Ремонт acura mdx 2001

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Глюк АКПП Acura MDX 2001г.

мой тебе бесплатный совет, снимай коробас и присылай к нам в клубный сервис в Москву,а то получится как всегда, сейчас например унас 2-е коробки в ремонте после ремонта их в других организациях, просто переделываем.

вот один из примеров

Honda civic 1996 - продан
Honda hr-v 2001 cvt - продан
Honda hr-v 1999 manual - продан
Honda civic 5d 2008 manual - разбит
Honda accord 2007 2,4 - продан
Honda S2000 2002 - отдал
Honda S2000 2003 - на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd - продан
Honda Acty Van - возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 - катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 - большая машина для большой семьи

ShurikAZ
Начинающий Хондавод
Организатор Клуба

Honda civic 1996 - продан
Honda hr-v 2001 cvt - продан
Honda hr-v 1999 manual - продан
Honda civic 5d 2008 manual - разбит
Honda accord 2007 2,4 - продан
Honda S2000 2002 - отдал
Honda S2000 2003 - на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd - продан
Honda Acty Van - возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 - катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 - большая машина для большой семьи

mast3r
Хондавод

Попробуй съездить на завод "Серп и молот" техцентр "ТАХО" они специализируются на ремонте АКПП, там тебе и диагностику сделают рублей за 600 , и по ее результатам скажут что делать.

P.S. Ездил со своей АКПП когда она "шалила" причем не по детски, все сделали, уже 3ий год езжу без вопросов.

Организатор Клуба

Попробуй съездить на завод "Серп и молот" техцентр "ТАХО" они специализируются на ремонте АКПП, там тебе и диагностику сделают рублей за 600 , и по ее результатам скажут что делать.

P.S. Ездил со своей АКПП когда она "шалила" причем не по детски, все сделали, уже 3ий год езжу без вопросов.

Honda civic 1996 - продан
Honda hr-v 2001 cvt - продан
Honda hr-v 1999 manual - продан
Honda civic 5d 2008 manual - разбит
Honda accord 2007 2,4 - продан
Honda S2000 2002 - отдал
Honda S2000 2003 - на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd - продан
Honda Acty Van - возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 - катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 - большая машина для большой семьи

Service Manual Acura MDX 2007 г.

Руководство на английском языке по ремонту и техническому обслуживанию Acura MDX 2006-2009 г.

Инструкция по эксплуатации Acura MDX 2014 г.

Руководство по эксплуатации Acura MDX 2014 г.

Инструкция по эксплуатации Acura MDX с 2006 г.

Инструкция по эксплуатации Acura MDX с 2006 г.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Acura MDX с 2006 года выпуска, включая рестайлинг 2010 года.

Инструкция по эксплуатации навигационной и мультимедийной систем Acura MDX 2014 г.

Инструкция по эксплуатации навигационной и мультимедийной систем Acura MDX 2014 г.

Руководство по эксплуатации навигационной и мультимедийной систем Acura MDX 2006-2009 г.

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Acura MDX 2001-2006 г.

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Acura MDX 2001-2006 г.

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Acura MDX 2001-2006, Honda Pilot 2003-2008, Honda Ridgeline с 2006 года выпуска. Модели с бензиновым двигателем J35 (3,5 л). Также в руководство входят инструкция по эксплуатации и электросхемы.

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Acura MDX 2006-2013 г.

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Acura MDX 2006-2013 г.

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Acura MDX. Модели 2006-2013 годов выпуска с двигателем J37A (3,7 л). Также в руководство входят инструкция по эксплуатации, каталог расходных запчастей и цветные электросхемы.

Руководство по ремонту и эксплуатации Acura MDX с 2006 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Acura MDX с 2006 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Acura MDX с 2006 года выпуска с бензиновым двигателем 3,7 VTEC.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Руководство по устранению неисправностей при передаче Acura

Даже при том, что Acura делает надежные транспортные средства, владельцы часто сталкиваются с проблемами при проскальзывании трансмиссии, плохом переключении передач, дрожании или пропуске. Эти проблемы передачи Acura могут начаться уже через 60000 миль и обычно заметны в холодную погоду и во время прогрева.

Некоторые проблемы с передачей Acura могут быть устранены путем обновления программного обеспечения передачи, которое может быть выполнено любым дилером Acura.

В других случаях может потребоваться полная замена коробки передач. Если на вашу Acura все еще распространяется заводская гарантия, ремонт будет полностью покрыт дилером. Если у вас нет гарантии на автомобиль, типичная стоимость замены коробки передач Acura может варьироваться от 2000 до 5000 долларов.

В этом руководстве мы рассмотрим некоторые основные вещи, которые необходимо проверить, если у вас возникли проблемы с трансмиссией Acura. Как самостоятельно прочитать коды неисправностей из блока управления коробкой передач (TCU)/модуля управления силовой передачей (PCM). Есть несколько вещей, которые необходимо проверить, прежде чем вы или ваш механик решите сменить коробку передач.

  • 1 Общие проблемы передачи Acura
  • 2 Проверьте уровень трансмиссионной жидкости
  • 3 Трансмиссионная жидкость Acura
  • 4 Чтение кодов неисправностей из PCM
    • 4.1 Что тебе понадобится
    • 4.2 инструкции
    • 4.3 Шаг 1
    • 4.4 Шаг 2
    • 4.5 Шаг 3
    • 4.6 Шаг 4
    • 4.7 Шаг 5
    • 5.1 Дрожь и вибрации при движении
    • 5.2 Проверьте индикатор двигателя и мигающий индикатор D4 или D5
    • 5.3 Пакет сцепления изношен
    • 5.4 Соленоиды и датчики на корпусе клапана
    • 5.5 Коробка передач не выйдет из парка

    Общие проблемы передачи Acura

    • Дрожь или вибрация при движении
    • Нерешительность при ускорении
    • Задержка переключения
    • Рычание или скрежет
    • Вибрация при движении в диапазоне от 30 до 45 миль в час
    • Слабое ускорение или нет мощности
    • Рывки трансмиссии при переключении передач
    • Пониженные передачи и удары в передачу
    • Рывки передачи
    • Проверьте свет двигателя (P0700, P0730, P0740, P0780, P1768)
    • Неустойчивое смещение
    • Теряет мощность при движении

    Проверьте уровень трансмиссионной жидкости


    Не водите Acura с низким содержанием трансмиссионного масла, так как это может привести к повреждению трансмиссии.

    1. Сначала проверьте, есть ли какое-то количество трансмиссионной жидкости.
    2. Поезжайте на своей Acura не менее 15 минут. При необходимости обязательно переключите передачу между всеми передачами. Это позволит вашей трансмиссионной жидкости Acura достичь рабочей температуры.
    3. Проверьте уровень автоматической коробки передач. Уровень трансмиссионной жидкости следует измерять только тогда, когда трансмиссионное масло теплое, чтобы получить точные показания уровня.
    4. Если уровень трансмиссионной жидкости низкий, добавляйте транс-жидкость до тех пор, пока вы не установите уровень между отметками min и max на щупе. Если у вашего Acura нет щупа, вы можете приобрести его у дилера. Или проверьте онлайн на Acura Transmission Dipstick. Масляный щуп трансмиссии может быть недоступен для трансмиссий, уровень которых измеряется через сливную пробку или у которых есть пробка для заливки и слива.
    5. Добавьте трансмиссионную жидкость. Используйте только рекомендованное масло Acura, трансмиссионное масло Honda. Использование любого трансмиссионного масла может привести к повреждению трансмиссии.

    Трансмиссионная жидкость Acura

    Ниже приведен список наиболее часто используемых трансмиссионных жидкостей Acura и соответствующих транспортных средств.

    • Honda ATF-Type 3.1
    • 082009006 CVT
      Приложения

    • Acura ILX 2013-2014 Hybrid; L4; 1.5L; LEA2 Eng.
    • Honda CR-Z 2011-2016
    • Honda Insight 2000-2014
    • Honda Civic 1996-2014
    • 1997-2003 Acura CL
    • 1986-2001 Acura Integra
    • 1986-1995 Acura Legend
    • 2001-2011 Acura MDX
    • 1991-2005 Acura NSX
    • 2007-2011 Acura RDX
    • 1996-2010 Acura RL
    • 2002-2006 Acura RSX
    • 1996-1999 Acura SLX
    • 1995-2011 Acura TL
    • 2004-2011 Acura TSX
    • 1992-1994 Acura Vigor

    Чтение кодов неисправностей из PCM

    Первым признаком того, что у вас могут быть проблемы с трансмиссией, является то, что загорается контрольная лампа двигателя (CEL). Вы можете использовать универсальный считыватель кодов для извлечения кодов CEL, но эти коды будут не такими полезными, как коды, которые хранятся в модуле модуля управления силовым агрегатом (PCM) (также известный как блок управления коробкой передач).

    Когда вы едете на машине к дилеру, считывание кода неисправности из PCM является первым выполненным диагностическим шагом.

    Вы можете приобрести относительно недорогой мультисистемный диагностический сканер онлайн и самостоятельно диагностировать передачу Acura.

    Что тебе понадобится

    Вот несколько сканеров трансмиссии Acura/Honda, которые могут помочь вам диагностировать проблему трансмиссии Acura/Honda.

    инструкции

    Шаг 1

    Найдите порт OBD-2 под приборной панелью на стороне водителя. Это 16-контактный порт. Все 1996 и более новые автомобили ACURA имеют этот порт.

    Шаг 2

    Подключите портативный сканер или адаптер Bluetooth к порту OBD2.


    Шаг 3

    Поверните ключ в положение II. Все огни приборной панели включатся. Не заводите автомобиль. Если ваша ACURA имеет кнопку «Пуск/Стоп», вам нужно будет нажать кнопку «Пуск», не нажимая на тормоза.


    Шаг 4

    Дайте сканеру OBD2 включиться и подключиться к блоку управления двигателем ACURA (ECU).


    Шаг 5

    Считайте коды неисправностей с блока управления коробкой передач, также известного как модуль силовой передачи. Запишите код ошибки и проведите онлайн-исследование, чтобы узнать больше о проблеме и возможных решениях. После устранения проблемы вы можете перейти в меню «Передача»> «Удалить коды», чтобы сбросить коды ошибок при передаче.

    Причины проблем передачи Acura

    Дрожь и вибрации при движении


    Распространенной проблемой, которая затрагивает многие Acura (например, TL и MDX), является дрожание коробки передач и вибрации при движении. Вибрации наиболее ощутимы на скоростях движения по шоссе. Эта проблема может быть исправлена ​​путем обновления программного обеспечения для автоматической коробки передач, которое должно быть заполнено дилером.

    Позвоните дилеру Acura, сообщите ему свой VIN-номер и спросите, доступно ли обновление программного обеспечения модуля управления силовым агрегатом (PCM). Если обновление программного обеспечения не устраняет дрожь, есть большая вероятность, что у вас плохое преобразование крутящего момента, которое необходимо заменить.

    Для замены гидротрансформатора необходимо снять коробку передач, что делает этот ремонт очень дорогим. Это не простое самостоятельное исправление, которое вы можете выполнить на дороге. Типичная стоимость замены гидротрансформатора составляет 1800-3000 долларов.

    Проверьте индикатор двигателя и мигающий индикатор D4 или D5


    Убедитесь, что индикатор двигателя и индикатор D4 или D5 на приборной панели на комбинации приборов могут мигать. В некоторых случаях вы можете даже услышать громкий шум от передачи. Когда это происходит, ваша трансмиссия Acura будет задерживать переключение между передачами при повышении или понижении.

    Для решения этой проблемы часто требуется новый гидротрансформатор. Honda расширила гарантию, чтобы решить эту проблему, но старые Acuras теперь выходят за рамки гарантийного срока. Прочитайте коды неисправностей из блока управления двигателем.

    Считайте коды неисправностей через порт OBD2, расположенный под приборной панелью, используя сканер OBD2 уровня 1.

    Соответствующие коды: P0700, P0730, P0740, P0780, P1768

    Пакет сцепления изношен

    Типичные проблемы включают вспышку, проскальзывание или отсутствие переключения на третью передачу вообще. Проверьте лампочку двигателя (CEL/MIL), и передача D5 также может мигать.

    Чтобы устранить эту проблему, вам нужно будет отремонтировать коробку передач и заменить сцепление 3-й передачи. Подобные симптомы также могут быть вызваны неисправным корпусом клапана.

    Соленоиды и датчики на корпусе клапана

    Множество соленоидов установлены на корпусе клапана трансмиссии Acura.

    Из-за возраста эти соленоиды могут выходить из строя или становиться липкими, вызывая хаотичное смещение. Датчики, установленные на корпусе клапана, могут загрязниться или перестать работать, если в жгуте проводов имеется короткое замыкание.

    Возможен капитальный ремонт корпуса клапана вместо его замены. Ремонтные комплекты корпуса клапана доступны и дешевле, чем замена всего корпуса клапана. См. Комплект кузова клапана трансмиссии Acura

    Коробка передач не выйдет из парка

    Это может быть страшно, если ваш Акура не выйдет из парка.

    Вы не только застряли на парковке или в гараже, но и теперь беспокоитесь о ремонте дорогих автомобилей.

    Не паникуйте, потому что эта проблема не так страшна, как вы думаете. Проблема вызвана неисправным выключателем стоп-сигнала или переключателем зажигания, который не освобождает рычаг переключения передач из парковки.


    В качестве временного решения вручную отмените трансмиссию и переместите переключатель в Drive.

    Рядом с переключателем вы увидите небольшую пластиковую крышку с надписью Shifter Unlock. Для снятия крышки используйте небольшой предмет, например плоскую отвертку или ручку. Вставьте отвертку в отверстие и переместите рычаг переключения передач с парковки на диск.

    Acura Transmission напоминает

    На протяжении многих лет Acura выпустила несколько отзывов для автоматической коробки передач. Лучше всего записать свой VIN номер Acura и позвонить любому дилеру Acura. Предоставьте им VIN и спросите, есть ли какие-либо отзывы об автомобиле. Если таковые имеются, дилер починит вашу Acura бесплатно.

    Список нескольких отзывов Acura и сервисных бюллетеней.

    • БСЭ 12-029

    Дрожь от муфты блокировки гидротрансформатора может ощущаться при движении между 20–45 милями в час. Чтобы свести к минимуму возможность возникновения дрожания, доступно обновление программного обеспечения для передачи.

    • БСЭ 03-002

    Никаких повышений или понижений, проскальзывания или разворота на повышении или понижении (в основном на 3-й передаче), неустойчивых или чрезмерно резких переключениях, медленное или замедленное переключение передач, MIL включен и/или мигает индикатор D5

    • БСЭ 02-027

    Во время движения мигает индикатор D4 (1999 г. 3.2TL) или индикатор D5 (все остальные модели) на панели приборов. Невероятно громкий шум от передачи. Чрезвычайно медленное или задержанное переключение передач, переключение на повышенную передачу или переключение на пониженную передачу. Неправильное проскальзывание передач при повышении или понижении. Неустойчивое или чрезмерно резкое смещение. Утечка жидкости из автоматической коробки передач (ATF).

    Acura MDX (YD1 / 2001-2006) – яблоко соблазна

    Acura вошла в сегмент люксовых SUV с небольшим опозданием. Она представила MDX в 2000 году - через три года после выхода Lexus RX300 и Mercedes-Benz ML 320, и более чем через год после появления BMW X5.

    Акура МДХ производилась в Эллистон – в канадской провинции Онтарио - на одном сборочном конвейере с соплатформенными Honda Odyssey и Pilot, с которыми разделяет ряд компонентов.

    В 2003 году 7-местный японский SUV получил незначительные обновления: новую пятиступенчатую автоматическую коробку передач, электронный дроссельный узел, четырехканальную систему стабилизации VSA, перенастроенный полный привод VTM-4 и более плотную подвеску. Внешность практически не изменилась, а мощность двигателя подросла на 20 л.с.

    Двигатель

    3,5-литровый атмосферный бензиновый V6 – единственный мотор для всех MDX. До рестайлинга он развивал 243 л.с. (J35A3), а после доработки – 263 л.с. (J35A5). Двигатель оснащен системой VTEC, управляющей фазами газораспределения и высотой подъема клапанов. Она регулирует время открытия впускных клапанов в соответствии с оборотами, обеспечивая достойным крутящим моментом с холостого хода до 6200 об/мин.

    Газораспределительный механизм приводится в действие зубчатым ремнем с рекомендуемым интервалом замены 100 000 км. Стоимость нового комплекта – 25-30 тысяч рублей.

    Подушки (опоры) двигателя и коробки сдаются через 150-250 тыс. км. Всего их пять. А самая уязвимая передняя является и самой дорогой – 16 000 рублей.

    После 250-350 тыс. км может потечь задний сальник коленвала. Вместе с ним необходимо поменять и уплотнительное кольцо масляного канала, которое вскоре тоже может потечь. Сами детали копеечные (по 100 рублей), а вот работа дорогая – 15-18 тыс. рублей.

    Спустя время нередко наблюдаются перебои в работе двигателя. Избавиться от недуга удается после прочистки или замены клапана холостого хода и EGR, промывки дроссельной заслонки, очистки впускного коллектора или замены клапана PCV (вентиляции картерных газов).

    Вскоре настает черед кислородных датчиков (от 3 000 рублей) и катализатора (12 000 рублей за удаление и установку пламегасителей). Потребует внимания и бендикс стартера (от 300 рублей), и диодный мост генератора, и бензонасос (от 1 000 рублей).

    Бывает закоксовываются и залегают поршневые кольца (увеличивается расход масла). В редких случаях при больших пробегах приходится сталкиваться с износом кулачков распределительного вала или проворачиванием вкладышей. Стоимость одной новой головки блока – около 70 000 рублей, а блока в сборе – 150 000 рублей. Контрактный двигатель можно найти за 90-120 тыс. рублей. Капитальный ремонт обойдется примерно в 90 000 рублей.

    Трансмиссия

    Высокоскоростная 5-ступенчатая автоматическая коробка передач хорошо работает в сочетании с двигателем. Ускорение до 100 км/ч занимает чуть более 8 секунд. До рестайлинга использовалась коробка MGHA, а после – MDKA.

    Первый ремонт АКПП может потребоваться через 250-300 тыс. км. Как правило, изнашиваются соленоиды, сальник и блокировка гидротрансформатора, четвертый и пятый пакеты, обгонная муфта первой передачи, регулятор и датчик давления. Стоимость восстановительного ремонта около 100-130 тысяч рублей. После качественной переборки автомат прослужит не меньше 100-150 тыс. км.

    Коробка может оказаться в сервисе и раньше из-за отгнившего штуцера на радиаторе. В результате антифриз может попасть в коробку, реже – автомат просто теряет масло. Дефект характерен для рестайлинговых версий. Стоимость нового радиатора – от 6 000 рублей.

    Считается, что система охлаждения трансмиссионной жидкости в автомате дорестайлинговых машин менее эффективная, что приводит к быстрому старению масла и износу коробки. Поэтому некоторые владельцы устанавливают дополнительный радиатор, что и было сделано инженерами Акура после рестайлинга.

    Многоцелевая система распределения крутящего момента VTM-4 – это уникальная система с компьютерным управлением. Большую часть времени автомобиль остается переднеприводным, но когда система сочтет необходимым (при ускорении или скольжении), она направит часть крутящего момента на задние колеса.

    Вместо межосевого дифференциала установлены два электромагнитных пакета сцепления, распределяющих момент между задними колесами. В случае необходимости на скоростях до 28 км/ч водитель может воспользоваться блокировкой, нажав соответствующую кнопку на приборной панели. В результате, на задние колеса будет передаваться около 54 % крутящего момента.

    Система полного привода VTM-4 достаточно надежная. Она даже «самостоятельно оповещает» забывчивого владельца о том, что пора сменить масло в заднем редукторе - появляется хруст. Как правило, после обновления жидкости посторонние звуки исчезают. Лишь в редких случаях приходится менять и сам редуктор. Обновлять жидкость в трансмиссии следует через каждые 24-48 тыс. км (в зависимости от условий эксплуатации).

    Впрочем, перебои в работе системы все же случаются. Чаще всего из-за отказа датчика температуры масла в заднем редукторе. Реже сбои возникают из-за окисления контактов в разъеме блока ВТМ. В крайнем случае, может отказать и сам блок – необходимо пропаять. Кроме того, система отключается при пропусках зажигания и наличии ошибок по катализаторам, кислородным датчикам и датчику положения коленчатого вала.

    В трансмиссии после 250-350 тыс. км приходится менять крестовины карданного вала. Комплекс работ с заменой крестовин и подвесного подшипника, а так же с последующей балансировкой кардана обойдется в 20 000 рублей. В это же время сдаются и ШРУС, которые рекомендуется менять только в сборе с приводами (22-28 тыс. рублей). Но можно обойтись обновлением изношенного шарнира за 2-6 тысяч рублей.

    Ходовая

    В свое время инженеры Акуры говорили о том, что подвеска MDX настроена ближе к спортивным седанам. Кроссовер и вправду едет хорошо, но при резких маневрах кузов излишне кренится. МДХ гораздо более проворный и скоординированный, чем большинство SUV, но до управляемости BMW X5 е53 ему далеко.

    Тормоза работают хорошо, а рулевое управление достаточно точное на высоких скоростях. После рестайлинга передние тормоза получили более мощные двухпоршневые суппорта. Незначительной модернизации подверглось и рулевое управление.

    В возрастных экземплярах может потребовать замены насос ГУР (от 8 000 рублей) и шланг высокого давления (от 4 000 рублей). Либо придется ремонтировать рулевую рейку (4 000 рублей за ремкомплект плюс 14 000 рублей за работу). В рестайлинговых модификациях с системой VSA порой требуется калибровка датчика угла поворота рулевого колеса.

    Шаровые опоры и сайлентблоки передних рычагов прослужат более 200-250 тыс. км (600 рублей за аналог). Вскоре замены потребуют и сайлентблоки задних рычагов. С возрастом закисают развальные болты задней оси.

    Спустя 200-300 тыс. км заметно проседают пружины подвески, а у передних еще может обломиться и виток. Пружины существуют только в дорогом оригинале: передние – 10 000 рублей, а задние – 23 000 рублей за штуку. Впрочем, взамен старых можно использовать аналоги от Хонда Пилот – 5-6 тыс. рублей за 1 единицу, либо изготовленные на заказ – 6 000 рублей за пару.

    Передние ступичные подшипники ходят свыше 150-250 тыс. км, а задние – более 250-300 тыс. км. Меняются они отдельно от ступицы, но самостоятельно это сделать сложно – понадобится пресс. Стоимость оригинального подшипника – 5-7 тысяч рублей, а аналога – около 1 500 рублей.

    Кузов и салон

    Кузов люксового SUV не склонен к коррозии. Однако на возрастных МДХ можно обнаружить «цветение» по нижней кромке двери багажника, на передней кромке капота и на задних колесных арках. Коррозия активно атакует направляющие передних и задних боковых стекол.

    С возрастом изнашиваются стопоры ограничителей дверей, и они перестают фиксироваться в открытом положении. Стоимость ограничителя – от 1 500 рублей.

    Acura MDX предлагал синхронизированную систему климат-контроля, в которой передняя и задняя системы являются полностью независимыми. Задний вентилятор может отказать на отрезке 200-300 тыс. км из-за перегорания термопредохранителя силового резистора. Предохранитель можно перепаять, либо придется приобрести новый резистор – от 3 000 рублей. Кроме того, причиной отказа могут стать изношенные щетки моторчика (от 6 000 рублей за новый). То же самое справедливо и для переднего вентилятора.

    Спустя 250-350 тыс. км может отказать центральный монитор – перегорают транзисторы. Стоимость нового монитора космическая – 230 000 рублей. Порой монитор удается вернуть к жизни с помощью паяльника (2-5 тыс. рублей за работу), но результат и долголетие не гарантированы. «Бэу» девайс можно найти за 6-8 тыс. рублей, но и он рано или поздно потухнет. Чуть позже может отказать и навигационный блок.

    Не отличаются долговечностью и подогрев водительского кресла – прогорает питающий провод. Кроме того, порой глючит блок управления подушками безопасности SRS – самостоятельно отключает подушку правого пассажира.

    Заключение

    Большинство проблем являются следствием солидного возраста и немалого пробега. Тем не менее, все болячки хорошо изучены и зачастую недороги в устранении. При выборе поддержанного Акура МДХ особое внимание обратите на работу двигателя, автомата и мультимедиа. Конечно же, лучше всего присматриваться к более молодым рестайлинговым образцам, но тут свои ограничения вносит транспортный налог.

    Акура МДИкс 01-02 руководство по ремонту и техобслуживанию

    Первое поколение

    Acura MDX (YD1) на Викискладе

    ПроизводительHonda
    Годы пр-ва2001—2006 (Acura) 2003—2006 (Honda)
    СборкаЭллистон, Онтарио, Канада

    Длина4788 мм
    Ширина1955 мм
    Высота1745 мм 1811 мм (Touring)
    Колёсная база2700 мм

    СвязанныеHonda Pilot

    Оснащалось 3,5-литровым V-образным 6-цилиндровым бензиновым SOCH двигателем J35A3 (2001-2002) и J35A5 (2003-2006), оснащённым системой VTEC, а также пятиступенчатой автоматической коробкой переключения передач.

    Трансмиссия снабжена автоматической системой полного привода VTM-4 (Variable Torque Management), которая подключает задний мост при пробуксовке переднего, а также принудительной блокировкой межосевого дифференциала.






    Локеры Акура МДХ

    Первые MDX



    Ему было отведены 2001-2006 года. Acura MDX 2002 (на фото) оснащалась шестицилиндровым двигателем 3,5 л на 240 л. с. с системами VTEC и SOCH. Пару мотору составлял пятискоростной автомат. Коробка снабжалась полноприводной автоматической системой, при пробуксовке переднего моста подключавшей задний. В задачу трансмиссии также входил принудительный стопор межосевого дифференциала. Несмотря на то, что в том далеком уже году до официального пришествия Акура в Россию была ещё дюжина годков, достать запчасти к модели не составляет большого труда.
    Любопытно, что в базовой комп-ции этой версии навигационная и медиасистема были взаимоисключающими, приходилось делать выбор.



    Acura MDX 2003 (на фото) получила усовершенствованный движок, который стал мощнее на два десятка лошадей. Модернизировали и колесную базу. Модель этого года признали автомобилем с показательным уровнем выброса газов. МДХ 2002 расходовала 10 л по трассе и около 14 – в городе. Модели Acura MDX 2004 опять добавили мощности – теперь она составляла 265 л. с. Изменилось расположение выхлопных труб – теперь они по обе стороны авто. Появились боковые шторки безопасности, новые задние и фронтальные фонари, обновились колеса. Обновленная МДХ стала привлекательней и популярней – запчасти доступней.

    Второе поколение

    Acura MDX (YD2) на Викискладе

    ПроизводительHonda
    Годы пр-ва2006—2013
    СборкаЭллистон, Онтарио, Канада

    5-ст. АКПП (2006-2009) 6-ст. АКПП (2010-2013)

    Длина2006-2009: 4844 мм 2010-2013: 4867 мм
    Ширина2006-2009: 1999 мм 2010-2013: 1994 мм
    Высота2006-2009: 1730 мм 2010-2013: 1732 мм
    Колёсная база2751 мм

    СвязанныеHonda Pilot

    Оснащалось 3,7-литровым V-образным 6-цилиндровым бензиновым SOCH двигателем J37A1 с системой VTEC, мощностью 300 л. с. АКПП пятиступенчатая и шестиступенчатая, начиная с 2010-го года, система полного привода SH-AWD, подвеска независимая многорычажная.

    Расход топлива Акура МДХ по отзывам владельцев

    Основным конкурентом модели является другой представитель премиальных паркетников – Lexus RX. Однако Acura MDX достаточно быстро смогла не только сравняться по количеству продаж с Lexus, но и на некоторое время обойти разработку Toyota Motors. За счет чего автомобиль стал невероятно популярен и, каков реальный расход топлива Acura MDX на 100 км? Подскажут в этом отзывы владельцев.

    Модификация с мотором 3.5


    1. Вячеслав. Москва. В 2020 году приобрел новую Acura MDX 3.5 с автоматом. Всегда был поклонником паркетников, благодаря этому автомобилю я смог получить новые эмоции от вождения. Нравится комфортный салон, схожий на люксовый номер какого-нибудь американского отеля. Всё сделано на высшем уровне: удобные сиденья, дорогой материал отделки. Резвый и мощный автомобиль, при этом весьма экономичный – расход топлива в среднем 15 л на 100 км пути.
    2. Сергей, Ялта. Акура МДХ 2014 года, движок 3.5, пробег около 30 тыс. км. Хочу поделиться интересным наблюдением за «прожорливостью» этой машины. Когда я езжу за рулем, палит примерно 16 л по Ялте, и 12 л по трассе при средней скорости 140 км/ч. Если за рулем жена, «аппетит» кроссовера значительно снижается – 12/9 л на 100 км. Вывод: нужно менять стиль езды, если хотите добиться экономичности.
    3. Максим, Ростов. Вовремя прохожу плановое ТО, регулярно меняю моторное масло и покупаю топливо только на сертифицированных автозаправках. Расход бензина моим автомобилем составляет в среднем 11 литров. Наблюдения велись не по бортовому компьютеру, а от заправки до заправки. На абсолютно прямых участках трассы выходит около 8 л, городской цикл – 12 л. В гашетку не давлю, придерживаюсь спокойного стиля езды. По проселочной дороге палит примерно 14 литров. В целом, проблем с расходом топлива у этой машины нет.
    4. Юрий, Копенгаген. Живу в Дании долгое время, уже как четыре года езжу за рулем Acura MDX 3.5. Недавно путешествовал по скандинавским странам – по автобану из Дании в Швецию преодолел более 600 км. Машина было в полной загрузке: четыре человека в салоне и забитый до отказа багажник. Всю дорогу следил за «аппетитом» кроссовера – при скорости движения 90-100 км/ч хватило целого бака, если чуть подтопить – расход моментально увеличивается. У знакомого такая же модификация, так у него 20 л на сотню вышло при скорости 160 км/ч.

    Отзывы владельцев кроссовера Акура МДХ 3.5, касательно уровня расхода топлива, в большинстве случаев разнятся. Но, на основании полученных данных, можно сделать вывод, что расход горючего автомобилем целиком и полностью зависит от технического состояния силового агрегата и стиля вождения.

    Модификация с двигателем 3.7


    1. Михаил, Химки. Недавно ездил до Питера на своей Acura MDX 3.7 2006 года выпуска. Трасса была абсолютно свободная, так как выехал уже ночью. Заправился в самом начале пути, полного бака хватило на 600 км. Старался не разгоняться свыше 100 км/ч, расход по бортовому был 9 л. В городе, конечно, с пробками, да еще и зимой, может и 20 л выстрелить. Загородом также бывает набираю 160-180 км/ч – 15 литров.
    2. Валерий, Воронеж. Спустя шесть лет, проведенных за рулем паркетника, расход медленно, но верно стал расти. Поехал на диагностику – ничего не показало. Самое удивительное, что совсем недавно заменил свечи и фильтры, на СТО также порекомендовали заменить ремень ГРМ, ГУРа – последняя моя надежда. Меньше 20 литров не получается, при этом стал уже спокойно ездить. Загородом 14-15 л, снизить «аппетит» машины получается только с помощью режима круиз-контроль.
    3. Александр, Москва. Поделюсь следующими впечатлениями: как-то ехал из Москвы в Санкт-Петербург со средней скоростью 100 км/ч, в общей сложности в пути пробыл 9 часов, за это время расход составил 9 литров на каждую сотню. Спустя некоторое время из Москвы выехал в Нижний Новгород, заправился на выезде в Лукойл, расход по бортовому компьютеру 11 литров. Считаю, что многое зависит именно от качества топлива. В городе 14-15 л и зимой, и летом.
    4. Анатолий, Санкт-Петербург. Приобрел кроссовер в 2008 году с мотором 3.7. Изначально «аппетит» авто меня совсем не радовал – до 20 л по городу зимой, и около 18 л летом. После периода обкатки показатели упали на 3-4 л, спустя некоторое время заменил ремень ГРМ, расход еще снизился – 13.5/10 л в режиме город/трасса. В городе часто попадаю пробки, на трассе люблю разогнаться до 150 км/ч.

    Данный тип двигателя, который нашел свое применение с появлением второго поколения кроссовера, не может похвастаться экономичностью. Реальные показатели далеко уходят вперед от тех, которые были заявлены производителем. В некоторых случаях отклонение от нормы расхода топлива составляет 20-30%.

    Третье поколение

    Acura MDX (YD3) на Викискладе

    ПроизводительHonda
    Годы пр-ва2014 — настоящее время
    СборкаЛинкольн, Алабама, США

    Длина4936 мм
    Ширина1960 мм
    Высота1730 мм
    Колёсная база2818 мм
    Колея задняя1677 мм
    Колея передняя1678 мм
    Масса1970 кг

    СвязанныеHonda Pilot, Honda Ridgeline

    Грузоподъёмность234-1344 л
    Объём бака74
    ДизайнерДжим Келлер

    Прототип третьего поколения Acura MDX был представлен в 2013 году на Североамериканском международном автосалоне[1], а серийная версия — на Нью-Йоркском автосалоне[2]. Производство началось 2 мая 2013 года на заводе в Линкольне (Алабама, США).

    Третье поколение Acura MDX оснащается 3.5-литровым бензиновым двигателем V6 мощностью 290 л. с. с прямым впрыском, системой переменного управления цилиндрами (VCM) и системой изменения фаз газораспределения с электронным управлением (i-VTEC), 6-ступенчатой секвентальной автоматической коробкой передач SportShift и интеллектуальной системой полного привода Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD). Впервые среднеразмерный кроссовер представлен также в переднеприводной модификации (для американского рынка)[3].

    Для обеспечения максимальной точности управления, работы по настройке подвески, рулевого управления, системы динамической стабилизации и системы полного привода проводились на легендарной гоночной трассе Нюрбургринг.

    Отличительной особенностью Acura MDX является светодиодная головная оптика Jewel Eye™, состоящая из десяти линз, которые могут работать как дневные ходовые огни, ближний и дальний свет.

    Российская версия Acura MDX была адаптирована с учётом климатических условий эксплуатации: увеличен до 200 мм клиренс, улучшены тормозные механизмы, увеличена ёмкость аккумуляторной батареи. Так же MDX реализуемые на территории России оснащаются подогревом рулевого колеса и обогревом зоны покоя дворников[4].

    В начале 2020 года был представлен модернизированный вариант Acura MDX.[5] Изменилась внешность машины, стало богаче оснащение. Также появился вариант с бензоэлектрической трансмиссией Sport Hybrid SH-AWD.

    • На выставке
    • Вид сзади

    NHTSA 2014 MDX:[6][7]

    Overall:
    Frontal Driver:
    Frontal Passenger:
    Side Driver:
    Side Passenger:
    Side Pole Driver:
    Rollover FWD:/ 16.4%
    Rollover AWD:/ 15.5%

    Акура МДИкс 01-02 руководство по ремонту и техобслуживанию

    Передние тормозные механизмы Проверка 1. Подготовка: а) Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на подставки. б) Снимите передние колеса. 2. Проверьте осевое биение тормозного диска. а) Закрепите тормозной диск, установив шайбы (А) и затянув гайки (В) крепления колеса. б) Установите стрелочный индикатор (С). в) Вращая тормозной диск, измерьте осевое биение диска на расстоянии 10 мм от края тормозного диска. Максимальное осевое биение ……….. 0,1 мм Если биение диска не соответствует норме, проверьте предварительный натяг подшипника ступицы и сам подшипник. При необходимости отрегулируйте предварительный натяг. Если предварительный натяг и подшипник ступицы в норме, замените тормозной диск. 2. Проверьте толщину и равномерность износа тормозного диска. а) Очистите поверхность тормозного диска, контактирующую с тормозными колодками. б) При помощи микрометра измерьте толщину тормозного диска на расстоянии приблизительно 10 мм от края диска через каждые 45°. Номинальная толщина диска ………. 27,9-28,1 мм Минимально допустимая толщина ……… 26,0 мм в) Вычтите из максимальной измеренной величины минимальную. Максимальная разница измерений ……….. 0,015 мм

    Если тормозной диск изношен неравномерно (разница измерений превышает максимально допустимую величину), проточите или замените тормозной диск. Если толщина тормозного диска меньше минимально допустимой, замените тормозной диск. 3. Проверьте толщину накладок тормозных колодок. а) Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на подставки. б) Снимите колёса. в) Проверьте толщину накладок тормозных колодок. Стандартная толщина …. 10,7 — 11,3 мм Минимальная толщина ……….. 1,6 мм г) Замените тормозные колодки комплектом (правая и левая сторона одновременно), если хоть одна из накладок колодки имеет минимальную или меньшую толщину.

    Замена тормозных колодок 1. Удерживая ключом направляющий палец (А), отверните болт (В) и поднимите суппорт (С) вверх. 2. Зафиксируйте положение суппорта. 3. Удерживая колодки, снимите пружины (А). 4. Снимите тормозные колодки (D) и прокладки (А, В и С). 5. Снимите удерживающие пластинчатые вкладыши (А). 6. Нанесите специальную смазку для тормозных механизмов на: — внутренние прокладки (А и В); — внешнюю прокладку (С); — поверхности тормозных колодок (D). 7. Установите тормозные колодки и прокладки.

    Примечание: индикатор (Е) износа тормозных колодок на внутренней колодке должен находиться сверху, 8. Установите пружины (А). 9. Используя спецприспособление (А), утопите поршень в цилиндр суппорта. 10. Снимите спецприспособление и опустите суппорт на место. 11. Удерживая направляющий палец (А), заверните болт. Момент затяжки …………. 37 Нм 12. Несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы поршень прижался к тормозной колодке. 13. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и, при необходимости, долейте жидкость. 14. Убедитесь в отсутствии утечек тормозной жидкости и, что тормозные шланги не трутся о другие детали.

    Награды

    Производитель Акура – кому принадлежит люксовый бренд?

    • Историческое решение Honda
    • Производитель Акура
    • Ключевые фигуры Acura

    Бренд Acura стал японским ответом на экспансию европейских престижных авто на североамериканском рынке. Сегодня мы имеем немало примеров разветвления крупных международных автомобильных компаний в логистических и маркетинговых целях. Тридцать лет назад японские авто в глазах жителей США и Канады были хороши, но только в среднеклассовом сегменте. Автомобиль класса люкс имел европейские черты. Чтобы продвигаться не только вширь, но и вглубь, азиатам нужно было переломить ситуацию. Честь стать первопроходцем в этом принадлежит концерну Honda.

    Минусы/проблемы Acura MDX I

    • Жесткая, прозрачная подвеска передают на кузов практически любые неровности в сопровождении неприятных звуков. При маневрах, поворотах на выбоинах или кочках машину переставляет;
    • Значительное обратное действие руля затрудняет вращение одной рукой при парковке;
    • Маловато для обзора внутреннее зеркало;
    • Ввиду непопулярности модели в России дорогие детали с длительным ожиданием;
    • Продавцу машины требуется больше времени найти покупателя, потому что марка и модель малоизвестна;
    • АКПП дорестайлинговых машин (до 2004).


    Особенности модели отличающие её от конкурентов

    Выдающиеся размеры кроссовера Acura MDX I, в салоне которого действительно не тесно семи пассажирам, позволили уже на старте обойти ближайшего конкурента RX300, который на тот момент занимал лидирующие позиции по продажам в США. Прибавка 19 см в длину, 15 см в высоту и ширину, высокий уровень оснащения, огромный багажник с легкой трансформацией салона, сделали свое дело.

    Спрос оказался велик настолько, что некоторые дилеры самостоятельно повышали цены, что нисколько не снижало интереса — автолюбители месяцами ожидали заказанную машину. Тогда как продажи RX300 упали, а вслед за ними и цены.

    Ремонт АКПП Acura MDX


    Автоматические коробки Acura производятся с 2001 года, поэтому ремонт автомата acura MDX в Москве профессионально отлажен. Коробки имеют несколько модификаций MGHA, BGHA, MDKA, BDKA, которые выходили в свет в 2003 и 2005 году. Их отличительной чертой является наличие автоматической системы полного привода, подключающей задний мост в случае пробуксовок переднего, а также поддержка принудительного блокирования межосевого дифференциала.

    Использовались эти коробки на кроссоверах Acura MDX с передним и полным приводом, которые укомплектованы 3,5-литровыми моторами V6. Воспользуйесь формой обратной свяи на нашем сайте, чтобы рассчитать стоимость в которую обойдется ремонт автоматической коробки Acura Mdx.

    НЕИСПРАВНОСТИ АКПП ACURA MDX

    Так уж устроен мир, что любая деталь даже самого совершенного механизма рано или поздно изнашивается и требует ухода. Устранение неисправностей автоматической трансмисии требует высокой квалификации, специальных технических навыков и высокой внимательности. Но правильная эксплуатация изделия – залог его долговечности. Чем внимательней и заботливей вы относитесь к своему автомобилю, тем дольше он вам прослужит. На ремонт автомата acura MDX, цена зависит от набора произведенных манипуляций. Какие же поломки наиболее распространены?

    Основные поломки коробки Акура МДХ связаны с ее перегрузками и длительной эксплуатацией при повышенных температурных режимах. В таком случае используемое масло хуже смазывает трущиеся поверхности, приводя к их чрезмерному износу. Чтобы исключить такие ситуации, достаточно придерживаться правил эксплуатации автоматических трансмиссий и следить за уровнем и качеством масла. Рекомендуется менять рабочую жидкость коробки через каждые 20 тыс. км пробега, не забывая при этом установить и новый фильтрующий элемент, который крепится на корпусе коробки. Тогда срок ремонта автомата Acura Mdx подойдет не скоро. Владельцам важно помнить, что специально для этой коробки разработано масло Z1, менять которое на другой тип не рекомендуется.

    Очень распространены неисправности обгонной муфты – её постоянно начинает заклинивать, и это приводит к поломке солнечной шестерни. Из-за агрессивного управления выходит из строя задний барабан. Оба случая требуют замены поврежденных деталей. Раз в 200-300 тысяч километров пробега требуется обслуживание подшипников. Корпус аккумуляторов является одним из уязвимых мест – он может перетереться, что приводит к снижению давления масла. Предупредить вышеперечисленные поломки можно регулярным сервисом, плановыми осмотрами и своевременной заменой изношенных деталей.

    Достаточно часто, чтобы провести работы по ремонту АКПП Acura MDX, могут потребоваться такие ремкомплекты, как набор фрикционов, прокладки с сальниками, обгонная муфта Low Hub.

    АКПП-АТМ: КАЧЕСТВЕННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АККП ACURA MDX

    Все работники нашего сервиса - специалисты с многолетним опытом работы с автоматическими коробками, устанавливаемыми на автомобилях Acura. Мы готовы предложить техническое обслуживание, диагностику и ремонт Акура MDX любой степени сложности.

    Наличие специализированного диагностического оборудования позволит максимально точно определить причину поломки и локализовать ее. Широкий спектр оригинальных запчастей к японским коробкам позволит выполнить ремонт автомата Acura Mdx по минимальной цене и в сжатые сроки. С нами возможно всё!

    АКПП и двигатель Acura MDX (Акура МДХ).

    Премиальный кроссовер средних размеров Acura MDX выпускается с 2001 года. На текущий момент производится уже третье поколение МДХ с бензиновым двигателем на 3,5 л мощностью 290 л. с. Версии для российского рынка адаптированы к отечественным климатическим условиям: увеличен дорожный просвет и ёмкость АКБ, модернизирована тормозная система, установлены подогревы руля, зоны дворников. Но силовые агрегаты для Acura MDX остались неизменны: мотор J35Y5 и 6-ступенчатая АКПП. В 2016 году автомобиль подвергся очередному рестайлингу, который в большей мере затронул экстерьер, а не техническую начинку. Хотя появилась гибридная версия на 3,0 л мощностью 257 л. с. Также в линейку трансмиссий добавлена 9-ступенчатая АКПП.

    Вариации двигателей Acura MDX: безразборный ремонт присадками RVS Master

    J35A3, J35A4, J35A5

    Упомянутые выше моторы применялись для Акура МДХ первого поколения и выдавали 240, 260 и 265 л. с. соответственно. Это V-образные 6-цилиндровые силовые установки, которые имеют небольшие конструктивные отличия – от впускного коллектора до блока цилиндров с чугунными гильзами, модернизированной дроссельной заслонки, системы управления.

    Все моторы построены на базе J35A1 с применением системы VTEC, которая регулирует высоту подъема клапанов. Блок цилиндров изготовлен из алюминия. Объем масла в смазочной системе колеблется от 4,3 до 5,4 л. Для бесперебойной работы требуется плановая смена масла, фильтров, ремня, который служит порядка 100 тыс. км, а также регулировка клапанов каждые 40–50 тыс. км.

    Некогда двигатели J-серии были примером успешного сочетания всевозможных современных технологий. При этом они не утратили былую надежность, долговечность. Изредка случаются проблемы с течами масла через прокладки, а также ускоренным износом кулачков распредвала. Если заправляться низкосортным бензином, возможен критический износ поршневой группы. Поэтому если вы не уверены в качестве бензина на АЗС, рекомендуем добавлять в топливный бак присадку FuelEXx Gazoline. Она на 3–5 единиц повышает октановый показатель, что способствует улучшению детонационных параметров, снижению расхода, упрощению пуска на холодную.

    Для безразборного ремонта двигателей J-серии Acura MDX подойдет присадка RVS Master Engine Ga6. Частицы присадки очищают поверхности из алюминия и восстанавливают чугунные детали, наращивая на них плотный слой металлокерамики. Твердость новообразованного слоя вдвое выше, чем у гальванопокрытий хромом, плюс он устраняет имеющийся износ и нормализует функционирование двигателя: снижает расход, выравнивает и повышает компрессию, минимизирует количество шумов, вибраций, упрощает пуск при минусовой температуре за счет снижения коэффициента трения рабочих поверхностей.

    J37A1

    Бензиновый мотор объемом 3,7 л использовался для второго поколения Acura MDX. Он развивает 300 л. с. мощности, работает в паре с АКПП на 5 либо 6 передач. Крутящий момент шестицилиндрового ДВС достигает 372 Н·м.

    Основой для этого мотора послужил J35, ГБЦ модернизировали, но использовали все те же системы VTEC, а также систему изменения фаз газораспределения. Дополнительно конструкторы облегчили клапаны, улучшили систему охлаждения. Для сохранения ресурса двигателя объемом 3,7 л на Акура МДХ необходимо производить своевременную замену масла и ремня ГРМ, а также не забывать о регулировке клапанов. В заботливых руках J37A1 без проблем ходит 300–400 тыс. км. К характерным болячкам можно отнести разве что утечки масла через прокладки.

    В этом моторе используется алюминиевый блок и алюминиевые гильзы. Поэтому геомодификатор трения для безразборного ремонта не подойдет, так как он способен наращивать слой металлокерамики только на поверхностях из черных металлов. Зато уместным будет добавление в бак присадки FuelEXx Gazoline. Она повысит октановый показатель бензина, продлив жизнь топливной системе и самому двигателю.

    J35Y4

    Бензиновый 3,5-литровый мотор мощностью 290 л. с. использовался для Акура МДХ третьего поколения. V-образная шестицилиндровая силовая установка радует хорошей тягой и умеренным расходом – около 11 л на 100 км в смешанном цикле. Двигатель, как и в большинстве японских автомобилей, надежен. Он не доставляет проблем даже при эксплуатации в сложных отечественных условиях. Но при покупке подержанной Акура МДХ все равно рекомендуется заменить все расходники и сделать промывку инжектора. Для промывки подойдет RVS Master Injector Cleans Ic. Состав очищает рабочие поверхности форсунок, стабилизирует холостой ход, нормализует динамику и способствует экономии бензина в дальнейшем.

    Как продлить жизнь АКПП Acura MDX и полному приводу?

    Кроссовер комплектуется системой полного привода SH-AWD и автоматической трансмиссией. Ранее использовались АКПП на 5-6 ступеней, а уже для последнего поколения применяется 9-ступенчатая коробка. На автомобилях первых годов выпуска встречается проблема с произвольным включением нейтрали, зачастую при езде на малых скоростях. Суть проблемы кроется в изношенных соленоидах либо дефектах электрических компонентов. В остальном же автоматические трансмиссии на Акура МДХ достаточно надежны, а их поломки, как правило, проявляются при больших пробегах.

    Читайте также: