Рекомендация от королла обливион

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Рекомендации в Корроле

Задание в Корроле Вам даст Тикиус. Он попросит Вас разузнать, с какой целью в городе появилась некая Эарана (попутно Тикиус расскажет, что у него с ней довольно напряженные отношения), и если возможно, то Вам нужно сделать так чтобы она покинула город. Поговорив с местными жителями, Вы узнаете, что Эарана остановилась в таверне "Серая Кобыла", а днем она обычно ошивается около гильдии магов. Найдите её и поговорите "по душам", она Вам расскажет, что ищет книгу под названием "Пальцы Гор" и что она щедро отблагодарит Вас, если Вы поможете ей достать эту книгу. Сама же книга находится к северу от города в месте называющимся "Облачная вершина", Вас же она попросит ни в коем случае не говорить об этом никому из гильдии магов, в особенности Тикиусу. Сами понимаете, что надо все сделать с точностью до наоборот, идите к Тикиусу и расскажите ему обо всем. Тикиус скажет Вам, что недопустимо, чтобы книга "Пальцы Гор" попала Эаране и скажет найти и принести эту книгу ему. Выходите через северные ворота Коррола и идите по дороге, на первой развилке сворачивайте направо (налево тупик будет), на второй развилке идите прямо (направо будет пещера Нонвилл), далее подниметесь по каскаду лестниц и перейдете через мост. Как снова дойдете до развилки, поверните налево сторону полуразрушенных руин и вскоре придете к смотровой площадке с разрушенными колоннами, возле которой будет валяться обгоревший труп, вот у него и возьмете книгу "Пальцы Гор". Возвращайтесь к Тикиусу и отдайте книгу ему, после чего получите рекомендации. На этом можно было бы закончить, но возможно на этом квесте сорвать еще один бонус. После того, как отдадите книгу идите к Эаране, она на Вас наорет за то, что Вы отдали книгу, но потом все же скажет, что не все потеряно и попросит выкрасть книгу у Тикиуса. Идите обратно в Гильдию Магов, поднимайтесь на третий этаж и идите в комнату Тикиуса. В сундуке слева от входа Вы найдете книгу, причем она не помечена красным цветом, так что это даже за воровство не будет считаться. Далее возвращаетесь к Эаране и отдаете книгу ей. Эарана в ответ попросит Вас подождать около суток, пока она завершит перевод, после чего Вы сможете просить у нее вознаграждение. По прошествии срока возвращайтесь к Эаране и поговорите с ней о переводе, она даст Вам свиток "Записки Эараны", в которых будет изложено, что надо сделать, чтобы получить новый магический дар. Суть записей в том, что Вам надо вернуться на "Облачную вершину" и применить любое электрическое заклинание, на среднюю колонну имея при себе Велкиндский камень. Заклинание Вы можете приобрести в гильдии магов Скингарда, а вот Велкиндский камень достать довольно сложно. Они в основном попадаются в Айлендских руинах, но бывают и выставлены на витринах в дорогих особняках. Как только все условия будут соблюдены, отправляйтесь на "Облачную вершину". Когда доберетесь туда, то подойдите к центральной (поломанной) колонне и кастаните на нее любое заклинание электричества. После этого должна появиться табличка, что теперь у Вас есть новое мощное заклинание. Заклинание так и должно называться "Пальцы гор", мощность его будет зависеть от Вашего уровня на момент получения заклинания. На этом задание считается законченным.

Oblivion:Квесты Королла

Шесть квестов г.Королла относятся к побочным квестам Обливиона.

Содержание

Полотно Замка (Canvas the Castle)

  • Источник: Canvas the Castle
  • Категория: Побочные квесты.
  • Цель: Найти вора, укравшего у графини Валги портрет её последнего супруга.
  • Как получить: Спросить графиню Королла про украденную картину.
  • Квестодатель: Арриана Валга (Arriana Valga)
  • Награда:

Локации квеста:

  1. Castle Chorrol: Great Hall (Private Quarters, West Tower)
  2. Castle Chorrol: Barracks
  1. Chanel (придворный маг, тайная художница)
  2. Bittneld (капитан охраны)
  3. Laythe Wavrick (герольд, типа секретарь-референт)
  4. Orgnolf Hairy-Legs (привратник)
  5. Orok gro-Ghoth (дворецкий)
  6. Countess Valga (графиня)
  • Графиня рассказывает, что одной дождливой ночью, когда её не было в замке, кто-то (скорее всего из приближенных) украл портрет её последнего мужа прямо из покоев графини. Она подозревает привратника Оргнольфа Волосатые-Ноги (Orgnolf Hairy-Legs) и придворного мага Шанель (Chanel). Графиня дает вам ключи от жилых покоев замка и наделяет полномочиями вести расследование этого дела. Если её поподробнее расспросить, она посоветует поговорить со всеми обитателями замка, включая подозреваемых, а также с капитаном охраны Биттнельдом (Bittneld).
  • После разговора с графиней появятся пять маркеров, указывающих на подозреваемых. Их надо всех опросить. Последовательность опросов необязательная.
  • Итак, Герольд Воврик поделится с вами по секрету, что в последнее время привратник Оргнольф в запое. Дома он уже все пропил и теперь принялся клянчить деньги у окружающих.
  • Оргнольф скажет вам, что в ту ночь он был в главном зале замка и разговаривал с поставщиком вина для замка из Бравила. В тот день лил сильный дождь и по дороге в замок лошадь поскользнулась, ящики с вином упали с повозки в грязь. Много бутылок разбилось. Оргнольф объяснял поставщику, что это его проблемы. Потом он был всю ночь у себя.
  • Дворецкого орка можно найти также в магазине "Северные товары и торговля". Если поднять у него отношение до 60, он скажет, что был ту ночь у себя и никого из подозреваемых не видел. Однако в один из дней он видел пьянствующего Оргнольфа в Западной башне замка.
  • Капитана охраны Биттнельда можно найти либо в бараках, либо в городе. Он расскажет, что, как всегда, в тот день патрулировал городские улицы, однако вечером он неожиданно обнаружил придворного мага Шанель в Западной башне замка. Объяснения Шанель о том, что она здесь занимается магией, его на тот момент удовлетворили.
  • Однако Шанель вам скажет, что была ночью в саду и исследовала звездное небо. Потом она пошла в обеденный зал, где пила вино и изучала какие-то свои диаграммы. После чего она пошла спать.
  • Когда маркеры на карте пропадут, надо искать вещественные улики самому. Этими уликами являются:
  1. Испачканный краской ковёр в обеденном зале на первом этаже дворца. Вероятно, кто-то из придворных имеет дело с красками.
  2. Недорисованная картина в Западной Башне (люк за ящиками). Это значит, что кто-то из придворных увлекается живописью.
  3. Краски и кисти в запертом кейсе в комнате Шанель. Это значит, что Шанель увлекается живописью, причем тайно. Она главная подозреваемая!
  • Поднимаете её отношение до 70 и обвиняете. Она колется, что сама рисовала этот портрет. Оказывается, она любила графа, и поэтому уже больше не могла смотреть на то, как чахнет графиня над портретом её любимого.
  • Теперь выбирайте концовку:
  1. Вы выдали Шанель. Результаты: графиня получает портрет, вы - до 700 монет в зависимости от уровня + до 8 драг. камней, Шанель изгоняют из Королла, вернее из игры.
  2. Вы солгали графине, сказав, что ничего не нашли. Результаты: портрет забирает Шанель, вы получаете за труды от графини до 150 монет, эксклюзивную картину от Шанель через три недели, а также появляется возможность тренировать у Шанель навык " Разрушение".
  3. Вы обвинили невинного Оргнольфа. Результат - самая низкая награда, т.к. полная лажа.

Примечания: Портрет от Шанель - звучит.

Прислал: Julianos

Поле Смерти (The Killing Field)

  • Источник: The Killing Field
  • Категория: Побочные квесты.
  • Цель: Помочь Валусу Одиилу и его сыновьям защитить свою ферму от атак гоблинов.
  • Квестодатель: Валус Одиил (Valus Odiil)
  • Награда:
  1. Если один погибнет - то 150 рублей.
  2. Если оба погибнут, то ничего.
  3. Если сыновья останутся живы, то уровневый меч Чиллренд (Chillrend) с эффектами Повреждение Холодом 20 пт. и Слабость к Холоду 35% на 20 секунд при ударе (на 25+ уровне). Лучше я ничего в игре не видел!


Как получить: В Королле в гостинице Серая Кобыла (Grey Mare) спросить Валуса Одиила (Valus Odiil)

Локации квеста:

  1. Choroll: Grey Mare (гостиница "Серая Кобыла")
  2. Weynan Priory (Аббатство Вейнан)
  3. Odiil Farm (ферма Одиила)
  1. Valus Odiil (отец)
  2. Rallus Odiil, Antus Odiil (сыновья)

Прохождение:

  • Находите пьяного Валуса Одиила (Valus Odiil) в гостинице Серая кобыла.
  • Валус обеспокоен судьбой своих сыновей: Раллуса и Антуса. Они должны вместе с ним защитить свою ферму недалеко от Королла. Но Валус стар и уже совсем не боец. Он просит вас помочь сыновьям защитить ферму от нашествия банд гоблинов. Он должен встретится с сыновьями в Аббатстве Вейнон.
  • Направляетесь туда. Сыновья на месте и ждут отца. Говорите с ними. Они удивлены, что вместо отца пришли вы, и восхищены вашим благородством помочь им за так (ну да, наивняк!).
  • Идете с ними на ферму Одиил. Посреди грядок держите оборону. Надо отразить три атаки гоблинов (всего будет 10 гадов). При любом исходе возвращайтесь в Королл и ищите отца.
  • Если сыновья останутся в живых, то приз будет королевский - крутейший меч! Если их завалят, то ничего. Если останется один из сыновей – деньги.

Рекомендации:

  • Лучше занять удобную позицию и стрелять из лука. По крайней мере, вы не будете случайно задевать при драке сыновей. Только нужно поставить мод усиления повреждения от лука и стрел.
  • Можно привести с собой на битву аж 4-х неубиваемых неписей:
  • Мартина и Джоффри из квеста основного сюжета Аббатство Вейнон (Weynon Priory)
  • Братьев Джамейн из побочного квеста Separated at Birth (Разлученные при рождении).
  • Если кастануть на братьев Невидимостью, то они влезать в драку не будут.

Примечания: Уровень гоблинов зависит от уровня героя, а уровень братьев - нет, поэтому лучше квест проходить в самом начале.

Прислал: Julianos

Тень над Хакдиртом (A Shadow Over HackDirt)

  • Источник: A Shadow Over HackDirt
  • Категория: Побочные квесты.
  • Цель: Найти и спасти из лап злобных сектантов Дар-ма, пропавшую дочь горожанки Сид-Ниус.
  • Награда:
  1. Дар-Ма мертва - ничего не получите.
  2. Дар-Ма жива - бесплатная тренировка навыка Торговли у ее матери (повышение навыка на 5 пт.).
  • Как получить: В Королле спросить прохожих, они расскажут, что у женщины владелицы магазина "Северные товары и торговля" (Nothern Goods and Trade) пропала дочь Дар-Ма. Направляетесь в магазин и спрашиваете у хозяйки.
  • Локации квеста:
  1. Choroll: Nothern Goods and Trades
  2. Hackdirt (почти все локации)
  • NPC квеста:
  1. Seed-Neeus (жаба, мать пропавшей)
  2. Vlandhonder Moslin (хозяин деревенской гостиницы)
  3. Etira Moslin (владелица деревенского магазина)
  4. Jiv Hiriel (единственный приличный человек в деревне)
  5. Dar-Ma (пропавший лягушонок)
  • Квестодатель: Сид-Ниус (Seed-Neeus)

Прохождение:

  • До вас дошли слухи (после расспросов местных жителей) о том, что у местной жительницы Сид-Ниус (Seed-Neeus), хозяйки магазина "Северные товары и торговля" (Nothern Goods and Trade) пропала дочь. Замечу, что квест прохожими не дается. Они только направляют вас в магазин к матери Сид-Ниус, именно мать является квестодателем.
  • Дочь Дар-Ма уехала на своей любимой лошади по кличке Блоссом в деревню Хакдирт с очередной партией товаров для местной лавки, хозяйка которой некая Этира Мослин. Мать не хотела ее пускать, но Дар-Ма настояла. Однако, уже несколько дней от нее не было вестей. Мать просит разобраться - где шляется малолетний подросток и указывает на карте месторасположение деревни Хакдирт.
  • Направляетесь туда. В деревне странные дела творятся. Вам никто не рад. и это даже мягко сказано. И вообще, жители похожи на зомбированных лунатиков.
  • Идете в местную лавку и спрашиваете у хозяйки про дочь. А та, типа, сама ее ждет, торговли нет из-за нее, требует 50% скидку на последующие товары. Во зараза.
  • Идете в гостиницу. А тамамошний хозяин также никого не видел и ничего не слышал.
  • Тогда вы снимаете комнату и идете на второй этаж. Там в шкафу находите журнал Дар-Мы.
  • Из него особенной информации почерпнуть нельзя, только то, что деревня странная и люди недоброжелательные.
  • Направляетесь с журналом к хозяину. Тот говорит, мол, да, была одна жаба, но куда смылась и почему оставила свои вещи – ему по Эдгару. "А может она с приветом?!". Расследуете дальше.
  • За местной лавкой находите пятнистую лошадь Дар-Мы.
  • Тогда спрашиваете хозяйку лавки Эриту – мол, куда дели девку, изверги. А та говорит, что лошадь эта не Дар-мы вовсе, а её. Врёт внаглую! Теперь ясно, что Дар-Ма здесь!
  • Находите одного жителя по имени Джив Хириель. Он единственный порядочный человек в деревне. Он боится с вами разговаривать на улице и вы встречаетесь с ним вечером у него в доме.
  • Джив рассказывает о местной секте, для обряда которой нужна жертва – Дар-Ма. Она находится под землей, в клетке.
  • Хириель дает вам ключ от подземелья, и говорит, что лучше идти ночью, когда все жители в церкви. Вы так и делаете.
  • Спускаетесь вниз (люки в каждом доме и на улице).
  • В подземелье сидит в клетке Дар-Ма. Быстро с ней наверх. Но она без лошади не поедет.
  • Садитесь на коней и мигом из деревни. Будет погоня - отстреливайтесь.
  • Как привезете дочь в Королл, благодарная мать научит вас бесплатно торговле.

Рекомендации: Завалите лучше сначала всех местных жителей, кроме владельцев лавки и гостиницы. А потом освобождайте Дар-му.

  • Квест в городе Королл появляется не сразу. Мне нужно было сначала познакомиться с Дар-Мой и ее матерью, а уже потом, через некоторое время, ее дочь украли.
  • Последовательность прохождения квеста не обязательная.

Прислал: Julianos

Разлученные при рождении (Separated at Birth)

  • Источник: "Separated at Birth" @ "Lagacy Lost"
  • Категория: Побочные квесты.
  • Цель: Помочь братьям-близнецам Джамейн, разлученным при рождении, найти друг друга.
  • Награда: 50 руб. как аванс.
  • Как получить: В Королле в гостинице Серая Кобыла (Grey Mare) спросить пьяного Рейнальда Джамейна (Reynald Jamane)
  • Локации квеста:
  • Choroll: Grey Mare, Fighters Gulid
  • Cheydinhal: Newlands Lodge
  • NPC квеста:
  • Reynald Jamane и Gilbert Jamane (братья Рейнальд и Гильберт Джамейны)
  • Sabine Laul (Сабина Лауль - сотрудница Гильдии Воинов)
  • Квестодатель: Рейнальд Джамейн (Reynald Jemane)

Прохождение:

  • Находите пьяного Рейнальда Джамейна в таверне Серая кобыла (Grey Mare) в Королле.
  • Спьяну он говорит, что никогда не бывал в Чейдинале. Потом извиняется и говорит, что его постоянно с кем-то путают с кем-то из жителей Чейдинала. Надо бы узнать с кем. Дает сразу 50 рублей (может случайно, а может, на накладные расходы), и вы направляетесь в Чейдинал.
  • Спрашиваете у прохожих. Они говорят, что знают Гильберта Джамейна, который либо шляется по улицам, либо тусит в таверне Ньюлендс Лондж (Newlands Lodge).
  • Там вы находите Гильберта и рассказываете о брате близнеце.
  • Он удивляется и рад, что брат жив. А история такова. Давным-давноо, когда они еще были грудными младенцами, на их дом напали огры-людоеды. Отец схватил его, а мать Рейнальда. Они разбежались. Через некоторое время отец вернулся, но матери и брата не было. Отец подумал, что их съели огры, поэтому даже не стал искать останки.
  • Теперь Гильберт собирается объединиться с братом и немедленно направляется в Королл. И кстати, реально идет до Королла пешком, с периодическими остановками на разборки с попадающимися злодеями.
  • Вы тоже в направляетесь Королл и ждете, когда, наконец, Гильберт придет в таверну и встретится с братом. Всё, первый квест братьев закончился.

Прислал: Julianos

Потерянное наследство (Lagacy Lost)

  • Источник: "Separated at Birth" @ "Lagacy Lost"
  • Категория: Побочные квесты.
  • Цель: Вернуть братьям близнецам Джамейн их родовое гнездо Везерлеа (Weatherleah).
  • NPC квеста: Reynald Jamane и Gilbert Jamane (братья Рейнальд и Гильберт Джамейны)
  • Локации квеста:
  • Cheydinhal: Newlands Lodge
  • Weatherleah
  • Квестодатель: Гильберт Джамейн (Gilbert Jemane)
  • Награда: Уровневая денежная награда от 75 до 450 руб. (уровень 25+):

Прохождение:

  • В Чейдинале, в таверне Ньюлендс Лондж (Newlands Lodge) после завершения первого квеста о воссоединении братьев спрашиваете трезвого Гильберта Джамейна и тот дает второй квест.
  • Суть его в следующем: нужно найти и освободить (если понадобится) его дом от огров. Но точного местонахождения дома он не помнит и откровенно направляет вас не туда.
  • Идете в город и расспрашиваете прохожих. Вас наведут на Сабину Лауль в местной Гильдии Воинов (отношения с горожанами у вас должно быть не меньше 40).
  • Направляетесь к Сабине. Она промаркирует карту.
  • Теперь, согласно маркера, направляетесь в Везерлеа (дом братьев). Там огры, три штуки.
  • Можно сначала их обнаружить, а потом вам предложат возвратиться к братьям и сообщить неприятное известие.
  • Можно также сразу всех огров завалить и вернуться с хорошей вестью (во втором случае бывало, что квест глючил).
  • Братья предлагают вам эскортировать их до дома, что вы и делаете.
  • Как будете на месте - спросите у трезвого брата о награде.

Рекомендации:

  • Огры могут разбежаться очень далеко от дома братьев, даже в Хакдирте они были замечены.
  • Если огры не появляются около дома (по той или иной причине - например, умерли естественным образом) или вы их убили раньше времени, то можно в консоли (клавиша "
  • Эта консольная команда добавит в журнал запись, что все огры убиты и квест продолжится.

Прислал: Julianos

Грехи Отца (Sins of the Father)

  • Источник: Sins of the Father
  • Категория: Побочные квесты.
  • Цель: Проникнуть в тайные дела отца братьев Джамейн и достать почетный меч города Королл.
  • Как получить: Необходимо выполнить квесты: Separated at Birth + Lagacy Lost. После чего заехать в Королл и к вам должен подойти представитель воровского братства - Фатис Улес (Fathis Ules)
  • Квестодатель: Фатис Улес (Fathis Ules)
  • Награда: Либо уровневая денежная награда, либо крутейший уровневый Геральдический щит Королла (Escutcheon of Choroll).

Локации квеста:

  • Choroll
  • Redguard Valley Cave (пещера Долина Редгарда)
  • Fathis Ules (квестодатель)
  • Laythe Wavrich (управляющий делами графини Королла)
  • Weatherleah (Везерлеа - родовой дом Джамейнов)

Прохождение:

  • Фатис Улес найдет вас на улице через 2 дня после возвращения братьям Джамейн их родового гнезда и заговорит с вами.
  • Он удивлен вестью, что вы помогли братьям Джамейнам найти друг друга и обрести свой дом. Однако, он скажет, что знал их отца – Альберта, с которым он работал в «некоторой» организации (в гильдии воров). Альберт получил от Фатиса задание – достать одну вещицу. Короче, стырить геральдический меч города Королл. Альберт был хорошим вором и ему это удалось. Но он решил меч не отдавать, а оставить себе. Как потом выяснится, Альберт хотел оставить меч в наследство своим сыновьям, чтобы обеспечить их безбедное существование. А дом Альберт выстроил в лесу, чтобы быть подальше от стражников. И вот как-то раз на дом нападают огры-людоеды. Братья расстаются надолго, мать погибает. Меч пропадает. В лесу находят маленького Рейнальда – будущего алкоголика.
  • Фатис просит вас вернуть меч, который предположительно забрал главный огр. Фатис направляет вас в пещеру Долина Редгарда. Там толпа огров, и у главного огра вы находите меч.
  • Теперь два варианта:
  1. Вы отдаете меч Фатису и получаете в награду 1500 рублей. Потом вам надо будет съездить к братьям в Везерлеа (Weatherleah) и рассказать всю историю. Однако, они не поверят, что отец был вор, и больше разговаривать с вами не будут.
  2. Вы отдаете меч управляющему делами при графине Королла – лисе Воврику (Laythe Wavrich). Тот обрадуется, что вы вернули давно исчезнувший почетный меч города и наградит вас классным геральдическим щитом, нехило отражающим повреждения. Потом направляйтесь в братьям и рассказываете им про отца. Увидев у вас геральдический щит, они вам поверят. И скажут, что мы, мол, ворами не будем, и дадут вам в знак признательности 4 громадных камня душ.

Рекомендации. Баги квеста и способы борьбы:

  1. Чтобы ускорить процесс появления Фатиса, лучше записаться в городе и перегрузиться на этот сейв. Похоже, так быстрее срабатывает скрипт. По крайней мере, у меня было так. Долго ходил по городу, и ничего, а перегрузился - и сразу появился Фатис. А вообще, он живет в Имперском городе в районе Эльфийских садов.
  2. Если Фатис не появляется, то начните выполнять квест Гильдии Воинов The Master's Son (Сын Босса), поезжайте в Королл к Модрину Орейну и ночью (около 3 часов) войдите в его дом. Потом ждите до 10 утра, Фатис должен появится.
  3. Если вы не отдали меч Фатису, то в дальнейшем он не будет скупать у вас краденное, как должен, т.к. является скупщиком краденного в Гильдии Воров. Чтобы этого не было, завершите этот квест до вступления в Гильдию воров.
  4. Если на момент начала этого квеста вы дослужились в Гильдии Воров до возможности продавать краденное Фатису, то квест не начнется. Фатис навечно прилипнет ко стулу в таверне Дуб и посох в Королле.

Примечания: Своровать меч обратно у графини можно.. когда она спит. Но ни продать его, ни зарядить будет нельзя.

Oblivion: прохождение одиночных квестов (Коррол)

Коррол

Разлученные при рождении. (Separated at Birth)
Жители Коррола упомянут в разговоре с вами о некоем Рейнальде Джемайне и о том, что он совершенно лишен памяти и не узнает их при встрече. Интересная деталь – амнезия случается с ним исключительно в Чейдинхоле. Поговорите с Рейнальдом (он находится либо у себя дома, либо в таверне «Серая Кобыла»). Рейнальд заявит, что он ни разу в жизни не был в Чейдинхоле и вручит вам 50 золотых для того, чтобы вы поехали туда и разобрались, кто именно использует его «доброе» имя. В Чейдинхоле порасспрашивайте жителей. Они скажут, что не слышали о Рейнальде Джемайне, но в городе проживает некто Гилберт Джемайн. Гилберт после разговора с вами немедленно отправится в Коррол. Следуйте за ним и прослушайте диалог между братьями-близнецами, давно потерявшими друг друга из виду. После этого поговорите с Гилбертом, чтобы завершить ваш квест.

Потерянное наследство. (Legacy Lost)
Это задание вы получите только по завершению квеста «Разлученные при рождении». Гилберт Джемайн попросит вас разыскать их бывший дом Везерли где-то к югу от Коррола (увы, точное местонахождение он не помнит) и разузнать, по- прежнему ли он захвачен ограми. Вы можете попробовать отыскать Везерли сами, а можете поговорить с членом Гильдии Воинов Сабиной Лаул. Она пометит местонахождение поселка на вашей карте – южнее Коррола, немного юго-западнее Хакдирта (см. квест «Тень над Хакдиртом»). Отправляйтесь туда и побродите вокруг дома. Ваш журнал получит новую запись и вы можете возвращаться к Гилберту с докладом. Он, разумеется, попросит вас освободить их дом от огров. Возвращайтесь и перебейте огров (их всего три), а затем проводите обоих братьев из Коррола в Везерли и завершите квест.

Грехи отца. (Sins of the Father)
Это задание выдается только по завершению квеста «Потерянное наследство». Спустя некоторое время после завершения вашего квеста по розыску Везерли для братьев Джемайн вы услышите разговоры о некоем темном эльфе, расспрашивающего о близнецах. Через некоторое время темный эльф найдет вас сам. Есди вы уже завершили все или почти все квесты Гильдии Воров, то знакомы с этой личностью – это Фатис Улес, скупщик краденого в Имперском Городе. Фатис расскажет вам, что отец близнецов украл некую вещь, но оставил ее себе вместо того, чтобы передать ее в Гильдию Воров. Фатис желает, чтобы вы возвратили украденное. Таинственная вещь спрятана в пещере «Долина Редгарда» южнее Коррола. Пещера наводнена гоблинами, а в ее конце вы увидите предводителя огров. На его теле вы найдете Почетный Клинок Коррола. Теперь вам предстоит дилемма – вернуть ли меч Фатису или попробовать отыскать законного владельца. Если вы вернете меч Фатису, он щедро вознаградит вас золотом, но Гилберт Джемайн будет весьма недоволен вашим решением. Если вы решили вернуть клинок настоящему владельцу, поговорите с геральдом графини Лэйтом Уовриком и отдайте клинок ему. Он вознаградит вас магическим щитом, а меч вернется на свое законное место в замок. Если вы расскажете о происшедшем Гилберту, он одобрит ваше решение, но Фатис Улес как скупщик краденого отныне будет вам недоступен. Так что решайте сами, как вы предпочтете поступить в данном случае.

Тень над Хакдиртом. (A Shadow Over Hackdirt)
При вашем вторичном посещении Коррола вы услышите, что жители говорят о пропавшей девушке- аргонианке Дар-Ма. Посетите мать Дар-Ма, аргонианку Сид-Ниус, которая скажет, что ее дочь отправилась в Хакдирт, деревушку южнее Коррола, и не вернулась. Следуйте в Хакдирт и поговорите с местными жителями. Тот, кто вам действительно нужен – Джив Хириель. Он попросит вас встретиться в его доме после заката солнца. Там вам расскажут, что жители деревушки являются членами какого-то странного культа «Темных» и бедная Дар-Ма очень скоро будет принесена в жертву в кровавом ритуале. Джив также даст вам ключ к подземным пещерам и посоветует воспользоваться входом в гостинице. Последуйте его совету, потому что Дар-Ма находится практически разу же за углом от этого входа в пещеру. Освободите ее и выведите из подземелья. После этого подождите, пока она не найдет свою лошадь и отправляйтесь в Коррол. Сид-Ниус встретит вас с распростертыми объятиями и даст вам в награду бесплатный урок по Торговле. (Примечание: несмотря ни на что, жители Хакдирта считаются мирными гражданами и за вашу голову назначат награду, если вы вздумаете их убить. Без последствий можно убивать только безымянных «Братьев».)

Украденный портрет. (Canvas of the Castle)
Этот квест вы получите от графини Валги в замке Коррол. Кто-то украл портрет ее покойного мужа, и графиня подозревает, что это – дело рук одного из обитателей замка. Порасспросите тех, на кого указала графиня – Чанел, Орока- гро-Гота, Оргнольфа, Лэйта Уоврика и капитана стражи Биттнельда. Из разговоров с ними вам станет ясно, что кражу, скорее всего, совершили либо Оргнольф, либо Чанел, но даже если вы и сделали правильную догадку, вам нужно сначала собрать доказательства. Доказательство номер один – пятна краски на полу в обеденном зале. Доказательство номер два – картина в Западной Башне. Доказательство номер три – спрятанные кисти и палитра в комнате Чанел. После того, как вы соберете все три улики, отправляйтесь к Чанел и предъявите их ей. Она сознается в краже, и вам предстоит принять решение, выдавать ли ее графине или нет. Графиня поверит вам, если вы скажете, что никто из обитателей замка не виновен в краже, и ваш квест будет закончен, но ваша награда будет значительно уменьшена. Если вы вернете картину графине и уличите Чанел, то будете щедро вознаграждены, а Чанел будет изгнана из замка.

Прохождение квеста «Пальцы горы» в «Обливионе»

Задание «Пальцы горы» в «Обливионе» вам придется пройти в том случае, если вы решите вступить в Гильдию магов. Квест позволит вам получить рекомендацию от главы одного из городских отделений этой фракции, так что, по сути, является обязательным для всех героев, активно пользующихся волшебством.

Получение квеста

Тикиус в "Обливион"

Тикиус не захочет давать вам рекомендацию просто так и попросит выполнить для него одно поручение. Оказывается, в город прибыла некая Ирана, которую маги, мягко говоря, недолюбливают, а вам придется сначала разузнать цель визита незваной гости, а затем избавиться от нее. Ну, что же, придется соглашаться.

При желании, вы можете пообщаться и с другими волшебниками, живущими в резиденции. Так вы узнаете, что Ирана раньше состояла в Гильдии магов, но затем была изгнана из-за конфликта с Тикиусом. С тех пор девушка всячески пакостит волшебникам, так что их отношение к ней вполне понятно.

Встреча с Ираной

Как бы там ни было, вам придется встретиться с Ираной. По крайней мере, к вам у нее нет никаких претензий. Найти альтмерку можно на площади возле Великого дуба (днем) или же в гостинице «Серая кобыла» (ночью).

Ирана в "Обливион"

Так или иначе, Ирана расскажет, что занята поисками древней магической книги, известной как «Пальцы горы» (в «Обливионе» и квест, и книга называются одинаково). Она не покинет город до тех пор, пока артефакт не окажется у нее в руках. Также девушка сообщит герою, что искать реликвию следует в руинах Облачная вершина, находящихся к северу от Коррола.

По пути снова загляните в Гильдию магов и расскажите Тикиусу все, что вам удалось узнать. Аргонианин будет крайне удивлен тем, что Иране известно местоположение книги. Он попросит вас ни в коем случае не отдавать артефакт девушке, а вместо этого принести его в Гильдию магов.

Облачная вершина

Покончив с делами в городе, отправляйтесь на поиски книги. Вам нужно выйти из Коррола через северные ворота, а затем двигаться по дороге, которая ведет от них. В принципе, по пути не предусмотрено каких-либо битв. Разве что вы случайно встретите шайку бандитов или же одиночного монстра, что, впрочем, не должно вызвать у вас проблем.

Дойдя до первой развилки, поверните направо, иначе попадете в тупик. Через какое-то время будет еще один перекресток, на котором вам нужно идти прямо, если вы хотите выполнить квест «Пальцы горы» в «Обливионе». Наконец, на третьей развилке сверните влево, поднимитесь по ступеням и осмотрите руины. Вы найдете обгоревший труп, обыскав который, получите заветную книгу.

Сложное решение

Теперь настал самый ответственный момент задания – вам нужно решить, кому отдать «Пальцы горы». В «Обливионе» такие сюжетные развилки встречаются довольно часто, так что не стоит им удивляться. В зависимости от вашего выбора, дальнейшее прохождение задания будет немного различаться.

Если вы решили отнести артефакт Тикиусу, он похвалит вас, а затем выдаст долгожданную рекомендацию. Также аргонианин поинтересуется, не удалось ли вам открыть книгу, а затем унесет ее, чтобы спрятать в надежном месте.

Ирана, если вы отдадите реликвию ей, придет в восторг. Она сообщит герою, что намерена немедленно заняться переводом книги, попросит не беспокоить ее в течение ближайших суток.

Дополнительный квест

Итак, вы выполнили задание и, казалось бы, никогда больше не услышите об Иране и Тикиусе. Это совсем не так! С данного момента начинается квест «Обливион. Пальцы горы, часть 2», прохождение которого поставит окончательную точку во всей истории с книгой. Задание заключается в следующем:

  1. Украдите артефакт у Тикиуса. Естественно, этого делать не нужно, если в первой части квеста вы отдали книгу не ему.
  2. Поговорите с Ираной. После этого подождите сутки, а затем снова пообщайтесь с девушкой. Она даст вам перевод ритуала, описанного в книге.
  3. Отправляйтесь на Облачную вершину. Здесь вам нужно провести ритуал по инструкции, выданной вам Ираной.
  4. Если изначально книга была не у Тикиуса, вам нужно похитить артефакт и отнести его аргонианину для получения рекомендации.

Заклинание "Пальцы горы" в "Обливион"

Независимо от того, по какому пути будет пройден квест, вы получите мощное заклинание, которое поможет вам расправляться с опасными врагами.

Oblivion, подробный гайд за мага

Стартовать магом тяжелее чем другим классам: нужно тратить кучу денег на покупку заклинаний, нужно знать где какие заклинания продаются, нужно знать магические сопротивляемости и уязвимости монстров и npc. Так же, маги развиваются медленнее всех. Но на высоких уровнях маги уже могут блистать только так.

Алхимия

Ни в коем случае не играйте за класс с алхимией среди основный навыков! Это фатальная ошибка. Всё дело в автолевелинге врагов: пока ты качаешь всякую фигню, враг наращивает мышцы, броню и всё прочее, что обеспечивает его превосходство на поле боя. Но это не значит, что не стоит качать алхимию вообще. В начале игры на алхимии можно немного поднять денег, да и изредка умение сварить нужное зелье может быть очень полезным. Я бы советовал любому, даже немагическому персонажу поднять алхимию до уровня ученика (25), но выше уже не обязательно. Ну и если вы решили всерьёз взяться за это дело, то не забудьте раздобыть все алхимические приборы, да уровнем повыше: это напрямую влияет на силу и продолжительность эффекта зелья.

Колдовство

По началу быть может не особо нужно (особенно если играть не за чистого мага, а за гибридный класс), но к 20+ уровням это уже станет одним из основных оружий мага. Кого призывать: нежить или даэдра (дейдра) – дело ваше. Я предпочитаю вторых. Тут главное – иметь широкий набор зверинца, разные призывы лучше себя проявляют в определённых ситуациях, что создаёт немного места для тактической составляющей. Отдельно стоит отметить Ирила из "Мистерии Ирила" на Дрожащих Островах: только у него вы сможете научиться призывать алчущих и кавардаков. Вообще, Дрожащие Острова благословят магам с упором на призыв: помимо Ирила, во время основной сюжетной линии дополнения протагониста обучают призыву местных стражников, а так же атронахов из плоти, пускай и только раз в сутки. Отдельного внимания достойны заклинания по отпугиванию нежити, которыми многие пренебрегают. Высокоуровневая нежить в Обливионе очень уж крепкая, так что в массовках такие способности могут спасти ситуацию, позволяя расправляться с нежитью по одному. Призыв оружия и брони не особо играбелен, из-за крайне завышенных требований к уровню навыка и расходу маны. Тем не менее, призыв хотя бы кинжала будет полезен, если у вас нет оружия с игнором иммунитета к физическому урону. Помимо прочего, советую не торопиться с прохождением квеста "Разоблаченный план" в гильдии магов, смерть эльфа Воланаро сделает изучение некоторых заклинаний невозможным.

Мистицизм

Нужен любому магу из-за заклинания захвата душ. В остальном же, на любителя. На мой взгляд, обнаружение жизни тоже крайне полезная вещь (особенно для персонажей с упором на скрытность), телекинез пускай и нужен сверхредко, но всё же всякое бывает. Остальные эффекты от школы мистицизма я бы советовал набирать зачарованным шмотом, это многократно эффективнее чем накладывать их временными баффами.

Изменение

Тоже на любителя. Я в основные навыки не беру, но если собираетесь играть с тяжелой бронёй, то качать изменение – жизненная необходимость. Увеличение показателя брони и грузоподъёмности – самое необходимое, но много чего другого полезного тоже есть, включая хождение по воде.

Разрушение

В отличии от Морровинда, где разрушение является главной школой для любого мага, в Обливионе на разрушение лучше не полагаться. А ещё лучше – создать свой магический класс в котором разрушения нет среди основных навыков. Если среди основных навыков 7 не набралось, то в разы лучше взять стрельбу из лука. Поверьте мне, проверенно многократно. Всё дело в том, что в Обливионе у дальнобойных заклинаний пропорции между уроном и затратами маны слишком невыгодные. Дальнобойные заклинания отпадают практически сразу, с уроном на прикосновение ещё можно норм играть на средних уровнях, но на высоких здоровье у врагов растёт быстрее чем уроноспособность заклинаний школы разрушения. Лук, с какой стороны не посмотри, лучше: урон не ниже (а при возможности зачаровывать и лук и стрелы, так и намного выше), ману не ждёт и, что особенно важно, наносит критический урон при скрытой атаке, что с магией не работает. А ещё, лук можно отравить, чего не скажешь и атакующих заклинаниях мага.

Восстановление

Ещё одна школа, которую я очень советую не выбирать в основные навыки. Причина – слишком быстро качается, автолевелинг врагов вновь становится проблемой. Помимо восстановления здоровья, эта школа обладает ещё и многими другими эффектами, но лично я их никогда не использую.

Иллюзия

Бесполезный навык в начале игры, но абсолютный must have в поздней игре. Проблема в том, что до уровня специалиста (50) иллюзия мало что способна предложить. Но вот став специалистом, вдруг происходит чудо: невидимость, паралич, безмолвие – всё это крайне полезно. На 20+ уровнях путешествие пешком без невидимости вообще практически невозможно, если вы не хотите каждые 5 минут останавливаться на всяких там лордов минотавров и прочих даэдротов. К тому же, наличие невидимости делает процесс закрытия врат обливиона многократно легче и быстрее – если нет желания драться, можно проноситься по локациям никого не трогая. Вообще, в школе иллюзии практически все заклинания крайне полезны и, вместе с колдовством, я их считаю самыми важными школами магии на высоких уровнях. 1 из лучших продавцов заклинаний школы иллюзии: каджит Мраадж-Дар из Тёмного Братства.

Оружие

Посохи – лучшие друзья магов. Вот только одними посохами сыт не будешь, даже скорее наоборот: постоянная перезарядка посохов - дело затратное, каким бы способом вы это не делали. Поэтому чем-то ещё уметь махать всё же было бы полезно. Чтобы не прогореть с автолевелингом, лучше качать что-то одно - или мечи или дробящее оружие. В противном случае, начиная где-то с середины игры враги будут владеть своим оружием ближнего боя лучше вас. Про луки уже выше говорил. Ну и, конечно же, что бы вы не выбрали, обязательно возьмите это в основные навыки. А то начинать с навыком оружия новичок, да и ещё магу, это будет ещё то унижение.

Броня

В отличии от всех остальных, перед магами выбор стоит из трёх опций: можно взять не только лёгкую или тяжелую броню, но и вообще никакую броню не использовать. Лично пробовал подобный вариант, вполне играбельно до высоких уровней включительно, только нужно мантию на отражение урона зачаровать. Такой вариант позволит немного сэкономить, наиболее быстрая скорость бега, да и нет штрафов на эффективность заклинаний. Но я бы всё же советовал лёгкую броню, так легче играть. А ещё, если вы решите носить броню, то советую не брать её в основные навыки. Замедляет автолевелинг, а броня в любом случае качается быстро. Но, в таком случае, вместо брони имеет смысл взять кузнеца, чтобы было меньше гемора с ремонтом доспехов. Но это только по отношению к магическим классам! Воинским и воровским классам броню нужно брать в основные навыки обязательно.

Что будет крайне полезно в арсенале мага, проверено на практике:

Ваббаджек

Верьте или нет, но это самый важный предмет в инвентаре высокоуровнего мага, особенно на 25+. Да, на низких уровнях от него намного больше вреда чем пользы, но на 25+ всё ровно наоборот. Зачистить комнату полную грозовых атронахов за пол минуты? Нереально? А как насчет того, чтобы превратить их всех в крыс и убить каждого с одной тычки? Не случайно Ваббаджек – оружие бога, пускай и бога безумия. С помочью этой палочки можно творить чудеса. Получить его можно при выполнении квеста "Шеогорат". Один из наиболее угарных квестов в игре, кстати ;)

Череп Порчи

Паранойя Аджазды

"Грядущий шторм", сторонний квест Дрожащих Островов. Даёт крайне сильное заклинание "паранойя Аджазды", которое заставляет всех атаковать всех. Без разбора :) Жаль только, что можно кастовать только раз в день. Помимо прочего, это так же забавный квест о том как одна каджидка просит вас найти 3 очень необычных, но абсолютно бесполезных предмета. Один из этих предметов находится в обширном подземелье Милькар, так что советую совмещать прохождение этого квеста вместе с квестом из основной сюжетной линии аддона – "Официальная символика".

Кольцо Намиры

Классное кольцо с отражением урона 12% и отражением заклинаний 10%. Является наградой за лёгкий и оригинальный квест, "Намира". И что самое хорошее, можно получить на начальном этапе игры.

Кольцо свежести

Кольцо защиты разума

Мда, паранойя определённо присутствует на Дрожащих Островах в очень больших количествах. Ещё один юмористично трешеватый (сторонний) квест Дрожащих Островов. "Все на местах", сторонний квест деревни по названию Феллмур, где на одной стороне конфликта – помешенная на порядке, обсессивно-компульсивная маниакальная трудоголичка, а на другой – два лентяя и конкретных параноика :) Награды за этот квест сразу две: случайная книга, повышающая какой либо навык, и уровневое кольцо "кольцо защиты разума". На уровнях 25+, "кольцо защиты разума" даёт шанс отражения заклинаний 12% и сопротивление магии 12% - очень даже хороший набор антимага.

Кольцо солнечного огня

Наверное про многие предметы из данной статьи фанаты игры и так в курсе, но вот про то, что в Обливионе существует скрытая фракция охотников на вампиров, и она находится не где-то, а практически в центре Имперского Города, для многих может стать шокирующим открытием. Крайне интересная сюжетная линия (но длиной в всего один квест) уже само по себе достойно прохождения, но на это далеко не единственное, что этот секретный орден способен предложить: в качестве награды игрок получает уровневое кольцо "кольцо солнечного огня", возможность продавать прах вампиров по многократно завышенной цене, а так же членство в ордене. На уровнях 25+ "кольцо солнечного огня" даёт 25% шанс отражения заклинаний и 35% сопротивление болезням.

Звезда Азуры

Роза Сангвина

Посох Шеогората

Посох мага

Посох мага это статусная вещь любого мага, который является членом имперского Университета Тайных Искусств. Создание данного посоха является конечной целью квеста "Посох волшебника", первое задание игрока в гильдии магов после того как он соберёт 7 рекомендаций (т.е. это восьмой квест гильдии магов). Но торопиться с прохождением данного квеста не стоит поскольку посох мага является уровневой наградой : максимальная эффективность посоха достигается на 15+. На выбор предлагаются 9 вариантов зачарования, большинство из которых являются или откровенно плохими или так себе, но 2 из них весьма круты: это паралич и удар молнией. Посох на паралич особенно хорош тем, что самостоятельно зачаровывать оружие на паралич в обливионе запрещено, но я бы всё же рекомендовал брать молнии: подобный посох является прямым аналогом пулемёта, только подбит под реалии фэнтезийной тематики игры. К тому же, у большинства дейдра в игре имеется уязвимость к электричеству, так что подобный посох будет крайне полезен во время прохождения не только основной сюжетной линии игры, но и двух её дополнений – Рыцари Девяти и Дрожащие острова.

Амулет - поглотитель заклинаний

Очень полезная вещь, делает именно то чем называется. Получается при повышении ранга после выполнения квеста "Неясные мотивы" гильдии магов. Очень лёгкий квест. Однако подчеркну, что этот амулет является наградой именно за повышения ранга после прохождения квеста, а не наградой за сам квест. Награда уровневая и максимальный эффект достигается только на 30+, но кто станет так долго оттягивать? Уверен, до 30 уровня абсолютное большинство даже и не доходит никогда.

Эбеновый клинок

Многие думают, что лучший меч в игре это "меч Умбры", но это откровенное заблуждение. Во-первых, в игре хватает и мечей получше, во-вторых, по секрету скажу, что один из наиболее крутых мечей это "эбеновый клинок", который является наградой за квест "Мефала". Пускай он не обладает самым высоким показателем урона в игре (хотя тоже совсем не маленький!), но каждый его удар ворует 8 единиц вражеского здоровья, а так же накладывает немоту на 10 секунд. Эбеновый клинок не даст вам возможности молниеносно потрошить противников, но в конечном итоге, что вам может сделать противник, если ваше здоровье постоянно увеличивается, а у него - запрет на использование магии? Скорее всего – ничего, он проиграет в бою на износ, а против магических противников это 100% гарантированная победа.

Роба Манкара Каморана

Если вы собираетесь играть за мага без брони, то это именно та уровневая роба которая вам нужна: на 18+ она даёт 20% поглощения заклинаний, а так же 10% отражения урона. К сожалению, получить её очень сложно: для этого нужно убить одного из главных антагонистов игры, Манкара Каморана, а сделать это можно только в конце предпоследнего квеста основной сюжетной линии игры, "Рай". Но это ещё пол беды: "Рай" – один из самых сложных квестов во всей игре. В начале квеста игрока телепортирует в уникальную локацию Рай катамарана Манкара Каморана. Это большая локация из которой нельзя выйти не закончив квест, а среди противников – сплошные дейдра. Помимо робы, у Манкара Каморана имеется ещё один уникальный уровневый предмет, посох, но он весьма паршив.

Земное кольцо

Просто офигеннейшее кольцо со 50% сопротивляемостью к магии и 35% отражением заклинаний. Лучше кольца в игре пожалуй просто нет. Лично мне оно выпало во время прохождения квеста "Рай".

Как же похорошел Обливион при Скайриме! Новый дневник разработчиков мода Skyblivion

По словам авторов Skyblivion, мод начинался с относительно простой идеи — перенести Oblivion на движок Skyrim. Ну а чего, движки же у них почти одинаковые, что может пойти не так? Однако за прошедшие годы масштаб проекта значительно вырос — теперь Skyblivion называют одной из крупнейших модификаций в истории.

Свои последние достижения команда демонстрирует в свежем видеодневнике. В основном он посвящён локациям — в Skyblivion знакомые места значительно меняются и расширяются. Краткое содержание ролика:

Как же похорошел Обливион при Скайриме! Новый дневник разработчиков мода Skyblivion
Как же похорошел Обливион при Скайриме! Новый дневник разработчиков мода Skyblivion
Как же похорошел Обливион при Скайриме! Новый дневник разработчиков мода Skyblivion
Как же похорошел Обливион при Скайриме! Новый дневник разработчиков мода Skyblivion
Как же похорошел Обливион при Скайриме! Новый дневник разработчиков мода Skyblivion
Как же похорошел Обливион при Скайриме! Новый дневник разработчиков мода Skyblivion
Как же похорошел Обливион при Скайриме! Новый дневник разработчиков мода Skyblivion
Как же похорошел Обливион при Скайриме! Новый дневник разработчиков мода Skyblivion
Как же похорошел Обливион при Скайриме! Новый дневник разработчиков мода Skyblivion
Как же похорошел Обливион при Скайриме! Новый дневник разработчиков мода Skyblivion
Как же похорошел Обливион при Скайриме! Новый дневник разработчиков мода Skyblivion
Как же похорошел Обливион при Скайриме! Новый дневник разработчиков мода Skyblivion
Как же похорошел Обливион при Скайриме! Новый дневник разработчиков мода Skyblivion
Как же похорошел Обливион при Скайриме! Новый дневник разработчиков мода Skyblivion
Как же похорошел Обливион при Скайриме! Новый дневник разработчиков мода Skyblivion
Как же похорошел Обливион при Скайриме! Новый дневник разработчиков мода Skyblivion

Команда Skyblivion считает, что конец производства уже не за горами. Тем не менее помощь ещё требуется: например, необходимы люди, которые разбираются в строительстве интерьеров в редакторе The Elder Scrolls, программисты со знанием C++ и моделлеры. Желающих ждут на специальной странице.

Читайте также: