Ремонт абс ниссан санни

Обновлено: 05.07.2024

Порядок проведения самодиагностики системы ABS Nissan

В блоке управления системой ABS находится два независимых друг от друга CPU процессора, которые работают параллельно. Это сделано для повышения надежности всей системы в целом. В каждом CPU существует отдельная канал для каждого из 4 датчиков. Сигнал от датчика числа оборотов каждого колеса поступает в соответствующий канал CPU, где происходит сравнение поступившего сигнала с тем, что записан в памяти. Если поступивший сигнал (т.е. его амплитуда и частота) соответствует уже записанным, то CPU проверяет соответствие скорости вращения колеса скорости автомобиля, т.е. проверяется наличие т.н. проскальзывания. При его наличии CPU снижает давление в данной гидравлической линии путем подачи на модулятор кратковременных (с периодом 250 мс) импульсов на соответствующий клапан. При этом CPU продолжает контролировать импульсы, которые поступают от данного датчика скорости колеса. При снижении проскальзывания включается режим окончание проскальзывания, при котором импульсы на клапан подаются уже с периодом 500мс и в момент получения CPU информации, что проскальзывание закончилось - импульсы прекращаются. Т.о. происходит управление с обратной связью - CPU оказывает воздействие на систему и контролирует его результат. При отсутствии проскальзывания система переходит в режим контроля параметров движения. Если CPU определяет неправильные показания от какого-либо датчика, отсутствие реакции на управляющее воздействие, отсутствие электрического контакта исполнительных устройств или отсутствие напряжения датчика (ов), то CPU считает, что система не работоспособна и зажигает лампочку ABS на панели приборов.

Порядок проведения самодиагностики системы ABS Nissan (некоторые модели выпуска после 1997 года):

• В течение одной минуты двигайтесь со скоростью не менее 30-40км\час;

• Остановитесь и выключите зажигание

• Соедините контакт 4 с минусом; (см. фото)

• Сосчитайте количество вспышек контрольной лампочки ABS;

Код Описание кода неисправности*:

12 В системе отсутствуют неисправности

18 Ротор сенсора

21 Передний правый датчик скорости - обрыв в цепи

22 Передний правый датчик скорости - короткое замыкание цепи

25 Левый передний датчик скорости - обрыв в цепи

26 Левый передний датчик скорости - короткое замыкание цепи

31 Правый задний датчик скорости - обрыв в цепи

32 Правый задний датчик скорости - короткое замыкание цепи

35 Левый задний датчик скорости - обрыв в цепи

36 Левый задний датчик скорости - короткое замыкание цепи

41 Клапан соленоида, управляющий правым передним колесом (клапан соленоида в модуляторе)

42 Клапан соленоида управляющий правым передним колесом ( клапан соленоида в модуляторе)

45 Неисправность выпускного клапана соленоида, управляющего левым передним колесом

46 Неисправность впускного клапана соленоида, управляющего левым передним колесом

51 Неисправность выпускного клапана соленоида, управляющего правым задним колесом

52 Неисправность впускного клапана соленоида, управляющего правым задним колесом

55 Неисправность выпускного клапана соленоида, управляющего левым задним колесом

56 Неисправность впускного клапана соленоида, управляющего левым задним колесом

57 Напряжение в системе управления ниже 10.5 вольт

61 Неисправность гидравлического реле

63 Неисправность основного реле системы ABS

71 Неисправность блока управления (ECU) системы ABS

(*)При обнаружении соответствующего кода не стоит спешить с заменой датчика. Проверьте исправность эл. проводки и состояние контактов. Вспомните, не использовали при замене тормозных колодок лом или кувалду:-( Помните, чо не все указанные коды могут применяться в вашей модели авто.

Стирание (удаление) диагностических кодов (после устранения неисправности или для повторного считывания)

Замена КХХ и ремонт ECM на Nissan Sunny 2000 QG15. Часть 1 – О проблеме.

В это статье я попытался обобщить свой опыт борьбы с проблемой КХХ и опыт коллег по несчастью. Я писал эту статью летом 2006 года, так как сразу после покупки Sunny с ней столкнулся. На сегодняшний момент прошло почти три года. В этот узел я больше ни разу не лазил, всё работает как часы.

Итак, что это такое проблема клапана холостого хода.

Болезнь эта протекает не быстро и начало её можно заметить и дешево устранить. Все начинается с прокладки КХХ. Задача её не допустить попадания антифриза из каналов обогрева КХХ в полость, где работает шаговой двигатель. Со временем, прокладка эту функцию выполняет всё хуже и хуже. Антифриз попадает к обмоткам шагового двигателя,
разъедает изоляцию, и наконец вызывает короткое замыкание (КЗ).


Следствия КЗ — выход из строя шагового двигателя клапана холостого хода , выгорание микросхемы в ECM, управляющей холостым ходом, выгорание дорожек к этой микросхеме, выгорание прочих элементов ECM ( в
порядке тяжести, каждый последующий пункт к сожалению включает предыдущий ).

Цены на ремонт зависят от степени травмированности диапазон таков от $100 за вышедший из строя
шаговый до $1000 за контрактный ECM.

ВАЖНО!
Если у Вас подозрения ( потеки антифриза в районе КХХ, нестабильный ХХ ) , что шаговый не сегодня завтра выйдет из строя — не надо ездит на таком автомобиле. Просто купите прокладку, сделайте профилактику и ездите спокойно.

Сиптомы выхода из строя КХХ

  1. Не заводится на холодную. Или заводится, но только с педалью газа.
  2. На холодный двигатель холостых оборотов нет. Их приходится поддерживать газом.
  3. Подтеки антифриза в районе КХХ. Особенно в районе крепления шагового двигателя (черная пластмассовая фигня с разъемом).
  4. Падение оборотов при увеличении нагрузки (включение кондиционера, фар и проч.)

Что делать

Если это случилось в пути и машина глохнет — ничего страшного, до дома или сервиса доехать можно, подкрутив болт регулирующий дроссельную заслонку и отсоеденив разъем от КХХ к ECM. Подкручивать болт чтобы заслонка в крайнем положении была всегда приоткрыта. Я так ездил несколько месяцев и знаю людей, которые ездили больше года. Главное запомнить на какое количество оборотов был подкручен болт. Чтобы потом после ремонта было проще вернуть его в нужное положение.

Ремонт абс ниссан санни

Антиблокировочная тормозная система автомобиля Nissan Almera (АБС), управляя торможением каждого колеса, позволяет предотвратить блокировку колес при экстренных торможениях автомобиля, а также при служебных торможениях на скользком дорожном покрытии. АБС следит за скоростью вращения каждого тормозящего колеса и регулирует давление тормозной жидкости в рабочих цилиндрах колес, так чтобы колеса не блокировались и не срывались в скольжение. Предотвращение блокировки колес при торможении на скользком покрытии способствует сохранению управляемости автомобиля и позволяет водителю контролировать курсовое движение машины с помощью рулевого управления, чтобы уменьшить разворот и поперечное смещение автомобиля.

Если на неровной опорной поверхности какая-либо шина проскальзывает в течение 10 секунд или дольше, может включиться сигнализатор неисправности АБС. В этом случае выключите зажигание, затем снова запустите двигатель и поддерживайте скорость автомобиля не менее 30 км/ч. Если сигнализатор неисправности АБС не гаснет и продолжает гореть, обратитесь на сервисную станцию официального дилера NISSAN для проверки АБС.

Торможение автомобиля, оборудованного ABS

При необходимости замедлить или остановить автомобиль нажмите на тормозную педаль и держите ее в нажатом положении. Не нужно пытаться регулировать тормозное усилие, периодически ослабляя и увеличивая усилие на педали. Это может привести в увеличению тормозного пути автомобиля.

При экстренном торможении автомобиля нажмите на тормозную педаль с максимально возможным усилием и удерживайте ее этом положении до полной остановки автомобиля. Антиблокировочная система обеспечит сохранение поперечной и курсовой устойчивости в процессе торможения и минимально возможный тормозной путь, При этом от водителя не требуется никакого регулирования тормозных сил. Средства самодиагностики АБС.

Антиблокировочная тормозная система включает в себя электронные датчики, электрические насосы и электромагнитные гидравлические клапаны, управляемые электронным блоком. Последний обладает возможностями производить диагностику элементов АБС. Диагностика отказов АБС выполняется блоком управления при каждом пуске двигателя во время движения автомобиля с небольшой скоростью вперед или назад. В процессе проведения подобной самодиагностики вы можете услышать характерный шум и/или почувствовать небольшую пульсацию на тормозной педали. Эти признаки не являются свидетельством какой-либо неисправности антиблокировочной системы. Если электронный блок управления обнаруживает неисправность, он отключает антиблокировочную систему и включает сигнализатор неисправности АБС, расположенный на приборной панели. Тормозная система при этом полностью сохраняет свою работоспособность. Однако, антиблокировочная функция, которая заключается в предотвращении блокировки колес при торможении, больше выполняться не будет.

Если сигнализатор неисправности АБС загорелся- во время самодиагностики или позже во время движения автомобиля, при первой возможности обратитесь на сервисную станцию официального дилера NISSAN для ремонта анти­блокировочной системы.

Нормальное функционирование ABS

Антиблокировочная система не работает при снижении скорости движения до 5—10 км/ч и вплоть до полной остановки автомобиля (величина скорости, при которой АБС отключается, может изменяться в зависимости от дорожных условий). Если блок управления АБС обнаруживает, что одно или более колес автомобиля близки к блокировке, он дает команду исполнительному механизму (который расположен под капотом в моторном отсеке) на растормажива-ние и затормаживание соответствующих колес. Исполнительный механизм осуществляет . регулирование давления жидкости в рабочих тормозных цилиндрах колес. Действие исполнительного механизма можно сравнить с пульсирующим воздействием водителя на тормозную педаль, которое совершается, однако, со значительно более высокой частотой. Обычно при включении АБС в работу ощущается небольшая вибрация на тормозной педали, которая сопровождается характерным шумом от исполнительного механизма, расположенного под капотом. Эти вибрация и шум являются внешним проявлением функционирования АБС и свидетельствуют об исправности антиблокировочной системы. Однако, вибрация тормозной педали при торможе­нии свидетельствует также о низких сцепных свойствах дорожного покрытия. При движении в подобных условиях от водителя требуется повышенная осторожность.

ВНИМАНИЕ! Антиблокировочная тормозная система, несмотря на свою сложность и техническое совершенство, не в состоянии предотвратить дорожно-транспортное происшествие, которое является следствием неосторожности или рискованной манеры езды водителя. АБС может обеспечить сохранение управляемости автомобиля в процессе торможения на скользком дорожном покрытии» Однако, следует помнить о том, что тормозной путь автомобиля на скользком.

Диагностика ABS

В случае неисправности системы возможно проведение диагностики. Составные агрегаты ABS не подлежат регулировке и в случае выхода из строя заменяются.

Диагностика ABS Nissan Almera

Рис. 7.23. Нумерация выводов разъема ЭБУ ABS

Проверка электрических цепей ABS производится на штекерной колодке разъема ЭБУ (рис. 7.23).

Запрещается подключать удлинители проверочных приборов (омметра или вольтметра) к штекерам разъема ЭБУ. Для этого следует снять пластмассовый защитный колпак с колодки разъема со стороны подвода электропроводов или использовать переходной разъем. Следите за тем, чтобы нумерация выводов на колодке проводов разъема ЭБУ совпадала с нумерацией выводов колодки переходного разъема.

Перед тем как заменить гидроагрегат, ЭБУ или другие дорогостоящие агрегаты, рекомендуется произвести более тщательную проверку ABS при помощи прибора "CONSULT" фирмы Nissan.

Для проведения проверки при выключенном зажигании отсоедините штекерную колодку ЭБУ. Все остальные штекерные разъемы системы ABS должны быть соединены. Выключатель стоп-сигнала также не должен быть отсоединен. Проверку производите в соответствии с табл. 7.2 и 7.3.

Таблица 7.2 Проверка электрических цепей АБС

Подключение прибора

Условия проведения проверки

Ожидаемый результат измерения

Возможное место неисправности

Вывод "4" разъема реле и "масса"

Плавкий предохранитель D (30 А) или электропроводка

Вывод "4" разъема реле и "масса"

Плавкий предохранитель С (30 А) или электропроводка

Вывод "1" разъема выключателя стоп-сигнала и "масса"

Плавкий предохранитель № 14 (10 А) или электропроводка

Вывод "1" ЭБУ и "масса"

Плавкий предохранитель № 12 (7,5 А) или электропроводка

Вывод "30" ЭБУ и "масса"

Плавкий предохранитель №8 (10 А) или электропроводка

Вывод "7" разъема диагностики и "масса"

Плавкий предохранитель №7 (7,5 А) или электропроводка

Вывод "19" разъема гидроагрегата и "масса"

Реле питания электромагнитных клапанов

Вывод "48" ЭБУ и "масса"

Зажигание выключено, педаль тормоза отпущена

Выводы "28", "29" или "39" ЭБУ и "масса"

Зажигание выключено. ЭБУ подключен на "массу" (аккумуляторная батарея отключена)

Электропроводка или точка подключения "массы"

Таблица 7.3 Проверка датчиков скорости вращения колес

Вывод разъема ЭБУ

Проверяемый датчик

Условия проведения проверки

Ожидаемый результат измерения

Возможное место неисправности

Переднего правого колеса

Выключатель зажигания или приборов и стартера выключен

Датчик, соединения проводов или провода

Переднего левого колеса

Заднего правого колеса

Заднего левого колеса

Перед проведением диагностики убедитесь в герметичности вакуумного усилителя, в отсутствии сдавливания шлангов тормозной системы и их герметичности. Долейте тормозную жидкость в бачок системы до нормального уровня. При операциях со штекерными колодками обращайте внимание на состояние их выводов, пружинных замков и наличие резиновых прокладок.

Схема электрических цепей системы ABS приведена в цветной вкладке в конце книги.

Видео про "Диагностика ABS" для Nissan Almera

Диагностика ABS и расшифровка на автомобиле NISSAN SUNNY 1999 года выпуска Диагностика, ABS, обучение ДЗ, коррекция топлива, оборотов, УОЗ - при помощи car gauge pro elm 327

РЕМОНТ БЛОКА И МОТОРА ABS NISSAN INFINITI

Одной из неисправностей автомобилей Nissan Infiniti является нарушение работоспособности блока ABS связанного с выходом из строя мотора насоса ABS.

На панели приборов загораются лампы: неисправность тормозной системы, противозаносной системы, трансмиссии.

В блоке управления двигателя фиксируется ошибка: C1111 PUMP MOTOR. Блок ABS достаточно дорогостоящая деталь. Чаще всего в блоке выходит из строя (изнашивается) щеточный узел, который отдельно как запасная часть не поставляется.

Мы разработали способ ремонта и восстановления блока ABS с заменой щеточного узла. Блок демонтируется с автомобиля, разбирается, дефектуется, заменяются неисправные детали, прочищается и собирается. После этого блок устанавливается на автомобиль, прокачивается тормозная система, сбрасываются ошибки и проблема решена. Гарантия на выполненные работы 1 год.


На автомобилях Nissan Teana распространена проблема с выходом из строя платы и обмоток соленоидов блока ABS.


Коды ошибок C1120 FR LH IN ABS SOL, C1122 FR RH IN ABS SOL, C1124 RR LH IN ABS SOL, C1126 RR RH IN ABS SOL, C1121 FR LH OUT ABS SOL, C1123 FR RH OUT ABS SOL, C1125 RR LH OUT ABS SOL, C1127 RR RH OUT ABS SOL.


Причиной является коррозия магнитных колец подшипников ступиц. Датчики ABS и соленоиды долгое время работают под нагрузкой и обмотка соленоидов выгорает.

Возможно повреждение платы и датчиков ABS.

Новый блок ABS стоит более 100 тыс. руб. со сроком поставки более 90 дней.

Производим полное восстановление работоспособности блока ABS: электронную плату управления; обмотки соленоидов.

Но если не устранить причину, то неисправность повторится снова. Нужно заменить неисправные подшипники или ступицы в сборе, возможно неисправные датчики ABS (по результатам диагностики).

Nissan Sunny выпускается в 12-и поколениях с 1966 года и поставляется во все регионы земли под различными названиями. Например в США последнее поколение известно под названием Sentra. В западной Европе продавались под марками Nissan Pulsar и Nissan Almera. В данной публикации Вы сможете найти описание блоков предохранителей и реле ниссан санни B15 (одиннадцатого поколения) которое постуло в производство с 1998 года. Мы покажем где расположены блоки, их фотографии, схемы с назначением элементов, выделим предохранитель который отвечает за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Для трех последних поколений ниссан санни (b14, b15 ,b17) характерно общее расположение блоков. Актуальное назначение будет размещено на защитной крышке. Сверяйтесь с Вашими схемами, если блоки отличатся от представленных.

Блок в салоне

Он находится со стороны водителя между рулевой колонкой и дверью. Для доступа откройте защитную крышку.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Вариант 1

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

фото блока в салоне вариант 1

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

Вариант 2

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

фото блока в салоне вариант 2

Таблица с описанием

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

predohranitel nissan sunny

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Назначение вариант 2

  1. Зеркала
  2. Лампы стоп-сигналов
  3. Электророзетка
  4. Кондиционер
  5. Контрольные (сигнальные лампы) приборной доски
  6. Резерв
  7. Обогрев заднего стекла
  8. Кислородный датчик
  9. Резерв
  10. Электропакет
  11. Контроллер АКПП
  12. Электропакет
  13. Лампа салона
  14. Электромотор вентилятора салона (обогреватель/ кондиционер)
  15. Кондиционер
  16. Электромотор вентилятора салона (обогреватель/ кондиционер)
  17. Система впрыска топлива
  18. Подушки безопасности
  19. Резерв
  20. Контроллер двигателя
  21. Сигнал запуска
  22. Прикуриватель
  23. Резерв
  24. Резерв
  25. Очиститель ветрового стекла
  26. Резерв
  27. Омыватель переднего и/или заднего стекла (на подрулевой переключатель)
  28. Омыватель заднего стекла
  29. Бензонасос
  30. Спидометр, тахометр, указатели температуры и уровня топлива
  31. ABS

В обоих вариантах, за прикуриватель отвечает предохранитель номер 22 на 15А

Рядом могут быть расположены несколько отдельных реле.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Реле в салоне ниссан санни

p, blockquote 13,1,0,0,0 -->

Блоки под капотом

Рядом с аккумулятором будет находится блок с предохранителями, а блок с реле около горловины бочка с омывающей жидкостью.

Тормоза Ниссан Санни

11.0 Тормоза
Тормоза имеют двухконтурный гидропривод, каждый из контуров управляет тормозами диагональных колес. Торможение передних колес обеспечивается однопоршневым скользящим суппортом. На части автомобилей задние тормоза барабанные, с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабанами.

11.1 Технические данные
Тип тормозов: двухконтурные с вакуумным усилителем, на части автомобилей устанавливается антиблокировочная система (ABS) с задними дисковыми тормозами. На автомобилях без ABS-системы задние тормоза барабанные. Ручной тормоз с тросовым приводом Передние тормоза Тип Дисковые (сплошные .

36190 original 09 2 14a

11.2 Гидропривод тормозов
Для эффективной работы тормозов необходимо удалить воздух из гидропривода. При удалении воздуха запрещается доливать отработанную жидкость. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. При попадании жидкостей, отличающихся от рекомендуемой систему следует промыть и заменить все уплотнители. 2. Перед .

11.3 Трубки и шланги
При замене трубопроводов немедленно заглушайте разбираемое соединение. Замена ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. При отсоединении шланга сначала отверните штуцер, после чего достаньте скобу крепления шланга к кронштейну. 2. Отворачивайте штуцера соединений специальными ключами. 3. Если с.

11.4. Колодки
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

11.5 Диск тормоза
ДИСКИ ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗОВПредупреждение Диски меняются только в паре и с комплектом колодок. Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите на подставки. 2. Снимите колеса. 3. Медленно вращая, проверьте состояние диска, при необходимости сни.

37154 original 09 9 10

11.7 Суппорт переднего тормоза
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите на подставки. 2. Снимите колесо. 3. Для снижения потерь жидкости плотно заверните пробку бачка проложив полиэтиленовую пленку, или пережмите шланги. 4. Очистите кольцевой штуцер шланга и отверни.

11.8 Суппорт заднего тормоза
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите на подставки. 2. Снимите колесо. 3. Освободите оболочку троса ручного тормоза, отсоедините трос от рычага на суппорте. 4. Для снижения потерь жидкости плотно заверните пробку бачка проложив полиэт.

37652 original 09 11 10

11.9 Колесный цилиндр
Детали колесного цилиндра барабанных тормозов 1. Чехол 2. Головка поршня 3. Поршень 4. Манжета поршня 5. Цилиндр 6. Штуцер для удаления воздуха 7. Колпачок Штуцер и болты колесного цилиндра А. Болты B. Штуцер Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Сними.

Не нужна и "даже вредна". Стоит ли чинить ABS?

Не нужна и

"У меня на Нyundai Getz загорелся датчик ABS. В результате диагностики выяснилось, что троит электродвигатель блока ABS. Специалист на СТО сказал, что если есть деньги, то не вопрос - покупай новый блок, установим, а если нет, то… проблемы ездить при существующем положении вещей тоже нет никакой. Мол, ABS на таких легких машинах не только не нужна, даже может быть вредна. Машина действительно весит 1,5 тонны, но как ABS может повлиять на характер торможения и насколько ее отсутствие скажется на безопасности в моем случае?"


По какой причине ABS "может быть вредна" на легких машинах, остается только догадываться. Хотя версия есть. Следует понимать, что главное преимущество ABS заключается в том, что эта система позволяет одновременно и тормозить, и маневрировать, сохраняя контроль над автомобилем. Также в момент экстренного торможения она предотвращает потерю курсовой устойчивости, которая могла бы возникнуть из-за неравномерного срабатывания или блокирования колес. При этом тормозной путь на некоторых покрытиях короче, чем при торможении с заблокированными колесами, а на некоторых, наоборот, он увеличивается, особенно если система настроена на раннее срабатывание и "распускает" тормоза при малейшем намеке на их блокирование. Отсюда и стереотип о том, что ABS может "мешать".

Однако антиблокировочная система, безусловно, является одним из ключевых электронных средств активной безопасности, в чем мы, кстати, убедились на собственном опыте, проведя серию измерений на асфальте и гравийном покрытии.

"С ABS лучше, причем всегда! Да-да, что бы там ни говорили "профи". Пусть в некоторых условиях жесткое торможение с блокировкой колес обеспечивает более короткий тормозной путь, но оно же может спровоцировать и дестабилизацию автомобиля, особенно если под колесами "микст" или происходит движение по дуге. Торможение с ABS более "стабильное": результат в меньшей степени зависит от квалификации водителя, позволяет ему сохранять контроль над автомобилем и не бороться с уводами-заносами" - таков наш вывод по окончании эксперимента.


"Всю жизнь ездили без ABS - и все хорошо", - скажут бывалые водители. Однако они упускают один важный нюанс. Если тормозная система включает в себя ABS, то из конструкции исключен механический распределитель тормозных усилий по осям (так называемый "колдун", или "паук"), который можно увидеть на любом старом автомобиле. Здесь он попросту не нужен, поскольку его функцию берет на себя гидроблок ABS. Но если система не работает, нет и распределения по осям - при активном торможении это может быть чревато разворотом. И это не голословное утверждение! В свое время мы провели испытания и по этому вопросу - и убедились, что автомобиль с неработающей ABS на скользком покрытии способен преподнести водителю весьма неприятный сюрприз.

Так что лучше все-таки с ABS. Ну а если без нее, то только на ваш страх и риск.

Поблемы автомобилей модели Nissan Sunny / Ниссан Санни Диагностика неисправностей и частые поломку у автомобилей Nissan Sunny

Проблемные моменты. Диагностика и всевозможные неисправности для авто Nissan Sunny / Ниссан Санни

Возможные неисправности Nissan Sunny

Головная боль на Nissan Sunny - переключатель печки, очень скоро (где-то через 10000), она решила, что у ней нет 4-х режимов работы и будет она работать только на максимуме. Заменил переключатель - все в норме. Еще одна неприятность - рулевые наконечники Nissan Sunny. Ставишь неоригинал и очень быстро они выходят из строя. Через 25000 пришлось заменить водяную помпу Nissan Sunny, ибо шум подшипника старой, уже не давал покоя. А в остальном - масло, топливо, фильтра. Вообщем, как в любом нормальном авто!

Горел якорь генератора шетки заменил сам они мне обошлись в 50$ не знаю с чем могу столкнуться в будущем но настроен положительно по хадовке вродебы все есть и работа стоит не сказал бы што дорога если делать двигатель и апаратуру то вылезет кругленькую сумму лучше заказать другой двигатель.

Восновном пробемы с подвеской уже поменял все стойки цены вполне приемлемы.в мороз минус двадцать пять минус тридцать заводится с трудом но прогрев решил эту проблему

В мороз потекли сальники рулевой рейки Nissan Sunny. Замена 3000 руб. Расходники.

Короче дело было так. Купил я эти Nissan Sunny в 2008 году с пробегом 107тык. у своего товарища. До момента продажи на машине была заменена граната левая, заменены стойки, причем задние были от Цефиро, что существенно приподнимало ей "зад" и при полной загрузке пассажирами колеса не обдирали арки, ну и по проселочным дорогам ездить куда приятнее. Так как опыта эксплуатации японцев я ранее не имел, то машину эксплуатирую нещадно. В итоге: 1 зима - почему то регулшярно перегорали лампы ближнего света. за зиму заменил штуки 4 х 300р = 1200. В -30 и ниже проблема с заводом. В итоге прикуривание, заливка свечей и за зиму комплекта 3-4 выкинул. это еще 1200. В плане завода в холод автомат явно проигрывает механике. с толкача не завести. Зима 2. приказал долго жить ДМРВ. оригинал стоит 3тыр + прошивка "мозгов" 2тыр. Дальше еще интереснее. Зима 2009-2010 выдалась крайне холодной. А машина Nissan Sunny постоянно на улице. Короче выдавило сальник рулевой рейки. Ремкомплект 700р + работа 2000. Дальше. начала странно много есть бензин и подъедать масло. Сделал УЗИ форсунок 1600, заменил топливный фильтр 700р + работа 350. Заменил маслосъемные колпачки 1800 + 2000 работа. Проблема с маслом чета не устранилась, поэтому пока езжу как езжу с расходом до 200-500мл на 1000км. По ходовке хрустит граната. наверно год. Порывался менять, но остановили. Сказали работает - не лезь! Не лезу пока что. Есть один косяк. При смене резины руль становится не ровно. Что за нафиг непонятно. Регулировка развала не устраняет проблему. Так и ездим - зимой руль ровно, летом - нет. Мистика какая то. Короче резюмирую. Ездишь аккуратно и машина хранится в нормальных условиях - проблем нет! Насилие над машиной будет периодически оборачиваться вложениями, может не всегда большими, но с завидной периодичностью. Да! И еще! Все таки в нашем регионе запчасти на данный аппарат считаю дороговатыми. наверно хотя бы потому, что спрос на такие машины высокий. Как то пришлось менять бампер (сбил собачку в -30. пластик в пыль разлетелся) стоимость оказалась от 7000 - 21000. Нашел за 7000, но через 3 месяца. Проблема с дубликатами, а оригиналы не из дешевых, даже б/у.

Была невидна последняя цифра номера двигателя из-за корозии металла, хорошо заметил вовремя, перегонщику пришлось повозится с постановкой на учет. Ничего не ломалось. Менял свечи, масло в двигателе.

Дорогие расходные материалы и запчасти! Машина класса Тоеты Королы по цене в обслуживании и ремонте запросто переплевывала Ниссан Максиму! А когда в январе 2006 года в -36 она отказалась заводится в Волгограде (был на сессии) - приговор оказался жесток: приказал долго жить датчик массового расхода воздуха. Притом что его цена зашкаливала у нас в Астрахани за 15 тыс. руб! В Волгограде нашли случайно на заказ за 7,5 тыс. руб. А когда мороз стал - 15, -20, то машина стала заводится без проблем. Но после замены ДМРВ радость от поездок оказалась не долгой. Задумав поменять свечи не смог завестись - вердикт еще суровее: заклинили коренные вкладыши, как потом выяснилось сказались частые зимние запуски и езда без нормального прогрева двигателя. Мужики! Не слушайте ни кого! Прогрев двигателя необходим даже на иномарках. Как показал опыт достаточным оказывается температура +35 охлаждающей жидкости. Работа и запчасти обошлись в 17 тыс. руб. Затем пришел срок передним тормозным дискам - началось биенее руля при торможении. Пришлось снять и отдать на протрочку и заменить колодки. Ну а самая большая проблема оказалась в прокладке между рулем и сиденьем. С нее и надо было начинать. Ну невезучий я водитель. На пятый месяц эксплуатации меня стоящего в пробке незаметил МАЗ и причесал мой левый бок от заднего бампера до переднего. Страховка покрыла все (спасибо компании НАСТА - работают быстро и справедливо). Затем, через 6 месяцев джигит на десятке вылетев на красный свет протаранил меня в лобовую. И опять страховка помогла. Только на этот раз пришлось выбивать деньги через суд (уж очень нелюбит расстоваться с деньгами представительство компании с гордым именем РОССИЯ в Астрахани). Ну а третий случай, и опять джигит на десятке протаранил меня в лобовую. Сдесь мое терпенее закончилось и получив страховку (Игосстрах платит всегда, но мало) продал ее знакомым в автосервисе разбитой. Он сам восстановил ее и катается до сих пор без проблем. А по случаю был приобретен минивен Mazda MPV. Отзыв с фото о нем ищите на этих страницах.

Замена ламп в фарах - только родные IH1 (брал пробеговым, старый владелец перетачивал цоколь на обычных Н4) - цена не из дешовых.

Когда прошла эйфория от Nissan Sunny, стал замечать, что передние стойки закрывают обзор при поворотах, особенно вечером. Чтобы увидеть собью я пешехода или нет, приходится наклоняться в сторону в попытках рассмотреть обочину.
Неудобная посадка на передние кресла, приходится приноравливаться, как попасть на кресло.
В машине из музыки был только радиоприемник. Кода надоело слушать одно и тоже по радио, решил вставить CD-MP3. Вставть вставил, но из-за того, что посадочного места не было, пришлось убрать приемник, и теперь между проигрывателем и консолью большие щели. Рамку под проигрыватель пока найти не удалось.

Ниже приводятся указания по устранению неисправностей и поломок, которые наиболее часто случаются в дорожных условиях. Более подробные сведения о порядке поиска причин неисправностей приведены в соответствующих главах.

Если двигатель не запускается и стартер не вращается

Если двигатель не запускается при нормально работающем стартере

Места расположения разъемов топливной системы и системы зажигания

Если двигатель не запускается при нормально работающем стартере

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Nissan Sunny


1. Проверьте, есть ли топливо в баке.

2. Проверьте наличие влаги на деталях и приборах электрооборудования двигателя.

3. Выключите зажигание и протрите места скопления влаги сухой тряпкой. Нанесите водоотталкивающее аэрозольное средство (WD-40 или эквивалентное) на разъемы топливной системы и системы зажигания (А, В, С, D) (см. рис. Места расположения разъемов топливной системы и системы зажигания). Особо внимательно проверьте низковольтный разъем катушки зажигания и высоковольтные провода.

4. Проверьте надежность соединения высоковольтных проводов на свечах зажигания (А), надавив на наконечник провода.

5. Проверьте надежность соединения высоковольтных проводов на крышке распределителя зажигания (В), надежность крепления разъема на распределителе.

6. Проверьте надежность соединения высоковольтных проводов на катушке зажигания (С).

7. Проверьте надежность соединения электрических разъемов (D) (при выключенном зажигании). Если есть подозрение на попадание влаги, обработайте водоотталкивающим аэрозольным средством WD-40.

Запуск двигателя от вспомогательной батареи Nissan Sunny

  1. Соедините клемму красного пускового кабеля с положительным полюсом разряженной батареи.
  2. Другую клемму красного пускового кабеля соедините с положительным полюсом добавочной (пусковой) батареи.
  3. Соедините клемму черного пускового кабеля с отрицательным полюсом добавочной батареи.
  4. Другую клемму черного кабеля соедините с болтом или кронштейном на блоке цилиндров запускаемого двигателя на достаточном расстоянии от добавочной батареи.
  5. Убедитесь, что пусковые кабели расположены на достаточном расстоянии от вентилятора, ремней и других движущихся деталей и не могут с ними соприкоснуться.
  6. Запустите двигатель от добавочной батареи, переведите в режим холостого хода и отсоедините кабели в обратном порядке.
  7. При пуске двигателя от вспомогательной батареи соблюдайте следующие меры предосторожности:
    Перед подключением вспомогательной батареи убедитесь, что зажигание выключено.
    Убедитесь, что все потребители (фары, отопитель, стеклоочистители и др.) отключены.
  8. Убедитесь, что номинальное напряжение добавочной батареи такое же, что и у батареи на вашем автомобиле.
    Если двигатель будет пускаться от батареи, установленной на другом автомобиле, то кузова автомобилей соприкасаться не должны.
    Убедитесь, что рычаг управления КПП находится в нейтральном положении (или в положении Park если автомобиль оборудован автоматической трансмиссией).

Замена колеса Nissan Sunny

Порядок замены колеса одинаков для всех автомобилей.

  1. Подготовка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
  2. При проколе колеса немедленно остановите автомобиль, учитывая условия движения.
  3. Установите автомобиль на ровную твердую поверхность на достаточном удалении от полосы движения.
  4. При необходимости включите сигнал аварийной остановки.
  5. Если имеется знак аварийной остановки, то установите его для предупреждения остальных водителей.
  6. Поставьте автомобиль на стояночный тормоз и включите первую или заднюю передачу (положение Park в автомобилях с автоматической трансмиссией).
  7. Заблокируйте колесо диагонально противоположное заменяемому.
  8. Во избежание погружения домкрата в мягкую почву подставьте под него доску.
Порядок замены колеса
  1. Достаньте домкрат. Домкрат укреплен с правой стороны багажника, под лючком.
  2. Запасное колесо и инструмент находятся в нише внутри багажного отсека, под декоративной накладкой. Отверните держатель, достаньте запасное колесо, подденьте и снимите декоративный колпак.
  3. Ослабьте гайки крепления заменяемого колеса.
  4. Установите домкрат под усиленной секцией порога кузова, вращайте рукоятку домкрата по часовой стрелке до тех пор, пока колесо не окажется приподнятым над землей. В качестве рукоятки используются держатель колеса и монтировка для снятия декоративного колпака.
  5. Отверните гайки и снимите колесо.
  6. Установите запасное колесо, заверните и затяните гайки крепления. Проверьте затяжку гаек после опускания автомобиля.
  7. Установите декоративный колпак так, чтобы вентиль колеса находился напротив его отлитого изображения на колпаке.
После замены колеса
  1. Уберите из под колеса колодки. Положите в багажник домкрат и инструменты, соблюдая правильность размещения.
  2. Проверьте давление в шине установленного колеса.
  3. Если давление низкое или у вас нет манометра, то, двигаясь на малой скорости, доберитесь до ближайшего гаража и накачайте шину до нормального давления.
  4. Незамедлительно сдайте поврежденное колесо (или шину) в ремонт.

Обнаружение места течи, технических жидкостей в Nissan Sunny

Образование луж на месте стоянки автомобиля, следы жидкости под капотом или на деталях в нижней части автомобиля указывают на течи и необходимость отыскания причины. Иногда определить место подтекания очень трудно, особенно если моторный отсек и двигатель сами по себе покрыты грязью.

Подтеки масла или жидкости в нижней части автомобиля могут сноситься назад потоком воздуха при движении и вводить в заблуждение относительно истинного места течи.

Масло может подтекать из сливной пробки поддона.

Подтекание масла из фильтра
Масло может подтекать из-под масляного фильтра.


КПП

Трансмиссионное масло может подтекать из сальников полуосей в месте выхода из защитного чехла диффернциала.
Антифриз Течь антифриза зачастую можно определитьпо таким кристаллическим отложениям.

Тормозная жидкость

Подтекание тормозной жидкости оставляет следы на шине.

Жидкость гидропривода рулевого управления

Течи жидкости из гидропривода рулевого управления может развиваться из штуцеров.

Проверка и восстановление уровня жидкости гидропривода тормозов Nissan Sunny

Бачок гидропривода тормозов находится в правой задней части моторного отсека.
Проверку и восстановление уровня жидкости гидропривода тормозов рекомендуется выполнять через каждые 15000 км пробега или 1 раз в полгода.

Читайте также: