Что означает vrs на шкоде

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Тема: Octavia VRS и просто Octavia

Octavia VRS и просто Octavia

Обновленная Skoda Octavi vRS (эта спортивная версия популярной Octavia выпускается с 2000 года) получила новую радиаторную решетку с логотипом vRS и головную оптику, в составе которой могут использоваться ксеноновые фары и адаптивная система освещения. Новыми для модели также стали «противотуманки» с функцией «заглядывания за поворот» в качестве опции и светодиоды в качестве фонарей дневного света. Задние фонари также обновились. Появились новые легкосплавные колесные диски Neptune диаметром 18 дюймов.

Другие новации для octavia vRS: новый цвет лакокрасочного покрытия «металлик» («Антрацит») и заниженное спортивное шасси (клиренс – 127 мм). Автомобиль стал легче: бензиновая версия на 20 кг, дизельная – на 15 кг. Из-за улучшенной аэродинамики увеличилась максимальная скорость и разгон.

Skoda Octavia vRS комплектуется одним из двух двигателей, каждый из которых отвечает требованиям стандарта «Евро-5». Первый – бензиновый 2-литровый FSI мощностью 200 л.с., второй – дизельный 2-литровый TDi мощностью 170 л.с. Оба мотора агрегатируются 6-ступенчатой трансмиссией DSG с двумя сцеплениями.

Обновление Skoda Octavia Scout стало возможным менее, чем через два года после появления этой модели в 2007 году. Обновленная Octavia Scout получила новую радиаторную решетку, фары и боковые молдинги в цвет кузова. Немного изменился дизайн переднего бампера, появилась новая краска «металлик» под названием Rosso Brunello.

Клиренс Skoda Octavia Scout составляет 179 мм. Благодаря этому и эффективным средствам защиты шасси от внешних воздействий Octavia Scout может удачно эксплуатироваться как на дорогах, так и на бездорожье. Этому же способствует и система полного привода с муфтой «Халдекс» четвертого поколения, которая способна перебрасывать до 86% крутящего момента на какое-то одно колесо.

Обновленная Skoda Octavia Scout будет доступна с двумя силовыми агрегатами. Первый – бензиновый 1,8 TSI мощностью 160 л.с. («Евро-4»), второй – 2-литровый 140-сильный «дизель». Оба сопрягаются с 6-ступенчатой механической КПП.

Обзор Skoda Octavia vRS manual 2021

Это автомобиль с настоящей механической коробкой передач. Это кое-что говорит о текущем состоянии рынка, что почти удивительно, когда прыгаешь в горячий хэтч и тебя приветствует рычаг переключения передач, но Skoda все еще делает это, и мир от этого становится только лучше.

Он устанавливается на тот же хэтч Octavia vRS, который мы водили здесь (хотя и в комплектации Estate), с 242 л.с. от того же 2,0-литрового движка с турбонаддувом, который VW использует в Golf GTI. Мало того, эти два автомобиля также разделяют одну и ту же модульную платформу, хотя в случае Skoda колесная база была увеличена на 67 мм до 2686 мм, в результате чего появилось дополнительное пространство для ног сзади.

Octavia также имеет адаптивные амортизаторы от Golf - Dynamic Chassis Control - стоимостью 98 612,56 руб., которые являются обязательной комплектацией, если вы ставите галочки. Всего имеется пять настроек, все они управляются с помощью кнопки на центральной консоли.

Как и следовало ожидать, внешний вид этой модели был улучшен, но не настолько, чтобы вы чувствовали себя неловко за рулем. Мне особенно понравился маленький лючок Gurney сзади; в опциональном цвете Quartz Grey metallic на нашем тестовом автомобиле он был тонким дополнением на крышке багажника.

Внутри все очень эффектно, с полосами микрозамши на приборной панели и верхних дверных картах. Рулевое колесо отделано кожей с ямочками, много красной строчки, а значки vRS украшают сиденья, рычаг переключения передач и рулевое колесо. Все это не оставляет сомнений в том, что это спортивный автомобиль, но сделано это со вкусом. Все это не кажется маркером или неуместным.

К счастью, у Octavia vRS есть характеристики, подтверждающие эту подтянутую внешность. Разгон 0-100 км\ч происходит за 6,8 секунды, чему способствует дифференциал ограниченного скольжения VAQ, ограничивающий пробуксовку колес. Строго говоря, это пакет сцепления с электронным управлением, но когда он производит практически тот же эффект, мы отбросим технические нюансы.

Заведите автомобиль в первый раз, и вас встретит синтезированный звук выхлопных газов, пытающийся грубым воем дать понять, что вы находитесь в хот-хэтче. Это не неприятно, но, на мой вкус, слишком фальшиво. Он действительно придает Octavia изюминку, но через некоторое время начинает гудеть, как учитель физики, который пытается заставить электроны звучать захватывающе. Впрочем, его можно отключить.

Темп впечатляет, а двигатель начинает работать с 2000 об/мин и далее, редко чувствуя грубость даже в верхней области диапазона оборотов. Механическая коробка помогает добавить здоровую дозу вовлеченности. Переключение передач плавное, не такое резкое, как у лучших, но с коротким, точным ходом.

Ходовая часть немного более расслабленная, чем у Golf, но это соответствует более округлому характеру Octavia. Рулевое управление слишком легкое, но то, как автомобиль наклоняется в повороте, с достаточным креном кузова, чтобы почувствовать вовлеченность, доставляет удовольствие. Это нейтральное, хорошо сбалансированное шасси, которое соответствует немного более непринужденному характеру автомобиля.

Стоит ли мне его покупать?

Что касается Skoda, то именно в этом разделе она обычно выделяется, поскольку именно здесь мы начинаем говорить о цене. При цене 3,195,255 рублей хэтч vRS стоит на 303,142 рублей меньше, чем Golf.

И это не какая-то бросовая цена, где нужно накинуть несколько тысяч фунтов, чтобы сделать автомобиль более привлекательным. Динамическое управление шасси - это единственное, что мы бы точно поставили, хотя серая краска и аудиосистема Canton - приятные дополнения.

Это или Golf? Это сложный и близкий выбор - это высокая оценка для Skoda. Golf просто выигрывает у нее за немного более острые ощущения от вождения, но Octavia vRS все равно отличный автомобиль.

Skoda Octavia vRS New — полная официальная информация

Компания Skoda опубликовала информацию о новой генерации модели Octavia vRS.

Третье поколение Skoda Octavia vRS комплектуется двумя новыми двигателями. Покупателю предлагаются на выбор бензиновый агрегат объемом 2 литра мощностью 220 л.с. и дизель объемом 2 литра мощностью 184 л.с. Бензиновый двигатель 2,0 TSI в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой разгоняет Octavia RS до 100 км/ч за 6,8 секунд. Максимальная скорость теперь составляет 248 км/ч, что на 6 км/ч больше, чем у предыдущей модели. Дизельная версия Octavia RS набирает сотню за 8,1 секунд и достигает 232 км/ч (с шестиступенчатой механической коробкой).


В сравнении со вторым поколением Octavia RS, новые моторы выдают больше мощности, при этом потребляя на 19% меньше топлива. В стандартной комплектации автомобиль оснащается системами «старт-стоп» и рекуперации энергии. Механическая шестиступенчатая коробка передач и автомат DSG с двумя сцеплениями и шестью передачами доступны для версий с обоими двигателями.

Новая Skoda Octavia vRS в стандартной комплектации оснащается спортивной подвеской, которая была занижена на 12 мм по сравнению со стандартной Octavia (Octavia Combi vRS занижена на 13 мм). В качестве заднего моста используется новая многорычажная ось. Для точного прохождения траектории Octavia RS оснащена стойками MacPherson с нижними треугольными рычагами поперечной устойчивости. Электронный дифференциал XDS интегрирован в систему стабилизации курсовой устойчивости (ESC) и теперь доступен в стандартной комплектации. Эта опция улучшает сцепление колес и сокращает вероятность недостаточной поворачиваемости во время прохождения быстрых поворотов. Для улучшения управляемости и маневренности автомобиль оснащен современным электромеханическим усилителем. Благодаря этой технологии водитель может совершать меньше движений рулем для достижения нужного радиуса поворота. Теперь при прохождении резких поворотов обеспечивается более эффективное сцепление с дорогой.


Новое поколение Octavia vRS и Octavia Combi vRS с достоинством демонстрирует спортивные гены марки. При первом взгляде на новую Octavia RS можно заметить ярчайшие черты нового дизайна от Skoda. Передняя часть автомобиля выделяется за счет комбинации спортивной решетки радиатора с бэджем RS, оригинальных воздухозаборников в виде пчелиных сот, нового спортивного переднего бампера в стиле RS, противотуманных фар и новейших биксеноновых фар со светодиодными дневными ходовыми огнями, которые теперь доступны в стандартной комплектации.

Сбоку автомобиль смотрится гораздо ниже стандартной Octavia. В сравнении со вторым поколением Octavia RS, новая модель существенно подросла в длину (+88 мм, Combi – +86 мм) и ширину (+45 мм). В то же самое время колесная база выросла на 102 мм, подчеркнув спортивный стиль автомобиля за счет коротких свесов. Новая Skoda Octavia vRS в стандартном оснащении комплектуются красными лакированными суппортами тормозов, которые дарят неповторимые эмоции наряду с агрессивными пропорциями кузова, высокой линией торнадо и резкими точными гранями и линиями.

Задняя часть автомобиля выделяется за счет мощного черного диффузора и располагающегося выше широкого светоотражателя. Все эти элементы также являются отличительными чертами новой модели, наряду с двумя большими трапециевидными хромированными выхлопными патрубками. Задние фонари с традиционными для марки светодиодами С-образной формы также доступны в стандартном оснащении. Не забыли дизайнеры и о заднем спойлере, который в версии Combi vRS становится продолжением крыши.

Спортивный интерьер новой Skoda Octavia vRS выполнен в черном цвете. В обивку передних дверей интегрирована подсветка дверных ручек. Для автомобиля были специально разработаны новые передние спортивные сиденья, выполненные в RS-дизайне, а также спортивный трехспицевый руль, который стандартно обтянут перфорированной кожей. Рукоятки переключения передач и ручного тормоза также обтянуты кожей. Пороги и педали изготовлены из нержавеющей стали. Приборная панель с ярким дисплеем Maxi DOT выполнена в RS-дизайне. На рулевом колесе, рукояти переключения передач, порогах, сиденьях и ковриках также красуется логотип RS.

Автомобиль предлагает высочайший уровень комфорта благодаря большому количеству специальных опций. По заказу новая Skoda Octavia vRS комплектуется адаптивным круиз-ассистентом, который держит дистанцию от впереди идущего автомобиля. Новая система света фар Intelligent Light Assistant автоматически включает ближний или дальний свет в зависимости от дорожной ситуации. Система автоматической парковки Automatic Parking Assistant облегчает процесс парковки. Также впервые на Skoda будет доступна в будущем опция распознавания дорожных знаков traffic-sign recognition как часть пакета Ассистента Путешественника Traveller Assistant.

Система KESSY Keyless-Entry-Start-and-Exit-System, обеспечивающая автоматическое открывание дверей при приближении к автомобилю, и панорамная крыша на электроприводе также доступны в качестве опций на новой Skoda Octavia vRS в обеих версиях. Автомобиль поражает разнообразием мультимедийных систем. CD/радиосистема Swing с монохромным дисплеем TFT с четырьмя передними и задними динамиками входит в стандартное оснащение нового поколения Octavia. До 8 полноразмерных сенсорных дисплеев с датчиками приближения доступны в топовых системах, в то время как звуковая система CANTON в сочетании с акустически-оптимизированным пространством для пассажиров обеспечит удовольствие от чистого звука.

Европейские продажи новой Skoda Octavia vRS стартуют в июле этого года, начиная с Великобритании. В России автомобиль появится осенью. Цены, комплектации и доступные модификации будут доступны ближе к началу российских продаж.

Skoda Octavia vRS — это название известной спортивной версии RS на английский манер. Вначале она была специально подготовленной машиной с модернизированным турбодвигателем на 2 литра. Мощность агрегат развивал нешуточную — 500 л. с! Данная модификация использовалась лондонской полицией в качестве авто для скрытого наблюдения.

Потом модель облюбовали гражданские, она стала выпускаться для широких масс с 2013 года. В 2020 вышла новая Октавия вРС 4 поколения. Это первая заряжённая версия с гибридной установкой под капотом.

Технические характеристики

В третьем поколении Шкода вРС выпускалась в кузовах лифтбек и универсал, оборудовалась двумя 2-литровыми моторами — бензиновым TSI на 220 лошадей и дизельным 184-сильным TDI. Оба этих движка хорошо знакомы владельцам Гольфа 7 GTI поколения. В паре с TSI работала 6-скоростная МКПП, позволяющая автомобилю разгоняться до сотни за 6,8 секунды. Предельная максимальная скорость составляла 248 км/ч. Более медлительной дизельной модификации дали робота на 6 ступеней.

Octavia vRS 2020 года выпуска оснащается парой моторов — бензиновым 1.4 TSI и электродвигателем 85 кВт. В совокупности они развивают 245 л. с. и 400 Н.м. Работают вместе с 6-ступенчатой роботизированной DSG. Версия разгоняется до 100 км/ч за 7,3 секунды — не ахти какой результат для спортивного авто, но вполне приемлемый для гибрида.

От стандартной Skoda Octavia, версия с шильдиком vRS отличается заниженной подвеской и улучшенной системой стабилизации, куда добавили электронный дифференциал XDS.

Подробнее о технических характеристиках Шкоды Октавия вРС в таблице.

Модификация 2.0 TSI DSG vRS
Кузов лифтбек
Двигатель рядный, 4-цилиндровый, турбированный
Предельная мощность, л. с. 220
Коробка передач роботизированная на 6 ступеней
Разгон до 100 км/ч, с 6,8
Предельная скорость, км/ч 248
Высота дорожного просвета, мм 168
Размеры кузова, мм 4597 x 1769 x 1447
База колёс, мм 2578
Вес автомобиля, кг 1470
Вместимость багажника, л 585 (1420)

Шкода Октавия вРС в красном цвете

Шкода Октавия вРС в красном цвете

Комплектации Skoda Octavia vRS

Топовые комплектации сильно отличаются от базовой версии (её серьёзно ущемили в правах):

  • передняя оптика Matrix LED Headlights — в базе обычная, светодиодная;
  • новый стильный двухспицевый руль — против привычного трёхспицевого;
  • электронный селектор переключения передач роботизированной коробки, а не рычаг.

И ещё множество дополнений, не доступных в базе:

  • сиденья с массажёром и вентиляцией;
  • большой люк;
  • климат-контроль;
  • проекция на лобовое стекло.

За каждую опцию будущему владельцу придётся доплачивать из своего кармана. Зато он получит автомобиль, укомплектованный до максимума и теперь уже, способный конкурировать с VW Passat. Разница лишь в том, что у «немца» многие функции идут бесплатно.

К большому сожалению, большинство новых Октавий вРС стандартных модификаций и комплектаций выглядят совсем просто. Эти машины оснащаются маленькими 16-дюймовыми колёсами, простой механической коробкой передач и не имеют панорамной крыши. Нет здесь и хорошей шумоизоляции, обдува для задних пассажиров, а также многого другого.

Тюнингованная Skoda Octavia VRS

Тюнингованная Skoda Octavia VRS

Внешний вид

Построена Младо-Болеславская машина на базе Гольфа, что уже даёт ей преимущество в плане кузовной геометрии. А экстерьер новой Шкода Октавия ВРС выделяется следующим:

  • огромным передним воздухозаборником, хотя и с не очень широкими прорезями — ещё меньше они были на автомобиле третьего поколения;
  • оригинальными легкосплавными дисками до 19 размера;
  • более агрессивными бамперами;
  • красными увеличенными тормозными суппортами;
  • хромированными патрубками выхлопной системы;
  • скошенной задней дверью.

Фары сзади теперь располагаются и на багажнике, что делает автомобиль похожим на модель Суперб.

Skoda Octavia VRS 2018 (вид спереди и сбоку)

Внутри потенциального покупателя ожидают:

  • чёрный строгий салон с доработанной приборной панелью;
  • стальные накладки, установленные на педали и пороги;
  • двухспицевый руль;
  • спортивные алькантаровые (кожаные) кресла с боковой поддержкой.

Салон в нескольких местах декорирован значками и красивыми чёрными лакированными вставками.

Салон Шкода Октавия вРС 2016

Салон Шкода Октавия вРС 2016

Системы безопасности и комфорта

Octavia vRS, да и в целом Октавия 2020 сильно распиарена маркетологами. Как её только не рекламируют: лучшая из всех, удобная, быстрая. На самом деле чешская машина никогда не приблизится к немецким моделям по уровню комфорта и безопасности. Например, она реально уступает тому же Пассату, хотя и является его «одноклассницей».

По системам безопасности Skoda Octavia vRS подготовлена великолепно. Ещё первое поколение автомобиля прошло тест Euro NCAP в 2001 году, показав хороший результат по защите водителя и пассажиров. А дальше всё стало только лучше — начиная со второго поколения, ни один из результатов краш-теста не опускался ниже 50%, что очень впечатляет.

Skoda Octavia VRS 2015 года

Skoda Octavia VRS 2015 года

Конкуренты Шкода Октавия вРС

Что касается модели 2020 года, то пока полная информация по ней отсутствует. Поэтому речь пойдёт про Шкоду Октавию vRS третьего поколения. Она имеет несколько конкурентов. Продаётся сейчас за 1,3 млн. рублей (лифтбек) и 1,3-1,4 млн. (универсал).

Теперь подробнее о конкурентах.

    . Против чешского автомобиля ингольштадтский концерн выставил свой знаменитый полный привод Quattro, 6-диапазонного робота и турбированную четвёрку на 1.8 литра. Примерно за 1 млн. рублей можно стать обладателем версии 2013-2014 года выпуска.
  1. VW Golf GTI . Ближайший «родственник» Октавии. Хэтчбек предлагается в трёх- и пятидверном исполнении, но с единственно возможным мотором. Он выдаёт 220 л. с. Привод исключительно передний, а в качестве трансмиссии выступает 6-скоростная механика или DSG. Версии 2014 года можно взять за 1,2-1,3 млн. рублей.
  2. Ford Focus ST . Этот переднеприводный «американец» имеет версию универсал, которая «рулила» на рынке до выхода Октавии. Сегодня фордовский Wagon 2014 года выпуска можно купить за 1,2-1,3 млн. рублей.
  3. Opel Astra OPC . Рюссельхаймская переднеприводная 3-дверка оснащена 2-литровым мотором, развивающим 280 л. с. Примерная цена на вторичном рынке от 1,1 млн. рублей. Из преимуществ Опеля выделяют передний самоблок и весьма стильное оформление.
  4. Renault Megane RS . Стоимость французской 3-дверки также стартует с отметки 1,1 млн. рублей. Среди достоинств — отличное шасси, наличие самоблокирующего дифференциала, привлекательная внешность.

Концепт новой гибридной Шкода Октавия вРС

Концепт новой гибридной Шкода Октавия вРС

Преимущества и недостатки

Несколько плюсов, которые выделены пользователями чешского автомобиля 2020 года:

  • газовые опоры капота;
  • электронный дроссель;
  • вместительный салон и багажник;
  • мощные двигатели;
  • 6-диапазонная роботизированная DSG с электронным селектором переключения передач;
  • улучшенная система стабилизации;
  • матричная оптика;
  • новая прошивка ЭБУ;
  • панорамная крыша;
  • наличие распорок в задней части кузова;
  • модернизированные тормозные суппорты.

Что касается минусов:

  • дорогое обслуживание и ремонт;
  • трудный запуск мотора зимой;
  • быстро ломающаяся сливная пробка для моторного масла;
  • заедание дверных замков;
  • плохое, слабое крепление глушителя.

Много слухов ходит вокруг коррозионной стойкости Октавии ВРС. Маркетологи твердят, что кузов практически вечный, но некоторые пользователи жалуются на раннее появление сквозных дыр в порогах. Тут, скорее всего, виноваты сами владельцы. Железо чешского автомобиля действительно качественное, но когда защитные элементы кузова цепляются за дорожное покрытие, то слой заводской эмали повреждается. Естественно, что в этом случае детали быстрее сгниют.

Таким образом, Skoda Octavia vRS — это спортивная, модернизированная версия. Она реально составляет конкуренцию немецким авто, так как по уровню оснащения им не уступает. Однако всё это идёт за доплату.

Заряженная Skoda Octavia VRS

Заряженная Skoda Octavia VRS

Skoda Octavia VRS сочетает в себе практичный, хорошо сложенный интерьер стандартного Octavia с мощным двигателем и более спортивными характеристиками вождения. Тем не менее, другие горячие хечбеки являются более захватывающими

Skoda Octavia vRS - отличный вариант, если вам нужен хорошо собранный, очень практичный семейный автомобиль - или даже более просторный универсал - он довольно быстрый, но не ужасно дорогой в эксплуатации.

VRS был выпущен в 2013 году и обновлен в 2019 году с новым, несколько удивительным дизайном с двумя фарами, обновленным восьмидюймовым информационно-развлекательным экраном, светодиодными фарами и мощностью, возросшей на 50 л.с.

Это увеличение означает, что теперь у него 230 л.с., что достаточно для того, чтобы Octavia vRS разгонялась до 0-100 километров в час всего за 6,7 секунд. Впрочем, если вы решите идти на обгон мощь vRS позволяет быстро и безопасно обойти несколько машин подряд.

Это еще более верно для новой модели vRS 245, которая, как вы уже догадались, имеет мощность 245 л.с. вместе с дифференциалом с ограниченным проскальзыванием, который делает Octavia более привлекательным в поворотах.

Это модель также подарить незабываемое ощущение и позволит вам ехать по проселочной дороге на средней скорости. Но даже базовая модель Skoda Octavia чувствует себя уверенно в поворотах, хотя и с проблемами со сцеплением, как, например, Ford Focus ST. Тем не менее, Skoda гораздо более комфортабельный «крейсер», чем Ford, когда вы просто едете в обычном режиме.

Это также значительно более практичный семейный автомобиль, чем когда-либо будет Focus. Его большой корпус означает, что у него много заднего пространства для ног и массивный 590-литровый багажник. Пятизвездочный рейтинг Euro NCAP за безопасность только укрепляет ощущение, что Skoda была построена прочно с учетом потребностей семьи.

Интерьер

В интерьере Skoda отсутствуют блестящие штрихи, которые вы получаете в Golf GTI. Все, что вы получаете, - это брызги значков vRS и пару спортивных сидений, которые на самом деле не кричат, что это самая быстрая модель в линейке.

Что вы не можете ворчать, так это то, как хорошо выстроена Skoda. Не нужно беспокоиться о скрипах и хрипах, качество пластика в основном очень хорошее, детали внутренней отделки имеют минимальные зазоры, которые дают ощущение точности, а продуманная компоновка делает управление приборной панелью простым в управлении.

Новая восьмидюймовая спутниковая навигационная система, как это принято во всех Шкодах, одинаково интуитивна. «Горячие» клавиши позволяют переходить между подменю, а большую ручку регулировки громкости легко почувствовать, когда вы едете по дороге. Кроме того, Apple CarPlay, Android Auto и Skoda SmartLink + входят в стандартную комплектацию, поэтому вы можете использовать приложения на совместимом смартфоне через большой экран автомобиля.

Эта простота использования, распространяется на последние модели Skoda - она ​​быстра, но ее производительность не идет в ущерб повседневной практичности или комфорту.

Внутренняя часть Skoda Octavia vRS очень хорошо сложена, но она не выглядит достаточно особенной для автомобиля высшего класса.

Стиль

Интерьер Skoda Octavia vRS имеет тот же базовый дизайн, что и стандартный автомобиль, но с некоторыми дополнениями, которые заставляют его чувствовать себя немного спортивнее.

Основой привлекательности интерьера, однако, является прочное качество сборки, и все кажется надежным - как будто чехи решили построить салон этого автомобиля на долгие годы. Большинство пластиковых деталей мягкие и дорогие. Учитывая очень разумную цену Octavia, от этого можно получить огромное удовольствие.

Стандартные спортивные сиденья очень удобны - хотя чехи могли приложить больше усилий к большей боковой поддержке. При прохождении быстрых поворотов вас удерживает в сидении только ремень безопасности. ​​Но и з плюсов - они имеют спортивную контрастную строчку. Вы также получаете окружающее освещение с вашим выбором из 10 цветов, хотя по умолчанию используется подпись Skoda (неинтересная) и медицинский зеленый.

Отметив флажок для кожаной обивки Alcantara за 1200 тысяч долларов, вы значительно повысите комфорт салона в vRS.

Спутниковая навигационная система Amundsen vRS оснащена восьмидюймовым цветным экраном, достаточно большим, чтобы работать на ходу довольно легко, хотя фиксированная ручка управления между двумя передними сиденьями сделает его еще проще. Он поставляется с Apple CarPlay , Android Auto и Smartlink +, так что вы можете использовать спутниковую навигацию и музыкальные приложения, которые есть на вашем телефоне, что означает, что большинство людей никогда не будут использовать тоже довольно привлекательную интегрированную навигационную систему.

За дополнительные 1500 долларов США вы получаете самую лучшую систему Columbus с 9,2-дюймовым экраном. У него нет физических кнопок, что придает ему довольно привлекательный стеклянный вид, который выглядит очень современно. Вы можете пропустить ручку регулировки громкости, которую вы получаете с устройством Amundsen, но графика четкая и красочная, а система ориентируется по макету плитки, который немного легче использовать на ходу. Тем не менее, различия недостаточно велики, чтобы оправдать вкладывание в эти системы дополнительных денег.

Вам лучше потратить сэкономленные деньги на стереосистему за 800 долларов. У неё десять динамиков - в обычной версии - восемь - и сабвуфер в багажнике. Результирующая мощность 570 Вт обеспечивает эффектный (хотя и не особенно детальный) звук по сравнению с довольно слабым звуком стандартной стереосистемы.

Skoda Octavia vRS имеет массу места для пассажиров, а также огромный багажник, и единственный позор заключается в том, что вам приходится доплачивать за регулируемый пол багажника.

Пассажирское пространство

То, что в интерьере Octavia vRS не хватает спортивного характера, это более чем компенсирует с точки зрения пространства - никакой другой горячий хечбек не может приблизиться к показателям вместимости и комфорта Skoda.

На обоих передних сидениях вы будете себя удобно чувствовать. И это невероятно удобно, особенно в дальних поездках, потому что оба передних сиденья vRS оснащены регулировкой поясничного отдела, которая давит спину в нужном месте. Положение для водителя также очень хорошее, потому что рулевое колесо имеет широкий диапазон регулировки, и оба сиденья двигаются по высоте.

К сожалению, задние сиденья не имеют никакой регулировки, но они близки к тому, чтобы предложить такое же количество места. Octavia имеет уровни заднего пространства для ног, которые не достижимы для таких моделей, как Peugeot 308 GTI, Volkswagen Golf GTI и Ford Focus ST - даже у взрослых людей места будет более чем достаточно в районе колен.

Единственным недостатком моделей vRS являются его цельные передние сиденья с подголовниками, которые образуют непрерывную часть спинки сиденья. Они ограничивают обзор ваших задних пассажиров из передней части автомобиля и могут вызвать у них чувство тошноты.

Но картина практически не меняется с тремя взрослыми, на заднем диване автомобиля. Пассажиры на внешних сиденьях, скорее всего, будут чистить головы на стойках задней двери и должны будут делиться своими ногами с человеком, сидящим посередине. Справедливости ради, Skoda лучше подходит для перевозки трех пассажиров, чем большинство других автомобилей по цене.

Большие задние двери Octavia также дают вам лучший доступ к задним сиденьям, когда вы устанавливаете детское сиденье, а точки Isofix легко увидеть, как только вы удалите пластиковые язычки, за которыми они спрятаны.

Галерея

Место для хранения

VRS имеет больше практических особенностей, скрытых в его интерьере, чем более дешевые модели в линейке. Они обходятся без подсвеченных зеркал vRS на задней части солнцезащитных штор, бардачка и подлокотника под передним центральным подлокотником, которые охлаждаются кондиционером, карманы на спинках передних сидений, зонтик, спрятанный под сиденьем переднего пассажира и держатель для солнцезащитных очков на крыше автомобиля.

Эти штрихи создают впечатление, что Skoda хочет сделать вашу жизнь проще, и дополняют множество других просторных помещений, в том числе дверные карманы, в которых можно хранить несколько бутылок воды, четыре подстаканника и лоток с крышкой для вашего телефона.

Это идеальный автомобиль для человека, который хочет всего: он еще функциональнее, чем удовольствие от вождения.

И нет ничего плохого в практичности, когда дело доходит до загрузки, которая также огромна. Его вместимость 590 литров означает, что он может легко поглотить четыре чемодана одновременно или носить с собой обычные предметы, такие как клюшки для гольфа или детская коляска. Он настолько просторен, что вам стоит рассмотреть 610-литровый универсал, если вы регулярно перевозите тяжелые грузы, которые лучше подходят для его квадратной формы.

Для больших нагрузок задние сиденья обычного автомобиля складываются в пропорции 60:40, чтобы вы могли везти что-то длинное и при этом на заднем сиденье оставалось место для двух человек, увеличив общую емкость багажника до 1580 литров, что достаточно для щедрой порции.

Тем не менее, помещать в машину такие грузы будет намного проще, если вы заплатите 230 долларов США за регулируемый пол багажника, который устраняет большую нагрузочную кромку, а также сглаживает неровности пола, когда вы опускаете задние сиденья.

Skoda Octavia vRS чертовски быстро разгоняет автомобиль по прямой, имеет хорошее сцепление в поворотах и позволяет ​​расслабиться водителю на автомагистрали, но другие горячие хечбеки еще быстрее и чувствуют себя более сфокусированными

Производительность и Экономия

Skoda vRS доступна с выбором из трех 2,0-литровых двигателей: бензиновый двигатель мощностью 230 л.с. или дизельный двигатель мощностью 184 л.с., устанавливаемый на обычную VRS, или бензиновый двигатель мощностью 245 л.с., устанавливаемый на VRS 245.

Лучше всего выбрать один из двух бензиновых двигателей, потому что они тише и плавнее дизельного двигателя, а также намного быстрее. Какую бы скорость вы ни выбрали для vRS, вы получаете быструю производительность, и двигатель всегда имеет мощность, в отличие от максимальной скорости, которую вы получаете в автомобилях, таких как Peugeot 308 GTI.

На бумаге производительность очень похожа на реальные цифры, которые нам получилось достичь. Будь то модель, с полезной мощность в 230 лошадиных сил, которая разгоняется от 0 до 10 километров в час за 6,7 секунды; 245 делает это за 6,6 - оба ограничены максимальной скоростью 250 километров в час.

Где вы заметите разницу, тем не менее, в поворотах, где дифференциал ограниченного проскальзывания 245 дает передним шинам Octavia больше сцепления с дорожным полотном и выходит из поворотов даже более энергично, чем стандартный автомобиль.

Рядом с злющими бензинами, дизель мощностью 184 л.с. кажется немного скучным. Он набирает скорость от 0 до 100 километров в час за 7,9 секунды, поэтому не чувствует себя ни быстрым, ни отзывчивым.

Вождение

Skoda Octavia vRS имеет более жесткую подвеску и большие колеса (18 дюймов на 230 и 19 на 245), чем у стандартного автомобиля, поэтому он сильнее держит в поворотах и ​​хорошо противостоит наклону кузова.

Если вы увлеченный водитель, выберите модель 245, которая поставляется с умным дифференциалом повышенного трения. Когда вы ускоряетесь при входе в поворот, он направляет мощность на то переднее колесо, которое имеет наибольшее сцепление с дорогой, позволяя вам вылететь из поворота, не раскручивая шины.

Тем не менее, автомобили, такие как Honda Civic Type R и Ford Focus ST - с их дополнительной мощностью и жесткой подвеской - будут намного быстрее, чем Skoda, если вы сравните их на ходу.

Но когда дело доходит до нормального вождения, Octavia - намного лучшая ставка, чем любой из этих двух. Проезжайте по автомагистрали, и вы можете переключить режим движения автомобиля с Sport на Comfort, что снижает уровень шума двигателя и - если вы указали дополнительные адаптивные амортизаторы стоимостью 1250 долларов США - смягчает подвеску. Заправленный таким образом, VRS почти так же удобен, как мягко подпружиненный стандартный автомобиль.

Эти адаптивные амортизаторы являются особенно привлекательным вариантом, если вы много ездите по городу. Они отлично глотают вибрации с небольших ударов и разбитых дорожных покрытий. Опциональная автоматическая коробка передач DSG стоимостью 2700 долларов означает, что педаль сцепления не может работать в условиях интенсивного движения, но на низких скоростях она может немного дергаться и заставляет «Октавию» немного медленнее маневрировать.

Тем не менее, парковаться по-прежнему довольно легко. Кроме того, задние парктроники устанавливаются в стандартной комплектации, и, если вы действительно не любитель парковки задним ходом, камера заднего вида стоимостью 500 долларов является достойным вариантом.

Досадно, что если вам нужно автоматическое экстренное торможение - стандартное в Golf GTI - вам придется доплатить 250 долларов. И хотя Octavia набрала пять из пяти в краш-тестах Euro NCAP 2012 года, новые модели, такие как Hyundai i30, получившие пятизвездочный рейтинг в более жестких испытаниях 2016 года, будут еще безопаснее.

Комплектации

Где собирают Шкоду Октавию, особенности производства Skoda Octavia vRS

Кто не знает, то выпуском этого автомобиля занимается чешская компания «Шкода Авто а.с.». На данный момент, это самая популярная модель в компании «Шкода» и этим действительно нужно гордиться. В 2013 году на заводе «ГАЗ» начали производство автомобиля «Школа Октавия», завод находится в Нижнем Новгороде.

Кстати, это уже была «Шкода» 3-го поколения, и её собирали по методу «производства полного цикла». Для тех, кто не знает, как это, объясняю, все покраски, процессы сварки, грунтовки, антикоррозийной обработки и т.д. проводились на этом заводе. В 2015 году начали производить атмосферные бензиновые двигатели, было это на калужском заводе. Именно эти двигатели начали ставить в Октавию российского производства.

двигатель Skoda Octavia vRS

Оба двигателя vRS имеют объем 2.0 литра и турбонаддув. Дизельный двигатель мощностью 181 л.с. является популярным выбором благодаря быстрой, если не совсем быстрой, производительности, разумным эксплуатационным расходам и доступности полного привода. Стоит отметить, что с таким двигателем ручная коробка передач недоступна. Только 242-сильный бензин получает выбор между механической или автоматической коробкой передач.

Автомат отлично справляется с плавным движением в обычном режиме и резким движением при ускорении, однако при маневрировании он может чувствовать себя немного дерганным. В использовании он, как правило, гладкий и точный.

Дизель испытывает большую вибрацию на низких оборотах, но его двигатель хорошо развивается во время постоянной скорости автомобиля, благодаря электронной системе, которая качает шум двигателя в салон, он также звучит относительно хорошо изнутри. Но несмотря на это, бензиновые двигатели более плавные и тихие.

По сравнению с автоматическим аналогом с передним приводом, дизельный vRS с полным приводом немного тяжелее, но его дополнительная тяга означает, что он быстрее в спринте с места до 100 км/час. Если вы нуждаетесь в дополнительном сцеплении в снежную погоду, полноприводная модель не стоит больше, чем переднеприводная версия.

Автомобиль, как правило, хорошо маскирует свой вес с точки зрения управляемости и его рулевое управление является точным.

Бензин мощностью 242 л.с. получает дифференциал с электронным управлением на передней оси. Это помогает намного лучше выходить из поворотов на скорости, поскольку он может послать дополнительный крутящий момент на колесо, которое в этом больше всего нуждается. Это имеет большое значение для автомобиля и, как правило, делает его более гибким и способным.

У всех моделей vRS задняя подвеска более продвинутая, чем у более дешевых Octavia. Она помогает автомобилю чувствовать себя более уверенно, а также чувствовать себя более привязанным к волнистым дорогам, чем более дешевые модели в диапазоне. Версия универсал жертвует некоторыми динамическими способностями ради дополнительной практичности, которую он дает.

салон Skoda Octavia vRS

Если ежедневное удобство использования находится на вершине вашего списка приоритетов, стоит рассмотреть динамическое управление шасси. Опционально для обычного vRS и стандартного для Challenge он позволяет добиться большей совместимости в комфортном режиме с опцией ужесточения в Sport.

Skoda Octavia vRS предлагает щедрую регулировку своего руля и сиденья, а педали хорошо расположены. Регулируемая поясничная опора и центральный подлокотник также включены в начальную комплектацию. Модели vRS получают удобные сиденья на заказ, которые особенно удобны в дальних поездках, а отделка Challenge добавляет электрическую регулировку памяти.

Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном 8,0 дюймов входит в стандартную комплектацию и устраняет физические кнопки, окружающие экран. Система полностью управляется сенсорным экраном, включая кнопки быстрого доступа, что затрудняет выбор основных меню на ходу. Помимо этого небольшого эргономического раздражения, эта замечательная система, которая очень яркая, четкая, упорядоченная и отзывчивая, соответствует большинству других систем в классе.

салон задний Skoda Octavia vRS

В отличие от своих ближайших конкурентов, vRS имеет конкурентоспособную цену. Все Octavia имеют семь подушек безопасности в стандартной комплектации, а задние боковые подушки безопасности доступны в качестве опции. К сожалению, только Challenge поставляется с автоматическим экстренным торможением в стандартной комплектации, но ничего не мешает его поставить и в другую комплектацию.

Тест Skoda Octavia vRS 2020: Лучше, чем Гольф Gti?

Skoda Octavia vRS 2020

Н овое поколение Шкоды Октавии только-только пришло на наш рынок. Пока что даже не все блогеры смогли снять полноценные тесты обычной версии авто, что уж говорить о модели vRS, которая, пока ещё даже не пришла на наш рынок. Зато в Европе, вышло уже довольно много тестов и можно хоть немного понять и оценить новое поколение одного из самых практичных спортивных автомобилей. Так какая же она, Шкода Октавия vRS 2020?

Одним из блогеров, успевших протестировать авто стал Мэтт с Ютуб-канала "carwow". Он находится в Великобритании и в этой стране, Octavia vRS уже продаётся достаточное количество времени, плотно конкурируя с другими горячими авто этого класса. Речь идёт о Honda Civic Type R, Fors Focus ST и конечно же Golf Gti. Но, что предлагает именно Шкода?

Skoda Octavia vRS 2020

Блогер, пожаловался, что в отличии от стандартной модели, здесь не так уж и много отличий. Диски стали больше и с особым дизайном, красные суппорта на тормозах, внешний стайлинг полностью чёрный, в экстерьере почти не найти хром. Внутри фальшкарбон и алькантара, а жесткий пластик на дверях ровно такой же, как и в обычной Октавии. Зато сидения отличаются сильно и они действительно, выглядят и держат очень хорошо.

Skoda Octavia vRS 2020

Что же касается технической части, то на тесте была Октавия с бензиновым турбомотором 2.0 мощностью 245 сил и тягой в 370 Н*м. Любопытно, что несмотря на передний привод и дождливую погоду, авто показал хороший результат, а именно, разогнался до сотни за паспортные 6.7 секунды. Кроме того, автомобиль в режиме комфорт очень хорошо передвигается по рельефу дорог, а его прогрессивное рулевое управление отлично справляется с маневрированием в городе. Смотрите сами:

Подпишись на наш Подпишись на наш Яндекс Дзен
Автор: Александр Труш 10 декабря 2020, 16:21

Что означает vrs на шкоде

20 Авг 2013 г. | Статьи и обзоры | Павел Лазаренко, Андрей Турянский | Обсудить

На заключительный тест-драйв нам достался довольно редкий в наших краях автомобиль - Škoda Fabia RS. Опробовать автомобиль в деле удалось двум сотрудникам редакции. По пол дня каждый провел с автомобилем, и мы готовы поделиться своим мнением.

Skoda Fabia RS

Андрей Турянский: Какие ассоциации вызывает марка Škoda у среднестатистического автомобилиста? Квадратиш, практиш, гут: много автомобиля за мало денег, надежно и практично, удобный салон, большой багажник, дешевое обслуживание и т.д. и т.п. Сама Škoda называет это классическими ценностями. И в связи с этим у меня почему-то сформировался стойкая ассоциация: мама Octavia, папа Yeti, детеныш Fabia, дядя Roomster и дедушка - Superb.

Skoda Fabia RS

Но есть в этой благочинной семейке одна маленькая оторва. Серой будничности тесного города она предпочитает простор трассы. Да, она не ставит рекордов вместительности и вряд ли увезет на рыбалку, зато она легко утрет нос многим "старшеклассникам" и подарит море восторга. Встречайте: перчинка от Škoda - хэтчбек Fabia RS.

Skoda Fabia RS

Ярко-зеленого цвета (пожалуй, самые эффектные у Шкоды - это зеленый, красный и желтый), с черной крышей, черными же дисками и стильными фарами с темной подложкой, машина выглядит очень эффектно.

Skoda Fabia RS

Не могу сказать, что материалы отделки салона поражают воображение, да и головное устройство Swing уже просится в отставку, но мы сюда не за этим. Основные элементы интерфейса заряженного хэтча серьезно повышают уровень удовольствия от вождения: кресла оптимальной плотности цепко обхватывают седоков развитой боковой поддержкой, а пухленькая обшитая перфорированной кожей баранка трехспицевого руля с удобными приливами под ладони, так и просит заложить пару виражей. Единственная эргономическая промашка (скромно промолчим про всефольксвагеновкий конфликт ручника и подлокотника) - управление режимами трансмиссии. Дело в том, что спортивный режим S включается сразу после D и для его включения нужно нажать кнопку на селекторе. Проблема возникает когда нужно вернуть обычный режим, включется он на ходу и без нажатия кнопки, но селектор легко может проскочить это положение и встать в режим N, который также включается простым премещением рычага по прямому пазу.

Skoda Fabia RS

Ключ на старт, и под капотом мгновенно оживает маленький злой зверек: оснащенный турбиной и компрессором двигатель 1,4 TFSI. Почти неслышный на холостом ходу, он буквально выстреливает автомобиль вперед, едва стрелка тахометра касается отметки в две тысячи оборотов. Если перевести "выстреливает" на язык сухих цифр, мы увидим "полку" крутящего момента в 250 Нм от 2000 до 4500 об/мин, пиковую мощность в 180 л.с. и снаряженную массу чуть более 1300 кг. Первую сотню RS-ка набирает чуть более, чем за семь секунд. Водителя приятно вжимает в сиденье, пассажиры пищать от восторга.

Skoda Fabia RS

Изрядную долю впечатляющей динамики обеспечивает семиступенчатая коробка DSG. Давеча намедни мы уже знакомились со старшей сестрой Фабии - новой Октавией: там тоже есть мотор в 180 лошадей и аналогичный робот. Помнится, были нарекания. Может, инженеры или маркетологи хотели создать новинке образ более вдумчивого, семейного автомобиля? Потому как октавиевским: "Поехали? Ну поехали. " - здесь и не пахнет. Кстати, здесь нет проблем и с дозированием мощности в пробках: машина послушно следует за педалью. Ну а спортивный режим коробки и вовсе отменяет любые попытки трансмиссии "подумать" перед переключениями. Нажал педаль - полетели!

Кстати, с полетами нужно поаккуратнее: несмотря на посредственную шумоизоляцию, запас под акселератором такой, что можно легко и за сотню километров в час перевалить там, где этого делать совсем не стоит. В плане психологического восприятия скорости здесь большую роль играет подвеска в сочетании с покрышками. Дубовый низкопрофильный Бриджстоун информирует о каждом изъяне дорожного полотна, а очень плотная подвеска буквально облизывает каждый бугорок дороги. И передает все эти ямки и горки на водителя и пассажиров, как бы намекая на необходимость попридержать коней. С другой стороны, клиренс от "уплотнения" подвески не особо пострадал: да, он меньше чем у обычной Фабии, но все еще позволяет вполне комфортно перемещаться по нашим дорогам.

Ситуация меняется при выезде на дорогу с ровным покрытием: автомобиль стоит на прямой как влитой, а в повороты входит весьма и весьма азартно. Здесь уже не кочки препятствуют динамике - мощность оказывается избыточной для установленных покрышек. На чуть влажном покрытии лампа противопробуксовочной системы ASR мигает вплоть до третьей передачи.

Что же за автомобиль в итоге получился у Skoda? Есть мнение, что получилась отличная зажигалка выходного дня за не сильно большие деньги. Если заглянуть в конфигуратор, то мы увидим, что базовая версия стоит всего 820 тысяч рублей и конкурентов практически нет. Более того, в этом ценовом диапазоне на уральских дорогах конкурентов нет и по динамике. Забавные ситуации, когда люди пытаются обогнать "всего лишь маленькую Шкоду" происходят постоянно. Наблюдать на следующем светофоре выражение лиц этих водителей доставляет особое удовольствие ;)

Skoda Fabia RS

Павел Лазаренко: Первое, что бросается в глаза - это конечно внешний вид, думаю, что с обычной Фабией этот автомобиль никто не перепутает. Яркий зеленый цвет, черная крыша, отличная тонированная оптика, светодиодные противотуманки, красные суппорты и низкопрофильная резина. Когда попадаешь в салон, то отличий от обычной машины ничуть не меньше, прежде всего попадаешь в объятия отличных сидений, они просто здоровские, даже сложно выразить удовольствие от сидения в них. Сам интерьер выдержан в черном цвете, обивка крыши, отличное рулевое колесо. А вот магнитола Swing в машине немалой стоимости смотрится уже анахронизмом, хотя сам звук понравился.

Skoda Fabia RS

Сзади машинка выделяется прежде всего сдвоенной трубой выхлопной системы.

Skoda Fabia RS

Завожу мотор, кто не в курсе, это мотор 1.4, основательно доработанный и выдающий 180 л.с. Звук двигателя вполне взрослый, опять же, не сравнить с обычной Фабией. Еду к дому, тест будем проводить всей семьей. Конечно сразу хочется проверить разгон - это нечто (по паспорту 7,3с). При резком нажатии на педаль газа обороты заметно подрастают, автомобиль втыкает передачу и уносится вперед, изредка помаргивая лампой ESP. Правда на следующем светофоре собираются практически те же, с кем стоял на предыдущем, так что быстрее доехать получится вряд ли, разве что получить удовольствие от ускорения.

Skoda Fabia RS

Ставлю кресло, усаживаем ребенка, жену. Едем. При въезде на мост, что на Московской, давлю "тапку в пол", ребенок пищит от удовольствия, что то у него щекочет. Правда постоянно так ехать нельзя - мелкому пора спать и он минут через 10 засыпает. Ездить плавно тоже можно, но сложно, приходится учиться стартовать плавно. Тут очень порадовала DSG, в отличии от новой Октавии, все гораздо более предсказуемо, переключения вверх вообще не могу заметить.
Поколесили по городу не торопясь часа полтора, наконец, сын проснулся, а нам уже пора за город. Выезжаем на трассу, вот где машине можно дать волю (не забываем про "служителей полосатой палки"), тут есть опасность, машина на столько резво набирает скорость, что не успеваешь подумать, как летишь уже под 140.

Несколько привыкнув к машине, начинаю замечать, что побрякивает салон на обычном нашем асфальте. Снова понимаю, что сиденья - супер. Заехали в сад, по грунтовке, вполне нормально, подвеска жесткая, но мне такая нравится больше. Про багажник ничего писать не буду, обычный багажник от Фабии. Пора возвращаться.

На обратной дороге протестировал режим "Спорт", это вообще нечто, жаль в Октавии он работает как то невнятно. Тут обороты холостого хода сразу не опускаются ниже 1000, коробка выжимает из двигателя все на полную и очень резво. Вобщем, если на Октавии в режиме "Спорт" можно ездить постоянно, тут скорее он будет востребован не часто.

Skoda Fabia RS

Теперь немного о практичности. Машина вполне подойдет на каждый день, единственное, что вызывает сомнение - отсутствие железной защиты двигателя и заниженный клиренс, на фото видно, что кто то уже притерся. В остальном машина очень эмоциональная, с характером. Подойдет тем, кто хочет быть не как все.

Skoda Fabia RS

20 Авг 2013 г. | Статьи и обзоры | Павел Лазаренко, Андрей Турянский | Обсудить

Читайте также: