Ремонт абс форд транзит ремонт

Обновлено: 26.06.2024

Ошибка C1095.Замена блока ABS. Ревизия передних суппортов.

Приветствую!
Была история когда у меня появилась ошибка абс и горела лампа антибукса. Тогда я поменял датчик АБС и вроде как проблема ушла. Потом я дал бусик на пользование родителям и отец сказал, что на приборке бывает загорается лампочка абс. Когда машина вернулась ко мне я тоже стал замечать, что ошибка, то загорается, то пропадает. И вот весной этого года ошибка загорелась и больше не уходила. Пришлось познакомиться с программой ForScan, сканер obd у меня уже был. Когда мне удалось подключиться и прочесть ошибки я увидел следующую картину:

И тут я понял, что я ничего не понял)
Шерстил драйв, микроб, но ничего для себя не нашел и решил поехать на специализированное СТО " Генри Форд ", послушать, что там мне скажут.
Приехал, дядька с ноутбуком подключился к машине и показал мне ту же картину, что я и сам уже видел. Спрашиваю — и что это значит?
— Ну по абс это сам блок абс нае*нулся, надо менять.
— … а вторая ошибка что значит?
— можешь не обращать внимание на нее.
Мол, это частое явление, когда блок абс выходит из строя. Надо оставлять машину на СТО, снимать блок абс, смотреть номер блока и если у них такой будет, то мне повезёт ))
Ну прикольно, чё.

И отложил я эту проблему в долгий ящик и так и ездил все лето с неработающим абс и антибуксом.
И когда все планы на год были осуществлены пришло время разобраться с бусиком.
В первую очередь нужно было выяснить номер блока, чтобы потом заказать подходящий. Блок находится достаточно глубоко и прочесть номер не представляется возможным. Тогда я вспомнил, что встречал запись от Vite4ek89 , где он менял себе блок абс с целью получения функции " антибукс". Решил рискнуть и заказал такой же блок под номером YC15-2C285-CE
Вот что мне прислали:

Для снятия блока абс пользовался инструкцией из книги:

В этом деле главное:
1. Освободить место для вытаскивания/установки блока;
2. Правильно вставить и закрутить по резьбе штуцера.

Первый этап достаточно нудный. Пока все открутишь и раздвинешь по сторонам, то забудешь зачем вообще все это затеял)

Второй этап еще нуднее, особенно на этапе закручивания штуцеров.

Забегая на перед — сложнее всего было закручивать те штуцера, что идут от ГТЦ. Трубки короткие и находятся в натяжении/напряжении. Очень важно попасть на резьбу и закручивать без усилия, чтобы не потянуть резьбу в блоке. Для облегчения задачи я отсоединил трубки от ГТЦ и наживил по паре витков на обе стороны (и в блок и в ГТЦ) и только тогда был уверен, что попал на резьбу.

После снятия блока настало время для главной интриги — сравнить номера блоков.

И как видно по фото — номера совпадают, что меня очень порадовало)

Ставлю блок с разборки на место моего прежнего. Остается только залить тормозуху и прокачать тормоза. Но тут меня ждала неудача — штуцера для удаления воздуха на передних суппортах закисли наглухо и никак не поддавались по месту. Грани слизаны и нужно снимать суппорт для более удобного доступа. И раз пошла такая пьянка то купил ремкомплекты суппортов и новые тормозные колодки.

Autofren D41590C — Ремкомплект тормозного суппорта (поршни, манжеты, штуцера) — 2 шт
Frenkit 810032 — Ремкомплект направляющей тормозного суппорта — 2 шт
Ferodo FBX100 — Жидкость тормозная DOT 4 BRAKE FLUID, 1 л — 2 шт
Ferodo FVR1381 — Колодки тормозные дисковые, комплект

Ремонт ABS Ford (АБС Форд)


Сегодня я расскажу Вам о такой системе автомобиля, как ABS. Хотя ремонт ABS требуется достаточно редко ввиду того, что данный узел автомобиля является чрезвычайно надежным, я считаю, что эту тему тоже следует осветить достаточно подробно.

Принцип работы системы ABS Ford

Если говорить об этой системе вкратце, то её основным предназначением является предотвращение блокировки колёс автомобиля во время торможения. Основной функцией ABS является уменьшение тормозного пути, а также обеспечение максимальной управляемости автомобиля во время внезапного торможения и исключение вероятности неконтролируемого скольжения.

Неполадки в системе ABS Форд


Современные АБС Форд славятся чрезвычайно высокой надежностью и способны работать очень долгое время, не выходя при этом из строя. Отказывают электронные блоки этой системы чрезвычайно редко, из-за того, что они защищаются специальными реле, а также предохранителями.

Однако есть в данной системе очень уязвимое место, коим являются колесные датчики, которые располагаются рядом с вращающимися деталями ступицы или же полуосей. Множество причин могут вызвать сбой в работе данных датчиков, как, например, загрязнения или даже достаточно сильный люфт в подшипниках — все это чаще всего и становится причиной неисправностей в ABS. К слову, данные датчики очень сильно подвержены коррозии от реагентов и влаги.

Диагностика и ремонт АБС Форд

Среди способов самостоятельно проверить работу ABS стоит выделить, например, осмотр блока предохранителей (если вы сможете определить, находятся ли они в рабочем состоянии), а также осмотр разъемов, проверить их на отсутствие потертостей на проводах, а также загрязнения или же повреждений.

Я настоятельно рекомендую регулярно проверять ABS. Как уже было сказано, ремонт ABS Ford это не столь частая процедура, однако, если данная система все-таки выйдет из строя, вы рискуете безопасностью, как своего автомобиля, так и всех участников дорожного движения. Перед ремонтом следует обязательно пройти компьютерную диагностику, позволяющую узнать обо всех неполадках. Да и, в общем, диагностику следует проводить регулярно!

Стоимость ремонта ABS

Стоимость ремонта ABS Форд зависит от марки вашего автомобиля и сложности поломки.

Ремонт Ford Transit


В виду отличных эксплуатационных характеристик машины, владельцам Форд Транзит руководство по ремонту может понадобиться не часто. Тем не менее, не лишним будет подготовиться к возникновению неполадок заранее. Первое, что может понадобится при активной эксплуатации — замена колодок Форд Транзит. Она проводится при возникновении характерных признаков проблемы или в качестве профилактики через определенное количество километров пробега. В тяжелых дорожных условиях пригодится замена топливного фильтра. Процедура избавит владельца от возможных поломок в будущем, которые не заставят себя ждать при долгом игнорировании проблемы с этой деталью.

Обязательной к изучению является и замена генератора. Эта процедура поможет устранить неисправность электросистемы.

Возникли вопросы? Задайте их более опытным автовладельцам и дипломированным специалистам прямо на сайте. Их развернутый ответ прекрасно дополнит для Ford Transit руководство по ремонту.

История Ford Transit c 1953-го года и по настоящее время

Родителем современной модели Ford Transit считается модель FK1000, которая производилась на заводе в Кельне с 1953-го по 1965-й год. Фургон был предназначен лишь для внутреннего рынка и поэтому не получил названия серии, а лишь сменил свое название в 1961-м году на Ford Taunus Transit. Тем не менее, в Германии именно эта модель считается представителем первого поколения.

Первая полноценная версия автомобиля c индексом Mark-1 появилась лишь в 1965-м году. Именно она дошла до сегодняшнего дня пройдя через множество изменений, включая и 3 поколения платформ. Модель оснащалась бензиновыми двигателями с объемом 1,7 и 2,0 литра. Дизельная модификация отличалась эффективной мощностью равной 43 л.с.

Четвертое поколение (Mark 3 и рестайлинговая версия Mark 4) явило себя в 1986-м году. Его представители отличились “однокоробочной” конструкцией кузова, изменениями во внешности и салоне автомобиля, появлением новой комплектации и использованием более мощных версий двигателей.

Последним стало пятое поколение. Машины получили отличный внешний дизайн, мощные моторы, современные детали и продолжили выпускаться с 2000-года и по сегодняшний день. В 2006-м году автомобиль Ford Transit претерпел рестайлинг.

Электрическая схема автомобиля ФОРД ТРАНЗИТ

Данное руководство на русском языке, содержит общие сведения об устройстве электрического оборудования автомобилей Форд Транзит и их модификации, рекомендации по техническому обслуживанию, ремонту электронной части авто, рулевого управления, систем внутреннего и внешнего освещения и различных электрических элементов кузова. В данной статье показана вторая половина электросхем Форд Транзит, начало смотрите тут.

Схема антиблокировочной системы тормозов Форд Транзит





Схема электроники наружного зеркала авто



Стеклоочиститель и система омывания Форд Транзит





Стеклоочиститель и система омывания с задней подъёмной дверью



Наружное освещение, фары, дальний свет фар Форд Транзит



Ближний свет фар



Регулировка угла наклона фар автомобиля





Схема противотуманных фар Форд Транзит



Подсветка номерного знака - подключение





Схема фонарей заднего хода авто





фонари сигнала торможения, электросхема





Как читать электросхемы - пример расшифровки обозначений

Ремонт Абс Форд Транзит



Часто владельцы грузовых фургонов стремятся самостоятельно отремонтировать автомобиль. Однако для полноценного восстановления, профессиональной замены деталей необходимо обратиться к автослесарям: только они знают, как провести полную диагностику и какие элементы заменяются полностью.

Ремонт Абс Форд Транзит состоит из следующих этапов

  • Полная диагностика автомобиля (компьютерная, предварительная, внутренняя)
  • Выявление неполадок, документирование обнаруженных поломок
  • Расчет стоимости услуг мастера
  • Проведение необходимого ремонта

Каждый автомобиль нуждается в регулярной, обязательной диагностике, проводимой как сервисными центрами, так и профессиональными станциями технического обслуживания (СТО). Мы готовы не только отремонтировать, но также провести необходимую профилактику.

Мы также предлагаем другие услуги, стоимость которых оговаривается после осмотра. Вы можете самостоятельно присутствовать во время работы: наши мастера являются квалифицированными специалистами, готовыми прийти на помощь и решить возникшую проблему в отведенные сроки.

Ремонт и профилактика – это реальная возможность восстановить работу автомобиля и помочь владельцу чувствовать себя в безопасности.

Наименование Цена
Диагностика автомобиля на подъемнике Бесплатно
Замена тормозных колодок от 500 рублей
Замена масла от 500 рублей
Замена подшипника ступицы от 1200 рублей
Замена гофры глушителя от 1500 рублей
Замена ремня ГРМ от 5500 рублей
Замена цепи ГРМ от 6500 рублей

ФТ-СЕРВИС

Радуем своих клиентов гибкой системой скидок и бесплатными бонусами!

на Компьютерную диагностику

При последующем ремонте в день обращения

при Первичном посещении

Скидка 10 % на работы,действует для новых

Работа по замене Щеток Стекооочистителя

При обслуживании автомобиля

С тоимость заправки кондиционера, с учетом фреона
До 800 гр. - 1 200 руб.
Более 800 гр. до 1000 гр. - 1 500 руб.
Свыше 1000 гр. - 2 000 руб.

Записаться к нам можно круглосуточно через форму онлайн -заявки на нашем сайте, либо по нашим контактным телефонам.

Оставьте заявку прямо сейчас, мы свяжемся с Вами незамедлительно!





















Видео
















Заправка кондиционера для микроавтобусов и легковых авто

Своевременная заправка кондиционера от ФТ-СЕРВИС продлит срок его службы, сэкономит электроэнергию и обеспечит вам комфорт в любую погоду.

Стоимость работ по заправке кондиционера, с учетом фреона
До 800 гр. - 1200 руб.
Более 800 гр. до 1000 гр. -1500 руб.
Свыше 1000 гр. - 2000 руб.

Установка противотуманных фар Ford Transit (2014г. и свежее) в ФТ-СЕРВИС

Установка противотуманных фар Ford Transit (2014г. и свежее) в ФТ-СЕРВИ
В комплект ПТФ для Форд Транзит входит:

● Проводка переднего бампера под противотуманные фары
● Две противотуманные фары
● Два кронштейна под ПТФ
● Реле противотуманных фар
● Кнопка управления противотуманных фар
● Клипсы крепления кронштейнов 8шт.

Для работы штатных противотуманных фар требуется обязательная программная активация.

Стоимость установки 5 500 руб.
Стоимость комплекта для установки противотуманных фар 2 800 руб.
Стоимость противотуманной фары от 450 р. за 1 шт.

График работы на майские праздники - без выходных!

Дорогие друзья!
Поздравляем Вас с наступающими праздниками, желаем хорошо отдохнуть!

В дни длительных майских выходных ФТ-СЕРВИС готов принять посетителей ежедневно с 9-00 до 21-00.

Звоните, пишите, приезжайте!

ВАКАНСИЯ АВТОСЛЕСАРЬ В ФТ-СЕРВИС

Необходимый опыт работы более 1 года
От Вас требуется качественное выполнение работы, соблюдение правил организации.

У нас Вы получите:
-Форму и инструмент
-Комфортные условия работы в теплых боксах
-Чистую раздевалку, душ, кухню
-Дружный коллектив

Удаление сколов и трещин со стекол в ФТ-СЕРВИС.

На лобовом стекле вашего автомобиля появился скол или трещина?
Не стоит переживать!

Новая услуга:
Удаление сколов и трещин со стекол в ФТ-СЕРВИС.

Развал-схождение на легковые авто и микроавтобусы

Ford Transit 2020 г. в идеальном состоянии и теперь с идеальным сход-развалом.

3D развал-схождение на легковые авто и микроавтобусы в ФТ-СЕРВИС

Кузовной ремонт микроавтобусов в ФТ-СЕРВИС
В продаже Автошина 195/75 R16С EURO LCV-131 (всесезонная)

В продаже Автошина 195/75 R16С EURO LCV-131 (всесезонная)

Ремонт Газель Next в ФТ-СЕРВИС

Довольные клиенты - то, ради чего стоит работать.

Добросовестный, профессиональный и дружелюбный автосервис в Санкт-Петербурге

Замена стартера на Fiat Ducato 2008г. в ФТ-СЕРВИС

Замена стартера на Fiat Ducato 2008г.
Стартер автомобиля обеспечивает пуск в системе зажигания, передавая крутящий момент на первичный поворот коленчатого вала посредством электродвигателя.

Основные проблемы со стартером:

-Коррозия в электроцепи стартера и окисление контактов клемм – стартер не реагирует на подачу тока от аккумулятора, либо сбрасывает обороты бендикса.


-Износ щёток, повреждение обмотки якоря, неисправность редуктора – при запуске происходит потеря мощности, поворот маховика слишком медленный для передачи крутящего момента на коленчатый вал.


-Поломка или износ зубьев передач на шестерёнках бендикса или маховика, выход из строя возвратной муфты, пружин – при запуске слышен посторонний шум, скрежет, отказ работы или недостаточная мощность для поворота коленвала.


-Нарушение работы электроцепи, сбой реле – после запуска стартер продолжает работу, либо при запуске происходит отказ с характерным щелчком.

Сопротивление датчика абс форд транзит

Помогите сберечь нервы!

P.S Лампочку выкручивать не буду 🙂

PS. Не помешает, кстати, перед всеми этими манипуляциями просто пошевелить разъем в блоке АБС. МОжет, в нем тривиально окислились контакты от старости и его колбасит от вибрации и изменений температуры и влажности.

Есть еще три варианта (+)

Удачи.
Сосед ака Юрис

На Скорпе контрольная лампочка АБС то горит, АБС не работает, то не горит и АБС работает

На Скорпе контрольная лампочка АБС то горит АБС не работает, то не горит и АБС работает. По момоему дело в датчиках. Можно как-нибудь определить какой именно датчик накрылся не обращаясь в сервис.

=== Определить можно, если в тот самый момент, когда вы метнулись с тестером отзванивать систему АБС, неисправность по прежнему присутствует, но это ж было б всё просто! Машина ж должна над вами поиздеваться, поэтому, как только вы уже трогаете щупами контакты, всё оказывается в порядке, и при включении зажигания лампочка не горит )))) Плавающая неисправность. в общем, пока вы не поймаете её с поличным, хоть расшибитесь! ))) Я одну такую полгода ловил ))) Поймал. Сейчас, чую, буду ловить другую. но поймаю!

А этот проводок реально прозвонить и поменять или все-таки надо новый покупать

Эх, надо на страничку выложить. :)))

Я так сделал 2 года назад, и с АБСОМ пока проблем не имею.

Задние провода пока не тревожат, т.к. они меньше перегибаются.

=== А у меня как раз с заднего началось.

С уважением, Андрей & Sсorpiо_GL"85 2.0 Carb

Интересно, а у меня за 70 АБС отключается.
Что бы это могло быть??

Где искать контроллер АБС ?

да туда только уже в жгуте . разъемы смотри для передних на лонжеронах внутри под капотом, задние не помню

Какое сопротивление должно быть на датчиках АБС

И если кто знает то подскажите какое сопротивление должно быть на датчиках АБС, а то у меня как-то АБС не очень работает. Заранее спасибо.

После простоя машины не тухнет лампочка АБС. Где диагностировать

Время от времени (не всегда) после суточного простоя машины не тухнет лампочка АБС, пока не заглушу двигатель и не заведу снова. Что это может быть, дорог ли ремонт, и везде ли, или только у дилеров возможен?
=== в глазастом АБС поддается диагностике через общий интерфейс с мотором и прочими системами. Надо поехать в сервис? где есть сканер для ЕЕС5 и продиагностировать. Скорее всего это контакты.

На панели приборов постоянно горит лампочка ABS. В чем причина и как эту проблему устранить. Как проверить датчик ABS самостоятельно, как починить ABS дома без посторонней помощи, Что делать если не работает АБС, Что делать если горит лампочка ABS.
В данном видео мы попробуем разобраться с данной проблемой. Я покажу несколько способов диагностики и вариантов вычислить какой именно датчик (из четырёх) барахлит. Пишите в комментариях если вы не знаете где скачать указанные программки: Torque PRO и FORScan

А вообще в своих видео я рассказываю о стройке в "одну каску". Всё делаю сам. В одну голову и 2 руки. Основные направления это строительство и ремонт своими руками, но также я рассказываю о саде и огороде, поделках и полезных вещах для дома.

На данный момент, я активно занимаюсь отделкой и обустройством своего дома из СИП панелей, который расположен в Московской области.

Все этапы строительства я записываю на видео, делясь своим опытом и своими мыслями. Практически все работы я делаю первый раз.

Делаю все в свое удовольствие, чего и Вам желаю!


Датчики АБС играют важную роль в работе тормозной системы автомобиля — от них зависит эффективность торможения и бесперебойная эксплуатация узла в целом. Сенсорные элементы посылают на блок управления данные о степени вращения колёс, а тот анализирует поступающую информацию, выстраивая нужный алгоритм действий. Но что делать, если появились сомнения в исправности устройств?

Признаки неисправности устройства

О том, что датчик ABS неисправен, просигнализирует индикатор на панели приборов — он загорается при дезактивации системы, которая выключается даже при малейшей неполадке.

Свидетельства того, что АБС перестала «вмешиваться» в работу тормозов:

  • Непрерывно блокируются колёса при резком торможении.
  • Отсутствует характерный стук с одновременной вибрацией при нажатии на педаль тормоза.
  • Стрелка спидометра запаздывает относительно разгона либо не двигается с исходного положения вовсе.
  • При неисправности двух (и более) датчиков на приборной панели дополнительно загорается и не гаснет индикатор стояночного тормоза.


Индикатор АБС на приборной панели сигнализирует о неисправности системы

Что же делать, если контрольная лампа АБС на приборной панели автомобиля ведёт себя не вполне корректно? Не стоит сразу же менять датчик, сначала устройства следует проверить – эту процедуру можно выполнить самостоятельно, не прибегая к услугам высокооплачиваемых мастеров.

Способы проверки работоспособности

Чтобы определить состояние детали, выполним ряд действий по её диагностике, двигаясь от простого к сложному:

  1. Проверим предохранители, вскрыв блок (внутри салона либо в подкапотном пространстве) и осмотрев соответствующие элементы (указаны в инструкции по ремонту/эксплуатации). При обнаружении сгоревшего компонента заменим его новым.
  2. Осмотрим и проверим:
  3. целостность разъёмов;
  4. проводку на предмет потёртостей, увеличивающих риск возникновения короткого замыкания;
  5. загрязнение детали, возможные внешние механические повреждения;
  6. фиксацию и соединение с массой самого датчика.

Если перечисленные мероприятия не помогают выявить неисправность устройства, его придётся проверить с помощью приборов — тестера (мультиметра) или осциллографа.

Тестером (мультиметром)

Этот способ диагностики датчика потребует наличия тестера (мультиметра), инструкции по эксплуатации и ремонту авто, а также ПИН — проводки со специальными разъёмами.


Прибор объединяет в себе функции омметра, амперметра и вольтметра

Тестер (мультиметр) – прибор для измерения параметров электрического тока, объединяющий функции вольтметра, амперметра и омметра. Существуют аналоговые и цифровые модели устройств.

Для получения полной информации о работоспособности датчика АБС нужно замерить сопротивление в цепи устройства:

  1. Поднимаем автомобиль домкратом или вывешиваем на подъёмнике.
  2. Снимаем колесо, если оно препятствует доступу к устройству.
  3. Снимаем крышку блока управления системой и отсоединяем разъёмы контроллеров.
  4. Подключаем ПИН к мультиметру и контактному гнезду датчика (разъёмы датчиков задних колёс расположены внутри салона, под сиденьями).


Подключаем ПИН к тестеру и контактному гнезду датчика

Показания прибора должны соответствовать данным, указанным в пособии по ремонту и эксплуатации конкретного автомобиля. Если сопротивление устройства:

  • ниже минимального порога − датчик неисправен;
  • приближается к нулю − короткое замыкание;
  • нестабильное (скачущее) в момент подёргивания провода — нарушение контакта внутри проводки;
  • бесконечность либо показания отсутствуют — обрыв провода.

Внимание! Сопротивление датчиков АБС на передней и задней осях различается. Рабочие параметры устройств составляют 1–1,3 кОм в первом случае и 1,8–2,3 кОм во втором.

Видео «Диагностика датчика АBS»

Как проверить с помощью осциллографа (со схемой подключения)

Помимо самостоятельной диагностики датчика тестером (мультиметром), его можно проверить с помощью более сложного прибора — осциллографа.


Прибор исследует амплитуду и временные параметры сигнала датчика

Осциллограф — устройство, исследующее амплитудные и временные параметры сигнала, которое предназначено для точной диагностики импульсных процессов в электронных схемах. Данным прибором определяются неполадки в разъёмах, нарушение соединения с массой и обрыв проводников. Проверка выполняется посредством визуального наблюдения колебаний на дисплее устройства.

Для диагностики датчика АБС осциллографом необходимо:

  1. Полностью зарядить аккумуляторную батарею, чтобы по ходу измерения наблюдать на разъёмах либо проводниках падения (скачки) напряжения.
  2. Найти сенсорный датчик и отсоединить верхний разъём детали.
  3. Подключить к контактному гнезду осциллоскоп.


Подключение прибора к разъёму датчика АБС (1 — зубчатый диск-ротор; 2 — датчик)

Об исправности датчика АБС свидетельствует:

  • одинаковая амплитуда колебания сигнала при вращении колёс одной оси;
  • отсутствие биений амплитуды при диагностике меньшим по частоте сигналом синусоиды;
  • сохранение стабильной, ровной амплитуды колебания сигнала, не превышающей 0,5 B, при вращении колеса с частотой 2 об/сек.

Отметим, что осциллограф — прибор довольно сложный и дорогостоящий. Современные компьютерные технологии позволяют заменить это устройство специальной программой, скачанной из интернета и установленной на обычный ноутбук.

Видео «Ноутбук вместо осциллографа»

Проверка детали без приборов

Самым простым способом диагностики устройства без приборов является проверка магнитного клапана на индукционном датчике. К детали, внутри которой установлен магнит, прикладывают любое металлическое изделие (отвёртку, гаечный ключ). Если датчик не притягивает его − он неисправен.

Большинство систем антиблокировки тормозов современных автомобилей имеют функцию самодиагностики с выводом ошибок (в буквенно-цифровой кодировке) на экран бортового компьютера. Расшифровать эти символы можно с помощью интернета или инструкции по эксплуатации машины.

Что делать при обнаружении поломки

Если загорается индикатор ABS на приборной панели — это явный признак неисправности датчика. Описанные действия помогут выявить причину поломки, однако если не хватает знаний и опыта, лучше обратиться к мастерам автосервиса. В противном случае неграмотная диагностика состояния вкупе с неправильным ремонтом устройства снизят эффективность работы антиблокировочной системы и могут спровоцировать ДТП.

Ремонт Форд Транзит в Москве

Ремонт Форд Транзит в Москве: предлагаем квалифицированное обслуживание по всем видам ремонта, честные цены, оперативное устранение неисправностей, ТО дополнительные услуги – корректировка сход-развала, шиномонтаж.

Ремонт Форд Транзит в Москве

Ремонт Форд Транзит в Москве

Гарантированно качественный ремонт Вашего автомобиля в оборудованном по последнему слову техники автосервисе по низкой цене

Качественный ремонт Форд Транзит в Москве

Среди коммерческих фургонов, Форд Транзит и его модификации занимают практически первые позиции, поэтому данный вид транспорта является самым популярным в Москве. Модельный ряд микроавтобусов американского бренда, как и вся техника, занятая в пассажирских и грузовых перевозках, подвержен значительно большим нагрузкам, поэтому ремонт Форд Тразит – неизбежный сервис, с которым приходится сталкиваться владельцам фургонов. Из-за постоянных перегрузов и неважных дорог, часто выходят из строя детали подвески, рулевой и тормозной системы. Также немало «страдает» от подобных нагрузок и трансмиссия, в частности – сцепление, МКПП и основные компоненты привода - ШРУСы, карданы (в зависимости от компоновки привода). Чтобы оперативно устранить все неисправности или произвести замену повреждённых узлов, необходимо выбрать качественный автосервис. Именно в такие услуги предоставляет компания «Лэндавто»!

Что мы предлагаем?

Кроме всех видов ремонта, наша компания выполняет плановое/неплановое регламентированное обслуживание (замена масла, ремня ГРМ, натяжных роликов, фильтров и тормозных колодок), с точным соблюдением межсервисных интервалов. Это актуальное предложение, как для физических, так и для юридических лиц, ведь на каждое авто разрабатывается индивидуальная карта, с точно установленными датами ТО. Перед поступлением на ремонт Ford Transit обязательно проходит компьютерную диагностику. Это неотъемлемая процедура, с помощью которой мы со 100% точностью выявим и устраним неисправность любой сложности. Если производится ремонт ходовой части, после установки новых компонентов рулевой системы или передней подвески (например при замене шаровых опор, передних амортизаторов, рулевой рейки, наконечников, тяг), после окончания работ мы сделаем сход развал, производим кузовные работы и покраску кузова.

Читайте также: