Рейтинг воздушных фильтров для тойота камри

Обновлено: 16.05.2024

Тема: Оригинальные расходные материалы для ТО и их аналоги.

Оригинальные расходные материалы для ТО и их аналоги.

Делал очередную закупку расходных материалов для ТО.

Заодно решил сравнить различия оригинального воздушного фильтра двигателя и его аналога. Отличия есть но не столь существенные как и разница в цене - оригинал 547р аналог 288р. Так же привожу фото внешнего вида и маркировки остальных расходных материалов. Огорчило качество салонного фильтра TSN. По сравнению с прошлой покупкой небо и земля. /Если раньше это был слой угля то теперь он превратился в жалкое подобие угольного фильтра с небольшими его вкраплениями. На фото все видно – как говорится без комментариев. Смотрите, сравнивайте, выкладывайте свои.

Оригиналы покупались в Тойота АМГ, аналоги в Exist

UPD 22.04.2014
Для лучшего восприятия информации пришлось дополнить и обновить исходный пост коллеги sentori
+ незабываем старинную латинскую пословицу "Повторение — мать учения"

Фильтр салонный: 87139-07020, 87139-50100, 87139-0D010 , 87139-52040, 87139-02020 .
Прокладка сливной пробки: 90080-43037

(все что выделено красным, не относится к камри, их использование возможно на ваш риск - прим. модератор)

Масло моторное Toyota SN 5W-30, 4л - 08880-10705;
Масло моторное Toyota SN 5W-30, 1л - 08880-10706;
Масло моторное Toyota SN 0W-20, 4л - 08880-10505;
Масло моторное Toyota SN 0W-20, 1л - 08880-10506.

От себя добавлю

Так же вопросы по расходным материалам для ТО и их аналогам, выбору и использованию рассматриваются в следующих темах и доступны при использовании инструментов поиска по сайту:

выдержка из FAQ

Есть ряд ресурсов на которых подбор материалов для ТО организован достаточно открыто и удобно:
Например:
1. Exist
http://www.exist.ru/cat/TO/Cars/Toyota/11608

2. Онлайн-каталог для поиска и заказа автозапчастей к автомобилям Toyota и Lexus
http://catalog.toyotaqsp.ru/eu/284590/004/5/

В последнее время в разных темах появилось много похожих тематических вопросов по основным расходникам на ТО

Постарался систематизировать, для начала хотя бы оригинальные номера по базовым моделям v50/51 выпущеных с 2011 года + рестайлинг с конца 2014 года.

Выбор фильтров для Тойоты Камри

Информация предоставлена продавцом запчастей с многолетним стажем и основана на отзывах покупателей и автомехаников сервисных центров, истории рекламаций.

Ряд европейских складов, которые не имеют собственного производства ни в Японии, ни в Европе могут писать на упаковке Japan. И штрих-код у них начинается на 45, 49 (Япония) или 40 (Германия), но все они сделаны в Китае, Таиланде, Корее, других странах Юго-Восточной Азии. Последнее время все большее количество паковщиков стали писать на коробке Made in China. На Japanparts написано Сделано за пределами ЕС. Всем известный Nipparts теперь тоже указывает на упаковке страну происхождения товара.

Оригинальные фильтры Toyota

Оригинальный фильтр Toyota 04152 1ZZA1
Для кого-то будет важно знать, что наличие в тойотовском номере после дефиса букв говорит о том, что деталь произведена не в Японии, а в другой азиатской стране. Для примера рассмотрим 90915-10004. Сделан где надо, а аналогичные 90915-YZZE2, 90915-YZZD2 в Таиланде. Тоже хорошее место, но не такое прекрасное в смысле качества запчастей, как страна восходящего солнца.

Воздушные оригинальные фильтры Тойота очень дорогие для российского автолюбителя. 17801-28030 в четыре, а аналогичный 17801-0H050 в восемь раз дороже российского TSN 9.1.1014 почему то не хочется покупать.

Масляный фильтр Toyota Camry

Лидеры рынка у всех на слуху: Mann, Knecht. Нужно именно им и японским маркам Micro, Nitto, Union доверять фильтрацию моторного масла.

Металлические навертные оригинальные фильтры часто дешевле хороших неоригинальных. Поэтому в их сторону не надо смотреть. Лучший выбором для ACV31 с двигателем 2.0i 1AZ-FE, ACV30, ACV40, ACV51 c рядным четырехцилиндровым двигателем 2.4i 24V (2AZ-FE) ACV40 будет японский Micro T1639. 90915-10004 Micro T1639

На фотографии — хороший, проверенный продукт с отсутствием отрицательных отзывов.

На V-образном шестицилиндровом 3.5i 24V (2GR-FE) стоит не металлический навертный, а вставка, и таиландский 04152-YZZA1 дешевле Mann HU 7019z, а поэтому лучше.

На трехлитровом моторе 1MZ-FE стоит 90915-20003. Лучший из аналогов — Micro T1637 или аналогичный ему T1641. Хорошая цена у французского Purflux LS359, Mann W 712/83.

Не нужно ставить в хороший автомобиль китайский ширпотреб.

Возможно, на продукцию Goodwill, Lynx, JS Asakashi, Dextrim, Japanparts, Nipparts, Ashika, SCT, Avantech не так много нареканий и рекламаций, как можно было бы ждать от дешевого ценового сегмента, но нужен ли этот риск? Все это нам, покупателям, не нужно.

Воздушный фильтр Toyota Camry

По большому счету это простой продукт. Поэтому и риск поломки мотора из-за некачественного образца очень мал, если не скатываться до покупки запасных частей совсем незнакомых фирм.

Для изготовления качественного воздушного фильтра нужна хорошая бумага и резиновая смесь, которая уплотняет посадочное место во всасывающей коробке. В новых типах и она не используется.

Сегодня на рынке представлен не один российский производитель. TSN Цитрон, SibТэк, Биг, Luxe. Откровенно плохого нет ни одного из названных.

Кого смущает продукция отечественного производителя, может сделать кассу полякам, и купить Filtron. Или непонятно кому, обратив свой взор в сторону Goodwill, AMC, Patron, Just Drive, Ashika, Fortech и им подобным продавцам автомобильной продукции китайских и корейских фабрик в коробочках собственного дизайна и через свою сбытовую сеть.

Для моделей Camry ACV40 ASV50 ACV51 с двигателями 1AZ 2AZ 2AR рекомендуем SibТэк AF 01.1019. Дешево и качественно.

Салонный фильтр Toyota Camry

Еще более простая деталь. В выборе этой категории автотовара можно смело полагаться на отечественного производителя, даже если китайский немного дешевле. И нет смысла покупать продукцию Mann, Knecht, Micro и других представителей высокого ценового сегмента. В части салонников все сказанное выше о воздушных фильтрах тоже справедливо. Ставим российское, и не морочим голову ни себе, ни продавцам! Ни принюхиваемся и не присматриваемся. Качественная импортная бумага в отечественных изделиях не пахнет в отличие от некоторых даже оригинальных китайских.

Угольный фильтр салона Toyota Camry

Имеет ли смысл покупать угольный пылевой элемент? По желанию. У нас свободная страна. По отзывам автовладельцев он действительно кроме пыли задерживает выхлопные газы, другие неприятные запахи, стремящиеся проникнуть в салон.

Если цена не слишком высока, то можно сделать выбор в пользу угольного элемента.

Тест восьми воздушных фильтров: «Дыши, мотор, дыши!»

В отношении фильтров — больше чем в отношении любых других компонентов — потребитель не в состоянии на глаз или на ощупь дать оценку их качеству. Поэтому во многом понятие качества подменяется внешним видом и узнаваемостью бренда. Мы решили взять на лабораторный ресурсный тест воздушные фильтры восьми известных производителей и выяснить, кто и как справляется со своими обязанностями.

У нас в руках одни из самых известных и распространенных воздушных фильтров для популярной модели автомобиля Volkswagen, среди которых продукция BIG Filter, Champion, Mann-Filter, Bosch, Fram, Mahle, Filtron и Sakura.


Так фильтровали моторное масло: от железных сеток до сменных катриджей

Разброс в ценах получился ощутимый, поэтому при первоначальном осмотре мы разместим их по стоимости в порядке возрастания. Но сначала смотрим, кто и как подошел к вопросу упаковки и производства.

Единой концепции упаковки у производителей нет — каждый сам решает, какой она будет. Основных аспектов два: имиджевый и функциональный. Первый главным образом влияет на узнаваемость. Есть варианты ограниченного цветового решения, есть полноцветные варианты оформления, есть варианты типа ОЕМ (заводской поставки) — просто картонная или белая упаковка, без брендовой «раскраски».

Последний вариант, без применения краски, становится все более популярным благодаря экологическому тренду. Плюс, конечно, экономия: любая цветная коробка — это типографское изделие, требующее дополнительных расходов. Поэтому скромно оформленная упаковка не является недостатком продукции, это лишь осознанный выбор, который все чаще делают и гранды рынка в том числе.

Функциональный параметр — главное, на что ориентируются и потребители, и дистрибьюторы, и розничные продавцы. Применяемость, номер фильтра, аналоги, штрих-код для работы на складе — все это должно быть в обязательном порядке. Причем информация может быть как напечатанной как на самой коробке, так и в виде стикера — последний вариант более распространен.

Два важных требования: плотность картона и подгонка под размер. Очень часто скромная внешне упаковка сделана из куда более качественного картона, который лучше уберегает содержимое, в частности, поддающийся внешним воздействиям воздушный фильтр.

Подгонка упаковки в размер фильтра обеспечивает всей конструкции дополнительную жесткость. Если есть зазор, особенно при неплотном картоне, могут возникнуть проблемы при транспортировке. Правда, при больших масштабах производства вынужденно делается некий усредненный размер упаковки, которую используют сразу для нескольких типов фильтров. Такой вариант экономии имеет право на существование, правда, желательно использование качественного плотного картона.

Поскольку на складах воздушные фильтры чаще всего стоят как книги, стандартное место нанесения информации расположено на торце. Любой другой выбор места ее расположения вызывает сложности в идентификации

Метод испытания

Испытательный стенд для воздушных фильтров построен по стандарту ISO 5011, применяемому для проверки данных компонентов, — и использует все методики проверки.

Проверяемый фильтр устанавливается в родном корпусе (идеальный вариант для испытания). Далее с помощью вентилятора имитируется нагнетание разреженного воздуха, как при обычном движении. Расход воздуха должен быть таким, какой двигатель использует при номинальной мощности.

Первый параметр — начальное сопротивление. (вспомогательный, напрямую участвует в определение пылеемкости) Он демонстрирует, какое сопротивление оказывает фильтр воздушному потоку, насколько «легко дышать» двигателю, оборудованному таким фильтром. Его величина напрямую определяет ресурс фильтрующего элемента. Чем выше это значение, тем ниже ресурс. Зависит начальное сопротивление исключительно от конструкции, оформляющей воздушный тракт двигателя, размеров окна, перекрытого фильтрующим элементом, материала, использованного для изготовления шторы, и ее параметров (размера гофр и их количества). Поскольку при сравнительных испытаниях использовались один и тот же корпус, переходники и устройство подачи, то факторами, определяющими начальное сопротивление, стали материал шторы, размеры гофр и качество изготовления.

Второй параметр — пылеемкость. Это, собственно, ресурс как таковой. Нижней границы у этого параметра нет. Верхней, в принципе, тоже нет, но чем этот показатель больше — тем лучше. Изготовитель автомобиля регламентирует его требованием «не менее. ». Ключевым фактором, определяющим этот параметр, является площадь фильтрующей поверхности шторы. Как интегральный показатель он оценивает ее форму, геометрию и размеры. Вторым по значимости фактором являются свойства материала шторы (воздухопроницаемость, средний и максимальный размер пор). Разделение на «первый» и «второй» факторы по значимости очень условное, поскольку они в значительной степени влияют один на другой. Геометрия определяется при проектировании раньше чисто хронологически, поэтому в данном описании этот фактор и объявлен первым.

Третий параметр — эффективность фильтрации. Он показывает, какое количество пыли, поданной на вход, задержал фильтр. Чем выше этот параметр, тем лучше. По значимости он важнее, чем два предыдущих, при сравнении фильтрующих элементов оценивается первым, и только при равных величинах эффективности эти элементы можно сравнивать по остальным параметрам.

BIG Filter — 297 рублей

Самый доступный по цене фильтр петербургского производителя. Уплотнение корпуса сделано из вспененного полиуретана, правда отлито оно неровно. Последний параметр допускается официально, поскольку никак не влияет на работу фильтра. К проклейке никаких претензий нет, на пластинах присутствуют ребра жесткости. Бумага плотная, с фенольной пропиткой. За исключением не самой аккуратной обрезки, никакой экономии не видно.

Filtron — 354 рубля

Фильтр выполнен не самым аккуратным образом, с наплывами облоя, хотя бортик каркаса наиболее приближен к оригинальной конструкции. Присутствуют ребра жесткости. Проклейка качественная, полная. Бумага темнее, чем у других фильтров, что может говорить о термообработке.

Fram — 477 рублей

Конструкция типовая, гофрированная бумага не подвержена слипанию, качество проклейки идеальное, полиуретановый уплотнитель и пластина сделаны как на оригинале. Небольшой облой по краям рабочей поверхности на функциональность фильтра не влияет. Пластиковый каркас чуть проще, чем на оригинале.

Champion — 510 рублей

Качественно и аккуратно изготовленный фильтр. Полная копия оригинала и по уплотнению, и по пластине. Первое, что бросается в глаза, — белая бумага (это исходный цвет сырья с акриловой пропиткой, любой цветовой оттенок говорит о применении фенольной пропитки или термофиксации).

Пропитка бумаги бывает акриловая (белый цвет) и фенольная (желтый). Темный цвет означает, что фильтр подвергся термофиксации, чтобы держал форму. Правда, последний параметр больше актуален для топливных и масляных фильтров, где рабочая поверхность напрямую взаимодействует с плотной жидкостью.

Bosch — 591 рубль

Изготовление в целом качественное. Так же как и в случае с Fram, присутствует небольшой облой. Применена тонкая бумага, благодаря чему увеличено количество гофр. Опять-таки, это выбор технологии конкретной компании, не влияющий на качество. Однако по опыту можно сказать, что применение тонкой бумаги уменьшает пылеемкость. Проклейка сплошная, но гофрирование неровное, неравномерный шаг — при потоке воздуха рабочая поверхность может схлопываться.

Mahle — 648 рублей

Фильтр сделан неаккуратно, с самым большим количеством облоя. Отсутствуют ребра жесткости на каркасе — это влияет на акустический комфорт, в реальных условиях такой фильтр может «гудеть». При этом сама пластина — полиамидная, а не полипропиленовая, то есть сделана из более дорогого пластика. К шторе претензий нет, все качественно проклеено.

Mann-Filter — 653 рубля

По геометрии фильтрующего слоя заметно отличается от оригинала: больше сечение с полукруглыми краями — фирменная черта Mann-Filter. Это говорит о способе применяемой технологии изготовления в конкретной компании и не влияет на качество или функциональность фильтра. Продольные полосы на бумаге говорят о внутренней/наружной стороне при изготовлении. Штора идеальная, проклейка полная, без каких-либо зазоров.

Sakura — 710 рублей

Самый дорогой из тестируемых фильтров и единственный, который был дополнительно завернут в целлофан. Пластиковый каркас без ребер жесткости, так же как и Mahle. Как и в случае с Bosch, применена тонкая бумага, однако сделано все аккуратно, с минимальным облоем и полной проклейкой.

Результаты испытаний

По результатам эффективности лучшие результаты показал фильтрующий элемент LX 2010 (Mahle). Это можно объяснить высокими фильтрующими свойствами материала, использованного при изготовлении. А в совокупности с другими параметрами этот фильтр может быть признан лучшим во всей группе испытанных образцов.

На втором месте, но только по величине эффективности фильтрации, стоит Fram. Несмотря на разницу всего в 0,01%, этот экземпляр очень далек от первого. Пылеемкость он показал самую низкую (107,6 граммов). Объяснить это можно использованием слишком плотного материала для шторы данного размера. При таком высоком начальном сопротивлении, как у этого образца, результат не мог быть другим.

Хорошую эффективность — на уровне 99,2% — показал фильтр Sakura. Но, как видно из величины пылеемкости (111 граммов), достигнут этот параметр за счет значительного снижения эффективности ресурса. Возможно, в данном случае такой результат получен не по параметрам материала шторы, а из-за низкой площади фильтрации. У данного образца он минимальный.

Следом по эффективности идет BIG Filter со значением 99,18%. От третьего места он отстал на 0,02%, но с массой набранной пыли 181,5 грамма. В целом достойный результат по совокупности параметров.

На пятом месте — Bosch с эффективностью 99,12% и пылеемкостью 135 граммов. Столь посредственные результаты можно объяснить неудачной конструкцией фильтрующей шторы. У данного образца максимальная площадь фильтрации из всех представленных. Достигнута она за счет большого количества гофр, что при установке приводит к значительному уплотнению «карманов» и, как следствие, высокому начальному сопротивлению и снижению ресурса.

Результат Filtron — 99,11%. Но пылеемкость у него значительно больше — 144,3 грамма. Низкую пылеемкость по сравнению с предыдущими образцами можно объяснить малой площадью фильтрации шторы и материалом со средними параметрами.

На седьмом месте — Champion со значением эффективности 98,61. Данная величина находится на грани допустимого значения конечной эффективности автомобильного фильтра (99%). Такой результат, при учете пылеемкости в 191,1 грамма, можно объяснить использованием посредственного материала для изготовления шторы — слишком большие поры в бумаге для такого размера и конструкции.

Самую низкую эффективность, к огромному удивлению, показал Mann-Filter — 96,73%. Чем вызваны такие неважные результаты столь известного бренда, сказать затруднительно. По всем остальным параметрам образец выглядит вполне достойно. Пылеемкость у него просто оглушительная — 234,6 грамма! Возможно, в образце имел место дефект, не выявленный при внешнем осмотре, поэтому для установления всех причин необходимо детальное исследование. Но предпочтительнее провести испытания нового образца, а еще лучше — трех образцов, и уже тогда сделать заключение о данной модели.

Каков итог?

Как неоднократно показывали наши испытания, стоимость компонента и раскрученность бренда не являются определяющими показателями его качества и эффективности работы, однако могут гарантировать необходимый показатель надежности.

Если брать в общем, то лучшим в этом тесте мы признаем воздушный фильтр Mahle. По двум важнейшим параметрам (пылеемкость и эффективность) он занял первое и четвертое места, что при цене чуть выше среднего делает его оптимальным по всем характеристикам.

Второе место делит целая группа фильтров, параметры которых достойны хорошего отзыва, хотя каждый из них и не является лидером в отдельных испытаниях. Это продукция BIG Filter, Mann-Filter и Champion. Отметим, что BIG Filter при хороших результатах имеет самую низкую цену. А если бы не досадный проигрыш Mann-Filter по эффективности, возможно, и лидер этого теста был бы другим.

В аутсайдерах — фильтры Bosch, Filtron, Sakura и Fram. Однако, отставание этих брендов можно назвать относительно условным – на 1-2 балла от второй группы. Выделяется только фильтр Sakura, который при невысоких параметрах оказывается самым дорогим в тесте.

Рейтинг воздушных фильтров для тойота камри

в экзисте появилась замена
SB 2145 Фильтр воздушный цена 242,34р.
17801-28030 Фильтр воздушный цена 867,45р.

Имхо, если замена расходников раз в 10тыс, то думаю стоит брать дешёвый фильтр.

о какой машине речь? :twisted:

в экзисте появилась замена
SB 2145 Фильтр воздушный цена 242,34р.
17801-28030 Фильтр воздушный цена 867,45р.

Имхо, если замена расходников раз в 10тыс, то думаю стоит брать дешёвый фильтр.

Кстати наш воздух я называю воньздух, город на столько грязный, что раз в 10тыщ когда меняеш воздушный и салонный фильтры, представляеш чеммы дышым :crazy:

Спасибо, нормальный фильтр. но пока я булки мял их на экзисте не стало :crazy:

Ессесна, потому как я себе сразу три взял. прозапас. по 200 с чем-то рублей. и уже поставил. намана всё.

:crazy: даа, фраернулся я, нада было сначала брать, а потом спрашывать :D

Клубни, скажите, какой фильтр выбрать из числа заменителей?

Реально голову сломаешь. Сейчас покупаю за 900 рублей оригинал. Дороговато. С другой стороны очково ставить фуфел в систему очистки воздуха для двигуна. Что скажете? Кроилово ведет к попадалову, или не в этом случае?

Прошёл Т.О. - 10000 км, фильтр официалы не меняли, может даже не смотрели. На предыдущих машинах менял каждые 10000 км, при замене масла. Плюс к этому, продувал сжатым воздухом, через 2000 км. и все равно он был грязный, к замене масла. Не понимаю, почему дильлеры не меняют такую важную деталь при Т.О. Вопросик? Может самому поменять? С гарантии ведь не снимут?

Не снимут. Не поменяли, потому что сэкономили! :evil:

Прошёл Т.О. - 10000 км, фильтр официалы не меняли, может даже не смотрели. На предыдущих машинах менял каждые 10000 км, при замене масла. Плюс к этому, продувал сжатым воздухом, через 2000 км. и все равно он был грязный, к замене масла. Не понимаю, почему дильлеры не меняют такую важную деталь при Т.О. Вопросик? Может самому поменять? С гарантии ведь не снимут?

Не снимут. Не поменяли, потому что сэкономили! :evil:
Не меняли потому как по регламенту замена каждые 20 тыс. км и поэтому для ТО10 не является обязательной, а больше факультативной и выполняется на усмотрение конкретного диллера.

Прошёл Т.О. - 10000 км, фильтр официалы не меняли, может даже не смотрели. На предыдущих машинах менял каждые 10000 км, при замене масла. Плюс к этому, продувал сжатым воздухом, через 2000 км. и все равно он был грязный, к замене масла. Не понимаю, почему дильлеры не меняют такую важную деталь при Т.О. Вопросик? Может самому поменять? С гарантии ведь не снимут?

Не снимут. Не поменяли, потому что сэкономили! :evil:
Не меняли потому как по регламенту замена каждые 20 тыс. км и поэтому для ТО10 не является обязательной, а больше факультативной и выполняется на усмотрение конкретного диллера.

а если внимательнее читать то там же сноска что при эксплуатации в сложных условиях в 2 раза чаще меняется. А у нас в РФ сложные условия. Грязи по колено :D

Воздушный фильтр

Фоздушный фильтр

Для поддержания надежной и устойчивой работы любого современного двигателя воздушная система автомобиля обязана обеспечивать бесперебойное поступление к турбине или непосредственно в камеры сгорания достаточного количество чистого воздуха. Сделать это совсем непросто, так как среднее содержание твердых частиц (пыли) в воздухе на российских дорогах значительно превышает европейские показатели и достигает значения в 10 мг/куб. метр. Это означает, что всего за один год эксплуатации автомобиль, например Toyota Corolla XI объемом 1.3 л и мощностью 99 л/с, теоретически может «проглотить» до 150 грамм пыли. Несложно представить, в какое состояние может привести работающий двигатель даже малая часть подобного «абразива». Ресурс двигателя при плохой очистке воздуха снижается в разы, а при отсутствии очистки – может выйти из строя в считанные дни. Не допустить такого негативного развития событий и призван воздушный фильтр.


Для воздушного фильтра под капотом автомобиля имеется специальный пластиковый короб – корпус, в который плотно укладывается непосредственно сменный элемент. Набегающий поток воздуха сначала попадает в изогнутые воздуховоды, отвечающие за недопущение контакта фильтрующей поверхности с крупными твердыми частицами, которые могли бы повредить ее целостность. Часто под термином «воздушный фильтр» понимают как раз всю конструкцию, отвечающую за подачу воздуха в ДВС, включая воздуховоды, резонатор, корпус и сам фильтрующий элемент.

Применяемые на автомобилях Тойота воздушные фильтры могут в зависимости от типа и мощности двигателя различаться габаритными размерами, площадью фильтровальной поверхности, наличием дополнительных защитных шторок и т.д. Но все они относятся к одному типу – это сухие сменные элементы с фильтровальной поверхностью из нетканого синтетического материала. Основная характеристика фильтра – степень фильтрации, выраженная в процентах и показывающая допустимую величину пропуска твердых частиц в течение установленного срока службы. Мировые стандарты в области защиты мотора от пыли достаточно жесткие: допускается наличие не более 1% пыли в потоке воздуха после фильтра по отношению к объему пыли на входе, что также говорит об особой важности этой небольшой детали автомобиля.

Требования и рекомендации регламента технического обслуживания

Регламентом технического обслуживания для каждой модели Toyota установлен определенный интервал обязательной замены воздушного фильтра: для легковых автомобилей этот интервал определен в 40 тысяч км пробега, для внедорожников и кроссоверов – в 30 тыс. км.

Новый и фильтр с "пробегом"

Сигналом к замене воздушного фильтра вашей Тойоты могут служить некоторые признаки общего ухудшения «здоровья» автомобиля, а именно:

  • увеличившийся расход топлива;
  • повышенное содержание углекислоты в выхлопных газах;
  • явное снижение мощности двигателя.

Фильтр воздушный – не настолько дорогая деталь, чтобы экономией на его замене можно было оправдать игнорирование риска причинения серьезного вреда внутренним элементам двигателя в случае, например, прорыва фильтровальной поверхности и дальнейшего попадания абразивных элементов в топливные форсунки и на стенки цилиндров. Поэтому лучше придерживаться доброго принципа «кашу маслом не испортишь» и менять фильтры одновременно со сменой моторного масла в двигателе, то есть с интервалом в 10-15 тыс. км.

Оригинал или заменитель? Цена или качество?

Неоригиналоный фильтр

Toyota Camry v40 выпускалась в 2006-2011 гг. На отечественном рынке автомобиль представлен с бензиновыми двигателями объемом 2,4 и 3,5 л. Как и все современный автомобили, Камри 40 с завода оснащается салонным фильтром.

Оригинальный салонный фильтр на Камри V40

Независимо от того, какой объем двигателя Камри v40, фильтр салона устанавливается один и тот же. С завода ставили салонный фильтр под артикулом . Производителем данной запчасти является компания Toyota. Средняя цена — 1500 руб. Фильтрующий элемент (ФЭ) данной запчасти обычный (не угольный), сделан из специальной бумаги.

Согласно опыту многих водителей, данный фильтр при регулярной замене хорошо очищает воздух, но в пробках с выбросами от дизельных двигателей практически не справляется. Для автомобиля Тойота Камри XV40 производитель также выпускает оригинальный угольный воздушный фильтр, который с завода не устанавливается. Артикул оригинального угольного фильтра – . Цена – 1900 руб. Главное преимущество – это же конечно угольный фильтрующий элемент, который лучше справляется с посторонними запахами.

Оригинальный салонный фильтр 8713907010.


Оригинальный угольный салонный фильтр 8713950060.

Длина Ширина Высота Материал
213 мм 193 мм 30 мм Бумага

Аналоги оригинального салонного фильтра Toyota Camry v40

По факту, цены на оригинальные салонные фильтры от Камри v40 немного завышены. По этой причине, наиболее оптимальным будет воспользоваться заменителями.

Бюджетный вариант – TSN 9.7.97. Производитель – Цитрон, Россия. Средняя цена фильтра – 130 руб. Модель очень популярна, прежде всего, из-за своего соотношения цена/качество. Иногда попадаются модели с небольшим браком (фильтрующий элемент склеен прямо на складах гофры). Но так, как нынче салонные фильтра данной компании поставляются не в картонных коробках, а в прозрачной целлофановой упаковке, то брак можно увидеть визуально. Наибольшей популярностью пользуется угольная модель — TSN 9.7.153. Цена – 180 руб. В данной модели ориентация складок противоположна оригинальному фильтру;

Дорогое качество – CU 1919. Производитель MANN-FILTER, Германия. Цена – 350 руб. Хорошее качество фильтрующего элемента, который изготовлен из синтетической ткани. По габаритам и ориентации складок ФЭ идентичен оригиналу, поэтому хорошо подходит для Камри 40. Угольная модель — CUK 1919. Цена – 690 руб. Имеет более солидное угольное напыление, чем популярный российский бюджетный TSN 9.7.153, но и значительно дороже;

Средняя ценовая категория – K 1210. Производитель – FILTRON, Польша. Цена — 320 руб. Так как компания входит в состав корпорации MANN-FILTER, то качество фильтрующего элемента данной запчасти не хуже MANN-FILTER CU 1919, но при более низкой цене. Конкретно данная модель запчасти от FILTRON имеет только позитивные отзывы. Угольная модель запчасти — K 1210A. Цена — 230 руб.

Салонный фильтр TSN 9.7.97.

Салонный фильтр MANN-FILTER CU 1919.

Салонный фильтр FILTRON K 1210Салонный фильтр на данном автомобиле располагается в салоне, со стороны пассажира. Он находится за бардачком. Для доступа к фильтру салона нужно снять бардачок. За ним расположена горизонтально ориентирована крышка, которая и прикрывает сам фильтр.

Когда делать замену салонного фильтра Камри V40

Согласно регламенту ТО Тойота Камри V40, салонный фильтр меняется каждые 10 тыс. км пробега. Водители же рекомендуют менять его не реже 7 – 7,5 тыс. км пробега. Как правило, при достижении этой отметки появляются первые признаки необходимости его замены – запотевание стекол, легкие запахи в салоне с улицы. Для экономии можно использовать заменители, так как цена на оригинал завышена. Также рекомендуется на летний сезон ставить угольный фильтр, а на зимний – обычный.

Подпишись на наш канал в Яндекс.ДзенеЕще больше полезных советов в удобном формате Подписаться Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно! по ремонту Toyota Camry VI (XV40).

Данную запчасть для автомобилей Toyota Camry делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях салонных фильтров из таких стран как: Польша, Германия, Россия . В январе 2020 года в рейтинге салонных фильтров для Toyota Camry на PartReview приняли участие 4 производителя. Он построен на базе 5 отзывов и 15 голосов.

Какие салонные фильтры выбрать для Toyota Camry?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Filtron. 40% положительных голосов принадлежит этому производителю. На втором месте оказались салонные фильтры Corteco – 20%. Замыкает тройку фирма Невский фильтр с результатом в 20% голосов. В общем рейтинге салонных фильтров, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Filtron получили 12 место, оценка PR – 64. Учитываются данные из 61 отзыв и 197 голосов.
  2. Corteco заняли 3 место, с оценкой PR – 81. На основе из 61 отзывов и 65 голосов.
  3. Невский фильтр – 11 место, а оценка PR составила 65. Учитываются данные из 34 отзыва и 110 голосов.

Другие запчасти для Toyota Camry

Выяснив, какие салонные фильтры предпочитают ставить владельцы Toyota Camry, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В январе 2020 года на PartReview лидировали: Также можно узнать, что выбирали владельцы Toyota Camry среди производителей таких запчастей как: Термостат, Катушка зажигания, Свечи накаливания, Тормозные диски, ШРУС, и других.

Всем доброго времени суток! Решил для вас написать очередную заметку про то как поменять воздушный фильтр салона на тойоте камри 40. Сразу хочу сказать что предпосылок для замены фильтра, ну то есть запотевание стекол, каких то посторонних запахов, я не обнаружил. Тем не менее на ТО его меняют периодически, вот я и решил тоже поменять, только не в сервисе а САМ. Итак начнем…

Был приобретен вот в такой коробке такой вот фильтр за 320 рублей в обычном магазине автозапчастей

На самом фильтре нарисована стрелочка которая показывает направление воздуха через этот фильтр. На фото не вместилась после названия надпись на английском, которая читается так : Маде ин польша

Начнем замену. Фильтр находится в автомобиле с правой стороны за перчаточным ящиком. На фото сам перчаточным ящик

Открываем ящик. С правой стороны ящика нужно снять амортизатор который придает плавность ходу ящику при его открытии и закрытии. Для этого берем правой рукой амортизатор и тянем от ящика. Кольцо амортизатора легко выходит из крепления, проблем возникнуть не должно

Ближе к задней части на боковых стенках ящика слева и справа расположены два упора, один с левой стороны другой с правой, они не дают ящику упасть вниз при его полном открытии. На фото упор, который находится с правой стороны

На этом фото виден упор который находится с левой стороны. Далее аккуратно сдавливаем боковые стенки по направлению друг к другу и выводим упоры из мест куда они собственно упираются, опуская ящик вниз

Далее опускаем полностью ящик вниз и просто снимаем его с нижних петель. Убираем его в сторону.

После того как сняли ящик видим крышку за которой находится фильтр салона

Крышка снимается легко. На крышке по бокам( слева и справа) защелки . Нажимаем одновременно на две защелки по направлению друг к другу, и удерживая защелки нажатыми тянем крышку на себя

На самой крышке нарисована стрелочка которая показывает где у крышки верх. Крышку вверх тормашками обратно поставить не возможно, не совпадут пазы и защелки. После того как сняли крышку видим передний край фильтра.

Тянем его на себя и вытаскиваем.

После того как вытащил старый фильтр, я завел машину, включил обдув салона на максимум и прогнал на всех режимах чтоб вылетел весь мусор из кассеты для фильтра.

от такой фильтр я достал. Это верхняя сторона. Песка, пыли и прочего хлама было очень много

Это обратная( нижняя) сторона фильтра. Вообщем фильтр очень грязныйНу а дальше все просто, берем новый фильтр, всовываем таким образом чтоб стрелочка на фильтре показывала направление ВНИЗ, так как воздух в самой кассете для фильтра подается СВЕРХУ ВНИЗ, далее защелкиваем крышку, ну и в обратной последовательности устанавливаем перчаточный ящик. Все!Цена вопроса 320 рублей.

Добрый день, подходит или нет не скажу, а я меняю в лето и в зиму два раза в год палучается

я на зиму ставлю простые бумажные рублей так по 250-300 и меняю раза 2 за зиму что бы тепло было(продувало фильтр хорошо и поток сильный был) а на лето раза 3 меняю ставлю угольные или по плотнее бумажные

Друзья, а номерок фильтра и хороших производителей (50), подскажите). Ну и где в Питере взять, если кто знает).

Тоже меняю 3 раза но ставлю оригинал

При копеешной стоимости расходников удивляют некоторые собственники……после некоторых хочется только пожалеть этих людей фильтры годами не меняют масла меняют когда настроение есть……

9.7.97 tsn не хуже оригинала. Стоит 140р

Ставлю в 50 , MANN угольный CUK1919 , подходит и на 40 .

TSN за последний год сильно испортился в качестве, очень уж тонкий и быстро приходит в негодность. На днях тоже приобрел салонный фильтр, остановил свой выбор на угольном Kitto AC108. Отзывов по нему не нашел, просто заказал наугад. Написано что японский, это и подтолкнуло к выбору. В итоге качество фильтра порадовало, плотный, размер как у оригинала, поэтому встал как влитой без зазоров. В общем рекомендую. Стоимость 320 руб. Вот фото

vens (11.11.2015), Дима035 (18.10.2015), Женюлька (30.10.2017)

Выбираем и меняем салонный фильтр Камри 50

Салонный фильтр

Camry 50

Замена салонного фильтра Камри 50/55 – процедура, которую необходимо выполнять часто. Поскольку фильтрующий салонный элемент предупреждает попадание пыли и вредных веществ, игнорировать смену расходника нельзя. Ниже речь пойдет о том, каковы признаки забитого фильтра Camry 50/55, какие расходники лучше использовать и как поменять.

Почему важно вовремя менять салонный фильтр

Салонник угольный

Поскольку задача фильтрующего элемента состоит в задержке пыли, сажи и различных вредных веществ, по мере эксплуатации автомобиля он забивается. Поэтому для сохранения комфорта нужно часто менять салонный фильтр Камри 50.

Работа СФ

Использование забитого очистителя воздуха может привести к последствиям для здоровья водителя и его пассажиров. В выхлопных газах высок процент ядовитых веществ, колодки от трения об диск выделяют вредную пыль, плюс дорожная пыль в городской среде и на трассе. По этой причине не стоит игнорировать замену фильтра салона.

Фильтр салона Камри 55 можно заменить без визита в автосервис. Подробная инструкция по извлечению и установке нового расходника на Toyota Camry будет представлена ниже.

Как часто менять

По регламенту технического обслуживания Тойота Камри 50/55 менять салонный фильтр нужно каждые 20 тыс. км. Хотя есть особые условия эксплуатации автомобиля, когда сроки замены необходимо сокращать.

Когда стоит сократить интервал замены

Сокращение интервала между заменами салонного фильтра Камри 50 предусмотрена в следующих случаях:

  • автомобиль используется часто и для перемещения на короткие дистанции;
  • двигатель долго работает на холостом ходу;
  • передвижение осуществляется по пыльным дорогам и покрытию плохого качества;
  • при эксплуатации в холодных регионах и областях, где дорожное покрытие часто обрабатывается реагентами;
  • при частых поездах в песчаных регионах;
  • при использовании автомобиля в городской среде в жаркое время года (температура выше 32°C);
  • при работе в такси, патрулировании и т.д.

Салонный элемент очистки воздуха Camry 55 забивается в указанных случаях гораздо быстрее. Поэтому необходимо понять, когда именно расходник перестает справляться со своими задачами.

Признаки забитого фильтра салона

Забитый СФ

О забитом фильтрующем элементе будет говорить:

  • Посторонний запах. Он может проникать в Тойоту Камри 55 извне, либо сам загрязненный фильтр станет источником неприятного запаха.
  • Эффект запотевающих стекол. Фильтра салона Camry 50 не дает воздуху циркулировать достаточно активно, и стекла запотевают больше обычного.
  • Пыль, поступающая в салон из дефлекторов. При включении вентилятора водитель может обнаружить клубы пыли. Вместе с пылью через забитый фильтрующий элемент в салон могут попасть споры плесени, бактерии, что чревато заболеваниями дыхательных путей.
  • Снижение производительности работающего вентилятора. Забитый салонный фильтр для очистки воздуха ухудшает проходимость. В итоге в жаркую погоду салон плохо остывает, а в морозы хуже прогревается.

Артикулы

Оригинал угольного салонного фильтра на Камри 50 идет под артикулом 0897400820. Размер оригинала в мм – длина (196), ширина (216), высота (17). Аналоги на Camry идут под каталожными номерами:

Оригинальный

  • STELLOX 71-10239-SX
  • ZEKKERT IF-3235K
  • BLUE PRINT ADT32526
  • JS ASAKASHI AC101JC
  • FILTRON K1183A.

Оригинальный простой фильтр салона Camry 50/55 идет под номером 885685201083. Размер оригинала в мм – длина (216), ширина (196), высота (17).

Оригинал Toyota

  • NIPPARTS J1342001
  • JAPANPARTS FAA-TY2
  • QUATTRO FRENI QF20Q00002
  • JD JDAC101EA
  • ASAM 70345
  • DOUBLEFORCE DFC1828.

Какой фильтр купить

На Тойота Камри 55 можно ставить как оригинальный салонный фильтр, так и аналоговые расходники. Вопрос о том, какой купить, каждый решает самостоятельно. Согласно отзывам автовладельцев можно выделить следующий список для замены:

  • Оригинал угольного типа (08974-00820) прекрасно справляется с запахами извне, но через 2 месяца использования эта способность существенно снижается. Кроме того, расходник от Тойота дорогой.
  • Оригинал не угольного типа сдерживает пыль, пропуская запахи. Забивается такой элемент Camry 50 медленнее угольного, еще он дешевле.
  • Продукция бренда TSN(9.7.153) относится к числу дешевых, но тоже справляется с посторонними запахами наравне с оригиналом. Единственный нюанс – расходник длиннее, но это не мешает защелке сработать.

Фильтрующий элемент TSN

  • MANN 1919 улавливает и сдерживает запахи не столь долго в сравнении с оригинальной деталью. Без предварительной продувки перед установкой может засыпать приборную панель графитовой блестящей пылью.
  • Угольный фильтр салона Filtron (K1210A) сдерживает пыль и не требует предварительной обдувки перед установкой. Стоит расходник недорого.


Замена салонного фильтра Камри 50/55

Замена салонного фильтра предполагает демонтаж перчаточного ящика (бардачка). Для этого его нужно сначала открыть и освободить от содержимого. Далее справа нужно отсоеденить кронштейн, после чего, взявшись за стенки сдвинуть по пазам. За открывшейся крышкой расположен фильтрующий элемент Камри 50.

Кронштейн бардачка Camry
Такое крепление есть с двух сторон бардачка
А вот и он

Старый фильтр Camry 55 извлекается и осматривается.

Фильтрующий элемент

Монтаж производят в обратном порядке. Главное в этом вопросе – правильно установить деталь на посадочное место. Определяющим фактором будет направление движения воздуха. Если речь идет об автомобиле Тойота Камри 50/55, то стрелочка должна смотреть вверх.

Установка

Поскольку замена фильтра салона предполагает правильную его установку, нужно иметь в виду, что детали от производителей могут быть по-разному маркированы.

Какой стороной устанавливать

Обозначения на корпусе элемента очистки воздуха Камри 50 могут быть следующими:

Направление воздуха

  • стрелка без надписи (указывает направление движения воздуха) в случае с Камри 50/55 сверху вниз;
  • стрелка и надпись UP (переводится «вверх») – показывает верх салонного фильтра;
  • стрелка и надпись AIR FLOW (переводится «направление воздуха»).

Можно ориентироваться на грани идущего под замену фильтра Camry 55. При потоке воздушных масс, идущем сверху-вниз край будет напоминать ряд из букв V. Если же воздух двигается снизу-вверх, то край выглядит как перевернутая буква V (/\/\/\/\).

Заблуждения о фильтрах салона

Первое заблуждение касательно элемента очистки воздуха Camry касается важности расходника. Бытует мнение, что именно масляный фильтр должен обеспечить наибольшую очистку, поскольку эта деталь непосредственно касается ДВС автомобиля. Но салонный фильтр Камри 55 обладает наивысшей степенью фильтрации, поскольку размер задерживаемых частиц составляет 0,5 мкм. Очистка масла идет на уровне частиц 20-40 мкм.

Второе заблуждение касается дороговизны угольных вариантов фильтров салона Camry 50. Согласно этому заблуждению предполагается, что основу угольных фильтрующих элементов составляет натуральное сырье в виде активированного угля из скорлупы кокоса. Поставляемые на рынок детали производятся из синтетических материалов, в случае дешевых расходников речь идет о сырье низкого качества.

Третье заблуждение – угольные расходники упреждают поступление в салон неприятных запахов. Основная задача угольных очистителей на Camry 50/55 – не допустить проникновение в салон оксида азота, угарного газа, диоксида серы. Оценку идущего на замену фильтра нужно проводить без учета того, задерживает ли он запахи.

Замена воздушного фильтра в Toyota Camry 40, 50

На улице часто бывает грязь и пыль, скопление которой в автомобиле мешает комфортной езде водителя и пассажиров. Рабочие поверхности фильтров, контролирующих процесс проникновения грязного воздуха, подвергаются забиванию и нуждаются в замене. В результате для достижения оптимальной мощности автомобилю, который отчасти неисправен, приходится расходовать значительно большее количество топливных ресурсов. В результате мы имеем не только отсутствие экономии, но и износ деталей машины.

Не является исключением воздушный фильтр Тойота Камри. Большинство транспортных средств предполагает наличие датчиков, которыми могут оснащаться механизмы любой разновидности. Но в определенных случаях детальная проверка может быть осуществлена исключительно в рамках самостоятельного визуального осмотра.


Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Когда менять воздушный фильтр на Тойота Камри v40

Согласно регламенту ТО Тойота Камри v40, замена воздушного фильтра должна производиться через каждые 20 тыс. км пробега. Также, по тому же регламенту, рекомендуется делать его проверку через каждые 10 тыс. км пробега, и при необходимости, заменить раньше. Стоимость дано операции у официального дилера может достигать до 2 тыс. руб. Поэтому замену воздушного фильтра на Тойота Камри v40 лучше производить самостоятельно. Она занимает не более 3 мин. Также, при замене высока вероятность потерять болт крепления крышки бокса для установки воздушного фильтра. Отдельно такие же оригинальные болты не продаются, только в сборе с крышкой. Поэтому можно купить болт под артикулом 9009904593. Цена – руб. Они идентичны с оригинальной деталью.

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Воздушный фильтр Тойота Камри v40 2.4

Воздушный фильтр Toyota 1780128030

На Камри 40 с мотором 2,4 литра с завода устанавливался воздушный фильтр с артикулом 1780128030. Производитель запчасти – Denso, Япония. Средняя цена — 880 руб. Изготовлен из специальной синтетической ткани. Воздушный фильтр имеет бескаркасную конструкцию, без специальных уплотнительных материалов по контуру, без пластика и резины. Такое устройство было разработано в Японии, в экологических целях, для простой утилизации воздушного фильтра. Несмотря на то, что у данного элемента нет уплотнительных компонентов по краям, пыль он не пропускает, и очисткой воздуха справляется хорошо.

Так как Тойота Камри 40, поставляемая на отечественный рынок, технически по комплектации наиболее близка к моделям автомобильного рынка США, то можно также установить оригинальный воздушный фильтр американского производства под артикулом 178010H050. Компания-производитель все тот же Denso. Цена – 950 руб. Отличия между двумя моделями только в странах-производителях.

Стоит также помнить, что в продаже не редки случаи подделки оригинального воздушного фильтра 1780128030. Отличительные признаки подделки:

  • упаковано дополнительно (кроме самой коробки) в полиэтилен. Оригинал упаковывается только в картонную коробку;
  • шрифт надписей и маркировок, нанесенных на саму деталь, немного размыт;
  • кромка самого фильтра немного толще, чем у оригинала;
  • отсутствуют маркеры краской. На оригинальном воздушном фильтре, на боковой кромке нанесены маркеры специальной краской;
  • вес отличается. Как правило, подделка тяжелее. Вес оригинала – 112 г.

Размеры оригинального воздушного фильтра 1780128030 для Камри 40 2.4

ДлинаШиринаВысотаВес
292 мм202 мм43 мм112 г

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Принцип действия

На 1 кг топливного ресурса двигатель может потреблять порядка 15 кг воздушной массы, забор осуществляется вне корпуса транспорта. Нет зависимости от условий погоды и других факторов, в любой ситуации в агрегат проникает пыль, камни и асфальтовые части. Назначение элемента кроется в том, чтобы проводить очищение воздушной массы, проникающей в область двигателя, от вредоносных элементов и примесей.

Чтобы двигатель функционировал нормально, проверять фильтрующий элемент необходимо дважды в год.

В ходе работы автомобиля примеси в воздухе минуют забитый фильтр и попадают прямо в мотор. Если произошло забивание фильтра Тойота Камри V50 или другой модели, об этом свидетельствуют некоторые признаки:

  1. Резкое повышение топливного расхода.
  2. Утрата ресурсов мощности автомобилем.
  3. Уровень углекислого газа высок.

Эти факты игнорируются многими водителями, поэтому замена фильтра на Toyota Camry не осуществляется.

В результате бездействия наступает критическая ситуация, требующая незамедлительного принятия мер.

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Когда производить замену

Обычно регулярность покупки нового фильтра составляет 15-30 тысяч километров пробега, однако для каждого автомобиля это индивидуальный показатель. Во многом он зависит от погодных условий и местности. В городских условиях или на пустынной местности засорение будет происходить намного быстрее. Лучший способ определить состояние фильтра – это выполнить визуальный осмотр. Если деталь имеет черный или темно коричневый цвет, это значит, что пора купить новый воздушный фильтр.

Пренебрежение заменой может привести к нескольким последствиям, в частности:

  • Увеличение расхода топлива.
  • Значительная потеря мощности.
  • Повышение содержания углекислого газа (CO2) в выхлопе.
  • В долгосрочной перспективе – поломка двигателя и необходимость выполнения капитального ремонта.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Смена воздушного фильтра в «Тойота-Камри»

Воздушный фильтр находится в подкапотном пространстве автомобиля. Перед началом работы рекомендуем подготовить несколько тряпок, набор накидных ключей (желательно с трещоткой, так как место ограничено) и новый фильтр. Чтобы поменять воздушный фильтр в «Камри», выполните простую последовательность шагов:

    Откройте капот. Со стороны водителя будет находиться корпус воздушного фильтра. Отсоедините фиксаторы и откройте крышку.

Смена воздушного фильтра в Тойота Камри

Поменять воздушный фильтр в Тойота Камри

Поменять воздушный фильтр в Тойота Камри

На этом вся процедура закончена. Если короб фильтра находится в чистом состоянии, то все намного упрощается, так как достаточно только вставить новый фильтр на замену старому.

Заменить воздушный фильтр под силу каждому автовладельцу у себя в гараже. Вам не придется обращаться в дорогостоящий сервисный центр и платить деньги за эту простую процедуру. Никогда не экономьте на покупке фильтра, так как его стоимость (по сравнению с капитальным ремонтом двигателя) просто несоизмерима.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Аналоги воздушного фильтра для Тойота Камри v40 2.4

Стоит также обратить внимание на наиболее популярные заменители воздушного фильтра Toyota 1780128030:

Читайте также: