Рейтинг пежо партнер типи

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Тест-драйв Peugeot Partner Tepee Outdoor: неТИПИчный каблучок


Люди, которые, прежде всего, ценят в автомобиле практичность, не особо обращают внимание на характеристики двигателя. А зачем? Если автомобиль полностью выполняет возложенные на него транспортно-грузовые функции, какая разница, например, с какой скоростью он это делает.

Именно по этой причине многие утилитарные модели, такие как Fiat Doblo или Peugeot Partner Origin до сих пор оснащаются восьмиклапанным двигателем 1.4 мощностью 75 лошадиных сил. Даже вышедшее в 2008 году новое поколение французского «работяги» не изменило это положение. Пежо Партнер, получивший приставку Teepee (Типи), оснащается возросшим по объему на 200 «кубиков», но дефорсированным до 90 лошадиных сил, бензиновым двигателем. Чуть позже на помощь пришел дизельный мотор того же объема и мощности. Для повседневных нужд такого табуна вполне хватало. Но не всем.

24978_1311924756_73948x086363.jpg

Дело в том, что второе поколение Партнера из грузопассажирского «каблучка» превратилось в пассажирско-грузовой, с сильным акцентом на комфорт. Даже комплектации до недавнего времени назывались соответствующим образом. Новый Partner Tepee стал конкурировать не только со своими одноклассниками, но и с универсалами гольф-класса и компактвэнами. Однако для полноценного соревнования нужен был более мощный силовой агрегат. И такой мотор, наконец, появился! Новая комплектация Outdoor помимо уже имеющегося дизельного двигателя, обогатилась 120 сильным бензиновым мотором 1.6, уже знакомого по моделям 207, 308 и 3008. Вот и попробуем разобраться, что дала пересадка более мощного «сердца» облагороженному пассажирскому фургону.

24978_1311924754_73948x932259.jpg

Партнер Типи покрыли хромом и "остудили"

Рассматривать Пежо Партнер Типи с мотором 120 л.с. без отрыва от исполнения Outdoor смысла нет, поскольку при выборе самого мощного двигателя, владелец автоматически получит и расширенный список оснащения. Но в отличие от большинства прямых и косвенных конкурентов, максимальная комплектация получилась весьма сбалансированной. Автомобиль слегка изменился внешне: решетку радиатора теперь полностью окружает серебристая окантовка, противотуманные фары получили хромированную оправу, а задний бампер дополнил серебристый диффузор. Кроме этого, пороги на всю длину получили практичные кожухи из неокрашенного пластика, лишив возможности установить передние брызговики, а на крыше штатно появились рейлинги.

24978_1311924713_75405x355501.jpg

24978_1311924533_75404x608537.jpg

Интерьер Пежо Партнер Типи также претерпел декоративные изменения: новая расцветка салона и внутреннего пластика, дополненная хромированными элементами, сделали внутреннее убранство автомобиля солиднее и уютнее. В штатное оснащение, наконец-то, вошел кондиционер.

Улучшили французы и псевдовнедорожные характеристики нового Партнера. Во-первых, автомобиль стал выше: благодаря шестнадцатидюймовым колесам размерностью 215/55 минимальный дорожный просвет увеличился на сантиметр и теперь составляет внушительные 18 см, сравнявшись по этому параметру с городскими кроссоверами. Во-вторых, в списке опций появилась «фирменная» система распределения крутящего момента между ведущими колесами Grip Control, устанавливаемая ранее только на Пежо 3008. Причем, все эти улучшения в купе с новым мотором смогли удержать цену автомобиля в пределах 700 000 рублей.

24978_1311924535_75404x432771.jpg

24978_1311924657_73949x925132.jpg

Новый Peugeot Partner — работа над ошибками

Отличительной чертой дефорсированного 90-сильного агрегата было то, что область максимального крутящего момента была «передвинута» в зону более низких оборотов (132 Нм достигаются уже при 2500 об/мин). Это дало возможность Партнеру с бóльшим равнодушием относиться к весу перевозимых грузов. По сути, французы попытались малыми усилиями подогнать характеристики бензинового двигателя к параметрам его дизельного «партнера». Однако, при движении на «пустом» автомобиле, динамические параметры не сильно возрастали. Недостаток мощности становился особенно заметным на шоссе: обгонять фуру, двигающуюся со скоростью 90-100 км/ч, нужно было с хорошим запасом свободного пространства на встречной полосе.

24978_1311924777_69468x311464.jpg

24978_1311924720_75405x931496.jpg

Для активного передвижения по городу придется не менее активно орудовать рукояткой КПП, поддерживая максимальную тягу. В городе езда в таком режиме для пассажирского фургона вряд ли оправдана. Нагруженный полуторатонный автомобиль, с двигателем 1.6, постоянно работающим в диапазоне от 3500 до 5000 оборотов, будет нещадно поглощать содержимое бензобака. А вот тех, кто регулярно выезжает на трассу, 120-сильный Пежо Партнер Типии определенно порадует: обгоны стали даваться фургону значительно легче и безопаснее.

Главное — дождаться.

В итоге можно сказать, что появление в моторной гамме Peugeot Partner Tepee Outdoor более мощного силового агрегата выглядит вполне оправдано. Просторный и вместительный автомобиль, с хорошей комплектацией и внедорожным антуражем, дополненный более тяговитым двигателем, действительно станет универсальным партнером, а скорее даже помощником в семье. Жаль только, что семей таких окажется не много: квоты на Россию катастрофически малы, да и счастливчики, успевшие заказать машину сейчас, получат ее не раньше конца ноября…

Поездил на новых Peugeot Partner российской сборки: чем они хуже «французов»?

Те, кто интересуются «каблучками», наверняка уже об этом слышали. Еще в конце ноября на калужском заводе «ПСМА Рус» наладили производство фургончиков Peugeot Partner. Следом, в феврале, там же начали собирать двойников модели Partner – фургоны Citroen Berlingo и Opel Combo. А в марте, кроме фургонов, начали делать и пассажирские модификации всех этих машин. Минувшей зимой у меня была возможность полмесяца поездить на двух фургонах Peugeot Partner, только что сошедших с калужского конвейера. Своими впечатлениями от них и поделюсь в этой статье. Вот первый из двух фургонов, на которых я ездил: с бензиновым 1,6-литровым движком мощностью 115 сил и самым коротким кузовом (он кодируется символами L1):

Как видно, внешне он ничем не отличается от тех «Партнеров», что привозили к нам из Европы с 2015 по 2019 год. А вот вторая машина – с удлиненным на 25 см задним свесом кузова (версия L2) и 90-сильным дизелем того же объема под капотом:

Я долго к ним принюхивался, прислушивался, присматривался – пытался «ловить сверчков», искать недокрученные метизы, неравномерные зазоры, «косячную» сварку… Увы! Вынужден констатировать, что могу доколебаться только до того, что на длинной машине иногда заедал ключ-выкидушка, «жало» которого не с первого раза откидывалось после нажатия на кнопку. А вот по части качества сборки самих машин мне докопаться было не до чего. Так что единственное визуальное отличие калужских «Партнеров» от «забугорных» скрывается в проеме правой двери – вот оно:

Речь о заводской маркировочной табличке (точнее, наклейке) с российским VIN-кодом, начинающимся с символов «Z8T». На машинах же, импортировавшихся к нам ранее из Испании и Португалии, VIN-код начинался с символов «VF3», а на «Партнерах», собранных «отверточным» методом в Белоруссии на заводе «Юнисон» – с «Y3W». Кстати, тем, кто не верит в существование белорусских Peugeot, даже оставлю сейчас фотографию такой машины 2016 года выпуска:

Номерной знак хорошо виден – желающие могут пробить по «Автокоду» и убедиться в белорусском происхождении машины лично. Но вернемся к нашим «калужанам». Разумеется, длинная дизельная машина дороже короткой бензиновой: цены базовых версий – 1,35 и 1,2 млн. руб. соответственно (60 тысяч стоит дизель, 90 тысяч – удлиненный кузов). Кроме того, обе тестовые машины имели полный набор опций, которые подняли итоговую цену еще на 110 тысяч. Стоит ли тратить эти дополнительные деньги при покупке? И какую модификацию лучше предпочесть? Для начала разберемся с моторами.

Рабочий объем обоих моторов одинаковый – 1,6 литра, причем более высокую мощность по паспорту имеет бензиновый (115 л.с. против 90). Однако дизель может похвастать крутящим моментом в 215 Нм уже при 1500 об/мин, тогда как «бензинка» выходит на максимальные 150 Нм только к 4 тысячам оборотов. Как следствие – ездить на дизельном «каблучке» удобнее. Если не ронять обороты ниже отметки 1000, в ответ на нажатие педали газа он пулей наберет скорость, какая бы передача ни была включена. Бензиновая же машина на высших передачах оставляет ощущение «туповатой». Например, если дорога идет на подъем, а на спидометре 100 км/ч, давить педаль газа для дальнейшего разгона на высшей передаче бессмысленно: нужно переключаться вниз и «крутить» мотор. И это несмотря на более «короткую» трансмиссию!

Из-за солидной разницы в передаточных числах при одной и той же скорости 110 км/ч на бензиновом «Партнере» стрелка тахометра показывает 3300 об/мин, а на дизельном в это же время едва доходит до 2,5 тысяч. Как следствие – дизельный мотор в кабине слышно даже меньше, чем бензиновый, да и по расходу топлива разница получается очень ощутимая. Я поочередно ездил на двух каблучках по одним и тем же дорогам (город и пригород в равной пропорции) в одном и том же темпе, получив в итоге такие цифры на бортовых компьютерах: бензиновый Partner «съел» 9,8 л/100 км, а дизельный – всего 6,8. Учитывая разницу в цене топлива, получается, что дизель экономит около 1 рубля с километра пробега.

Что интересно, если заглянуть в паспортные данные, то бензиновая машина вроде как должна быть быстрее. За счет более широкого рабочего диапазона оборотов у нее и максимальная скорость повыше (167 против 159 км/ч), и «сотню» при выкручивании мотора «в звон» она разменивает на 2 секунды быстрее. Но это на бумаге, а в реальной жизни, где моторы «каблучков» никто «в звон» не крутит, ездить на дизельной версии удобнее, и субъективно именно она воспринимается более динамичной.

Казалось бы, удлиненный кузов должен сделать машину вместительнее, но при этом немного убавить ее грузоподъемность (за счет увеличения снаряженной массы) и добавить водителю проблем с парковкой (из-за увеличения длины). Но в случае с «Партнерами» не все так просто :) Для каждой модификации существуют свои пружины подвески: чем тяжелее машина, тем пружины жестче. И поэтому грузоподъемность дизельных версий больше, чем у бензиновых при той же длине кузова. В свою очередь, удлиненные машины теряют в грузоподъемности меньше той величины, на которую они становятся тяжелее коротких версий. В общем, Partner L1 имеет грузоподъемность 708 кг с бензиновым мотором и 735 кг с дизелем, а Partner L2 – 693 и 732 кг соответственно.

А что дает удлиненный на 25 см кузов по части вместимости? Паспортный объем грузового отсека у L2 вырастает с 3,3 до 3,7 кубометров. Но важнее даже не эти дополнительные 400 литров объема, а возможность брать на борт грузы 2-метровой размерности: ведь у фургона L1 от задних дверей до перегородки на уровне пола всего 1800 мм длины, а у L2 – уже 2050 мм.

Правда, если речь идет о длинномерах маленькой ширины (вроде пластиковых труб, плинтусов или досок), то обе машины оставляют возможность удлинить загрузочное пространство за счет отказа от пассажирского сиденья. Для этого спинку нужно опустить на подушку, а затем открыть люк в нижней правой части металлической перегородки кабины. В результате в распоряжении водителя окажется 3-метровая площадка в случае с «Партнером» L1 и 3,25-метровая – с L2. Но это, повторюсь, касается только узких длинномеров: сколько этот лючок ни открывай, широкую коробку 2-метровой длины в кузов L1 не запихаешь.

Ну и еще один неочевидный бонус длинного кузова – это наличие боковой сдвижной двери в грузовом отсеке, тогда как короткой машине в нынешней российской спецификации сдвижная дверка не положена даже за доплату: грузиться можно только через заднюю «калитку», створки которой распахиваются на 90 или 180 градусов.

Теперь об опциях, которые доступны к заказу. Их не так много, как это было в случае с импортируемыми машинами, да и базовая комплектация сама по себе очень скромная. Но на безопасности в «Партнере» российской сборки экономить не стали, поэтому ESP с ассистентом трогания на подъеме, водительская подушка безопасности и ремни с преднатяжителями ставятся по умолчанию. Да, есть центральный замок, управляемый кнопками на ключе, есть электростеклоподъемники, есть усилитель руля, а сама рулевая колонка регулируется. Но вот электропривод и подогрев зеркал нельзя заказать даже за доплату, как и подогрев сидений, и такой подход производителя меня очень удивил.

Итого в кабину можно дозаказать только кондиционер за 40 тыс. руб. и заводскую аудиосистему за 17 тыс. Предположу, что на грузовых версиях «кондей» будут заказывать нечасто, а вот «музыку» лучше взять именно штатную, потому что она идет в паре с маршрутным компьютером – дисплей-то у них общий. Графика на этом монохромном дисплее – из «каменного века», но что делать… В остальном-то к функционалу устройства претензий у меня нет: Bluetooth у него имеется, AUX и USB тоже, к тому же есть удобный пульт управления на рулевой колонке – по-моему, одинаковый для абсолютно всех французских машин :-)

Идем по перечню опций дальше: за 10 тысяч предлагается поставить «противотуманки» с функцией подсветки поворотов. Понятно, что «света много не бывает», но я за полмесяца фактически ими пользовался всего один раз сугубо эксперимента ради, поскольку проблем с качеством освещенности дороги основными фарами не испытывал. В общем, тут «десятку» можно сэкономить, равно как и 20 тысяч рублей за окраску кузова металликом: вот даже не сомневаюсь, что почти все фургоны будут покупаться в обычном белом цвете.

Ну и остается только несколько опций по части грузового отсека. По умолчанию он идет без напольного покрытия, с частичной обшивкой боковин пластиком до подоконного пояса и с металлической перегородкой, верхняя часть которой выполнена в виде сетки. Когда-то мне доводилось поездить на совершенно «голом» фургоне Citroen Berlingo (тот же Peugeot Partner, только с другим шильдиком), и скажу прямо, что «акустическое сопровождение» мне не понравилось: в кабину все время транслировался стук камушков по задним колесным аркам, а кузовные панели «бренькали» при проезде ям и выбоин. А вот калужские фургоны оказались тихонями, поскольку имели 9-мм лист ламинированной фанеры на полу, 6-мм фанерные филенки на верхней части боковин грузового отсека и дверях и матерчатый термоизоляционный «экран» с целлулоидным окном поверх решетчатой перегородки кабины.

Весь этот набор стоит 25 тыс. руб. для фургона L1 и 26 тыс. для L2, и брать его я однозначно рекомендую. Прок от него есть, причем не только по части шума и защиты грузового отсека от повреждений: благодаря экрану даже в сильный мороз в кабину из грузового отсека не тянет холодом. Вот только уж больно скользким оказался лист фанеры на полу! Что для грузоперевозок не всегда хорошо: на ходу любой оставленный в кузове незакрепленным предмет скользит по такой фанере, словно по льду. Благо, в полу предусмотрены шесть колец для увязки груза, которые явно не останутся без дела.

Остается сказать о тех впечатлениях от тестовых машин, на которые не влияли ни тип двигателя, ни длина кузова. Сильной стороной «каблучков» Partner можно назвать отличную обзорность. Ее обеспечивают высокая посадка за рулем (сидишь выше, чем в обычной легковушке) и большие зеркала: маневрировать в городском потоке и на парковке – одно удовольствие. Плавность хода – высокая даже без единого килограмма груза в кузове, но выщербленный асфальт Peugeot не любит. Также похвалю, как оба фургона держат скользкую дорогу: за все время теста у меня не возникало непреднамеренных ситуаций, в которых дело доходило бы до вмешательства ESP. Наконец, мощные февральские снегопады дали возможность оценить проходимость «Партнеров». В принципе, браться за лопату мне не пришлось ни разу: спасибо солидному дорожному просвету (175 мм) и наличию системы стабилизации, которая пыталась хоть немного подтормаживать буксующее колесо. Пользуясь раскачкой, мне удавалось накатать колею и самостоятельно покинуть заваленную снегом парковку. Правда, по субъективным ощущениям бензиновый Partner штурмовал сугробы увереннее – видимо, из-за особенностей развесовки.

Подведем итоги? После «инспектирования» двух фургонов Peugeot Partner в моем подсознании сама собой всплыла пословица «Старый конь борозды не портит». Несмотря на возраст конструкции, машина такого типа на нашем рынке по-прежнему актуальна и наверняка будет иметь спрос. Хотя бы потому, что грузовые фургоны Volkswagen Caddy Kasten у нас больше не продают, «каблучки» Renault Dokker – тоже. И если вы упорно не хотите брать полурамный пикап ВИС-2349 на базе «Гранты» или фургон Lada Largus, то весь ваш выбор на сегодняшний день – это Peugeot Partner (вместе с родственными моделями Opel и Citroen) либо турецкий фургон FIAT Doblo Cargo. Вот только полностью «упакованный» дизельный Partner с длинным 3,7-кубовым кузовом стоит на 13 тысяч меньше, чем самый простой бензиновый FIAT c 3,4-кубовым грузовым отсеком… А какой бы из фургонов предпочли вы? Пишите в комментариях!

Renault Kangoo, Skoda Roomster, Peugeot Partner Tepee: нести тяжело, бросить жалко

Renault Kangoo, Škoda Roomster, Peugeot Partner Tepee

ПРЕДПОЛЕТНЫЙ ДОСМОТР

Знаете прилагательное, в котором три буквы е подряд? Длинношеее. Наши авто тоже богаты на парные гласные, возьмите хоть названия: Kangoo, Roomster, Tepee… Но самый «длинношеий» в компании — «Рено». Он опережает конкурентов во всех измерениях. Взобравшись на водительское кресло, чувствую себя вольготно, особенно радует простор над головой. Посадка специфическая — с грузовым оттенком. Вообще, с первых секунд знакомства я воспринял «Кангу» как коммерческое авто. Работать на таком — удовольствие, но расслабиться не выйдет.

Найти оптимальную посадку не удалось. Руль слишком близко к панели приборов и не регулируется по вылету. Придвинешься вперед — согнутые в коленях ноги быстро устают. Чтобы изменить наклон спинки сиденья (кстати, безвольного профиля), просовываю руку в щель между ним и дверью.

В «Рено» не покидает ощущение коммерческого автомобиля: домашнего уюта маловато, хотя салон нарисован интересно.

Станции на аудиосистеме меняются нелогично — давишь на нижнюю кнопку, а тюнер ищет по волне вверх. Скоростью печки и температурой заведует ручка «два в одном». Дизайн передней панели и приборов неплох, но откровенно дубовый тисненый пластик к тому же надменно холоден.

Есть и удачи. Удобен ручник, напоминающий авиационные рычаги управления двигателем. Для наблюдения за детишками приспособили замечательное зеркальце над основным. Бардачок — бездонный.

«Румстер» — контрастный душ: в сиденье падаешь, а не карабкаешься. Посадка, диапазоны регулировок кресла и его профиль, расположение руля, усилия на педалях — все безупречно на фоне соперников. Или почти безупречно: наш рослый приборист поворчал на квадрат консоли, которую периодически задевал правой ногой. Но, пообвыкнув, затих.

Чешская машина, контрастируя с оппонентами, дарит абсолютно легковое чувство и в статике, и в динамике.

А что «Пежо»? Судя по силуэту, «Партнер» — почти клон «Кангу». И все же настроение в нем другое. Быть может, он не столь современен, несколько эклектичен, зато душевности в нем побольше: чуть человечнее материалы, чуть удобнее, хотя и жестче, сиденье. Устроиться здесь легко водителю практически любой комплекции и роста. Чем «Пежо» схож с «Рено», так это посадкой: она тоже высокая, только в «Партнере» еще и руль по-автобусному завален к горизонту.

Мнение водителя, конечно, важно, но и пассажиры имеют право голоса. И когда рабочий день на полигоне заканчивается, неизменно возникает вопрос: на чем ехать в гостиницу? «Румстер» отпадает сразу. Нам очень понравилась концепция двух съемных задних сидений и центрального «пуфика». Если кинуть его в багажник, а кресла сдвинуть ближе к продольной оси, то получается отменный четырехместный салон, в котором задняя парочка даже не касается друг друга.

А если нас пятеро? Тогда терпите все прелести узкого салона. Среднему пассажиру придется еще и пристраивать ноги в обход массивного туннеля. Совсем другое дело «Рено»: ехать в «Кангу» впятером можно даже в демисезонной одежде; отдельная радость — сдвижные двери, стекла в которых не только опускаются, но и жужжат электроприводами. Единственная претензия — под низко посаженными передними сиденьями маловато места для ботинок.

Под ковриками «Пежо», как и в «Рено», пара емких ящиков.

«Пежо» тоже не промах. Хотя формально ширина салона в задней части такая же, как в «Румстере», субъективно «Партнер» просторнее. К тому же здесь удобнее сиденье. А вот конструкция сдвижных дверей другая: вместо полноценных окон лишь форточки. Хватит ли этого для вентиляции? Узнаем на ходу.

РУЧНАЯ КЛАДЬ

Какая из машин более ручная? Первым в мои руки лег руль «Рено». «Кангу» вызвал нарекания с первого старта. Длиннющий ход педали сцепления, которое схватывает лишь под занавес, не способствует удобству троганья. Предположим, это проблема конкретного экземпляра, намотавшего под 15 000 км. Но дальше — больше. Звучно и даже заманчиво щелкающий рычаг 5-ступенчатой коробки передач разочаровал невнятными ходами — это уж явный недочет конструкции.

Двигатель? Никакой! По заявлению фирмы, ее «каблук» способен увезти более 600 кг. Мы не проводили экспериментов с полной загрузкой, но даже с одним водителем «Кангу» безнадежно медлителен. Крутить бензиновый 84-сильный мотор так же бесперспективно, как пытаться пройти паспортный контроль с ружьем на плече. Езда внатяг тоже не в радость; хорошо хоть, мотор не глохнет на оборотах, близких к холостым. Не глохнет, но и везти не собирается. Полминуты для разгона с 80 до 120 км/ч? Назвать это эластичностью язык не повернется.

В тяжелую «челюсть» центральной консоли «Румстера» водители ростом под 190 см упираются коленом.

Доставшийся нам «Румстер» — с 6-ступенчатым автоматом и, как любят говорить в фирменных прессрелизах, «проверенным временем» мотором мощностью 105 л.с. Это совсем другая песня! «Шкода» легче «Рено» на 174 кг и стартует словно пушинка. Коробка с минимальными задержками перебирает передачи и охотно позволяет мотору выходить на пик мощности при 5600 об/мин. Наш измерительный комплекс уравнял «французов» в скорости набора первой (и единственной) сотни. Грустные 17 с копейками секунд, не разгон — одышка.

«Пежо» мощнее, но и тяжелее «Рено». Но насколько приятнее контролировать тягу дизельного «Партнера»! Преимущество в 87 Н.м в пользу «Пежо» означает, что дергать рычаг механики можно гораздо реже (и это радует, учитывая размашистый и неточный механизм выбора передач). Сравните эластичность «французов»: «Пежо» почти вдвое живее в переходных режимах, поэтому обгоны даются ему заметно легче и безопаснее.

Впрочем, не мотором единым. На прямых участках шоссе машины явно предпочитают невысокие скорости, желательно в штиль. Наиболее метеозависимый — «Рено»: высокий кузов восприимчив к порывам ветра. Съезжаю с шоссе на извилистую двухрядку, — тут-то и начинаются настоящие приключения. Легкий и почти пустой руль создает у водителя иллюзию послушности машины. В первом же быстром и крутом вираже я заложил такой крен, что уже морально подготовился рассказать, как положил «каблучок» на бок. К счастью, обошлось.

Создателям «Пежо» в фантазии не откажешь: где еще увидишь такую чудную консоль с двумя черными дырами?

В «Пежо» пересел с опаской. И напрасно! Шасси «Партнера» настроено интереснее, кузов и центр тяжести пониже. Руль воспринимается на прямых почти таким же безвольным, как у «Рено», но наливается адекватным усилием, стоит отклонить баранку от нуля. Да и команды «Типи» выполняет заметно лучше — никаких запаздываний с изменением курса, нет и пугающих заносов в пределе.

Но обоим так же далеко до «Румстера», как кошельку из кожзаменителя до портмоне из крокодиловой кожи. «Шкода» штурмует казавшиеся опасными повороты без намека на крен, не пискнув шинами и не заставляя водителя моргнуть глазом. Впрочем, нужно ли утюжить повороты по дороге на отдых?

БИЛЕТ В БИЗНЕС-КЛАСС

Ну что, махнем с семьей к морю или хотя бы на дачу? Если у вас маленькие дети, будьте готовы, что «Кангу» их укачает и в лучшем случае они уснут. Пока машина скакала по «лежачим полицейским» в городе, я не мог нарадоваться на комфортную подвеску, позволяющую не сбрасывать скорость перед ухабами. Но за городом доминируют другие качества. Даже на идеальных (по российским меркам) шоссе «Рено» раскачивается так, что и невосприимчивые пассажиры вскоре начинают позевывать под аэродинамический аккомпанемент.

Крутилка управления скоростью вентилятора и температурой необычна и требует привычки.

Ветер с трудом пропускает «Кангу», обтекаемость которого немногим лучше, чем у чемоданов, что в багажнике. Ветер свистит в зеркалах и релингах крыши. Салон потрескивает панелями, камешки стучат в арки. В общем, по самолетным стандартам типичный эконом-класс, если не сказать лоу-костер.

Коли дорога до дачи приличная, «Шкоду» рекомендовать можно смело. А вот на проселки «Румстер» смотрит с брезгливостью. Обратная сторона великолепной управляемости — жесткость подвесок, которые могут и замкнуться на ходе сжатия, если гнать быстрее разумного. Но это единственный повод для придирки к «подкаблучнику». Двигатель «Румстера» звучит грубовато, но не раздражающе, в отличие от мотора «Кангу», вечно сетующего на нелегкую судьбину. Звукоизоляция в целом тоже хороша, на холостом ходу полностью отсутствуют и вибрации.

Renault Kangoo, Škoda Roomster, Peugeot Partner Tepee

«Пежо» заметно мягче «Шкоды», однако чуть жестче «Рено». Но, как говорят англичане, at the end of the day, — в конце дня «Партнер» выбивается в лидеры по части ездового комфорта. «Типи» сочетает в себе терпимость к неровностям асфальта с отличным демпфированием пологих волн. Шины более голосисты, чем у чешской машины. Естественно, никуда не спрячешься и от типично дизельного тремора на светофорах, который умеренно сильно передается на руль, но почти незаметен пассажирам. Удивительно, но огромные лопухи наружных зеркал хранят аэродинамическое молчание даже на скорости, чреватой четырехзначным штрафом.

ПРАВИЛА ПРОВОЗА БАГАЖА

Экспериментальным путем выяснили: чуть меньший, по нашим замерам, багажник «Румстера» более требователен к процессу загрузки: незащищенный бампер легко поцарапать. «Рено» защитил краску пластиковым порогом, а «Пежо» и вовсе неуязвим благодаря неокрашенному пластику. Безусловный лидер по объему багажника — «Пежо», в который влезло на два багажных места больше. Огромная пятая дверь «Типи» не даст подъехать впритык к месту погрузки, а открывать ее следует аккуратно, чтобы не получить хук. Зато под ней нетрудно спрятаться от дождя! Распашные (на 180°) задние двери «Рено» удобны, но требуют запаса пространства по бортам. К тому же рамки дверей ухудшают обзор.

Михаил Гзовский

Что ж, мы почти приехали. Не упустим весьма важную в наших реалиях особенность. Если до порога загородного дома или излюбленного места пикника путь зимой заснежен, а летом в колеях, одна из машин из игры выбывает сразу — «Шкода-Румстер». Расстояние от нижней точки до асфальта всего 125 мм, причем защиты моторного отсека нет. Остается «Пежо» со 165 мм клиренса или «Рено» и его рекордные 185 мм. Как всегда в жизни, придется выбирать. Путешествовать налегке и беззаботно или неспешно прогуляться до труднодоступной «заимки». Ну или… набрать вещей с запасом. Решайте! Везти? А может, лучше бросить?

Михаил Гзовский:

«Довольно неожиданно для меня концептуально схожие „Рено“ и „Пежо“ оказались разными и на ходу, и с точки зрения практичности. Ну а „Шкода“ покорила в первую очередь ездовыми качествами».

Тест-драйв Peugeot Partner Tepee Outdoor: На открытом воздухе

Тест-драйв Peugeot Partner Tepee Outdoor демонстрирует, как утилитарный грузовой фургон можно превратить в удобный и практичный семейный минивен. Для этого достаточно разобраться с индивидуальными креслами второго ряда.

Тест-драйв Peugeot Partner Tepee Outdoor демонстрирует, как утилитарный грузовой фургон можно превратить в удобный и практичный семейный минивен. Для этого достаточно разобраться с индивидуальными креслами второго ряда.

Тест-драйв Peugeot Partner Tepee Outdoor

Задуманный как коммерческий фургончик, Peugeot Partner легко справляется со своими функциями. Но все преимущества подобной техники легко перепрофилировать во благо семейных ценностей. Так на рынке появился Partner Tepee в исполнении Outdoor, за сдвижными дверями которого скрывается удобный салон минивена. И даже дизель под его капотом урчит «по-легковому» мягко и ровно.

Альтернатива

Fiat Nuovo Doblo 1.3 MJet (90 л. с.) от 160 064 грн.*

Ford Connect Kombi 1.8 TDCI (90 л. с.) от 156 193 грн.*

Renault Kangoo 1.5 dCi (85 л. с.)

VW Caddy 1.6 TDI (102 л. с.) от 203 657 грн.*

* По курсу НБУ на 03.02.2012 г. для авто с выбранным силовым агрегатом

Семейный партнер

Наиболее дорогую версию Peugeot Partner Tepee Outdoor несложно отличить по функциональному оборудованию – противотуманным фарам в хромированных «стаканах», а также декоративным элементам – легкосплавным 16-дюймовым дискам, серебристым элементам в бамперах, неокрашенным боковым молдингам. На нашей машине есть еще и панорамные окна в крыше, но это опция, доступная лишь для версии Outdoor. Для нее же можно заказать задний парктроник. Но и без него маневрировать помогают крупные зеркала, большие окна и высокая посадка. Пожалуй, только на пешеходных переходах, при максимально опущенном сиденье, приходится порой выглядывать из-за более массивных у основания передних стоек, которые могут скрыть пешехода.

Открыв двери с обеих сторон, буквально заходишь в высокий салон. А в нем для задних пассажиров предложены такие «радости», как собственный воздушный канал в потолке с управлением и ароматизатором, откидные столики на спинках передних кресел. Но главную опцию комплектации Outdoor – три индивидуальных кресла – оценили все, кто ездил во втором ряду или принимал участие в загрузке автомобиля. Наклон спинки каждого из них можно менять в довольно широком диапазоне. Правда, если все три пассажира сядут развалясь и откинувшись назад, то уже становится тесно в плечах, так как более пухлая, чем на дверях, обивка отнимает часть пространства по ширине.

Органы управления такие же, как на Peugeot 308, но сама посадка – словно в небольшом минивене или внедорожнике. От коммерческой техники – сильно заваленный руль, а также множество полочек и боксов. Рычаг расположен очень удачно, переносить на него руку легко.

В огромной потолочной консоли – несколько полок разных размеров, индивидуальные дефлекторы обдува с регулятором потока и ароматизатор воздуха.

В этом автомобиле задействовано даже пространство, не используемое ни в одной машине, – место под потолком в районе багажника. В Partner Tepee тут размещен бокс, в который есть доступ как снаружи, так и из салона.

Едете ли вы по делам службы либо путешествуете с семьей или большой компанией, всегда найдется место для документов, а небольшие вещи можно рассовать по многочисленным ящичкам, полочкам и боксам.

Высоким водителям не хватает продольной регулировки сиденья, но места над головой достаточно. Есть и регулировка высоты кресла. Подогрев сидений – опция.

Сзади места для ног хотелось бы больше, зато над головой просторно. Наклон спинок сидений меняется; среднее превращается в столик. Еще два есть на спинках передних кресел.

Мощный и культурный

Еще одно существенное отличие версии Outdoor скрыто под капотом. Только в этой комплектации Peugeot Partner Tepee предлагается с наиболее мощным 90-сильным турбодизельным мотором. Максимальную тягу в 215 Нм он выдает на 1750 об/мин, когда в дело мягко, но уверенно вступает турбина. Но и до этого момента мотор тянет очень хорошо, без провала на низах. Это помогает легко трогаться на загруженном авто и начинать движение на скользкой дороге. Мало того – чтобы ехать аккуратно на небольшой постоянной скорости, достаточно просто включить первую или вторую передачу. И можно убирать ноги с педалей.
Мотор держит стрелку тахометра в районе 1000 об/мин и ровно тянет машину вперед. Таким образом, мы, словно на пониженной передаче, пробирались по рытвинам и буграм проселка, покрытого плотно укатанным снегом. А когда Киев замело, Partner Tepee уверенно шел в натяг без стимуляции педалью газа и не только по ровной дороге, но и по скользким подъемам. Трогаться на них тоже не составило труда, так как машина не откатывается назад по склону, а движение начинается без подгазовки.

При аккуратной езде двигатель ведет себя очень культурно. Из моторного отсека не слышно «грузового» тарахтения дизеля. Скорее, это ровное урчание хорошо сбалансированного мотора. Едва заметная вибрация на руле – и та пропадает с ростом оборотов. И только при интенсивном разгоне мотор уже громко сообщает, что набрал 4000 об/мин, при которых развивает максимальную мощность. Дальше его крутить просто нет смысла, так как тяга не нарастает.

Коробка передач на Peugeot Partner Tepee (независимо от мотора) – только механическая 5-ступенчатая. Ход ее рычага довольно большой, но сам рычаг расположен на высоком подиуме, и требуется минимум времени, чтобы переключить передачу. А вот при работе педалями в объемной зимней обуви нет-нет, да нажимаешь при торможении одновременно и на изогнутую «штангу» педали сцепления, проходящую чуть выше педали тормоза.

Если в отношении практичности и универсальности кузова Partner Tepee впитал гены коммерческой техники, то в плане управляемости он больше напоминает обычный легковой хэтчбек – например, Peugeot 308, усовершенствованная платформа которого послужила основой для этого автомобиля.

Как любая техника, предназначенная для перевозок, в загруженном состоянии машина идет мягче, чем пустая. Хотя и в таком облегченном варианте ее на зимних шинах излишне не трясет. Неглубоко утопленные люки и небольшие дефекты дороги подвеска проглатывает без остатка, и в салоне их не замечаешь. Более глубокие уже ощутимы, но и на них нет жесткого удара и пробоя на кузов. Конечно, в поворотах Partner Tepee не настолько юркий, как хэтчбек, но и бесхарактерным и ленивым грузовиком не является. Он точно и легко следует за рулем и даже радует заметно возрастающим с увеличением угла поворота баранки реактивным усилием.

Тот, кто планирует ездить вне ровных дорог, может заказать пакет «Повышенная проходимость» с усиленной подвеской и увеличенным клиренсом (7 мм спереди и 10 мм сзади).

Если правая сдвижная дверь есть в обеих представленных в Украине версиях Partner Tepee, то левую для версии Comfort надо заказывать, а для более дорогой, Outdoor, она стандартная.

Мастер перевоплощения

Peugeot Partner Tepee Outdoor сохранил все положительные качества коммерческой техники – высокую посадку, хорошую обзорность, обилие места в салоне, множество полочек и ящичков, хорошую трансформацию внутреннего пространства и огромный удобный багажник. В то же время выразительная внешность, прозрачная крыша, богатое оснащение, удобные кресла, достаточно комфортные настройки подвески, легкость в управлении и мягкая, плавная работа мотора – все это ставит данную модель на один уровень с семейными компактвенами. А какую роль сегодня исполнять вашему «Партнеру» – перевозить грузы или пассажиров – решать вам.

Peugeot Partner Tepee 2019 года: отзывы владельцев, фото, технические характеристики

Пежо Партнер Типи – изящный и, в тоже время, практичный минивэн класса «L». Первая премьера рестайлинговой модели прошла в 2015 году в Женевском авто салоне. Новый Пежо Партнёр Типи 2019 года отлично подходит как для деловых поездок, так и для хозяйственных потребностей или семейных выездов на природу. Сборка его производится на заводе автосборочной компании в Испании.

Пежо Партнер Типи 2018

Дизайн

Пежо Партнер Типи модели 2019 года – пятиместный, переднеприводный комбивэн, созданный на платформе PSA PF 2. Новое поколение минивэнов приобрело увеличенные габариты, но при этом масса автомобиля не повысилась.

дневное ходовое освещение

Peugeot Partner Tepee Outdoor 2018

Экстерьер

Внешне компактвэн остался практически прежнего вида и всё также узнаваемый – лишь увеличился в размерах. Габариты Пежо Партнер Типи:

По ширине – 1 810 мм. – 1 810 мм.

По высоте – 1 800 мм. – 1 862 мм.

Peugeot Partner Tepee размеры

Интерьер

Небольшие изменения произведены и в салоне Пежо Партнер Типи: обновили отделку и цветовую гамму, установили новую мультимедийную систему с камерой заднего обзора, увеличили сенсорный экран дисплея, опции навигации. Также предусмотрена возможность запуска и остановки мотора кнопкой, с помощью вспомогательной системы Stop&Start.

Кресло водителя с высокой посадкой, что обеспечивает, вместе с наружными зеркалами, хорошую обзорность. Новый 7-местный Peugeot Partner Tepee просторный, комфортный. Объём грузового отделения – 654 литров, над ним расположен бокс для хранения различных, необходимых предметов. Задний ряд кресел трансформируется. Доступ к грузовому отсеку возможен как с внешней, так и с внутренней стороны.

Задний ряд кресел

панорамная, четырёх-секционная крыша

Комплектации и цены

В РФ компактвэн представлен в двух комплектациях – Актив и Аутдор.

Active – стоимость от 1 059 000 руб., в оснащение входит:

  • Тормозная функция ABS.
  • Помощник при внезапной остановке – функция AFU.
  • Центральный замок, управляемый нажатием кнопки.
  • Автоматическая блокировка дверей при езде.

панель приборов

  • Подушки защищённости фронтальные и боковые.
  • Электростеклоподъёмники.
  • Климат-контроль.
  • Электроподогрев передних сидений – функция R CM 4.
  • Аудио-система, МР3, четыре динамика, AUX.
  • Противотуманная светотехника.

противотуманки пежо партнер типи

Кресло водительское

На версию Peugeot Partner Tepee Outdoor стоимость составляет от 1 106 000 руб. В её оснащение дополнительно включено:

  • Подлокотники.
  • Двух-зонный климат-контроль.
  • Кожаная отделка обода руля.
  • Вспомогательный пакет улучшенной проходимости.

Вспомогательный пакет опций

передний бампер.

  • Воздухозаборники с декором в виде обрисовки.
  • Удлинённые рейлинги на крыше.
  • Ободка противотуманок покрыта хромом.
  • Задние кресла регулируемые, снимаемые.

Задние кресла регулируемые

  • В спинках передних кресел встроены складываемые столики.
  • Ковролиновый пол грузового отсека.
  • Под шильдиком на двери багажника серенькая накладка.

на двери багажника накладка и логотип

Технические характеристики

  • Объём – 1 361 см/куб.
  • Цилиндры – четыре.
  • Клапаны – шестнадцать.
  • Мощность – 75 л.с. при 5 500 об/мин.
  • Нм – 120 при 3 400 об/мин.
  • Расположен – поперечно, спереди.

Бензиновый двигатель

Основные параметры компактвэна.

  • Минивэн.
  • Число дверей – пять.
  • Число посадочных мест – пять.
  • Колёсная база – 2 690 мм.

Колёсная база

  • Расстояние между передними колёсами – 1 420 мм.
  • Расстояние между задними колёсами – 1 440 мм.
  • Вместительность грузового отделения – 625 лит.
  • Снаряжённая масса – 1 190 кг.
  • Грузоподъёмность – 852 кг.
  • Дорожный просвет Peugeot Partner Tepee (клиренс) без загрузки – 140 мм.

Дорожный просвет

Амортизатор

Предохранитель Пежо

Предохранителей Пежо Партнер Типи два, расположение – под капотом и в салоне под консолью. Своевременная замена стартера предотвратит возможность возгорания проводки, повысит безопасность, а также обеспечит бесперебойный запуск мотора.

ремонт пежо партнер типи

Отзывы и тест-драйв

О Peugeot Partner Tepee отзывы противоречивы, но всё же достоинств в нём замечено намного больше, чем недостатков. Отзывы владельцев Пежо Партнёр Типи к плюсам относят:

отзыв ппт

  • Дизайн, простор салона, много места для задних пассажиров.
  • Динамика, коробка передач, тормоза, манёвренность и управляемость.
  • Качество материалов и сборки.
  • Объём багажного отдела.
  • Стоимость авто и стоимость обслуживания.
  • Расход горючего.

5 копеек о Peugeot Partner T

  • Шумоизоляция.
  • Дорожный просвет.
  • Некоторые запчасти дорогие.

Автозапчасти для Peugeot Partner Tepee не являются дефицитом и их без труда можно приобрести в автомагазинах, автосервисных центрах или заказать по интернету. Комплектации и цены соответствуют оснащённости и качеству авто.

Отзывы о Peugeot Partner Tepee (2021-2022)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Peugeot Partner Tepee (2021-2022), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

ДВС 1.6 бензин. После 30 т. поставил ГБО по цене 28 т.р. Газовый баллон вместо запаски 60л. 23.09.13 пробег 78т. Авто доволен на 100 проц. На 60 т. менял стойку стабилизатора. ДВС прожорливый. Если часто ездите 30 т. в год и более, ставьте ГБО. Это не реклама, а реальный опыт эксплуатации НА СЕВЕРЕ.

Наконец мои мучения закончились. У моего Партнёра типи больше нет стука в передней подвеске. Не езда, песня. Что сделали? То, что рекомендовали специалисты с другого сервисного центра после компьютерной диагностики, замена передних стоек. ОД ничего не оставалось, как исполнить. Машина на гарантии. Стук исчез. На какое время, не знаю, но всё одно, приятно. Ведь стук был с момента приобретения автомобиля. И в Европе допускают брак. Значит и там не всё в порядке. Похоже капитализм загнивает и это истина.

После 30 тыс застучали тяги стабилизатора, взял комплект от 31105 Волги, в комплекте два шаровых пальца со штангами, их нужно соединить вместе через втулку, по длине точно совпадает, и ещё рассверлить отверстия под пальцы в стойке и в стабилизаторе 10 мм, в самом стабилизаторе круглым напильником, сверло не берёт, оригинальный после этого не поставить, да и не надо, я о них и забыл.

Вот и год прошёл после моих мытарств, я и не заметил, так как машинка больше меня не раздражала.

К 30 тыс. стала шустрее.

Вывод: Машинка особо на вес не реагирует, только объём (парусность).

Опустил момент. На крыше стоял ещё багажный бокс в 400 литров. Покупал в 2013 году за 658 000 р. Сейчас к моему удивлению он стал стоить новый под лимон. Я ему простил первый год эксплуатации.

Peugeot Partner Outdoor 1.6 VTI 120 Grip Control Panorama Exclusive, машину приобрел полгода назад на гарантии, с пробегом 44 000, пробегала уже более 10 000 км, очень все нравится, цена качество.

Еще была запара по температурному режиму, стрелка постоянно стоит в диапазоне 90-95. Официалы всё объяснили, новые технологии температура кипении тосола 120, короче одним словом езжу не парюсь, зимой еще лучше машина долго держит тепло.

6 месяцев назад стал владельцем 2-го Partner’а 2016 г/в (пасс. версия, дизель 1.6). Брал у оф. дилера Peugeot. Откатал уже почти 22.000 км.

Пожалуй, главный плюс этого авто – его салон (ну и багажник, естественно). Места не просто много, а очень много, причем везде. Нравится и то, что 2-й ряд можно полностью убрать, получив самый настоящий фургон.

Да и на всякие ящички/полочки французы тоже не поскупились. Некоторые из них до сих пор пустые, т.к. у меня не так много вещей (кстати, только через месяц после покупки узнал о существовании ниш в полу между 1-м и 2-м рядом кресел).

Посадка за рулем высокая, но достаточно удобная. Для полного счастья не помешала бы регулировка вверх-вниз, но ее нет.

А вот ткань, которой обшиты сиденья, никуда не годится – мало того, что она очень маркая, так еще и быстро протирается.

Да и обзор, если честно, оставляет желать лучшего, в т.ч. из-за ужасных мертвых зон слева (там легко может спрятаться целая “Газель”! Повесил доп. зеркала, т.к. ездить без них в прямом смысле опасно.

Касательно динамики. В городских условиях все отлично – мотор тянет с самых низов, да и под горку прет уверенно (даже с грузом и 5-ю людьми в салоне). За пределами города все намного печальнее – особенно плохо обстоят дела с обгонами (перед тем как кого-то обогнать, нужно хорошо раскрутить движок, иначе ничего не получится…).

Зато расход, как для такого а/м, приятный. В городе, например, выходит где-то 7,5 л на 100 км, но это если не “лихачить”. На трассе же укладываюсь в 6 л.

Читайте также: