР (до 2003г.в) , смотреть надо чисто по состоянию . Хвалят по ресурсу КАТ-15 (3406) , Камминс -14 , по ремонтопригодности Детройт 12,7л . Капризны камминс 15 -съедает распредвалы , проблемы в ГБЦ и др , то есть раздуть до 15л удачный 14 л предыдущий мотор получилось не очень производителям . Др моторы тоже имеют свои нюансы . Из коробок и мостов крепкие это Меритор .
Можно рассмотреть европейцев собираемых у нас в России , собирают Скании , Вольвы , Рено и даже Мерседес . Но цены тоже стали заоблачны из-за курса и поднятия цен на комплектующие . Новая машина любой марки хороша , тем более многое унифицировано (мосты , КП) , например Рено Линдер это тот же Вольво 13л , только кабина другая .
Можете рассмотреть также новые китайские грузовики , ФАВ скажем . Без перегрузов они отрабатывают свой ресурс четко , получше камаза будет даже . Но китайскую технику надо брать только новой !
Все еще зависит от бюджета и квалификации водителей , механиков .
Под наемных водителей все-таки надо брать отечественную технику . Скажем новый Камаз евро

Чем Лесовоз Вольво отличается от МАЗ или Камаз? Какие Грузовые автомобили лучше?

Как Вам видео? Вторую часть выкладывать через неделю?

СЕРЫЙ

А про сталь он спиздел

сидящий в лодке негодяй
сидящий в лодке негодяй

богатство в дешевой людской раб силе

Franko berger

Запчасти на прицепы. А на хуя вы их так дерьмовое делаете что потом приходиться запчасти покупать. Или у вас богатство в людях которые вьебывают деньги на ваши дерьммовые запчасти

Артём Тарасов

Вольво это Китай.

Магомед Абдулаев

Поят не кофем,а поят кофе.Всегда КОФЕ.

Александр Скробов

После маза я в сканию залез и возвращаться мне уже не хочеться

Денис 330

Маз это хлам, на заводе уже не первый год убытки. Завод экономит на сборки, демпингует лишь бы в СНГ его купили. Но склады все равно переполнены. А на заводе работает в два раза больше рабочих, чем положено по штату. Если бы не кредиты от РФ, хана этим гос.заводам.

Сергей Каляниченко

Сравнивать не стоит эти машины разные и по качеству и по цене

Igor Bogdanov

Правильные слова - богатство в людях.

Владимирович

Автор а чего тебе не хватило ума сравнить гранту и ту же вольво. Или Весту с Мерседесом?Там дальше какой то дебил,написал про МАЗ как будку для собаки.Так получается пол Росси в будках собачьих ездит (на грантах)?

dongl petrov

пусть ломучая ходовая , двс и мелочевка-самое главное чтобы шов на двери был красивый.это как сказал депутат в.никонов смотря и сравнивая на сборочном конвеере газель и мерседес:почти нет разницы.

dongl petrov

зачем договариться с отечественными металлургами о производстве нужной марки стали-лучше поддержат иностранных производителей.надо шугать министров чтобы те начали гоняить производителей. скоро россия картошку пшеницу и ракеты будут только производить. да и то в ракеты китайская электронная начинка уже ставится..

Jack N

Маз стоит в два раза дешевле.
Спасибо Мазу за то, что у нас есть выбор

СTEM 31_RUS

Костантин! доброго времени суток, после разказа где-ответ на вопрос _"где берёте сталь?". вы понимаете,что этим вы "опустили" отечественного производителя. плохо. очень плохо. ит жаль,что наши компании закупают сырьё за границей.

Евгений Кондрашов
joker

Потапов. раньше у них даже Лизинг С был. покупали в свое время Урал лесовоз у них. офис еще был на ул. Володарского вроде

Кренг Батькович

Правильно весь металл Россия погрузила в порт и продала Европе, дальше покупает в три раза дороже Л- Логика

Кренг Батькович

Для леса есть такие бренды как volvo , kesla , loglift , vkran, jonsered остальное шелуха , спасибо! не благодарите ))

КАМАЗ или Volvo? Кто лучше — сравнение техники

КАМАЗ вырывается вперед

Новинки КАМАЗа

По результатам минувшего года, КАМАЗ оказался безусловным фаворитом на отечественном рынке грузовых машин, при этом его ведущим локомотивом стал грузовик «5490». Продажи седельного тягача увеличились на 1609 автомобилей, или 71%, до 3886 регистраций. В дальнейшем КАМАЗ доработал грузовик, который в результате приобрел информационную табличку Neo. Однако, несмотря на это, у лояльно расположенных заказчиков все еще имеется ряд вопросов к челнинскому производителю. Так, некоторые клиенты заявили, что им пришлось самим осуществлять подгонку задних крыльев, справедливо полагая, что камазовцам не помешало бы производить тестирование своих тягачей чуточку усерднее. В то же время указываются и более мелкие минусы. Все эти факторы заставляют заказчиков самостоятельно приводить в должное состояние приобретенные машины.

Несмотря на сказанное выше, у доведенного до ума «5490» имеется ряд несомненных преимуществ. Например, расширение колесной базы позволило значительно улучшить распределение груза по осям, а также дало возможность установить более вместительные бензобаки. Кстати говоря, одним из основных достоинств грузовика является его стартовый ценник. Так, в начале года за прошлогодний тягач просили от 4,3 млн. руб.

А что же Volvo?

Новинки Вольво

Наиболее востребованными оказались тяжелые грузовики Volvo FH. Так, по результатам минувшего года, продажи машин увеличились в 3,5 раза (3123 ед., до 4342 автомобилей). Кстати говоря, подобный рост отмечался и в позапрошлом году. При этом продажи оказались настолько велики, что сверх ожидания грузовик обогнал тягач «КАМАЗ-5490» на 450 регистраций, несмотря на то, что годом раньше был позади него более чем на 900 автомобилей.

Стоит отметить также, что ценник грузовых автомобилей будет больше зависеть от кастомизации, нежели ценник легковых машин. Однако если судить по соответствующим сайтам объявлений в Интернете, перспектива выложить за такое авто 90 тыс. евро не сдерживает почитателей европейского качества. Кстати говоря, существенным доводом в пользу грузовика FH становится и его высокая ликвидность на вторрынке.

В числе других востребованных грузовиков Volvo можно отметить тягач- универсал FM, продажи которого увеличились на 1124 ед. до 1592 автомобилей. Интересно, что годом раньше универсальный грузовик не был готов похвастаться подобными успехами. Наоборот, тогда машина лишилась 36 голосов.

Подведем итоги

Очевидно, что на вопрос «Кто лучше — Volvo или КАМАЗ?» не представляется возможным ответить однозначно. Бесспорно, у обоих автогигантов имеются как достоинства, так и недостатки. В каждом конкретном случае все решает целеполагание, финансовые возможности и субъективные предпочтения заказчика. Лишь об одном можно говорить с абсолютной уверенностью: не бывает совершенных грузовиков. Со временем приходят в негодность и челнинские самосвалы, и шведские тягачи, и любые другие машины. И, конечно, не стоит рассчитывать, что иностранные грузовики будут вечно служить вам верой и правдой.

Сравниваем новейшие флагманы МАЗа и КАМАЗа. Чей тягач лучше?

Минский и Камский автозаводы начали реализовывать свои новые флагманские модели. Речь о седельных тягачах МАЗ-5440М9 и КАМАЗ-54901 .

Давайте поближе познакомимся с техникой двух заводов, которую их руководство позиционирует как равноценную альтернативу новым европейским тягачам и попробуем разобраться у какого из этих грузовиков больше шансов занять достойное место на рынке новых магистральников.

Оба тягача имеют бескапотную компановку, колёсную формулу 4х2 и вполне современный дизайн.

Также одинакова у машин ширина и высота кабины (2550 мм и 4000 мм соответственно). А вот длина тягача немного больше у КАМАЗа (6350 мм против 6000 мм у МАЗа). Параметры общего веса автопоезда у машин также идентичны и составляют 44 000 кг.

Что касается кабин, то у МАЗа она полностью собственной разработки, хотя совсем новой её назвать нельзя, так как за основу была взята кабина от тягача предыдущего поколения, корнями из 90-х годов, которая подверглась кардинальной переработке. У новой кабины конструкторами был усилен каркас, появились полностью новые облицовочные элементы, новые пневмоопоры, более вместительные инструментальные ящики с внешним доступом.

Кабина КАМАЗа это ничто иное, как переработанная кабина Mercedes-Benz Actros поколения BM963, которое выпускается с 2012 года. Как известно в Набережных Челнах специалтро был построен новый завод по производству этих кабин с планируемым ежегодным объемом производства 55 000 штук. Использование кабины от Актроса позволило получить КАМАЗу самую просторную и высокую кабину в истории своих грузовиков с расстоянием от пола до потолка 1980 мм и внутренней шириной 2270 мм.

Салон однозначно лучше сделан у КАМАЗа. Он более современен и эргономичен.

Что касается двигателей, то в Минском грузовике устанавливается дизель Mercedes-Benz OM471 мощностью 476 л.с. (в модификации грузовика с индексом 5440М9) экологического класса ЕВРО-6. КАМАЗ ставит на свой тягач силовой агрегат совместного производства с немецкой компании Liebherr (ЕВРО-5) максимальной мощностью 550 л.с.

Коробка переключения передач на МАЗе также Мерседесовская - 12-ти ступенчатый автомат Mercedes-Benz G230-12 AMT. Помимо этого минские тягачи могут быть оснащены двумя вариантами ручной КПП.

Также 12-ти ступенчатым автоматом оснащает свои флагманские тягачи и КАМАЗ, используя КПП ZF Traxon, ресурс которой по заявлению производителя 1,6 млн кме без капитального ремонта.

И в заключении о ценах.

Пишите в комментариях, если владеете информацией о том, за какую стоимость дилеры предлагают новый минский тягач в ваших регионах.

Заводская цена КАМАЗа-54901 составляет 7 099 200 руб., но у большинства дилеров в настоящее время модель реализуется по цене от 7 200 000 до 7 500 000 руб. Однако в стоимость завод уже изначально включил цену сервисного контракта на 3 года, т.е. все затраты на техобслуживание и запчасти. Подробнее об этом мы рассказывали в одной из наших недавних статей.

На этом всё. Делитесь в комментариях вашим мнением о перспективах этих грузовиков на отечественном рынке седельных тягачей и у какой из этих машин на ваш взгляд будет больше шансов завоевать доверие перевозчиков.

Выбор и покупка автомобиля

Выбор будет необычен. У меня кореш один есть. Работает дальнобойщиком частником. Было у него три Камаза, один МАЗ. Теперь накопив денег ( 90 тыс. у.е. ) захотел себе иномарку. Выбор б/у грузовиков огромен. Ивеко ему не нравится. А вот все остальные, а именно MAN, VOLVO FH, SCANIA, DAF и Mercedes на его взгляд очень даже и ничего. Но что из этого всего добра выбрать, не знает. У всех них свои болячки. Но хотелось бы узнать, у каких больше, у каких меньше. И на что обратить внимание при покупке. Может кто сталкивался с такими покупками!

Слово бензонасос пишется короче

а в слове балбес всего 6 букофф))

Это месть за книжку для "Чайникоф"?))

да и более они приспособлены для северного климата.

не знал что Украина на севере)))

Маны попроще? Одна проводка задолбает. Сканию пусть берет - самый вариант!

посоветую 2 варианта - вольво и скамейка. вольво всем хороша, надежна, комфортна, удобна - но как поедем в сервис - начинается пипец, после приобретения отдали в сервис на диагностику и ремонт подвески - выложили150 руб. сейчас вот коробка заглючила, это первая неисправность за 2 года (кроме замены накладок, пневмобаллонов и подвесного подшипника), завтра машина идет в сервис, а я пока заначки достаю. вот фото нашей вольвы


а вот скания - это машина. ломаются не чаще других, последовательно и пропорционально году выпуска, (ездим мы много, тысяч 30 в месяц), запчастей - великое множество на вкус и цвет. дрогой - только оригинал. всеми руками и ногами за сканию, ее и буду советовать, скамеек у меня 5 штук, года от 94 до 2006, в месяц если не считать ремонта резины вкупе требуют в районе 100 р. на ремонт. ремонтируем своими силами. вот фото одной из



есть еще фрэд коламбия - недавно взяли за долги. пока статистики нет, машина больше радует, вложили денег не очень много, поменяли сцепление (30 т.р.) плюс перепрошили мозги, в итоге получилось около 70 р. - пробег наш уже 50 т.км - проблем нет. но я все же за сканию.


про остальные модели из списка скажу следующее:

1. Мерседес - ломучий пипец как. конечно удобно, автомат и все такое. но ремонтировать боятся даже официалы. Не раз был свидетелем того, как механик получал онлайн-консультацию по телефону из головного офиса в москве. был у нас актрос, вроде ездил, но каждый ремонт вылетал и в копеечку, и в такой гемор, после того, как из барнаула притащили на веревке (отгнил провод в жгуте на коробку) - сделали и продали с богом.

2. даф - фу, больше нечего сказать, как и про ман, хотя ман неплохая машина, но мне лично не нравится.

итог - либо скания, ее можно любого года брать, либо вольво, ее конечно посвежее бы, чтобы меньше беспокоила.

Чем Лесовоз Вольво отличается от МАЗ или Камаз? Какие Грузовые автомобили лучше?

Как Вам видео? Вторую часть выкладывать через неделю?

СЕРЫЙ

А про сталь он спиздел

сидящий в лодке негодяй
сидящий в лодке негодяй

богатство в дешевой людской раб силе

Franko berger

Запчасти на прицепы. А на хуя вы их так дерьмовое делаете что потом приходиться запчасти покупать. Или у вас богатство в людях которые вьебывают деньги на ваши дерьммовые запчасти

Артём Тарасов

Вольво это Китай.

Магомед Абдулаев

Поят не кофем,а поят кофе.Всегда КОФЕ.

Александр Скробов

После маза я в сканию залез и возвращаться мне уже не хочеться

Денис 330

Маз это хлам, на заводе уже не первый год убытки. Завод экономит на сборки, демпингует лишь бы в СНГ его купили. Но склады все равно переполнены. А на заводе работает в два раза больше рабочих, чем положено по штату. Если бы не кредиты от РФ, хана этим гос.заводам.

Сергей Каляниченко

Сравнивать не стоит эти машины разные и по качеству и по цене

Igor Bogdanov

Правильные слова - богатство в людях.

Владимирович

Автор а чего тебе не хватило ума сравнить гранту и ту же вольво. Или Весту с Мерседесом?Там дальше какой то дебил,написал про МАЗ как будку для собаки.Так получается пол Росси в будках собачьих ездит (на грантах)?

dongl petrov

пусть ломучая ходовая , двс и мелочевка-самое главное чтобы шов на двери был красивый.это как сказал депутат в.никонов смотря и сравнивая на сборочном конвеере газель и мерседес:почти нет разницы.

dongl petrov

зачем договариться с отечественными металлургами о производстве нужной марки стали-лучше поддержат иностранных производителей.надо шугать министров чтобы те начали гоняить производителей. скоро россия картошку пшеницу и ракеты будут только производить. да и то в ракеты китайская электронная начинка уже ставится..

Jack N

Маз стоит в два раза дешевле.
Спасибо Мазу за то, что у нас есть выбор

СTEM 31_RUS

Костантин! доброго времени суток, после разказа где-ответ на вопрос _"где берёте сталь?". вы понимаете,что этим вы "опустили" отечественного производителя. плохо. очень плохо. ит жаль,что наши компании закупают сырьё за границей.

Евгений Кондрашов
joker

Потапов. раньше у них даже Лизинг С был. покупали в свое время Урал лесовоз у них. офис еще был на ул. Володарского вроде

Кренг Батькович

Правильно весь металл Россия погрузила в порт и продала Европе, дальше покупает в три раза дороже Л- Логика

Кренг Батькович

Для леса есть такие бренды как volvo , kesla , loglift , vkran, jonsered остальное шелуха , спасибо! не благодарите ))

Читайте также: