Регулировка зеркал на фольксваген туарег

Обновлено: 03.07.2024

Наружные зеркала

Регулировка положения наружных зеркал осуществляется посредством поворотной кнопки на центральной консоли.

2. Наклоном кнопки отрегулируйте такое положение зеркала, которое обеспечивает хорошую видимость сзади. Если в главном меню Komfort-Setup включена синхронная регулировка положения зеркал, будет одновременно отрегулировано положение правого зеркала.

3. Поверните поворотную кнопку в положение R (правое наружное зеркало).

4. Наклоном кнопки отрегулируйте такое положение зеркала, которое обеспечивает хорошую видимость сзади.


Илл. 42 На центральной консоли: поворотная кнопка для регулировки положения наружных зеркал

Регулировка положения наружных зеркал

1. Поверните поворотную кнопку => илл.42 в положение L (левое наружное зеркало).

Обогрев наружных зеркал

- Поверните поворотную кнопку => илл.42 в нужное положение для включения обогрева наружных зеркал.

Память для наружных зеркал (движение вперед)

Автомобили с памятью для сиденья водителя имеют также память для наружных

зеркал. Установленное положение наружных зеркал при запоминании положения сиденья водителя также вносится в память.

Память для правого наружного зеркала (движение назад)

При включении заднего хода правое зеркало автоматически занимает ранее отрегулированное положение при нахождении кнопки в позиции R. Это ранее отрегулированное положение вносится в память при запоминании положения сиденья водителя .

Благодаря такому положению зеркала становится возможным при парковке видеть бордюрный камень справа. При выключении заднего хода зеркало возвращается в исходное положение.

• Выпуклые зеркала (асферические) увеличивают поле видимости. Однако в них объекты представляются меньше и дальше. При пользовании такими зеркалами для определения расстояния до автомобиля сзади при маневрировании Вы можете приуменьшить это расстояние -- опасность аварии!

• При возможности пользуйтесь внутренним зеркалом для определения расстояния до автомобиля сзади.

Подогрев наружных зеркал должен быть включен лишь столько времени, сколько это реально необходимо. Иначе возрастет расход топлива.

• При выходе из строя электропривода наружных зеркал можно установить положение зеркал нажатием на ободок зеркала.

• Если зеркала были установлены, как здесь указано, по отдельности, при необходимости можно отрегулировать положение зеркал одновременно (синхронно).

Ремонт механизма регулировки зеркал на Фольксваген Туарег (7L)

Добрый день форумчане
Вот небольшой Фотоотчет по ремонту механизма привода регулировки зеркал на Туареге. Процедура применима к рестайловым Туарегам 2007-2010 годов, хотя и не исключено что может быть применима и на других выпусках.
Итак, признаки при которых данная процедура может помочь.
Жужжание моторчика при попытке отрегулировать зеркало и ноль, или еле-еле заметное движение зеркала.
Если эти симптомы и у вашего авто и руки не дрожат + из правильного места то не все еще потеряно
Приступим. Разбираем зеркало. Чем то широким из пластика или же дерева НЕ МЕТАЛЛ, я использовал деревянную лопатку, поддеваем снизу зеркало ОЧЕНЬ НЕЖНО и одновременно нажимаем сверху.

Ремонт механизма регулировки зеркал Фольксваген Туарег

Сняли зеркало целым? поздравляем, пошли дальше.
Снимаем механизм открутив 3 винта №4, после снятия лучше пометить "верх" на корпусе механизма

Ремонт механизма регулировки зеркал Фольксваген Туарег

Отсоединяем разъем от механизма, берём его и несем на процедуры.
Теперь самая геморная часть работ, если с нервами нелады или же Вы склонны ломать всякие защёлки вместо отстёгивания онных, хорошо подумайте прежде чем начинать.
Все таки решились ? ОК, пошли дальше.
Для начала нужно снять внешний обод с осей. Для этого нужно вывести концы основной оси из углублений в ободе (указано стрелками) в сторону против часовой стрелки и провернуть обод по часовой. (На фото обод уже провёрнут)

Ремонт механизма регулировки зеркал Фольксваген Туарег

После того как сняли обод, надо снять и основную ось разжав защёлки посередине через прорезь вцентре (на фото обведено кружочком )

Ремонт механизма регулировки зеркал Фольксваген Туарег

Затем снимаем крышку корпуса. Для этого надо отстегнуть 8 защёлок по кругу.

Ремонт механизма регулировки зеркал Фольксваген Туарег

У каждой защёлки с противоположной стороны на корпусе механизма есть прорезь через которое можно поддеть язычок.
После снятия крышки откроется вся красота механизма, снимаем коромысла которые двигают внешний обод и вместе с ними вот эту "главную передачу".

Ремонт механизма регулировки зеркал Фольксваген Туарег

Это по сути фрикционная передача, где ось посредством трения крутит зубчатый обод. Так вот проблема в том что прижимная сила недостаточна и передача буксует. Теперь выясним куда делась эта сила. Проворачиваем стальную шайбу-пружину против часовой пока лепестки не выйдут из под буртиков. После снятия последней и зубчатого обода, становится ясно куда пропала сила трения. Из за "усталости пластика" сломались эти самые буртики.

Ремонт механизма регулировки зеркал Фольксваген Туарег

теперь задача восстановить эти буртики. здесь уже у кого на сколько хватит фантазии. Лично у меня хватило на клей (скажу сразу суперклей не удержал, можно эпоксидкой еще попробовать) и на пайку. Клей не помог и пришлось наплавливать паяльником. Вышло вот так:

Ремонт механизма регулировки зеркал Фольксваген Туарег

а вот тепеерь самая трудная и геморная часть процесса, поставить обратно эту пружину-шайбу. Нужно как то одновременно нажимая на 3 лепестка провернуть эту шайбу-пружину по часовой чтобы лепестки зашли обратно под буртики. Можно соорудить какую то приблуду, или же вдвоем, один двумя руками нажимает чем то острым, а другой пробует провернуть. Вот и все. Далее как говорится сборка в обратной последовательности. Благо теперь уже все легко защелкивая собирается. Для меня процедура прошла результативно, зеркало стало резво ходить туды сюды

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Как происходит хитрое складывание зеркал Туарега?

Вытекающий электролит может вызывать раздражение кожи, глаз и органов дыхания, прежде всего, у людей, страдающих астмой или другими подобными заболеваниями.

В этом случае следует незамедлительно обеспечить вентиляцию свежим воздухом и выйти из автомобиля, а, если это невозможно, открыть все стёкла и двери.

Инструкция по эксплуатации VW Touareg. Зеркала VW Touareg

При попадании электролита на кожу или в глаза немедленно промойте их обильным количеством воды в течение не менее 15 минут и обратитесь к врачу. При попадании этой жидкости на одежду и обувь их следует промыть большим количеством воды в течение не менее 15 минут. Перед дальнейшим использованием испачканную одежду и обувь следует тщательно очистить.

При попадании жидкости в рот следует полоскать его водой не менее 15 минут. Рвоту при этом не вызывать, если это не прописано врачом. Сразу же обратитесь за медицинской помощью.

Из зеркал с автоматическим затемнением (электрохромных зеркал) при повреждении может вытечь электролит. Эта жидкость разъедает пластмассу. Вытекшую жидкость удаляйте как можно быстрее, например, с помощью влажной губки.

При включении режима автоматического затемнения загорается контрольная лампа. При включённом зажигании датчик включает затемнение внутреннего зеркала автоматически в зависимости от уровня освещённости со стороны задней части автомобиля.

Режим автоматического затемнения отключается, если включена передача заднего хода или включено освещение салона или фонарь для чтения. Не устанавливайте внешнее навигационное устройство на ветровое стекло вблизи зеркала с автозатемнением.

ВНИМАНИЕ Подсветка дисплея внешнего навигатора может привести к неправильному срабатыванию автоматического затемнения зеркала и, следовательно, стать причиной ДТП и тяжёлых травм. Неправильное срабатывание автоматического затемнения может привести к тому, что салонное зеркало заднего вида не позволит правильно оценить расстояние до следующих сзади автомобилей или других предметов.

Если датчик перекрыт (например, солнцезащитной шторкой), и свет на него не падает, автоматическое затемнение внутреннего зеркала не работает или работает неудовлетворительно.

Установка ручки регулятора в нужное положение:

Складывание наружных зеркал с помощью электропривода
Включение обогрева наружных зеркал. Обогрев включается только при температуре ниже +20 °С (+68 °F).
L Регулировка левого наружного зеркала путем наклона регулятора вперед, назад, вправо или влево.
R Регулировка правого наружного зеркала путем наклона регулятора вперед, назад, вправо или влево.
Нейтральное положение. Зеркала разложены, обогрев отключен, какие-либо регулировки невозможны.

Запоминание положения наружного зеркала со стороны переднего пассажира для движения задним ходом:

ВНИМАНИЕ При неосторожном раскладывании и складывании наружных зеркал можно получить травму.

Наружные зеркала можно складывать и раскладывать только при условии, что никто не будет задет при их перемещении. Всегда следите затем, чтобы пальцы не оказались зажаты между наружным зеркалом и кронштейном зеркала при перемещении зеркала.

ВНИМАНИЕ Неточная оценка расстояния до движущихся позади автомобилей может стать причиной аварий и тяжёлых травм. При использовании выпуклых или асферических зеркал область отражения расширяется, и объекты в таком зеркале представляются меньшими и более удалёнными, чем в действительности.

Использование выпуклых зеркал заднего вида при определении расстояния до следующих сзади автомобилей при смене полосы движения даёт искаженный результат, что может стать причиной аварий и тяжёлых травм. Для точной оценки расстояния до следующих сзади автомобилей или до других предметов следует, по возможности, использовать внутреннее зеркало заднего вида.

Как Включить Обогрев Зеркал На Туареге

Кнопка REST на климат позволяет даже с вытянутыми Ключ зажигания включи климат на 30 минут автономно (обогрев зимой или проветривание летом). Это не работает, если вы закроете машину, затем откроете и попробуйте активировать эту функцию. То, что утонуло, можно щелкнуть.

2. Маленькая кнопка с нарисованным автоматом.

Со стороны водителя, на дверной стойке (внизу), есть небольшая кнопка с нарисованным автомобилем. В стандартном положении светится красным.

Это кнопка для отключения стандартного датчика громкости будильника. Если вам нужно оставить кого-то в машине, сначала нажмите эту кнопку (она загорится

желтый) Датчик громкости будильника выключается до тех пор, пока не откроется следующая дверь. Вы можете закрыть машину, и она не будет кричать, например, если есть ребенок. Важно, чтобы при закрытии автомобиля со стандартной системой сигнализации нельзя было оставить его изнутри (ручки не работают, кнопки для открытия двери тоже)!

3. Удобство выгрузки:

Это удобно при разгрузке, если есть много, чтобы нести, откройте дверь, нажмите клавишу

Вооружившись, вытащите ключ из своего кармана, забейте все сумки денежными мешками, постучите ногой по двери. машина автоматически вооружится.

Если вам нужно несколько раз выгрузить багажник: вы можете взять первую партию багажа и поставить машину на охрану. Затем вернитесь ко второму взносу. Откройте багажник с помощью пульта дистанционного управления, возьмите багаж и закройте багажник. Машина автоматически снова включится.

4. Перчатка имеет регулятор подачи воздуха, дыра, которую можно превратить в перчатку в холодильник 🙂

5. Надеюсь, все знают, что на левой стороне багажника есть защелка закрепить пол багажника в поднятом состоянии, чтобы не держать его руками

6. Отрегулируйте температуру сиденья пассажира до температуры водителя., Держите нажатой более 2 секунд. АВТО кнопка водителя.

7. По данным круиз-контроля, для тех, кто не знает:

Кнопки и. увеличивайте / уменьшайте скорость с шагом 10 км / ч, но кнопки настройки и перехода с шагом 1 км / ч.

Круиз и кнопки увеличивают / уменьшают скорость с шагом до 10 км / ч. просто кратко нажав на них. Нажав и удерживая соответствующую кнопку, вы можете отрегулировать скорость (плюс или минус) от 1 км / ч до максимальной (в зависимости от времени удержания). Это на самом деле ручной газ!

8. Регулировка высоты зазора эл. дверь

Для тех, кто использует гараж с низким потолком, также будет полезно, чтобы с возможностью электрического открытия задней двери вы могли установить высоту, на которой дверь остановится, для этого при открытии двери остановитесь закрыв кнопку задней двери (кнопка на самой двери) и удерживайте кнопку более 2 секунд.

9. Радиоуправление с руля:

Вращение колеса. перемотка на следующую / предыдущую дорожку.

Но как использовать руль, чтобы перематывать современный трек на 15-20 секунд вперед. мало кто знает. Нажатие на это колесо (толкание на руле) в течение нескольких секунд = перемотка

10. Для тех, у кого меньше доступа к Kay.

После выключения двигателя нажмите кнопку «Пуск / Стоп» для первой позиции и удерживайте ее в течение 3 секунд. Дверные замки открываются, а рулевое колесо блокируется.

11. Установка синхронного зеркала.

Заходите в настройки своего компьютера, с комфортом находите зеркало и настраиваетесь там. В принципе только один вариант снять галочку снять галочку

Видимо, на мафиозном рынке в 2008 году они признали эту работу.

На компьютере больше нет раздела «Зеркало», поэтому флажок «Синхронный / асинхронный» отсутствует.

Я не нашел этого в руководстве, но это работает

12. Установка правого зеркала.

Сначала вам нужно включить задний ход и отрегулируйте правое зеркало, не касаясь левого заднего хода при работающем двигателе. Затем, когда задний переключатель включен, джойстик находится в положении для регулировки правого зеркала, он опустится; когда позиция находится за левым зеркалом и при нагревании не будет будет падать.

туареги. операционные секреты / задние фонари / фары / правые зеркало вид сзади

Привет моим зрителям и подписчикам! В этом видео я покажу, какие запчасти я приобрел, что я буду делать первым.

2005 VW Touareg Smart Mirror

Я просмотрел пункты главного меню и дал небольшое объяснение.

13. Для владельцев пневматического и вращающегося биксенона:

Если вы включаете блокировку дифференциала или просто опускаете ее (чтобы угол поворота колес отображался на обшивке), то огни останавливаются за рулем даже на стоящей машине, а не только во время движения.

14. Расшифровка VIN

Разряд: 1. 3 4- 6 7 8 9 10 11 12. 17

Номер кузова: W V W Z Z Z 1 7 Z B W 1 0 0 0 1 3

1. 3: коды мировых производителей

WVW = VW AG / Типы автомобилей, Caddy

WV1 = VW AG / Transporter (фургон, бортовой для

Канада, Кэдди с MG 1996

WV2 = VW AG / Конвейер (Тип 2, Тип 70 LT) Таро (бывший Ганновер, бывшая Япония), Кэдди с

WV3 = VW AG / Шасси с кабиной

WAC = Audi 80 (RS2)

АВП = Audi S6 Plus (Quattro GmbH)

1VW = Volkswagen of America / типы автомобилей VW Mexico / Golf / Jetta

3VW = VW Мексика / Гольф (США)

9BW = FOX США / Канада L80, Бразилия

LAC = СКК Тайвань, Тайбэй

YBW = Производство в Брюсселе для Бразилии

WVG = VW AG / Touareg Type 7L

4. 6: резервные позиции

всегда Z, кроме США и Канады

7 и 8: двузначное обозначение типа

всегда первые 2 цифры официального обозначения автомобиля

9: Резервная позиция

всегда Z, кроме США и Канады

10: обозначение модельного года

С 1980: A = 1980, B = 1981. и т. Д.

11: Обозначение группы

B = Брюссель / Бельгия

D = Барселона / Испания; Братислава с М.Г. 1995

F = Авто Латина Ипиранга Бразилия

G = Грац / Австрия

M = Пуэбла / Мехико

P = Мозель; FOX Brazil для США и Канады

R = Марторель / Испания

T = Сараево, Skoda от MG 1996

V = Вестморленд / США; Палмела / Португалия (Авто Европа)

Y = Барселона, Памплона / Испания. MG 1991 включительно, Памплона / Испания. MG

Z = Zufferhausen, Eurocar (Украина)

Как Включить Обогрев Зеркал На Туареге

9 = Таро из Японии

12-17: последовательный номер

В каждом новом модельном году нумерация начинается с 000 001.

15. Сигналы тревоги и поворотные сигналы.

Если вы путешествуете с включенным аварийным освещением и решили включить указатель

Включение, аварийное освещение автоматически выключается, и автомобиль показывает

направление вращения. Затем он снова переходит в аварийный режим.

На мой взгляд, очень удобная функция!

Проверено! Работает! ТУР.

Кто-то, возможно, знал (но я нашел ток сегодня), что если выключатель рулевой колонки включается до выключения зажигания и выключения двигателя, то стояночные фонари включатся автоматически со стороны, где остается выключатель рулевой колонки.

16. с разряженной батареей

Если батарея разряжена, то, когда вы пытаетесь ее запустить, вы поворачиваете ключ, и автомобиль поднимается, все выключается, выключается, и CD из ресивера выплевывает. В Ладе можно крутить. пока не умрет, а немцы очень в безопасности, когда ток падает.

Советую всегда брать с собой провода для освещения. Это бесполезно для вас (в море или в аэропорту через 2 недели вы защитили его на стоянке, дети на улице слушают музыку и другие случаи), поэтому помогите кому-нибудь. Он часто давал людей на стоянке и спасал беременную девушку в городе, утром не выключал свет, а вечером не включал, потом знакомый со стоянки в аэропорту. Только не покупайте провода, но сделайте это сами за те же деньги. Приобретенные короткие (не всегда возможно путешествовать близко), и они имеют пересечение

Сам провод толщиной 1 мм, даже если он выглядит толстым. Тонкий срез не всегда может быть запущен, но его можно заряжать в течение длительного времени. Покупайте силовые медные кабели весом (3 метра каждый, не менее необходимые. не тяните), продаваемые в музыкальных магазинах. Эти кабели толстые и мягкие, удобно скрученные. Крокодилы, плоскогубцы, 5 минут и все кончено. Я застрял

ниша в багажнике и мирно спит.

Надо так (кому-то или вам) светить: сначала надеваем провод, потом. Катушка (катушка). Мы удаляем это. В противном случае возникнет искра, которая может привести к ошибкам компьютера или перегоранию предохранителей, компонентов и т. Д.

17. Bluetooth Premium

Если кто-нибудь Bluetooth премиум и 2 мобильных телефона, может произойти следующее дерьмо:

С рулевого колеса на руле, вы можете выбрать второй телефон, и он распознается и активируется при ударе. А вот и цифры. Вы можете отчаиваться или выключить зажигание, оставить Bluetooth включенным только на телефоне, к которому хотите подключиться, и включите зажигание. Проверено на Siemens S65 и HTC. Nokia так понравилась Nokia, что никак

не хотел отпускать.

18. Две маленькие круглые кнопки на руле:

В прорезях есть 2 кнопки, невидимые для руля.

Да, правая кнопка включает рулевое управление (если есть), а левая кнопка выключает рулевое освещение, когда оно включено. размеры)))

19. Двусторонняя отвертка:

В руководстве указано, что двусторонняя отвертка входит в набор инструментов (для тех, у кого сплющенное запасное колесо и нет воздуха). Я даже не нашел нишу в пене с ключами. Именно на стыке баллончика.

20. Автоматическая рециркуляция.

При включении омывателя ветрового стекла автоматически включается режим рециркуляции климата (как в обратном порядке).

21. Регулировка яркости подсветки: Это делается через автоматическое меню в разделе «Освещение».

22. Установка автоматического дверного замка в начале движения:также сделано через меню.

23. Установить передний подлокотник: Нажмите левую кнопку и переместите подлокотник.

24. Вертикальные дворники: выключите автомобиль и нажмите рычаг управления стеклоочистителем вниз. щетки стеклоочистителя стоят вертикально. Когда зажигание включено, дворники автоматически возвращаются в свое нормальное положение. Зимой удобно. ночью переводил дворники вертикальное положение, а утром они не такие ледяные, как в хорошем состоянии. Узнайте больше здесь.

Противопоставляем дизельные Genesis GV80 и VW Touareg

Шестицилиндровые турбодизели 3.0 развивают по 249 сил, но Genesis дороже: от пяти миллионов рублей против фольксвагеновских 4,8 млн. У GV80 есть и другие варианты с бензиновыми двигателями 2.5Т (249 л.с.) и 3.5Т (379).

Крылатый логотип может сбить с толку. Кто-то принимает Genesis GV80 за Bentley, как охрана нашего бизнес-центра. Иным вообще мерещится «тот самый джип Aston Martin». Мы тоже едва устояли перед соблазном устроить амбициозному Дженезису знакомство с немецкими премиум-кроссоверами без прелюдий. Но на первый раз взяли ему в пару Volkswagen Touareg. И не прогадали.

Genesis хорош собой, особенно на 22-дюймовых колёсах, а новый фирменный стиль узнаваем и интересен. Большие двери полностью прикрывают пороги, но закрываются с простоватым шлепком и не всегда с первого раза. Отсутствие доводчиков почти за 6,5 млн рублей удивляет. В Туареге они есть, причём увесистые двери захлопываются с породистым звуком и так же сохраняют чистоту порогов.

Отделка салона в GV80 соответствует цене автомобиля и претензиям бренда. Помимо сидений, кожей отделаны передняя и дверные панели, а холодному алюминию Фольксвагена противопоставлено шлифованное дерево. Непритязательный пластик вы не найдёте даже в самых укромных местах, хотя главный прокол — всегда перед глазами. Накладка ступицы руля из дешёвой блестящей пластмассы портит впечатление от красивого качественного интерьера. Кривой раскрой двухцветного шва на ободе не так заметен.

Мягкое водительское кресло дополнено экстендером подушки и оснащено массажёром, разминающим либо всё тело, либо по отдельности спину с пятой точкой. Но регулируемые боковые валики расставлены широко, а спинка с дугообразным профилем выталкивает. Передний пассажир и вовсе обходится минимумом регулировок, из удобств — лишь трёхрежимные подогрев да вентиляция. Странная для премиум-сегмента дискриминация.

Попытка соригинальничать в управлении мультимедийной системой оказалась не слишком успешной. Металлизированное поворотное кольцо легковесно, фиксация невнятна, как и отдача на расположенном в центре сенсорном круге. Даже такое обыденное дело, как ввод адреса в навигации, превращается в пытку. Положение широкоформатного тачскрина кажется чьей-то злой шуткой: не оторвёшься полностью от спинки — не дотянешься. Зато интерфейс оформлен со вкусом, всё работает быстро, легко соединяясь со смартфонами.

Volkswagen дополнен внешним спортпакетом R-Line, но снаружи ничем особо не запоминается. Салон интереснее. Водитель, сидя перед двумя крупными дисплеями, ощущает себя капитаном летательного аппарата. А какие здесь опциональные мультиконтурные кресла! Профиль выверен, оптимальнее плотность более жёсткой набивки, а электропривод позволяет настраивать развитые боковые валики на спинке и удлиняющейся подушке. Плюс посадка ниже, диапазон регулировки руля по вылету больше, и есть восемь программ массажа для обоих седоков.

Задние места Дженезиса — чуть ли не лучшие в классе. Двери распахиваются на большой угол и открывают широкий доступ к дивану, который помимо подогрева с вентиляцией оснащён уникальными для сегмента электрорегулировками. По нажатию кнопки сиденья превращаются в шезлонги, что в сочетании с мягкой набивкой, идеально расположенными подголовниками и шторками на окнах даёт расслабляющий эффект.

Грех жаловаться и на нехватку свободного пространства. В зависимости от положения дивана между головой и потолком даже при моих 181 см остаётся от семи до 14 см, а перед коленями — до восьми сантиметров. Человеку среднего роста (в Насте на фото 174 см) ещё вольготнее. Широкий центральный подлокотник — с выдвижными подстаканниками.

Второй ряд Туарега предлагает больше свободы ступням и коленям (90 мм), формовка дивана лояльнее к третьему пассажиру, но в остальном уступает. У Фольксвагена меньше проёмы задних дверей, сиденье жёстче, посадка ближе к вертикали. Диапазон отклонения спинки минимален, так что над макушкой всё время около шести сантиметров. Ширина и удобство подлокотника не хуже, чем в Дженезисе, но подстаканники ничем не прикрыты. Напольный туннель широк и очень высок.

Что кроссоверы дизельные, хорошо слышно снаружи. Но в салоне Дженезиса незаметно, как мотор молотит выстроенными в ряд цилиндрами, нет вибраций на органах управления. Если игнорируешь тахометр, не догадаешься, что имеешь дело с турбодизелем. Хотя тяга, конечно, тепловозная. С места GV80 снимается прытко, а когда касаешься акселератора в зоне максимальных 588 Н•м — задрав нос, глиссирует с классным рокотом. Двухтонник с одним человеком в салоне и половиной бака набирает 100 км/ч за 7,5 с. На магистралях темп разгона заметно падает, но трудностей с обгонами не возникает.

Поначалу Touareg не впечатляет тяжеловесным стартом из-за задемпфированной педали газа. Ощутимее заминка и при ускорении в пол. Но через секунду в спину следует пинок такой силы, словно под тобой не автомобиль, а разъярённый слон. Максимальный момент не сильно выше, 600 Н•м, тем не менее даже с учётом длительной паузы в начале разгона Volkswagen набирает первую сотню, за 7,3 с. Неутомимость заслуженного турбодизеля впечатляет и на шоссе. Не имеет значения, с какой скорости начинается спурт — страсти хватает и при 120, и при 160 км/ч.

Восьмиступенчатые «автоматы» моторам не мешают. Быстро переключаются, с малой задержкой реагируют на кикдаун и спускаются на пять передач разом. Подстегнуть силовые агрегаты можно и спортрежимом, в котором наши кроссоверы становятся более чуткими к дросселированию. А у Туарега отдельный режим S предусмотрен ещё и для коробки: электроника отсекает высшую передачу и подолгу держит высокие обороты двигателя.

Водительский энтузиазм находит поддержку только в одном из кроссоверов. И это не GV80, на который мы возлагали определённые надежды. Его вальяжная подвеска допускает большие крены и раскачку кузова. Шасси словно живёт своей жизнью. При этом важнейший канал связи между автомобилем и водителем — руль — засорен искусственным усилием, как это принято у корейских автомобилей.

И не сказать, что управляемостью пожертвовали ради комфорта. Genesis мягок лишь на дороге с редкими маленькими неровностями, но когда ямы и трещины хотя бы средней величины идут одна за другой, подвеска пасует. Хлёсткими ударами с потерей курсовой устойчивости даже на прямой отзываются термические швы, выступающие из асфальта. Шумоизоляция? Есть нюансы: аэродинамические шумы не пробиваются сквозь двойные боковые стёкла и развитые уплотнители, но на шоссе фон от шин становится навязчивым.

В Туареге двигатель слышен отчётливее, но в целом немецкий полноприводник воспринимается более тихим внутри, хотя ширина колеса тут составляет 285 мм против 265 у GV80. Даже с уже неактуальным для российского рынка спортпакетом R Line, сильно вредящем плавности хода, Volkswagen комфортнее Дженезиса. На любой колдобине стелет мягче, а когда дорога превращается в дырявый маасдам, сохраняет тевтонское хладнокровие, не позволяя себе расхлябанности. Ещё бы кузов не хрустел при проезде неровностей на небольших скоростях, было б совсем хорошо.

На извилистых участках тяжёлый Touareg увлекает. Едет отзывчиво и слитно, не привлекая внимания к работе полноуправляемого шасси. Убогий руль от бюджетного Polo хоть и налит зачастую синтетическим усилием, но по нему всегда можно понять, держится ли кроссовер за траекторию или уже соскользнул. Фаза сноса короткая, а после неё машина скользит четырьмя колёсами. Этот процесс можно максимально сократить во времени — прикрываешь дроссель, и автомобиль уходит внутрь виража.

Смена режимов пневмоподвески и электронноуправляемых амортизаторов оправдана: в «Комфорте» кроссовер действительно старается быть плавным, а в «Спорте» собирается так, как того ожидаешь от насыщенного мехатроникой автомобиля. Genesis не столь вариативен, а ездовые программы существуют скорее для галочки. Sport не избавляет от корабельной раскачки кузова, но зажимает адаптивные стойки до явного дискомфорта. Лучше настраивать всё для себя по отдельности, что позволяют сделать обе машины.

Сыроватое шасси и эргономические странности не дают мне поставить GV80 в один ряд с другими игроками премиум-сегмента. Даже Touareg Дженезису не по зубам. Но то моё мнение, а почитайте-ка отзывы владельцев на Драйве2. Там не стоит вопрос, куда относить Genesis. В конкуренты записаны BMW, Mercedes, Cadillac да Lexus, а в актив «восьмидесятки» — стильная внешность, дорогой интерьер и богатое оснащение. Уровень ездового комфорта даже на 22-дюймовых колёсах считается высоким. И всё это замешано на слепой вере в более высокую надёжность, чем у «немцев».

Нет смысла кого-то переубеждать в сделанном выборе, если он приносит радость. Genesis можно купить за одну только внешность или задние места, хорош и силовой агрегат. Но сам бы я остановился на Туареге. Пусть скучноват снаружи, проще отделан и не столь обходителен с пассажирами второго ряда, но состоятельнее и честнее как автомобиль. Немцы годами корпели над посадкой за рулём, балансом более технологичного шасси и настройками ассистентов безопасности, а силовой агрегат хоть и не молод, но готов удивить прытью при лучшей экономичности. На марку Genesis тоже работают инженеры европейской школы, но их влияние в поведении GV80 почему-то едва ощущается.

Touareg 2008

В этом отчете речь пойдет о регулировке сход-развала на Фольксваген Туарег 2008 года выпуска. Особенностью данной машины является пневматическая подвеска и как следствие – перед измерением углов установки колес может потребоваться ее калибровка.

Сход-развал Volkswagen Touareg | 1.

Загоняем машину на подъемник. В нашем случае нет необходимости проверять ходовую, так как автомобиль недавно прибыл из ремонта от проверенного слесаря. Выравниванием давление в шинах в соответствии с рекомендациями производителя и проводим процедуру калибровки высоты пневмоподвески. Теперь можно приступать непосредственно к измерению углов сход-развала. В базе данных стенда выбираем соответствующую марку и модель, определяем тип подвески по коду на наклейке в сервисной книжке или рядом с запасным колесом в багажнике.

Сход-развал Volkswagen Touareg | 2.

Следующим этапом идет процедура компенсации биения колесных дисков, которая служит для учета погрешностей, образующихся ввиду неровности колесных дисков и плотности посадки измерительных адаптеров на них. Наш 3D стенд сход-развала позволяет производить данную процедуру путем прокатки автомобиля назад и вперед (нет необходимости вывешивать колеса, соответственно подвеска не разряжается и имеет реальное, дорожное состояние).

Сход-развал Volkswagen Touareg | 3.

В результате мы видим наглядное отображение положения углов установки колес. По большому счету в нашем случае нет ничего страшного. На этой машине имеются регулировки всех основных параметров сход-развала как спереди, так и сзади. Перед регулировкой устанавливаем на руль специальный уровень и выравниванием по нему рулевое колесо.

Сход-развал Volkswagen Touareg | 4.

Сзади, с помощью эксцентриков регулируется как схождение, так и развал (1 и 2). Особенность в том, что при изменении одного параметра будет убегать другой. Поэтому при регулировке необходима некоторая сноровка.

Сход-развал Volkswagen Touareg | 5.

Спереди регулируется схождение (1), развал и кастор (2). Развал и кастор регулируются эксцентриками на нижнем рычаге, а схождение – путем вкручивания или выкручивания рулевой тяги из наконечника с последующей фиксацией контргайкой.

Сход-развал Volkswagen Touareg | 6.

Проводим повторное измерение и видим результат регулировки. Он нас полностью устраивает. Задний развал приведен в норму, спереди выравнены значения развала и схождения.

Сход-развал Volkswagen Touareg | 7.

Осталось напечатать отчет о регулировке и отдать машину клиенту. Регулировка сход-развала выполнена.

Ремонт зеркал Фольксваген Туарег

Acura (Акура)

Кузовной ремонт состоит из нескольких последовательных этапов:

  • диагностика. На первый взгляд может показаться, что данный этап самый простой и не требует много внимания. Но это абсолютно не так, ведь именно от качества проведения диагностики и точности полученных результатов во многом будет зависеть успешность выполненного ремонта. При этом очень важно наличие опыта и профессионального современного оборудования, а также компьютерных программ;
  • сварка;
  • грунтовка. Она может быть совершенно разной и предполагать нанесение антикоррозийного, акрилового и изолирующего покрытия;
  • рихтовка;
  • покраска. Она требует не только опыта мастера, но также использования современного оборудования: покрасочной ванны, колеровочного станка и промышленной сушилки.

Особенно чувствительными у транспортных средств бывают выступающие основы, поэтому практически каждой второй легковой машине хотя бы раз за срок её службы требовалась возмещение правого или левого зеркала заднего вида. Мелкие дтп, дети, велосепидисты и пешеходы бездумно могут нанести ущерб на этот хрупкий, но такой важный и нужный водителю элемент автомобиля.

При замене зеркала следует учесть следующие аспекты:

  • Зеркало должно подходить к марке и цвету авто (в идеале следует устанавливать необыкновенные запчасти, произведенные на том же автозаводе, что и машина).
  • При демонтаже прежнего и установке свежего зеркала важно полностью возобновить его функции: способности складывания, подсветку.
  • Антиблик;
  • Затемнение;
  • Электропривод (для возможности поворота зеркал кнопочкой из салона);
  • Подсветка;
  • Складывание на автомате при постановке машины на сигнализацию.

Даже замена зеркала заднего вида в салоне машины запрашивает определённый опыт и знание устройства автомобиля:

  • Надо прилежно демонтировать старое зеркало;
  • Нужно отыскать разъем для подключения питания;
  • Важно безошибочно и прочно закрепить зеркало к стеклу.

Если замена боковых зеркал обычно предопределена их повреждением, то замена зеркала в салоне чаще всего случается по вожделению владельца, желающего улучшить его характеристики: затемнение и антибликовый эффект.

Заказать и получить такую услугу, как замена бокового зеркала или зеркала заднего вида в салоне авто, Вы сможете на любом автосервисов в Санкт-Петербурге!

Наименование услуги Стоимость
Снятие установка детали от 800 руб.
Покраска новой детали от 1900 руб.

Оценка стоимости работ по фото

  • Точную цену восстановительного ремонта
  • Профессиональную консультацию специалиста
  • Дату завершения работ

К восстановлению автомобиля привлекается команда экспертов

Восстанавливают геометрию формы авто, выправляют вмятины, производят рихтовку, сварку, шпатлевание и зачистку поверхностей для получения единой плоскости.

Зачистка, грунтовка, обезжиривание. Профессиональная окраска автомобиля.

Подбирают цвета покрытия авто по VIN-коду автомобиля или с помощью компьютерного подбора автоэмали.

ОБРАТИТЬСЯ СЕЙЧАС в «Дельта-Сервис» – ВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ

Замедление в проведение ремонта может привести к ненужным последствиям:

  • Возрастает риск попадания в ДТП
  • Увеличится износ шин.
  • Растет потребление топлива

ВИДЫ РЕМОНТА ВАШЕГО АВТО

Цены на кузовные работы

  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Замена детали от 3800 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
  • Снятие/установка детали от 400 руб.
  • Замена детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3800 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Замена детали от 3800 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
  • Снятие/установка детали от 400 руб.
  • Замена детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3800 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 5200 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 550 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1700 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Замена детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5500 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5800 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 6100 руб.
  • Полировка от 6000 руб.
  • Разборка кузова от 7500 руб.
  • Покраска кузова от 35000 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4500 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4800 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4000 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4300 руб.

Снятие/установка детали от 750 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3600 руб.

Снятие/установка детали от 300 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 1250 руб..

  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 900 руб.

Производится после тяжелых ДТП или других нарушениях геометрии кузова.

  • оценка;
  • снятие и демонтаж составных частей;
  • восстановление геометрии;
  • подготовка к покраске;
  • покраска;
  • покраска в камере;
  • сборка кузова;

Стоимость данной работы оценивается индивидуально, в зависимости от процента повреждений и марки автомобиля.

ЛОКАЛЬНЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ

Производится точечно на отдельно взятом элементе кузова. Это могут быть: бампер, двери, багажник, крылья, крыша, капот.

В особых случаях деталь полностью заменяется, в ситуациях проще - дефект выравнивается и закрашивается. В последнее время мы все больше переходим к устранению дефектов без покраски.

Наиболее популярные услуги локального ремонта:

  • ремонт бамперов — цена от 800 руб.
  • устранение мелких дефектов (царапин, сколов, вмятин) — цена от 500 руб.

В основном данная услуга идет в комплексе с кузовным ремонтом. Покраска осуществляется в специальной камере. Предварительно производится подбор краски. Непосредственно перед покраской поверхность проходит предварительную подготовку.

  • покраска 1 единицы кузова — от 500 руб.
  • полная покраска кузова — оценивается индивидуально.

Эвакуатор доставляет ваш автомобиль с места происшествия до нашего сервиса. Если вы остаетесь на кузовной ремонт - услуга для вас бесплатная.

Ремонт бокового зеркала туарега

Ремонт механизма регулировки зеркал на Фольксваген Туарег (7L)

Порядок работ применим для автомобилей:

Добрый день форумчане
Вот небольшой Фотоотчет по ремонту механизма привода регулировки зеркал на Туареге. Процедура применима к рестайловым Туарегам 2007-2010 годов, хотя и не исключено что может быть применима и на других выпусках.
Итак, признаки при которых данная процедура может помочь.
Жужжание моторчика при попытке отрегулировать зеркало и ноль, или еле-еле заметное движение зеркала.
Если эти симптомы и у вашего авто и руки не дрожат + из правильного места то не все еще потеряно
Приступим. Разбираем зеркало. Чем то широким из пластика или же дерева НЕ МЕТАЛЛ, я использовал деревянную лопатку, поддеваем снизу зеркало ОЧЕНЬ НЕЖНО и одновременно нажимаем сверху.



Отсоединяем разъем от механизма, берём его и несем на процедуры.
Теперь самая геморная часть работ, если с нервами нелады или же Вы склонны ломать всякие защёлки вместо отстёгивания онных, хорошо подумайте прежде чем начинать.
Все таки решились ? ОК, пошли дальше.
Для начала нужно снять внешний обод с осей. Для этого нужно вывести концы основной оси из углублений в ободе (указано стрелками) в сторону против часовой стрелки и провернуть обод по часовой. (На фото обод уже провёрнут)


После того как сняли обод, надо снять и основную ось разжав защёлки посередине через прорезь вцентре (на фото обведено кружочком )


Затем снимаем крышку корпуса. Для этого надо отстегнуть 8 защёлок по кругу.




теперь задача восстановить эти буртики. здесь уже у кого на сколько хватит фантазии. Лично у меня хватило на клей (скажу сразу суперклей не удержал, можно эпоксидкой еще попробовать) и на пайку. Клей не помог и пришлось наплавливать паяльником. Вышло вот так:


а вот тепеерь самая трудная и геморная часть процесса, поставить обратно эту пружину-шайбу. Нужно как то одновременно нажимая на 3 лепестка провернуть эту шайбу-пружину по часовой чтобы лепестки зашли обратно под буртики. Можно соорудить какую то приблуду, или же вдвоем, один двумя руками нажимает чем то острым, а другой пробует провернуть. Вот и все. Далее как говорится сборка в обратной последовательности. Благо теперь уже все легко защелкивая собирается. Для меня процедура прошла результативно, зеркало стало резво ходить туды сюды

Кстати, если что то сломалось в механизме так что уже не сделать или же не получилось восстановить буртики, вот номер механизма для машин без памяти зеркал 7L6 959 577, в экзисте он порядка 70$

Ремонт бокового зеркала туарега

Тогда я решил просто напросто приклеить большую шестерню к валу суперклеем (эх, была не была!)

Ремонт зеркал Фольксваген Туарег


Кузовной ремонт состоит из нескольких последовательных этапов:

  • диагностика. На первый взгляд может показаться, что данный этап самый простой и не требует много внимания. Но это абсолютно не так, ведь именно от качества проведения диагностики и точности полученных результатов во многом будет зависеть успешность выполненного ремонта. При этом очень важно наличие опыта и профессионального современного оборудования, а также компьютерных программ;
  • сварка;
  • грунтовка. Она может быть совершенно разной и предполагать нанесение антикоррозийного, акрилового и изолирующего покрытия;
  • рихтовка;
  • покраска. Она требует не только опыта мастера, но также использования современного оборудования: покрасочной ванны, колеровочного станка и промышленной сушилки.

Особенно чувствительными у транспортных средств бывают выступающие основы, поэтому практически каждой второй легковой машине хотя бы раз за срок её службы требовалась возмещение правого или левого зеркала заднего вида. Мелкие дтп, дети, велосепидисты и пешеходы бездумно могут нанести ущерб на этот хрупкий, но такой важный и нужный водителю элемент автомобиля.

При замене зеркала следует учесть следующие аспекты:

  • Зеркало должно подходить к марке и цвету авто (в идеале следует устанавливать необыкновенные запчасти, произведенные на том же автозаводе, что и машина).
  • При демонтаже прежнего и установке свежего зеркала важно полностью возобновить его функции: способности складывания, подсветку.
  • Антиблик;
  • Затемнение;
  • Электропривод (для возможности поворота зеркал кнопочкой из салона);
  • Подсветка;
  • Складывание на автомате при постановке машины на сигнализацию.

Даже замена зеркала заднего вида в салоне машины запрашивает определённый опыт и знание устройства автомобиля:

  • Надо прилежно демонтировать старое зеркало;
  • Нужно отыскать разъем для подключения питания;
  • Важно безошибочно и прочно закрепить зеркало к стеклу.

Если замена боковых зеркал обычно предопределена их повреждением, то замена зеркала в салоне чаще всего случается по вожделению владельца, желающего улучшить его характеристики: затемнение и антибликовый эффект.

Заказать и получить такую услугу, как замена бокового зеркала или зеркала заднего вида в салоне авто, Вы сможете на любом автосервисов в Санкт-Петербурге!

Ремонт бокового зеркала туарега

Есть ли в сообществе кулибины, которые способны отремонтировать зеркало с такой проблемой?

Заранее благодарен за советы.

Так и не смог пока найти куда обратиться с данной проблемой.

По бмв такая же херня была, пока нашелся гуру электрик-ремонтник сколько было пролито слез, но это было давно и контакт утерян.

Официалы все меняют только блоками даже париться не хотят, походу неофициалы туда же пошли к сожалению.

Хоть бы выставили цену за ремонт да сделали. Новое зеркало стоит немало, а искать на разборках это приключение, геморой и лотерея и опять же затраты немалые. Уже это настолько запарило что готов сам лезть но на улице в мороз заниматься этим неохота.

Люди, неужели нет конторы которая может что то сделать в подобной ситуации за денежку? Посоветуйте куда обратиться. Спасибо заранее за советы.

Ремонт и замена боковых зеркал Фольксваген Touareg в Москве

Поломка или неисправность зеркал могут стать серьезной проблемой для водителя и существенно отразиться на качестве управления авто и даже угрожать безопасности всех участников движения.

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА по 43 параметрам . Подробнее
✔ Предложение действительно при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.



отправьте нам заявку с фото и получите просчет фиксированной стоимости ремонта вашего авто

Ремонт и замена боковых зеркал Фольксваген Touareg – профессиональное решение сложной задачи

Грамотно выполнить установку и подключение зеркал сможет опытный специалист сервиса. К преимуществам обращения в СТО выступает:

  • Оперативность ремонта;
  • Быстрая замена комплектующих;
  • Качественное крепление зеркал.

При деформации боковых элементов откладывать обращение в автосервис не стоит. Цена ремонта и замены боковых зеркал Фольксваген Touareg не высока, поэтому специалисты рекомендуют не рисковать.

Если боковые зеркала авто повреждены, обращайтесь к нам. Лучшие в Москве специалисты проведут ремонтные работы, пока вы комфортно проведете время в нашем уютном кафе.

  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Читайте также: