Рейтинг производителей запчастей для nissan

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Рейтинг и отзывы о фирмах производимых автозапчасти

На случай исчезновения этих тем и для удобства пользования продублирую основную информацию тем здесь:

Общие сведения + то что не вошло не в хорошо, не в плохо — значит это средне:

RBI — самые дешевые тайваньские запчасти.

555- если это не подделка идет настоящая Япония, выводы делайте сами. Компания японская--- завод Индонезия.причём с улице на завод не попадёшь. 100% продукции идёт в Японию. Но качество надо сказать не высокое по сравнению с Qsten, правда 555 и позиционируется как недорогие запчасти.

GMB — Япония, качественные детальки, но не тоже самое что оригинал.

Аutowelt — дубликаты запчастей для двигателя, в принципе качество хорошее, но не оригинал.

NTN, NSK, Koyo — Япония, в принципе тоже самое что идет в оригинальной упаковке многих японских машин, только в упаковке их непосредственного производителя.

RBH — Тайвань какой-то дешевый.

Febi, SWAG — европейцы, но не тоже что оригинал.

Quinton Hazell — упаковщик, в коробке может быть всё что угодно.

Ina — производитель роликов и подшипников, является поставщиком на конвейеры Форд, Мазда, Пежо и многих других. Является совладелицей компании NTN.

SRN — Европа, в коробке у неё может лежать Ina например.

Lemforder — очень известный производитель, поставщик многих конвейеров в Европе, очень качественные детали подвески и ремни. Внимание! Высококачественными являются только запчасти имеющие в артикуле 5 цифр! Только это означает, что они выпущены на заводе Lemforder. Если цифр 7, то последние две цифры обозначают код стороннего производителя, а им как известно может оказаться кто угодно!

Ajusa, Elring эти производители только в ситуации когда оригинала нету в природе.

Taiho, ОЕМ поставщик на японские конвееры.

CTR, Корея, бывшее отделение GMB. Официальный поставщик деталей подвески на корейские автоконвееры.

AVA Cooling Systems представлена своим производством во многих странах Европы. Haugg Kuhlerfabrik GmbH занимается разработкой, производством, сбытом и сервисным обслуживанием радиаторов водяного охлаждения, масляных радиаторов, охладителей наддуваемого воздуха, а также конденсаторов, испарителей, компрессоров и целых охлаждающих модулей. Вся продукция соответствует оригиналу и по качеству и по характеристикам.

Febest, Nipparts, Febi, ASVA, Hanse, japan parts, japan cars,
Это не производители, а упаковщики.сами ничего не делают, размещают заказы на заводах, как правило в Китае.
Febest, asva кроме того 1000 % Китай. И не смотрите ни на какие другие надписи.
Хорошие заводы их просто не интересуют.

Qsten Работают на конвейер. ОЕМ поставщики.

Longho Детали подвески. Тайвань качество сопоставимо с RBI. Не упаковщик, производитель.

Maruichi — японский производитель пыльников и пр. резинотехнических изделий. Пыльники сравнимы с оригиналом, жалоб не встречено.

ATE входит в состав автомобильной корпорации Continental Automotive Systems. Детали тормозной системы, колодки, диски

Обычно компании – производители автомобилей выбирают несколько поставщиков на один узел. Широко применяется такая практика: выбирается основной поставщик, который получает 50% заказа, и несколько неосновных, имеющих, к примеру, по 25%. Подчеркнем, что речь идет об одном узле (например переднем ступичном подшипнике). В другом узле соотношение долей поставщиков может меняться. Раз в год, иногда реже, иногда чаще, поставщики и их доля в заказе может меняться. То есть, если у вас на автомобиле подшипнки фирмы ААА – значит это и есть оригинал. Однако и подшипник БББ и ВВВ и может даже ГГГ имеют право быть поставленными на машину и соответствовать тому, что идет на конвейер.
Ниже мы приведем список основных поставщиков на конвейеры производителей европейских автомобилей:

SNR – французская компания – самый крупный поставщик для европейской подшипниковой промышленности.

SKF – второй после SNR в Европе, крупнейший в мире.

FAG – ведущий германский производитель подшипников, с недавнего времени куплен компанией INA.

NSK – второй крупнейший в мире производитель подшипников, Япония.

NTN – второй по величине в Японии.

Коуо – входит в концерн Toyota, №3 в Японии.

Timken – самый большой американский производитель подшипников №1 по конической группе.

INA – не изготавливает ступичных подшипников, однако много их подшипников идет в двигатель (ролики натяжителя ремня ГРМ) и в коробку передач.

Все перечисленные компании имеют большое количество заводов по всему миру и поэтому не надо обращать внимание на страну-изготовитель. Качество везде одинаково. Кроме того, производитель подшипников размещает свой завод по производству шариковых подшипников во Франции, а конических, к примеру, в Англии. Вы не найдете, скажем, шариковых ступичных подшипников SKF, сделанных в Германии, но испанских или итальянских – сколько угодно. Если производитель допущен на конвейер, значит он прошел жесткий отбор, значит его система качества соответствует очень строгим требованиям производителя автомобилей. Не надо гнаться за надписью ”made in Germany”. Надо покупать «имя». Того, кто гарантирует качество своей продукции, а не лепит красивые лейблы.

Многие автопроизводители требуют либо полное (т.е. нулевое) отсутствие дефектов, либо допускают один дефект на миллион, что тоже стремится к нулю. Так могут работать далеко не все. Кроме перечисленных производителей подшипников существует великое множество фирм выпускающих продукцию только для рынка запчастей.

Кроме фирм производителей в магазинах широко представлены, так называемые, «упаковщики». Это компаниии обычно не производящие подшипников, а упаковывающие их в свои коробки.

Ruville – крупный упаковщик, сотрудничающий как с лидерами так и с аутсайдерами. Проходили и румынские и польские подшипники

Optimal – польская фирма, ранее эксклюзивный дистрибьютор фирмы IRB, сегодня – упаковщик крайне некачественной продукции (Китай, Восточная Европа и т.п.). Безусловно, если к примеру на Audi 100 передний ступичный подшипник делают только SKF и FAG, то и в комплекте Optimal вы найдете этих именитых производителей.

QH – покупают у кого дешевле.

НК – упаковщик, принадлежит фирме FAG.

Corteco, Coparts, NK – эти фирмы тоже не гонятся за качеством, покупая подшипники где дешевле.

СХ – откровенный Китай.

Как правило, в ремкомплект ступичного подшипника обычно входят детали, требующие замены – болты, штифты, гайки, сальники и т.п.

К слову, и SKF и SNR и другие тоже в той или иной степени используют в своих комплектах ступичных подшипников продукцию конкурентов. Невозможно сделать все. Однако ведущие фирмы очень тщательно относятся к выбору поставщиков и можно быть уверенным, что покупаешь оригинал.

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего качества. Это Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein (с оговорками), K+F, Kilen, TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, SM, SWF ZF, Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem.

Жидкости — феби, пентосин. Hepu

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти), Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville, Filtron, ATS, SFEC.

Насколько известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно.

Кузов
Жестянка и Пластик
Хорошие: Van Wezel, Schlieckmann.
Неплохие: Johns, Klokkerholm
Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ).

Амортизаторы капота
Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Dello, Meyle

Лобовое стекло
Хорошие:Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit, Splintex
Не хорошие: Sigma, Tyg

Вкладыши коренные, шатунные
Хорошие: Kolbenschmidt

Шатуны
Хорошие: Оригинал, Autowelt

Гидрокомпенсаторы клапанов
Хорошие: INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Ajusa

Клапана
Хорошие: Kolbenschmidt, TRW

Держатель щупа
хорошие: Оригинал
Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group

Кольца поршневые
Хорошие: Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
Не хорошие: Autowelt

Подушки двигателя
Хорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.
Не хорошие: Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise

Поршни
Хорошие: Kolbenschmidt, Mahle, Nural

Прокладки
Хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция)
Так себе: Glaser (Испания)
Не хорошие: Topran AJUSA и все остальное

Ремень ГРМ
Хорошие: Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное

Ролики ремня ГРМ
Хорошие: Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA

Сальники и Колпачки
Хорошие: Victor Reinz, Glaser, Elring (Французкий), Goetze
Не хорошие: Elring (Германия)

Насос масляный
Хорошие: оригинал
Не хорошие: Dello; Meyle

Фильтр масляный
Хорошие: Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice, Sfec, Filtron и прочее

Система охлаждения и вентиляции

Патрубки, бочки. флянцы, тройники под датчики
Самое лучшее это Оригинал

Датчик включения вентилятора
Хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
Не хорошие: Meyle

Помпа водяная
Хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка),
Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE, Airtex, Pex

Радиатор охлаждения
Хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA
Не хорошие FEBI

Радиатор отопителя
хорошие: Hella, behr, valeo
Не очень AVA

Расширительный бачок
Хорошие: Meyle
Не хорошие: Topran

Термостат
Хорошие: Behr Wahler (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Sfec febi

Фильтр воздушный двигателя
Хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K
Не хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT

Фильтр салонный
Хорошие: Clean, knecht, bosch
Не хорошие: SCT, fram, alco, filtron

Системы питания и выпуска отработанных газов

Фильтр топливный
Хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличается в цене
Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT

Фильтр КПП
Только оригинал
Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle

Глушитель
Хорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)
Не хорошие:Ferroz, Bosal, Arvintesh.

Подушка подвески глушителя
Хорошие: Walker Не хорошие: JP Group, Hanse Prise

Насос топливный
Хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка)
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, SCT

Пыльник ШРУСа
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Lemforder
Не хорошие: Sfec febi

Рабочий цилиндр сцепления
Хорошие: Lucas TRW
Не хорошие: Febi, Fenox

Сцепление
Хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo
Не хорошие: Meyle и все остальное

ШРУС
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Metelli
Не хорошие: Meyle, Patron, АСВА

Рулевая Рейка
Хорошее: Lucas\TRW, General ricambi, Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan
Неплохое:Lizarte, SIR, Flennor, Sasic, Wat, Triscan REmy
Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group

Подшипники ступицы
Хорошие: SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle

Подвеска и рулевое управление

Амортизаторы:
Хорошие: Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)
Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.

Наконечник рулевой тяги и сами тяги:
Хорошие: Lemforder, Moog, Lucas\TRW.
Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle

Насос ГУР
хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan.
Не хорошие: KAYABA

Отбойник амортизатора
Хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.

Пружины
Хорошие: K&F, Lesjofors, bilstein, Kayaba.

Пыльник амортизатора
Хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Febi, meyle, Hans

Рычаги
Хорошие: Lucas TRW, MooG
Не хорошие: Febi/Bilschtein, Herzog

Рычаг передней подвески
Хорошие: Lemforder, Lucas (TRW)
Не хорошие: Febi

Сайлентблоки
Хорошие: Boge, Lemforder
Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)

Стойки стабилизатора
Хорошие: Lemferder, Moog, Lucas\TRW
Не хорошие: SWAG, febi, meyle и прочее

Шаровая опора
Хорошие: Moog, Lemforder, Lucas\TRW
Не хорошие:Ruville, febi, sfec.

Тормозные диски
Хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider
Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное.

Тормозные колодки
Хорошие:ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTAR
Так себе: Mintex
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, STC

Тормозные шланги
Хорошие: Lucas\TRW, ATE, NK
Не хорошие: Meyle

Чехлы направляющих супортов
Хорошие: Lucas\TRW

Трос стояночного тормоза
Хорошие: ATE, NK

Лампы
Хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva

Фары
Хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)
Не хорошие: TYC

Бендикс втягивающее
Хорошие: bosch, zen
Не хорошие: CarGo, Magnetti Marelli

Стартера
Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik

Высоковольтные провода
Хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla.

Генератор
Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW

Генератора щетки
хорошие: Unipoint, bosch

Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды)
Хорошие: Hella, Behr, VDO, bosch, NGK
Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS

Контактная группа и пластик всякий, ручка поворотников щеток
Хорошие: Оригинал
Не плохие: Jp Group
Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.

Трансформаторы высоковольтные, катушки зажигания
Хорошие: Bosch VDO, BeRU.
Не хорошие MEYLE. FEBI.

Крышка распределителя, бегунки
Хорошие: Bremi, Beru, Bosch

Ветровики
Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)
Неплохие: V-STAR (Тайвань) Matrix, Heco (Польша)
Не хорошие: VoRON GLASS

Щетки
Хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion (Если не подделка)

Рейтинг производителей неоригинальных запчастей:

TRW он же LUCAS- достойный производитель (тормозные системы, детали подвески), но амортизаторы они сами не делают хоть на рынке и попадаются.
TEXTAR — как правило качество хорошее, но колодки "жёские" не всем нравятся.
ATE — Одни из лучших на рынке, работают особенно хорошо если и диски и колодки ATE. (Быстро изнашиваются).
FERODO — Часто встречаются у европейских автомобилей в оригинале, всё кроме серии колодок FSL хорошего качества.
BOSCH — Тормозные системы от хорошего до среднего качества, Электроника отличного качества (кроме универсальных датчиков кислорода). Дворники качество отличное но хватает не надолго.
MINTEX — тормозные сиСтемы, эконом версия от TEXTAR, но работают хорошо, брать можно.
REMSA — срелние показатели без провалов.
JP GROUP — официально Дания, реально китай, брать можно только если нет других вариантов. Часто делают то что никто уже не выпускает.
OPTIMAL — Брать нестоит ничего, качества нет.
LPR — Италия, реально китай, качество ниже среднего.
ABS — качество ниже среднего, зато цена хорошая.
NK — Хорошие диски и колодки, шаровые, наконечники, тяги, плохие те детали где есть резинки, рычаги сайлент-блоки …
Kayaba (KYB) — амортизаторы отличного качества (незавичимо от строны производителя), пружины среднего качества.
BOGE он же SACHS — амортизаторы, опоры, достойное качество.
BILSTEIN — хорошего качества (особенно серии В6 и В8)
DELPHI — Тормоза, детали подвески и рулевого управления, среднее качество, колодки жеские и убивают диски.
MEYLE — среднее качество всех номеклатуры. Резиновые элементы недолговечны.
MANN — фильтры отличного качества, часто в оригингале.
FILTRON — фильтры хорошего качества часто в оригинале (VAG)
HENGST — фильтры хорошего качества часто в оригинале
KNECHT он же MAHLE фильтра отличного качества,
MAHLE поршневые кольца, поршни, отличное качество.
NIPPARTS он же JAKOPARTS не производители, упаковщики, общее среднее и низкое качество.
MAPCO — ниже среднего, не советую.
SIDEM — качество среднее и выше среднего
LEMFORDER — хорошее качество, часто в оригинале, на рынке много подделок.
MOOG — качество хорошее, на уровне LEMFORDER и TRW
OCAP — ниже среднего.
CTR — хороший вариант на корейцев японцев, не путать с GTR — это китай.
RUVILLE — упаковщик, качество среднее и ниже среднего
FEBI он же SWAG- качество среднее и ниже среднего, качество жидкостей хорошее.
CONTITECH — качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)
GATES — качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)
DAYCO — качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)
AE — среднее качество.
SKF — хорошее качество (SKF, SNR, FAG, INA часто перепоковывают друг друга)
SNR — хорошее качество
FAG — хорошее качество
INA — хорошее качество
SASIC — хорошее качество (оригинал для французов).
LOBRO он же GKN он же SPIDAN шрусы, приводные валы, качество оригинала.
METELLI качество хорошее (пластиковые пыльники лучше заменить), можно брать если нет LOBRO он же GKN он же SPIDAN
GLO — среднее качество
GSP — среднее качество
GENERAL RICAMBI — качество среднее, (рулевые рейки не новые а восстановленные)
ELRING — сальники прокладки, отличное качество
VICTOR REINZ — хорошее качество
PAYEN хорошее качество
AJUSA — среднее качество
HEPU — помпы, качество оригинала
DOLZ — среднее качество
NISSENS — Радиаторы, хорошее-отличное качество
HELLA — отличное качество
DENSO — отличное качество но много подделок
AVA — качество ниже среднего.
SAKURA — качество ниже среднего.
NGK — свечи, катушки, датчики, качество отличное
BERU — качество отличное.
LUK — сцепления отличное качество
VALEO- сцепления, электрика качество оригинала.
BOSAL — система выпуска, фаркопы качество от среднего до хорошего.

Фирмы производители запчастей

Общие сведения + то что не вошло не в хорошо, не в плохо - значит это средне.

RBI - самые дешевые тайваньские запчасти.

555- если это не подделка идет настоящая Япония, выводы делайте сами. Компания японская--- завод Индонезия.причём с улице на завод не попадёшь. 100% продукции идёт в Японию. Но качество надо сказать не высокое по сравнению с Qsten, правда 555 и позиционируется как недорогие запчасти.

GMB - Япония, качественные детальки, но не тоже самое что оригинал.

Аutowelt - дубликаты запчастей для двигателя, в принципе качество хорошее, но не оригинал.

NTN, NSK, Koyo - Япония, в принципе тоже самое что идет в оригинальной упаковке многих японских машин, только в упаковке их непосредственного производителя.

RBH - Тайвань какой-то дешевый.

Febi, SWAG - европейцы, но не тоже что оригинал.

Quinton Hazell - упаковщик, в коробке может быть всё что угодно.

Ina - производитель роликов и подшипников, является поставщиком на конвейеры Форд, Мазда,Пежо и многих других. Является совладелицей компании NTN.

SRN - Европа, в коробке у неё может лежать Ina например.

Lemforder - очень известный производитель, поставщик многих конвейеров в Европе, очень качественные детали подвески и ремни. Внимание! Высококачественными являются только запчасти имеющие в артикуле 5 цифр. Только это означает, что они выпущены на заводе Lemforder. Если цифр 7, то последние две цифры обозначают код стороннего производителя, а им как известно может оказаться кто угодно!

Ajusa, Elring эти производители только в ситуации когда оригинала нету в природе.

Taiho, ОЕМ поставщик на японские конвееры.

CTR, Корея, бывшее отделение GMB. Официальный поставщик деталей подвески на корейские автоконвееры.

AVA Cooling Systems представлена своим производством во многих странах Европы. Haugg Kuhlerfabrik GmbH занимается разработкой, производством, сбытом и сервисным обслуживанием радиаторов водяного охлаждения, масляных радиаторов, охладителей наддуваемого воздуха, а также конденсаторов, испарителей, компрессоров и целых охлаждающих модулей. Вся продукция соответствует оригиналу и по качеству и по характеристикам.

Febest, Nipparts, Febi, ASVA, Hanse, japan parts, japan cars,
Это не производители, а упаковщики.сами ничего не делают, размещают заказы на заводах, как правило в Китае.
Febest, asva кроме того 1000 % Китай. И не смотрите ни на какие другие надписи.
Хорошие заводы их просто не интересуют.

Qsten Работают на конвейер. ОЕМ поставщики.

Longho Детали подвески. Тайвань качество сопоставимо с RBI. Не упаковщик, производитель.

Maruichi - японский производитель пыльников и пр. резинотехнических изделий. Пыльники сравнимы с оригиналом, жалоб не встречено.

ATE входит в состав автомобильной корпорации Continental Automotive Systems. Детали тормозной системы, колодки, диски

Обычно компании – производители автомобилей выбирают несколько поставщиков на один узел. Широко применяется такая практика: выбирается основной поставщик, который получает 50% заказа, и несколько неосновных, имеющих, к примеру, по 25%. Подчеркнем, что речь идет об одном узле (например переднем ступичном подшипнике). В другом узле соотношение долей поставщиков может меняться. Раз в год, иногда реже, иногда чаще, поставщики и их доля в заказе может меняться. То есть, если у вас на автомобиле подшипнки фирмы ААА – значит это и есть оригинал. Однако и подшипник БББ и ВВВ и может даже ГГГ имеют право быть поставленными на машину и соответствовать тому, что идет на конвейер.
Ниже мы приведем список основных поставщиков на конвейеры производителей европейских автомобилей:

SNR – французская компания – самый крупный поставщик для европейской подшипниковой промышленности.

SKF – второй после SNR в Европе, крупнейший в мире.

FAG – ведущий германский производитель подшипников, с недавнего времени куплен компанией INA.

NSK – второй крупнейший в мире производитель подшипников, Япония.

NTN – второй по величине в Японии.

Коуо – входит в концерн Toyota, №3 в Японии.

Timken – самый большой американский производитель подшипников №1 по конической группе.

INA – не изготавливает ступичных подшипников, однако много их подшипников идет в двигатель (ролики натяжителя ремня ГРМ) и в коробку передач.

Все перечисленные компании имеют большое количество заводов по всему миру и поэтому не надо обращать внимание на страну-изготовитель. Качество везде одинаково. Кроме того, производитель подшипников размещает свой завод по производству шариковых подшипников во Франции, а конических, к примеру, в Англии. Вы не найдете, скажем, шариковых ступичных подшипников SKF, сделанных в Германии, но испанских или итальянских – сколько угодно. Если производитель допущен на конвейер, значит он прошел жесткий отбор, значит его система качества соответствует очень строгим требованиям производителя автомобилей. Не надо гнаться за надписью ”made in Germany”. Надо покупать «имя». Того, кто гарантирует качество своей продукции, а не лепит красивые лейблы.

Многие автопроизводители требуют либо полное (т.е. нулевое) отсутствие дефектов, либо допускают один дефект на миллион, что тоже стремится к нулю. Так могут работать далеко не все. Кроме перечисленных производителей подшипников существует великое множество фирм выпускающих продукцию только для рынка запчастей.

Кроме фирм производителей в магазинах широко представлены, так называемые, «упаковщики». Это компаниии обычно не производящие подшипников, а упаковывающие их в свои коробки.

Ruville – крупный упаковщик, сотрудничающий как с лидерами так и с аутсайдерами. Проходили и румынские и польские подшипники

Optimal – польская фирма, ранее эксклюзивный дистрибьютор фирмы IRB, сегодня – упаковщик крайне некачественной продукции (Китай, Восточная Европа и т.п.). Безусловно, если к примеру на Audi 100 передний ступичный подшипник делают только SKF и FAG, то и в комплекте Optimal вы найдете этих именитых производителей.

QH – покупают у кого дешевле.

НК – упаковщик, принадлежит фирме FAG.

Corteco, Coparts, NK – эти фирмы тоже не гонятся за качеством, покупая подшипники где дешевле.

СХ – откровенный Китай.

Как правило, в ремкомплект ступичного подшипника обычно входят детали, требующие замены – болты, штифты, гайки, сальники и т.п.

К слову, и SKF и SNR и другие тоже в той или иной степени используют в своих комплектах ступичных подшипников продукцию конкурентов. Невозможно сделать все. Однако ведущие фирмы очень тщательно относятся к выбору поставщиков и можно быть уверенным, что покупаешь оригинал.

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего качества. Это Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein (с оговорками), K+F, Kilen, TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, SM,SWF ZF, Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem.

Жидкости - феби, пентосин. Hepu

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти),Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville, Filtron, ATS, SFEC.

Насколько известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно.

Кузов
Жестянка и Пластик
Хорошие: Van Wezel, Schlieckmann.
Неплохие: Johns, Klokkerholm
Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ).

Амортизаторы капота
Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Dello, Meyle

Лобовое стекло
Хорошие:Asashi, Nordglass,EUROCODE, Pilkington, Securit , Splintex
Не хорошие: Sigma, Tyg

Вкладыши коренные, шатунные
Хорошие: Kolbenschmidt

Шатуны
Хорошие: Оригинал, Autowelt

Гидрокомпенсаторы клапанов
Хорошие: INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Ajusa

Клапана
Хорошие: Kolbenschmidt, TRW

Держатель щупа
хорошие: Оригинал
Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group

Кольца поршневые
Хорошие: Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
Не хорошие: Autowelt

Подушки двигателя
Хорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.
Не хорошие: Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise

Поршни
Хорошие: Kolbenschmidt, Mahle, Nural

Прокладки
Хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция)
Так себе: Glaser (Испания)
Не хорошие: Topran AJUSA и все остальное

Ремень ГРМ
Хорошие: Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное

Ролики ремня ГРМ
Хорошие: Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA

Сальники и Колпачки
Хорошие: Victor Reinz, Glaser, Elring (Французкий), Goetze
Не хорошие: Elring (Германия)

Насос масляный
Хорошие: оригинал
Не хорошие: Dello; Meyle

Фильтр масляный
Хорошие: Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice,Sfec,Filtron и прочее

Система охлаждения и вентиляции

Патрубки, бочки. флянцы, тройники под датчики
Самое лучшее это Оригинал

Датчик включения вентилятора
Хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
Не хорошие: Meyle

Помпа водяная
Хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка),
Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE,Airtex, Pex

Радиатор охлаждения
Хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA
Не хорошие FEBI

Радиатор отопителя
хорошие: Hella, behr, valeo
Не очень AVA

Расширительный бачок
Хорошие: Meyle
Не хорошие: Topran

Термостат
Хорошие: Behr Wahler (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Sfec febi

Фильтр воздушный двигателя
Хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K
Не хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT

Фильтр салонный
Хорошие: Clean, knecht, bosch
Не хорошие: SCT, fram, alco, filtron

Системы питания и выпуска отработанных газов

Фильтр топливный
Хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличается в цене
Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT

Фильтр КПП
Только оригинал
Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle

Глушитель
Хорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)
Не хорошие:Ferroz, Bosal, Arvintesh.

Подушка подвески глушителя
Хорошие: Walker Не хорошие: JP Group, Hanse Prise

Насос топливный
Хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка)
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, SCT

Пыльник ШРУСа
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Lemforder
Не хорошие: Sfec febi


Рабочий цилиндр сцепления
Хорошие: Lucas TRW
Не хорошие: Febi, Fenox

Сцепление
Хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo
Не хорошие: Meyle и все остальное

ШРУС
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Metelli
Не хорошие: Meyle ,Patron, АСВА

Рулевая Рейка
Хорошее: Lucas\TRW,General ricambi, Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan
Неплохое:Lizarte, SIR,Flennor, Sasic, Wat, Triscan REmy
Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group


Подшипники ступицы
Хорошие: SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle

Подвеска и рулевое управление

Амортизаторы:
Хорошие: Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)
Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.

Наконечник рулевой тяги и сами тяги:
Хорошие: Lemforder, Moog, Lucas\TRW.
Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle

Насос ГУР
хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan.
Не хорошие: KAYABA

Отбойник амортизатора
Хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.

Пружины
Хорошие: K&F, Lesjofors, bilstein, Kayaba.

Пыльник амортизатора
Хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Febi, meyle, Hans

Рычаги
Хорошие: Lucas TRW, MooG
Не хорошие: Febi/Bilschtein, Herzog

Рычаг передней подвески
Хорошие: Lemforder, Lucas (TRW)
Не хорошие: Febi

Сайлентблоки
Хорошие: Boge, Lemforder
Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)

Стойки стабилизатора
Хорошие: Lemferder, Moog, Lucas\TRW
Не хорошие: SWAG, febi, meyle и прочее

Шаровая опора
Хорошие: Moog, Lemforder, Lucas\TRW
Не хорошие:Ruville, febi, sfec.

Тормозные диски
Хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider
Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное.

Тормозные колодки
Хорошие:ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTAR
Так себе: Mintex
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, STC

Тормозные шланги
Хорошие: Lucas\TRW, ATE, NK
Не хорошие: Meyle

Чехлы направляющих супортов
Хорошие: Lucas\TRW

Трос стояночного тормоза
Хорошие: ATE, NK

Лампы
Хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva

Фары
Хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)
Не хорошие: TYC


Бендикс втягивающее
Хорошие: bosch, zen
Не хорошие: CarGo, Magnetti Marelli

Стартера
Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik

Высоковольтные провода
Хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla.

Генератор
Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW

Генератора щетки
хорошие: Unipoint, bosch

Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды)
Хорошие: Hella, Behr, VDO, bosch, NGK
Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS

Контактная группа и пластик всякий, ручка поворотников щеток
Хорошие: Оригинал
Не плохие: Jp Group
Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.

Трансформаторы высоковольтные, катушки зажигания
Хорошие: Bosch VDO, BeRU.
Не хорошие MEYLE. FEBI.


Крышка распределителя, бегунки
Хорошие: Bremi, Beru, Bosch

Ветровики
Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)
Неплохие: V-STAR (Тайвань) Matrix, Heco (Польша)
Не хорошие: VoRON GLASS

Щетки
Хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion (Если не подделка)

Рейтинг производителей автозапчастей.

На современном рынке продается огромное количесвто автозапчастей к импортным автомобилям, в котором не то, что разобраться но и просто потеряться можно. Что выбирать из автозапчастей для установки на автомобиль? Оригинальные или лицензионные запчасти или есть альтернативы, что бы как говориться и дешево и сердито.


Да конечно альтернатива есть. На сегодняшний момент на ряду со знаменитыми фирмами производителями автозапчастей таких как Sachs, Gatse, Bosh существуют и автозапчасти малоизвестных фирмs Starline, Kamoka, Yamato и других, о которых будем говорить подробно в следующих выпусках.
Упаковщики автозапчастей.

Чаще всего выбирая заменители автозапчастей мы сталкиваемся с фирмами упаковщиками автомобильной продукции.

Отзывы о запчастях для Nissan

Приобрел амортизаторы Avantech, понравилась цена. Амортизаторы оставили хорошее впечатление. Упакованы хорошо, в глянцевую коробку из толстого картона, сами амортизаторы качественно покрашены, сварные швы хорошие. Откатал на них уже 19 000 км, минусов пока не обнаружил, ходят отлично, стуков и других посторонних звуков нет.

Поискав отзывы о ступице Kortex , так и не нашел ничего конкретного, взял ее на свой страх и риск, не пожалел ни разу, уже пробег 14 000 км. и это всего за пару месяцев, к ней претензий нет.

Ниссан Кашкай+2 2010 г.в. 2,0 (141 л.с.). Поменял в сервисе задние амортизаторы LUCAS/TRW код JGT1040T. Через три месяца застучали, причем оба. Разочарован.

Купил ТПФ фирмы TYC на ниссан альмера классик. Заказал левую, так как вечно запотевшая туманка надоела. Был опыт, брал птф фирмы сат, это полный отстой, корпус хлипкий, шпильки вываливаются, стекла отходят. Правая после переборки еще ниче, а левая отказывается клеится вообще да и света нет. Взял на пробу только одну. Когда получил очень удивился ожидал, что ничего хорошего не будет, но защелки все на месте, герметик равномерно распределен по всему периметру, стекло ровно прилегает, корпус под пальцами не продавливается, все ровно, наклеена уплотнительная резиночки, этикетка, штампик, лампочка плотно становится на свое место. Подключил, нормально, неширокая светлая полоса. Пока все нравится!

Недорогие колодки и по отзывам лучшие!

Отличное масло. В двигатель залил 5w-30XJ. Двигатель стал тише работать, уменьшился расход топлива на 1,5 - 2 литра. Автомобиль стал легко набирать скорость. В раздатку и задний редуктор залил akkora 75w-90 gear sx. Лучшее масло.

Фото 0
Фото 1

Брал себе в прошлом году данные стойки на Nissan Note 2007 года стоили что-то около 1000 руб/шт. После разбитых стоек машина поехала совсем по-другому и дорогу стала держать ощутимо лучше. Сейчас прошли уже более 15 тыс. км. Зимой не скрипели, нашу экстремальную погоду выдержали.

    Упругость:

Упругость и жёсткость теряется через 3 месяца - это на задней балке на 3-4см. Купил в июле 2019г. Писал на завод-изготовитель (в Подольске), пошли на встречу и обменяли на новые. Пока велась переписка, в феврале поменял и они снова просели.

Теперь jyb считают, что пружины тут нипричем - это что-то с задней балкой. Кому верить - Швеции или нашей компании, которые отвечают, что у меня что-то с машиной не так..

7 лучших производителей рычагов подвески

Они принимают на себя нагрузку от массы автомобиля, веса, находящихся в салоне людей и груза. Данная деталь также отвечает за удержание транспортного средства при поворотах, торможении. Расскажем о лучших производителях рычагов подвески, пользующиеся спросом у автолюбителей. Рассмотрим особенности работы этих изделий, симптомах выхода из строя.

luchshie rychagi podveski

Содержание:

Лучшие производители рычагов подвески

Различаются три вида рычагов этого узла ходовой части автомобиля: поперечный, продольный, а также подрамник. Последний служит для размещения на нём поперечных штанг. Поперечный рычаг помогает кузову смещаться при ускорениях, кренах кузова машины. Продольный – сдерживает колёса транспортного средства при движении автомобиля вперёд и назад.

Чтобы выдержать подобные серьёзные нагрузки, рычаги должны быть выполнены из прочного материала. Назовём компании, продукция которых по мнению специалистов и водителей отличается надёжностью.

rychagi podveski moog

Описание. Свою продукцию MOOG выпускает методом ковки и литья из стали или алюминия. Пальцы рычагов проходят обработку при помощи индукционного закаливания материала, что позволяет увеличить их эксплуатационный ресурс. Изделия покрываются цинко-ламельным покрытием, что защищает их от образования ржавчины. Такой способ обработки также способствует улучшению товарного вида продукции.

Обеспечивает работоспособность продукции инновационная синтетическая смазка, изобретённая в компании. Изделия из алюминия обрабатываются пескоструйным методом, позволяющим нивелировать образование трещин на поверхности.

Комплектация. Рычаги поступают в продажу, как отдельно, так и в комплекте с элементами крепежа.

Срок службы. По отзывам пользователей данные рычаги ходят около 60 тыс.км пробега.

У меня есть список японских заводов производителей.Кому интересно.
При помощи этой имфы я ориентируюсь в зап/частях какие выбрать.

- CCYS- занимающееся разработкой и производством деталей подвески и рулевого управления и в настоящее время предлагает широкий спектр деталей под маркой CTC:

- DAIKIN EXEDY-Японская компания является одним из самых известных производителей деталей и комплектов сцепления, гидротрансформаторов, деталей автоматических коробок передач.

- Nissan Pump MFG.Co. (NPW)- выпускает широкий спектр помп и муфт вентиляторов для различных марок автомобилей. Среди них TOYOTA

-YAMAGUCHI Electric ind.Co (YEC)- занимается производством деталей систем зажигания для различных марок автомобилей

-"NKN, LTD"-Японская компания занимает второе место в мире по производству ШРУСов для широкого спектра марок автомобилей Японии, Азии, Европы и Америки

- Nisshinbo особое внимание уделяется деталям тормозной системы автомобилей: дисковые и барабанные тормозные колодки, суппорты, АБС :
A4000. Светло-зеленый материал без содержания сталеволокна. Имеет исключительные параметры по эффекту на диск, восстановлению после перегрева, шуму и стабильности силы торможения. Практически не дает пыли. Материал имеет невысокую силу торможения и рекомендуется для использования на автомобилях, используемых как такси.

A5000. Темно-зеленый материал без содержания сталеволокна. Имеет хорошие оценки по всем основным параметрам. Идеально подходит для использования в легковых автомобилях. Не оставляет пыли и не издает скрипов.

A8000. Черный материал с низким содержанием сталеволокна. Имеет исключительные параметры по силе торможения, восстановлению после перегрева, стабильности силы торможения. Хорошая износоустойчивость

- Taiho Kogyo Co. Ltd. Taiho Японская компания занималась поставкой продукции на конвейер близ расположенного завода Toyota Motor Corporation. Первыми продуктами фирмы были вкладыши – подшипники скольжения. Высочайшее качество, а также высокий уровень организации производства (характерный всем японским компаниям) позволил в быстрые сроки закрепиться на японском рынке поставщиков автозапчастей.

- Koyo (Япония)является одним из ведущих мировых производителей шариковых и роликовых подшипников качения, манжетных уплотнений, автомобильных механизмов рулевого управления и сложного оборудования.

- DENSO Разнообразная продукция, поставляемая как на конвейеры, так и для рынка запчастей, включает в себя системы кондиционирования и отопления, автомобильную электрику и электронику, топливные системы, радиаторы, свечи зажигания, панели приборов, фильтры, робототехническое оборудование, средства телекоммуникации и устройства обработки информации

- KYB Industry Co. KYB обеспечивает четверть рынка конвейерных поставок и порядка 17% вторичного рынка амортизаторов в мире. Основное производство амортизаторов KYB размещено на двух заводах — в Японии и Испании

- SUN — лидер японского рынка по производству ремней ГРМ. Продукция, выпускаемая под маркой SUN, отличается высоким качеством и пользуется заслуженной популярностью. Фирма SUN известна на рынке как пионер в разработке технологии изготовления маслостойких ремней ГРМ.

- NGK является ведущим мировым изготовителем свечей зажигания

- BANDO производит плоские ремни, зубчатые ремни, клиновые ремни и др. продукцию с высокой точностью

- Kashiyama На внутреннем рынке Японии МК Kashiyama занимает уверенную позицию лидера. Благодаря тому, что компания производит высококачественные колодки, которые заслужили доверие покупателя, ее знают не только в Японии, но и за ее пределами.

- Akebono производит все гамму деталей тормозных систем для автомобилей и имеет значительную долю японского рынка Безопасность и комфорт являются главными характеристиками деталей Akebono.

- Qsten производит детали подвески и рулевого управления и является крупнейшим поставщиком на конвейер Nissan. Продукция QSTEN также занимает достаточную долю в программе Toyota.

- Mitsuboshi является ведущим поставщиком приводных ремней, ремней ГРМ, компонентов экстерьера и интерьера автомобилей.Продукция фирмы соответствует международным стандартам ISO9001, ISO/TS16949, ISO14001

- Himeji Daiichi Kogyo, производящей ШРУС-ы c 1987 года, известна во всем мире под торговой маркой HDK. Оригинальные ШРУС-ы HDK производятся в Японии

-NTN — транснациональная корпорация, специализирующаяся на производстве и продаже подшипников, ШРУСов и точного оборудования

- Mitsuba Список производимой продукции достаточно широк и включает, в том числе, конвейерные ленты, клиновые приводные ремни, поликлиновые приводные ремни, клиновые зубчатые ремни, трансмиссионные ремни, ремни ГРМ, синхронизационные ремни и многое другое. Вся продукция соответствует стандартам: JASO E107.E108.E109, ISO 10917, ISO 12046, ISO 9002

- GMB была основана в 1987 году и быстро заняла лидирующие позиции среди мировых поставщиков компьютерных аксессуаров и периферии

-AISIN принадлежит японской фирме AISIN SEIKI CO., LTD (ASCO) — детали сцепления и водяные насосы. Также компания производит автоматические и механические КПП для легковых автомобилей и небольших фургонов, автомобильную электронику и др.На данный момент в ее состав входят 11 заводов, расположенных в разных частях света, которые производят продукцию, удовлетворяющую общим для всех жестким требованиям по составу и качеству.Основными покупателями производимых AISIN автомобильных частей являются: Toyota

- NSK Ltd. NSK — первый в Японии и второй в мире производитель подшипников. В автомобилях продукция NSK используется в двигателях, трансмиссии, системе рулевого управления. Являясь поставщиком на конвейеры автопроизводителей, NSK 4 раза подряд удостаивалась престижной премии Toyota Awards как лучший поставщик за выдающиеся достижения в качестве выпускаемой продукции.

-MARUICHI — торговая марка компании «MARUICHI RUBBER INDUSTRY CO. LTD, JAPAN», ведущего в Японии производителя резинометаллических уплотнений, пыльников для автоиндустрии. На внутреннем рынке Японии, продукция «MARUICHI» поставляется на все заводы, производящие приводы и рулевые механизмы для японских автомобилей. А также заказчиками продукции «MARUICHI» являются автозаводы — Toyota

- 555 принадлежит фирме Sankei Industry Co., Ltd., которая является крупнейшим в Японии производителем деталей подвески и рулевого управления. Вся продукция производится под строгим контролем и отвечает требованиям сертификационной системы ISO 9001. Рулевые наконечники, шаровые опоры, рулевые тяги, маятниковые рычаги поставляются на конвейеры таких крупнейших японских производителей, как Toyota, Mazda, Nissan, Honda.Покупая запчасти у официального дилера Sankei Industry Co., Ltd., вы получаете 100% гарантию подлинности товара. Широкий ассортимент запчастей с торговой маркой 555, который мы поддерживаем на нашем складе в Москве, включает детали для японских автомобилей не только с левым расположением руля, но и с правым, которые в большом количестве бегают по российским дорогам. Аналогичные по качеству оригинальным запасным частям, но не такие дорогие детали 555 являются хорошей альтернативой

-Airtech AIRTECH - торговая марка компании AIRTECH, KOREA, специализирующейся на поставках фильтрующих элементов на внутренней рынок Кореи и Японии. Компания AIRTECH KOREA является крупнейшим производителем и экспортером фильтрующих элементов в Кореи. Качество продукции AIRTECH соответствует качество оригинальной продукции, поставляемой на конвейеры TOYOTA, NISSAN, MITSUBISHI, MAZDA, HONDA, SUBARU, ISUZU, HYUNDAI, KIA, DAEWOO, SSANGYONG, SAMSUNG, ASIA. Качество фильтров подтверждается международными сертификатами ISO-902, QS-9000, ISO-9001, ISO-14001.

-Herth+Buss Fahrzeugteile GmbH & Co. KG Компания Herth+Buss была образована в 1925 году. В 2006 году оборот компании составлял около 45,5 млн евро. Численность работников 160 человек.Одно из основных направлений: H+B Jakoparts - огромный ассортимент автозапчастей для японских и корейских автомобилей. Выпускаемая продукция включает ремни и ролики газораспределительного механизма, фильтры, подшипники ступиц, детали подвески, гидравлика, насосы, тормозные колодки и др. (японского и корейского производства). До 2006 года продукция реализовывалась под маркой Nipparts.

-Wix-Filtron Sp. z o.o. История ВИКС - ФИЛЬТРОН начинается с 1982 года, когда в г. Гостынь было создано предприятие ФИЛЬТРОН. С самого начала это предприятие специализировалось в производстве и продаже фильтров и фильтрующих элементов для очистки воздуха, фильтрации топлива и масел в двигателях внутреннего сгорания, машинах. Воздушные фильтры FILTRON отличаются высокими эксплуатационными свойствами (эффективность очистки и живучесть). Их фильтрационная бумага и уплотнения поставляются опытными и проверенными поставщиками. Производство фильтров FILTRON происходит по современной технологии и на основе современных организационных решений, обеспечивающих получение высококачественных изделий. Подтверждение высокого качества изделий марки FILTRON - присуждение этим изделиям знака безопасности "В". Фирма получила также сертификат системы качества соответствующий стандарту ISO 9001. Современная технология и высшего качества материалы применяемые при производстве фильтров FILTRON гарантируют долговременную, эффективную очистку топлива, обеспечивая тем самым оптимальные условия эксплуатации топливной системы и двигателя.
Польша

-Nipparts B.V. NIPPARTS - компания - поставщик европейских запасных частей для всех японских и корейских автомобилей непосредственно со складов в Нидерландах и Бельгии, образованная в 1982 г. Информацию о компании содержат такие справочно - информационные системы как TECDOC и ALDOC.

-Aiko Торговая марка AIKO (Япония) специализируется на производстве тормозных колодок и фильтрующих элементов для автомобилей Японского, Корейского и Европейского производства. Продукция фирмы AIKO является хорошей альтернативой оригинальным запчастям и соответствует всем европейским нормам. Для обеспечения максимально безопасной и комфортной езды компания Aiko разработала революционные технологии, способные должным образом удовлетворить запросы современного рынка в области новейших компонентов для тормозных колодок. А производство фильтров AIKO работает на базе использования систем управление качеством ISO/TS 16949.
Страна:
Япония

-Roadsafe ROADSAFE PAJA - фирма-производитель широкого спектра запчастей для автомобилей японского и американского производства. Группы производимых запчастей: - Подвеска: рычаги в сборе, шаровые опоры, сайлентблоки, втулки и стойки стабилизатора. - Рулевое управление: рулевые тяги и наконечники, сошки и маятники. - Система охлаждения: помпы, термостаты, виско-муфты, вентиляторы и диффузоры. - Тормозная система: тормозные колодки дискового и барабанного типа, тормозные диски и барабаны, тросики ручника. - Кузов: бамперы, усилители бампера, абсорберы (поглотители удара), решетки радиатора, крылья, капоты. - Двигатель: прокладки, сальники клапанов, коленвала и распредвала, топливные фильтры. ROADSAFE - это разумное соотношение цена-качество.
Страна:
Канада

-Lynx Автомобильные запасные части LYNXauto, производятся Японской инжиниринговой компанией "Akita Kaihatsu" совместно с ведущими мировыми производителями автокомпонентов - поставщиками конвейеров: Audi, General Motors, Suzuki, Toyota, Volkswagen, и торговых марок: Robert Bosch, Federal Mogul, Hengst, Valeo, AC Delco и др. Продукция LYNX auto на 100% идентична, поставляемой продукции на конвейеры автопроизводителям. Качество всех изделий LYNXauto полностью соответствует всем стандартам "Akita Kaihatsu", требованиям автопроизводителей и мировым регламентам качества. Производство продукции LYNXauto подтверждено международными сертификатами качества ISO/TS-16949, ISO-14001, ISO-9002, QS-9000, QS-0011, QS-1149, имеются сертификаты соответствия качества ГОСТ РФ. Под маркой LYNXauto выпускаются запасные части и расходные материалы для японских, корейских, американских, а также европейских автомобилей.

-Vic Компания EIKEN INDUSTRIES CO., LTD, специализирующаяся на производстве и продаже автомобильных фильтров, была основана в 1969 году под названием EHKEN KOGYO CORPORATION в Isehara-cho, Naka-gun, Kanagawa-ken. В 1971 году был простоен новый завод в Hamaoka-cho, Ogasa-gun, Shizuoka-ken. В 1972 г компания была переименована в EIKEN INDUSTRIES CO., LTD. В 1999 компания получила сертификат качества ISO 9001. Фильтры марки VIC практически идентичны по конструкции оригинальным изделиям и отличаются высоким фильтровальным эффектом. Фильтры VIC практически не отличаются по конструкции и форме от оригинальных изделий, чем обеспечивается одинаковый уровень эксплуатационных характеристик. Настоящие фильтры VIC проходят строгий контроль. В настоящих изделиях VIC используются материалы и детали, подвергшиеся всестороннему контролю и испытаниям. Кроме того, поставляются только те изделия, которые прошли контроль качества в процессе изготовления. Поэтому Вы можете смело устанавливать эти изделия на Ваш автомобиль.

Последний раз редактировалось виха 25 янв 2011, 15:33, всего редактировалось 1 раз.

Читайте также: