Рейтинг надежности пежо 3008

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Недооцененный автомобиль с одним огромным косяком: обзор Peugeot 3008 I поколения

Скорее всего, вы про эту машину и не вспомните, когда будете искать семейный кроссовер, потому что на кроссовер он похож в распоследнюю очередь и вообще, кажется, не определился: он мальчик, девочка, нечто посерединке или вообще нечто из другого измерения.

Взять хотя бы интерьер

Не космолет, но вполне себе гражданский лайнер. Сегодня это не в диковинку, а девять лет назад все а-ля авиационные тумблеры и парящий перед водителем проекционный дисплей шокировали даже видавших виды, как и сильно заваленная, почти плоская консоль в целом. И бокс-подлокотник, куда влезала рука взрослого мужчины. По локоть. И все равно не доставала дна.

В плане различных объемов и пространств Peugeot 3008 до сих пор дает фору многим кроссоверам класса, если не всем, потому что он не то чтобы кроссовер, а минивэн скорее. Только пятиместный и приподнятый.

Если смотреть на него с этой точки зрения, отпадают многие глупые вопросы, например: «А где полный привод?». Какая разница, какой привод, когда тут такие тумблеры, бесконечный запас пространства на заднем диване и багажник в 512-1604 л?! С откидным бортом, сеточками-фиксаторами, фальшполом, складной трехсекционной спинкой дивана?! Да хоть на одно колесо тут будет привод, заверните немедленно, я молодой отец и вожу коляску, санки, бублик и мамины кабачки с дачи, мне только такой автомобиль и подходит!

А еще тут куча бардачков с сеточками, кармашков и панорамная крыша в старших версиях. С учетом толстого слоя шумоизоляции и хорошей для такого размера управляемости можно смело вешать ярлык «Идеальный семейный автомобиль» и многое простить.

А прощать придется реально много

Трансгендерную внешность. Аэродинамику платяного шкафа. Убогую фурнитуру всех Peugeot поздних нулевых, которая резко диссонирует с остальным авиационным хай-теком.

Магнитолу придется простить на дорестайлинговых машинах. Версии от 2014 года и позже уже были без этого позора. На смену ему пришел вполне внятный 7-дюймовый монитор по центру консоли. Правда, не сенсорный — управление на бмвшный манер возложено на джойстик с кнопками.

Жесткую подвеску придется прощать. «Робота» на версиях с дизелем и ломучий бензиновый мотор – соответственно, в бензиновых версиях.

«Роботы», ломучий мотор и другие болячки «Пежо 3008»

Тут как в русской сказке: было у отца три мотора, старший ничего такой, а младший — дурак дураком. Так и с Peugeot 3008: моторов аж три варианта, но два из них — это вариации PSA-BMW-шного 1,6-литрового бензинового агрегата без наддува или с на 120 и 150 л. с. А еще турбодизель 1,6 (112 л. с.).

И если к дизелю никаких вопросов (кроме того, что его хватает едва-едва, а в паре с ним идет глупый «робот» с вечными переключениями), то 1,6 турбо, как показывают отзывы владельцев, своего рода — антилегенда. У большинства этих моторов (1,6 ТНР) отмечался масложор, растяжение цепи ГРМ, износ ротора турбины, быстрый износ распредвалов из-за эксплуатации в режиме масляного голодания (см. выше «масложор»).

Достаточно будет сказать, что история видела не один такой двигатель с капремонтом уже на 40 тыс. км пробега. До 100 тыс. доживали немногие.

Так что морально будьте готовы к замене:

  • цепи ГРМ с натяжителями (6-12 тыс. рублей в зависимости от производителя и региона);
  • прокладку клапанной крышки (800-900 рублей);
  • комплект маслосъемных колпачков (1400-2500 рублей);
  • распредвала (29-31 тыс. рублей).

На этом фоне необходимость мириться с дерганым «роботом» дизельной версии уже не кажется такой страшной. Ну, дергает и дергает, подумаешь. Зато маслосъемные кольца с колпачками не менять.

К тому же дизель, на удивление, хорошо прогревается вплоть до -25 за бортом, да и аппетит у него умеренный, поэтому если и начинать поиск 3008, то с этого варианта.

А если нет, то одна дорога к 1,6 THP. Бояться его надо, но без панических атак. Во-первых, львиную долю проблем до вас уже мог решить первый владелец. Во-вторых, конструкция мотора непрерывно совершенствовалась, и, если взять вариант после 2014 года выпуска, вероятность влететь на переборку двигателя сильно уменьшается.

Какие есть варианты

Гнать на сервис каждый вариант надо непременно, а, чтобы отсеять заведомо проблемные автомобили, нужно узнать их историю. Она подскажет, есть ли смысл смотреть дальше или сразу отсеять, потому что машина битая, крашеная, в залоге или с ограничениями ГИБДД.

Вот, например, Peugeot 2010 г. в. продается срочно, но с октября его так никто и не купил.

За 3008 числится четыре неоплаченных штрафа на 4 тыс. рублей, а, чтобы поставить ее на учет, придется на пару с продавцом ехать в ГИБДД и снимать ограничения.

Стоит ли брать и кому

Если вам надо регулярно и систематически возить связку трехколесного велосипеда, лыж в чехле, роликовых коньков и лабрадора, берите без раздумий, но после внимательного осмотра. Peugeot 3008 по проходимости не дотягивает до кроссоверов, которым он так хочет казаться, но в плане вместимости и семейного функционала — это редкий для наших времен и широт экземпляр: тихий, экономичный, вместительный и по-европейски утонченный на ходу.

Автор: Владимир Андрианов

Как вы относитесь к французским автомобилям? Поделитесь своим мнением в комментариях.

С дизелем и классическим "автоматом" будет надежнее. Как сделать правильный выбор между Peugeot и Peugeot

"С женой разделились мнения по поводу следующей машины в семье. Она хочет Peugeot 3008, а я - Peugeot 508. Хотелось бы узнать примерную сравнительную характеристику в плане надежности (особенно двигателей) и стоимости обслуживания. Бюджет 10.000-12.000$, обязательно "автомат", предпочтение по двигателю - бензин, но дизель окончательно не отбрасываем".

На самом деле принципиальной разницы в надежности названных моделей нет, потому что в обоих семействах применяются одни и те же моторы и коробки, а также гибридная установка, разве что у Peugeot 508 в гамме присутствует еще и 2,2-литровый HDI. А вот выбор модификации очень важен, поскольку не все двигатели и АКПП можно считать удачными.


Начнем с моторов. Бензиновый двигатель EP6 Prince объемом 1,6 л в атмосферном варианте и с распределенным впрыском (VTi) развивает 120 л.с., с турбонаддувом и непосредственным впрыском (THP) - от 156 до 204 л.с. в зависимости от модели и модификации. К слову, это совместная разработка BMW и PSA, поэтому данный двигатель можно встретить под капотом как MINI, так и Peugeot.

Ранние версии этих моторов зарекомендовал себя не самым лучшим образом. Всего через два-три года эксплуатации отмечались случаи растяжения цепи ГРМ, что приводило к "сбою" фаз, а в наиболее запущенных случаях - к обрыву цепи с последующей "встречей" поршней и клапанов. Были вопросы и по ГБЦ (в частности, слишком быстрое появление отложений в каналах), требовал замены управляющий клапан муфты системы изменения фаз газораспределения.

Описанные выше проблемы касаются обеих версий мотора, атмосферной и наддувной. Но форсированный турбодвигатель THP с непосредственным впрыском топлива может "порадовать" еще и преждевременным выходом из строя ТНВД, а также неисправностями системы наддува. Считается, что часть проблем была устранена производителем еще в 2010 году, а после 2013-го двигатель можно считать вполне надежным. Но, во-первых, автор вопроса рассматривает к покупке автомобили 2010-2012 г.в., которые еще находятся в зоне риска, во-вторых, судя по отзывам владельцев, и более поздние версии THP образцовой надежностью не отличаются.


Некоторые специалисты все же называют 2,0-литровый двигатель более удачным по сравнению с 1.6, но мы рекомендуем его по другой причине. Дело в том, что версия 1.6 HDI (равно как и бензиновая атмосферная VTi) в качестве автоматической трансмиссии получила 6-ступенчатую роботизированную коробку передач EGS6. Как и другие простенькие "роботы" с одним сцеплением, даже исправный агрегат не радует скоростью и плавностью работы. А с возрастом (точнее, с пробегом) начинаются характерные вопросы. Одна из проблем - естественный износ сцепления и необходимость адаптировать под него работу автоматики. Игнорирование подергиваний может привести к ускоренному износу сцепления и неисправностям исполнительного механизма его привода. Второй вопрос - наличие специалистов и сервисной базы для диагностирования, обслуживания и ремонта таких коробок. Здесь меньшая распространенность EGS6 по сравнению с пресловутой DSG от VAG может сыграть в минус.


Но на Peugeot 3008 и 508 ставили и "классический" 6-ступенчатый "автомат"! В зависимости от года выпуска и модификации это коробки Aisin моделей TF-80SC (AM6) и TF-70SC (AT6). При условии своевременного обслуживания данный "автомат" показывает хорошую надежность, на фоне других современных многоступенчатых коробок он выглядит очень неплохо в части доступности содержания. Но коробка требовательна к качеству масла, к тому же чувствительна к перегреву, так что для достижения хорошего ресурса необходимо своевременное обслуживание и щадящая эксплуатация. Первыми сдаются соленоиды гидроблока, затем может потребоваться ремонт гидротрансформатора. В зависимости от условий эксплуатации и качества обслуживания эти вопросы начинаются при пробегах свыше 150.000-200.000 км.

Ну а как насчет остального? Стойкость кузова к коррозии, надежность электрооборудования у обеих моделей плюс-минус сопоставима. Подвеска проще у кроссовера 3008: спереди - стойки McPherson, сзади - полунезависимая балка. К откровенным "расходникам" относятся разве что стойки стабилизатора (обычно они требуют замены через 30.000-40.000 км), все остальное служит 80.000-100.000 км, так что поддержание подвески в технически исправном состоянии не потребует больших затрат. Седан 508 в сочетании с дизелем 2.2 HDI имеет двухрычажную переднюю подвеску, остальные версии - все те же стойки McPherson. Но сзади в любом случае многорычажка, которая вполне надежна, однако ее "переборка" обойдется дороже простой балки.


Неисправности и слабые стороны Пежо 3008

Французский кроссовер с передним приводом вызывает много вопросов. Чтобы определиться с выбором, нужно знать основные недостатки Peugeot 3008. У него стильный дизайн, хорошая управляемость, но есть характерные проблемы эксплуатации. В сравнении с другими представителями класса машина уступает в проходимости, хотя и отмечалась европейскими наградами.

минусы и плюсы Peugeot 3008

Преимущества Peugeot 3008

У автомобиля стильный дизайн, привлекающий внимание, выразительный «взгляд» фар. Техническая сторона неплоха, под капотом устанавливается либо дизельный мотор 2,0 л, либо бензиновый на 1,6 л, мощность совпадает – 150 л.с. Поставлен турбокомпрессор, который разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 9 секунд, поэтому в момент набора скорость руль должен стоять прямо, иначе есть риск вылететь из полосы.

Дизель дополнительно защищён от некачественного топлива и холода, плюс эта версия надёжнее на обгонах за счёт большого крутящего момента.

На все Peugeot 3008 вне зависимости от типа двигателя ставится «автомат» с 6 ступенями. Присутствуют опции:


  • «зимний»;
  • «экономичный»;
  • «спорт»;
  • защита от неправильных действий водителя;
  • ручное переключение и другие режимы.

Для России поставляются версии Пежо 3008 с усиленной подвеской. Спереди устанавливается независимый тип McPherson, а сзади – полунезависимая П-образная балка.

В тормозную систему встроены дополнительные опции:


  • ABS;
  • EBFD;
  • ASR+;
  • REF и другие помощники водителя, устанавливаемые для повышения эффективности торможения.

Автомобиль практически без крена вписывается в повороты, хорошо держит дорогу даже на большой скорости. Кроссовер выпускается только с передним приводом, зато есть опция Grip Control, которая имитирует блокировку дифференциала. Специальные всесезонные шины сэкономят деньги на зимней резине.

Дизайн салона напоминает футуристический космический корабль или самолёт. Задние сиденья складываются в ровный пол, в багажнике можно увести много вещей, есть даже люк для длинных предметов. Нестандартное оформление приборной панели, руля, мультимедийной системы привлекает внимание.

Основные недостатки Пежо 3008

Слабых мест в Пежо 3008 хватает. Разбор недочётов начинается с импозантного дизайна, который так нравится покупателям.


  1. Стильный хромовый дизайн быстро тускнеет, теряя лоск.
  2. Экран мультимедийной системы на солнце теряет яркость. Изображение на нём изначально низкого качества.
  3. Несмотря на представительный внешний вид, у кроссовера не найти премиальных опций, но можно установить в передние сиденья массаж и регулировку с функцией памяти.
  4. Стандартные щётки стеклоочистителя плохо справляются с задачей. Автоматика работает некорректно, реагируя на мелкий дождь так, словно идёт ливень.
  5. В моделях с годом выпуска младше 2014 года установлена откровенно устаревшая магнитола.
  6. Неудобное расположение площадки для зарядки гаджетов.
  7. Задние фонари только наполовину светодиодные.
  8. Среднее звучание аудиосистемы меломанов не порадует.

Техническая сторона – это сразу несколько характерных болезней.

Проблемы переднего привода на кроссовере

Производитель уверен в автоматической системе Advanced Grip Control, поэтому полностью отказался от полного привода. Для кроссоверов это непривычно, класс используется для поездок за город и по плохим дорогам.

Установленная на Пежо 3008 система меняет алгоритм функционирования антипробуксовочной системы и ABS. Для контроля дороги предусмотрено 4 режима:


  • «Снег»;
  • «Грязь»;
  • «Песок»;
  • «Стандартный».

Систему стабилизации можно выключить. Полевые испытания подтвердили функциональность режимов, имитирующих полный привод. Слабой стороной стал факт: корректная работа возможна только на скорости до 80 км/ч.

Особенности двигателя Пежо 3008

Бензиновый мотор – это пример откровенного масложора. У него же быстро растягивается цепь ГРМ, изнашивается ротор турбины и распределительных валов. Мало кто успевает наездить 100 000 км пробега без капитального ремонта. К турбодизелю вопросов меньше. Он мощнее, надёжнее, заводится даже в мороз, экономно расходует топливо, зато к нему прилагается дерганый «робот». Если всё-таки при покупке поддержанного Пежо 3008 предпочтителен бензиновый мотор, то лучше смотреть модели от 2014 года выпуска и заливать топливо на проверенных заправках.

Двигатель прогревается по 10–15 минут в движении по городу, но при условии, что температура на улице не больше –15 градусов. Сидения же разогреваются за 1 минуту, если не меньше, индикации уровня нет, регулятор находится в неудобном месте.

Сравнение с конкурентами

Прямой соперник в классе – это Mazda CX-5. Оба кроссовера выпускаются с двигателем мощностью в 150 л.с. и 6-ступенчатой АКПП. Шумоизоляция у них примерно одинаковая.

Чем лучше Peugeot 3008:


  1. У него меньше крен на поворотах.
  2. АКПП быстрее отзывается на переключение скоростей.
  3. Более стильный дизайн и салон.
  4. Геометрическая проходимость.

В чём лучше Mazda CX-5:


  1. АКПП переключается мягче.
  2. Полный привод честно отрабатывает езду вне дороги. Он работает лучше, чем интеллектуальная система Пежо.
  3. Управляемость и подвеска.

Главное отличие в полном приводе. От кроссовера покупатель ожидает полной проходимости. Mazda CX-5 легче проходит испытания плохими дорогами.

Что ждёт покупателя Peugeot 3008 на вторичном рынке

После истечения гарантии часто от машины избавляются, перекладывая устранение болячек на нового владельца. На что нужно обратить внимание при покупке:


  1. Растягивается привод ГРМ.
  2. Проблемы с системой охлаждения радиатора.
  3. У бензинового и дизельного двигателя одинаково часто образуется нагар. Отложения скапливаются на клапанах, в камере сгорания, впускном коллекторе и вокруг масляного насоса.
  4. Тускнеют хромированные детали и краска кузова.
  5. Из-за жёсткой подвески передние ступичные подшипники изнашиваются за 30 000 км пробега.
  6. Быстро выходит из строя катушка зажигания, начинает течь масло.
  7. До рестайлинга на кузове у двери часто возникали потёртости из-за жёсткой резины уплотнителя. У моделей старше 2014 года выпуска проблема устранена.

Не все СТО готовы ремонтировать Пежо, приходится обращаться в специализированные сервисы. На вторичном рынке Пежо 3008 продаётся дёшево, компенсируя слабые стороны и будущие траты на ремонт. Переднеприводный кроссовер имеет право на существование, хотя чудес проходимости не будет.

Peugeot 3008: есть ли смысл в покупке дизельного кроссовера

Peugeot 3008 нынешней генерации дебютировал на мотор-шоу в Париже в далеком по автомобильным меркам 2016 году, но, глядя на эту машину, мало кто скажет, что дизайн кроссовера устарел. "Француз" по-прежнему выглядит современно, стильно, свежо. Он выделяется среди бесчисленного количества SUV, которые снуют по улицам российской столицы.

Фото: пресс-служба Renault

И в этом нет ничего удивительного, ребятам из Peugeot всегда удавалось делать неординарные, запоминающиеся машины. 3008 - не исключение, а подтверждение этого правила.

Кроссовер самобытен не только снаружи, но и внутри. Феноменальным салон кажется даже сейчас, в 2019 году. Если вы привыкли к немецким и японским автомобилям, то будете шокированы. В хорошем смысле этого слова.

Здесь серая ткань на передней панели и дверях вместо обычной кожи. И, кстати, за 12 тысяч пробега с ней ничего не произошло. Алюминиевые кнопки на месте привычного блока климат-контроля заставляют вас вспомнить о космосе и Илоне Маске. Такое ощущение, что одна из них точно должна отвечать за то, чтобы доставить вас на Марс. Все необычное и все совершенно другое.

У руля сделан скос не только внизу, как мы привыкли видеть у некоторых брендов, но и вверху. Более того, здесь очень приятная на ощупь кожа.

Электронная "приборка" с потрясающей графикой - всю нужную информацию можно вывести на экран за считанные секунды. Да и расположена она очень удобно - прямо на уровне глаз, а не где-то рядом с бардачком.

Кресла очень удобные, с хорошей боковой поддержкой. А у водителя и переднего пассажира есть возможность включить себе массаж. Для этого сегмента SUV это очень уникальная опция. Никто из основных конкурентов "француза" такого не предлагает.

Фото: Пресс-служба FCA

А вот к восьмидюймовой мультимедийке нужно привыкать. Сразу подружиться с ней у вас точно не получится, потому что быстродействие и логика - не самые сильные ее стороны.

Удивила еще такая вещь - нужно долго жать на кнопку "спорт", чтобы активировать ее. Но и это еще не все. В обычный режим так просто не вернешься - необходимо опять удерживать эту клавишу. Странная механика, если честно.

В остальном же все на уровне, придраться особо не к чему. Как и спереди, так и сзади места вполне достаточно. Но можно лишь посетовать на то, что на втором ряду подушка дивана коротковата, а запаса по высоте для рослых не так много.

Багажник рассчитан на 591 литр, максимальный объем грузового отсека может составлять 1670 литров. Весьма солидные цифры. В подполье есть место для докатки, а фальшпол имеет два уровня и фиксируется в поднятом положении.

Наш 3008 был оснащен двигателем 2,0 литра, который выдает 150 л.с. Максимальный крутящий момент 370 Н∙м доступен уже при 2000 об/мин. Хотя по паспорту автомобиль с этим силовым агрегатом чуть медленнее своего бензинового собрата - 9,6 секунд до "сотни" против 8,9 секунд, в реальности эту разницу вы вряд ли заметите.

Фото: Пресс-служба Nissan

Такого движка вполне достаточно для того, чтобы вы чувствовали комфортно как в городе, так и на трассе. За 1500 км, которые удалось намотать в компании с "французом", ни разу не возникло ситуации, когда пришлось бы посетовать на слабый мотор. Нет претензий и к коробке - шестиступенчатый автомат Aisin плавно и шустро перебирает передачи.

Управляется машина очень легко и непринужденно - от кроссовера в принципе такого и не ждешь. Прямую на скорости держит уверенно, как и кривую.

Конечно же, 3008 не остался без новомодных фишек. Что понравилось: как SUV подруливает в полосу и наглядно показывает водителю, какую из линий разметки тот пересек, не включив поворотник.

А вот к подвеске есть вопросы. Она не любит неровности, все мелочи вы тут же ощущаете в салоне. Стыки и лежачие полицейские автомобиль также проходит не так уверенно, как хотелось бы.

У 3008 солидный клиренс в 220 мм, который позволяет весьма вольготно чувствовать вне асфальта. Но обольщаться не стоит - у кроссовера нет полного привода, а потому, конечно, гонять по лесам и весям точно не нужно. Кстати, вполне возможно из-за отсутствия полноприводных модификаций "француз" недосчитался покупателей в России. С нашими суровыми зимами не все хотят ездить на SUV без 4x4. Хотя, например, в той же Москве такая машина вам понадобится пару раз в году. А переплата будет весьма солидной.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа

Отдельно стоит остановиться на расходе топлива. Понятно, что дизельные автомобили априори отличает экономичность. И это одна из причин, почему выбирают такие машины. Но Peugeot приятно удивил своими скромными потребностями. В смешанном цикле цифра оказалась очень приятной - 7 литров на "сотню". При этом я ни в чем себе не отказывал, активно задействовал педаль газа, а климат-контроль не выключал.

В целом же впечатления от 3008 в основном положительные. Это красивый, экономичный автомобиль с кучей нужных, приятных и полезных опций на каждый день. Для жителей мегаполисов - отличный вариант.

Но в этом сегменте очень большой выбор и суровая конкуренция. "Француз" продается у нас от 1 899 000 рублей, топовая версия машины стоит 2 239 000 рублей. За Volkswagen Tiguan, например, надо отдать минимум 1 499 000 рублей, за Skoda Kodiaq - 1 457 000 рублей, за Kia Sportage - 1 374 900 рублей.

Фото: Юрий Зубко/ РГ

Что касается именно дизельного 3008, то цены на него стартуют с 2 029 000 рублей. По сравнению с бензиновым автомобилем получается переплата в 130 тысяч рублей. Плюс межсервисные интервалы у машины на тяжелом топливе гораздо чаще. Так что при выборе дизеля вряд ли получится сэкономить. С другой стороны - у дизеля есть свои плюсы.

Жаль, что нет локальной сборки, это сказывается на цене Peugeot. Против автомобиля также играют отсутствие полного привода, о чем мы уже говорили, и предубеждение россиян насчет французских машин.

Новый Peugeot 3008 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Этот полупремиальный кроссовер французского бренда Пежо сильно отличается от других машин компании. Автомобиль выделяется большими габаритами, качественной отделкой салона, и солидными техническими характеристиками.

Рестайлинг привнес огромное количество нововведений, благодаря которым новая модель обязана улучшить свои показатели на рынке. Новый кузов Пежо 3008 2021 модельного года также отлично подходит как для передвижения по асфальтированной дороге, так и для преодоления бездорожья.

Плюсы и все минусы Пежо 3008

  • Салон
  • Багажник
  • Управляемость
  • Надежность
  • Обзорность
  • Ликвидность
  • Проходимость
  • Дизайн
  • Шумоизоляция
  • Качество окраски
  • Динамика
  • Свет
  • Подвеска
  • Качество сборки
  • Экономичность
  • Коробка передач
  • Микроклимат

Отзывы владельцев Peugeot 3008 II

Динамичная, лёгкая в управлении, просторный и не маркий салон (проверено двумя детьми), комфортные сидения и посадка, великолепный обзор, надёжная ходовая, шикарный багажник (туда можно поместить слона), не дорогое ТО оригинальными запчастями.

Пежо 3008 2021 цены и комплектации

Цена Пежо 3008 2021 в России составляет от 2 079 000 до 2 679 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Active, Allure и GT Line.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (150 л.с.) Active AT6 2 079 000
1.6 (150 л.с.) Allure AT6 2 349 000
2.0D (150 л.с.) Allure AT8 2 499 000
1.6 (150 л.с.) GT Line AT6 2 529 000
2.0D (150 л.с.) GT Line AT8 2 679 000

Технические характеристики Peugeot 3008 II

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4447 / 1841 / 1624
Колесная база, мм 2675
Клиренс (дорожный просвет), мм 220
Объем багажника, л 520
Снаряженная масса, кг 1465 — 1575
Объем топливного бака, л 53

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин дизель
Объем, л 1,6 2,0
Мощность, л.с. 150 150
Крутящий момент, Нм 240 370
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 8,9 9,6
Макс скорость, км/ч 206 200
Расход топлива, л
— город 7,3 5,5
— трасса 4,8 4,4
— смешанный 5,7 4,8
Тип топлива АИ-95 дизельное

Видео тест-драйв нового Peugeot 3008

Внешний вид

Особо ярко сделана передняя часть автомобиля. Сверху располагается крышка капота с кучей всевозможного рельефа, который придает машине агрессию. Под ней находится трапециевидная радиаторная решетка с мелкой сеткой и хромированным обрамлением. Чуть дальше от нее помещаются основные фонари, заполненные светодиодами и ксеноном.

Не уступает по оформлению и задний бампер автомобиля. На корме можно найти массивное стекло дверцы багажника, широкую линию из стоп-сигналов, которая по краям перерастает в полноценную габаритную оптику и солидный обвес, выполненный из пластика и хрома. На последнем, в свою очередь, размещается пара стоп-сигналов и выхлопная система автомобиля.

Салон

Центральная консоль содержит не так много разнообразных деталей. Основой всего является большой мультимедийный экран, размещающийся на самом верху консоли. Под ним проходит широкий ряд с воздуховодом. Далее имеется панель с единственными тут физическими кнопками, которые позволяют пользователю выполнять настройку климатической установки и регулировать освещение.

Особо стильно выглядит рулевое колесо. Оно состоит из приплюснутой сверху и снизу баранки, массивной центральной части в виде круга и спиц, содержащие сенсорные кнопки управления функционалом. Приборная панель располагается сильно выше рулевого колеса на торпедо. В длинном и тонком углублении размещается большой монитор, содержимое которого выбирает сам водитель. Он может выводить сюда либо какую-то мультимедиа, либо показатели скорости, оборотов мотора и другие данные.

Отличная ситуация и с креслами. В машину устанавливаются комфортные сиденья, которые снаружи отделываются неплохой кожей, имеют мягкое наполнение, оснащаются системой подогрева, солидной боковой поддержкой и электрорегулировками положения. Второй ряд – трехместный диван, который также достаточно комфортный благодаря широкому набору дополнительных опций.

Peugeot 3008 II поколения располагает также и вместительным багажным отверстием. Стандартная его форма рассчитана на погрузку 500 литров вещей, тогда как расширенная вмещает в три раза больше.

Пежо 3008 2 - опыт эксплуатации

На своём 3008 II (аллюр, дизель) накатал уже 10 000. За это время вылезло несколько «косяков». Некоторые устраняются дилером при обращении, некоторые из «косяков» появляются периодически и по закону подлости только за пределами дилерского центра:( Возможно у кого то уже есть решение по этим проблемам, чем прошу поделиться.

Из того, что случилось с моим экземпляром:

1. Посреди тыльной стороны водительского сиденья имеется пластмассовая деталь, к которой по периметру защелкивается на пластиковый замок обшивка кресла (в моём случае кожа). Для надежности соединения на замочке имеется кусочки двустороннего скотча. У меня несколько раз это соединение расходилось, обшивка выскакивала. Вопрос решен при обращении к дилеру.

2. Периодически проявляется: После движения вперед, остановке и начале движения назад с одновременной работой рулем (не в крайнем положении) непродолжительно слышится похожий на скрежет звук. Надо отметить, последнее время проявляется это реже. Причина и возможные последствия пока мне не известны. Дилер требует «предъявить» этот дефект, а дефект предъявляться дилеру не хочет:(

4. Периодические глюки с головным устройством: то при подключении айфона по шнуровку не включается режим карплей, то не идет звук радио при подключенном по шнурку телефоне. Пока терплю. Дилер вчера сообщил, что ошибок в головном устройстве нет, обновлений для моего ГУ нет.

5. Нервная работа АКП при старте средней интенсивности с места — такое впечатление, что при начале движения с места сначала включается 2-я , а когда мозги машинки понимают желание водителя разгоняться быстрее — врубают 1-ю, но уже пора врубать опять 2-ю. Так вот с рывками при не очень «пенсионерском» старте все и происходит. Пока терплю:(

Ну и немного эмоций:)

Пред этой машинкой был 308 2009 г в . (тоже французской сборки). Так в нем был и омыватель фар, и индикатор малого остатка уровня омывающей жидкости, при этом когда переставали брызгать форсунки омывателя фар и так было понятно, что скоро жидкость скончается. В 3008 II нет ни омывателя фар, ни индикатора:( Может в остальном мире на дорогах воцарилась исключительная чистота, но вот в отдельно взятой стране ситуация иная. Жаль, что об этом во Франции не знают! Про удобные крючки для пакетов в багажнике 308 тоже вспоминаю с тоской!

Пежо 3008

За годы своего существования французская компания Пежо создала десятки автомобилей, получивших признание профессионалов. Одной из популярнейших машин-кроссоверов современного поколения этой торговой марки стал Peugeot 3008. Данная модель востребована, благодаря стильной внешности, высокотехнологичному оборудованию, экономичности и повышенной проходимости.

История модели

Анонсирован был кроссовер 3008 Пежо в 2009 году. Вскоре стартовал серийный выпуск — его начали изготавливать заводы PSA во Франции и Dongfeng в КНР.

Поколение I, 2009-2016 годов выпуска

Модели первой генерации оборудовались 1,6-литровыми двигателями, атмосферными или турбированными бензиновыми, либо турбодизельными HDi. Начинка большинства автомашин включала механическую КПП.

Роботизированную коробку получали версии с дизельным 1.6 HDi, а обладатели бензиновых турбомоторов и двухлитровые дизели комплектовались 6-ступенчатым «автоматом».

Поколение II, выпускается с 2016 года

Peugeot 3008 новой генерации отличает авангардный дизайн i-Cockpit и суперсовременная техническая начинка. Новинку от предшественницы отличает нарочитая «хищность», элегантность решетки радиатора, рельефность массивного бампера и увеличенная крышка багажника.

Колесная база обновленного автомобиля стала на 6,2 см больше начального варианта и составила 2675 мм. Кроссовер второго поколения построен на инновационной модульной платформе EMP2.

В 2021 году произошло очередное обновление кроссовера. В нем решетка радиатора избавилась от рамки, появился декор в виде вертикальных дневных ходовых огней формы клыков, изменилась внешность задних фонарей и дизайн колёсных дисков.

Дизайн

Внешность кроссовера 3008 восхищает самобытностью и эффектностью — и снаружи, и изнутри модель выглядит как модный тренд, не лишенный презентабельного шика и выверенной эргономики.

Экстерьер

Внешность этой модели Пежо привлекает внимание следующими особеннос тями:

  • пропорциональным силуэтом, динамичным и подтянутым;
  • наличием оригинальных складок на боках кузова, выполненного с применением технологии лазерной сварки;
  • расширенным капотом;
  • передней FullLED-оптикой с увеличенными блоками противотуманных фар и фонарями стреловидной формы «львиный коготь» на корме;
  • элегантной решеткой радиатора с хромированным покрытием;
  • эксклюзивным видом спойлера и бампера, оснащенного полированной металлической защитной пластиной.

Обращает на себя внимание также «парящая» крыша автомобиля с прозрачной зоной из многослойного стекла площадью 1,6 м2 и «брутальный» неокрашенный пластик, которым снабжён периметр кузова.

Интерьер

Салон Peugeot 3008 эстетичен, моден и смел, при этом безупречен в плане комфорта и использует высококачественные материалы. В интерьере автомобиля есть немало элементов, обращающих на себя внимание

  • вместительность и наличие трансформирующихся элементов;
  • миниатюрный руль овальной формы, множество вещевых отделений общим объемом в 50 л и три розетки;
  • 12,3-дюймовый мультимедийный дисплей с электронным джойстиком;
  • лаконичность центральной консоли и цифровая панель с множеством навигационного-мультимедийных функций;
  • эргономичные передние кресла с поддерживающими боковыми зонами — их отличает исчерпывающе диапазон настроек в восьми направлениях;
  • заднее сиденье в виде грамотно спрофилированного и удобно складывающегося дивана;
  • добротность отделочных материалов в виде кожи, текстиля, пластика и двухслойного вспененного материала.
  • Багажник машины обладает внушительным объемом — 520 литров.

Технические характеристики

  • Габариты Пежо 3008 составляют 4,45 х 1,9 х 1,6 м — модель компактна. Показатель колесной базы авто – 2675 мм, а клиренса – 219 мм.
  • Кроссовер получил бензобак емкостью 60 л и, в зависимости от используемого типа мотора, способен развивать скорость до 183-210 км/час.
  • Расход топлива определяется типом двигателя — самыми экономичными вариантами являются: дизельный 1.6 e-HDi 115 (на Пежо 3008 I-го поколения) и 2.0 HDi 150 (у кроссовера II-го поколения), средний расход которых лежит в пределах 4,5 л /100 км. Экономичностью отличаются и мощные бензиновые 1.6 THP 150 (9,2 в городе и 5,3 на загородном шоссе).
  • Для достижения скорости 100 км/час Peugeot 3008 требуется от 8,9 до 12,6 с.
  • Снаряжённая масса – около 1,5 т.

Двигатель и трансмиссия

Подвеска и ходовые качества

Модель устойчива, послушна в управлении, имеет выносливую и надежную «ходовку». Соответствующую подвеску со стойками McPherson, входящую в оборудование передней оси, отличает длительный срок службы, в том числе при эксплуатации в сложных дорожных и погодных условиях.

Типичные проблемы и неисправности

К поломкам, которые случаются с данным автомобилем, и факторам, обуславливающим их, стоит отнести следующие моменты:

  • бензиновые двигатели требуют высококачественного горючего — в противном случае, их ресурс сокращается, и агрегат нуждается в ремонте;
  • у автомобиля I-го поколения иногда возникают повреждения в системе охлаждения, связанные с выходом из строя термостата, датчиков температуры и регулировки работы вентиляторов, которые отвечают за охлаждение радиатора и интеркулера;
  • у турбомоторов при эксплуатации на плохом бензине может образовываться нагар — это приводит к детонации и сбоям в работе движков;
  • «ахиллесовой пятой» подвески кроссовера первого поколения являются резиновые подушки опорных подшипников передних стоек — примерно у трети подержанных машин с пробегом более 100 тысяч км. они требуют замены;
  • хромированные детали кузова со временем теряют вид из-за едких противогололёдных реагентов, обильно используемых зимой в российских мегаполисах.

Долговечность характерна для отделки салона — она сохраняет свою свежесть даже у автомобилей, на одометрах которых свыше 150 000 км пробега.

Заключение

Благодаря своей надёжности и привлекательности, авто Peugeot 3008 пользуется спросом не только на своей родине, но и на отечественном рынке. Причин для популярности у такого «чуда автомобильной техники» немало. В их числе – вместительный багажник и комфортный салон, экономное потребление топлива, достойная динамика, усиленная безопасность и защита, наличие системы Grip Control для движения по бездорожью и «вкусная» управляемость.


Что будет за минимальную цену: двигатель 1600 см? (120 л.с.), бензин инжектор, пять дверей, привод передний, КПП механическая, кондиционер, мультимедиа, водительская подушка безопасности, система курсовой стабилизации

Отзывы о Пежо 3008:

Внешний вид:

В салоне:

  • Материалы салона отличаются высоким качеством. Фактура смотрится привлекательно, цветовые оттенки подобраны со вкусом.
  • Сиденья отличаются удобством, хорошо также то, что регулируются в широком диапазоне.
  • Климат-контроль на высоком уровне.
  • Автомобиль представляет отличный обзор. Площадь остекления достаточно большая, высокое кресло, наружные зеркала имеют правильную форму и достаточный размер. Словом, никаких проблем!
  • Очень не понравился подлокотник, во-первых, высокий, во-вторых, нет регулировки. Очень напрягает.
  • Мало места для пассажиров заднего ряда.
  • Климат не вызывает восторгов, то холодит без меры, то жарит как на солнце. Я совсем не капризна. Возможно, не понимаю, как наладить его работу. Насколько понимаю – солнечным летом необходимо устанавливать около 19 градусов, а зимой загонять на все 25. Но не получается.
  • Музыкальный центр вообще отстой. Заглушил автомобиль – долго музыку не послушаешь, так как отключается из-за энергосберегающего режима. Магнитолу поменять нельзя, все закольцовано, после замены есть риск потерять контроль над бортовым компьютером, а дисплей вообще показывать не будет.
Фотогалереи всех моделей Peugeot 3008:

(всего 14 фото)
  • Очень просторный багажник. Мы кроме коляски разместили еще кучу сумок.
  • Отличный багажник. Самое главное то, что он двухъярусный. Лучшее из того что приходилось видеть.
  • Основной плюс – это столик из сложенного переднего пассажирского кресла. Совсем как в 407SW. Неплохая идея раскладывать заднее сиденье из багажника, три положения полки и открывание борта багажника.

Управляемость:

Мягкость хода:

  • Жесткость подвески заставляет тормозить перед каждым лежачими полицейскими. Буквально переваливаюсь через них.

Резвость:

Коробка передач:

  • (АКПП): Очень быстрая коробка, нисколько не тупит.
  • У этого робота отличный алгоритм работы: не тупой, без толчков и кивков. Нисколько не заметно, что это совсем не автомат. Причем отличная работа и в обычном, и в спортивном режимах. Что задумал, то и получается.
  • (МКПП): Четкое переключение передач. Исчезла привычная вальяжность француза, теперь втыкание как оружейный затвор – информативно и четко.

Шумоизоляция:

  • Шумка обалденная, в салоне несколько шумно только при сильном ливне, без дождя на любой скорости, при любых оборотах полнейшая тишина. Скорости абсолютно не ощущаешь.

Надежность:

  • Надежностью не отличается. За короткий период получил кучу мелких и неприятных поломок.

Проходимость:

Стоимость эксплуатации:

  • Вполне приемлемый расход топлива – около 7 на трассе и более 9,6 по городу.

В мороз:

  • Зимой пока все обходилось. Без проблем заводится при минус 25 градусах.

Другие подробности:

  • Автомобиль с лихвой отрабатывает свои 830 тысяч рублей.
  • Отличная эргономика, никаких дополнительных подстроек не понадобилось, сел и вроде как обул удобные домашние тапочки.
  • Неприятная жесткая и пружинящая фиксация дверей, открытые двери нужно придерживать, иначе закроются сами, да еще и по ногам можно получить.
  • Автоматика дворников очень не понравилась, махнуть раз-два не получается, приходится постоянно включать и выключать.
  • Датчики дождя туповатые и никакой регулировке не поддаются. По сухому дворники могут молотить целые сутки, в дождь дворники наоборот не включаются. Сами дворники тоже не ахти – движения не до конца лобового стекла и слева остается сантиметров на 5 неочищенная полоса. Если летом еще терпимо, то зимой снег нужно будет чистить самому.
  • При медленной езде на ухабах слышны подозрительные скрипы в салоне.

Можно сравнить с прямыми конкурентами:

Знаете что-нибудь интересное про Пежо 3008? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

Посмотреть технические данные Peugeot 3008
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Рейтинг надежности пежо 3008

Из основных новшеств салона – увеличение размеров центрального экрана на торпедо до десяти дюймов, а также установка уже в любой версии цифрового дисплея 12,3” на комбинации приборов.

Обновленный Peugeot 3008 доступен с тремя основными уровнями отделки интерьера: Active, Allure и GT, в Россию авто по-прежнему будет поставляться из Франции (с автозавода PSA в Сошо).


Салон

Пежо 3008 относится к линейке компактных кроссоверов, и этим сказано многое. Салона здесь хватает для свободного размещения лишь четырех человек, так как на «галерке» трем взрослым людям сидеть тесно из-за недостаточной ширины машины.


К тому же на заднем диване ощущается теснота и в коленях, но следует отметить наличие запаса пространства над головой.

А вообще в интерьере данного авто наблюдается немало интересных, весьма оригинальных деталей и «фишек», среди которых:

  • по-спортивному малогабаритный 2-спицевый руль с двумя скосами на ободе;
  • необычно оформленная центральная консоль с хромированной окантовкой в виде произвольного прямоугольника без линии с водительской стороны. По верхней части ее расположены кнопки активации сенсорного дисплея, аварийной остановки и прочее;
  • необычный с виду рычаг переключения передач, напоминающий по своей форме игровой джойстик, причем, он не передвигается, а только наклоняется вверх/вниз;
  • наличие переключателя режимов движения, хотя полного привода для этой модели авто не предусмотрено;
  • отдельно стоящий по центру мультимедийный экран, плоский и тонкий, как бы приклеенный в вертикальном положении к панели приборов.

Передние кресла в салоне могут регулироваться по высоте достаточно в широком диапазоне, во флагманской комплектации оснащаются электроприводом.




Перчаточный ящик не является рекордсменом по емкости, но не слишком маленький, внутри обшит мягким материалом типа войлок, к тому же дополнен функцией охлаждения.


Уже в начальной версии автомобиль оборудуется цифровым щитком приборов диагональю 12,3 дюйма с превосходной графикой и весьма оригинальной анимацией.


За рычагом КПП на центральной консоли находятся два подстаканника, а следом за ними – бокс внушительных размеров с двумя открывающимися в разные стороны створками, в закрытом состоянии они играют роль подлокотников для водителя и переднего пассажира.




Задний подлокотник тоже здесь имеется, он также с двойными подстаканниками, предусматривается во всех без исключения модификациях.

Багажник

Во флагманской версии Peugeot 3008 крышка багажника дополнена сервоприводом, открывается и закрывается плавно, ее открытие возможно не только с кнопки, но и с помощью движения ноги под днищем авто.




Грузовой отсек этой машины имеет практически прямоугольную форму, без выступов декоративных элементов по бокам.

Его стандартная емкость доходит почти до шестисот литров, что является очень хорошим показателем для малолитражного паркетника.

Малоразмерная запаска, как и у большинства подобных автомобилей, спрятана под фальшпанелью, но органайзеров или каких-либо ящичков внизу не наблюдается, хотя место для них там найдется.


Полик здесь является двухуровневым, с жестким основанием и мягким ворсистым покрытием.

Спинки заднего дивана, разделенные в пропорции 60/40, откидываются вниз с помощью клавиш, расположенных на боковых обшивках багажника, причем, опускаются сами, дополнительного нажима не требуют.



При складывании сидений, когда фальшпанель фиксируется в верхнем положении, образуется почти ровная площадка, на левой обивке багажного отделения предусматривается фонарик подсветки и 12-вольтовая розетка.



Двигатели

Продажи фейслифтингового Пежо 3008 II поколения стартовали в России 8 декабря 2020 года.

Обновленный французский кроссовер, как и до рестайлинга, оснащается двумя типами силовых агрегатов:

  • бензиновым движком 1.6 THP (модель EP6FDTM);
  • дизелем 2.0 BlueHDi (DW10FD).

Турбированный бензиновый ДВС EP6FDTM выпускается с 2014 года, имеет 4 цилиндра, рядную конструкцию.


Прочие характеристики данного мотора:

Двухлитровый дизель DW10FD, устанавливаемый на кроссовере, также наделяется турбиной, четырьмя цилиндрами с рядным расположением, непосредственным топливным впрыском, имеет гидравлические толкатели клапанов, алюминиевую ГБЦ и чугунный блок цилиндров.


Основные характеристики дизеля 2.0 BlueHDi:

  • точный объем – 1997 см 3 ;
  • мощность – 150 л. с.;
  • крутящий момент max – 370 Н*м (при 2000 об/мин);
  • диаметр цил./ход поршня – 85/88 мм;
  • общее кол-во клапанов ГРМ –16;
  • соответствие экологическим нормам – Euro-5;
  • степень сжатия – 16,7;
  • гидравлические компенсаторы клапанов – есть;
  • фазорегуляторы – нет.

Согласно данным на официальном сайте Пежо, расход дизельного топлива на 100 км здесь в смешанном режиме равен 4,8 л, в городе – 5,5 л, на загородном шоссе – 4,4 л.

Модель Пежо 3008 второй генерации – это компактный кроссовер, обладающий длиной 4447 миллиметров, шириной и высотой – 1841 и 1615 мм соответственно (ширина с учетом боковых зеркал – 2098 мм, высота с рейлингами – 1623 мм).


В РФ нет гибридной версии с двумя электромоторами, поэтому все модификации поставляются исключительно с передним колесным приводом.

Прочие характеристики данной модели:

  • количество дверей/мест для пассажиров и водителя/рядов сидений – 5/5/2;
  • база колесная – 2675 мм;
  • клиренс – 219 мм;
  • свес передний/задний – 923/849 мм;
  • минимальный диаметр разворота – 10,7 м;
  • колея колес (ширина) для передней/задней оси – 1579/1601 мм;
  • емкость топливного бака – 53 л;
  • масса снаряженная – 1465-1575 кг (зависит от выбранной модификации);
  • масса полная (максимально допустимая) – 1960-2050 кг;
  • максимальный вес буксируемого прицепа с собственными тормозами/без тормозной системы – 1550/695 кг;
  • объем багажника стандартный/с разложенным задним диваном – 591/1670 л.

В российском исполнении Пежо 3008 2020 – го модельного года оснащается шестиступенчатой автоматической коробкой, идущей в связке с 1,6-литровым бензиновым двигателем, и восьмиступенчатым «автоматом», если машина комплектуется дизельным 2-литровым мотором, АКПП дополняется функцией ручного переключения передач.

Передняя подвеска на этом автомобиле – МакФерсон, а вот задняя ось представляет собой полузависимую торсионную балку, «многорычажки» нет ни в одной из предлагаемых модификаций.

В базовом оснащении авто наделяется колесами 215/65R17 на литых дисках, в более богатых версиях или за дополнительную плату доступны автошины 225/55R18.

Комплектации и цены начала 2021 года

  • Active;
  • Allure;
  • GT Line.

Active

Начальная версия «Актив» с рекомендуемой ценой в январе от 2 млн 079 тысяч рублей доступна только в варианте с бензиновым движком 1.6 THP и АКПП-6, в набор базового оборудования входит:

Сиденья в базовом варианте обшиты темной тканью Meco, вдобавок ко всем механическим регулировкам они могут изменять свое положение по высоте.

Установлено самозатемняющееся салонное зеркало, центральные подлокотники есть как на первом, так и на втором ряду.

Allure

Плюсом к стандартному оборудованию здесь добавляются опции:

  • селектор Advanced Grip Control с режимами движения «Стандарт», «Грязь», «Снег», «Песок» и «ESP Off» (отключение системы стабилизации);
  • рейлинги на крышу;
  • система помощи водителю на спуске (DAC);
  • камера заднего вида;
  • передние парктроники;
  • бесключевой доступ;
  • динамическое освещение поворотов;
  • тонировка всех задних стекол;
  • поясничная опора на кресле водителя;
  • светодиодные передние противотуманки;
  • подсветка солнцезащитных козырьков.

В версии «Аллюр» автомобиль штатно оснащается колесами 225/55R18, отделка сидений – комбинация ткани Colyn и искусственной кожи, на дверных картах и торпедо имеются декоративные тканевые вставки.

В этом варианте изменен рисунок радиаторной решетки («шахматный» стиль), установлен эксклюзивный передний бампер с серебристой накладкой.


Начиная с данной комплектации, становится опционально доступным полноценный сенсорный монитор мультимедиа 10 дюймов.


В премиальном оснащении GT (от 2 479 000 р. с бензиновым мотором и от 2 629 000 р. с дизелем) нижняя часть наружных зеркал окрашивается в цвет Perla Nera (черная жемчужина), имеются хромированные насадки на выхлопных трубах и накладки из нержавеющей стали на боковом остеклении.

Плюсом ко всему прочему добавляется оборудование:

  • электропривод передних кресел (8 направлений на водительском месте с запоминанием двух настроек, 2 регулировки на пассажирском сидении);
  • также для переднего ряда 4-позиционная электрорегулировка поясничной опоры;
  • сервопривод двери багажника;
  • режим автоматической парковки;
  • мониторинг слепых зон.

В версии «GT» применяется активный круиз-контроль, салон авто украшается вставками из алькантары, еще Alcantara присутствует и в обшивке сидений, где она комбинируется с кожзаменителем.


В интерьере используется потолочная обшивка черного цвета Mistral Black, добавляются фирменные салонные коврики, устанавливается камера кругового обзора.

Дополнительные опции, не включенные в штатные комплектации

За дополнительную плату покупателю Пежо 3008 также доступны такие опции как:

Еще отдельно приобретаются пакеты «Город», «Безопасность Плюс» и Black Pack.

Пакетом «Город» (30 000 рублей), содержащим камеру кругового обзора и режим автоматической парковки, можно дооснастить версию Allure. Для Active он недоступен, а в комплектацию GT все это оборудование уже включено.

Набор дополнительных опций «Безопасность Плюс» (с адаптивным дальним светом, ассистентом удержания авто в полосе движения, системами распознавания дорожных знаков, предупреждения столкновений, слежения за усталостью водителя) продается по цене 50 тысяч рублей.

Он не является стандартным оборудованием ни для одной из всех существующих комплектаций, предлагается только опционально, но зато во всех модификациях.

Пакет Black Pack за 20 тыс. руб., включающий в себя оригинальные детали экстерьера и интерьера в темном цвете, доступен только для «флагмана» GT.

Преимущества и недостатки автомобиля

Peugeot 3008 в версии после 2016 года – современный высокотехнологичный кроссовер, отлично подходящий для эксплуатации в городе и на загородной трассе.

На такой машине без большой опаски можно выезжать на гравийную дорогу, но покорять бездорожье на ней не стоит, несмотря на достаточно высокий клиренс и наличие системы Grip Control.

О Пежо 3008 отзывов в положительном ключе написано немало, согласно им основными преимуществами этого авто являются:

  • стильный внешний дизайн, покоряющий многих с первого взгляда;
  • достойный уровень комфорта, чему способствуют удобные сиденья, широкий выбор дополнительных опций, довольно мягкая подвеска;
  • качественные материалы салонной отделки;
  • хорошая шумоизоляция;
  • вместительный багажник;
  • весьма умеренный расход топлива.

Французский кроссовер отличается относительно небольшими габаритами, поэтому он достаточно маневренный, и на нем можно легко парковаться на уличных стоянках в городе.

В меру мягкие сиденья позволяют осуществлять длительные поездки без утомления и затекания спины, еще немалый плюс для российских водителей – надежная работа автоматической трансмиссии, ведь к вариаторам и роботизированным коробкам передач еще многие относятся с недоверием, и небезосновательно. Мы недавно писали про плюсы и минусы роботизированную коробку DSG 7.

Наиболее значимые минусы данной модели – довольно низкая ликвидность, несколько завышенная цена на новый автомобиль, не самая лучшая управляемость из-за того, что на задней оси устанавливается торсионная балка, а не многорычажная подвеска.

Также нужно сказать о не слишком хорошо продуманной регулировке руля по высоте, ведь при его верхнем положении ограничивается читаемость приборов.

Еще не так быстро в холодную погоду прогревается салон, как хотелось бы, а в жару на включенном по максимуму кондиционере слышен шум его работы.

В целом «три тысячи восьмой» вполне можно рассматривать в качестве автомобиля для города или трассы, он даже подойдет для выезда на природу небольшой семьей.

Но цена на модель, как считают многие автолюбители, ощутимо завышена, и продать Пежо 3008 на вторичном рынке по адекватной стоимости вовсе непросто, так как популярность его в РФ пока не слишком высока.

А что Вы думаете про обновленный французский компактный кроссовер? Пишите в комментариях.

Читайте также: