Регулировка зеркал ниссан ноте

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Настраиваем боковые зеркала заднего вида

Для того, чтобы водитель мог максимально оценивать ситуацию на дороге, очень важно выполнить правильную настройку зеркал заднего вида. В любом автомобиле, будь-то машина американского, корейского, отечественного или европейского производителя, необходимо контролировать правильную настройку зеркал.

Настраиваем боковые зеркала заднего вида
Перед настройкой нужно определится с комплектностью зеркал. Например, если легковой автомобиль участвует в правостороннем движении в салоне машины должно находится зеркало заднего вида, а на кузове - боковое левое. Однако и для наружного правого зеркала есть свое предназначение - его используют, если по каким-либо причинам салонное зеркало не может обеспечить необходимый обзор. В случае если салонное зеркало не предусмотрено в конструкции авто, также используется правое внешнее зеркало.

Процедура настройки подразумевает выбор правильной позиции зеркал, чтобы максимально увеличить способность обзора пространства вокруг автомобиля. В современных моделях автомобилей боковые зеркала могут иметь электропривод, благодаря которому процесс настройки значительно упрощается. В случае со стандартными зеркалами настройку все же необходимо проводить вручную.

Процесс подстройки боковых зеркал.

Автомобильные боковые зеркала слева и справа обязаны отражать всю боковую часть машины (отражение автомобиля должно быть размером не более 2-х см для оптимального угла обзора), обеспечить видимость других транспортных средств возле машины и дороги позади движения автомобиля. Следите за линией горизонта при регулировке - она должна быть ниже мысленной линии разделения зеркала пополам. Основной функцией зеркала заднего обзора является обеспечение вида обстановки на дороге позади движения автомобиля.

Для оптимальной отладки зеркала, нужно обеспечить совпадение центральных точек заднего стекла и зеркала условно. Такое расположение обеспечит максимальный обзор через стекло заднего вида автомобиля. Таким образом, после отладки все зеркала обеспечат безопасность водителя и хороший обзор ситуации на дороге. Неправильная настройка может создать «слепые» зоны. Чтобы их избежать, нужно провести небольшой тест: человек обходит вокруг автомобиля, а водитель наблюдает за его движением через зеркала. Если, исчезает в одном зеркале, человек тут же появляется в другом, значит «слепых» зон нет, смело отправляйтесь в путь.

Электропривод наружных зеркал заднего вида - общие сведения и проверка исправности функционирования

В большинстве случаев для привода бокового зеркала заднего вида используется два электромотора: один обеспечивает регулировку положения зеркала в вертикальной плоскости, второй - в горизонтальной. Дополнительно, на некоторых моделях предусмотрен электрообогрев зеркал, срабатывающий при включении обогрева заднего стекла.

Переключатель управления электроприводом оборудован селекторным узлом, обеспечивающим выбор направления подачи напряжения (на правое или на левое зеркало). Не запуская двигатель, поверните ключ зажигания в положение on, опустите дверные стекла и опробуйте все режимы функционирования электропривода обоих боковых зеркал.

Внимательно прислушивайтесь к издаваемым электромоторами привода зеркал звукам.

Если на слух мотор работает исправно, однако зеркало не изменяет своего положения, возможно, имеет место дефект приводного механизма внутри зеркала. Снимите соответствующее зеркало и разберите его для поиска причины отказа.

Если зеркала не функционируют и моторы их приводов не издают никаких звуков, проверьте состояние соответствующего предохранителя (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).

Если предохранитель в порядке, снимите со своей опоры переключатель управления функционированием электропривода зеркал (не отсоединяйте электропроводку). Включите зажигание и проверьте исправность подачи питания на переключатель. Напряжение должно иметь место на одной из клемм разъема переключателя, в противном случае проверьте состояние соединительной электропроводки на участке между переключателем и монтажным блоком предохранителей.

Если питание подается исправно, отсоедините электропроводку и проверьте правильность распределения проводимостей между клеммами переключателя в различных его положениях (см. Раздел Проверка исправности функционирования и замена выключателей панели приборов). Неисправный переключатель замените.

Восстановите исходное подсоединение электропроводки и отыщите провод заземления сборки переключателя. Продублируйте заземление проводом-перемычкой. Если теперь мотор начнет функционировать, следует восстановить качество заземления сборки на массу.

Если заземление в порядке, а привод по-прежнему не действует, снимите сборку зеркала и проверьте исправность подачи на нее напряжения питания. Включите зажигание и переведите селекторный переключатель сборки управления на регулировку соответствующего зеркала. При перемещении клавиши регулировки положения зеркала в любое из рабочих положений на привод последнего должно подаваться напряжение.

При выявлении нарушений в подаче питания проверьте состояние электропроводки на участке между выключателем и приводом.

Если напряжение подается исправно, снимите зеркало и проверьте исправность функционирования привода путем непосредственного запитывания его от батареи. Неисправное зеркало замените.

Снятие и установка блока управления зеркалами и корректором фар Nissan Note 2004 - 2012

Порядок снятия и установки блока управления зеркалами и корректором фар Ниссан Ноут

Снятие и установка блока управления зеркалами и корректором фар Nissan Note 2004 - 2012

1. Поднимите капот, и отсоедините провод от «минусовой» клеммы АКБ.

Снятие и установка блока управления зеркалами и корректором фар Nissan Note 2004 - 2012

2. Перейдите в салон автомобиля. Снимите крышку монтажного блока предохранителей и реле.

Снятие и установка блока управления зеркалами и корректором фар Nissan Note 2004 - 2012

3. Вытолкните блок управления зеркалами и корректором фар Ниссан Ноут.

Снятие и установка блока управления зеркалами и корректором фар Nissan Note 2004 - 2012

4. Преодолевая сопротивление фиксаторов, вытяните блок из проема панели приборов и разверните его.

Снятие и установка блока управления зеркалами и корректором фар Nissan Note 2004 - 2012

5. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов электрокорректора света фар.

Снятие и установка блока управления зеркалами и корректором фар Nissan Note 2004 - 2012

6. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов блока управления наружными зеркалами заднего вида.

Снятие и установка блока управления зеркалами и корректором фар Nissan Note 2004 - 2012

7. Снимите блок управления зеркалами и корректором фар Ниссан Ноут.

Снятие и установка блока управления зеркалами и корректором фар Nissan Note 2004 - 2012

8. Подденьте отверткой фиксатор блока управления электрокорректора света фар и извлеките его из держателя.

Снятие и установка блока управления зеркалами и корректором фар Nissan Note 2004 - 2012

9. Подденьте отверткой фиксатор блока управления наружными зеркалами заднего вида и извлеките блок из держателя.

Снятие и установка блока управления зеркалами и корректором фар Nissan Note 2004 - 2012

10. Установите блок управления зеркалами и корректором фар Ниссан Ноут и все детали в порядке, обратном снятию.

Регулировка зеркал ниссан ноте

1) Блок-кнопка.
Долго согласовывали какой вид должна иметь блок-кнопка регулировки и складывания боковых зеркал, т.к. в Европу поставляются в основном французские варианты - аналоги Микробов К12. Пару раз мне как раз такие и отправляли.
После того как снял со своего Енота, сфотал и отправил - всё стало на свои места. Нашинский СНГ-шный вариант блок-кнопки в Европе - редкость, поэтому лучше искать на нашинских разборках, ну и конечно можно у Джедая покараулить.
Это лицевой вид какая должна быть блок-кнопка (добавилась мини-кнопка Open-Close):


По сравнению с аналогом - "старым" европейским вариантом лицевой вид у них одинаков, но отличия есть в подводимых колодках и цвете спины:
у нашей цвет жёлтый и колодка идёт на 15-16 пин и не такая глубокая, а европейская старая имеет чёрную спину, чуть более глубокая и колодка в другой конфигурации на 10 пин.
Вот пример "европейки" которая для нашего штекера уже не подойдёт:


2) Боковые зеркала с электроприводом раз/складывания.
Т.к. в меньших комплектациях Енотов (Комфорт и первые 2 из 3-х Лакш) данная функция отсутствует (на блок-кнопке нет мини кнопульки Open-Close), то и боковые зеркала не имеют приводов. Втемяшить самопально электро приводы в боковые лопухи зеркал не получится, т.к. там конфигурация иная. Нужно менять целиком. Фронтальные накладки в цвет кузова как и посадочные места и внешний вид - один в один.
Колодки от боковых зеркал в обеих вариантах одинаковые и отличаются лишь наличием дополнительных 2-х проводов (которые как раз и нужны для привода).

3) Подключение.
Как всем известно по опыту установки розеток и других отсутствующих функционалов, проводка в Еноте даже в Комфорте предполагает только смену "потребителей", т.е. она есть и нужно лишь заменить боковые "лопухи" и блок-кнопку.

4) Перестраховка перед апгрэйтом
Учитывая бюджетность ниссановской марки и политику местного Ниссана, когда комплектации даже в топе тупо обрезаются по многим допам, я бы посоветовал вначале сделать лишь 2 действия:
а) отстегнуть вашу блок кнопку и посмотреть: сколько проводов подходят к колодке.
б) тоже самое по колодке к боковому зеркалу:
должно быть 7 проводов (вместо 5-и)!






L - lilac (сиреневый=синий)
G - green (зеленый)
V - violet (фиолетовый)
P - pink (розовый)
GR - grey (серый)
W - white (белый)
B - black (черный)
R - red (красный)
LG - light-green (светло-зеленый)

Чтобы получить 10-контактов нужно соединить парами одноцветные провода: W+W, LG+LG, R+R, B+B. Кроме V . Один V идет на подсветку, другой V на перемещение зеркала вверх/вниз. Какой именно V куда не знаю, нашел методом тыка, спалив один предохранитель который отвечает за подсветку магнитолы и кнопок.

Nissan-Note


Руль немного тонкий и непривычного овального сечения по сравнению с Опель Зафирой и Опель Вектрой. Но, думаю, это дело привычки.

В моей комплектации Tekna руль обшит кожей, поэтому держится в руках очень «хватко». Хотя и на пластиковый руль более простых комплектаций замечаний нет.

На рулевом колесе расположены кнопки управления магнитолой и бортовым компьютером, а в рестайлинговых Ноутах – еще и управления круиз-контролем.

Гудок расположен в центральной части руля.

2. Подрулевые переключатели

Довольно стандартной для современных автомобилей круглой формы с «крутилками» включения света и регулировки стеклоочистителей. После простых переключателей Зафиры очень непривычно.

3. Переключатели корректора фар, регулировки боковых зеркал, кнопки омывателя фар, складывания зеркал (плюс в более поздних версиях – отключения противозаносной системы ESP) расположены лично для меня не очень удобно. Немного низковато, и под небольшим отрицательным углом к вертикали. Из-за этого регулировка боковых зеркал в движении затруднена.

4. Рычаг АКПП, как и руль, обшит кожей. Хват непривычный, но удобный. Ниже основной кнопки имеется кнопка отключения режима Overdrive.

5. Экран бортового компьютера, расположенный там, где у всех обычных машин расположен цифровой одометр, действительно мал. Считывать с него показания в движении не очень удобно. Да и функций этот экран показывает не так много.

6. Магнитола в моей комплектации – двухдиновая. Со встроенным CD-чейнджером на 6 дисков. Мп3 и флешки читать не умеет. Это недоразумение было исправлено в Ноутах после 2008г.

7. Панель приборов Ноута отличается в зависимости от комплектации. Мне досталась белая панель с оранжевой подсветкой. Из-за очень мелкой градуировки шкалы спидометра, в светлое время суток считывать его оказания не очень удобно. В темное время суток этот недостаток убирается. По сравнению с белой шкалой Зафиры, у Ноута панель бедновата. Подумываю о замене оранжевого света подсветки приборов на какой-то более читаемый.

8. На центральной панели, в районе рукоятки стояночного тормоза имеется еще три кнопки. Две кнопки двухступенчатого подогрева сидений плюс кнопка блокировки дверей центральным замком. Последняя кнопка расположена неудобно, лучше бы сделали привычные «солдатики» на дверях.

9. На водительской двери расположены кнопки управления электростеклоподъемниками. Все логично и понятно.

Это же можно сказать и в целом про водительское место Ниссан Ноут. Практически все регулировки и кнопки можно найти с первого раза, но некоторые решения сделаны из экономии не очень удачно.

Прочитайте еще интересные статьи похожей тематики:

Развал-схождение Nissan Note 2010

В этом отчете речь пойдет о регулировке сход-развала на Ниссан Ноут. На автомобиле был выполнен небольшой ремонт ходовой и в целях собственного спокойствия владелец решил проверить углы установки колес.

Сход-развал Nissan Note 1.

Загоняем машину на подъемник. Сразу проверяем давление в шинах и при необходимости приводим его соответствии с рекомендациями изготовителя. Закрепляем на дисках мишени и блок-камеры. Теперь можно приступать непосредственно к процедуре измерения углов сход-развала.

Сход-развал Nissan Note 2.

Важнейшим этапом при этом является компенсация биения колесных дисков, которая благодаря нашему 3D стенду сход-развала может выполняться путем прокатки. В этом случае нет необходимости поднимать автомобиль для вывешивания колес и соответственно разряжать подвеску, что в свою очередь в итоге сказывается на качестве регулировки.

Сход-развал Nissan Note 3.

Итак – результат измерения. Углы установки колес на задней оси находятся в норме. Спереди имеются небольшие отклонения. Выравниваем руль по уровню и фиксируем его упором.

Сход-развал Nissan Note 4.

На Ниссан Ноут сзади устанавливается балка, которая в нашем случае вполне ровная.

Сход-развал Nissan Note 5.

Спереди мы видим отклонение по схождению. Однако несмотря на то, что развал передних колес находится в допуске, желательно сделать его более симметричным.

Сход-развал Nissan Note 6.

Отверстия для крепления стоек амортизаторов к кузову имеют овальную форму, которая позволяет регулировать развал в небольшом диапазоне. Этим мы и воспользуемся. Смещаем левую стойку вовнутрь.

Сход-развал Nissan Note 7.

Помимо регулировки с помощью стоек передний развал можно отрегулировать, ослабив болты (1) крепления стойки амортизатора к поворотному кулаку и сместив их друг относительно друга. Однако в нашем случае в этом нет необходимости. Переднее схождение регулируется по классической схеме (2). Ослабляется контргайка на рулевой тяге и путем вкручивания или выкручивания ее из рулевого наконечника происходит регулировка схождения.

Выполняем повторное измерение и видим результат проделанной работы. Можно печатать отчет о регулировке и отдавать машину клиенту. Сход-развал отрегулирован.

Предохранители Nissan Note E11

Предохранители и реле Nissan Note (E11), 2005 - 2013 года выпуска.

Бензиновыми двигателями 1.4 л. (88 л.с.) CR , 1.6 л. (110 л.с.) HR
Дизельным ДВС 1.5 л. K9K .
Предохранители и реле Nissan Note (E12), 2012 - 2021 года выпуска

Расположение предохранителей в салоне.

1 - Блок предохранителей
2 - Реле блокировки дверей (при наличии интеллектуальной системы доступа в автомобиль)
3 - Усилитель антенны противоугонной системы (NATS)
4 - Модуль управления интеллектуальной системой доступа в автомобиль
5 - Модуль кузовной электроники (BCM)
6 - Модуль управления коробкой передач
7 - Модуль подушек безопасности
8 - Модуль управления ESP

Предохранители:
1. Подушки безопасности системы SRS - 10А.
2. Дополнительное оборудование - 10А.
3. Комбинация приборов - 10А.
4. Насос омывателя ветрового окна и стекла двери задка - 15А.
5. Обогрев наружных зеркал заднего вида - 10А.
6. Аудиосистема - 10А.
7. Дополнительное оборудование - 10А.
8. Электропривод замков дверей - 10А.
9. Лампы стоп-сигналов - 10А.
10. -
11. -
12. Лампы освещения салона - 10А.
13. Блок управления дверьми, ЦЗ, Противоугонной системой - 10А.
14. Блок управления электрооборудованием салона - 10A.
15. Вентилятор отопителя -15A.
16. Климатический блок -10A.
17. Вентилятор отопителя - 15A.
18. Задняя розетка - 15A.
19. Подогрев сидений - 10A.
20. предохранитель прикуривателя ноут, передняя розетка - 15A

Реле:
R10. Вентилятор отопителя.
R11. Дополнительное оборудование салона.

Расположение предохранителей в моторном отсеке.

  1. Блок предохранителей (IPDM E/R)
  2. Блок реле (PTC)
  3. Дополнительный блок предохранителей
  4. Дизельный ДВС K9K: Дополнительный блок силовых предохранителей
  5. Блок силовых предохранителей
  6. Левый руль LHD: Блок управления ABS
  7. Правый руль RHD: Блок управления ABS
  8. Мотор стеклоочистителя
  9. Блок управления двигателем (ECM)

А. Система зарядки, система запуска, предохранители - 80/140/250А (CR/HR/K9K)
B. Защита всех цепей - 80A (100A для К9К - дизельный ДВС)
C. Защита всех цепей - 80A.
D. Реле зажигания, предохранители, реле бензонасоса - 60A
Е. Вспомогательное реле, предохранители, реле отопителя - 80А

31. -
32. -
33. -
34. Аудио система - 15A.
35. Звуковой сигнал - 10A.
36. CR, HR: Система зарядки - 10A.
37. Дневные ходовые огни - 10A.
38. -
F. ABS, ESP - 40A.
G. Реле вентилятора системы охлаждения (высокая скорость), реле вентилятора системы охлаждения (низкая скорость) - 40A.
H. Замок зажигания - 40A.
I. Вспомогательный отопитель (PTC) - 40A.
J. Стеклоподъемники, блок кузовной электроники (BCM) - 40A.
K. ABS, ESP - 30A.
L. Очистители фар - 30A.
M. Усилитель рулевого управления - 30A.
N. Вспомогательный отопитель (PTC) - 80A.
O. Свечи накала - 60A.
P. Вспомогательный отопитель (PTC) - 60A.

Реле:
R12. Дневные ходовые огни
R13. Звуковой сигнал

41 -
42 -
43. Дальний правый свет, дневные ходовые огни, система автоматического освещения - 10А.
44. Дальний левый свет, дневные ходовые огни, система автоматического освещения - 10А.
45. Габаритный свет с правой стороны, система автоматического освещения, подсветка - 10А.
46. Габаритный свет с левой стороны, система автоматического освещения, подсветка, фары - 10А.
47 -
48. Стеклоочиститель и омыватель лобового стекла - 20А
49. Ближний левый свет, дневные ходовые огни, система автоматического освещения - 15А.
50. Ближний правый свет, дневные ходовые огни, система автоматического освещения - 15А.
51. Муфта компрессора кондиционера - 10А.
52. -
53. -
54. Блок управления автоматической коробкой передач - 20А
55. Обогрев заднего стекла, предохранитель № 5 (обогрев зеркал) - 15А
56. Обогрев заднего стекла, предохранитель № 5 (обогрев зеркал) - 15А
57. CR, HR: Реле топливного насоса - 15А
58. Датчик скорости (автоматическая коробка передач), датчик температуры масла (автоматическая коробка передач), блок управления автоматической коробкой передач, датчик вращения турбины
59. ABS, ESP - 10А.
60. Селектор автоматической коробки передач, система запуска, лампы заднего хода, индикаторы автоматической коробки передач, задней стеклоочиститель и омыватель - 10А.
61. CR, HR: Реле дроссельной заслонки - 20А.
62. Блок управления двигателем, датчик массового расхода воздуха, датчик положения коленчатого вала, датчик положения распределительного вала, клапан продувки адсорбера, система зажигания, впускной клапан, противоугонная система, форсунки, привод подачи топлива, клапан турбины - 20А.
63. CR, HR: Система впрыска топлива, передний нагреваемый датчик кислорода, задний нагреваемый датчик кислорода - 10А.
64. CR, HR: Система впрыска топлива - 10А.
65. Передний противотуманный свет - 20А.

Реле:
R1. Передние противотуманные фары.
R2. Ближний свет.
R3. Блок управления двигателем (ECM).
R4. Обогрев заднего стекла.
R5. Стартер.
R6.
R7. Вентилятор системы охлаждения (высокая скорость)
R8. Вентилятор системы охлаждения (низкая скорость)
R9. Система зажигания

На автомобиль устанавливают наружные зеркала заднего вида с электроприводом регулировки положения. Внутреннее зеркало регулируется вручную. Наружными зеркалами заднего вида с электроприводом управляют с дистанционного пульта, установленного на левой части панели приборов, когда ключ в замке зажигания находится в положении «ON» (включено).

Пульт регулировки зеркал заднего вида Nissan Primera

Регулировка левого наружного зеркала заднего вида Nissan Primera

Регулировка правого наружного зеркала заднего вида Nissan Primera

Примечание:

3. Для уменьшения габарита автомобиля при парковке в местах с интенсивным движением наружное зеркало можно сложить, повернув на шарнире рукой.

Закрываем наружные зеркала Nissan Primera

4. Для очистки от влаги, льда или снега оптических элементов наружных зеркал заднего вида предусмотрен их обогрев, который включают кнопкой, расположенной в блоке центральной консоли.

Кнопки подогрева зеркал Nissan Primera

Примечание:

5. Положение внутреннего зеркала заднего вида регулируют поворотом в нужную сторону на шарнире кронштейна.

Регулируем внутреннее зеркало заднего вида Nissan Primera

6. Для предотвращения ослепления светом фар, движущихся сзади автомобилей, внутреннее зеркало заднего вида оснащено системой автоматического затемнения. Зеркало затемняется после того, как на датчик, расположенный в его верхней части, попадает свет фар автомобиля, едущего сзади.

Nissan Note: Мы его теряем?

О том, что передо мной действительно новая машина, я догадался по задорному рыжему цвету кузова. Наряду со столь же веселеньким светло-зеленым платьицем он только-только появился в гардеробе “Ноута”. И лишь присмотревшись внимательнее, стал одну за другой находить другие обновки. Вот ранее не встречавшиеся на японском автомобильчике литые диски с рисунком в виде мальтийского креста. А еще иная радиаторная решетка — ее можно опознать по хромированной нижней планке. Передний бампер получил вздернутые усики крашенных в цвет кузова накладок, мощные глазищи “противотуманок” и трапециевидный вместо прямоугольного воздухозаборник.

Nissan Note

Если поставить две машины рядом, отыщутся и последние два из недостающих отличий в этой нехитрой игре: антенна переехала со “лба” на “затылок” крыши, а стекло рассеивателей задних фонарей чуть потемнело.

Nissan Note

Под стать минималистским изменениям в экстерьере и немногочисленные новшества в салоне. На виду лишь черная с оранжевыми вкраплениями обивка сидений и 5-дюймовый цветной экран мультимедийной системы с навигацией. Классические же приборы с хромированными ободками и черной подложкой выглядят настолько естественно, что кажется, здесь никогда и не было весьма посредственно читаемых белых дисков прежнего “Ноута”. Понравились и вращающиеся ручки климат-контроля, сменившие не слишком удачные кнопки. И таких вот мелочей — реально удобных, хотя незаметных с первого взгляда, у “Ноута” в достатке. Вот, скажем, откидной подлокотник пассажирского кресла — раньше незаменимая во время длительных путешествий приспособа полагалась лишь водителю. Или вот еще — хромированная кнопка замка перчаточного ящика: оказывается, на дорестайлинговой модели серую кнопку отделения для перчаток, атласов, страховых полисов и других важных мелочей многие даже не замечали. А дополнительные пазы позволили превратить нижнюю полку багажника в вертикальную перегородку, отделив грязные или мокрые вещи от сухих и чистых. Просто. Гениально.

Nissan Note

И все же, пусть не обижаются полочки и кнопочки, куда больше меня интересовала новая навигационная система. Не заблудится ли она в Москве? Уж больно подозрительно доступна цена — 23 тысячи, дешевле, чем в иных машинах стоит простенькая магнитола. Правда, прежде, чем штурман проложил маршрут, негромким “пи-и-и!” о своем присутствии заявил еще один электронный помощник, которого раньше в “Ноуте” не было. Спасибо, дружище парктроник, что предупредил о низком столбике, сам бы я его вряд ли распознал.

Nissan Note

Что ж, упрекнуть систему “Ниссан-Коннект” не в чем. Как выяснилось, проспекты, улицы и переулки она знает замечательно. Причем в отличие от большинства своих коллег даже в глубине Лефортовского тоннеля не теряет дорогу и не вопит: “Вы ушли с маршрута”. А если учесть, что “Ноут” благодаря легкому вмешательству инженеров в настройки подвески, теперь чуточку мягче проезжает по ямкам и лежачим полицейским (без какого-либо ущерба управляемости, заметьте), то за японский автомобильчик хочется только порадоваться. Умница, все, что приобрел, — по делу!

Nissan Note

Все? Увы, нет. Чем больше проникаешься новыми способностями и без того очень удачного микровэна, тем больше огорчаешься из-за его несуразной, отталкивающей цены. Не потерять бы нам “Ноут”. Ведь за год машина подорожала более чем на 100 тысяч рублей и сейчас в оптимальной комплектации “Лакшери” стоит, страшно подумать, 656 000 руб.! Японские конкуренты “Джаз” и “Кольт”, которые из-за дороговизны никогда не были серьезными соперниками “Ниссану”, теперь на 40 и 97 тысяч дешевле.

Nissan Note

Nissan Note 1,4:

Гарантия 3 года или 100 000 км;

Межсервисный интервал: 15 000 км или 1 год.

БАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ “КОМФОРТ”

2 подушки безопасности, АBS, регулируемый по углу наклона руль с усилителем, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, крепления изофикс, обогрев передних сидений, электропривод передних стеклоподъемников и обогреваемых зеркал, сдвижной диван, омыватель фар.

Nissan Note

ОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГО НАБОРА

“Лакшери” дополнительно (+ 70 300 руб.):

Боковые подушки безопасности, кондиционер, датчики освещенности и дождя, бортовой компьютер, задние электростеклоподъемники, регулируемое по высоте водительское сиденье, СD-магнитола с ДУ на руле, охлаждаемый перчаточный ящик, откидные столики, ящик под передним пассажирским сиденьем, противотуманные фары, диски из легкого сплава.

ЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ

• Двигатель 1,6 л — 33 600 руб.;

• Двигатель 1,6 л с АКП — 59 800 руб.;

• Мультимедийная система с навигацией — 23 000 руб.;

• Задний парктроник, система пуска без ключа, электропривод складывания зеркал — 28 800 руб.;

• “Текна” дополнительно: ESP, отделка руля и рычага КП кожей, круиз-контроль, 16-дюймовые диски из легкого сплава — 7900 руб.

Nissan Note

МЫ РЕШИЛИ:

Легкими, точными штрихами рестайлинг улучшил и без того очень удобный “Ноут”, но нелепая цена перечеркивает всю его привлекательность.

Читайте также: