Регулировка зеркал опель омега а

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Проблема с електро зеркалами


И так пишла проблема по работе электо зеркал. Работают только в двух положениях что левое, что правое зеркало. Пробовал другой джостик проблема осталась. По схеме не нашел где пересикаються кроме джостика провода правого и левого зеркала. Может кто сталкивался

Контакты наверное окислились в районе соединения дверной проводки и проводки зеркал . в Бшке очень распространенная проблема .

Да может быть, о что бы одинаковые контакты на двух зеркал

Дверную проводку осмотри на предмет перелома проводки , плохого контакта в местах соединения дверной кузовной проводки

Да может быть, о что бы одинаковые контакты на двух зеркал

Может, сам с такой фигней боролся. Вверх вниз работали в право влево оба не ходили. А я тот джойстик разбирал и моторчики чистил, а дело было в проводке, а именно в разъемах.

Может, сам с такой фигней боролся. Вверх вниз работали в право влево оба не ходили. А я тот джойстик разбирал и моторчики чистил, а дело было в проводке, а именно в разъемах.

В разьемах дверных или зеркал?

В разьемах дверных или зеркал?

У меня была проблема в тех что на зеркалах.

Разьемы проверил. Почему то на фишку зеркала приходит три массы (коричневый, бело -черный и красно черный). Так должно быть?

Горишни Плавни,Кременчуг а также гости наших краёв!

каждую последнюю пятницу месяца в 19.00 парковка АМСТОР г.Кременчуг.

Велком плиз всех желающих!

Минус-коричневый, цветные - это управляющие

Получаеться , что черно-крастный и черно белый где то на массу пробивают?

Пробовал проверить проводку от кнопки к зеркалу то все провода прозваниваються . Управляющие получается желтый и зеленый. При нажатии регулировки в верх зеркало работает. В низ нет и кнопка греется.

Пробовал проверить проводку от кнопки к зеркалу то все провода прозваниваються . Управляющие получается желтый и зеленый. При нажатии регулировки в верх зеркало работает. В низ нет и кнопка греется.

я бы для начала разобрал саму кнопку и почистил (собственно в свое время я так и сделал), плюс свежая смазка, и все заработало. То что подключал иной джойстик, не означает, что он чем то лучше.

Если надумаешь разбирать, то аккуратно, по памяти, там вроде шарик мелкий бегает, не потеряй.

Opel Omega A был представлен в 1986 году, в исполнении «люкс» он носил название Opel Senator. Годы производства 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992 и 1993. В данной публикации мы покажем описание электронных блоков управления и их места расположения, подробно опишем предохранители и реле Опель Омега А, и схемы их блоков. Отметим предохранители прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Opel Omega A

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Общая схема расположения блоков управления

Схема

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Схема расположения блоков

p, blockquote 4,0,1,0,0 -->

Блок под капотом

Блок А

Находится в левом заднем углу моторного отсека.

  1. Реле системы впрыска топлива
  2. Предохранитель зажигания — двигатель 18 NV
  3. Реле частоты вращения двигателя-двигатель 18 NV
  4. Реле ограничителя напряжения ABS
  5. Реле омывателя/ очистителя фары
  6. Реле дополнительного вентилятора охлаждения
  7. Предохранитель дополнительного вентилятора охлаждения

Блоки в салоне

Блок B

Крепится на стойке, под нижней панелью справа.

  1. Блок управления центрального замка
  2. Блок управления Motronic

Блок С

Крепится на стойке, под нижней панелью слева, и тут будет расположен блок управления указателей поворотов.

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Блок D

Правая нижняя подвеска приборной панели.

  1. Датчик запальной свечи дизельного двигателя
  2. Понижение передачи автоматической трансмиссии
  3. Реле ближнего света

Блок Е

Находится на спинке заднего сидения.

  1. Реле отопителя заднего сидения
  2. Датчик контроля за уровнем подвески автомобиля

Блок F

На нижней панели может быть расположен реле времени обогревателя наружного зеркала.

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Блок Н

На крепится на держателе реле за блоком предохранителей.

  1. Реле воздушного кондиционера
  2. Реле вентилятора воздушного кондиционера
  3. Реле поворотов
  4. Реле времени омывателя/ стеклоочистителя заднего стекла
  5. Реле звукового сигнала (модели с 1988 года)
  6. Реле компрессора воздушного кондиционера

Блок I

Этот основной блок предохранителей и реле находится под приборной панелью слева, со стороны водителя.

p, blockquote 12,0,0,1,0 -->

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Предохранители под капотом

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Описание предохранителей

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

110А Габаритные огни левая сторона.
210А Габаритные огни правая сторона.
310А Дальний свет левой фары.
410А Дальний свет правой фары.
510А Ближний свет левой фары.
610А Ближний свет правой фары.
710А (красный) Ближний свет.
815А Стоп-сигналы, указатели поворота, АБС.
930А Огни заднего хода, стеклоочиститель, звуковой сигнал.
1010А Задний противотуманный свет.
1110А Резерв
1230А Вентилятор отопителя.
1320А Прикуриватель, освещение вещевого ящика, подогрев передних сидений.
1420А Питание электрооборудования прицепа, регулируемая по высоте подвеска.
1515А Аварийные огни, часы, подсветка багажника, плафон, радио.
1620А Электробензонасос.
1720А Противотуманные фары.
1820А Обогрев заднего стекла.
1930А Передние электро стеклоподъемники.
2030А Задние электро стеклоподъемники.
2110А Подсветка панели приборов, номерного знака, моторного отделения.
2230А Электровентилятор системы охлаждения.
2330А Центральный замок, подогрев задних сидений.
2420А Дополнительные фары дальнего света.
2530А Электролюк.
2610А Омыватель фар.
2710А Автоматическая коробка передач, АБС.

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 13 на 20А.

Блок управления зеркалами и стеклами.

Собственно блок перестал работать. Дотяжки работают с ключа. Зеркала аналогично не реагируют на настройку. Куда смотреть? dff0170641c7ac6974f89977b8fe06c6.jpg

Снимать блок, разбирать, смотреть на наличие загрязнения и окисления. Это для начала

Снимать блок, разбирать, смотреть на наличие загрязнения и окисления. Это для начала

Да? Цитирую то что мне помогло

1)Нужно закрыть все двери,

2) запереть машину с ключа, вставив в замочную скважину.

3) открыть авто так же

4) запереть и отпереть с брелка!

Потом включаем зажигание и удивляемся тому что все работает.

Да? Цитирую то что мне помогло
.

А вопрос в первом посте был риторическим.

А вопрос в первом посте был риторическим.

Нет-нет, до мануала не догадывался что так может быть :)

arty8093, буду иметь ввиду что и такое бывает

Добрый день.
Аналогично - перестали работать стеклоподъемники (оба), подсветка их клавиш (на двух дверях) и регулировка зеркал (обоих). Также перестали включаться фонари заднего хода (а в месте с ними и парктроник, и камера заднего вида).
Все произошло одновременно. Предохранители разные, но все целые.
Посоветуйте, куда смотреть?

Пылался по схеме найти общее место этих узлов, но не смог.

Изменено: VladimirW, 29 Май 2018 - 16:22

Надо указать год выпуска авто .

Надо указать год выпуска авто .

Сорри
2007 г.в. Opel Astra H

Может попробовать для начала сделать диагностику всей электроники?

Может попробовать для начала сделать диагностику всей электроники?

U2103 - Нет связи с шиной CAN
B0670 - что-то про подушку безопасности (неисправность цепи сигнальной лампы)
B1375 - напряжение переключателя зажигания не достоверно с сигналом CAN
B3159 - выключатель блокировки центральной двери заедает

Работайте с ошибками U2103 и B3159 и тогда все станет как было раньше

Посмотри провода в задних дверях в резиновом шланге, анологично у меня на днях такое было, расплавились провода 8 шт и закоротились между собой, даже блок сгорел

Работайте с ошибками U2103 и B3159 и тогда все станет как было раньше

Я не электрик и опыта нет особо. Максимум, что делал сам - вынул концевик из замка багажника :)
Я слегка в шоке - в столице страны не могу найти электрика по Опелю. :(

Тут не вопрос электрика по опелю, а вопрос проверки (ремонта, замены) проводок .

Ты сам быстрее сделаешь, чем ездить будешь к электрику. Электрики есть, один на разборке Опель-мастер на Здолбуновской 7 терирория металлобазы., второй возле цирка, не помню улицу, возле посольства есть станция маленькая, там был пару лет назад, тоже толковые ребята по Опелям

Я не смог даже гофру, идущую к двери, снять.

Я же не бесплатно прошу помощи, а готов платить специалисту

Изменено: VladimirW, 04 Июнь 2018 - 10:43

Был у Юстаса. В гофре левой пассажирской двери были обломаны пять проводов. В гофре правой пассажирской двери были закорочены два провода.
Провода починили, спасибо, но результата не дало. Стеклоподъемники не заработали, питание на датчики заднего хода не приходит и т.д. Дорога - к официалам. :(

А я писал, что это симптомы замены проводок. Узнайте стоимость салонной проводки (на разборке) по Вашему авто и стоимость работы по восстановлению авто у официалов - ну и пишите в лс

В итоге официалы починили за 15 минут. При мойке попала вода на блок электроники в водительской двери. Его восстановили и все заработало (и задний ход, и стеклоподъемники и их подсветка и регулировка зеркал). Сразу видно - мастер.

Что касается центрального замка - нашли еще обрывы в проводке левой задней двери, которые у Юстаса не увидели, починили их - заработал замок полностью корректно.
Но концевики, которые в замках дверей - все три под замену, сказали.

Вывод - не ищите себе проблем, едьте к официалам, по крайней мере по электрике так точно.

UPD: Я лично не видел, что они делали, поэтому не могу и не хочу, конечно, сказать плохое о инженерах Юстаса. Может официалы и наврали. В СЦ внутрь не пускают. Я написал только с их слов информацию.

Изменено: VladimirW, 12 Июнь 2018 - 19:53

А был рождён, чтобы бежать

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

История получила печальное продолжение.
Отремонтированный официалами блок сдох сегодня. Прошел 21 день.
Официалы сказали - "Гарантия на работы - 14 дней, до свидания"
Блин! Что за страна!

Новый блок стоит дурных денег.
Есть вроде бы б/у, в районе 500..600 грн.

Регулировка зеркал заднего вида Opel Astra H

Для регулировки положения наружных зеркал автомобилей Опель Астра перемещайте в нужном направлении рычаг шарнира, установленного в опоре зеркала.

Блок управления зеркалами с электроприводом расположен на подлокотнике двери водителя в одном блоке с клавишами управления электростеклоподъемниками.

Блок управления зеркалами на автомобиле Opel Astra

Для регулировки положения зеркал необходимо, чтобы ключ в выключателе зажигания находился в положении «I» или «II».

Включенное зажигание на автомобиле Opel Astra

Для управления левым зеркалом нажмите на левую кнопку.

Управление левого зеркала на автомобиле Opel Astra

Соответственно для регулировки правого зеркала - правую. Кнопка останется в утопленном состоянии. При повторном нажатии кнопка возвращается в исходное положение, блок управления зеркалами заблокирован.

Управление правого зеркала на автомобиле Opel Astra

Для регулировки положения зеркал нажмите на соответствующую сторону круглой клавиши.

Регулировка положения зеркал на автомобиле Opel Astra

По окончании регулировки верните соответствующую кнопку в исходное положение повторным нажатием.

Примечания:

Складывание зеркал на автомобиле Opel Astra

Для уменьшения габарита автомобиля при парковке в местах с интенсивным движением наружное зеркало можно сложить, повернув на шарнире рукой. В зависимости от комплектации на автомобили может быть установлен электропривод складывания зеркал. В этом случае для складывания зеркал нажмите на кнопку выключателя, расположенного в центре круглой клавиши для регулировки положения зеркал. Если нажать на кнопку во время движения зеркала, то зеркало изменит направление движения. При слишком частых нажатиях кнопки система может временно отключиться, чтобы не допустить перегрева электродвигателя.

В зависимости от комплектации на автомобили может быть установлен электрообогрев зеркал, который включается автоматически при включении обогрева ветрового стекла.

Положение внутреннего зеркала заднего вида регулируют поворотом в нужную сторону на шарнире кронштейна.

Регулировка положения внутреннего зеркала на автомобиле Opel Astra

Для предотвращения ослепления светом фар движущегося сзади транспорта можно воротом рычага изменить положение оптического элемента на его опоре.


Примечание:

В зависимости от комплектации на автомобили Opel Astra может быть установлено зеркало с автоматическим затемнением. Функция автоматического затемнения активируется при попадании на зеркало яркого света от фар движущихся сзади автомобилей. При выключенном зажигании зеркало не затемняется.

Регулятор направления оптических осей фар

Кнопка регулятора направления оптических осей фар (при соответствующей комплектации) встроена в правый нижний угол панели переключателей и имеет четыре фиксированных положения ( 17.6). Регулятор позволяет изменять в определенных пределах направление оптических осей фар в вертикальной плоскости. Наклон оптических осей фар тем сильнее, чем большее число выбрано на шкале регулятора ( 17.6). При увеличении количества пассажиров и степени загрузки автомобиля для предотвращения ослепления водителей встречных, а также впереди идущих транспортных средств увеличивайте угол наклона световых пучков.

Для изменения установочного значения необходимо утопить кнопку регулятора в посадочном гнезде и поворачивая ее влево/вправо установить нужное положение. Регулировка выполняется при активированном ближнем свете фар (см. выше).

Рекомендуемые установки для автомобилей без системы контроля величины дорожного просвета:

1. заняты все сиденья;

2. заняты все сиденья и груз в багажнике;

3. занято сиденье водителя и груз в багажнике.

1. занято сиденье водителя и груз в багажнике.

Автоматическая регулировка наклона оптических осей фар

На моделях, оборудованных системой ксеноновых фар, угол наклона оптических осей фар регулируется автоматически. При возникновении неисправности устройства автоматической регулировки в поле дисплея сервисной индикации высвечивается соответствующая пиктограмма (6) необходимо немедленно устранить неисправность.

17.7 Улучшение освещения дороги на поворотах (ассиметричный свет фар)

Адаптивная система света фар (AFL)

Кроме того, при постоянном прямолинейном движении автомобиля на высокой скорости яркость свечения фар в режиме ближнего света автоматически усиливается, увеличивая дальность освещения.

Более подробную информацию можно узнать у официальных дилеров компании Opel.

Отключение ассиметричного распределения света фар

<font>17.8 Рычаг(1) переключения режимов света фар</font>

Чтобы убедиться в правильности установки требуемого режима, необходимо подогнать автомобиль к стене (например, стене гаража) и включить фары в режиме ближнего света. Если установлен режим симметричного света, верхняя граница между ярко совещенным участком и тенью будет проходить по стене горизонтально, в режиме ассиметричного света верхняя граница в правой части светового пятна загибается кверху.

Действия в чрезвычайных ситуациях

Как оплатить и скачать

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: электросхема Opel Zafira , скачать электросхему Opel Zafira , панель приборов Opel Zafira , система освещения Opel Zafira , магнитола Opel Zafira , аудиосистема Opel Zafira , стеклоочиститель Opel Zafira , регулировка фар Opel Zafira , коды ошибок Opel Zafira

6. Система освещения

Фары головного освещения (с газоразрядными лампами)

Снятие

1. Открыть крышку блока реле и предохранителей.

  • Извлечь из блока предохранитель фар головного освещения.

2. Снять переднюю панель в сборе (см. главу Кузов).

3. Снять фару головного освещения в сборе.

  • Отвернуть три винта крепления (1) и (2), как показано на рисунке ниже.
  • Отсоединить разъем жгута электропроводки (3) фары головного освещения, как показано на рисунке ниже.

4. Снять резиновый уплотнитель.

5. Снять модуль зажигания дуги газоразрядных ламп.

  • Отсоединить жгут электропроводки (1), находящийся за монтажным кронштейном (4). После чего извлечь жгут электропроводки.
  • Расфиксировать зажим (2).
  • Извлечь газоразрядную лампу. Отсоединить разъем электропроводки (3), показанный на рисунке ниже.

Примечание Модуль зажигания дуги и газоразрядная лампа представляют собой единый неразборный модуль.

6. Извлечь лампу габаритного огня.

  • Извлечь лампу в сборе с держателем (1), как показано на рисунке ниже.
  • Отсоединить лампу от держателя.

7. Снять балласт в сборе.

  • Отвернуть три болта крепления (1), показанные на рисунке ниже.
  • Отсоединить разъем жгута электропроводки в сборе (2), как показано на рисунке ниже.

8. Отсоединить и снять два вентиляционных шланга.

Установка

1. Установить балласт в сборе.

  • Подсоединить к балласту два разъема жгута электропроводки.
  • Затянуть три болта крепления с необходимым моментом затяжки.

2. Установить и подсоединить два вентиляционных шланга.

3. Установить лампу габаритного огня.

  • Установить лампу на держатель.
  • Установить лампу в сборе с держателем в корпус фары.

4. Установить модуль зажигания/газоразрядную лампу в сборе в корпус фары головного освещения.

  • Вставить модуль с лампой в корпус фары головного освещения. Подсоединить разъем жгут электропроводки.
  • Установить и зафиксировать зажим.
  • Завести в исходное положение жгут электропроводки – за монтажный кронштейн.

5. Установить резиновый уплотнитель.

6. Установить фару головного освещения в сборе.

  • Подсоединить и зафиксировать разъем жгута электропроводки.
  • Установить и затянуть с необходимым моментом затяжки три болта крепления.

7. Установить и закрыть крышку блока реле и предохранителей моторного отсека.

  • Вставить на место предохранитель газоразрядных ламп.

Примечание При замене модуля управления фарами головного освещения, необходимо выполнить настройку системы освещения с помощью программы TECH 2.

8. Становить переднюю панель (см. главу Кузов).

9. Отрегулировать фары головного освещения.

Регулировка фар головного освещения

Ослепление ближним светом фар считается устраненным, если интенсивность освещения на расстоянии 25 м от каждой фары на плоскость, перпендикулярную к дороге и на высоте фар, а также за ее пределами, не превышает 1 люкс. Это требование, как правило, выполняется, если регулировка фар осуществляется в соответствии с приведенными ниже принципами настройки.

При регулировке ближнего свет фар головного освещения, необходимо учитывать однопроцентное отклонение пучка света пропорционально расстоянию до преграды. Таким образом, на расстоянии 10 метров, отклонение будет составлять 10 см.

Регулировка света фар выполняется в соответствии с приведенной ниже схемой расположения автомобиля.

А – расстояние между центрами фар головного освещения.

В – центр светового пучка.

С – вертикальная поверхность.

D – опорная поверхность.

Е – контрольная точка

е – расстояние регулировки, в см: е = Н – h (регулируемый размер, фары головного освещения 1.0 %, е = 10 см, противотуманные фары 2%, е = 20 см).

h – Высота центра пучка ближнего света фар

Регулировку можно выполнить с помощью специального оборудования (реглоскопа), как показано на рисунке ниже. При использовании специального оборудования, поверхность под автомобилем и под реглоскопом должная быть ровная, твердая и без уклона. Предельно допустимое отклонение опорной поверхности от горизонтали должно составлять ± 0.5 мм/м.

  • Давление в шинах должно соответствовать техническим характеристикам. Поврежденные детали фар головного освещения должны быть заменены новыми.
  • Регулировку выполняют на автомобиле при его снаряженной массе. Дополнительно необходимо положить на водительское сиденье балласт весом 75 кг. Снаряженная масса автомобиля – это вес автомобиля со всеми эксплуатационными жидкостями, с полным топливным баком, а также запасным колесом, инструментами, домкратом, предупредительным знаком об аварийной остановке.
  • На автомобиле с ручным контролем уровня, необходимо выставить базовое давление (0.8 бар).
  • На автомобилях с ручной регулировкой направления света фар, необходимо включить зажигание и перевести переключатель в положение «0».
  • Пересечения между горизонтальной и восходящей частью пучка света фар (точки останова) должна лежать на перпендикуляре через центральные метки.
  • При регулировке света фар головного освещения, необходимо руководствоваться заводскими установками и спецификациями.
  • На рисунке ниже изображен пучок ближнего света фар с 15-градусным отклонением.

Регулировка

Галогенные лампы
  • Болтом (1) свет регулируется в горизонтальной плоскости.
  • Болтом (2) свет регулируется в вертикальной плоскости (ближний свет).
  • Болтом (3) свет регулируется в вертикальной плоскости (дальний свет).

Газоразрядные лампы

Болтом (1) регулируется высота пучка света фар головного освещения (дальний/ближний свет).

Приятного вам общения на нашем форуме.

Правильный свет Омега Б







  • />

  • />

Фотография ПРОФАЙЛ УДАЛЕН
ПРОФАЙЛ УДАЛЕН 13 окт 2012

Jenya61 13 окт 2012

Сейчас делаем фары Андрею Kuzka, на основе фар DEPO и би-линзах Hella снятых с фар Mercedes. Для крепления линз изготовил кронштейны из алюминия толщиной 2мм.



















Omegavod 13 окт 2012

Молодец!Тему однозначно в FAQ! Ответить

Фотография ПРОФАЙЛ УДАЛЕН
ПРОФАЙЛ УДАЛЕН 13 окт 2012

Киевский Opel Клуб : Восстановление ОПЕЛЬ ОМЕГА А 1990 - Киевский Opel Клуб

Логотип

Итак , собссно имеем - опель омега А 1990 года , в родняке , но со старыми болячками. Будем лечить. Сегодня раскинул салон под сварку.
Куплены - двери все , пороги , ремвставки на задние арки. Краткие фото процесса.


Просьба не флудить в теме. Все вопросы в личку или по телефону. Продолжение следует.

Теперь собссно процесс сварки. Замена порогов.


Порог только примеряется. еще не приварен.

Прикрепленные изображения

Потолок буду восстанавливать. Под такой же цвет и такой же тканью. Козырьки надо просто помыть.

Web (06 March 2013 - 17:45) писал:

Начал чухать и свой потолок. Выкладываю слайды
1. Снимаем старую ткань. Старый поролон остается на основе - зрелище не очень.
Изображение

2.Старая ткань полностью снята
Изображение

3. Самый неприятный и трудоемкий процесс- очистка основы от старого и липкого поролона. Делать необходимо очень тщательно и аккуратно , основа очень нежная и хрупкая. Перепробовав некоторые способы пришел к решению снимать старый поролон щеткой для очистки снега с машины. Движения должны быть четкими резкими , но аккуратными. За час - все снялось. Чухать основу надо ВДОЛЬ продольной оси потолка - ибо основа имеет волокнистую структуру - волокна идут ВДОЛЬ. Щетку после этого конечно можно выкинуть, ну и хрен с ней. Сам процесс.

Отломанный уголочек возле правого козырька аккуратно проклеил клеем , но без ткани. Сегодня исправлю.
Изображение

Продолжение следует.

Итак - сегодня закончил потолок. Процедура очень проста. Аккуратно , кисточкой наносим на основу клей из банки. Наносим равномерно , и как можно быстрее. Потом - заранне омерянный по размерам кусок ткани накладываем на основу , и начинаем его прикатывать. Удобно использовать для этого ролик , и старую ткань, например из простыни. Разглаживаем потолочную ткань, прикатываем так , что бы обеспечить равномерную склейку и отсутствие пузырей и складок на поверхности. Вобщем , процедура очень похожа на поклейку обоев. В итоге получаем следующее.
Изображение

Аккуратно прикатываем все изгибы, и следим за чистотой рук , дабы не запачкать новый потолок. И всего делов то. />
В конце - аккуратно прорезаем все отверстия и контролируем качество склейки по границам основы потолка - бывает отклеивается. Оставляем на сутки сохнуть. Завтра установка.
Да , совсем забыл - трещины в основе клеил тем же клеем . что и потолочную ткань , с использованием старой простыни. Как ни странно , но получилась довольно жесткая конструкция.Слайды.
Изображение

Сегодня поздно вернулся с работы.
По мелочи - решил отчистить задние фонари. Для этого очень подходит кисточка, зубная щетка, мыльный раствор, и мочалка. Все лампочки под замену естессно. Слайды.


В итоге - фонари сохнут и выглядят так Я думаю что светить и сигнализировать будут лучше новых конечно это не светодиоды - однако моя цель - полный оригинал.

Несколько дневных фото после покраски
Изображение

Изображение

Изображение

Диски для машины, за что большое спасибо Кактусу/>/>
Изображение

Сегодня закатал виброшумкой крышу
Изображение

Начал собирать задницу - примерка и установка бампера.
Изображение

Установка и примерка боковых креплений (та еще работа />/> ) и обработка подбамперной кузовщины мовилем. Перед этим - естессно обезжиривание.
Изображение

Не забываем установить клапана проточной вентиляции кузова.
Изображение

Окончательная установка бампера и задних фонарей.
Изображение

Изображение

Сборка внутренностей багажника , я думаю , в особых комментариях не нуждается - там все просто. Старые ковры были отданы на химчистку и высушены. Их вид - как новый. Все было установлено в порядке - обратном снятию.Внутренние полости багажника обработаны мовилем, в т.ч. и полости арок.
Продолжение следует.

Итак - продолжим.
собираем задок далее. Сборка задней двери я думаю особого интереса не вызовет но тем не менее.
Суть работы заключается в перестановке внутренностей со старых дверей , в новые. Теперь - слайды.

Клепаем стеклоподЪемник

Аналогично левая дверь

Устанавливаем новый комплект центрального замка. Вариант крепления механизма в задней двери ООА

Что бы привод ЦЗ не заливало водой-снегом и пр. делаем из старой ПЭТ бутылки такой себе козырек.

Вот как это выглядит в установленном виде. Главное , что не мешает опусканию бокового стекла.

После этого прокладываем проводку , закрепляя ее пластиковыми стяжками , заливаем дверь изнутри адской смесью мовиля-пушсала-негрола.
Карту изнутри обклеиваем бесшумкой, и все это собираем , не забыв про полиэтиленовую изоляцию.

в итоге имеем следующее полностью собранная дверь.


По двигателю ничего еще не делал. Что НАДО сделать.
1. Для порядка - заменить ремень ГРМ, помпу.
2. Заменить радиатор печки - перед этим обязательно промыть систему охлаждения со снятием основного радиатора и вымыванием всего г-на из системы шлангом под напором в прямом и обратном направлении. Это необходимо , чтобы в новый радиатор печки из системы охлаждения не нагнало всякой грязи , которая там по любому есть.
Также чистка и отмывание основного радиатора снаружи (соты) зубной щеткой , кисточками , с раствором жесткой химии.
2. Провода-свечи под замену, + чистка и мойка крышки трамблера + чистка и мойка впускного коллектора , дросселя.
3. Замена прокладки клапанной крышки , чистка сетки вентиляции картера , замена сальника распредвала (гонит масло)
4. Ревизия генератора - чистка мойка замена реле-регулятора (сейчас при всем включенном выдает 13.5 В - это мало). Проверка - зачистка всех масс, жгутов , контактов и пр.
5. Ну и естессно - замена масла, антифриза, фильтров )

Сидения восстанавливать не буду - уже куплен салон (сидения ) с ООБ с подогревами , электрокорректорами, регулировками спины. Сидения отправлены на химчистку и уже ждут своей очереди на установку. Что делать со старыми сидениями - еще не решил. Скорее всего они уйдут на запас. Они в отличном состоянии - полный оригинал , кроме водительского. И продавлено только водительское сидение. Стандартная болячка.

Сегодня обработал антикором(адской и вонючей незасыхающей смесью) передние арки.Надышался - что нарик />/> На обезжиривание ушла почти бутылка 647.
Слайды.
ДО.

После.



Левую арку постигла та же участь. Крылья изнутри также обработаны.
После - занялся электрикой. Родная сигналка извлечена и будет переустанавливаться. Также будет установлен новый ЦЗ и соединен с сигналкой. Для этого пришлось разобрать торпедо. Слайды.



По пути - привел в идеальный порядок блок управления печкой.

И приборку.

ну и напоследок - вот как становятся задние сидения с ООБ в ООА. Один в один.

Продолжение следует.

Продолжаем.
Торпедо потихоньку собирается. После адской возни с электрикой , ЦЗ и пр. все постепенно приходит в норму. Синалка и ЦЗ заново переустановлены по всем правилам радиолюбительского монтажа Т.е. никаких скруток - все на пайке , провода проложены в оригинальных каналах-стяжках, все цепи защищены предохранителями нужного номинала, ничего не болтается - не трется, отрегулирован датчик удара и т.п. Заново запрограммирована сигналка.

Мойка центральной консоли

Цетральный воздуховод , от времени пришел в негодность - пришлось склеить его заново


пока что так.

подошла очередь и к новому радиатору печки.
Снимаем.
Вначале отсоединяем два шланга под капотом и глушим радиатор печки U-образной трубкой. Это необходимо , чтобы машина могла передвигаться из гаража - в гараж без подсоединенного радиатора печки, ибо система еще не промыта и грязь из двигателя в новом радиаторе мне совершенно не нужна.
Так выглядит радиатор из салона (точнее его часть)

Откручиваем два болта крепящих стяжную пластину и снимаем трубки подводящие тосол к радиатору.
Снятые трубки.

Немножко прольется в салон - но это мелочь - салон то все равно разобран />/>/>/>

Открутив один саморез , крепящий радиатор к пластиковому кожуху системы обогрева и вентиляции , вытаскиваем радиатор печки. Он напоминает некое подобие кассеты.

Текущий виновник торжества. />/>/>/> полный оригинал с 1990 года 11 месяца />/>/>/> Потек по бокам (т.е. по пластиковым бачкам) из за чего тосол немножко уходил, все передние полики были обильно смочены тосолом , ну и зимой постоянно потели стекла - все симптомы налицо />/>/>/> При всем этом - надо признать , что грел он отлично - воздух из воздуховодов обжигал руку и в самые лютые морозы в салоне был ташкент.

Новый радиатор устанавливаем в обратном порядке, заменив на трубках уплотнительные резинки.
Отдельно стоит упомянуть о том ,чего не сфотографировал , но на фото видно - проведена полнейшая влажная уборка всех торпедных воздуховодов , дефлекторов , поворотных жалюзи и т.д.

Т.е. просто снимаешь , и моешь в воде с порошком , а потом на солнышко сушиться. после такой процедуры пыли в салоне будет меньше , ну и многие дефлекторы начали работать как новые.

forum.injectorservice.com.ua

В моей Autodatе Омеги А почему то нет, а там, где стоят двигатели C20NE этого года, там применяется система Bosch Motronic ML4. А у тебя похоже дозатор-распределитель? (тут речь о "лопате" - из этого я сделал такой вывод, или я что то перепутал?). Как ты получил отрицательный сигнал с датчика аж минус 3.8v? Это когда ты диск расходомера в обратную сторону тянул? Неужели там такой запас хода?

Вот по Bosch Motronic ML4: -

Расходчик воздуха:-
Сопротивление между контактами
2 - 4 - (8 - 2500) Ом
4 - 3 - (300 - 550) Ом
4 - 1 - (270 - 520) Ом

Датчик темп. воздуха: -
(15-30)град - 1.5 - 3.3 кОм,
80 град. - 0.28 - 0.36 кОм

Датчик темп. охл. жидк. -
0 град. - (4.8 - 6.6 ) кОм
20 град. - (2.2 - 2.8 ) кОм
40 град.- (1.0 - 1.4 ) кОм
80 град. - (0.27 - 0.38 ) кОм.

Давление топлива: - 2.0 - 2.2 бар., (2.3 - 2.7) - при отсоединённой вакуумной трубке, (разница 0.3 - 0.5 бар)
Расход бензина за минуту - 1 литр в минуту .(проверка бензонасоса).

Алгоритм поисков при провалах (из Автодаты): -
1 - подсосы
2 - заземление двигателя и аккумулятора (масса)
3 - провода и разьёмы
4 - датчик воздушного фильтра (я не понял, о чём речь)
5 - Расходомер воздуха
6 - Температура ОЖ
7 - топливный фильтр и насос
8 - регулятор давления топлива и расход за минуту
9 - форсунки
10 - лямбда-зонд
11 - ЭБУ и разьём

П.С. - хорошо бы посмотреть одновременно каналы выхода расходомера и лямбды при ровном газе и при перегазовке.

Привет!
Всем огромное спасибо. за помощь. я её победил.
ABS был прав, прооблема с насосом оказалась.
Когда первый раз проверял насос, давление было в норме, но была куча других проблем, зажигание, лямбдазонд и клапан холостого хода не работал. в прцессе мучений промыли форсунки. одну причину устраню, машина начинает лучше работать, но не идеально.
в последний раз подсоединил монометр к топливной рампе, при перегазовке в боксе, давление2,0-2,1 бар. пережал обратку, давление поднялось до 3 бар. хотя при первой проверки было около 4 бар. Решил проверить давление в движении под нагрузкой.
Со слов клиента, при разгоне . когда мотор запирается. если не менять положение педали газа, то мотор через какое-то время начинает набирать обороты, если педаль нажать сильнее, то мотор 5 секунд набирает обороты, 5 секунд запирается и так может продолжаться до бесконечности.
выехали с бокса и поехали. на 1 и 2 передачи разгон нормальные но давление немного упало 1,9 бар. но когда клиент включил 3 передачу, то в момент коглда мотор запирся. давление топлива упало до 0,8 бар. попросил нажать педаль газа в пол и давление топлива стало скокать то 0,8 бар. то 1,9-2,1 бар.
заменили насос на новый и проблема исчезла. отрегулировал AFS и счастья клиента не было предела.
Я где то читал статью, что не все не исправности можно выявить в боксе, так как многие проблемы проявляются только при максимальной нагрузке. а на холостом ходу они практически не заметны. Но только опыт может помочь.
Еще раз большое спасибо всем.

Опель Омега А. Фары головного света регулировка. Opel Omega A



Его мне помогла открутить такая наборная отвёртка: Открутив "опущенную" фару, я отсоединил все провода, которые к ней шли. Они все на защёлках, и отстёгиваются при небольшом усилии. Далее подложил внутрь фары кусок каучука, который отрезал из этого: Он довольно жёсткий, чтобы удерживать механизм фары в нужном положении.

23.20. Фары головного света регулировка

Честно говоря, я раз 5 снимал и одевал эту фару, каждый раз корректируя наклон линз. Чтобы понимать на сколько я поднял фару, я перед этим нарисовал на воротах гаража угольком уровень, на котором они светили сначала. После И тут ко мне пришло осознание, что можно было всё гораздо проще сделать.

Тем не менее при первой же возможности произведите точную регулировку фар на СТО. Полезный совет Сразу после точной регулировки фар на СТО при помощи специального устройствапометьте рисунок лучей отрегулированных фар на двери своего гаража, точно поставив автомобиль на расстоянии пяти метров от двери гаража так, чтобы ось автомобиля была перпендикулярна.

16.5.5 Регулировка фары

Датчики эти не обычные потенциометры, а бесконтактные герметичные штуки, работающие на эффекте холла. В свою очередь регулирую правую фару, прикрыв левую фару.

регулировка фар на опель омега а

Проблема на первый взгляд была в отсутствии тяги переднего рычага, которая, как известно, при износе вываливается и теряется. Раннер пожертвовал магнитик на холодильник, вырезал квадратик и ошибка пропала.

Но мой долбаный перфекционизм не дает мне иногда жить спокойно.

регулировка фар на опель омега а

Первая проблема — отсутствие переднего датчика была устранена довольно быстро: Но толку от этого оказалось мало регулировка фар на опель омега а система по прежнему не работала, при резком старте или загрузке кормы фары резко дергались вверх.

Сначала, скинув колеса я методом тыка установил что алгоритмы переднего и заднего датчика перппутаны, и было подумал, что кто-то перекинул местами провода у блока. Я даже проделал обратную операцию, вмешавшись в проводку и перекрутив провода переднего и заднего датчика местами.

Толку, потяное дело, от этого было ноль целых, хрен десятых. Как и от форумчан на форумах опель-клуба и омега-клуба.

Настроить расходомер воздуха опель омега а. Рекомендации, факты, фото

Был подключен источник питания 14,3 вольта на вход Кренки и выставлено напряжение поворотом корпуса потенциометра на 2 ножке расходомера 0,25в.

При полностью открытой заслонке "лопате" напряжение получилось 4,6в.

Сопротивление и напряжение меняется линейно от 0,25 до 4,6в, что и требовалось получить. Сегодня были проведены полевые испытания на Опель Омеге А С20не моего друга.

Завелась сразу, ровный холостой ход, моментальный отклик на педаль газа, обороты набирает легко и провалов. Opel — один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком году. Изначально это была швейная фабрика и лишь в году началось производство автомобилей. Машину как подменили надо было лицо хозяина сфоткать, когда мы поехали прошлифовав асфальтедет без напряга и рывков провалов.

Двигатель стал как-бы эластичнее, расход регулировка дмрв на опель омега а БК упал.

Vectra Club Russia

регулировка дмрв на опель омега а

Вот фотка где расходомер на машине ещё не развалился П. Как показала практика полученный после переделки расходомер весьма живуч больше года катается.

Описание переделки на бесконтактный вариант на 37 странице пост Данная версия обкатана, имеет право на жизнь. Как показала практика, оба варианта имеют право на жизнь.

Обычно после накрутки расходомера,машина прёт шо танк,но и расход соответственно на порядок выше. Так вот дело в том, что машина старая, пружинка в нем от времени ослабляется, соответственно, датчик начинает давать неправильные данные, что через расходомер прошло больше воздуха, чем на самом деле.

А мозг льет топливо в первую очередь исходя из данных именно ДМРВ.

регулировка дмрв на опель омега а

Немцы народ продуманный, они рассчитывали, что машина будет ездить не один десяток лет, и на случай ослабления пружины закрепили ее конец не жестко, а в специальном колесике с зубчиками, за которые оно держится от регулировка дмрв на опель омега а пружинкой, отжав которую это колесико поворачивается на нужный юзеру авто угол.

При повороте по часовой стрелке пружина затягивается, смесь обедняется, против часовой — ослабляется, смесь становится более богатой. Богатая смесь не всегда означает большой расход, а бедная маленький.

Регулировка СО в ДМРВ

Переобеднение смеси тоже может привести к нехорошим последствиям, от повышенного расхода топлива и вплоть до прогара клапанов и поршней. Это была теория, перейдем к практике. Сразу по окончанию рабочего дня крутанул это колесико на затяжку пружины зубов на 10 Штрихом помечен зуб, смотревший на болтик, крепящий прижимную пружину доехал до ворошиловского района и… Bingooooooo!

Но, появилась нестабильная регулировка дмрв на опель омега а авто на холостых оборотах. Настроил, покрутив винт качества смеси хх находится он с переднего торца черной коробочки на ДМРВ, рядом с разъемом, вообще им регулируется CO, но, опять же, посредством обеднения или обогащения смеси хх.

Налил в бак 10л бензина и рванул в Красноармейский. Простоял в трех пробках, ехал в достаточно плотном потоке, то есть режим можно считать чисто городским, в итоге, лампочка загорелась у меня когда на счетчике было 86км пробега, а это означает расход Радоваться пока не спешу, посмотрим по эксплуатации, может в итоге будет чуть больше, со всеми утренними прогревами, короткими поездками до работы от дома у меня 12км и тому подобными факторами, увеличивающими показатели регулировка дмрв на опель омега а топлива, но, все равно, считаю, что победил немеряный бензожор на этой машине.

В субботу поеду в Элисту съезжу, посмотрю, сколько мы скушаем бензинчика по трассе.

Читайте также: