Рейтинг запчастей на опель

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Список хороших и плохих, производителей авто запчастей.

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего качества. Это Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein (с оговорками), K+F, Kilen, TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, SM, SWF ZF, Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem.

Жидкости — феби, пентосин. Hepu

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти), Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville, Filtron, ATS, SFEC.

Насколько известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно.

Кузов
Жестянка и Пластик
Хорошие: Van Wezel, Schlieckmann.
Неплохие: Johns, Klokkerholm
Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ).

Амортизаторы капота
Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Dello, Meyle

Лобовое стекло
Хорошие:Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit (в оригинале чаще всего), Splintex
Не хорошие: Sigma, Tyg

Вкладыши коренные, шатунные
Хорошие: Kolbenschmidt

Шатуны
Хорошие: Оригинал, Autowelt

Гидрокомпенсаторы клапанов
Хорошие: INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Ajusa

Клапана
Хорошие: Kolbenschmidt, TRW

Держатель щупа
хорошие: Оригинал
Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group

Кольца поршневые
Хорошие: Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
Не хорошие: Autowelt

Подушки двигателя
Хорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.
Не хорошие: Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise

Поршни
Хорошие: Kolbenschmidt, Mahle, Nural

Прокладки
Хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция)
Так себе: Glaser (Испания)
Не хорошие: Topran AJUSA и все остальное

Ремень ГРМ
Хорошие: Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное

Ролики ремня ГРМ
Хорошие: Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA

Сальники и Колпачки
Хорошие: Victor Reinz, Glaser, Elring (Французкий), Goetze
Не хорошие: Elring (Германия)

Насос масляный
Хорошие: оригинал
Не хорошие: Dello; Meyle

Фильтр масляный
Хорошие: Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice, Sfec, Filtron и прочее

Система охлаждения и вентиляции

Патрубки, бочки. флянцы, тройники под датчики
Самое лучшее это Оригинал

Датчик включения вентилятора
Хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
Не хорошие: Meyle

Помпа водяная
Хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка),
Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE, Airtex, Pex

Радиатор охлаждения
Хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA
Не хорошие FEBI

Радиатор отопителя
хорошие: Hella, behr, valeo
Не очень AVA

Расширительный бачок
Хорошие: Meyle
Не хорошие: Topran

Термостат
Хорошие: Behr Wahler (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Sfec febi

Фильтр воздушный двигателя
Хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K
Не хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT,

Фильтр салонный
Хорошие: Clean, knecht, bosch
Не хорошие: SCT, fram, alco, filtron

Системы питания и выпуска отработанных газов

Фильтр топливный
Хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличается в цене
Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT

Фильтр КПП
Только оригинал
Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle

Глушитель
Хорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)
Не хорошие:Ferroz, Bosal, Arvintesh.

Подушка подвески глушителя
Хорошие: Walker Не хорошие: JP Group, Hanse Prise

Насос топливный
Хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка)
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, SCT

Пыльник ШРУСа
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Lemforder
Не хорошие: Sfec febi

Рабочий цилиндр сцепления
Хорошие: Lucas TRW
Не хорошие: Febi, Fenox

Сцепление
Хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo
Не хорошие: Meyle и все остальное

ШРУС
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Metelli
Не хорошие: Meyle, Patron, АСВА

Рулевая Рейка
Хорошее: LucasTRW, General ricambi, Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan
Неплохое:Lizarte, SIR, Flennor, Sasic, Wat, Triscan REmy
Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group,

Подшипники ступицы
Хорошие: SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle

Подвеска и рулевое управление

Амортизаторы:
Хорошие: Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)
Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.

Наконечник рулевой тяги и сами тяги:
Хорошие: Lemforder, Moog, LucasTRW.
Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle

Насос ГУР
хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan.
Не хорошие: KAYABA

Отбойник амортизатора
Хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.

Пружины
Хорошие: K&F, Lesjofors, bilstein, Kayaba.

Пыльник амортизатора
Хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Febi, meyle, Hans

Рычаги
Хорошие: Lucas TRW, MooG
Не хорошие: Febi/Bilschtein, Herzog

Рычаг передней подвески
Хорошие: Lemforder, Lucas (TRW)
Не хорошие: Febi

Сайлентблоки
Хорошие: Boge, Lemforder
Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)

Стойки стабилизатора
Хорошие: Lemferder, Moog, LucasTRW
Не хорошие: SWAG, febi, meyle и прочее

Шаровая опора
Хорошие: Moog, Lemforder, LucasTRW
Не хорошие:Ruville, febi, sfec.

Тормозные диски
Хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider
Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное.

Тормозные колодки
Хорошие:ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTAR
Так себе: Mintex
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, STC

Тормозные шланги
Хорошие: LucasTRW, ATE, NK
Не хорошие: Meyle

Чехлы направляющих супортов
Хорошие: LucasTRW

Трос стояночного тормоза
Хорошие: ATE, NK

Лампы
Хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva

Фары
Хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)
Не хорошие: TYC

Бендикс втягивающее
Хорошие: bosch, zen
Не хорошие: CarGo, Magnetti Marelli

Стартера
Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik

Высоковольтные провода
Хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla.

Генератор
Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW

Генератора щетки
хорошие: Unipoint, bosch

Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды)
Хорошие: Hella, Behr, VDO, bosch, NGK
Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS

Контактная группа и пластик всякий, ручка поворотников щеток
Хорошие: Оригинал
Не плохие: Jp Group
Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.

Трансформаторы высоковольтные, катушки зажигания
Хорошие: Bosch VDO, BeRU.
Не хорошие MEYLE. FEBI.

Крышка распределителя, бегунки
Хорошие: Bremi, Beru, Bosch

Свечи
Хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие: Brisk

Ветровики
Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)
Неплохие: V-STAR (Тайвань) Matrix, Heco (Польша)
Не хорошие: VoRON GLASS

Отзывы о запчастях для Opel Astra

TRW стоят уже семь лет. Машина останавливается как вкопанная. Диски хороши для городской езды, а вот “гонщикам” не советую, диски быстро сдаются и перестают тормозить.

    Долговечность:

Скупой платит дважды, проверено на себе. Решил сэкономить и взял ступицу Espra, развалилась на 8 000 км., датчик абс отказал примерно через 3 тысячи.

Супер колодки, проездил на них 30000 км, а они как новые, износ минимальный, правда немного пылят, но это можно простить, так как они не скрипят. Всё отлично и качество на высоте, очень доволен!

    Комфортность:

Покупать новые оригинальные амортизаторы оказалось очень дорого, знакомый посоветовал lynx , по цене подошли. Поставили, теперь могу сказать, что машина идет заметней мягче, не пробивают даже на жестких ямах, весь удар амортизаторы берут на себя и глушат хорошо. Идет плавно и в повороты заходит хорошо.

Надо было менять колодки, смотрел на оригинал, но по цене очень накладно получалось, и я стал рассматривать неоригинальные колодки.По совету друзей были куплены колодки фирмы Kortex , цена поменьше и очень за них ручались. В итоге был приятно удивлен,машина тормозила также как на оригинальных колодках,при притирке не было неприятного писка,колесные диски не покрываются налетом,причем когда стояли оригинальные налет был, проехал на них около 10000 км и нисколько не жалею.

Всем привет! Взял Астру 2009-го г, ОТкатал что-то с 20 тыс км, и начался вой. Пару недель ездил не мог понять откуда воет. В итоге на сервисе определили, что ступица развалилась. Самое интересное, что ступица стояла уже не родная, предыдущий хозяин тоже менял, причем поставил какое-то редкостное Г. ПОехали с мастером в запчасти, оригинала не было. Пришлось на свой страх риск брать аналог - Торкью. Мастер сказал можно брать, что многие ставят не жалуются. В общем после замены еще 30 тыс. накатал - полет нонрмальный!!

Пришли нынче непростые времена и пришла необходимость экономить, это касается и обслуживания авто. Надо было менять колодки, не хотелось брать откровенный Китай, подобная экономия может выйти боком. Были заказаны колодки Galfer. Впечатления от замены после первой сотни километров положительные, никаких претензий к колодкам нет. Притерлись быстро, обеспечивают адекватное замедление, прогнозируемы во всех режимах, не скрипят, не пылят особо.

Денег много не было, а колодки надо было уже менять, поэтому выбрал Galfer, внешнее впечатление очень достойное, да и установка проблем не принесла, притерлись быстро и безболезненно. Сейчас торможение эффективное, равномерное, писков и скрипов нет, очень доволен!

Все китайское не очень высокого качества, но цена радует однозначно.

Качество Bilstein сильно зависит от класса выбранных стоек, а точнее от места их производства. Так например стойки произведенные в Германии на порядок лучше и долговечнее, чем произведенные в Польше. Поэтому при выборе стоек стоит особое внимание уделять месту их производства.

Как выбрать запчасти на Опель Астра Н?

Как выбрать запчасти на Опель Астра Н?

По истечению первых нескольких месяцев или даже лет владелец новенького транспортного средства не задумывается о том, как выбрать запчасти на Опель Астра Н, однако с течением времени приходится приобретать детали для проведения ремонтных и обслуживающих работ. Соответственно, у собственника машины возникает вполне оправданный вопрос, как грамотно подобрать запасные элементы для своего железного коня?

Процесс осуществления выбора можно назвать сложным. Именно ему необходимо уделить максимум внимания, потому как ошибиться достаточно просто. Объясняется это тем, что предлагаемый сегодня ассортимент деталей более чем широк. Сотни производителей изготавливают одни и те же компоненты, однако приобрести недостающий элемент нужно только у одного. Так какие же выбрать запчасти для Опель Астра Н, чтобы они прослужили предельно долго без повторных ремонтов?

Оригинал

Оригинал

Пользователи, которые привыкли все делать по правилам, при возникновении необходимости сразу же обращаются к официальным дилерам, выкупающим оригинальные детали на Опель у поставщиков, имеющих специальные сертификаты. Данный метод считается наиболее проверенным, надежным, а также позволяет автовладельцу избавиться от лишних хлопот либо мук принятия решения. Кроме того, сертифицированные производители выпускают только высококачественную продукцию, которая проверяется на каждом этапе изготовления. Оригинал имеет лишь один минус. Такие авто запчасти на Опель Астра стоят значительно дороже аналогов от других изготовителей. Например, ШРУС от официальных представительств будет стоить около пятнадцати тысяч рублей, в то время как неоригинальную аналоговую деталь можно приобрести приблизительно за четыре тысячи.

То же самое касается каждой другой запчасти, которую нужно приобрести для обслуживания авто либо проведения ремонтных работ. Серьезная разница в цене между одинаковыми запасными частями также связана со структурой работы официальных дилеров. Продавец нового автотранспорта, имея статус дилера, должен по гарантии нести ответственность за каждый реализованный им автомобиль. Гарантийный ремонт часто носит разный характер. Чтобы его провести могут потребоваться запчасти на Опель Астра h, как для монтажа новой пластиковой накладки, так и для проведения полного ремонта силового агрегата.

По этой причине официальные представительства стараются максимально минимизировать собственные риски, завышая стоимость проведения плановых работ, а также предлагая автовладельцам приобрести оригинальные, дорогостоящие, высококачественные запчасти. Также цена повышается потому, как дилер серьезно тратится на приобретение специального сертификата, подтверждающего его статус поставщика. Однако, несмотря на все выше сказанное, стоит отметить, что других недостатков, помимо относительно высокой стоимости оригинал не имеет.

Почему не стоит выбирать аналоги?

Важно понимать, что представляет собой неоригинальная продукция. По статистике, она также может быть достаточно качественной, однако в роли производителя могут выступать только компании, не имеющие особого сертификата, следовательно, не являющиеся официальными дилерами. Кроме того, запчасти на Opel Astra H, которые стоят значительно дешевле могут оказаться низкопробной подделкой, которая негативно скажется на работе всего агрегата в целом с последующим затратным ремонтом.

Почему не стоит выбирать аналоги?

«Полукустарные» производства не соблюдают поэтапный контроль качества, поэтому продукция, выпущенная ими, не может сравниваться с заводским оригиналом. Поэтому рекомендуется автолюбителям приобретать только проверенные, надежные детали, защищенные логотипом производителя Опель, который должен дублироваться поверх упаковки и самого элемента.

Более того, использование оригинальных запасных частей является требованием автопроизводителя к сохранению гарантийного срока. Объясняется это тем, что официальный дилер на может знать, насколько высокого качества запчасти на Опель Астра Н, ручаться он может исключительно продукцию, которую изготовил сам. Часто аналог может стать заводским браком со следами коррозии, сколами, заусенцами и другими дефектами. Оригинал всегда будет иметь гладкую поверхность. Чтобы проверить ее на наличие шероховатостей, необходимо тыльной стороной карандаша, немного прижав его, провести по, например, тормозным дискам. Соприкосновение должно проходить ровно, гладко, без вибрации.

Неопытный автовладелец скорее всего не сможет без посторонней помощи выбрать качественный аналог, поэтому, чтобы не платить дважды, лучше всего обратиться в дилерское представительство. Все необходимые запчасти для Опель Астра будут доставлены буквально за неделю или две. После установки оригинал, без сомнения прослужит значительно дольше своего аналога.

7 основных недостатков двигателей Opel и Chevrolet

Эти моторы разрабатывал Opel. Но они встречаются и на других моделях концерна GM, которому немецкая компания принадлежит с 1929 года (в 2017-м ее перекупил концерн PSA). Двигатели рабочим объемом 1,6 и 1,8 л с 2005 года устанавливали на автомобили Opel Astra H, Vectra C, Zafira B, Insignia A, а также на Chevrolet Aveo и Cruze.

Конструкция двигателей выглядит основательной. Их чугунные блоки цилиндров износостойкие и ремонтопригодные. Коленчатый вал — полнопротивовесный (в продолжении каждой из восьми щек вала установлен противовес), что способствует снижению вибраций и увеличивает ресурс. У мотора неплохие мощные характеристики благодаря применению регулируемых фаз газораспределения на впуске и на выпуске, а также системе изменения длины впускного трубопровода. Но есть у этих моторов и несколько недостатков — как конструктивных и так и связанных с качеством изготовления деталей.

Термостат

Электронноуправляемый термостат должен оптимизировать температурный режим двигателя, но на двигателях XER он часто выходит из строя, и мотор перегревается. Часто термостат приходится менять уже на 50 000 км пробега. Оригинальная запчасть стоит около 7000 рублей, китайский аналог (по отзывам неплохого качества) — вдвое дешевле.

Теплообменник

Находится под катколлектором. И служит для подогрева масла после холодного пуска двигателя и, наоборот, охлаждения его в сильную жару. Устройство полезное, но исполнение хромает. Множество каналов и труб для прохода масла и антифриза уплотнены фигурными прокладками и колечками. При негерметичности возможны утечки наружу. Но куда хуже, когда масло попадает в антифриз. Трущимся парам двигателя работа на такой эмульсии крайне вредна: возможен повышенный износ деталей и даже появление задиров на поверхностях. Проблемы с герметичностью теплообменника начинаются после пробега 80 000 км.

Комплект прокладок обойдется от 1500 рублей, но работа по замене очень трудоемкая. Недаром опытные ремонтники предлагают заварить каналы теплообменника, чтобы навсегда избавиться от подобных проблем.

Фазовращатели

Ремень привода ГРМ вращает распредвалы через муфты, которые доворачивают валы на небольшой угол, определяемый блоком управления двигателем. Делается это для достижения оптимальных фаз газораспределения при разных оборотах и нагрузках на двигатель. Муфты приводятся давлением масла, подаваемого через электромагнитные клапаны. Техническое исполнение — обычное для большинства подобных систем, но именно на моторах Z16XER и Z18XER клапаны часто подвисают, а муфты без должного маслоснабжения начинают издавать грохочущие звуки.

Гидротолкатели

В приводе клапанов зазоры регулируются подбором толкателей (стаканчиков) разной высоты. Регулировка зазоров требуется нечасто — раз в 100 000 км. В Москве за работу берут от 6000 рублей. И при этом часто автомобиль зависает в сервисе на несколько дней — что у ремонтников может не оказаться стаканчиков нужной высоты, и их приходится заказывают. Ситуация усугубляется еще и тем, что на опелевские моторы эти запчасти в дефиците.

Модуль зажигания

У большинства современных моторов за искрообразование на каждой свече отвечает индивидуальная катушка зажигания. А у опелевских моторов применен единый модуль. Дорогое (6000–10000 рублей) устройство приходится менять целиком из-за пробоя даже одного свечного наконечника. Выход модуля зажигания из строя встречается при пробегах от 70000 км и обычно спровоцирован несвоевременной заменой свечей зажигания.

Система вентиляции картера

В пластмассовой крышке головки блока цилиндров установлена резиновая мембрана, регулирующая поток картерных газов. Ее разрыв происходит при пробегах больше 80000 км. Начинают плавать обороты двигателя, в картере возникает излишнее разрежение, которое засасывает масло во впускной трубопровод. Раньше меняли клапанную крышку в сборе, теперь — только диафрагму и прокладку крышки. На запчасти уйдет около 1000 рублей.

Диски на распредвалах

На двигателях ранних выпусков нередко смещались задающие диски, установленные на распредвалах для определения датчиками их углового положения. При этом ЭБУ двигателя фиксировал ошибку, зажигал контрольную лампу Check engine и снижал мощность двигателя, переходя на обходной (аварийный) алгоритм работы. Такие неисправности случались не только на старых машинах — иногда это происходило при пробегах до 50 000 км.

Подтверждено За рулем

Моторы Z16XER и Z18XER служат без капремонта до 200 000–250 000 км при бережной эксплуатации и своевременном обслуживании. В подтверждение приведем опыт эксплуатации Chevrolet Aveo T300 с мотором Z16XER, который не так давно выбыл из редакционного парка. После пройденных автомобилем 180 000 км мы разобрали мотор и, оценив состояние деталей, вынесли вердикт: до переборки еще минимум 70–80 тысяч км. Но за это время из всех перечисленных проблем мы не столкнулись только с течью теплообменника и прорывом мембраны в клапанной крышке. Скорее всего, нам просто повезло.

Обзор Opel Astra H: правда ли, что всё так плохо

авто

«Если встать в лесу и прислушаться, можно услышать, как гниёт Opel», «любая немецкая машина со временем превращается в Opel». Даже про китайские авто не сочиняли столько острот, как про «Опели»! Действительно ли они так плохи? Разбираемся, на примере обзора «Опель Астра Н» позапрошлого поколения.

Разновидности Opel Astra H

На российском рынке Astra Н встречается в виде седана, трёх- и пятидверного хетчбэка и универсала, а также купе-кабриолета с жёстким складным верхом. Какой вариант выбрать, вопрос потребностей. Но очевидно, что трёхдверный хетч менее практичен, чем универсал. Да и в седан влезает больше, чем в хетчбек-пятидверку.

По запасу места для пассажиров седан и универсал одинаковы. В «короткой» Astra GTC потолок ниже (давит на голову) и коленям не разгуляться. Ещё и лаз неудобный.

Пятидверный хетч не обеспечит простора седана. Колёсная база с трёхдверкой у них одинаковая, и пассажиры выиграют только место над головой да отдельный вход через свою дверь.

Между «Астрами» с разным типом кузова есть разница в плане езды: короткие едут легче и озорнее длинных.

Двигатели и трансмиссии Opel Astra H

авто

Официально ввезённые и проданные в России авто комплектовались только бензиновыми моторами 1,4; 1,6 и 1,8 л. Если видите дизельные варианты, это серый импорт. Стоимость обслуживания у них выше, детали придётся искать за рубежом. Поэтому не морочьте голову экзотикой и берите изученные варианты.

Трансмиссий тоже три: «ручка» для всех двигателей, робот для 1,4 и 1,6, а также гидромеханический автомат для топового движка 1,8. Лучше брать «ручку» или АКПП — никаких роботов. Замучаетесь ездить на адаптацию (оптимизация работы электронного блока к меняющейся толщине сцепления) и менять сцепления.

К тому же опелевский EasyTronic заслужил репутацию «тупицы». Переключения долгие, нелогичные; езда рваная, грубая. Это раздражает, к этому трудно привыкать.

Комплектации

авто

Набор опций типичен:

  • повсеместно кондиционер, реже климат-контроль;
  • управление музыкой на руле в версиях, начиная со средней;
  • в топовых версиях есть навигация, хотя проку от неё мало. Бесплатные приложения в вашем смартфоне знают и умеют больше, а работают быстрее.

Из специфичного оборудования — нефиксируемые подрулевые рычажки поворотников. К ним трудно привыкнуть даже после многих месяцев езды, а поначалу вообще туши свет. Оранжевая подсветка шкал приборов на любителя.

Салон большинства российских «Астр» тканевый или комбинированный (ткань + кожзам). Тканевый не очень маркий и долговечный, про комбинированный так не скажешь. Дерматиновые вставки трескаются, не доходя порой и до 100 тыс. км.

Настоящая кожа встречается как опция «спорт-салона». Покупателям остальных версий — или в ателье на перетяжку, или мириться с комбинированной отделкой.

Эксплуатация Opel Astra H

авто

Astra H в России выпускалась рекордно долго — до 2015 года. За это время все гаражные мастера её хорошо изучили, а магазины наловчились возить огромную номенклатуру дубликатных запчастей. В общем, с обслуживанием проблем не возникнет даже в отдалённых уголках России.

Обратная сторона популярности и минус «Опель Астра» — интерес угонщиков. Ее уводят на разбор, так что подумать о безопасности нужно заранее.

Плюсы и минусы «Опель Астра»

«Услышать, как гниёт Opel» получится вряд ли. И импортированные, и локализованные машины сварены-окрашены хорошо, массовых нареканий на коррозию не было. Если есть следы коррозии, то они, вероятно, следствие кривого кузовного ремонта после ДТП. Сама по себе машина гнить не должна.

Гораздо больше нареканий на долговечность кузовных панелей. Встречаются просевшие водительские двери. Крышки багажников у хэчтбеков могут стучать из-за рассохшихся уплотнителей. Всё это лечится регулировкой петель, замков и заменой уплотнителей. Некритично, но стоит обратить внимание при выборе.

Чтобы закрыть кузовную тему, обязательно скажем про резиновую «губу» под передним бампером. В теории она работает на аэродинамику, по факту отлетает после контакта с бордюрами. Дилеры это знают, поэтому предлагали владельцам демонтировать эту резинку, чем многие и пользовались. Если видите бампер с живой «губой», то бывший хозяин или педант, или недавно поменял бампер в сборе.

авто

К рулевым рейкам вопросов немного. Течи и люфты для них не характерны. Нет нареканий к тормозной системе: надо только колодки и диски по регламенту/износу менять. Нормальный ресурс при адекватной эксплуатации — 100-150 тыс. км.

Чего нельзя сказать о МКПП. Она не любит крутящий момент. МКПП на Astra H по конструкции старая, двигатели, наоборот современные и «моментные». К такому механику не готовили, поэтому массовой проблемой стал ускоренный износ и рассыпание подшипников. А это могло привести и к повреждениям корпуса трансмиссии. Умельцы наловчились устанавливать на «Астру» коробки от родственных «Шевроле». Это уже попахивает внесением изменений в конструкцию автомобиля и лишними вопросами при регистрации в ГИБДД.

С моторами — скука. Отдельные «болячки» «Опель Астра» можно найти у нерадивых владельцев, но вообще бензиновые атмосферники — самое беспроблемное, что есть в Astra H. Чтобы без капремонта отходить 200+ тыс. км, достаточно:

  • своевременно менять масло и ремень ГРМ;
  • регулировать клапаны раз в 60-100 тыс. км;
  • чистить дроссельную заслонку от случая к случаю.

Сколько стоит «Опель Астра»

На вторичке за «Опель Астру Н» в среднем просят 365 тыс. рублей. Седан 2008 года с мотором 1,8; МКПП и пробегом 148 тыс. км можно взять за 305 тыс. рублей:

авто

Пятилетние «ашки» отдаются в среднем за 542 тысячи. За полмиллиона нашелся «Опель» с мотором 1,6; МКПП и пробегом всего 45 тыс. км:

авто

На что обратить внимание при осмотре

Оптимально искать «Астру» с топовым мотором 1,8 и настоящим автоматом. Это хоть и возрастной, зато крепкий агрегат от Aisin, терпимый к тепловым нагрузкам. При своевременной замене масла и умеренной езде агрегаты ходят и по 200, и по 300 тыс. км.

В салоне смотрите на работоспособность всех клавиш. Слабым местом Astra H был модуль CIM, он же модуль подключения всей консоли. На его работу завязано всё, что вы видите на панели, и не только (штатная противоугонка, например). Поэтому если не работают подрулевые переключатели или кнопки на панели, лучше напрячься.

Центральный замок может подвести из-за конструкции передней двери: во-первых, перетираются провода, во-вторых, микропереключатели замка. Если при захлопывании замок сработает сам по себе, микропереключатели под замену.

По подвеске особо тщательно надо диагностировать седаны и универсалы. Во-первых, они тяжелее хэчтей на добрых полцентнера. Во-вторых, грузят в них больше. Это приговор и пружинам, и резинкам в балке (втулки).

Проблемы «Астры Н» на вторичке

Чтобы показать, с какими проблемами продаются «Ашки», приведем пару примеров. Первый вариант 2007 года выпуска:

авто

Кузов чёрный, тонировка, «реснички» на фарах. Вероятно, машиной владел человек молодой и горячий, значит, надо присмотреться повнимательнее. Смотрим отчёт avtocod.ru:

авто

Заявленный и расчётный пробеги не совпадают, висят штрафы, есть ограничения на регистрацию и два ДТП. Проходим мимо и поищем что-то ещё.

авто

Второй вариант еще хуже предыдущего. Среди проблем «Опель Астра» — два ДТП, дубликат ПТС и залог.

авто

Брать или нет

Astra H — неплохой автомобиль. И по качеству, и по исполнению. Он не стыдно выглядит, не стыдно едет и оснащается. При подборе обращайте внимание на авто 2013-2015 годов выпуска с мотором 1,8 и АКПП, одним-двумя владельцами и чистой историей эксплуатации. Получится немного дороже вариантов, проверенных выше, зато будете спокойны.

Текст: Владимир Андрианов

Был ли у вас опыт владения автомобилями от «Опель»? С какими проблемами вам пришлось столкнуться при эксплуатации машины? Расскажите нам об этом в комментариях под статьей.

Отзывы о производителях автозапчастей

Рынок автозапчастей очень и очень разнообразен, так что проблема выбора является весомой, ведь далеко не все производители ориентируются на качество и продолжительную безотказную службу детали. Если фирма известная, то не значит, что это гарант качества, и наоборот, дешёвая запчасть от неизвестной фирмы может составить неплохую конкуренцию.

К оригинальными запчастями претензий естественно, как правило, нет, на то они и original, но их цена многих автовладельцев заставляет искать альтернативное решение и не всегда оно бывает верным. Чтобы облегчить эту задачу, относительно отзывов, нами был составлен список фирм-производителей запчастей разделенных на узлы автомобиля. Некоторые из них являются лишь упаковщиками автомобильной продукции, и их качество может вызывать сомнение, а остальные занимаются поставками на конвейер и ничуть не уступают по качеству оригинальным, ведь, по сути, они и есть тот самый оригинал, но цена чуть ниже.

Смотрите инфографику рейтинга производителей и делайте правильный выбор.

Отзывы о производителях автозапчастей


Какие тормозные колодки лучше поставить

Тормозные колодки важная составляющая тормозной системы, поэтому лучше выбрать качественные колодки, наиболее подходящие, которые соответствовали бы вашему стилю езды, а не по фирме. Как это сделать и какие лучше читайте:
Подробнее


Какие свечи лучше

Узнайте, какие свечи зажигания стоит купить зимой 2018 года. В материале приведены практические рекомендации и технические параметры популярных свечей зажигания
Подробнее


Какой салонный фильтр лучше

Обычные салонные фильтра выполняют функцию защиты дыхательных путей пассажиров от попадания в салон пыли, грязи и насекомых, а угольные - нейтрализую другие вредные вещества
Подробнее

Кузов

Жестянка и Пластик

Хорошие: Van Wezel, Schlieckmann.

Нехорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC.

Амортизаторы капота

Нехорошие: Dello, Meyle

Лобовое стекло

Хорошие: Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit (К), Splintex

Нехорошие: Sigma, Tyg

Двигатель

Вкладыши коренные, шатунные

Хорошие: Kolbenschmidt (К)

Шатуны
Гидрокомпенсаторы клапанов
Клапана

Хорошие: Kolbenschmidt (К), TRW

Кольца поршневые

Хорошие: Kolbenschmidt (К), Goetze, Mahle

Подушки двигателя

Хорошие: Boge, Lemforder (К), Corteco.

Нехорошие: Mеyle, Febi(У), Topran, Hansprise, Eagle, Concord

Поршни

Хорошие: Kolbenschmidt (К), Mahle (К), Nural

Прокладки

Хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Франция)

Нехорошие: Topran AJUSA, Glaser (Испания)

Ремень ГРМ

Хорошие: Contitech (К), Dayco (К), Gates (К)

Нехорошие:Febi/Bilstein, Ruville, Flennor

Ролики ремня ГРМ

Хорошие: Lemforder, SKF, INA

Нехорошие: Meyle, GMB

Сальники и Колпачки

Хорошие: Victor Reinz, Glaser, Elring (Франция), Goetze

Нехорошие: Elring (Германия)

Насос масляный

Нехорошие: Dello; Meyle

Фильтр масляный

Хорошие: Knecht (Mahle) (К), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt

Нехорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice, Sfec

Система охлаждения и вентиляции

Помпа водяная

Хорошие: KolbenShmidt, HEPU Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF, Airtex

Нехорошие: Dolz, Febi(Y), RUVILLE, Pex

Радиатор охлаждения

Хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA

Нехорошие: Febi(Y), LUZAR

Радиатор отопителя

Хорошие: Hella, Behr, Valeo

Термостат

Хорошие: Behr Wahler (в оригинале чаще всего)

Нехорошие: Sfec, Febi(Y)

Фильтр воздушный двигателя

Хорошие: Knecht (Mahle) (К), Mann, Champion, Bosch H&K

Нехорошие: Delphi, Alco, Fram, Meyle, SCT

Фильтр салонный

Хорошие: Clean, Knecht (Mahle) (К), Bosch

Нехорошие: SCT, Fram, Alco, Filtron

Системы питания и выпуска отработанных газов

Фильтр топливный

Хорошие: Knecht (Mahle) (К)

Нехорошие: Filtron, Meyle, Fram, SCT

Глушитель

Хорошие: Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)

Нехорошие: Ferroz, Bosal, Arvintesh

Насос топливный

Хорошие: VDO (К), Pierburg, Bosch

Нехорошие: Delphi, Sfec, Jurid, SCT

Ходовая

Пыльник ШРУСа

Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Lemforder

Нехорошие: Sfec, Febi(У)

Рабочий цилиндр сцепления

Хорошие: Lucas TRW

Нехорошие: Febi(У), Fenox

Сцепление

Хорошие: Luk (К), Sachs (К), Valeo (К)

Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Metelli

Нехорошие: Meyle, Patron, АСВА

Рулевая Рейка

Хорошие: Lucas\TRW (К), General ricambi, Quinton Hazell, ZF (К), GKN-Spidan

Нехорошие: Optimal, Mapco, Jp-Group(У), Lizarte, SIR, Flennor, Sasic, Wat, Triscan REmy

Ступица

Хорошие: Timken, National

Нехорошие: MV-Parts (У), NTP, Raybestos

Подшипники ступицы

Хорошие: SKF (К), FAG (К)(Германия), INA (К), SNR (Франция)

Нехорошие: Optimal, Ruville, Febi(У), Meyle, DPI, Craft

Амортизаторы

Хорошие: Boge (К), Sachs (К), Eibach, Koni, Braunschweig (К), Bilstein, KAYABA (Япония)

Нехорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal

Наконечник рулевой тяги и сами тяги

Хорошие: Lemforder, Moog, Lucas\TRW (К).

Нехорошие: Ruville, Febi(У), Meyle, BAW

Насос ГУР

Хорошие: ZF, SIgnav, GKN Spidan.

Пружины

Хорошие: K&F, Lesjofors, bilstein, Kayaba.

Рычаги

Хорошие: Lucas TRW, MooG, MV-Parts

Нехорошие: Febi/Bilstein, Herzog, Tricape

Сайлентблоки

Хорошие: Boge (К), Lemforder (К)

Нехорошие: Meyle, Febi(У), SWAG, Sfec

Стойки стабилизатора

Хорошие: Lemferder, Moog, Lucas\TRW

Нехорошие: SWAG, Febi(У), Meyle

Шаровая опора

Хорошие: Moog, Lemforder, Lucas\TRW

Нехорошие:Ruville, Febi(У), Sfec, Direct Parts

Тормозная система

Тормозные диски

Хорошие: ATE (K), Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), Otto Zimmerman, Schneider

ТОП-5 надёжных Opel


Надежные автомобили Opel: топ-5 моделей, их технические характеристики, особенности. В конце — видео о том, что лучше: Opel Astra или Renault Megane. Надежные автомобили Opel: топ-5 моделей, их технические характеристики, особенности. В конце — видео о том, что лучше: Opel Astra или Renault Megane.

ТОП-5 надёжных Opel

Давайте наконец-то развеем этот миф, и начнём с того, что разберёмся, откуда пошли такие выражения.

В 1936 году в довоенной Германии из-за нехватки металла автоконцерн Opel запустил программу приёмки и последующей утилизации старых автомобилей, металл которых в дальнейшем использовался в производстве других автомобилей.

Кроме того, автовладельцы, сдавшие старое авто на переработку, получили весьма ощутимые скидки на покупку новых автомобилей. Именно отсюда и укоренилась мысль о том, что, мол, «каждая машина рано или поздно становятся Опелем».

А теперь предлагаем топ-5 самых надёжных автомобилей Opel, которые заслужили любовь и уважение миллионов автовладельцев по всему миру.

Самые надежные автомобили Опель

Opel Corsa IV

Opel Corsa IV

Четвёртое поколение Opel Corsa дебютировало на рынке в 2006 году, а в 2009 году хэтчбек подвергся плановому рестайлингу. Автомобиль может похвастаться привлекательной внешностью, качественным и эргономичным интерьером, неплохими ездовыми повадками и, конечно же, высоким уровнем надёжности.

Потенциальным покупателям предлагался выбор между:

    1-1,6-литровыми бензиновыми двигателями, генерирующими 65-150 л. с. и 90-210 Нм вращательного момента;

Благодаря небольшой массе и тяговитым моторам, автомобиль был способен разогнаться до 210 км/час (топовые модификации).

Расход топлива составлял в среднем около 6,5 л/100 км для авто с бензиновыми и 4,3 л/100 км – для машин с дизельными двигателями.

В настоящее время выпускается 5 генерация Opel Corsa, которая также успела зарекомендовать себя как неприхотливый и достаточно надёжный автомобиль.

Opel Agila А/В

Opel Agila А


На фото: Opel Agila А

В 2000-м году компания Opel начала серийное производство компактного малолитражного хэтчбека Opel Agila, который, по сути, являлся практически точной копией Suzuki Wagon R+.

От своего прародителя «немец» отличался иными бамперами, фальшрадиаторной решёткой, несколько видоизменённой светотехникой и другим дизайном передней торпедо. Однако самое главное отличие – другие силовые установки:

В 2003 году к ним добавился ещё 1,2-литровый турбодизель на 70 л. с., при этом вне зависимости от типа и мощности двигателя, его «напарником» выступала 5-скоростная «механика».

В настоящее время машина пользуется большой популярностью среди автомобилистов, ищущих компактное, недорогое в обслуживании и надёжное транспортное средство.

В 2007 году в рамках Франкфуртской автовыставки компания показала второе поколение компакт-хэтчбека, получившего название «Agila В». Машина заметно преобразилась внутри и снаружи, а также получила расширенный список оснащения и модернизированные моторы:

    1-литровый 65-сильный бензиновый двигатель серии ecoFlex;

Как и предшественник, машина создавалась в сотрудничестве с компанией Suzuki, что также положительно сказалось на надёжности транспортного средства.

Opel Zafira

Opel Zafira

Первый показ Opel Zafira состоялся в далёком 1997 году, а спустя 2 года минивэн отправился на конвейер. В 2002 году машина пережила рестайлинг и в таком виде продержалась в серии ещё 3 года, после чего ей на смену пришло второе поколение модели.

С точки зрения дизайна машина особо ничем не выделялась, другое дело – салон, который мог похвастаться не только добротными отделочными материалами, хорошей сборкой и отличной эргономикой, но и широкими возможностями трансформации.

В 2006 году на рынке появилось второе поколение Opel Zafira, которое до сих пор считается одним из лучших в классе компакт-вэнов с 7 посадочными местами в салоне. В ходе обновления немцы учли мелкие недостатки предшественника, что сделало автомобиль ещё более удобным, практичным и надёжным.

На сегодняшний день компания производит третью генерацию «Зафиры», которая щеголяет элегантной внешностью, первоклассным салоном и тяговитыми моторами. Однако, как отмечают поклонники модели, последнее поколение заметно уступает предшественникам в плане надёжности и ремонтопригодности.

Opel Meriva

Opel Meriva

Компактвэн Opel Meriva первого поколения был показан осенью 2002 года, а его серийное производство стартовало только в начале 2003-го. В 2006 году автомобиль подвергся плановому обновлению, в ходе которого был немного подкорректирован внешний облик и модернизирована линейка силовых установок.

На сегодняшний день Мерива пользуется неплохой популярность среди автомобилистов, ищущих вместительный, привлекательный и не дорогой в обслуживании семейный автомобиль.

Лишнее тому доказательство – рейтинг надёжности от Ассоциации технадзора Германии (ТUV), где автомобиль обошёл таких оппонентов как Volvo V70, Ford Mondeo, Skoda Octavia и Mercedes E-класса.

Отдельного внимания заслуживает вместительность салона и возможности его трансформации. Начнём с того, что на передних креслах легко усядется человек любого роста и комплекции, а на задних без труда разместятся три пассажира.

Но самая главная «фишка» заключается в том, что задние сидения можно передвигать вдоль и поперёк, регулировать угол наклона спинки, а также полностью убрать среднюю секцию, оставив два раздельных кресла. Добавьте сюда 360 (560) литровый багажный отсек, и вы получите один из лучших компактвэнов, коим он остаётся и по сей день.

Opel Vectra B

Opel Vectra B

Первое поколение Opel Vectra было представлено ещё в 1988 году и продержалось на конвейере вплоть до 1995 года. За это время было выпущено и реализовано свыше 2,5 млн. экземпляров.

Осенью 1995-го во Франкфурте немцы продемонстрировали вторую генерацию модели, получившую значительные визуальные изменения, более качественный и технологичный салон, а также производительные моторы.

Несмотря на то, что все последующие поколения пользовались неплохой популярностью среди автолюбителей, именно Vectra B считается самой надёжной, в чем можно убедиться, посетив тематические форумы в Интернете. Конечно, даже этот автомобиль ломался и имел мелкие недочёты, но благодаря отличной ремонтопригодности и доступности запчастей все это делало его по-настоящему народным автомобилем.

Заключение

Сегодня компания Opel перестала ассоциироваться с бюджетными автомобилями, сделав упор на привлекательный внешний вид, технологичность и отменные динамические характеристики своих машин. Вот только никто не знает, будут ли ныне выпускаемые модели носить звание надёжных через 5-10 лет эксплуатации.

Видео о том, что лучше — Opel Astra или Renault Megane:

Двигатели опель: описание,обзор,маркировка,ремонт,фото,видео

В 2004 году компания Opel вывела на рынок третье по счёту поколение модели Astra. Помимо уже привычных вариантов кузова (седан, универсал и пятидверный хэтчбек), публике была показана трёхдверная версия, помеченная аббревиатурой GTС – Gran Turismo Compact. Гамма силовых агрегатов при этом не отличалась от остальных модификаций и была представлена как бензиновыми, так и дизельными моторами.



Opel Astra GTC

О производителе

Adam Opel AG — немецкий производитель популярных автомобилей среднего ценового сегмента. Вместе с родственной Vauxhall, корейской Daewoo (GM Korea), австралийской Holden, шведским SAAB и американскими компаниями Chevrolet, Cadillac, GMC и Buick, немецкий производитель входит в широко известный концерн General Motors. Большинство автомобилей этих производителей довольно серьезно унифицированы и используют общие узлы и агрегаты, платформы и прочие наработки.
Двигатели Опель и их вариации, не исключение и в том или ином виде используются на различных автомобилях концерна. Линейка двигателей Opel состоит, преимущественно, из рядных 4-цилиндровых двигателей, а в последнее время турбированных четверок. Такие двигатели при небольшом объеме, 1.4, 1.6 турбо, выдают довольно много мощности и крутящего момента. Производились и более крупные двигатели, объемом 1.7, 1.8, 2.0, а на спортивные версии, вроде Astra OPC, устанавливались 2.0 турбо. Вместе с широкой гаммой рядных четверок, двигатели Опель производились и в вариации рядных и V6, как турбо, так и атмосферные. Имеется семейство дизельных моторов, преимущественно 4-цилиндровые. Чтобы разобраться во всем этом многообразии, теперь не нужно искать какие-либо отзывы, на Викимоторс имеются все необходимые обзоры, как новых двигателей Опель, так и старых, турбированных, атмосферных и других. Кроме того, вы сможете узнать технические характеристики, ресурс, неисправности (троит, стук, шум, вибрация и проч.), ремонт двигателей Opel, их вес, где находится номер двигателя, температура, тюнинг и прочее. Одним из важнейших моментов в эксплуатации автомобиля это выбор масла, WikiMotors располагает информацией какое масло в двигатель Опель рекомендовано лить, как часто требуется замена масла и сколько заливать. Ознакомившись со статьями, вы узнаете, какой двигатель лучше для вашего автомобиля, а желающие заменить свой мотор или купить контрактный двигатель Опель, без труда разберутся, что выбрать и не прогадать.

Двигатели Opel Astra GTC H

Третье поколение компактных хэтчбеков выпускалось с 2004 по 2011 годы. Покупателям были доступны следующие комплектации:

Объём, КПП, комплектацияМощность в л.с.Заводское обозначение мотора
1.6 MT Enjoy105Z16XEP
1.6 MT Cosmo105Z16XEP
1.6 Easytronic Enjoy105Z16XEP
1.6 Easytronic Cosmo105Z16XEP
1.6 MT Enjoy115Z16XER
1.6 MT Cosmo115Z16XER
1.6 Easytronic Enjoy115Z16XER
1.6 Easytronic Cosmo115Z16XER
1.8 MT Cosmo140Z18XER
1.8 MT Sport140Z18XER
1.8 AT Cosmo140Z18XER
1.8 Easytronic Cosmo140Z18XER
1.9 CDTI MT Enjoy120Z19DTL
1.9 CDTI MT Cosmo150Z19DTH
1.3 TDCi MT90Z13DTH
2.0 MT Cosmo170Z20LEL
2.0 MT Cosmo200Z20LER
2.0 MT Sport200Z20LER
2.0 MT OPC240Z20LEH

Z14XE, Z16XE, Z18XE

До рестайлинга автомобили Astra GTC H чаще всего оснащались 16-клапанными атмосферными двс 1.6 и 1.8 серий Z16XE и Z18XE. Чуть реже можно встретить мотор Z14XE объёмом 1.4 литра. Конструкция их блока цилиндров и головки блока применялась еще на старых и проверенных временем моделях Opel Kadett и Ascona. Все они отличаются простой, проработанной конструкцией и ресурсом больше 250 тысяч километров. Слабым местом линейки можно без оговорок назвать лишь электронный блок управления, который склонен к появлению дефектов пайки и перегреву.

Не смотря на большой запас прочности, описанные модели требуют качественного и регулярного обслуживания. Дроссельная заслонка и модуль зажигания нуждаются в периодической чистке, регулируемый впускной коллектор со временем забивается сажей. Система EGR тоже плохо приспособлена к российским условиям. Иногда клапан загрязняется и перестает закрываться в нужный момент.



Opel Ascona

При должном уходе, 250 тысяч километров пробега — это минимальный срок службы, практически гарантированный. Не редки рабочие экземпляры с пробегом свыше 400 тысяч и не проходившие через капитальный ремонт. Если подобный двигатель все-таки ломается, его ремонт не обойдется в целое состояние, так как цена комплектующих достаточно низкая.

Z16XEP, Z16XER и Z18XER

Более современная серия двигателей Z18XER, Z16XEP и Z16XER объемом 1.6 и 1.8 литра отличается рядом доработок, которые подняли планку крутящего момента на низких оборотах и увеличили максимальную мощность. Главные отличия – новая головка блока цилиндров и наличие у XER-версий фазовращателя в ГРМ.

Гидрокомпенсаторы в данных агрегатах отсутствуют. Для регулировки клапанов здесь используются специальные шайбы. Проводить данную процедуру производитель рекомендует каждые 150 тысяч километров, но лучше – раз в 60 тысяч на бензине и раз в 30 на газе.

Непонятный шум из моторного отсека чаще всего связан именно с нарушенными зазорами.

Более мелкие изменения коснулись увеличения рабочей температуры, типа масляного фильтра, появления масляного теплообменника и управляемого термостата. Помпа в этой конфигурации больше не приводится в действие через ремень ГРМ, а EGR отсутствует.

Любители активной езды с холодным двигателем часто сталкиваются с повреждением масляного фильтра и протечками теплообменников. Неудачным решением считается и управляемый термостат. При перегреве случаются детонации, а масло с допуском DEXOS сворачивается. Рекомендуется использовать масло с вязкостью SAE40, чаще его менять и не применять смазку с допуском DEXOS, которая из-за особой присадки приводит к коксованию поршневых колец.

Двигатель Z16XEP


Двигатель Z16XEP

A16XER и A18XER

Под заводскими обозначениями A16XER и A18XER скрываются те же самые моторы с другими настройками и другим экологическим классом. Они несколько «задумчивее», но имеют аналогичный набор достоинств и проблем.

Z20LER, Z20LEL, Z20LEH

Двухлитровые агрегаты с обозначениями Z20LER, Z20LEL, Z20LEH разработаны на базе старого блока Опель, который знаком по «миллионнику» C20NE, моторам X20XEV и C20XE. Наличие турбины, конечно, сказывается на ресурсе, но 300 тысяч километров без серьезных ремонтов они проезжают без проблем. Цена запасных частей и ремонтопригодность приятно удивляют владельцев, как и отсутствие «детских болезней». Нарекания обычно относят лишь к электропроводке.

Двигатель Z20LER под капотом


Двигатель Z20LER под капотом

Двигатель и коробка передач Опель Меривы

Одним из основных достоинств двигателя Opel Meriva является его практически бесшумная работа.

Находясь в салоне при запущенном на холостых оборотах двигателе, вообще невозможно на слух определить, работает он или нет. Догадаться, что машина все-таки работает, можно только взглянув на негорящий индикатор зарядки аккумулятора.

Да и снаружи, при малых оборотах двигателя, легко ошибиться и решить, что машина заглохла. И только после приблизительно 3000 оборотов шум двигателя становится отчетливо слышным.

Вместе с тем, мотор обеспечивает прекрасную динамику.

Даже при полной загрузке салона и багажника, разгон осуществляется очень легко. Причем, даже с объемом двигателя 1,6 л.


А про двухлитровый даже говорить не приходится. При этом даже включенный кондиционер не оказывает большого влияния на динамику – автомобиль легко разгоняется до 160 км/ч. Единственный фактор, влияющий на динамику отрицательно – это довольно приличная высота автомобиля, составляющая 1,6 м. К слову, именно из-за высоты, дающей повышенную парусность, машина, при наборе определенной скорости, начинает чувствовать боковой ветер. Впрочем, автомобиль не предназначен для скоростных гонок, поэтому данный минус его разработчикам можно простить.

К положительному моменту можно отнести и экономичность двигателя, потребляющего небольшое количество топлива.

В городском цикле расход составляет около 9 литров на 100 километров. по трассе в среднем 7 – 7,5 литров.

Коробка передач работает, можно сказать, безупречно.

Если исключить момент, что иногда, например, после третей скорости сложно включить первую – что не удивительно – то вообще идеально.

Грамотно реализовано включение задней скорости. Просто так ее не включить. Прежде надо поднять вверх специальное предохранительное кольцо. Это исключает непроизвольное включение задней скорости.

Ко всему этому можно еще добавить и отличную шумоизоляцию салона автомобиля. Шум колес становится слышным только при наборе скорости более 100 км/ч.

Обслуживание двигателей Опель ЭСОТЕС

При проведении плановых технических мероприятий необходимо менять зубчатый ремень газораспределительного механизма и натяжные ролики. Если преждевременно обнаружены признаки износа ремня, его срочно нужно заменить, не дожидаясь плановых работ.

Это вызвано серьёзными повреждениями, которые мотор получает при обрыве данного узла.

Серьёзное внимание уделяется клапану ЕGR рециркуляции выхлопных газов. При его неисправности резко ухудшается запуск двигателя, работа на холостом ходу становится нестабильной.

Ремонт двигателя

Ремонт двигателей различных марок Опель

Ремонт двигателей различных марок опель. включая акпп опель и рулевые рейки опель. проводится на базе современно оснащенных предприятий. которые расположены в различных районах города Москва, позволяющих оказывать услуги по ремонту двигателя опель. акпп опель и реек опель в ближайшем для владельца авто месте. Весь перечень работ, связанный с восстановлением вышеупомянутых деталей проходит в строгом соответствии с рекомендациями и последовательностью выполнения технологических операций, отраженных в схемах ремонтов, разработанных производителей транспортных средств и запчастей поставляемых на конвейер.

При выходе из строя двигатели. акпп и рулевые рейки опель предварительно дают оценку состояния вышедшего из строя узла, в том числе и двигателя опель. и формируется последующая тактика ведения и решения вопроса о замене или ремонте. При ремонте акпп опел ь первым делом проходит полная дефектовка с уточнением деталей, требующих замены.

Во время ремонта двигателя опель также определяется степень изношенности двигателя opel и перечень запчастей, которые нужно заменить. Тот же подход используется при оценке состояния реек опель. которые в большинстве случаев могут быть восстановлены в среде специализированного подразделения. По окончании работ связанных с исправлением неисправности проводятся контрольные испытания, про помощи которых оценивается качества работ и ,соответственно, решается вопрос о гарантии на перечень предоставленных услуг. Все работы проходят с использованием сертифицированных запасных частей.

Перечень работ:

  • АКПП Opel
  • Двигатель Opel
  • Рулевые рейки Opel
  • Электронный сход-развал Opel

Маркировки двигателей Opel Vectra A

В связи с частыми вопросами – какой у меня двигатель и какой луче? Я решил немного внести ясность для всех обладателей Opel Vectra A. И так, начнем с того где найти маркировку на самом двигателе, как она может выглядеть, и как правильно ее розшыфровать. В основном маркировка двигателя выбита на одном из небольших выносов блока, чаще всего возле 4й свечи. Для тех кто не знает правильный порядок маркировки свечей, розказываю что нумерация идет с лева на право.

Хочется так же отметить что некоторые двигателя одинаковой маркировки есть как ДОРЕСТАЙЛОВЫЕ так и РЕСТАЙЛОВЫЕ, отличия которых заключаются в улучшенной и более надежной конструкции. К примеру, если взять двигатель с маркировкой C20NE. в дорестайловом моторе генератор, насос ГУРА и шкив идут под клиновидный ремень, а в рестайловом двигателе под ручейковый. Как показывает практика и опыт, рестайловый двигатель более надежен тем, что запчасти под ручейковый ремень надежнее и выносливее, соответственно служат намного дольше.

Теперь приведу ниже примерную схему бензиновых и дизельный двигателей, которые ставились на Opel Vectra A в период с 1988 по 1995 г.в.

Дизельные двигатели Opel Astra GTC H

Самый распространенный в Европе двигатель Astra GTC на тяжелом топливе — Z13DTH 1.3. Попытка выжать из столь малого объема достаточную мощность привела инженеров Опель к закономерным проблемам. Наиболее часто владельцы жалуются на EGR, турбину, сажевый фильтр с катализатором, герметичность впуска и топливную аппаратуру.

Цепь ГРМ, которую традиционно считают самым надежным решением, оборачивается головной болью. Её ресурс находится в диапазоне от 60 до 200 тысяч километров и плохо поддаётся прогнозированию.

Таким образом, на автомобилях с пробегом экономичность Z13DTH не оправдывает затрат на его содержание.

Дизельные моторы 1.9 и 1.7 на Astra GTC являются очень большой редкостью, поэтому собрать по ним подробную статистику невозможно. Но практика показывает, что они получились гораздо удачнее, нежели 1.3 TDCi.

Маркировки двигателей Opel Vectra A

В связи с частыми вопросами – какой у меня двигатель и какой луче? Я решил немного внести ясность для всех обладателей Opel Vectra A. И так, начнем с того где найти маркировку на самом двигателе, как она может выглядеть, и как правильно ее розшыфровать. В основном маркировка двигателя выбита на одном из небольших выносов блока, чаще всего возле 4й свечи. Для тех кто не знает правильный порядок маркировки свечей, розказываю что нумерация идет с лева на право.


Хочется так же отметить что некоторые двигателя одинаковой маркировки есть как ДОРЕСТАЙЛОВЫЕ так и РЕСТАЙЛОВЫЕ, отличия которых заключаются в улучшенной и более надежной конструкции. К примеру, если взять двигатель с маркировкой C20NE. в дорестайловом моторе генератор, насос ГУРА и шкив идут под клиновидный ремень, а в рестайловом двигателе под ручейковый. Как показывает практика и опыт, рестайловый двигатель более надежен тем, что запчасти под ручейковый ремень надежнее и выносливее, соответственно служат намного дольше.

Теперь приведу ниже примерную схему бензиновых и дизельный двигателей, которые ставились на Opel Vectra A в период с 1988 по 1995 г.в.

Маркировки бензиновых двигателей:

  • Маркировка (14NVH ) – объем (1389 куб. см) – л.с. (75) год выпуска (9/1993-10/1995)
  • Маркировка (16SV ) – объем ( 1598 куб. см) – л.с. (82) год выпуска ( 9/1988—5/1993
  • Маркировка (C16NZ) – объем ( 1598 куб. см) – л.с. (75) год выпуска (9/1988—10/1995
  • Маркировка (E16NZ) – объем ( 1598 куб. см) – л.с. (75) год выпуска (9/1988—10/1990
  • Маркировка (X16SZ) – объем ( 1598 куб. см) – л.с. (71) год выпуска (9/1993—10/1995
  • Маркировка (18SV) – объем ( 1796 куб. см) – л.с. (90) год выпуска (9/1989—10/1990
  • Маркировка (C18NZ) – объем ( 1796 куб. см) – л.с. (90) год выпуска (3/1990—10/1995
  • Маркировка (E18NVR) – объем ( 1796 куб. см) – л.с. (88) год выпуска (9/1988—7/1989
  • Маркировка (20NE) – объем ( 1998 куб. см) – л.с. (115) год выпуска (9/1988—10/1990
  • Маркировка (20SEH) – объем ( 1998 куб. см) – л.с. (129) год выпуска (10/1988—9/1992
  • Маркировка (C20NE) – объем ( 1998 куб. см) – л.с. (115) год выпуска (9/1988—10/1995
  • Маркировка (20XEJ) – объем ( 1998 куб. см) – л.с. (150) год выпуска (1/1989—6/1994 4V
  • Маркировка (C20XE) – объем ( 1998 куб. см) – л.с. (150) год выпуска (2/1990—10/1995 4V
  • Маркировка (X20XEV) – объем ( 1998 куб. см) – л.с. (136) год выпуска (6/1994-10/1995 4V
  • Маркировка (C20LET) – объем ( 1998 куб. см) – л.с. (204) год выпуска (6/1994—10/1995 4V
  • Маркировка (X25XE ) – объем ( 2498 куб. см) – л.с. (170) год выпуска (2/1993—11/1995 4V

Маркировка дизельных двигателей:

  • Маркировка (17D) – объем ( 1699 куб. см) – л.с. (57) год выпуска (10/1988—9/1992
  • Маркировка (17DR) – объем ( 1699 куб. см) – л.с. (60) год выпуска (7/1992—10/1995
  • Маркировка (17DT) – объем ( 1686 куб. см) – л.с. (82) год выпуска (3/1990—11/1995 (Isuzu)
  • Маркировка (X17DT) – объем ( 1686 куб. см) – л.с. (82) год выпуска (3/1990—10/1995 (Isuzu TC4EE1)

Как правильно расшифровать индекс двигателя:

К примеру, возьмем самый сильный двигатель по показаниям, это C 2 0 L E T. Первая буква (С) означает наличие катализатора, дальше идут цифры (20) – это говорит об объеме двигателя, т.е. 2.0. Следующая буква (L) сразу после цифр означает степень сжатия, в нашем случае это – 8.5. Буква (Е) означает вид системы питания, в нашем случае – это многоточечная система питания, проще говоря, полный инжектор. Ну и последняя буква (Т) означает наличие Турбины.

Выходит такая схема:

Ну и на конец сами ключи для расшифровки двигателя.

1 – соответствие экологическим нормам (для машин с нейтрализатором)

Читайте также: