Замена эмблемы kia ceed jd

Обновлено: 06.07.2024

Kia Ceed II (JD / 2012-2018) – между рядами


Автор: Валерий Моторин Раздел: KIA

Киа Сид второго поколения с индексом JD был представлен в 2012 году, а летом того же года стартовали продажи в России. Это был один из самых уважаемых компактных автомобилей на рынке. Как и прежде, Ceed предлагался в трех вариантах кузова – пяти и трехдверный хэтчбек, а так же универсал.


Сборка машины осуществлялась на Калининградском «Автотор». Для европейского рынка автомобиль производили в Словакии.

Над внешностью Сида поработал небезызвестный экс-дизайнер Audi Питер Шрейер. Несмотря на определенный спортивный стиль, силуэт сохранил практически прямую линию крыши, что положительно сказалось на пространстве над головой задних пассажиров.

Kia Ceed один из самых просторных в сегменте. Даже при максимально отодвинутых назад передних креслах во втором ряду остается достаточно места для колен седоков. Не приходится жаловаться и на ширину салона.

Впрочем, с пространством все в порядке не только на переднем и заднем ряду, но и в багажнике. Его объем 380 литров, а формы идеальны. Универсал благодаря увеличенному заднему свесу располагает кофром емкостью 528 литров.

В 2015 году был проведен рестайлинг, но никаких серьезных изменений не произошло. Дизайнеры сосредоточились на деталях. Снаружи слегка сузили радиаторную решетку, а сзади обновили фонари. Рука «художника» затронула и бамперы. В салоне добавили хрома на детали передней панели: приборный щиток и дефлекторы воздуховодов. Обновленная версия появилась на нашем рынке в октябре 2015 года.

В краш-тестах по версии Euro NCAP Киа Сид заработал пять звезд. Во всех комплектациях присутствовали шесть подушек безопасности.

Двигатели

В активе модели большое разнообразие бензиновых двигателей и два турбодизеля. Но в Россию официально поставлялись машины только с бензиновыми агрегатами объемом 1,4 и 1,6 литра (100 и 129 л.с. соответственно).

Трехдверные версии GT (Ceed и Pro_Ceed GT) получили бензиновый турбомотор 1.6 T-GDI отдачей 204 л.с. Двигатель из семейства Gamma оснащен непосредственным впрыском топлива.


После рестайлинга непосредственный впрыск GDI появился и на атмосферном 1.6, благодаря чему его мощность возросла до 135 л.с. Такой агрегат полагался только дорогим версиям Prestige и Premium.

Наибольшее распространение получил атмосферный 1.6 с распределенным впрыском топлива, обозначенный как G4FG. От G4FC он отличается дополнительной муфтой газораспределения на выпускном валу. Мотор хорошо знаком по другим моделям бренда. Его уязвимое место – катализатор.

Нейтрализатор может прийти в негодность уже после 50-70 тыс. км – начинают разрушаться соты. Керамическая пыль, в свою очередь, может попасть в цилиндры, что приведет к образованию задиров. Один из характерных симптомов проблем с катализатором – падение тяги. Наиболее точный метод диагностики – контроль состояния сот с помощью эндоскопа.

Прежде гарантия на катализатор составляла 1 год или 1000 км. С 2015 года срок ответственности производителя был увеличен до 3-х лет или 100 000 км. Стоит отметить, что после рестайлинга количество катализаторов увеличилось с одного до двух штук.

Так как новый нейтрализатор очень дорог владельцы просто удаляют его, ставят «обманки» на кислородные датчики и перепрошивают ЭБУ. Стоимость полного «пакета услуг» в сервисе около 10 000 рублей.

До 30 января 2013 года устанавливалась, так называемая, бесшумная цепь привода ГРМ, которая могла преждевременно растянуться. Позже ее заменили обычной – более надежной.

Регулировка клапанов осуществляется с помощью подбора толкателей (600 рублей за штуку). В официальном сервисе за процедуру попросят около 15 000 рублей.

Трансмиссия

Базовые версии оснащались 6-ступенчатой механической коробкой передач. В качестве альтернативы для 1.6 был предусмотрен 6-скоростной автомат.

После рестайлинга в активе Kia Ceed появилась семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением DCT. Она шла в тандеме с турбомотором объемом 1,4 литра и турбодизелем 1.6 CRDi. Бензиновый 1.6 GDI сочетался только с 6-ступенчатым роботом. Оба робота разработаны совместно с LUK.

В машинах с МКПП может дать течь сальник первичного вала. В таком случае трансмиссионная жидкость попадает на сцепление, что приводит к пробуксовке сцепления. Простой заменой сальника отделаться можно не всегда. Порой на валу обнаруживается коррозия, а, значит, новый сальник прослужит недолго. Случай признается гарантийным для машин словацкой сборки, выпущенных до 28.08.2014 года. Для обновления сальника необходимо вскрытие коробки.


Роботизированная коробка передач серьезные проблемы доставляет редко, но сбои в работе встречаются. Новый комплект сцепления обойдется в 80-90 тыс. рублей.

Ряд владельцев машин с АКПП сетует на заметные толчки в момент торможения. Для Ceed JD с атмосферным 1.6 даже вышел TSB (технический бюллетень), предписывающий обновлять софт ЭБУ коробки (ТСМ) при обнаружении недостатка в машинах 13-14 модельного года. Тем не менее, есть экземпляры, прошедшие свыше 300 000 км без каких-либо проблем с автоматом.

Ходовая

Ceed неплохо ведет себя на дорогах с хорошим покрытием. Управляемость и стабильность превосходны. А вот поперечные неровности подвеска отрабатывает сравнительно жестко и шумно.


Примерно, после 60-100 тыс. км изнашиваются сайлентблоки задних рычагов (от 700 рублей за рычаг). Кроме того, довольно часто закисают развальные болты. Их приходится срезать.

Спустя 80-120 тыс. может сдаться наружный пыльник ШРУС. Оригинальный пыльник идет только в сборе с шарниром. Аналог доступен за 800 рублей. Еще 2500 рублей придется отдать за работу.

На отрезке 100-150 тыс. км испускают дух передние и задние амортизаторы (около 2500 рублей за аналог). Параллельно настает черед шаровых опор (700 – 1500 рублей).

Стоит отметить, что с мая 2014 года пошли машины с модернизированной подвеской. Изменения затронули опорные подшипники, пружины, опоры амортизаторов и сами амортизаторы.

Рулевое управление

В Kia Ceed второго поколения, как и у предшественника, установлен электроусилитель рулевого управления. Время от времени он вызывает нарекания. Владельцы указывают на закусывание руля в нулевой зоне или подруливание (увод). Порой устранить недуг удавалось после калибровки ЭУР. Некоторым усилитель меняли по гарантии.

Нездоровая симптоматика чаще проявляется в холодное время года. Это дает повод полагать, что все дело в смазке или ее недостаточном количестве в механической части усилителя. Наполнение «механики» пластичной смазкой, нередко позволяло решить проблему.


Встречается и еще один изъян – стук в рулевом управлении. В официальном сервисе с недугом боролись заменой либо упорного болта в рулевой рейке, либо эластичной муфты, либо рулевого карданчика.

На Сидах с адаптивным рулевым управлением стук или щелчок при вращении рулем возникал из-за люфта между втулкой адаптивного ЭУР и кронштейном поперечины капота. Дефект, в соответствии с предписанием Киа, устранялся путем установки шайбы между втулкой и кронштейном. Проблема характерна для машин, произведенных до 25 ноября 2014 года, но встречалась и в образцах 2015 года выпуска.

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие Ceed JD не отличается устойчивостью к агрессивной среде и внешним воздействиям. С возрастом вспучивания краски наблюдаются на двери багажника, рамке лобового стекла и порогах.

Со временем на передних и задних боковых стеклах появляются вертикальные царапины. Все дело в «бархотках». Позже вышел технический бюллетень, предписывающий при обращении клиентов менять уплотнители на модернизированные.

Потертости на руле нередко обнаруживались уже после 30-60 тыс. км. Официальные сервисы иногда меняли рулевое колесо по гарантии. Впрочем, есть экземпляры с пробегом близким к 100 000 км без следов износа.


Не отличается долговечностью и комбинированная обивка кресел (сочетание кожи и ткани). Как правило, лопаются кожаные вставки. К сожалению, дефект не всегда признавался гарантийным.

Время от времени в салоне начинает поскрипывать пластик.

Спустя 60-100 тыс. км могут захандрить стеклоочистители - закисает трапеция. Сначала уменьшается скорость движения щеток, а потом они и вовсе замирают. Как правило, случай признают гарантийным. Стоимость новой оригинальной трапеции более 6000 рублей.

По прошествии 100-150 тыс. км может отказать камера заднего обзора. Вместо изображения приходится лицезреть черный или синий экран. Гарантия на камеру 5 лет. Универсалы 2012-2014 модельного года при запотевании или отказе камеры вследствие попадания воды могут рассчитывать на ее бесплатную замену.

Нередко начинают мерцать или тухнут огни ДХО. Чаще недугу подвержена левая фара. Причина – отказ драйвера вследствие перегрева. Конструкцией фары замена неисправной электронной платы не предусмотрена. Новая фара с ксеноном обошлась бы в 75 000 рублей. Но умельцы научились разбирать и менять плату, стоимостью 1500 рублей.

На машинах, собранных до июня 2013, года зачастую отказывал блок управления подогревом кресел. Недуг проявлялся слабым нагревом передних кресел. За новый контроллер попросят в районе 15 000 рублей. Проблемы с подогревом могут возникнуть и из-за обрыва нитей мата.

Заключение

Второй Сид порадует дизайном и качеством отделочных материалов. Но к выбору конкретного экземпляра надо подходить осторожно. Пристального внимания требует двигатель объемом 1,6 литра.

Kia Ceed JD (2012-) 2 поколение – Жизнь без приключений

Время идет. Прошло почти шесть лет с момента, как мы провели тест-драйв тогда еще нового Kia Ceed 2 поколения, и вот уже настала пора писать обзор подержанного автомобиля. Давайте разберемся с его слабыми местами и нюансами его проверки перед покупкой.

kia ceed

Серьезных огрехов у нового Kia Ceed мы не нашли. Посмотрим, как ведут себя подержанные варианты

Тогда новичок порадовал наконец-то изменившимся в лучшую сторону шасси, более тяговитым мотором и, конечно же, широким набором дополнительных опций. Некоторые активные водители успели накатать на Kia Ceed второго поколения больше 200 тыс.км, а работники таксопарков и того больше. Этого, пожалуй, достаточно для, того, чтобы успели раскрыться слабые места модели. Как оказалось, основную часть затрат составляет ходовая часть и рулевое управление, чуть реже внимание к себе требует двигатель и его навесное оборудование, а в остальном владельцев тревожат мелочи, которые, как любят «капать на ухо» перекупы, на скорость не влияют.

ceed на трассе

На тестовом автомобиле во время поездки, ни с того ни с сего, исчезла заглушка отверстия под омыватель фар. С дырой в бампере Ceed был уже не таким фотогеничным

Всегда как новый

Вообще, с выходом второго поколения, автолюбители впервые по достоинству оценили Kia Ceed с точки зрения эстетики. Со временем и с пройденными километрами, внешний вид кажется уже не таким привлекательным, но и в откровенную помойку, как многие китайские машины, подержанный Ceed не превращается. Немного выровнять кузовные зазоры, отполировать фары, убрать сколы и «рыжики» и авто с пробегом 100 ткм внешне приближается к состоянию нового автомобиля.

ceed сбоку

Многие владельцы жалуются на смещающиеся со временем кузовные зазоры. На тестовом автомобиле таких огрехов замечено не было

Переходя к слабым местам, стоит отметить, что гарантийных замен было много. Самое сильное раздражение у владельцев вызвали царапины на боковых стеклах, из-за чего дилерам приходилось их менять вместе с уплотнителями, которые, в общем-то, и являются виновником происходящего. Немалое число обращений спровоцировал скрип трапеции стеклоочистителей. Если вовремя не смазать трущиеся элементы, то систему «клинит» в одном из положений и дальше – только замена всего узла.

царапины на стекле

Вот такие полоски на стеклах вовсе не говорят о величине пробега. Царапины оставляет нерадивый уплотнитель

Коррозию владельцы Kia Ceed JD заметили только на пятой двери. Характерные вздутия зачастую также приходились еще на гарантийный срок, поэтому перекрашенная крышка багажника не всегда означает скверное прошлое. Так или иначе, это всего лишь одна дверь, а не несколько кузовных панелей, как, к примеру, у Toyota Camry.

трапеция стеклоочистителей

Механизм стеклоочистителей следует периодически смазывать, иначе сначала будет скрип, а потом – заклинивание

Знакомая линейка

Под капотом Kia Ceed можно увидеть силовые агрегаты G4FA (1.4), G4FG (1.6), знакомые нам еще по моделям Kia Rio и Hyundai Solaris, но с муфтами изменения фаз на впуске и выпуске. Соответственно, список слабых мест и неисправностей почти тот же самый. Конструктивно эти моторы как две капли воды и отличают их лишь разница в объеме, достигнутая изменением хода поршня.

муфты цепь

В отличие от Соляриса у Kia Ceed фазовращатели на обоих валах. На этом отличия заканчиваются.

Даже в поистине суровых российских условиях двигатели Ceed отхаживают гораздо больше заявленного производителем ресурса в 180 тыс.км без серьезных вложений, однако ряд не самых дешевых манипуляций придется планировать на рубеж в 100 тыс.км и это стоит учитывать при покупке бу авто. В первую очередь это касается замены комплекта цепи, которая к этому пробегу уже прилично вытягивется. И, раз уж Вам сняли клапанную крышку, то заодно отрегулируйте зазоры клапанов. Процедура не из простых, но мороки в будущем поубавится прилично.

грм

Примерно раз в 100 тыс.км Ceed требует замены цепи и регулировки зазоров клапанов

Что действительно любят делать владельцы Kia Ceed, так это вырезать из него «катализатор», ведь совместно с новой прошивкой «мозгов» это добавляет с десяток «лошадей» к уже имеющимся. Штатная деталь редко дотягивает до первой сотни тысяч километров без разрушения «керамики», а это, как Вы знаете, ставит под угрозу поршневую группу. Крошки, затянутые в камеру сгорания, убьют пациента без шансов на выживание. Дотягивать до первых ошибок по эффективности нейтрализатора выхлопных газов не стоит. Удалили орган, прошили под Euro2 и спите спокойно. Врачи говорят, что аппендикс в кишечнике ни к чему, тем более с нашим-то питанием.

катализатор

После первой «сотни» катализатор, как правило, начинает разрушаться, что представляет реальную угрозу для поршневой группы

В остальном будут беспокоить лишь мелочи. К примеру, свист при работе двигателя означает, что на свалку попросился натяжной ролик приводного ремня. Установка оригинальной детали сродни хождению по граблям – все равно зашумит снова.

опора двс

Вибрация на кузов при работе двигателя обычно означает, что правая его гидроопора уже вытекла

Лови момент

В отличие от Solaris(Rio), проблем с включением третьей передачи у Ceed с МКПП не наблюдается, зато сальники текут неожиданно и больно. Самое неприятное – просачивание масла через уплотнения первичного вала коробки. Пропустили момент и, вместе с сальником придется заменить всю корзину сцепления, которая, несомненно, начнет проскальзывать и «гореть». Без подобных «палок в колеса» со стороны коробки новые фрикционы живут долго – 150-200 ткм.

сальник кпп

течь сальника МКПП лучше устранять до тех пор, пока сгорит диск сцепления

Шестиступенчатый «автомат» хороших кровей и серьезных слабых мест у него нет. Периодически меняйте масло и поломок не будет. В случае появления «пинков» при переключении бегом на перепрошивку блока TCM к дилеру, новая программа решает проблему если не навсегда, то надолго. От покупки подержанного Ceed с «подергиваниями» лучше отказаться, ибо неизвестно, сколько времени владелец проездил с этой проблемой, ведь никто не гарантирует, что в АКПП уже начались необратимые процессы.

рычаг акпп

«Железо» АКПП у Kia Ceed вопросов не вызывает, но заводское программное обеспечение несовершенно – требуется периодическая «перепрошивка мозгов»

Уверенный McPherson и скромная многорычажка

Первыми в традиционном шасси Kia Ceed JD традиционно сдаются линьки и рулевые наконечники. Одни обычно не дотягивают и до 50 тыс.км, другие – до 80-ти. Ступичные подшипники «живут» примерно 100 ткм и в случае появления гула уходят на покой вместе со всей ступицей, что делает их замену не такой дешевой, как могло показаться перед покупкой подержанного автомобиля. Шаровые передних рычагов живут очень долго, но при условии, что удастся сохранить целым пыльник. Периодическая смазка силиконом в этом поможет. Особенно полезным процедура окажется для сайлентблоков задней многорычажки, ведь даже у аккуратных ездоков к 150 тысяч км резинки уже порядком трескаются и просаживаются и, что интересно, при этом они абсолютно не досаждают звуками. Так скажем – скрытое слабое место.

Задние сайлентблоки

Задняя подвеска Ceed JD требует аккуратной езды и периодического внимания. Сайлентблоки рычагов долговечностью не отличились

Способность к выживанию у амортизаторов оказалась внушительной, но естественно многое зависит от того кто за рулем. Те, кто с головой не дружит, умудряются уничтожить гасители колебаний к 50 тыс.км, однако нередки случаи пробега 200 тыс км на родных деталях.

ступица

В случае появления гула и люфта подшипника ступицы, заменить придется весь узел в сборе

Проблемы с рулевой рейкой Kia Ceed в основном были гарантийными. Если сервисная книжка уже на помойке, а «болячка» прижала, то на первое время от звуков избавит банальная подтяжка, однако потом придется решать проблему по-мужски – со снятием и разбором. По большому счету, поменять нужно износившуюся пластиковую втулку (565213X000), люфт появляется из-за ее скоротечного износа. Однако, рулевой весь узел демонтируется со снятием подрамника, а это значит, что не лишним будет заменить и втулки стабилизатора. Тем более такой вклад в будущее стоит сущие копейки.

рейка втулка

Та самая втулка, из-за износа которой рейка «стучит по ушам»

Теряем контакт

С электрикой дела обстоят немного хуже. Помнится мне ещё на тестовом Ceed JD с парктрониками и тыльной камерой, сдавать задом приходилось с открытой в полкорпуса дверью пока датчики неистово истерили при отсутствии препятствий, а экран после 10-минутной поездки в дождь попросту выдавал на экран «грязное» пятно. Так что вполне ожидаемо, что в повседневной эксплуатации Ceed периодически где-нибудь «теряет контакт».

подогрев

Таким образом оплавляются нити обогрева передних кресел. Даже не думайте опираться на подушки коленями

На практике, действительно встречались отказы парктроников, «умирала» также штатная антенна, однако самым популярным слабым местом в электрике Ceed являются датчики ABS – уходят в мир иной один за другим, иногда до тех пор, пока не обновятся все. В общем, если педаль тормоза вдруг совсем без причин запрыгала при замедлении, а на приборной панели загорелся соответствующий значок, то считываем ошибки и меняем нужный сенсор, как правило, первым обновляется задний правый.

датчик абс

Некоторые «удачливые» владельцы научились менять датчики ABS с закрытыми глазами

Дороже всего выйдет ремонт, если проспать отзывную кампанию по замене бензонасоса. Электромотор стоит недешево, меняется не просто. Другое дело, если зашумит вентилятор отопителя – свистеть может до тех пор, пока не закончится терпение владельца.

вентилятор

«Посвистываение» вентилятора отопителя никаких последствий, кроме психологических, для владельца не несет

Мерцание или полный отказ дневных ходовых огней дилеры устраняют заменой всего блока фары. Пока работают гарантийные обязательства производителя, данный метод выглядит вполне привлекательным, даже есть вероятность, что новая оптика не будет «потеть». Если таковых не имеется, то во избежание тотальных издержек придется обратиться к электрику или пропаять контакты ДХО самостоятельно. Как показала практика, многие владельцы Kia Ceed умеют работать руками.

фара Ceed

Пропажа дневных ходовых огней означает замену блока фары у дилера, либо пропайку контактов у электрика

Фарш для тех, кто не боится проблем

Тем, кто выбирает себе комплектацию пожирнее, придется учесть некоторые затраты на электрика и запастись терпением, ведь неожиданный отказ систем комфорта вызывает у владельца больше неудобств, чем неисправность тех части. В «черном списке» опций, замеченных в неожиданной поломке, оказалась система бесключевого доступа Smart Key с отказом сенсоров, подогревы сидений с перегоревшими нитями и «мультируль» с неисправностью контактного кольца.

контактное кольцо

Чем полнее комплектация, тем больше функций пропадет в случае поломки контактного кольца рулевой колонки

«Кожзам» в дорогих комплектациях тоже недолговечен, лопается в местах сгибов даже на малых пробегах. Тряпичный салон в версиях подешевле дольше сохраняет первоначальный вид и требует лишь периодической ликвидации пятен после мокрой одежды. Материалы остальных элементов интерьера тоже дорогими и мягкими не назовешь – класс не тот, однако источников скрипа в салоне оказалось немного. Да и в целом, если отмести случай самопроизвольного опускания водительского кресла, то салон Ceed неприхотлив и удобен.

Кресло водителя

Тканевый салон оказался более долговечным, но марким

Kia Ceed JD с пробегом 100 000 км

Почти все осмотренные нами Kia Ceed JD с пробегом близким к 100 000 км имели твердый нагар под клапанной крышкой. И это, конечно же, связано с регламентом, который после покупки авто придется сократить вдвое, иначе до следующего такого рубежа мотор может попросту не дотянуть. В остальном вопросов ни к мотору, ни к коробке не бывает. А вот в подвеске, как правило, что-то обязательно стучит и в основном, это либо «линьки», либо рулевые наконечники – в общем, мелочь.

В салоне к 100 000 км прилично затирается руль, будь то кожаный, хоть пластиковый, однако в общем автомобиль после более менее аккуратного владельца выглядит относительно свежим, если не сказать почти новым.

Руль через 100 тыс

Через 100 тыс.км руль практически теряет первоначальный вид

Немного странно, но среди проверенных нами подержанных машин было много «Сидов» после серьезных аварий. С чем это связано сказать трудно, возможно это мы так «удачливо» тратили время на разглядывание битья. С универсалами ситуация лучше – люди в годах все-таки ездят аккуратнее.

салон Ceed

Салон Kia Ceed JD долго сохраняет первоначальный вид

Стоит ли покупать Kia Ceed 2 поколения

Как Вы уже, наверное, поняли, серьезных поводов отговаривать Вас от какого-либо мотора, КПП и уж тем более от самого факта покупки модели у нас нет. Ceed JD в любом исполнении будет практически одинаково надежен, но вполне с конкретным списком слабых мест. Само собой в приоритете наиболее «свежие» экземпляры с малым пробегом. Просто подарком в Ваш адрес будет автомобиль, у которого уже недавно поменяли цепь и удалили «катализатор» – это избавит от лишней дорогостоящей мороки. Следить останется лишь за ходовой частью и электроникой и, чем меньше опций будет в машине, тем меньше времени и денег потратите на диагностику и ремонт.

вин номер

Вот эта, на первый взгляд, самодельная табличка несет на себе «российский» VIN-номер. Расположение – на центральной стойке справа

Криминалистические маркировки

Как и у многих машин производства «Автотор» табличка с VIN-номером расположена на правой центральной стойке. Если вы видите на ней символы, которые, кажется, выбивали отверткой, то, скорее всего, она не поддельная. В связи с этим, обязательно сверьте «корейский» VIN, который «прячется» под пассажирским передним креслом и главный российский номер – на правом переднем лонжероне. Вот там все должно быть, как полагается – ровные символы, заводской окрас. Дублирующие таблички расположены под лобовым стеклом и на левой центральной стойке в виде наклейки. Номер двигателя Kia Ceed находится на фланце, рядом с коробкой передач, доступ к ней абсолютно свободен.

ПТС

Обязательно сверяйте «корейский» VIN (слева в ПТС, под правым передним креслом в машине). Его подделать гораздо сложнее

Конкуренты

Среди соперников Kia Ceed JD много соплатформенных моделей: Kia Cerato, Hyundai i30, Hyundai Elantra. Если безликость «корейцев» Вам не по душе, то можно рассмотреть более удобный, но дорогой в обслуживании Ford Focus, типичного сбалансированного «немца» Volkswagen Golf, семейную Skoda Octavia, GM-овские Opel Astra и Chevrolet Cruze на «механике», либо чуть-чуть добавить и рассмотреть «японцев» в виде Mazda3 или Toyota Corolla.

Парт-номера (каталожные номера) оригинальных запчастей на Ceed JD

Ниже приводится каталог наиболее часто требуемых парт-номеров. Если какого-то номера нет в списке, то его можно найти их схем/чертежей устройства узлов машины.

Амортизатор передний
Hyundai/Kia, P/n: 54651A6500 — левый
Hyundai/Kia, P/n: 54661A6500 — правый

Амортизатор задний
Hyundai/Kia, P/n: 55300A6500 — хэтчи и прошки
Hyundai/Kia, P/n: 55300A6100 — для вагонов (SW)
Kayaba (KYB), P/n: 349084 — Амортизатор подвески газовый, задний «Excel-G» (Аналог)

Бампер передний
Hyundai/Kia, P/n:86511-A2000

Дефлекторы
Sim, P/n: SKICEE1232 — на 4 двери
KIA, P/n: A2221ADE00 – на 2 двери передние
KIA, P/n: R8222A2100 – на 4 двери

Диск тормозной
Hyundai/Kia, P/n: 51712-2V000 — передний
Hyundai/Kia, P/n: 58411A6200 — задний

Двери
Hyundai/Kia, P/n: 76004A2000 — правая передняя
Hyundai/Kia, P/n: 76003A2000 — левая передняя
Hyundai/Kia, P/n: 77004A2000 — правая задняя
Hyundai/Kia, P/n: 77003A2000 — левая задняя

Дворники:
Hyundai/Kia, P/n: 98350-A2000 — оригинал (большой)
Hyundai/Kia, P/n: 98360-A2000 — оригинал (малый)
Hyundai/Kia, P/n: 98850A2000 — оригинал (задний)
Denso, P/n: DU-065L — большой
Denso, P/n: DU-035L — малый

SWF, P/n: 119865 — большой 650мм/26"
SWF, P/n: 119835 — малый 350мм/14"

— Резинки для дворников

Для оригинальных (заводских) дворников, резинки Masuma - UR-14 (малая) и UR-26 (большая)
Для дворников Denso резинки NWB - DW35GN (малая) и DW65GN (большая)
Для заднего дворника резинка Mitsubishi - MR598099

Зеркала боковые в сборе
Hyundai/Kia, P/n: 87610-A2020 — левое
Hyundai/Kia, P/n: 87610-A2030 — левое корее всего с указателем поворота (LED)
Hyundai/Kia, P/n: 87620-A2020 — правое
Hyundai/Kia, P/n: 87620-A2030 — правое скорее всего с указателем поворота (LED)

Зеркальный элемент наружный (для зеркало заднего вида)

Ergon, P/n: 50181206 — L ASF CHROME 12V левое с подогревом асферическое зеркало (аналог)
Ergon, P/n: 50181208 — L SF CHROME 12V левое с подогревом сферическое зеркало (аналог)
Ergon, P/n: 50181209 - R > SF CHROME 12V правое с подогревом сферическое зеркало (аналог)

Зеркало заднего вида салонное
Hyundai/Kia, P/n: 85101-1D200

Защита картера:
Автощит, P/n: RSA3154 — хорошая альтернатива штатной
АВС-дизайн, P/n: 05.379.C2 (гремит, говорят)
«Шериф» , P/n: 11.2243
Protex, P/n: 1.2327.1
Kia Motors, P/n: R4010A2100 — оригинал
Матадор, P/n: 00936

NovLine, P/n: NLZ.25.34.020

Защитная пленка на порог 5-ой двери:
Прозрачная, P/n: A2272ADE00TR
Черная, P/n: A2272ADE00BL

Защитная пленка под ручки дверей, комплект (4 шт):
P/n: 66272ADE00

Капот
Hyundai/Kia, P/n: 66400A2000

Колодки тормозные
— Передние:
Hyundai/Kia, P/n: 58101A6A20 — для комплектаций Prestige и Premium (16 тормозной диск)
Hyundai/Kia, P/n: 58101A6A00 — для комплектаций Comfort-Luxe (15 тормозной диск)

Крыло левое
Hyundai/Kia, P/n: 84116A2000

Крыло правое
Hyundai/Kia, P/n: 84126A2000

Крышка багажника:
Hyundai/Kia, P/n: 73700A2000
Hyundai/Kia, P/n: 73700A2010 — под камеру

Крышка втулки колеса (колпачек диска)
Hyundai/Kia, P/n: 52960-1M300

Коврики в салон:
NorPlast, P/n: NPA11-C43-050 — хорошая альтернатива штатным с бортами (резина)
Hyundai/Kia, P/n: R8130A2100 — оригинал (резина)
Hyundai/Kia, P/n: R8140A2100 — оригинал (текстиль)

Seintex, P/n: 83212 — хорошая альтернатива с бортами (резина)

Ковкрик в багажник
— Хетчбэк.
Hyundai/Kia, P/n: R8570A2100 — оригинал (резина)
NorPlast, P/n: NPA00-T43-050 — хорошая альтернатива штатному

— Универсал (SW).
Hyundai/Kia, P/n: — R8570A2150

Масляный поддон двигателя
Hyundai/Kia, P/n: 215102B020

Накладки педалей (металлические)
Hyundai/Kia, P/n: 32825-2P000 — Накладка педали тормоза А/Т
Hyundai/Kia, P/n: 32825-17010 — Накладка педали тормоза МКПП
Hyundai/Kia, P/n: 84266-3X200 — Накладка опорной площадки для ног
Hyundai/Kia, P/n: 32825-17010 — Накладка педали сцепления
Hyundai/Kia, P/n: 32730-2P120 — Накладка педали газа
Hyundai/Kia, P/n: 32700-3X110 — Педаль газа в сборе

Омыватель головного света
1.) Hyundai/Kia, P/n: 98620A2500 — бачек омывателя
2.) Hyundai/Kia, P/n: 985102P000 — насос омывателя
3.) Hyundai/Kia, P/n: 98670A2000 — телескопы
4.) Hyundai/Kia, P/n: 98691A2000 — форсунка
5.) Hyundai/Kia, P/n: 98681A2000 — форсунка
6.) Hyundai/Kia, P/n:9867738100 — хомут
7.) Hyundai/Kia, P/n: 9866138100 — фитинг
8.) Hyundai/Kia, P/n: 9851621100 — штуцер-шланг омывателя
9.) Hyundai/Kia, P/n: 9J70031000 — трубка омывателя

Опоры верхние задней подушки:
Hyundai/Kia, P/n: 55330-2L000 — оригинал
Hyundai/Kia, P/n: 55330-1H000 — от предыдущего kia ceed, подходят идеально и стоят в 2 раза дешевле.

Органайзер под полом багажника:
Hyundai/Kia, P/n: 85710-A2000WK — Пол багажника над органайзером:
Hyundai/Kia, P/n: 85755-A2000 — Органайзер багажника:
Hyundai/Kia, P/n: 85760-A2000WK — Правая ниша органайзера:
Hyundai/Kia, P/n: 85750-A2000WK — Левая ниша органайзера:

Панель лючка топливного бака
Hyundai/Kia, P/n: 69510-A2000

Панель топливной горловины
Hyundai/Kia, P/n: 81595-A2000

Панарамная крыша выдвигающаяся часть
Hyundai/Kia, P/n: 81611A2000

Пепельница
Hyundai/Kia, P/n: 84550-1P000

Пластина прижимная тормозных колодок:
Hyundai/Kia, P/n: 58144A6000

Подсветка багажного отсека
Hyundai/Kia, P/n: 92620-A2000

Подушка безопасности в сборе
Hyundai/Kia, P/n: 84530A2000 — пассажирская
Hyundai/Kia, P/n: 56900A2100 — водительская
Hyundai/Kia, P/n: 85010A2000 — шторка левая
Hyundai/Kia, P/n: 85020A2000 — правая

Прикуриватель
Hyundai/Kia, P/n: 951104X000

Решетка радиатора нижняя
Hyundai/Kia, P/n: 86560-A2000

Розетка 12V
Hyundai/Kia, P/n: 951204X000

Рычаг подвески
Hyundai/Kia, P/n: 54500-A6200 — левый

Салонные детали обшивок и т.д.

Свеча зажигания:
Hyundai/Kia, P/n: 1885510060

Система смарт-кей:

Hyundai/Kia, P/n: 95420-A2100 — модуль задней двери SW

Стекло лобовое
Hyundai/Kia, P/n: 86110-A2030
Hyundai/Kia, P/n: 86110-A2050

Стекло правой пассажирской двери:
Hyundai/Kia, P/n: 82420-A2010

Фильтр масляный:
Hyundai/Kia, P/n: 26300-35530

Фильтр воздушный:
Hyundai/Kia, P/n: 28113-3X000

Фильтр воздушный салона:
Hyundai/Kia, P/n: 971332H001
Jakoparts, P/n: J1340512 (аналог заменитель — копия штатного)
TSN, P/n: 9.7.548 (аналог заменитель, угольный, с паралоновым уплотнителем по бокам)
Masuma, P/n: MC-K3005 (еще один не плохой аналог за малые деньги)

Фильтр нулевого сопротивления (ФНС) в штатное место
K&N, P/n: 33-2451

Фара
Hyundai/Kia, P/n: 92101-A2060 — левая (КСЕНОНОВАЯ — информация не проверена)

Hyundai/Kia, P/n: 92102-A2060 — правая (КСЕНОНОВАЯ — информация не проверена)

Hyundai/Kia, P/n: 92101-A2020 — левая с светодиодной полосой ДХО (НЕ КСЕНОНОВАЯ)

Hyundai/Kia, P/n: 92102-A2020 — правая с светодиодной полосой ДХО (НЕ КСЕНОНОВАЯ)
Hyundai/Kia, P/n: 92101-A2000 — левая обычная

Hyundai/Kia, P/n: 92102-A2000 — правая обычная

Чехлы на сиденья
Hyundai/Kia, P/n: R8811-A2000 — готика с задним подлокотником:
Hyundai/Kia, P/n: R8811-A2050 — готика без заднего подлокотника
Hyundai/Kia, P/n: R8811-A2100 — иней с задним подлокотником
Hyundai/Kia, P/n: R8811-A2150 — иней без заднего подлокотника
Hyundai/Kia, P/n: R8811-A2200 — маренго с задним подлокотником
Hyundai/Kia, P/n: R8811-A2250 — маренгобез заднего подлокотника
Hyundai/Kia, P/n: R8811-A2300 — черный с задним подлокотником:
Hyundai/Kia, P/n: R8811-A2350 — черный без заднего подлокотника

Уплотнительная резинка передних дверей (которая отходит в морозы и ломается клипса)
Hyundai/Kia, P/n: 82150-A2000 — левая
Hyundai/Kia, P/n: 82160-A2000 — правая

Клипсы, заглушки, болты и т.д:

Гайки
Hyundai/Kia, P/n: 8414526000 — Пластиковая гайка для крепления локеров (подкрылков) М12

Пистоны:
Hyundai/Kia 86590-28000 — пистоны крепления подкрылков, переднего бампера и т.д.

Фиксаторы/клипсы:
Hyundai/Kia, P/n: 82315-38000 — фиксаторы крепления панели обивки двери
Hyundai/Kia, P/n: 85746-06000WK — фиксатор обшивки багажного отделения, аля-гвозди (черные)

Уплотнитель замка двери
Hyundai/Kia, P/n: 81353-3M000

Соединительный провод автомагнитолы IPhon:
Hyundai/Kia, P/n: 96125-2L000

Эмблема декоративная пластиковая «KIA»
Hyundai/Kia, P/n: 86310A2000

Эмблема «GT»
Hyundai/Kia, P/n: 86314A2500

Крышка фары головного света
Hyundai/Kia, P/n: 92140-2M000 — подходит не ко всем фарам (меньше на 1-2 см), требуется проверка по ВИН.

Эмаль ремонтная (для сколов по цветам):

ABYSS BLUE (A8): E501421000A8
AQUA BLUE (A5): E501421000A5
BLACK CHERRY (9H): E5014210009H
BLACK PEARL (1K): E5014210001K
BLUE BREEZE (ABB): E500421000ABB
BLUE JEANS (XMB): E501421000XMB
BLUE SAPPHIRE (P1): ZK20000017-P1
BLUEBERRY (4T): E5014210004T
BRIGHT SILVER SILVER (3D): E5014210003D
BYTE BLUE (5B): E5014210005B
CARAMEL GOLD (I6): E501421000I6
CASA WHITE (WD): E500421000WD
CASHMERE BEIGE (J4): E501421000J4
CHAMELEON (FC): E501421000FC
CHAMPAGNE GREEN (G5): E501421000G5
CHAMPAGNE SILVER (QU): E501421000QU
CHARMING RUBY RED (P6): E501421000P6
CHERRY BLACK (9P): E5014210009P
CHERRY KISS COCKTAIL (7P): E5014210007P
CINNAMON METALIC (R4): E501421000R4
CLEAR SILVER SILVER (6C): E5014210006C
CLEAR WHITE (UD): E500421000UD
CLYDE BLUE (AA2): E500421000AA2
COBALT BLUE (4C): E5014210004C
COCKTAIL ORANGE (Y1): E501421000Y1
COLBALT BLUE (T3): ZK20000017-T3
CONTINENTAL SILVER (2R): E5014210002R
COOL BLUE (CO): E501421000CO
COOL SILVER (C5): ZK20000017-C5
CREAM GOLD (D8): E501421000D8
CRYSTAL BLUE (K9): E501421000K9
DAKAR YELLOW (A6): E501421000A6
DARK GUN METAL (E5B): E501421000E5B
DARK GREY (9T): E5014210009T
DARK RED WINE (5P): E5014210005P
DEEP OCEAN BLUE (6K): E5014210006K
DIAMOND BLEU (L6): E501421000L6
EBONY BLACK (EB): E501421000EB
EVENING SAILING GOLD (J9): E501421000J9
EVERGREEN (5E): E5014210005E
FINE SILVER (7S): E5014210007S
FRESH YELLOW (II): E501421000II
GALAXY BLACK (Z1): ZK20000017-Z1
GOLD BRONZE (5Y): E5014210005Y
GRASS GREEN (5G): E5014210005G
GRAYISH PURPLE (G7): E501421000G7
GRAYISH SILVER (S4): E501421000S4
GREEN MICA (L9): E501421000L9
GREENISCH GOLD (Y3): E501421000Y3
HIKE GREEN (E2): E501421000E2
ICE BLUE (L1): E501421000L1
IMPERIAL BLUE (1C): ZK20000017-1C
INDIGO BLUE (K2): E501421000K2
INFRA RED (AA1): E501421000AA1
INKY BLUE (QG): E501421000QG
JAVA BROWN (H5): E501421000H5
KHAKI (XMK): E501421000XMK
KOMPASS BLUE (3A): E5014210003A
LEMON YELLOW MICA (Y2): E501421000Y2
LIGHT ALMOND BEIGE (J6): E501421000J6
LIGHT GREEN (MV): E500421000MV
LIQUID SILVER (S3): ZK20000017-S3
MACHINE SILVER (9S): E5014210009S
MARS RED (O4): E501421000O4
METAL BRONZE (DO): E501421000DO
MIDNIGHT BLACK (9B): E5014210009B
MIDNIGHT GREY (8V): E5014210008V
MOCHA BROWN (WC): E501421000WC
MONNLIGHT BLUE (I2): E501421000I2
MUSCLE BEIGE (MBA): E501421000MBA
NATURAL OLIVE (9L): E5014210009L
OIL BLUE (B6): E501421000B6
OLIVE GRAY (7V): E5014210007V
OLIVE GREEN (5C): E5014210005C
ORANGE (O3): E501421000O3
PEWTER BEIGE (8Q): E5014210008Q
PEWTER GREY (V9): ZK20000017-V9
PHANTOM SILVER (AA4): E501421000AA4
PINE GREEN (RX): E501421000RX
PISTON GREY (5K): E5014210005K
POLAR SILVER (J1): ZK20000017-J1
PURPLE BLUE (6B): ZK20000017-6B
PURPLISH BLUE (6P): E5014210006P
RADIANT RED (R1): E501421000R1
RALLY BLUE (B7): E50142100B7-2
RED PEARL MICA (1B): E5014210001B
ROYAL JADE GREEN (1L): E5014210001L
RUBY RED (R9): ZK20000017-R9
SAND TRACK (D5U): E501421000D5U
SAPPHIRE (T5): E501421000T5
SATIN SILVER (S6): ZK20000017-S6
SCARLET RED (P9): E500421000P9
SEARCHER GREEN (I7): E501421000I7
SHINE RED (JA): E500421000JA
SILKY BEIGE (D3): E501421000D3
SIRIUS SILVER (AA3): E501421000AA3
SMART BLUE (K6): ZK20000017-K6
SMOKEY BROWN (6D): E5014210006D
SO RED (HR): E500421000HR
SODA ORANGE (IZ): E501421000IZ
SOLID RED (VR): ZK20000017-VR
SOLID WHITE (7F): E5004210007F
SPICY RED (IY): E501421000IY
SPORT BLUE (1S): E5014210001S
STEEL GRAY (9A): E5014210009A
STONE BLACK (9F): E5014210009F
SUNSET ORGANGE (O6): E501421000O6
TECHNO ORANGE (D2A): E501421000D2A
TITANIUM SILVER (IM): E501421000IM
TOMATO RED (1E): E5004210001E
TROPICAL RED (O8): E501421000O8
URBAN GREY (1U): E5014210001U
VANILLA SHAKE (A1): E500421000A1
VELVET BLUE (K5): E501421000K5
VIOLET IRIS (9V): E5014210009V
VOLCANIC RED (3H): E5014210003H
VOLCANIC RED (3P): ZK20000017-3P
WHITE SILVER (C3): E501421000C3

Эмаль для Ceed JD:

D5U (Sand Track): E501421000D5U
AA3 (Sirius Silver): E501421000AA3
9S (Machine Silver): E5014210009S
1K (Black Pearl): E5014210001K
WD (Casa White): E500421000WD
AA1 (Infra Red): E501421000AA1
D7U (Planet Blue) LPA10APE0MD7UK

E5014210001K — Black pearl
E5014210009S — Machine Silver
E501421000AA3 — Sirius silver
E501421000E5B — Dark Gun Metal
E501421000AA1 — Infra red
E501421000FRD — Track red
E501421000D7U — Planet blue
E501421000J3U — Space blue
E501421000J5N — Matrix brawn
E501421000WD — Cassa white
E501421010D5U — Sand track
E501421000D2A — Techno Orange
E501421000HW2 — Delux White

AA1 INFRA RED: LPA10APE1PAA1K
AA3 SIRIUS SLIVER: LPA10APE1BAA3K
D2A TECHNO ORANGE: LPA10APE1BD2AK
D5U SAND TRACK: LPA10APE1MD5UK
D7U PLANET BLUE: LPA10APE1BD7UK
E5B DARK METAL: LPA10APE1BE5BK
FRD FEUERROT RED: LPA10APE1SFRDK
J3U SPACE BLUE: LPA10APE1BJ3UK
J5N MATRIX BROWN: LPA10APE1BJ5NK
WD CASSA WHTIE: LPA10APE1SWDK
1K BLACK PEARL: LPA10APE1B1KK
9S MACHINE SILVER: LPA10APE1M9SK

AAY URBAN YELLOW: LPA10APE1MAAYK
AA1 INFRA RED: LPA10APE1PAA1K
AA3 SIRIUS SLIVER: LPA10APE1BAA3K
D5U SAND TRACK: LPA10APE1MD5UK
D7U PLANET BLUE: LPA10APE1BD7UK
E5B DARK METAL: LPA10APE1BE5BK
FRD FEUERROT RED: LPA10APE1SFRDK
KCS SPARKLING SILVER: LPA10APE1MKCSK
MYB BRONZE METAL (KMS SLOVAKIA): LPA10APE1BMYBK
WD CASSA WHTIE: LPA10APE1SWDK
1K BLACK PEARL: LPA10APE1B1KK

Замена эмблемы kia ceed jd

Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на сто
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть бензинового двигателя объемом 1,4 л (mpi)/1,6 (mpi)
Механическая часть бензинового двигателя объемом 1,6 (gdi)
Механическая часть бензинового двигателя объемом 1,4 л (tci)/1,6 (tci)
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования воздуха
Электрооборудование автомобиля и электросхемы
Толковый словарь

Автомобиль KIA Ceed

Впервые прототип автомобиля Kia cee'd был представлен на Женевском автосалоне весной 2006 года. Корейский автопроизводитель Kia Motors позиционировал модель как европейский автомобиль, создаваемый для Европы и производимый в Европе. Дизайн автомобиля разрабатывался под аббревиатурой ED (European Design - «европейский дизайн») немецкой дизайнерской фирмой в Рюссельсхайме.

Производитель подошел к выбору названия довольно креативно. Оно происходит от аббревиатуры слов Community of Europe and European Design («сообщество Европы и европейский дизайн»), причем написание намеренно делается с нетрадиционным нижним регистром «с» и апострофом, что, по мнению компании, «должно укрепить образ автомобиля, нарушающего традиционные автомобильные правила, восхищая его водителей и удивляя конкурентов».

Автомобиль KIA Ceed

Окончательная серийная версия новинки была представлена 28 сентября 2006 года на автосалоне в Париже в трех версиях: пятидверный хэтчбек (cee'd), трехдверный хэтчбек (рго_ cee'd) и универсал (cee'd SW). Примечательно, что аббревиатура SW в названии универсала расшифровывается производителем не как привычное «station wagon» (буквально - «вместительный фургон»), а как «sport wagon» («спортивный фургон»). Немного позже, в 2008 году, на Лондонском автосалоне был представлен концепт кабриолета excee’d. Семейство моделей cee’d заменило на европейском рынке Kia Cerato, заняв нишу между моделями Rio и Optima. Кстати, это обстоятельство служит для еще одной версии расшифровки названия cee’d: «CErato evolvED», или «Cerato эволюционировала».

Сборка автомобилей cee’d осуществляется в Европе на специально построенном заводе в словацком городе Жилина.

С момента своего появления модель пользуется успехом среди покупателей. Уже 23 мая 2008 года с конвейера сошел юбилейный 200 000-й автомобиль Kia cee’d. Однако компания Kia Motors не стала останавливаться на достигнутом и решила закрепить и приумножить успех следующим поколением модели.

Автомобиль KIA Ceed

Мировая премьера второго поколения Kia cee’d (заводской индекс JD) состоялась в 2012 году на автосалоне в Женеве. Новый хэтчбек стал немного длиннее своего предшественника (4 310 против 4 260 мм), но при этом чуть уже и ниже - 1 780 и 1 470 мм соответственно. При этом колесная база осталась неизменной.

Автомобиль KIA Ceed

Дизайн разработан под руководством Питера Шрейера, известного по автомобилям Audi ТТ и VW New Beetle. Автомобиль стал более агрессивным и стремительным. Характерная для всех последних моделей Kia решетка радиатора необычной формы в сочетании с широким воздухозаборником бампера подчеркивает динамичность автомобиля. Следуя веяниям автомобильной моды, ксеноновая головная оптика обзавелась светодиодной окантовкой.

Автомобиль KIA Ceed

Несмотря на внешнюю компактность автомобиля, салон нового cee'd достаточно просторный. Производитель сделал все, чтобы водитель, сидя за рулем cee'd, чувствовал себя, как в машине более высокого класса. Респектабельный салон отделан аккуратно подогнанным качественным мягким пластиком и имеет отличную звукоизоляцию. В более дорогих комплектациях используются комбинированная отделка сидений, вставки в дверях из светлой кожи и отделка «хромом».

Новая информативная комбинация приборов органично вписывается в общий интерьер. На высоте эргономика: многофункциональный четырехспицевый руль оснащен приливами под обхват, удобные сиденья имеют множество регулировок, все кнопки нажимаются мягко, а регуляторы вращаются без люфтов. Климатическая установка нового cee'd оснащена передовыми функциями, как, например, ионизатор воздуха Clean air. Специально для холодного климата автомобиль оборудован электрическим отопителем РТС, благодаря чему зимой воздух в салоне прогревается гораздо быстрее.

В зависимости от комплектации владельцу нового cee’d могут быть доступны большой дисплей мультимедийной системы с сенсорным управлением, система автоматической парковки, двухзонный климат-контроль и двухсекционная панорамная крыша.

Автомобиль KIA Ceed

Объем багажника нового cee'd в обычном состоянии составляет 380 л, что на 40 л больше, чем у предшественника. При складывании спинок задних сидений образуется идеально ровный пол, а объем увеличивается до 1318 л, позволяя перевозить крупногабаритные грузы.

Автомобиль KIA Ceed

В линейку устанавливаемых на новый Kia cee’d двигателей входят три бензиновых и два дизельных мотора. Бензиновые двигатели с системой распределенного впрыска MPI объемом 1,4 и 1,6 л развивают мощность соответственно 100 и 130 л. с., а 1,6-литровый GDI - 135 л. с. Мощность турбодизелей объемом 1,4 и 1,6 л составляет 90 и 128 л. с. соответственно. Двигатели могут комплектоваться шестиступенчатыми механической или автоматической коробками передач.

Благодаря применению амортизаторов новой конструкции удалось добиться большей плавности хода. Система рулевого управления FlexSteer в зависимости от личных предпочтений водителя и различных дорожных условий позволяет варьировать усилие на рулевом колесе и степень обратной связи, что в сочетании с эффективной тормозной системой и достаточно жестким кузовом обеспечивает автомобилю отменную управляемость.

Как и полагается европейскому автомобилю, безопасность Kia cee’d соответствует самым высоким стандартам. Автомобиль оборудован системами активной безопасности ABS,

ESC, BAS, TCS, НАС, VSM, ESS. Пассивная безопасность представлена усиленным каркасом кузова, шестью подушками безопасности и трехточечными ремнями безопасности с преднатяжителями. По результатам серии краш-тестов, проведенных независимой европейской организацией EURO-NCAP, новый cee’d получил наивысший рейтинг безопасности пять звезд.

Автомобиль KIA Ceed

Яркий спортивный дизайн, внушительные динамические показатели, превосходная управляемость - и все это за весьма приемлемую цену. Исключительно высокое качество сборки позволяет производителю давать на автомобили семилетнюю гарантию при пробеге до 150 000 км, чем не могут похвастать конкуренты.

В данном руководстве даются указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Kia cee’d (JD), выпускаемых с 2012 года по настоящее время.

Годы выпуска: с 2012-го по настоящее время

Тип кузова: хэтчбек

Объем двигателя: 1396 см3

Коробка передач: шестиступенчатая механическая

Топливо: бензин АИ-95

Емкость топливного бака: 53 л

Расход (город/шоссе): 8,1/4,9 л/100 км

Годы выпуска: с 2012-го по настоящее время

Тип кузова: хэтчбек

Объем двигателя: 1591 см3

Коробка передач: шестиступенчатая механическая или шестиступенчатая автоматическая

Топливо: бензин АИ-95

Емкость топливного бака: 53 л

Расход (город/шоссе): МКП - 8,6/5,1 л/100 км АКП-9,5/5,2 л/100 км

Годы выпуска: с 2012-го по настоящее время

Тип кузова: хэтчбек

Объем двигателя: 1591 см3

Коробка передач: шестиступенчатая автоматическая

Топливо: бензин АИ-95

Емкость топливного бака: 53 л

Расход (город/шоссе): 9,6/5,3 л/100 км

Годы выпуска: с 2012-го по настоящее время

Тип кузова: хэтчбек

Объем двигателя: 1396 см3

Коробка передач: шестиступенчатая механическая

Емкость топливного бака: 53 л

Расход (город/шоссе): 7,1/4,0 л/100 км

Годы выпуска: с 2012-го по настоящее время

Тип кузова: хэтчбек

Объем двигателя: 1582 см3

Коробка передач: шестиступенчатая механическая или шестиступенчатая автоматическая

Емкость топливного бака: 53 л

Расход (город/шоссе): 7,5/4,3 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Читайте также: