Ленд крузер 100 заводится и глохнет

Обновлено: 02.07.2024

Не заводится Toyota Land Cruiser 100, 4.7л, бензин.

Всем доброго дня!
Продолжение истории Датчик коленвала или другая причина, когда не заводится двигатель Land Cruiser 100, утром не смог завести своего Крузака, до этого заводился со второго, третьего раза, но этим утром он просто отказался, стартер крутит а схватывать не хочет.
Предистория такова, что я разобрал и добрался до всего, что могло быть причиной неисправности.
Удалил все провода и сопли ранее установленных сигнализаций, добрался до бензонасоса (работает), проверил все реле и предохранители (работают и звонятся), проверили с другом искру а её нет, и бензонасос не слышно, значит, что-то отрубает эту ЦЕПЬ 🤔.
Вызвал спеца, он приехал, стал подключать сканер, а он не видит автомобиль и не может подключиться.
Посмотрев на приборную панель, мастер говорит, так, что вы хотите у вас даже ЧЕК не горит, везите ко мне на сервис, я его заведу, на этом и распрощались.
Я раньше и не знал, что когда ЧЕК не светится, это первопричина поломки, либо иммобилайзер, либо сигналка глючит, короче причин этому много, ко всему у меня ещё мигала МАШИНКА С КЛЮЧОМ, не зависимо, вставлен ключ или нет.
Люблю со всем справляться своими силами, везти на эвакуаторе не хотелось, перечитал много форумов и предложений, но ни один не давал положительного результата, с каждой новой попытки опускались руки, но я не здавался😉
Многие пишут, что в первую очередь нужно проверить ГЛАВНОЕ РЕЛЕ, проверил ВСЕ реле, они щёлкают, звонятся, но машинка по прежнему не заводится.
Решил позвать ещё одного знакомого, чтобы он свежим взглядом всё посмотрел и проверил, потому что у меня идеи закончились…
Утро воскресенья, он приехал и стал проверять проводку и все предохранители, я не мешал… Спустя ЧАС, так ничего и не найдя, почесал затылок и говорит, ну так не бывает 😂, я ему говорю, я неделю ковыряюсь и каждый раз говорю тоже самое😄.
Дальше ещё интереснее, оба сошлись во мнении, что первопричина ГЛАВНОЕ РЕЛЕ,

стукаем по нему и слышим, что в двигателе, что-то зажужжало (как оказалось это была дроссельная заслонка), переглянувшись я пошёл к приборной панели и увидел, что загорелся ЧЕК, обрадовавшись, стал заводить, ЧЕК погас.
Идея подцепить наше российское реле попавшееся под руки, накинули провода и О ЧУДО, мой Крузак завелся приятным рёвом двигателя…
Раз причина всё же в реле, я поблагодарил товарища и помчался на рынок за покупкой.
Цена нового реле в районе 4000-5000₽, но их никто не возит, и пообщавшись с десятком людей на рынке и на разборах я так его и не нашел, все в один голос утверждают, что они практически не ломаются, подогни КОНТАКТЫ, подчисти и оно ещё 20 лет будет работать.
Всю процедуру, провёл, вставляю реле, результат опять НОЛЬ.
Звоню брату, он хорошо соображает в электронике, объясняю всю ситуацию с реле, на, что он отвечает, что если реле звонится, контакты щёлкают, то проблема не в РЕЛЕ, тут я совсем запутался.
Брат говорит, дай время я почитаю и через пару часиков отвечу, что может быть причиной, на том и сошлись…

На американском сайте джиперов он нашёл статью, которая точь в точь схожа с моей, мой Крузак тоже американец и блоки предохранителей один в один, присылает мне несколько картинок, как оказалось в ИТОГЕ, со временем дорожки в блоке либо прогарают и уже не проводят должный ток, либо по тихоньку перемыкают.

Итак, в той статье говорится, что выход в этой ситуации ЕСТЬ, если нет времени разобрать блок и пропаять дорожки, то можно временно обойти эту дорожку сверху и всё будет работать.

ИТАК, представляю Вам одно из решений, которое возможно поможет завести Ваш автомобиль.

Читайте также: