Замена нижних сайлентблоков ниссан террано

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт передней подвески, замена сайлентблоков нижних рычагов, замена сайлентблоков верхних рычагов, замена рулевой тяги (центральной).

Давно уже пришли мне следующие запчасти: сайлетблоки нижних рычагов оригинал Nissan, сайлентблоки верхних рычагов RBI, центральная рулевая тяга 555. И вот он день настал я пришел в гараж, задомкратил терраника и начал разбирать:
1. Открутил торсионные болты.(замерьте на какую длину были закручены гайки это понадобится для сборки)
2. Откручиваем торсионные пятки от нижних рычагов.
3. Двигаем торсион назад по полету они должны отодвинуться сантиметров на 5-10 этого как раз достаточно чтобы убрать их в сторону. Можно ударить молотком по задним пяткам и торсион вылетит. Главное чтобы передние пятки не слетели а то настраивать торсион будет проблемнее.
3. Поддомкрачиваем нижний рычаг, снимаем колесо.
4. Откручиваем амортизатор.
5. Откручиваем верхний рычаг от рамы и от шаровой.
6. Откручиваем гайку крепления нижнего рычага и аккуратно выбиваем болт какой нибудь выколоткой.
7. Отодвигаем нижний рычаг в сторону чтобы он нам не мешался он остается болтаться на стабилизаторе и нижней шаровой.
8. Теперь занимаемся сексом с нижним сайлентблоком. Я сначала выбил внутреннюю втулку, затем удалил резину подручными средствами типа-дрель со сверлом, молоток и острая выколотка, зубило)) Далее наружняя обойма: затачиваем остро ненужную старую отвертку ну или что то подобное и вгоняем её с помощью молотка и кувалды между обоймой сайлента и посадочным гнездом сайлента, хреначим её туда пока обойма не сплющится для чего то более массивного . Далее зовем друга на помощь, я держал лом направляя его между втулкой и посадочным гнездом сайлента а друг херачил по лому кувалдой, спустя минуту остатки сайлентблока вылетели со свистом в другой конец гаража)))
9. Загоняем новый сайлент с помощью самодельного сьемника состоящего из:1. обойма от старого подшибника диаметром большим чем посадочное гнездо сайлентблока, 2. обойма от подшибника как раз по диаметру сайлента, ЗА МЕСТО ОБОЙМ МОЖЕТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВСЕ ЧТО ПОДОБНОЕ ИМ 3. толстые упорные шайбы (я использовал мотоциклетную ведущую звезду), 4.Шпилька с мелкой резьбой, можно использовать хороший болт, подходит торсионный). Посадочное отверстие зачистить с помощью подручных инструментов и намазать чем нибудь скользким, посудомоечным средством, мылом, циатимом и т.д.
10. Далее я отвез к другу на пресс верхние рычаги где под пиво мы перепресовали сайленты.
11 . Собираем все в обратном порядке и мчим на сход-развал))

Нижние сайлентблоки передней подвески, замена. Инструкция по применению.

В данной записи расскажу как меняются на терране единственные два сайлентблока, которые находятся не съемной части рамы.

Т.е. да, менно в то самое время, когда большинство красноярских джиперов поехало на день рожденье нивы, а большинство красноярских террановодов слилось с мероприятия найдя отмазки типа ремонта передней подвески или подобные…)

Но в свое оправдание скажу, что ремонт я таки завершил почти полностью и самое сложное сделал. А процесс был частично запечатлен на телефон и очень хорошо запомнился в голове =)

Итак, для начала вот схема, желтым отмечены штуки, которые трогались:

Желательно, перед началом работ заказать-купить пару болтов нижнего рычага, не часто, но бывают случаи, когда они прикипали к внутренней обойме сайлентблока и рычаг без порчи этого болта болгаркой не снимался.

В планах было поменять только сайленты, поэтому ничего лишнего не откручивалось.

1. Скручиваем гайки болтов нижних рычагов.
2. Скручиваем гайки торсионных пяток(пятки остаются на ботах)
3. Ослабляем или откручиваем гайки растяжек и стабилизатора(если есть)
4. Домкратим машину и откручиваем торсионные болты
5. Снимаем торсионную балку вместе с торсионами и пятками(можно снять пятки отдельно, но предварительно желательно пометить из чем-то жестким типа сверла или метчика, чтобы не промахнуться по шлицам при установке.
6. Вынимаем болты нижних рычагов и опускаем рычаг вниз, чтобы не мешался вытаскивать сайлентблок
7. Выбиваем сайлентблоки специально заточенной железкой(примерно минута делов, не нужно ничего выжигать, выпиливать или высверливать).
8. Запресовываем новые сайлентблоки(примерно 5 минут, 4 широких шайбы с внутренним отверстием 22мм, упорный подшипник, болт м18 и обычная гайка. Болт предварительно обязательно смазать маслом)
9. Одеваем рычаги вставляя болты этих рычагов.
10. Одеваем торсионы и наживляем гайки торсионных пяток, важно, чтобы болты эти были полностью вставлены в пятку, не будет лишним затянуть болты под 14й ключ, но потом следует их ослабить перед затяжкой торсионов, чтобы толстый болт торсионной пятки не проворачивался.
11. Делаем преднатяг торсионов и дозатягиваем торсионные пятки.
12. Дотягиваем торсионы до нужной высоты машины
13. Протягиваем ослабленные ранее сайленблоки.

На все ушло примерно 3-4 часа с перекурами и чаем.

Отдельное спасибо тов. Red1978 , выделил место, провел краткий экскурс проезжавшему мимо и зашедшему поздаровкаться товарищу о прелестях и прикрасах кислородных датчиков и их восстановлении в кустарных условиях и даже машину мне помог помыть, за что отдельная, огромная благодарность :)

Сайлентблоки.

Серега55, у bimaxi в пофиле, написано, что ATLAS 4WD, если так, то там НЕТ этих продольных тяг (правильное название - растяжки). .

- Детали из полиуретана и силикона - это хорошо, ходят РЕАЛЬНО дольше резины, особенно актуально для Российских дорог. И изготавливают их и в России тоже. Но знаю случаи, когда деталь из полиуретана, правильно подобранная по каталогу не подходила по размерам . Хотя в некоторых случаях можно ножом подрезать.
- спрашивал у знакомых ходовщиков, говорят, что детали CTR (Корея) долго живут, рекомендуют, ставят и на крузаки.
- про жор резины с внутренней стороны: от езды по плохим дорогам места крепления верхних рычагов на некоторую конечную величину уходят внутрь (по направлению к двигателю) и колёса становятся "домиком". Нижние рычаги крепятся через болты-эксцентрики, если верхние и нижние сайлентблоки не порваны, то регулируй ими развал!

Как определить, что деталь из полиуреьана - не знаю, бери у производителя - будет однозначно дешевле и надёжнее.
На рынке вообще что-либо брать опасно

Вообще при переборке ходовки лично я бы поступил следующим образом:

- сайлентболки и втулки рессор - полиуретан
- втулки амортизаторов - резина-оригинал
- рулевые наконечники - оригинал
- шаровые опоры - поставить оригинал, но те, которые стоят на TERRANO до 1995 года, видел на CARAVAN и ATLAS 92-94 г.в. У них внутри ВЕЧНАЯ конструкция: пружина, металлическая чашка с отверстием в середине для прохода смазки, сам шарик с канавками для смазки, есть штуцер для шприцовки или болтик, который поменять на штуцер надо. Если поставить такие шаровые - оригинал и !РЕГУЛЯРНО! шприцевать, - живут ВЕЧНО.

Еще на корпусе рычага, на который приходит продольная рулевая тяга от гидроусилителя, есть отверстие для смазки, в которое на заводе закручен болтик, его надо поменять на штуцер и то же этот рычаг регулярно шприцевать! Когда первый раз будешь смазывать, от офигеешь, сколько из него воды(. ) и грязи выйдет.

Замена сайлентблоков Ниссан Террано

Если конструктивно, можно не менять рычаг в сборе, то мы предлагаем замену сайлентблоков Ниссан Террано. Замену сайлентблоков на Nissan Terrano необходимо делать только в автосервисе т.к. для этого понадобиться специнструмент и пресс. Некоторые пытаются сделать это с помощью газовой горелки и кувалды, но результаты всегда плачевны.

Перед заменой, необходимо сначала провести диагностику подвески и определить, какие именно сайлентблоки требуют замены. При стуке со стороны подвески, звук может идти как от сайлентблоков рычагов, так и от сайлентблоков подрамника. Замена сайлентблоков рычагов на Ниссан Террано возможна только при снятом рычаге. Тоже самое, касается и подрамника. На некоторых моделях также возможна замена сайлентблоков поворотного кулака.

Стоимость замены сайлентблоков:

Вид работыЦена
Замена сайлентблока переднего рычага * 250 руб.
Замена сайлентблока заднего рычага *250 руб.
Замена сайлентблоков подрамникаот 4000 руб.
Замена сайлентблоков задней балки, без снятия балкиот 2500 руб.
Замена сайлентблоков задней балки, со снятием балкиот 4500 руб.

Где меняют сайлентблоки Ниссан Террано в Санкт-Петербурге:

* Стоимость замены сайлентблоков указана на снятом рычаге. Цену снятия / установки рычага можно уточнить у мастера СТО.

После замены (перепрессовки) сайлентблоков на Ниссан Террано лучше всего сделать проверку развал-схождения. После проверки, при необходимости, выставить на стенде развал или схождение, в зависимости от показателей. Для этого, может понадобиться замена новых развальных болтов и шайб.

Диагностика сайлентблоков на Ниссан Террано при ремонте у нас - бесплатно!

Замена сайлентблоков Nissan Terrano

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Nissan Terrano Repair


(бочка с пипкой и кусочек трубочки), вставляем бочку с пипкой в сайлент, пипкой - в отверстие под болт (пипка - это направляющая, которая не даст сбежать этой оправке), а с другой стороны тяги подставляем другую оправку (трубочка), вот туда и будет выходить наш сайлент.

В процессе могут раздаваться страшные звуки: скрипы, скрежеты, а мы все крутим и крутим себе, и сайлент выходит.
Выпрессовав сайлент, его посадочное место, возможно, нужно будет зашкурить от ржавчины и после слегка смазать.

Теперь берем новый сайлент, берем оправки (бочка с пипкой и трубочка) и тягу, и вставляем опять в тиски, и опять также крутим, тем самым, запрессовывая новый сайлент,
и тоже самое проделываем с другим концом тяги.

Теперь идем устанавливать тягу на а/м.,
она правда на свое место вставать не захочет, нужно натягивать (я тянул трещотками для крепления грузов на грузовиках, а помощник катал машину взад-вперед ловя момент, чтобы вставить второй болт), и так наживив один конец тяги нужно проделать одну из выше перечисленных операций. С остальными тягами большими и малыми поступаем также и после наслаждаемся ездой, а не болтанкой по дороге.

Затяжку тяг рекомендуется производить, когда автомобиль находится на земле!

Все это время я все собирался их поменять, но все эти 50 тысяч км (!!) я думал, как и где это сделать. Хотя на самом деле за это время они не сильно разболтались по сравнению с первоначальным моментом 2-годичной давности при покупке машины.

В задней подвеске всего сайлентов 8, т.е. расположены они в крепежных местах рычагов: 2 больших рычага снизу, 2 рычага поменьше сверху, в каждом рычаге по 2 сайлента. Верхние рычаги оказались без люфтов, и я не стал их трогать. А вот нижние рычаги явно болтались, даже при нагрузке от руки.

Далее следовала операция по откручиванию крепежных гаек. Которые держали рычаги, заранее пришлось "пропшикать" какой-то немецкой жидкостью для откручивания соединений. Гайки упорно не хотели откручиваться, в общем процесс занял около часа. Ключ для этого нужен с головой на 24.


Процесс происходил у меня в гараже без каких-либо дополнительных приспособлений. Снятие рычагов подтвердило, что старые сайленты действительно давно кончились, поскольку внутренние железные втулки из них просто вывалились от собственного веса, когда я их взял в руки.

Следующий этап - это выпрессовка старых сайлентов и впрессовка новых. Для этого необходимо воспользоваться тисками и съемником (под внутренний диаметр железной втулки сайлента) их я арендовал на время в соседнем гараже у знакомых. Съемник потребуется для того, чтобы сайленты не перекосило, и они вошли/вышли ровно. Представляет из себя вороток с резьбой, который упирается в внутренний диаметр выпрессуемого изделия, и, методом кручения по резьбе, шток давит и выпрессовывает/впрессовывает необходимую железяку. При выпрессовке пришлось рычаги немного нагреть газом, не вылезали эти железяки и все. (Процесс занял часа 3-4 по неопытности). При обратном процессе внутреннюю поверхность рычагов пришлось смазать.


Вот такой вот был ремонт. Единственное, что могу утверждать точно - при этом ремонте обязательно нужно иметь с собой пару бутылок пива. На всякий случай :).

Замена сайлентблока нижнего рычага в раме Terrano 1, 2 . Боль и унижение?)

Сьемник делается из болта откамаза гайки от стремянок длинные. В магазине все подбирается шайбы упорные выточил по месту сайлента и с одной стороны упорный подшипник. Все собираем смазываем и легко заходит на место.

ну попробую завтра своим съёмником опять загнать, если не выйдет, буде от камаза шпильки покупать)

Хрень съемник надо самодельный который вытягивает салинблок и втягивает.

@Илья - Jellu о Nissan Terrano шайбу точиш по сайленблоку чуть меньше диаметром кусок трубы напротив больше диаметром по длине саленблока шайбу второю внутри стремянку длинную по внутринему диаметру сайленблока с мелкой разбой все закисания вытенит и затянет у меня съемник такой.

иногда они так закисают, что никакой съёмник не вынет.

Тоже занимаюсь ремонтом. Грел горелкой саму раму резина выплавил резину. Обойма вылетела с помощью тонкого зубила и молотка. 👍

@Илья - Jellu о Nissan Terrano гарь проветриться ☺️ поверь оно того стоит

ну жечь резину в боксе как то не комильфо, будет вонять потом))) так что я пока таким не занимаюсь, но как вариант на улице да.

На своем менял выбивал пальцем тракторным подпиленным под 45 градусов обойму не пилил,вылетает сайлент на ура.Запрессовку производил механическим домкратом сурфовским упирая его в чашки нижней растяжки через доски итд,трудно подставить на неровную поверхность очень быстро получилось.

@Илья - Jellu о Nissan Terrano Не спорю друг менял нижние сайленты два дня пилкой по металу пилил,выбивал зубилом но все равно закоцал внутреннюю поверхность.Я выбрал другой путь за счёт скругления пальца практически не закоцал.

Не на всех авто получается легко выдавить и запресовать новый. тут как пойдёт.

добрый день! сколько в среднем живут эти сайленты если машину использовать 40%город и 60% грунтовке и среднему бездорожье

оригинальных сайлентов должно года на 3 хватать.

Все тоже самое только не торсионный болт а тракторный с головки (трелевочник тт4)

И под гайку почивник поставь, крутит легче будет
Сайлентблок Надо замиерить 40'8 мм должно примерно быть

ну да, тракторный помощнее будет.

День добрый, для заприсовки можно взять болт от головки двигателя камаз 740 м16х2 длиной 200 мм и высоко прочную гайка класс прочности 10,9(простая 5.8 не подайдет ) плюс упорный подшипник установленный перед оправкой и намного легче пойдет работа, оправки если точите делайте из стали 40х+ закалка, можно из ст 3 ,но быстро проминаются края. Еще по каталогу фирмы masuma можно подобрать оправки.

Хмм, не знал, что масума оправки делает. Да я вроде как придумал способ запрессовывать удобнее

Привет Илья,всё классно,молодец,но у меня вышло проще.выпресовывал я таким образом.болт 18 нива с рычага,кусок трубы 50,и проходной д.40 с патаем под втулку .конечно пришлось нарезать ещё резьбы больше,и применить гайковерт,30 мин работы.а с обратным процессом долго думал,и ты был прав насчёт резьбы болта,резьба нужна другая,и я нашёл её .Это вал от домкрата Волга ,диаметр 16 .завариваеш шестерню привариваеш держатель к гайке придётся приварить гайку чтоб крутить,и обязательно применить ту проставку как ты говарил чтоб сайлент входил плотно в неё,я ещё применял направляющий упор с другой стороны тогда идёт чётко,главное начало под контроль взять,и без фонатизма ,.да я ещё применил упорный подшипник с этого же домкрата,.Короче без молотка всё зашло как прессом,главное направление чётко,и ровно.всем удачки.

Да, я тоже второй уже валом от винтового домкрата закручивал)))

Илюха,здарово! Я у себя на датсуне так же прессовал, только оправок не было,какие то обоймы от потшипников брал и болт с тойотовского торсиона,он потолще вроде был, с оцентровкой проблем не возникало. может от тощины болта центр сбивается. да по часу на каждый.. может и дольше было.. На батином террыче сам менять поленился.. отдал соседу по гаражам. предупредив ,что там ЖОПА))) Но он взялся. проклял меня потом сидя в яме три дня ,еще при спиливании болтов))))

Ахахах, сосед твой попал ногами в жир по полной))) Больше он за такое не возьмётся. Я тут опробую кое что и потом расскажу, как проще запресовывать их, если получится. пока многообещающе))

Для быстрой центровки саленблока надо снимать с одной стороны небольшую фаску страшного вэтом нечего нет а так все правельно и спиливать ручной пилкой

Замена и ремонт сайлентблока Nissan Terrano в Нижнем Новгороде

Замена и ремонт сайлентблока Nissan Terrano - одно из возможных решений при ремонте ходовой. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Нижнем Новгороде. замена и ремонт сайлентблока Nissan Terrano в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Нижнем Новгороде работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Nissan Terrano.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену и ремонт сайлентблока будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Nissan Terrano распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Nissan Terrano

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Нижнем Новгороде прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Nissan Terrano позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Как заменить сайлентблоки подрамника на Ниссан Кашкай

1

Дефект любой детали всегда является неприятностью. Однако некоторые из них смертельно опасны. К таким относится поломка заднего сайлентблока передних рычагов Ниссан Кашкай. При разломе детали на скорости велика вероятность серьезного ДТП. Поэтому нужно знать как заменить сайлентблоки Ниссан Кашкай, если нет возможности обратиться в сервис.

Что такое сайлентблок и синдромы его дефектов

Фактически это небольшой элемент – гаситель вибраций на стыкующихся деталях (виброизолятор). Выглядит как подшипник, но без вращающегося элемента. Состоит из вулканизированной резины и металлической втулки. С помощью такой вставки соединяются части подвески. Основная функция – гашение осевых торсионных колебаний. Для Nissan Qashqai заявлена обязательная замена 100 000 км. Практика показала, что реально эта цифра – 70 000 км, а регулярный осмотр подвески должен проходить каждые 20 000 км.

Даже при минимальных дефектах настоятельно рекомендуется замена сайлентблока. Дело с том, невозможно спрогнозировать, когда он разрушится. Не все автолюбители автолюбители тщательно и регулярно следят за состоянием узлов автомобиля. В этом случае нужно знать приметы проблем, чтобы избежать серьезных поломок. Признаки дефектов деталей:

  • глухой стук из-под авто;
  • болтание кузова при езде;
  • машина уходит с курса без причин;
  • слабая реакция на движение рулем;
  • углы установки колес не выставляются.

Диагностируется проблема визуально на смотровой яме или подъемнике. Дефектные детали заменяются исключительно парно.

Замена сайлентблоков

Самостоятельный ремонт дефектных деталей вполне простая и недолгая операция. Замену сайлентблоков передних рычагов Ниссан Кашкай производить легче всего на подъемнике. Для ремонта достаточно будет обычного набора инструментов. Порядок замены:

  1. Если процедура будет проходить на смотровой яме, то под задние колеса устанавливаются противооткатные каблуки.
  2. На домкратах вывешиваются оба передних колеса, а под авто устанавливаются дополнительные упоры. На подъемнике, логично, этот момент не потребуется.
  3. Снять оба колеса, а руль выставить прямо.
  4. Снять кожух промежуточного вала.
  5. Выкрутить винт соединения шестерни руля и шарнира вала.
  6. С помощью отвертки полностью извлечь шарнир.
  7. Снять накладку с гайки крепления стойки стабилизатора и открутить ее.
  8. Снять палец шарнира и проверить его на дефектность (при необходимости – заменить).
  9. Установить под подрамник опору, открутить 2 кронштейна и снять шаровую опору.
  10. Снять подрамник.
  11. С подрамника снять стабилизатор (болты имеют тенденцию привариваться и обламываться).
  12. Выпрессовать сайлентблок с помощью деревянного броска и молотка или специального устройства.
  13. Очистить посадочное место для новой детали.
  14. Смазать виброизолятор солидолом или машинным маслом.
  15. Запрессовать деталь на место с помощью бруска или трубы нужного диаметра.

Полезное видео


После обратной сборки деталей настоятельно рекомендуется выставить углы колес в сервисе. Замена сайлентблоков подрамника Ниссан Кашкай процесс элементарный. Самостоятельный ремонт сэкономит значительную сумму. К тому же виброизоляторы переднего и заднего моста меняются идентично.

Читайте также: