Регулируемые рычаги субару легаси своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Замена сайлентблоков заднего продольного рычага Subaru Legacy BE

На СТО поступил автомобиль Subaru Legacy 3,5 л. 2003 г.в. (3-е поколение BE/BH). Диагностика показала повреждения сайлентблоков заднего продольного рычага. Было принято решение провести замену непригодных деталей.

Какие можно поставить сайлентблоки заднего продольного рычага на Легаси 3


Какие сайлентблоки лучше

Выбирая какие сайлентблоки лучше,все сводится к обсуждению достоинств и недостатков полиуретановых сайлентблоков и резиновых. Давайте рассмотрим их сильные и слабые места, узнаем мнения автовладельцев и определим, какие лучше.
Подробнее

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
SUBARU 20254-АЕ050850,00
Аналоги
CTR CVSU-14560,00
LYNXauto C9357600,00

Для замены были выбраны детали аналогового производителя CTR с артикулом 20254-АЕ050. Сторона установки (правая, левая) значения не имеет.

Инструменты

  • подъемник;
  • шестигранная головка на 19 мм;
  • рожково-накидной ключ на 19 мм;
  • вороток;
  • гидравлический домкрат;
  • пневмозубило;
  • молоток;
  • маркер;
  • приспособление для запрессовывания сайлентблоков.

Как поменять сайлентблоки заднего продольного рычага Subaru Legacy BE без снятия рычага подвески?

Замену сайлентблоков заднего продольного рычага, не снимая рычаг подвески, можно выполнить, только при наличии специального приспособления для запрессовывания сайлентблоков. Данный инструмент состоит из длинной шпильки, диаметром 10 мм, двух гаек с подшипниками, двух шайб и двух цилиндров разного диаметра. При его отсутствии, чтобы выполнить замену сайлентблоков заднего рычага, придется снимать рычаг. Такая работа займет гораздо больше времени и сил. Как меняется:

  1. Поднять машину;
  2. Открутить гайку крепления сайлентблока;
  3. Выкрутить передний болт распорки;
  4. Ослабить задний болт распорки;
  5. Отвести распорку в сторону;
  6. Открутить болты крепления кронштейна к кузову автомобиля;
  7. Под колесо подставить гидравлический домкрат;
  8. Поддомкратить колесо;
  9. Выкрутить болт крепления сайлентблока;
  10. Поднять кронштейн в его посадочное место;
  11. Закрепить болтом;
  12. Выбить сайлентблок;
  13. Сравнить два сайлентблока;
  14. Установить сайлентблок на место, набить молотком;
  15. Запрессовать сайлентблок специальным приспособлением;
  16. Опустить кронштейн;
  17. Закрутить болт крепления сайлентблока к кронштейну;
  18. Зафиксировать болты крепления кронштейна к кузову автомобиля;
  19. Замену правого сайлентблока выполнить по той же схеме.


Поднимаем машину на подъемнике, находим место расположения сайлентблока левого.


Откручиваем гайку крепления сайлентблока к кронштейну воротком + шестигранная головка на 19 мм.


Чтобы болт не прокручивался, фиксируем его рожково-накидным ключом на 19 мм. Болт упирается в кузов, поэтому мы его пока не вынимаем.


Головкой на 19 мм выкручиваем передний болт распорки, который крепится к кронштейну.


Вынимаем болт из места посадки.


Отпускаем задний болт распорки головкой на 19 мм, который крепится к подрамнику, но не вынимаем его.


Отводим распорку в сторону к выхлопной трубе, чтобы не мешала при выполнении замены сайлентблока.


Кронштейн крепится тремя болтами к кузову автомобиля.Шестигранной головкой на 19 мм откручиваем болт кронштейна, который находится отдельно от других.


Вынимаем болт крепления.


Откручиваем остальные два болта крепления кронштейна к кузову автомобиля.


После того, как опустился кронштейн, болт крепления сайлентблока все же не выходит.


Подставляем гидравлический домкрат под колесо и выжимаем его немного вверх, чтобы опустилась передняя часть рычага.


Болт крепления сайлентблока полностью освобожден. Можем его демонтировать.



Поднимаем кронштейн к его посадочному месту и фиксируем одним из болтов, чтобы не мешал при выбивании сайлентблока. На фото показана передняя часть рычага с сайлентблоком без кронштейна.


Устанавливаем метки на рычаге, по которым будем устанавливать новый сайлентблок. Если метки затерлись, то указателем может послужить отверстие в рычаге. Прорезь сайлентблока должна смотреть на него.


Выбиваем непригодный сайлентблок пневмозубилом. Можно использовать зубило или ударную отвертку. Выбиваем в том месте, где находится прорезь сайлентблока.


Сайлентблок выбить. Если при выбивании образовались заусеницы, то зачищаем их напильником.


Выкладываем новый сайлентблок рядом с демонтированным. Сравниваем на соответствие размеров.


Ставим новый сайлентблок в его посадочное место. Проверяем соответствие прорези на сайлентблоке отверстию в рычаге. Немного набиваем молотком (слегка).


Берем специальное приспособление для сайлентблоков и запрессовываем сайлентблок на место.



Освобождаем кронштейн от фиксирующего болта, опускаем его.


Устанавливаем болт крепления сайлентблока к кронштейну и наживляем гайку. Ставим и закручиваем три крепежных болта кронштейна к кузову автомобиля.Опускаем автомобиль, ставим его на яму и затягиваем крепление сайлентблока. Повторяем действия в отношении правого сайлентблока.

Регулируемые рычаги задней подвески Subaru WRX

интересует комплект задних регулируемых поперечных рычагов для Subaru WRX до 2007г., только поперечные рычаги, без продольных, примерно такие, как на фото ниже, куда податься за таким товаром? где лучше заказать? сроки примерные? цены? субароводы на форуме же имеются

Прикрепленные изображения

сложный путь какой. если это стандартные рычаги, у них есть номер детали. Зная номер - или экзист с автодоком, или здесь через тех кто запчасти умеет дешевле возить.

сложный путь какой. если это стандартные рычаги, у них есть номер детали. Зная номер - или экзист с автодоком, или здесь через тех кто запчасти умеет дешевле возить.

да, сложный путь, учитывая, что нужны только поперечные рычаги и они будут установлены вовсе не на субару, комплектом из 6-ти рычагов нет проблем заказать, 2 недели ожидания и -7700р., такого плана рычаги обычно универсальны, подходят на многие сурабу, не только wrx, чуть ли не с 1992 по 2007

рычаги эти для тюнинга, стандартные идут без регулировок и на резиновых сайлентблоках

Shkapcheg , ты меня не слышишь. детали из каталога (japancats например) не комплектами продаются, а порознь. Узнай код нужного рычага, и закажи его отдельно. Даже если тебе предлагают комплект, в нем всегда есть перечень деталей с кодами, которые в этот комплект входят. Я не понимаю почему ты это в проблему превращаешь

видимо мне проще обратиться к тому, кто этим занимается

Расскажи хоть малость что за тюнинх собираешься творить?

угу, конечно. Я знаю несколько человек, занимающихся как запчастями вообще, так и только субаровскими. Но на неконкретный вопрос "продайте мне что-то такое с картинки", никто ничем тебе не поможет.

я хз зачем все это объясняю, но покупка запчастей требует точного определения детали (код запчасти), или её названия и точной модели машины, с вином

кошмар для любого нормального водителя

если сжато, то независимую подвеску, многорычажную с креплением всего этого дела на подрамнике и моноамотизаторами в багажнике, все это дело вместо жесткого заводского моста

какие мне надо идут для subaru impreza verx 7-9

угу, конечно. Я знаю несколько человек, занимающихся как запчастями вообще, так и только субаровскими. Но на неконкретный вопрос "продайте мне что-то такое с картинки", никто ничем тебе не поможет.

я хз зачем все это объясняю, но покупка запчастей требует точного определения детали (код запчасти), или её названия и точной модели машины, с вином

вот такие надо, как их в каталоге обозвать и для какой точно модели не знаю, марка производителя не имеет значения

Снятие, обслуживание и установка продольных рычагов задней подвески Субару Легаси

1. Поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите задние колеса.
2. Снимите переднюю растяжку подрамника (см. Раздел Снятие и установка передних растяжек заднего подрамника).
3. Снимите подшипниковую сборку (см. Главу Сцепление).

4. Выверните болты крепления к рычагу опорных кронштейнов троса привода стояночного тормоза, тормозного шланга и жгута электропроводки колесного датчика ABS.

 Снятие, обслуживание и установка продольных рычагов задней подвески Subaru Legacy Outback

7. Отдайте гайку болта крепления к рычагу нижней опоры амортизатора.

8. Подоприте выровненный горизонтально продольный рычаг подвески трансмиссионным домкратом.

9. Выверните болты крепления продольного рычага к днищу автомобиля.

 Снятие, обслуживание и установка продольных рычагов задней подвески Subaru Legacy Outback

11. Отпустите гайку осевого болта крепления верхнего поперечного рычага подвески к продольному рычагу.

Установите оправку А из комплекта ST 20099АЕ020 на станину пресса стороной с большим внутренним диаметром вверх. Уложите передний конец продольного рычага подвески с выступающей из него втулкой на оправку А, сверху установите оправку В и сожмите образовавшуюся конструкцию прессом. Отпустив пресс, извлеките выжатую из рычага переднюю втулку из оправки А.

При помощи оправки С из комплекта ST 20099АЕ040 и стандартного съемника подшипников выжмите из сборки продольного рычага заднюю втулку.

Установите оправку А из комплекта ST 20099АЕ020 на станину пресса стороной с меньшим внутренним диаметром вверх. Уложите на оправку передний конец продольного рычага подвески (наружной стороной вниз). Заправьте в рычаг новую втулку, сверху установите оправку В и сожмите образовавшуюся конструкцию прессом, запрессовывая втулку в рычаг.

При установке втулки проследите, чтобы она оказалась развернутой нанесенной краской маркировкой вверх и в правильном направлении относительно рычага.

Запрессовывание задней втулки в продольный рычаг осуществляется при помощи стандартного съемника для подшипников и оправок С и D из комплекта ST 20099АЕ040, - втулка предварительно заправляется в оправку D.

1. Подоприте продольный рычаг трансмиссионным домкратом и заведите его на свое штатное место.
2. Установите осевые болты крепления к продольному рычагу поперечных рычагов и временно затяните их гайки.
3. Установите ступичную подшипниковую сборку (см. Главу Сцепление).
4. Закрепите на продольном рычаге опорные кронштейны тормозной трубки, шланга и электропроводки колесного датчика ABS.

5. Перевернув, заведите штатный автомобильный домкрат между задним поперечным рычагом подвески и подрамником и отрегулируйте его таким образом, чтобы отверстия в нижней опоре заднего амортизатора совместились с ответными отверстиями в поперечном рычаге.

Во избежание повреждения подрамника подложите под головку домкрата ветошь.

6. Трансмиссионным домкратом выровняйте продольный рычаг горизонтально и затяните с требуемым усилием гайки осевых болтов поперечных рычагов, а также болты крепления амортизатора и собственно продольного рычага.
7. Установите на место переднюю растяжку подрамника.
8. В заключение отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для проверки и регулировки углов установки задних колес.

переделка легаси в аутбек

В Legacy 2х и 2.5 и 3х литровые двигатели с завода ставят. А в Outback 2.5 и 3х только идут.

двигатель тоже будете менять ?
BP5 это 2.0 а BP9 это 2.5

это и есть разница между BP5 BP9 BPE

на легаси это всё есть а на аудбяке нет BP5

двигатель тоже будете менять ?
BP5 это 2.0 а BP9 это 2.5

Прикрепленные изображения
Прикрепленные изображения
Прикрепленные изображения
Прикрепленные изображения
Прикрепленные изображения
Прикрепленные изображения
Прикрепленные изображения
Прикрепленные изображения
Прикрепленные изображения

аммортизаторы с пружинами само собой надо поставить от аутбека. так можно от легаси добиться идентичного аутбековскому клиренса. надеюсь инфа была для вас полезной. всем добра.

амморты с пружинами, зад перед 14 000 сом (покупал в 12 микр)
рычаги по 300 сом 4штуки 1200 сом (покупал в геологии)
проставки задние 4штуки +4 болта к ним 2500 сом ( покупал в геологии)
рул карданчик 500 сом
передние проставки с болтами 2000 сом
треугольные пластины спереди 2 штуки 1000 сом
кто может найдет дешевле а кто дороже. вобщем это ориентировочные цены
ps.задние проставки редкие, сложно найти. еще сложнее найти передние проставки

  • Moto kr это нравится
Прикрепленные изображения

аммортизаторы с пружинами само собой надо поставить от аутбека. так можно от легаси добиться идентичного аутбековскому клиренса. надеюсь инфа была для вас полезной. всем добра.

амморты с пружинами, зад перед 14 000 сом (покупал в 12 микр)
рычаги по 300 сом 4штуки 1200 сом (покупал в геологии)
проставки задние 4штуки +4 болта к ним 2500 сом ( покупал в геологии)
рул карданчик 500 сом
передние проставки с болтами 2000 сом
треугольные пластины спереди 2 штуки 1000 сом
кто может найдет дешевле а кто дороже. вобщем это ориентировочные цены
ps.задние проставки редкие, сложно найти. еще сложнее найти передние проставки

добрый день! а мой мастер попросил купить амморты с пружинами и задние солдатики, но в магазине сообщили, что солдатики у них одинаковые. в итоге купил аммортизаторы за 14 тыс. сом и клиренс подняли

аммортизаторы с пружинами само собой надо поставить от аутбека. так можно от легаси добиться идентичного аутбековскому клиренса. надеюсь инфа была для вас полезной. всем добра.

амморты с пружинами, зад перед 14 000 сом (покупал в 12 микр)
рычаги по 300 сом 4штуки 1200 сом (покупал в геологии)
проставки задние 4штуки +4 болта к ним 2500 сом ( покупал в геологии)
рул карданчик 500 сом
передние проставки с болтами 2000 сом
треугольные пластины спереди 2 штуки 1000 сом
кто может найдет дешевле а кто дороже. вобщем это ориентировочные цены
ps.задние проставки редкие, сложно найти. еще сложнее найти передние проставки

добрый день! а мой мастер попросил купить амморты с пружинами и задние солдатики, но в магазине сообщили, что солдатики у них одинаковые. в итоге купил аммортизаторы за 14 тыс. сом и клиренс подняли отвечу двумя пунктами.
1)"одна голова хорошо, а два. а два не красиво."
тут вопрос выбора. выбор делает сам владелец авто,а не мастер, готов ли он просто поднять машину игнорируя последствия и риски. ибо как минимум после замены стоек меняется рабочие углы гранат, не говоря о сайлент блоках и рычагах. вобщем выбор за владелцем. ведь на турбо субарах некоторые заливают 92ой и вроде как нормально ))
2)" купив пианино, музыкантом не становишься"
тема преследовала цель переделать подвеску легаси в аутбековскую, тема так и называется.
цели просто поднять легаси нет. на то есть бюджетные проставки

Регулируемые рычаги субару легаси своими руками

Прикрепленное изображение

1. Комплект на 2 рычага новых сайлентблоков, брал оригинал 52393-SR3-004 -- 2 шт и 52395-SH3-004 -- 2 шт.

Прикрепленное изображение

Далее всё просто, подгоняем под размеры штатного нерегулируемого рычага, отрезаем от тяг лишнее, свариваем, запресовываем сайлентблоки.

Вуаля, развальные рычаги. Потраченное время в сумме без учёта токарных работ - 4 часа.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Ветеран форума II-й степени

Ветеран форума II-й степени

Да, данный девайс очень полезен если любите по кольцу подубасить, как я собственно. Позволяют выставить развал - 6 град у стенда дальше шкала кончилась, колеса как на карикатурах стояли.

Да легко Там если мне не изменяет память верхний рычаг на одном конце шаровая, а на другом сайлентблок прикручивающийся к кузову.

Дык схема таже, точим втулку под сайлентблок, точим кольцо под горячую запресовку шаровой и привариваем всё это к рулевой тяге. Только для аккорда надо втулки потолще точить (чтобы обварить пожирнее), рычаг нагружен сильнее чем на цивке.

Да легко Там если мне не изменяет память верхний рычаг на одном конце шаровая, а на другом сайлентблок прикручивающийся к кузову.

Дык схема таже, точим втулку под сайлентблок, точим кольцо под горячую запресовку шаровой и привариваем всё это к рулевой тяге. Только для аккорда надо втулки потолще точить (чтобы обварить пожирнее), рычаг нагружен сильнее чем на цивке.

Если дадите в руках повертеть рычаг - даже наверное нарисую втулку под шаровую.

Да легко Там если мне не изменяет память верхний рычаг на одном конце шаровая, а на другом сайлентблок прикручивающийся к кузову.

Дык схема таже, точим втулку под сайлентблок, точим кольцо под горячую запресовку шаровой и привариваем всё это к рулевой тяге. Только для аккорда надо втулки потолще точить (чтобы обварить пожирнее), рычаг нагружен сильнее чем на цивке.

Если дадите в руках повертеть рычаг - даже наверное нарисую втулку под шаровую.

Я на сторону тюнячку не делаю, сразу предупреждаю Проконсультировать смогу

Ревизия и ремонт передней подвески на примере Subaru Impreza

Предварительно брызгаем на все резьбовые соединения WD-40, которые планируется откручивать.

6853813574bd2fefeb84017578432174bd2fefeb8c21.JPG

  • Давим на тормоз и одновременно головкой на 32 откручиваем гайку привода, при помощи хорошего рычага

9071039524bd2ff129aed819280369894bd2ff129b6bd.JPG

  • С другой стороны так же

17791454884bd2ff29510952833954554bd2ff29518b5.JPG

  • Если в процессе будем менять колодки, то ослабляем верхний болт на суппорте и выкручиваем нижний. Затем поднимаем суппорт вверх и вытаскиваем колодки, предварительно отжав отверткой через отверстие в суппорте поршень внутрь до конца.

10088354494bd534dfd408d18763703314bd534dfd4c45.JPG

  • При помощи головок из ямы откручиваем подрамник.

4759362954bd2ff3947db79095658394bd2ff394858a.JPG

  • Видим такую картину

9748019564bd2ff480d7b616265664924bd2ff480dfcd.JPG

  • Откручиваем линки

6593533054bd2ff57d389810853073664bd2ff57d40df.JPG

  • Откручиваем и убираем шаровые опоры (предварительно побрызгав WD-40)

Если шаровая не снимается, то надо надавить монтировкой на рычаг и стукнуть по нему сбоку в районе шаровой молотком

17957626754bd52ebbf1a9a12445951664bd52ebbf22a8.JPG

  • Отодвигаем ступицу и вынимаем из нее привод

14486700174bd5302a8fe0b14936745084bd5302a9062f.JPG

  • Затем выдергиваем привод из коробки (вытаскивать привод надо аккуратно, чтобы не повредить резиновый сальник на КПП)

16854793014bd52fac4dc0f1484285574bd52fac4e424.JPG

  • Откручиваем гайку рулевой тяги и брызгаем ВД-40 на контрогайку тяги. Ослабляем контрогайку гайку тяги

13672375284bd52eaf30c204758434044bd52eaf3147f.JPG

  • Стукаем аккуратно молотком, чтобы снять тягу

9942516214bd52ecd8fcaf8844267894bd52ecd90500.JPG

  • Смотрим на задний гелевый сайлент-блок. Он должен быть без видимых подтеков геля изнутри.

6507861654bd52f31d7af82112368004bd52f31d82c1.JPG

  • Передний сайлент-блок. Должен быть без каких либо повреджений

14918827314bd52f3fbff7b16402094954bd52f3fc07aa.JPG

  • Так же не должно быть люфтов. В данном случае все в порядке и сайленты менять не будем.

4498736554bd52f51e2d8017422927144bd52f51e352a.JPG

  • Чтобы заменить пыльники, либо смазку в ШРУСах, необходимо сначала снять пыльник внутреннего ШРУСа. Дальше все очень просто. Снять отверткой стопорное кольцо внутри ШРУСа и вытащить содержимое. Разобраться нетрудно.

18305218994bdcdb3c0e4f58787449034bdcdb3c0ec45.JPG

  • Пыльники и смазка заменены. Устанавливаем привода на место.

pre_6104121454bd52f7a80c995729970944bd52f7a814b0.JPG

  • Аккуратно, чтобы не повредить сальник в КПП, вставляем привод по шлицам до упора.

19844827054bd52fff538229667452734bd52fff540a6.JPG

  • Должен остаться такой зазор

4464808194bd52fbc778aa18188513994bd52fbc77db5.JPG

  • Аккуратно стукаем молотком по торцу привода

11292602784bd5300c7f09d7753676614bd5300c7f8bb.JPG

  • Он должен встать на место

10056821014bd5301c2227c6621151514bd5301c22ae2.JPG

  • Затем вставляем привод в ступицу, гайку пока не закручиваем

7978449844bd53039853a818087039384bd5303985bc3.JPG

  • Берем новую шаровую опору

16797317794bd5304c8aba59143249414bd5304c8b421.JPG

  • Вставляем аккуратно в ступицу, предварительно слегка смазав посадочное место на ступице графитовой смазкой

11003817114bd5305b09c5e365630744bd5305b0a3da.JPG

  • Затем надеваем на шаровую рычаг и закручиваем гайку и болт на рычаге и ступице соответственно. Рычаг надо одевать аккуратно, чтобы не "забить" резьбу на шаровой. Посадочное место шаровой в рычаге НИЧЕМ НЕ СМАЗЫВАТЬ! Не забудьте вставить шплинт.

2230876774bd5307e00cdc14404127774bd5307e0115a.JPG

  • Откручиваем старую рулевую тягу, сосчитав количество оборотов (у меня было на левой 22 на правой 29)

16699556214bd530a6c957e13105814424bd530a6c9e52.JPG

  • Вкручиваем новую тягу на такое же количество оборотов.

pre_9280411684bd530c2c935418391337154bd530c2c99cf.JPG

  • Вставляем в ступицу, закручиваем гайку и затягиваем контрогайку на тяге.

2050065904bd530d62614e11140922174bd530d627b68.JPG

  • Ставим новые колодки и собираем суппорт

1817477574bd5352ca9eb917039950714bd5352caa68f.JPG

  • Закручиваем на место линки. Все это должно выглядеть вот так

6777990104bd5353f101ca6749648254bd5353f108d6.JPG

  • Давим на тормоз и закручиваем гайку на приводе. Затем зачеканиваем ее.

9071039524bd2ff129aed819280369894bd2ff129b6bd.JPG

  • Ставим на место подрамник и закручиваем.

4759362954bd2ff3947db79095658394bd2ff394858a.JPG


6777990104bd5353f101ca6749648254bd5353f108d6.JPG

Работу выполнил и предоставил фотоотчет член Красноярского Субару клуба Воскресенский Виталий.

Регулируемые задние нижние рычаги схождения Легаси

Схождение на задней оси не регулируется. Поэтому в целях экономии денег на покупку готовых сделал свои. Всё куплено в магазинах, но пришлось побегать, поискать. Гайки и втулки от ваз 2109, палец с резьбой от Ваз 2110. Ничего сложного, снял, примерил, приварил, разрезал, накрутили гайки, покрасил и поставил. Снимать сразу обе тяги, и одну использую как шаблон что бы оставить родную длину, что бы не ехать на развал сразу. Варим и охлаждаем сайлентблок блок иначе сгорит. Планирую поставить проставки 1.5 или 2 см, вот тогда эти рычаги и пригодятся.

Subaru Legacy 2004, двигатель бензиновый 2.0 л., 260 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Subaru Legacy, 2005


Subaru Legacy, 2003


Subaru Legacy, 2006


Subaru Legacy, 2003

Комментарии 15

Обе свои субары катались и катаются на таких рычагах. Четыре рычага, все регулируемые, на стенде сход развала прям любят мою тачку) Делал сам, проблем за 3 года никаких…

Я так уже 3 года катаюсь, единственный минус пока не поросли г… Гайки ослаблялись

Наверное плохо затянули гайки когда развал делали.

Сам лично проверял

Езжу с проставками 3см, все норм со сход/развалом.

Я хочу идеально сделать, с учетом лежащего баллона с газом и фаркопа.

Не, идея и реализация очень даже. С учётом того, сколько за такое же просят всякие контроы

может всё же развал не регулируется?
схождение как раз регулируется.

Да не, развал регулируется, а схождение нет. ну или совсем чуть чуть — этого не хватает

Схождение на этих машинах регулируется! Развал сзади не регулируется! Рычаги нужны для регулировки развала. Но при выставлении правильного схождения развал может убегать

может всё же развал не регулируется?
схождение как раз регулируется.

Схождение не регулируется, когда машина груженная колеса внутрь становятся, жрет внутреннюю часть резины.

это и есть развал колёс.
Скрин из мануала по регулировке:

Да мне как бы и не нужен мануал, там все взаимосвязанно. На болтах этих есть риски. Иногда в этих рычагах делают пропилы. Крутишь одно, уходит в другом месте. Поэтому есть кастомные рычаги фирмачие, но у них цена не адекватная, вот и пришлось самому сделать.

мануал для того что бы вещи назывались своими именами)
в сотке регулируется только схождение (задней оси). Развал задаётся геометрией и исправной подвеской.
Хочешь регулировать развал — да, нужны такие рычаги. Только у меня возник интерес — зачем?

Поясню. Проверял я развал схождение, мастер говорит все в допусках но заднее левое колесо можно лучше выставить. Начали смотреть и разбираться, говорит на этом рыычаге если будет регулировка тогда более точно все выставляется. И сначало делается зад, а потом перед. И как ни странно перед и зад взаимосвязанны. И хороших развальщиков нитак много на самом деле, наличие стенда современного не говорит о квалификации мастера. Я на зад хочу поставить проставки 1.5 — 2 см чтобы кузов ровно стоял, щас у меня зад чуть ниже, пружины стоят заниженные и плюс у меня баллон лежит в багажнике. Поставлю проставки, заправляюсь полный баллон газа и полный бак бензина и сделаю сход развал, причем поеду к мастеру который понимает, который знает что можно проушину на рычаге пропилить если не хватает регулировочного диапазона.

Subaru Legacy Outback 1999-2003 Передняя подвеска

1. Загоните автомобиль на подъемник. 2. Отсоедините отрицательный провод от батареи. 3. Поднимите автомобиль и снимите передние колеса.

4. Отсоедините от переднего рычага стойку стабилизатора поперечной устойчивости.

5. Выверните стяжной болт крепления шаровой опоры поперечного рычага в поворотном кулаке. 6. Отдайте гайку осевого болта крепления поперечного рычага к балке подвески (болт пока не извлекайте).

7. Выверните два болта крепежного хомута задней осевой втулки поперечного рычага.

8. Высвободите шаровую опору из поворотного кулака.

9. Извлеките осевой болт крепления поперечного рычага к балке подвески.

10. Снимите поперечный рычаг. 11. Оцените состояние резинометаллических втулок, заднюю втулку изучите на наличие признаков развития утечек. Проверьте рычаг на наличие трещин, деформаций и прочих механических повреждений. В случае необходимости замените вышедшие из строя компоненты (см. ниже).

1. При помощи съемника ST 927680000 выпрессуйте переднюю осевую втулку поперечного рычага.

2. Пометьте посадочное положение на рычаге задней осевой втулки, отпустите крепежную гайку и снимите втулку.

Самоконтрящиеся гайки при отпускании подлежит замене в обязательном порядке!

1. Установка передней осевой втулки производится в порядке, обратном порядку ее снятия, - проследите за правильностью посадки втулки в рычаге. 1 — Развернуть втулку к центру шаровой опоры 2 — Шаровая опора

2. При посадке задней осевой втулки проследите за правильностью совмещения нанесенных в процессе демонтажа посадочных меток. Посадив втулку на рычаг, затяните НОВУЮ самоконтрящуюся гайку с требуемым усилием (186 Нм), - примите меры против смещения втулки.

1. Заведите рычаг на свое штатное место и временно вверните два болта хомута крепления задней осевой втулки к днищу автомобиля.

Болты следует затянуть таким образом, чтобы оставалась возможность изменения их положения в вытянутых посадочных отверстиях.

2. Установите осевой болт крепления рычага к поперечной балке и временно затяните его гайку.

Самоконтрящиеся гайки при отпускании подлежит замене в обязательном порядке!

3. Заправьте шаровую опору в сборку поворотного кулака и подсоедините к рычагу стойку стабилизатора поперечной устойчивости, временно затянув крепеж.

Самоконтрящиеся гайки при отпускании подлежит замене в обязательном порядке!

4. Опустите автомобиль на землю и затяните крепежные элементы рычага с требуемым усилием в следующем порядке: 1) Гайка болта крепления к рычагу стойки стабилизатора поперечной устойчивости (30 Нм); 2) Гайка осевого болта крепления переднего конца рычага к поперечной балке подвески (125 Нм); 3) Болты хомута крепления задней осевой втулки (245 Нм).

Перед затягиванием болтов крепления задней осевой втулки отрегулируйте посадочный зазор последней.

Замена продольных рычагов задней подвески Субару Легаси Аутбэк с 1999 по 2003 г.в.

12.3.2. Снятие, обслуживание и установка продольных рычагов задней подвески

1. Поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите задние колеса.
2. Снимите переднюю растяжку подрамника (см. Раздел Снятие и установка передних растяжек заднего подрамника).
3. Снимите подшипниковую сборку (см. Главу Сцепление).

4. Выверните болты крепления к рычагу опорных кронштейнов троса привода стояночного тормоза, тормозного шланга и жгута электропроводки колесного датчика ABS.

7. Отдайте гайку болта крепления к рычагу нижней опоры амортизатора.

8. Подоприте выровненный горизонтально продольный рычаг подвески трансмиссионным домкратом.

9. Выверните болты крепления продольного рычага к днищу автомобиля.

11. Отпустите гайку осевого болта крепления верхнего поперечного рычага подвески к продольному рычагу.

Установите оправку А из комплекта ST 20099АЕ020 на станину пресса стороной с большим внутренним диаметром вверх. Уложите передний конец продольного рычага подвески с выступающей из него втулкой на оправку А, сверху установите оправку В и сожмите образовавшуюся конструкцию прессом. Отпустив пресс, извлеките выжатую из рычага переднюю втулку из оправки А.

При помощи оправки С из комплекта ST 20099АЕ040 и стандартного съемника подшипников выжмите из сборки продольного рычага заднюю втулку.

Установите оправку А из комплекта ST 20099АЕ020 на станину пресса стороной с меньшим внутренним диаметром вверх. Уложите на оправку передний конец продольного рычага подвески (наружной стороной вниз). Заправьте в рычаг новую втулку, сверху установите оправку В и сожмите образовавшуюся конструкцию прессом, запрессовывая втулку в рычаг.

При установке втулки проследите, чтобы она оказалась развернутой нанесенной краской маркировкой вверх и в правильном направлении относительно рычага.

Запрессовывание задней втулки в продольный рычаг осуществляется при помощи стандартного съемника для подшипников и оправок С и D из комплекта ST 20099АЕ040, - втулка предварительно заправляется в оправку D.

1. Подоприте продольный рычаг трансмиссионным домкратом и заведите его на свое штатное место.
2. Установите осевые болты крепления к продольному рычагу поперечных рычагов и временно затяните их гайки.
3. Установите ступичную подшипниковую сборку (см. Главу Сцепление).
4. Закрепите на продольном рычаге опорные кронштейны тормозной трубки, шланга и электропроводки колесного датчика ABS.

5. Перевернув, заведите штатный автомобильный домкрат между задним поперечным рычагом подвески и подрамником и отрегулируйте его таким образом, чтобы отверстия в нижней опоре заднего амортизатора совместились с ответными отверстиями в поперечном рычаге.

Во избежание повреждения подрамника подложите под головку домкрата ветошь.

6. Трансмиссионным домкратом выровняйте продольный рычаг горизонтально и затяните с требуемым усилием гайки осевых болтов поперечных рычагов, а также болты крепления амортизатора и собственно продольного рычага.
7. Установите на место переднюю растяжку подрамника.
8. В заключение отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для проверки и регулировки углов установки задних колес.

Читайте также: