Течет рейка ниссан теана j32

Обновлено: 04.07.2024

Потекла рулевая рейка

Народ — есть тут кто сам менял сальники рейки рулевой, или хотя бы кто сам снимал рулевую?
Скиньте ссылку — если есть такая!

Nissan Teana 2008, engine Gasoline 2.5 liter., 182 h. p., Front drive, CVT — observation

Comments 13

Я делал в сервисе, сразу поменяли втулку рулевой рейки. Самый главный эффект дала именно она. Раньше впереди были небольшие стуки, хотя подвеска в отличном состоянии. Сейчас все четко, нигде не брякает и не стучит.так что ее обязательно поменяй, слабое место

А остался номер втулки?

Нет, но она есть в оригинальном ремкомплекте рулевой рейки.

И да, я еще поменял бушинки передние сразу, тк без рейки места больше (там даже без нее болты крутишь в час по чайной ложке)

Еп топ — наверно сам не полезу!

на самом деле сложного абсолютно ничего. Позови знающего товарища и вдвоем сделаете, зато будешь уверен что все поменял. А то в сервисе денег возьмут и хз что сделают. После всех манипуляций на развал съездишь и все ок. И руль застопорить не забудь когда будешь разберать.

Я ввел тебя в заблуждение! В с какой стороны у меня пыльник в масле! Получается под пассажирским сиденьем! Правильно я понял из мануала?

ремкомплект с сальниками, резиночками и тефлоновым кольцом, втулку с прижимной шайбой, можешь рулевые тяги до кучи поменять, пыльники, смазку купи, червяка смазывать, я смазывал литолом. ну и жижу в гур новую. Когда будешь разберать ее, ставть метки на всем что откручиваешь, считай и записывай обороты. чтобы потом все так же собрать. В мануале говорят не откурчивать полностью гайку прижимную как раз где у тебя обведено, пиздеж, можно откручивать и все потом нормально встает. И кстати придется поебаться чтобы сальник выбить внутренний, я подобрал головку из советского набора по внутреннему диаметру кожуха рейки, одел ее на два длинных удлинителя, пизданул и сальник в руках

но я еще и втулку левую с прижимной гайкой алюминиевой сразу брал, коль полез, сразу ее заменил. И нижнюю крестовину рулевого кардана тоже сразу заменил.

У меня за 3 месяца — убежало с бачка от середины до минимума.
У меня потекла в районе (выделил красным цветом) — что надо покупать?
Может сразу скажешь что может быть?

Я сам ремонтировал. Брал ремкомплект там и сальники и резиночки есть, но вышел косяк (в ремкомплекте сальники боковые лежали на 1мм больше чем нужно по наружнему диаметру) пришлось покупать другие сальники, но блин размер их уже не помню. сложностей в принципе нет, единственное супер аккуратно откручивать алюминиевые трубки рейки. Подрамник опускать не нужно, итак все выходит через проем у левого колеса.

Рейка потекла.

Всем привет!
Постигла меня неприятность.
При прохождении ТО на 130000 км. Обнаружилась не значительная течь рейки с правой стороны.

Течь конечно совсем малая, вернее и течи то, как таковой совсем нет.
Капли жидкости ГУР не свисают. Уровень жидкости в бачке в норме. Такое ощущение, что выдавило маленько через сальник.

Возможно, что это последствия моей предыдущей записи : www.drive2.ru/l/457913333815712789/

Комрады, теановладельцы поделитесь своим мнением по этому поводу. Сколько можно ездить с такой проблемой, или нужно, как можно скорей её устранять.

Nissan Teana 2011, двигатель бензиновый 2.5 л., 182 л. с., передний привод, вариатор — поломка

Машины в продаже


Nissan Teana, 2012
Nissan Teana, 2008


Nissan Teana, 2010


Nissan Teana, 2012

Комментарии 13

Зимой была похожая ситуация, в мороз загустела жижа и выдавило, не заметил и тем самым продолжая ездить приговорил гидрач =) только пробег был детский, 55 ткм

Это может и не течь. У меня похожая ситуация была. Единоразово выдавило жижу через сальник и она скопилась в пыльнике. А возможно это при пробуксовке с выкрученным в какую либо сторону рулем. После доливки жидкости уровень в норме.

Привет!
Похоже, что именно так всё и было. Долил жижу DEXRON VI.
На сегодня пробег 147690 км. Уровень жидкости ГУР в норме.
Но вот замыть старые потёки всё руки не доходят. Нужно наконец решиться.

Я как то тоже какой то герметики добавлял в гур, течь прекратилась. А потом, даже если и потечет сильнее, даже если и попадешь на перебор рейки, там максимум что нужно будет перебрать так это сальники. Это можно летом и в своём гараже сделать. Я с товарищем свою рейку так перебирал. На тысячу рублей сальников набрал оригинальных и на две тысячи товарищу машину заправил. Полтора года проездил сухо.

Тоже течет. Даже поболее и начала течь почти при таком же пробеге(чуть меньше). Купил банку жижи, закинул в багажник и пока езжу так.

У меня точно такая же течь с правой стороны, жидкость в норме, езжу уже так третий год, не парюсь!

Течь релевой рейки сверху.


Течет рулевая рейка сверху, что это, сальник порвался? (фото не мое позаимствовал)

И еще что может быть? когда под капотом очень жарко, руль начинаешь крутить на месте что то хрустеть начинает и он тяжелый становистся, на холодную руль как перышко легкий. Что это креставина выеживается?

Отредактировано botovmu (19.08.2013 07:52:05)

Что ни у кого ни каких мыслей по этому поводу?

1. Ну да, там есть сальник под номером 3 в "червяке".
2. На "холодную" обороты двигателя выше холостых - давления жидкости достаточно для работы ГУР. На прогретом уже нет. Возможно, причина в сальнике - он травит давление.
http://s5.uploads.ru/t/IxuvP.jpg

А его поменять самому сложно будет?
Червяк в рейке за счет чего держится?

А его поменять самому сложно будет?
Червяк в рейке за счет чего держится?
Подпись автора

Вот Тут со страницы 349 про замену сальника.

Вот Тут со страницы 349 про замену сальника.

это уплотнительное кольцо, а не сальник. Сальник не меняется верхний, если только подбирать отдельно от старых моделей.
Это мне в сервисе Ниссан сказали.

tvent написал(а):
Вот Тут со страницы 349 про замену сальника.
это уплотнительное кольцо, а не сальник. Сальник не меняется верхний, если только подбирать отдельно от старых моделей.
Это мне в сервисе Ниссан сказали.
Подпись автора

У екзиста собственно сальник (seal o-ring) под червяком. А ты на фото указал на "колпачок" червяка.
На картинке из сервис-мануала сальника под червяком нет. Кому верить?

екзиста собственно сальник (seal o-ring) под червяком. А ты на фото указал на "колпачок" червяка.
На картинке из сервис-мануала сальника под червяком нет. Кому верить?

Да написано сальник, а на самом деле это уплотнительное кольцо и как я уже понял саньник запрессован и не меняется, как и многое другое на теане. Когда я позвонил в сервис он открыл экзист и посмотрел эту схему и сказал, что это не сальник, сальник должен быть толже по бокам. Ну кароче хз че делать, видать нужно ехать на вскрытие((
Я указал на колпачек, это место течи.
картинка на экзисте отличается от картинки в мануале.

Ремонт рулевой рейки Nissan Teana J32

Ремонт рулевой рейки Nissan Teana J32

Ремонт рулевых реек Nissan Teana J32 требуется при ее выработке, срок которой напрямую зависит не только от качественных характеристик, но и своевременного обслуживания компонентов. АВТОГИДРОЦЕНТР в Москве оказывает комплекс услуг, как то: диагностирование, замена рулевых реек Ниссан Тиана Джи32, установка деталей на место поврежденных и т.д. Командой опытных мастеров все работы выполняются профессионально и с привлечением современного оснащения и деталей.

АВТОГИДРОЦЕНТР гарантирует, что отремонтированные или установленные новые рулевые рейки приятно удивят длительным сроком службы и отсутствием проблем. Клиенты могут рассчитывать на доступную стоимость услуг, быстрое устранение поломок и гарантию качества.

Модели / модификацииремонт рулевой рейки, руб.снятие и установка, руб.
Nissan Teana J32 8000 5000

Почему выбирают нас?

Бесплатная диагностика рулевого управления

Ремонт и замена рулевой рейки в течение нескольких часов

Гарантия ремонта механизмов до 2 лет

Комплексное предложение на ремонт рулевых реек Nissan Teana J32

Замену рулевых реек на Ниссан Тиана J32 рекомендуют производить при достижении пробега 100-150 тыс. км. В реальности сроки могут быть значительно короче. Сокращение продолжительности работоспособности данного элемента провоцируют внешние факторы и несвоевременное сервисное обслуживание.

По следующим моментам можно определить, что рейка нуждается в срочной замене:

  • в рулевом управлении появились постукивания;
  • масло или трансмиссионная жидкость подтекают;
  • рулевые колеса туго поворачиваются;
  • отмечается увеличенный люфт руля.

Отметив наличие хоть одного из вышеперечисленных пунктов, следует безотлагательно обратиться в сервис – центр.

Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня и получите скидку!

Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!

Этапы ремонта рулевых реек Ниссан Тиана J32

Машину необходимо доставить на станцию, после чего мастера приступают к выполнению следующих действий:

  • диагностированию и дефектовке. Данные мероприятия позволяют выявить причину, после чего производят снятие рейки и ремонт;
  • демонтированную конструкцию разбирают и приступают к восстановительным работам (токарного и полировочного характера, изготовление втулок, гильзование корпуса, установка новых сальников). При невозможности ремонта совершает установка новой;
  • закончив замену, специалисты производят сборку;
  • тестирование на специальных стендах;
  • установка,
  • тестирование авто.

Специалисты рекомендуют лицам, совершающим ремонтные работы реек, принять во внимание актуальность одновременной промывки гидроусилителей, замены масла и прокачки систем.

ремонт рулевой рейки ниссан теана j32

Автосервис "Ремонт рулевых реек" качественно и максимально быстро выполнит ремонт рулевой рейки Ниссан (Nissan) Теана по приемлемой цене.

Стоимость ремонта рулевой рейки Ниссан (Nissan) Теана

Ремонт: от 5000 р.
Снятие / Установка: от 4000 р.
Итого: от 9000 р.

В-четвертых

В-пятых


Диагностика всего за 1 час
Ремонт в день обращения
Гарантия на работу до 1 года

Уточните стоимость ремонта

Фотогалерея наших работ

Ремонт двухконтурного насоса ГУР BMW X5

Ремонт рулевой рейки Бмв Е39

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ответим на ваши вопросы

Ремонтируете ли вы электрические рулевые рейки на мазда 6?

Добрый день. Да ремонтируем в течении одного дня.

Нет, такого быть не должно. По поводу самостоятельного ремонта таких важных механизмов – мы всегда против. Не только потому, что заинтересованы в предоставлении услуг, но и потому, что затем нам придется исправлять Ваши ошибки при самостоятельном ремонте, а это куда тяжелее. При стуках в рейке, для того, чтобы определить причину, нужно ее изначально полностью разобрать. Только зная, как должен быть устроен механизм, можно заметить его неисправность. Не каждый даже самый опытный водитель достаточно осведомлен во внутреннем строении рейки.

Руль стал плохо поворачиваться, больше нет плавности. Что это – износ деталей со временем или поломка рулевой рейки?

Дистанционную диагностику мы еще проводить не научились. Это может говорить как о первой озвученной Вами ситуации, так и сигнализировать о серьезной поломке. В автосервисе в случае временного износа Вам могут предложить проведение процедуры реставрации рейки. При этом механизм разбирается, а все устаревшие детали меняются на полностью новые. В случае необходимости ремонта мастер разберет рейку и решит, что и как менять или ремонтировать.

Четвертый вопрос

Как понять, что рулевую рейку нужно отремонтировать?

Так как с ее работой Вы контактируете непосредственно при вождении автомобиля, зафиксировать поломку не будет слишком трудно. Если не во время очередной диагностики, то во время управления автомобилем, Вы заметите шумы или стуки, люфты в рейке. Это служит прямым сигналом к визиту в автосервис.

Пятый вопрос

Все рулевые рейки одинаковые?

Нет, в зависимости от устройства механизма рейки могут быть электрические, гидравлические и механические. В каждом отдельном случае мастер должен разобраться в механизме и провести процедуру ремонта в соответствии с его строением.

Шестой вопрос

Что такое рулевая рейка, так ли она важна для автомобиля?

Да, это очень важный узел автомобиля. По научному он называется гидравлические усилитель руля, из самого термина уже понятно его предназначение. Рейка помогает Вам поворачивать руль. Она также является важной частью гидравлической системы. Теперь вторая часть ответа: как Вы думаете, сможете ли Вы нормально управлять Вашим автомобилем в том случае, если не сможете поворачивать и нормально тормозить? Вопрос о важности исправной рулевой рейки вставать даже не должен.

Почему вам стоит заказать именно у нас?

Мастера с опытом работы

Диагностика всего за 1 час

Ремонт всего за 1 день

Стенд hunter 3d

Гарантия на все работы

Свой токарный парк

Первый слайд

Второй слайд

Третий слайд

Третий слайд

Третий слайд

Третий слайд

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

First slide

Second slide

Third slide

Third slide

Ждем вас в автотехцентре

График работы с 9:00 до 18:00

Москва, ул. Адмирала Корнилова вл.1, (ТК Автомастер, сервис Е20)

Как добраться?

  • 15 мин пешком от метро «Румянцево (Бизнес-парк)»
  • С улицы Адмирала Корнилова
  • Из центра Москвы
  • Из области

© Компания "Автосервис 60/24" 2010-2021
Карта сайта
Заявка на ремонт
Политика конфидициальности

г. Москва "___"________ 2020 года

Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.

Ремонт ГУР (гидроусилителя руля) Nissan Teana

Как определить, что ГУР (гидроусилителю руля) требуется ремонт? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • грязная жидкость ГУР
  • течи в местах крепления шлангов, уровень жидкости заметно снижен
  • вращение руля заметно затруднено
  • шум при работе насоса ГУР

Доверяйте ремонт системы ГУР только профессионалам!

ВАЖНО

  1. Гидроусилитель руля Nissan Teana используется для повышения комфорта эксплуатации и обеспечения лучшей управляемости.
  2. Для обслуживания и ремонта узла рекомендовано использовать только оригинальные и сертифицированные запчасти и расходные элементы.
  3. При возникновении неисправностей в гидроусилителе появляется целый ряд специфических признаков.
  4. Частота обслуживания и ремонта узла зависит от условий эксплуатации автомобиля.
  5. Ремонт ГУР Nissan Teana может быть выполнен поэлементно, полной замены не требуется.




НАЗНАЧЕНИЕ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ Nissan Teana

Рулевое управление в автомобиле может быть реализовано с использование усилителя – устройства, которое обеспечивает легкость вращения рулевого колеса независимо от внешних условий. Многие модели автомобилей оснащаются гидроусилителем руля – ГУР, которые за счет давления жидкости передает усилие с рулевого колеса на рулевой механизм – рейку или червячную передачу. Помимо легкости руления усилитель обеспечивает лучшую управляемость Nissan Teana, поскольку его применение позволяет сократить число оборотов руля с 4-5 всего до 2-3.

Конструктивно ГУР состоит из нескольких элементов:

  • насос гидроусилителя руля – нагнетает давление в систему и обеспечивает ее циркуляцию;
  • распределитель, состоящий из золотникового клапана и торсиона – управляет потоком рабочего тела ГУР;
  • силовой цилиндр, представляющий собой штоко-поршневой узел – обеспечивает перемещение рейки Nissan Teana под воздействием рабочего тела;
  • бачок – резервуар-накопитель, куда сбрасывается неиспользуемое рабочее тело;
  • шланги – соединяют между собой узловые элементы ГУР и обеспечивают движение рабочего тела усилителя;
  • рабочее тело – специальное масло;
  • ремень ГУР – передача крутящего момента от коленвала двигателя Nissan Teana к насосу усилителя.

Гидроусилитель руля Nissan Teana не заключен в единый корпус, что обуславливает его высокую ремонтопригодность. Ремонт ГУР в условиях автосервиса не потребует много времени и больших финансовых затрат. Располагаются элементы ГУР по типовой схеме, которую приняли практически все автопроизводители, использующие этот тип усилителя:

  1. Насос расположен на двигателе Nissan Teana и приводится в действие за счет ременной передачи от коленвала.
  2. Распределитель монтируется на рулевом вале, где торсион определяет положение руля и под воздействием крутящего момента воздействует и на шестерню, которая зацепляется с рейкой, и на золотниковый клапан.
  3. Силовой цилиндр вмонтирован в рейку Nissan Teana, что позволяет смещать ее с минимальными потерями усилия, создаваемого насосом.
  4. Бачок устанавливается на задней панели подкапотного пространства, но в некоторых моделях автомобилей он может быть расположен в ином месте.

Принцип работы ГУР Nissan Teana достаточно прост. Если руль в текущий момент времени не используется, рабочее тело перекачивается насосом вхолостую. Если руль начинает вращаться, каналы подачи рабочего тела распределителя и силового цилиндра совмещаются, и рейка под этим воздействием начинает смещаться, что приводит к открытию внутреннего отверстия золотникового клапана и возврату жидкости в накопитель. Сторона поворота руля определяет полость, в которую закачивается рабочее тело. Замена деталей гидроусилителя может производиться независимо от других, что существенно сокращает срок и стоимость ремонта.




ВЫБОР ЗАПЧАСТЕЙ

Большая часть элементов гидроусилителя Nissan Teana поддается ремонту, что отражено в техническом регламенте ремонтных работ, выпускаемых автопроизводителем. Но в некоторых ситуациях ремонт гидроусилителя руля оказывается невозможным и требуется полная замена вышедшего из строя элемента.

Рекомендуется использовать только оригинальные запчасти для замены дефектных, поскольку от качества работы ГУР зависит не только комфорт управления транспортным средством, но и безопасность участников дорожного движения. При использовании не оригинальных запчастей всегда есть риск несовпадения ТТХ детали с требуемыми, что может привести к неприятным последствиям. Например, сальники ГУР могут стать причиной утечки жидкости и полного опустошения системы в течение одной поездки.

Отдельно следует осветить только возможность использования неразборного оборудования, к которому относится насос Nissan Teana. В современных автомобилях чаще всего используется насос типа ZF, который является неразборным и в случае поломки меняется полностью узлом. Однако автовладелец может приобрести для его замены насос разборного типа, что позволит в дальнейшем сократить расходы на ремонт насоса ГУР в случае поломки.

Настоятельно рекомендуется использовать только качественную жидкость ГУР, параметры которой соответствуют требованиям автопроизводителя. Если используется неподходящее масло. То риск нештатной работы усилителя возрастает, что приведет к трудностям с управлением автомобилем, либо к поломке элементов усилителя.




ХАРАКТЕРНЫЕ ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОЙ РАБОТЫ ГУР Nissan Teana

Заподозрить неисправность гидроусилителя руля легко – существует ряд специфических «симптомов» поломки:

  • наличие грязи в бачке усилителя;
  • следы протечек в местах соединений шлангов и патрубков ГУР;
  • уровень жидкости меньше допустимого;
  • тугое вращение рулевого колеса в одну или обе стороны;
  • «тяжелый» руль в центральном положении;
  • затруднено быстрое вращение рулевого колеса;
  • шум при работе насоса ГУР Nissan Teana, не исчезающий даже в состоянии покоя руля;
  • работа гидроусилителя не ощущается – рулевое колесо остается тяжелым независимо от работы мотора.

К неспецифическим, но не менее значимым признакам поломки следует отнести вибрации и биение руля, усиливающиеся при его повороте. Настораживающие стуки и щелчки, локализованные в рулевой рейке, говорят о неисправности силового цилиндра. Свистящие звуки из подкапотного пространства также свидетельствуют о неисправностях гидроусилителя, если они сочетаются с некоторой «тяжестью» при рулении.

Серьезным поводом для визита в автосервис будет утрата «чувства скорости», когда руль вращается слишком легко по мере ускорения автомобиля. На трассе при скорости более 70 км/ч это станет причиной слишком «острой» реакции машины даже на небольшое подруливание, и попытка объехать небольшое препятствие закончится съездом с дороги и другими неприятностями.

РЕСУРС ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ

Частота обслуживания гидроусилителя Nissan Teana определяет ресурс работы узла. Автопроизводители рекомендуют обслуживать ГУР не реже 30-50 тыс. км пробега, или 1 раз в 2-3 года, в зависимости от модели. При этом замена жидкости ГУР должна производиться вдвое чаще в случае, если автомобиль используется в такси, или эксплуатируется в суровых климатических условиях. Но как показывает практика, не всегда получается соблюсти эти сроки, поскольку на работоспособность узла влияет множество факторов – характер эксплуатации автомобиля, дорожные условия, климат, манера езды. В реальности автовладелец сталкивается с ситуацией, когда необходимо ремонтировать ГУР уже после первых 50 тыс. км.

Увеличить ресурс рулевого управления Nissan Teana реально, если:

  • своевременно менять масло гидроусилителя;
  • не допускать износа или обрыва ременной передачи;
  • избегать частых резких маневров;
  • не оставлять автомобиль на стоянку с вывернутыми колесами.




РЕМОНТ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ Nissan Teana

Не следует пытаться самостоятельно отремонтировать ГУР, поскольку это может обернуться дополнительными расходами. К тому же, низкое качество ремонта может обернуться неожиданной потерей управления при отказе усилителя в критический момент. В условиях автосервиса механики произведут диагностику и дальнейшую дефектовку элементов и узлов системы. Ремонт гидроусилителя включает в себя самые разные манипуляции, в зависимости от выявленных на диагностике проблем. В комплексе работы включают в себя:

  • проверка и откачка жидкости гидроусилителя Nissan Teana как часть подготовительного этапа к ремонту;
  • демонтаж шлангов ГУР с целью прочистки и как часть подготовки к демонтажу проблемного элемента;
  • замена ремня ГУР в случае обнаружения следов старения, выработки, потери эластичности или его вытягивания;
  • снятие насоса и его разборка для дефектовки внутренних деталей (в некоторых случаях перед разборкой оборудование подключается к диагностическому стенду);
  • оценка состояния подшипников и сальников насоса Nissan Teana с последующей заменой дефектных деталей;
  • прочистка распределителя;
  • дефектовка силового цилиндра.

В некоторых ситуациях потребуется поменять шланг ГУР. Чаще всего шланги меняются при их износе, либо порче не подходящей по качеству или типу рабочей жидкостью. Полная замена гидроусилителя Nissan Teana не требуется ввиду высокой ремонтопригодности узла. Своевременное техобслуживание в соответствии с техрегламентом и бережное отношение к автомобилю позволит использовать заводское оборудование в пределах 100-150 тыс. км., при этом автовладельцу придется только лишь заменять масло ГУР и другие расходники – ремень, сальники помпы, шланги.

Ремонт рулевой рейки Ниссан Теана J32


Автомобиль Nissan Teana комплектуется рулевыми механизмами, которые увеличивают комфорт вождения. Присутствующая рулевая рейка рассчитана на продолжительный срок работы, отлично переносит приходящиеся на нее нагрузки.

Диагностика рулевой рейки

Причиной того, что установленная на Ниссане рулевая рейка потеряла свои функции, как правило, является езда по плохо обустроенной трассе. Из-за этого может отмечаться течь со стороны рейки, увеличенный люфт рулевого колеса или тяжелое его вращение.

Если на валу рейки отмечается след коррозии, то его требуется устранить, используя специальный инструмент. Треснутые пыльники, по аналогии с сальниками, меняются на новые расходники. Также, замене подлежат втулки, уплотнительные кольца.

Стандартный ремонт рулевой рейки Ниссан Теана J32 проходит в ряд этапов:

  1. Демонтаж рейки;
  2. Разборка на составляющие запчасти;
  3. Дефектовка;
  4. Удаление осевших грязевых отложений;
  5. Замена расходников, потерявших свое агрегатное состояние (резиновые уплотнители);
  6. Сборка рейки и ее тестирование на стенде;
  7. Монтаж рейки.

Профессиональный ремонт рулевой рейки в сервисном центре

Позволит избежать проблем с реставрацией рейки – обращение в специализированный автосервис, в частности, в компанию «ГидроРемонт». Наши главные преимущества:

Доступные цены на ремонтно-восстановительные работы;

  • Компетентные специалисты;
  • Оперативность выполнения работ;
  • Гарантия качества.

Механики нашей автомастерской выполнят необходимое обслуживание, восстановление рулевой рейки Ниссан Теана J32, чтобы вернуть ее прежнее рабочее состояние. На практике мы применяем комплексный подход к ремонту реек, что позволяет экономить автомобилистам не только время, но и финансы.

Ремонт рулевой рейки Nissan Teana


В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Цены на сайте носят ознакомительную информацию и могу быть изменены

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

  • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
  • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
  • Используем качественные комплектующие
  • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
  • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
  • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
  • Гарантия 6 месяцев
  • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
  • Компьютерная диагностика в подарок

Отзывы

Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

  • Адрес:

Москва, м. Речной вокзал,
ул. Лавочкина 23, стр. 3

Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00

ПРИМЕРЫ РАБОТ

К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..

В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

Примеры неисправностей

Износ картера корпуса рулевой рейки

Износ зубьев штока рулевой рейки

Ремонт рулевой рейки на Ниссан Теана

Вы заметили, что ваш автомобиль Ниссан Теана стал не таким управляемым и маневренным как раньше? В салоне стали слышны стуки и металлический скрежет? Рулевое колесо стало слишком тугим и проворачивается с трудом? Тогда необходимо заехать в наш сервисный центр и проверить техническое состояние рулевого управления. Из-за плохого покрытия дорог, наезда на бордюр или агрессивной манеры вождения выход из строя рулевой рейки не является редкостью. А так как рулевая рейка осуществляет передачу усилия от руля к ведущим колесам, то игнорировать такую проблему нельзя.

Рулевая рейка Ниссан состоит из многих мелких деталей, которые имеют свойство со временем и без должного ухода за машиной изнашиваться. К тому же резиновая прокладка может рассохнуться и тогда появляется неприятный металлический скрежет деталей друг о друга. Поэтому желательно не пренебрегать периодическим посещением сервисного центра, чтобы проверять эксплуатационное состояние автомобиля. Своевременное устранение следов коррозии на деталях, а также замена поврежденных запчастей позволит избежать серьезных поломок.

Как мы проводим ремонт рулевой рейки Ниссан Теана?

Ремонт рулевой рейки Теана производится в нашем сервисном центре в специально оборудованном помещении опытными мастерами. В зависимости от сложности поломки, ремонт рейки Теана 32 может продлиться от 1 часа до 4 часов. Все работы проводятся в полном соответствии с техническими стандартами и с использованием узкоспециализированного оборудования и инструментария. Владелец машины по желанию может наблюдать за всем процессом работ. При необходимости мы готовы предложить новые запчасти и детали для замены изношенных от известных производителей рулевых реек для транспортных средств.

В ходе ремонта рулевой рейки Ниссан Теана j32 (j31) осуществляется следующий порядок действий:

проведение диагностики для выявления с высокой точностью причины выхода из эксплуатационного состояния рулевой рейки и определения поврежденного узла;

разборка рулевой рейки и тщательная очистка всех ее деталей от пыли, грязи и масла;

ремонт рулевой рейки (замена изношенных прокладок и деталей, если возможно исправление деформаций узлов или же при необходимости полная замена рулевой рейки на новую);

очистка от загрязнений и коррозии всех прилегающих деталей системы рулевого управления, в том числе и вала;

Nissan Teana: техобслуживание и ремонт

Заказать Nissan Teana: техобслуживание и ремонт - Фото 1

Выкладываем фотоотчет по регламентному техническому обслуживанию и ремонту ходовой части Nissan Teana J32.

В данном отчете расскажем об основных "болячках" этого автомобиля.

К слову, пробег уже практически 240 000 км, поэтому для начала делаем большое ТО: меняем масло в двигателе и в вариаторе, фильтра, тормозную жидкость, свечи зажигания, моем дроссельную заслонку.

Свечи на V-образном моторе меняются со снятием коллектора:

Заказать Nissan Teana: техобслуживание и ремонт - Фото 2

Дроссельная заслонка после мойки:

Заказать Nissan Teana: техобслуживание и ремонт - Фото 3

Диагностика выявила несколько проблем: течь и люфт рулевой рейки, износ втулок переднего стабилизатора, отрыв задних сайлентблоков переднего подрамника, отрыв передней и правой верхней опор двигателя, течь термостата вариатора.

Подвешиваем мотор, снимаем приемную трубу и далее подрамник и рейку:

Заказать Nissan Teana: техобслуживание и ремонт - Фото 4

Заказать Nissan Teana: техобслуживание и ремонт - Фото 5

Стоимость новой рейки достаточно высока, поэтому отдаем нашим партнерам на ремонт:

Заказать Nissan Teana: техобслуживание и ремонт - Фото 6

Далее перепрессовываем задние сайлентблоки на переднем подрамнике, меняем переднюю опору, втулки стабилизатора и прикручиваем отремонтированную рейку к подрамнику. Все готово к установке на машину:

Заказать Nissan Teana: техобслуживание и ремонт - Фото 7

Касаемо течи термостата - было принято решение исключить его из системы и поставить радиатор охлаждения вариатора перед основным. Таким образом решается и проблема с гниющими алюминиевыми трубками термостата, и проблема с недостаточным охлаждением вариатора:

Теперь все собираем и меняем правую верхнюю опору:

Заказать Nissan Teana: техобслуживание и ремонт - Фото 8

Осталось отрегулировать углы установки колес и работы окончены.

Из деталей подвески ранее на этой машине менялись передние рычаги, стойки стабилизатора и опорные подшипники.

Пробег у автомобиля в основном трассовый, эксплуатация достаточно бережная, поэтому остальные узлы и агрегаты на данный момент не требуют вмешательства.

Читайте также: