Рейлинги на ниву 21214 без сверления

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Привет 🖐️ всем подписчикам и Ниваводам!)
Настало время для доработок Нивы)))
Решили с Папой установить рейлинги с поперечинами без сверления отверстий в крыше автомобиля, вариантов было несколько. Я вибирал из соотношения цены и качества: 2500 рейлинги и 600 рублей поперечины.
За

Также размышлял о цвете, в итоге остановился на серебристом.
Появилось свободное время.
Инструкции по установке рейлингов без сверления отверстий в крыше мне оказалось недостаточным, в том числе и просмотр видео с Ютуба, я столкнулся с проблемой. Скотч оказался плохим, да и без зазоров идеально не получилось мне установить. Это было в пятницу.
Папа расстроился (((
В воскресенье у меня был выходной день, я созванившись с другом решили совместно установить всё. Тем более что он любит кропотливую работу+ ко всему у нас уже есть положительный опыт по установке рейлингов, спойлеров и т.д.
Решили заменить скотч на 3м Прозрачный оригинальный особо прочный, который у меня оставался после наклейки ветровиков и бархоток лобового стекла на Шоколадку.
В итоге встретившись решили разобрать и снять собранную мной конструкцию.
Решили начать с рейлингов. В итоге примерив поняли что задние скобы в пластике необходимо будет "подогнать" до идеального зазора между заглушками рейлингов и крышей, получив положительный результат срезали пористый скотч и наклеили прозрачный оригинальный особо прочный. Предварительно белым маркером нанесли разметку на резинки водостоков.
Всё встало и приклеилось идеально)))
После этого начали подгонять под рейлинги и ставить поперечины. Для идеального положения использовали П-образный алюминиевый профиль, и результат не заставил себя ждать: всё подошло и встало идеально, как на фотографиях из интернета.
На всё потратили ровно 5 часов времени.
Папа оказался доволен!
Надеюсь что моя запись в БЖ по установке рейлингов без сверления отверстий в крыше автомобиля с поперечинами будет полезной. Всем удачи и полных топливных баков!

Рейлинги на Ниву и Ладу без сверления крыши


Рейлинги используются для придания транспортному средству декоративной и грузовой функции. Элементы, выполненные в виде черных или хромированных продольных реек, подчеркивают контуры верхней части авто и придают машине завершенный и динамичный вид.

Изделия устанавливаются на крыше автомобиля и служат основой для монтажа багажника.

Применение рейлингов позволяет создать надежную грузовую площадку, обеспечивающую максимальные удобства для эффективного и безопасного перемещения объемных и длинномерных грузов. В сравнении с багажниками старого образца, рейлинги отличаются высоким качеством, а также имеют привлекательный эстетический вид. Они простые и легкие в установке, не требуется сверления крыши, не издают шума при движении автомобиля и не влияют на расход бензина.

Рейлинги на Ниву и Ладу разработаны в соответствии с конструктивными особенностями крыши данной модели авто. Индивидуальный подход к созданию этого аксессуара обеспечивает его прочное крепление и плотное прилегание. Комплект содержит полный набор крепежных элементов, что позволяет осуществить монтаж быстро и качественно.

Благодаря практичности оборудования, подобрать багажные поперечины на установленные рейлинги достаточно легко. Кроме того, монтаж оригинальных рейлингов на Ниву и Ладу предохраняет поверхность крыши автомобиля от царапин и прочих повреждений.

Для изготовления рейлингов используются высококачественные материалы и комплектующие. Нанесение специального состава обеспечивает высокие эксплуатационные и декоративные свойства в сравнении с окрашенными, лакированными, пленочными и другими поверхностями. Применение алюминиевого профиля с защитным покрытием, а также устойчивого к выгоранию пластика придает изделиям повышенную износостойкость, устойчивость к агрессивному воздействию окружающей среды и долгий срок службы.

Установка рейлингов производится посредством винтового крепления в отверстия для усилителей крыши. Для долговременного и безопасного использования рейлингов величина нагрузки должна быть не более величины, заявленной производителем.

Наша компания предлагает не адаптированные и приспособленные изделия, предназначенные для других моделей авто, а специально разработанные рейлинги для установки на автомобиль «Нива». Использование оригинальных деталей сделает автомобиль, давно получивший славу народного, еще более удобным и функциональным.

Релинги

Дишит по всякому , для этого нужно покататься самому за рулём на длинной ниве. Эффект очень заметен если у тебя была 4 года короткая нива и сразу сел на длинную.Спустя год всё рано замечаю на больших кочках как корпус "гнётся" в разные стороны.
Потому как всё же корпус длинный и на мой взгляд усилен слабо. Но тем не менее корпуса выдерживают большие нагрузки, что подтвержает езда с полной загрузкой на охоту .

21042007107.jpg
alt="21042007107.jpg" />

Первое: релинги от Патриота, но, как оказалось они бывают двух типов - побольше и поменьше. Те, что поменьше встают лучше, меньше возни с установкой.
Когда я выбирал, мне примерили те, что поменьше, а привезли под заказ те, что побольше.
Как отличить: если поставить на крышу примерно на то место, где он должен стоять, то если зазор на средней опоре - значит меньшие, их меньше дорабатывать, если зазор на одной из крайних, то как у меня - пилить заметно больше.
Второе: лучше встают релинги от Кукурузера, но они новые вдвое дороже, а БУ я в Омске не нашел.
Третье - особенности установки: релинги выставляются на крышу и места опор обводятся белым (если машина не белая) смываемым маркером. Затем на наждачном станке постепенно все три опоры подтачиваются по форме крыши. У Патриотных релингов низ опор деревянный, сами сделаны из толстого и прочного стеклопластика.
Дерево при обработке почти полностью стачивается. Образовавшиеся пустоты заполняются смесью эпоксидного клея (у меня ушло шесть упаковок) с крупными опилками. Снова обрабатывается начисто по форме крыши.
Затем на места креплений на крыше наклеивается с запасом скотч, опоры релингов намазываются эпоксидным клеем, все ставится на место и притягивается скотчем (не крепом - он не держит). Это нужно для более точного прилегания опор релингов к крыше.
Остальное напишу позже - пока некогда.

Добавлено спустя 2 часа 55 минут 10 секунд:

После высыхания клея еще раз обводятся контуры опор релингов, освобождается потолочная обшивка вдоль бортов, снимаются релинги и в крыше сверятся отверстия по четыре (наверное, можно и больше) на опору на расстоянии от краев около 15 мм диаметром 3 мм.
Затем подбирабтся саморезы (наверное, можно и болты) длиной 70 мм (или 60, уже не помню, подбирались по месту) с шестигранной головкой и шайбой. Рассверливаются отверстия в крыше для свободного прохождения в них саморезов.
Два помошника устанавливают релинги по последним меткам и изнутри намечаются отверстия.
Далее сверлятся отверстия в опорах релингов, сначала малым сверлом, затем большими до тех пор пока саморезы не станут в них закручиваться. Затем изготавливаются из 3 мм стали прокладки между головками саморезов и крышей изнутри машины. Молотком им придается форма крыши в месте установки.
Релинги шпаклюются, шкурятся, красятся, сушатся (если требуется).
Намазываются герметиком опоры релингов и устанавливаются по меткам. Намазываются герметиком стальные прокладки, ставятся на место и все затягивается саморезами (они тоже смазываются герметиком). Излишки герметика удаляются.
Собирается потолок и все сушится.
Вот вроде и все.

Читайте также: