Рейтинг лобовых стекол по производителям мазда

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Как выбрать стёкла на Мазда СХ-5

Как выбрать стекла для Мазды СХ-5

В современных реалиях ветровое стекло Мазда СХ-5 — расходник, требующий замены раз в несколько лет. Никто не застрахован от появления сколов и трещин, которые могут стать следствием ДТП или даже попадания камней из-под колёс, движущегося впереди транспортного средства. В этой статье мы расскажем, как правильно выбирать стёкла (в т. ч. и лобовое) на Mazda CX-5.

Классификация и виды стёкол

По типам автомобильные стёкла классифицируют на:

  • сталинит;
  • дуплекс;
  • многослойные пакеты;
  • триплекс (ламинированное).

Сталинит — однослойное закалённое стекло. При механическом воздействии оно разлетается на мелкие неострые осколки, но не может их удерживать. Прочность и стойкость материала к ударам находится на высоком уровне.

Дуплекс представляет собой стекло в окружении плёнки, которая фиксирует даже мелкие осколки. Чаще его устанавливают на недорогие модели автомобилей.

Многослойные пакеты используются только как комплектующие на дорогостоящих авто. Их характеристики очень высокие, как и стоимость.

Триплекс — состоит из нескольких слоёв стёкол и плёнок, что делает его безопасным и прочным. Именно триплекс применяется в производстве ветровых стёкол для современных машин.

Кроме материала изготовления, изделия также могут отличаться наличием тонировки, датчиков дождя и света, разных видов напыления, подогрева лобового стекла Мазда СХ-5 и пр. За все эти опции придётся заплатить дополнительно.

Как выбрать стёкла на Мазда СХ-5

Характеристики стёкол

Японский бренд устанавливает на свои модели стёкла компании AGC, которая поставляет продукцию ряду автопроизводителей. К основным преимуществам AGC относят:

  • полное соответствие размерным характеристикам;
  • отличную шумоизоляцию;
  • хорошие оптические показатели;
  • возможность монтажа датчиков и камер;
  • стойкость к помутнению.

Помимо этого, переднее, заднее и боковые стёкла на Мазду СХ-5 имеют высокий уровень безопасности, т. к. они изготовлены из очень прочного триплекса. При сильных ударах он крошится на мелкие осколки и удерживается плёнкой.

Как выбрать стекло, расшифровка маркировки

Маркировка, нанесённая на ветровое стекло должна информировать покупателя обо всех особенностях изделия. Производитель указывает:

  1. Наименование торговой марки.
  2. Тип стекла (Laminated ― многослойное, Tempered ― закалённое).
  3. Разновидность: I ― упрочнённое, II ― обычное многослойное, III ― обработанное многослойное, IV ― из пластика, V ― прочие (не ветровое) с коэффициентом пропускания света (КПС) ниже 70%, V-VI ― двойное с КПС ниже 70%, отсутствие индекса ― стёкла с КПС не ниже 70%.
  4. Цифровой код страны (1 ― Германия, 43 ― Япония, 22 ― Россия, 42 ― Европейское сообщество и пр.)
  5. Соответствие требованиям безопасности (европейские стандарты ― ECE R43, стандарты США ― M, AS, DOT).
  6. Дату изготовления. Единой системы обозначения месяца и года производства нет, но чаще всего месяц помечается точками, а год ― цифрой.

При покупке стоит учитывать важные требования по светопроницаемости переднего и заднего стекла Mazda CX-5. Согласно рекомендациям по прозрачности, для ветрового показатель должен быть не ниже марки AS1, для всех остальных ― AS2. Боковые стёкла кроссовера маркированы обозначением UV (Ultra Violet), что говорит о повышенном уровне экранирования ультрафиолета.

Регламентированная толщина стёкол для СХ-5:

  • задние боковые — 3,5 мм;
  • лобовое — 4,5 мм;
  • передние боковые — 4мм;
  • заднее стекло Мазда СХ-5 — 2,8 мм.

Как выбрать стёкла на Мазда СХ-5

Стоимость и рекомендации владельцев

Чтобы узнать, сколько стоит лобовое стекло Мазда СХ-5, нужно для начала определиться с его типом, выбрать торговую марку и решить, какие дополнительные опции вам нужны. Современный рынок на сегодняшний день работает в таком диапазоне цен:

  • KMK GLASS (с датчиком на лобовом стекле Мазда СХ-5) — 4200 руб.;
  • BENSON — 6000 руб.;
  • Guardian — 8000 руб.;
  • AGC — 14500 руб.
  • XYG (с обогревом) — 4300 руб.;
  • BENSON (защита от солнца, антенна) — 9500 руб.
  • XYG — 2200 руб.;
  • BENSON — 2500 руб.

Опытные автовладельцы советуют приобретать оригинальную продукцию, т. к. она имеет сертификацию и проходит ряд лабораторных испытаний. Не стоит забывать и о гарантии, которую может дать только официальный производитель.

В ТОП лучших брендов входят:

  • Pilkington;
  • Saint Gobain;
  • JAAN;
  • StarGlass;
  • XYG;
  • BENSON.

Как отличить подделку

Если вы покупаете оригинальное лобовое стекло Мазда СХ-5, можете быть уверены, что получите товар отличного качества, но как, не будучи профессионалом, отличить оригинал от подделки?

  1. По цене. Стоимость лобового стекла Мазда СХ-5 от производителя значительно выше, чем на аналоги.
  2. Изделие должно быть чистым и гладким, без инородных включений и трещин.
  3. Не допускается искажение.
  4. Обработанные кромки. Проведите по ним пальцем, если почувствуете неровности — это подделка.
  5. Чёткость маркировки. Все цифры и буквы должны быть читаемы.
  6. Сертификат соответствия ГОСТу служит главным доказательством того, что перед вами оригинал.

Стеклоочистители и дополнительные опции

Вместе с новыми стёклами необходимо покупать и стеклоочистители Мазда СХ-5 – приборы для очищения поверхности от воды и загрязнений. По своей конструкции они бывают:

  1. Бескаркасными. Пластина из стали, внутри которой размещены пружинящие элементы. Дворники в точности повторяют форму стекла. Благодаря наличию индикатора износа на щётках стеклоочистителя Мазда СХ-5, владелец будет вовремя осведомлён о необходимости их замены. Срок службы — около года.
  2. Каркасными. Металлический каркас с резиновой накладкой. Срок службы — 4 месяца. Главным преимуществом считается низкая стоимость.
  3. Гибридными. Зачастую такие дворники устанавливают на японские модели автомобилей. Они появились на рынке недавно, но уже пользуются большой популярностью. Универсальная конструкция позволяет максимально эффективно удалять частицы пыли и влагу с поверхностей. Единственный недостаток — высокая стоимость.

Важно! Чтобы правильно подобрать аксессуар, нужно точно знать размер щёток стеклоочистителя Мазда СХ-5. Эта информация представлена в технической документации на машину.

Как выбрать стёкла на Мазда СХ-5

Для улучшения характеристик лобовых стёкол производитель предлагает установить ряд дополнительных функций. Наиболее популярны:

  • датчики дождя и света;
  • камеры ночного видения;
  • спидометр;
  • подогрев;
  • повышенная шумоизоляция.

Ещё один незаменимый помощник – дефлекторы боковых стёкол на Мазда СХ-5. Главная задача ветровиков – сбить поток воздуха при езде с открытыми окнами. Многие водители используют их как элемент тюнинга, способный дополнить дизайн и улучшить внешний вид транспортного средства.

Доводчики стёкол Мазда СХ-5 также выполняют важную функцию – автоматически закрывают окна при постановке машины на сигнализацию.

Вывод

Покупать комплектующие от производителя или аналоги — личное дело каждого автовладельца. Разумеется, официальный дилер даёт гарантии качества и в обязательном порядке проводит сертификацию продукции, но цена оригинального лобового стекла Мазда СХ-5 часто бывает не по карману водителю, и тогда приходится обращать внимание на аналоги. При выборе изделий нужно быть очень внимательным и проверять товар на наличие дефектов.

Рейтинг производителей автостекол

Представляем рейтинг автостекольных производителей наиболее представленных на Российском рынке.

В отличии например от статьи в журнале "За рулем" рассматривающей только склонность стекла к внешним механическим воздействиям мы можем гораздо шире рассмотреть автостекольных производителей.

Нужно понимать что стекло современного автомобиля это не только два слоя стекла и пленка. В современные стекла встроены крепежи зеркал, датчики дождя, света, запотевания, молдинги, ответная часть крепления Жабо, крепеж камер движения по полосам, крепеж систем GPS, Системы экстренной остановки при приближении к объекту, обогрев зоны дворников, обогрев всего стекла, Присутствуют различные окна показывающие выбитый на кузове ВИН номер машины и т. д. На оригинальных стеклах мерседес присутствует даже автограф Карла Бенца!

Все стекольные бренды можно разделить на 4 категории-

- Оригинал или OEM - то самое стекло что установлено на машину на
конвеере, соответственно, при установке такого стекла 100% совпадут
все крепежи, датчики, вы получите ваше родное качество. Оригиналы
как правило устнавливают при замене стекла по КАСКО и только на
свежие машины находящиеся на гарантии.

- Премиум GLASS . Как правили это тот же самый поставщик который
поставляет стекла на автозаводы, но данное стекло не будет
маркировано логотипом автопроизводителя. Соответственно
потребитель не переплатив автопроизводителю получает практический
оригинальное качество.

  • Бизнесс GLASS Это стекла которые не поставляются на конвеер автопроизводителя, но соответствую комплетации родному стеклу и по характеристикам соответствуют всем стекольным стандартам. Но так как они изготовлены на другом конвеере и используют не оригинальную фурнитуру немного могут отличаться в нюансах.
  • Эконом GLASS . , здесь представлено множество Российских и китайских производителей. Характерной чертой этих стекол является полное отсутсвие в комплектации стекла всего кроме самого стекла. так где должен быть датчик дождя может присутствовать окно куда этот датчик необходимо крепить и т.д.

В категории премиум заслуженно лучшим стеклом являются стекла PILKINGTON Великобритания. В Россию эти стекла поставляются с конвейеров в Англии Финляндии и Польше. Львинная доля Иномарок европейской сборки сходит с этими стеклами с конвейера. Соответственно ставя такое стекла на ваш опель вы получаете фактический родное стекло отличие от оригинала будет только в отсутствие логотипа GM. Итого заслуженное первое место в рейтинге!

6 лучших производителей лобовых стекол

Трещина на лобовом стекле от камня из-под колес впереди идущего автомобиля сильно мешает водителю и визуально портит вид машины. В такой ситуации владелец начинает задумываться о замене стекла, но на одну марку авто продукция может стоить по-разному. Качество и безопасность тоже сильно отличаются. Выпускают ее как в России, так и за рубежом. Кому отдать предпочтение? Рейтинг лучших производителей лобовых стекол поможет сделать выбор на основе уже понравившихся большинству автомобилистов компаний в различных ценовых сегментах.

Лобовое стекло

Лучшие производители лобовых стекол недорогого уровня

Лобовые стекла бюджетного сегмента выпускают российские и китайские компании. При этом товары не всегда плохие, и такие стекла способны прослужить помногу лет без серьезных царапин. Модельный ряд продукции по форме и размерам рассчитан на все марки авто от самых дешевых до дорогих.

FYG — китайский лидер внутри страны

FYG — китайский лидер внутри страны

Это лучший производитель лобовых стекол для автомобилей, который является лидером внутри своей страны и признан во всем мире. Компания была основана в 1987 году Чо Так Вонгом. Основные рынки сбыта: Азия, Австралия, Россия, страны СНГ, США.

Внутри компании действует строгий контроль качества, что подтверждается международными сертификатами ISO 90020 и VDA 6.1. Для успешной реализации продукции в каждой стране фирме пришлось пройти оценку по внутренним стандартам, среди которых российский РСТ и европейский ЕСЕ R43.

Плюсы:

  • весь процесс автоматизирован на 80%, что позволяет снижать цену на готовую продукцию;
  • большие объемы и ассортимент выпускаемых лобовых стекол;
  • производятся плоские стекла до 500000 т каждый год;
  • есть модели лобовых стекол с молдингами, подогревом, оснащенные водоотталкивающим покрытием;
  • различные технологии для производства сферических и гнутых сложных форм для спортивных автомобилей;
  • есть теплопоглощающие виды продукции;
  • подходят к французским, немецким, японским и китайским авто;
  • высокий шумопоглощающий эффект;
  • активное расширение на российский рынок и прямые договора с автомобилестроительными компаниями.

Минусы:

  • средняя стоимость от 5500 рублей не самая дешевая для китайского товара;
  • могут оставаться царапины от грубых щеток стеклоочистителей.

Стеклолюкс — только оптовые поставки

Стеклолюкс — только оптовые поставки

Это один из лучших отечественных производителей лобовых стекол, производственные мощности которого расположены на территории Московской области.

Компания была основана в 1997 году и сейчас является одним из крупнейших предприятий России в этой отрасли. Благодаря применению прогрессивных технологий и высокой степени автоматизации получилось достичь большого оборота товаров и конкурентоспособных цен.

Плюсы:

  • завод сотрудничает по прямым поставкам с несколькими предприятиями по выпуску авто в России;
  • товары прошли систему стандартизации и метрологии в Государственном комитете РФ;
  • выпускаются различные виды лобовых стекол по материалам (триплекс, сталинит);
  • продукция содержит типы стекол для легковых, грузовых авто и спецтехники (всего около 7000 видов);
  • высокий уровень безопасности благодаря сдерживанию осколков и крошения;
  • есть модели с затемняющей полосой и шелкографией.

Минусы:

  • завод сотрудничает только с оптовыми закупщиками, поэтому купить один экземпляр лобового стекла получится только у дилеров с наценкой;
  • малый ассортимент дополнительных опций на стекле.

Лучшие производители лобовых стекол среднего ценового сегмента

Нишу с товарами для остекления автомобилей среднего ценового уровня заняли европейские производители. Их ассортимент рассчитан на бюджетные и дорогие машины. Это оптимальный вариант по цене и качеству, но количество дополнительных опций не слишком впечатляет.

Guardian – с запатентованной технологией напыления

Guardian – с запатентованной технологией напыления

Бренд выпускается сразу на нескольких заводах в Испании, Люксембурге и России. Это лучший производитель лобовых стекол благодаря своему изобретению — магнитному напылению.

Дополнительный слой повышает прочностные характеристики, улучшает защиту от солнечных лучей и имеет специфический оттенок, который выгоден для дизайнерских экспериментов с обликом авто. Основана компания в 1932 году и за это время накопила немалый опыт в узкой области.

Плюсы:

  • высокое качество продукции без эффекта линз, сколов или неровного покрытия;
  • ассортимент содержит более 240 видов подходящих к самым распространенным моделям автомобилей;
  • большая сеть филиалов (22 страны на 5 континентах);
  • есть завод в Рязани, что удешевляет стоимость для российских покупателей конечной продукции;
  • выпускают до 800 т стекла в сутки;
  • соответствие стандартам ГОСТ и EN;
  • круглосуточное производство.

Минусы:

  • средняя стоимость одного стекла от 6000 рублей;
  • ввиду ориентированности компании и на выпуск в больших объемах стекол для зданий именно лобовые модели есть не на все марки авто.

NordGlass – из ближнего зарубежья

NordGlass – из ближнего зарубежья

Это один из лучших производителей лобовых стекол, главный офис которого находится в Польше. Торговая марка принадлежит компании Jaan, действующей с 1991 года. Производственные мощности расположены как у себя на родине (в двух городах), так и в Китае (фирмы-партнеры), но качество от этого не страдает.

Всего в фирме работают более 1000 человек, потому что большинство процессов автоматизированы. Концерн активно применяет программное обеспечение для построения стекол сложной формы, чтобы удовлетворить запросы для самых элегантных авто.

Плюсы:

  • лобовые стекла для 1150 моделей автомобилей;
  • являются бизнес-партнерами многих автопредприятий в Европе, благодаря выпуску серийной продукции и малым партиям со специфичными формами для прототипов;
  • собственная система управления качеством, действующая на всех этапах производства;
  • высокая экологическая чистота;
  • имеет 6 сертификатов качества от европейских агентств;
  • есть стекла триплекс;
  • большой выбор молдингов, датчиков дождя, креплений;
  • полностью соответствует оригиналу по форме.

Минусы:

  • средняя стоимость от 6800 рублей за единицу товара;
  • отсутствует собственное производство закаленного стекла (но в ассортименте оно есть от компаний-партнеров).

Лучшие производители лобовых стекол дорогого сегмента рынка

Эта доля рынка принадлежит мировым лидерам отрасли, имеющим многочисленные заводы и широкую дилерскую сеть для сбыта продукции. Такие стекла отличаются высокой прочностью к образованию царапин, и безопасностью при ДТП.

Pilkington — английская точность

Pilkington — английская точность

Это ведущий и самый лучший производитель лобовых стекол, который сотрудничает с мировыми автопроизводителями. Доля его участия в оснащении стеклами новых автомобилей составляет до 30%.

Родиной бренда является Англия. Работает компания с 1826 года и накопила немалый опыт в этой сфере. Сейчас ее представительства находятся в 130 странах.

Плюсы:

  • в лабораториях постоянно ведутся новые разработки;
  • есть собственные достижения в области тепловых датчиков на стекла и систем самостоятельной очистки прозрачной поверхности;
  • наличие 49 линий по выпуску в 29 государствах;
  • большой выбор товаров для Ауди, БМВ, Вольво.

Минусы:

  • средняя стоимость стекла от 9500 рублей;
  • нет продукции для недорогих машин (ВАЗ, Daewoo).

AGC — покрывает потребности всех японских автомобилей

AGC — покрывает потребности всех японских автомобилей

Эта компания появилась в 1907 г и имела другое направление, но в 1960-х гг переквалифицировалась на выпуск продукции для автомобильных заводов. На сегодня она является лидером внутреннего рынка и производит лучшие лобовые стекла для Тойота, Митсубиси, Хонда, Ниссан.

Часть продукции отправляется на Американский и Европейский рынок. Сегодня действует более 50 заводов за пределами ее родины.

Выбираем ветровое стекло для бюджетного автомобиля. Экспертиза ЗР и полезные советы

Ветровые стёкла на наших дорогах относятся к расходным матери­алам. Камешек из-под колеса другой машины — и вот она, трещина. А значит, отправляемся за новым стеклом.

Выбор стекол для распространенных и недорогих машин велик. Мы решили испытать стёкла для популярного универсала Лада Ларгус - их ставят и на Renault Logan первого поколения. Выбирали стёкла из разных ценовых групп. Цена самых дешевых начинается с 2000 рублей. Обычно это стёкла без затемненной полосы в верхней части и площадки для крепления зéркала заднего вида. Верхний же предел ограничен 4500 рублями — столько стоят стёкла производителей с мировым именем, таких как Sekurit и Pilkington. Не забыли мы и про оригинальные комплектующие: на тольяттинском сборочном конвейере на Ларгус ставят стёкла Борского стекольного завода.

МАРАТЬ ЛИ РУКИ?

Вклеить стекло самому или довериться многочисленным установщикам? Если хочется повозиться, если есть место и время, то можно провести такую работу и самостоятельно. Но даже на иномарках преклонного возраста, которые когда-то были дорогими, ветровое стекло окружено множеством накладок и резинок, демонтировать которые без повреждений не всегда удается. У профессионалов в загашнике наверняка найдется какой-нибудь схожий профиль, а вот в гараже частника — вряд ли.

Программа испытаний

Мы проверили геометрические размеры каждой детали, поочередно прикладывая их к проему редакционного автомобиля. Страшилки девяностых годов ушли в историю: все стёкла оказались соответствующими заданным параметрам по ширине и высоте: ­1436 × 814 мм. Отклонения от предписанных размеров не превышали 5 мм.

Не выявлено отклонений и по выпуклости. А вот толщина стекол может различаться почти на 20%. Чем стекло толще, тем лучше оно защищает от шума. Да и прочность выше, что в дальнейшем подтвердил наш эксперимент. Но толстое стекло дольше прогревается — это имеет особое значение для машин со стеклами без электрообогрева.

Качество обработки кромок оцениваем по пятибалльной шкале. Отличными признаём кромки, аккуратно скругленные по радиусу и с невыступающим клеевым слоем. Кроме того, «бутерброд» должен быть склеен без заметного смещения составляющих слоев друг относительно друга.

Решили протестировать стёкла и на устойчивость к истиранию. На поверхность каждого мы с расстояния 500 мм распыляли из пескоструйного пистолета в течение 15 секунд калиброванный песок, а затем оценивали степень помутнения стеклá и диаметр замутненного пятна. Оценки ставили по пятибалльной шкале: единицу — за полностью матовое пятно на стекле, пятерку — за редкие следы от отдельных, особо ретивых частиц. Чем выше стойкость стекла к истиранию, тем позже оно затрется дворниками и тем меньше получит микроповреждений от летящих песчинок, - такие оспины затрудняют обзор, особенно ночью.

Очень важный параметр ветрового стекла — способность держать удар. Речь не о сохранности стекла, а о здоровье водителя и пассажиров. Сильный удар (например, прямо в стекло «прилетел» булыжник) не должен приводить к «проникающему ранению». Для испытаний мы использовали тарированный молоток (все видели аналогичный в общественном транспорте — он нужен для обеспечения аварийного выхода). Молоток, закрепленный на массивном металлическом рычаге, бьет в центр стеклá с одной и той же высоты. Результаты тоже оценивали по «школьной» шкале. Пяти баллам соответствует появление «бычьего глаза» с незначительными трещинами вокруг, а единице — сквозное проникновение бойка и многочисленные длинные трещины по всему стеклу.

АВТОМОБИЛЬНАЯ МОЗАИКА

Нынче на машинах вы не увидите абсолютно бесцветных стекол — все имеют легкую атермальную тонировку: зеленоватую, коричневатую, сероватую, синеватую. И новое ветровое стекло лучше подобрать в тон к остальным. Оно должно пропускать не менее 70% света. Темнее имеет право быть только цветная полоса в верхней части стекла. Кстати, с ней неудобно ездить рослым водителям, предпочитающим высокую посадку: нижняя кромка такой полосы будет конкурировать с линией горизонта.

Итоги

Все стёкла показали близкие результаты. Нет ни откровенных провалов, ни заоблачно высоких показателей. Так и должно было получиться: прошли времена, когда кооперативы варили для Жигулей ветровые стёкла, которые не умещались в проеме. Не попались нам и стёкла, через которые весь мир предстает перед водителем словно в кривом зеркале.

И всё же нам удалось расставить испытуемых по ранжиру — исходя из результатов проверок технических параметров. А еще указываем цену, чтобы каждый покупатель мог соотнести понравившееся стекло с толщиной кошелька.

Как обычно, результаты теста относятся только к конкретной закупке и не могут являться основанием для оценки всей продукции той или иной фирмы в целом.

Лобовое стекло fyg или xyg

Производители автостекол используют разные технологии. Для автомобилей выпускают:

  • Сталинит. Материал нагревают до высоких температур и медленно охлаждают. Сталинит прочен, в случае удара рассыпается на мелкие неострые осколки.
  • Триплекс. В основе производства триплекса лежит использование органического стекла, пленки и клея. Материал с двух сторон покрывается пленкой и склеивается. Недешевый материал хорошо поглощает звуки, прочный и не требует сложного ремонта.
  • Многослойные. Самый дорогой вариант и самый прочный. Несколько листов материала склеиваются с помощью клея. Многослойные стекла штатно устанавливают на автомобили элитного класса и на броневики инкассаторов.


Приемлемым вариантом будет триплекс.

Что думают автовладельцы о выборе лобовых стекол

  1. Китай он и есть Китай

«Менял оригинальное стекло на XYG. Когда на улице было -8 °С, я на него чуть теплую воду полил, чтобы не царапать скребком. В итоге стекло лопнуло. На станции, где я его менял, сказали, что так и должно было произойти. Ответ меня, мягко говоря, шокировал. У самого стекла сильное искажение было – при поездках на большие расстояния глаза уставали сильно, дворники родные очень скрипели. Но выбрать, какое-то лобовое стекло лучше, чем XYG, в моем городе невозможно, поэтому опять его поставил».

«Я считаю, что лучшие лобовые стекла не всегда должны быть самыми дорогими. Пока от СТО едешь, уже можно камень поймать. В общем, для российских дорог лучшим вариантом будут бюджетные автостекла».

«Выбирая, какое лобовое стекло лучше, пробовал и Pilkington, и Securit с линзами. NordGlass вообще оказался полной катастрофой.

Не так давно опять трещина по сколу пошла. В общем, не знаю, какое теперь лучше поставить».

«Производители лучших лобовых стекол выше перечислены. Я ставил и использовал китайский XYG. Меня все устроило: и форма, и геометрия, на затираемость тоже пожаловаться не могу. Вместе с установкой заплатил в 6 раз меньше, чем стоимость одного только стекла у официального дилера (заплатил 3 000 за стекло для «Субару Форестер», у официалов одно только стекло 18 7000 стоило)».

«Я со стеклом от Pilkington проездил почти 2 года, при этом ежегодный пробег моего авто составляет 120–140 тыс. км. За стекло вместе с установкой и молдингом заплатил 4 8000 рублей.

Стекло от Guardian установил около 3-4 месяцев назад, так уже и потертости заметны, и сколы, и даже трещина есть. Стоило оно 3 800 рублей, молдинг – 700 рублей. Устанавливали друзья.

Как долго продержится дешевый «китай» – время покажет».

«Никто не запрещает выбирать китайские автостекла, конечно. Только не надо потом жаловаться на поплывшую геометрию и скачущие буквы на вывесках. Я второй раз такое ставлю. Думал второе лучше будет, на нем даже клеймо оригинальное стояло. А так, стоило, наверное, просто на старом оригинальном скол залить».

«Я, конечно, удивлен. В любой китайский автомобиль посмотреть, сразу видно, искажается или нет что-либо через лобовое стекло.

Я не говорю, что лучше китайские выбирать стекла, но никто же уже не кричит про плохую китайскую электрику, давно уже все в Китае производят, но подписывают по-разному.

Согласен с тем, что есть и откровенные китайские подделки, а есть и нормальная продукция, в ряде случаев даже лучше, чем российская.

В общем, какое лобовое стекло лучше выбрать, каждый решает сам: кто-то знает, как найти лучшее независимо от страны-изготовителя, а кому-то по душе заплатить больше, полагая, что и качество на высоте будет».

Недостатки лобовых стекол фирмы AGC, почерпнутые из отзывов

  • Высокая цена. Считается, что переплачиваем за бренд. А он стоит того? Неоднократно в отзывах отмечались мягкость и хрупкость лобовых стекол AGC.
  • Основные претензии к лобовым стеклам AGC Аutomotive заключаются в том, что их производит не один завод. В результате — один бренд, но разное качество. Взять хотя бы Борский стекольный завод. Да, его «лобовухи» стоят на автомобилях . И что с того?


По качеству эти стекла уступают своим европейским аналогам. Если перед покупателем будет стоять дилемма, что взять, лобовое стекло AGC с маркировкой Е22 (Россия) или Е6 — (Бельгия), он без раздумий выберет вариант Е6.

Кстати, во многих отзывах водителей, как ни странно, предпочтение отдается китайской продукции, нежели борской. Проблема, впрочем, может частично заключаться еще и в том, что помимо официально работающего AGC в г. Бор существует еще целая сеть частников, которые клепают в подвалах такие же «лобовухи». А на что нарвешься пи покупке — неизвестно.

Если такое лобовое попадется некачественное, последствия проявятся буквально спустя месяц, как следует из отзывов. Могут пойти сколы, трещинки, лучи от попадания камешка и т.п. Кстати, средняя стоимость ремонта трещинки — 1500-2000 рублей, накладно.

Порой на борском стекле можно визуально увидеть даже следы нагрева.

Несколько иного рода отзывы от людей, купивших стекла у официального дилера AGC в Питере. Ими отмечается приличное качество и неплохие условия страховки. Европейский оригинал-то хорош. От положительных качеств голова идет кругом.

  • Лобовые стекла от фирменного дилера не царапается щетками стеклоочистителя.
  • Не портят зрение.
  • Идеально вписываются в геометрию автомобиля.
  • Не мутнеют, не подвержены образованию сколов.

К слову, если повезет наткнуться на лобовую продукцию именно Борского завода (а не частника), то вероятность приобрести неплохое лобовое стекло возрастает. Зависит, впрочем, удача от смены и соблюдения технологии. Но завод сейчас выпускает продукцию для около двухсот марок самых популярных автомобилей в РФ.

Стеклами Борского завода сегодня комплектуют автомашины ГАЗ, АВТОВАЗ, ИжАвто, УАЗ. Кроме того, авто так называемых в быту отверточных производств на территории России фирм Renault, Toyota, Nissan, Citroen, Mitsubishi, Peugeot.

Вывод: AGC Automotive Бор с виду только похож на оригинал, но до качества оригинала AGC Automotive Europe ему далеко.

И ждем новых отзывов водителей о лобовых стеклах AGC.

Статьи по теме


Можно ли тонировать лобовое стекло
Замена лобового стекла на «Мерседесе»: самостоятельно или в автосервисе
Замена заднего стекла на БМВ: нюансы процесса
Замена стекла «Рено»: инструкция и цены
Замена стекла Toyota: нюансы, о которых следует знать
Переклейка лобового стекла: советы профессионалов
Видеорегистратор на стекле: штраф или нет
Как отполировать лобовое стекло: варианты, средства, технология
Как отмыть лобовое стекло чисто и без разводов
Не работает задний дворник: основные причины и способы их устранения
Как заделать скол на лобовом стекле: подробная инструкция
Как остановить трещину на лобовом стекле: методика ремонта
Разбито стекло в машине: что делать владельцу, чтобы получить компенсацию
Чем отполировать лобовое стекло: какие есть варианты
Чем отмыть лобовое стекло быстро и без проблем

Виды лобовых стекол по технологии производства


Выбрать качественное лобовое стекло очень важно, поскольку этот выбор влияет как на состояние авто, так и на безопасность водителя и пассажиров.

Прежде чем говорить о том, какое лобовое стекло лучше поставить, стоит разобраться с тем, какие технологии используют при их изготовлении, а также с конструктивными особенностями различных типов лобовых автостекол. Современные автомобили комплектуются многослойными стеклами, а также выполненными на основе:

  • сталинита;
  • триплекса.

При использовании сталинита получают закаленные стекла. Сам способ заключается в нагреве и постепенном охлаждении заготовок. Такое изделие обладает гораздо большей прочностью в сравнении с обычными. Разбивается оно на множество неострых осколков, порезаться о которые практически невозможно.

Использование триплекса позволяет получать тройные стекла, соединяемые клеевым слоем. Метод предполагает использование оргстекла. Триплекс – достаточно дорогая технология производства, однако готовая продукция отлично поглощает звуки, отличается прочностью, удобством в эксплуатации и простотой ремонта.

Многослойные лобовые стекла являются самыми прочными и надежными, но при этом и самыми дорогими. Для их производства используется несколько слоев материала и соответствующее число слоев клея. Такими стеклами комплектуют автомобили представительских классов и инкассаторский автотранспорт.

С точки зрения соотношения цены и качества, оптимальным вариантом, подходящим подавляющему большинству водителей, будут являться стекла триплекс. Сталинит постепенно уходит в прошлое, а многослойные стекла все же не по карману обычным автовладельцам.

Какие лобовые стёкла лучше — Splintex или FYG?

В августе 2020 года на PartReview лобовые стёкла FYG в целом оказались лучше, чем Splintex.

👍Лучшие производители лобовых стекол для автомобиля на 2021 год

Трудно переоценить функцию лобового стекла. Без него езда не возможна, в принципе. Оно выполняет главную функцию – защищает водителя и пассажиров от негативного внешнего воздействия окружающей среды. Лучшие производители производят огромное количество популярных моделей, отличающихся материалом изготовления, характеристиками. На что обратить внимание, чтобы не допустить ошибки при выборе лобового стекла, расскажем в данной статье.

Какие бывают ветровые стекла


Стоит отметить, что подобный элемент представляет собой специальный щиток, помогающий обезопасить находящихся в салоне от дождя, ветра, снега, палящего солнца, мусора и камней, грязи и пыли. Является неотъемлемым атрибутом кузова. Идеальная защита от внешних негативных факторов. Вид и форма конструкции оказывают влияние на аэродинамические свойства машины при движении, способствуют плавности обтекания встречных потоков воздушных масс. Проем, в который оно устанавливается, оказывает позитивное воздействие на коэффициент жесткости кузова.

Выпускается несколько типов популярных моделей от отечественного и иностранного производителя. Прежде, чем принять окончательное решение, нужно разобраться, какие они бывают:

ВидыОписание
ТриплексДословный перевод с латинского – «тройной». Многослойное ламинированное изделие. Состоит из двух листов (силикатное и органическое сырье) и поливинилбутиральной пленки между ними, которая сильно твердеет под воздействием солнечных лучей. Эластичная прослойка придает товару повышенную устойчивость к негативным воздействиям окружающей среды. Отличаются полной безопасностью, так как при сильном ударе осколки не разлетаются, а остаются на пленке. Выпускается продукция для автомобилей премиального класса. При этом е толщина составляет 3,5 мм. Это улучшает и показатель шумоизоляции.
СталинитПо одной из версий, название связано с И.В.Сталиным. Другая версия говорит о том, что это однокоренное слово с известным металлическим сплавом «сталь». Прочность на высоте. Показатель в 5 раз превышает стандартные показатели. При разрушении не причиняет вреда, так как изделие распадается на множество мельчайших осколочков закругленной формы.
ДуплексПроизошло от латинского слова «двойной». Первый композитный материал. Является обычным листом, сверху которого тонким слоем нанесен прозрачный пластик (0,35 мм). Аксессуар получается прочным и безопасным. Разлетающиеся при повреждении элементы не в состоянии причинить находящимся в салоне людям существенного вреда. На сегодняшний день они популярностью не пользуются. По мнению покупателей, триплекс превосходи дуплекс функционалом и уровнем безопасности.

Дополнительные функции изделий


На легковые и грузовые автомобили выпускаются лобовые модели с дополнительными опциями:

  1. Атермальные свойства. Атермальные лобовые конструкции препятствуют прохождению инфракрасных лучей внутрь салона, вне зависимости от марки автомобиля. Температура в салоне даже знойным летом остается комфортной для водителя и пассажиров. Изделия выпускаются синего и фиолетового оттенка. Достаточно редко встречается цвет темно – зеленый. Оттенок зависит от цвета атермальных пленочек в стекле.
  2. Тонировка. Заводы – изготовители наносят тонировку различного цвета, от зеленого до бронзового. Производственные предприятия тонировку стекол производят в масле, без использования пленок. Заводское нанесение тонировки держится очень долго, не выгорает под прямыми солнечными лучами, не стирается при долгом использовании авто.
  3. Обогрев лобовой конструкции. Функция предполагает наличие тоненьких нагревательных нитей, расположение которых может разниться. Выпускаются модели, где нагревательные нити располагаются по всей поверхности или могут покрывать только часть площади.
  4. Многослойные изделия с датчиками дождя, света. Бортовые приборы посредством датчиков получают данные о дорожном освещении и возможных осадках. При этом происходит автоматическая настойка дворников и оптики.
  5. Встроенная GPS/FM/TV антенна.
  6. С подогревом дворников. Это позволит при сильном морозе дворникам не пристать намертво к ветровому стеклу.
  7. С функцией шумозащиты. Конструкции, которые в состоянии защитить находящихся в салоне людей от стука колес, шума мотора, внешних посторонних звуков.

Маркировка товара


Вне зависимости от модели автомобиля, все выпускаемые ветровые стекла, изготовленные в заводских условиях, имеют специальную маркировку. Она имеет вид клейма. Располагается в одном из уголков. Верхняя строчка прописана большими буквами. Это – название торговой марки. Снизу и слева нанесены римские цифры. Они говорят о типе сырья. Их расшифровка выглядит следующим образом:

  • V – VI – конструкции не относятся к лобовым. Обладают пропускной способностью света не менее 70 %;
  • IV – при изготовлении изделия используется пластик;
  • III – многослойное, ветровое, обработанного вида;
  • II – многослойное лобовое изделие со стандартным показателем прочности;
  • I – свидетельствует о повышенном уровне прочности изделия.

В левом уголке присутствует кружочек, в котором вписан код страны-производителя, где была осуществлена сертификация конструкции. Чуть ниже надписи о компании – производителе имеются данные о стандарте и дате выпуска.

Помимо вышеуказанной маркировки, лобовые конструкции могут содержать дополнительные элементы:

  1. VIN – номер.
  2. Шелкографию – черную полоску по периметру, основная задача которой – защитить клей и крепежные элементы.
  3. Молдинг.
  4. Показатель коэффициента прозрачности.
  5. Верхнюю тонировочную полоску.
  6. Сенсорный датчик дождя.

Разбираясь в маркировке и дополнительных элементах, можно с точностью определить, где конструкции заводского изготовления, а где подделка.

Процесс производства

Стоит отметить, что процесс изготовления лобовых стекол достаточно трудоемкий и сложный. Ручной труд практически не используется. Все действия полностью автоматизированы. Вначале берется плоское изделие и осуществляется подрезка по периметру под определенные параметры. После линия надреза нагревается посредством горелки. Происходит лопание изделия по линии реза. Потом происходит обработка кромок заготовок при помощи абразивных лент.

Следующий этап – очищение поверхности от мельчайших частичек и пыли. Для этих целей используется мыльный раствор. После происходит покрытие поверхности специальным составом, который не даст возможности шаблонам слипнуться. По окончания обработки один шаблон укладывается на другой. Происходит подгонка изделия с применением высокоточного оборудования. Затем заготовку отправляют в гибочную машину.

В зависимости от типа автотехники товару придается определенная конфигурация. Плоские заготовки укладываются в специальную печь и нагреваются до температуры 759 градусов. Конструкция становится эластичной и в состоянии принять кривизну форм гибочной машины. После происходит постепенное охлаждение.

Как только заготовки затвердели, между ними укладывается полимерная пленочка. Между слоями удаляется воздух. Для этого применяются специальные машины и автоклав. Периметр кромки оснащается шелкографией. Она поможет надежно удержать деталь в проеме кузова. Окончательный этап – проведение многоуровневого контроля качества, а также выборочное тестирование. Имитируется сильный удар и определяется показатель прочности.

Как выбрать


Какой лучше купить товар, зависит от многих факторов. Специалисты рекомендуют обращать внимание только на триплекс. Какой фирмы лучше, зависит от личных предпочтений. Однако, нужно понимать, что самые хорошие модели бюджетными быть не могут. На рынке представлено огромное количество товара, на любой вкус и кошелек. Ежегодно выпускается большое количество новинок.

Вопрос, где купить товар, не является праздным. Желательно посетить специализированную торговую точку и подобрать подходящую модель, которая будет соответствовать ГОСТу, будет надежной и долговечной. Можно заказать изделие онлайн в интернет – магазине, однако, специалисты советуют серьезно подходить к данному вопросу. Нужно предварительно провести обзор предлагаемых моделей, посмотреть фото, ознакомиться с отзывами покупателей, понять, насколько добропорядочный поставщик.

Помимо личных предпочтений, основным критерием выбора всегда выступает бренд. На рынке можно встретить такие категории товара:

  1. Триплексы от европейских производителей. Характеристиками и функционалом практически не отличаются от оригинальных вариантов. Идеально подходит под параметры, легко устанавливается. Не искажает действительность. Первоначальный оттенок полимерной пленки сохраняется долгие годы. Средняя цена немного ниже, чем у оригинальных собратьев.
  2. Оригинальные ветровые конструкции. Пользуются огромной популярностью благодаря идеальным характеристикам. Отличаются прочностью, не боятся сильных ударов, их невозможно поцарапать. Основной минус – дороговизна.
  3. Отечественные конструкции. В продаже можно встретить как хорошие, так и некачественные варианты. Многое зависит от производителя. Попадаются конструкции с неправильной геометрией. При выборе необходимо учесть все недостатки и серьезно подходить к покупке.
  4. Триплексы от азиатских компаний. В категорию входит товар от турецкого и китайского производителя. Отличаются низким качеством. При производстве используются обычное сырье. Технология – упрощенная. Никакие добавки не применяются. Выдержать сильные удары не в состоянии. Долговечностью похвастаться не могут. В скором времени могут появиться трещинки и царапины, становятся мутными. При приобретении такие дефекты выявить сложно. Они видны при установке или в процессе эксплуатации.
  5. Подделки. Самый неприятный сюрприз, который может ожидать тех, кто решил воспользоваться услугами интернет – магазина. Подделок на рынке достаточно много. Внешним видом они практически не отличаются от оригинальных моделей, однако, по характеристикам хуже азиатского товара. Чтобы избежать неприятностей. Необходимо внимательно изучить обработку кромки. Не лишним будет присмотреться к маркировке и дополнительным элементам.

Рейтинг лучших производителей автостекол для легковых автомобилей


Впервые лобовые изделия этой британской компании появились на рынке в 1826 году, сегодня они присутствуют на прилавках в свыше, чем 125 странах. Специализируется на изготовлении качественного закаленного стекла для внедорожников, грузовиков, специализированной техники и легковых автомобилей. Такие гиганты машиностроения, как Volkswagen, Ford, Mazda, Subaru, Porsche и Mercedes-Benz сотрудничают именно с Pilkington.

На выбор покупателя предоставляется антибликовое покрытие, а также модели с подогревом и с датчиками. Правда, за эти новинки придется доплатить отдельно. Подобный арсенал обойдется автомобилисту до 30000 рублей.

За повышенный коэффициент безопасности отвечают ламинированные модели, которые препятствуют травматизму при аварии. В качестве защитного покрытия используется высокопрочная специальная пленка, которая не позволит материалу рассыпаться на мелкие крупицы. Особым спросом пользуются тонированные конструкции, оснащенные датчиками и системой подогрева. Ветровые конструкции у них недорогие, но качественные и заслуживают отдельного внимания.

Читайте также: